A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 14:12:32

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Прочитано 139768 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1450 от 15.10.2010 в 03:11:01 »

Разве? : confus :  :P
 
Этож не 1.13, всё должно быть похоже на оригинал  :)
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1451 от 15.10.2010 в 03:23:57 »

15.10.2010 в 03:11:01, MAn писал(a):
Этож не 1.13, всё должно быть похоже на оригинал

Ну и что, что не 1.13! Тут не менее всё замудрёно! Игроков в отряде не 6 (как в оригинале и 1.13), а 10, разрешение не 640*480 (как в оригинале), а 1024*768, и оно постоянное (в отличие от 1.13). Так что проверь сначала, прежде, чем подкалывать! Тем более эта фигня произошла не у одного меня, знаете ли! : rolleyes :
Вот!
« Изменён в : 15.10.2010 в 03:24:30 пользователем: Unknown_Hero » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1452 от 15.10.2010 в 20:01:14 »

Камрад, в Вильдфайре экзешник зашифрованный, поэтому есть трудности с редактрованием оружия, предметов и т.п.  
Но проф.дат он снаружи, а не внутри. Уверен на 95%, что его можно и нужно править.
Возьми проэдит, который в комплекте с НО идёт, и ещё раз внимательно всё проделай. должно получиться.
 
Более того, и экзешник наверное тоже поддаётся распаковке, нужно поискать в инете информацию. Вот ты привел ссылку на аг.ру - прогляди эту ветку поиском, может и повезёт.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1453 от 15.10.2010 в 21:54:43 »

15.10.2010 в 20:01:14, MAn писал(a):
Более того, и экзешник наверное тоже поддаётся распаковке

Его распаковали на этом форуме, должен быть гдето в этой теме, макс этим руководил. Тут же должен быть редактор для редактирования оружия за авторством артема помоему.
Нужно всего лишь прочитать всю тему :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Urbinus
Иван

There is no "try"!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1454 от 15.10.2010 в 22:03:49 »

15.10.2010 в 01:33:53, Head_Crusher писал(a):
Странно, что IMPer у тебя работает с WF - у меня вот не работал, а там - как знать...  

 
IMPer скачанный из архива редакторов с этого самого сайта в версии 2.0 работает отлично. Главное - не менять в нём то, что не совпадает в версиях JA 2 и WF 6.++. под сим подразумеваю два новых портрета, новые пухи, выдаваемые персу при генерации и не имевшие аналогов в JA2, а именно УЗИ и Х/К МР5А3. То есть я поступил следующим образом - сперва создал персов "ингейм", по-честному, каждого новосоданного сохранил в вариантах M(ale)_IMP. и F(emale)_IMP. Поскольку для девочки был выбран один из двух новых портретов, в профиле редактора он отображался как старый №3. Аналогично, полученный в загребущие руки Глав-Героя МР5А3 редактором читался как МР53 из оригинальной 1.02. Редактированию подверглись:
 
а) Внешний вид моделек - цвета униформы.
b) Внешний вид мальчика - тип тела "качок".
c) Имена и клички были написаны кириллицей.
 
С проблемой заморозки значения разобрался, просто указанный адрес не верен. Компаньеро VM опечатался, поскольку в этом же форуме в первой его трети он указал верный, а именно - 009A5F8C. После установки значения "ноль" в новом адресе в игру прекрасно экспортировались оба правленных перса.
 
По эдиту мерков вопрос пока ещё открыт. Бум думать.
« Изменён в : 21.10.2010 в 18:53:45 пользователем: Urbinus » Зарегистрирован

SoloShaman
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1455 от 21.10.2010 в 07:37:37 »

То ли лыжи не едут, то ли я... кхм... :)
 
Квест с провиантом и пастором в Драссене. Говорил с пастором в баре - никакого ответа про провиант не получил. Вино ему покупал, Айра и Димитрий с ним говорили - все равно ни в какую :) Пытался подкараулить его в церкви, но ее отче тщательно избегает.
 
Что делать-то? :) Без этого квеста репутация в городе 25%, а значит я не могу приватизировать шахту. Тень финансового кризиса нависает, однако :)
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1456 от 21.10.2010 в 16:37:39 »

2SoloShaman: а ты все 4 сектора Драссена захватил?
Шахту можно именно тогда и приватизировать без квеста на провизию!
И попробуй поговорить Айрой до конца - в смысле, до того момента, когда он сам прекращает с тобой говорить и все его реплики становятся одинаковыми.
И какая у тебя версия ВФ?
P.S: посмотри запись в журнале - вдруг ты этот квест уже выполнил!
« Изменён в : 21.10.2010 в 16:38:49 пользователем: Unknown_Hero » Зарегистрирован

Urbinus
Иван

There is no "try"!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1457 от 21.10.2010 в 18:51:43 »

21.10.2010 в 07:37:37, SoloShaman писал(a):
Без этого квеста репутация в городе 25%,

 
Вот тебе и ответ. Добей репутацию до 30-ти и приводи Айру. Она будет вполне эффективна в этом диалоге, даже если не прокачала ещё ни одного очка лидерства.
 
Один из самых простых способов поднять репутацию в Драссене - уломать Дорин отпустить детей (+20%) или убить её же (+15~17%). Для этого достаточно "Прямо" трижды поговорить с ней своим альтер-эго, если его лидерство не ниже 35. Срабатывает всегда. Притом более "лидерастые" и более грозные наёмники (но не глав-герой) обычно разговорное решение вопроса проваливают.
« Изменён в : 21.10.2010 в 18:54:54 пользователем: Urbinus » Зарегистрирован

SoloShaman
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1458 от 22.10.2010 в 00:20:59 »

21.10.2010 в 16:37:39, Head_Crusher писал(a):
а ты все 4 сектора Драссена захватил?

 
Угу. Все, справился с этим :) 21.10.2010 в 18:51:43, Urbinus писал(a):
Один из самых простых способов поднять репутацию в Драссене - уломать Дорин отпустить детей

 
Спасибо, этот вариант сработал. Репутация поднялась до 30, после чего отче внезапно прозрел (или протрезвел), а там уже и шахта заработала...
 
Правда, с репутацией все равно остались загадки. Сидел неделю в городе, тренировал ополчение, отбивал атаки, репутация поднялась до 50%. А потом одним скачком, без всяких видимых причин - рухнула до 30+. Это мерки проиграли выборы в местный обл.совет или есть связь с квестом с едой?..
Зарегистрирован

Urbinus
Иван

There is no "try"!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1459 от 22.10.2010 в 02:22:16 »

22.10.2010 в 00:20:59, SoloShaman писал(a):
Сидел неделю в городе, тренировал ополчение

 
22.10.2010 в 00:20:59, SoloShaman писал(a):
отбивал атаки, репутация поднялась до 50%.

 
Каждые 12 натренированных милисьянос (с ноля до зелёных) дают тебе + 2% репутации в городе, где они обучаются, победы в боях вне зависимости от того, победили менты или твои подопечные, ещё + 2%. Однако, учти, что репутация будет падать даже при победах, если при обороне сектора погибло много ментов. В моём случае победа в обороне драссенского аэропорта 24 зелёных против 16 регуляров Дейдраны при 4-х выживших милисьянос на автобое принёсла мне - 2% репутации.
 
Еда автоматически доставляется в Омерту через игровые сутки после благополучного разговора с падре. После этого ты можешь безвозмездно нанять компаньерос Мигуэля и Карлоса.
 
22.10.2010 в 00:20:59, SoloShaman писал(a):
рухнула до 30+.  

 
Более двух суток без "побед" и репутация начинает падать, причём, чем дольше не побеждаешь, тем прогрессивнее в тебе разочаровываются местные.
 
Если ты ещё не вычистил Сан-Мону, то иди в аэропорт Драссена хорошим рукопашником и начинай бить вооруженных мужчин в синих майках и чёрных трико. Наворуешь оружия типа "Коммандо", "АКМ", "АК-74". Это люди наркокартеля. Их убийства повышают репутацию в каждом конкретном городе в среднем на +1~2% за тело. Твои милисьянос окажут тебе всестороннюю поддержку.
 
Учти, что после этого люди картеля везде будут тебе враждебны. Например в Читзене они носят чёрные пижамы и кучкуются в секторе с руинами, предпочитая гостиницу открытому пространству. Так же, после нападения на картель тебе станут недоступны боксёрские бои и продажа оружейных отходов Тони в Сан-Моне.
« Изменён в : 22.10.2010 в 21:54:28 пользователем: Urbinus » Зарегистрирован

kolbak
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1460 от 23.12.2010 в 09:15:24 »

Решил за регастрироватся и ответить..
 
Немного отступлюсь от темы сори...
Жа2 полюбил еше когда друг купил первую русскую версию, защел к нему в гости и увидел как он двигает солдатов, назначает оружее и экипирует их сам.. этим игра и полюбилась..
Сначала прошел JA UВ. первая игра не впечатлита.. денег небыло дошел до сердины  с кучей потерь и осталось только 2 бесплатных перса. Тогда про игру нечитал и допетривал до всего сам. на 2-й раз ломанул денежку через артмани и прошел почти игру доконца при этом в самом конце только понял как собирать бомбы аттачи и т.д, а втретий раз прошел с удовольсткием и правильно. После этого всегда покупал лиценцию.
 
Вопрос.. хочу купить акеловскую Мирг ЖА, там вроде JA2, JA2 UB, LA2 DG, JA2 WF, версии  Жа1.12 и WF6,08 или я ощибаюсь??
будут ли ставиться на них моды? (скачал англискую JA2setup.exe для модов и последуюжей русификацией)
как переведена игра??(бука голд херово перевела)
 
Про WF 6,08 создал 1 перса купил команду еле отбился после высадки.  
Сюжет немного перекроили, т.е нельзя выполнять как хочешь.
пример: пошел в драсен про пилота молчок, только про ремонт твердит самолета. потопал в читзену как посоветовали повстанцы . Там местный (забыл как зовут) про кубок тоже молчит. Взял сопровождать "туристов" до аэропорта.. пошел через "сан-мона" присоединился ко мне "джо"(потеряный пацан) хотя мать его не видел.. (освободил мари, документы на магаз ношу с собой чтоб потом в сан-мона поднять рейтинг) Привел я их в аэропорт и все ок. Но обратился поболтать к туристом как они опять ко мне присоединились и просят сопроводить в аэропорт..ЛОАД.. Подошел к типу и он мне расказал про Пилота... хм... при этом нашел пилота до этого он со мной не говорил.. как толко механик мне про него рассказал то сразу пилот присоеденился...
 
Складывается впечатление что WF сделали сюжет линейный...
 
щас застрял со святым отцом не хочет хавчик тащить и про него говорить. Пойду щас в "Читзену" опять брать задание на кубок и попробую в "сан-моне" добиться аудиенции с босом..
 
обрыл кучк интернета про ЖА половина сайтов битых половина не работает. Случайно нашел Редактор сохранок. Отредактировал своего перса по параметрам и Дмитрия и айру сделал нормальными..(походу игры делаю пометки какое оружие и какие патроны совместимы ибо ттх отличается от оригинала джа может кому пригодится..)
 
 я люблю проходить игру не спеша, тренируя свою команду в навыках а потом в бой))  
 
прочитав ваш форум нашел как можно редактировать нанимаемых бойцов из  "мерк" и "АМИ", выдрав из "бинаридата" 2 заветных файна и редактируя их редактором от ЖА все получилось, НО при запуске игры, где идет описание бойцов или разный пояснительный текст, идут буквы "АААААА", но парамеры нанятых те которые я указал.  
Как избавиться от этих "ААА" ???
на всех форумах говорят про редактор Артема 0.9 а где его взять?? сайт артема умер уже давно.. у кого есть эта бетта версия???
« Изменён в : 25.12.2010 в 11:18:23 пользователем: kolbak » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1461 от 24.12.2010 в 08:20:51 »

2kolbak:  
http://ja2.su/files_viev.php?type=red
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1462 от 24.12.2010 в 09:21:07 »

2kolbak:  
Пиши автору http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=Art...
Если разжалобишь пускай и мне пришлет 0.9 :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1463 от 18.01.2011 в 02:26:58 »

23.12.2010 в 09:15:24, kolbak писал(a):
сайт артема умер уже давно..

 
http://www.aap13.narod.ru/ этот? Вроде работает.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
iншы
[Мао]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1464 от 22.01.2011 в 05:02:48 »

а у кого есть английский WF6? очень надо. отпишитесь в личку. спасибо.
 
2kolbak: редактор искать никакой не надо. опиши задачи, файлы которые правишь и цель.
« Изменён в : 22.01.2011 в 05:06:51 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Zink
[Цинк.]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1465 от 29.01.2011 в 20:26:31 »

23.12.2010 в 09:15:24, kolbak писал(a):
щас застрял со святым отцом не хочет хавчик тащить и про него говорить.
Захватил почти всю тсрану, а священик даже слышать о еде не хочет. Говорил всеми мерками, нанимал мерков с высоким лидерством, подсылал Айру, скупил весь алкоголь в городе. Пьет сволочь! А еду посылать не собирается.
Вообще по мне так в моде хотели сдедлать как лучше, а получилось как всегда.
 
А теперь собственно вопрос. WF поставил только что бы походить с винторезом, слышал что их в нем есть. Но вот какая штука, зачистил все кроме Медуны, но нашел только ВАЛ в единичном экземпляре. Патроны только те что в стволе. Последняя надежда была на рандомный склад, патроны нашел, из оружия ничего нового. Где вообще берется Винторез в WF?
« Изменён в : 29.01.2011 в 20:29:47 пользователем: Zink » Зарегистрирован

Джа над городом летит косяком своим дымит.
Нескончаемый косяк и курить его ништяк 8)

Frozen
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1466 от 09.08.2011 в 01:24:52 »

Всем привет
 
Винторез дропается с охранников в подвале Орты(K4), там же в шкафчиках патроны 9*39мм.
 
Кстати кто знает чем открыть две двери(крайние на западе и севере) в этом же секторе? В самой Орте был обнаружен "Электронный ключ" но он вроде как не подходит, взрывчатка(TNT) не помогла, а красная кнопка в одной из комнат нажимается, но за что отвечает не понятно.  

 
Еще есть вопрос про сектора с шахтами, встречал, например в Альме и Грумме, вооруженных гражданских в светлой одежде. Кто это такие? Стоят на постах, некоторые возле сундуков с самородками. Атакуют первые, как только попадешь в поле зрения, а их убийство снижает лояльность. Вроде к мафии не относятся, НПС при захвате не ранил... Помню чтобы заставить шахты приносить доход, приходилось проявлять смекалку и говорить с управляющими через окна, или вообще устраивать незаметное проникновение в офис дабы лояльность не потерять:)
 
В Wildfire 6 очень понравился баланс - адекватные ножи, пистолеты и др. впечатляют, теперь в оригинальную Агонию власти играть просто неприятно с её пукалками. Локализация жаль подкачала, например встречаются очевидные англ названия типа Lynx, Raven, Maddog... хорошо хоть можно подредактировать текстовую информацию.
 
Создателям искреннее спасибо за труд.
Вот прицепился!       SCREEN001-13.jpg
Зарегистрирован

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1467 от 12.08.2011 в 02:54:49 »

2Frozen:  
про гражданчиков с пушками - скорей всего ты кого-то задел, но не заметил. мож гранатой или ПТГ зацепил. что при этом делать - понятно.
 
про двери в Орте - на все двери есть ключи, погляди что дропнули фраги, в частности в комнате с мониторами. если всёж ключа нет, применяй универсальный ключ - ПТГ  ;D
« Изменён в : 12.08.2011 в 02:55:11 пользователем: supervadim » Зарегистрирован

Ы
gloww
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1468 от 24.08.2011 в 01:09:18 »

Скачал WF5 обновил до 6.08 при запуске требует кей, есть таблетка гдето? форум облистал- не попалось на глаза
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1469 от 24.08.2011 в 01:21:16 »

24.08.2011 в 01:09:18, gloww писал(a):
есть таблетка гдето?  

Code:
CE52Q-0OYN3-0KZTL-6ZLJX

Quote:
С ключем для Висты/7, объясняю
1) создаем TXT файлик, вставляем туда эти строчки:

Code:
Windows Registry Editor Version 5.00
 
[HKEY_CURRENT_USER\Software\iDeal-Games\JA2 Wildfire]
"Registration"=hex:3c,2f,6f,22,a3,a0,50,22,58,8f,60,22,1e,2d,ad,20
 

Quote:
2) Переименовываем из расширения TXT в REG (например vista.txt в vista.reg) и после чего запускаем его. При запросе добавить ли содержимое в реестр отвечаем ДА. Запускаем игру, играемся. Ничего сложного нет.  
Источник цитаты: http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=94699&start=30

 
, или http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php
« Изменён в : 24.08.2011 в 01:25:29 пользователем: jz » Зарегистрирован

gloww
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1470 от 24.08.2011 в 01:24:35 »

пасиб. а после кода это что за телодвижения? точнее для чего? у меня семерка и все вроди работает
Зарегистрирован

gloww
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1471 от 24.08.2011 в 01:47:43 »

телодвижения понял для чего, но при запуске черный экран и тишина. лечится?
Зарегистрирован

Amdus
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1472 от 09.09.2011 в 03:31:25 »

Скажите, а в каких квадратах появляется Гамос? Знаю он появляется по дороге из Омерты в Камбрию и недалеко от Читзены. Но при очередном прохождении ни там ни там я его не обнаружил.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1473 от 09.09.2011 в 05:48:58 »

2Amdus: Ищите дальше, он бывает на всех дорогах северной части страны, может появиться при n-ом прохождении по дороге.
Зарегистрирован

aazmav
[Айзер]
Прирожденный Джаец

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1474 от 09.09.2011 в 17:01:12 »

Начало цитаты Гамос генерится рандомно (в одном из подходящих секторов). Но на вероятность его генерации сильно влияет направление вашего входа в сектор. Конец цитаты
 
Это вообще то про оригинал, но думаю механизм появления Гамоса не менялся. И да, его можно обнаружить в уже обследованном секторе
« Изменён в : 09.09.2011 в 17:02:52 пользователем: aazmav » Зарегистрирован

Все врут...
Кара
Раскачавшийся Шэнк

Мы те кто мы есть...




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1475 от 03.10.2011 в 21:28:56 »

Я наверно задам самый наитупейший вопрос, что же все таки меняет мод в его нынешнем состоянии?
Зарегистрирован

...War it’s now or never
We shall stand together
One by one...

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1476 от 04.10.2011 в 04:07:47 »

2Кара: Читать здесь, здесь и здесь.
« Изменён в : 04.10.2011 в 04:09:40 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1477 от 06.10.2011 в 10:18:53 »

2Кара: Ну... Меняет карты, оружейную линейку, дбавляет новые квесты, небольшие косметические изменения сюжета.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1478 от 03.11.2011 в 08:09:19 »

А можно теперь я задам наитупейший вопрос?  
 
Где искать ВСС, ВАЛ и АН-94 (6.08r) и зачем нужна СВУ? Она же хуже СВД по всем показателям.
 
Как минимум одна убер-СВД с Леопольдом в 6.08 все-таки осталась :))
« Изменён в : 03.11.2011 в 08:09:36 пользователем: Shy » Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1479 от 03.11.2011 в 12:31:48 »

2Shy: АН-94, по-моему, у Майка. ВАЛ, по-моему, у Дейдраны. ВСС попадается случайно, возможно, будет в центральной ПВО (которая возле Камбрии). СВУ мне нравится больше СВД.
« Изменён в : 03.11.2011 в 12:32:03 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1480 от 03.11.2011 в 18:56:33 »

03.11.2011 в 12:31:48, Irishman писал(a):
2Shy: АН-94, по-моему, у Майка. ВАЛ, по-моему, у Дейдраны. ВСС попадается случайно, возможно, будет в центральной ПВО (которая возле Камбрии). СВУ мне нравится больше СВД.  

 
В пятой версии так и было, а в шестой - шиш. Взял три ПВО, получил МР-7 с тремя обоймами и отобрал у Майка СВУ. Все :(
 
А чем СВУ нравится?  
 
Кстати, 7.62Х54 патронов на меня валятся тонны, и чего все жалуются, что их не хватает? :) На 5-7 выстрелов за бой получаю от одного до 5 магазинов.
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1481 от 04.11.2011 в 01:18:50 »

2Shy: Мне СВУ нравится не в игре, а в реальности, как более компактная и лёгкая версия СВД при том же патроне. В Wildfire играл мало, по каким-то причинам бросал, опять устанавливал, снова бросал...
ЗЫ: А ты именно отобрал у Майка СВУ или она сама упала?
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1482 от 04.11.2011 в 03:45:31 »

2Irishman: отобрал. Сама, вроде бы, не падает
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1483 от 04.11.2011 в 04:01:31 »

2Shy: Странно... Во всех других модах и в оригинале само падает...
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1484 от 04.11.2011 в 08:11:22 »

2Shy: Советую поиграть в солянку wf+1.13 .Правда она только на инглише...
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1485 от 04.11.2011 в 20:25:18 »

2Kestrel: инглиш не пугает, за совет спасибо, но 1.13 не люблю.
 
Сейчас думаю, как бы прикрутить немецкую озвучку главному герою из русского Wildfire 6.08. Раз уж он немец по сценарию - пусть лопочет на родном языке)))
« Изменён в : 04.11.2011 в 20:27:34 пользователем: Shy » Зарегистрирован

Bayun
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1486 от 09.11.2011 в 00:14:44 »

Драсьте, форумчане. Вчера зашел на ваш форум, сегодня на него меня пустили. Вообще в JA2 и в WF6 играю давно и плотно.  
Хочу поделиться вот таким вот багом.  
День 1 Омерта.
 Барри, Гризли, Лиска, ГГ, Дима, Ира. Барри привезх ТНТ, чтоб всем мудрость нарастить. поднял всем ВЗР/МДР до 90. решил покачать самого Барри. сидим, долбимся динамитом об камни, получаем плюсики к очкам... вдруг открываю инвентарь, вижу 250+неизвестных предметов в одной ячейке, дающих перегруз в 600-700 %.
при попытке выбросить их нафиг или хотя бы прочесть описание, игра висла наглухо.
что делать, мудрость то уже нарощена всем, жалко заново начинать... Начал выяснять свойства неизвестных предметов. Оказалось, они очень даже радостно взрываются по типу оглушающей гранаты. Поставил ТНТ, посадил Барри в опасную близость от фугаса... Бум! Сработало, предметы исчезли. попутно сбив в 0 энергию хозяина и вынесли все стекла в секторе А10. Взрывом (не ТНТ, а предметов) зацепило Пакоса. Пакос на это дело никак не отреагировал, как, впрочем и повстанцы - я сходил к ним еще раз и проверил. Так что я на это дело подзабил и свалил из сектора с "половинчатым" Барри.
Стратегическая карта
На "страте" заметил странную особенность. Были видны Данные о лояльности во ВСЕХ городах, вплоть до Медуны, даже в тех где я еще не был. (А я нигде еще, кроме Омерты не был) позже оказалось, что она в них даже изменяется в соответствии с моими действиями - растет и падает. когда я пришел в Камбрию, в ней уже было 50% лояльности. Грех жаловаться, но так же не должно быть...
День 3, Омерта
Драссен взят, мерки судорожно чинятся/лечатся/ментотренятся, в Омерту прибывают Блад и Бритва (недоволен высылкой Блада в Мерк, лучше бы какого-нибуть злобного туда отправили) и, не заходя в тактику, маршем идут в Драссен. качаться. Насторожил уровень лояльности в Омерте - 10%, ну да ладно, не придал значения
День 4, Омерта
В омерту прибывает Фло, как ассистент по прокачу для Бритвы. заодно решает зайти к повстанцам, проведать, привезли им еду или нет. заходит в тактик на А9, шагом идет в А10... Встречает Пакоса. Пакос кричит "Уааааааааа!" и бежит прятаться в ближайший дом. Боевой режим. Над этим моментом я очень долго смеялся, до тех пор пока не зашел к повстанцам. Мигель Фло даже рта раскрыть не дал, а просто припечатал очередью из АКМ к стене. Думаю, че за фигня, гружусь, захожу еще раз, та же история. Позже зашел в гости к повстанцам всем отрядом - считают меня злейшими врагами. при этом Диму/Иру тоже. те же никак сложившуюся ситуацию не комментируют, разве что мораль у Иришки всегда понижена, на грани плохого, даже с Уокменом в ушах. с Мигелем 6 уровня я ничего не мог поделать, наемников 6-7 уровня у меня пока не было, оставил на потом.  
День 54, Сан-мона и окрестности с плантациями (капусты?) потихоньку наладив защиту Драссена и СВПВО пошел в Сан-мону
Стандартное начало, пришел, спас сестру, отдал кассету, взял дискету, три боя, квест на кубок. потом залез в Шахту, Взял деньги. Шахта Драссена собралась накрываться медным тазом, потому деньги "сейчас" мне были нужнее. сгонял в Эстони за Сумасшедшим Механиком, потом галопом назад в Драссен-Пво(ментов мало осталось), потом в Читзену.
День 58, А1 Читзена, Порт. В порту много Ребят Босса с незаряженными стволами. за их убийство лояльность города начала стремительно падать. это ладно...
день 64, обратно Сан-Мона с окрестными плантациями капусты.
Выпилил Босса с компашкой, выхожу на стратег - во сех городах лоялка 0%. гружусь, смотрю в динамике - за каждого убитого бандитоса лоялка в окрестных городах падает на 1-2%.
так уже точно не должно быть. Wildfire 6.08, хард, фантастик.
В общем и целом получилось довольно интересное и нестандартное прохождение без долгого рассиживания на одном месте - отсутствие высокоуровневого Мигеля меняет тактику боя в городе, отсутствие денег заставляло искать их по всем местам. (обычно я еще дольше играю) но факт бага налицо
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Dimon
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1487 от 03.12.2011 в 00:45:55 »

По поиску ничего не нашёл, попробую спросить.  
Нарыл на полке JA2:WildFire. Решил поиграть в одну из лучших игр. Установил на ноут у установленной Win7. И..... Шрифт отображается иероглифами. Кто сталкивался и как полечили. Версия кажись 1.0  
 
Русская версия. Такую и хочеца ибо по англицки не понимаю ни хера
Зарегистрирован

Windhook
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1488 от 29.12.2011 в 12:31:13 »

А у меня такой вопрос, в Джагу играл давно очень и немного, вот сейчас загорелся её пройти)  
 Но вот в чём незадача, прихожу в аэропорт Драссена, вычищаю его, а бой не заканчивается, потому что Пабло враждебен, и сектор не считается захваченным. Тоесть он отображается как враг. Это глюк? Или это из-за Айры? Что делать?  
 
Версия Wildfire 6.8
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1489 от 30.05.2012 в 02:28:08 »

У Быка навык "метание ножа", у некоторых других мерков - "броски". В чём разница?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1490 от 30.05.2012 в 02:32:08 »

Гранаты и камни.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1491 от 30.05.2012 в 03:31:12 »

Нашёл ответ на свой вопрос на ag.ru: имеет место ошибка перевода, "метание ножа" - на самом деле "knifing" (холодное оружие), к метательным ножам отношения не имеет.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1492 от 30.05.2012 в 19:48:55 »

У Мигеля разве не этот скил? Тогда зачем ему метательные ножи?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1493 от 30.05.2012 в 23:05:43 »

В Wildfire я до найма Мигеля не добирался.
 30.05.2012 в 19:48:55, Strax5 писал(a):
Тогда зачем ему метательные ножи?

В оригинале у Кью был метательный нож, а спецнавыка соответствующего не было.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1494 от 31.05.2012 в 19:25:15 »

30.05.2012 в 19:48:55, Strax5 писал(a):
У Мигеля разве не этот скил? Тогда зачем ему метательные ножи?  

 
В WF метательные ножи крайне эффективны даже без навыка (до появления у врагов Спектры)
Зарегистрирован

Eicosane
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1495 от 22.06.2012 в 23:38:56 »

А у меня такой вопрос. Можно ли как-нибудь подредактировать наемника по ходу игры? Конкретнее - изменить фигуру, сгенерированный в IMP наемник оказался качком, а мне чего-то это и не нравится.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1496 от 23.06.2012 в 00:44:37 »

2Eicosane:  
В wildfire нельзя. В 1.13 можно  :).
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1497 от 23.06.2012 в 02:23:43 »

22.06.2012 в 23:38:56, Eicosane писал(a):
Можно ли как-нибудь подредактировать наемника по ходу игры? Конкретнее - изменить фигуру, сгенерированный в IMP наемник оказался качком, а мне чего-то это и не нравится.
Вы это только при штурме скажем Медуны заметили? Начинайте новую игру.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Eicosane
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1498 от 23.06.2012 в 04:07:35 »

23.06.2012 в 02:23:43, RadicalRex писал(a):
Вы это только при штурме скажем Медуны заметили? Начинайте новую игру.

Нет, только после Драссена.
« Изменён в : 23.06.2012 в 04:34:36 пользователем: Eicosane » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1499 от 27.06.2012 в 07:30:44 »

Offtop:
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157965 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.