A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> Master of Orion 2
(Message started by: COBRA на 03.11.2004 в 15:09:58)

Заголовок: Master of Orion 2
Прислано пользователем COBRA на 03.11.2004 в 15:09:58
пока глючил компьютер, пришлось перейти на примитивные программы типа notepad и игры типа Prehistoric - которые почти не нагружают процессор. Попутно успел скачать рипованную версию Мастера Ориона 2, английскую притом, - и просто обалдел от геймплея. Цива по-космически, знаете, наверное. Так вот, вопрос - есть ли у кого-нибудь на диске полная версия этой игры? Ну, очень-очень хочется полную, - с анимацией, музыкой и диалогами...

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Artem13 на 03.11.2004 в 17:12:29
2COBRA: Ну, не помню наскока она у меня полная, но вроде да. НО русифицирована...

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 04.11.2004 в 00:17:42
2COBRA: научил бы меня кто-нибудь играть в нее прально, а то вроде бы развился, флот построил, полетел на Орион. Смотрю - на орбите 1 кораблик висит. Дай, думаю, захвачу системку-то. Оказалось, что это дуумстар. Весь мой флот вынес за мгновения :(.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Wolverine на 04.11.2004 в 00:48:32
у ориона висит не думстар, а супер-мега-рулезнии охранник

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lupus Tambovis на 04.11.2004 в 03:55:43
2Bezumnij Kovrik:

адназначное щассье наступает в момент изучения Plasma cannon 8)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Artem13 на 04.11.2004 в 10:05:07
2Bezumnij Kovrik: У меня та же трабла (почти), я проходил её только на изи уровне... На следующем меня выносил мгновенно... :(

2COBRA: Да, вспомнил - у меня однодисковая полная версия (окромя неё на диске ничего...) и, как говорил, русифицированная. Если у земляков не найдёшь - кинь координаты, вышлю... За недельку дойдёт...

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Basilio на 05.11.2004 в 00:31:28
2COBRA:
Олесь, попробуй первый МОО. Фанаты, дядьки с бородами, предпочитают именно его. Такого теперь не делают. :)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Susami на 05.11.2004 в 09:31:36
2Bezumnij Kovrik:
Охранник Ориона легко выноится либо плазменными пушками, либо еще раньше гиродестабилизерами. Попробуй, это такие ценные штуки, что крупные корабли легко выносятся. Всякие примочки для компьютеров, позволяющие вести огонь напрямую по структурам, игнорируя броню, тоже очень полезны. Лучше их ставить в ущерб количеству пушек.
Вот есть специалисты, которые умудряются уже в первые 10 ходов выносить ближайшего противника ядерными ракетами - пока он еще не развился. Я так не умею. :) Я до середины игры тихо сижу на своих планетах, пложусь, развиваю науку и промышленность и усиленно со всеми дружу и меняюсь технологиями. И только создав сильный флот, с соседями сорюсь (за счет шпионажа технологий ;D ). А что бы противник не лез ко мне раньше времени, на все командные поинты создаю транспортные корабли. Комп считает силу флота по количеству кораблей, а не по качеству, поэтому меня уважает и не лезет.  ;D
И еще, что бы застолбить за собой в начале игры хорошие планеты, нужно пользоваться оутпостами. Нашел разведчик подходящую систему, а колонизирующего корабля нет и не предвидится - построй там оутпосты: и планету застолбишь, и зону полетов разведчиков расширишь, и в колонии потом с самого начала будет казарма.

2Basilio:
Фанаты первого МОО ставят первый МОО. Фанаты второго МОО ставят второй. Это сильно разные игры. У них общего только то, что они в космосе происходят.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Susami на 05.11.2004 в 09:36:19
2COBRA:

Quote:
Ну, очень-очень хочется полную, - с анимацией, музыкой и диалогами...

С анимацей? С диалогами? Что-то я там озвучки диалогов не помню. Нету ее там. А из анимации только вступительный, несколько заключительных роликов, ролик захвата Ориона... И, вроде, все. Ну, а музыка там на уровне миди. :) Там весь дистрибудив занимает мегов 500. Неужели в рипе этого всего нет?

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем COBRA на 06.11.2004 в 00:40:01
Есть два рипа - 90 метров в распакованном виде и 230 метров. Скачал оба, но понимаю, что без полной версии это все грустно...

Адрес почтовый скрывать от вас незачем :)

634060, Россия, г. Томск, ул. Ф. Мюнниха, д 34, кв 37. Артем, будь другом, вышли, пожалуйста, копию  :) и еще неплохо бы отсканированную обложку для диска, - ну, чтобы я в подлинность поверил :)




2Susami:

У меня основы тактики сводятся к захвату вражеских кораблей, - с применением нейтронных бластеров (смертельного луча), "тракторов"-замедлителей, штурмовых шаттлов и дополнительными модулями для размещения десанта. Вчера Меклар разозлился на меня из-за шпионов и выслала армаду, в которой было с десяток думстаров, раза в три больше тяжелых кораблей и немеряно баттлшипов. Карта стала напоминать интерфейс Флэшгета - с шариками-индикаторами. У меня было кораблей двадцать, и большая часть из них - штурмовые баттл-шипы, доверху набитые пехтурой. Штук шесть думстаров удалось захватить, и враг сосредоточил свой огонь именно на них, - я тем временем продолжал захватывать корабли помельче. В результате победу праздновал с флотом, построенным на чужой земле, - ну а собственные корабли почти все погибли.

Еще один тип корабля для себя открыл в результате скрещивания - "берсеркер". Представляет собой тяжелую бяку, вооруженную исключительно полями - отражающим лучи, встряхивающими соседние корабли, генераторами стазис-поля и, - обязательно, - телепортером. Забирается такой берсеркер в самую гущу противника, через тыл, и наводит там марафет. В результате корабли спереди - взяты на абордаж, корабли сзади - в коконах стазис-поля. Эх, веселая мясорубка!

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Susami на 06.11.2004 в 00:31:59
2COBRA:
Знакомо. Я тоже трепетно люблю абордажи. :) Это и шанс получить недостающую технологию при сдаче чужого корабля в утиль, и кой-какие ресурсы, даже если корабли противника моим в подметки не годятся. И просто весело.  ;D

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Susami на 06.11.2004 в 00:33:43
2COBRA:
Но вот кораблями-"берсеркерами" я как-то никогда раньше не пользовался... Хм... ::)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lupus Tambovis на 06.11.2004 в 00:38:58
в МОО 1, из однозначных рулезов, были только рандомные разработки. это не МОО 2, в котором ставишь перк Creative и имеешь все технологии. в первой игре, ислледования составляли 3/4 всей игровой атмосферы...

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Artem13 на 06.11.2004 в 11:29:05
2COBRA:
Quote:
и еще неплохо бы отсканированную обложку для диска

Олесь, я бы с радостью, но мне самому нарезали...  :(  :D И вообще - "Дарёному коню ..." :P

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем COBRA на 06.11.2004 в 12:31:11
2Artem13: А, ладно :) Сам нарисую, раз так :) Зайду на сайт 2-й части, скачаю скрин с обложкой - и вуаля :)

За отзывчивость - спасиба!

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Susami на 06.11.2004 в 14:19:17
2Lupus Tambovis:
А я перк Creative никогда не ставлю. Я шпионаж высокий ставлю. Вместо рэндомных разработок.  ;D

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 07.11.2004 в 04:49:21

on 11/04/04 в 01:17:42, Bezumnij Kovrik wrote:
2COBRA: научил бы меня кто-нибудь играть в нее прально, а то вроде бы развился, флот построил, полетел на Орион. Смотрю - на орбите 1 кораблик висит. Дай, думаю, захвачу системку-то. Оказалось, что это дуумстар. Весь мой флот вынес за мгновения :(.

Хе-хе... Охранник - даже не думстар, а титан. И не так уж и крут: щит только V, в конце можно и X поиметь. Хотя для самого начала - хрен вынесешь. Но есть связки техов и умельцы для его выноса.
До выхода последних патчей Guardian'а выносили 6 батлшипами по 6 GD (6x6=36 GD). Но с выходом патча 1.3 такую халяву прикрыли: размер и цена увеличена на 50%, повреждения уменьшены с 1-7 до 1-4 -> кораблей нужно в 3 раза больше. Также увеличили размеры Ion Pulse Cannon, и убрали возможность модификации Hv, что сделало бессмысленным использование таких пушек против Guardian.
Свой диск с оригинальным английским MoO2 я заказывал (на Украину) с www.gamesold.ru (обошлись они мне примерно по цене недорогих пиратских CD в магазинах).
Кому интересно - могу подогнать весьма основательный The MOOniac's Guide to the Galaxies: Master of Orion II pre-FAQ.
В фидошной эхе RU.GAME.STRATEGY (fido7.*) недавно был очередной всплеск активности по MoO2.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lupus Tambovis на 07.11.2004 в 04:56:01
2Susami:

угу, еще один вариант. но все равно, с разработками в МОО2, создатели все-таки обложались... МОО1 в этом смысле, просто канон жанра.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 07.11.2004 в 05:09:49

on 11/07/04 в 05:56:00, Lupus Tambovis wrote:
2Susami:

угу, еще один вариант. но все равно, с разработками в МОО2, создатели все-таки обложались... МОО1 в этом смысле, просто канон жанра.

IMHO: хотя в MoO намного боьше техов, и даже креатив не может изучить их все в одной игре, второй орион всё равно интереснее, затягивает сильнее. Удачно синтезированы идеи из цивы, MoM, первого ориона. Один только геморрой в MoO с четырьмя дизайнами и апгрейдом флота чего стоит. В Stars! дизайнов 16, и то нехватает регулярно.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем COBRA на 07.11.2004 в 09:21:25
А я вот две ночи подряд пытаюсь приучить себя к МОО3... Сначала долго-долго разбирался с интерфейсом и настройками развития для разных типов планет. Злился на засилье микроменеджмента, но в то же время, тешил себя надеждой, что хотя бы бои будут понятными и захватывающими. Куда там... Кораблей толком не разглядеть. Риэлтайм в бою заставляет отдать управление кораблями компьютеру. Тактику, -что можно было разработать в МОО2, пришлось засунуть куда подальше. Тупое мочилово, - у кого больше ракет, тот и рулит...

Вот что происходит, когда разработчиком становится другая компания.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Susami на 07.11.2004 в 13:19:35
2COBRA:
А я и не пытался. Сразу снес.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Zmey на 07.11.2004 в 15:28:21

Quote:
Хе-хе... Охранник - даже не думстар, а титан. И не так уж и крут: щит только V, в конце можно и X поиметь. Хотя для самого начала - хрен вынесешь. Но есть связки техов и умельцы для его выноса.
До выхода последних патчей Guardian'а выносили 6 батлшипами по 6 GD (6x6=36 GD). Но с выходом патча 1.3 такую халяву прикрыли: размер и цена увеличена на 50%, повреждения уменьшены с 1-7 до 1-4 -> кораблей нужно в 3 раза больше. Также увеличили размеры Ion Pulse Cannon, и убрали возможность модификации Hv, что сделало бессмысленным использование таких пушек против Guardian.

А я строю дохренища маленьких кораблей и ставлю на половину кучу ракетных пусковых, с комплектом в 1 ракету, на другую половину - пушки и ракеты в разных пропорциях, корабли маленькие, и хотя каждый выносится с 1-2 попаданий, ему нехватает "жизней" чтобы вынести все.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем COBRA на 07.11.2004 в 22:10:26
2Zmey: верная тактика :) И быстро, и эффективно. Главное, чтобы в ракетном залпе хотя бы пара ракет была. 2х2 хотя бы

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Susami на 08.11.2004 в 00:39:43
2Zmey:
::) Это ж сколько их таких надо? Учитывая, что он, во-первых, самочинится между ходами, а во-вторых, 50% ракет и торпед сшибает своим полем (как там оно называется, не помню).

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 08.11.2004 в 01:20:20

on 11/07/04 в 16:28:21, Zmey wrote:
А я строю дохренища маленьких кораблей и ставлю на половину кучу ракетных пусковых, с комплектом в 1 ракету, на другую половину - пушки и ракеты в разных пропорциях, корабли маленькие, и хотя каждый выносится с 1-2 попаданий, ему нехватает "жизней" чтобы вынести все.

"Не бывает" (c) В смысле, меньше чем на 2 пуска ракет выставить установку нельзя. А "дохренища" - это сколько? Ведь чем меньше корабль, тем больше будет стоить в CP равная с более крупными кораблями огневая мощь. И нет никакого смысла совмещать в одном корабле лучевое и ракетное вооружение, для них нужны разны гаджеты (хинт - ракетам не нужен комп, как и BS).
Ракетами Стража вынести можно, но нелегко: у него большой процент защиты от ракет + Lightning Field, который уничтожает ещё 50% прорвавшихся ракет, торпед и истребителей. Нужны MIRV ECCM, и не Nuclear, а как минимум Merculite, и частью - с модификацией EMG. Тогда простыми ракетами или лучами сшибается щит, а ракеты с EMG уничтожают двигатель - BOOM!
Если флот недостаточно силён чтобы вынести Стража за пару ходов max, то нефиг вообще соваться: он автоматически чинится между ходами.
Кто-то делился своим рецептом гашения Guardian'а: куча дестроеров с плазма-вебами. Но это достаточно продвинутый тех.
Сам я валил его когда-то толпой (около 20?) крейсеров с нейтронными бластерами и гравитационными лучами, но это тяжко. Предпочитаю немного подождать и завалить его крейсерами (или баттлами) с гауссами.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Wolverine на 08.11.2004 в 01:55:47
2COBRA:
Quote:
Дарёному коню - в зубы!.

"Ты че усы сбрил ?"
в смысле чего подпись сменил ?

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Susami на 08.11.2004 в 13:12:57
2Lich_Kashey:
Можно поставить на корабль приблудину, позволяющую запускать ракеты парами, но раз в два хода. Не помню, как называется - сам никогда не пользовался. Я после изобретения хороших пушек ракетами пользоваться перестаю - мало их слишком до цели долетает. Линейные корабли рулят!  ;D

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем zed на 08.11.2004 в 18:30:27
2Susami:
хе хе ты невидел какие толпы пожно ракетнапускить :-) такчтика аля партизан сторояться толпы кораблей с ракетами на один запуск после чего тактика такая прилетал сделал своим флотом один залп и убегать и так до пока у противника неостаниться нечего серьезного :-) от этого можно отбиться только если зарание знать что кте именно такие партизаны к те летать будут ибо антимисел прибомбасы обычно никто нествит прподчитая навешать больше стволов :-) такой тактикой можно неприятно поразить человека севшего стобой играть в превый раз :-) проверено на практике :-) правда потом нерулит чел страхуется и начинает делать сбалансированый флот

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 09.11.2004 в 04:23:50

on 11/08/04 в 14:12:57, Susami wrote:
2Lich_Kashey:
Можно поставить на корабль приблудину, позволяющую запускать ракеты парами, но раз в два хода. Не помню, как называется - сам никогда не пользовался. Я после изобретения хороших пушек ракетами пользоваться перестаю - мало их слишком до цели долетает. Линейные корабли рулят!  ;D

Fast Missile Rack (FMR). В одном поле с Adv. Damage Control и Assault Shuttles. Стоит в общей сложности 2480 RP в Construction, что не слишком много, к походу на Орион можно иметь. Только этот тех я имею или будучи креативом, или воруя/меняя у компов.
А после изобретения хороших пушек к ним ещё нужны хорошие компы (а у не креативов с этим напряг до компа +100%), да и без миниатюризации маловато их в корабли влазит, ещё пару-тройку уровней получить неплохо. Заодно и модификации станут доступны.
Недавно на эту тему был разговор в ru.game.strategy. Хош я на спор набросаю тебе дизайн расы и корабля, в который из обычного лучевого оружия не попадёшь на любом уровне техов и любом дизайне расы, даже посадив в корабль лорда адмирала Локнара? Только из Mauler Device и Stellar Converter.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем COBRA на 09.11.2004 в 12:01:15
Вот молер девайс - это весч! :) Вкупес с лучом смерти :) А "Стеллар конвертер" я в деле видел, но сам еще не пробовал, - среди трофейных думстаров с таким вооружением еще нет.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 10.11.2004 в 00:55:41

on 11/09/04 в 13:01:15, COBRA wrote:
Вот молер девайс - это весч! :) Вкупес с лучом смерти :) А "Стеллар конвертер" я в деле видел, но сам еще не пробовал, - среди трофейных думстаров с таким вооружением еще нет.

Эт конечно весч, да вот с соотношением огневой мощи к размерам у него не гуд, и двойное пенальти по рассеиванию от расстояния - мочить нужно вплотную. Что умный противник хрен позволит. А компа чем другим бить сподручнее, хотя и это сгодится.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем COBRA на 10.11.2004 в 00:49:15
Чтоб вплотную - телепортер поможет :) Просто чего я только не пробовал, - только молер девайс нахрен сносит самую крутую защиту с первого выстрела. Даже на большом расстоянии.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Basilio на 10.11.2004 в 08:18:15
2COBRA:

Quote:
Вот молер девайс - это весч!  Вкупес с лучом смерти  А "Стеллар конвертер" я в деле видел, но сам еще не пробовал, - среди трофейных думстаров с таким вооружением еще нет.


В МОО Death Ray и Mauler Device бесполезны против тучи маленьких корабликов. Ибо не относятся к категории "streaming weapon" и одним выстрелом способны уничтожить только одну цель. Я удивлюсь, если в МОО2 принцип изменился.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Zmey на 10.11.2004 в 08:52:27

Quote:
Чтоб вплотную - телепортер поможет  Просто чего я только не пробовал, - только молер девайс нахрен сносит самую крутую защиту с первого выстрела. Даже на большом расстоянии.


Я на думстар ставил 4 стелар конвертера, за ход 2-4 мощных корабля сносит запросто.

Или еще класная вещь - Гауска с модификацией бронебойный, я уже не помню точно, толи она щиты проходит без ослабления урона, то ли долбит сразу структуру, не цепляя броню

Класнейшая вешь - дампер филд. Дают когда мочишь стража.  снижает урон вчетверо. Думстар с таким девайсом(особенно хорош с утроенной броней) у меня регулярно выносил целые флоты противника кораблей по 15-30 класса баттлшип и титан
Quote:
"Не бывает" (c) В смысле, меньше чем на 2 пуска ракет выставить установку нельзя. А "дохренища" - это сколько? Ведь чем меньше корабль, тем больше будет стоить в CP равная с более крупными


не в случае с гардом. строю кораблей 1-30 в зависимости от размера и от времени прошедшего с момента начала игры.
на корабли не ставлю ничего кроме ракет, никакой усиленной брони, щитов, только ракеты и движок.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Susami на 10.11.2004 в 20:45:10
2Basilio:

Quote:
В МОО Death Ray и Mauler Device бесполезны против тучи маленьких корабликов. Ибо не относятся к категории "streaming weapon" и одним выстрелом способны уничтожить только одну цель.

В МОО2 к тому времени, когда появляются Death Ray и Mauler Device, уже мало какой кораблик, даже маленький, можно вынести одним выстрелом из Mauler Device. Если не использовать всякие усилители, конечно.

2Zmey:

Quote:
Или еще класная вещь - Гауска с модификацией бронебойный, я уже не помню точно, толи она щиты проходит без ослабления урона, то ли долбит сразу структуру, не цепляя броню

"Ахилес таргет" позволяет бить сразу по структуре, минуя броню, любым лучевым оружием. В том числе стеллар конвертером, если очень хочется. Но кучей дизрупторов или плазменных пушек можно добиться лучшего результата, чем стелларконвертером. :)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Susami на 10.11.2004 в 21:08:46
2Lich_Kashey:

Quote:
Fast Missile Rack (FMR). В одном поле с Adv. Damage Control и Assault Shuttles. Стоит в общей сложности 2480 RP в Construction, что не слишком много, к походу на Орион можно иметь. Только этот тех я имею или будучи креативом, или воруя/меняя у компов.

Я понмю, где он в технологической цепочке расположен. Я ее когда-то почти всю наизусть знал.  ;D Я его разрабатываю, если ADC раньше выменял или с героем каким-нибудь получил. Assault Shuttles я не пользуюсь - их нужно или тучу построить, или их слишком мало до цели долетает.


Quote:
А после изобретения хороших пушек к ним ещё нужны хорошие компы (а у не креативов с этим напряг до компа +100%),

Да, компы - это мое больное место. Слишком полезные вещи им в параллель предлагаются. :( Даже +100 разрабатывать жаль, потому что к нему в параллель идет Автолаборатория, за которую компьютер любые свои технологии меняет.  ;D Автолаборатория и андроиды - лучший товар на обмен. Пока нет компьютеров, кое-как помогает модификация "континиус", которая дает +25, кажется, к точности, и баттл сканер - еще +50.


Quote:
Хош я на спор набросаю тебе дизайн расы и корабля, в который из обычного лучевого оружия не попадёшь на любом уровне техов и любом дизайне расы

Хошу-хошу! :D

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Basilio на 10.11.2004 в 21:47:01
2Susami:

Quote:
В МОО2 к тому времени, когда появляются Death Ray и Mauler Device, уже мало какой кораблик, даже маленький, можно вынести одним выстрелом из Mauler Device. Если не использовать всякие усилители, конечно.


Хм. (с, ясен корень)

Я начинаю понимать бородатых фанатов. ;D

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем COBRA на 11.11.2004 в 00:21:29
2Susami: Так шаттлами надо брать, вплотную подойдя, - они позволяют атаковать врага, не парализуя его двигатель.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 11.11.2004 в 03:58:15

on 11/10/04 в 09:52:27, Zmey wrote:
Я на думстар ставил 4 стелар конвертера, за ход 2-4 мощных корабля сносит запросто.

Или еще класная вещь - Гауска с модификацией бронебойный, я уже не помню точно, толи она щиты проходит без ослабления урона, то ли долбит сразу структуру, не цепляя броню

Класнейшая вешь - дампер филд. Дают когда мочишь стража.  снижает урон вчетверо. Думстар с таким девайсом(особенно хорош с утроенной броней) у меня регулярно выносил целые флоты противника кораблей по 15-30 класса баттлшип и титан

Если бы поставил сотню миниатюризированных Gauss Cannon AF, Fx, в сочетании с Achill. Target. Unit (ATU), то сносил бы десяток+ кораблей за ход: ATU позволяет долбить сквозь броню даже против Xentronium armor, в отличии от модификации AP.
Damper Field можно снять с захваченных антарианских кораблей (он на всех стоит), поэтому при наличии правильных абордажных кораблей налёт с Антареса - это праздник, и встречают их хлебом-солью ;).
А если нужно усилить корабль, то вместо тройной брони полезнее выбрать тройные структуры, особенно на стадии последих техов (см. выше про ATU).

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 11.11.2004 в 03:58:37

on 11/10/04 в 22:08:46, Susami wrote:
2Lich_Kashey:
Assault Shuttles я не пользуюсь - их нужно или тучу построить, или их слишком мало до цели долетает.

Чтобы пользоваться шаттлами, нужно соответсвующие техи выбирать для создания эффективного абордажного корабля и получения мощной пехоты. Проще всего - креативу. Долетает их достаточно, если пускать в упор, перед этим обработав корабль нейтронными бластерами или лучами смерти (или до 0, или близко к этому).

Quote:
Да, компы - это мое больное место. Слишком полезные вещи им в параллель предлагаются. :( Даже +100 разрабатывать жаль, потому что к нему в параллель идет Автолаборатория, за которую компьютер любые свои технологии меняет.  ;D Автолаборатория и андроиды - лучший товар на обмен. Пока нет компьютеров, кое-как помогает модификация "континиус", которая дает +25, кажется, к точности, и баттл сканер - еще +50.

Без автолаборатории прожить можно, к тому же её часто приносит герой если не тебе, то кому-нибудь из компов. Надеюсь, принципы тебе не мешают воровать у компов? И очень полезно и приятно первому колонизировать артефактные планеты: на халяву получаешь один тех, иногда весьма продвинутый. Вот в последнюю игру в нанотехнологиях выбрал нанодизассемблеров, собираясь выбрать Deep Core Mine, а при заселении артефактной планеты получил и Core Waste Damp.
Вот влияющие на мораль девайсы - жалко, т.к. не любитель  унификации я.

Quote:
Хошу-хошу! :D

Создал я как-то такую тестовую расу: ship att/def +50% (+4/+7), Feodal (-4), Repulsive (-6), TransDimens. (+5), Warlord (+4).
В нашем случае атака не важна, так что +50% BOCV можно заменить на что-либо другое, f.e. взять диктатуру.
Батлшип с последним движком + Augm. Eng. имеет боевую скорость 25, что даёт 25*5%=125% BDCV (лучевой защиты). Ставим инерционный нулификатор - ещё +100% защиты. Раскачиваем ранг корабля до ультра элиты (он изначально - ветеран), и получаем ещё +75% к защите. И +50% - бонус расы.
Что получается? +350% BDCV. Если к этому коктейлю добавить +80% от невидимости, то в пределе - 420%.
Атака корабля без героя по максимуму будет +300% (+125% последний комп, +50% BS, +75% ultra elite, +50% race bonus).
Попадать всё равно будут, но с очень близкого расстояния, и очень небольшой процент выстрелов.
Для чего можно поставить авторепейр или взять на мутации кибернетику; и строить корабль побольше.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Artem13 на 11.11.2004 в 09:21:42
Лююди, хелп, не мОгу запустить МОО2 под хрющкой Есть портированный вариянть?

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Wolverine на 11.11.2004 в 09:35:26
2Artem13: у меня под хп нормально работает

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Zmey на 11.11.2004 в 13:22:24

Quote:
Если бы поставил сотню миниатюризированных Gauss Cannon AF, Fx, в сочетании с Achill. Target. Unit (ATU), то сносил бы десяток+ кораблей за ход: ATU позволяет долбить сквозь броню даже против Xentronium armor, в отличии от модификации AP.

Что-то подзабыл я уже сокращения модов. Af-auto fire, а Fx?
и девайс ахилес таргет он когды появляется , я его тоже не помню. Давно слишком играл.


Quote:
А если нужно усилить корабль, то вместо тройной брони полезнее выбрать тройные структуры, особенно на стадии последих техов (см. выше про ATU).

Лучше и броню, и структуру. А стеллар конвертер нужен что бы с мелкими и неподходящими планетами не париться - 1 выстрел - и переходим к следующей. У меня к концу игры на карте половина планет вобще перестает существовать. :)

На каких картах предпочитаете играть? больших, маленьких?

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем COBRA на 11.11.2004 в 16:32:10
2Artem13: Там два экзешника Орион-2 и Орион-95. Пробуй запускать оба по очереди. У меня тоже иногда глючит. Не забудь настроить звуковую карту.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 11.11.2004 в 20:09:56
2COBRA: решил тоже поиграть... при запуске в режиме совместимости (подругому не пашет), курсор передвигается как будто через силу. И мигает постоянно.
ЗЫ: где можно посмотреть основные правила игры. А то даже не знаю, с чего начинать. Последний раз играл ажно году в 98-99...

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем COBRA на 11.11.2004 в 22:30:56
2Bezumnij Kovrik: на каких-нибудь форумах посмотри. Я со словариком парился ;)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Susami на 12.11.2004 в 00:18:50
2Artem13:
А почему у меня все пашет под ХР? Ставишь его setup'ом, а не install'ом, и инсталлируется виндовская версия. И даже звук не настраиваю - все само сразу встает, как ему надо.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Susami на 12.11.2004 в 00:21:48
Можно еще VirtualPC использовать - поставить на нее Win98, к примеру. Но это вариант для фанатов старых игр. :)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем John на 12.11.2004 в 01:15:02
2Artem13:

Quote:
Лююди, хелп, не мОгу запустить МОО2 под хрющкой Есть портированный вариянть?

Тоже не мог запустить. Не помогали никакие ухищрения.
Всё решилось просто: поставил DOSBox (http://dosbox.sourceforge.net/news.php?show_news=1), и из-под него пускал.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 12.11.2004 в 07:47:34

on 11/11/04 в 14:22:24, Zmey wrote:
Что-то подзабыл я уже сокращения модов. Af-auto fire, а Fx?

Да, AF - auto fire. Редко -20% точности бывают критичны (тогда скорее всего вообще с лучевым напряг), а 3 выстрела за +50% размера и стоимости - рулят. На пределе миниатюризации гаусс имеет размер 3 и цену 2. Включаем AF - размер 4 (!), цена 3. Добавляем увеличенный сектор обстрела Fx - цена 4, размер 4.
F - вперёд 90 градусов, B- назад 90, x- расширенный 270 градусов, и круговой - 360 градусов. AFAIR x стоит дополнительно +25% размера и цены, круговой - +50%.
Миниатюризированный Gauss cannon AF рулит аналогичного уровня Plasma cannon: в то же пространство влазит гауссов в 2 раза больше, что даёт 6 выстрелов против одного в 4 щита, а средние повреждения плазмы равны гауссу. Gauss AF уступает только предельно миниатюрному Disruptor AF против X щита, но по ресерчу мини гаусс обходится дешевле плазмы, и тем более - дисруптора.

Quote:
и девайс ахилес таргет он когды появляется , я его тоже не помню. Давно слишком играл.

Последние техи в компьютерах, вместе с Pleasure Dome (У-у-у!) и +125% компьютером.

Quote:
Лучше и броню, и структуру. А стеллар конвертер нужен что бы с мелкими и неподходящими планетами не париться - 1 выстрел - и переходим к следующей. У меня к концу игры на карте половина планет вобще перестает существовать. :)

ATU пофиг сколько у тебя брони. Как и ракетам с EMG. А ксеноцид я практиковать не люблю - напрасная трата ценных людских ресурсов.

Quote:
На каких картах предпочитаете играть? больших, маленьких?

Huge. На небольших война начинается рано, и заканчивается быстро.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 12.11.2004 в 18:03:56
НАРОД! пАмАжите запустить МОО2 на ХП. Глюкует по-страшному. Через DosBox вообще тормозит :o. Играть оцень хоцца.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Basilio на 12.11.2004 в 18:25:15
2Bezumnij Kovrik:
Через FAR спробни.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Susami на 12.11.2004 в 22:28:09
2Bezumnij Kovrik:
В папке с дистрибутивом файл setup.exe есть?

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 13.11.2004 в 00:14:49
2Susami: у меня нет дистрибутива. Это варезная версия с олдгеймсов. Соответственно никакого сетупа нет :(

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем John на 13.11.2004 в 02:03:45
2Bezumnij Kovrik:
Скоростью в Досбоксе играл?
Там скорость компа регулируется. Ф10 и Ф12, если правильно помню.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 13.11.2004 в 02:15:18
2John: играл... но она тока уменьшается :(

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем John на 13.11.2004 в 02:17:55
2Bezumnij Kovrik:
Вот, стервь...
Не знаю :-(

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 13.11.2004 в 02:23:46
2John: может еще эмуляторы какие-нибудь есть?

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем John на 13.11.2004 в 02:46:04
2Bezumnij Kovrik:
Посмотри. Но сразу скажу, сам не пробовал.
DodGE: http://www.eliel.com/products.html
http://www.kmzpub.ru/utilits.asp

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 13.11.2004 в 06:44:51
2John: спасибо за ссылки :). Как только увидел в списке эмуляторов VDMSound, так сразу вспомнил, что эта штука у меня давно уже есть. Только я думал, что это чисто для звука. Как оказалось нет ;D.
Запустил наконец. Все четко и плавненько :). Глаз радуется.
Все... ищу руководство и иду устраивать геноцид другим расам. :D

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Zmey на 13.11.2004 в 12:26:40

Quote:
Все... ищу руководство и иду устраивать геноцид другим расам

Фашист(с белой завистью)... :)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Wolverine на 13.11.2004 в 21:24:34
Вчера блин одержал победу над четырми другими расами
всех вырезал а игры вылетела :(

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Ecros на 13.11.2004 в 21:57:30
2All:
Народ никто не знает, русификатор для сабжа где-нить надыбать можно? Для первого или для второго.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем COBRA на 14.11.2004 в 01:49:55
2Ecros: это было бы неплохо :) хотя без русификатора игра способствует изучению технического английского :)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Wolverine на 14.11.2004 в 01:56:24
2COBRA:
Quote:
хотя без русификатора игра способствует изучению технического английского
это наврено можно про любую игру сказать  ;D

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Ecros на 14.11.2004 в 02:32:19
2COBRA:

Quote:
это было бы неплохо  хотя без русификатора игра способствует изучению технического английского

А все-таки если нет никакой тяги к его изучению ;)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем COBRA на 14.11.2004 в 04:11:26
У меня, кстати, не было никакой тяги к изучению слепого десятипальцевого метода набора текста. Однако, жисть заставила, и я сам не заметил, как овладел этим навыком.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 15.11.2004 в 00:38:31

on 11/13/04 в 22:24:34, Wolverine wrote:
Вчера блин одержал победу над четырми другими расами
всех вырезал а игры вылетела :(

А что, автосейв последний загрузить не судьба? Он же после каждого хода сохранять должен?

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Zmey на 15.11.2004 в 07:05:44
А я вчера одержал победу над 8 расами на здоровенной карте. При опережении компа по технологическому прогрессу примерно в 2 раза по качеству и в 3-4 раза по общему количеству технорлогий. Антаранские корабли не выдерживали удара моего линейного крейсера(1шт), а Думстары выносили их титаны пачками за ход. А с использование Time warp ... корабли ходят дважды за ход. :)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем COBRA на 15.11.2004 в 16:46:23
2Zmey: А ты как в джаге - попробуй одержать победу на заведомо проигрышных условиях (ну, там, замедленный научно-технический прогресс, низкий шпионаж и неприятие со стороны других наций) ;)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 15.11.2004 в 17:34:48
Ребята, вот регулярно захожу сюда и вижу, как вы тут описываете свои победы... а я вот даже развиться особо не могу.
Можно кратко, по пунктам описать начальное развитие?
На что делать упор и т.п. Уж очень поиграть хоцца.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Zmey на 15.11.2004 в 18:48:24
2COBRA:

Quote:
низкий шпионаж и неприятие со стороны других наций

А я с ними и так не общаюсь ,да и шпионаж -10 выставляю.
зато ставлю демократию(+50 исследования и налоги, затем +75 после разработки "федерации") и креативность. в результате под конец у меня под 3000 очков исследований и корабли, в которые никто не может попасть кроме антаранцев. И еще я не понял, каким раком они взяли на абордаж мою звезду смерти с тяжелой защитой(щитами) - когда я пытался телепортировать своих десантников компу с нард шилд, мне не дали.

Класные вещи высокоэнергетичный фокус и структурный анализатор - первый увеличивает мощность пушек на 50%, а второй удваивает повреждение, преодолевшее щиты.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем COBRA на 15.11.2004 в 21:25:23
2Bezumnij Kovrik: Первым делом - гидропоник фарм, затем --- реинфосментс хулл - аутомэтик фэктори. Это чтоб жрачки было побольше (особенно, при высадке на планеты без возможности обрабатывать землю) и чтоб объекты строились быстрее.

А еще важнее - удачный вход в игру. Чтоб в твоей родной системе планет было побольше вместительных. Чтоб тебя враги не слишком быстро доставать стали - выставляй харизму повышенную. Шпиёнов строй сразу же. Как только первая раса на контакт выйдет, - засылай хотя бы парочку шпиенов. И у себя держи потом минимум десяток контр-шпионов, чтобы вражеским неповадно было. Нанимай на работу лидеров - поначалу тех, кто увеличивает прирост добычи еды, ускоряет строительство, исследования или приток денег (лучше все это вместе). Свою планетку можешь сделать, бедной и с низкой гравитацией, - а вот такой скилл, как "трансдименшнл" (или что-то типа "дименсионал") - полезная вещь, - вдвое быстрее врага летать по галактике будешь. Есть еще мно-ого тонкостей интересных ;)

Да, строй как можно быстрее мелкие корабли-разведчики, хотя б парочку, - чтобы изучить ближайшие системы и наткнуться, если повезет, на космических монстров.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Ecros на 16.11.2004 в 00:01:09
Так русификатор и не нашел, зато нашел довольно неплохое описание МОО2. Если кому интересно: http://space.diaspora.ru/files/games/orion2.zip

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 16.11.2004 в 00:45:11

on 11/15/04 в 18:34:48, Bezumnij Kovrik wrote:
Ребята, вот регулярно захожу сюда и вижу, как вы тут описываете свои победы... а я вот даже развиться особо не могу.
Можно кратко, по пунктам описать начальное развитие?
На что делать упор и т.п. Уж очень поиграть хоцца.

Вот тебе 4 продвинутые расы от Alex Simonov
aka Dalamar Dark Elf Black Mage:
----
1) Геометpы: Унификация(6), телепатик(6), +20 шпионство(6), pич воpлд(2) - в минуса лоу Г, гpаунд, и еще что-нибудь.
2) Маньяк-убийца: Феодал(-4), тpансдим(5), ваpлоpд(4), pич воpлд(2), телепат(6), омнисциент/+1 пpоизводство, в минуса гpаунд, и популяцию.
3)Ультpа-стpоитель: Унификация(6), толеpант(10), лаpдж(1) и pич(2)/+1 пpоизв., минусы по вкусу.
4)Ультpа-pесеpчеp: Демокpатия(7), камнеедство(лютый воp:))(10), аpтифакт, минусы по вкусу.
В случае 1 - компы беpутся за счет саботажа. 2 - скоpость. 3 - волнообpазное pасселение+хаусинг. 4 - быстpо до миpвов и мочить.
----
Стиль игры за каждого разный, и разные расы рулят при различных размерах галактик и уровне стартовых техов.
С преварпа - ультра-ресерчер. Вместо дизайна 4-й расы советую попробовать связку lithovore(10)+ subterranian(6) + Artifacts + Large HW (3+1). Такая раса имеет высокий потенциал и для науки, и для производства.
"Геометры" стремятся как можно раньше установить дип. отношения со всеми расами, для чего могут использовать строительство аутпостов. Сразу после знакомства засылается шпион на саботаж. На раннем этапе проблемы могут быть только против дарлоков. Так как строений ещё совсем мало, через некоторое количество ходов шпион валит орбитальную базу. Прилетает крейсер - и у геометров на один хоум больше. Сразу готовый к работе.
Ультастроитель - быстро строит и в простое плодит население хаусингом. Сильнее рулит при старте с аверейджа и выше.
Маньяк-убийца компов - раса самого Алекса. Вместо ресерча - сразу строить флот. Крейсер + пара дейстрюков с ракетами прилетают в системы компов о-о-очень рано, сносят раннюю базу и корабли прикрытия (если есть), и телепатят планету.
А упор я делаю (с преварпа) на техи для ресерча, затем - производство, затем - еда и рост населения, только после этого - колонизация, строительство флота, разработка оружия. Но это всё по обстановке. Когда соседи активно наезжают - готовь парабеллум, хочешь или нет.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем COBRA на 16.11.2004 в 00:12:17
2Lich_Kashey: грамотно, блин :) Тебе в министерство обороны (и нападения) надо :)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 16.11.2004 в 01:55:03
2Lich_Kashey: Спасибо... а то я опять начал развиваться. Планеты отстроил неплохо, но прилетел флот из 6ти транспортов ипросто перебил моих солдат :(.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем COBRA на 16.11.2004 в 02:13:54
2Bezumnij Kovrik: так защиту-то надо и в космосе иметь, - строить корабли параллельно с развитием планет, и почаще делать им "рефит"

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 17.11.2004 в 00:37:43

on 11/16/04 в 01:12:17, COBRA wrote:
2Lich_Kashey: грамотно, блин :) Тебе в министерство обороны (и нападения) надо :)

Ну набор из этих 4 рас некогда кидал Алекс в ru.game.strategy. "Геометры" - изобретение Сергея Берлова, писавшего в ту же эху. Оба - питерцы. Судя по отчётам проводившихся в Питере чемпионатов, там была лучшая команда по мультиплеерной игре в HoMM3.
А путь развития очень сильно зависит от дизайна расы, например "камнеедам" не нужно изучать жрачку, так что в биологии очень долго им нужны только микробиотика и центры клонирования. Последние я обязательно покупаю на новые колонии, если хватает запаса денег, на второй ход. На первый - автофабрику. За диктатуру (у феодалов вроде тоже) всегда перед колонизацией ставлю аутпост: за 100 PP получаю СРАЗУ на планете бараки, которые, если покупать за 1 ход, стоят 240 BC (60PP x4).
Влияние расклада при генерации галактики меньше, чем особенностей правильной расы.
И при игре за любую расу самый важный ресурс IMHO - население. От его количества зависит продвижение в науке, производственный потенциал, пополнение казны. Поэтому в первое время, когда идёт самая важная первая волна экспансии, обязательно с близких к полному заполнению планет народ переселяется на новые колонии. Исключение - только для научного хоума.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Zmey на 18.11.2004 в 16:39:13

Quote:
Поэтому в первое время, когда идёт самая важная первая волна экспансии, обязательно с близких к полному заполнению планет народ переселяется на новые колонии. Исключение - только для научного хоума.

если играешь исследователем, то глобально распространяться не обязательно(во всяком случае на изи), у меня была ситуация когда на огромной карте у меня было 5планет, и при этом вдвое превосходил по продвинутости все остальные выжившие расы, занимавшие по полкарты.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 19.11.2004 в 00:40:56

on 11/18/04 в 17:39:13, Zmey wrote:
если играешь исследователем, то глобально распространяться не обязательно(во всяком случае на изи), у меня была ситуация когда на огромной карте у меня было 5планет, и при этом вдвое превосходил по продвинутости все остальные выжившие расы, занимавшие по полкарты.

Комп и так тормоз, а на изи он ещё сильнее тромозит, да и ослаблен (на харде и импосибле комп получает бонусные очки при генерации расы, сумма больше 10).
Грамотный экспансионист-феодал может тебя сильно удивить, обогнав исследователя по науке только за счёт населения (у феодала то сильное пенальти на науку).

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Zmey на 19.11.2004 в 04:41:26

Quote:
Грамотный экспансионист-феодал может тебя сильно удивить, обогнав исследователя по науке только за счёт населения (у феодала то сильное пенальти на науку).

ОН не успеет... хотя если у него прирост населения +100%, тогда может.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 20.11.2004 в 00:27:25

on 11/19/04 в 05:41:26, Zmey wrote:
ОН не успеет... хотя если у него прирост населения +100%, тогда может.

Экспансия - это не только колонизация, но и аннексия. Вредно верить в собственную непобедимость, история многих таких знает.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Zmey на 20.11.2004 в 19:26:40

Quote:
Экспансия - это не только колонизация, но и аннексия. Вредно верить в собственную непобедимость, история многих таких знает.

Если мой флот уступает противнику (компу) вдвое - это нормально - т.к. его корабли попадают крайне редко, а после разработки хард шилд и отражающего поля(у антаранцев) - все потуги - детский лепет. Когда один титан выносит флот из 30 думстаров - это весело.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 22.11.2004 в 04:33:38

on 11/20/04 в 20:26:40, Zmey wrote:
Если мой флот уступает противнику (компу) вдвое - это нормально - т.к. его корабли попадают крайне редко, а после разработки хард шилд и отражающего поля(у антаранцев) - все потуги - детский лепет. Когда один титан выносит флот из 30 думстаров - это весело.

До последних техов ещё дожить нужно. В случае с компом - это обычно не проблема. А опытный противник-человек, захвативший 70%+ галактики - порвёт тебя, при любом строе.
Стратегия от обороны в игре с борьбой за ресурсы, чаще всего - 50% поражения. Когда я сам так играл, не конфликтуя с соседями и заключая со всеми договора, то в одной игре увидел, как стартовавшая в противоположном углу репульсивная саккра захватила бОльшую часть галактики, и вышла в лидеры по науке. Мне пришлось забить на договора и срочно прибрать к рукам то, что не успели ещё прихватить ящерицы.
Я исследовал вопрос: как определяется доход от договоров? И могу сказать, что под моим руководством население других рас даст в копилку моей империи больше денег и исследований, чем по договорам. А кроме того - они дадут производство.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Zmey на 22.11.2004 в 07:53:03
2Lich_Kashey:
Против человека играть гораздо интересней. Мы с другом как-то решили. Играли одну карту мы в течении недели, а бои регулярно проходили по несколько часов. Когда два крейсера в течение двух часов кружат рфдом и пытаются занять более выгодную позицию - то это весело, появляется азарт, не то что против компа. Что касается того что человек меня вынесет если  у него будет 70%территории, то это ясно, но я тоже не буду сидетьсяложа руки и есно буду мешать ему. При этом если начинаешь рисерчером то корабли с самого начала несколько совершеннее и точнее, особенно если комбинировать креатив с Attack/Defense бонусами.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем LokNar на 24.02.2006 в 01:11:55
Когда один титан выносит флот из 30 думстаров - это весело.[/quote]

Ага, на импоссибле на меня как- то напало
64 думстара ~50 титанов и сотня всякого фуфла, при этом у атакующего компа были все технологии кроме антарянских и -  к моему большому счастью - стеллар конвертера. Вот его было весело выносить! Я сделал 1 думстар с защитой около 290 с пятью чернодырочными генераторами, T-W FC, ремонтом на 1500 хитов и купил его пока они подлетали. Вот ето было круто! Я его мочил часа полтора.

В другой раз думстаров было только 23, но зато с конверторами ;) Имхо, самая зверская штука против таких товарищей - Disruptor - Hv, Af + Ахиллес таргетинг юнит - проверено клиническими испытаниями! Если таких пушек около 50 и стоит ТаймВарпФасилитейтор
то убирается по 10 - 15 думстаров в ход ;)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Glucka на 29.03.2006 в 08:45:05
Возможно, кого0нибудь это заинтерисует: на олдгамес появилась ISO версия сабжа;)

hттp://old-games.ru/game/1034.html

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Ios на 30.03.2006 в 08:56:35
2Glucka: у меня версия на 40мб меньше ?
с чего бы это ?

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Glucka на 30.03.2006 в 11:20:57
2Ios: Это ко мне вопрос? Что такое ISO объяснять не надо, скачал тот изошник, все патчится и запускается. Дальше не ковырял, инфу кинул для инфы ;)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Ios на 31.03.2006 в 01:40:10
2Glucka: там наврено музыка с роликами естЬ ?

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Glucka на 31.03.2006 в 05:53:05
2Ios: Установленая версия на винте занимает 84,8 метра. Что там внутри - моя не знает, дальше начала новой игры я не глядел и глядеть в ближайшее время не буду(читай: если и будет свободное время - потрачу его на пиво или обливион;))

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Pyromancer на 01.04.2006 в 13:17:15
полный оригинальный образ диска (1.0 eng)должен занимать примерно 300МБ(с DirectX 2.0 Ten),запакованый-хз. После установки на диске занимает 70МБ, после патча 1.2- 75МБ.Но без диска не заработает- много файлов он с диска не копирует.
Музыка в МоО2 занимает всего ничего, резать её бессмысленно, если режут-то видео.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Glucka на 01.04.2006 в 17:16:37
2Pyromancer: 358 MB, но это вместе с патчем и русиком в придачу.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 02.04.2006 в 23:52:25

on 1143886635, Pyromancer wrote:
полный оригинальный образ диска (1.0 eng)должен занимать примерно 300МБ(с DirectX 2.0 Ten),запакованый-хз. После установки на диске занимает 70МБ, после патча 1.2- 75МБ.Но без диска не заработает- много файлов он с диска не копирует.
Музыка в МоО2 занимает всего ничего, резать её бессмысленно, если режут-то видео.

У меня игра занимает порядка 340Мб (английская 1.31). И с чего "не заработает"? Смотрим какие файлы не скопированны с CD, переносим на HDD, ручками исправляем путь в orioncd.ini.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Pyromancer на 03.04.2006 в 12:41:57

Quote:
У меня игра занимает порядка 340Мб (английская 1.31). И с чего "не заработает"? Смотрим какие файлы не скопированны с CD, переносим на HDD, ручками исправляем путь в orioncd.ini.

ну тогда уже далеко не 75мег будет :)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Susami на 03.04.2006 в 21:40:08
2Lich_Kashey:
А где-то нужно какие-то пути исправлять? Я всегда после инсталляции МОО2 просто копирую все файлы с диска в директорию с игрой, и играю дальше без диска.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Glucka на 07.08.2006 в 15:00:29
Народ, а кто-нибудь борполся с супермедленной мышой? Достало уже, коврик до дыр протерся...

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Pyromancer на 07.08.2006 в 21:42:46
супермедленная мыша- частое явление в досовых играх под ХР/2000 легко вылечится с помощью утилитки Mouse2kv  ;)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Glucka на 08.08.2006 в 05:32:50
2Pyromancer: Вот почемуйто в баггерфале мыша не тормозит, в других досовских игрухах - тоже, а в сабже она такая медленная :(

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Glucka на 09.08.2006 в 05:45:14
2Glucka: Ничче не понимаю(с) При запуске из под виндовоза и 61 досбокса курсор едва живой, при запуске из под 65 досбокса все идет пучком :( Наверное, родственники :)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Clayman на 09.08.2006 в 15:07:03
2Glucka:
Просто последний ДосБокс оптимизировали так, что Civ1 может позавидовать:) Там, где раньше еле-еле получалось 20 кадров, теперь выдает все 70.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 09.08.2006 в 18:41:39
К сабжу же есть екзешник под винду 95, в архиве с последним патчем есть. В чём проблема его запускать?

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Pyromancer на 09.08.2006 в 23:08:58

Quote:
Вот почемуйто в баггерфале мыша не тормозит, в других досовских игрухах - тоже, а в сабже она такая медленная  

А это почему-то индивидуально, у меня вот мыша тормозит в X-COM 3, Ascention и System Shock 1 а в орионе 2, дагерфоле , да в общем-то и во всех остальных досовых играх, что мне попадались и вообще работали в ХР не тормозит.

Quote:
К сабжу же есть екзешник под винду 95, в архиве с последним патчем есть. В чём проблема его запускать?

у меня например он периодически перестаёт играть музыку и иногда намертво виснет при альт-табе(у меня это общий баг для почти всех игр времени расцвета вин 95) ;D

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Glucka на 10.08.2006 в 05:40:44
2Lich_Kashey:
Quote:
К сабжу же есть екзешник под винду 95, в архиве с последним патчем есть. В чём проблема его запускать?
А у меня он есть и без патча, с полного изошника с версией под выньдовс, и все равно курсор едва живой. Дело в том, что он не просто тормозит - двигается мыша плавно, тормозят не фэпээсы - тормозит мыша, чтобы курсор двинуть с одного конца экрана на другой нужно четыре(!!!) раза провестись ею по коврику. В последнем досбоксе эта проблема не наблюдается, мыша двигается как и в операционке, нормально.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Чертовска Вражiна на 10.08.2006 в 15:37:35
Glucka:
  Это что-то с чувствительностью мыши творится. У тебя разрешение мыши стандартное стоит для работы или повышенное? Если повышенное, то м.б. тут случай в пропорциональном уменьшении чувствительности мыши из-за того, что повышенное под досом не распознаётся? Вероятно, что-то в переводе настроек не учли.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Glucka на 11.08.2006 в 05:46:03
2Чертовска Вражiна: У меня чуйствительность изменяемая, 400-1600dpi. Но выставленная чуйствительность тута абсолютно ни при чем. Просто Глюки виндовоза/досбокса

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 18.09.2006 в 20:08:42
Эх, увёл у меня кто-то сборник "лучшие игры от Microprose". Как из полной версии MoO2 сделать рип мегабайт на 100+/-? На древнем ноутбуке места мало.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Мондор на 26.09.2006 в 10:17:44
Ребята, плиз, подскажите, как запустить МОО2 с помощью ДосБокса или ещё чего? Скачал диск с инсталляцией МОО2, ставлю под ХР, запускаю - досовский экран с мигающим курсором. Нажатие на любую клавишу приводит к закрытию окна.
Скачал ДосБокс 065 и VDNSound (так, кажется называется). Так и не понял, как с их помощью можно запустить игру. Пожалуйста, если можно, поподоробнее распишите, а то нет сил, желания и времени ковыряться в этих эмуляторах...

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Glucka на 26.09.2006 в 17:56:55
Злые модеры шуток не понимают:) Причем совсем не понимают.

объясняю подробно. В папке с досбоксом есть файл dosbox.conf. ОТкрываем его блокнотом и в самом конце добавляем следующие строки:

MOUNT c D:\Games\OLD - это мы делаем виртуальный диск С, содержимое которого будет лежать на винте в папке, путь к которой мы указываем.

c: -  это мы в досбоксе переходим непосредственно к этому диску

cd morion2 - это мы идем в папку с игрухой

теперь или по желанию в этом файле прописываем morion2.exe(com?) или непосредственно в окне досбокса вводим имя пускового файла. Вроде все.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Basilio на 26.09.2006 в 18:57:03
2Мондор:

Quote:
MOUNT c D:\Games\OLD - это мы делаем виртуальный диск С, содержимое которого будет лежать на винте в папке, путь к которой мы указываем.

c: -  это мы в досбоксе переходим непосредственно к этому диску

cd morion2 - это мы идем в папку с игрухой

теперь или по желанию в этом файле прописываем morion2.exe(com?) или непосредственно в окне досбокса вводим имя пускового файла. Вроде все.


Видимо, Глюка имел в виду примерно следующее:

1) Устанавливаем МОО2 в папку D:\Games\morion2\ (например)
2) В конфиг ДосБокса (файл dosbox.conf), в раздел [autoexec], добавляем строки:

mount C D:\
C:
cd C:\Games\morion2\
morion2.exe

Сохраняем конфиг.

3) Запускаем dosbox.exe, после чего автоматически стартует МОО2. Если не повезет – то не стартует, и тогда придется долбиться о подбор разнообразных параметров в конфиге. Каковые параметры зависят, в частности, от конкретного железа в машине пользователя. Короче, придется прочесть readme. ;D

4) Запустилась – хорошо. При желании, оптимизируем те параметры dosbox.conf, которые отвечают за комфортность игрового процесса – скорость процессора, качество изображения и звука, чувствительность мыши.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 26.09.2006 в 22:10:01

on 1159255064, Мондор wrote:
Ребята, плиз, подскажите, как запустить МОО2 с помощью ДосБокса или ещё чего? Скачал диск с инсталляцией МОО2, ставлю под ХР, запускаю - досовский экран с мигающим курсором.

А почему не использовать екзешник для Win95 (orion95.exe)? У меня v1.31 он под XP SP2 в режиме совместимости замечательно работает (полная английская версия). Сам патч можно найти в сети, или могу выслать архив (около 3.3Мб).

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Basilio на 27.09.2006 в 10:13:26
2Glucka:

Quote:
Злые модеры шуток не понимают Причем совсем не понимают.


Мондор-то подозрительно как-то замолчал. Не находишь?


;D

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Мондор на 27.09.2006 в 11:15:29
Он не замолчал... Он читает, по слогам, шевеля губами, пытаясь из букв сложить слова...  :)

Спасибо за понимание и помощь, сегодня вечером буду бороть!

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Glucka на 27.09.2006 в 11:41:08
2Basilio:
Quote:
Мондор-то подозрительно как-то замолчал. Не находишь?
Значить шутка успела удасться раньше происков злобных товарищей:D

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Glucka на 27.09.2006 в 11:41:40
2Мондор: Рад что ты все ещё с нами ;D

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Мондор на 28.09.2006 в 09:23:09
Ну вот, вечер испорчен, нифига не вышло. Похоже, что у меня диск какой-то левый. Черный экран при любом запуске...
2Lich_Kashey: Если не очень трудно, вышли экзешник, о котором ты говорил. Ещё одну попытку сделаю. адрес gsuzdal@rambler.ru (копию, на всяк случай, на hjkfyl@mail.ru брось, плиз).

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Lich_Kashey на 29.09.2006 в 20:18:53
2Мондор: Посылка дошла (на рамблер)?

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Мондор на 02.10.2006 в 09:29:36
Спасибо огромное, получил файл. Игра заработала, уже налал было радоваться... Насторожило - титры (предыстория) пошли на русском. Так и есть - все остальные надписи в игре покорёжены кодировкой до полной нечитабельности. Может кто сталкивался и с такой проблемой?

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Basilio на 07.10.2006 в 21:32:45
2Мондор:
Может быть, имеет смысл скачать нормальную версию в ISO? 150 Мб - это немного, даже для модемщика.

http://www.old-games.ru/game/1034.html

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем ddd на 07.12.2007 в 17:47:50
попробую оживить ветку ;)
партайгеноссы, как вы умудряетесь захватывать антаранский флот, который прилетает в гости на начальных стадиях игры? каким оружием делать этих гадов неподвижными? или как их уничтожать успешно?
начал игру на харде силикоидами, прилетели "дрюзья" и вынесли 2 моих ракетных крейсера вместе с планеткой ;(
зы: установлен неоф. патч 1.4

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Zed на 07.12.2007 в 18:24:14
2ddd:
Помнится в начале я строил просто толпу маленьких кораблей увешанных ракетками с запасом на 1 залп, тактика: сделал залп убежал.
ЗЫ. Даже захотелось установить и поиграть.

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем ddd на 07.12.2007 в 22:28:01
2Zed: ну это тактика начальной экспансии, а тут надо планетку оборонять.
чем экипаж антаранцев травить лучше? ионка не действует, нейтрон бластер подойдет?

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Zmey на 08.12.2007 в 07:14:13
планетарные ракетные батареи лучше всего травят антаранцев. вместе с кораблями. причем на всех стадиях)))

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем ddd на 08.12.2007 в 08:54:45
2Zmey: нее, батареи не пойдут, в той же ветке автофабрики. разве что стырить у компов ;)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Zed на 08.12.2007 в 12:41:10
2ddd:
А поменяться ? Разве "креатив" нынче не в моде ?

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем ddd на 08.12.2007 в 15:45:20
2Zed: силиконовые дуболомы не умеют меняться ;) я не генерю расы, играю теми, что есть.
есть идеи насчет конфигурации грамотного абордажного корабля, желательно для захвата антаранских корабликов?

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Zmey на 09.12.2007 в 14:01:52
2ddd: на каком техническом уровне? и какая тактика?
есть 3 разновидности абордажников - "прыгун" - телепортер, трактор бимы, транспортеры, труп и батл поды ест-но.
"транспорт" - батл поды, ассалт шатлы, используеться только вместе с флотом
"штурмовик" - аугментед энджайны, тройные броня+/структура, батл поды, труп поды, тракторы/транспортеры.
ЗЫ: во все комбинации ставим авторемонт если он есть.
ЗЗЫ: не помню уже могут ли транспортеры зашвыривать десант на подвижные корабли, если могут то ставь транспортеры, тракторы за борт. По вооружению - можно поставить несколько плазма пушек для возможности применения отдельно от флота. Если плазмы нет, то ставим примочки на броню/щиты/скорость/маневренность/структуру
ЗЗЗЫ: самая интересная игра начинаеться когда стеллар начинает входить в крейсер ::)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем ddd на 09.12.2007 в 18:27:20
2Zmey: уровень самый начальный, только изобретены роботик шахты, остальные техи на 2-3 уровне. до плазмы еще переть и переть. вобщем, опять дилемма или батл подсы или трооп подсы ;) уже начинаю предпочитать труп подсы
транспортеры закидывают на движущийся корабль, но толку то - у антарян оч. злой экипаж ;)
зы; когда есть стеллар, техи антарян уже неинтересны ;) вот вариант штурмовик подойдет, пожалуй
ззззы; прикол, на агшном форуме описано взятие ориона 2мя дешевыми крейсерами + 2 дестроерами с ракетами ;)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем ddd на 22.12.2007 в 18:07:36
http://www.mo3.fatal.ru/forum/topic.php?forum=19&topic=15

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Xoxo_JI на 23.11.2008 в 09:25:58
собственно случайно набрел на этот проект
http://www.freeorion.org/index.php/Main_Page
скриншоты милые (http://www.freeorion.org/index.php/Screenshots) :)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Xoxo_JI на 06.01.2009 в 19:02:40
кстате кто-нть играет в Space Empires V ? я тут достал запылившийся диск ,установил последний патч и мнение об игре резко изменилось в положительную сторону..даже не ожидал такого...могу порекомендовать любителям орионов  :)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем ddd на 10.01.2009 в 17:52:12
2Xoxo_JI: проект фриорион вроде как загнулся?
нее, я подожду, может stardock все-таки родят орион ;)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем Xoxo_JI на 10.01.2009 в 18:04:34
2ddd:

Quote:
проект фриорион вроде как загнулся?  

никакой свежей инфы не могу найти, так что видимо скончался фриорион :(


Quote:
нее, я подожду, может stardock все-таки родят орион ;)


еще долго можно ждать...кстате, для Space Empires V вроде бы есть мод, который превращает её в орион(только более продвинутый), правда надо его поискать еще  ::)

Заголовок: Re: Master of Orion 2
Прислано пользователем ddd на 10.01.2009 в 21:46:35
интересная штука. вспомнишь как мод называется - напиши ;)



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.