A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 00:29:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  45Прочитано 139825 раз
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #50 от 07.05.2005 в 22:59:20 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
В WF большая часть вышек имеет размер 4х4 - одну клетку занимает фраг, т.е. чтобы например получить неслезание этим скриптом нужно рубить  радиус дальности отклонения до 1  

Quote:
Ширше надо глядеть, в корень, значить... (проф. Выбегалло)

 ;)
Огораживать крыши, или как у тебя же было сделано, мешки снизу, что б не забраться/слезть было, снайпера ставить с противоположного края крыши от места с которого можно слезть, и зарезать сухопутный скрипт не придется.
Подшаманить то наверника можно.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #51 от 08.05.2005 в 10:59:25 »

07.05.2005 в 22:59:20, arheolog писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 
 ;)
Огораживать крыши, или как у тебя же было сделано, мешки снизу, что б не забраться/слезть было, снайпера ставить с противоположного края крыши от места с которого можно слезть, и зарезать сухопутный скрипт не придется.
Подшаманить то наверника можно.

 
Огораживать крыши - нужно лезть в правки тайлесета  крышных тайлов и сразу же возникает необходимость перерисовывать сами крыши. В принципе такая мысль была и тот тип крыши который использован в WF для вышек больше ни для каких типов крышь ни в одном секторе не используется, но никто из участников не разбирается в структуре jsd настолько чтобы это сделать настолько качественно чтобы была гарантия   что ничего плохого за это не будет - готового тайлесета крыши совмешающего и борта и проходимость не существует...
 
Огораживание мешками -  мой эстетсвующий организм категорически ротив - во первых  визуально получается жуть полная, во второых вылезает другой момент - если использовать высокие мешки то как оказалось по ним можно ходить (просто мерк перелазит с крыши на мешки анимируется как перепрыгивание через преграду), а если использовать маленькие то при получении критикал хит +100 (падение с крыши) на мешки игра с плавающей и потому неотлавливоемой по первопричине события  вероятностью  вываливается в форточки...
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #52 от 08.05.2005 в 11:34:17 »

2Romualdas_Arm:
Quote:
Ширше надо глядеть, в корень, значить... (проф. Выбегалло)

Иначе Quote:
никто из участников не разбирается в структуре jsd

 
И спасибо за наводку-напивку!!! ;) ;D : rolleyes :
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #53 от 08.05.2005 в 15:01:01 »

08.05.2005 в 11:34:17, Ломолом писал(a):
2Romualdas_Arm:
Иначе  
 
И спасибо за наводку-напивку!!! ;) ;D : rolleyes :

 
Вам надо, Вы и смотрите, а мне и из танка неплохой вид открывается...
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #54 от 08.05.2005 в 21:22:50 »

2Strax5:  
Quote:
Нравится мод или нет - дело каждого.
- золотые слова, коллега!
 
Quote:
Но выпускать такую локализацию, как от "Русобит" - значит полностью подорвать дорерие к моду.
Если бы Вы прочитали (Вы же тогда не участвовали в дискуссиях?) историю об отношениях разработчиков WF и издателя и знали почему получилось так, как получилось, этой фразы, уверяю, не писали бы.
 
Quote:
Даже если оригинальный мод - супер, (что уж очень спорно: ничего нового в плане игры там нет...).
- опять-таки на любителя, но я кайфую. Одно новое разрешение чего стОит! Трудно после этого смотреть на оригинал... Попробуйте, а потом судите продукт ;) Голословные обвинение не очень хорошо смотрятся.
Quote:
А "Русобит" большой привет. Кто там работает если они такую откровенную халтуру выпускают?![
Может, это лучше на форуме Руссобит написать ;), а не здесь?
« Изменён в : 08.05.2005 в 21:30:46 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #55 от 08.05.2005 в 21:26:08 »

2Romualdas_Arm:  
А С-З ПВО - просто супер. Нет слов. Снимаю шляпу! :D
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #56 от 10.05.2005 в 03:15:37 »

2maks_tm: На форуме руссобит вообще забавно.
Есть 2 модера, которые занимаются только резкой мата и наиболее негативных(хоть корректных и поделу) постов.
Главный прикол в том, что они НИЧЕГО конкретного про разработки игр, сроки выхода, патчи и др инфу НЕ ЗНАЮТ! Или не говорят. Задача сводится к тому, чтобы был порядок, и все.
У меня сложилось впечатление, что к работе р-м они вообще никакого отношения не имеют, только порядок, тишь да благодать создают. А разработчиков или еще кого, кто там работает и к ВвА причастен-нету.
Сходи, посмотри. http://www.russobit-m.ru/forums/viewforum.php?f=63
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #57 от 10.05.2005 в 16:19:45 »

2Romualdas_Arm:  
Зашел тут в сектор Н5 - вкусно!!!
Каквсегда, классно спланировано и расположено - но тактика врага - больные какие-то.
 
одна чара пришла, секретно скрытая. Завалила одного в окне. Человек восемь к окнам ломанулись, но хрен ее увидели. Завалила еще одного и отползла.
Перебралась поближе к воротам, и часового сняла - вся толпа ломанулась в ворота. Ну, ясное дело - 40 мм НЕ. И деру, пока не очухались. В общем, еще многих - в воротах, и пару, которые по дороге кинулись.  
 
Дальше - просто. Через забор, к снайперу во внутр. дворе. Два подъема на крышу из реала, с отстрелом ног. На третий подъем - отъем СВД и убивство в голову из пистолетика. Потом отъем АКМ у дурака за душевой, аналогичный снайперу подход к пулеметчику на крыше у ворот, после убивства одного в казарме, и убивство последнего, под крышей, у складов.
 
Но склады - мечта! МСГ, АН94, РПК (не люблю), Спектра, патронов тучи! В общем, куда это все девать - не знаю.
 
Интересную комбинацию нашел - если красть пушки, держа в правой руке АПТЕЧКУ, то тратится ровно 10 очей. Потому счас просто наслаждаюсь клептоманией с садизмом. После отъема имею от 9 до 5 очков - от 3 до 1 выстрела из пистолета в голову! Меткость качается - блеск.
 
И еще - при правильном подходе все параметры мерков легко правятся стандартными средствами, даже без хекс-редактора. Ура Терминаторам.
 
С ИМП.дат посложнее, но "тоже красиво" получается, в хекс-едите. Хитрецы, набрели на фичу! ;) :D ;D
« Изменён в : 10.05.2005 в 16:22:23 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #58 от 11.05.2005 в 10:12:25 »

2MicDoc:  
Это как-то не удивляет. Но русифицировать WF6.0 не они же будут? Я надеюсь.
 
2Ломолом:  
 ;D (предлагаю всем покричать хором): Читер! Читер! Читер!  ;) ;D
Попробуй всеми многочисленными отъемами в одиночку без правки параметров позаниматься ;). Уверен, не получится.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #59 от 11.05.2005 в 10:43:45 »

11.05.2005 в 10:12:25, maks_tm писал(a):
2MicDoc:  
Это как-то не удивляет. Но русифицировать WF6.0 не они же будут? Я надеюсь.

 
Можете не надеяться - они не будут.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #60 от 11.05.2005 в 10:45:57 »

10.05.2005 в 16:19:45, Ломолом писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Зашел тут в сектор Н5 - вкусно!!!
Каквсегда, классно спланировано и расположено - но тактика врага - больные какие-то.

 
Льстите Вы мне уважаемый - этот склад одна из немногих карт которые я не стал переделывать с 5.0  в силу банальной лени, причем она сделана на основе стандартного жашного сектора H5 там моего только постройки и по другому распределена  растительность...
 
Кстати если под стандартными средствами понимается проедит то ждите последующих приключений - будут...
 
« Изменён в : 11.05.2005 в 10:51:07 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #61 от 11.05.2005 в 11:05:27 »

2Romualdas_Arm:  
Хочу польстить по поводу сектора D15. Зае...ся его штурмовать. Очень хорошо продумали Вы оборону.
 
В результате получилась войсковая операция с минированием флангов для прикрытия штурмовой группы (2 С4 на радиоуправлении остановили основную группу встречающих, а коридор из мин выводил недобитков под огонь из темноты - красиво получилось), подрывами стен для проникновения в здание и отстрел площадей синенькими патронами для выковыривания серых товарищей с крыш.
« Изменён в : 11.05.2005 в 11:06:43 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #62 от 12.05.2005 в 10:22:43 »

Не травите душу, гады!  :(  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #63 от 12.05.2005 в 11:30:51 »

2maks_tm:  
Макс, ты знаешь, я специально изучал скрипты в ВвА и WF 5.0. Ночами качка идет просто на раз. В 5.0 была восточная ПВО. Я туда на ночь народ пачками на качки водил. Там трое в шалаше у ворот сидели. Качалось - на раз.
 
В 6.0 таких мест - тоже прилично. Вот Н5 - пример. Если бы ночью пришел - прокачал бы всех. 8(!) чудиков в окнах. Потом группа ранетых у ворот.
 
Бешеный 5-го уровня спокойно отнимает, даже один. Важно не торопиться.  
Видать, феня есть - довести до "умирает", пролечить до "критич.", ограбить и убить. Но это долго, и на последнем не работает.
 
Потому аптечка в руке - кусок реальности, данный нам по недосмотру авторов. Ато чё они как эти! Ножиками махать сразу...  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #64 от 12.05.2005 в 12:28:14 »

2Ломолом:  
Quote:
Видать, феня есть - довести до "умирает", пролечить до "критич.", ограбить и убить. Но это долго, и на последнем не работает.

 
Это феня весьма известная и не раз описанная. Отлично работает на враждебных неписяях - пока не кончатся аптечки (Майк, Дорин, генерал Тео, начальница Альмы, Эллиот).
 
Quote:
Потому аптечка в руке - кусок реальности, данный нам по недосмотру авторов. Ато чё они как эти! Ножиками махать сразу...  

А мне ножами понравилось работать 8) - прав был Ромуальдас.  
Мерки после двух дней беспрерывных боев все как один более чем наполовину столбика ранены (розовый цвет). А тут - за 9 АР более 100 НР (рекорд был 163 НР). Кайф ;D
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #65 от 12.05.2005 в 12:39:55 »

2Romualdas_Arm:  
 
Подземелья под Камбрией что являются местами каких-либо событий? Или они типа склада?
 
Жалобы : angry :
Игра начала валиться по поводу и без. Не так часто, но в начале все было как по маслу. Теперь же все в крэш-репортах.
 
Не перезаряжаются LAWки. Когда на них красная звездочка - стреляет. Затем, после первого выстрела, при зарядке новой ракетой, звездочка становится зеленой, вместо прицела - знак вопроса : angry :  
 
Кстати, все беды начались с "любимого" всеми почитателями WF ЦПВО ;D. Там же игра и пару раз висла намертво.  
 
Майк с СВУ - это так задумано? Или Из него не выпал мой любимый Абакан?  
abuse.gif Иде Абакан?
« Изменён в : 12.05.2005 в 12:41:16 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #66 от 12.05.2005 в 12:55:43 »

2maks_tm:  
Глазами читай! В Н5 - две штуки, в ящиках на складах. Плюс МСГ-90 и два комплекта Спектры.
 
Я ЦПВО без проблем взял. Никаких забот не было...
 
Меня вот ВСС и СВУ удивляют. ВСС только на 6 (шесть!!!) клеток снайперка. Как будто стена стоит. Если дальше - гарантир. промах. Блин, редачить параметры буду.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #67 от 12.05.2005 в 13:22:28 »

2Ломолом:  
 
Quote:
Глазами читай!
Это ты к чему?  
А в Н5 я еще не был.
 
Quote:
Меня вот ВСС и СВУ удивляют. ВСС только на 6 (шесть!!!) клеток снайперка. Как будто стена стоит. Если дальше - гарантир. промах. Блин, редачить параметры буду.

 :o  : angry :Я только добыл их и еще не пользовал. Че за беда? У меня ВСС была любимой игрушкой в ВвА. Вай-вай-вай!
А может у тебя мерк еще не привык к ней? В ВвА у меня тоже с ней проблемы были поначалу, а потом садил без проблем, даже за пределами эффективной дальности.
« Изменён в : 12.05.2005 в 13:23:32 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #68 от 16.05.2005 в 16:07:22 »

12.05.2005 в 12:39:55, maks_tm писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 
Подземелья под Камбрией что являются местами каких-либо событий? Или они типа склада?

 
Це морг.  Можно надыбать некоторое количество медикаментов и если что (при обороне сектора совсем жопу надрали)  отступить и отсидеться в подвале до ночи или пока свои не подойдут...
 
Quote:

Жалобы : angry :
Игра начала валиться по поводу и без. Не так часто, но в начале все было как по маслу. Теперь же все в крэш-репортах.
 
Не перезаряжаются LAWки. Когда на них красная звездочка - стреляет. Затем, после первого выстрела, при зарядке новой ракетой, звездочка становится зеленой, вместо прицела - знак вопроса : angry :  
 
Кстати, все беды начались с "любимого" всеми почитателями WF ЦПВО ;D. Там же игра и пару раз висла намертво.  
 
Майк с СВУ - это так задумано? Или Из него не выпал мой любимый Абакан?  
abuse.gif Иде Абакан?

 
На счет абакана не помню.  
А на счет крешей если ест воспроизводимые шлите сейв посмотрим может чего свежего в патч добавим хотя эт вряд-ли...
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #69 от 16.05.2005 в 17:00:57 »

2Romualdas_Arm:  
Абакан ужо нашел - пришлось редактором ковыряться. Будем искать Игги ;D
 
VAL оказался у Драни : angry : Хоть маршбросок делай в Медуну, чтобы отобрать и вернуться к штурму Альмы.  
 
Quote:
А на счет крешей если ест воспроизводимые шлите сейв посмотрим может чего свежего в патч добавим хотя эт вряд-ли...

Если интересно - могу заслать последний сэйв с набором крэшей.
Кстати, в секторе ЦПВО наблюдал гадость как в была в Голдовой UB. Выйдя в стратегический экран, невозможно потом вернуться в сектор. Сначала я выпал в осадок :o. Перезапуск игры не помог. Через сутки включил компьютер, начал с более раннего сектора - все океюшки.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #70 от 16.05.2005 в 20:16:46 »

16.05.2005 в 17:00:57, maks_tm писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 
Если интересно - могу заслать последний сэйв с набором крэшей.

 
Все что воспроизводимо, интересно.  
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #71 от 16.05.2005 в 20:22:51 »

2Romualdas_Arm:  
 
Quote:
Все что воспроизводимо, интересно.  

Ок. Зашлю из дома.
 
А металлодетектор и R-бустер? Вы же хотели их пофиксить?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #72 от 17.05.2005 в 06:43:25 »

16.05.2005 в 20:22:51, maks_tm писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 
Ок. Зашлю из дома.
 
А металлодетектор и R-бустер? Вы же хотели их пофиксить?

 
А что с ними?
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #73 от 17.05.2005 в 08:27:27 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
А что с ними?

Они есть в игре ;)
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #74 от 22.05.2005 в 18:30:39 »

2maks_tm:  
По поводу ВСС и СВУ - злобит стрельба в голову! Сделали так же, как и в НО - повысили штраф, но без контроля последствий!
В тушку - прекрасно, но не насмерть, а в голову - на ДВА КОРПУСА(!!!) в сторону! Так - не бывает!
 
А я патроны экономлю - скареда!
 
Сходи в Н5 - и будет тебе много счастья!
 
Сегодня опять играл чуток - Читзену брал - ну скука неимоверная! Сел за домом, УСП глушеный в руках - а чудики по одному-двое из-за угла прут - и в штабель укладываются! А часть - за углом сидит - ссыкуны! Ну вышел из-за угла - троим в бошки, и обратно за угол!
 
А экспедиция за ВАЛом к Дране - это интересно! Я в НО1.0 так для Вани Барретт-автомат добыл! Он у меня один шел, вот добрался до Драни, белая гвардия - молчит, просит дело завершить - ну, Ваня Драню нашел, побил ЛОМиком чуток, пушку спер и удрал! Пару раз ее на танках попробовал - и выбросил! Пукало неправильное! Но прикольно!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #75 от 23.05.2005 в 10:16:09 »

2Ломолом:  
Quote:
По поводу ВСС и СВУ - злобит стрельба в голову! Сделали так же, как и в НО - повысили штраф, но без контроля последствий!  
В тушку - прекрасно, но не насмерть, а в голову - на ДВА КОРПУСА(!!!) в сторону! Так - не бывает!

Полностью согласен - подбешивает.
Ну очень редко в башню попасть удается :(
А в Н5 схожу ;D
« Изменён в : 23.05.2005 в 10:16:37 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #76 от 23.05.2005 в 10:39:39 »

2maks_tm:  
Самое смешное не в редкости! Самый цимес в том, что не дальше 6 тайлов ГАРАНТИРОВАННО попадаешь в башку, а вот если 7 - то хрен! Причем практически железный.  
Что-то с формулами кто-то не понял, видать! ;)
 
А в Н5 сходи, причем с отъемом пушек даже не заморачивайся! Всего навалом и так будет. Только сапера и взломщика возьми! ;)
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #77 от 23.05.2005 в 10:50:56 »

2Ломолом:  
Quote:
сапера и взломщика возьми

Майн чар: взр100 ;D, мудр95, мех90
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #78 от 23.05.2005 в 10:53:12 »

2maks_tm:  
Дайн чар - супер-терминатор, я-я!!! ;D Полагаю, меткость - 300, а подвижность/ловкость - 750!? ;D
 
А еще он умеет прикидываться "земляным червяком" - скрытый скилл "МИМИКРИЯ"! ;) :) :D ;D : rolleyes :
« Изменён в : 23.05.2005 в 10:54:36 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #79 от 23.05.2005 в 10:56:26 »

2Ломолом:  
Нет. Я всего-то взял за основу модель Т-1000 : rolleyes :
На самом деле я его прокачал без всяких эдиторов... Скрин надо вывесить - погордиться! ;D
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #80 от 23.05.2005 в 11:20:18 »

2maks_tm:  
Не, я обычно не качаю - времени жаль! А при знании особенностей поведения синих и серых ВильдФиров - прокачка - это просто цирк!
 
Я однажды группу из серого и пяти синих обезоружил тремя "танками", а потом новобранцы перед ними бегали, до упаду полного!
 
В другом случае Паук гранатами меткость подкачала, пятерых вдоль забора на ферме посадила, критических - и ползала перед ними в траве до по100ления подвижности!!!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #81 от 24.05.2005 в 00:11:42 »

Не в тему, но:
А влияет кол-во серо-синих "зрителей" на скорость прокачки подвижности или важен только сам факт противника в поле зрения?
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #82 от 24.05.2005 в 00:32:30 »

2MicDoc:  
Не заморачивался изучением. Для скорости нужно несколько человек в поле зрения. В НО для этого бинокль (!!!) есть. Заходишь, терминаторов в оборону, а качаемому бинокль в руки, и бегать в стелсе! Иногда до 15 чел. в поле зрения! Подвижность растет, как на дрожжах!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #83 от 24.05.2005 в 13:52:26 »

2MicDoc:  
Чем больше, тем лучше. Но критическое число - 6. На нем максимальная прокачка. После 6 хоть сто человек - быстрее не будет :(  
 
Насчет зоны видимости. "Зрители" должны быть не просто пассивными наблюдателями, а видеть качаемого (во всяком случае в голдовской версии - 1.12, WF5 и 6 сделаны на ней. В 1.02 это не обязательно). Так как специально подвижность не качаю, проверить это не могу.    
Об этом недавно кто-то писал в "Чаво"
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #84 от 25.05.2005 в 20:55:11 »

2maks_tm: Не зная как в ВФ, но в оригинале - будет.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #85 от 26.05.2005 в 13:12:03 »

2Satan`s Claws:  
Quote:
2maks_tm: Не зная как в ВФ, но в оригинале - будет.

Под оригиналом имеется в виду Бука 1.02?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #86 от 01.06.2005 в 09:31:21 »

2Romualdas_Arm:  
Ромуальдас!
 
С Днем Рождения! Огромного здоровья, долгих лет жизни, счастья и успехов во всех делах и начинаниях!
Вы делаете отменные карты, надеюсь еще не раз нас порадуете своими успехами! Ну и американских президентов Вам поболе! ;D
 
Будете в Москве - пишите! С меня пиво! ;)
« Изменён в : 01.06.2005 в 09:40:59 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #87 от 01.06.2005 в 11:14:50 »

24.05.2005 в 13:52:26, maks_tm писал(a):
2MicDoc:  
 
Насчет зоны видимости. "Зрители" должны быть не просто пассивными наблюдателями, а видеть качаемого (во всяком случае в голдовской версии - 1.12, WF5 и 6 сделаны на ней. В 1.02 это не обязательно).  

 
В Буке, если фраг тебя видит, подвижность вообще не качается, прошу заметить.
Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #88 от 01.06.2005 в 11:24:28 »

2zZmeIOka:  
Quote:
В Буке, если фраг тебя видит, подвижность вообще не качается, прошу заметить.

Если честно, никогда не замечал этого. По логике, если фраг тебя видит она должна качаться быстрее.  
Во время прокачки на кошках подвижность, ЕМНИП, также росла. А они то мерков видят!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #89 от 01.06.2005 в 12:07:51 »

2zZmeIOka:  
Исчо как качаеться.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #90 от 02.06.2005 в 05:14:09 »

2Romualdas_Arm
 
С прошедшим! День защиты детей это почетная дата рождения :) Успехов!
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #91 от 02.06.2005 в 09:38:00 »

2Ice_T:  
У меня лично - не качается
"Либо я что-то слышу, либо мне опять что-то в ухо попало  
 ;D
Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
bonzi
Гость

Ё-мэйл

Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #92 от 13.06.2005 в 14:31:06 »

подскажите, пожалуйста, где можно скачать ВайлдФайр 6.0 на немецком? уж очень хочется играть! может какие-нибудь добрые немцы где-нибудь выложили ее для скачивания?
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #93 от 15.06.2005 в 16:33:54 »

WF6.0 - это не мод, который ставится на какую-либо версию, вышедшую ранее, а самостоятельная игруха, продаваемая отдельным диском. Соответственно, ни на каких сайтах немецкий WF 6.0 выложен быть не может, значит, и скачать его нельзя.  :(
Единственный hint, который могу тебе дать - это Peer-to-Peer сети. Там данный продукт пользуется большой популярностью. Однако, ты должен понимать, что воспользовавшись этим методом, ты поддерживаешь нелицензионное распространение программного обеспечения и по всей видимости нарушаешь чье-либо законодательство.   :o
За деньги по почте немецкий WF6.0 в интернет магазинах из России тебе приобрести также не удастся, так как продавцы говорят, что данный продукт не предназначен для продажи на территории России. :(
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #94 от 17.06.2005 в 15:50:50 »

А у менявот какая кака-в первый раз все завелось, все нормально, а в последующие -музыка гл меню+черный экран.  
При нажатии Тав+Альт на секунду мелькает гл меню, потом или программа сворачивается, или разворачивается.
Р4 3.0Ггц, 512мб, Радеон 9500 128Мб, ДиректХ 9.0с.
Вин ХР, хоум едишн...
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #95 от 17.06.2005 в 19:55:48 »

2MicDoc:  
Рецепт один:
Попробуй все снести и снова установить. У меня с JA Голдовой похожая ситуация была. Переустановка решила вопрос.
« Изменён в : 17.06.2005 в 19:56:36 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #96 от 18.06.2005 в 20:45:38 »

БАГУ поймал!!!
Если у Тони лесбиянку вручную бить, то вместо её смерти игра вылетает.
О как!
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #97 от 25.06.2005 в 17:46:26 »

2Romualdas_Arm, я сам мод пока не видел, и, пока не появится английская версия, не увижу. Я пока только по скринам. Посмотрел, как Вы реализовали интерфейс при увеличенном разрешении - просто клево. И 10 мерков в команде - замечательно. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #98 от 26.06.2005 в 17:01:39 »

2Susami:  
10 мерков. нихрена себе!  :o Хотел бы я на это посмотреть. А может кто скрин приаттачить?
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #99 от 26.06.2005 в 17:09:44 »

2Shico:  
Скрины есть или в этой ветке, или в ветке "О модах ВФ". Или зайди на форум IdealGames (ссылка у Ромуальдаса в подписи). Также они есть на сайте издателя Zuxxes. Я с модема сейчас не смогу повесить - только завтра с работы.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 162686 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.