A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.04.2024 в 16:03:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, Снайпер, KombaT)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Прочитано 171886 раз
KAAKOR
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1750 от 18.07.2008 в 09:44:05 »

2Ghaydn:  
Раз категорически не совместим, значит не ставим. В этом и был вопрос.
В Readme2005.txt не понятно, устранены ли перечисленные в патче ja2p3 дефекты.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1751 от 18.07.2008 в 09:47:40 »

2KAAKOR: Патч для бучьей версии правит исполняемый код игры.
А bugmonster: правит исходный текст. Просто код игры открыт и уже давно моды делаются правкой исходноков и перекомпиляцией.
Даже ночники отказались от правки HEX-эдиторов.
Зарегистрирован

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1752 от 19.07.2008 в 15:32:34 »

2bugmonster:
Quote:
Нарыл свои старые наработки по раздаче оружия разным классам, там всё будет аутентично. Хотя любителям классической Джаги может не понравиться.
если сделаешь возможность изменения в ручную, то еще как понравится!
  Quote:
По складам - я хотел сделать исчезновение вещей сразу после покидания сектора наёмником
только через некоторое время - вдруг что-нибудь забыл, прошляпин и т.д.
  Quote:
поставить завскладом в каждом населенном пункте (это такой непись, который принимает вещи на хранение и отдаёт их, типа торговца, только безвозмездный)

а не проще сундук-склад? и реалистичней выглядит.
 
патч голдобина был сделан только для бучьей версии 1.02. исправлял многие досадные баги. сейчас лучше ставить мегапатч ja2005 (на правах рекламы :) )
 
подскажите номера фляги и канистры в файле items - что-то найти немогу :(
« Изменён в : 19.07.2008 в 17:26:39 пользователем: cc31 » Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1753 от 19.07.2008 в 19:43:41 »

как сделать чтоб тони продавал гранаты сразу?
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1754 от 21.07.2008 в 03:31:46 »

ау! дайте ответ кто знает. повторяю вопросы:
подскажите номера фляги и канистры в файле items - что-то найти немогу :(
как сделать чтоб тони продавал гранаты сразу?
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1755 от 21.07.2008 в 08:21:06 »

2cc31:  
ну шо ви так кг'ичите?
вот фляга:
[ITEMTYPE214]
;Canteen
 
вот канистра:
[ITEMTYPE327]
;gas can
 
с гранатами сложнее - это нигде отдельно не прописано. Можно понизить их Coolness, т.е. если написать Coolness=1, то граната будет считаться таким же калом как револьверчик .38 S&W и продаваться с самого начала игры, но это будет иметь и соответствующие побочные эффекты
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1756 от 21.07.2008 в 08:40:08 »

2bugmonster: большой фенк!!
а то решил замутить минимод на основе твоего мегапатча и несмог решить такие мелочи :(
а какие могут проблемы, если гранаты - не гранаты, а так ...?
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1757 от 21.07.2008 в 09:12:06 »

Quote:
а какие могут проблемы
- град гранат по голове. : rolleyes : Это, если ты экстремал. ;)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1758 от 21.07.2008 в 14:07:34 »

2G.E.M.:   Quote:
- град гранат по голове.  Это, если ты экстремал.  

оп-па... :o даже заманчиво : rolleyes :
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1759 от 21.07.2008 в 14:15:35 »

Неа, проблемы в том что они сразу будут продаваться не только у Тони, но и у других, в т.ч. Бобби Рея. Так же фраги и ополчены будут подбирать их с меньшей охотой. А вот на использовании гранат в бою это как раз никак не отразится.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1760 от 22.07.2008 в 06:45:41 »

гранаты в продаже появились, но не в том кол-ве как прописал.
рпг и фляги не появились - что не так сделал?
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1761 от 23.07.2008 в 00:42:30 »

2cc31: прописывается максимальное кол-во так что всё ок.
РПГ возможно слишком крутое для оружейного прогресса. Фляга - наверное из-за того что это не оружие, хотя м.б. гоню.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1762 от 23.07.2008 в 14:31:56 »

2bugmonster:   Quote:
2cc31: прописывается максимальное кол-во так что всё ок.
т.е. если я напишу 24, то будет 0-24?
  Quote:
РПГ возможно слишком крутое для оружейного прогресса
согласно твоему посту поставил рпг Coolness=1, у гранат сработало.
  Quote:
Фляга - наверное из-за того что это не оружие, хотя м.б. гоню
я прописывал их барменам.
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

LynxDaftPunk
Гас Тарболс

Cowboy




Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1763 от 11.08.2008 в 16:22:31 »

После установки мода у всех нпсей пропал звук. AIM разговаривают, все нанятые разговаривают. Начальник МЕРК - нет звука, Эллиот+Дейдрана - нет звука и у всех остальных нпсей в игре нет.
 
Cовсем забыл, мод установлен на буковкую агонию власти.
« Изменён в : 11.08.2008 в 16:30:56 пользователем: LynxDaftPunk » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1764 от 11.08.2008 в 17:59:24 »

2LynxDaftPunk: хм, дайка я угадаю, забыл списать npc_speech.slf на диск? Дело в том в моде убрана проверка на компашку, поэтому если её нет, то он её не просит, но и звуков конечно-же нет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LynxDaftPunk
Гас Тарболс

Cowboy




Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1765 от 12.08.2008 в 17:05:38 »

2bugmonster: спасибо уважаемый. Я проверил, но решил что вся речь в SPEECH.SLF.. "я забыл, опять забыл" (с)
Зарегистрирован

Ozzman
[Осборн]
Иван






Пол:
Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1766 от 26.09.2008 в 13:27:54 »

2bugmonster: а не планируется ли подправить старый баг с восстановлением нулевой стамины при хите до 100?
В 1.12 его уже не было вроде
 
и кстати, о багах сообщать нужно (крэш-репорты присылать там)?..
у меня игра вылетает часто после выстрелов врагов из миномёта
ещё виснет, когда враг на мину наступет (иногда)
ставил на АВ 1.02
« Изменён в : 27.09.2008 в 13:15:23 пользователем: Ozzman » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1767 от 29.09.2008 в 09:00:37 »

2Ozzman: крэш-репорты не надо. Но если есть баг, приводящий к зависону или "вечным часам" и он воспроизводится повторно, то на ящик JA2005(тут собако)gmail.ru можно слать сейвник перед этим событием, с сопроводительным описанием содержащим:
- описание глюка/вылета
- как воспроизвести его загрузившись с этого сейвника
- версию мода
- версию JA2 на которую ставили мод
(это же касается и бага со стаминой)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ozzman
[Осборн]
Иван






Пол:
Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1768 от 29.09.2008 в 15:42:08 »

2bugmonster: ещё игра вылетает, когда ополченцы проигрывают жукам, вылезающим из шахт, в режиме автобоя.
не совсем понял, что из перечисленного касается бага со стаминой?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1769 от 30.09.2008 в 07:52:50 »

2Ozzman: Я имею ввиду что если есть сейвник, на котором можно долго бить драника, так чтобы он на следующем ходу встал, то его тоже можно прислать с описанием, так как это баг. У меня че-то не получалось воспроизвести такую ситуацию.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ozzman
[Осборн]
Иван






Пол:
Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1770 от 11.10.2008 в 18:38:01 »

Чего-то я с mail.ru дважды не смог отправить на gmail.ru
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1771 от 11.10.2008 в 20:42:57 »

Он гмаил проги не пересылает, буржуйская сволочь!
Зарегистрирован

Stalone
[Сильвестр]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1772 от 22.11.2008 в 18:24:02 »

Здравствуйте!!!
А как сделать многозарядный гранатомет.
« Изменён в : 22.11.2008 в 18:28:16 пользователем: Stalone » Зарегистрирован

Stalone
[Сильвестр]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1773 от 26.11.2008 в 21:26:43 »

И еще, чтобы нож тоже метать сидя и критикал был как в /Wildfire 6.06.
 
G11 - Действительно круто!!!!!!
Зарегистрирован

ivcon
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1774 от 30.11.2008 в 12:41:34 »

2bugmonster:
Доброго дня или утра
Подскажите плиз
Хочу модифицировать и добавить в игру глушители. Из стандартного сделал 9мм, добавить .45 , 5.45, 5.56
Пописал новые предметы в items.ini (скопировал 207 и прописал в конец с новыми идентификаторами 390, 391,392)
В attach.ini добавил атачментнфо соответственно 13,14,15
и исправил и дописал сами аттачи (9мм только к 9мм и кмп5к разложенному в место 38револьвера, остальные в конец записал ), так же там добавил присоединение ЛЦУ к разложеным стволам
 
В игре стандартный глушитель стал подходить только к 9 мм стволам соответственно а вот к арзложеному МП5К не подходит точно так же как и лцу
может я  что-то упустил?
Зарегистрирован

Kola
[Бельды]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1775 от 14.02.2009 в 11:52:01 »

У меня коты не кусаются, как увижу кота, повисают часы как при отборе оружия было раньше, и кот стоит не шевелится, подходи и колоти. Обсуждалась здесь эта бага? Или может у одного меня такой косяк?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1776 от 14.02.2009 в 12:15:59 »

2Kola: Вроде было такое. Версия точно самая последняя (98.22) ?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1777 от 14.02.2009 в 19:13:54 »

2bugmonster: Глупый вопрос можно? Как в твоёй площадке для модов можно изменить местоположение и название городов?
Или это на уровне исходников пока правится?
Млин, двно не лазил НЕХ-редактором по ехешникамю. Извиняюсь, что туплю. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1778 от 14.02.2009 в 19:59:51 »

2G.E.M.: Только в исходниках.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1779 от 14.02.2009 в 20:48:57 »

2bugmonster: Так и знал... :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1780 от 14.02.2009 в 21:12:33 »

2G.E.M.: А что, неужто собрался что-то то делать на 2005-м? А то я сейчас как раз думаю над его судьбой и вообще как дальше жить  :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1781 от 14.02.2009 в 22:02:54 »

Quote:
А что, неужто собрался что-то то делать на 2005-м? А то я сейчас как раз думаю над его судьбой и вообще как дальше жить
- ага, есть одна идейка. Не реализованная (в том смысле, что кроме карты и завязки ничего пока и нет). Просто идея "микроменеджемнта" с патронами и прочее мне больше приглянулась. Хотя у 1.13 тоже много достоинств, но там слишком много лишнего намешали и мне просто лень всё это изменять.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1782 от 02.03.2009 в 22:09:42 »

А... Скромный вопрос, ниу кого не осталось того архива, который я выкладывал, довольно давно. С изменнёными изображениями итемов? На файлообменнике давно удалили, к сожалению.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1783 от 03.03.2009 в 01:00:37 »

2G.E.M.: Расскажи, что именно было в архиве, сколько картинок? У меня тут валяются всякие, но я не знаю, то ли это.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1784 от 04.03.2009 в 01:51:19 »

2nuclear:   Quote:
Расскажи, что именно было в архиве, сколько картинок?
- к сожалению не помню сколько, но там были стишки с перерисованными каробками патрон, оружие и гранаты.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1785 от 04.03.2009 в 14:48:55 »

2G.E.M.: Твои картинки есть все что ты мне давал.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1786 от 04.03.2009 в 16:37:09 »

Да, хорошие были (и есть) картинки.  Если что, у меня где-то тоже лежат.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1787 от 05.03.2009 в 00:11:18 »

Спасибо. Мне уже передали. теперь они в мусомном амбаре, на "неуничтожимой" ссылке. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Forevener
[Навсегдатор]
Небесный Всадник

Я не Небесный Всадник!




Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1788 от 13.07.2009 в 22:47:00 »

2bugmonster:
А то я сейчас как раз думаю над его судьбой и вообще как дальше жить
А ты расскажи мысли свои - вместе, может, что и надумаем.
« Изменён в : 13.07.2009 в 22:47:38 пользователем: Forevener » Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1789 от 25.07.2009 в 12:08:43 »

Доброго времени суток!
2bugmonster: Как обстоят дела с модом и обновлениями.Ссылки старые не работают.и ещё-2005 у меня с игроманского диска.нужно ли обновлять?
Извиняюсь,прочёл ридми-у меня версия 0.98.19
« Изменён в : 25.07.2009 в 14:11:04 пользователем: Kommy3107 » Зарегистрирован

Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1790 от 18.09.2009 в 14:16:52 »

Багмонстру и прочим знающим:
 
Есть ли возможность прописывать взрывные(а также осветительные, дымовые и.т.д.) боеприпасы огнестрельному оружию и ракетомётам(при этом мне неважно, по какой траектории будет лететь подарок, главное - эффект ;D)?  
В частности, для чего служит в оружейной инишке тип боеприпаса №6 "граната"?(ammotype="grenade")?
 
Более теоретический вопрос: Возможно ли сделать так, чтобы оружию можно было прописывать несколько стволов(каждый со своим узлом боепитания, калибром и т.д.) и возможностью выбора ствола(через y или как ещё, неважно)?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1791 от 18.09.2009 в 22:10:53 »

2Blunt_Eversmoke: В том виде 2005 что сейчас есть - нельзя. ammotype="grenade" похоже в экзешнике не используется, хотя хз, может и сработает, попробуй на всякий случай.
Quote:
Более теоретический вопрос: Возможно ли сделать так, чтобы оружию можно было прописывать несколько стволов(каждый со своим узлом боепитания, калибром и т.д.) и возможностью выбора ствола(через y или как ещё, неважно)?  

Сейчас во всех модах двухкалиберное оружие реализовано как оружие с подствольником с постепенно расходуемой гранатой. Нормальное двухкалиберное оружие в исходниках тоже вполне реализуемо.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1792 от 18.09.2009 в 22:50:15 »

Проверил. Не работает аммотайп...
 
Кстати, заодно испробовал "плевок твари", ради прикола снабдив этим свойством АКМ. Специально правил радиус(сделал 3) и урон всех плевков во взрывной инишке. Калибром автомата и боеприпаса прописывал "монстр". Так вот, автомат исправно шмаляет зелёной дрянью, но ни ослепляющих, ни обессиливающих, ни тем более газообразующих свойств дрянь не имеет. Це нормалитет, или можно что-то сделать?..
 
 
 
В исходниках, гришь... Я просто в Си ни бе, ни ме, ни, тем более, кукареку, с чего начинать-то? Где искать? Как править?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1793 от 18.09.2009 в 23:00:18 »

Для ослепления нужно попасть струёй в голову, человеку, стоящему лицом к стреляющему, на лицевых слотах у него не должно быть никаких предметов. В этом случае судя по исходникам, все должо работать.
 
Если не разбираешься, то в исходниках сделать к тебя двухкалиберное оружие не получится, я говорил о гипотетической возможности.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1794 от 18.09.2009 в 23:27:57 »

Ясно, спасибо.
 
А что всё-таки насчёт облака газа, как сделать, чтобы оно тоже появлялось?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1795 от 19.09.2009 в 00:10:41 »

При попадании газ не появляется? Похоже баг. А у жуков газ появляется?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1796 от 19.09.2009 в 00:26:51 »

А йух его знат, не было их ещё. В воскр. вечером посмотрю, щя на работу пора... Что вообще для газа надо? Просто сделать калибр "кричаспит=1", верно ведь? Какой, кстати, там применяется взрывняк? Большой кричагаз, маленький или оч. маленький?
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1797 от 19.09.2009 в 00:40:14 »

Сорри, что вклиниваюсь.
ЕМНИП для жуков в исходниках проверяется не только тип аммо, но и наименование оружия, из которого выстрелили. Жуки-то разные, у каждой разновидности свой по мощности плевок и эффекты плевка тоже разные. Так что для АКМ облака не будет, пока не пропишешь его в исходниках по аналогии с, например, CREATURE_OLD_MALE_SPIT.
« Изменён в : 19.09.2009 в 00:40:57 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1798 от 19.09.2009 в 01:17:50 »

Ага, точно, в экзешнике хардкодинг на "бобровую струю": оружия CREATURE_INFANT_SPIT, CREATURE_YOUNG_MALE_SPIT, CREATURE_OLD_MALE_SPIT.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1799 от 22.09.2009 в 02:45:37 »

В начале идет речь про Джа2005
http://www.tacticularcancer.com/content.php?id=43
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 141529 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.