A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 21:14:28

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МусоМный Амбар »
Тема предназначена для публикации оружия, анимации, стишек для ja2
 
Вопросы про "как нарисовать" задают тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Eug, Снайпер)
   МусоМный Амбар
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МусоМный Амбар             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Прочитано 99799 раз
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #550 от 02.09.2011 в 10:03:59 »

Хм, странно, я их делаю даже меньше, чем нужно. Должно быть 115 на 50, а у меня 115 на 33, где-то. Для гимпа задаётся 115 - ширина, а высоту он сам подбирает.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #551 от 02.09.2011 в 22:53:12 »

02.09.2011 в 10:03:59, Irishman писал(a):
Для гимпа задаётся 115 - ширина, а высоту он сам подбирает.  
- это можно отменить, посмотри в опциях изменения размеров. Тем более, что рисунок не обязательно должен быть таких размеров. Он может быть и меньше.
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #552 от 03.09.2011 в 04:46:53 »

2Green Eyes: Ясно, спасибо.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #553 от 05.09.2011 в 03:02:25 »

Господа, у меня тут возникло несколько вопросов, буду весьма признателен за ответы.
1) Какого размера должен быть интерфейс-итем?
2) Какого размера должен быть крохаитем, который на земле отображается?
3) Мне попалась фотография револьвера, который лежит на какой-то синей ткани, как убрать эту ткань? Стёркой?
4)Я нарисовал интерфейс итем, обвёл его зелёным цветом (0, 255, 0), отослал Sarge, а у него итем в интерфейс отображается с этой зелёной полосой, в чём причина?
Заранее спасибо.  
                   Irishman
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #554 от 05.09.2011 в 03:26:37 »

05.09.2011 в 03:02:25, Irishman писал(a):
Какого размера должен быть интерфейс-итем?  
- я же вроде говорил. 60 на 25 пикселей.
 
 05.09.2011 в 03:02:25, Irishman писал(a):
Какого размера должен быть крохаитем, который на земле отображается?  
- не помню. Но судя по броне в НО размер не имеет значения. :)
С этим можешь не заморачиваться, если рисуешь пистолеты - там один рисунок практически на все.
 
 05.09.2011 в 03:02:25, Irishman писал(a):
Мне попалась фотография револьвера, который лежит на какой-то синей ткани, как убрать эту ткань? Стёркой?  
- ластиком. Или с помощью маски. Я делал "проще", уменьшал объект прямо на фоне и потом аккуратно стирал ненужные части.
А вообще в гугл картинках полно изображений на белом фоне, только запрон нужен правильный. Тебе какой револьвер требуется?
 
 05.09.2011 в 03:02:25, Irishman писал(a):
Я нарисовал интерфейс итем, обвёл его зелёным цветом (0, 255, 0), отослал Sarge, а у него итем в интерфейс отображается с этой зелёной полосой, в чём причина?  
- а-а, тут не все так просто. Нужен не зеленый, а специальный цвет в СТИ-редакторе (в низу палитры в правом углу, предпоследний). Этот цвет не обязательно зеленый. Не помню, но вроде для Джа2005 обводку я делал другим цветом. Лучше в самом редакторе это выделение делать.
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #555 от 05.09.2011 в 03:35:28 »

2Green Eyes: Огромное спасибо! Теперь всё понятно. Насчёт револьвера, пока не знаю, хотел ввести Smith and Wesson M 629 со стволом 8,25 дюймов. Ещё есть мысль нарисовать пару российских револьверов, о них все забыли  :).
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #556 от 05.09.2011 в 03:42:00 »

05.09.2011 в 03:35:28, Irishman писал(a):
Ещё есть мысль нарисовать пару российских револьверов, о них все забыли
- которые современные? О них не забыли, просто как оружие это очень редкие экспонаты.
 
Выбери себе:
http://www.google.ru/search?q=Smith+and+Wesson+M+629&hl=ru&newwi...
« Изменён в : 05.09.2011 в 03:46:04 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #557 от 05.09.2011 в 03:46:35 »

2Green Eyes: Спасибо! Дело в том, что, по-моему, ни водном моде должным образом не освещается российское оружие, есть куча пистолетов: "Багира", "Скиф" и т.д.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #558 от 05.09.2011 в 03:55:54 »

05.09.2011 в 03:46:35, Irishman писал(a):
ни водном моде должным образом не освещается российское оружие
- то что поставлялось\поставляется в арабский мир, странам варшавского договора и в Азию, ты наверняка видел чуть ли не в каждом моде (та же серия АК или РПГ-8\16, например). Оружие же российского МВД (Бизоны, Кипарисы, Скифы, Багиры и т.д.) делают или под специфический для мира патрон (к примеру 9х18мм), либо столь малыми партиями, что их не хватает даже на вооружение какого-нибудь крупного отдела этого самого МВД.
 Со специфическим оружием запада (Крисс V5 например) проще - там часто используют патрон 9х19мм.  
 
Offtop:
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #559 от 05.09.2011 в 05:00:00 »

2Irishman: По-моему российское оружие наоборот пихают во все моды подряд, без смысла, даже если это выставочный образец, изготовленный в кол-ве 3,5 штук.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #560 от 05.09.2011 в 06:15:53 »

Не знаю, по моему, в плане оружия, на реализм все кладут известный орган во всех модах. Ну не может быть в банановых странах такого высокотехнологичного оружия! Так что, российское оружие как-то теряется на фоне OICW и т. д. Была идея под названием Banana Hell, но, к сожалению, до конца не довели.
2bugmonster: Да большинство оружие запилено в моды безо всякого смысла, на этом фоне пару современных пистолетов из России никто и не заметит.
Offtop:
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #561 от 05.09.2011 в 06:20:37 »

05.09.2011 в 06:15:53, Irishman писал(a):
Хм, интересно, когда же информация какая-либо появится?  
-
Offtop:
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #562 от 05.09.2011 в 06:21:46 »

2Green Eyes: о новом моде.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #563 от 05.09.2011 в 09:29:30 »

05.09.2011 в 06:21:46, Irishman писал(a):
о новом моде.
 
-
Offtop:
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #564 от 05.09.2011 в 09:35:26 »

2Irishman: Информация о новом моде?
Ну когда его кто-нибудь сделает, то, может, и появиться.
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #565 от 05.09.2011 в 23:04:11 »

2Green Eyes: Ясно.
2Lion: Логично  ;D.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #566 от 06.09.2011 в 00:42:56 »

Вот пистолет Ruger P97, пока в BigItems.
ЗЫ: какого размера должен быть пистолет в Interface Items? В BigItems он у меня 63 на что-то там.
Вот прицепился!       gun03.gif
« Изменён в : 06.09.2011 в 01:06:16 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #567 от 06.09.2011 в 01:12:46 »

06.09.2011 в 00:42:56, Irishman писал(a):
какого размера должен быть пистолет в Interface Items?
- 23 пикселя в высоту. С учётом обводки 25.
 
Пистолет неплох.
« Изменён в : 06.09.2011 в 01:13:46 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #568 от 06.09.2011 в 03:44:05 »

И снова меня выручает Green Eyes, спасибо большое   :).
Блин, решишь одну проблему, появляется другая, художники, скажите, вы интерфейс итемы обводите по контуру и некоторые детали внутри чёрным? С биг итемсом я так и делаю, а вот здесь какая-то чёртова беда.
И ещё, в данном случае стоит чёрным по контуру обводить или нет?
« Изменён в : 06.09.2011 в 04:25:39 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #569 от 06.09.2011 в 04:35:07 »

Так, что то мне это не нравится.
 
2Green Eyes:  
Поручаю создать тему в гробокопателях "Отрисовка оружия" и в первом сообщении поделиться мудростью, можно кратенько.
 
Туда сошлю все обсуждения из этой ветки а тут пусть только картинки будут.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #570 от 06.09.2011 в 04:42:33 »

2Zed: Полностью поддерживаю! Пусть художники опытом поделятся  :).
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #571 от 06.09.2011 в 05:19:44 »

2Zed: А чего сразу я-то? Пусть вот эти... художники этим занимаются. :P
 У Ядерного на медведях есть хорошая "обучалка". Перевести и вывесить её, что ли.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #572 от 06.09.2011 в 06:01:27 »

Оригинал
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Мое (требует доработки)
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Если б еще кто понимающий (а такие точно есть :)) написал "Отрисовку оружия" будущим начинающим Джа-художникам было бы легче.
« Изменён в : 06.09.2011 в 06:04:38 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #573 от 06.09.2011 в 06:35:05 »

Окей. Все расспросы про то, как что-либо нарисовать для джа2 сюда:  
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
 
А в теме этой давайте будем выкладывать результаты. ;)
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #574 от 06.09.2011 в 06:37:15 »

F5
 
to Zed: хорошо бы эти темы вынести в раздел "Руководства" на AIM  ?
« Изменён в : 06.09.2011 в 06:39:04 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #575 от 06.09.2011 в 10:17:52 »

Наконец-то! Дорисовал пистолет Ruger P97DAO, выкладываю сюда. В архиве BigItem и InterfaceItem.[attach]
Вот прицепился!       Ruger_P97DAO.rar
« Изменён в : 06.09.2011 в 10:19:03 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #576 от 07.09.2011 в 02:00:34 »

2Sot: А ты к Zed'у не приставай: он готовые статьи на сайт не выкладывает : angry : , а ты предлагаешь ему самому статью писать.
Вот сделай всё в html сам и приходи.
Offtop:
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #577 от 07.09.2011 в 02:34:00 »

2Lion: пробую убедить... сим салабим рахат лукум - подчинись!
пиши короче
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #578 от 07.09.2011 в 02:37:18 »

Наконец-то! Дорисовал ружьё Benelly Nova, выкладываю сюда. В архиве BigItem и InterfaceItem. Скажите что-нибудь. Как я могу научиться хорошо рисовать, если вы мне не скажете, что это - говно? Шутка  ;D. Очередная правка: ружьё в интерфейсе в игре смотриться лучше, чем просто на белом фоне, главное, чтобы фон был тёмным.[attach][attach]
Вот прицепился!       Benelly_Nova.rar
« Изменён в : 07.09.2011 в 02:48:07 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #579 от 07.09.2011 в 02:58:33 »

07.09.2011 в 02:34:00, Sot писал(a):
пиши короче  
Хорошо, но я сейчас немного учусь и слегка модострою, а ещё высокоуважаемый Zed не публикует уже готовые статьи, поэтому я со статьёй никуда торопиться не буду. Через годик точно сделаю.  :D
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #580 от 07.09.2011 в 03:42:04 »

07.09.2011 в 02:00:34, Lion писал(a):
А ты к Zed'у не приставай: он готовые статьи на сайт не выкладывает

 07.09.2011 в 02:58:33, Lion писал(a):
ещё высокоуважаемый Zed не публикует уже готовые статьи

Напоминает методы сеошников  ;D
Я все выложил, но мне просто лень новость писать :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #581 от 07.09.2011 в 05:28:50 »

2Irishman:  
  Quote:
Скажите что-нибудь. Как я могу научиться хорошо рисовать, если вы мне не скажете, что это - говно?

Уговорил. Ружьё - говно.
Цветов мало. То ли у тебя исходная картинка - рисунок от руки, то ли ты перегонял его в чужую готовую палитру.
На мд-итеме мелкие детали переданы хорошо, кроме общих очертаний. Ствольная коробка нависает над стволом на целый пиксель, так что для мд-итемса это получается огромный горб. Ствол, трубчатый магазин и промежуток между ними - всё толщиной в один пиксель, что искажает пропорции.
Вот как бы я  для себя перерисовал:
ben_nova%20inter.bmp
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #582 от 07.09.2011 в 05:52:12 »

Надо же! А я думал наоборот, что большая картинка хорошая, а средняя, хм, не очень. Спасибо за образец. Дело в том, что я никак не могу привыкнуть, что в игре среднеитем смотрится всяко лучше чем в редакторе, оттуда и "горб", и большое расстояние между стволами. Учту на будущее.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #583 от 08.09.2011 в 03:59:15 »

07.09.2011 в 03:42:04, Zed писал(a):
Я все выложил, но мне просто лень новость писать
Спасибо, за то, что есть, но ссылку на взаимоотношения мерков было бы полезно добавить в руководства, а ещё Вы не поправили навык электроники в статье про навыки и особенности характера, а если б Вы в статьях про мерков зелёный фон под меню заменили бы не серый, как на сайте - цены б Вам не было.
 07.09.2011 в 03:42:04, Zed писал(a):
Напоминает методы сеошников
Это просто попытки уговорить работать кого-нибудь кроме себя, а как насчёт исправления багов в моих html статья в будущем, Вы говорили, что можете дать мне ключик.  ;)
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #584 от 14.09.2011 в 03:14:25 »

Вот, закончил рисовать Beretta 96G, в архиве немного информации и, собственно, две картинки. Только там с цветами какая-то жопа происходит, не могу подобрать расцветку, поэтому смотриться не очень хорошо.[attach]
Вот прицепился!       Beretta_96G.rar
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #585 от 14.09.2011 в 03:49:27 »

2Irishman: Не плохо, но опять слишком схематично - прямые линии сильно выделяются. Смягчи рисунок, и будет нормально. :)
 
После отрисовки в 256 - снова переведи в 16-32 бита и смягчи кистью.
 
 
----
Вот, к примеру вот так:
25514a80.png
« Изменён в : 14.09.2011 в 03:58:17 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #586 от 14.09.2011 в 03:55:27 »

2Green Eyes: Да? Хм. А где нужно смягчить в БигИтем или в Интерфейсе?
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #587 от 14.09.2011 в 03:58:49 »

14.09.2011 в 03:55:27, Irishman писал(a):
А где нужно смягчить в БигИтем или в Интерфейсе?  
- в биге, посмотри выше. :)
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #588 от 14.09.2011 в 04:11:12 »

2Green Eyes: Ага, ясно, спасибо.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #589 от 20.09.2011 в 06:05:36 »

Перешёл на фотошоп, вот первая картинка, нарисованная там. Но возникла проблема: сти-эдитор крайне отрицательно воспринимает палитру и норовит вставить свои идиотские цвета, изображение я индексировал.  
 Ах да, можно цвет альфа-канала при создании новой стишки на что-нибудь заменить? А то у меня он чёрный, это очень мешает и портит изображение в игре.
Вот прицепился!       Ruger_P97DAO_(1).gif
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #590 от 20.09.2011 в 07:27:46 »

2Irishman: У меня со сти-эдитом проблем не было - он послушный. Первый цвет палитры замени - может поможет.
У пистолета рукоятку подсгладь по краям, а то угловатая. Вообще хорошо.
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #591 от 20.09.2011 в 09:03:58 »

2Lion: C редактором разобрался, оказывается, не он был непослушный, а мои мозги  :). Рукоятку подгладить не получилось, но ладно. Посмотрел в игре, вроде, ничего смотрится, можно без зазрения совести показывать. Когда сделаю среднеитем и крохаитем - выложу архив... А сделая, наверное, завтра. Совсем забыл сказать огромное спасибо всем писавшим руководства в теме "Отрисовка оружия" и, в особенности, GreenEyes, т. к. пистолет рисовал следуя именно его системе, кроме того, он не раз помогал мне и отвечал на вопросы.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #592 от 20.09.2011 в 19:44:11 »

2Irishman: : bow :
Хорошо получилось.
 
 20.09.2011 в 07:27:46, Lion писал(a):
У пистолета рукоятку подсгладь по краям, а то угловатая.
- а в джаге нет полупрозрачности, а без неё получается лесенка. :P
« Изменён в : 20.09.2011 в 19:46:27 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #593 от 20.09.2011 в 21:02:49 »

2Irishman: прогресс налицо :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #594 от 20.09.2011 в 21:14:06 »

20.09.2011 в 19:44:11, Green Eyes писал(a):
- а в джаге нет полупрозрачности, а без неё получается лесенка. :P

В бигитеме не используется обводка, поэтому его можно смешать с цветом подложки, чтобы убрать лесенку. Правда выглядеть такой рисунок будет хорошо только на каком-то конкретном интерфейсе.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #595 от 21.09.2011 в 19:42:45 »

2Green Eyes: 2Green Eyes: Спасибо  :).
Ах да, хотел задать такой вопрос, как вы оцениваете итемы мода Dbb? Именно уровень исполнения, если отбросить, допустим, яркость, которая многим режет глаз.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #596 от 21.09.2011 в 21:13:50 »

2Irishman: с точки зрения детализации - в DBB всё хорошо. Но субъективно мне не импонирует их стиль. Я мог бы подробно изложить свои концепции того, что я называю "правильным" изображением, но, думаю, это будет многим не интересно. Скажу лишь вкратце - в DBB слишком карикатурные цвета и освещённость, которые не подходят под оригинальный сеттинг игры.
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #597 от 21.09.2011 в 21:38:31 »

21.09.2011 в 21:13:50, coolberg писал(a):
карикатурные цвета и освещённость, которые не подходят под оригинальный сеттинг игры
Полностью согласен с этим утверждением, но, почему-то, меня DBB итемы этим и привлекают. Вообще, люблю всё яркое. так, хорошо, спасибо за ответ.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #598 от 24.09.2011 в 19:00:40 »

21.09.2011 в 21:13:50, coolberg писал(a):
Скажу лишь вкратце - в DBB слишком карикатурные цвета и освещённость, которые не подходят под оригинальный сеттинг игры.
 
-
Offtop:
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #599 от 28.09.2011 в 21:43:15 »


 
Начал клепать картинки оружия с присоединенными аттачами. При отсутствии навыков рисования приходиться отрезать от другого ствола и аккуратно "приклеивать"... Вот что получается. Хотелось бы узнать мнение народа, "как оно"?.
Вот прицепился!       piton_CHA_ik.gif
« Изменён в : 28.09.2011 в 21:43:55 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159643 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.