Тема: Хотел бы сделать новый мод Страниц: 1 2 | Прочитано 12619 раз |
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Хотел бы сделать новый мод « от 06.05.2011 в 20:29:08 » |
|
Всем привет. Я здесь человек новый, но в джа гоняю периодически с самого момента появления джа2. По новой прошел недавно NightOps. И вот такая идея возникла... Хотел бы сделать новый мод на тему юго-осетинской войны августа 2008 года. Ну ессно по традиции можно все названия изменить. Причем сам готов в этом поучаствовать самым активных образом. Проблема только одна - я не программист. Вернее когда-то давным давно увлекался С и С++, немного даже программировал, но после забросил это занятие и счас неаверное уже все забыл. Ныне работаю режиссером на ТВ. Что я могу? Могу написать сценарий, диалоги, даже сделать профессиональную озвучку, сделать всю графику по анимации лиц и, если у меня будет графическая оболочка для редактирования всего в джа, сделать и сам мод. Но на вашем сайте по ссылкам я скачивал, но разобраться что к чему не смог. Давайте сделаем новый ретро-мод по мотивам всем известных событий. Соратники, отзовитесь! Если кому интересно, вот мои координаты: почта: Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться скайп: shtirliz_76 - тут я каждый будний день вечером с 20:00 до 24:00.
|
« Изменён в : 07.05.2011 в 07:36:59 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #1 от 06.05.2011 в 21:01:15 » |
|
2shtirliz: Quote:Хотел бы сделать новый мод на тему юго-осетинской войны августа 2008 года. |
| За год до вышеупомянутых событий вышел швейцарский мод: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... в котором действие происходит в тех местах и вообще на Кавказе (и кусочек Турции). Так что может получиться "боян". Quote:Проблема только одна - я не программист. Вернее когда-то давным давно увлекался С и С++, немного даже программировал, но после забросил это занятие и счас неаверное уже все забыл. |
| С платформой 1.13 это почти совсем не проблема: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113 Quote:даже сделать профессиональную озвучку |
| а вот это очень хорошо, потому что сейчас моды с проф. озвучкой можно пересчитать по пальцам однорукого двупалого человека - Shady Job и Wildfire 6. Quote:Но на вашем сайте по ссылкам я скачивал, но разобраться что к чему не смог. |
| Если будут конкретные вопросы, можно поспрашивать например тут: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #2 от 06.05.2011 в 22:07:24 » |
|
06.05.2011 в 21:01:15, bugmonster писал(a):За год до вышеупомянутых событий вышел швейцарский мод |
| Не особо люблю моды не на русском поэтому в него я не играл. Но сюжет пока по предварительным наброскам будет сильно отличаться от любого известного мне мода джа. Коротко примерно так... Вылетает наш персонаж с приятелем отдохнуть на юг, девочек пощупать на пляже. Высаживается в городке. И по прилету (или через какое-то время, когда скажем попадает в южный сектор этого города) в сектор прибывает враг. Причем много. Начинается бомбардировка из минометов, джипы разъезжают и мочат всех подряд. Народу мирного в секторе полно плюс немного милиции, поэтому жертв будет много. Периодически можно показывать новости на экранчике, типа там все новостийные каналы говорят о том, что жители этой маленькой непризнанной республики сами напали на своего южного соседа. Да и периодически эти новости в разных секторах после боя можно показывать (по принципу того как Айра или другой мерк в оригинальной джа при захвате какого-то сектора в Камбрии давали свои комменты). Затем всю свою банду по ходу можно нанять только из местных + военные из миротворческих сил. Забесплатно. Никого из АИМ или МЕРКА нанимать нельзя. На лэптопе только почта и новостной сайт. Но зато бойцов из АИМ можно будет встретить на противоположной воюющей стороне (они ж наемники) Зато можно сделать кучу НПС с квестами, призами за квесты можно сделать всякие аттачи к оружию или скажем наборы инструментов, аптечки или даже ключик от склада. Главная цель нашего героя: по ходу игры он должен найти доказательства того, что войну начала другая сторона. А точнее человека с винчестером (ЧВ), на котором хранятся документальные видео-доказательства ((с) х/ф "Олимпус-инферно") Причем по прибытии в определенный сектор вся команда должна прикрывать отход этого песонажа к вертолету и при этом погибает, потому что силы слишком неравны. По поводу смерти каждого из них убегающий ЧВ дает свои комментарии. В краце пока так. 06.05.2011 в 21:01:15, bugmonster писал(a):Если будут конкретные вопросы, можно поспрашивать например тут |
| Мне бы сразу связаться с человеком, который программирует. Я могу на себя взять отрисовку лиц новых персонажей, анимацию лиц (фотошопом владею на уровне эксперта )). Так же сделаю проф озвучку. Голосов у меня нормальных достаточно. Заодно кнешна по желанию включу голоса тех, кто мне будет помогать. Так же напишу полный сценарий, текстовки диалогов и помогу с картой и наполнением секторов. Если будет оболочка, то смогу даже сам карты все полностью сделать. Вопрос только в том, с кем я буду делать этот мод? Потому что один я не справлюсь это точно. Я привык в команде работать.
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #3 от 06.05.2011 в 22:47:32 » |
|
2shtirliz: Mais les obstacles sont toujours (ou me^me plus) impassables! C,a, c'est su^r! There are more things in heaven and earth, S(h)tirli(t)z, Than are dreamt of in your philosophy. http://lib.ru/SHAKESPEARE/hamlet_goracio.txt
|
« Изменён в : 06.05.2011 в 22:51:49 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #4 от 06.05.2011 в 23:55:16 » |
|
06.05.2011 в 22:47:32, Bonarienz писал(a):There are more things in heaven and earth, S(h)tirli(t)z, Than are dreamt of in your philosophy. |
| "На небе и земле есть больше вещей Гораций, Чем снилось вашей философии." (с) Только вот я ваш ломаный французский не понял. )) Вы что мне сказать то хотели по поводу моих мессаджей?
|
« Изменён в : 06.05.2011 в 23:56:03 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #5 от 07.05.2011 в 00:23:42 » |
|
2shtirliz: Перевожу - мечтать невредно. Программист тебе ненужен. Берешь собираешь тайтлсет и начинаешь рисовать карты публикуя результат. Если тебя хватит хотя бы на штук 20-30 глядишь багомонстер согласиться работать за еду. Все кто умеет и желает рисовать карты уже заняты и работают, делают вид что рисуют карты. А если действительно умеешь и желаешь сделать озвучку и лица - нам есть чем тебя занять, а ж целых 2 варианта кому рисовать.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #6 от 07.05.2011 в 00:56:15 » |
|
07.05.2011 в 00:23:42, Zed писал(a):а ж целых 2 варианта кому рисовать. |
| - "Три" (голосом Вицина). 06.05.2011 в 20:29:08, shtirliz писал(a):Хотел бы сделать новый мод на тему юго-осетинской войны августа 2008 года. |
| - Противостояние уже есть. Игры про жующих галстук диктаторов не актуальны уже года два как. 2shtirliz: Проф озвучка нужна многим. И не только мне.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #7 от 07.05.2011 в 01:03:18 » |
|
2shtirliz: Quote:Вылетает наш персонаж с приятелем отдохнуть на юг, девочек пощупать на пляже. |
| Пляжей в ЮО нет, они в Абхазии. А за девочек местные могут и зарЭзать, имхо. По всему остальному - не очень подходит под игровую механику джаги. Сюжет кажется линейным. Если уберёшь захват и удержание ключевых секторов, источников дохода и отрядов ополчения - то у тебя улетит вся стратегическая составляющая геймплея и мод получится сферическим УБ. А при прохождении получится что несколько курортников нагибают целую армию профессионалов (ну ладно, пусть и не совсем профессионалов). Quote:Мне бы сразу связаться с человеком, который программирует. |
| В команде 1.13 программистов человек 10 наверное. Я в том числе. Но программист - существо ленивое и жадное, он любит чтобы к нему приходили с материалами. Идея сделать мегапупермод для джаги приходит в голову трём человекам из двух, кто в неё играл. Но терпения, усидчивости и свободного времени чтобы реализовать хотя бы малую часть своих идей хватает только единицам (на весь мир). Поэтому начни с малого - сделай портрет предполагаемого альтер-эго, напиши озвучку к нему. Если самому понравится - будешь дальше заниматься. А люди смогут оценить что ты умеешь и потянутся к тебе.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #8 от 07.05.2011 в 01:50:40 » |
|
2Zed: если где-то нужна помощь с картинками для итемов - я как бы тоже тут, и фотожопить ещё не разучился
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #9 от 07.05.2011 в 01:54:25 » |
|
2coolberg: Необходимо: - Рисование морд лица. - Озвучка текста разными голосами. Картинки итемов вроде не надо.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #10 от 07.05.2011 в 02:00:57 » |
|
2shtirliz: Обломаном... Или об ломаном!.. А как в этом форуме писать по-французски или по-чешски, и вообще - с диакритикой? Перевожу! НО Обстакли - всегда (и даже чаще) непроходимы!!! Ответили все исчерпывающе... Вот к примеру: бодающиеся и/или лягающаяся корова - весьма интересна, а также - олень или лось, с серной... Расширение анимаций рукопашной, в частности - атак сзади. Анимации колющих атак и парадов, одно- и двуручных... А вообще - до фига всего можно...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #11 от 07.05.2011 в 02:08:37 » |
|
2Zed: если рисовать с нуля - то это, к сожалению, не моё. А зафотожопить чьё-то готовое лицо, или даже склеить из других - это могу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #12 от 07.05.2011 в 03:23:22 » |
|
07.05.2011 в 00:23:42, Zed писал(a):Перевожу - мечтать невредно. |
| Млин, классно вы новых людей встречаете. ((( Нечего сказать. А ведь я слышал об этом форуме хорошие отзывы. 07.05.2011 в 00:56:15, Green Eyes писал(a):- Противостояние уже есть. Игры про жующих галстук диктаторов не актуальны уже года два как. |
| Ок. Я никого не заставляю, просто спрашиваю. Да и желание есть, потому что мода в джа по этой теме нема. 07.05.2011 в 00:56:15, Green Eyes писал(a):- Противостояние уже есть. Игры про жующих галстук диктаторов не актуальны уже года два как. |
| Сценарий вполне обсуждаем. Но хотелось бы все же на эту тему. 07.05.2011 в 01:03:18, bugmonster писал(a):Но программист - существо ленивое и жадное, он любит чтобы к нему приходили с материалами. |
| Ну я готов. Мне нужен образец спрайтов. Вернее важен их размер, количество цветов, палитра. Сколько спрайтов в анимации присутствует. Лучше конечно образец для примера. По поводу озвучки. Мне нужно знать сколько фраз мерк произносит и по каким ситуациям. Так что если нужно показать, на что я способен, давайте.
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #13 от 07.05.2011 в 03:27:52 » |
|
07.05.2011 в 02:08:37, coolberg писал(a):А зафотожопить чьё-то готовое лицо, или даже склеить из других - это могу. |
| - face gen. Нужна харя - он Вам её сделает. Только волосы примерить и в нужные форматы перевести. У VM статья на эту тему есть. Я с помощью неё уже много ликов создал (правда вот собрать по-человечески никак времени не хватает). 07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):Млин, классно вы новых людей встречаете. |
| - у нас ещё ладно, макароны дают. А вот в другом месте - уууу. 07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):Да и желание есть, потому что мода в джа по этой теме нема. |
| - вообще-то есть. Правда близко скорее по месту действия. Посмотри в ветке про моды. 07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):Но хотелось бы все же на эту тему. |
| - обязан быть Карлсон. Просто конфликт-то и не конфликт - а разборка горская (ака бандитская), в которую наши влезли. Разнимать. В мире он как бы засветился, но в учебники по истории не попадёт (по разным причинам). 07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):Мне нужен образец спрайтов. Вернее важен их размер, количество цветов, палитра. Сколько спрайтов в анимации присутствует. Лучше конечно образец для примера. |
| - в разработке модов уже много примеров. Или вырви из игры анимацию. Честно признаюсь - анимацию рисовать трудно. И долго.
|
« Изменён в : 07.05.2011 в 03:34:59 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #14 от 07.05.2011 в 03:56:04 » |
|
2shtirliz: Offtop:07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):Млин, классно вы новых людей встречаете. |
| Тут главное усвоить правила и не хамить старшим. Главное правило - не хамить Zed'у - мало не покажется. Я сам, как новичок, могу сказать, что если приноровиться и освоиться, то всё будет хорошо: отношения на форуме ровные, сильно не бьют (если не заслужили), за цензурой следят. Отличный форум. |
|
07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):Ну я готов. Мне нужен образец спрайтов. Вернее важен их размер, количество цветов, палитра. Сколько спрайтов в анимации присутствует. Лучше конечно образец для примера. По поводу озвучки. Мне нужно знать сколько фраз мерк произносит и по каким ситуациям. Так что если нужно показать, на что я способен, давайте. |
| Хороший настрой, попробуйте скачать НО - там и примеры анимации есть. (На сайте в Файлы -> Редакторы есть программа переводить sti в gif и обратно) Фразы тоже можно посмотреть, заодно видно, в каких файлах они обычно бывают. По моим наблюдениям нанимаемому персонажу положено 70-80 реплик. (Может вру)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #16 от 07.05.2011 в 05:02:32 » |
|
2shtirliz: Quote:По поводу озвучки. Мне нужно знать сколько фраз мерк произносит и по каким ситуациям. |
| http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ... по остальному тебе уже подсказали Quote:Так что если нужно показать, на что я способен, давайте. |
| Не делай это для кого-то, сделай это для себя. Если тебе понравится процесс и результат, то значит это твоё и твори себе дальше на здоровье. А тут всегда помогут.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #17 от 07.05.2011 в 06:53:40 » |
|
2shtirliz: А чо ты - как этот?! Пей, что налили, и и кури, что нашлось! Тут говна не подмешивают! Вот смари: Тебе шлют раскадровки анимаций коровы в форматах .гиф или .бмп. Ты: 1. Делаешь из коровы быка 2. Учишь корову бодаться и лягаться 3. Делаешь из коровы олениху (для лесных секторов) Причем можно даже не заморачиваться с палитрой. С пол-литрой - нужно. Результаты переводятся в сти, и тестируются - с доработкой кода... Аналогично, но круче - тебе шлются все (!) мыслимые анимации людей. А ты строишь: 1. Удары копьем-штыком - голова, пузо, ЭТИ 2. Удары прикладом 3. Удары рукояткой пистолета-ножа 4. Атака сзади подхватом под колени - Это самое сложное, ибо в этом случае требуется новый уровень доработки кода, открывающий массу новых possibilitie'zzz
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #18 от 07.05.2011 в 18:10:46 » |
|
2shtirliz: Или, если умеешь, то музыку написать. Стандартная джаговская уже приелась, а своей музыки ни в одном моде нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #19 от 07.05.2011 в 22:59:52 » |
|
2Green Eyes: отличная оркестровая музыка есть в саундтреке к Crysis 2. Я себе даже несколько композиций оставил, с благими мыслями воткнуть их в джа
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #20 от 08.05.2011 в 00:49:35 » |
|
07.05.2011 в 22:59:52, coolberg писал(a):отличная оркестровая музыка есть в саундтреке к Crysis 2 |
| - ну выдрать и перевести в нужный формат - не сложно. А вот с ноля написать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #21 от 08.05.2011 в 00:53:17 » |
|
2Green Eyes: over 9000 звуковиков, которые хотят написать куда-нибудь музыку: http://www.gamedev.ru/sound/forum/?common
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #22 от 08.05.2011 в 01:28:57 » |
|
2Green Eyes: 2bugmonster: Так Химик же есть! Зачем 9000 чужих?..
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #23 от 08.05.2011 в 02:40:26 » |
|
2bugmonster: Они не работают за орешки. А у меня, кроме орешков пока ничего нет. Offtop:Да и с музыкой мы как бы решили уже. А вот фейс-аниматор мне бы пригодился, хотя бы лица в сти переводить. И дополнительный картодел - уж слишком мало времени стало. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #24 от 08.05.2011 в 09:17:31 » |
|
2Green Eyes: Quote:Стандартная джаговская уже приелась |
| Бууууууу. Музыка из Джа и Фолла - те редкие экземпляры, когда музыку слышал уже тысячи раз, но всё равно готов слушать ещё столько же и даже больше
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #25 от 08.05.2011 в 18:04:07 » |
|
08.05.2011 в 09:17:31, Legend писал(a):те редкие экземпляры, когда музыку слышал уже тысячи раз, но всё равно готов слушать ещё столько же и даже больше |
| - а две тысячи раз. Мне даже музыка, которую я признаю отличной, после пятидесяти прослушиваний надоедает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #26 от 08.05.2011 в 18:22:39 » |
|
Ну решил начать с лица ненанимаемого персонажа. Шел строго по интсрукции на http://ja2.su/staty.php?id=42. Сделал лицо, но не в генераторе, а сделал небольшой коллаж, обработал сие творение до кондиции и выставил размер 90х100. Затем сделал еще 7 кадров - 4 для глаз и 3 для губ. Порезал сие творение и сохранил в псд. На все ушло 1 час 19 мин (засекал ради интереса). В первый раз делать перса - нормально, думаю для следующих будет быстрее. Затем сделал еще один файл, где разложил их для порядку рядом друг с другом, залил фон ярко красным, свел в один слой, индексировал на 256 и сохранил палитру в .act-файл. На это ушло еще где-то пара мин. Далее открываю sti-edit, делаю NEW и гружу туда сохраненную палитру. Затем в фотошопе картинку перевожу в RGB, копирую в буфер из фотошопа основную морду и пытаюсь вставить в sti-редактор.... и нифига! Выдает сообщение: "Cannot assign a TPicture to a TBitmap." Блин, ну думаю зря в ргб переводил, делаю откат до момента когда уже проиндексировал цвета, вручную выделяю морду (убеждаюсь что размер 90х100, копирую в буфер и снова пытаюсь вставить... хрен! Снова та же ошибка. Перетаскиваю из-окна в окно... Та же фигня - ошибка! Мужики, объясните в чем я неправ? Лучше конечно голосом по скайпу. Мой скайп: shtirliz_76 Сделанная морда лежит здесь: http://ifolder.ru/23392005 sti-edit грузил отсюда: http://ja2.su/staty.php?id=42
|
« Изменён в : 08.05.2011 в 18:28:42 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #27 от 08.05.2011 в 18:30:48 » |
|
2shtirliz: Попробуй сохранить в bmp и открыть этот файл сти-редактором. редактор немцы делали, и как всё немецкое, он очень суров.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Хотел бы сделать новый мод « Ответ #28 от 08.05.2011 в 18:51:23 » |
|
А... Елки-моталки. Я ж в немецком ни бум-бум. Надо было при создании нажимать <Neue Datei erstellen>, а я жал <Abbrechen>. Это по видимому отмена. ))) Ща все сделал. Вот морадшка в sti: http://ifolder.ru/23392148 позиция глаз: х26, у35 позиция для губ: х17, у63
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #29 от 08.05.2011 в 19:18:46 » |
|
07.05.2011 в 06:53:40, Bonarienz писал(a):Ты: 1. Делаешь из коровы быка 2. Учишь корову бодаться и лягаться 3. Делаешь из коровы олениху (для лесных секторов) |
| А оно мне надо? Я вообще-то говорил что смогу делать лица, озвучку и сценарий Ну и карты нарисую, если есть понятная для непрограммеров графическая оболочка. Причем здесь коровы?...
|
« Изменён в : 08.05.2011 в 19:22:58 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #30 от 08.05.2011 в 19:29:06 » |
|
2shtirliz: Тут манчкинов развелось - они коров бьют, чтобы качаться, а коровы ответить не могут, поэтому уже давно бродит идея, что коровы должны огрызаться: бодаться и лягаться - когда к ним лезут. Корову можно сделать опасней котиков, но для этого нужна анимация... Таким образом лягающиеся и бодающиеся коровы (и быки) - очень важная для развития Джа деталь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #31 от 08.05.2011 в 20:47:26 » |
|
а не проще ли прокачку отменить на коровах? Да хотя пофигу, пусть качаюцо. Это ж не живые коровы.
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #32 от 08.05.2011 в 21:39:05 » |
|
Ну вот, попросил знакомого на скорую руку начитать пару фраз: http://ifolder.ru/23393568 Это чисто проба без хорошей игры пока. Сам голос так сказать. Но голос ничего так. В общем если нравицо, сделать могу сколь угодно
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #33 от 08.05.2011 в 21:52:19 » |
|
2bugmonster: 07.05.2011 в 05:02:32, bugmonster писал(a): и далее с той ссылки 07.05.2011 в 05:01:45, bugmonster писал(a):3=вижу рептиона 4=вижу рептиона впервые 5=вижу следы атаки рептионов 6=слышу что-то 7=чувствую вонь рептионов 8=<не используется> 9=удивляюсь существованию рептионов |
| 07.05.2011 в 05:01:45, bugmonster писал(a):80=AIM: отказ наниматься из-за плохой репутации 81=AIM: отказ наниматься из-за высокой смертности 82=AIM: отказ наниматься повторно из-за низкой морали, полученной при работе на игрока 83=<не используется> |
| а причем здесь рептионы? я ж не для оригинальной джа звук буду ваять. да и найма не будет. так что фраз от силы 30-40 наверное. надо будет потом посчитать какие нужны, какие нет
|
« Изменён в : 08.05.2011 в 21:55:18 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #34 от 08.05.2011 в 22:56:25 » |
|
2shtirliz: Смени расширение .en у файла STI-Edit.en на .ru - получишь STI-Edit.ru. Вся ГУЯ станет английской.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #35 от 09.05.2011 в 00:54:20 » |
|
2shtirliz: Я привёл тебе список того что есть в оригинале. Что тебе нужно, а что нет - решай сам. Рептионов, бывает, заменяют в модах на кого-то другого.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #36 от 09.05.2011 в 03:50:46 » |
|
Как вам голос?
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #37 от 09.05.2011 в 03:54:46 » |
|
08.05.2011 в 22:56:25, Bonarienz писал(a):Смени расширение .en у файла STI-Edit.en на .ru - получишь STI-Edit.ru. Вся ГУЯ станет английской. |
| За это большое спасибо. Терь удобнее стало гораздо.
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #38 от 09.05.2011 в 03:58:11 » |
|
2shtirliz: А мы не слушали... Праздник же, нах работу... Но ты крут! Прям обстакли крушишь, ваще как!.. На пути в тупик!.. Гы!..
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #39 от 09.05.2011 в 06:42:58 » |
|
2shtirliz: Голос в самый раз.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #40 от 09.05.2011 в 06:55:49 » |
|
2shtirliz: человекасади на озвучку (голос хороший!) даже если у тебя всё дело прогорит - неплохое наследие для потомков останется
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #41 от 09.05.2011 в 07:10:52 » |
|
2shtirliz: 09.05.2011 в 03:50:46, shtirliz писал(a): Хорошо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #42 от 20.05.2011 в 03:59:43 » |
|
Как назло на работе загрузили работой по самое горло. Но времени даром не терял. Нашел уже 6 голосов. Причем один из них - просто шикарный голос с радио "Эхо Москвы". В июне будет больше времени свободного, тогда займусь более плотно. Пока продумываю завязку и общий сюжет. Как распишу все, выложу на всеобщее обозрение.
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #43 от 20.05.2011 в 05:01:50 » |
|
2shtirliz: Отличные новости.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #44 от 20.05.2011 в 05:29:24 » |
|
Кстати, тот что с радио большой фан джа2. Говорит, что даже проходил одним только наемником (основным) за четыре дня с ломиком без пушек. Я и не знал, что такое вообще возможно))
|
« Изменён в : 20.05.2011 в 05:30:29 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #45 от 20.05.2011 в 05:30:58 » |
|
его голос чуток попозже скину как образец. Советую послушать. Классный БАС!
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #46 от 20.05.2011 в 08:38:59 » |
|
вот голос радийщика: Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/23642612 думаю если он голосом сыграет, будет круто
|
« Изменён в : 20.05.2011 в 08:39:35 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #47 от 04.06.2011 в 05:56:06 » |
|
Всячески поддерживаю ваши начинания товарищ Штирлиц продолжай в том же духе
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #48 от 12.06.2011 в 21:29:09 » |
|
Буду краток. Два дня как появилось свободное время. С ходу сделал стратегическую карту и написал первую часть сценария. Сразу все пока решил не писать, хочу получить обратную связь: - какова сложность заложенная мной в сценарии? - что осуществимо, а что под вопросом? - давайте определимся с базой, на которой будем делать мод В первую очередь интересуют ответы программеров. Ссылка для скачивания здесь: http://ifolder.ru/24096680
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создание игр. Обсуждение « Ответ #49 от 12.06.2011 в 22:57:42 » |
|
2shtirliz: Неплохая разработка. Только я так понимаю, этот мод будет проходиться как ЦС, т.е. без базы, без тренировки ополчения и прочего - тупо идём вперёд. Назад, я так понимаю, тоже нужно вернуться, но сути не меняет. Т.е. для однократного (ну максимум двух) прохождения.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
|