bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2300 от 11.03.2014 в 22:47:35 » |
|
11.03.2014 в 04:20:59, Ace.Paul писал(a):3. сдалал так, чтоб нажимая Y некоторые пулеметы меняли тип питания, с ленты на магазин. |
| Хочу заметить, что менять тип питания на лету могут всего несколько моделей пулемётов, из которых в моде есть только Minimi, и, может быть, Negev.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2301 от 12.03.2014 в 00:31:47 » |
|
11.03.2014 в 22:47:35, bugmonster писал(a):Хочу заметить, что менять тип питания на лету могут всего несколько моделей пулемётов, из которых в моде есть только Minimi, и, может быть, Negev. |
| - и клоны minimi (коих в моде нет). Но два вида пулеметов - с комбинированным питанием уже дают возможность задумке жить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ace.Paul
Гамос
...Ти збираєш всі тексти мої, співаєш усі слова...
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2302 от 12.03.2014 в 03:30:05 » |
|
2bugmonster: да, кстате миними. его тоже надо сделать!. Стоунер меняет и НК21. Я проверял. Только, конечно, цена смены питания будет стоить дороже чем у миними. у миними - 5, у НК - 9, у стоунера - 10-13 (еще не определился). Дело в том что стоунер - как конструктор. А вот НК и МИНИМИ и то и то имеют одновременно. Кстате, возвращаясь к теме магазинов и питания. Вставлю большой магазин "бункер" на 100 патронов для винтовок 5,56 - коммандо, С7 и еще некоторорых не буллпапов с питание от магазинов STANAG. Еще одна фишка для выноса в крафт. (читать багмонстру) америкосы придумали такую вот хрень, чтобы из М16 стрелять лентами. вещь сложная и ненадежная, но право жить имеет. видел ее в действии - мочит не хуже МИНИМИ. в габаритах Мки Я очень круто поменял оружейную линейку. Скоро вышлю список всего. Я ставлю на то, чтоб и игрока не перегружать туевой хучей ненужных какашек, чтоб было уникальное оружие мерков (Гвоздя, Рэйдера, Лиски и т.д.), чтоб армия была адекватной и бегала со стандартными оружиями с черного рынка (нереально чтоб даже у такой пестрой армии было овер9000 разных пушек. это неэкономично, да и раз у леди Ди такие продвинутые инструкторы, то они должны понимать то, что большое кол-во оружия под разные калибры и магазины это не удобно.) убрал: АКМС, много разных "типов", QBZ убрал, убрал оружие .30-06 (вместо него поставлю супер дорогую и мощную АВП .33, поубирал раритетные пистоли и т.д. взамен добавил хорошее и качественное оружие из чехословакии (СА-26), вернул С-7 и НК-21, РПК-74 полностью заменил на РПК, поставил возможность стрелять из калаша дисками от РПК. ну и т.д. Собираюсь добавить еще 2 прицела: 1. снайперский. (для м40, м24, ПСГ, АВП) 2. штурмовой (С7, Л-85, АУГ и т.д.) 3. ПСО (СВД, Калаши, Тип63, мосина.) короче амбиций дофига, а делать некогда(((( напишите мне наконец как заставить работать подствольники!!! прописать для него секцию или как? подсобите, братцы! одно ведь дело делаем!!!
|
|
Зарегистрирован |
Фейдери догори! Перемикач у Брідж, Між нами кольори, І поцілунки між...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2303 от 12.03.2014 в 04:18:52 » |
|
12.03.2014 в 03:30:05, Ace.Paul писал(a): - неа. Там конструкцию менять надобно. 12.03.2014 в 03:30:05, Ace.Paul писал(a):короче амбиций дофига, а делать некогда(((( |
| - как я тебя понимаю. А то на работе - работа, а дома - семья и времени нет и делать чего-нибудь в ломак.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2304 от 12.03.2014 в 07:24:34 » |
|
2Ace.Paul: Quote:да, кстате миними. его тоже надо сделать!. Стоунер меняет и НК21. Я проверял. Только, конечно, цена смены питания будет стоить дороже чем у миними. у миними - 5, у НК - 9, у стоунера - 10-13 (еще не определился). Дело в том что стоунер - как конструктор. А вот НК и МИНИМИ и то и то имеют одновременно. |
| Как правильно заметил предыдущий оратор - Стоунер 62/63 и HK 1x/2x могут питаться магазинами и лентой только при смене магазиноприёмника, и то, не на всех моделях. Так что, было бы правильно делать не смену по Y, а новые рецепты для крафтинга: пулемёт с лентой + магазиноприёмник => пулемёт с магазином + лентоприёмник пулемёт с магазином + лентоприёмник => пулемёт с лентой + магазиноприёмник Переключение Миними по Y не должно требовать ОД, так как при смене магазина на ленту физически ничего переключать не нужно (я работал над тем, чтобы заряжать магазины и ленты без каких либо ручных переключений, в будущем доделаю это). Quote:Кстате, возвращаясь к теме магазинов и питания. Вставлю большой магазин "бункер" на 100 патронов для винтовок 5,56 - коммандо, С7 и еще некоторорых не буллпапов с питание от магазинов STANAG. |
| Если имеется ввиду Beta C-Mag, то он поддерживает разные стандарты креплений. У него съёмная горловина, поэтому при наличии нужной запчасти его можно адаптировать практически под все известные модели оружия соответствующего калибра. Quote:Еще одна фишка для выноса в крафт. (читать багмонстру) америкосы придумали такую вот хрень, чтобы из М16 стрелять лентами. вещь сложная и ненадежная, но право жить имеет. видел ее в действии - мочит не хуже МИНИМИ. в габаритах Мки |
| Вообще-то, они эту фишку придумали для AR-10, когда M16 ещё не существовало: http://www.youtube.com/watch?v=chYYbRlsSTo А современные апперы AR-15 под ленточное питание существуют в нескольких вариантах. И судя по всему, на них тоже работает смена ленты на магазин. Quote:напишите мне наконец как заставить работать подствольники!!! прописать для него секцию или как? подсобите, братцы! одно ведь дело делаем!!! |
| Не уверен, что сможешь исправить это с помощью конфигов. Насколько я помню, проблема была в том, что приаттачеваемая граната считалась аттачем, игра пыталась слепить из оружия + гранаты новый предмет.
|
« Изменён в : 12.03.2014 в 07:29:53 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2305 от 12.03.2014 в 09:45:02 » |
|
Старпом Гугль подсказывает, что есть следующие конверсии AR15 под ленточное питание: - пулемёты ARES, предлагаются в трёх вариантах: 1. Аппер только под магазинное питание + стандартный лоуэр. 2. Аппер под ленточное питание + стандартный лоуэр = питание лентами и магазинами без переключений, по типу Миними. Короб для ленты держится в магазиноприёмнике. 3. Аппер под ленточное питание + специальный лоуэр = питание только лентой, короб для ленты с другим креплением помещается на место шахты для магазинов, что экономит место по высоте. С помощью этого же крепления, как я понял, этот вариант можно поставить на треногу. - Конверсия под ленточное питание авторства Jonathon Ciener, производится несколькими компаниями: 1. Берётся практически любая АРка и напильник. 2. Выпиливается дверь окна художественной формы и привинчиваются доп. детали. 3. Лентоприёмник вставляется отдельной деталью и не допускает использование магазина. 4. Для того, чтобы использовать магазины, нужно разобрать оружие и вынуть лентоприёмник . - XMG Upper receiver. Простой фошыздкей MG.34, который ставится на лоуэр AR-15. Питание только ленточное, в силу понятных причин.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ace.Paul
Гамос
...Ти збираєш всі тексти мої, співаєш усі слова...
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2306 от 12.03.2014 в 23:38:32 » |
|
короче запара... а если прописать и гранатомет и гранату в отдельную секцию - предмет, а при выстреле гранаты - конвертировать обратно? вообще все это гемороидально... но надо думать!2Green Eyes: 12.03.2014 в 04:18:52, Green Eyes писал(a):- как я тебя понимаю. А то на работе - работа, а дома - семья и времени нет и делать чего-нибудь в ломак. |
| вот вот. у нас еще и неясно что завтра будет( готовимся к худшему. надеемся на мир...
|
|
Зарегистрирован |
Фейдери догори! Перемикач у Брідж, Між нами кольори, І поцілунки між...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2307 от 13.03.2014 в 00:16:57 » |
|
12.03.2014 в 23:38:32, Ace.Paul писал(a):вообще все это гемороидально... но надо думать! |
| - ну, повелитель жуков же с казал - будет доделывать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2308 от 13.03.2014 в 19:28:57 » |
|
2Ace.Paul: поправлю подствольники при первой возможности.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ace.Paul
Гамос
...Ти збираєш всі тексти мої, співаєш усі слова...
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2309 от 14.03.2014 в 03:21:31 » |
|
2bugmonster: спасибо большое! тогда я в полной мере смогу переделать оружейный пак (Сарж разрешение дал) и совместными усилиями доведем проэкт до конца!
|
|
Зарегистрирован |
Фейдери догори! Перемикач у Брідж, Між нами кольори, І поцілунки між...
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2310 от 14.03.2014 в 04:00:52 » |
|
14.03.2014 в 03:21:31, Ace.Paul писал(a): Да он не шибко то и мой Я картинок 99% из других модов утащил, сам только аттачи со стволами совместил (местами криво).
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2311 от 14.03.2014 в 04:16:17 » |
|
Вопрос из зала: Теоретически, можно же сделать картинки модифицируемыми путем аттачей, а не рисовать отдельную картинку для каждой комбинации? Имхо тупиковый путь
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2312 от 14.03.2014 в 06:47:34 » |
|
2sevenfm: Можно, работал над этим, но пока как есть. Там куча технических проблем, например: разрешение маленькое, поэтому и оружие и аттачи рисуют максимально возможными в габаритах слота, поэтому оно всё разного масштаба. При этом, если аттач увеличивает габариты оружия, то масштаб картинки оружия и картинки всех остальных аттачей должен быть уже другим. Тут возможны 2 основных пути: 1) художнику выбрать единый масштаб для каждого оружия и всех вариантов его аттачей, подготовить картинки с самим оружием и его аттачами отдельно, расположенными там, где они должны быть на оружии. А накладываются эти кадры друг на друга программно. В итоге получим, что картинки оружия будут выглядеть нормально, но в большинстве вариантов будут плохо вписаны в размеры слота - они будут меньше, с запасом места под аттачи, которых в данный момент на них нет. При этом работы художнику не сильно уменьшится, а возможно даже наоборот - нужно будет так же совмешать на картинке оружие с каждым аттачем, только потом оружие с картинки удалять. 2) художнику готовить картинки оружия и аттачей отдельно, в большом разрешении, одном, натуральном масштабе и размечать точки крепления аттачей и слои картинок. Далее ПО (игра или редактор) лепит составную картинку оружия, уменьшает и вписывает её в размер слота инвентаря. Это муторно для художника, для программиста и результат не всегда будет 100% - будут артефакты от автоматического ресайза, а некоторые комбинации оружия получатся мелкими до неразличимости, например, пистолет с увеличенным магазином и глушителем будет выглядеть как две полоски пикселей в форме буквы Г. Ещё одна проблема это слои - какой аттач перекрывает другой.
|
« Изменён в : 14.03.2014 в 06:49:48 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2313 от 14.03.2014 в 07:06:37 » |
|
2bugmonster: Хм, про масштаб и место под аттачи я как-то не подумал Первый вариант выглядит предпочтительнее (с точки зрения программирования), но тогда, видимо, придется для каждого оружия делать картинки в двух масштабах - с маленькими аттачами, и с большими. И работы по рисованию/совмещению действительно много выходит.
|
« Изменён в : 14.03.2014 в 07:07:19 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2314 от 14.03.2014 в 09:49:00 » |
|
14.03.2014 в 07:06:37, sevenfm писал(a):И работы по рисованию/совмещению действительно много выходит |
| Для одного да, многовато. Я слепил несколько сотен картинок с аттачами не спеша, за пару недель. Если делать такое для всего оружия из 1.13 одному пару месяцев наверное сидеть придется. Долго и муторно.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2315 от 14.03.2014 в 18:41:40 » |
|
Ну не все так критично. к примеру отображение магазинов и не нужно - цифры сами будут указывать, какой магазин подключен. Мелкие аттачи тоже отрисовывать не нужно (пламегасители и т.п.), так что только подствольники, приклады, глушители и большие прицелы. Но все равно куча времени на подгонку и нормальную отрисовку. Програмно хорошо выглядит в Ждалкере, но там и система инвентаря другая - места полно, оружье отрисовано только в одном варианте, а аттачи на оружии не увеличивают размер самого оружия. В Е5-Е6 точно так же. В слотах инвентаря - аттачи не отображаются (только если приклад складывать), а в описании используются только модели - им вообще пофигу на разрешение и изменение размера. Есть решение - сделать понимаемый игрой какой-нибудь формат с альфаканалом и сглаживанием. Но все равно получится говняшка при стандартных джаговских размерах. А менять разрешение - потерять выгодное 640на480 (формат в котором можно играться в окошке на небольшом рабочем мониторе ). --- Offtop: И вообще сейчас главное не столько предметы (Сардж доказал, что если не ленится, то можно и обычным способом все нарисовать), сколько анимация. "Придуманный" мной метод аппликации упрощает редактирование, но к сожалению на работе завал (будь прокляты провайдеры и их абонент, и весь этот интернет ) и времени даже в перерывы не хватает (ну а дома - семья, особенно перед летом). |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2316 от 15.03.2014 в 01:32:28 » |
|
2Green Eyes: Я не помню точно, как в Е5-Е6, но в Мародёре всё в инвентаре отображалось с аттачами. Игра рендерила игровую модельку оружия вместе с нацепленными аттачами, нужным магазином и прикладом в плоскую картинку, и далее эта картинка использовалась в инвентаре. При этом картинки игра на винт в кэш скидывала.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ace.Paul
Гамос
...Ти збираєш всі тексти мої, співаєш усі слова...
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2317 от 15.03.2014 в 22:23:09 » |
|
14.03.2014 в 18:41:40, Green Eyes писал(a):Ну не все так критично. к примеру отображение магазинов и не нужно - цифры сами будут указывать, какой магазин подключен. Мелкие аттачи тоже отрисовывать не нужно (пламегасители и т.п.), так что только подствольники, приклады, глушители и большие прицелы. |
| - согласен с ним. просто качественно прорисую все, а если прикреплен лазерник или что-то, что маленькое - понятно будет по зеленой точечке. 2sevenfm: 14.03.2014 в 07:06:37, sevenfm писал(a):Первый вариант выглядит предпочтительнее (с точки зрения программирования), но тогда, видимо, придется для каждого оружия делать картинки в двух масштабах - с маленькими аттачами, и с большими. |
| если вы играли в Brink, то там оружие можно менять вообще до неузнаваемости. но там было специальное окошко, в котором оружие можно было "крутить" в трехмерном пространстве и так вот рассматривать. ну и лепить на него все, что открыто - гранатометы, магазины, глушители и т.д. кстете в бринке за сопротивление ПБС на оружие - банка из-под воды (с ватой, чтоле? или с синтапоном) короче такой вот бред, который неплохо работал и убирал шум. для пистолетов - вполне норм. Идея вам для крафта.
|
|
Зарегистрирован |
Фейдери догори! Перемикач у Брідж, Між нами кольори, І поцілунки між...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2318 от 15.03.2014 в 23:12:50 » |
|
15.03.2014 в 22:23:09, Ace.Paul писал(a):просто качественно прорисую все, а если прикреплен лазерник или что-то, что маленькое - понятно будет по зеленой точечке. |
| - на пистолетах и не больших ПП ЛЦУ отрисовать можно. А вот на большом оружии - можно символом отображать где-нибудь в углу картинки. 15.03.2014 в 22:23:09, Ace.Paul писал(a):кстете в бринке за сопротивление ПБС на оружие - банка из-под воды (с ватой, чтоле? или с синтапоном) короче такой вот бред, который неплохо работал и убирал шум. для пистолетов - вполне норм. Идея вам для крафта. |
| - как глушитель и полотенце подойдет, обернутое вокруг ствола.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2319 от 15.03.2014 в 23:32:49 » |
|
2Ace.Paul: Если в игрушках уже есть конструкторы оружия, может быть реально просто его там понаделать и наскринить? Такая вот безумная идея Импровизированный глушитель давно себе делал, в 1.13, правда, из банки кока колы и тряпки, с уменьшенной эффективностью и надежностью. На ютубе видел ролик где в качестве глушителя на AR используется масляный фильтр от авто, насколько я понял - глушит реально качественно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2320 от 15.03.2014 в 23:42:18 » |
|
15.03.2014 в 23:32:49, sevenfm писал(a):Если в игрушках уже есть конструкторы оружия, может быть реально просто его там понаделать и наскринить? Такая вот безумная идея |
| - неа, не самый лучший вариант. И все равно править нужно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blunt_Eversmoke [Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец
Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...
Репутация: ---
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2321 от 25.03.2014 в 06:49:52 » |
|
Боброго времени сцутков! Радует, что работа над модом идёт полным ходом, "с чем я вас и поздравляю"(тм). Несколько у мене вопроса есть. 1. и главный: Я далеко не программист, но хотел бы попытаццо ввесть в 2005го Джигита для личного юзверения пару фичей путём несложной антинаучной копипасты, да и вообще, начать гробокопательствовать мало-мало. Каким компилятором собирать сырцы и какие библиотечки для этого нужны? Проще всего, наверно, тот, которым Багмонстр пользуется... 2. Нижайше испрашиваю и нагло клянчу актуальные сырцы! Крайние доступные мне версии - 98b23 и 2010 ревизия 79, так что они максимум для проб, а шобы в изменённое ещё и порубиться, новейшая версия вкуснее, конечно. Обязуюсь собранное и модифицированный код без разрешения автора мода Багмонстра никуда не вываливать, а об успехе(буде таковой установиццо) тех или иных начинаний информировать автора же и предоставлять копии модифицырованных сырцов и эксы по требованию. 3. Хочу ввести стельбу от бедра, с соответствующим пенальти тайлов эдак с семи путём исключения очков действия за вскидку. Курил пойнтс.си, надыбал соответственную рутину, ответственную за очки на вскидку, см. внизу. С отмеченным красным изменением работать будет? // Do we need to ready weapon? if ( bAimTime > 0 && !( gAnimControl[ pSoldier->usAnimState ].uiFlags &( ANIM_FIREREADY | ANIM_FIRE ) ) ) 3.1 А ишшо, хочу ЗОГставить игру после выстрела или очереди от бедра возвращать тушку стрелка в "невскинутую" анимацию, а то вскидка будет одновременно с выстрелом от бедра происходить, "забисплатна". Какой файл курить для этого? Offtop:А ещё наш старый с Багмонстром спор насчёт прицельных очередей 07.05.2013 в 22:32:49, bugmonster писал(a): Странные суждения с технической стороны. АК после запирания затвора тоже имеет свободный ход подвижных частей вперёд, то есть должен быть отнесён к какой-то из нижеследующих категорий. |
| Не, не может. Там затворная рама перед следующим выстрелом в очереди успевает эоппнуццо апстенко, что дополнительно и дёргает в очередной раз автомат. Quote: Узи с накатом затвора на ствол, а стэн (Ш.Т.Эн., раз уж ты решил перевести аббревиатуру) и M3 - без. |
| Зато темп стрельбы низок зело, при небольшой отдаче. А это значит - легче компенсировать подброс и увод. Quote: Отчего же, накол капсюля до прихода затвора в крайнее переднее положение в этих конструкциях означает что точность одного выстрела будет ниже, что эквивалентно снижению дальности стрельбы в оригинальной механике ja2. Сбалансированная автоматика обладает другой особенностью. Она снижает отдачу, но не влияет на точность одиночного выстрела. |
| Дык об очередях речь-то. А на точность первого или одиночного выстрела влияет параметр СМГ - если обзывать так только стволы, стреляющие во всех режимах с заднего шептала, то и будет то, что надо. Quote: Мощный патрон и малый вес (кстати, почему G3 не отнесена к этой же категории?) означают высокое рассеивание при автоматической стрельбе, то есть weapon.modeXX.penalty = много. При этом высокая отдача ни коим образом не повлияет на первый выстрел в очереди. А следующие выстрелы будут ни в коем случае не прицельными. Как сейчас. |
| Не отнесена, потому что не относиццо Патрон да, вес тоже да, но Г3 работает с полусвободным затвором, с замедлением роликами. Там затвор сразу начинает медленное движение назад. То есть, импульс отдачи там в сравнении с оружием с жёстким запиранием (подвижноствольные схемы не трогаем) растянут, а следовательно, даже при той же энергии отдачи (а она там тоже чуть меньше за счёт трения роликов об затвор и ствольну коробу) её сила меньше. Именно поэтому бундесов специально обучали прицельной шмальбе двойками, тройками и четвёрками(ЕМНИП) из Г3, в основном лёжа с упора(там кладётся цевьё на бревно, кочку или камень, а приклад левой рукой упирается в плечо, почти как при стрельбе из ПКМа) до 300 метров по грудной, но также и из неустойчивых положений до 200 метров по грудной и стоячей. Знавал двоих бундесов, оба говорили - сложно, но можно, ежели насобачиться. Quote: А ты с одной стороны хочешь чтобы все пули в очереди получали бонус от прицеливания, а с другой, чтобы очередь из-за этого была не сильно эффективна, нахлобучить на неё сверху волшебный штраф. |
| Дык! Для того она, отдача, и есть же. А кроме того, только прицеливание компенсирует штраф на дальность. Что же мне делать, куды же мне бечь прикажешь, коли я видимость и дальность шмальбы двойную проставляю! |
|
|
« Изменён в : 25.03.2014 в 07:57:52 пользователем: Blunt_Eversmoke » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ace.Paul
Гамос
...Ти збираєш всі тексти мої, співаєш усі слова...
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2322 от 25.03.2014 в 10:01:59 » |
|
2sevenfm: 15.03.2014 в 23:32:49, sevenfm писал(a):На ютубе видел ролик где в качестве глушителя на AR используется масляный фильтр от авто, насколько я понял - глушит реально качественно |
| я видел глушитель трехлинейки . вещь, однако.
|
|
Зарегистрирован |
Фейдери догори! Перемикач у Брідж, Між нами кольори, І поцілунки між...
|
|
|
Ace.Paul
Гамос
...Ти збираєш всі тексти мої, співаєш усі слова...
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2323 от 25.03.2014 в 10:05:02 » |
|
2Blunt_Eversmoke: 25.03.2014 в 06:49:52, Blunt_Eversmoke писал(a): 25.03.2014 в 06:49:52, Blunt_Eversmoke писал(a):хотел бы попытаццо ввесть |
| 25.03.2014 в 06:49:52, Blunt_Eversmoke писал(a):ишшо, хочу ЗОГставить игру после |
| Бро, тебе не лень писать с ошибками, а? Сленг програмистов, слова вроде "сырцы" - это норма, но ведь с ошибками писать... не вежлливо. Лично я некоторые вразы вообще не понял((( Это ОффТоп, однако, но я должен был сказать.
|
|
Зарегистрирован |
Фейдери догори! Перемикач у Брідж, Між нами кольори, І поцілунки між...
|
|
|
Blunt_Eversmoke [Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец
Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...
Репутация: ---
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2324 от 25.03.2014 в 10:21:21 » |
|
О как. Я думал, тут с этим спокойней, да и на геймерском форуму литературным изъясняться всегда считал чуть натянутой манерой - ну да ладно. Если лёгкий налёт Луркоморья, Олбанестана и удаФФьей чешуи кому-нибудь глаза мозолит, то этот режим мне нетрудно отключить Ещё малость в тему: Кто-нибудь пробовал собирать 2005 под Линухи и на чём? У меня на мелком ноуте, с тех пор как мой братан его об пол приложил, виндуза не пашут и самопроизвольно демонтируются... Заглушить можно при желании всё, что угодно. Только сверхзвуковой хлопок от пули всё равно останется, и для полной тишины нужен дозвуковой боеприпас. Но прелесть глушака ещё в том, что он вспышку на корню гнобит, и отдачу и подскок тоже уменьшает... Ещё глушак для винтовок, дробовиков и пулемётов - замечательный предмет доя крафтинга. Собственно, для Итаки уже есть рецепт, только он чересчур примитивен - из одной трубы состоит. Таким примитивным может быть только глушитель на мелкашку - из толстостенной бутылки из-под кока-колы. Я читал о самодельных глушителях на автоматы, самый простой такой: там берётся пластиковая труба калибром в теннисный мяч, крышки с дырками в серёдке для её торцов, в дырку одной из них стальная трубка - на ствол надевать, штук пять теннисных мячей пихаются внутрь пластиковой трубы, стальная стружка, какой посуду моюти/ли стекловата пихается промеж мячей. Можно стальную трубку провести по всей длине глушителя, но для этого её надо по всей длине перфорировать и наделать заранее дырок в теннисных мячах. Как крепится вместе - не помню. Самое ответственное - изготовить с хорошей центровкой, затем отцентровать на автомате, а потом, не нарушая центровку, намертво на нём же закрепить.
|
« Изменён в : 25.03.2014 в 10:37:52 пользователем: Blunt_Eversmoke » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2325 от 26.03.2014 в 01:24:01 » |
|
2Blunt_Eversmoke: Вот одно из свежих. Рабочий солюшн под msvc2010, при необходимости можно и в другой версии. Из сторонних библиотек, емнип, только boost. Под линуксом не соберётся совсем. По поводу стрельбы от бедра - это умножение сущностей, имхо. Это в SPECIAL, где было два вида выстрелов, обычный и по части тела, пришлось вводить разные перки типа "стрелять побыстрее и менее точно" и "стрелять медленнее, но с повышенным шансом крита". В джа2 есть четыре степени прицеливания, и тут это не нужно. Стрельба "от бедра" - это стрельба с 0 ОД за прицеливание. А с анимацией вообще путаница. Художник заанимировал что качки стреляют от бедра, а другие бодитайпы - нет. По моему представлению виды стрельбы в джа2 с разным количеством AP на прицеливание соответствуют разным типам стрельбы из аналогичных игр (быстрый, меткий, прицельный выстрел и т.д.): 0 AP - от бедра 1 AP - по линии прицеливания, без использования прицела 2 AP - через прицел 3 AP - через прицел с задержкой дыхания 4 AP - через прицел с задержкой дыхания и поправкой на дальность Поэтому прицеливание 1 AP доступно на оружии у которого нет прицела: кулаки, ножи, какой-либо огнестрел без прицела.
|
« Изменён в : 26.03.2014 в 01:59:41 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Blunt_Eversmoke [Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец
Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...
Репутация: ---
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2326 от 26.03.2014 в 02:43:25 » |
|
"Спасибо! Спасибо большое." Одна из свежих, это которая, уже с крафтингом? Quote: По поводу стрельбы от бедра - это умножение сущностей, имхо. Это в SPECIAL, где было два вида выстрелов, обычный и по части тела, пришлось вводить разные перки типа "стрелять побыстрее и менее точно" и "стрелять медленнее, но с повышенным шансом крита". В джа2 есть четыре степени прицеливания, и тут это не нужно. Стрельба "от бедра" - это стрельба с 0 ОД за прицеливание. |
| Позволь не согласиться. Стрельба с 0 очков на прицеливание, как она сейчас в Джаге есть - это стрельба навскидку, т.е. пушка на линии зрения, стрелок глядит поверх ствола, а приклад, если есть, упёрт в плечо, и осталось только прицелиться. Даже такая стрельба будет точнее, чем от бедра или от пуза, но вскидка тоже занимает время - а вскидывается оружие в Джаге перед первым выстрелом ВСЕГДА. Я же хочу ввести стрельбу от пуза для боя совсем накоротке, не далее семи, а то и пяти тайлов, где выгоднее может быть даже не вскидывать оружие, но сэкономить драгоценные доли секунд, как то: дать несколько очередей или выстрелов картечью поперёк нескольких тайлов, стреляя сквозь окно в небольшое помещение (если там более одного вражины, или оно задымлено/загазовано); в рамках самозащиты накоротке, в особенности - от кошаков и ближнебойного жучья, но не только; прижать вражину к земле, когда мало осталось ОД и т.д., да и, наконец, просто щоб було . Кроме большего выбора для игрока, это также сделает бой на сверхкоротких расстояниях намного более интенсивным, как по опасности для всех участвующих, так и по расходу б/п игроком - что автоматически придаст смысл и большему количеству разнокалиберных стволов, но с дифференциацией не только и не столько по задачам, сколько по наличию патронов соотв. калибра (свои б/п кончились - подобрали трофейную сморкалку, любого калибра - лишь бы стреляла быстро и патроны были), так и пистолетам с ПДВ, носимым специально на эти случаи. В этих условиях я задумаюсь также насчёт дополнительного пенальти для вящего реализьму (хотя, если дальность видимости и шмальбы увеличить, это может и не понадобиться, за счёт штрафа на дальность, который лечится только прицеливанием), а также насчёт альтернативного штрафа на очередь, например, фиксированного. Кроме того, это даст возможность лучше дифференцировать между компактными и не очень стволами - если компактность нас сейчас, благодаря возможности заблаговременной вскидки, интересует не так сильно, то, введя различие на стоимость смены цели и поворота стрелка в зависимости от вскинутости ствола, в зданиях с множеством длинных коридоров, где и бегать надо, и вращаться, и целиться на некотору. дальность, сразу станут полезными все эти ваши МП5, ФН П90, АКМСы, Ксюхи, Коммандо, Итаки, обрезы и Бизоны. Теперь по технике этого: В отквоченном мной пассаже кода проверяется состояние анимации, дабы определить, нужно ли тратить очки на вскидку оружия. Для этого там проверяется анимация, в которой находится стрелок - если я правильно понял, по флажкам "к ведению огня готов" и "веду огонь". Так вот, после/во время стрельбы стрелок всегда находится в одном из этих состояний, если, конечно, его не сбило с копыт отдачей или чем ещё; а так нельзя - надо, чтобы при бЭйм == 0 он возвращался в "айдл", а то очередь от пуза даст ещё и бесплатную вскидку. Отсюда мой вопрос ко всем знающим: Какое мне файло курить, чтобы заставить его это делать? АнимКонтроль.сипипи, вроде, не то. Quote: А с анимацией вообще путаница. Художник заанимировал что качки стреляют от бедра, а другие бодитайпы - нет. |
| А вот это можно использовать в корыстных целях Ау, аниматоры!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2327 от 26.03.2014 в 02:47:53 » |
|
Offtop:В 1.13 вроде любые бодитайпы стреляют от бедра, и не жалуются. Переключаешь режим точкой и стреляй как хочешь |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Blunt_Eversmoke [Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец
Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...
Репутация: ---
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2328 от 26.03.2014 в 02:52:24 » |
|
Offtop:Ога. А ещё там всяких там лифчиков полные штаны, прямо "одень машу", и у семи камер-егерей - багов полные трусы, и магазины они не умеют. А ещё мне самому интересно начать, наконец, гробокопательство |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2329 от 26.03.2014 в 02:57:47 » |
|
2Blunt_Eversmoke: Offtop:Я не в плане рекламы или критики, просто стрельба с бедра вроде как не проблема, просто вытащить и подключить. А копание в игре иногда может быть даже интереснее самой игры, по себе знаю! Насчет магазинов согласен, "я посмотрю что можно сделать" |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Blunt_Eversmoke [Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец
Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...
Репутация: ---
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2330 от 26.03.2014 в 05:05:05 » |
|
Offtop:А, теперь понял, спасибо. Нет, лишняя кноповка тем некузява, что она отдельная и лишняя,а ещё тем, что фраги так стрелять не смогут. А так - всё автомасиськи... |
|
|
« Изменён в : 26.03.2014 в 05:05:34 пользователем: Blunt_Eversmoke » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2331 от 30.04.2014 в 04:28:02 » |
|
Очень не хватает разрешения 1280x720 - самое подходящее для многих современных широкоформатников (1920x1080). Можно запустить через шаманство с десктопом, но это не сильно удобно. Возможно, я просто не нашел, где можно выставить произвольное разрешение, как в НО? Очень не хватает расширенного мышыного управления в тактике: средний клик - посмотреть, Alt+Колесо - лечь/встать. С курсором непривычно, опять же, в 1.13 мышкой крутнул - максимальное прицеливание, ALT+мышка - длина очереди. Понятно, что у каждого свое представление об удобстве, но хотелось бы комфортного и быстрого управления в тактике, где проводится 90% времени. Сейчас получается, что основные кнопки раскиданы по всей клавиатуре (L, Prone, PGup, PGdn в одной стороне, а остальные в другой). Было бы удобнее, имхо, 'посмотреть' повесить на W и все такое. Старожилы, конечно, не одобрят Очереди стреляют неравномерно, как бы с пропусками, почему так? Вообще, звуки и бабахи производят весьма приятное впечатление, ППШ - вещь! Начальная раздача оружия наемникам порадовала, выглядит толково. Солдатики не приседают/ложатся под обстрелом, ну и подавление, насколько я понимаю, не реализовано (Headrock говорил, что необходимый код для этого есть в ванильке, только глючит ) В остальном симпатично. Некоторые коробки патронов и вообще мелкие предметы смотрятся...хмм.. аляповато. Большие картинки красивые. Буду еще посмотреть, но неудобное управление такое неудобное
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2332 от 30.04.2014 в 07:28:50 » |
|
30.04.2014 в 04:28:02, sevenfm писал(a):Очень не хватает разрешения 1280x720 - самое подходящее для многих современных широкоформатников (1920x1080). Можно запустить через шаманство с десктопом, но это не сильно удобно. Возможно, я просто не нашел, где можно выставить произвольное разрешение, как в НО? |
| В списке с выбором разрешений есть текущее разрешение рабочего стола. Чтобы не лезть в инишники. 30.04.2014 в 04:28:02, sevenfm писал(a):Очень не хватает расширенного мышыного управления в тактике: средний клик - посмотреть, Alt+Колесо - лечь/встать. С курсором непривычно, опять же, в 1.13 мышкой крутнул - максимальное прицеливание, ALT+мышка - длина очереди. Понятно, что у каждого свое представление об удобстве, но хотелось бы комфортного и быстрого управления в тактике, где проводится 90% времени. |
| У меня поддержка средней кнопки мыши и колеса появилась раньше, чем в 1.13, так что сделать как у них я не мог. 30.04.2014 в 04:28:02, sevenfm писал(a):Очереди стреляют неравномерно, как бы с пропусками, почему так? |
| Скорее всего это игра лагает. 30.04.2014 в 04:28:02, sevenfm писал(a):Солдатики не приседают/ложатся под обстрелом, ну и подавление, насколько я понимаю, не реализовано (Headrock говорил, что необходимый код для этого есть в ванильке, только глючит ) |
| Не верь сектантам. Подавление есть в ванилле, есть и в 2005. В 1.13 просто понавешали на него своих усовершенствований.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2333 от 03.05.2014 в 02:49:24 » |
|
Проблема с мышеуправлением разрешилась на удивление просто, одним скриптом для autohotkey: Offtop:#NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases. #SingleInstance force ; #Warn ; Enable warnings to assist with detecting common errors. SendMode Input ; Recommended for new scripts due to its superior speed and reliability. SetWorkingDir %A_ScriptDir% ; Ensures a consistent starting directory. ; Change stance (Alt+WheelUp/WheelDown) !WheelUp::Send {pgup} !WheelDown::Send {pgdn} ; Look (MiddleButton) MButton::Send l ; Firing mode (Alt+MiddleButton) !MButton::Send b ; Transform object (Ctrl+MiddleButton) ^MButton::Send y ; Show cover (X2 button) XButton2::Send {Del Down} XButton2 Up::Send {Del Up} ; Show line of sight (X1 button) XButton1::Send {End Down} XButton1 Up::Send {End Up} |
|
Он вполне годится и для ванильной джаги, так что теперь можно играть с поддержкой мышы даже в старые моды. Вот с разрешением пока засада. Менять каждый раз десктоп на неродное разрешение, чтобы поиграть - это изврат. Поэтому убедительная просьба добавить 1280x720 в список разрешений Судя по коду, там поддерживается практически произвольное разрешение, так что должно быть реализуемо, но, к сожалению, актуальных исходников я не видел, да и без бубна их не скомпилить (ругается на библиотеки и включаемые файлы). Увы По поводу подавления - имхо приседают/ложатся заметно меньше чем даже в ваниле. Может им запрещено в -ap уходить? Это бы многое объяснило. Сектантам не верю, однако, например, шок правили/добавляли не только в 1.13, но и в НО. Имхо весьма полезная фича - сбить целкость/мораль/способность к интерраптам очередями, и только затем передвигаться на более выгодную позицию. Подавление путем уменьшения AP до -100 мне в 1.13 не очень нравится (плохо влияет на динамику боя), но пока не придумал как сделать лучше.
|
« Изменён в : 03.05.2014 в 02:50:46 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2334 от 03.05.2014 в 05:06:38 » |
|
03.05.2014 в 02:49:24, Seven писал(a):шок правили/добавляли не только в 1.13, но и в НО. Имхо весьма полезная фича - сбить целкость/мораль/способность к интерраптам очередями, и только затем передвигаться на более выгодную позицию. |
| Это понятно, но ванильная версия немного не про то. В ванильке главное обмен ударами, ну как в Fallout практически . Тем более подавление там есть и я не думаю, что в Сир-Тек сидели люди глупее чем модостроители и никогда не думали об этом. 03.05.2014 в 02:49:24, Seven писал(a):Подавление путем уменьшения AP до -100 мне в 1.13 не очень нравится (плохо влияет на динамику боя), но пока не придумал как сделать лучше. |
| А в ванильной версии все нормально с этим, можно поймать головой очередь и еще останется ОД отступить или ответить. В этом и вся суть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2335 от 03.05.2014 в 05:17:45 » |
|
2stariy_voyack: Да, мне потеря динамики изза больших штрафов к AP в 1.13 не нравится, хочу как-то это поправить со временем, не потеряв тактических возможностей. А сейчас получается, что попал под обстрел и застрял навсегда. Насчет шока упомянутый модостроитель писал, что в ваниле шок от подавления изза ошибки не работал, типа применялся чуть ли не один раз за кампанию. У меня нет причин ему не верить, глюков в оригинальной джаге достаточно. И по поводу баланса не все там так замечательно, одни прилетающие откуда то из темноты суперточные хедшоты чего стоят, бесили. Вообще, мне интересно, как будет в 005 развиваться непосредственно тактическая часть, отсюда и интерес про подавление и вообще. В 1.13, например, сделали IIS, и хотя результат далек от совершенства, там есть интересные идеи.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2336 от 03.05.2014 в 05:26:14 » |
|
03.05.2014 в 05:17:45, Seven писал(a):Насчет шока упомянутый модостроитель писал, что в ваниле шок от подавления изза ошибки не работал, |
| Подавление в ваниле работает путем залегания персонажа, то есть если тебя ранили, ты залег, тебе нужно встать и убежать, а это еще 4 ОД. Ну такое ванильное подавление, на то она и ванила. Шок в ваниле, он был и в 1.02 и в 1.12, но шок от попаданий, от таких "невидимых" очков шока уменьшается меткость, чем опытнее мерк тем меньше. 03.05.2014 в 05:17:45, Seven писал(a):одни прилетающие откуда то из темноты суперточные хедшоты чего стоят, бесили. |
| Нет такого, играй ночью мерками с "ночными операциями". Конечно если ты играешь каким-нибудь инструктором ночью, а против тебя противник в ПНВ естественно прилетит. 03.05.2014 в 05:17:45, Seven писал(a):глюков в оригинальной джаге достаточно. |
| Там глюков нет практически, так парочка, на которые все жалующиеся на глюки никогда не обращают внимания. Если же ты играешь в 1.02, то это исключительно твои проблемы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2337 от 03.05.2014 в 21:30:21 » |
|
2stariy_voyack: в ванилле подавление это не просто залегание, когда мерк уже лежит от пролетающих пуль с него вычитаются AP.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2338 от 03.05.2014 в 22:19:16 » |
|
2bugmonster: Хм, спасибо. Так даже веселее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2339 от 11.05.2014 в 12:43:46 » |
|
Новости франкенштейностроительства: Запустил ArulcoRevisited 1.4 под 005 - на удивление почти все работает. Если бы можно было прописать то, что сейчас в xml'ках - границы городов, патрули, гарнизоны и все такое, был бы полный праздник
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Филеас [Мудрый предок котлеты]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2340 от 11.05.2014 в 20:41:46 » |
|
Мод довольно интересный, спасибо разработчикам. Немного напрягают графические баги: 1.Нет кнопок в окне подсказок. 2.Может, так и должно быть, но в инвентаре сектора на страт.карте некоторые предметы находятся отдельно от остальных, в конце таблицы. 3.На сайте AIM настранице описания некоторых наёмников названия предметов наползают друг на друга. У Тора и Стефана точно есть. 4.Самый доставучий баг: при цеплянии ключей на связку появляется ещё одна иконка ключа, которая закрывает показатель брони. При помещении ключей в обычные слоты такого не наблюдается. А ещё при прокрутке тактического экрана вверх от курсора остаётся шлейф. Версия 0.98.28, разрешение 800х600.
|
« Изменён в : 11.05.2014 в 20:46:22 пользователем: Филеас » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2341 от 12.05.2014 в 01:12:44 » |
|
2Seven: Quote:Если бы можно было прописать то, что сейчас в xml'ках - границы городов, патрули, гарнизоны и все такое, был бы полный праздник |
| Рекоммендую ознакомиться с содержимым файлов stratmap.ini, army.ini и изменить его как нужно.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2342 от 12.05.2014 в 01:16:00 » |
|
2Филеас: Quote:2.Может, так и должно быть, но в инвентаре сектора на страт.карте некоторые предметы находятся отдельно от остальных, в конце таблицы. |
| Скажем так, это особенность. Получилось случайно, но мне понравилось и я не стал это исправлять. По остальному - учту, спасибо. Все глюки с положением или отсутствием элементов управления проявляются на увеличенном разрешении, так что если что-то раздражает - можно пока пользоваться 640х480.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2343 от 12.05.2014 в 01:16:42 » |
|
2bugmonster: Благодарю за подсказку, надеюсь получится скрестить хороший мод и хороший движок Если бы еще можно было сделать кастомное разрешение через .ini, чтобы не дергать десктоп...
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Филеас [Мудрый предок котлеты]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2344 от 12.05.2014 в 03:17:00 » |
|
12.05.2014 в 01:16:00, bugmonster писал(a):Все глюки с положением или отсутствием элементов управления проявляются на увеличенном разрешении, так что если что-то раздражает - можно пока пользоваться 640х480. |
| Да не то чтобы раздражает, просто в глаза бросается. Обнаружил ещё 2 бага в той же версии: 1. При боях на ринге гонг звенит постоянно; если начать новый бой, сверху накладывается ещё один звук гонга. Баг исчезает при перезагрузке. 2.В шахте Драссена невозможно выйти из нижнего сектора (имеется в виду подземелье, южный сектор). При подведении курсора к верхнему краю экрана он (курсор) не меняется, так и остаётся в виде стрелочки. Да, забыл уточнить: мод поставлен на русский Голд 1.12, перед установкой мода поставлена озвучка от 1.02 от RadicalRex`а.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2345 от 12.05.2014 в 03:30:12 » |
|
2Филеас: У меня тоже звук ринга после боя до перезагрузки звенит Думал это глюк от неродных карт.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2346 от 12.05.2014 в 04:21:12 » |
|
12.05.2014 в 03:17:00, Филеас писал(a):При подведении курсора к верхнему краю экрана он (курсор) не меняется, так и остаётся в виде стрелочки. |
| Это не только в шахте. У меня такое раза три было в разных секторах. Я просто люблю гулять и отступать, а тут такая засада.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Филеас [Мудрый предок котлеты]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2347 от 12.05.2014 в 06:39:47 » |
|
2stariy_voyack: Точно, вспомнил, что это уже упоминали. Правда, застрять в шахте обиднее, там по страт.карте не перейдёшь .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2348 от 12.05.2014 в 09:00:19 » |
|
2bugmonster: Про гонг я тебе писал давно. Непонятно вообще откуда этот глюк вылез 12.05.2014 в 03:17:00, Филеас писал(a):При боях на ринге гонг звенит постоянно; если начать новый бой, сверху накладывается ещё один звук гонга. Баг исчезает при перезагрузке. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Филеас [Мудрый предок котлеты]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2349 от 13.05.2014 в 07:01:06 » |
|
Для боёв на ринге никаких новых правил в моде не введено? А то чуть подраненный Блад (на 6-7 хп) с энергией около 90% 3 боя подряд в начале каждого хода получал 12 ОД. По-моему маловато, или всё-таки норма?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|