A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.04.2024 в 10:04:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  45Прочитано 141498 раз
AlexoiD
[Андроид]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +102
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #600 от 28.08.2006 в 06:32:42 »

Выкинешь. Официальных патчей для переделки WF5 в WF6 не существует. Поэтому бери 100 рублей (игра на 1 CD) и иди в ближайший магазин за Jagged Alliance 2 WildFire 6, это мой совет. Ах да, придется все-таки раскошелится на трафик, нужно скачать патч для WF6 http://www.akella.com/files/JA2_WF606r.exe [14.7 MB]
Зарегистрирован

И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #601 от 28.08.2006 в 13:09:04 »

2Keu_d_Cytue:
Quote:
имеет ли смысл ставить на руссобитскую wf 25-метровый патч отсюда. Не выкину ли я деньги, потраченные на трафик?

 
Этот 25-метровый патч тебе вообще не понадобится ;). WF5 и WF6 - это разные игры, и получить из 5-ой версии 6-ю можно только приобретением WF6 :P.
 
На руссобитовскую версию WF5 этот патч не встанет, так как предназначен для версии WF6, а для русской локализации от Акеллы он не нужен, так как акелловский релиз WF6 уже имеет версию 6.04 ;).
« Изменён в : 28.08.2006 в 13:21:24 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #602 от 28.08.2006 в 13:36:04 »

2Docent:  
правильно говоришь..
хотя можно попробовать поставить на 5 версию.
хотя сомневаюсь что встанет.
с другой стороны на картах очень незначительные изменения, хотя и их может хватить для проблем.
« Изменён в : 30.08.2006 в 08:39:18 пользователем: mirage » Зарегистрирован

Stalone
[Сильвестр]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #603 от 29.08.2006 в 04:43:46 »

Братья по оружию,  кто нибудь видел жуков в WF 6.2 Акеллы, на среднем уровне прошел пол игры и ...опа, жуки вылазят, а в подземельях пусто.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #604 от 29.08.2006 в 16:54:28 »

29.08.2006 в 04:43:46, Stalone писал(a):
Братья по оружию,  кто нибудь видел жуков в WF 6.2 Акеллы, на среднем уровне прошел пол игры и ...опа, жуки вылазят, а в подземельях пусто.

 
Этот баг скай фай режима остался в наследство от оригинальной игры. Слазь еще раз ближайшей ночью - должны появиться.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #605 от 30.08.2006 в 13:26:46 »

2Romualdas_Arm:  
да есть они есть.
Зарегистрирован

WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #606 от 01.09.2006 в 10:27:12 »

2Eug: извините, коллега, но насчет инглиша - ответ "нет". Я привык выполнять свои обязательства.
Раскрывать кто есть кто из авторов тоже пока нет желания. Да и зачем? Так интереснее :)
 
2Docent: так потому и не чувствуется, что двойного бонуса здесь не получится :)
 
2Dimitr: при любом количестве? Ну-ну  ;D  а сколько народу в поддержке? А S\L при этом не замучаете?  ;D
Вы наверное удивитесь, но я - и в реальной жизни, и в игре - тоже предпочту Г3 с десятикратной оптикой, нежели СВД с его ПСО-1 :)  и это несмотря на то, что бонус у ПСО-1 ниже отнюдь не в 2.5 раза леопольдовского.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #607 от 01.09.2006 в 10:37:32 »

2WildFire:  
Хорошо, тогда можно уточнить, в каких странах торгуется Eng версия. В сентябре буду в Лондоне и Нью-Йорке в командировках. Есть смысл там искать, или вероятность равно 0.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #608 от 01.09.2006 в 14:47:55 »

01.09.2006 в 10:37:32, Eug писал(a):
2WildFire:  
Хорошо, тогда можно уточнить, в каких странах торгуется Eng версия. В сентябре буду в Лондоне и Нью-Йорке в командировках. Есть смысл там искать, или вероятность равно 0.

 
Смысла там искать нет.
ВФ 6 вышел только в Еропе, ни Лондон ни тем боле Нью-Йорк к ней не относятся. Купить игру на чистом английском (даже без текстовой локализации)  даже в европе в розницу можно только в Чехии и возможно (если очень повезет, т.к. тираж был одинароный и малеханький) в странах Бенелюкс. Из других палестин англ версию можно только выписать по почте из той же Чехии - именно так жаждущие игры господа из США и поступают...
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #609 от 01.09.2006 в 15:06:14 »

2Romualdas_Arm:  
Ясно. Но это уж слишком много гимора. Придется забить... А жаль...  :(
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #610 от 01.09.2006 в 15:22:37 »

2Eug:  
у меня в праге есть родня.
 их попробую озадачить.
если получится то свистну.
« Изменён в : 01.09.2006 в 15:23:42 пользователем: mirage » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #611 от 01.09.2006 в 21:51:59 »

2mirage:  
ОК, было бы круто!  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #612 от 03.09.2006 в 10:09:02 »

2WildFire: Quote:
при любом количестве? Ну-ну  

:) я имел в виду при любом реальном в игре :) Когда они набегают количеством несопоставимым с расходом патронов я всегда жестко пользуюсь гранатами.
Видимо в дальнейшем в виду ограничения на дальность их броска придется пользоваться ЛАВ :) В поддержке обычно трое у меня. В общем я сейчас так играю, что ударная группа из трех человек у двух из которых миними в полном фарше, а у одного г36 и мсг90. "Входит и выходит" (с) Винни-Пух :)
 
Quote:
Вы наверное удивитесь, но я - и в реальной жизни, и в игре - тоже предпочту Г3 с десятикратной оптикой, нежели СВД с его ПСО-1   и это несмотря на то, что бонус у ПСО-1 ниже отнюдь не в 2.5 раза леопольдовского.
Да нет не удивлюсь. Особенно если действовать нужно в одиночку, то определенно предпочтительнее иметь дальнобойный автомат с оптикой нежели собственно снайперку. Я просто хотел подчеркнуть, что СВД в том виде как она есть в игре становится "оружием оборняющейся стороны" :) В том плане что для ударного отряда наемников или уж тем более для тех кто планирует в одиночку оборонятся в секторе против "карателей" :) она совершенно бесполезна. При этом она является более редким стволом в игре нежели чем г3а3, а про частоту ее боеприпасов я вообще молчу :)  
 
Сделаю сначала комплимент - что бы было понятно чего я так к ним привязался. У вас очень гармоничная оруженай линейка, в которой нет явного отстоя ни на какой стадии игры и в этой линейке ситуация с СВД не совсем понятна. :) в общем я бы подумал о том, что бы на них стало можно ставить 10х оптику, но только опытным механником :) Если я не  не ошибаюсь коллиматором это как-то так и реализовано?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #613 от 04.09.2006 в 00:34:00 »

ПРОЛОГ
Romualdas_Arm wrote:
ВФ 6 вышел только в Еропе, ни Лондон ни тем боле Нью-Йорк к ней не относятся. Купить игру на чистом английском (даже без текстовой локализации)  даже в европе в розницу можно только в Чехии и возможно (если очень повезет, т.к. тираж был одинароный и малеханький) в странах Бенелюкс.
 
 
Эх, загадочен и непредсказуем город герой Москва. Что тут только не бывает. Точно говорят, что если хорошенько поискать, то и черта лысого найти можно.
 
Зашел я сегодня на Горбуху болванок прикупить, заодно по софтовым рядам решил слегка прошмыгнуться. Иду и глазам своим не верю. Лежит себе спокойно в открытом доступе на самом видном месте такая вот коробочка:
Вот прицепился!       front-2.jpg
« Изменён в : 04.09.2006 в 00:45:43 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #614 от 04.09.2006 в 00:37:06 »

Сначала не поверил. Думаю, можь 5-ая? Нет, чувак пятую отдельно достает, говорит мол, вот еще такая есть, а еще Голд, а еще...
 
Тем верменем верчу коробочку в руках (смотри-ка, точно оно)
Вот прицепился!       back-1.jpg
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #615 от 04.09.2006 в 00:39:41 »

Нет, я не то, чтоб пиратов уж больно сильно поддерживаю, но мимо этого диска просто не смог пройти. Прикупил, домой пришел, все равно подвоха какого-нибудь жду. И еще, почему на 2-ух дисках-то? Врод ж на одном все было?
Открыл коробку дома. Внутреняя надпись сильно прикольнула. Вот:
Вот прицепился!       inside.jpg
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #616 от 04.09.2006 в 00:45:27 »

Как ни странно, но все встало идеально. Никаких глюков/проблем/обломов. Видать притащили таки образ из Чехии или Бенилюкса, так как во всяких P2P сетях я пока английскую версию нигде не встречал.
 
Что ж, видимо придется еще разок пробежаться по Арульке, уж больно интересно, как эти новые наемники по задумке авторов по английски лапочат...
 
ЗЫ Если скан с внутренней части коробки кто-то посчитает за рекламу пиратов, то только дайте знать, я  сразу снесу/заштрихую лишнию инфу.  : rolleyes :
« Изменён в : 04.09.2006 в 00:49:00 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #617 от 04.09.2006 в 01:34:15 »

Самый прикол, что в этой "английской версии" действительно английская озвучка, английский ехе, большинство edt-шек тоже английские, но вот инсталятор (что по фиг) и тексты наемников (что уже грустнее) не на английском, а как раз таки на языке "бенилюкса" или что в этом роде.
На чешском, наверное, так как если читать эти тексты, то они хоть и на латинице, но чень сильно смахивают на славянскую речь...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #618 от 04.09.2006 в 06:17:31 »

04.09.2006 в 01:34:15, Eug писал(a):
Самый прикол, что в этой "английской версии" действительно английская озвучка, английский ехе, большинство edt-шек тоже английские, но вот инсталятор (что по фиг) и тексты наемников (что уже грустнее) не на английском, а как раз таки на языке "бенилюкса" или что в этом роде.
На чешском, наверное, так как если читать эти тексты, то они хоть и на латинице, но чень сильно смахивают на славянскую речь...

 
;D
СУдя по описанию Вы нашли "англофицированный" пиратами польский релиз...
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #619 от 04.09.2006 в 09:37:57 »

2Eug:  
созванился с родней.
обещали посмотреть
Зарегистрирован

WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #620 от 04.09.2006 в 16:07:25 »

2Dimitr: я бы в принципе и разрешил установку 10х оптики на СВД, только... как тогда объяснить исчезновение ПСО-1? Типа в сумку спрятали?  ;)  в общем, много факторов против установки леопольда на СВД. Да и я поднял бонус этой встроенной оптики. Изменил бы время появления в продаже патронов для нее и снизил их цену - да незадача в том, что во всех языковых билдах эти патроны не были предназначены для продажи через бобика... придется у Антонины затариваться  :(  заодно дал эти патроны Девину и прочим торговцам.
 
2Eug: во наглость - просить за пиратку почти европейскую цену!  ;D
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #621 от 04.09.2006 в 16:15:14 »

2WildFire:  
согласен
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #622 от 07.09.2006 в 12:03:35 »

2WildFire: C оптикой ПСО-1 тут да :) нескладушки получатся. :) Линзы разбиваются :) Бяда короче получается.
Вот еще что хотел узнать - коллиматорный прицел по-мимо того, что ускоряет стрельбу снижает штрафы на прицеливание или нет? Если да до какова доля этого снижения в процентном отношени к леопольду?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #623 от 08.09.2006 в 07:50:27 »

Нет, коллиматор дает еще небольшой (но ощутимый) бонус к вероятности попадания. Цифру по отношению к леопольду навскидку сказать не могу, т.к. общая формула итога довольно забориста; очень много влияющих факторов. Проще самому попробовать и оценить :)
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #624 от 08.09.2006 в 09:54:31 »

2WildFire: да просто все раздумываю - толи выдать Монку рпк с коллиматором (дюже соблазнительно давать по три очереди за ход), но вот в связи с отсутствием у него в таком раскладе снайперки вроде как потеряю возможность стрелять прицельно по невидимым мишеням. Хотя у него меткость 99... попробую в общем :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #625 от 11.09.2006 в 06:31:24 »

2Romualdas_Arm: Рома, Рома (с) ;)
Можно тут на правах баг-репорта чуток? ;) или это фича такая?
Сектор G6, версия акелла официальная:
1. Три раза начнал сектор заново, так как в первом случае с трудом понял что происходит, когда фраги начали появляться в тылу отряда. Сначал решил что плохо осмотрел начальную позицию и пропустил обходной путь по горам, но нет прохода там не оказалось. Каково же было мое удивление, когда при повторном проходе я оставил в тылу отряда за камнями Монка и собствеными глазами наблюдал как фраги из воздуха появляются на восточной окраине сектора! Это такая фича а-ля засада?!?
2. При третьей попытке входа в сектор фраги почему-то появляться из воздуха перестали и бой пошел нормально. Однако по его завершении я вышел на стратегический экран собрать оружие и обнаружил, что в секторе горит знак вопроса - как будто там есть враги, что впрочем не помешало мне собирать оружие на стратегической карте. Однако как только я опять вошел в тактику... в общем в секторе походу произошел респаун фрагов только вот у меня весь отряд стоял между укреплений из песочных мешков.
3. переиграл заново. Фраги не отреспаунились на ходу, однако уехать из сектора на грузовичке Гамоса после сбора оружия мне так и не удалось. Получил сообщение "Какое двигаться? Кругом враги!"
4. Вошел в тактику, вылез всем отрядом из машины и зачистил сектор заново. Хрень с неисчезновением противника из сектора повторилась полностью. В результате был вынужден оставить грузовичок и наличное топливо и уйти по дороге на тактической карте пешим порядком :(
 
Это чего вообще?!? :)
« Изменён в : 11.09.2006 в 06:33:45 пользователем: Dimitr » Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #626 от 11.09.2006 в 08:56:31 »

2Dimitr:  
Сгенерилось более 32 фрагов,  а карта больше не позволяет разместить за один раз, поэтому как только первых 32 укакашивают оставшиеся генерятся по краю карты - какой именно выбирается движком рандомно. В городских секторах у игры иногда может заклинить крышу и она может не суметь проспавниться - что именно это вызывает тайна велика есть, тогда и получается знак вопроса (фраги в секторе с точки зрения движка  есть, но на карте их нет) в таком случае нужно выйти из сектора и зайти снова зайти чтобы недобитски физически сгенерились в стандартных спавн поинтах...
« Изменён в : 11.09.2006 в 08:58:05 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #627 от 11.09.2006 в 09:08:33 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
тогда и получается знак вопроса (фраги в секторе с точки зрения движка  есть, но на карте их нет) в таком случае нужно выйти из сектора и зайти снова зайти чтобы недобитски физически сгенерились в стандартных спавн поинтах...

К сожалению, это не всегда срабатывает. Не конкретно в WF6 (пока не сталкивался), а вообще в модах...
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #628 от 11.09.2006 в 11:55:26 »

2Romualdas_Arm: и сколько раз? Я же говорю - что перебил их в итоге два раза!
я конечно попробую решить эту проблему на обратном пути из Орты, но как-то вот нет у меня уверенности! Эти гады даже патронов приличных оставляют маловато :) Так у меня патроны кончаться и пойду я собирать их по всей карте без грузовичка :(
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #629 от 11.09.2006 в 12:04:17 »

2Romualdas_Arm: кстати могу сказать, что для этого можно и не выходить - достаточно сесть в машину прямо в этом секторе, а потом из нее выйти. Боюсь только, что потом я этот сектор научусь проходить в режиме железная воля если пройду его еще раза три :). Потом окончаться патроны и гранаты и буду пробовать голыми руками :)
 
Единственное, что утешает - однажды когда я бился с ребятами которые респавнились из одного из них выпала мсг90, которой мне так не хватает еще одной. Можно дождаться видимо :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #630 от 11.09.2006 в 16:54:40 »

У меня появилсЯ вопрос.
Сегодня получил игру,запустил начал играть.Все нрмально,но добивает один глюк:У созданого персонажа(первый голос)Кроме голосов потверждения приказов(иду)и болевых голосов(ай ай ай)диалоги напрочь отсутсвуют.Это так сделано или реально глюк?
Версия 6.04 от акеллы.Диск был получен от товарща Reno111.(За что ему спасибо)
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #631 от 12.09.2006 в 13:27:12 »

11.09.2006 в 11:55:26, Dimitr писал(a):
2Romualdas_Arm: и сколько раз? Я же говорю - что перебил их в итоге два раза!
я конечно попробую решить эту проблему на обратном пути из Орты, но как-то вот нет у меня уверенности! Эти гады даже патронов приличных оставляют маловато :) Так у меня патроны кончаться и пойду я собирать их по всей карте без грузовичка :(

 
Ну не знаю - в это секоре более одного полного набора я огребал но больше двух...  Вам видимо очень везет... Хотя на харде теоретически в этом секторе реально нарваться на три, а при определенном "везении" и на 4ре  волны. Три огребаются легко если угораздит попасть в сектор в момент прохождения через него обоих  патрулей курсирующих по дороге между грамом и Камбрией, а четыре может получиться если к первому несчастному случаю добавится проходящий отряд карателей - перевал место людное там вокруг дороги всюды непроходимые скалы и все патрули и кратели идущие из медуны  на драссен камбрию или Альму ломятся именно в это бутылочное горлышко ...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #632 от 14.09.2006 в 06:14:03 »

2Romualdas_Arm: ладно на обратном пути из Орты я попробую биться там до полной очистки сектора :) Очень хочется вернуть себе грузовичок, а то ведь уехать на нем нельзя :)
 
Отдельно спасибо за реализацию винтореза :) Надземный сектор Орты на харде был уничтожен полностью без единого звука. Однако возник вопрос. Нашел ключ от электронного замка. Он открывает первую дверь. Вторая не открывается, ученого у которого можно было изъять от нее ключ в секторе нет. Можно конечно было бы выбить дверь или стену из базуки, да вот беда - там внутри комнаты полно гражданских и я как-то несогласен их убивать только потому что не могу найти ключа :( Где взять-то? или "Выхода нет" (с) ?
 
Еще один баг-репорт (но правда это к русификации) Стефан разговаривает своими репликами, а титры идут от чара. Смешно.  
 
И еще один баг, в Орте из одного фрага выпало 4 40мм гранаты. Поднял их Бешенным и все четыре положил в большой слот. с 60% загрузки "до" - она тут же увеличилась до 170%.  
Решение такое вынул одну гранату из слота и положил в маленький слот. Вес нормализовался - после этого вернул отдельную гранату в большой слот. Вес остался в норме.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #633 от 14.09.2006 в 09:22:48 »

2Dimitr:  
Quote:
И еще один баг, в Орте из одного фрага выпало 4 40мм гранаты. Поднял их Бешенным и все четыре положил в большой слот. с 60% загрузки "до" - она тут же увеличилась до 170%.  
Решение такое вынул одну гранату из слота и положил в маленький слот. Вес нормализовался - после этого вернул отдельную гранату в большой слот. Вес остался в норме.

Это известный баг. Он часто и в оригинале случался, и в UB
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #634 от 18.09.2006 в 09:22:24 »

2Ideal-Games:  
Давно хотел сказать, но все забывал. Спасибо за новый портрет Иришки!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #635 от 18.09.2006 в 12:08:11 »

18.09.2006 в 09:22:24, maks_tm писал(a):
2Ideal-Games:  
Давно хотел сказать, но все забывал. Спасибо за новый портрет Иришки!

 
Это персонально к Сергею - исключительно его энтузиазм благодарите - сделал сам абсолютно даром из чистой любви  к искусству... :-D
« Изменён в : 18.09.2006 в 12:08:33 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #636 от 19.09.2006 в 11:15:57 »

2Romualdas_Arm: мдя - ждал долгой расправы над над фрагами в секторе G6 и что?!? ;) Их там меня ждало всего-то человек 10.
остальные пока я ходил в орту ушли видимо в камбрию. Где конечно я их настиг но всех по отдельности.  
 
Нанял себе кстати команду для стрельбы из миномета - собрался пойти брать медуну. Взял ессно новичков - Янни и Зануду ;) Посмотрим как у них с озвучкой :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #637 от 20.09.2006 в 19:12:43 »

2Dimitr:  
Ну, значит я был рав на счет просто го "ВЕЗЕНИЯ" на большой дороге...
Зарегистрирован

WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #638 от 21.09.2006 в 08:08:28 »

2Dimitr: насчет Стефена - сразу видно, что патч 6.06 не установлен :)
Благодарить за новую Иру в бОльшей степени следует Гену, как непосредственного исполнителя этой затеи. Я только автор идеи + фоты, с которой потом работал Гена.
Кстати, надеюсь, что все теперь берегут эту красавицу и под пули ее не подставляют?  ;D
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #639 от 21.09.2006 в 08:50:23 »

2WildFire:  
Quote:
Кстати, надеюсь, что все теперь берегут эту красавицу и под пули ее не подставляют?

Как зеницу ока!
Передавайте привет! ;)
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #640 от 21.09.2006 в 10:44:41 »

2WildFire: ага пока не ставил :) Медуну возьму и начну заново с патчем :)
я хоть теперь понял где оружие искать в начале игры :) Думаю сразу после похода в Читзену посетить Хиксов по пути в Драссен ;) А то у них оказалась парочка оптических прицелов в ящиках, что при штурме Драссена было бы весьма полезно :)
 
Что касается Айры ;) да куда ее подставлять? Сидит себе в Альме - с минометом, да пулеметом HK :) Даже ополчение тренировать не требуется - шахту спокойно удерживает в полном одиночестве  :) А вообще уже писал в этой ветке спасибо. Хоть раздражать перестала :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #641 от 22.09.2006 в 08:02:55 »

2Dimitr: патч 6.08 уже на подходе; баланс тестируется немцами вовсю. Пока отзывы сплошь положительные. Но пару моментов надо бы еще поправить, особенно одно непонятное падение игры.
Оптика - и у Хиксов?? Рамульдас, это уже перебор  ;D
Зарегистрирован

AlexoiD
[Андроид]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +102
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #642 от 22.09.2006 в 08:32:44 »

2WildFire:  
Ждем с нетерпением!
 
Добавлено: Сергей, а вы сделаете lite версию патча с версии 6.06?
« Изменён в : 22.09.2006 в 08:37:44 пользователем: AlexoiD » Зарегистрирован

И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #643 от 22.09.2006 в 09:03:18 »

2WildFire:  
А сильные изменения будут в 6.08? А то я только пол-страны захватил, играя по полчаса в день. Снова начинать дюже обидно будет.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #644 от 25.09.2006 в 12:46:01 »

2Ideal-Games:  
Вчера провел довольно много времени за WF6.04. Поимел два вылета (это не в качестве наезда, а в смысле - Вы статсу по вылетам коллекционируете для будущих патчей?).
Первый таки был снова с броском гранаты - бросаешь, в момент анимации взрыва вылет в форточки, при полном повторении процедуры вылет не наблюдался.
Второй - в Моне. Одного наемника послал поговорить с продавцом в порно магазине, второй в это время пошел через весь сектор за кассетой в секретере. Второй дошел до двери дома в тот момент, когда у продавца с Брендой перепалка еще не закончилась. Вознила минюшка открывания закрытой двери, диалог между НПЦ прикратился, появились часики и все. Перезагрузка только ресетом.
Краш репорты обоих случаев сохранил. Нужно? Или это довольно распрастраненные веСЧи и замарачиваться на них нет времени/желания?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #645 от 25.09.2006 в 16:58:46 »

2Eug:  
Краш репорт это шутка из серии эксклюзивного юмора Сиров - от них толку не больше чем от козла молока...  Если подгрузкой сейвас ситуация повтороне не воспроизводится - в морг...  : angry :
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #646 от 25.09.2006 в 17:21:52 »

2Romualdas_Arm:  
Понял, не дурак.
Ситуевина, описанная в п.2 повторяется, но легко обходиться проведением данных операций не паралельно, а последовательно.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #647 от 26.09.2006 в 09:43:50 »

2WildFire: честно говоря не захотел штурмовать медуну - поставил патч и начал заново. :)
 
Честно говоря даже и не знаю что скзать по поводу замедления роста параметров бойцов :) С одной стороны в начале удобно - требования наемников аим по деньгам не растут с каждым днем. С другой стороны чар, хотя и воюет больше всех, прокачивается дюже медленно :)
 
Кстати а то, что чар теперь говорит об обнаружении мин, это опять включили в патче 6.06? Ей богу - поддерживаю немцев! Я вчера штурмовал СЗ ПВО задолбался выслушивать его реплику про найденные мины :)
 
А оптика у Хиксов есть! ;) Лежит в ящичке два экземпляра + два целеуказателя в соседнем ящичке. Одна вот беда - выже и прогресс оружия в игре похоже тоже замедлили? Оптика на кольтах коммандо (это самое дальнобойное что у меня было после штурма читзены и с чем я собственно и высадился с вертолета) не сильно эффективна :) И еще прикольно, что за весь штурм читзены ни одноой обоймы 5,56 не попалось :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #648 от 26.09.2006 в 10:53:37 »

Кстати, насчет переборов.
 
Вываливающиеся в СЗ ПВО Steyr Aug и М16 - это не перебор? Особенно М16 (с поставленными позднее 10х оптикой и сошками) - гарнизон камбрии со своими пукалками нервно курит в уголке, ожидая своей неминуемой смерти.
 
И еще одно общее замечание: так и осталось много секторов, где 80% гарнизона, после первого выстрела из-за угла, дружной цепочкой пытается выяснить, что же там произошло. Ей богу, как бараны на убой. Хотя таковых секторов стало меньше, нежели в 6.00.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #649 от 26.09.2006 в 14:47:35 »

2maks_tm: насчет читзенской ПВО у меня те же впечатления. При тестировании 6.07 у меня там из комитета по встрече вывалилось аж: та же М16 с оптикой, АК-74 с лазерскопом, да еще МСГ-90 с сошками в придачу!!! Я не могу поклясться, что всё это не прописано в коде напрямую; прямых ссылок на стволы или аттачи нет, но за всё время работы над субжем я столкнулся с таким количеством извращений, что это вполне могла сработать хорошо запрятанная рандомная процедура раздачи стволов высокого уровня + аттачи из возможных...
Насчет 80% могу только в который уже раз повторить, что игра проста только для хардкорных игроков, а это отнюдь не большинство :)
 
2Dimitr: не пойму, в чем заключается поддержка немцев или хотя бы по какому вопросу ;)
А так и задумано: патроны 5.56 теперь большая редкость для начала игры  :P
« Изменён в : 26.09.2006 в 14:50:45 пользователем: WildFire » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161982 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.