Тема: Создание игр. Обсуждение Страниц: 1 2 3 | Прочитано 27417 раз |
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #100 от 21.05.2011 в 23:10:04 » |
|
2jarni: Quote:Если кто-то будет эти строки читать то зачем робот? |
| 1. Качество записи. 2. Режиссёрское видение голоса (не каждый может говорить голосом тролля) 3. Доозвучить текст за того, кого уже нет в наличии. Пример - голдовая версия джа2, где из-за пары правок текстов пришлось переозвучивать целых персонажей (и по мнению большинства - неудачно). Quote:Видел я такое, в учебниках по лингвистике. Думаю что набор такого текста займёт в разы больше времени и набирать его будет должен... эксперт по этой самой лингвистике, звуку, произношению и режиссёр в одном лице. |
| Озвучка с нужными интонациями тоже не с первого дубля пишется.
|
« Изменён в : 21.05.2011 в 23:11:16 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
CopperminE [Копер]
Прирожденный Джаец
We are fuckin' Rock'n'Roll \m/
Репутация: +7
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #101 от 22.08.2011 в 09:00:43 » |
|
В общем мучает меня идея создания мода по JA2 для Operation Flashpoint. Знаю запоздал лет эдак на 5-6. Идея проста как валенок - "кампания за сторону ополченцев" - сначала поднимаем бунт, отбиваем северные города, устраиваем засады, потом получаем люлей, покидаем города, хлебнем говна в Омерте, ну а дальше "прикрываем" операции наемников. В программе: полеты на "стрекозе", штурм тюрьмы и баз ПВО, масштабные зарубы в городе, засады в лесах, полях и т.п., ритуальные убийства М-60 и прочее. Ну что скажите, джайцы?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #102 от 22.08.2011 в 10:00:14 » |
|
2CopperminE: Это будет идеальная игра! Соединить две мои любимые игры жанра - Хотя я бы с удовольствием зарубился на стороне Драни
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #103 от 24.08.2011 в 19:31:44 » |
|
22.08.2011 в 09:00:43, CopperminE писал(a): - моды на старый Флешпойнт до сих пор актуальны (посмотри в инете на тематических сайтах), а моды с сюжетом (а не просто побегал - пострелял) - в двойне.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #104 от 24.08.2011 в 19:34:05 » |
|
22.08.2011 в 10:00:14, Legend писал(a):Хотя я бы с удовольствием зарубился на стороне Драни : devil : |
| А в чём радость? Разве это интересно? Каждый бой автобитвой и все наёмники на том свете. Их мало, нет патрулей, нехватка ополчения...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #105 от 24.08.2011 в 19:53:04 » |
|
24.08.2011 в 19:34:05, Lion писал(a): - радость в том, что во Флешпойнете даже небольшой отряд врагов под управлением ИИ может положить целое отделение. Что неоднократно случалось у меня (даже когда собственные мини-миссии делал).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #106 от 24.08.2011 в 19:58:44 » |
|
2Green Eyes: Понятно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
CopperminE [Копер]
Прирожденный Джаец
We are fuckin' Rock'n'Roll \m/
Репутация: +7
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #107 от 25.08.2011 в 06:42:05 » |
|
Lion, с чего ты взял, что ополчение маленькое - гарнизон Драссена, гарнизон двух баз ПВО и гарнизон Читзены через неделю после высадки игрока это уже 140 человек + отряды Мигеля, которые в самой Джаге только упоминаются (в реальности не существуют, ибо всю работу любезно перекладывают на нас ради геймплея). Ну и надо думать что львиную долю ополченцев завалили ДО прихода мерков, в Омерте и "Северной части страны" (считай, опять же, Читзена, Драссен, возможно Сан Мона и туева хуча ферм). Ну и надо сказать армия Арулько не особо то огромная до высадки мерков при самом "тяжелом" раскладе примерно 760 солдат/офицеров/гвардейцев/наемников (полный гарнизон всех подконтрольных городов, тюрьмы, лаборатории, баз ПВО + шатающаяся по округе сотня. Так же армия Арулько имеет около 20 танков, некоторое кол-во Хаммеров (ну не два же их - в заставке и в гараже рядом с Балаймом) и один "Фантом" который лично я видел только в заставке (сколько раз проходил джагу, а в аэропорт Медуны не заглядывал).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #108 от 25.08.2011 в 18:59:46 » |
|
2CopperminE: Offtop:25.08.2011 в 06:42:05, CopperminE писал(a):Lion, с чего ты взял, что ополчение маленькое |
| По собственному опыту игры. Я его использую только для разведки (и убираю во время боя) и для прокачки лидерства, когда город в полной безопасности. И тренируется оно не мгновенно. 25.08.2011 в 06:42:05, CopperminE писал(a):через неделю после высадки игрока |
| "Коли я была царица..." (ц) Вы б столько не прожили. Я учился воевать на анализе кампаний Александра Великого и Наполеона Бонапарта, поэтому в два дня Вы в Драссене получили бы атаку в 400-550 человек из названных Вами 25.08.2011 в 06:42:05, CopperminE писал(a):760 солдат/офицеров/гвардейцев/наемников |
| 25.08.2011 в 06:42:05, CopperminE писал(a):отряды Мигеля, которые в самой Джаге только упоминаются |
| Вам же говорят, что их разбили, осталось человек 10 - Вы опоздали. Кстати в Сан-Моне людей Мигеля отродясь не было - там уже давно всё вычистил и засадил коноплёй Босс. 25.08.2011 в 06:42:05, CopperminE писал(a):Так же армия Арулько имеет около 20 танков, некоторое кол-во Хаммеров |
| Это если оригинал, но и этого достаточно, а если НО, то у Её Величества полсотни танков (может больше) и сотня джипов . |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
CopperminE [Копер]
Прирожденный Джаец
We are fuckin' Rock'n'Roll \m/
Репутация: +7
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #109 от 26.08.2011 в 01:27:38 » |
|
2Lion: Offtop:Ополчение тренируется довольно таки мгновенно (зеленая 20ка точно) - секрет в прирожденных лидерах, а его использование... Почти все его используют для защиты секторов, и берегут при возможности отбивания атаки силами мерков, хотя моды и позволяют использовать их для нападения, но здравый смысл еще никто не отменял Массовая атака на Драссен... Да черт его знает, почему Драня так не сделала, у меня есть идея, что в стране не безопасно и именно поэтому войска тусуются во всех городах и кидаться на Драссен в полную силу не спешат. (Хотя на Мигеля танки натравили, а против нас их уже используют "когда почки отваливаются"). Отряд Мигеля может реально быть гораздо больше, чем его подвальное сообщество, все таки надо быть слегка дегенератом что-бы отсиживаться в подвале вместе с лидером и ждать прихода драньковцев вместо того, что бы "автомат в кусты и по домам, когда Мигель позовет - автомат из кустов и на место сбора". А про Сан-Мону могу сказать, что Босс там не так давно, да и город был до него (ну не Босс же шахту строил, на его совести только увеселительные заведения). 20 танков достаточно, при разумном использовании, а в истории не мало примеров провальных танковых атак на гораздо более слабого противника. Джипы и хаммеры всерьез рассматривать думаю не стоит - их сила против пехоты не велика, единственное их преимущество - внезапность, благодаря высокой мобильности. |
|
|
« Изменён в : 26.08.2011 в 01:38:58 пользователем: CopperminE » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Decoherence
Раскачавшийся Шэнк
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #110 от 31.07.2015 в 11:17:58 » |
|
Всем привет! В свободное время пописываю игру в стиле Jagged Alliance/X-COM: Project Helena Скачать: http://sourceforge.net/projects/projecthelena/ (Win/Linux) Краткое описание: Игра в разработке (альфа версия) Пока это - чисто пошаговая стратегия. Всё до простоты эпично: у игрока есть выбранное кол-во ботов и он должен очистить карту от ботов компьютера. Параметры своих ботов и ботов компьютера можно задать в главном меню программы. По умолчанию выставлена сложность "50", когда вероятность победы почти 100%. Разобравшись с игрой, интереснее играть на сложности 75-100 и выше. Тутоирал по управлению на русском: https://www.youtube.com/watch?v=0_imyKhhD_U Попытка пройти одну из карт (на русском) https://www.youtube.com/watch?v=a1kepbKFtaI https://www.youtube.com/watch?v=mRLIcmhepvw (вторая половина) Буду очень благодарен за советы и отзывы. А также, если Вас не затруднит, скажу большое спасибо за логи битв (в игре автоматическая функция есть) - сейчас воюю над более адекватной оценкой сложности и мне катастрофически не хватает статистики.
|
« Изменён в : 31.07.2015 в 11:19:47 пользователем: Decoherence » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|