VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #350 от 18.04.2006 в 18:12:55 » |
|
2MicDoc: Сегодня наконец купил WF6, поэтому теперь могу в нем поковыряться Рекомендую воспользоваться артманями. По следующему адресу достаточно поменять значение на нужное и сохраниться в игре. Условие - чар должен быть сгенерирован первым, до найма остальных членов команды. Иначе адрес будет другим. 00744C39 - характер чара, значения: 0 - псих 1 - дружелюбный 2 - одиночка 3 - оптимист 4 - писсимист 5 - агрессивный 6 - наглый 7 - нормальный 8 - неприятный 9 - трус Если не знаешь как это делается, пришли свой сейв на vm собака vmstudio.com Еще один полезный адрес: 009A5F8C = 0 - разрешение повторной генерации/импорта чара. В случае повторного импорта (90210) не забудьте поменять IMP.dat
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #351 от 19.04.2006 в 02:36:24 » |
|
Похоже я поторопился с адресом памяти игрового процесса, ответственным за характер чара. Псих это не характер, а особенность поведения. Второй адрес работает нормально.
|
« Изменён в : 19.04.2006 в 04:04:03 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #352 от 19.04.2006 в 16:45:56 » |
|
2Eug: Вопрос также к тем, кто уже прошел игру или продвинулся в прохождении . Есть ли в игре новые квесты? Теперь более настойчиво посылают в Читзену (даже Мигель в диалоге ), но в журнал этот квест все равно не записывается. Насколько помню, в WF 5, тоже приходили странные письма от Роберта по поводу Сан-Моны (что-то о пропавшей группе) и Читзены (другие источники дохода). Но ничего принципиально нового в этих городах не было. Изменилась ли ситуация по этим заданиям в этой версии WF 6, или также не стоит обращать особого внимания на эту болтовню ?
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #353 от 19.04.2006 в 19:02:16 » |
|
2Docent: По крайней мере в немке новых квестов обнаружено не было. В шахте Сан-Моны тусовался один, но никаких квестов не давал - видимо, хотели но не доделали. В Акелле в это секторе я его вообще не встретил, правда был там ночью - так-что может быть из-за этого. По поводу Читзены. Думаю, что Мигель отправляет туда, так как Драссен довольно сложен для начала, и захват Драссена совсем не гаратнирует, что шахта начнет работать на тебя. Так что разработчики предлагают другой маршрут для начала. В Читзену, чтобы разжиться хоть какой-никакой амуницией и чуть прокачать опыт, с заходом по пути в Мону с целью слегка разжиться денюжкой.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #354 от 20.04.2006 в 00:01:03 » |
|
2Eug: Quote:В шахте Сан-Моны тусовался один, но никаких квестов не давал - видимо, хотели но не доделали. |
| Это один был с бэйджиком или нет? Там же обычно можно найти пацана из Камбрии, не он ли ? Quote:По поводу Читзены. ...Так что разработчики предлагают другой маршрут для начала. |
| Что-то немного встречал я народа, который шел в Читзену вместо Драссена . Наверно, просто предусмотрели вариант прохождения для новичков, чтобы не было воплей, типа "убивают, караул!" . А читерские стволы с аттачами у наркодельцов севернее Сан-Моны в этой версии остались, или пофиксили?
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #355 от 20.04.2006 в 01:18:29 » |
|
2Docent: Там же обычно можно найти пацана из Камбрии Сэр, за кого вы меня принимаете. Ясно, что с бэйджиком, и ясно, что не парень. Просто точно не помню, кто конкретно там был вставлен, ЕМНИП один из ученых из Орты. Не в шахте, а наверху, в шахтауправлении, кажется что-то говорил, про шахту и тд. но квестов никаких не давал. читерские стволы с аттачами не знаю, не проверял
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #356 от 20.04.2006 в 10:59:39 » |
|
2Eug: Спасибо за информацию . Кстати, в связи с вашим диалогом с maks_tm по поводу карты аэропорта Драссена, возник вопрос, как сейчас выглядит данный сектор? В свое время Romualdas_Arm приводил скрин этого сектора в ветке "JA-2, ВаВ, версия 5, Руссобит-ВОПРОСЫ ПРОХОЖДЕНИЯ" Этот скрин привожу в аттаче. С другой стороны уже в этой ветке писалось: Quote:2Romualdas_Arm: В 6.0 по сравнению с 5.0 около 20 других карт в том числе ВСЕ сектора Драссена... |
| Этот сектор попал под это новое обновление карт, или же остался как на скрине ? Т.е. уже был обновлен ранее?
|
« Изменён в : 20.04.2006 в 14:12:31 пользователем: Docent » |
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #357 от 20.04.2006 в 12:50:11 » |
|
2Docent: Quote:Это сектор попал под это новое обновление карт, или же остался как на скрине |
| Он обновлен. В твоем посте указан скрин обновленного (или, скажем так, правильного) сектора для WF5. В Руссобитовскую версию попал другой. В WF6 другая версия. Всех деталей не помню. Дойдешь до сектора - увидишь
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
RazoR [Бот RAZZZERA]
Пакос
JA2 p00nz j00
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #358 от 20.04.2006 в 21:00:59 » |
|
Люди, я на тему локализации недолго думал Вставил всё из агонии Власти, где локализация имхо до сих пор остаёцца лучшей
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #359 от 20.04.2006 в 22:16:38 » |
|
Оба-на! Он еще и думать умеет... правда недолго...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RazoR [Бот RAZZZERA]
Пакос
JA2 p00nz j00
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #360 от 20.04.2006 в 22:26:26 » |
|
Да, на долго меня не хватает, приходицца тактовую частоту снижать, за полотенцем мокрым бегать опасно, коротнёт ещё не дай вольт...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
koliys [колли]
Прирожденный Джаец
создатель Чебуратора и Зелёного
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #361 от 24.04.2006 в 01:13:51 » |
|
По поводу глюков и багов:вылеты в Винду от взрывов уже откровенно надоели.По сто раз один сектор приходится брать.Есть ещё у кого такая петрушка? Дошёл до Сан-Моны.Там минут 30, с многочисленными С\Л,выбивал на ринге заветные 15000.То не хотели деньги брать,то не хотели возвращать,но это пол-беды.Выбил 15т,остался в секторе переночевать,отоспался,захожу,а мне:"Ах ты гад!" и мочить меня всем сектором.Чего за ботва?Ладно,думаю,не буду тут,буду в другом секторе,где Тони-славный барыга,а меня и там мочить.Ничегошеньки не делал такого,чтобы спровоцировать такой расклад! За сутки до этого,впарил у Тони пару-тройку стволов и пристрелил панкушку,вот и всё.
|
« Изменён в : 24.04.2006 в 16:26:12 пользователем: koliys » |
Зарегистрирован |
Мне столько всего надо сделать,что лучше я пойду посплю.
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #362 от 24.04.2006 в 06:09:40 » |
|
24.04.2006 в 01:13:51, koliys писал(a):По поводу глюков и багов:вылеты в Винду от взрывов уже откровенно надоели.. |
| Если валится системно, то это не игра - винду переставляй... Кстати, никто всякими JAPE в сейве не ковырялся? Уж очень глюк с мафией симптоматичен...
|
« Изменён в : 24.04.2006 в 06:10:28 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
koliys [колли]
Прирожденный Джаец
создатель Чебуратора и Зелёного
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #363 от 24.04.2006 в 16:24:05 » |
|
Вряд ли Винда виновата,так как всё кроме ВФ6,прекрасно работает.И вылет проиходит где-то 1 раз за 10 взрывов.А глюк с мафией,один в один был,когда играл ВФ5(Возвращение в Арулько),там только ещё хуже дело было. Вообще в целом, в ВФ6 мне всё нравится,если бы не баги...Они здорово портят удовольствие от игры. Я по этой причине бросил NO и SJ моды.Не было глюков вообще ,только в Золотой Серии Буки.В В2В тоже пока ни одного глюка не встретил. ...А Винду переставлять,винт форматировать...это всё...не то... лучше играть не буду...точнее буду,но не в ВФ6. Потому как это только гранаты,а дальше пойдут миномёты и танки...
|
« Изменён в : 24.04.2006 в 16:29:03 пользователем: koliys » |
Зарегистрирован |
Мне столько всего надо сделать,что лучше я пойду посплю.
|
|
|
koliys [колли]
Прирожденный Джаец
создатель Чебуратора и Зелёного
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #364 от 24.04.2006 в 16:25:09 » |
|
"Кстати, никто всякими JAPE в сейве не ковырялся?" А что это?
|
|
Зарегистрирован |
Мне столько всего надо сделать,что лучше я пойду посплю.
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #365 от 24.04.2006 в 17:04:09 » |
|
Начнем с того радостного факта, что ни одного репродуцируемого краша при взрывах за год с лишним никто так и не смог предоставить... Включая стаю тестеров, которым за это платили не нашими деньгами... Поэтому далее я излагаю чистой воды практические наблюдения не подтвержденные ничем, кроме того факта, что сделанные по ним выводы позволили снизить падучесть вф6 практически до 0. 90% вылетов при взрывах в любой версии Ja2 приходится на краши вызванные броском фрагов взрывом насквозь через стены и ограждения, которые происходят ранее чем оные успели разрушится от того же взрыва, или если игра почему-то решила что они должны разрушится, но этого не произошло (видимо происходит ошибка в последовательности обсчета повреждений) и на падения фрагов с крыш на непрозрачные(те которые польностью занимают тайл исключая возможнсть прохода через него) объекты (как шутит Сергей на попытки игры просунуть тушку фрага сквозь непросовываемое) оставшиеся 10% вылетов приходитя на коллизии самого взрыва с составными объектами типа самолетов и вертолетов - с ними не слишком прямо (мягко говря) работает процедура обработки JSD, и то и друге неизлечимо без замены формата JSD на другой, т.к. писавшие в надцать подходов и столько же больных голов канадцы там таких кросс сыдлок наворочали, что и со стакангенсом не разберешься - подтверждением чему является ублюдочность гранат в оригинальной игре, т.к. там в конец очумевшие от собственной крворукости кандские программеры просто методом научного тыка задавили силу взрыва гранат до порогового значения, при котором она слишком мала чтобы вызвать цепную реакцию ошибок в процедуре обсчета... Осмновываясь на этих предположениях в ВФ карты оптимизированы таким образом, чтобы фрагов рядом с легко разрушаемыми стенами по возможности не было, в вероятных местах падения часовых с крыш ничего не стояло, и максимально обеспечено отсутствие нестабильных JSD моделей в области боевых действий, а если бой идет в помещении, то используются не разрушающие стены, сквозь которые проброс не происходит. Экспериментально проверено, что средневзвешенная вероятность вылета ВФ6 на правильно установленной винде находится между 0.05 и 0.3% в зависимости количетсва памяти на борту (предельное количество крашей приходится на лоу енд машины под 98 виндой со 128 мб РАМ), но уж никак не 10% (Вы всерьез верите, что !немцы!, у которых качество программного продукта регламентируется отдельным сводом федеральных норм, пропустили бы в продажу игру с частотой крашей в 10%?), так что скорее всего у вас запорот сейв, или Вы из той редкой породы людей, на которых особое досье у страховщиков, которым они пренепременно делятся между собой по всему миру - которые ухитряются собрать на себя такое количество неприятностей, которое с точки зрения теории вероятности считается невозможным... Та что потестируйте сейвик на другом компе, если там тоже валится значит все кирдык...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #366 от 24.04.2006 в 17:39:05 » |
|
2Romualdas_Arm: Спасибо за подробный ответ, но я все-таки соглашусь с предыдущим оратором. В немке вылетов либо не было вообще, либо они были настолько редкими, что я этого даже и не запомнил. В Русской же версии, действительно, взрывы гранат достаточно часто приводят к вылетам в Винду. По поводу машины притензии точно не принимаются, так как стоит лицензионная английская XP SP2, а машина - Пень-4, 4Мгц, 1 Гиг оперативки и ДжиФорс (забыл номер, но кажется 6600) с 256Мб памяти. По моему наблюдению, при попадении гаранты в одного-двух фрагов - вылетов нет, попадение же в "плотно кучкующиеся группы" особенно гранатой брошенной с крыши довольно часто приводит к вылету. Причем при переигрывании данного сэйва вылет может как повторяться, так и не повторяться, учитывая тот факт, что ничто из вводных в ситуации не меняется.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #367 от 24.04.2006 в 19:42:05 » |
|
2Romualdas_Arm: 2Eug: Quote: моему наблюдению, при попадении гаранты в одного-двух фрагов - вылетов нет, попадение же в "плотно кучкующиеся группы" особенно гранатой брошенной с крыши довольно часто приводит к вылету. |
| У меня, кстати, нечто подобное тоже наблюдалось. Но я особо не заморачивался - перезапускался и действовал по-другому.
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
koliys [колли]
Прирожденный Джаец
создатель Чебуратора и Зелёного
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #368 от 24.04.2006 в 20:00:43 » |
|
Ну гранаты гранатами,а с мафией у кого траблы есть?
|
« Изменён в : 24.04.2006 в 20:04:33 пользователем: koliys » |
Зарегистрирован |
Мне столько всего надо сделать,что лучше я пойду посплю.
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #369 от 24.04.2006 в 20:09:34 » |
|
24.04.2006 в 17:39:05, Eug писал(a):2Romualdas_Arm: Спасибо за подробный ответ, но я все-таки соглашусь с предыдущим оратором. В немке вылетов либо не было вообще, либо они были настолько редкими, что я этого даже и не запомнил. В Русской же версии, действительно, взрывы гранат достаточно часто приводят к вылетам в Винду. |
| Теортически немка от Акеллы отличается только шрифтами и русским текстом в экзе. Но все может быть... будем копить рапорты конечных пользователей т.е. вас, а у вас видимо судьба такая быть в очередной раз подопытными кроликами... P.S.: А это до лампады какая у вас винда стоит лицензионная или нет, если у нее несварение на ВФ, то оно есть и все лечится только полной переустановкой... Кстати, на слишком новых машинах тоже было много проблем, как правило это связано с некоторыми индивидуальными конфигурациями железа ведущими к зоопарку драйверов... Иногда простой апдейт дров видеокарты помогает радикально, иногда нет...
|
« Изменён в : 24.04.2006 в 20:15:53 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
koliys [колли]
Прирожденный Джаец
создатель Чебуратора и Зелёного
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #370 от 24.04.2006 в 20:50:33 » |
|
Моя машина,как и кол-во лет и день варения,полностью эдентична ЕУГовской ...как оказывается к сожалению....
|
« Изменён в : 24.04.2006 в 20:52:06 пользователем: koliys » |
Зарегистрирован |
Мне столько всего надо сделать,что лучше я пойду посплю.
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #371 от 24.04.2006 в 21:02:34 » |
|
2koliys: Ну гранаты гранатами,а с мафией у кого траблы есть? А что с мафией? Деньги мне не нужны, так как играю только персом. Зашел в Мону вынес всех нах, включая Тони и Босса и спокойно пошел дальше в Читзену. Никаких глюков при этом замечено не было
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
koliys [колли]
Прирожденный Джаец
создатель Чебуратора и Зелёного
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #372 от 24.04.2006 в 21:15:46 » |
|
Я вобщем-то сделал так же ,но люблю знаешь ли игру заканчивать миллионером,а с таким подходом это будет затруднительно сделать.Одним персом играть-времени не хватит никакого,год что-ли проходить? На харде,в режиме ЖВ и одним персом? У тебя похоже есть возможность играть на работе
|
« Изменён в : 24.04.2006 в 21:20:53 пользователем: koliys » |
Зарегистрирован |
Мне столько всего надо сделать,что лучше я пойду посплю.
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #373 от 25.04.2006 в 04:48:38 » |
|
24.04.2006 в 21:02:34, Eug писал(a):2koliys: Ну гранаты гранатами,а с мафией у кого траблы есть? А что с мафией? Деньги мне не нужны, так как играю только персом. Зашел в Мону вынес всех нах, включая Тони и Босса и спокойно пошел дальше в Читзену. Никаких глюков при этом замечено не было |
| Ндаа... Ну шо я вам скажу в Драссен можете не ходить...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #374 от 25.04.2006 в 08:17:52 » |
|
2Romualdas_Arm: Ндаа... Ну шо я вам скажу в Драссен можете не ходить... имеется ввиду, что в Драссене, когда солдаты с мафиозами объединяться, то будут всегда толпами ходтиь и соотвественно гранатный взрыв будет приводить к 100%-тному вылету?
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #375 от 25.04.2006 в 10:05:25 » |
|
25.04.2006 в 08:17:52, Eug писал(a):2Romualdas_Arm: Ндаа... Ну шо я вам скажу в Драссен можете не ходить... имеется ввиду, что в Драссене, когда солдаты с мафиозами объединяться, то будут всегда толпами ходтиь и соотвественно гранатный взрыв будет приводить к 100%-тному вылету? |
| Имеется ввиду, что если единожды взяв в город вам вздумается попробовать заказать что-то у Бобика или просто попытаетесь защищать сектор аэропорта не в режмиме автобоя, то лояльность в Драссене у вас станет 0% - мафиози респавнятся...
|
« Изменён в : 25.04.2006 в 10:05:39 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #376 от 27.04.2006 в 14:04:18 » |
|
Обнаружил в прайсе на CD некий "Jagged Alliance 2: Wildfire", выпущеный Акеллой по 2,75 уе за штуку, поступление от 6 апреля. Смею ли я надеяться что это WF 6 в официальной локализации?
|
« Изменён в : 27.04.2006 в 14:04:45 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #377 от 27.04.2006 в 16:43:09 » |
|
2bugmonster: Судя по всему, это именно оно Других, AFAIK, Акелла не выпускала.
|
« Изменён в : 27.04.2006 в 16:43:38 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #378 от 27.04.2006 в 17:00:09 » |
|
2maks_tm: Спасибо, вот со своей фигнёй разберусь и как оторвусь!
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #379 от 27.04.2006 в 18:53:25 » |
|
2maks_tm: Был недавний сборник от Акеллы, типа Голда (АВ+ЦС) + Дедли геймз. Но это явно не ВФ6.0 , так что и к Багмонстеру придет эта радость.
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
D.Capone [Кепонир]
Прирожденный Джаец
Это не кепка!
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #380 от 28.04.2006 в 13:33:08 » |
|
2MicDoc: http://www.akella.com/ru/games/wildfire/
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #381 от 03.05.2006 в 13:18:42 » |
|
Теперь с глушенными стволами много не навоююешь . Мало того, что дальность стрельбы уменьшается примерно на треть, так еще и глушитель при стрельбе "портится" очень быстро. Выстрелил из ПП две очереди, состояние глушителя ухудшилось со 100 до 94 . Найденная Mini 14 заклинила при состоянии 71 после второго выстрела . В АВ оружие вроде бы начинало клинить после 70%? После фрагов все оружие достается в состоянии примерно от 64 до 76% . Как они с такими стволами воюют вообще ? С какого состояния стволов в WF возможно заклинивание оружия при стрельбе?
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #382 от 03.05.2006 в 18:00:01 » |
|
03.05.2006 в 13:18:42, Docent писал(a):Теперь с глушенными стволами много не навоююешь . Мало того, что дальность стрельбы уменьшается примерно на треть, так еще и глушитель при стрельбе "портится" очень быстро. Выстрелил из ПП две очереди, состояние глушителя ухудшилось со 100 до 94 . |
| Параметры убойности сответствуют реальных характеристикам, а что до износа, то в этом плане глушаки сделаны очень далекими от реальных в сторону завышения и искажения в угоду плейэбилити: Где Вы в реале видели чтобы с глушеных стволов много стреляли очередями? Вообще стадартный глушитель для Пистолетов и ПП в реале расчитан всего на 3-5 бесшумных выстрелов. А для карабинов калибра .233 и более вообще на один - в Европе в тех странах где это разрешено закном их продают для охотничих карбинов коробками по 20 шт. И уж естествено чинить их нельзя в принципе... Да и армейские suppressors тоже не бог весть на сколько выстрелов расчитаны - максимум на одну обойму... Quote: Найденная Mini 14 заклинила при состоянии 71 после второго выстрела . В АВ оружие вроде бы начинало клинить после 70%? После фрагов все оружие достается в состоянии примерно от 64 до 76% . Как они с такими стволами воюют вообще ? С какого состояния стволов в WF возможно заклинивание оружия при стрельбе? |
| Разное оружие клинит с разного значения износа - продукция фирмы кольт начинает клинить уже с 95%, калаши держатся примерно до 70%. В игре было невозможно симитировать полноценную ежедневную чистку необходимую для западных высокотехнологичных стволов, т.к. это загрузить игрока микроменеджментом в ущерб плейэбилити, поэтому вместо нее введен повышенный шанс клина при малейшем износе = не 100% состояние ствола значит не почищено и не смазано... P.S: У фрагов стволы любого состояния (хоть 1%) будут стрелять всегда
|
« Изменён в : 03.05.2006 в 18:03:04 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #383 от 03.05.2006 в 21:38:10 » |
|
Господа, емнип в каком-то квесте можно получить глушитель 5.56, совместимый с Кольтом Коммандо. В каком именно квесте? Еще-взял шахту в Читзене, а Освальд денег платить не хочет. Типа "я понимаю что вы заняты" и все. Должен, емнип, бредить про Канаду, а тут-не бредит и денег не дает... Еще-"Тони вышел ненадолго"- это с концами?
|
« Изменён в : 03.05.2006 в 23:25:11 пользователем: MicDoc » |
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #384 от 04.05.2006 в 08:39:12 » |
|
2MicDoc: Quote: Притащить Динамо в Альму. Его братец выдаст глушитель. Quote:Еще-взял шахту в Читзене, а Освальд денег платить не хочет |
| Это от недостатка лояльности и/или лидерства у мерка, которым говоришь. Я для этих целей всегда Мигеля использую, благо он тут быстро нанимается. Его лдр. 98 позволяет уломать любого шахтера. Quote:Должен, емнип, бредить про Канаду |
| Это Кальвин про Канаду бредит. С ним надо говорить только "прямо" Quote:Еще-"Тони вышел ненадолго"- это с концами? |
| Вот этого я точно не знаю, т.к. услугами Тони почти никогда не пользуюсь. Но по идее должен вернуться.
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #385 от 04.05.2006 в 12:28:15 » |
|
Тони вернется через несколько дней. Хотя это может зависить от настроения в городе. Бывал такой глюк, что продавец говорит что Тони вышел ненадолго , а Тони как стол так и стоит на своем месте месте.( проверял с читкодом).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #386 от 04.05.2006 в 12:30:16 » |
|
2MicDoc: Был недавний сборник от Акеллы, типа Голда (АВ+ЦС) + Дедли геймз. Это просто сборник. Не не WILD FIRE 6.0.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #387 от 04.05.2006 в 18:24:05 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote:глушаки сделаны очень далекими от реальных в сторону завышения и искажения в угоду плейэбилити: |
| Даже с учетом этого "завышения", с глушаками теперь целый сектор практически не истребить, так пару-тройку фрагов и все . 2MicDoc: Quote:...в каком-то квесте можно получить глушитель 5.56, совместимый с Кольтом Коммандо. |
| Теперь, что разные глушаки будут под все калибры ? А под 5.45 глушитель есть ? Под какие калибры вообще есть глушители в игре? 2Romualdas_Arm: Quote:Разное оружие клинит с разного значения износа - продукция фирмы кольт начинает клинить уже с 95%, калаши держатся примерно до 70%. |
| Значит будем воевать советским оружием ! Осталось его только раздобыть где-то . Quote:P.S: У фрагов стволы любого состояния (хоть 1%) будут стрелять всегда |
| Везет же фрагам . Вопрос. Монк не любит Ивана. Совместимы ли Игорь и Монк, или Монк не любит всех Долвичей ?
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #388 от 04.05.2006 в 20:58:40 » |
|
2Docent: Видел под 9мм Пара и .45
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #389 от 05.05.2006 в 06:16:23 » |
|
04.05.2006 в 12:28:15, mirage писал(a):Тони вернется через несколько дней. Хотя это может зависить от настроения в городе. Бывал такой глюк, что продавец говорит что Тони вышел ненадолго , а Тони как стол так и стоит на своем месте месте.( проверял с читкодом). |
| Это не глюк - просто Гансу не нравится тот мерк, которым вы с ним говорите...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #390 от 05.05.2006 в 06:24:01 » |
|
04.05.2006 в 18:24:05, Docent писал(a):2Romualdas_Arm: Даже с учетом этого "завышения", с глушаками теперь целый сектор практически не истребить, так пару-тройку фрагов и все . |
| Возьмите два глушака, три, четыре... и т.д И вообще - ножи обоих видов и мачете никто не отменял... В ВФ не только огнестрельное оружие переработано, но и холодно Вы попробуйте ими поработать если еще не побовали - приятно удивитесь... А если до вас фраги доберутся вооруженные оным, то удиветесь неприятно... Quote: 2MicDoc: Теперь, что разные глушаки будут под все калибры ? А под 5.45 глушитель есть ? Под какие калибры вообще есть глушители в игре? |
| 9 .45 4.7 5.7 .223 Quote: 2Romualdas_Arm: Значит будем воевать советским оружием ! Осталось его только раздобыть где-то . Везет же фрагам . Вопрос. Монк не любит Ивана. Совместимы ли Игорь и Монк, или Монк не любит всех Долвичей ? |
| Не помню, скорее всего нет - возьмите стандартный проедит да посмотрите, только править им ничего не советую - у библиотеки вф формат не совсем тот...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #391 от 05.05.2006 в 09:40:48 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote:В ВФ не только огнестрельное оружие переработано, но и холодно Вы попробуйте ими поработать если еще не побовали - приятно удивитесь... А если до вас фраги доберутся вооруженные оным, то удиветесь неприятно... |
| С "усиленными" ножами уже столкнулся . Теперь фраги часто предпочитают холодное оружие огнестрельному и при случае бросаются в рукопашный бой, режут сильно . С таким подходом уже хорошо познакомился в моде В2В . Эта "любовь к ножам" сильно затрудняет отъем стволов у фрагов, но уже выработал методику и на такой случай . Заметил, что фраги в WF какие-то больно прыткие, никак не хотят смирно лежать, когда их укладываешь для отъема стволов . Это как-то специально делалось, для усложнения ? За перечень глушаков по калибрам, большое спасибо . Еще такой вопрос, при стрельбе картечью в окне боевой статистики учитывается выстрел и попадание каждой отдельной картечины . Означает ли это, что прокачивание меткости с шотганами происходит быстрее, так как каждый выстрел идет за десять ?
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #392 от 05.05.2006 в 10:14:22 » |
|
2Romualdas_Arm: ничего подобного. я всегда говорю с ним одним и тем же мерком..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #393 от 05.05.2006 в 17:16:26 » |
|
05.05.2006 в 10:14:22, mirage писал(a):2Romualdas_Arm: ничего подобного. я всегда говорю с ним одним и тем же мерком.. |
| Ганс всегда пускает к Тони один раз после выполенния квеста "Убрать лесбиянку" безотносительно нравится ему мерк или нет - скрипт квеста оверрайдит его собственную программу, но второй раз мерка, который ему не нравится он уже не пустит... А не нравятся ему все мерки с лидерством ниже ~30 пунктов (для конкретного будет свое точное значение расчитанное с поправкой на его мудрость и характер)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #394 от 05.05.2006 в 17:24:44 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote:...возьмите стандартный проедит да посмотрите, только править им ничего не советую |
| Посмотрел, Монк к Игорю никак не относится . Значит могут работать и вместе . Заодно посмотрел и отношения к меркам у новых наемников. Почти все они любят только друг друга !
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #395 от 05.05.2006 в 17:29:08 » |
|
05.05.2006 в 09:40:48, Docent писал(a):2Romualdas_Arm: С "усиленными" ножами уже столкнулся . Теперь фраги часто предпочитают холодное оружие огнестрельному и при случае бросаются в рукопашный бой, режут сильно . С таким подходом уже хорошо познакомился в моде В2В . Эта "любовь к ножам" сильно затрудняет отъем стволов у фрагов, но уже выработал методику и на такой случай . Заметил, что фраги в WF какие-то больно прыткие, никак не хотят смирно лежать, когда их укладываешь для отъема стволов . Это как-то специально делалось, для усложнения ? |
| В оригинале в линиях А-В-С-D фрагам на картах вручную были прописаны параметры от poor до bad и первый второй уровень опыта, а тем кто имел приоритет спавнинга еще и были занижены параметры подвижности ловкости и здоровья до уровня канализации (45 и ниже). В ВФ я поднял уровень качества на 1, а раздачу конечных параметров и опыта отдал на усмотрение таблице прогресса, т.е. даже в самых первых линиях фраги генерятся не ниже уровня Poor, но не выше нормал, а их опыт раздается с поправкой на прогресс игры, таким образом они всегда получаются примерно того же качества и уровня, что и средний мерк в вашем отряде... Quote: За перечень глушаков по калибрам, большое спасибо . Еще такой вопрос, при стрельбе картечью в окне боевой статистики учитывается выстрел и попадание каждой отдельной картечины . Означает ли это, что прокачивание меткости с шотганами происходит быстрее, так как каждый выстрел идет за десять ? |
| Сложный вопрос - скорее да, точный ответ возможно (но не факт) знают только те кто изначально разрабатывал движок, если тот кто писал процедуру стрельбы дробовика и тот кто писал процедуру роста опыта вообще друг с другом данными обменивались...
|
« Изменён в : 05.05.2006 в 17:30:54 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #396 от 05.05.2006 в 17:48:03 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote:...таким образом они всегда получаются примерно того же качества и уровня, что и средний мерк в вашем отряде... |
| За такой подход большое спасибо . Так гораздо интереснее . Знал бы раньше, то не потратил бы столько времени на прокачку мерков в Омерте, а сразу бы двинул вперед . По поводу ножей спасибо за то, что не стали раздавать их каждому фрагу, а то была бы такая же "поножовщина" как в моде В2В . А к дробовикам попробую присмотреться в ходе игры, может что и станет понятнее
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #397 от 06.05.2006 в 08:02:14 » |
|
05.05.2006 в 17:35:38, MicDoc писал(a):2Romualdas_Arm: Вопрос задан. Кокетство было, настал момент ответа. |
| ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #398 от 06.05.2006 в 09:18:22 » |
|
2Romualdas_Arm: спасибо однако я обычно сам прихожу к нему и лидерство у меня к тому времени не менее 60. так что это все-таки больше на глюк смахивает
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #399 от 06.05.2006 в 11:14:05 » |
|
2mirage: я вообще никогда не замарачиваюсь на вход через "переднюю". подрываешь стенку в комнате между магазином и Тони, и ходишь напрямую. Ни разу не сталкивался с ситуацией, чтобы "его не было на месте".
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
|