arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +443
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #50 от 07.05.2005 в 22:59:20 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote:В WF большая часть вышек имеет размер 4х4 - одну клетку занимает фраг, т.е. чтобы например получить неслезание этим скриптом нужно рубить радиус дальности отклонения до 1 |
| Quote:Ширше надо глядеть, в корень, значить... (проф. Выбегалло) |
| Огораживать крыши, или как у тебя же было сделано, мешки снизу, что б не забраться/слезть было, снайпера ставить с противоположного края крыши от места с которого можно слезть, и зарезать сухопутный скрипт не придется. Подшаманить то наверника можно.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #51 от 08.05.2005 в 10:59:25 » |
|
07.05.2005 в 22:59:20, arheolog писал(a):2Romualdas_Arm: Огораживать крыши, или как у тебя же было сделано, мешки снизу, что б не забраться/слезть было, снайпера ставить с противоположного края крыши от места с которого можно слезть, и зарезать сухопутный скрипт не придется. Подшаманить то наверника можно. |
| Огораживать крыши - нужно лезть в правки тайлесета крышных тайлов и сразу же возникает необходимость перерисовывать сами крыши. В принципе такая мысль была и тот тип крыши который использован в WF для вышек больше ни для каких типов крышь ни в одном секторе не используется, но никто из участников не разбирается в структуре jsd настолько чтобы это сделать настолько качественно чтобы была гарантия что ничего плохого за это не будет - готового тайлесета крыши совмешающего и борта и проходимость не существует... Огораживание мешками - мой эстетсвующий организм категорически ротив - во первых визуально получается жуть полная, во второых вылезает другой момент - если использовать высокие мешки то как оказалось по ним можно ходить (просто мерк перелазит с крыши на мешки анимируется как перепрыгивание через преграду), а если использовать маленькие то при получении критикал хит +100 (падение с крыши) на мешки игра с плавающей и потому неотлавливоемой по первопричине события вероятностью вываливается в форточки...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #52 от 08.05.2005 в 11:34:17 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote:Ширше надо глядеть, в корень, значить... (проф. Выбегалло) |
| Иначе Quote:никто из участников не разбирается в структуре jsd |
| И спасибо за наводку-напивку!!!
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #53 от 08.05.2005 в 15:01:01 » |
|
08.05.2005 в 11:34:17, Ломолом писал(a):2Romualdas_Arm: Иначе И спасибо за наводку-напивку!!! |
| Вам надо, Вы и смотрите, а мне и из танка неплохой вид открывается...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #54 от 08.05.2005 в 21:22:50 » |
|
2Strax5: Quote:Нравится мод или нет - дело каждого. |
| - золотые слова, коллега! Quote:Но выпускать такую локализацию, как от "Русобит" - значит полностью подорвать дорерие к моду. |
| Если бы Вы прочитали (Вы же тогда не участвовали в дискуссиях?) историю об отношениях разработчиков WF и издателя и знали почему получилось так, как получилось, этой фразы, уверяю, не писали бы. Quote:Даже если оригинальный мод - супер, (что уж очень спорно: ничего нового в плане игры там нет...). |
| - опять-таки на любителя, но я кайфую. Одно новое разрешение чего стОит! Трудно после этого смотреть на оригинал... Попробуйте, а потом судите продукт Голословные обвинение не очень хорошо смотрятся. Quote:А "Русобит" большой привет. Кто там работает если они такую откровенную халтуру выпускают?![ |
| Может, это лучше на форуме Руссобит написать , а не здесь?
|
« Изменён в : 08.05.2005 в 21:30:46 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #55 от 08.05.2005 в 21:26:08 » |
|
2Romualdas_Arm: А С-З ПВО - просто супер. Нет слов. Снимаю шляпу!
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #56 от 10.05.2005 в 03:15:37 » |
|
2maks_tm: На форуме руссобит вообще забавно. Есть 2 модера, которые занимаются только резкой мата и наиболее негативных(хоть корректных и поделу) постов. Главный прикол в том, что они НИЧЕГО конкретного про разработки игр, сроки выхода, патчи и др инфу НЕ ЗНАЮТ! Или не говорят. Задача сводится к тому, чтобы был порядок, и все. У меня сложилось впечатление, что к работе р-м они вообще никакого отношения не имеют, только порядок, тишь да благодать создают. А разработчиков или еще кого, кто там работает и к ВвА причастен-нету. Сходи, посмотри. http://www.russobit-m.ru/forums/viewforum.php?f=63
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #57 от 10.05.2005 в 16:19:45 » |
|
2Romualdas_Arm: Зашел тут в сектор Н5 - вкусно!!! Каквсегда, классно спланировано и расположено - но тактика врага - больные какие-то. одна чара пришла, секретно скрытая. Завалила одного в окне. Человек восемь к окнам ломанулись, но хрен ее увидели. Завалила еще одного и отползла. Перебралась поближе к воротам, и часового сняла - вся толпа ломанулась в ворота. Ну, ясное дело - 40 мм НЕ. И деру, пока не очухались. В общем, еще многих - в воротах, и пару, которые по дороге кинулись. Дальше - просто. Через забор, к снайперу во внутр. дворе. Два подъема на крышу из реала, с отстрелом ног. На третий подъем - отъем СВД и убивство в голову из пистолетика. Потом отъем АКМ у дурака за душевой, аналогичный снайперу подход к пулеметчику на крыше у ворот, после убивства одного в казарме, и убивство последнего, под крышей, у складов. Но склады - мечта! МСГ, АН94, РПК (не люблю), Спектра, патронов тучи! В общем, куда это все девать - не знаю. Интересную комбинацию нашел - если красть пушки, держа в правой руке АПТЕЧКУ, то тратится ровно 10 очей. Потому счас просто наслаждаюсь клептоманией с садизмом. После отъема имею от 9 до 5 очков - от 3 до 1 выстрела из пистолета в голову! Меткость качается - блеск. И еще - при правильном подходе все параметры мерков легко правятся стандартными средствами, даже без хекс-редактора. Ура Терминаторам. С ИМП.дат посложнее, но "тоже красиво" получается, в хекс-едите. Хитрецы, набрели на фичу!
|
« Изменён в : 10.05.2005 в 16:22:23 пользователем: Ломолом » |
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #58 от 11.05.2005 в 10:12:25 » |
|
2MicDoc: Это как-то не удивляет. Но русифицировать WF6.0 не они же будут? Я надеюсь. 2Ломолом: (предлагаю всем покричать хором): Читер! Читер! Читер! Попробуй всеми многочисленными отъемами в одиночку без правки параметров позаниматься . Уверен, не получится.
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #59 от 11.05.2005 в 10:43:45 » |
|
11.05.2005 в 10:12:25, maks_tm писал(a):2MicDoc: Это как-то не удивляет. Но русифицировать WF6.0 не они же будут? Я надеюсь. |
| Можете не надеяться - они не будут.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #60 от 11.05.2005 в 10:45:57 » |
|
10.05.2005 в 16:19:45, Ломолом писал(a):2Romualdas_Arm: Зашел тут в сектор Н5 - вкусно!!! Каквсегда, классно спланировано и расположено - но тактика врага - больные какие-то. |
| Льстите Вы мне уважаемый - этот склад одна из немногих карт которые я не стал переделывать с 5.0 в силу банальной лени, причем она сделана на основе стандартного жашного сектора H5 там моего только постройки и по другому распределена растительность... Кстати если под стандартными средствами понимается проедит то ждите последующих приключений - будут...
|
« Изменён в : 11.05.2005 в 10:51:07 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #61 от 11.05.2005 в 11:05:27 » |
|
2Romualdas_Arm: Хочу польстить по поводу сектора D15. Зае...ся его штурмовать. Очень хорошо продумали Вы оборону. В результате получилась войсковая операция с минированием флангов для прикрытия штурмовой группы (2 С4 на радиоуправлении остановили основную группу встречающих, а коридор из мин выводил недобитков под огонь из темноты - красиво получилось), подрывами стен для проникновения в здание и отстрел площадей синенькими патронами для выковыривания серых товарищей с крыш.
|
« Изменён в : 11.05.2005 в 11:06:43 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Индра [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #62 от 12.05.2005 в 10:22:43 » |
|
Не травите душу, гады!
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #63 от 12.05.2005 в 11:30:51 » |
|
2maks_tm: Макс, ты знаешь, я специально изучал скрипты в ВвА и WF 5.0. Ночами качка идет просто на раз. В 5.0 была восточная ПВО. Я туда на ночь народ пачками на качки водил. Там трое в шалаше у ворот сидели. Качалось - на раз. В 6.0 таких мест - тоже прилично. Вот Н5 - пример. Если бы ночью пришел - прокачал бы всех. 8(!) чудиков в окнах. Потом группа ранетых у ворот. Бешеный 5-го уровня спокойно отнимает, даже один. Важно не торопиться. Видать, феня есть - довести до "умирает", пролечить до "критич.", ограбить и убить. Но это долго, и на последнем не работает. Потому аптечка в руке - кусок реальности, данный нам по недосмотру авторов. Ато чё они как эти! Ножиками махать сразу...
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #64 от 12.05.2005 в 12:28:14 » |
|
2Ломолом: Quote:Видать, феня есть - довести до "умирает", пролечить до "критич.", ограбить и убить. Но это долго, и на последнем не работает. |
| Это феня весьма известная и не раз описанная. Отлично работает на враждебных неписяях - пока не кончатся аптечки (Майк, Дорин, генерал Тео, начальница Альмы, Эллиот). Quote:Потому аптечка в руке - кусок реальности, данный нам по недосмотру авторов. Ато чё они как эти! Ножиками махать сразу... |
| А мне ножами понравилось работать - прав был Ромуальдас. Мерки после двух дней беспрерывных боев все как один более чем наполовину столбика ранены (розовый цвет). А тут - за 9 АР более 100 НР (рекорд был 163 НР). Кайф
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #65 от 12.05.2005 в 12:39:55 » |
|
2Romualdas_Arm: Подземелья под Камбрией что являются местами каких-либо событий? Или они типа склада? Жалобы Игра начала валиться по поводу и без. Не так часто, но в начале все было как по маслу. Теперь же все в крэш-репортах. Не перезаряжаются LAWки. Когда на них красная звездочка - стреляет. Затем, после первого выстрела, при зарядке новой ракетой, звездочка становится зеленой, вместо прицела - знак вопроса Кстати, все беды начались с "любимого" всеми почитателями WF ЦПВО . Там же игра и пару раз висла намертво. Майк с СВУ - это так задумано? Или Из него не выпал мой любимый Абакан? Иде Абакан?
|
« Изменён в : 12.05.2005 в 12:41:16 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #66 от 12.05.2005 в 12:55:43 » |
|
2maks_tm: Глазами читай! В Н5 - две штуки, в ящиках на складах. Плюс МСГ-90 и два комплекта Спектры. Я ЦПВО без проблем взял. Никаких забот не было... Меня вот ВСС и СВУ удивляют. ВСС только на 6 (шесть!!!) клеток снайперка. Как будто стена стоит. Если дальше - гарантир. промах. Блин, редачить параметры буду.
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #67 от 12.05.2005 в 13:22:28 » |
|
2Ломолом: Quote: Это ты к чему? А в Н5 я еще не был. Quote:Меня вот ВСС и СВУ удивляют. ВСС только на 6 (шесть!!!) клеток снайперка. Как будто стена стоит. Если дальше - гарантир. промах. Блин, редачить параметры буду. |
| Я только добыл их и еще не пользовал. Че за беда? У меня ВСС была любимой игрушкой в ВвА. Вай-вай-вай! А может у тебя мерк еще не привык к ней? В ВвА у меня тоже с ней проблемы были поначалу, а потом садил без проблем, даже за пределами эффективной дальности.
|
« Изменён в : 12.05.2005 в 13:23:32 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #68 от 16.05.2005 в 16:07:22 » |
|
12.05.2005 в 12:39:55, maks_tm писал(a):2Romualdas_Arm: Подземелья под Камбрией что являются местами каких-либо событий? Или они типа склада? |
| Це морг. Можно надыбать некоторое количество медикаментов и если что (при обороне сектора совсем жопу надрали) отступить и отсидеться в подвале до ночи или пока свои не подойдут... Quote: Жалобы Игра начала валиться по поводу и без. Не так часто, но в начале все было как по маслу. Теперь же все в крэш-репортах. Не перезаряжаются LAWки. Когда на них красная звездочка - стреляет. Затем, после первого выстрела, при зарядке новой ракетой, звездочка становится зеленой, вместо прицела - знак вопроса Кстати, все беды начались с "любимого" всеми почитателями WF ЦПВО . Там же игра и пару раз висла намертво. Майк с СВУ - это так задумано? Или Из него не выпал мой любимый Абакан? Иде Абакан? |
| На счет абакана не помню. А на счет крешей если ест воспроизводимые шлите сейв посмотрим может чего свежего в патч добавим хотя эт вряд-ли...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #69 от 16.05.2005 в 17:00:57 » |
|
2Romualdas_Arm: Абакан ужо нашел - пришлось редактором ковыряться. Будем искать Игги VAL оказался у Драни Хоть маршбросок делай в Медуну, чтобы отобрать и вернуться к штурму Альмы. Quote:А на счет крешей если ест воспроизводимые шлите сейв посмотрим может чего свежего в патч добавим хотя эт вряд-ли... |
| Если интересно - могу заслать последний сэйв с набором крэшей. Кстати, в секторе ЦПВО наблюдал гадость как в была в Голдовой UB. Выйдя в стратегический экран, невозможно потом вернуться в сектор. Сначала я выпал в осадок . Перезапуск игры не помог. Через сутки включил компьютер, начал с более раннего сектора - все океюшки.
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #70 от 16.05.2005 в 20:16:46 » |
|
16.05.2005 в 17:00:57, maks_tm писал(a):2Romualdas_Arm: Если интересно - могу заслать последний сэйв с набором крэшей. |
| Все что воспроизводимо, интересно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #71 от 16.05.2005 в 20:22:51 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote:Все что воспроизводимо, интересно. |
| Ок. Зашлю из дома. А металлодетектор и R-бустер? Вы же хотели их пофиксить?
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #72 от 17.05.2005 в 06:43:25 » |
|
16.05.2005 в 20:22:51, maks_tm писал(a):2Romualdas_Arm: Ок. Зашлю из дома. А металлодетектор и R-бустер? Вы же хотели их пофиксить? |
| А что с ними?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #73 от 17.05.2005 в 08:27:27 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote: Они есть в игре
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #74 от 22.05.2005 в 18:30:39 » |
|
2maks_tm: По поводу ВСС и СВУ - злобит стрельба в голову! Сделали так же, как и в НО - повысили штраф, но без контроля последствий! В тушку - прекрасно, но не насмерть, а в голову - на ДВА КОРПУСА(!!!) в сторону! Так - не бывает! А я патроны экономлю - скареда! Сходи в Н5 - и будет тебе много счастья! Сегодня опять играл чуток - Читзену брал - ну скука неимоверная! Сел за домом, УСП глушеный в руках - а чудики по одному-двое из-за угла прут - и в штабель укладываются! А часть - за углом сидит - ссыкуны! Ну вышел из-за угла - троим в бошки, и обратно за угол! А экспедиция за ВАЛом к Дране - это интересно! Я в НО1.0 так для Вани Барретт-автомат добыл! Он у меня один шел, вот добрался до Драни, белая гвардия - молчит, просит дело завершить - ну, Ваня Драню нашел, побил ЛОМиком чуток, пушку спер и удрал! Пару раз ее на танках попробовал - и выбросил! Пукало неправильное! Но прикольно!
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #75 от 23.05.2005 в 10:16:09 » |
|
2Ломолом: Quote:По поводу ВСС и СВУ - злобит стрельба в голову! Сделали так же, как и в НО - повысили штраф, но без контроля последствий! В тушку - прекрасно, но не насмерть, а в голову - на ДВА КОРПУСА(!!!) в сторону! Так - не бывает! |
| Полностью согласен - подбешивает. Ну очень редко в башню попасть удается А в Н5 схожу
|
« Изменён в : 23.05.2005 в 10:16:37 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #76 от 23.05.2005 в 10:39:39 » |
|
2maks_tm: Самое смешное не в редкости! Самый цимес в том, что не дальше 6 тайлов ГАРАНТИРОВАННО попадаешь в башку, а вот если 7 - то хрен! Причем практически железный. Что-то с формулами кто-то не понял, видать! А в Н5 сходи, причем с отъемом пушек даже не заморачивайся! Всего навалом и так будет. Только сапера и взломщика возьми!
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #77 от 23.05.2005 в 10:50:56 » |
|
2Ломолом: Quote:сапера и взломщика возьми |
| Майн чар: взр100 , мудр95, мех90
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #78 от 23.05.2005 в 10:53:12 » |
|
2maks_tm: Дайн чар - супер-терминатор, я-я!!! Полагаю, меткость - 300, а подвижность/ловкость - 750!? А еще он умеет прикидываться "земляным червяком" - скрытый скилл "МИМИКРИЯ"!
|
« Изменён в : 23.05.2005 в 10:54:36 пользователем: Ломолом » |
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #79 от 23.05.2005 в 10:56:26 » |
|
2Ломолом: Нет. Я всего-то взял за основу модель Т-1000 На самом деле я его прокачал без всяких эдиторов... Скрин надо вывесить - погордиться!
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #80 от 23.05.2005 в 11:20:18 » |
|
2maks_tm: Не, я обычно не качаю - времени жаль! А при знании особенностей поведения синих и серых ВильдФиров - прокачка - это просто цирк! Я однажды группу из серого и пяти синих обезоружил тремя "танками", а потом новобранцы перед ними бегали, до упаду полного! В другом случае Паук гранатами меткость подкачала, пятерых вдоль забора на ферме посадила, критических - и ползала перед ними в траве до по100ления подвижности!!!
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #81 от 24.05.2005 в 00:11:42 » |
|
Не в тему, но: А влияет кол-во серо-синих "зрителей" на скорость прокачки подвижности или важен только сам факт противника в поле зрения?
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #82 от 24.05.2005 в 00:32:30 » |
|
2MicDoc: Не заморачивался изучением. Для скорости нужно несколько человек в поле зрения. В НО для этого бинокль (!!!) есть. Заходишь, терминаторов в оборону, а качаемому бинокль в руки, и бегать в стелсе! Иногда до 15 чел. в поле зрения! Подвижность растет, как на дрожжах!
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #83 от 24.05.2005 в 13:52:26 » |
|
2MicDoc: Чем больше, тем лучше. Но критическое число - 6. На нем максимальная прокачка. После 6 хоть сто человек - быстрее не будет Насчет зоны видимости. "Зрители" должны быть не просто пассивными наблюдателями, а видеть качаемого (во всяком случае в голдовской версии - 1.12, WF5 и 6 сделаны на ней. В 1.02 это не обязательно). Так как специально подвижность не качаю, проверить это не могу. Об этом недавно кто-то писал в "Чаво"
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #84 от 25.05.2005 в 20:55:11 » |
|
2maks_tm: Не зная как в ВФ, но в оригинале - будет.
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #85 от 26.05.2005 в 13:12:03 » |
|
2Satan`s Claws: Quote:2maks_tm: Не зная как в ВФ, но в оригинале - будет. |
| Под оригиналом имеется в виду Бука 1.02?
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #86 от 01.06.2005 в 09:31:21 » |
|
2Romualdas_Arm: Ромуальдас! С Днем Рождения! Огромного здоровья, долгих лет жизни, счастья и успехов во всех делах и начинаниях! Вы делаете отменные карты, надеюсь еще не раз нас порадуете своими успехами! Ну и американских президентов Вам поболе! Будете в Москве - пишите! С меня пиво!
|
« Изменён в : 01.06.2005 в 09:40:59 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
zZmeIOka [Глаз змеЯ]
Гамос
Просто Гад ;Р
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #87 от 01.06.2005 в 11:14:50 » |
|
24.05.2005 в 13:52:26, maks_tm писал(a):2MicDoc: Насчет зоны видимости. "Зрители" должны быть не просто пассивными наблюдателями, а видеть качаемого (во всяком случае в голдовской версии - 1.12, WF5 и 6 сделаны на ней. В 1.02 это не обязательно). |
| В Буке, если фраг тебя видит, подвижность вообще не качается, прошу заметить.
|
|
Зарегистрирован |
Начинайте мочить козлов! /с/
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #88 от 01.06.2005 в 11:24:28 » |
|
2zZmeIOka: Quote:В Буке, если фраг тебя видит, подвижность вообще не качается, прошу заметить. |
| Если честно, никогда не замечал этого. По логике, если фраг тебя видит она должна качаться быстрее. Во время прокачки на кошках подвижность, ЕМНИП, также росла. А они то мерков видят!
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #89 от 01.06.2005 в 12:07:51 » |
|
2zZmeIOka: Исчо как качаеться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #90 от 02.06.2005 в 05:14:09 » |
|
2Romualdas_Arm С прошедшим! День защиты детей это почетная дата рождения Успехов!
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
zZmeIOka [Глаз змеЯ]
Гамос
Просто Гад ;Р
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #91 от 02.06.2005 в 09:38:00 » |
|
2Ice_T: У меня лично - не качается "Либо я что-то слышу, либо мне опять что-то в ухо попало
|
|
Зарегистрирован |
Начинайте мочить козлов! /с/
|
|
|
bonzi
Гость
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #92 от 13.06.2005 в 14:31:06 » |
|
подскажите, пожалуйста, где можно скачать ВайлдФайр 6.0 на немецком? уж очень хочется играть! может какие-нибудь добрые немцы где-нибудь выложили ее для скачивания?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #93 от 15.06.2005 в 16:33:54 » |
|
WF6.0 - это не мод, который ставится на какую-либо версию, вышедшую ранее, а самостоятельная игруха, продаваемая отдельным диском. Соответственно, ни на каких сайтах немецкий WF 6.0 выложен быть не может, значит, и скачать его нельзя. Единственный hint, который могу тебе дать - это Peer-to-Peer сети. Там данный продукт пользуется большой популярностью. Однако, ты должен понимать, что воспользовавшись этим методом, ты поддерживаешь нелицензионное распространение программного обеспечения и по всей видимости нарушаешь чье-либо законодательство. За деньги по почте немецкий WF6.0 в интернет магазинах из России тебе приобрести также не удастся, так как продавцы говорят, что данный продукт не предназначен для продажи на территории России.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #94 от 17.06.2005 в 15:50:50 » |
|
А у менявот какая кака-в первый раз все завелось, все нормально, а в последующие -музыка гл меню+черный экран. При нажатии Тав+Альт на секунду мелькает гл меню, потом или программа сворачивается, или разворачивается. Р4 3.0Ггц, 512мб, Радеон 9500 128Мб, ДиректХ 9.0с. Вин ХР, хоум едишн...
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #95 от 17.06.2005 в 19:55:48 » |
|
2MicDoc: Рецепт один: Попробуй все снести и снова установить. У меня с JA Голдовой похожая ситуация была. Переустановка решила вопрос.
|
« Изменён в : 17.06.2005 в 19:56:36 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #96 от 18.06.2005 в 20:45:38 » |
|
БАГУ поймал!!! Если у Тони лесбиянку вручную бить, то вместо её смерти игра вылетает. О как!
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #97 от 25.06.2005 в 17:46:26 » |
|
2Romualdas_Arm, я сам мод пока не видел, и, пока не появится английская версия, не увижу. Я пока только по скринам. Посмотрел, как Вы реализовали интерфейс при увеличенном разрешении - просто клево. И 10 мерков в команде - замечательно.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #98 от 26.06.2005 в 17:01:39 » |
|
2Susami: 10 мерков. нихрена себе! Хотел бы я на это посмотреть. А может кто скрин приаттачить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #99 от 26.06.2005 в 17:09:44 » |
|
2Shico: Скрины есть или в этой ветке, или в ветке "О модах ВФ". Или зайди на форум IdealGames (ссылка у Ромуальдаса в подписи). Также они есть на сайте издателя Zuxxes. Я с модема сейчас не смогу повесить - только завтра с работы.
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
|