A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 15:12:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Прочитано 171119 раз
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2050 от 26.09.2012 в 07:11:06 »

2Dracul: Развивается и будет развиваться.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2051 от 26.09.2012 в 07:18:50 »

2bugmonster: Отличная фраза.  :)
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2052 от 26.09.2012 в 07:25:32 »

2Lion: Это он в мой огород камень кидает ;D Мол много чего я лишнего напихал  ;D
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2053 от 26.09.2012 в 07:31:37 »

2Sarge: Это нормально при совместной работе, я вчера сразу в bugmonsterа и Green Eyes одним камнем попал.  : shuffle :
 
Хотя, кажется, хрустальный гроб разбили.  : rolleyes :
« Изменён в : 26.09.2012 в 07:33:23 пользователем: Lion » Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2054 от 26.09.2012 в 20:42:48 »

26.09.2012 в 07:31:37, Lion писал(a):
я вчера сразу в bugmonsterа и Green Eyes одним камнем попал
а я думал, ты в мой огород удобрений пытался занести  :D
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2055 от 26.09.2012 в 20:51:58 »

На воре и шапка горит)))
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2056 от 26.09.2012 в 22:44:58 »

26.09.2012 в 07:31:37, Lion писал(a):
Хотя, кажется, хрустальный гроб разбили.
-
Offtop:
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2057 от 27.09.2012 в 04:15:46 »

2KombaT: Вы напрашиваетесь на комплимент в стиле:
"У Вас же, вроде, и оружия нет."
Я правильно понял? : shuffle :
 
2Green Eyes: Это был намёк на мёртвую царевну, ну не мог же я написать, что Вас с bugmonster'ом королевич (читать прекрасный принц) поцеловал. : shuffle :  
Меня бы неправильно поняли.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Dracul
Мигель






Пол:
Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2058 от 27.09.2012 в 06:11:12 »

26.09.2012 в 07:11:06, Sarge писал(a):
2Dracul: Развивается и будет развиваться.

Спасибо, обрадовало)
Скажите, есть ли где-то сбор средств с миру по нитке на поддержку проекта? И где можно посмотреть что в будущем планируется добавить?
 
26.09.2012 в 07:06:12, bugmonster писал(a):
2Dracul: Развивается. Но, надеюсь, не в сторону 1.13.

Простите, стало интересно, чем не угодил?
Сразу скажу, что лично мне в 1.13 нравится далеко не все, но некоторые идеи таки там очень хороши:
* Разгрузочные системы (как бы более реалистично и играбельно, чем миллион маленьких слотов)
* Информативная страница оружия, да и других предметов
* Места под аттачи у оружия красиво расположенные на самих стволах (хотя часто непонятно, по какому принципу те или иные опции есть у оружия)
* Сбалансированная и система очков действия / урона / дальности (как я успел заметить в этом моде все оружие стреляет тратя по 5 ОД)
* Распределение очков действия на выстрел между выстрелом и подготовкой оружия
По моему это весьма годные изменения.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2059 от 27.09.2012 в 07:09:04 »

27.09.2012 в 06:11:12, Dracul писал(a):
Скажите, есть ли где-то сбор средств с миру по нитке на поддержку проекта?

Багомонстру можешь еды принести, или ремонт вместо него сделать ;D
« Изменён в : 27.09.2012 в 07:09:32 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2060 от 27.09.2012 в 07:22:06 »

27.09.2012 в 06:11:12, Dracul писал(a):
Скажите, есть ли где-то сбор средств с миру по нитке на поддержку проекта?  
Если хочешь помочь - милости просим. Только не теориями и идеями. Теоретиков полно, только вот в файлах копаться и делать особо желающих нет. Идей у нас и своих вагон.
 
В ICQ добавляйся - перетрем.
« Изменён в : 27.09.2012 в 07:24:07 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2061 от 27.09.2012 в 09:57:34 »

2Dracul:   Quote:
Скажите, есть ли где-то сбор средств с миру по нитке на поддержку проекта? И где можно посмотреть что в будущем планируется добавить?  
Никаких денежных сборов нет и не планируется.
 
 27.09.2012 в 07:09:04, Zed писал(a):
или ремонт вместо него сделать ;D

Ах тыж гэбист!  ;D
*убежал искать жучки по квартире*
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2062 от 27.09.2012 в 17:54:25 »

27.09.2012 в 06:11:12, Dracul писал(a):
* Разгрузочные системы (как бы более реалистично и играбельно, чем миллион маленьких слотов)
Два-три рюкзачка (как в Quake 2) можно, но не кучу всякого барахла (и ты проводишь свой день за одеванием "тряпочных куколок", вместо того, что бы освобождать зажравшуюся Арулько). Вся эта система "сто одежек" напоминает мне всяческие РПГ с красивыми девицами (типа Sacred 2), где игровой процесс сводится к поиску "топика посексуальнее". ;)
 
 27.09.2012 в 06:11:12, Dracul писал(a):
* Информативная страница оружия, да и других предметов  
- неужели этой фигней кто-нибудь действительно пользуется? Иммо, но большинство "сирийцев" пользуются автоматом только что бы пострелять. ;)
 
Offtop:
- красиво не спорю, но все это место лишнее занимает. И баланс к... нехорошему месту - не зря в СирТечах сделали четыре слота под аттачи, что бы нельзя было сделать убер ствол с огромным количеством оптики (по весу в два раза больше самого автомата). ;)
 
---
И все эти "нововведения" требуют изменения оригинального расширения более, чем 640на480 (читать "на работе в маленьком окошке не поиграешься, что бы не палиться").
 
---
А после "зомби" к 1.13 даже страшно подходить. А что в будущем будет: пришельцы и драконы? Фу-фу-фу, бе-бе-бе. : gigi :
« Изменён в : 27.09.2012 в 18:22:25 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2063 от 27.09.2012 в 18:38:18 »

2Green Eyes:  
не шали,
многим нравится играть в ja2 как в sims и наряжать их чар и их вооружение как barbie  :)
 
PS^ почему спор по 1.13 периодически любит вспыхивать и засирыпать какую-нибудь невинную ветку невинного мода..
лучше тормознуть а то перерастет опять в перестрелки 2ух основных флангов на несколько десяток постов
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2064 от 27.09.2012 в 18:48:04 »

27.09.2012 в 18:38:18, KombaT писал(a):
многим нравится играть в ja2 как в sims и наряжать их чар и их вооружение как barbie
- мне с такими не по пути (тут должен быть смайлик с шарфом и поднятым носом, аля майнстримщег). ;D
 
 27.09.2012 в 18:38:18, KombaT писал(a):
лучше тормознуть а то перерастет опять в перестрелки 2ух основных флангов на несколько десяток постов
- эт, да. Все равно спор о фломастерах будет.
 
 Я вот что предлагаю - движущуюся бронетехнику, средства борьбы с ней и долговременные огневые точки (типа пулеметных). Естественно, это не пустые предложения - готов помочь модельками. ;D
 
 А вообще, квестов бы побольше. :D
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2065 от 27.09.2012 в 18:55:05 »

Иришман по вопросу "наряжания барби" давно расставил точки:
Dbb.jpg
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2066 от 27.09.2012 в 19:22:42 »

помним-помним сие творчество...
ЕМНИП Ирландец сам любитель "переодевашек", iov юзал только в путь..
Я вообще не сторонник dbb iov, да и наряды в JA2 - это фантастика, вот в JA:Bia, я понимаю, внешний вид бойца меняется при каждых кепочке/берете, тапочках и тд и это красиво и наглядно, но это, пожалуй, одно из немногих достоинств злополучного JA:BiA  ;D
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2067 от 29.09.2012 в 19:31:23 »

Offtop:
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2068 от 29.09.2012 в 22:40:37 »

Offtop:
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2069 от 24.10.2012 в 00:17:58 »

1) Можно ли в версии 0.98.19 (предпоследняя) править раздачу оружия врагам? И, если можно, то где?
2) Когда ожидать стабильную версию 0.98.27 с исправленными багами торговцев и т.д.?
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2070 от 24.10.2012 в 00:34:20 »

2Irishman:  
1) Править нужно в itemchoice.ini. Если он есть, значит в этой версии править можно.
2) Чем существующая не устраивает? Баг с торговцами не критичен, покупать/продавать он не мешает.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2071 от 24.10.2012 в 01:50:53 »

2bugmonster: решил сначала досконально разобраться в ini-файлах предыдущей версии, казалось, что она легче для понимания, поскольку оружия и аттачей там поменьше...  
Но, видимо, придётся, всё же, переползать на новую, сейчас повнимательней присмотрелся - структура очень удобная, сразу понял, что к чему. Эх, блин, оружия бы поменьше. Теперь сиди тут, мучайся с разными палитрами. Буду разбираться. Но всё-таки гениальная фишка с отображением аттачей на оружии. Геморроя, конечно, тоже много с рисунками, но если сделать всё по уму... Например, расписать аттачи в соответствии с реальностью - рисовать придётся гораздо меньше.  
P.S. Но ведь всё равно, описанные Сержантом глюки - непорядок. А с моими-то руками вывести всё из работающего состояния очень просто.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2072 от 25.10.2012 в 19:48:59 »

2Irishman: Поясню: то, что выкладывает Sarge - это не новая версия Ja2005 сама по себе, а его предметный мод, сделанный на новой версии. Новой версии Ja2005 в отдельном виде не существует, да и смысла делать её пока нет, т.к. формат предметных инишек я сейчас перерабатываю. Также, редактор вещей запланирован.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2073 от 26.10.2012 в 08:01:18 »

Сергей, а  скорпион с тобой контачит на предмет использования Джа2005?
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2074 от 26.10.2012 в 08:27:04 »

2MAn: Я с ним раньше контачил. Он использовал старую версию 2005ки и даже собрал на ней играбельную версию своего РР. Но с новыми версиями стали несовместимы карты, а переносить тайлсеты заново Скорп не очень горел желанием ;D
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2075 от 26.10.2012 в 22:31:29 »

2MAn: Раньше связывался. Он сохранил кучу своих карт во встроенном редакторе той версии, хотя я много раз предупреждал его не делать этого. Теперь эти карты конечно же не совместимы ни с чем, кроме той версии и нужно много гемора либо с его, либо с моей стороны чтобы исправить это.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2076 от 27.10.2012 в 00:47:39 »

Ага, спасибо, парни, понятно
Зарегистрирован

Plasma
Неназываемый






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2077 от 21.11.2012 в 00:37:47 »

всю тему не перечитал еще, но вопрос созрел и не может ждать пока я все дочитаю, так что сорри, если где-то выше объяснялось уже.
 
вопрос про складной приклад на оружии. хотелось бы точно знать на что влияет разложен он или нет, кроме картинок, вместимости в большие и малые слоты, и од на вскидку.
 
есть ли какая зависимость на точность стрельбы? или может еще что? типа разворота? (где-то вроде делали что с штурмовыми винтовками в помещении не особо удобно воевать)
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2078 от 21.11.2012 в 02:27:22 »

2Plasma: Разброс со сложенным явно поменьше будет. Под каждое оружие подгоняется индивидуально, но сейчас еще, естественно не подо все подогнан. Опять же на штурмовых винтовках главный + сложенного приклада - уменьшенные ОД на вскидку, порядка 3ап. В помещении врагов куда проще разносить из дробовика (тем более что разлет дроби в моде не имеет аналогов) или из пистолета в голову, чем ворочать автоматом с ОД на вскидку порядка 5-6.  
 
Вообще в моде ограничения на владение оружием (опять же не все прописано, а если быть совсем точным то вообще еще не прописано ;D, то есть программно заложено, но к стволам пока еще не привязано) Женщины и дохляки типа Шенка не смогут эффективно стрелять из тяжелых штурмовых винтовок с прикладами.
« Изменён в : 21.11.2012 в 02:29:42 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Plasma
Неназываемый






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2079 от 21.11.2012 в 04:54:53 »

2Sarge: разброс со сложенным поменьше? опечатка? наверное все-таки с разложенным?
 
ок. будем ждать когда все пропишут, сбалансируют.
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2080 от 21.11.2012 в 05:24:01 »

2Plasma: Да, че то я попутал :( Конечно, со сложенным разброс больше.  
 
21.11.2012 в 04:54:53, Plasma писал(a):
ждать когда все пропишут, сбалансируют

 
Сроки ожидания близки к вечности ;D
« Изменён в : 21.11.2012 в 20:33:15 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2081 от 21.11.2012 в 18:46:02 »

2Sarge:
ты и второй раз опечатался  ;D со сложенным разброс больше, с разложенным меньше (но время на вскидку выше)
« Изменён в : 21.11.2012 в 18:46:27 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2082 от 21.11.2012 в 20:34:21 »

Совсем запутался: confus :
 
Давно уже в инишках не копался просто. Надеюсь багмонстр скоро допилит пару оставшихся ошибок, тогда можно будет и дальше продвигаться.
« Изменён в : 21.11.2012 в 20:40:17 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Elvis_A
[Школотанчик.]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -4
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2083 от 29.12.2012 в 07:18:30 »

Прочитал описание мода на  1й странице аж страшно стало.
Играл этот мод давно и немного, но он очень запомнился мне 2 вещами - это разными разрешениями экрана и стрельбой по-македонски в режиме полной автоматической стрельбы. И поэтому режиму скучал очень много, до недавних пор. Зтот вопрос наверное много раз задавали, но все же - почему именно этот мод до сих пор поддерживаете?
« Изменён в : 29.12.2012 в 07:19:27 пользователем: Elvis_A » Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2084 от 29.12.2012 в 07:25:48 »

2Elvis_A: По мне просто мод делает джагу именно такой, о которой я мечтал в детстве, без винегрета 1.13. Багмонстр и я - два главных адепта мода  ;D По мере сил пилим. Я кучу стволов с индивидуальной озвучкой добавил, фраги вооружились новыми стволами. Много новых фич появилось. Есть проблемы кое-какие, но мод вполне играбелен.
 
Всплыл сегодня баг: в подземелье повстанцев при попытке открыть инвентарь мерков на страт. карте игра падает, но баг не особо страшный ибо там у них брать нечего, Ирку с Димоном забираешь и наверх, а там уже все работает. Я надеюсь, Багмонстр починит.
« Изменён в : 29.12.2012 в 07:29:29 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Elvis_A
[Школотанчик.]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -4
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2085 от 29.12.2012 в 07:48:10 »

2Sarge:  
 
я в копаниях в коде - нуль, поэтому спрошу - легче копаться в оригинальном коде или в 1.13?
чем хорош 1.13 - много чего можно отключить, а кое что и xmlах под себя подстроить. а всякие зомби - это попсово как то, но кое какие неплохие фичи, особенно недавно там появились. что то вроде зомби было в каком то старом моде, кажется немецком старом B2B.
« Изменён в : 29.12.2012 в 07:52:26 пользователем: Elvis_A » Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2086 от 29.12.2012 в 07:55:45 »

29.12.2012 в 07:48:10, Elvis_A писал(a):
легче копаться в оригинальном коде или в 1.13?  
Я сам в коде нуль полный. Это багмонстр может сказать, так как обладает необходимыми познаниями. В Ja2'005 тоже много чего настраивается и отключается, ничуть не хуже чем в 1.13.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2087 от 29.12.2012 в 20:42:53 »

2Elvis_A: При разработке мода был момент, когда из тех соображений, что не смогу в одиночку сделать лучше, чем получается у команды программистов со всего мира, я начал перетаскивать свои наработки в 1.13 и намеревался в дальнейшем заниматься модостроением внутри 1.13 (максимум, в виде ответвления 1.13).
 
Оказалось, что кроме очевидных трудностей с получением играбельной версии 1.13 там много гемора и с исходниками, а большое число программистов приводит к тому что разработка ведётся в стиле лебедь, рак и щука.
 
Я ни в коем случае не утверждаю что 1.13 фигня, так как с уважением отношусь к чужому труду (тем более он немного и мой), но в виду его особенностей разработка в 1.13 не приносит мне столько радости, как разработка в 2005, а часть сил и времени, которых всегда мало, уходит впустую на отвлечённые задачи.
« Изменён в : 29.12.2012 в 20:51:56 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Elvis_A
[Школотанчик.]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -4
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2088 от 30.12.2012 в 02:39:51 »

2bugmonster:  
 29.12.2012 в 20:42:53, bugmonster писал(a):
Оказалось, что кроме очевидных трудностей с получением играбельной версии 1.13

 
играбельность в плане баланса или багов? стабильные версии были вроде неплохи.
 
 29.12.2012 в 20:42:53, bugmonster писал(a):
разработка ведётся в стиле лебедь, рак и щука

 
да, это заметно, судя по изменениям ревизий свн кол-во программеров тоже 3е, ну да ладно.
 
А в каком направлении сейчас идет развитие мода?
Улучшение ИИ? фикс багов\ вылетов?
Удачи в этом нелегком и долгом деле.
« Изменён в : 30.12.2012 в 02:50:43 пользователем: Elvis_A » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2089 от 30.12.2012 в 23:34:42 »

2Elvis_A: В данный момент основное направление - оружейно-предметный менеджмент и инвентарь, ну и само собой фиксы багов и экстернализация параметров, улучшение интерфейса.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2090 от 31.12.2012 в 00:33:36 »

30.12.2012 в 02:39:51, Elvis_A писал(a):
Улучшение ИИ?
Терапевт сейчас этим занимается. Если получится, добавим в бету "Метавиры" и новые "Ночные операции".
 
Кстати, в "1.13" кто-то взялся за новый АИ. Обещал в феврале 2013 дать какие-то результаты:
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/311463/Enemie...
 
Мы занимаемся общим делом, если что-то у нас получится, все исходники будут доступны. А пока вот направление в котором мы копаем:
 
Offtop:

 
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2091 от 31.12.2012 в 01:50:21 »

У меня в планах тоже есть деление драньцев на классы со своим снаряжением и особым AI.
Видимо, пока не стоит с этим торопиться.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2092 от 31.12.2012 в 02:14:09 »

2bugmonster: А почему к команде НО не присоединишься? Думаю, вам с Пашей будет намного проще сладиться, чем с ребятами из 1.13 по ряду причин.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2093 от 31.12.2012 в 03:07:16 »

2jz: Из какого наставления/устава страницы?
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2094 от 31.12.2012 в 03:17:45 »

2Legend: Начиная с 2005-го года два раза предлагал. Третий раз, понятно, напрашиваться не буду.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2095 от 31.12.2012 в 03:37:52 »

31.12.2012 в 03:07:16, Lestan писал(a):
Из какого наставления/устава страницы?

 
Тактико-специальная подготовка войскового разведчика внутренних войск  
 
А. Р. Баранов, Ю. Г. Маслак
 
Настоящее учебно-практическое пособие соответствует программе тактико-специальной подготовки разведывательных подразделений внутренних войск МВД России. При разработке пособия использованы боевые уставы, приказы, наставления и руководства по разведывательной подготовке, как отечественные, так и зарубежные, обобщен практический опыт, накопленный военнослужащими (сотрудниками) разведывательных подразделений при проведении боевых операций на территории бывшего СССР, с учетом личного опыта авторов данного материала. Изложение предмета отличается четкостью и краткостью, полным охватом материала, доступностью и ясностью изложения. Наиболее сложные в теоретическом и практическом отношении вопросы проиллюстрированы рисунками, схемами и таблицами. Книга предназначена для курсантов и слушателей военных учебных заведений, военнослужащих (сотрудников) разведывательных подразделений силовых министерств и ведомств.
 
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2994936
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2096 от 31.12.2012 в 09:38:48 »

Попробую вкратце описать мысли по АИ.
 
1) Солдат действует как единоличник на поле боя. Изменить это практически невозможно в той системе, какой является JA2. Нужен професионал по AI, переделывать формат карт - назначать солдатам номера команд, взаимодействие в команде, определять координаты перемещения в команде... : death :
 
В общем, исходим из индивидульной тактики.
 
2) Чем отличается опытный игрок JA2:
- маскировка (невидимость для АИ)
- убийство видимых ботов за 1-2 хода. АИ может противостоять видимому игроку - сообщить координаты остальным и т.д. Если игрок невидим, то АИ становится беззащитен.
 
3) Есть 2 способа получения информации об АИ:  
- нечестный (читерство) - напрямую узнавать (X, Y) из движка
- честный - пытаться своими ботами увидеть / засечь звук.
Терапевт выбрал 2-й вариант, хотя я предлагал и частично 1-й (АИ может запустить БПЛА, например - с оповещением игрока естественно)
 
4) Реализация найденных целей - обнаружившие игрока боты не справляются с качественным уничтожением игрока. Чтобы этого избежать, в оригинале было слабое оружие - пока игрок убивал засекшего его бота, подтягивались остальные и наваливались скопом. В 1.13 и НО появились гранатометы, снайперские винтовки, убивающие с 1 выстрела одного или группу врагов.  
В связи с этим, нужно разрешить стрелять "по наводке" - тогда реализуется потенциал снайперов, гранатометчиков, пулеметчиков. Но встала проблема: разрешили АИ кидать "на звук" и по наводке гранты - смертность игрока повысилась вразы. Если засекали наемника, то за 1 ход он превращался в труп. Сейчас мы вносим разумные штрафы в это дело.
Например, у нас есть осколки у гранат. При штрафе на попадание, наемника будет сечь осколками, что приемлемо - там небольшие повреждения. А вот если в тело прилетает 3 40-мм выстрела, то RIP . : grobovschik :
 
5) Ночью и в зданиях игрок обнаруживает ботов по звуку - мы ввели правило ходить в стелсе в этих средах. Пытаемся научить АИ периодически становиться Stationary - услышал шорох, затаился, устроил засаду.
 
6) Еще хороший вариант - при опред. условиях менять скрипт поведения. Например, игрок помнит карту и знает - там stationary. И тут вдруг в спину приходит нежданчик... Т.е. каждый бой будет неповторим - АИ будет менять скрипты динамически. Но это фантастика пока. Картограф старался, разместил чела с Барреттом на крыше - а тот вдруг взял и пошел искать на голову приключений...
 
7) введен "адреналин" из Бригады Е5. Как несмертельное подавление снайпера, прикрытие перебегающего, или сближение с противником. Теперь 2 пулемета - мастхэв, как говорится.
 
8) Ну и опишу саму технику боя (в планах - пока не реализовано):
 
8.1 Проверяется оружие солдата - если картограф его выдал, то назначается класс солдата по типу вооружения. По ttx.txt выдается экипировка, назначается скрипт. Например, парень с гранатометом должен поменьше бегать, чтобы его не убили.
 
8.2 Если оружие не выдано, или это каратель, то используем генератор.
 
8.3 Генератор смотрит ttx.txt - там указаны шаблоны отрядов. Например 10% снайперов, 20 % гранатометчиков, 70% штурмовиков. Исходя из этого, отряду назначается столько-то снайперов и т.д. Солдату выдается оружие, экипировка, скрипт.
 
8.4 Как вести бой? Штурмовики выявляют цели, прикрытие по ним стреляет. Штурмовики также стреляют по наводке, кидают гранаты на звук. Создается шквал огня, что с учетом повысившегося "адреналина" у наемников "подавляет" их (снижает эффективность действий).
Но этого мало. Например, наемники спрятались за группой камней в шахте Сан-Моны. Для этих целей выделяем 3-ю группу солдат - заходящие во фланг. Пока одни отвлекают, другие не вступают в перестрелку, а тихо обходят по окружности. Потом закидывают гранатами, расстреливают очередями в упор.  
Итого имеем 3 группы солдат.
 
У нас проблемы в том, что Терапевт, как единственный программист, может уделять проекту мало времени (1-2 часа в день).
 
Вторая проблема: смертоносный АИ. Да-да, именно так. У АИ преимущество в живой силе, и если 20-30 ботов одновременно закидывают игрока минами/очередями/заходят во фланги/используют снайперки... У нас не C&C, и нет восполняемых наемников - после смерти любимца следует S/L, и игра превращается в сплошной S/L. Для любителей ночных вылазок можно ввести правило - на любой шорох кидаются "проверочные" гранаты/60-мм выстрелы. Можно разрешить солдатам в тактике ставить мины...
 
Люди хотят выигрывать. Пускай с трудностями, но выигрывать. Что-то типа "Схватки" с Аль-Пачино - грабители ограбили банк и убегают. Полицейские по ним стреляют - везде пули, побегушки, но почти ни в кого не попадает. : maniac :
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2097 от 31.12.2012 в 10:43:40 »

31.12.2012 в 09:38:48, jz писал(a):
Но встала проблема: разрешили АИ кидать "на звук" и по наводке гранты - смертность игрока повысилась вразы. Если засекали наемника, то за 1 ход он превращался в труп. Сейчас мы вносим разумные штрафы в это дело.

А вы знаете как решена эта проблема в Wildfire 6.08? В этом патче дальность броска снижена примерно в два раза (средний наёмник бросает клеток на 10), таким способом гранаты из псевдоартиллерии стали тем, чем они должны быть - оружием ближнего боя.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2098 от 31.12.2012 в 10:43:57 »

2jz: У меня схожие мысли, с отличиями:
- гранаты могут быть мощными, но попавшему в зону действия гранаты даётся перерыв до её срабатывания.
- специальный "адреналин" не нужен, так как есть дыхалка. Она влияет на АР и меткость.
- класс назначенный картостроителем фрагу определяется не выданным оружием, а приказом и настроем.
 
31.12.2012 в 09:38:48, jz писал(a):
Люди хотят выигрывать. Пускай с трудностями, но выигрывать. Что-то типа "Схватки" с Аль-Пачино - грабители ограбили банк и убегают. Полицейские по ним стреляют - везде пули, побегушки, но почти ни в кого не попадает. : maniac :

Это да. Для повышения живости происходящего должно быть:
- больше огня на подавление и наугад по опасным зонам
- оценочная функция, определяющая поведение ботов, то есть если отряд фрагов потерял половину, не убив ни одного мерка, то это отступление.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2099 от 31.12.2012 в 18:57:35 »

2RadicalRex:  
Еще там ф1 весит 600 граммов, а миниграната 300. В Сиртек подразумевали что у первой будет выше выше урон, но бросить можно будет себе под ноги.  у второй меньший урон, но дальше забросить. Таким образом поддерживался баланс - самое важное в компьютерных и видеоиграх. Но создатели ВФ совсем запутались по-моему и сделали дальность броска у боевых гранат одинаковой. И зачем было Айру переделывать?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164956 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.