A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.10.2019 в 00:14:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  42Прочитано 119792 раз
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #300 от 10.04.2006 в 15:44:10 »

mooving to engage.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #301 от 12.04.2006 в 17:07:19 »

Наконец-то JA 2 WildFire 6.0 появился и в Питере :D! Купил сегодня в магазине "Десяточка" напротив метро "Петроградская". Обычно в эту сеть магазинов даже не захожу из-за жлобских цен ;). Содрали 165 р, дороже чем на развалах :o. Но сработали первыми, в сетях магазинов "Титаник",  "Айсберг",  "Ника-Видео" и т. д. сегодня еще игры не было :(. Так что пусть богатеют ;). Теперь можно будет и самому заценить как там чего и почем :P.
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #302 от 12.04.2006 в 17:52:06 »

Что бы ни говорили о WF и его авторах, ИМХО, это игра с одной из лучших и сбалансированных оружейных линеек. А также великолепно отрисованными секторами.
 
Так что, кто еще не играл - очень рекомендую.  
 
ЗЫ Процентов от продаж сабжа не получаю, к созданию отношения не имею ;D.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #303 от 13.04.2006 в 15:04:53 »

Что-то пока не слышу откликов о встреченных в Акелловской WF6 глюках.
 
Ладно, придется видать мне.  
 
Один Глюк приятный. Перс находясь рядом с заложеной миной а) ставит на нее флажок без дебильных замечаний относительно того, что он нашел и без раздражающего окошка "поставить флаг?", то есть действует так, как будто у него в инвентаре есть Мэтал Детектор; б) он это делает безотносительно своего уровня Взрывника (то есть даже с низким показателем. в то время, как более опытные в этом плане товарищи тупо подрывались на необнаруженной мине, перс ее сразу опозновал).
 
Другой менее приятный, но тоже связан с Персом. Если у него не выходит что-то сделать (например, открыть дверь), то после третьей четвертой попытки он не говорит о том, что сделать этого не может. Я сначала решил, что раз не говорит, то значит рано или поздно он это сделает (что логично предположить), оказалось - не фига, действительно не может, просто "забывает" об этом сказать.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #304 от 13.04.2006 в 15:17:16 »

2Eug:  
А я еще не ставил Акелловскую версию :(
 
Джоб добиваю
« Изменён в : 13.04.2006 в 15:17:39 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #305 от 13.04.2006 в 16:47:34 »

13.04.2006 в 15:04:53, Eug писал(a):
Что-то пока не слышу откликов о встреченных в Акелловской WF6 глюках.
 
Ладно, придется видать мне.  
 
Один Глюк приятный. Перс находясь рядом с заложеной миной а) ставит на нее флажок без дебильных замечаний относительно того, что он нашел и без раздражающего окошка "поставить флаг?"

 
Це не глюк, и никак не связано с русской версией, це небоьшой подарок от Сереги... по многочисленным просьбам немецкоговорящего населения - если еще не поняли зачем, то после проработки пары SAM поймете ...
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #306 от 13.04.2006 в 16:50:14 »

2Romualdas_Arm:  
Это очень приятно. Теперь мудрость качать будет быстрее - не надо слушать тупые заявления типа: о, это что-то опасное.  
 
А пункт б?
 
А пункт с дверью - родственник пункта а?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #307 от 13.04.2006 в 17:02:59 »

2maks_tm:  
Теперь мудрость качать будет быстрее
 
да уж, мудрость с 90 на 97, опыт с 1 на 5, взрывчатка с 35 на 99 за 20 минут реального времени... КАЙФ!
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #308 от 13.04.2006 в 17:04:20 »

2Eug: ...но даже если после фразы "ничего не выходит" или подобной продолжать пинать дверь-она все ж может открыться, хоть и не скоро.  
2Romualdas_Arm: SAMы заминированы нипадеццки? И к лучшему. Главное чтобы скилл взрывника соответствовал частоте обнаружения "фишек", и все будет гуд.
 
2maks_tm: Линейка-карты действительно самые приятные из всего что я видел. Линеек видел куда больше чем карт...
Но баланс и сложность неизменно приятно удивляют. Мл брат прошел оригинал Джа2, пытается пройти НОпс1.0, но боится подходить к ВФ, т.к. знает что думать надо будет, а это ему впадлу. Не Джаец он, что поделать...
Позавчера полз с работы и приставал ко всем продавцам в поисках сабжа. Обошел Титаник, 505, ZveZda, КЦ КЕЙ+ кучу мелких продавцов-нету  нигде. Сегодня задрало меня население, не пополз снова...
Завтра пойду.
« Изменён в : 13.04.2006 в 17:07:48 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #309 от 13.04.2006 в 17:09:20 »

2Eug:  
Quote:
взрывчатка с 35 на 99

А почему не с 20-ти???
 
2MicDoc:  
Мой младший у меня тоже вызывает лишь сожаление... В WF5 он играл достаточно бестолково. Воевали Тени, Гасы и прочие Иваны. А ИМПа он не сделал, т.к. не прочитал ни одного мэйла. Забыл...  
Quote:
Не Джаец он, что поделать...

Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #310 от 13.04.2006 в 17:20:01 »

2maks_tm:  
просто я решил подтвердить свой статус Психа и пройти WF6 в одиночку (в смысле только Персом) на Харде и с Железной волей (потом, однако подумал, и Железную волю убрал, а то у меня времени столько сроду не будет) убивая всех фрагов и выполняя все квесты.  
При 20-ой взрывчатке этот фуфел постоянно подрывался. Меня это достало и я дал таки ему тридцать пять.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #311 от 13.04.2006 в 17:27:53 »

2Eug:  
Quote:
просто я решил подтвердить свой статус Психа и пройти WF6 в одиночку

ню-ню.
 
Я смысла в таких подвигах не вижу - не торкает. Командой интереснее.
 
Хотя, может дело в статусе? ;D
 
ЗЫ Quote:
потом, однако подумал, и Железную волю убрал

получив следующий статус, ты поймешь неправилность этого решения, как я понимаю? :P ;D : rzhach :
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #312 от 13.04.2006 в 17:36:37 »

2maks_tm:  
не, ну сам посуди... немку я уже прошел (правда не полностью), англичанку прошел (даже Драню в кои-то веки дошли руки замочить), теперь Акелла. Тут два варианта: или в нее вообще не играть или как-то извращенно. Выбрал второе. А так как я в одиночку уже года так с 2000-ного не играл, то решил слегка вспомнить детство...
 
получив следующий статус, ты поймешь неправилность этого решения
 
не уверен. я просто вспомнил, как я в немке аэропорт Драссена проходил 2 с лишним месяца реального времени командой из пяти человек.
 
на работе у меня валялись карты схемы возможных путей зачистки сектора, где точками были отмечены все фраги с их маршрутами передвижения. в свободные от работы минутки разрабатывались варианты атак, пути миграции моих мерков по сектору, изучение каждого деревца на предмет спрятаться за ним, а вечерами это все тестировалось и так миллион раз.  
Нет уж... я конечно Писх, но не настолько чтобы еще раз через это пройти.
 
ЗЫ В конечном итоге аэропорт Драссена был зачищен без нормального оружия, практически без гранат, без "отбора оружия" (поскольку ИМХО - чит), ДНЕМ (!!!) на харде Железной воли без получения единой царапины моими мерками. Погардился, конечно, минут десять... а потом подумал о двух безцельно убитых месяцах жизни... : cranky :
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #313 от 13.04.2006 в 17:38:42 »

Quote:
как я в немке аэропорт Драссена проходил 2 с лишним месяца реального времени командой из пяти человек.
СТОП! ЭТО как?
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #314 от 13.04.2006 в 17:43:46 »

2Eug:  
Я в немке без отбора на харде ЖВ взял его достаточно быстро - за вечер : rolleyes : 8). Применил некоторое know how, вынесенное из предыдущих прохождений. Правда, часть мерков была оч. сильно изранена. После взятия Драссена я забросил игру. Зае...ло...
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #315 от 13.04.2006 в 18:03:08 »

2DJ-Glock:  
СТОП! ЭТО как? Как-как, придумал себе план, по этому плану вынес человек 20. Сохраняться нельзя, выйти с карты сохраниться и перезайти - ИМХО, чит, потому не пользовал. И вот с вынесенными 20-ю фрагами и оставшимися 6-ю (кажется, давненько это уже было), одно неловкое движение или неудачное стечение обстоятельств и все по новой и так два месяца...
 
Правда, часть мерков была оч. сильно изранена
Ну, во первых основная задача у меня стояла "без единой царапины", а во-вторых, знаю я Ваши ноу-хау - это все читы.  :P
« Изменён в : 13.04.2006 в 18:03:40 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #316 от 13.04.2006 в 18:07:42 »

2maks_tm:  
После взятия Драссена я забросил игру. Зае...ло...
 
а я после взятия Драссена не то, чтобы совсем забросил, но времени было жалко. Дальше игра шла следующим образом:
- заходишь в сектор, ложишься сбоку, вводишь чит, показываешь всех врагов и минут пять изучаешь их местоположения и пути миграции
- перегружаешься
- заходишь в сектор, выносишь с десяток фрагов, сваливаешь в риал-тайм
- выходишь с карты, сэйвишься, возвращаешься
- выносишь еще десяток
 
и так до упора, при необходимости нужные шаги повторить...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #317 от 13.04.2006 в 18:28:37 »

2Eug:  я так и не понимаю, что даёт галочка в опциях "...риалтайм..."
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #318 от 13.04.2006 в 18:30:35 »

2DJ-Glock:  
галочка в опциях?...  чет не помню.
 
я про другое. в смысле с экрана выходишь когда врагов не видишь (то есть в риалтайме), чтоб в хистори неудачную атаку не записали.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #319 от 13.04.2006 в 18:50:19 »

13.04.2006 в 16:50:14, maks_tm писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Это очень приятно. Теперь мудрость качать будет быстрее - не надо слушать тупые заявления типа: о, это что-то опасное.  
 
А пункт б?
 
А пункт с дверью - родственник пункта а?

 
Нет.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #320 от 13.04.2006 в 19:05:56 »

К игре скоро будет бонусный балансировчный патч специально для экстремалов. Связано с тем что Сергей через год после выхода наконец нашел в себе силы побороть выработавшееся на этапе тестирования игры отвращение к ней и недвано сам в нее сыграл со всеми патчами в нетеством режиме от и до. И... остался недоволен... тем, что после середины игры играть становится не интерсно, т.к.:  слишком сильно прокачана команда, слишком много крутого оружия и боеприпасов к нему и т.д и тп. Так что великий синод в составе его и меня учинил глобальное обрезание и секуризацию всего и вся, не знаю как быстро появится бонус патч для русской версии, но для немки он будет очень скоро...
 
П.С. У ВФ 6 две руссификации Акелловская и Правильная. Первую вы имеет ввиду позиции дистрибютора о том что перводить нужно все причме максимально используя ресурсы от БУки. Вторя сделана с упором на максимальное сохранение оригинальной атмосферы  и ее вы возможно когда нибудь увидите если у Сереги в ближайшее время будет достаточно хорошее настроение чтобы потратить пару часов своего времени и за спасибо собрать патч для акеллы на эту тему...
« Изменён в : 14.04.2006 в 07:11:07 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #321 от 13.04.2006 в 20:54:33 »

2Romualdas_Arm:  
слишком сильно прокачана команда, слишком много крутого оружия и боеприпасов к нему и т.д и тп.
 
согласен. начиная с камбрии и ниже уже идет не игра, а избиения младенцев. причем даже на харде. про хард-кор патч - двумя руками "за"
 
 
если у Сереги в ближайшее время будет достаточно хорошее настроение чтобы потратить пару часов своего времени
 
а ты можешь как-нибудь повоздействовать на него в этом направлении?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #322 от 14.04.2006 в 07:10:12 »

13.04.2006 в 20:54:33, Eug писал(a):
2Romualdas_Arm:  
если у Сереги в ближайшее время будет достаточно хорошее настроение чтобы потратить пару часов своего времени
 
а ты можешь как-нибудь повоздействовать на него в этом направлении?

 
нет
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #323 от 14.04.2006 в 09:44:42 »

2Eug:  
Quote:
знаю я Ваши ноу-хау - это все читы

Нет, это специальная тактика. Безо всяких входов-выходов, Ctrl+Gabbi для изучения положения противника и т.п. хрени :P
 
Просто я никогда не атаковал в лоб. Тщательный обзор сектора по радарной карте дает хорошую картину. Далее выявляется слабое место в обороне и туда наносится удар.  
 
Главное - выделяются один-два "ударных" мерка, с хорошо подобранными скиллами и оружием, остальные лежат сзади и палят по площадям. Действие происходит только согласованной группой. Атакующий не двигается ни на тайл вперед, пока на тайл не продвинулась группа поддержки. Не жалеем патронов (особенно дроби) для предварительного обстрела путей продвижения. И еще много нюансов.  
А по мере прокачки команды необходимость в этом отпадает - начинается
Quote:
избиения младенцев
.
 
Жень, я что-то запамятовал - там прокачка силы и здоровья псевдопереходами работает? ЕМНИП, в немке - да. А в Акелле?
 
2Romualdas_Arm:  
Пост №319
Quote:
нет

Я, конечно, понимаю, что краткость - сестра таланта  : rolleyes : ;D. Но нельзя ли поподробнее осветить эти моменты?
« Изменён в : 14.04.2006 в 10:16:25 пользователем: Eug » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #324 от 14.04.2006 в 10:18:04 »

2maks_tm:  
 
Жень, я что-то запамятовал - там прокачка силы и здоровья псевдопереходами работает?
 
в Акелле не пробовал, но поскольку в немке ДА, то думаю что и здесь ДА
 
ЗЫ И это, ты с выражениями не перебарщивай, а то уж чьи-чьи, а твои-то посты мне точно не охото править...: dont2 :
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #325 от 14.04.2006 в 10:55:31 »

2maks_tm:  
 
Далее выявляется слабое место в обороне
 
ты вообще карту аэропорта Драссена помнишь?
у тебя из оружия дробовики и пистолеты-пулеметы, у спайперов на крыше - Миними. ну, ясно, режем забор около вертолета, заходим на территорию, ложимся за деревцем мочим 5-6 набегающих. все, больше здесь никто не придет, а самому на юг двигаться - это ты напрямую под снайпера выходишь на деревянной постройке (знаю, о чем ты подумал - с гранатами тоже напряг, да и не подползти к нему днем на дистанцию метания гранаты), следовательно отползаем за забор, и по периметру пробираемся на юг, в рощицу напротив центрального входа, лежа в рощице отстреливаем еще десяток фрагов, которые через центральную дверь ломятся и у шлагбаума тусуются, ну и если повезет получиться зацепить тех, которые в доме бегают, но выходить не очень хотят. опять, все - пол шага вперед и ты попадаешь под миними снайперов на заднии вокзала. ок, ползем по периметру на восток и разрезав забор подкарауливаем под восточным домом снайпера, а заоодно мочим пару фрагов набегающих из двора. все. На этом легкое закончилось (причем и легкое-то, чтоб без ранений пройти, тоже не всегда с первого раза выходит).
а дальше. дальше уже как карта ляжет. может повести добежать до центрального входа пока снайперы по другой стороне крыши ходят, может получиться лежа на восточной крыше перехватить снайпера (а то и обоих), влуждающих по зданию аэропорта, может получиться дополсти с запада к снайперу на вышке и накрыть его гранатой... но все это уже "может", гарантий никаких нет. так что, как пелось в одной старой песенке again, and again, and again...  ;)
 
ЗЫ Про кемперского элитчика фиг знает какого уровня сидящего в восточной части аэропорта и перехватывающего всех подряд, я вообще молчу. там без удаления внешний стенки даже пробовать не стоит...
« Изменён в : 14.04.2006 в 10:56:23 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #326 от 14.04.2006 в 13:17:33 »

Еще глючок-с.  
При убийстве врага Brain говорит свою победную фразу дважды. Я так понял, это специально для тех, кто с первого раза не понял, что он фрага вольнул... ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #327 от 14.04.2006 в 14:15:03 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
Так что великий синод в составе его и меня учинил глобальное обрезание и секуризацию всего и вся, не знаю как быстро появится бонус патч для русской версии, но для немки он будет очень скоро...

Quote:
Вторя сделана с упором на максимальное сохранение оригинальной атмосферы  и ее вы возможно когда нибудь увидите если у Сереги в ближайшее время будет достаточно хорошее настроение чтобы потратить пару часов своего времени и за спасибо собрать патч для акеллы на эту тему...

 
И сколько будет стоить эта радость?
Зарегистрирован

Просто живу
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #328 от 14.04.2006 в 14:51:41 »

2Eug:
 
Quote:
ты вообще карту аэропорта Драссена помнишь?

Да ;)
 
К сожалению, нашел толко такой скрин
http://ja2.ideal-games.com/maps/b13.jpg
Это не совсем она (скорее совсем не она), но все же.
 
Quote:
у тебя из оружия дробовики и пистолеты-пулеметы

Остановимся поподробнее на том, чем мы вооружены при входе в аэропорт.  
 
Как минимум один приличный ствол у нас есть:
 
Это или Монк - H&K 53: R-20, D-36. Калибр 5.56
Или Тень – FNP90:  20, 30. Калибр 5.7.
Оба имеют гранаты. Нанимал только этих, но у Вани, ЕМНИП, Калаш и далее в том же духе у крутых из АИМ.
 
Куча клонов МР5 под 9мм, куча M870, возможно - SPAS-15, много пистолетов (но нас интересуют только мощные калибры - .45 и .357)
 
 
Как брал Драссенский аэропорт я.
 
Первый этап операции.
Вся команда (человек 6-9) ломится огородами в восточную часть карты на склад к Пабло и прячется за ним. 1-2 человека садятся на угол со стороны центрального входа – они оприходуют самых любопытных. Мерки самого высокого в команде уровня месят двоих засевших у Пабло.  
 
Из одного из них выпадает Ruger Mini-14 или Ruger Mini-30, что еще повышает нашу огневую мощь и дальность боя. В ящиках лежат еще гранаты и М16А2. Если поссориться с кингпиновцами (из-за этого М16) или превентивно завалить их, то с их тушек можно снять Colt Commando, М4 ??? (что-то из семейства М16, короче).  
 
Не стесняемся стрелять через стены из дробовиков, мощных пистолетов. При переходе в пошаговый режим, кемперные фраги перехватываются намного легче.
 
Далее лезем на крышу склада самыми крутыми наемниками и начинаем окучивать из самого дальнобойного оружия:
а) набегающих со стороны самолета,  
б) набегающих со стороны центрального входа,  
в) заседающих между складом Пабло и зданием аэропорта (там их много, можно и гранатами приложить)  
г) одного-двоих появляющихся в окнах аэропорта с восточной стороны,  
д) как минимум одного кемпера с крыши.
 
Далее команда подходит к восточной стене аэропорта. Из-за северного угла снимаются 1-2 тусующихся на взлетной полосе, из-за южного – оставшихся со стороны центрального входа (что маловероятно).
 
Второй верхний кемпер выносился мною примерно так: команда залегала цепью по краю крыши и потихоньку продвигалась вперед. Когда мы его замечаем, то сначала стреляет самый меткий, потом послабее и т.д. Если этого не хватило, то самый «бросающий» (Дима, например) добивает бедолагу гранатой. Если он первый нас замечает, то один из мерков в стрельбе не участвует и перевязывается ;D
 
Этот этап наиболее простой.
 
Второй этап: зачистка здания.  
 
Т.к. я уже проходил этот сектор ранее без ЖВ, да и попыток было несколько, то на тот момент я помнил всю внутреннюю обстановку и рассадку фрагов. Они отстреливались через стены из дробовиков и пистолетов для перехода в пошаговый режим и выбивания стамины. Или тупо граната за дверь. Далее или на кулачки, или контрольный в голову.  
 
Этот этап самый сложный и чреватый ранениями.
 
 
Третий этап: вышки.
Дальнобойное оружие хотя бы в одном экземпляре к этому моменту есть уже по-любому. Выходим на поле к самолетам и выносим фрага на центральной вышке.  
 
Затем подходим к углу здания аэропорта к нижней левой вышке. Какая-нибудь Ирка начинает стрелять с дальних окраин (западная часть сектора) по крыше вышки из автоматического оружия или дробовика. При переходе в пошаговку два мерка из-за угла ломятся под вышку и становятся вне зоны видимости кемпера. Он в этот момент поглощен высматриванием стрелка с западных окраин и не перехватывает. На следующий ход (в пошаговом режиме, чтобы минимизировать вероятность перехода хода) один мерк закидывает ему гранату (любую, но лучше вакуумную). Другой лезет на крышу и хотя бы 1 раз бъет лежачего. Далее можно отбирать его FN Minimi (собирались же Калаш дать, чтобы не было соблазна) или просто по честному мочить. Последний драник сидит в сарае у Вальдо и выносится на раз.
 
Какие-то детали я мог забыть, но в целом так все и было.
 
Примерно с 7-8 раза (около 3 часов РВ) я прошел аэропорт на ЖВ. Был очень серьезно (процентов на 80) ранен Дима, хотя получилось это исключительно по моей глупости и разгильдяйству, переигрывать я уже не хотел. Единиц на 10-15 были ранены чар и Тень. Еще у кого-то были царапины по 3-4 единицы (из дробовика за полэкрана).
 
Думаю, что с 10-11 раза прошел бы без ранений. Но – достало (я исправляюсь: rolleyes :  ;D)
 
Чар был раскачан уровня до 5 или 6 на: минах (20-100), взрывчатке (90-95), сила (возможно, еще здоровье, но я не помню) - псевдопереходы (30-75), меткость – (20-30) и остальное по мелочам.
 
Вот так.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #329 от 14.04.2006 в 14:58:19 »

2maks_tm:  
ну, карту-то ты как раз ту прицепил.
 
рассказ интригует, захватывает, завараживает....
 
публиковать не пробовал?  ;)  ;D  :P
« Изменён в : 14.04.2006 в 14:58:45 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #330 от 14.04.2006 в 15:05:38 »

2Eug:  
Quote:
ну, карту-то ты как раз ту прицепил.

"Да что Ви говорите?"(с)  
 
Точно не ту. Сегодня вечером проверю, но 99.99% уверен, что в WF6 аэропрот другой!
 
Спорим на бокал Хугардена?
 
Quote:
рассказ интригует, захватывает, завараживает....

: bow :
 
Quote:
публиковать не пробовал?

Да все руки не доходят написать. Я и это-то полдня писал. Работа, к сожалению, несколько отвлекает от этого занятия :P
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #331 от 14.04.2006 в 15:16:34 »

2maks_tm:  
 
Спорим на бокал Хугардена?
 
Это ты типа в случае выигрыша взаимозачет устроить хочешь. НЕ ВЫЙДЕТ! Даже если проиграю, то ты должен мне, а я должен тебе и все это надо честно выпить, а не занэтить.
 
Теперь про карту: единственное, что я там не помню, дак это вторая машина. в остольном даже стратегические важные деревца сходятся...
хм... ок, поспорили! (Хугарден... ноль пять... холодный... с куринными крылышками... )
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #332 от 14.04.2006 в 15:18:38 »

2maks_tm:  
ха. я понял свой косяк. эта карта точно из WF, но что-то мне подсказывает, что я два месяца проходил не WF6, а WF5. Вот оттуда-то эта карта и есть. А в шестом похоже ее поменяли... но там я уже столько времени на аэропорт не тратил, ибо стал умным и играл без ЖВ.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #333 от 14.04.2006 в 15:25:55 »

2Eug:  
Quote:
Это ты типа в случае выигрыша взаимозачет устроить хочешь.

И не думал.
 
Quote:
Теперь про карту: единственное, что я там не помню, дак это вторая машина. в остольном даже стратегические важные деревца сходятся...

Вечером я немку запущу - проверю. Ничего не буду говорить сейчас об отличиях. Хотя есть принципиальные.
 
Quote:
хм... ок, поспорили! (Хугарден... ноль пять... холодный... с куринными крылышками... )

А может, я гриппа боюсь? Откуда крылышки-то взялись? Что-нибудь более полезное лучше. Сырные шарики какие-нибудь : rolleyes : ;D
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #334 от 14.04.2006 в 15:26:53 »

2Eug:  
Quote:
ха. я понял свой косяк. эта карта точно из WF, но что-то мне подсказывает, что я два месяца проходил не WF6, а WF5. Вот оттуда-то эта карта и есть.

Так и есть.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #335 от 14.04.2006 в 16:07:49 »

14.04.2006 в 15:26:53, maks_tm писал(a):
2Eug:  
Так и есть.

 
Есть-есть она не может не есть... В 6.0 по сравнению с 5.0 около 20 других карт в том числе ВСЕ сектора Драссена...
« Изменён в : 14.04.2006 в 16:12:08 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #336 от 14.04.2006 в 16:10:15 »

14.04.2006 в 14:15:03, MuMu писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 
 
И сколько будет стоить эта радость?

 
Для вас персонально 100 рублей - мне на лекарство от изжоги.
 
Я русским литературным сказал что это бонус - бонус значить бесплатно. А судя по настроению Сергея его просто всунут в патч 6.06 - на прошлой неделе завили несколько ранее упощенных мелких багов связанных с Медуной вот до кучи все и выйдет...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #337 от 14.04.2006 в 16:11:51 »

14.04.2006 в 09:44:42, maks_tm писал(a):

 
2Romualdas_Arm:  
Пост №319
Я, конечно, понимаю, что краткость - сестра таланта  : rolleyes : ;D. Но нельзя ли поподробнее осветить эти моменты?

 
Нет нельзя - не моя территория, я только советы вредные давал...
« Изменён в : 14.04.2006 в 16:12:39 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #338 от 14.04.2006 в 17:57:22 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
Для вас персонально 100 рублей - мне на лекарство от изжоги.  
 
Я русским литературным сказал что это бонус - бонус значить бесплатно. А судя по настроению Сергея его просто всунут в патч 6.06 - на прошлой неделе завили несколько ранее упощенных мелких БагЪов связанных с Медуной вот до кучи все и выйдет...

 
Понял, спасибо. Сначала не понял, потом вы объяснили для непонятливых и я понял :).
Просто я сначала подумал, это что-то дополнительное, на отдельном диске.
А изжогу действительно нужно лечить - гастрит, потом язва... тьфу-тьфу-тьфу :).
Зарегистрирован

Просто живу
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #339 от 17.04.2006 в 12:35:36 »

Купил вчера, запустил - караул! Как вы в это играете с таким разрешением??? Обзор, конечно хороший, но все такое мелкое, что глаза сломаешь разглядывать. Может на каком-нибудь 20 дюймовом мониторе оно и нормально, но на моей 17 без шансов... При таких разрешениях уже зум нужен, который в JA, увы, невозможен
« Изменён в : 17.04.2006 в 12:36:12 пользователем: Krot » Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #340 от 17.04.2006 в 13:16:00 »

2Krot: на 15 дюймах играю-и нормально.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #341 от 17.04.2006 в 13:38:43 »

2Krot:  
Аналогично :(.
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #342 от 17.04.2006 в 13:42:17 »

2Krot: оно практики требует... опыта... Когда оригинал вышел-никто про доступные 17 дюймов не слышал, но и играли с удовольствием, и побеждали.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #343 от 17.04.2006 в 14:53:12 »

Опыт и практика это, конечно, хорошо, но глаза по любому уставать будут вглядываться. Может не стоило такое разрешение делать?  Не расчитана игра на это совсем. 800 на 600 это предел, имхо.
 
Это только мое скромное мнение... Раз люди играют и им удобно, то может я и ошибаюсь
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #344 от 17.04.2006 в 18:08:16 »

17.04.2006 в 14:53:12, Krot писал(a):
Опыт и практика это, конечно, хорошо, но глаза по любому уставать будут вглядываться. Может не стоило такое разрешение делать?  Не расчитана игра на это совсем. 800 на 600 это предел, имхо.
 
Это только мое скромное мнение... Раз люди играют и им удобно, то может я и ошибаюсь

 
Привыкните. Изначально предлагали сделать и 800х600 и 1024х768, но дистрибютер ознакомившись с самплами решил, что будет только 1024, и low res поддержку зарубил. По первости от немецких пользователей тоже много воплей было дескать мелко, но теперь ничего пообвыкли и многие наоборот в моды играть не могут меньше чем на 1024...
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #345 от 18.04.2006 в 10:53:27 »

17.04.2006 в 18:08:16, Romualdas_Arm писал(a):

 
Привыкните. Изначально предлагали сделать и 800х600 и 1024х768, но дистрибютер ознакомившись с самплами решил, что будет только 1024, и low res поддержку зарубил. По первости от немецких пользователей тоже много воплей было дескать мелко, но теперь ничего пообвыкли и многие наоборот в моды играть не могут меньше чем на 1024...

 
Плохо, что 800х600 зарубили. Привыкать, видимо, не буду так как все время разглядывать мелочевку это издевательство над глазами, а зрение надо беречь. В общем, жаль - мод, в остальном, наверное, хороший.  
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #346 от 18.04.2006 в 15:09:35 »

2All:  
Дамы и господа!
Кто знает как из психа-пулеметчика сделать нормального перса?
5 раз создавал персонажа, 4 раза его психованость выявлялась еще в первом бою, а  в посл раз все было пучком до Сан-Моны, когда застрочил как всегда очередями по собственной инициативе.
Создавать 6й и далее разы персонажа, который все псих получается-сил уже нет. Играть хочется, но не за психа.
Сабж: есть сейв. Как я предполагаю, надо в нем где-то что-то подправить. Сам Нех редактором не владею и не знаю где что править.  
М.б. кто-нить и владеет, и знает?
Сейв намылю.
Акелловская лицензия .
 
Зараннее спасибо. Спасите от психа плз  :o
« Изменён в : 18.04.2006 в 15:10:21 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #347 от 18.04.2006 в 17:14:16 »

18.04.2006 в 15:09:35, MicDoc писал(a):
2All:  
Дамы и господа!
Кто знает как из психа-пулеметчика сделать нормального перса?
Зараннее спасибо. Спасите от психа плз  :o

 
Как-как, как обычно - берете таблицу, которую еще Голдобин сделал для буки 1.02 и избигаете шизанутых ответов...
Хотя их и без таблицы избежать не сложно... :)
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #348 от 18.04.2006 в 17:55:09 »

2Romualdas_Arm: Спасибо за внимание, но ответа на свой вопрос в Вашем сообщении я не получил.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #349 от 18.04.2006 в 18:06:18 »

18.04.2006 в 17:55:09, MicDoc писал(a):
2Romualdas_Arm: Спасибо за внимание, но ответа на свой вопрос в Вашем сообщении я не получил.

 
http://ja2.ru/staty.php?id=2
или
http://www.ja2.org/index.php?c=18
;-)
« Изменён в : 18.04.2006 в 18:10:18 пользователем: Krot » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  42 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 172838 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.