A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 12:23:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, Снайпер, KombaT)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Прочитано 171035 раз
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2100 от 31.12.2012 в 22:22:13 »

31.12.2012 в 18:57:35, stariy_voyack писал(a):
Но создатели ВФ совсем запутались по-моему и сделали дальность броска у боевых гранат одинаковой.
Это ещё в голде было.
Но сами посудите, если мини-граната будет лететь на 10 клеток, то обычная тогда на 5?
 31.12.2012 в 18:57:35, stariy_voyack писал(a):
И зачем было Айру переделывать?
Была страшная, стала няшная. ;D
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2101 от 31.12.2012 в 22:25:24 »

31.12.2012 в 18:57:35, stariy_voyack писал(a):
И зачем было Айру переделывать?
31.12.2012 в 22:22:13, RadicalRex писал(a):
Была страшная, стала няшная

 
Я полагаю, тут все-таки речь о ттх, а не о мордочке :)
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2102 от 31.12.2012 в 23:03:42 »

Добавили 2 ед. здоровья, 6 подвижности, 10 силы и 12 меткости. Заменили "обучение" на "автоматическое оружие" и "стрельбу с двух рук". Тут радоваться нужно. :D
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2103 от 31.12.2012 в 23:31:50 »

31.12.2012 в 22:22:13, RadicalRex писал(a):
на 10 клеток, то обычная тогда на 5

 
Ну да, все логично.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2104 от 31.12.2012 в 23:34:28 »

Ну и забыл добавить, что так близко к врагу не подберёшься.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2105 от 31.12.2012 в 23:36:37 »

2RadicalRex:  
На новых картах с камышами или что там у на них гранаты помогают здорово.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2106 от 31.12.2012 в 23:54:53 »

31.12.2012 в 23:36:37, stariy_voyack писал(a):
На новых картах с камышами или что там у на них гранаты помогают здорово.
-
Offtop:
Зарегистрирован

Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2107 от 18.04.2013 в 22:11:25 »

Актуально ещё вбивать сюда найденные баги для 98.27? Или следующая версия будет сильно отличаться?
Если актуально, то:
 
Изменение максимальных очков на прицеливание в points.ini игре до попандоса - як було 4, так и остаётся, что ни впейшы.
 
Неправильная раздача наёмникам AIM - Барри или не тот магазин к Яти-Мать-Их получает, либо тот, но старую версию из какой-то старой сборки, т.е. либо ошибка в коде, либо не тот маг где-то прописан. При случае проверю сам, если у мододелов завал...
 
Игнорируется или неправильно читается вероятность выпадения хлама из фрагов из inventory.ini - что-то выпадает почти всегда, но всегда ровно один предмет(или кучка одинаковых предметов, два магазина, например). Или это фича такая?
 
Вылеты игнорирую - рублюсь под Линуксом через эмулятор виндузов, так что это неизбежно.
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2108 от 18.04.2013 в 22:27:04 »

18.04.2013 в 22:11:25, Blunt_Eversmoke писал(a):
Неправильная раздача наёмникам AIM - Барри или не тот магазин к Яти-Мать-Их получает, либо тот, но старую версию из какой-то старой сборки, т.е. либо ошибка в коде, либо не тот маг где-то прописан. При случае проверю сам, если у мододелов завал...  

 
Только что проверил. Все путем у Барри. Магазин нормальный, к оружию подходит.
 
 18.04.2013 в 22:11:25, Blunt_Eversmoke писал(a):
Игнорируется или неправильно читается вероятность выпадения хлама из фрагов из inventory.ini - что-то выпадает почти всегда, но всегда ровно один предмет(или кучка одинаковых предметов, два магазина, например). Или это фича такая?  

 
Игнорируется. Используется инфа из файла ja2005.ini. Там правь.
 
Насчет points.ini посмотрю.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2109 от 29.04.2013 в 08:52:18 »

Словил глюк - при попытке зарядить миномет он исчезает из инвентаря с веселым звуком зарядки. Потом, в течении времени в инвентаре образуется "нечто" или оно присоединяется как девайс к оружию.
Важное уточнение  - миномет чару пихнул редактором (Импером), поэтому без претензий. Как найду честный миномет - отпишись еще раз. А этот отдал Пакосу вместе с 4 минами, пусть пацан играется!  ;D
 
Когда вещи лежат кучкой на земле - они мигают белым контуром, вернее идет быстрое переключение контура с одной вещи на другой. Не знаю, глюк ли это но напрягает, когда шмота много.
 
Очень утомляет необходимость возиться с многочисленными обоймами, пустыми обоймами и коробочками, словно Барби на вечеринку собираешь. По моему скромному мнению - невозможность снарядить обойму в пошаговом режиме это уже перебор и так ведь приходится сначала зарядить обойму из коробочки или другой обоймы, а потом еще зарядит ствол, а потом еще дослать патрон в патронник. Но заряжать по одному патрону за ход?
 
С другой стороны - обоймы это уникальная особенность мода и невнимательность к снаряжению бойца обернется болью в заднице игрока во время боя! А это хорошо!
 
Огорчила двустволка Айры своей бесполезностью - каждый ствол заряди отдельно, 10 очков на вскидку и еще 2 на подготовку. Наган - вообще нафиг он нужен с такой системой зарядки? Одноразовый получается, других стволом притом полно.
 
Допускаю мысль, что это просто я такой тормознутый, у ИИ походу нет никаких с этим проблем - шмаляет быстро и весело!
 
Первые впечатления очень хорошие, звук стволов радует, баланс, даже не хочется ничего подправлять, все и так отлично, некоторые рисунки - не очень (те которые маленькие, в инвентаре,) играю в первый раз, пока только Драссен захватил. и СВ ПВО.
 
А еще радует возможность настроить чего угодно - увеличил количество Драньковцев, стало весело играть!
 
Вот только что мод якобы ничего нового не привносит, а только исправляет оригинал - может так оно и было вначале, но теперь это из описания можно смело убрать. Меняет и очень многое.
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2110 от 29.04.2013 в 09:05:00 »

29.04.2013 в 08:52:18, Garvan писал(a):
у ИИ походу нет никаких с этим проблем - шмаляет быстро и весело!  
Могу сделать смелое предположение, что враги не носят с собой магазины и обоймы, которые не подходят к имеющемуся у них оружию.  : rolleyes :
 
 29.04.2013 в 08:52:18, Garvan писал(a):
Наган - вообще нафиг он нужен с такой системой зарядки? Одноразовый получается, других стволом притом полно.
Как я слышал, в реальности об этом тоже многие задумывались. Как результат, использовалось оружие других фирм.
 
Зато такая двустволка и наган придают свою атмосферу.
 
 29.04.2013 в 08:52:18, Garvan писал(a):
Очень утомляет необходимость возиться с многочисленными обоймами, пустыми обоймами и коробочками, словно Барби на вечеринку собираешь.
Вы не правы.  :) Это суровые дяденьки перед тем, как идти на дело аккуратно снаряжают магазины, а вот куклы барби - это когда Вы сидите на базе и выбираете надеть ли разгрузку с бантиком или со стразиками, взять сумочку с карманом для шприца или же другую - с карманом для пяти самокруток.
« Изменён в : 29.04.2013 в 09:07:07 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2111 от 29.04.2013 в 18:43:00 »

29.04.2013 в 08:52:18, Garvan писал(a):
Словил глюк - при попытке зарядить миномет он исчезает из инвентаря с веселым звуком зарядки. Потом, в течении времени в инвентаре образуется "нечто" или оно присоединяется как девайс к оружию.  

 
Глюк известен. Багмонстр, надеюсь, поправит. Такое происходит частенько и с обнаруженным оружием на картах. Например стволы со склада хиксов так будут себя вести.
 
 29.04.2013 в 08:52:18, Garvan писал(a):
 
Когда вещи лежат кучкой на земле - они мигают белым контуром, вернее идет быстрое переключение контура с одной вещи на другой. Не знаю, глюк ли это но напрягает, когда шмота много.  

 
Первый раз о таком слышу. Посмотрю.
 
 29.04.2013 в 08:52:18, Garvan писал(a):
Очень утомляет необходимость возиться с многочисленными обоймами, пустыми обоймами и коробочками, словно Барби на вечеринку собираешь. По моему скромному мнению - невозможность снарядить обойму в пошаговом режиме это уже перебор и так ведь приходится сначала зарядить обойму из коробочки или другой обоймы, а потом еще зарядит ствол, а потом еще дослать патрон в патронник. Но заряжать по одному патрону за ход?  
 
 
Багмонстр специально сделал по моей настойчивой просьбе  ;D Раньше можно было в бою разрядить оружие (0 АП), зарядить магазин из коробки (0 АП) и зарядить назад (5 АП)... Уж не глупость ли сие  ;D С поиском магазинов проблем в игре не заметил.  
 
 29.04.2013 в 08:52:18, Garvan писал(a):
С другой стороны - обоймы это уникальная особенность мода и невнимательность к снаряжению бойца обернется болью в заднице игрока во время боя! А это хорошо!

 
Сам же и ответил верно.
 
 29.04.2013 в 08:52:18, Garvan писал(a):
Огорчила двустволка Айры своей бесполезностью - каждый ствол заряди отдельно, 10 очков на вскидку и еще 2 на подготовку. Наган - вообще нафиг он нужен с такой системой зарядки? Одноразовый получается, других стволом притом полно.  

 
Не соглашусь. Учитывая пересмотренный принцип разлета дроби в моде ее двустволка весьма эффективна, учитывая еще что при крафте из нее можно сделать обрез (правда вот только не помню добавлял ли я такой рецепт  ;D). Наган да, одноразовое запасное оружие - учитывая 0 АП на вскидку и 3 АП за выстрел, на крайняк можно разрядить в кого-нибудь барабанчик.
 
 29.04.2013 в 08:52:18, Garvan писал(a):
Допускаю мысль, что это просто я такой тормознутый, у ИИ походу нет никаких с этим проблем - шмаляет быстро и весело!  

 
Теперь то конечно ;D Хвала Багмонстру, починил ИИ. Раньше были проблемы - враги не стреляли и лезли в рукопашку частенько.
 
 29.04.2013 в 08:52:18, Garvan писал(a):
Первые впечатления очень хорошие, звук стволов радует, баланс, даже не хочется ничего подправлять, все и так отлично, некоторые рисунки - не очень (те которые маленькие, в инвентаре,) играю в первый раз, пока только Драссен захватил. и СВ ПВО.  

 
Звук с картинками делал сам. Художник из меня ну очень хреновый, поэтому и картинки такие кривые. Я все надеюсь, что кто-нибудь талантливый исправит мою кривизну  : rolleyes :
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2112 от 30.04.2013 в 12:41:32 »

29.04.2013 в 09:05:00, Lion писал(a):
Могу сделать смелое предположение, что враги не носят с собой магазины и обоймы, которые не подходят к имеющемуся у них оружию

В отличии от меня!  ;D чем я только в стволы не тыкал, пока начал понимать что к чему! Потом долго верил, что если обойма не подходит к стволу, то в ней другой калибр. И лишь потом допер, что можно обоймы разряжать и вынимать из них коробочки. Мне эти коробочки и пустые обоймы потом всю ночь снились!
Жаль ,нет описание этого важного игрового момента (или я его пропустил), но узнав про коробочки я другими глазами на все посмотрел!
 
 29.04.2013 в 09:05:00, Lion писал(a):
Зато такая двустволка и наган придают свою атмосферу.
И еще добавляют реализма - начинаешь понимать, что с двустволкой на войну лучше не ходить!  
 29.04.2013 в 09:05:00, Lion писал(a):
Это суровые дяденьки перед тем, как идти на дело аккуратно снаряжают магазины

18 бойцов (пока у меня 6, но всегда играю полной командой, люблю коллектив!), каждому снаряжать магазины - игра превращается в снаряжение, бои отходят на задний план. Возможно потом, когда появится автоматизм этого навыка, а пока как-то утомляет. Заряженная обойма, пустая обойма, другие обоймы этого же калибра плюс коробочка в которую все надо переложить, а потом все перезарядить и..спать идти потому что мысль о том, что сейчас из врагов упадут еще обоймы, неподходящие обоймы которые надо вытряхнуть в коробочки, пустые обоймы и наконец сами коробочки - реально напрягает!
 
Про Барби понял, согласен.  : rolleyes :
 29.04.2013 в 18:43:00, Sarge писал(a):
Раньше можно было в бою разрядить оружие (0 АП), зарядить магазин из коробки (0 АП) и зарядить назад (5 АП)

Видимо дело вкуса, но по мне сама эта процедура для игрока достаточный штраф за разгильдяйство и преступную халатность в оснащении бойцов. Кстати заметил, что и ИИ так же делает - заряжает один патрон, стреляет, заряжает, стреляет. Прямо как я!   ;D
 29.04.2013 в 18:43:00, Sarge писал(a):
Наган да, одноразовое запасное оружие - учитывая 0 АП на вскидку и 3 АП за выстрел

Вот кстати в описании оружия предпочел бы видеть реальные игровые параметры, а не отвлеченные от игры описания. Но это старый спор паровоза с лошадью...
 29.04.2013 в 18:43:00, Sarge писал(a):
Художник из меня ну очень хреновый, поэтому и картинки такие кривые

Многие картинки в описании очень качественные. Но вот в инвентаре некоторые не ахти. И еще три черненьких пистолетика очень между собой похожи, надо вглядываться, чтобы различить. Мелочь, но зрение утомляет.
А звук, повторюсь, очень хороший,  прямо душевный такой.
 
У меня вопросы - будет ли работать на полную Боби Рей? Нет, говорит пока  у меня товара и сует три ствола , которых у меня  и без него полно!
 
И второй вопрос - сколько надо выставить, чтобы выпадение из врага было ну очень редким, но все же было? Хочу сделать, чтобы патронов было дофига, а стволы - как Новый год под елочкой! Приучу себя любить магазины  и коробочки и разберусь не торопясь в самих стволах. А то падают как снег зимой, выбрасываю не успев толком пострелять - нехорошо. Все новое, интересное! Надо разобраться (с)  ;D
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2113 от 30.04.2013 в 18:39:02 »

30.04.2013 в 12:41:32, Garvan писал(a):
Многие картинки в описании очень качественные.
 
 
Они не мои  ;D Спер из других модов  ;D
 
 30.04.2013 в 12:41:32, Garvan писал(a):
будет ли работать на полную Боби Рей?

 
Не будет. Стволы у него не прописаны просто. Нужно править каждый ствол через файл items.ini будет ли он продаваться и в каких количествах и на каком уровне прогресса.
 
 30.04.2013 в 12:41:32, Garvan писал(a):
И второй вопрос - сколько надо выставить, чтобы выпадение из врага было ну очень редким, но все же было?

 
открывай ja2005.ini  и правь, там все понятно.
 
DROP]
; % вероятности выпадения патронов из врагов
EnemyAmmoDropRate = 50
; % вероятности выпадения гранат из врагов
EnemyGrenadeDropRate = 50
; % вероятности выпадения снаряжения из врагов
EnemyEquipDropRate = 25
; % вероятности выпадения патронов из ополчения
MilitiaAmmoDropRate = 25
; % вероятности выпадения гранат из ополчения
MilitiaGrenadeDropRate = 25
; % вероятности выпадения снаряжения из ополчения
MilitiaEquipDropRate = 25
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2114 от 01.05.2013 в 00:09:20 »

2Sarge:  
Quote:
Первый раз о таком слышу. Посмотрю.  

Встречал у тебя такое. Это происходит потому, что количество кадров в стишке с мелкоитемсами отличается от количества, прописанного в tile.ini
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2115 от 02.05.2013 в 13:57:24 »

Ишшо вопросы.
1)Про сброс прицеливания уже на второй выстрел в очереди - это всё ещё актуально? При возможности прописки желаемой отдачи в качестве противовеса? Можно ли это экстернализировать(я бы отключил, к примеру...Зачем оно, если снайперский пулемёт лечится путём увеличения отдачи в секциях и эйм_пеналти_вен_бёрстинг?)?
2)Боди Импакт Абсорб - это максимальный урон, который воспринимается тушкой(но ещё множится или делится в зависимости от типа боеприпаса)?
Можно арифметику всех штрафов при нехватке силы вынести в памятку с объяснениями, как время будет? (А так же, если возможно, ПОЛНЫЕ формулы урона, с преградами и бронёй.)
3) Дефолт Эймскилл в пойнтс.ини - это чей?  
 
4)Рассеивание на дробоганах - это только для дроби или альтернативная модель отдачи тоже?
Кстати, большое спасибо за это новшество!  
Великая вещь для не-дробовиков, если хочешь сделать ствол, из которого выгодно стрелять длинными очередями, но который не является юберваффе и не становится им в руках спеца по авт. оружию. Незаменимый параметр для всего, что дёргается, но чересчур не лягается - стволов с большим выбегом затвора(затворной рамы - пулемёт Ультимакс), медленным темпом стрельбы, ранним наколом капсюля, полусвободным затвором, лафетированием или комбинацией этих конструктивных решений. В частности, если дать СТЭНу или М3А1 рассеивание около 20, убрать отдачу и сбалансировать это темпом стрельбы 500 и 400 соотв., получаются дельные стволы для нубов на начальном этапе игры: Из длинной прицельной очереди попадёт пуля-другая. Но больше одной за ход не сделаешь.
 
5) Ну ооочень наглая просьба: Перенести редиАП с начала стрельбы на первое прицеливание. Поскольку это подразумевает до прицеливания стрельбу от бедра, можно добавить каждому стволу соответственный штрафной параметр и/ли рассеивание в итем.ини, а в идеале так же кол-во очков на прицеливание и/ли бонус от каждого очка каждому стволу индивидуально(в зачаточной форме это, кажется, было даже в оригинале, с оптикой прибавлялось одно очко).
 
6) Ещё более наглая просьба: Сырцы. Не для наглого ворования мною кода(Си не знаю), а так, по формулам репу почесать.
« Изменён в : 02.05.2013 в 14:08:12 пользователем: Blunt_Eversmoke » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2116 от 03.05.2013 в 07:23:21 »

02.05.2013 в 13:57:24, Blunt_Eversmoke писал(a):
1)Про сброс прицеливания уже на второй выстрел в очереди - это всё ещё актуально?

Такое есть в последних версиях.
 02.05.2013 в 13:57:24, Blunt_Eversmoke писал(a):
При возможности прописки желаемой отдачи в качестве противовеса?

Если имеется ввиду разброс в очереди, то такое есть.
 02.05.2013 в 13:57:24, Blunt_Eversmoke писал(a):
2)Боди Импакт Абсорб - это максимальный урон, который воспринимается тушкой(но ещё множится или делится в зависимости от типа боеприпаса)?  

Параметр не используется. Все какие были параметры скопом были вынесены в ини, без оглядки на то используются ли они на деле.
 02.05.2013 в 13:57:24, Blunt_Eversmoke писал(a):
3) Дефолт Эймскилл в пойнтс.ини - это чей?  

Сферического наёмника в вакууме. Этот воображаемый копытный мерк используется для подсчёта AP на выстрел, выводимого в окне описания предмета.
 02.05.2013 в 13:57:24, Blunt_Eversmoke писал(a):
4)Рассеивание на дробоганах - это только для дроби или альтернативная модель отдачи тоже?  

Это рассеивание (максимальный угол отклонения) снарядов, вылетающих из ствола одновременно. Используется как для дробовых патронов, так и для пуль, выпускаемых залпом в специальном режиме стрельбы (АН-94, G11).
 
 02.05.2013 в 13:57:24, Blunt_Eversmoke писал(a):
Великая вещь для не-дробовиков, если хочешь сделать ствол, из которого выгодно стрелять длинными очередями, но который не является юберваффе и не становится им в руках спеца по авт. оружию. Незаменимый параметр для всего, что дёргается, но чересчур не лягается - стволов с большим выбегом затвора(затворной рамы - пулемёт Ультимакс), медленным темпом стрельбы, ранним наколом капсюля, полусвободным затвором, лафетированием или комбинацией этих конструктивных решений. В частности, если дать СТЭНу или М3А1 рассеивание около 20, убрать отдачу и сбалансировать это темпом стрельбы 500 и 400 соотв., получаются дельные стволы для нубов на начальном этапе игры: Из длинной прицельной очереди попадёт пуля-другая. Но больше одной за ход не сделаешь.  

Такого в моде нет. Параметр weapon.spread для пуль в очереди не применяется.
 
 02.05.2013 в 13:57:24, Blunt_Eversmoke писал(a):
5) Ну ооочень наглая просьба: Перенести редиАП с начала стрельбы на первое прицеливание. Поскольку это подразумевает до прицеливания стрельбу от бедра, можно добавить каждому стволу соответственный штрафной параметр и/ли рассеивание в итем.ини, а в идеале так же кол-во очков на прицеливание и/ли бонус от каждого очка каждому стволу индивидуально(в зачаточной форме это, кажется, было даже в оригинале, с оптикой прибавлялось одно очко).  

Для быстрой неприцельной стрельбы навскидку из длинных стволов есть складной приклад.
 
 02.05.2013 в 13:57:24, Blunt_Eversmoke писал(a):
6) Ещё более наглая просьба: Сырцы. Не для наглого ворования мною кода(Си не знаю), а так, по формулам репу почесать.  

Я исходники не скрываю, воруйте на здоровье. Но формулы все остались как в оригинале, я их не менял.
 
 02.05.2013 в 13:57:24, Blunt_Eversmoke писал(a):
Можно арифметику всех штрафов при нехватке силы вынести в памятку с объяснениями, как время будет?

Пожалуйста:
На одно оружие задаётся один параметр - мин. сила, от 0 до бесконечности, это требование к эффективной силе на выстрел без штрафа стоя. Сидя требуемая сила снижается до 60%, лёжа до 20%.
Если эффективная сила игрока составляет менее 100% от требуемой, то накладывается штраф:
10% - мерк не может использовать предмет (как не взломанную ракетную винтовку)
20% - после выстрела падает назад ("полицейская академия")
30% - роняет оружие после выстрела  
40% - роняет оружие после очереди ("правдивая ложь")
50% - урон здоровью (по носу)
60% - урон стамине (руку отсушило)
70% - штраф ОД на выстрел (трудно выстрелить)
80% - нет бонуса от прицеливания (трудно поднять к плечу и прицелиться)
90% - штраф на рассеивание очереди (трудно удерживать оружие во время очереди)
Штрафы действуют одновременно, если для них выполняется условие.  
 
Проценты указаны те, которые по умолчанию. Каждый настраивается/отключается в ини для всего оружия одновременно. Все или почти все штрафы действуют и на фрагов. AI не учитывает эти штрафы при выборе оружия, всё на совести мододелов (т.е. если вы создали хилого фрага и дали ему пушку, которая бьёт по лбу при выстреле, то он будет снова и снова стрелять и получать ранения).
 
Тут понятия тяжёлого оружия и оружия с сильной отдачей смешались в кучу, так что в дальнейшем я переделаю эту систему, чтобы разделить их.
 
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2117 от 04.05.2013 в 00:21:13 »

Где моя вежливость.
Для начала - спасибо за классный мод.
 
1) Что "оно есть", я и сам заметил. Выключить сию мерзопакость как? Ну зачем сбрасывать бонус на прицеливание "насильным, искусственным образом"((с)Покровские Ворота), если уже есть и постепенное уменьшение вероятности попадания вследствие отдачи, и разовый штраф на каждый выстрел в очереди(penalty_when_bursting)? Мне, например, нравится, когда противник очередью попадает, а не только пугает залёгших - можно, конечно, везде убрать отдачу, но это же будет каша...
 
2)Спасибо, но это-то из самой ИНИ понятно. А КАКОЙ конкретно штраф для какой нехватки силы? И он разовый, типа пеналти вен бёрстинг, или же увеличивает штраф на отдачу?
 
4) Значит, это с так себе меткостью даже без штрафа так хреново попадаем? Однозначно, 1) надо сделать выключаемым. А возможность фиксированного рассеивания при стрельбе очередью, наоборот, была бы очень полезна - см. пост выше.
 
5) Про стрельбу навскидку мне всё известно. Дело в другом - Джигит до сих пор симулирует стрельбу навскидку, стрельбу прицельную, стрельбу очередью навскидку, и 2005 ещё очередью прицельно. А если очки действия на эту самую вскидку убрать с первого ВЫСТРЕЛА и перенести на первое ПРИЦЕЛИВАНИЕ(оно и будет теперь вскидкой), то прибавится ещё и стрельба от бедра без вскидки - если ОД на прицеливание не тратить. Кто-то такое, кстати, делал для 1.13, но я в этот винегрет не рубилец.  
А для вящего баланса можно добавить сочный штраф, желательно для кажного ствола индивидуальный, или же юзать высокий пеналти вен бёрстинг и все выстрелы одиночными превратить в очереди с темпом 30 в минуту, а бонус за очко прицеливания повысить.  
 
6) А где же можно скачать сырцы 2005?
« Изменён в : 04.05.2013 в 00:49:48 пользователем: Blunt_Eversmoke » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2118 от 04.05.2013 в 03:03:29 »

04.05.2013 в 00:21:13, Blunt_Eversmoke писал(a):
1) Что "оно есть", я и сам заметил. Выключить сию мерзопакость как?

Никак.
 04.05.2013 в 00:21:13, Blunt_Eversmoke писал(a):
Ну зачем сбрасывать бонус на прицеливание "насильным, искусственным образом"((с)Покровские Ворота), если уже есть и постепенное уменьшение вероятности попадания вследствие отдачи, и разовый штраф на каждый выстрел в очереди(penalty_when_bursting)?

1. AIM_PENALTY_BURSTING не используется.
2. Так ближе к оригиналу.
3. Так достовернее.
4. Эффективность автоматического оружия урезается.
 
 04.05.2013 в 00:21:13, Blunt_Eversmoke писал(a):
2)Спасибо, но это-то из самой ИНИ понятно. А КАКОЙ конкретно штраф для какой нехватки силы? И он разовый, типа пеналти вен бёрстинг, или же увеличивает штраф на отдачу?  

580e5a1c98b272ce6ea28910132652f4_normal.jpeg
Проверяется эффективная сила = силе из профиля при полном здоровье и 0.5 силы из профиля при нулевом здоровье (2 перевязанных очка здоровья считаются 1-м очком здоровья).
 
Проверка перед использованием оружия: STR_THR_PEN_CANT_USE, STR_THR_PEN_AP
Проверка при прицеливании: STR_THR_PEN_AIM
Проверка после выстрела: STR_THR_PEN_FALL_BACK, STR_THR_PEN_DROP_GUN, STR_THR_PEN_DROP_BURSTING_GUN, STR_THR_PEN_HEALTH, STR_THR_PEN_BP
Во время вычисления шанса попадания очередного выстрела в очереди: STR_THR_PEN_BURST.
При эфф. силе = требованию -> штраф равен паспортному для оружия weapon.modeXX.penalty,
при эфф. силе = 0 -> штраф = 100. Всё что между ними линейно интерполируется.
 
 04.05.2013 в 00:21:13, Blunt_Eversmoke писал(a):
4) Значит, это с так себе меткостью даже без штрафа так хреново попадаем? Однозначно, 1) надо сделать выключаемым. А возможность фиксированного рассеивания при стрельбе очередью, наоборот, была бы очень полезна - см. пост выше.  

Пока сохраняю игровые формулы оригинальными.
 
 04.05.2013 в 00:21:13, Blunt_Eversmoke писал(a):
5) Про стрельбу навскидку мне всё известно. Дело в другом - Джигит до сих пор симулирует стрельбу навскидку, стрельбу прицельную, стрельбу очередью навскидку, и 2005 ещё очередью прицельно. А если очки действия на эту самую вскидку убрать с первого ВЫСТРЕЛА и перенести на первое ПРИЦЕЛИВАНИЕ(оно и будет теперь вскидкой), то прибавится ещё и стрельба от бедра без вскидки - если ОД на прицеливание не тратить. Кто-то такое, кстати, делал для 1.13, но я в этот винегрет не рубилец.  
А для вящего баланса можно добавить сочный штраф, желательно для кажного ствола индивидуальный, или же юзать высокий пеналти вен бёрстинг и все выстрелы одиночными превратить в очереди с темпом 30 в минуту, а бонус за очко прицеливания повысить.  
 

Это не концептуально. Если изменять что-то в игре просто потому что можешь, получится вышеупомянутый винегрет.
 
 04.05.2013 в 00:21:13, Blunt_Eversmoke писал(a):
6) А где же можно скачать сырцы 2005?  

Вот тут скачай.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2119 от 05.05.2013 в 03:42:40 »

04.05.2013 в 03:03:29, bugmonster писал(a):
Вот тут скачай.  
Скачал, спасибо.
Летом буду изучать - меня оружейная система интересует.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2120 от 06.05.2013 в 23:21:19 »

Для затравки - насчёт "неконцептуальности" стрельбы от бедра: А дифференциация как же? Тем более, если сделать прОцент попаданий от бедра зависимым не от меткости, а от ловкости, наёмники с высокой ловкостью станут штурмовиками.  
 
Aim_penalty_bursting не юзается? жяль. Смотри ниже.
 
Половина прелести твоего мода - гибкая настраиваемость параметров игры. А в отношении авт. оружия ты ограничиваешь свободу настройки игры игроком этим сбросом прицеливания, зачем? Вот мои ответы на твои аргументы:
 
Ближе к оригиналу? Вообще не аргумент. Туповатый ИИ тоже ближе, очередей с двух мп5к там тоже не было, магазинов не было, раскладных предметов, крафтинга, выпадения всего, экстернализированных параметров - что же теперь? На ваниллу молиться? Я ваниллу ни разу не прошёл, именно из-за идиотских параметров и ограниченных возможностей, которые  меня бесили - ты со своим модом делаешь шаг вперёд, зачем с бухты-барахты ограничиваться? Тем более, что ты уже ввёл прицельную очередь - работа-то уже выполнена!
 
Достовернее? Двойками до ста метров спецназёров(а кое-где и линейную пЯхоту) во всём мире стрелять учат почему-то!
А у меня настроена дальность стрельбы и дальность зрения почти в два раза больше оригинала (за этот параметр, кстати, огромное спасибо), ну не соответствует одна клеточка никогда десяти метрам! Так уже за счёт штрафа на зрительную дальность на четверть эффективной дистанции (100 м) второй выстрел в очереди из АК-74 лёжа в тушку стоящей цели практически НИКОГДА не попадает - а я отдачу на него ставлю небольшую.  
 
Ограничение эффективности авт. оружия - это что, самоцель? Кто не любит, увеличивает отдачу!  Тем более, ты же ввёл для этого удобный параметр - коэффициент отдачи ВСЕГО оружия и рассеивания в игре, зачем же ещё огород городить? Лучше введи дополнительно фиксированный настраиваемый штраф на всю очередь и/ли доп. рассеивание на каждый режим огня для того, чтобы исключить снайперские очереди и для лучшей симуляции поведения разных образцов оружия:
 
Калаши и Хеклеровскую Г3 постеепенно уводит с линии стрельбы, если стрелок не качок и не практиковался долго и нудно в автоматической стрельбе. Здесь уместен штраф на каждый последующий выстрел.
В некоторой мере Узи, СтЭн, а в особенности М3А1 обладают низким темпом стрельбы при весе свыше 3 кг и большим выбегом затвора - их дёргает, но совсем не задирает - эффект дробогана. Здесь уместен был бы фиксированный штраф на каждый выстрел в очереди, фиксированное рассеивание или комбинация этого - при лёгкой прогрессии отдачи. Образцы со сбалансированной затворной группой(АЕК-971/2/3, АК-107/108, Клин-2) тоже обладают этой особенностью.  
Аналогично с Ультимаксом и АА12 - там долгий выбег затворной рамы (у Ультимакса, кажись, даже сзади без удара об ствольную коробку) и выстрел до достижения затв. рамой (не затвором) крайнего переднего положения.  
 
Чуть иначе с М14 и ФАЛ - Сильная отдача и высокий темп стрельбы почти исключают результативный автоматический огонь даже с сошки. Ярко выраженное фиксированное рассеивание (оно-то не снижается и с перком авт. оружие) и ВДОБАВОК штраф на очередь.
 
Вообще, фиксированное рассеивание очереди и фиксированный штраф на любой длины очередь могли бы быть эффективным средством балансировки оружия - из пулемёта хотим далеко попадать? пожалуйста, хоть с гарантией - НО не каждым выстрелом в очереди, это вам не лазер.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2121 от 07.05.2013 в 22:32:49 »

2Blunt_Eversmoke:  
Нет смысла спорить, но раз ты такой фанат прицельных очередей, я экстернализирую это параметр, когда будет время и желание. А пока для того, чтобы пули в очереди были прицельными можешь использовать спец. режим стрельбы, как на АН-94.
 
Quote:
Калаши и Хеклеровскую Г3 постеепенно уводит с линии стрельбы, если стрелок не качок и не практиковался долго и нудно в автоматической стрельбе. Здесь уместен штраф на каждый последующий выстрел.  

Странные суждения с технической стороны.
АК после запирания затвора тоже имеет свободный ход подвижных частей вперёд, то есть должен быть отнесён к какой-то из нижеследующих категорий.
 
Quote:
В некоторой мере Узи, СтЭн, а в особенности М3А1 обладают низким темпом стрельбы при весе свыше 3 кг и большим выбегом затвора - их дёргает

Узи с накатом затвора на ствол, а стэн (Ш.Т.Эн., раз уж ты решил перевести аббревиатуру) и M3 - без.
 
Quote:
Здесь уместен был бы фиксированный штраф на каждый выстрел в очереди, фиксированное рассеивание или комбинация этого - при лёгкой прогрессии отдачи.

Отчего же, накол капсюля до прихода затвора в крайнее переднее положение в этих конструкциях означает что точность одного выстрела будет ниже, что эквивалентно снижению дальности стрельбы в оригинальной механике ja2.
 
Quote:
Образцы со сбалансированной затворной группой(АЕК-971/2/3, АК-107/108, Клин-2) тоже обладают этой особенностью.

Сбалансированная автоматика обладает другой особенностью. Она снижает отдачу, но не влияет на точность одиночного выстрела.
 
Quote:
Аналогично с Ультимаксом и АА12 - там долгий выбег затворной рамы (у Ультимакса, кажись, даже сзади без удара об ствольную коробку) и выстрел до достижения затв. рамой (не затвором) крайнего переднего положения.

Их сконструировал один человек, безударная схема у всех. 
 
Quote:
Чуть иначе с М14 и ФАЛ - Сильная отдача и высокий темп стрельбы почти исключают результативный автоматический огонь даже с сошки. Ярко выраженное фиксированное рассеивание (оно-то не снижается и с перком авт. оружие) и ВДОБАВОК штраф на очередь.

Мощный патрон и малый вес (кстати, почему G3 не отнесена к этой же категории?) означают высокое рассеивание при автоматической стрельбе, то есть weapon.modeXX.penalty = много. При этом высокая отдача ни коим образом не повлияет на первый выстрел в очереди. А следующие выстрелы будут ни в коем случае не прицельными. Как сейчас.
 
А ты с одной стороны хочешь чтобы все пули в очереди получали бонус от прицеливания, а с другой, чтобы очередь из-за этого была не сильно эффективна, нахлобучить на неё сверху волшебный штраф. :P
« Изменён в : 07.05.2013 в 22:34:08 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2122 от 07.05.2013 в 22:52:06 »

06.05.2013 в 23:21:19, Blunt_Eversmoke писал(a):
Достовернее? Двойками до ста метров спецназёров(а кое-где и линейную пЯхоту) во всём мире стрелять учат почему-то!  

Стрельба двойками пошла из Родезии, когда выяснилось что одной пули не достаточно, а на британских копиях FALа не было автоматического режима стрельбы.
 
А вообще, я вспомнил, у оригинальной джашной системы есть один недостаток - прицельная дальность и точность являются одним и тем же параметром. Что вместе со специфическим способом вычисления отклонения пуль приводит к следующему:
- прописываем пулемёту большую дальность стрельбы - пулемёт превращается в снайперку (а с прицельными очередями и бонусом прицеливания на все пули - в автоматическую снайперку).
- прописываем пулемёту малую дальность стрельбы - формулы роняют шанс попадания в ноль и пули вместо того чтобы лететь куда-то в область цели рассеиваются под углом 45 градусов куда угодно, только не в ту сторону.
 
Похоже, Сиртехи это понимали, так как завели дополнительный параметр "точность" для каждого оружия, но применить его они не успели.
 
Я правильно понимаю, что ты с помощью дополнительных штрафов на штрафы и прочего предлагаешь преодолеть этот недостаток?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2123 от 08.05.2013 в 00:18:01 »

По поводу близости к оригиналу и прочего "духа джаги":
 
- В фэнтезийных РПГ есть разные виды оружия: меч, дубинка, посох, лук, арбалет, волшебная палочка и т.д. Способ их применения действительно радикально отличается друг от друга, ему отдельно нужно учиться, поэтому на каждый вид оружия заводится своё умение. Разработчики околосовременных или фантастических РПГ недолго думая просто перекладывают эту систему на свой сеттинг, так появляются специальные навыки на пистолет, автомат, карабин, дробовик и т.д.
Некоторые делят навыки по видам оружия более грамотно: лёгое, тяжёлое, энергетическое и т.д.
Так вот, в джаге всё не так. Для стрельбы есть один параметр - меткость, для прочих видов оружия - различные сочетания ловкости, силы и меткости, которые выглядят достоверно. Есть перки, которые определяют дополнительные навыки обращения с оружием. Эти навыки не повышают волшебным образом урон и на дают умение поьлзоваться оружием, которое для других не доступно, это навыки которые отражают особое умение владельца, например стрельять с двух рук так же точно как с одной, или удерживать автоматическое оружие так, что разброс очереди при стрельбе становится меньше.
Я не имею ввиду что другие способы плохие, они тоже имеют право на существование. Просто вот этот - джашный и если наваливать сверху на него все остальные, получится винегрет из селёдки, огурчиков и мороженного (не всякий выдержит, хотя есть любители).
Так вот, возможность стрелять очередями с двух рук или магазины, которые не исчезают при опустошении - не меняют этот способ. А некоторое из вышепредложенного - меняет. По этой же причине некоторые фичи, которые есть в 1.13, не появятся в джа2005.
 
- В традиционных РПГ можно разносить посылки и стать отличным медиком, можно победить много врагов и от этого стать профессиональным карманником. В джаге нельзя. Качается тот навык, который используется.
 
- В традиционных РПГ можно получить в голову заряд из РПГ и вылечиться, съев 30 яблок, батон колбасы и банку варенья. Рискуя прогневать фанатов Геннадия Малахова заявляю: это невозможно. Это невозможно и в джаге. Сперва дырку в голове нужно будет перебинтовать.
 
 
Это - особенности джаги и лишать её их в своём моде я не собираюсь. Любое предложение, противоречащее этим пунктам получает -100 к шансу реализации.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2124 от 08.05.2013 в 08:51:24 »

Здесь http://ja2.su/mods.php последняя версия мода? Если нет, где можно скачать? А то давно в нее что-то не играл.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2125 от 08.05.2013 в 09:09:36 »

2Anthrax: У меня в подписи.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2126 от 08.05.2013 в 09:37:51 »

2Sarge:  
Спасибо!
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2127 от 08.05.2013 в 23:42:32 »

Добрый день.  
Я на данном портале совсем новичек, как-то всегда играл в Агонию Власти 1.02 и модами не интересовался. Но тут захотелось узнать не появилось ли за эти годы улучшение в графике. Набрел сначала на мод 1.13 с разрешением 1024х768, но там все комментарии в топике вопросов то ли удалили, то ли перенесли, успел только получить совет приглядеться к этому моду. Проблема была в том что хотелось получить улучшение графической части, но при этом играть в старый добрый JA2 без изменений. Правда еще очень понравилась заявленная функция улучшенного АИ с атаками с флангов, окружением и тд. И я спросил существует ли голая версия мода без дополнительных перков, твиков и тонн оружия и предметов. Тогда то мне и посоветовали этот мод.  
Но я запутался когда начал читать лог изменений...  
Повышение разрешения и соответственное улучшение в графике в моде есть, это понятно. А теперь ряд вопросов непосредственно к вам:  
1) Изменен ли АИ в модификации? Т.е. тот перенос АИ из JA2:UB который заявлялся во многих модах? Просто я вообще не нашел упоминаний об этой стороне игры.  
2) Что с инвентарем и системой прицеливания? Возможно я уже все модификации поперепутал, но я видел упоминания и про расширенный инвентарь, и про броски гранат в окна и с колена... И что такое вскидка оружия, которая упоминается повсеместно, как работает и что с ней делать?  
3) Изменялось ли ополчение, количество, скрипты?  
3) Изменялась ли система прокачки навыков и их влияние на действия, и есть ли где-то мануал чтоб хоть знать как теперь играть?  
4) И по вещам. Я уже понял что введено достаточно много новых калибров, патронов, оружия и тд... Так насколько все-таки много? Несколько пушек или теперь за новым не видно старого, а спектра с био покрытием перестала существовать?  
5) И самое главное. Какая все таки версия мода мне нужна? Я не нашел выложенной анталогии. Так что сейчас наиболее актуально для игры именно по классическому сценарию и наиболее стабильно? Я видел и проблему с магазинами, которые советовали вообще не открывать. И проблему с "нечто" из ящиков с оружием... Проблема с Бобби Рей'ем... Так какой именно патч и откуда мне стоит скачать чтобы получить играбельную версию? Просто в 1.02 самой большой проблемой был баг over128 (жаль я потерял патч на его фикс, ведь находил когда-то). Остальное можно было компенсировать если самому не ходить сквозь стены или не делать то, что крашило игру... Ну и тупые противники... тут никуда... А в вашей сборке в какой вариант вы посоветуете поиграть и каких проблем следует избегать?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2128 от 09.05.2013 в 00:14:11 »

08.05.2013 в 23:42:32, Stalker452 писал(a):
1) Изменен ли АИ в модификации? Т.е. тот перенос АИ из JA2:UB который заявлялся во многих модах? Просто я вообще не нашел упоминаний об этой стороне игры.  

Перенос AI из UB произошёл при выпуске золотой серии. Поскольку оригинальные исходники были выложены от золотой серии, то следует предположить, что АИ во всех модах на основе исходников, в том числе и 2005, содержит усовершенствования из UB. Специально я это не проверял.
Кроме этого в АИ Джа2005 по сравнению с оригиналом изменены только две вещи:
- АИ обучен стрелять длинными очередями, высчитывая их оптимальную длину
- АИ не добивает умирающих
 
 08.05.2013 в 23:42:32, Stalker452 писал(a):
2) Что с инвентарем и системой прицеливания? Возможно я уже все модификации поперепутал, но я видел упоминания и про расширенный инвентарь, и про броски гранат в окна и с колена... И что такое вскидка оружия, которая упоминается повсеместно, как работает и что с ней делать?

В инвентарь добавлено больше малых слотов для хлама. Но в разрешении 640х480 они не видны и использовать их нельзя.
Прицеливание в моде осталось оригинальным. Пока.
Новые анимации добавлены, в т.ч. и бросок гранаты сидя. Про бросок гранаты в окно ничего не знаю.
Вскидка оружия это когда наёмник по кнопке L берёт оружие наизготовку. При этом он тратит AP на изготовку, что позволяет сэкономить их при выстреле на следующем ходу. В оригинале эта вскидка была бы не очень нужна, так как AP на изготовку как правило было маленьким и вдобавок из-за бага срезалось.
 08.05.2013 в 23:42:32, Stalker452 писал(a):
3) Изменялось ли ополчение, количество, скрипты?

Всё оригинальное, но какие-то параметры ополчения можно править в инишках.
 08.05.2013 в 23:42:32, Stalker452 писал(a):
3) Изменялась ли система прокачки навыков и их влияние на действия, и есть ли где-то мануал чтоб хоть знать как теперь играть?

Нет. Существующие компоненты базовых формул остались не тронуты. Мануал можно использовать от оригинала.
 08.05.2013 в 23:42:32, Stalker452 писал(a):
4) И по вещам. Я уже понял что введено достаточно много новых калибров, патронов, оружия и тд... Так насколько все-таки много? Несколько пушек или теперь за новым не видно старого, а спектра с био покрытием перестала существовать?  

Сейчас такая ситуация:
- есть более старые версии мода, на которые можно найти ссылки тут, и в них оригинальная предметная линейка изменена по минимуму: добавлены магазины и коробки патронов, изменены багостволы.
- есть свежая версия мода, на которую можно найти ссылку в подписи у Sarge, эта версия объединена с его оружейно-предметным модом, в котором, наверное, сотня стволов, я не считал. Чистой версии свежего мода нет.
 08.05.2013 в 23:42:32, Stalker452 писал(a):
5) И самое главное. Какая все таки версия мода мне нужна? Я не нашел выложенной анталогии. Так что сейчас наиболее актуально для игры именно по классическому сценарию и наиболее стабильно? Я видел и проблему с магазинами, которые советовали вообще не открывать. И проблему с "нечто" из ящиков с оружием... Проблема с Бобби Рей'ем... Так какой именно патч и откуда мне стоит скачать чтобы получить играбельную версию? Просто в 1.02 самой большой проблемой был баг over128 (жаль я потерял патч на его фикс, ведь находил когда-то). Остальное можно было компенсировать если самому не ходить сквозь стены или не делать то, что крашило игру... Ну и тупые противники... тут никуда... А в вашей сборке в какой вариант вы посоветуете поиграть и каких проблем следует избегать?

Тот, что в подписи у Sarge. Единственная там проблема - со временем инвентарь торговцев засоряется тоннами хлама. По этой версии я принимаю баг репорты и могу выкладывать исправления.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2129 от 10.05.2013 в 10:21:52 »

03.05.2013 в 07:23:21, bugmonster писал(a):
02.05.13 в 05:57:24, Blunt_Eversmoke писал(a):
1)Про сброс прицеливания уже на второй выстрел в очереди - это всё ещё актуально?
 
Такое есть в последних версиях.  

Полез в исходники и внезапно оказалось, что сброса прицеливания у меня нет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2130 от 10.05.2013 в 23:14:23 »

Поставил мод, пока только начал его проходить, но вопросов по управлению уже масса...  
09.05.2013 в 00:14:11, bugmonster писал(a):
Вскидка оружия это когда наёмник по кнопке L берёт оружие наизготовку.  

У меня по кнопке L наемник поворачивается... как и раньше... как вскидывать оружие я так и не понял...
Плюс не понял с прикладами, аттачами и очередями... Например когда нанял Хряпа у него был ПП, но по кнопке "B" в режим очереди он не переключался... Потом стал нажимать все подряд и у оружия как-то разложился приклад (сам не понял как), теперь он палит только очередями (строго по 2 патрона, как это регулировать вопрос...), но не может одиночными...
Кто-нибудь расскажите плз как теперь управлять наемниками... что-то туго как то пошло освоение, и всплывающих подсказок нет...  
 
И сразу упреждающий вопрос: увидел кучи слотов для аттачей. Это что теперь можно десяток плюшек на оружее вешать? И появились ли в связи с этим еще какие-то рецепты для механики?
« Изменён в : 10.05.2013 в 23:33:25 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2131 от 11.05.2013 в 00:51:06 »

10.05.2013 в 23:14:23, Stalker452 писал(a):
У меня по кнопке L наемник поворачивается... как и раньше... как вскидывать оружие я так и не понял...  
И если нажать в том направлении в котором уже повернут, то он вскинет оружие.
 
 10.05.2013 в 23:14:23, Stalker452 писал(a):
Хряпа у него был ПП, но по кнопке "B" в режим очереди он не переключался...  

У Хряпа МП-40, у которого нет и не было никогда режима очереди. Он полностью автоматический, но с низким темпом стрельбы.
 
 10.05.2013 в 23:14:23, Stalker452 писал(a):
Потом стал нажимать все подряд и у оружия как-то разложился приклад

Кнопка "Y"
 
 10.05.2013 в 23:14:23, Stalker452 писал(a):
теперь он палит только очередями (строго по 2 патрона, как это регулировать вопрос...)

Колесом мыши.
 
 10.05.2013 в 23:14:23, Stalker452 писал(a):
И сразу упреждающий вопрос: увидел кучи слотов для аттачей. Это что теперь можно десяток плюшек на оружее вешать?  

Нет. Все аттачи стандартные.
« Изменён в : 11.05.2013 в 00:52:06 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2132 от 11.05.2013 в 01:42:24 »

2Stalker452:  
Управление в основном старое.
 
"B" по прежнему переключает одиночные/очередь, с той разницей, что в зависимости от оружия режимов стрельбы может быть от 1 до 3 и не обязательно разные. Например, у MP-40 только автоматический режим стрельбы.
 
Длина очереди вверх-вниз регулируется колесом мыши, количество патронов которое выпускаются за дополнительно потраченный 1 AP зависит от технической скорострельности оружия.
 
Раскладываются предметы (в т.ч. приклады) по кнопке "Y". Что это раскладывание даёт - зависит от мододела. Для оружия сложенный приклад обычно даёт возможность быстрой стрельбы накоротке.
 
Технически, вешать аттачей можно больше, чем в оригинале. Я убрал это ограничение для модостроителей. Пользоваться этим или нет - решайте сами.
 
Все доступные рецепты для механики смотреть в окне крафта.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2133 от 11.05.2013 в 01:50:42 »

Справка по крафтингу:
craft-1.JPEG
 
1 - Кнопка переключения экрана инвентаря/крафтинга
2 - Рецепты на выбор
3 - Кнопки постраничного скроллинга рецептов
4 - Выбранный рецепт (у него яркий фон, если по картинке не понятно)
5 - Информация по требуемым для выбранного рецепта компонентам.
6 - Слоты инвентаря для компонентов и результата крафтинга.
7 - Кнопка совершения крафтинга.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2134 от 11.05.2013 в 04:45:37 »

Спасибо большое. Буду пробовать)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2135 от 11.05.2013 в 05:04:59 »

10.05.2013 в 10:21:52, bugmonster писал(a):
02.05.13 в 23:23:21, bugmonster писал(a):
02.05.13 в 05:57:24, Blunt_Eversmoke писал(a):
1)Про сброс прицеливания уже на второй выстрел в очереди - это всё ещё актуально?
 
Такое есть в последних версиях.  
 
Полез в исходники и внезапно оказалось, что сброса прицеливания у меня нет.  

Нет, всё таки есть сброс прицеливания  :P
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2136 от 11.05.2013 в 07:09:02 »

Словил два бага, оба связаны со взрывчаткой. Еще когда прочитал, что увеличена убойность всего, что взрывается подумал - "А пофиксен ли старый баг с зависанием игры при подрыве фрага на мине?". Оказалось, что нет. Виснет насмерть, как и в оригинале.
Второй баг - взрывчатка, которой открывают двери, теперь сносит стены и наносит мерку -50 повреждений. Во всяком случае у меня Тень столько и получил - пол-домика разнес нафиг, а хотел только дверку открыть!  ;D
 
И два вопроса:
 
1. Как прописать стволу еще один аттач ? Вношу соответствующую запись в аттач.ини, потом приписываю аттач в характеристиках оружия в итемс.ини (кажется так называется), захожу в игру а там вместо одних стволов появляются совсем другие, причем меняется не тот ствол над которым я издевался,  другие.
Было подумал, что это из-за ограничение на количество оттачей, но выше прочитал, что оно снято. Значит это мои кривые ручки!
Что я не так делаю?
 
2. Вопрос по игровой механике, так сказать. То, что у всех стволов чудовищное количество очков действия на вскидку и перезарядку (по сравнению с оригиналом), да еще досыла патрона - это по плану? Перезаряжаю, досылаю так не то, что стрелять а вскинуть уже низзя! То-есть ход, а то и полтора уходит на перезарядку. Сразу говорю, что ничего не правлю и не буду (так, аттачик туда, аттачик сюда добавил бы), понимаю, что это все неспроста, но охота знать концепцию.
В чем тут сермяжная правда? Баланс видим, желание поправить какую-нибудь цифру пропадает при получении очередного ствола, где именно это цифра уже заботливо прописана оружейным мастером. Стволы на все вкусы и все стили игры, по моему.
 
А, и еще! Вроде убойность патронов возросла? 22 дамаг, а можно насмерть застрелять красненького. До сих пор не расстаюсь даже с тридцать восьмым, а в оригинале сразу выкидывал, еще до Драссена не доходя.
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2137 от 11.05.2013 в 08:05:33 »

11.05.2013 в 07:09:02, Garvan писал(a):
1. Как прописать стволу еще один аттач ? Вношу соответствующую запись в аттач.ини, потом приписываю аттач в характеристиках оружия в итемс.ини (кажется так называется), захожу в игру а там вместо одних стволов появляются совсем другие, причем меняется не тот ствол над которым я издевался,  другие.
Было подумал, что это из-за ограничение на количество оттачей, но выше прочитал, что оно снято. Значит это мои кривые ручки!
Что я не так делаю?  

Это баг старого экзешника. Тот что в архиве у него в подписи - почти годичной давности.
Если он выложит версию мода с обновлённым экзе, то будет все шастье.
 
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2138 от 11.05.2013 в 08:12:40 »

11.05.2013 в 07:09:02, Garvan писал(a):
Словил два бага, оба связаны со взрывчаткой. Еще когда прочитал, что увеличена убойность всего, что взрывается подумал - "А пофиксен ли старый баг с зависанием игры при подрыве фрага на мине?". Оказалось, что нет. Виснет насмерть, как и в оригинале.
Второй баг - взрывчатка, которой открывают двери, теперь сносит стены и наносит мерку -50 повреждений. Во всяком случае у меня Тень столько и получил - пол-домика разнес нафиг, а хотел только дверку открыть!  ;D

Протестил оба случая на том, что у меня сейчас есть - не наблюдаются.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2139 от 11.05.2013 в 08:54:03 »

11.05.2013 в 08:05:33, bugmonster писал(a):
Если он выложит
Как же так, надежа Государь? Последняя что ты мне дал вроде как работает только со старым инвентарем и в 640 х 480 разрешении. Или я чего то позабыл уже... Давно это было. Приду на работу в понедельник подразгребу, у меня все на работе хранится.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2140 от 11.05.2013 в 09:34:19 »

11.05.2013 в 08:54:03, Sarge писал(a):
Как же так, надежа Государь? Последняя что ты мне дал вроде как работает только со старым инвентарем и в 640 х 480 разрешении. Или я чего то позабыл уже... Давно это было. Приду на работу в понедельник подразгребу, у меня все на работе хранится.  

Предпоcледнее тоже было бы нормально. Но лучше я откачу переделку инвентаря, чтобы был фикс торговцев.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2141 от 11.05.2013 в 21:32:35 »

11.05.2013 в 08:12:40, bugmonster писал(a):
Протестил оба случая на том, что у меня сейчас есть - не наблюдаются.

 11.05.2013 в 09:34:19, bugmonster писал(a):
...чтобы был фикс торговцев.

О, это здорово! Тогда ж совсем все функции окажутся работающими корректно))) Если в понедельник можно будет скачать то мне как раз, не далеко еще ушел и сейвы не жалко если не подойдут)))
 
Кстати, тут люди добрые, так что спрошу из любопытства, но не совсем по сборке:
Мне интересно, что я не так делаю с жуками... Везде читал, что они считаются полной халявой при прокачке, но вот с полной у меня так все эти годы и не получалось...
Тактика, что я знаю, такая: Обмазываешься смесью Болтуна, берешь ломы, кастеты и вперед в шахты. Там, при виде первого жука, кидаешь в него гранату, он кричит и зовет всех остальных с уровня, потом с глушителем по одному выманиваешь клиентов из толпы, они как раз добегают до тебя, но ударить уже не могут, дальше дело техники.
А теперь то, что выходит у меня.
Во-первых, когда я кидаю гранату, они, конечно, кричат, но вот результат не всегда хороший... Они, либо, как и должны, сбегаются к месту взрыва гранаты, либо всем уровнем сбегаются к тому, кто гранату кинул, со всеми вытекающими... Тут повезет, не повезет... Я не рискую и просто хожу по уровню и с глушителем выискиваю их по-одному. В общем выход есть.
А вот с во-вторых сложнее: когда я стреляю с глушителем возможно три варианта: 1) если жук-самец, то он бежит к тебе и попадает под раздачу, наемники счастливы; 2) жук-самец бежит, но не знает куда, т.е. сделает шагов 5 вперед, потом 3 назад, в итоге к концу хода он преодолевает половину расстояния до наемников. На второй ход он либо так же дергается, либо со всех ног бежит к наемникам и уже может раз другой царапнуть. Это терпимо и можно компенсировать припасенными допингами, но уже с полной халявой не совсем вяжется; 3) И совсем жесть, если жук-самка, то, после выстрела с глушителем, жучина делает 3-4 шага, а потом спокойненько плюется, как будто я и вовсе эликсиром Болтуна не мазался... плюется раза два, на следующий ход уже 2-3... брать такой подарок на кулачки у меня эффективно не получалось, а когда начинаешь в нее палить, то сбегается весь уровень и приходится выносить уже всех подряд, прокачка на этом заканчивается. А стрелять приходится, иначе эта тварь раз 10 успеет плюнуть пока ее из заглушенных стволов разделаешь, нужны пушки посерьезнее...
Что я делаю не так?))) (Раньше всегда играл в Буку 1.02)
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2142 от 11.05.2013 в 21:42:27 »

Offtop:
« Изменён в : 11.05.2013 в 21:45:41 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2143 от 11.05.2013 в 22:17:59 »

Хммм, значит на харде без S/L, когда я выхожу, потеряв парочку AIM'овцев, но прокачав ловкость с 70 до 85, это еще не так плохо...
Я всегда думал, что, когда пишут полная халява, то это без единой царапины и без перезагрузок. А S/L решает в любой битве, это да))))
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2144 от 11.05.2013 в 23:19:55 »

По модификации вопрос назрел: А как теперь здоровье качать? По долинам и взгорьям с перегрузом как на дрожжах растет сила, но вот что в подраненном состоянии, что с фул хп, но здоровье расти не хочет... за 30 единиц силы, ни одной здоровья....
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2145 от 12.05.2013 в 01:36:28 »

2Stalker452: А ты не пробовал просто играть?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2146 от 12.05.2013 в 03:33:29 »

11.05.2013 в 08:12:40, bugmonster писал(a):
Протестил оба случая на том, что у меня сейчас есть - не наблюдаются.

Попробовал снова  у себя - и снова тоже самое. Ставил на чистую Буку 1.02, ничего не изменял, только пытался к любимому стволу еще один аттач приделать ,не смог и успокоился на этом, вернув ТТХ взад.
 
 11.05.2013 в 08:05:33, bugmonster писал(a):
Если он выложит версию мода с обновлённым экзе, то будет все шастье.  

Ого! Так это мы все в старую версию играем?  :o
 
А еще такая просьба, если это реально  -  нельзя ли этот замечательный мод как вариант сделать отдельно от измененной оружейной линейки? Чтобы все как в оригинале, но, разумеется с возможностью внесения изменений как сейчас.
Можно было бы наконец-то осуществить свои детские желания поменять в оригинале там-тут что-то не устраивающее и раздражающее. Но оставив остальное "как есть".
Я как и некоторые другие начал играть в мод именно потому ,что в описании прочитал, что оригинальная игра не менялась, а была доработана (сиры ведь торопились  и многое не доделали, как известно всем) и исправлены баги.
 
Пока никто не сделал улучшенную версию игры, всех затягивает возможность внесения различных изменений.
 
(робко) Дык как?
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2147 от 12.05.2013 в 03:40:43 »

12.05.2013 в 01:36:28, bugmonster писал(a):
2Stalker452: А ты не пробовал просто играть?

 
В целом пробовал конечно... Но Бука прививает привычку в начале брать 35 здоровья в пользу скажем механики и после первого боя поднимать до 80, а к концу игры до 95+... А с 35ХП много не навоюешь)))
Поэтому все таки спрошу еще разок: так как там со здоровьем?)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2148 от 12.05.2013 в 04:13:58 »

2Garvan: "Чистая версия" нового Джа2005 планируется, конечно. Хотя оружейно-предметная линейка не будет полностью оригинальной, из-за ошибок в оригинале и нововведений мода.
 
2Stalker452: Прокачку здоровья псевдопереходами пофиксили ещё в Золотой серии, если ты об этом.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2149 от 12.05.2013 в 04:23:12 »

12.05.2013 в 04:13:58, bugmonster писал(a):
2Stalker452: Прокачку здоровья псевдопереходами пофиксили ещё в Золотой серии, если ты об этом.

Да, об этом... Т.е. теперь +1...2 за всю игру? Или появились иные способы?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 215854 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.