A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 13:49:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Прочитано 139764 раз
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1500 от 13.07.2012 в 11:26:31 »

В секторе C4 (слева от Сан-Моны) склад, принадлежащий мафии. Там нет конечно РПК как в версии 5.0, но ЛЦУ и коллиматор, а также гранаты, противогазы, осветители на месте. Плюс пара USP, по одному UMP, MAC-10, MP5K, Uzi. Вот только теперь они закрашены в инвентаре. Если их взять, так чтобы мафия не видела, они не хватятся пропажи, например, через сутки?
 
P.S. Не хватятся.
« Изменён в : 05.08.2012 в 09:24:01 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bayun
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1501 от 17.07.2012 в 22:04:42 »

30.05.2012 в 03:31:12, RadicalRex писал(a):
к метательным ножам отношения не имеет.

вообще - имеет. повышает шанс попадания и крита для ЛЮБЫХ ножей, втч метательных. правда, меньше, чем броски.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1502 от 18.07.2012 в 01:11:19 »

17.07.2012 в 22:04:42, Bayun писал(a):
повышает шанс попадания и крита для ЛЮБЫХ ножей, втч метательных. правда, меньше, чем броски.
Откуда инфа?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1503 от 23.07.2012 в 06:25:56 »

Версия 6.04 от Акеллы, средний уровень сложности. Ради интереса нанял двух эстонцев (Зануду и Знатока) и Грейс, у них практически полная взаимная симпатия. Голос актрисы, озвучивавшей Грейс, какой-то знакомый, может она фильмы дублирует? Также взял Барри (как же ужасна псевдохохляцкая озвучка) и на сутки Монка ради пушки.
Что порадовало: высокое разрешение (1024x768), после него на 640x480 без слёз не взглянешь; новая дорожная карта: автодороги проведены в большее количество секторов, например, из Читзены можно сразу заехать в Сан-Мону и даже на фермы вокруг неё, появились дороги на базы ПВО и Орту, а также объездные дороги около Грумма и Альмы; 10 харь в одном отряде - очень удобно сопровождать NPC.
 
Шестая версия, по крайней мере поначалу, несколько легче в прохождении чем пятая. Решив ни на йоту не отходить от линейности сюжета, пошёл по совету Мигеля в Читзену. На фермах северо-восточнее Сан-Моны те же склады с гранатами как в пятой версии, но более скудные. Сан-Мона почти не перерисована, здание, относящееся к шахте из сектора с боссом убрали, зато в в самом секторе с шахтой полноценный горно-обогатительный комбинат с рабочими. В здании ACA как и предыдущей версии лежит Ругер Мини-14 в состоянии 45%, а вот в домике Босса пара шкафчиков, в которых было 2 M16A2, теперь пустые.
Пришёл в Читзену в ночь с 1 на 2 число, по пути подравшись с патрулём. Элитчиков нет, врагов с ПНВ вроде тоже не было. Вынес всех из дробовика и UMP с синими патронами. К Читзене приделали пару прибрежных секторов, увеличив её до 4 клеток, но это имхо, плюс, на одной тренировке ополчения поднял лояльность на 30%. Команда сильно росла в цене, одной шахтой не прокормить, пришлось нанимать Блада в M.E.R.C. и Хряпа как сопровождающее лицо для входа в клуб (хотя в принципе можно было взломать ломиком пару дверей в северо-восточной стене) и в перспективе для торговли с Тони (как только лидерство Хряпа достигнет 27).
Что удобно: берёшься сопровождать туристов в аэропорт и топаешь в Драссен, который и так нужно захватить вторым городом. По пути в шахте Сан-Моны (на поверхности разумеется) разбил патруль, из которого выпал SPAS-15 с оптикой!!! Так в отряде появился один снайпер.
Драссен почти полностью перерисован. Аэропорт сильно потерял в защите, немного другая планировка, да и ни одного элитчика там не было. Снайперы на крыше вооружены, смешно сказать, дробовиками!
Сектор с шахтой практически тот же, но большинство плоских крыш заменены на покатые, так что с них уже не повоюешь. В этой версии, как мне кажется, сектор проще всего взять, высадившись в северо-восточной части, за баром и общественным туалетом. В одном из домов нашёл вторую оптику (а в здании аэропорта ещё одну Мини-14), так в отряде появился ещё один снайпер. Правда патронов 5,56 мм мало (например, в Читзене они не выпадали вообще), приходится экономить.
СВ база ПВО другая. Мин намного больше и расставлены они не по краю сектора, а по периметру ограждения. Небольшое упрощение - их уровень понижен на единицу, так что мины видит практически любой наёмник пятого уровня со средним интеллектом.
Дальше стало как-то неинтересно: пара снайперов почти не промахивается при стрельбе в голову, Айра не мажет, стреляя из Steyr AUG (с интегрированной оптикой) в торс. Так что на своём опыте убедился, что не зря разработчики в своё время выпустили хардкорный патч 6.06, замедляющий оружейный прогресс и прокачку.
 
На данный момент Грейс стоит как Лысый в оригинале, Зануда как Тень 6-го уровня, даже чуть дороже, а Знаток как Стрелка. Никогда не играл такой дорогой командой.
 
Удивила и не понравилась одна вещь: при стрельбе в высокой траве и кустах наёмники просто безбожно мажут, в пятой версии я этого не замечал. Как-то нарвался вспомогателый отряд из Блада, Хряпа и Хамуса на патруль в секторе C8. Ни один из бойцов (даже лёжа и имея сошку на винтовке) не мог попасть по врагам, находящимся на расстоянии всего в 10 клеток. Пришлось закидывать гранатами.
 09.11.2011 в 00:14:44, Bayun писал(a):
А1 Читзена, Порт. В порту много Ребят Босса с незаряженными стволами. за их убийство лояльность города начала стремительно падать. это ладно...

Кстати, и в пятой версии, и в шестой в порту Читзены нет людей мафии. Bayun убивал законопослушных портовых служащих.
« Изменён в : 05.08.2012 в 09:25:37 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1504 от 23.07.2012 в 07:22:16 »

2RadicalRex:  
А я в 6.08 начал играть, но там все гранаты бросаются на одинаковое расстояние, не зависимо от силы перса и веса гранаты. Прокачка конечно замедленна, напал на склад рядом с фермой Хиксов, и нашел там 3 "госпиталя". Псевдопереходами качнул силу на 16 сразу же и 3 опыта, лол. А в 5.0 так вообще цирк сразу же в Омерте при высадке, синими 5.56 которые у Лена, Рыси и Рипера оставлял врагов критичными, но эти чудо- люди закидывали меня гранатами даже в таком состоянии,  :D.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1505 от 23.07.2012 в 08:56:20 »

23.07.2012 в 07:22:16, stariy_voyack писал(a):
А в 5.0 так вообще цирк сразу же в Омерте при высадке, синими 5.56 которые у Лена, Рыси и Рипера оставлял врагов критичными, но эти чудо- люди закидывали меня гранатами даже в таком состоянии

Это у вас не WF 5.0 был, у жуткая помесь из Агонии власти и WF 5.0. Ибо в WF 5.0 у Лена и Рипера красные патроны, а у Рыси вообще Uzi 9 мм.
 23.07.2012 в 07:22:16, stariy_voyack писал(a):
А я в 6.08 начал играть, но там все гранаты бросаются на одинаковое расстояние, не зависимо от силы перса и веса гранаты.
Нет, там не так. В патче 6.08 дальность броска гранаты сильно уменьшена: Лиска (сила 55) бросает лишь на 7 клеток, а перс с силой 94 - на 14.
Я сегодня просто бросил прохождение 6.04 (сейвы конечно заархивировал) и начал сначала с патчами 6.06 и 6.08.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1506 от 23.07.2012 в 15:39:01 »

2RadicalRex:  23.07.2012 в 08:56:20, RadicalRex писал(a):
В патче 6.08 дальность броска гранаты сильно уменьшена

И так тоже. С одной стороны это и правильно, но гранаты с весом 300 грамм и 600 по логике  вещей должны лететь на разное расстояние.
 23.07.2012 в 08:56:20, RadicalRex писал(a):
Это у вас не WF 5.0 был, у жуткая помесь из Агонии власти и WF 5.0

Это сейчас, а 8 лет назад купили в магазине и играли в это без патчей, и проходил раз 10 точно, и нравилось очень. Интернета не было, патчей соответственно тоже. Играли и не жужжали. Руссобит-М с одним диском.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1507 от 23.07.2012 в 19:33:49 »

23.07.2012 в 15:39:01, stariy_voyack писал(a):
С одной стороны это и правильно, но гранаты с весом 300 грамм и 600 по логике  вещей должны лететь на разное расстояние.
Вчера смотрел - у конкретного наёмника гранаты независимо от веса летят на одинаковое расстояние.
 23.07.2012 в 15:39:01, stariy_voyack писал(a):
Руссобит-М с одним диском.

Да, руссобитовцы тогда поступили подло. Я вот недавно взял WF5m.dat (аналог prof.dat) от английской версии и заменил все имена наёмников и NPC на русские, это заняло два вечера. Что мешало им сделать тогда то же самое?


Вчера в версии 6.08 на среднем уровне сложности дошёл до Сан-Моны. Механика у Барри при взломе качается ничуть не медленнее чем в 6.04, выросла аж на 13. Лиска ломом вскрывала деревянные ящики - получила +10 к силе и +1 к опыту. А вот меткость не качнулась ни у кого.
В здании ACA теперь не покоцанная Мини-14, а дробовик M870 (68%).
Что забавно: разбил патруль в секторе с шахтой Сан-Моны: кемперы сидели на тех же местах, что и в предыдущем прохождении, причём у северного кемпера в восточном здании опять выпал дробовик с оптикой.
« Изменён в : 23.07.2012 в 19:35:25 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1508 от 23.07.2012 в 19:58:07 »

2RadicalRex:  
Все эти кемперы и оружие на складах расставлены\разложены вручную создателями мода. Специально для карт Wildfire что- ли.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1509 от 23.07.2012 в 20:41:16 »

23.07.2012 в 19:58:07, stariy_voyack писал(a):
Специально для карт Wildfire
А есть другие?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1510 от 23.07.2012 в 21:50:39 »

Ну нет, я просто хотел сказать что на ванильных картах рандомно предметы появлялись на складах и там может еще где, а тут 100% вероятность нахождения. В 1.13 есть карты из ВФ и мод Arulco Revisited еще.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1511 от 31.07.2012 в 03:15:43 »

Версия 6.08. Опыт растёт медленно: альтер-эго, выполнив все сан-моновские квесты и убив 26 солдат в Читзене, перешёл со стартового 2-го на 3-й уровень, а в Драссене, когда число убитых достигло 80 - на 4-й уровень. Барри, работая в Читзене отмычками, получил единицу к опыту (механика тогда у него была в районе 64). Аналогично Лиска, качая силу (на тот момент около 78) на дверях в Драссене, получила 4-й уровень.
На среднем уровне сложности меткость растёт раза в 2-2,5 медленнее, лидерство раза в 2.
Впрочем, мне это даже нравится, играть стадом дешёвых перекачанных терминаторов надоело. Сейчас состав основной команды такой: альтер-эго, Рысь, Сидней, Лиса, Барри, Димитрий, Айра.
 
Из врагов ничего путного (лишь пистолеты, дробовики и крайне редко ПП) не выпадало вплоть до шахты Драссена, там я разжился одной Мини-14 и двумя Кольт Коммандо. Содержание нычек же такое как и в версии 6.04: в здании A.C.A. - АКМ (но патронов к нему почти нет), в одном из домов на севере сектора оптика, в аэропорту в одном шкафчике - Мини-14 (состояние 71%, с таким состоянием она снизит меткость Рыси до 91, да и заклинивать наверняка будет через раз - ремонт обязателен).
Итого: опять, как и в версии 6.04, после Читзены и Драссена у меня два снайпера. Хм, может так задумано: двумя снайперами брать соседнюю базу ПВО?
 
И ещё, обнаружил кое-что, чего лишались ноющие несколько лет назад в этой ветке и на ag.ru по поводу замедления прокачки в 6.06: тот список изменений патча, что указан повсеместно, неполон. В патче 6.06 заметно изменён баланс в характеристиках оружия. Изменению подверглись как явно указанные характеристики вроде прицельной дальности, так и скрытые, в частности ОД на вскидывание оружия:
MAC-10 с 2 до 1
Uzi с 4 до 2
UMP с 3 до 1
MP5A3 с 2 до 1
H&K 53 с 4 до 2
Colt Commando с 3 до 2
Ruger Mini-14 с 2 до 3
M16A2 с 2 до 3
 
В версии 6.04 ОД на вскидывание оружия были практически такими же как в WF 5.0, а вот в 6.06 баланс совсем иной: ценность пистолетов и ПП повышена.


В оригинале и WF 5.0 бригадир Фред всегда был в Драссене, а в шестой версии он два раза мне попадался в Читзене. Имхо, не рандом, видимо его специально перенесли в Читзену, которая берётся первой, ведь его на бабки раскрутить намного легче чем скажем Освальда. По ходу дела первый встречный бригадир будет именно Фредом (кроме шахты Альмы).
« Изменён в : 02.08.2012 в 03:53:06 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1512 от 02.08.2012 в 04:26:29 »

Сидней при штурме СВ базы ПВО меня разочаровал: большинство мин просто не видел. Постфактум понанимал на сутки наёмников для теста: Тень мины не видит, Лысый и Маг - без проблем. Фидель и Рыжий, несмотря на 4 уровень опыта, тоже обнаруживают все мины.
 
Прокачка на минах идёт в разы медленнее: если в версии 6.04 Мигель получал единичку за каждые 6 обнаруженных вражеских мин на СВ ПВО, то в версии 6.08 - лишь за каждые 24-30 мин.
 
Улов стволов намного беднее: если в 6.04 там были M16A2, Steyr, две G3A3, АК-74, 40-мм гранатомёт и подствольник, то в 6.08 лишь M16A2, Steyr, подствольник и Uzi.
После уничтожил 3 патруля около Драссена - винтовочных патронов из них не выпало, о самих винтовках вообще молчу.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1513 от 04.08.2012 в 16:35:39 »

Суммарно уничтожил 8 отрядов около Драссена, из одной элитчицы выпал просто сказочный подарок - 4 магазина бронебойных 5,56 мм. В остальном ерунда: из стволов - SPAS, Uzi и UMP, пара-тройка пистолетных обойм, фляжка и т.д.. А ведь в версии 6.04 Mini-30 попадались. В общем, на торговле с Тони не заработаешь.
 
Что забавно, Хамуса я встретил на 9-й день в том же секторе (C3) как и в прошлом прохождении.
 
О местоположении остальных баз ПВО Небесный всадник сообщает только через два дня (примерно), чтобы не терять зря время, пришлось идти (вернее ехать на фургончике) на Камбрию. Косяк баланса: в секторе с закрытым университетом в самом юго-западном здании имеется спрятавшийся за столом кемпер, который первым атакует всех кто открывает дверь или стоя заглядывает в окна. С трудом нашёл решение без подрыва стены: одним наёмником побегать у задней стенки, другим попытаться зайти в помещение. Получилось не с первого раза.
« Изменён в : 05.08.2012 в 09:26:35 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1514 от 06.08.2012 в 21:40:14 »

Изменения в балансе нравятся всё больше и больше. И так, взята Камбрия. При её захвате из винтовок немного пострелял только в первом секторе. Дальше играл так, как будто такого оружия у меня нет; обходился пистолетами, ПП типа UMP и MP5A3 (т.е. использующих пистолетные пули) и дробовиком. Совсем другая игра: издалека по тыквам не постреляешь, приходится использовать местность по полной, стараясь приблизиться на расстояние прицельной дальности. Ух, клавиши Alt и L дымились при том.
 
С врагов ни оружие, ни броня и ни даже патроны практически не выпадают. Складывается впечатление, что игрок должен восполнять боеприпасы, обшаривая шкафчики, например, в зданиях A.C.A.. Трофеи с врагов: Uzi, SPAS-15, РПГ, 5 магазинов 5,56 мм, пара-тройка пистолетных магазинов. Трофеи из шкафчиков: Mini-14, MP5K, Commando, HK53.


Что ещё при первом прохождении бросилось в глаза: большинство торговцев (например: Девин, Кейт) и не уходят на ночь из сектора (разве что Микки на ночь куда-то свалил), т.е. закупаться у них можно и ночью. Перко раньше хоть и принимал заказы в ночное время суток, но чинил вещи только днём (приблизительно с 9 до 18 часов). Сейчас же чинит круглосуточно. По ходу глюк тогда был, после 20-21 часа вечера он уже не чинит.


Начиная с версии 6.08, в продаже у Девина доступны патроны 7,62*54 для СВД. Кейт в Камбрии тоже ими торгует (на более ранних версиях ассортимент Кейта ещё не видел).
« Изменён в : 07.08.2012 в 03:35:03 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1515 от 07.08.2012 в 22:17:58 »

2RadicalRex:  
мп5а3 вообще имба ночью, 5 пуль за очередь если не убьют то покалечат. Надежный очень, стрелял очень много из него очередями и нечего страшного. Мое любимое оружие в ВФ. :)
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1516 от 07.08.2012 в 22:35:35 »

Почитал ветку — подивился сколько жалоб было на то, что очень мелко при разрешении 1024х768. У меня другая проблема, все очень крупно :) Экран 27 дюймов. Но это даже не беда, крупно и ладно, играть можно если отодвинутся от экрана подальше. Беда в том, что монитор широкоформатный (соотношение сторон 16:9) и соответственно пропорции игры искажаются, все становится неестественно узким. Возможно ли побороть эту проблему? Например, запустить игру в оконном режиме?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1517 от 07.08.2012 в 22:58:14 »

07.08.2012 в 22:17:58, stariy_voyack писал(a):
мп5а3 вообще имба
Да, мне тоже нравится. У меня такой всего один - тот, с которым альтер-эго в Омерте высадился. На складах и в качестве трофеев в основном только UMP и Uzi попадаются. UMP, кстати, тоже очень люблю.


Столкнулся с мерзким багом: иногда при убийстве NPC наёмник перестаёт произносить фразы, если в этот момент переключиться на стратегическую карту, то виртуальные кнопки лэптопа, меню опций, обратного переключения на тактику перестают работать. Поясню, как должно быть: если в момент, когда наёмник что-то говорит, переключиться с тактики на стратегическую, то эти кнопки неактивны до тех пор, пока наёмник не договорит фразу до конца. А из-за бага происходит следующее: наёмник хочет что-то сказать, но не может, при переходе на стратегическую карту игра напрасно ждёт окончания фразы (а ведь её даже произносить то не начали!), поэтому неактивность кнопок становится вечной. Помогает только Alt-X.
 07.08.2012 в 22:35:35, Ice_T писал(a):
Беда в том, что монитор широкоформатный (соотношение сторон 16:9) и соответственно пропорции игры искажаются, все становится неестественно узким. Возможно ли побороть эту проблему? Например, запустить игру в оконном режиме?

1. В настройках видеокарты (что-то типа контрольной панели) можно указать масштабирование. Масштабирование вроде не работает через аналоговый выход D-Sub.
Либо чтобы 1024x768 без масштаба выводилось посредине экрана с чёрными полосами сверху и снизу.
2. В оконном режиме - только через виртуальную машину.
« Изменён в : 07.08.2012 в 23:05:17 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1518 от 07.08.2012 в 23:36:09 »

2RadicalRex:  
 
Спасибо за ценную информацию. Выход аналоговый, приду домой поковыряюсь в настройках. Чтобы выводилось без масштаба с черными полосами, хороший вариант! Тоже искать в настройках видеокарты?
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1519 от 07.08.2012 в 23:49:38 »

2Ice_T: у меня похожие настройки включаются в самом мониторе, в расширенном меню. Видеосигнал через DVI.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1520 от 08.08.2012 в 00:01:25 »

07.08.2012 в 23:36:09, Ice_T писал(a):
Выход аналоговый
Неужели ни на мониторе, ни на видеокарте нет DVI/HDMI?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1521 от 08.08.2012 в 17:10:12 »

2RadicalRex:  
 
На мониторе выходов полно, а вот на видеокарте только аналоговый.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1522 от 08.08.2012 в 21:02:58 »

08.08.2012 в 17:10:12, Ice_T писал(a):
На мониторе выходов полно, а вот на видеокарте только аналоговый.

Offtop:
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1523 от 09.08.2012 в 03:44:42 »

2RadicalRex:  
 
В ноутбуке такой выход, другого нет.
Зарегистрирован

JW_Bush
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1524 от 26.09.2012 в 05:34:45 »

Имхо - самая лучшая часть!
Зарегистрирован

Jagged Alliance forever!
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1525 от 26.09.2012 в 05:59:53 »

Часть чего? :)
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1526 от 26.09.2012 в 06:45:47 »

Предположу, что лучшая во всей линейке Wildfire.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1527 от 26.09.2012 в 07:08:05 »

26.09.2012 в 06:45:47, RadicalRex писал(a):
лучшая во всей линейке Wildfire

 
 
Получается примерно как JA2 лучше демоверсии JA2 :))))
« Изменён в : 26.09.2012 в 07:08:17 пользователем: Shy » Зарегистрирован

Bayun
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1528 от 02.10.2012 в 00:51:51 »

И все-таки, существует для Wildfire 6.06-6.08 включить выпадение всего лута с противников?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1529 от 02.10.2012 в 03:04:26 »

Как по мне, то в 6.08 вообще играть невозможно... Садомазохизм прямо какой-то.
А возможность "выпадения всего", насколько я помню, в явном виде нигде не регулируется.  В общем-то, это в данном случае правильно, так как мод создавался как... ну, скажем, наиболее недружелюбный к пользователю. Агрессивно, так сказать, настроенный, в плане геймплея :).
Зарегистрирован

Просто живу
Bayun
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1530 от 02.10.2012 в 03:25:53 »

2MuMu: а кто сказал, что в явном виде?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1531 от 02.10.2012 в 03:42:33 »

02.10.2012 в 00:51:51, Bayun писал(a):
И все-таки, существует для Wildfire 6.06-6.08 включить выпадение всего лута с противников?
Сколько я не перерыл веток по Wildfire, такой возможности для шестой версии не встречал.
 02.10.2012 в 03:04:26, MuMu писал(a):
Как по мне, то в 6.08 вообще играть невозможно... Садомазохизм прямо какой-то.
По-мне, так очень просто. Три города взял исключительно с пистолетами, ПП и дробовиками.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bayun
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1532 от 02.10.2012 в 03:48:22 »

2RadicalRex: Видимо, имеется в виду сниженная скорость раскачки и почти полное отсутствие стволов в луте. Все вкусненькое надо отбирать. Ну, кроме АКМа в Драссене.
Собственно, именно по этому я и спрашиваю, ибо Wildfire из всех модов и переделок нравится мне больше всего. А заманивать противников в облака слезогонки уже поднадоело)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1533 от 02.10.2012 в 04:22:31 »

02.10.2012 в 03:48:22, Bayun писал(a):
Видимо, имеется в виду сниженная скорость раскачки и почти полное отсутствие стволов в луте. Все вкусненькое надо отбирать.

А зачем отбирать? Я вполне эффективно воевал пистолетами. Чем хуже оружие, тем интереснее. Именно по этим соображениям разработчик замедлил скорость прогресса вооружения и снизил дроп.
 02.10.2012 в 03:48:22, Bayun писал(a):
Ну, кроме АКМа в Драссене.
Помимо АКМ в здании A.C.A. (шахта Драссена) в шкафчике внутри здания аэропорта лежит Мини-14, и ещё один ствол этого уровня как правило выпадает из элитчика в секторе с шахтой. На СВ базе ПВО всегда выпадают Steyr AUG и M16, так что даже на раннем этапе игры крутых стволов выше крыши.
« Изменён в : 02.10.2012 в 04:23:17 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bayun
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1534 от 02.10.2012 в 04:28:15 »

C 1911 и Mp5a5 бесконечно ходить нельзя. хотя сама MP5 выше всяческих похвал. но наступает момент, когда враг падает только с трех полных очередей бронебойками в тушку, и то не потому что умер, а потому что энергия в ноль ушла.  
кстати, первый Mini-14 есть еще в Омерте. а Aug и Эммочка у меня на СВ ПВО не падают. Я оттуда стабильно MSG и пару РПК забираю.)
Я ни в коей мере не осуждаю этот момент. Тут скорее интерес - а что было бы, если бы все стволы сваливалились?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1535 от 02.10.2012 в 04:39:26 »

Помнится, когда меня достало отсутствие оружия, я подстерег подряд три карательных отряда из элитчиков и полностью их обобрал)))  
 
Самое смешное, что изначально я планировал обобрать только один отряд, а на вторые два нарвался из-за того, что не смог вовремя унести все отнятое.
Кстати, после третьей атаки на С-З ПВО там случился интересный глюк - стоящий по пояс в воде противник стал получать в 3-5 раз меньше повреждений. Т.е в одного элитчика стало влезать по три очереди РПК или 5-7 выстрелов из МСГ в голову (обычно хватает одной очереди или одного-двух выстрелов)
« Изменён в : 02.10.2012 в 04:39:45 пользователем: Shy » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1536 от 02.10.2012 в 04:52:04 »

02.10.2012 в 04:28:15, Bayun писал(a):
C 1911 и Mp5a5 бесконечно ходить нельзя.
Ну Кольтом 1911 я не пользовался ни разу, по мне как самый бесполезный ствол в игре. IMI Uzi, USP и UMP - вот мой выбор.
 02.10.2012 в 04:28:15, Bayun писал(a):
но наступает момент, когда враг падает только с трех полных очередей бронебойками в тушку, и то не потому что умер, а потому что энергия в ноль ушла.
К тому времени винтовок даже при честном дропе уже достаточно.
 02.10.2012 в 04:28:15, Bayun писал(a):
первый Mini-14 есть еще в Омерте.
Он выпадает или отбирать нужно?
 02.10.2012 в 04:28:15, Bayun писал(a):
а Aug и Эммочка у меня на СВ ПВО не падают. Я оттуда стабильно MSG и пару РПК забираю.)
Может от уровня сложности зависит? Или вы эти стволы отобрали?
 02.10.2012 в 04:28:15, Bayun писал(a):
Тут скорее интерес - а что было бы, если бы все стволы сваливалились?
Кто-то уже писал тут, что отобрал в Альме кучу снайперок и пулемётов, затем пришёл в Камбрию, а там враги с ПП и дробовиками. Дисбаланс.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bayun
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1537 от 02.10.2012 в 05:05:19 »

02.10.2012 в 04:52:04, RadicalRex писал(a):
Ну Кольтом 1911 я не пользовался ни разу
- Зря. Мощнейший пистолет, точность конечно прихрамывает, но коридоры чистить - самое то. Редкий, правда.
 02.10.2012 в 04:52:04, RadicalRex писал(a):
К тому времени винтовок даже при честном дропе уже достаточно.
Винтовка - штука долгая. Баланс) 02.10.2012 в 04:52:04, RadicalRex писал(a):
Он выпадает или отбирать нужно?
02.10.2012 в 04:52:04, RadicalRex писал(a):
Может от уровня сложности зависит? Или вы эти стволы отобрали?
Зависимости от уровня сложности не отмечал, ибо ниже харда не играл. Ругер надо отбирать, но он есть почти всегда. Пво-шные стволы начал отбирать всегда после того, как один раз выпали. 02.10.2012 в 04:52:04, RadicalRex писал(a):
Кто-то уже писал тут, что отобрал в Альме кучу снайперок и пулемётов, затем пришёл в Камбрию, а там враги с ПП и дробовиками.

и завяз он в здании  университета со своими винтовками) Винтовки - долгие) а вообще он зачем на Альму шел - явно за волынами, не за Конрадом же.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1538 от 02.10.2012 в 06:55:37 »

02.10.2012 в 05:05:19, Bayun писал(a):
Мощнейший пистолет
Мощнейший - это Кольт Питон (0,357).
 02.10.2012 в 05:05:19, Bayun писал(a):
точность конечно прихрамывает
Как таковой точности у оружия нет, некий эквивалент - дальность, а она (10 клеток) у этого ствола никакая. Вдруг мы обнаружим противника на расстоянии 11 клеток?
 02.10.2012 в 05:05:19, Bayun писал(a):
Редкий, правда.
Кольт 1911 (0,45) часто мне попадался (с мёртвых противников).
 02.10.2012 в 05:05:19, Bayun писал(a):
долгая

 ???
Медленная, низкоскорострельная.
 02.10.2012 в 05:05:19, Bayun писал(a):
Ругер надо отбирать, но он есть почти всегда.
Ага.  :D
 02.10.2012 в 05:05:19, Bayun писал(a):
и завяз он в здании  университета со своими винтовками)

Вряд ли. Из винтовки можно сделать пару хедшотов, а ведь даже одного обычно хватает для мгновенной смерти противника.
Я использовал ПП вместо винтовок исключительно ради экономии патронов к последним.
 02.10.2012 в 05:05:19, Bayun писал(a):
а вообще он зачем на Альму шел - явно за волынами
По привычке видимо.
 02.10.2012 в 05:05:19, Bayun писал(a):
не за Конрадом же.
Боец пятого уровня, если есть возможность нанять его всего за 3300 в день, совсем неплох.
« Изменён в : 02.10.2012 в 06:57:38 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bayun
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1539 от 02.10.2012 в 07:07:00 »

02.10.2012 в 06:55:37, RadicalRex писал(a):
Кольт Питон  

1911 быстрее
 02.10.2012 в 06:55:37, RadicalRex писал(a):
Как таковой точности у оружия нет, некий эквивалент - дальность

дальность оружия имеет не последнее значение при расчете вероятности попадания, потому я ее обзываю "точностью" оружия. обнаружим противника на расстоянии 11 тайлов - будем стрелять. или метнем ножик. или подбежим и зарежем. у моих мерков всегда в кармане нож)
 02.10.2012 в 06:55:37, RadicalRex писал(a):
Из винтовки можно сделать пару хедшотов, а ведь даже одного обычно хватает для мгновенной смерти противника

Баланс. MP5 высадит за ход полмагазина, вполне может не убить, но подранить нескольких
G3 сделает два выстрела, где не каждый гарантия смерти.
вот и думай, чего лучше для каждой конкретной ситуации. Вообще, мне этим WF  и нравится - ни один ствол из игры не выпадает.
 02.10.2012 в 06:55:37, RadicalRex писал(a):
Боец пятого уровня,

пятого уровня - в WF не боец. Снайпером работать может, а на штурм его пускать бесполезно, там высокоуровневый Мигель иногда перехватывается
 
а мы вообще о чем спорим?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1540 от 02.10.2012 в 08:11:10 »

02.10.2012 в 07:07:00, Bayun писал(a):
1911 быстрее
USP или Беретта "жрут" тоже по 3 ОД. Бронебойные патроны калибра 0,45 редкость в начале игры, а широко распространённые бронебойные 9 мм пули как минимум не хуже чем обычные (белые) калибра 0,45.
02.10.2012 в 07:07:00, Bayun писал(a):
обнаружим противника на расстоянии 11 тайлов - будем стрелять.
Промах из ствола с дальностью 10 клеток гарантирован.
 02.10.2012 в 07:07:00, Bayun писал(a):
или подбежим и зарежем. у моих мерков всегда в кармане нож)
Больше половины ОД уйдёт на пробежку, а от ножа враги почти всегда уворачиваются.
 02.10.2012 в 07:07:00, Bayun писал(a):
G3 сделает два выстрела, где не каждый гарантия смерти.
Из винтовок (на которые ставится оптика) использую Мини-14, так даже её хватает для ваншота в голову.
 02.10.2012 в 07:07:00, Bayun писал(a):
пятого уровня - в WF не боец.
А других нет. Имеющие уровень выше пятого Хеннинг, Рудольф и Жнец (Рипер) дороги для начала.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bayun
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1541 от 02.10.2012 в 23:27:48 »

02.10.2012 в 08:11:10, RadicalRex писал(a):
USP или Беретта "жрут" тоже по 3 ОД. Бронебойные патроны калибра 0,45 редкость в начале игры, а широко распространённые бронебойные 9 мм пули как минимум не хуже чем обычные (белые) калибра 0,45.

а урон у них тоже 32?) Пистолетный пуль в первую очередь должен обладать останавливающим действием, а потом уже бронебойным. потом да, потом пересаживаю команду на USP, но только в целях экономии веса и места в инвентаре.
 02.10.2012 в 08:11:10, RadicalRex писал(a):
Промах из ствола с дальностью 10 клеток гарантирован.

100% гарантия промаха?)
 02.10.2012 в 08:11:10, RadicalRex писал(a):
Больше половины ОД уйдёт на пробежку, а от ножа враги почти всегда уворачиваются.

опять же, 100% гарантия? тем более, кто сказал, что враг нас тоже видит?
 02.10.2012 в 08:11:10, RadicalRex писал(a):
Из винтовок (на которые ставится оптика) использую Мини-14, так даже её хватает для ваншота в голову.

мне не хватает. урон 40-50, изредка 80-90. в голову. видимо, у меня боты каски носят.
 02.10.2012 в 08:11:10, RadicalRex писал(a):
А других нет. Имеющие уровень выше пятого Хеннинг, Рудольф и Жнец (Рипер) дороги для начала.

Бесплатный Мигель? тем более Альма - это уже не начало.)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1542 от 03.10.2012 в 03:17:34 »

После появления хорошего оружия пистолеты я продолжаю использовать только для стрельбы с двух рук.
02.10.2012 в 23:27:48, Bayun писал(a):
Пистолетный пуль в первую очередь должен обладать останавливающим действием, а потом уже бронебойным.
Может в реальной жизни, но не в моде.
 02.10.2012 в 23:27:48, Bayun писал(a):
100% гарантия промаха?)
50/50.
 02.10.2012 в 23:27:48, Bayun писал(a):
тем более, кто сказал, что враг нас тоже видит?
Если подбежать, то заметит 100%.
 02.10.2012 в 23:27:48, Bayun писал(a):
Бесплатный Мигель?
У Мигеля нет фраз, произносимых повстанцами сразу после освобождения Драссена, Альмы, Камбрии, СВ базы ПВО и после посещения Сан-Моны. Даже при наличии в отряде Айры или Димитрия ест вероятность, что право произнести фразу достанется Мигелю, а раз фразы у него нет, то он смолчит. Поэтому он у меня только тренирует ополчение.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bayun
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1543 от 03.10.2012 в 03:49:26 »

03.10.2012 в 03:17:34, RadicalRex писал(a):
Может в реальной жизни, но не в моде

а реализм в игре это плохо, что ли?
 03.10.2012 в 03:17:34, RadicalRex писал(a):
50/50.

как в том анекдоте про блондинку и динозавра, ага.  
03.10.2012 в 03:17:34, RadicalRex писал(a):
Если подбежать, то заметит 100%.


Вот прицепился!       z_7e9aed6b.jpg
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bayun
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1544 от 03.10.2012 в 03:52:10 »

А Мигель, бесплатно нанимающийся после Драссена, имеющий высокие физикалы, 6 уровень, 88 меткости, и имба набор перков (ночка*ножи) только тренирует ополчение?
Это по меньшей мере странно, потому что во-первых, фразы у Мигеля есть в ресурсах игры, и во-вторых, лично слышал его реплику по поводу Эстони. Так же, как и Карлоса.
« Изменён в : 03.10.2012 в 04:15:41 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1545 от 03.10.2012 в 04:18:37 »

На том скрине стелс-режим включён, и ещё не факт, что Гризли не видят.
 03.10.2012 в 03:49:26, Bayun писал(a):
а реализм в игре это плохо, что ли?
Так много чего толком не реализовано в игре.
 03.10.2012 в 03:52:10, Bayun писал(a):
88 меткости
85
 03.10.2012 в 03:52:10, Bayun писал(a):
только тренирует ополчение?
Ага. И ещё для защиты секторов.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bayun
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1546 от 03.10.2012 в 04:20:48 »

Не видят :D

Вот прицепился!       z_6f77337f.jpg
« Изменён в : 03.10.2012 в 04:21:28 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1547 от 03.10.2012 в 04:23:53 »

03.10.2012 в 03:52:10, Bayun писал(a):
Это по меньшей мере странно, потому что во-первых, фразы у Мигеля есть в ресурсах игры, и во-вторых, лично слышал его реплику по поводу Эстони. Так же, как и Карлоса.

У него как и у Карлоса
 03.10.2012 в 03:17:34, RadicalRex писал(a):
нет фраз, произносимых повстанцами сразу после освобождения Драссена, Альмы, Камбрии, СВ базы ПВО и после посещения Сан-Моны.

Соответственно про остальные города есть.
У Димитрия, кстати, реплик про Драссен тоже нет.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bayun
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1548 от 03.10.2012 в 04:25:10 »

А, теперь понял. И что, это разве повод не водить его в основном отряде?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1549 от 03.10.2012 в 04:34:55 »

Для меня - да. Тем более его можно нанять при линейном прохождении только после освобождения Читзены и Драссена.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 187098 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.