Тема: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Прочитано 46528 раз |
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « от 05.01.2006 в 18:56:11 » |
|
Вот, может кому понравится: http://ja2.ru/opensours/ja2cw.rar . Это есть небольшой exe мод исходников Ja2Gold, позволяющая отрядам ополчения самостоятельно двигатся и воевать (а так же, при нашем участии, захватывать городские сектора). Негородское(мобильное) ополчение генерируется автоматически городским 2 раза в сутки. Если игрок вступает в бой, а в соседнем (негородском) секторе(или секторах) есть ополчение, то появится возможность призвать ополчение в бой. Ставится на Агонию Власти (1.02). Кроме этого еще произвёл небольшое изменение АИ, а так же сделал "сгруппированный" инвентарь (в связи со 100% выпадом вещей, а то не интересно смотреть 4-6 страничный инвентарь сектора). Бонус стрельбы с крыши (как и штраф стрельбы по крыше) уменьшается с увеличением расстояния до цели. Добавил зависимость разброса очереди от силы и положения стрелка. Вроде как еще что-то изменилось относительно оригинала, но что - не помню. P.S. выражаю благодарность автору Ja2'005 за MSS32.dl и Smack32.dll, которые оттуда и были "украдены"
|
« Изменён в : 07.03.2006 в 14:16:34 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Комар [Поведитель Шмайлов]
Псих
Смайлы рулят!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #1 от 05.01.2006 в 19:15:07 » |
|
Ветку нуна в "другие моды" перетащить. А вообще - Респектище. Всё, ушёл качать...
|
« Изменён в : 05.01.2006 в 19:17:57 пользователем: Комар » |
Зарегистрирован |
Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #2 от 06.01.2006 в 09:34:06 » |
|
2TheDrill: скентуйся с багмонстром вместе реально прикольный мод можете сделать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #3 от 07.01.2006 в 11:07:15 » |
|
2TheDrill: Потрясающе!!!! Вот это просто меговская идея! Вам действительно стоило бы объеденить усилия над редакцией Джаги и вполне реально добиться просто обалденно преображенной игры! А вообще реально сделать объединение Ваших фишек с версией джа2005 версион 0,97 (и последующими)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #4 от 08.01.2006 в 14:54:48 » |
|
2TheDrill: Согласен с людьми. Поговори с "Повелителем Багов", когда он вернеться.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #5 от 11.01.2006 в 08:25:33 » |
|
Вот новая версия с исправлениями и небольшими добавлениями: http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v2.rar Изменения (те, что помню): Исправлен и немного оптимизирован инвентарь. Исправлен глюк(на мой взгляд это глюк) прицельный выстрел картечью (дробью), коггда в не зависимости от расстояния и установки рассеивания вся картечь попадала в противника. Частично исправлено зависание тактического АИ. Улучшено (я надеюсь) взаимодействие АИ с крышами. Штраф стрельбы по крыше теперь зависит от класса оружия : наименьший для пистолета, наибольший для пулеметета. Увеличино начальное кол. врагов (а то до этого почти не было патрулей). Исправлено торможение игры в реалтайме.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #6 от 16.01.2006 в 21:22:02 » |
|
Еще одна ошибкоисправляющая версия мода - http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v3.rar Изменения(те, что помню): Исправлен глюк стрельбы с земли по крыше, когда пуля куда-то попадает, еще не успев вылетить из пушки. Увеличино время подготовки у пулеметов. Взамен также значительно увеличина скорострельность. Включен механизм увеличения доли элитных солдат в армии Дейдраны (пока не уверен что работает - не достаточно прошел игру). Исправлено поведение отрядов ополчение. Теперь они не должны нападать на сильно превосходящие их по количеству войска. Исправлен глюк ИИ при забирании на крышу, приводящий к зависанию ИИ. К вычислению шрафа/бонуса стрельбы по крыше/с крыши добавлена зависимость от веса оружия. Исправлен приход подкрепления врага во время боя.
|
« Изменён в : 17.01.2006 в 06:37:00 пользователем: TheDrill » |
Зарегистрирован |
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #7 от 19.01.2006 в 19:25:28 » |
|
http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v4.rar Изменения: Выключена вертикальная синхронизация. Это несколько ускоряет некоторые моменты игры. В частности, это уменьшило время загрузки уровней в несколько раз. Теперь войска/ополчение из соседних секторов приходит ввиде подкрепления (частично работает и в автобитве). Так что в битве в том или ином виде может учавствовать до 192 врагов или 120 ополченцев. Увеличено макс. кол. солдат в автобитве (до 256/команда вместо прежних 32). При этом на непосредственно будет видно только 40 первых из них. Добавлена возможность ускорить ходы ИИ (путем ускорения проигрывания анимации): после первого запуска игры, в Ja2.ini появится параметр AITurnAniSpeedUpFactor. Данный параметр указывает, во сколько раз быстрее должна проигрываться анимация во время хода ИИ (при значении 1 ни на что не влияет). При значении 0 устанавливается максимальная акселерация анимации.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #8 от 19.01.2006 в 20:20:57 » |
|
Вот это круто! Сейчас в репу загляну. Игра просто вообще меняется если все как здесь сказано.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AIM_Creator [Шон Линг]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #9 от 25.01.2006 в 17:49:54 » |
|
Я вот поставил этот мод, и у меня началось постоянное вылетание из игры, например, кргда мое ополчение натыкается на врага и после стычки у меня происходит вылет из игры. Вот такой вот багище!
|
« Изменён в : 25.01.2006 в 17:53:56 пользователем: AIM_Creator » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Krot [Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #10 от 26.01.2006 в 17:47:52 » |
|
Классная идея с самодвижущимися ополченцами - на базе этого можно было бы такой мод забабахать про широкомасштабную войну: Типа, ходишь по карте как командир разведроты со своим отрядом солдат\ополченцев (человек 15) - то есть, ты не наемник, а коммандир подразделения действующей армии выполняющий приказы коммандования (занять\удержать город и.т.п.). Только тогда надо, чтобы можно было своих ополченцев оружием снаряжать и базовое поведение задавать, для каждой битвы - а так можно было бы такие бои устраивать с отрядами противника... Главное, чтобы потери было восполнять относительно легко, чтобы не трястись над своими солдатами как в оригинале над каждым наемником - совсем другая игра получилась бы. ...Фантазии это все, конечно
|
« Изменён в : 26.01.2006 в 18:01:48 пользователем: Krot » |
Зарегистрирован |
|
|
|
AIM_Creator [Шон Линг]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #11 от 26.01.2006 в 20:59:18 » |
|
Ну мне это уже все надоело!!! Я не могунормально играть! Постоянные вылеты, меня уже задалбали, например, когда пуля летит на моего наемника (созданного в ІМР "Svyat", так зовут его), и не долетая вылетает из игры! Ну что сделать? Как сделать? Кто подскажет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AIM_Creator [Шон Линг]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #12 от 26.01.2006 в 21:17:17 » |
|
Вот я могу дать свои сейвы и рапорты об ошибках! [attach]
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Pyromancer [пироманьяк]
Гас Тарболс
За Пакоса ответите!
Репутация: +53
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #13 от 26.01.2006 в 23:12:02 » |
|
Quote:Только тогда надо, чтобы можно было своих ополченцев оружием снаряжать и базовое поведение задавать, для каждой битвы |
| Слишком уж много переделывать прийдётся. Чтоб понятнее было вот тебе занимательный факт- когда карта не загружена вся инфа о ментах в секторе,которую хранит игра это 3 числа - количества зелёных, голубых и синих.
|
« Изменён в : 26.01.2006 в 23:13:10 пользователем: Pyromancer » |
Зарегистрирован |
I love the smell of napalm in the morning.
|
|
|
AIM_Creator [Шон Линг]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #14 от 26.01.2006 в 23:46:35 » |
|
Ну кто-то подскажет что делать с этими вылетами?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #15 от 27.01.2006 в 09:10:42 » |
|
2AIM_Creator: Камрад TheDrill автор сего. Жди его...
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Krot [Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #16 от 27.01.2006 в 10:34:34 » |
|
26.01.2006 в 23:12:02, Pyromancer писал(a): Слишком уж много переделывать прийдётся. Чтоб понятнее было вот тебе занимательный факт- когда карта не загружена вся инфа о ментах в секторе,которую хранит игра это 3 числа - количества зелёных, голубых и синих. |
| Дык, я и сказал: "фантазии это все"... А вот интересно: можно обычных своих наемников отдать под управление AI? Наплодить таких почти или совсем одинаковых наемников до кучи, и сделать возможность их нанимать легко и быстро целыми пачками
|
« Изменён в : 27.01.2006 в 10:37:51 пользователем: Krot » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Tiny_man [Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих
=|| ||--------|| ||=
Пол: Репутация: +119
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #17 от 27.01.2006 в 11:16:31 » |
|
2Krot: И получить какой-нибудь Tiberian Sun. ИМХО Львиная доля привлекательности Джа - в индивидуальности бойцов.
|
|
Зарегистрирован |
И немедленно выпил.
|
|
|
Krot [Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #18 от 27.01.2006 в 11:23:58 » |
|
Индивидуальными будут офицеры, а солдаты - суть безликое пушечное мясо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #19 от 27.01.2006 в 13:41:29 » |
|
26.01.2006 в 21:17:17, AIM_Creator писал(a):Вот я могу дать свои сейвы и рапорты об ошибках! [attach] |
| А на что ставили мод? На какую версию Ja2, русскую английскую, установленны ли еще какие-нибудь моды/изменения?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AIM_Creator [Шон Линг]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #20 от 27.01.2006 в 16:38:22 » |
|
На русскую v1.02 Бука, никаких модов на нее не ставил, кроме "Самодвижущихся ополченцев". Заранее спасибо!
|
« Изменён в : 27.01.2006 в 16:39:56 пользователем: AIM_Creator » |
Зарегистрирован |
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #21 от 29.01.2006 в 15:58:41 » |
|
а на голде ваще не идёт, вылетает сразу ! Посоветуте! Пожалста! как быть, заменяю всё кроме джа2.exe, ничего нового, заменяю с экзешеиком, сразу глючит, вылетает, при загрузке сэёвов!
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #22 от 29.01.2006 в 16:36:30 » |
|
2DJ-Glock: Новую игру начинать пробывал? Хотя... экзешник-то скорее всего от 1.02, а он от Голодовского все-таки отличается ощутимо.
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #23 от 29.01.2006 в 18:58:43 » |
|
Exe'шник то наоборот от Gold'а. Вот только Gold'а у меня нет, поэтому приспасабливать его пришлось к 1.02 . А какой Gold у вас, от Буки(руссифицированный)? Или не от Буки не существует?
|
« Изменён в : 29.01.2006 в 18:59:34 пользователем: TheDrill » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #24 от 30.01.2006 в 12:15:20 » |
|
2TheDrill: Или не от Буки не существует? Почему же не существует?.. А английский!
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Пакос Мира [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #25 от 30.01.2006 в 13:31:22 » |
|
2TheDrill: Quote: выражаю благодарность автору Ja2'005 за MSS32.dl и Smack32.dll, которые оттуда и были "украдены" |
| 1. А как сие контачит с Ja2'005? Можно их вместе поставить? 2. На что ставится этот мод? Если на Голд, то какой - Бучий или англ.?
|
|
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #26 от 30.01.2006 в 19:06:47 » |
|
2TheDrill: А КАК ТЫ ПРИСПОСОБИЛ ЕКЗЕШНИК
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
AIM_Creator [Шон Линг]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #27 от 31.01.2006 в 00:44:50 » |
|
Плохо что пока еще никто не знает как исправить баг с вылетом, надеюсь когда нибудь кто-то исправит его!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #28 от 31.01.2006 в 12:46:05 » |
|
30.01.2006 в 13:31:22, Пакос Мира писал(a):2TheDrill: 1. А как сие контачит с Ja2'005? Можно их вместе поставить? 2. На что ставится этот мод? Если на Голд, то какой - Бучий или англ.? |
| 1.Сие никак не контачит с Ja2'005. 2.Пока видимо только на Агонию власти 1.02 . Но я вроде бы тут разобрался с этим, и в след. версии будет добавлена поддержка англ. версии игры, а так же(я надеюсь) руссифицированного Gold'а
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Пакос Мира [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #29 от 31.01.2006 в 13:19:27 » |
|
2TheDrill: А собираешься ли, чтоб он с JA2'005 работал?
|
« Изменён в : 31.01.2006 в 13:21:49 пользователем: Фокус Пакоса » |
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #30 от 31.01.2006 в 16:19:16 » |
|
Такой вопрос - а есть ли в руссифицированной версии Gold'а файл russian.slf?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Пакос Мира [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #31 от 31.01.2006 в 17:05:06 » |
|
2TheDrill: Нету в Голде такого .слф - тебя кто-то кинул! Мож ещё чего спросишь посмотреть? Могу даже содержимое глянуть, размер и т.п. Ты только для Голда мне его привинти! Я так понял, что пока что CW ставится на 1.02 английский, но не Бучий! Поправтье меня, если это не так.
|
« Изменён в : 01.02.2006 в 10:20:34 пользователем: Фокус Пакоса » |
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
Skeletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #32 от 01.02.2006 в 16:29:39 » |
|
2TheDrill: Quote:Или не от Буки не существует |
| Существует! Акелла сделала! У меня он стоит, но ни один мод на него не ставится...
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
Пакос Мира [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #33 от 01.02.2006 в 17:12:45 » |
|
2Skeletal: Поздравляю!
|
|
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
Krot [Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #34 от 01.02.2006 в 17:31:20 » |
|
У меня наоборот все моды на Акеллу ставятся, а с Букой как раз были проблемы. На акелу уже ставил Urban Chaos, Night Ops и Shaddy job
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #35 от 02.02.2006 в 16:52:51 » |
|
Вышла новая версия мода - http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v7.rar В ней добавил поддержку английской версии игры. Надеюсь, что это в свою очередь добавит поддержку и русскоязычного Gold'а.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #36 от 02.02.2006 в 17:34:00 » |
|
А описание мода находиться здесь: http://ja2.ru/mods.php?page=Ja2CW_opisan
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Пакос Мира [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #37 от 02.02.2006 в 18:15:15 » |
|
2Ice_T: А можно к описанию ещё и кнопочку "Версия для печати" плиз. 2TheDrill: А когда 6-ая выходила - я что-то в анонсах её не видел?
|
|
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #38 от 02.02.2006 в 19:12:19 » |
|
С Голдом прикольно мод работает. Ополченцев можно тренькать до 30ти, а перемещать их по карте нельзя(кроме как в городах), или может я не правильно чегото делаю? Скажите пожалуйста, как "давать команду" на перемещение в другой сектор?
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #39 от 02.02.2006 в 19:23:25 » |
|
2TheDrill: Таки Вам бы с багмонстром скооперироваться. А там и танки поддерживать атаку драньцев станут вкупе с авиацией. А то много ополченов, и драть их некому.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #40 от 02.02.2006 в 20:25:07 » |
|
2TheDrill: Очень хорошо, что многие параметры можно править через ини. Удобно. В такой бы файл все исходники прописать.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #41 от 03.02.2006 в 08:45:47 » |
|
Всем доброго дня. 2TheDrill: А исходники ты выложить не планируешь? Может быть можешь поделиться хотя бы Auto Resolve.c ? Я давно увеличил у себя кол-во фрагов,правда только до 80 человек,но: 1)80 фрагов только в гарнизонах и стационарных отрядах 2)В мобильных отрядах(патрули,каратели)-56 человек,из за того,что большее количество не помещвается(при разрешении 800х600) на экране авторасчета-56фрагов+25 ополченов+6 мерков Я довольно долго долбился с авторасчетом,но впихнуть большее кол-во,так и не смог.Не программер я -что поделаешь... А ты писал,что: Quote: ...При этом непосредственно на экране будет видно только 40 первых из них... |
| Ежели можно-скинь пожалуйста Auto Resolve мне на ящик,ну или приаттач к посту . Заранее благодарен.
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
Пакос Мира [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #42 от 03.02.2006 в 10:26:20 » |
|
2TheDrill: Почитал ридми - дождь это должно быть супер! К сожалению потестить на Голде нету времени... А в будущем планируешь ли "включить" погоду (солнечный свет), чтоб возникла надобность в ?
|
|
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #43 от 04.02.2006 в 09:31:29 » |
|
Исходники модификации: http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v7_Sources.rar [2.85 Mb]
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #44 от 05.02.2006 в 19:15:11 » |
|
2TheDrill: А твой мод на исходниках Голда (1.12) построен?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #46 от 06.02.2006 в 06:21:53 » |
|
05.02.2006 в 19:15:11, GreenEyeMan писал(a):2TheDrill: А твой мод на исходниках Голда (1.12) построен? |
| Угу
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #47 от 06.02.2006 в 14:40:02 » |
|
2TheDrill: Это хорошо. bugmonster`у уже писал, но он готовит что-то страшное, нет его: сделаешь возможность добавления новой анимации через ини? Я не могу скомпелировать ехе из-за отсутствия Visual C++ (и навыков работы с ним). В новой версии вынесешь параметры оружия в отдельный файл? Для возможности добавления нового оборудования и аммуниции? Я знаю, что bugmonster уже всех все вынес, но нет его. Пока нет. А возможность проигрывание ogg - mp3 добавишь? Тем более сэр Lesh создал моддификацию исходников. Повысь дальность зрения персам. Не силно, тайлов на 10 max.
|
« Изменён в : 06.02.2006 в 14:52:01 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Пакос Мира [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #48 от 06.02.2006 в 15:55:40 » |
|
2TheDrill: 2Ice_T: А можно положить на ресурс отдельно длл-ки и отдельно каждую новую версию, чтоб люди лишний раз не скачивали? Мне, конечно, не жалко - траффик халявный, но как же другие? Подумайте. Тем более, у кого есть Голд - может их и не качать.
|
|
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #49 от 07.02.2006 в 08:46:01 » |
|
Всем доброго дня. 2TheDrill: Скачал вчера твои исходники с сайта.Посмотрел бегло файлы: Quote: 1)..Так что в битве в том или ином виде может участвовать до 192 врагов или 120 ополченцев... |
| Есть у меня серьезные сомнения на этот счет.Максимальное количество населения на картах у тебя осталось старым [/u]#define MAX_INDIVIDUALS 148! В эти 148 штук входят: [u]//Players 20 //Enemies 32 //Creatures 32 //Rebels 32 //Civilians 32 //Total 148 Как же тогда движок разместит на карте 192 фрага ? Имеется ввиду тактическая карта!На стратегической карте фрагов может быть хоть 500 в секторе,но ежели попытаться зайти в такой сектор,то будет вылет с сообщением: Assertion Failure:Queen Command.c ln 601 Есть еще файл Enemy Soldier Save.c где задается количество слотов(мест на карте) противника- 32жука + солдата =64!Если не исправить,то сохранить игру сможешь,загрузить-нет! Всего нужно править полтора десятка файлов,но главное не в этом!!!! Для того что бы на карте появлялось больше 32 фрагов ,нужно в Едиторе доставить этих фрагов на каждую(из 200) карту,и карту сохранить!!! Ежели этого не сделать,то в лучшем случае игра будет размещать фрагов в два(три)захода.Валишь 32,потом выходишь на страт.экран и снова заходишь в сектор-валишь оставшихся.Так например,было в N.O когда в секторе находилось больше врагов,чем предусмотренно на карте! В худшем случае игра будет виснуть или вылетать. В подтверждение -подборка скринов,сделаннная со свежесобранного ехеCW. Как видиш,не все так просто с увеличением численности фрагов. Как я писал в предидущем посте: Quote: ...Я увеличил у себя кол-во фрагов,правда только до 80 человек... |
| Ежели хочеш могу поделится перечнем изменений,с комментариями- в Word файле.А ты поправиш файло у себя. Так же нужно будет выкладывать ехе собранный вместе с Едитором. Что бы каждый мог доставить у себя,на картах,нужное кол-во фрагов!ИМНО это будет проще,чем качать 26Мб архив с картами. Меня не будет в городе(и иннете)до воскресенья.В понедельник смогу файл выслать.
|
« Изменён в : 07.02.2006 в 08:46:29 пользователем: WISDOM » |
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
|