A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 00:23:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, Снайпер, KombaT)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  50Прочитано 172086 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #850 от 07.04.2006 в 17:36:00 »

2ThunderBird:
Почти по Матроскину: чтобы колиматором понизить AP, надо его сначала повысить, он сейчас и так минимальный - 1.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #851 от 07.04.2006 в 17:47:19 »

2bugmonster: ну все относительно же. Значит нужно оптическому добавить.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Ulix
[Unix]
Мигель

Лишенных юмора - в дома для юморалишенных!




Пол:
Репутация: +15
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #852 от 07.04.2006 в 18:13:50 »

К спору об ограничении раскачки - какие то у вас жандармские методы  :) типа "Хватать и не пущать!"  ;D. А почему бы не сделать не ограничения и запреты, а немного изменить схему?  
1 Сделать для разных полов разные приоритеты - мужики лучше раскачивают силу, а женщины - ловкость (лучше не в смысле потолка, а в смысле меньше времени тратится на раскачку).
2 Кроме того сделать сильно нелинейной модель раскачки - т.е. имеется мерк, в начале игры у него параметр, скажем 70. 20% ему поднять как 2 пальца об асвальт, а выше - включается геометрическая прогрессия, и уже 30% - великий геморой и геройское достижение  ;)
3 Ну а перки типа "ловкач" - давли больший простор для раскачки..
 
Кроме того, хочу вернутся к вопросу о двухстволках - я скачал мод, поюзал его (отдельное БОЛЬШОЕ спасибо bugmonster-у  ;) : beer : ), но обрез - не совсем то, что я предлагал.. Там отсутствует возможность переключения залп\один ствол, к сожалению..  :(. Кроме того, хотелось бы именно еще 2ствольное ружье - с меньшим разбросом, но большей дальностью - хотя бы для вооружения ополчения.. хотя я в Таксисе 2стволку с собой таскал ого-го сколько.. там она и с автоматическим дробовиком потягатся может  : rolleyes :
Да, и специализацию вводить, ИМХО, НЕНУЖНО. Это убьет сам JA, сделав его клоном тех же Командос. ИМХО, специализацию достаточно выражают перки. Хорошо бы сделать, что бы они помимо плюсов давали и минусы - т.е. чтоб имеющему перк "снайпер" стрельба из тяжелого оружия не нравилась, и это отражалось.. на морали??
Кроме того, возможно ли дополнить систему перков
1. Ввести дополнительные перки - т.е. при повышении уровня был какой то шанс получить дополнительный перк, и зависел он от того, что делает мерк - если с динамитов возится, то "минер", если с пулеметом\минометом - то "тяжелое оружие" и т.д.
2. Некоторые действия давали, как в Фоле, новые перки - типа подрался на ринге - "чемпион", +к отношению к тебе местных; убил несколько гражданских - "мясник", от тебя шарахаются; связался с мафией - "мафиози"; о "гробокопателе" и "убийце детей" я и не говорю..
 
И еще вопрос - как я понял, в JA 2 типа повреждений - воздействующий на хитпойны и воздействующий на выносливость(?). А возможно добавить новые - типа высокой температуры, электричества.. лазера?
« Изменён в : 07.04.2006 в 18:18:49 пользователем: Ulix » Зарегистрирован

Если враг не сдаётся, его уничтожают. Если сдаётся, тоже уничтожают, но он не должен об этом знать.

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #853 от 07.04.2006 в 18:19:40 »

2Ulix: 1-3 - стоящие предложения :D Требуют нехилой полировки напильником ;)
Quote:
Да, и специализацию вводить, ИМХО, НЕНУЖНО. Это убьет сам JA, сделав его клоном тех же Командос. ИМХО, специализацию достаточно выражают перки. Хорошо бы сделать, что бы они помимо плюсов давали и минусы - т.е. чтоб имеющему перк "снайпер" стрельба из тяжелого оружия не нравилась, и это отражалось.. на морали??
Хорошее предложение, "не нравилось" это лучше, чем офигенный штраф.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ulix
[Unix]
Мигель

Лишенных юмора - в дома для юморалишенных!




Пол:
Репутация: +15
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #854 от 07.04.2006 в 18:29:42 »

Во, еще  забыл - можно ввести критические состояния, как в Фоле - "отравлен", "облучен", "перелом" и т.д.? А то бродил по тропическим странам и не одна змеюка не куснула!!
 ;D
И усложнить лечение - чтоб действие "лечить" появлялось только при  навыке лечения >40 (или еще как)  
« Изменён в : 07.04.2006 в 18:44:40 пользователем: Ulix » Зарегистрирован

Если враг не сдаётся, его уничтожают. Если сдаётся, тоже уничтожают, но он не должен об этом знать.

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #855 от 07.04.2006 в 18:53:22 »

2Ulix: Quote:
1 Сделать для разных полов разные приоритеты - мужики лучше раскачивают силу, а женщины - ловкость (лучше не в смысле потолка, а в смысле меньше времени тратится на раскачку).
2 Кроме того сделать сильно нелинейной модель раскачки - т.е. имеется мерк, в начале игры у него параметр, скажем 70. 20% ему поднять как 2 пальца об асвальт, а выше - включается геометрическая прогрессия, и уже 30% - великий геморой и геройское достижение

 
Гдето я уже это читал. Не в ветке ли про НО?? ges_hmm.gif
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Aries
[Бог Войны Сникерс]
Димитрий

Темная ночь, но калаш я перепрячу.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #856 от 07.04.2006 в 22:37:48 »

По поводу стабильности мода играю я себе играю и решил приколоться по поводу бобра ну вошел типа на сайт IMP и набрал. Поиграла игрушка немного и стала вылетать загружу сейв опять таже картина и снова и снова короче сказал я бобру гудбай и пошел сектора чистить от мусора лишних предметов и вроде ничего пол вечера играл не вылетала. Кстати опять дурацкий вопрос о СВД интересно а Табук он под мосинский патрон или натовский ???? и еще я РПК магазин сделал 45 патронов круто и еще блин вспомнил в самом начале игры был прикол держит Айра два MP 5K и палит из них очередью и вдруг выпускает обе обоймы эт конечно клева троих бобиков скосила а потом заявляет типа ААААААААА у меня закончились паторны не учто нельзя было сказать типа "Слышь Братан подкинь пару магазинов а тож стрелять нечем" или конрад начинает вопить "Закончились боеприпасы  Нучно улучшить планирование операции" чушь блин у него в рукзаке еще два магазина а он как девица красная вопит Ну вроде все пока.
P.S. Тьфу еще один вопрос как бы аксу - 74 глушитель присобачить прикольно видел я такую бандуру в одном из журналов "Мастер Ружье" .8)
« Изменён в : 07.04.2006 в 22:47:56 пользователем: Aries » Зарегистрирован

Правда где то там! Но точно не .... здесь.
Ulix
[Unix]
Мигель

Лишенных юмора - в дома для юморалишенных!




Пол:
Репутация: +15
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #857 от 08.04.2006 в 08:51:03 »

07.04.2006 в 18:53:22, ThunderBird писал(a):
2Ulix:  
 
Гдето я уже это читал. Не в ветке ли про НО?? ges_hmm.gif

Может быть.. Счас пытаюсь освоить эту ветку  :), но подобного пока не видел.
Кстати, а возможно реализовать более жизненую технику? Как в Таксисе - там можно не только засовывать своих мерков, вести огонь из техники, но и давить фрагов..  
: war : ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Если враг не сдаётся, его уничтожают. Если сдаётся, тоже уничтожают, но он не должен об этом знать.

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #858 от 08.04.2006 в 16:51:24 »

2bugmonster:  
Quote:
2All:  
Хочу обсудить спорный момент с народом:  
 
Сейчас в Джа максимальное время прицеливания составляет 4 AP. По времени это составляет от 0,8 до 2 секунд в зависимости от состояния мерка. Точная стрельба при таких условиях затруднительна. Особенно заметно это стало, когда я увеличил дальность зрения.  
1. Стоит ли снимать ограничение в 4 AP на прицеливание?  
2. Стоит ли ограничивать AP на прицеливание только количеством доступных AP у мерка?  
3. Стоит ли уменьшить размер бонуса к попаданию за каждое дополнительное AP на прицеливание? Сейчас он составляет 20%.  
4. Стоит ли вводить разную затрату AP на одну степень прицеливания, в зависимости от класса оружия и установленных аттачей? Например, чем больше и тяжелее оружие, тем больше затрата AP на одну степень прицеливания. Оптический прицел увеличивает затрату AP на прицеливание, а коллиматорный - снижает.

 
1),2) Отменить ограничение по ОД на прицеливание, т.е. целься себе сколько хочешь, хоть весь ход на это потрать.
 
3)Прибавка к точности за 1_ОД, потраченное на прицеливание д.б. небольшой, н а п р и м е р, 3% (или 3,3(3)%, чтоб за 3_ОД точность возрастала на 10%).  
Т.о. вероятность попадания возрастет на 40% за 12_ОД, что по затратам времени составляет 2,4 сек. На 50% точноcть возрастет за 15_ОД или за 3 сек (время посчитано для общего случая, когда мерк имеет 25_ОД).
 
Можно сделать так, чтобы прибавка к точности за 1_ОД была разной для разного колич. прицельных ОД, например, для первых 5_ОД столько-то % за одно ОД, для вторых 5_ОД меньше, для третьих 5_ОД еще меньше и т.д.
 
4) ИМХО, затрата  д.б. равна 1_ОД, чтобы время плавно текло.
Стрельбу из снайперок можно переиграть таким образом. Сейчас за 1_ОД при использовании оптич. прицела расстояние сокращается на 20%, за 4_ОД, значит, на 80%.  
В свете вышесказанного, такую сверэффективность ОП следовало бы приуменьшить. К а к   в а р и а н т, предлагаю сокращать расстояние за 1_ОД, потраченное на прицеливание, на 5%.  
Т.о. на 80% расстояние сократится аж за 16_ОД (или по времени - за 3,2 сек).  
 
Еще такой вариант: для разных классов оружия (или даже моделей) сделать разную прибавку к точности за одно прицельное ОД. Ну, например, для пулеметов сделать мало %. Это будет вынуждать игрока тратить больше ОД.
 
 
« Изменён в : 08.04.2006 в 16:54:54 пользователем: MAn » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #859 от 08.04.2006 в 17:21:36 »

Насчет привыкания к оружию:  может, сделать зачетными те попадания, для которых вероятность была невелика, допустим, не более 50%?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #860 от 08.04.2006 в 17:35:22 »

Quote:
К спору об ограничении раскачки - какие то у вас жандармские методы   типа "Хватать и не пущать!"  . А почему бы не сделать не ограничения и запреты, а немного изменить схему?  
1 Сделать для разных полов разные приоритеты - мужики лучше раскачивают силу, а женщины - ловкость (лучше не в смысле потолка, а в смысле меньше времени тратится на раскачку).  
2 Кроме того сделать сильно нелинейной модель раскачки - т.е. имеется мерк, в начале игры у него параметр, скажем 70. 20% ему поднять как 2 пальца об асвальт, а выше - включается геометрическая прогрессия, и уже 30% - великий геморой и геройское достижение  

 
Это лучше сделать для разных бодитайпов, вот только какие пороги этой самой геометрической прогрессии установить? К слову, среднее значение параметра = 50, т.е. обычный мужчина должен иметь силу 50, ловкость 50 и т.д. (ну, пусть, 60) Женщина, соответственно, что-то побольше, а что-то поменьше. Параметры >80 должны, наверное, встречаться только у отдельных выдающихся личностей.
ЗЫ Для женщин нужен еще один бодитайп, аналогичный мужскому. Такие тоже нередко встречаются.
Зарегистрирован

Leimrei
[Лемминг]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #861 от 08.04.2006 в 19:09:36 »

Всплыла очень важная и ,на мой взгляд, очень трудная тема - прицеливание и трата ОД на него. У меня тоже есть кое какие мысли, но сначала, хотел бы узнать узнать у уважаемого bugmonster'a: будете ли вы разделять выстрел и вскидывание оружия на отдельные действия? И если будете то как? Как в моде JA2CW или как-то по другому? Я даже писал по этому поводу. По моему, где то в начале 48 страницы. : rolleyes :
« Изменён в : 08.04.2006 в 19:14:28 пользователем: Leimrei » Зарегистрирован

Aries
[Бог Войны Сникерс]
Димитрий

Темная ночь, но калаш я перепрячу.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #862 от 08.04.2006 в 21:48:27 »

Привыкание дело великое. Коды одну ит туже операцию в течении определенного времени делаешь одним и тем же инструментом начинаешь видеть его недостатки  и пытаться подогнать его под себя типа улучшить. Эт ясно а как на счет  технического состояния оружия если стовол скажем процев 60 то и естественно процент попаданий должен падать. Не знаю так мысли в слух может кому и будет интересно. Хоть как то поучаствовать в процессе создания чего то нового, ну хотя бы пошуметь слегка бряк бум БАБАХ. ;D
Зарегистрирован

Правда где то там! Но точно не .... здесь.
Aries
[Бог Войны Сникерс]
Димитрий

Темная ночь, но калаш я перепрячу.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #863 от 09.04.2006 в 21:24:56 »

Привет всем, меня тут осенила еще одна мысля: а почему бы не сделать один единый ини файл на все, а то как странно получается одно регулируется в одном файле другое в другом вот я набегался туды судю пока уяснил чего к чему. Эт раз. Тепереча два: странные опоплченцы какие- то однако носятся туда сюда хотя стоит отметить интелект стал выше не несутся подпули с широко поднятой грудью, но одно печалит опонент  вооружен до зубов а эти друзья сполшником пистолеты нельзя бы ими поуправлять скажем сгенерировать кучу имен типа Родригерс Сара Рохуа Мачете и тд и тп. и стволы им дать приличные в руки. а тож денег дофига стало а потратить их некуда стволов из противника валится немерено я не купил ни одной пушки в магизине Бобби Рэй тока вот ждут коды у них появятся мины и птг и еще сдалал магазин на 45 патронов а в окне имущество вместо подписи вывечивается имячко искал в ини файлах хоть что то подобное прописать название и в ответ тишина будьте добры ткните носом куды надоть писать. вот и все спасибо за внимание.
Зарегистрирован

Правда где то там! Но точно не .... здесь.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #864 от 09.04.2006 в 21:36:52 »

2Aries: Quote:
почему бы не сделать один единый ини файл на все
Ты его размер себе представляешь? И удобство общения с таким файлом? В смысле, что очень много данных будет в обном файлике, что не есть гут для оптимизации работы. :)
 
Quote:
но одно печалит опонент  вооружен до зубов а эти друзья сполшником пистолеты нельзя бы ими поуправлять скажем сгенерировать кучу имен типа Родригерс Сара Рохуа Мачете .......
: pray : Как модер прошу - запятые расставляй, а то 4 раза читал, пока понял что ты хочешь сказать :(
 
Ассортимент товаров у Бобика зависит от твоего прогресса в игре. Поэтому ждать мин и ПТГ тебе придется очень долго, если ты сидишь все это время в обном секторе.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #865 от 10.04.2006 в 11:45:20 »

2Ulix:  
Quote:
но обрез - не совсем то, что я предлагал.. Там отсутствует возможность переключения залп\один ствол, к сожалению..

Дело в том, что сейчес обрез - это оружие, которое стреляет отдельно-созданным зарядом дроби, в котором в 2 раза больше дробин и угол разлёта - шире чем обычно. При этом на выстрел тратится сразу два заряда, поэтому если сумет зарядить 1 патрон, то обрез всё равно выстрелит дуплетом. Это и есть одиночный выстрел для обреза, поэтому переключение видов огня в нём отсутствет.
Сейчас я попробовал другой путь реализации дуплета: дуплет, как очередь из двух патронов с темпом стрельбы 3000 в/мин и разбросом - 0. На вид выглядит как одиночный выстрел. Заряды дроби летят прмо друг за другом, так что выглядит почти как выстрел дуплетом. При этом можно так же стрелять и пулевыми зарядами, и присутствует возможнось переключения одиночный/дуплет.
По различным фичам из Фолла - делать скорее всего не буду, т.к. не нравится идея, и не вижу особого смысла. Усложнение лечения считаю вредным - в НОпсе это сильно мешало.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #866 от 10.04.2006 в 11:48:22 »

2MAn:
Quote:
4) ИМХО, затрата  д.б. равна 1_ОД, чтобы время плавно текло.
Стрельбу из снайперок можно переиграть таким образом. Сейчас за 1_ОД при использовании оптич. прицела расстояние сокращается на 20%, за 4_ОД, значит, на 80%.

Расстояние прицеливания - это только один из многих факторов, влияющих на попадание, поэтому оптика и так не является панацеей для стрельбы. Если хотите, могу выложить расчёт точности попадания в JA2 в переводе с С на человеческий язык - тогда можно будет плясать от конкретных формул.
Quote:
Насчет привыкания к оружию:  может, сделать зачетными те попадания, для которых вероятность была невелика, допустим, не более 50%?

Отличная идея : up :
2Leimrei:
Quote:
будете ли вы разделять выстрел и вскидывание оружия на отдельные действия? И если будете то как? Как в моде JA2CW или как-то по другому?

Могу "стырить" из JA2CW.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #867 от 10.04.2006 в 11:54:47 »

2Aries:  
Quote:
вопрос о СВД интересно а Табук он под мосинский патрон или натовский

Под калашовский, в этом и смысл. Обсуждали здесь:
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=arsenal;action=display;nu...
Quote:
еще один вопрос как бы аксу - 74 глушитель присобачить

В след. версии я вынес всю инфу по аттачам во внешние файлы - так что при желании сможешь присобачить что угодно.
Quote:
сдалал магазин на 45 патронов а в окне имущество вместо подписи вывечивается имячко искал в ини файлах хоть что то подобное прописать название

Itemdesc.edt. В новой версии планирую вынести название и описание предмета в ini-файл.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #868 от 10.04.2006 в 15:01:40 »

2bugmonster:
Quote:
дуплет, как очередь из двух патронов с темпом стрельбы 3000 в/мин

Quote:
На вид выглядит как одиночный выстрел. Заряды дроби летят прмо друг за другом, так что выглядит почти как выстрел дуплетом

т.е. ты хочешь сказать, что научился управлять скорострельностью? В смысле визуальным отображением?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Leimrei
[Лемминг]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #869 от 10.04.2006 в 15:05:02 »

Уважаемый bugmonster, как я понял, вы собираетесь удалить из игры СВД  и поставить на её место Табук? Не делайте этого, это будет очень обидно :(
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #870 от 10.04.2006 в 15:13:11 »

2Raty:
Quote:
т.е. ты хочешь сказать, что научился управлять скорострельностью? В смысле визуальным отображением?

Да. Более того, сейчас у меня параметр "длина очереди" не используется, а задаётся все через техническую скорострельность.
2Leimrei:  
Quote:
вы собираетесь удалить из игры СВД  и поставить на её место Табук? Не делайте этого, это будет очень обидно

А что обидного? Там и так от СВД только одна картинка была. СВД в их понимании и есть Табук. А новые виды оружия и новые виды патронов добавляются уже и в выложенной версии - дерзай! ;)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #871 от 10.04.2006 в 15:15:46 »

2bugmonster: Quote:
Да. Более того, сейчас у меня параметр "длина очереди" не используется, а задаётся все через техническую скорострельность.
А это как?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #872 от 10.04.2006 в 16:36:33 »

2Zar XaplYch:  
Cистема расчёта очередей:
 
АР на очередь:
  APоч = АРодин+APдлин, где
    APодин - АР на одиночный выстрел - считается как и раньше. Если оружие не может стрелять одиночными, считается всё равно, как база для расчёта очереди. Расходуется на оперирование механизмами оружия, м.б. подготовку, на психологическое восприятие самого факта выстрела, наблюдение результатов выстрела, рассеивание пороховых и кишечных газов.
    APдлин - AP длины очереди, должен выбираться игроком как определение длины производимой очереди, от 1 до максимума доступных AP. Выбор производится СКМ при нацеливании.
 
Количество пуль в очереди:
Nпуль = 12*RPM*(APдлин+1)/АРполн;
  RPM - техническая скорострельность автоматического оружия, в/мин
  АРполн - полное количество АР данных игроку на этом ходу. Используется, т.к. в JA2 принято, что количество АР даётся мерку на 5-секундный интервал, а значит при изменении полного количества АР меняется длительность совершения каждого действия.
  APдлин-  см. выше.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Leimrei
[Лемминг]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #873 от 10.04.2006 в 17:06:55 »

Уважаемый bugmonster, вы так и не дали точного ответа: будете ли вы разделять вскидывание оружия и выстрел? Что значат в вашей формуле число 12?
« Изменён в : 10.04.2006 в 17:54:26 пользователем: Leimrei » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #874 от 10.04.2006 в 17:59:43 »

2bugmonster: Вах! Молодец! : applause :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #875 от 10.04.2006 в 18:53:32 »

На АРполн делить-то не надо. А то получится, что чем больше AP у мерка, тем меньше стоит выстрел. По-идее надо так: * АРполн / 25  
Ну или вместо 25 можно поставить соответствующий макрос.
Зарегистрирован

Leimrei
[Лемминг]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #876 от 10.04.2006 в 20:28:24 »

Интересно узнать, какой длины очередь можно будет произвести используя скорострельное оружие? Сохранится ли текущий баланс, то есть 8-12 выстрелов, или нет?
« Изменён в : 10.04.2006 в 20:31:13 пользователем: Leimrei » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #877 от 10.04.2006 в 20:42:39 »

2bugmonster:  
Quote:
Количество пуль в очереди:  
Nпуль = 12*RPM*(APдлин+1)/АРполн;

ИМХО, нужно так:   Nпуль = (RPM/12)(АРдлин/АРполн)+1
 
2TheDrill:  
Quote:
На АРполн делить-то не надо. А то получится, что чем больше AP у мерка, тем меньше стоит выстрел. По-идее надо так: * АРполн / 25

 
Ты не понял:
Quote:
АРполн - полное количество АР данных игроку на этом ходу. Используется, т.к. в JA2 принято, что количество АР даётся мерку на 5-секундный интервал, а значит при изменении полного количества АР меняется длительность совершения каждого действ

Т.е. для мерка с 25_ОД и для мерка, например, с 10_ОД,   1_ОД соответствует  р а з н ы м промежуткам времени.
 
2bugmonster:  
Может я ломлюсь в открытую дверь, но у меня два маленьких замечания по привыканию:  
1) игра должна давать возможность привыкать к 2-3 стволам одновременно
2)привыкание вызывает неудобство в обращении с др. стволами (штраф)
 
Quote:
Расстояние прицеливания - это только один из многих факторов, влияющих на попадание, поэтому оптика и так не является панацеей для стрельбы. Если хотите, могу выложить расчёт точности попадания в JA2 в переводе с С на человеческий язык - тогда можно будет плясать от конкретных формул.

Это всегда интересно.
И тогда продолжим обсуждение?
« Изменён в : 10.04.2006 в 20:46:29 пользователем: MAn » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #878 от 10.04.2006 в 20:51:50 »

2Leimrei:  
А ты воспользуйся формулкой. Я прикинул,  из калаша за ход - магазин элементарно.
 
Число 12 показывает сколько патронов вылетит из свола со скорострельностью N выстрелов в мин , за ход, который  в игре равен 5 сек.
« Изменён в : 10.04.2006 в 21:08:20 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Leimrei
[Лемминг]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #879 от 10.04.2006 в 21:31:20 »

То есть 12 пуль? ;D
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #880 от 10.04.2006 в 22:02:24 »

2Leimrei:  
Ну, не придирайся ;)
Скорострельность делится на 12
 
2bugmonster:  
А все ж такое увеличение очереди может оказаться палкой о двух концах, ведь игра - походовая. Солдафон получает в свою очередность чрезмерное преимущество: расстрелять сразу весь магазин.
А не поступиться ли "реалистичностью" в пользу условности, допустим, поделить Nпуль на 3, или еще как?
Зарегистрирован

Leimrei
[Лемминг]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #881 от 10.04.2006 в 22:03:47 »

Проще брать меньшую скорострельность.
« Изменён в : 10.04.2006 в 22:12:02 пользователем: Leimrei » Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #882 от 11.04.2006 в 06:26:01 »

MAn:
 Вообще-то да, согласен. В формуле же сколько пуль в очереди высчитывается, а я что-то спутал со стоимостью в AP.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #883 от 11.04.2006 в 10:22:19 »

2MAn:  
Quote:
ИМХО, нужно так:   Nпуль = (RPM/12)(АРдлин/АРполн)+1

C 12-ю я действительно ошибся, т.к. приводил формулу по памяти. На самом деле у меня так:
 Nпуль = RPM*(APдлин+1)/(12*АРполн);
Делить на 12, потому что скорострельность в мин делить на 60 и умножить на 5 секунд хода.
 
Расчёт вероятности здесь:
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
Все поползновения на изменение расчёта приводить только здесь. ;D
 
Quote:
А все ж такое увеличение очереди может оказаться палкой о двух концах, ведь игра - походовая. Солдафон получает в свою очередность чрезмерное преимущество: расстрелять сразу весь магазин.
А не поступиться ли "реалистичностью" в пользу условности, допустим, поделить Nпуль на 3, или еще как?

Да, но заметь, с каждой пулей в очереди шанс попадания уменьшается. Действительно, при стрельбе длиной очередью по кучке врагов получается ранить сразу нескольких, но ни какой "косилки" не получается... пока не возьмете два пистолет-пулемёта. ;D Но у ПП малая дальность.
 
При этом я всё-таки хочу сделать ограничение на максимальную длину непрерывной очереди для каждого вида оружия. Т.е. оружие с высокой технической скорострельностью, без усиленного ствола или хорошего охлаждения должо иметь малую длину максимальной очереди, иначе оно быстро износится.
Например MAC-10 при его 1100 в/мин и мощном патроне ограничить 8-10 пулями.
M16 при 800-850 в/мин и "нежных" механизмах - 10 пулями.
АКМ при 600 в/мин - 30 пуль.
На ручные и станковые пулемёты ограничение можно вообще не делать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #884 от 11.04.2006 в 10:39:33 »

2bugmonster: А может ввести новый параметр "перегрев"? Который будет влиять на работоспособность оружия. Т.е. отстрелял друг за другом три магазина - изволь подождать, пока ствол остынет, а не то падает нехило кучность, меткость и состояние оружия.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #885 от 11.04.2006 в 11:17:05 »

2Zar XaplYch:
Можно конечно, реалистично. Но по-моему, не стоит понапрасну усложнять механизм стрельбы. Цель то одна - чтобы игрок не палил без удержу. В моём способе это достигается гораздо легче.
Но если народ скажет "надо!", то можно и так сделать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #886 от 11.04.2006 в 11:22:37 »

2Народ: Скажите "НАДО!!" : pray : ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #887 от 11.04.2006 в 11:56:57 »

11.04.2006 в 11:22:37, Zar XaplYch писал(a):
2Народ: Скажите "НАДО!!" : pray : ;D

А зачем?
 
Если три обоймы отстрелять то и без "перегрева" ствол износится. Можно просто уменьшить (по желанию, т.е. самостоятельно) надежность оружия - и все.
 
И подумай сам - часто ли ты выстреливаешь даже по 2 обоймы за бой? 2*30=60 патронов. Это примерно 15-20 трупов. А одиночными стрельбы нет? А гранаты, ПТГ, минометы?
 
Надуманная, ИМХО, проблема
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #888 от 11.04.2006 в 12:06:46 »

2maks_tm: Пулеметами выстреливаю в среднем от пол - до магазина. Автоматами - когда как. Бывает пол-магазина, бывает аж три. Обычно 1.5-2. Это в НО.
А надежность понижать - это тогда весь ствол страдать будет. А так только от перегрева с восстановлением прежних пар-ов после охлаждения НА ПОЛЕ БОЯ, а не после ремонта.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #889 от 11.04.2006 в 12:53:19 »

2maks_tm:  
Quote:
Если три обоймы отстрелять то и без "перегрева" ствол износится

Ну это ты загнул.
Quote:
Надуманная, ИМХО, проблема

Она обсуждается как способ ограничения максимальной длины очереди, т.к.  теперь стало возможно выпустить магазин одной длинной очередью.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #890 от 11.04.2006 в 13:29:52 »

2bugmonster:  
Quote:
Ну это ты загнул.

ну если только чуть-чуть : rolleyes : ;D В НО некоторое оружие так и начинает клинить после 1-3 магазинов.
 
Quote:
Она обсуждается как способ ограничения максимальной длины очереди, т.к.  теперь стало возможно выпустить магазин одной длинной очередью.

Да я понял. Только зачем "выпускать магазин одной длинной очередью"?  
 
2Zar XaplYch:  
Ок. Это было ИМХО (все время забываю ставить эти буковки ;D) . Если нужно реализовывать - реализуй (в смысле проси Монстра). Мне, в общем-то, пофигу.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #891 от 11.04.2006 в 16:13:01 »

Согласен с maks-tm . С учётом штрафа даже очередь больше 8 делать не имеет смысла (по-крайней мере в большинстве случаев) - все равно шанс попасть быстро сведётся на нет. А насчёт перегрева - это ИМХО излишняя сложность как  для игрока, так и для програмиста в лице bugmonster'а.
 Кстати, более по-моему приемлемое решение - сделать как предлагает bugmonster, но только не запрещать очереди определённой длины вовсе, а сделть очень сильный износ, когда длина очереди превышает указанные bugmonster'ом пороги. Это и реализовать мороки меньше, и стимул длинно не стрелять (опять-таки ИМХО) вполне подходящий
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #892 от 11.04.2006 в 20:28:20 »

2bugmonster:  
Quote:
Да, но заметь, с каждой пулей в очереди шанс попадания уменьшается. Действительно, при стрельбе длиной очередью по кучке врагов получается ранить сразу нескольких, но ни какой "косилки" не получается... пока не возьмете два пистолет-пулемёта.  Но у ПП малая дальность.

Ты правильно всё говоришь, это я преувеличил.
А как ты собираешься делать ограничение? Просто не давать тратить ОД более какого-то количества?
 
2maks_tm:  
Quote:
И подумай сам - часто ли ты выстреливаешь даже по 2 обоймы за бой? 2*30=60 патронов. Это примерно 15-20 трупов. А одиночными стрельбы нет? А гранаты, ПТГ, минометы?

Если набодяжить с вероятностью попадания, дальностью ведения боя и т.п., то может и придется по 2-3 обоймы тратить.
Quote:
Да я понял. Только зачем "выпускать магазин одной длинной очередью"?  

2TheDrill: Quote:
- все равно шанс попасть быстро сведётся на нет.

Зачем обязательно одной? Можно  двумя-тремя по 10-15.
Шанс всегда есть. В начале игры, когда мало или нет сильных бойцов и прицелов, пулять очередями самое то. А чем больше патронов тратишь, тем чаще попадаешь. Вспомни моды Вильфайра, этих чмырей на крышах или вышках, мне лично частенько их удавалось снимать путем коллективной стрельбы очередями .
« Изменён в : 11.04.2006 в 20:29:45 пользователем: MAn » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #893 от 11.04.2006 в 20:34:51 »

Quote:
не запрещать очереди определённой длины вовсе, а сделть очень сильный износ, когда длина очереди превышает

Это же как раз перегрев и получится : pivo : The Drill`у
« Изменён в : 11.04.2006 в 20:37:09 пользователем: MAn » Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #894 от 11.04.2006 в 21:18:45 »

В реализации это не перегрев! То-есть в том варианте, о котором я говорю - если стрелять много, но мелкими очередями, то износа не будет. А он будет только если одной длинной.  
  Впринципе если так подумать - перегрев не слишком сложно реализовать. Только тогда ИМХО не надо об этом сообщать, как, например, в Бригада E5. Что мне всегда в Ja2 нравилась - это неинформативность интерфейса :) Т.е. на блюдичке что да как, как в большинстве других рпг/стратегий - нету. Приходится определять, какие, например, шансы попасть по своему собсвтенному опыту. Своего рода реализом. Вот, и перегрев если и делать, то ИМХО не стоит сообщать игроку, когад он возникает.
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #895 от 12.04.2006 в 06:35:53 »

2TheDrill:  
Имхо, должная быть возможность сообщиить игроку. А отключить эту возможность или нет - это на усмотрение играющего.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #896 от 12.04.2006 в 06:42:45 »

А по-мойму перегрев - черезчур. (Это как распределение медикаментов) Изнашеваимости оружия хватает. Хотя, не мне решать.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #897 от 12.04.2006 в 07:23:36 »

2TheDrill:  
 
Quote:
В реализации это не перегрев! То-есть в том варианте, о котором я говорю - если стрелять много, но мелкими очередями, то износа не будет. А он будет только если одной длинной.

 
И как возможное следствие сильного износа - разрыв ствола, как в В2В.
« Изменён в : 12.04.2006 в 07:24:06 пользователем: Reader » Зарегистрирован

Uninstaller
[setup.exe]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #898 от 12.04.2006 в 09:32:13 »

Ну вы вообще уже.... Перегрев, ИМХО, лишнее. Зачем создавать проблемы там, где их нет? Да и потом, из вас кто-нить из калаша стрелял? При очереди в 10 патронов уже очень сложно удержать ствол... А рожки целиком никто не отстреливает, потому что шанс попадания - 0. Фактически, очень длинные очереди (>10 патронов) нереалистичны. Исключение - ПП. Тут надо чего-то думать...
« Изменён в : 12.04.2006 в 09:32:33 пользователем: Uninstaller » Зарегистрирован

Moderator not found. Begin Flame War? (Y/N)
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #899 от 12.04.2006 в 09:34:08 »

Немного оффтопа.
 
bugmonster и Bug-killer ведут работу над модом. Представляю себе титры в кредитсах : rzhach :
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170798 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.