A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 06:42:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  ...  50Прочитано 172280 раз
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1350 от 04.08.2006 в 09:34:18 »

2bugmonster: Идея неплоха :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1351 от 04.08.2006 в 14:12:59 »

2bugmonster:  
Неплоха, особенно, если сделать ему поведению на манер Пабло, чтобы в зависимости от лояльности, завхоз мог приторговывать из-под полы стволами, сданными на хранение.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1352 от 04.08.2006 в 23:38:55 »

Привет работничкам :)
 
Насчет Бобиковского магазина - неплохо бы ввести альтернативный вид доставки (собственно сброс контейнера в сектор), с недетскими ценами (настраиваемыми) и выскакивающей картой, чтобы можно было отметить желаемый сектор.
Соответственно, чем ближе к красной зоне - тем дороже, в саму красную - немеряно дорого и есть вероятность что собьют, чем глубже в красное - тем больше.
 
Ну и если там будет изначально неплохой выбор оружия, то цена доставки (обычной) должна снижать энтузиазм. Неплохо бы сделать туда пару триггеров, чтобы можно было на них повесить квесты по улучшению отношения Бобика к нашей команде. Например антикварную пушку ему выслать (плагиат ;) ) или спасти кента/родственника (те же туристы).
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1353 от 07.08.2006 в 08:44:03 »

2Andry:  
Дык, я же это предлагал уже?  
Народ сказал, что не надобно этого в моде/платформе... :(
А идея, как мне кажется, хорошая...
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1354 от 07.08.2006 в 20:10:42 »

2bugmonster:  
Quote:
У меня вот мысль была поставить в каждом населённом пункте по неписю, который будет завхозом. Т.е. торговец с бесплатной покупкой/продажей, ассортимент которого не обновляется. Тогда можно будет сдавать нужные вещи на хранение и получать их обратно.

 
Вариант:  В каждом секторе сделать нычку, куда прятать  излишки барахла.
Нычка - виртуальная. Просто возможность на страткарте перетаскивать вещи из инвентаря солдата на страницу, подобную странице секторного инвентаря(ну и обратно, конечно). Для этого потребуется добавочная кнопка под страткартой.  
Неплохо бы сделать и эти нычки разворовываемыми, но редко и целиком ;)
Зарегистрирован

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1355 от 08.08.2006 в 06:50:21 »

2MAn:  
 
Нычка - виртуальная. Просто возможность на страткарте перетаскивать вещи из инвентаря солдата на страницу, подобную странице секторного инвентаря(ну и обратно, конечно). Для этого потребуется добавочная кнопка под страткартой.
 
Для этих целей можно задействовать кнопку показывающую количество вещей в секторе
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1356 от 08.08.2006 в 08:40:34 »

2MAn: Я рассматривал такой вариант - пришёл к выводу, что это будет неудобно: в этом случае складывать туда вещи можно будет только по одной и через инвентарь мерка, в котором может и не быть свободного места. К тому же, придётся париться над созданием в секторе двух отдельных "инвентарей".
« Изменён в : 08.08.2006 в 08:41:06 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Judicandus
[Ганджубандус]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +37
инвентарь милиции
« Ответ #1357 от 08.08.2006 в 13:18:43 »

Я кое-что поковырял на тему инвентаря милиции, сделать это не слишком сложно.  
Вкратце:
Заводится ещё один временный файл, наподобие того, в котором хранится инвентарь для сектора - только в новом файле будут записаны структуры, описывающие милицию и её экипировку. При входе в сектор милиция не генерится заново, а читается из файла.
Т.о. запоминаются пол и вн.вид милициантов, т.е. войдя во второй раз в тот же сектор мы увидим тех же самых типов, что и раньше. Ещё им можно давать имена, что практически бесполезно, но приятно. Вместо трёх градаций опыта у милиции могут на общем основании подсчитываться опыт и рости уровни, как у наёмников.  
 
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1358 от 09.08.2006 в 13:46:16 »

2bugmonster:  
 
Смотрю много современных зарубежных модов. И явно бросается в глаза,  очень не хватает возможности добавлять квесты непосредственно в игру. Авторы изголяются таким образом, что в описание предмета добавляют ссылку на файл (чаще + пароль к нему), который нужно смотреть выйдя в операционную систему. Очень неудобно ломает геймплей. Насколько удобнее было бы предусмотреть возможность просматривать файлы, подобныее такому:
 
http://forum.ja2.ru/Attach/zip/Tracona_Times.zip
 
непосредственно в игре.
То бышь, сделать возможность вызова дополнительного окна певерх тактики или стратегической карты, например в результате двойного клика по описанию предмета.
Это, кстати дало бы дополнительные возможности по созданию расширеных описаний оружия, что в свою очередь позволило бы делать более информативные и интересные моды.
 
Считаю, что в JA2:Source не предусмотреть такую возможность просто преступно.  ;D
« Изменён в : 09.08.2006 в 13:47:17 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1359 от 09.08.2006 в 14:37:21 »

2Strax5: Прорабатывалась идея сделать окно описания предмета примерно на весь экран. Пришёл к выводу, что усилия не окупятся, т.к. расширить окно описания на оставшуюся панель интерфейса гораздо проще. Под картой ещё навалом места и его с лихвой хватит для описания предмета.
По-моему, не нужно мешать функцию просмотра внешнего документа и функцию просмотра описания предмета.
А с самим просмотром внешнего документа в игре возникает много трудностей. Если сделать его одной большой картинкой, то реализация её добавления в лаптоп будет довольно простой, но при этом не будет листания и скроллинга.
В B2B реализован просмотр html-страниц с помощью внешнего просмотрщика, запускаемого по кнопке "Файлы" в ноутбуке. Вариант довольно кривой, но там просто не было выбора.
Есть ещё вариант встраивания движка ie в игру, чтобы просматривать html прямо в "лэптопе", но такого я никогда не делал и не спешу с реализацией.
И ещё вариант: недавно TheDrill раскопал возможность проигрывания видео в любом месте игры. Т.е. можно при подборе предмета "газетка" открывать видео на 1-3 кадра, содержащее страницы газеты.
« Изменён в : 09.08.2006 в 14:38:28 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1360 от 10.08.2006 в 10:07:08 »

09.08.2006 в 14:37:21, bugmonster писал(a):
Есть ещё вариант встраивания движка ie в игру, чтобы просматривать html прямо в "лэптопе", но такого я никогда не делал и не спешу с реализацией.

 
и можно смотреть реальные странички в инете  : rolleyes :
 
а еще подключить движек почтовика
и получать почту со своего реального мыла прямо на лэптоп  8)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1361 от 10.08.2006 в 12:47:10 »

2Lm: Не виляй вокруг да около, так и скажи: мечта каждого Джайца - сидеть на форуме AIM, не выходя из игры. : rolleyes :
« Изменён в : 10.08.2006 в 12:47:47 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1362 от 10.08.2006 в 13:00:19 »

2bugmonster:  
 
Так и до мультиплейера до инета можно дойти.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1363 от 10.08.2006 в 15:19:50 »

2Strax5: Нельзя - это разные вещи. Прсмотр каких-либо документов никоим образом не влияет на структуру игры.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1364 от 11.08.2006 в 15:08:04 »

2bugmonster:  
Quote:
2MAn: Я рассматривал такой вариант - пришёл к выводу, что это будет неудобно: в этом случае складывать туда вещи можно будет только по одной и через инвентарь мерка, в котором может и не быть свободного места. К тому же, придётся париться над созданием в секторе двух отдельных "инвентарей".

Не спорю. Но согласись, что передавать  вещи  "завхозу" придется тоже по одной и тоже через инвентарь мерка.
Тогда может подойдет то, что Царь Иксаплич предлагал: чекбоксы - ставишь птичку и вещь считается спрятанной? Или ввести кнопку какую-нибудь - жмешь и вещь затемняется, как будто недоступна?
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1365 от 11.08.2006 в 15:23:22 »

2MAn: Quote:
Не спорю. Но согласись, что передавать  вещи  "завхозу" придется тоже по одной и тоже через инвентарь мерка.  
Тогда может подойдет то, что Царь Иксаплич предлагал: чекбоксы - ставишь птичку и вещь считается спрятанной? Или ввести кнопку какую-нибудь - жмешь и вещь затемняется, как будто недоступна?

 
это несколько затруднительно..
и тогда возникнет путаница между скрытыми вещами и тем, что просто находится в закрытом помещении и недоступно для взятия через экран.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1366 от 11.08.2006 в 15:28:27 »

2mirage:  
Это только идея. Программист, если будет делать - что-нибудь придумает
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1367 от 11.08.2006 в 15:28:28 »

2MAn: Завхоз будет "торговать" - торговлю не упростить, не усложнить. А виртуальную нычку можно и получше придумать.
Quote:
Тогда может подойдет то, что Царь Иксаплич предлагал: чекбоксы - ставишь птичку и вещь считается спрятанной?

Это "ручная отмена удаления + автоматическое удаление через некоторое время". Чем оно будет отличаться от обычного "ручного удаления + отсутствие автоматического"?
Можно ещё посмотреть такой вариант: не разворовывать вещи, лежащие в запираемых помещениях, но я пока не знаю насколько это реализуемо для незагруженных секторов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1368 от 11.08.2006 в 15:35:50 »

2bugmonster:  
Он будет бессмертен? И только в городах? А во поле?
Quote:
Это "ручная отмена удаления + автоматическое удаление через некоторое время". Чем оно будет отличаться от обычного "ручного удаления + отсутствие автоматического"?

Неинтересно, да. Вот если б зарывать вещь,  как мину ставить ;)
Ну, эт я уже начал гнать гониво
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1369 от 11.08.2006 в 15:39:11 »

2MAn:  
нда..
продумай...
может быть кто-нибудь и возъмется.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1370 от 12.08.2006 в 16:04:06 »

2Judicandus: Quote:
Заводится ещё один временный файл, наподобие того, в котором хранится инвентарь для сектора - только в новом файле будут записаны структуры, описывающие милицию и её экипировку. При входе в сектор милиция не генерится заново, а читается из файла.

Попробую немного развить идею:  
по кнопке "ополчение" на страткарте список наемников в левой части экрана заменяется на подобный список ополченцев (если они имеются в секторе). У каждого ополчена стандартная морда, как в автобое, и, главное, инвентарь, как у наемника. (В принципе, можно накрутить и параметры, и здоровье, и мораль, и в отряды их сколачивать и т.д. и т.п.).
Таким образом,  игрок полностью оснащает ополчена, т.е. берет предметы с листа инвентаря и помещает в соответствующие слоты инвентаря ополчена. Те деньги, которые игрок платит за тренировку ополчения, идут как "подъемные", например. Вооружить и экипировать ополчена игрок должен отдельно (и боеприпасы подвозить и перевооружать).  
При переходе на тактический экран, инвентарь ополчена не генерится заново, а подставляется из сохраненного. После гибели ополчена, предметы падают на землю и доступны обычным образом. Если ополчен переходит в др. сектор - инвентарь переходит вместе с ним.
Ополчен может пользоваться любым предметом, который игрок всунет ему в инвентарь. Игрок может использовать ополчена, как хранителя полезных  предметов - тогда ни "завхозы", ни тайники не нужны.
« Изменён в : 12.08.2006 в 16:06:53 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1371 от 12.08.2006 в 17:29:44 »

2MAn: Лично мне идея нравится. Однако во всём есть свои минусы. Вот те, что я увидел:
1. Конечный сэйв (подвал Драни) первого прохождения у меня весил около 2,5М, при этом ополчение было во всех городах и ПВО, кроме Медуны. Если в нём (сэйве) будет располагаться ещё и весь инвентарь всех ополченцев, то он потяжелеет раза в четыре, если не больше.
2. Полный "перетряс" инвентаря с разоружением до нуля и вооружением заново для своих наёмников я лично произвожу раза два за игру: перед жуками и перед штурмом Медуны. Это всегда занимает пару часов, с тщательным выбором оружия, кому что дать и т.д. ИМХО всё-таки стоит дать бойцам некоторое "стартовое" вооружение, чтобы каждый раз не разбираться с каждым. А чтобы нельзя было у них его отнять, пусть оно затемняется как недоступное. Т.е. я могу вооружить ополченцев на своё усмотрение, но только в дополнение к тому, что у них есть.
3. При описанной системе немного затрудняется перемещение ментов между секторами. Если раньше я брал просто зелёненькую или голубенькую точку, не имеющую никаких знаков отличия, то теперь мне придётся выбирать, какого именно бойца переместить из сектора в сектор. В противном случае сильно усложнится контроль за моими вещами, которые я им раздам.
4. Сущий пустяк: слева влезает всего 18 наёмников, а ополченов бывает до 20. Хотя ведь есть ещё машины...
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1372 от 14.08.2006 в 14:10:08 »

karlos.gif
Меня всегда раздражал путь, по которому мерки обходят мелкие препятствия. Если цель справа, они обязательно обойдут барьер слева, даже если это чревато тратой очков и или перерывом. Я подумал, может, стоит при нажатии ESC прерывать движение, но не выводить из режима бега (как бы мерк завис в воздухе). Тогда можно на пол-пути отменять движение в ненужную сторону (по нужной траектории) и направить куда надо.
Да и вообще стоит ИМХО доработать алгоритм обхода препятствий, какой-то он неправильный.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1373 от 14.08.2006 в 16:25:33 »

Господа, я предлагаю временно прекратить подачу новых идей Монстру Багов, запереть его в помещении, снабдить термосами с горячим чаем, бутербродами на неделю и пожеланиями удачи! :)  ;D
А то он явно старые идеи еще не все реализовал - так уже новых полон дом... : rolleyes :
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1374 от 14.08.2006 в 16:27:50 »

2Mike: Поддерживаю.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1375 от 14.08.2006 в 16:38:38 »

2bugmonster:  
Пиши адрес:
вышлю чай и замок амбарный.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1376 от 14.08.2006 в 17:58:26 »

2Mike: 2maks_tm:  
 
Ну как вам не стыдно программиста чаем поить ;).
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1377 от 14.08.2006 в 19:10:14 »

2Ghaydn:  
Ну да, идея, конечно, сыровата. Надо думать дальше.
Quote:
1. Конечный сэйв (подвал Драни) первого прохождения у меня весил около 2,5М, при этом ополчение было во всех городах и ПВО, кроме Медуны. Если в нём (сэйве) будет располагаться ещё и весь инвентарь всех ополченцев, то он потяжелеет раза в четыре, если не больше.

ИМХО, для современных игр и компьютеров 10М сэйв - это пустяк. Я вот недавно не помню в какую РПГ играл, дык там был сэйв 50-80М.  
Ну, еще я думаю, ежели сэйв пожать, то инфа про инвентарь хорошо сожмется и размер не будет излишне большим.
Quote:
ИМХО всё-таки стоит дать бойцам некоторое "стартовое" вооружение, чтобы каждый раз не разбираться с каждым. А чтобы нельзя было у них его отнять, пусть оно затемняется как недоступное. Т.е. я могу вооружить ополченцев на своё усмотрение, но только в дополнение к тому, что у них есть.

Мне кажется, вся соль в том, чтобы лично вооружать ополченцев. Иначе пусть воюют голыми руками или отымают оружие у врага. Хотя кое-что, наверное, им по умолчанию можно сунуть - ножик или ломик (или камень - будет как-бы кирпич) .
Quote:
3. При описанной системе немного затрудняется перемещение ментов между секторами. Если раньше я брал просто зелёненькую или голубенькую точку, не имеющую никаких знаков отличия, то теперь мне придётся выбирать, какого именно бойца переместить из сектора в сектор. В противном случае сильно усложнится контроль за моими вещами, которые я им раздам.

Скорей всего, это не самое большое неудобство. Все ж вещи никуда из города не денутся, а между секторами 5 мин. пути - легко смотаться, если что. И  вряд ли ты будешь у каждого ополчена хранить барахло.
Насчет перемещения ополченов - это , наоборот, достоинство. Ты сам можешь перекинуть на усиление снайпера, например, или минометчика, или еще кого, по обстоятельствам. То есть, я хочу сказать, что сделать надо так, чтобы не безликую точку перекидывать, а конкретный инвентарь.
« Изменён в : 14.08.2006 в 19:11:27 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1378 от 14.08.2006 в 19:22:27 »

2MAn: Во втором фолле сэйвы весили под 50 метров.
Update: Мысля - задать сжатие всех сейвов, кроме быстрого.
« Изменён в : 14.08.2006 в 19:31:30 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1379 от 14.08.2006 в 19:30:10 »

2MAn: Тогда разовьём мысль об ополченцах: задать каждому из них не только инвентарь, но и характер поведения, и параметры (хотя вся прелесть небейджатых именно в их рандомности). Но как их перемещать между секторами, я до сих пор не понимаю, в текущих условиях невозможно выделить каждую конкретную точку по каким-либо признакам. Придётся курочить интерфейс, с чем будет куча неблагодарной возни и глюков. Хотя сама идея универсальная и разрешает многие проблемы оригинальной игры.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1380 от 15.08.2006 в 08:54:52 »

Может, разделять ополченцев по типу полученного вооружения?
Типа, раз получил снайперку/винтовку - становится снайпером, раз получил автомат  - то штурмовиком, гранатомет - гранатометчиком...  ;D
стало быть, гранатометчик вперед не лезет, а ждет удобного случая, снайпер залезает на крыши и кемперит там, а штурмовик прет как танк вперед...  
Тогда в интерфейсе можно сделать так: у нас же квадратик с ополчением заполняется строками - можно обозвать первую строку - снайперы, вторую-третью - штурмовики, четвертую - гранатометчики.
Ну или что-то типа этого... :)
Соответственно, сразу отпадает вопрос транспортировки - захотел перекинуть снайперов - взял только из первой строчки, захотел гранатометчиков - взял из четвертой...
Монстр Багов, не читай все это, у тебя термос, кофе/чай, бутерброды и незаконченные дела... :)
Это мы так, идеи для нового МОДА обсуждаем... ;)
« Изменён в : 15.08.2006 в 08:56:16 пользователем: Mike » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1381 от 15.08.2006 в 14:44:01 »

2Все:
Ухожу пить... чай с бутербродами недельки на две. И готовить релиз JA2'005, приуроченный к годовщине разработки мода.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1382 от 15.08.2006 в 16:26:09 »

Урра!
Качать, непременно качать! :)
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1383 от 17.08.2006 в 23:12:07 »

2Mike: В принципе алгоритм интересны, но таки не только ш.в., с.в., да р.п.г. синюшные пользуються. Как часто меня раздражало, что они из пистолета или какого-нибудь ПП с 10 шагов попасть не могут. Да и гранатометов у синюшних (те, которые среднего уровня) в руках никогда не видел. Да ладно, это размышления в текст.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1384 от 18.08.2006 в 20:05:07 »

2Ghaydn:
  Quote:
2MAn: Тогда разовьём мысль об ополченцах: задать каждому из них не только инвентарь, но и характер поведения, и параметры (хотя вся прелесть небейджатых именно в их рандомности).

ИМХО, это возможно только в отдаленном будущем.
Quote:
Но как их перемещать между секторами, я до сих пор не понимаю, в текущих условиях невозможно выделить каждую конкретную точку по каким-либо признакам.

В текущих - да, но ведь и стрельбы очередями с двух рук тоже не было ;)
Перекидывать их можно, например, как перекидывают наемников из отряда в отряд. Только в выпадающем меню вместо "Отряд 1", "Отряд 2"... и т.д.  - индексы секторов данного города. Или "отправлять их в путь" в нужный сектор. Думаю, придумать что-нибудь не трудно, трудно это воплотить.
 
2Mike:  
Quote:
Может, разделять ополченцев по типу полученного вооружения?  
Типа, раз получил снайперку/винтовку - становится снайпером, раз получил автомат  - то штурмовиком, гранатомет - гранатометчиком...  

Скрипты им раздавать
« Изменён в : 18.08.2006 в 20:06:36 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1385 от 19.08.2006 в 01:41:37 »

  Ну таки ДА! Ввести дополнительную "закладку" (обозвать м. по разному и функционал тоже сделать разным) "ОТРЯДЫ / Сектора" и при выборе из списка отрядов / секторов нужного -- чтобы раскрывался состав отряда / сектора. М. ещё и прокрутку списков сделать, чтобы большое кол-во в списке помещалось, как отрядов/секторов, так и людей в оных.
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1386 от 19.08.2006 в 07:41:47 »

М-м-м, да...
А на коробке с "Бригадой" написали "Jagged Alliance мертв" ;D
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1387 от 21.08.2006 в 13:52:13 »

Schturz:  
   Они так про ПЕРВЫЙ Жадный Альянс так написали! ;)
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1388 от 16.09.2006 в 18:13:32 »

И никаких новостей...
 
ПыСы. Я тут не в теме несколько: как в JA 2'005 маскировка реализована? Как в оригинале, как в НО или еще как-то?
« Изменён в : 16.09.2006 в 18:14:37 пользователем: Susami » Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1389 от 22.09.2006 в 15:42:26 »

2Susami: "И никаких новостей..." - таки ж релиз  новой версии скоро. ;)
 По-моему (не сильно копался где да что) маскировка работает по оригинальному алгоритму (хотя я могу и ошибаться).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Keu_d_Cytue
[Кама Сутра]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +6
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1390 от 22.09.2006 в 20:06:46 »

Релиз релизом, а 2 недели прошло 3 недели назад =)
 
bugmonster, колитесь, гражданин: когда?
Зарегистрирован

Холодный блеск теснящейся воды поверх жемчужин из златых колосьев, не меркнет свет его, а ты... неволен ты - берешь и косишь великолепную игру богов на радость пропитанья смердам, не вырваться тебе...
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1391 от 22.09.2006 в 20:40:47 »

2Keu_d_Cytue: Дайте человеку доесть французких булок и довыпить чаю. Таки ж он небось баги ловит.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1392 от 26.09.2006 в 14:25:35 »

2Keu_d_Cytue: Всё что намечалось для ближайшего выпуска уже сделано, но мой злой гений решил сделать 16 аттачей на предмет ;D Теперь вот сижу, отлавливаю баги в свободную минутку.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1393 от 02.10.2006 в 14:14:41 »

Свежий выпуск готов. Но я забыл одну часть дистриба : angry : , поэтому выложу всё через несколько дней, когда в следующий раз вылезу в инет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1394 от 02.10.2006 в 17:39:41 »

2bugmonster:  
Немного не в тему, но ...
Вопрос как к знатоку сырцов джаги - насколько реально сделать лучевое оружие? Т.е. показывать не полет пули, а луч. Или пулю не в виде точки, а в виде отрезка.
« Изменён в : 02.10.2006 в 22:09:22 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1395 от 03.10.2006 в 09:36:32 »

кстате не плохая идея
на счет световых лучей для ослепления снайперов, и вообще бойцов противника
а процес ослепления можно внедрить?
чтобы ввести световые грананаты
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1396 от 04.10.2006 в 15:46:48 »

2Lm:  
На счет можно однозначно скажу, что да.
Вот за какое время - это другой вопрос :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1397 от 05.10.2006 в 07:57:56 »

2kavlad: Пулю в виде отрезка сделать довольно быстро. Там уже предусмотрены разные эффекты для пули. Единственное напрягалово - предусматривать 8 направлений для картинки луча и использовать нужную. И при этом луч может лететь слегка боком, а при стрельбе с земли в упор на крышу - вообще ужасть. ;D
Непрепрывный луч сделать сложнее, т.к. придётся рисовать его "на лету", да и линия на разрешении 640х480 будет выглядеть ступенчатой.
Можно ещё сделать линию в виде: "отрезок"+ высокая скорость полета пули+эффект шлейфа. Так будет проще, но выглядеть будет не совсем как луч.
 
2Lm: "Вакуумные" гранаты во многих модах заменены на светошумовые. Ослепляющий эффект уже есть в JA2005 0.98.
« Изменён в : 05.10.2006 в 08:00:10 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1398 от 05.10.2006 в 08:31:32 »

2bugmonster:  
Спасибо, это отличная новость для меня :)
Пошел ковырять исходники.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1399 от 05.10.2006 в 09:04:39 »

Кстати, свершилось то, чего так боялись Джа-ортодоксы и чего так ждали Джа-отморозки ;D Новая версия JA2006 0.98 отправлена админу для выкладывания на сайте.
 
А пока - читать, много думать над новыми фичами:
 
1. Новая система перезарядки оружия:
- К каждому оружию подходят только магазины, предназначенные для него или совместимые с ним.
- Для каждого оружия могут подходить магазины разной ёмкости. Предполагается реализовать влияние магазинов разного размера на вскидку, дальность и кучность очередей оружия.
- Магазин - это отдельный предмет, который никуда не исчезает по израсходовании патронов, и ниоткуда не появляется.
- Магазин может в себе содержать патроны только одинакового типа и калибра.
- Некоторые образцы оружия содержат неотделяемый магазин, и тогда они заряжаются непосредственно патронами из упаковки по одному или по несколько сразу обоймами/спидлоудерами.
- При зарядке обоймами/спидлоудерами патроны из обоймы/спидлоудера переходят в магазин оружия, а пустая обойма/спидлоудер остаётся в руках.
- Если у оружия с отделяемыми магазинами магазин вынут, то оружие нельзя зарядить патронами, ибо некуда их поместить.
- Патроны представляют собой отдельный предмет, отображаемый в виде коробочки из под патрнов и патронов лежащих рядом с ней. В отличие от E5 коробочка патронов исчезает при израсходовании, появляется при вынимании из магазина/оружия, из одной коробки можно переложить патроны в другую, коробка не содержащая патронов исчезает.
- Патроны могут быть вставлены в магазин и когда он находится в оружии и когда отделён. Патроны могут быть вставлены непосредственно из "коробки", либо из другого магазина. Если магазин пуст, то в него могут быть вставлены патроны того же калибра, но другого типа, и тогда магазин "превратится" в такой же, но с новым типом патронов. Патроны могут быть вынуты из магазина в виде "коробки патронов" так же как вынимается магазин из оружия. Если ёмкость магазина больше ёмкости "коробки" патронов для данного калибра, то из магазина вытаскивается по "коробке патронов" за один раз.
- Для того, чтобы зарядить оружие патронами из коробки или не подходящего магазина, нужно вынуть каждый патрон из коробки/магазина и зарядить его в оружие. Это длительное действие, поэтому в пошаговом режиме такое действие выполняется по 1 патрону. В реалтайме действие выполняется моментально для всех перекладываемых патронов.
 
2. Новая система стрельбы: каждое оружие может иметь до трёх режимов стрельбы из основного ствола. Переключение режимов происходит как обычно, клав. "B" или нажатием кнопки в интерфейсе мерка. Количество и содержание режимов стрельбы зависит от конкретного оружия. Режимы могут быть следующими:
- Одиночный. Обычный одиночный выстрел.
- Залп. "Одиночный" выстрел, при котором выстреливается несколько патронов за один выстрел с некоторым рассеиванием. В данном режиме курсор выглядит как при одиночном выстреле, но в верхней части указано количество патронов в залпе. В данной поставке такой режим присутствует только у 2-х видов оружия: обрез, который может стрелять дуплетом и G11, которая может выстреливать группу из 3-х патронов.
- Очередь. В обычную очередь была добавлена возможность прицеливаться правой кнопкой мыши, как в одиночном режиме (при этом вместо уменьшающегося прицельного кружка меняется цвет циферок AP, как в JA2 CW) и менять длину очереди. Длина очереди регулируется прокруткой колеса мыши вверх/вниз. У кого нет колеса на мышке - нажатие на среднюю кнопку мыши увеличивает длину очереди. Длина очереди регулируется с шагом в 1 AP. Минимальное значение: AP на одиночный выстрел. Максимальное значение: все имеющиеся AP или до опустошения магазина. При этом рассчитывается сколько пуль можно выпустить за данное количество AP - это значение выводится в верхней части курсора прицеливания. Штрафа AP на стрельбу очередью нет (пока).
 
3. Реализована ручная перезарядка отдельным действием у не самозарядного оружия. Помповый дробовик и снайперку M24 нужно перезаряжать после каждого выстрела отдельным действием. В интерфейсе выглядит как автозарядка патронами, только патроны реально не заряжаются и стоит она 3-4 AP. Как перезаряжать: если при наведении на цель или кликом правой кнопки на земле вместо прицела появляется курсор зарядки, то это значит, что оружие не перезаряжено. Нажатие левой кноки мыши перезаряжает оружие.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159928 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.