A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 13:13:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « N.O. vs 1.13 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   N.O. vs 1.13
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
Голосование
Вопрос: Ваш любимый мод

1.13     62 (55.8%)
N.O.     49 (44.1%)

Всего голосов: 111

« Создано: Kestrel : 21.05.2011 в 08:29:42 »

  Тема:  N.O. vs 1.13             Страниц: 1 2 3 Прочитано 27018 раз
Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #50 от 22.06.2011 в 12:30:13 »

А я не проголосовал, поскольку, в НО мне нравится сам игровой процесс, а в JA v 1.13 мне нравится большое количество итемов, то есть, сам процесс конструирование мерка, выбор оружия, экипировки... Если бы этот конструктор перенесли в НО, тогда выбор мода был бы очевиден, но сейчас определённо ничего сказать не могу.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #51 от 22.06.2011 в 21:27:02 »

22.06.2011 в 12:30:13, Irishman писал(a):
А я не проголосовал, поскольку, в НО мне нравится сам игровой процесс, а в JA v 1.13 мне нравится большое количество итемов, то есть, сам процесс конструирование мерка, выбор оружия, экипировки.

Разделяю мнение полностью. Добавить в НО все эти приблуды, новый инвент.... и тд и будет золото-мод, а пока по прежнему мой голос 1.13
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #52 от 28.06.2011 в 19:08:42 »

Проголосовал за 1.13 - по мне, так он более масштабный. Игра с каждым новым релизом становится всё непредсказуемее в плане её прохождения. НО тоже хорош, но всё-таки 1.13!
Зарегистрирован

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #53 от 30.09.2011 в 01:43:07 »

Несколько удивляет то, как можно говорить о балансе вцелом, играя против искусственного интеллекта.
JA2 1.13 отличается не только наличием большого количества настроек и предметов, а самое главное - мультиплеером.
 
Что касается багов, то их больше там, где объем больше. ;-)
 
ЗЫ: Нарушив паритет в голосовании в пользу 1.13, тем не менее, желаю нашим ребятам успехов в разработке НО, а лучше... Не объединить ли вам усилия вместе с командой 1.13 под их патронажем?
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #54 от 30.09.2011 в 02:03:08 »

2Weiss:  
Хоть я голосовал за 1.13, но всё же не хочу, чтоб наши "славянские" ребята работали под патронташем пендосов!
Ну а чтоб 1.13 и НО объединили свои фичи (у каждого свои, интересные и достойные внимания) - хотят многие, только это всё лирика  ;)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #55 от 30.09.2011 в 05:54:51 »

30.09.2011 в 01:43:07, Weiss писал(a):
желаю нашим ребятам успехов в разработке НО
Терапевт писал, что НО является почти завершённым проектом. В дальнейшем планируется только исправление вновь обнаруженных багов и некоторые косметические изменения, а ещё небольшой сюрприз. А какой не скажу.  8)
Так что играйте и получайте удовольствие.
Offtop:

Зарегистрирован

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #56 от 30.09.2011 в 06:06:35 »

2KombaT:  
Не вижу причины не работать на человека не говорящего по-русски, если он порядочный, талантливый, доводит вопросы до конца, тем более что все ребята в этой теме энтузиасты.
Тут весь вопрос скорее в том, как бы называлась совместная работа, если бы была: JA2 1.13, JA2 1.14, JA2 NO 1.13, а может JA2 NO. Последние два варианта маловероятны, т.к., если смотреть правде в глаза (пусть простят меня разработчики НО), то у 1.13 среди джайцев аудитория больше, сам он больше, перспективнее и над ним работает бОльшее количество людей (кстати, в том числе наших).
 
2Lion:  
Тем более, если так, то может быть Терапевт (респект ему!) и вольется в команду 1.13.
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #57 от 30.09.2011 в 06:19:40 »

30.09.2011 в 06:06:35, Weiss писал(a):
Тем более, если так, то может быть Терапевт (респект ему!) и вольется в команду 1.13.  
Мне кажется, что это маловероятно. Лично мне 1.13 не очень нравится и, возможно, Терапевту тоже.
Лично я в объединение вижу вопрос принципа: я против монополии в любых её проявлениях. Я хотел бы чтобы были разные моды от разных людей.
Это не значит, что я не готов сотрудничать с теми, кто будет делать тут моды на основе 1.13, но меня больше привлекают самобытные моды, где от меня больше зависит во всех вещах и моё мнение будет услышано всеми в нашем маленьком коллективе.
Я люблю этот форум, трачу много сил на него и собираюсь модостроить только на нём. Мне не важно, на каком языке будут говорить мои коллеги, но говорить мы будем тут.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #58 от 30.09.2011 в 06:22:01 »

2Weiss:  
 30.09.2011 в 06:06:35, Weiss писал(a):
JA2 1.14

Не пойдет, так как такой проект уже существует, находится в состоянии (да ни в каком, короче говоря, состоянии) полной скрытности и под пеленой тумана. Всё, что с ним связано, закрыто под семью замками, и не известно, продолжаются ли работы, или давно заморожены.
 30.09.2011 в 06:06:35, Weiss писал(a):
не говорящего по-русски

Речь шла именно о пендосах, а не о "не говорящих по русски". Вон, scorpion (он же assassin на этом форуме) - талантливый западный сокомрад по JA вселенной, готовый всегда поделиться полезным советом, хоть и не понимает по русски!  
 
 
PS: а вообще я просто аморальный тип, потому "НЕ работать нашим под пендосами!"
« Изменён в : 30.09.2011 в 06:31:04 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #59 от 30.09.2011 в 06:49:02 »

30.09.2011 в 06:22:01, KombaT писал(a):
Всё, что с ним связано, закрыто под семью замками
А как иначе? У нас тоже всё секретно, только такие, как я, время от времени вылезают из подвала и говорят: "Мы работаем!!! Сейчас такую конфетку сделаем, что аж закачаетесь. И всё." Надо ж интерес поддерживать. Мод ещё может и делать то не начали, возможно (а может и начали), а реклама уже есть. Интригу подогреваем.
 30.09.2011 в 06:22:01, KombaT писал(a):
Вон, scorpion (он же assassin на этом форуме) - талантливый западный сокомрад по JA вселенной
Сейчас с комрадами "RR" с 1.13 на JA2'005 перетаскивают, что, на мой взгляд, является плохим отзывом о JA1.13.
« Изменён в : 30.09.2011 в 06:49:44 пользователем: Lion » Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #60 от 30.09.2011 в 07:03:05 »

2Lion:  
 30.09.2011 в 06:49:02, Lion писал(a):
"RR" с 1.13 на JA2'005 перетаскивают

я в курсе с самого начала
 30.09.2011 в 06:49:02, Lion писал(a):
плохим отзывом о JA1.13

Неверная мысль - он сейчас занят очень масштабным проектом FFF (Fight for Freedom), что говорит об обратном.
Плюс ко всему, другие наши западные товарищи, заняты масштабной доработкой Demise of Man, что еще раз подтверждает обратное!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #61 от 30.09.2011 в 07:10:21 »

2KombaT: Значит есть один плохой симптом и несколько хороших. Я ж не спорю. Просто я за разнообразие.
"FFF" - что это?
Offtop:
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #62 от 30.09.2011 в 07:23:03 »

2Lion:  
Прочитал твой пост так: нужно забанить всех проголосовавших с 0 сообщений как ботов.
Кстати это вернет НО заслуженное лидерство  ;D
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #63 от 30.09.2011 в 07:26:51 »

2Zed: Хорошо, что Вы так прочитали.  :D
Кстати, разве действительно вернёт?  : rolleyes :
Я скорее предполагал подтасовывать результаты выборов, путём введение мёртвых НОшных душ, и при таком прочтении банить надо меня - за подстрекательство к ботоводству.  : rolleyes : (При этом сам я ботов не имею  8) )
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #64 от 30.09.2011 в 10:42:28 »

Я так и знал, что эти грязные, мерзкие, аморальные, империалистические крысы (почти ц) жульничают и подтасовывают результаты выборовголосования! Смерть буржуйским оккупантам, да здравствует Путинотечественный производитель джашных модов! : war :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #65 от 30.09.2011 в 18:16:20 »

Своим голосом внесу равновесие ;D Так и должно быть. Оба мода по-своему хороши (хотя NO я даже не видела). Давайте остановимся на этом ;)
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #66 от 01.10.2011 в 04:54:31 »

2Ксюша: Так поиграйте.  ;) Спасибо.
 30.09.2011 в 18:16:20, Ксюша писал(a):
Давайте остановимся на этом
А где же тогда обсуждать наиболее демократичный способ проведения выборов голосований?  : rolleyes :
Зарегистрирован

49RUS
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #67 от 10.10.2011 в 12:00:17 »

не знаю ребят, оба мода на мой взгляд отличные, за исключением небольших косячков, но о них уже сотню раз было написано не мной. я думаю что если относиться к игре как к ИГРЕ а не куску пластилина, не копаться в настойках, а просто запустить и поиграть, она никогда не надоест. Для того то она и создавалась.
Зарегистрирован

AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #68 от 17.06.2012 в 04:55:42 »

21.05.2011 в 09:36:47, Kestrel писал(a):
2)Чтобы установить мод надо всего-лишь распаковать пару архивов в папку с игрой.

Это уже много. Сравни с NO - скачал экзешник, запустил, всё, можно играть.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #69 от 17.06.2012 в 06:22:27 »

17.06.2012 в 04:55:42, AnrDaemon писал(a):
Это уже много.
Сейчас 1.13 - это один архив.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #70 от 17.06.2012 в 07:08:48 »

17.06.2012 в 06:22:27, RadicalRex писал(a):
это один архив...
...с игрой и ещё дюжина дополнительных с глюками.  : rolleyes :
Offtop:
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #71 от 04.08.2012 в 01:42:27 »

21.05.2011 в 10:15:16, Kestrel писал(a):
1)AI противника.

 
А что меняли .. ?
 
 
А с хамом 5.5.1 альфа сравнивали AI ?
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #72 от 13.09.2012 в 03:17:01 »

Может Аи у врагов немного умен зато ополчение как были дуболомы так и остались,бегают вперед-назад,иногда отстреливаються и в основном умерают почти не нанося урон врагу.В Но как я заметил у ополчения интеллект получше будет.а в 1.13 ополчение нужно только для автобитв,в тактике они-вафли. :P
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #73 от 13.09.2012 в 06:25:27 »

13.09.2012 в 03:17:01, PARKAN писал(a):
В Но как я заметил у ополчения интеллект получше будет.а в 1.13 ополчение нужно только для автобитв,в тактике они-вафли.
Зато хоть в 1.13 ополчение не расстреливает друг друга в спины. А то пробовал пару дней назад в NO поиграть. Так у меня из 20 ополченцев(синих) отбивавших атаку на СВ ПВО полегло 13, причем 7 от дружественного огня в спину очередями. :P
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #74 от 13.09.2012 в 06:27:37 »

13.09.2012 в 06:25:27, Lestan писал(a):
полегло 13, причем 7 от дружественного огня в спину очередями

суицидNO это как то выходит  ;D
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #75 от 13.09.2012 в 06:41:07 »

13.09.2012 в 06:27:37, KombaT писал(a):
суицидNO это как то выходит
Не то слово. Жалею, что видео этого треш-угара не записал. :)
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #76 от 14.09.2012 в 04:38:40 »

2Lestan:  
Как раз наоборот я наблюдаю вечную ситуацию в 1.13 что враги что менты,когда кучкуються и стреляют то задевают своих почти всегда.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #77 от 14.09.2012 в 06:00:55 »

2PARKAN: Бывает, но не так часто как в NO.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #78 от 14.09.2012 в 16:58:22 »

14.09.2012 в 06:00:55, Lestan писал(a):
Бывает, но не так часто как в NO.
Зависит от скрипта милиции. Какой скрипт стоял в том бою? (Alt-Правая кнопка мышки - управление милицией).
Например, в оборонительных скриптах они чаще стреляют очередями, а в наступательных или "осторожных" - одиночными.
Также, в НО по сравнению с оригиналом АИ чаще стреляет очередями (так чаще по игроку попадает).
« Изменён в : 14.09.2012 в 16:59:08 пользователем: jz » Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #79 от 14.09.2012 в 17:36:49 »

Всё норм - это в реалиях боевой паники, могут и друг друга перебить. Все должно зависть от "крутизны" бойцов. Вспомним "У холмов есть глаза-2": самого боеспособного и подготовленного нЭгра-сержанта прибил случайной очередью полоротый рекрут, с криками и соплями "ай, сержант, что же я наделал.."... как итог - весь остаток фильма добивали по одному оставшихся без его присмотра желторотиков  ;)
« Изменён в : 14.09.2012 в 17:38:38 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Applegate
Гамос

Я люблю ja2 1.13




Репутация: ---
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #80 от 15.02.2013 в 19:57:12 »

среди всех модов которые я пробовал к ja2,
1.13 однозначно первое место с большим отрывом
NO второе место, но не обольщайтесь, второй - это первый лузер и метавира не спасает - идея прикольлная, пока глюки 113 исправляют, может даже ее погоняю, но уныло сделана, хз почему, но уныло - начиная с цвета интерфейса, и то что она копирует полностю первую не оправданиее и играть от этого интереснее не становится. Извиняюсь за честность, и респект за создания мода, все же весьма интересный и однозначно предпочтительнее чем та же БИА. Вот сделать бы сюжет метавиры на движке и инвертории 113 вот это была бы мегаига,  я по крайней мере точно бы обосрался от счастья был бы очень рад
« Изменён в : 15.02.2013 в 19:58:34 пользователем: Applegate » Зарегистрирован

даешь ja2 1.13 с перегревом стволов
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #81 от 15.02.2013 в 22:50:15 »

2Applegate: А мы ждали тут такого комментария : lol : Первым был какой-то (кто он был, забыл?) фин на медведях, который кичился, что в 1.13 всё настроил по хардкору - один выстрел один труп, а оригинал для него скучен, как собачьи яйца (ц) ;D Поговаривают даже ввести обозначение нового синдрома - 1.13 головного мозга =)
« Изменён в : 15.02.2013 в 22:50:39 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #82 от 15.02.2013 в 23:08:42 »

2Legend: Нет, фин, ныл про сложность мода и про особенности сохранения той версии.  
Любителем анатомии оказался австралиец.  ;D
 
2Applegate: Я даже боюсь себе представить Метавиру с инвентарём 1.13. Это вещи абсолютно не совместимые по идеологии. : nervous :
 
Пригодность движка 1.13 для модостроения вызывает серьёзные сомнения, не побоюсь сказать, что даже у его (1.13) разработчиков.   ;)
« Изменён в : 15.02.2013 в 23:09:11 пользователем: Lion » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #83 от 15.02.2013 в 23:22:41 »

2Applegate: Спасибо Вам за отзыв. Нам важно любое мнение.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #84 от 16.02.2013 в 00:55:36 »

15.02.2013 в 23:08:42, Lion писал(a):
Пригодность движка 1.13 для модостроения вызывает серьёзные сомнения, не побоюсь сказать, что даже у его (1.13) разработчиков.
Так и NOшный движек модингу хреново поддается, все упирается в концепцию заложенную еще чехами в конце прошлого века.  ;)
« Изменён в : 16.02.2013 в 00:56:37 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #85 от 16.02.2013 в 01:42:03 »

2Lestan: Движок НО создавался для одного мода - НО. Метавиры аналогично. А 1.13 разрабатывался(ется) изначально как платформа для модов.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #86 от 16.02.2013 в 03:30:35 »

2Legend: Кэп, я это и так знаю. Но моральное устаревание концепции заложенной в JA2 отражается на всех модах.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #87 от 16.02.2013 в 03:48:58 »

2Lestan: Ну а так чего ты хотел от движка, которому скоро 20 лет стукнет?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #88 от 16.02.2013 в 03:51:01 »

2Lestan: Вы подменяете понятия.
 
НО - не платформа для модов, это отдельный мод, находящийся сейчас в стабильном состоянии (и не позволяющий себе революционных решений сомнительной целесообразности)
 
Сейчас модостроить не на исходниках - глупо. Метавира создана на базе НО, но подход к этому был примерно такой: модостроить надо на исходниках JA2, исходники НО можно рассматривать как исходники JA2 + некоторые фичи. Это удобно.
 
1.13 бурно развивается, причём это развитие вызывает разные чувства у поклонников 1.13 новая система прицеливания, новая система перехвата, зомби, еда. Это здорово, но всё это не является стабильным и однозначно хорошим, т.е. постепенно нововведения добираются до стабильного хорошего уровня (что, правда не говорит о их нужности и интересности, а также о балансе), но пока это происходит, появляются новые, опять же нестабильные. Если бы речь шла просто о моде, то это в целом нормально.
 
Но зачем-то 1.13 позиционируется как нечто лучшее всех модов - платформа для модов и вообще нечто супер-мега-крутое и гибкое.
 
Люди играют в 1.13 (со всеми барби, зомби... красавицами и чудовищами в общем  ;D ), а дальше наслушавшись про платформу, они начинают думать, что модостроить на базе 1.13 легко быстро и безболезненно и что все моды, сделанные какими-то еретиками отдельно от 1.13 можно быстро и качественно (буквально за пару вечеров перенести на чудо платформу 1.13) - но это не так. Сюжет, баланс, фичи пускают корни очень глубоко и переносить их сложно, особенно, если то, на что переносим беспрестанно дёргается в непредвиденных направлениях.  
 
С какими версиями 1.13 совместима RR?
Много полностью безглючно функционирующих гибридов?
 
К тому же, каждая фича отягощает движок, делает его более сложным и запутанным.
 
Нам предлагал кто-то на медведях, а не сделать ли нам Метавиру на базе 1.13 - это же чудо платфрма, на неё всё быстро и чудно портируется.
 
На это DepressivesBrot написал:
Quote:
What the average player doesn't seem to understand is that merging involves more than slapping a bit of stuff from A onto a bit of stuff from B. It's hard enough to reintegrate stuff like HAM or STOMP after they've been separated from the main branch of 1.13 for half a year without breaking stuff (and it usually takes a while afterwards to fix the stuff that broke anyway). The most recent date when 1.13 and this shared the same code was back when it all was the Original Vanilla Code. What you are actually demanding here is that they rewrite the whole damned mod on a much more evolved and complex code base - just because. Show some appreciation for what you get, and don't ask for unreasonable stuff.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #89 от 16.02.2013 в 04:44:03 »

Очередной систематический всплеск   :D
Я за Вами и с экватора наблюдаю, Wi-fi тут под каждой пальмой
 
 16.02.2013 в 03:51:01, Lion писал(a):
Это здорово, но всё это не является стабильным и однозначно хорошим, т.е. постепенно нововведения добираются до стабильного хорошего уровня (что, правда не говорит о их нужности и интересности, а также о балансе), но пока это происходит, появляются новые, опять же нестабильные

золотые слова, Юрий Венедиктович  :)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #90 от 16.02.2013 в 21:54:07 »

16.02.2013 в 03:48:58, Legend писал(a):
2Lestan: Ну а так чего ты хотел от движка, которому скоро 20 лет стукнет?
Я от него ничего не хочу.  :)
 
 16.02.2013 в 03:51:01, Lion писал(a):
2Lestan: Вы подменяете понятия.
Это не подмена понятий. Изначально негибкая концепция выливается в кучу программирования для реализации хоть сколько-нибудь глубокой модификации. Что и подтверждается NO, 1.13 и другими модами.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #91 от 16.02.2013 в 23:39:30 »

2Lestan: Я не знаю, чего хотят в итоге добиться разработчики 1.13, но в НО изначальная концепция была лишь доработать оригинал, ибо понимали ограниченности движка и настолько глубоко ковырять движок никто не собирался.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #92 от 17.02.2013 в 05:21:13 »

16.02.2013 в 23:39:30, Legend писал(a):
Я не знаю, чего хотят в итоге добиться разработчики 1.13
Это типа Линуксоидов - оини будут вечно улучшать движок, в конце концов сделают что-то грандиозное. Проблема в том, что никто не хоче заморачиваться с Тестированием. Тестирование - это рутина. Творческие люди ненавидят её всеми фибрами души.
Зарегистрирован

Serg
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #93 от 08.03.2013 в 12:58:34 »

Голосую за N.O. - более доведен до ума (спосибо разрабам) 1.13 - задумок много, недоведенных до ума.
Зарегистрирован

banner20
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #94 от 21.11.2013 в 03:42:48 »

НО слишком хардкорен, даже абсурден в некоторых аспектах, 1.13 имеет зашкаливающее количество фич и предметов, но в него хотя бы можно играть получая удовольствие а не раздражение, так что мой голос за 1.13.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #95 от 21.11.2013 в 07:49:30 »

2banner20: Это сейчас Но может казаться хардкордным. А в следующую версию я просил добавить движущиеся танки (уже модель найдена). И инопланетян, что бы от 1.13 не отставать. ;)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #96 от 21.11.2013 в 08:09:51 »

2Green Eyes: А единороги?  ;)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #97 от 21.11.2013 в 20:39:19 »

21.11.2013 в 08:09:51, Lion писал(a):
А единороги?
-
Offtop:

 
Была же идея добавить новых животинок в джа. Типа крокодилов и кабанов, но оказалось, что с анимацией у меня не лады вообще. :(
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #98 от 24.11.2013 в 07:54:25 »

Я не знаю, почему все так любят 1.13. Запустил последнюю версию, ради интереса. И удивился - в моего мерка с расстояния пять-шесть тайлов стреляло трое противников и ни один из них не попал. Как в принципе и мой мерк. :P
 
И все винят НО в штрафах после такого?
 
---
Зато заметил в 1.13 новую анимацию. Прижатый мерк к земле (сидя\лежа) и "передвижение с прицеливанием" (когда мерк идет с оружием в вытянутых руках). Правда последнее - кривовато.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #99 от 24.11.2013 в 08:03:15 »

2Green Eyes: Так это для осуществления давней мечты: пройти JA2 на кулачках.
Вот Fallout проходится на кулаках, а JA2 не очень - не порядок.  :(
 
Осталось ввести это:
http://fallout.wikia.com/wiki/Jinxed
 
Поставить в один ряд с клаустрофобией и боюзнью насекомых.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153627 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.