A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.08.2019 в 23:33:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Прочитано 114993 раз
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1400 от 08.06.2010 в 22:54:32 »

А нанимать его как и кем надо?
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1401 от 09.06.2010 в 01:09:25 »

Другой момент, редакторы профилей ProFileEdit и ProEdit2 для Агонии Власти и Цены Свободы подойдут и для Wildfire 6.08? Или нужны обновлённые версии?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1402 от 09.06.2010 в 03:07:02 »

2Head_Crusher:  
Нанимать его надо каким- н "убедительным" перцем, при этом показать дискету Интерпола
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1403 от 09.06.2010 в 03:43:43 »

2MAn: Что за новость с дискеткой? В оригинале чтобы его колануть нужно было постелять издалека и непопадая. Или это в ВФ поменяли?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

NIKONS
Гамос

Jagged Forever!!!




Пол:
Репутация: -14
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1404 от 09.06.2010 в 04:20:10 »

Подскажите у меня такая проблема после 5 минут игры курсор зависает и двигается медленно с интервалом 20 сек совместимость наверно КАК исправить???
У меня Windows 7 32bit Спасибо
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1405 от 09.06.2010 в 20:06:14 »

2bugmonster:  
А пёс его знает... Может мне и показалось :)    
В НО, кажется, так...
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1406 от 09.06.2010 в 21:16:41 »

08.06.2010 в 02:56:15, Head_Crusher писал(a):
А при виде Кармена, что будет? Потасовка?

Разборка, только патроны успевай подносить
 
 08.06.2010 в 20:56:56, MAn писал(a):
Да, хороший боец. Соглашается, правда, всего на неделю.  

Он может и раньше свалить, как представится шанс.
 
 09.06.2010 в 03:43:43, bugmonster писал(a):
Что за новость с дискеткой? В оригинале чтобы его колануть нужно было постелять издалека и непопадая. Или это в ВФ поменяли?  

Так было всегда, дискета шанс почти наверняка вербануть Рутвена, если без нее то приходится плясать с бубном. Но в любом случае Рутвена надо использовать по полной, пока не свинтил.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1407 от 09.06.2010 в 21:25:15 »

09.06.2010 в 21:16:41, arheolog писал(a):
пока не свинтил.  

А когда он свинтит, то его снова можно увидеть в Арулько, или же он как и другие наёмники, нанятые в Арулько после увольнения свалит из страны?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1408 от 10.06.2010 в 00:03:11 »

09.06.2010 в 21:16:41, arheolog писал(a):
Он может и раньше свалить, как представится шанс.

У меня он, емнип, всегда раньше сваливал.  
Так что, имеет смысл ему башку открутить за сутки до окончания срока.
 
09.06.2010 в 21:25:15, Head_Crusher писал(a):
А когда он свинтит, то его снова можно увидеть в Арулько, или же он как и другие наёмники, нанятые в Арулько после увольнения свалит из страны?

никогда больше не увидишь. Это касается всех Н/П.
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1409 от 10.06.2010 в 00:19:27 »

Хорошо если за сутки до срока, помнится и на третий день он сваливал.
Ради интереса подлавливал на "тактике" момент когда это происходит, пытался остановить силовыми методами  :) шмоток было жалко, он же все с собой утаскивает.
« Изменён в : 10.06.2010 в 00:20:00 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1410 от 10.06.2010 в 01:25:42 »

Другой вопрос по поводу террористов, кто играл в Wildfire 6.08, подскажите, пожалуйста, где найти Ти-Рекса и террориста с подбитым глазом, если я нашёл Химика в баре (в качестве бармена) в Грумме, обучающего неудачника Сантоса Мэнни, Обманщика там же, только в другом жилом секторе, Киллера в шахте Альмы, а Мамашу в Балайме, там, где живёт семейная пара?
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1411 от 10.06.2010 в 03:37:17 »

2Head_Crusher:  
В игре появляется только 4 террориста. Обязателен только Химик (м.б. Рутвен, но я не уверен). Остальные - рандом.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1412 от 10.06.2010 в 19:05:41 »

10.06.2010 в 03:37:17, maks_tm писал(a):
Остальные - рандом.  

То есть, что? Могут появиться, а могут и нет?
 
У меня другой вопрос, под дворцом Дейдраны есть подземный ход, если есть, то как его найти?
Захватил сектор, убил Элиота и Джо, а Драньки-то нет!
И зачем нужен ДУ (пульт, выглядящий как пульт от дистанционного детонатора, но у которого всего одна кнопка)?
« Изменён в : 10.06.2010 в 20:22:42 пользователем: Head_Crusher » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1413 от 11.06.2010 в 00:45:41 »

2Head_Crusher:  
Я уже писал в ЧАВО - в игре будет Химик+1,2,3 террориста на легком, среднем и сложном уровнях сложности. Подбираются они рандомно (Рутвен тоже рандомный).
Ход ищи в садах королевы, пульт нужен именно для этого. "Use the brain, Luke!"
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1414 от 11.06.2010 в 02:21:03 »

Всё, прошёл игру!
Спасибо!
 
Только в конце игры, когда все мои наёмники и жители высказались по поводу победы, у меня возникли на мониторе часы ожидания, которые не спадали уже минут 5 (очередной баг! : angry :), пришлось с помощью диспетчера задач выходить!
 
Хорошо, другой вопрос: может быть такое, что все 6 террористов встретятся в игре?
Кто-нибудь из Вас такое наблюдал?
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1415 от 11.06.2010 в 02:34:54 »

11.06.2010 в 02:21:03, Head_Crusher писал(a):
может быть такое, что все 6 террористов встретятся в игре?
- 4-х встречал. Уровень сложности не помню. Мамашка в Чидзене, Ти Рекс в Камбрии, Химик в Граме, Имитатор в Балайме.  
Всеми любимого Рутвейна видел при новом прохождении в Граме (а потом нашёл его в Альме).  
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1416 от 11.06.2010 в 03:15:30 »

2Head_Crusher:  
Тебе же писали:
 11.06.2010 в 00:45:41, bugmonster писал(a):
Я уже писал в ЧАВО - в игре будет Химик+1,2,3 террориста на легком, среднем и сложном уровнях сложности. Подбираются они рандомно (Рутвен тоже рандомный).

4 - это максимум. Все кроме Химика - рандомны.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1417 от 11.06.2010 в 03:56:10 »

11.06.2010 в 03:15:30, maks_tm писал(a):
4 - это максимум

Мля, ещё одна непроходимая миссия в Wildfire (другая в Альме с кошками)!
В оригинале такая же шняга (только 4-х из 6-ти можно найти)?
 
Вообще Wildfire - очень забаганный мод!
Не продумали они его до конца. Может быть, лень, может быть, что-то другое тому причиной! Хрен их знает! :(
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1418 от 11.06.2010 в 04:11:32 »

2Head_Crusher: Вообще, в ВФ6 наоборот, как я знаю, устранили некоторые баги. :)
С кошками пройти можно.
А террористов найти - не квест, а способ заработка. ;)
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1419 от 11.06.2010 в 05:41:29 »

11.06.2010 в 04:11:32, <<Green Eye Man>> писал(a):
С кошками пройти можно.  

И как же?
Все перепробовал, а они всё размножаютя и размножаются!
Пробовал оставлять наёмников в секторе - появляются в секторе рядом с Альмой;
пробовал оставлять в двух секторах - появляются в секторе дальше;
оставлял наёмников везде (во всех трёх секторах) - Аунти квест не принимает!
 
 11.06.2010 в 04:11:32, <<Green Eye Man>> писал(a):
А террористов найти - не квест, а способ заработка. ;)

Эта запись отмечена в журнале красным как миссия, которую желательно бы выполнить. Она хоть в какой-нибудь версии игры выполняется или нет - мне кто-нибудь ответит на этот вопрос?! В оригинале её можно выполнить?
« Изменён в : 11.06.2010 в 07:51:41 пользователем: Head_Crusher » Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1420 от 16.06.2010 в 04:10:49 »


 
 
 
 
« Изменён в : 23.06.2010 в 20:39:20 пользователем: Head_Crusher » Зарегистрирован

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1421 от 16.06.2010 в 18:13:58 »

2Head_Crusher
Забей на кошек. Это бага WF. Террористов найдешь (их , по-моему, максимум 4 из 6 появляется рандомно), головы сдашь, деньги получишь = заработал денег, сдал квест
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1422 от 21.06.2010 в 03:26:16 »

11.06.2010 в 05:41:29, Head_Crusher писал(a):
Она хоть в какой-нибудь версии игры выполняется или нет - мне кто-нибудь ответит на этот вопрос?! В оригинале её можно выполнить?

Где у тебя не выполнялся этот квест? : rolleyes :
Квест выполняется во всех официальных версиях игры, если всё правильно делать:
16.06.2010 в 18:13:58, kchen писал(a):
Террористов найдешь (их , по-моему, максимум 4 из 6 появляется рандомно), головы сдашь, деньги получишь = заработал денег, сдал квест

именно так ;)
Quote:
Эта запись отмечена в журнале красным как миссия, которую желательно бы выполнить.

Запись в журнале после этого изменит свой цвет на черную (выполненный квест).
« Изменён в : 21.06.2010 в 03:32:19 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
hyhe
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1423 от 12.08.2010 в 19:04:19 »

Ребята подскажите...захватил весь Драссен...в секторе с шахтами  нету горника с которым нуно поговорить насчёт шахт чтобы денежки текли...чего делать? (Первый раз играю в Wildfire...в Агонии Власти вроде с горником поговорил и всё...деньги есть...а тут вообще никого нет...а как деньги зарабатывать кроме шахт фиг его знает) :(
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1424 от 12.08.2010 в 19:35:29 »

2hyhe: напротив здания входа в подвал шахты есть другое здание, посмотри там! На нём вроде бы как должно висеть Р.А.С.А. Я просто уже не помню! Но там точно есть шкафчики с противогазами! По поводу денег - есть же ещё террористы и Кармен, а также можно продавать оружие.
Зарегистрирован

hyhe
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1425 от 12.08.2010 в 19:57:07 »

Хм...т.е. получается на шахтах мона поставить крест? У мя ща в наличии 3тыс. наёмники от мя уходят...остаётся перс котрого я создал...Айра и Димитрий...этими двумя я даже до Сан Моны то врят ли до ползу...одна надежда на моего перса...и почему здесь нет этого шахёра чтобы шахта моей стала((((
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1426 от 13.08.2010 в 02:23:12 »

2hyhe: поищи повнимательнее! С другой стороны, в самом начале игры Мигель говорит тебе сначала захватить Читзену, а потом только Драссен! Если уже задолбался искать, а денег и сил нет, переиграй и сначала захвати Читзену сразу после Омерты.
P.S.: и лучше пропатчь игру до последней версии, а то, мало ли это глюк! ;)
Последняя - 6.08, устанавливается на 6.06, которая в свою очередь устанавливается на 6.04! Вроде так!
Зарегистрирован

hyhe
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1427 от 13.08.2010 в 09:08:58 »

Нашёл этого кента...он находился напротив большого здания в Драссене на шахте...просто там дверь раньше была закрыта...а потом открылась...ведать рычаг какой нить нажал...Спасибо за советы! :)
Зарегистрирован

Chupavoin
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1428 от 17.08.2010 в 18:17:16 »

Всем привет. никак не могу скачать эту игру, все ссылки пустые. кто может подсказать, по какой ссылке можно скачать Jagged Alliance 2: WildFire 6.0?? заодно и все патчи к игре? заранее спасибо
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1429 от 18.08.2010 в 06:12:16 »

2Chupavoin:  
патчи с оф. сайта соответствующего издателя.
 
В России - это Акелла.
 
Скачать, видимо, в торрентах. Но вообще диск с игрой рублей 250 стоит. В принципе, это не так дорого, если есть где купить )
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
sserenkiy
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1430 от 21.08.2010 в 01:23:00 »

Помогите ктонибуть, запускаю JA 2 Wildfire, игра жутко притормаживает.  
ОС: Win 7  
Ноутбук: Intel D220? 1.2 GHz, 2 Gb MEmory  
 
Тормозит все, мышка с рывками передвигается, пули летят прерывисто, персы ходят долго.  
На экране Лептопа, там где почту проверять и т.д. все нормально.  
 
П.С. Спасибо всем отозвавшимся.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1431 от 24.08.2010 в 03:51:21 »

2sserenkiy:  
тебе скорее нужно спросить в Ъ&Ь - техническом разделе.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
sserenkiy
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1432 от 26.08.2010 в 23:09:39 »

Скорее всего дело в ноуте, хоть и новая моделька, но убогий он. Не ожидал я что простенькая 2Д игрушка будет на нем лагать ( видимо все делалось в нем через одно место. Еще вопрос, как менять разрешение игры. Подскажите.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1433 от 27.08.2010 в 00:31:23 »

2sserenkiy:  
В вилдфаере 6.0 - никак.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
sserenkiy
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1434 от 27.08.2010 в 22:29:20 »

В общем, как я и предполагал проблема в видео, а точнее в дровах. Ставил самые последнии дрова, ну и сетап предложил удалить старые, удалил, перезапустил камп, думаю, дай-ка попробую запустить игру, и вуаля, все летает ))
Не знаю, что там они такого наворотили в дровах что так все лагало, надо будит еще попробывать ВоВ запустить, а то раньше мне там выдавало 6-13 фпс.
П.С. у кого встроеное видео SiS Mirage ставьте стандартные дрова винды, и будет вам щастье.
П.П.С. Какая разница между JA 1.13 и WF, только в теххарактеристиках или еще геймплей заиронут?
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1435 от 28.08.2010 в 00:12:29 »

2sserenkiy:  
27.08.2010 в 22:29:20, sserenkiy писал(a):
П.П.С. Какая разница между JA 1.13 и WF, только в теххарактеристиках или еще геймплей заиронут?  

Колоссальная. Подробнее лучше читай в соответствующем разделе о 1.13  
 
Кстати, есть гибридная версия 1.13 и WF6. Можешь поиграть в нее - все сразу станет видно.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1436 от 07.09.2010 в 13:50:17 »

drugi. reshil proyti v ochered noy raz WF da vot nazadacha poterialsa gde-to instalacionny kod. ne mogu ustanovit. mojet kto podkinet?
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1437 от 08.09.2010 в 05:32:27 »

2mirage: по-моему к каждой копии нужен свой код - а там фиг знает, могу и ошибаться! Можно ведь и в инете поискать, там, где можно и игру скачать!
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1438 от 10.09.2010 в 09:55:07 »

2Head_Crusher: da chto-to ne poluchaetsa nayti.
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1439 от 11.09.2010 в 03:23:02 »

2mirage: вот я за пару секунд нашёл отсюда: LIWH7-H2IHR-QFURD-SFKW7. Попробуй этот код использовать, если не получается, то придётся скачивать!
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1440 от 22.09.2010 в 08:33:53 »

2hyhe: poishi vnimatelno. hotia mojet bit chto on pogib pri vziatii shahti.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1441 от 22.09.2010 в 08:37:34 »

2Head_Crusher: na schet rutvena. est nuans. ia ego uje kak-to ozvuchival tut. povtorus. esli ego nanimarsh - to s karmenom nado govorit korotko. inache nachinautsa pretenzii chto hodiat sluhi chto ti snuhalsa s terroristami... i on nachinaet strelat. obijaetsa vobshem.
Зарегистрирован

Urbinus
Иван

There is no "try"!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1442 от 13.10.2010 в 09:57:59 »

Здравствуйте в этой ветке. Есть пара вопросов к аксакалам.
 
1) Искренне прошу объяснить на пальцах как "замораживать на ноле" значение 65535 по адресу 009A5FCC, чтобы получить двух своих. Адрес нашёл, значение там, как уже указал - 65535 или  FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF. При попытке установить "шестнадцатиричный ноль", так же, как и при простой перемене значения на "0" и заморозке, ИМП-код 90210 всё так же позволяет ввести только одного перса. CIA003, кстати, тоже становится недоступен. Думаю, а не надо ли декриптить ехе-шник сперва. Играю в подсказанную тут сборку "Акелла 6.04 + 6.06 + 6.08 + 6.04 (родной) ехе-шник", возможно траблы с повторной генерацией мерков именно от этого?
 
2) IMPer подходит к WF 6.++ как родной, а вот с ProFileEdit-ом опять загвоздка. Не понимаю, где искать данные конкретных мерков. В BinaryData.slf распакованном с помощью SLF_manager_A обнаружить искомые мерко-профили не смог. Может быть просто чего-то не сделал до "логического конца", поэтому очень прошу совета, где же именно обретаются мерко-статы, как их достать (для редактирования) и как (после него) "всунуть взад".
« Изменён в : 13.10.2010 в 09:59:24 пользователем: Urbinus » Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1443 от 15.10.2010 в 01:33:53 »

2Urbinus:  
по поводу первого - не знаю, не специалист.
по поводу второго, ProFileEdit для Wildfire показывает только статистику, редактировать там ничего нельзя - в смысле можно, да вот только в игру не впишется. Значения, которые ты присвоил меркам через ProFileEdit сохранятся в файле и будут воспроизводится в редакторе, но не в игре - проверено лично. Странно, что IMPer у тебя работает с WF - у меня вот не работал, а там - как знать...
Может я чего и напутал с ним! ;)
P.S.: может быть я чего напутал и с ProFileEdit'ом, поэтому редактирование мерков у меня не вышло -  это фигня вроде как описана на другом русскоязычном форуме, а там - проверь сам:
07.06.2010 в 11:32:51, Legend писал(a):
файл, который кушает ProEdit2 и ProFileEdit (разницы нет), нужно ещё достать из архива binarydata.slf, если он ещё не вытащен. Посмотри в папке Data/Binarydata, лежит ли там файл prof.dat - если лежит, значит это то, что нужно. Помести в эту папочку редактор ProEdit2 и запускай его. Ничего загружать в него не надо, он сам всё нужное найдёт и загрузит, а если нет, то проф.файл неправилен. А вот ProFileEdit'у нужно указать файл. Если файл там не лежит, то вытаскивать его нужно сей программкой. Управление достаточно простое, разъяснять не буду.

Единственное, что из Binarydata.slf надо извлечь также и ja2pal.dat и ITEMDESC.edt - из-за них ProFileEdit не может начать просмотр и следовательно редактирование профилей персонажей. Засовывать обратно в архив Binarydata.slf файл профилей персонажей Prof.dat не надо - как сказал один мудрец на этом форуме:
 09.06.2010 в 09:25:44, Legend писал(a):
А ты нафига засовываешь файлы обратно в SLF? Не делай этого, проблем не обберёшься!  

Новую игру начинать обязательно!
« Изменён в : 15.10.2010 в 02:03:42 пользователем: Head_Crusher » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1444 от 15.10.2010 в 01:36:32 »

15.10.2010 в 01:33:53, Head_Crusher писал(a):
по поводу второго, ProFileEdit для Wildfire показывает только статистику, редактировать там ничего нельзя - в смысле можно, да вот только в игру не впишется.

а новую начинать пробовал?
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1445 от 15.10.2010 в 01:45:02 »

2MAn: неоднократно!
И с запихнутым в Binarydata.slf prof.dat, и с выпихнутым!
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1446 от 15.10.2010 в 01:53:01 »

ну, магнитная буря была, не иначе :)
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1447 от 15.10.2010 в 02:00:26 »

2MAn: может быть! А у тебя-то самого хоть получалось?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1448 от 15.10.2010 в 02:42:18 »

Вилдфайр не пробовал
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1449 от 15.10.2010 в 02:58:49 »

15.10.2010 в 02:42:18, MAn писал(a):
Вилдфайр не пробовал  

Ну так а что подкалываешь, коли сам не пробовал...? :P
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146348 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.