A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.04.2024 в 21:40:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  ...  50Прочитано 172080 раз
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1050 от 26.04.2006 в 22:42:41 »

2Krot: Quote:
Про теорию и практику снайперского дела можно конечно спорить, но теория, на которую я сослался, написана человеком в этом разбирающемся и не в качестве беллетристики, а в качестве практического учебного пособия. Поскольку соответсвующей практики мы с вами, я полагаю, не имеем, я бы отдал предпочтение заслуживающей доверия теории, а не домысливал от себя
Ты, несомненно, прав :-[
Хорошо, сворачиваем спор :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1051 от 27.04.2006 в 01:00:15 »

ааааа, хачу графику.... =)
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1052 от 27.04.2006 в 02:33:24 »

Кстати насчет графики. Как я понимаю, для более-менее 3Д-переорганизации (вот это словечко) недостаточно просто исправлять исходники. Тут движок новый нужен - на старом тормозить будет так, что никакие Пентиумы и кол-во оперативки не помогут. Тем более на ТриД моделях останавливаться вряд ли будут - душа зажелает еще. Динамические тени, "вспышки", отражения, декали, "циклическая анимация" (не чего если таким термином буду обозначать анимацию воды, деревьев и др. "станционарных" объектов), полное или частичное реальное разрушение окружающего ландшафта и т.п. Этот список можно продолжать довольно долго (у меня познания в ДДД моделирование меньше, чем скудные, возможно я где-то переборщил).
 А самое главное, где найти такого специалиста, который сможет все это спроэктировать, не говоря уже о реализации.
------------------------
 ПС: как-то я тоже задался целью "улучшить" анимацию, но только на уровне 2Д. Мне сказали, что движок не потянет, но я же упрямый: криво сварганил пару кадров и вставил в игру. Так мало того, что криво, так еще тормозило (как это говорят) ни по детски.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1053 от 27.04.2006 в 09:52:26 »

2GreenEyeMan:
Нет уж лучше я подожду лет пять, когда Мистланд исходники откроет ;D
 
ЗЫ Может тихим сапом начать новую игру делать? Сделаем "исчо адну Е5". Проблемка только в том, что E5 много лет разрабатывалась, да и теперь её дорабатывать и дорабатывать. А тут вот оно JA2 - бери и делай как хочешь.  : rolleyes :
« Изменён в : 27.04.2006 в 09:56:32 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1054 от 27.04.2006 в 10:14:42 »

27.04.2006 в 09:52:26, bugmonster писал(a):
2GreenEyeMan:
Нет уж лучше я подожду лет пять, когда Мистланд исходники откроет ;D
 
ЗЫ Может тихим сапом начать новую игру делать? Сделаем "исчо адну Е5". Проблемка только в том, что E5 много лет разрабатывалась, да и теперь её дорабатывать и дорабатывать. А тут вот оно JA2 - бери и делай как хочешь.  : rolleyes :

 
Новую игру - это ты что имеешь ввиду?
писать все заново все свое? ;)
Предлагаю тогда поступить проще - купить нафиг Mystland и перекроить Jagged Alliance по-своему... ;)
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1055 от 27.04.2006 в 12:18:48 »

2Zar XaplYch:  
Тему уже закрыли, но я все-же позволю себе некоторое отступление и поделюсь с честным народом прочитанным материалом товарисча Крота про снайперов:
"Процесс стрельбы с оптическим прицелом гораздо труднее, чем может показаться. Стрелять с оптикой тяжело. Соблазнившись информацией о чудесных свойствах прицельной оптики, новички стараются поставить на свое оружие прицелы с увеличением побольше. И часто, к своей досаде, констатируют, что с оптикой попадают хуже, чем просто с открытым прицелом. Объясним, почему так происходит.  
Чем больше увеличение прицела, тем больше в его зрительном поле "прыгает" цель и тем тяжелее за нее "зацепиться". Чем больше цель "прыгает", тем больше стрелок старается и "упирается". И чем больше он старается, тем больше цель "прыгает". Естественная пульсация организма усиливает этот процесс. Стрелок зацеливается. Мишень "оживает" в зрительном поле прицела и по-своему "вмешивается" в процесс прицеливания. Порочный круг замыкается.  
Стрелять с большим увеличением прицела могут только очень тренированные снайперы, боевая специфика работы которых допускает стрельбу с применением упора (например, стрелки, сидящие в неподвижной засаде, или стрелки антитеррористических групп). Снайперы, работающие в подвижных разведдиверсионных или поисковых группах, не могут позволить себе такой роскоши."
 
Это к вопросу о том, как можно ловко шмалять из снайперской винтовки в голову по бегущему врагу... Особенно через пол-карты.
И как легко Фло может за пару дней обучения научиться всаживать пулю в лоб, используя Баррет и оптику. И, самое главное, ПЕРЕНОСИТЬ этот Баррет, с парочкой минометов и увешанной зарядами к ним...
Я понимаю, что это игра - но не слишком ли мы все упрощаем?
Все-таки скилл (или специализация) снайпер должен быть достаточно ценен и давать преимущество при стрельбе только из снайперок с оптикой...
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1056 от 27.04.2006 в 20:48:07 »

Mike:[/b]  
Quote:
И как легко Фло может за пару дней обучения научиться всаживать пулю в лоб, используя Баррет и оптику. И, самое главное, ПЕРЕНОСИТЬ этот Баррет, с парочкой минометов и увешанной зарядами к ним...
2Mike:  
 
Вон в  В2В  ВМ и Нейрос здорово занизили скорость прокачки. Боев за десять у меня только самые борзые стрелки смогли поднять меткость на 2-3 ед. Опыт ваще никто не поднял и сколько ломомом ни взламывал сила так и не качнулась.
Так что не гони волну, мододелы много уже на этот счет придумали и сделали, а будет еще лучше ;)
Зарегистрирован

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1057 от 27.04.2006 в 21:00:17 »

26.04.2006 в 01:41:22, lalien писал(a):
Для тех кто интересуется заменой графики: http://www.fifengine.de/index.phtml

Если никто не обратил внимания, по этой ссылке лежит 2D-движок, под фоллауто-образные игры, вроде бы там графика в пнг и исходники открыты - может стоит посмотреть на код обработки пнг-тайлов и перенять опыт?... спионерить в общем ;)
 
2GreenEyeMan: Quote:
Тут движок новый нужен - на старом тормозить будет так, что никакие Пентиумы и кол-во оперативки не помогут.

При любом улучшении - разрядность палитры, подключение пнг-формата тайлов, ввод 3D-объектов - придется переписывать вывод графики целиком, под DirectDraw с Direct3D. По-идее в этих API все достаточно хорошо оптимизировано и тормозить не должно.
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1058 от 28.04.2006 в 11:53:08 »

2Andry:
Quote:
on 04/26/06 в 02:41:22, lalien wrote:Для тех кто интересуется заменой графики: http://www.fifengine.de/index.phtml  
 
Если никто не обратил внимания, по этой ссылке лежит 2D-движок, под фоллауто-образные игры, вроде бы там графика в пнг и исходники открыты - может стоит посмотреть на код обработки пнг-тайлов и перенять опыт?... спионерить в общем

 
Спионерь - но он и так бесплатный. ;D
К тому же он сырой ещё... : rolleyes : очень... :P
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1059 от 04.05.2006 в 17:16:35 »

Может быть, я немного не в тему, но просто мысль настигла внезапно, все никак не отвяжется. Возможно ли сделать так, чтобы при большом суммарном весе аттачей небольшие пистолеты пулеметы переходили из класса "одноручные" в класс "двуручных"? Например, если навесить на MP5K или MP7 (если добявят, конечно) всякой мешуры (глушители, ЛЦУ и прочее), то стрелять можно было бы только с двух рук. Вроде так реалистичнее. Хотя толку для геймплея очень мало. Тогда извиняюсь, что наоффтопил малесь : rolleyes :
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1060 от 04.05.2006 в 18:15:33 »

2nuclear:  
наоборот надо :-)
как у рэмбо ;-)
по пулемету в каждую руку :-)
ну если не по пулемету то хотя бы по калашу :-)
Зарегистрирован

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1061 от 04.05.2006 в 19:09:48 »

2Lm: да всю обойму или ленту и веером от пупка.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1062 от 04.05.2006 в 20:05:20 »

2Lm: Может, меня просто неправильно поняли: я имел ввиду как раз стрельбу из ПП, держа его двумя руками, при полном обвесе. А то стрелять из такой махины, держа его одной рукой становится невозможно, он же будет весить почти как винтовка, да еще и центр массы вперед уйдет из-за глушителя. Вот я и предложил в таком случае перевести его в класс "двуручных", в смысле держать его двумя руками. Не даром же, на них передняя рукоятка приделана.
« Изменён в : 04.05.2006 в 20:10:21 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1063 от 05.05.2006 в 11:45:56 »

2nuclear: Планируется "превращать" ПП при раскладывании приклада в "двуручный" предмет. Такую же вещь можно реализовать с глушителями: с помощью разбираемой комбинации превращать "пп"+"глушитель" в "пп с глушителем" со своей картинкой, параметрами и размером, занимаемым в инвентаре. Для этого даже модификация исходников не понадобится.
 
Кстати, проблема которую ты описал, она не совсем существует ;) Одноручными в Джа-модах являются копактные ПП, центр масс которых близок к рукояти, прицельные приспособления радикально дела не меняют, а 400 гр глушителя у дульного среза тоже особой погоды не делают. Даже лучше - кучность увеличится :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1064 от 05.05.2006 в 11:51:20 »

2bugmonster: Такой простой вопрос: играл в Джа2005 и подумалось, а реализованы (будут ли) карманы и сохранение аттачей, если в них что-то класть?
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1065 от 05.05.2006 в 12:11:41 »

2bugmonster: Привет.
 Как-нибудь изменять "алгоритмы маскировки" будешь? Просто пришло в голову, что можно добавить в игру два способа (точнее один) маскировки: краска и "камуфляжная сеть". И если в первом случае такая "защита" "не вечна", но не стесняет движения, то во втором более долговечна и делает "незаметнее". Зато в ней уже не так удобно.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1066 от 05.05.2006 в 12:25:16 »

2GreenEyeMan: Как в НайтОпсе - оптимум. Единственое, что к этому можно добавить - маскировочную сетку на винтовку.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1067 от 05.05.2006 в 12:34:12 »

2bugmonster: То есть убрать камуфляжную краску совсем? Если так, то и ограничений на подвижность вводить не надо. На счет маскировки оружия - а надо?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1068 от 05.05.2006 в 13:54:16 »

2GreenEyeMan: Нет. 80% камуфляжа - тряпки, 20% - краска на открытые части тела. Или какие там у них цифры.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1069 от 05.05.2006 в 22:17:58 »

2bugmonster: При надетом масхалате открытым остается только лицо. Если будет вводится именно маскхалат, то он должен обеспечивать как минимум 90% маскировки. Если же будет вводится камуфляжная сетка, то тут уже надо думать, будет ли она накрывать руки или нет. А насчет винтовки можно сделать так: если в руках ничего нет, то уровень маскировки определяется только наличием самой маскировки. Если же в руках предмет, и он без сетки, то уровень скрытности понижается на некоторый процент, зависящий от размеров предмета (размер оружия можно определять по его классу, предмета - по занимаемым слотам), а если же он имеет сетку, то уровень не уменьшается.
  Кстати, насчет пистолетов-пулеметов. Действительно, не надо заморачиваться с переводом их в другие классы. Это слишком нагромождает геймплей, к тому же они не слишком популярны в JA2.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1070 от 05.05.2006 в 22:38:39 »

2nuclear: Думаю 95% самое оно будет.
2bugmonster: Как ты смотришь на введение "винтовочных" гранат? В дополнение к 20-40мм?
 Кстати будет ли такое разнообразие девайсов, как в Е5? Глушители для разных калибров, прицелы для разных "корпусов", пистолетно\винтовочные ЛЦУ?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1071 от 06.05.2006 в 08:20:45 »

2bugmonster:  
И сколько слотов для аттачей будет у оружия :)
Кст., можно реализовать аттаченье аттачей к аттачам?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1072 от 06.05.2006 в 09:51:44 »

2GreenEyeMan:
Винтовочные гранаты планируются на будущее. Там процесс метания посложнее подствольника.
Разнообразие девайсов будет, если найдётся "предметчик" - человек, который составит списки, пропишет характеристики, изменит таблицы аттачей, составит описания и параметры, подберёт картинки, а ведь там до сотни предметов получится.
2D.Capone:
Аттачи к аттачам реализовать нельзя.
Слотов пока остаётся четыре - увеличить их количество довольно сложно, даже в плане интерфейса. Я пока рассчитывал не увеличивать их количество, а сократить нужду в них. Так как во многих случаях аттачи являются встроенными и несъёмными, поэтому не должны занимать слот под аттач. Подствольник с гранатой занимал половину всех слотов - интегрировав его в оружие можно сильно сэкономить на слотах.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1073 от 06.05.2006 в 10:09:34 »

2bugmonster:  
Quote:
увеличить их количество довольно сложно, даже в плане интерфейса.

вообще-то не особо и сложно ;)
 
Там другое. Старые карты не будут работать, надо все предметы и население( возможно только бейджатое, а возможно просто всё из их инвентаря вычистить) на них старым редектором убрать и новым на место поставить. Занятие не особо приятное, но пока только так и живу.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1074 от 06.05.2006 в 10:48:18 »

2Raty: "Сложно" в смысле "хлопотно". Плюс, при разрешении 640х480 нужно как-то разгребать место под новые слоты, что тоже не халява.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1075 от 06.05.2006 в 11:29:13 »

2bugmonster:
 
В стратегии окна двигать прийдется, а в тактике я ещё и текст двигал и межстрочное расстояние сжимал. Выглядело не особо :(. Зато с переходом на 1024х768 всё устаканилось.
Quote:
Разнообразие девайсов будет...  ...а ведь там до сотни предметов получится

Если не секрет, чего так много?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1076 от 06.05.2006 в 11:46:00 »

2Raty:
Quote:
Если не секрет, чего так много?

См. E5
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1077 от 06.05.2006 в 18:29:59 »

2bugmonster:  
Ты писАл:
Quote:
Я понял! Т.к. количество прицельных AP будет не ограничено, то нужно, чтобы каждый тип прицела давал свой бонус за каждое AP прицеливания только после некоего порогового AP на прицеливание:  
- лазерник даёт небольшой бонус, но он даётся начиная с 1-2 AP прицеливания  
- коллиматор даёт большой бонус, но даётся он через 3-4 AP прицеливания  
- оптика даёт большой бонус и визуально приближает цель, но требует 5-7 AP "на подготовку к прицеливанию". И чем больше зум, тем больше требуется AP.

Quote:
Числа приведены просто для наглядности, чтобы показать принцип как начисляются бонусы, и что если прицелов несколько, то выбирается один из них, который на данном AP имеет больший бонус из остальных. Т.о. лазерник будет эффективен при быстрой стрельбе на ближних дистанциях, коллиматор на средних, оптика - на дальних и с долгим прицеливанием.

 
Кстати, ты зыбыл про обычный прицел (целик-мушка). На сегодняшний день в Джа (модах) имеется 5 прицелов: лазерник, ОП, КП, НП, ну, и обычный (по умолчанию стоит). То же самое в современных игрульках такого же типа (Е5).
Видимо, этих разновидностей достаточно и больше не будет (или не нужно).
 
Ну, это к слову. Твоя идея - что-то новенькое, я вот перечитывал и заинтересовался. В общем, предлагаю дополнение, или вариацию, что ли, твоей идеи. Может какая польза будет.  
 
1) НП, КП, ОП (если установлены) и обычный прицел не действуют одновременно.  
Установленный КП подменяет обычный прицел; установленный ОП подменяет обычный или КП; установленный НП подменяет обычный, или КП, или ОП, но только ночью (или в темноте).
 
2) Лазерник не дает никаких бонусов, но значительно ускоряет выстрел(очередь) на вскидку.
(В зависимости от состояния лазерника, меткости, ловкости, опыта солдата на 0...3_ОД - цифры примерные).
Для прицельного выстрела ОД назначаются, как если бы лазерник не был установлен. Например, без лазерника выстрел на вскидку = 7_ОД, с лазерником = 4_ОД. Если игрок начинает целиться (добавлять ОД), то не 4+1+1+1..., а 7+1+1+1... , т.е. после 4_ОД сразу пойдет 8_ОД.
 
3) Все прочие прицелы (КП, НП, ОП, обычный) фунциклируют, как сейчас фунциклирует ОП: "сокращают" расстояние до цели, тем самым убирая штрафы за дальность (но никаких бонусов при этом сверху не дают). Естественно, в разной степени. ОП высокой кратности (8х,10х) наиболее  
значительно "сокращают" расстояние за одно прицельное ОД, средней кратности (3х,4х) послабее, НП - слабее, КП еще слабее, и в наименьшей степени - обычный прицел.
Применительно к формуле расчета вероятности попадания правильнее говорить, что прицел сокращает оптическую дальность прицеливания Lприц:
Lприц=Lрасст*2+Lневид-Lочки-Lопт, где Lопт как раз зависит от прицела, к-рый в данном случае работает.
(Формула целиком приведена Bugmonster`ом в ветке "Все про Альянс").
 
4) Из формулы расчета вероятности попадания нужно выкинуть Бприц (бонус прицеливания, по 10 за АР) и Блцу (бонус за лазерник).
Также штрафы при стрельбе по сидячему и лежачему ШТцсид и ШТцлеж завязать на Lприц и снять ограничение в 20% и 40%. Кстати, Сергей, в той формуле, что ты привел, про ШТцсид и ШТцлеж какая-то галиматья написана, по идее, Сиры д.б. завязать эти штрафы на Lприц, а то получается, что оптика их даже не уменьшает.
 
5) Установка ОП должна увеличивать ОД на выстрел, сравнительно с обычным прицелом.
Например, с обычным прицелом - 9_ОД на выстрел, с оптическим - 14_ОД (для 3х,4х), 16_ОД (для 8х,10х), все цифры - примерные. При этом, если поставить лазерник, то он будет действовать, как описано в 2),
ускорять выстрел навскидку. Значит, если к СВД прилепить лазерник, то можно будет быстро навскидку стрелять, а если нет лазерника, то снять ОП и стрелять через обычный прицел (и получим те самые 30 выс/мин, про которые здесь Царь Иксаплыч писАл).
 
Вот такая хреновинка. Извиняйте, что длинно и скучно, я не Гоголь :)
(да и устал к концу).
« Изменён в : 06.05.2006 в 18:33:47 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1078 от 07.05.2006 в 13:52:23 »

bugmonster, nuclear:  
   Вообще-то, с маскхалатом идёт ещё и маска для лица с прорезями для глаз и рта.  ;)
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1079 от 08.05.2006 в 09:57:35 »

2bugmonster: Привет.
 Может тогда не стоит так много аттачей делать? Не Е5 же? : rolleyes : Например: глушители (не устраняют вспышку) для ПП и пистолетов, для штурмовух и снайп. винтов., пламегоситель (и одноручные и двуручные), можно использовать вместе с глушителем, колиматорный прицел (не используеться с снайп. и тактич. причелами) (одноруч. и двуруч.), ЛЦУ (одноруч. и двуруч.), 10х снайп. прицел (можно разделить на НАТО и "восточные стандарты") (только штурм. и снайп. винтовки), 4х тактческий прицел (одноруч. и двуроч.) (не ислользуеться со снайперским), гранатомет (можно разделить на "восток" и "запад"), сушки... то есть сошки. По моему хватит.
 ИТОГО: глушители - 2 вида, пламегоситель - 1, кол. приц. - 1, снайп. приц. - 2, такт. приц. - 1, гранатомет - 2, сошки - 1. Можно еще добавить МастерКей. Всякие трубочки\пружинки можно убрать - ИМХО с такой частотой поломки проще пользоваться колиматорами.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1080 от 10.05.2006 в 10:13:30 »

2bugmonster:  
Quote:
Подствольник с гранатой занимал половину всех слотов - интегрировав его в оружие можно сильно сэкономить на слотах.

Это точно!
 
Именно поэтому у меня SJ М4 был ультимативным оружием всю игру - хватало места для всех нужных аттачей и мерки под конец из него стреляли просто виртуозно. А более мощное и дальнобойное оружие осталось практически невостребованным (кроме снайперок).
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1081 от 10.05.2006 в 12:46:42 »

2MAn:  
Quote:
2) Лазерник не дает никаких бонусов, но значительно ускоряет выстрел(очередь) на вскидку.

Прицелы не должны ускорять ничего кроме прицеливания.
Quote:
3) Все прочие прицелы (КП, НП, ОП, обычный) фунциклируют, как сейчас фунциклирует ОП: "сокращают" расстояние до цели, тем самым убирая штрафы за дальность (но никаких бонусов при этом сверху не дают)

Сейчас ОП даёт бонусы, помимо сокращения расстояния.
Quote:
5) Установка ОП должна увеличивать ОД на выстрел, сравнительно с обычным прицелом.

Почему установка ОП должна замедлять стрельбу, если им не пользоваться?
2Чертовска Вражiна: А краской что мазать?  ;D
2GreenEyeMan:  
Quote:
Не Е5 же?
"Оно самое" ;D (с) анекдот.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1082 от 10.05.2006 в 15:53:00 »

2bugmonster: Quote:
Почему установка ОП должна замедлять стрельбу, если им не пользоваться?
Потому что в большинстве случаев установка ОП затрудняет, а иногда и исключает использование механического:) (в реале, естественно)
« Изменён в : 10.05.2006 в 15:55:05 пользователем: desants » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1083 от 10.05.2006 в 16:42:09 »

2bugmonster:  
 
Здесь по-моему уже затрагивался вопрос, что помещать в освободивниеся пространство при большом разрешении.
Можно ли для "любителей маленьких зелененьких циферок" поместить в это место количество подпунктов для соотвествующих пунктов? Специальную маньячную версию...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1084 от 10.05.2006 в 16:56:03 »

2desants:
Читай внимательнее, я писал о неприцельной стрельбе. На расстоянии в 3 метра тоже нужно пользоваться прицелами?
2Strax5:
Quote:
количество подпунктов для соотвествующих пунктов?
: wow : Что-что?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1085 от 10.05.2006 в 17:15:24 »

2bugmonster: Перечитав понял. Только двоякость все равно присутствует - ведь в цитате присутствует противопоставление ОП-МП.  
А если двоякость накладывается на собственные впечатления... :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1086 от 10.05.2006 в 22:53:18 »

2bugmonster:  
Quote:
2MAn:  
Quote:2) Лазерник не дает никаких бонусов, но значительно ускоряет выстрел(очередь) на вскидку.  
 
 
Прицелы не должны ускорять ничего кроме прицеливания.

 
Это смотря как сделать. Либо прицел за то же время увеличивает точность, либо при той же точности сокращает время на выстрел. Ведь выстрел навскидку это все-таки выстрел с прицеливанием, пусть и очень грубым, приблизительным.  В Е5, к примеру, лазерник уменьшает время на выстрел, а коллиматор увеличивает точность выстрела, при тех же затратах времени.
Потом, ты же сам отвел лазернику роль прицела для быстрой стрельбы, на коротких расстояниях. А какая стрельба в этих случаях? Скорее всего - навскидку.
 
Quote:
Сейчас ОП даёт бонусы, помимо сокращения расстояния.

Это я знаю из твоей формулы, да и раньше знал.  Мне показалось, что работу этих прицелов можно сделать "в одном ключе". Один параметр - оптическая дальность, определяемая расстоянием до цели и ее размерами, и столько-то % штрафа за клетку.  Прицелы, при их использовании, сокращают эту самую опт. дальность, одни сильнее, другие - слабее. А бонус в этом случае не нужен, так проще будет.
 
Quote:
Почему установка ОП должна замедлять стрельбу, если им не пользоваться?

Quote:
2desants:  
Читай внимательнее, я писал о неприцельной стрельбе. На расстоянии в 3 метра тоже нужно пользоваться прицелами?

 
Если у тебя снайперка, без всяких затруднений, будет шмалять навскидку, как автомат, то оружейная линейка из десятков наименований не нужна.
Речь идет об одном из возможных способов переноса в игру реально существующих ограничений и трудностей.
ЗЫ Твоя фраза? (№975)
- оптика даёт большой бонус и визуально приближает цель, но требует 5-7 AP "на подготовку к прицеливанию". И чем больше зум, тем больше требуется AP.
« Изменён в : 10.05.2006 в 23:11:54 пользователем: MAn » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1087 от 11.05.2006 в 09:17:21 »

2MAn: Под "5-7 AP на подготовку" я имел ввиду 5-7 AP, затрачиваемых на прицеливание, а не увеличение AP на выстрел на 5-7.
Quote:
Если у тебя снайперка, без всяких затруднений, будет шмалять навскидку, как автомат, то оружейная линейка из десятков наименований не нужна.
А меня всегда задалбывало таскать по четыре ствола на горбе: для сильной дали, для дистанционного боя, для близкого боя, для стрельбы в упор. Снайперка вблизи не заменит автомат, но снайпер не должен быть беспомощен в ближнем бою, только потому что "злые девелоперы" навесили на неприцельный выстрел из снайперки столько AP, сколько у раненного отродясь не было.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1088 от 11.05.2006 в 11:07:55 »

2bugmonster:  
Высокая стоимость выстрела из снайперки обуславливается тем, чтобы снайперка не стала оружием на все случаи жизни.
Если сделать выстрел навскидку - 7-9 АР, да еще и с прикрепленными прицелами с их бонусами - то можно будет шмалять в упор в голову без особых проблем.  
Чтобы снайпер был не беззащитным в ближнем бою - ему можно выдать или пистолет, или ПП. И его должны прикрывать товарисчи по оружию. А если ты про ситуацию, когда игру проходишь в одиночку - то тут уже ничего не поделаешь - раз уж играешь в фантастику - то потащишь на себе баррет, миномет, гранатомет и заряды к ним... :)
да еще и пистолет в кармане. :)
Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1089 от 11.05.2006 в 11:57:00 »

11.05.2006 в 09:17:21, bugmonster писал(a):
2MAn: только потому что "злые девелоперы" навесили на неприцельный выстрел из снайперки столько AP, сколько у раненного отродясь не было.

 
У раненого всегда хватит АП на один выстрел, так как если не хватает, то АП уменьшается на столько, чтобы хватало.
 
А так, вблизи из снайперки должно быть или сложно попасть(но потратить мало АП), или дольше надо целится(значительно дольше).
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1090 от 11.05.2006 в 12:43:57 »

А может сделать такую вещь, как использование бонусов оптики только после затраты некоторого количества АР на выстрел?
А без затрат АР выстрел происходит как безо всяких прицелов?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1091 от 11.05.2006 в 13:25:55 »

2Mike: С добрым утром! :) Это уже несколько страниц обсуждается.
 
ЗЫ И я первый это предложил : tease : ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1092 от 12.05.2006 в 09:12:43 »

2bugmonster:  
А я это... :)
давно не было просто... :)
Идея отличная, нада реализовывать адназначно!
Только, может, прикрутить это не только к снайперкам?
А вообще к любому стволу, к которому прикреплена оптика?
Причем считать оптикой и коллиматорный и оптический прицел?
а вот лазерник как раз добавляет меткости к выстрелу навскидку - но не добавляет при увеличении АР на прицеливание...  
Или я опять туплю и все это уже обсуждалось? :)
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1093 от 12.05.2006 в 09:17:22 »

Опять я "Тот самый слон"... :(
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1094 от 12.05.2006 в 10:18:45 »

2Mike: Держи! : beer :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1095 от 12.05.2006 в 10:26:37 »

2Mike:  
Пост № 975:
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;...
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1096 от 12.05.2006 в 10:34:38 »

2Mike: 2bugmonster:  
 :P
... и все-таки слон...
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1097 от 12.05.2006 в 11:04:48 »

2maks_tm:  
Опять розовые слоны?? :)
2bugmonster:  
Я уж и не чаял, что это все будет сделано...
В точку, я бы сказал!
нада реализовывать!  
Цифры указаны верно, я считаю.
Для оптики цифры 5-7 АР - это почему такая разница?
Все-же будут вводиться разные по кратности прицелы?  
Скажем, 2-4 кратный прицел требует 5 АР, а 6-8 кратный для снайперок - 7 АР... ???
Зарегистрирован

BoSS
[Сам себе директор.]
Прирожденный Джаец

Brotherhood of Stainless Steel




Пол:
Репутация: +299
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1098 от 13.05.2006 в 12:25:04 »

2bugmonster:  
уважаемый, когда дистанция _видимости_  будет в ини?!
и глюк? вот:
М3 -  выстрел из ЛАВ в танк - вылет в винду :(
Зарегистрирован

BoSS
... Dei manet super eum.
Ioann 3-36


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1099 от 13.05.2006 в 19:46:56 »

Quote:
А может сделать такую вещь, как использование бонусов оптики только после затраты некоторого количества АР на выстрел?

 
Зачем игроку тратить вхолостую эти ОД, при этом гадая в какой прицел он целится, а в какой уже перестал?
Идея, конешно, достойная, но сам процесс перехода от прицела к прицелу во время прицеливания что-то странное. Так не бывает, в натуре!  
ОП, КП, НП и обычный прицел (вы почему-то про него все время забываете) практически исключают друг-друга. Нехай игра позволяет установить все возможные прицелы на ствол (по мне - это не правильно), но действовать из них должен какой-то один, по старшинству.  
ИМХО, порядок старшинства такой: обычный, КП, ОП, НП (но тока в ночи).
Лазерник - особая статья, его применение в корне отличается от др. прицелов, В НЕГО не надо целится (в смысле - смотреть). И он ставится вместе с др. прицелами (если предусмотрено). Поэтому он: или должен давать постоянный бонус, или ускорять выстрел навскидку, или снимать штрафы какие-нибудь, т.е., чтобы он начал действовать -  не нужно тратить прицельные ОД.
 
Возможен такой расклад:  
ствол имеет два основных "временных" параметра - ОД для подготовки к выстрелу и ОД для неприцельного выстрела, причем, как отмечал Багмонстр, именно выстрела без использования прицелов (т.е. к примеру СВД по этому параметру будет мало отличаться от автоматов).
Лазерник дает бонус только на неприцельный выстрел, или, если на такой выстрел ввести специальный штраф (как, например, от Аут оф рейндж), убирает его.
Остальные прицелы отличаются друг от друга, помимо своей эффективности, некоторым колич. "пороговых" ОД (идея Багмонстра: up : ), которые просто добавляются к ОД неприцельного выстрела при попытке прицеливания, т.е. на первом же ОД.
Например, ОП имеет 8 "пороговых" ОД,  неприцельный выстрел из СВД = 6_ОД.
Если поставить ОП на СВД, прицельный выстрел происходит так:
6_ОД + (8_ОД+1_ОД) + 1_ОД + 1_ОД + 1_ОД...
 
Опять же прошу прощения за размеры мессаги :(
« Изменён в : 13.05.2006 в 19:47:44 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166777 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.