A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> Wasteland 2 Preview
(Message started by: Hobart на 14.03.2012 в 22:21:45)

Заголовок: Wasteland 2 Preview
Прислано пользователем Hobart на 14.03.2012 в 22:21:45
Wasteland 2 - http://www.kickstarter.com/projects/inxile/wasteland-2
Здесь подробности (в том числе перевод статей, интервью, FAQ, инструкции по поддержке проекта и т.д.) - http://fallout.ru/ и здесь http://www.fallout-archives.com/forums/index.php?showtopic=5929, и вот здесь, на русскоязычной версии странички W2 на кикстартере http://www.fallout-archives.com/html/kickstarter.php
Вкратце: продолжение игры Wasteland 1988 года, папа постядерных рпг, да и многих рпг  в целом. Жанр Wasteland 2: тактическая рпг (партийная, т.е. управляете группой) с пошаговыми боями, кучей диалогов, нелинейностью, юмором... Короче как когда то Fallout, Baldur's Gate, отчасти JA и т.д. Музыку пишет Марк Морган (Descent, Fallout 1-2, Planescape), разрабы те же, что и у первой части: Брайан Фарго, Кен Эндрю, Майк Стэкпоул, Алан Павлиш и многие другие. На счету Б. Фарго шикарные игры с конца 80-х до конца 90-х: Bard's Tale, Wasteland, Stonekeep, Fallout, Baldur's Gate, Icewind Dale и т.д.

Игра создается на народные деньги, как и Double Fine Тима Шафера с подачи создателя Minecraft'а Нотча, с помощью Kickstarter. Т.е. без привлечения злого издателя. Вы делайте пожертвование (минимум 1$, но за него ничего не дадут. По ссылкам выше есть перечисление плюшек, которые начинаются с 15$. Начиная с 15$ вы получаете доступ к бете, а затем и к самой игре через Steam + бонусы). За 34 дня нужно набрать минимум 900 000$ (менее чем за сутки набрали уже полмиллиона долларов  ;D).

Вот как то так  :).



Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Hobart на 16.03.2012 в 06:35:31
http://massively.joystiq.com/2012/03/15/kickstarting-the-future-of-game-publishing-an-interview-with-br/?a_dgi=aolshare_twitter - здоровенное интервью с Б. Фарго.

Минимальную сумму в 900.000$ набрали менее чем за два дня :). При наборе 1.5 миллионов будет версия для OS X для Маков, возможно и для Linux, расширение мира, ещё больше музыки и т.д.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Shico на 16.03.2012 в 13:59:48
Могу полностью перевести текст с первой ссылки, если кому нужно.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Kestrel на 16.03.2012 в 18:40:53
А скриншотов нет?

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Hobart на 17.03.2012 в 00:00:56
Неа, нету пока. Движок пока не выбран. Если есть какие либо толковые предложения, то это сюда http://wasteland.inxile-entertainment.com/forum/index.php Я че то так и не смог зарегаться :(. Пишет "такой пароль не подходит" ???. А вроде все как надо делаю.

Кстати, над W2 (т.е. диздоки всякие, сюжет, игровая механика) в течении года работал Д. Андерсон. Он работал над первым Fallout, а затем был одним из основателей Troika (Кейн, Андерсон, Боярский). Там работал над Arkanum и Vampire Bloodlines Masquerade.

Ещё возможен перевод игры на разные языки, в том числе и русский. Это если денег будет достаточно  :).

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Zed на 17.03.2012 в 05:45:11
2Shico:
Горшочек больше не вари (с)

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Hobart на 18.03.2012 в 05:06:56
http://www.youtube.com/watch?v=exBww02Kr1M&feature=player_embedded - презентация Фарго с кикстартера с русскими субтитрами.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Hobart на 23.03.2012 в 01:49:54
Теперь можно сделать взнос с помощью PayPal - http://wasteland.inxile-entertainment.com/pledge.php.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 24.03.2012 в 03:34:50
+ $122

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Hobart на 27.03.2012 в 04:50:55
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ihAKe9Eesmk - новый ролик Б. Фарго с русскими субтитрами.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 31.03.2012 в 07:08:55

Quote:
Брайан Фарго обещал сегодня обалденную новость по Wasteland 2 — и вот она! RPS радостно сообщает, что в случае, если проект соберет $2.1 миллиона, участие в разработке примут ребята из Obsidian во главе с Крисом Авеллоуном! На данный момент счетчик показывает $1.660 тысяч, которые нужно увеличить еще на полмиллиона до 17 апреля.

Крис: Wasteland — одна из моих любимейших когда-либо существовавших RPG, и когда Брайан спросил, не хочу ли я заняться продолжением, я тут же схватился за эту возможность. Я уже поработал над Fallout 2 и New Vegas, возможность заняться их духовным предшественником будет для меня большой честью.

Брайан: Мои отношения с ребятами из Obsidian корнями уходят во времена Black Isle Studios. Вместе мы создали несколько величайших ролевых игр всех времен, от Fallout 1&2 до вещей вроде Icewind Dale и Planescape: Torment. Просто потрясающе, что сейчас мы можем снова объединиться для работы над Wasteland 2.

У Obsidian есть потрясающая коллекция инструментов для написания сценария, диалогов, дизайна, которые они использовали при создании таких хитов, как Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II и, конечно, Fallout: New Vegas. Вне зависимости от используемой технологии, опыт работы с этими инструментами поможет нам эффективно справиться с разработкой, не тратя лишнее время и ресурсы на необходимые для этого инструменты.

http://www.fallout.ru/


Можно оплатить через терминалы QIWI, без кредитной карты:

Quote:
Для начала тебе нужно завести Qiwi-кошелек.
https://w.qiwi.ru/features.action

Справа-сверху «Зарегистрироваться».
После этого положить на Qiwi-кошелек необходимую сумму. Это можно сделать при помощи Qiwi-терминалов (наличные) или с помощью перевода средств с карточки (через банковские терминалы). Как правило, при таких способах оплаты берут комиссию, и зачастую немаленькую.
Дальше иди по этой ссылке:
http://qiwi.ru/private/cards/qvv/?id=20

Там все доступно описано.
При покупке Qiwi Visa Virtual снова взимается комиссия — 2,5% от суммы.

Так что способ проверенный, но достаточно затратный по всяким комиссиям и сборам.

Источник: http://blog.fallout-archives.com/podderzhim-fargo-vmeste

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Shico на 31.03.2012 в 22:58:04
16 марта 2012 года пятница
21,409 оплативших.
общая сумма сборов  $1,167,128 (при цели собрать 900.000$)

21 марта 2012 года среда
27,150 оплативших
$1,424,332 сумма сборов
27 осталось

23 марта 2012 года пятница
29,586 оплативших
$1,515,379 общая сумма взноса (при цели собрать $900,000)
Дней до закрытия сборов осталось 25

31 марта 2012 года суббота
35,902 оплативших
$1,784,676 общая сумма взноса (при цели собрать $900,000)
Дней до закрытия сборов осталось 17

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем bugmonster на 01.04.2012 в 03:27:18
Мавроди плачет кровавыми слезами  :)

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 01.04.2012 в 05:54:13

on 1333240038, bugmonster wrote:
Мавроди плачет кровавыми слезами
Есть куча людей которые плачут "игры уже не те... эх". А я лучше вечерами установлю пару компов, напишу студенту курсовую за 20 баксов, зато собрал 200 баксов для игры своей юности.
Даже если ничего не получится, я знаю, что сделал что мог. По-другому я не могу повлиять на разработчиков. А в Масс Эффект, Скайрим, Фаллоут 3 пусть играют современные фанаты РПГ.
П.С. деньги все равно уйдут на алкоголь, еду, шмотки... Какая разница - куда их вкладывать.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 01.04.2012 в 06:59:39
2bugmonster: О репутации. Например, мне пришли 2 письма: от Вас и Farah_Aydid. Вы хотите доделать свой мод "2005", а Фарах - мод про Африку. Оба просите $100. Я реально Вам отошлю эти деньги (это не шутка - готов через Яндекс или Вебмани). Но не Фараху. Поскольку Ваша репутация безукоризненна, а его - подорвана.
То же самое в отношении Фарго - чел более 20 лет в индустрии. Там сейчас на Западе такая шумиха поднялась из-за Кикстартера. Молодые разработчики ждут - что получится. Наверное, скоро еще проекты появятся - Rainbow Six, Mario, C&C.
Ну так вот - при фэйле его сожрет общественность. Или засудят, ведь операции с кредитными картами на Западе - как документ.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем bugmonster на 02.04.2012 в 08:50:03
2jz: Я не имел ввиду что он хочет всех обмануть.
[offtop]Ещё 15 лет моддинга и можно будет бросать основную работу  :P[/offtop]

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем MicDoc на 05.04.2012 в 00:20:52
Я все верно понял, что от 15 уе я типа предзаказчик и буду уже с игрой автоматически?

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Lion на 05.04.2012 в 00:38:11
2jz: [offtop]Забавно: мододелы спонсируют мододелов.  ;D
У меня есть к Вам деловое предложение: возьмите 100$ и проспонсируйте сами себя. Ваши руки были очень полезны и лично я хотел бы видеть Ваши творения и впредь.

on 1333248853, jz wrote:
напишу студенту курсовую за 20 баксов
Так дёшево?  :o[/offtop]

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем bugmonster на 05.04.2012 в 02:34:59
2MicDoc: Да, и на игре не будет защиты, +всем предзаказавшим необычный скилл для партии.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 05.04.2012 в 02:38:29

on 1333574452, MicDoc wrote:
Я все верно понял, что от 15 уе я типа предзаказчик и буду уже с игрой автоматически?  
Да, это электронная копия игры (Steam).
Также дадут что-то непонятное в игре:

Quote:
Also your party will start with a unique and quirky skill. (It won't affect game balance.)


От 50 долларов и выше - пришлют в Россию коробку с игрой. Чем выше - тем больше барахла добавят.

Мне кажется. это будет долгострой в стиле Дюка, поскольку издателя строгого нет, и разработчики будут стараться оттачивать игру долго. Например, сделать хорошую боевку и АИ - уже отдельная игра, а ведь еще хотят мир расширить, диалоги... Главное, обещали открыть для моддеров ресурсы.

Для вкладчиков рекомендуется участвовать в голосованиях на форуме http://wasteland.inxile-entertainment.com/forum/index.php .
Разрабы в интервью журналам опираются на результаты этих опросов, и делают дизайн-документ. Это будет продолжаться полгода, потом разрабы уйдут в оффлайн и не будут обращать внимание на хотелки.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем MicDoc на 05.04.2012 в 02:55:46
Блин, пойду искать олигарха погибающего...

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем bugmonster на 07.04.2012 в 08:31:00
Отметка в 2 мегадоллара пройдена...

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Hobart на 08.04.2012 в 18:09:06
Арт от Андре Валина (художник, работающий над W2) http://wasteland.inxile-entertainment.com/blog/wp-content/uploads/2012/04/Wasteland2_Concept01_Version05_120406_AW1.jpg

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Fall762 на 08.04.2012 в 22:00:03
Шикарный арт  :o

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Hobart на 15.04.2012 в 00:37:43
Скорпитрон из первого Wasteland от Андре Валина для W2. Также на KS появилось новое видео с Фарго и Авеллоном. А здесь перевод вопросов и ответов http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=27674 http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/sorpitron.jpeg

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Hobart на 19.04.2012 в 17:50:23
Сборы закончены, набрали 3 миллиона долларов с лишним.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Shico на 20.04.2012 в 04:00:08
2Hobart: ???
61,290 покупателей
$2,933,252 взнос при планированных $900,000
3 миллиона не набралось.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Hobart на 20.04.2012 в 05:34:55
Ещё на PayPal можно было кидать (для тех, у кого есть какие то проблемы с картами или ещё чем), а сумма с PP на Кикстартере не отображалась. Там чуть больше 100к. Суммарно 3 миллиона с лишним.

Те кто хотел поддержать проект, но не успел, может сделать предзаказ игры за 20$, но никаких плюшек уже не будет.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 01.06.2013 в 07:38:15
Прошел 1 год. Вот чего может добиться нормальная команда, после сборов на Kickstarter:

http://www.youtube.com/watch?v=wHN7QTcuqI4

P.S. игра будет пошаговая

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 01.06.2013 в 08:28:37
Production Update

In our previous updates we mentioned our end-of-April milestone: “having all level geometry blocked in and all encounters and interactions scripted”. We’re happy to say we've pretty much hit that milestone. "Pretty much?” you ask? We hit what would satisfy the letter of that milestone. While we had all encounters blocked in, there were still issues that needed to be cleaned up and sorted before a full playthrough was really possible. For that reason, we set an end of May milestone to clean up the block-in pass for a true beginning-to-end playthrough from a conversation and mission perspective. This means Wasteland 2 is in a fully playable, “alpha-ish” state. The beta is still months away, and we’re tracking well towards it.

Our first priority was to block in all maps, and now we get to move onto the phase of propping them out to make them more presentable. We will be iterating and polishing the levels from a gameplay standpoint while the art team is making everything look amazing. As the art gets better, we will have many more screenshots to show off to all of you!

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Green Eyes на 01.06.2013 в 08:43:23

on 1370061495, jz wrote:
Прошел 1 год. Вот чего может добиться нормальная команда, после сборов на Kickstarter:  
- ахринительно! UI - загляденье (хотя приверженцы минимализма будут против).

Но оранжевый - уже сейчас слышу крики малышей "да они содрали цветовую гамму с Нью Вегаса!". ;D

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем stariy_voyack на 01.06.2013 в 11:16:02
2jz:
Офигенно, просто мурашки по коже  :o. Просто захотелось написать такой пост от увиденного  :o.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем bugmonster на 01.06.2013 в 19:58:58
Интересная штука: при подборе лута, предметы отмеченные любимыми для партийца, автоматом кидаются ему в интентарь. Избавит от микроменеджмента при распределении партонов для разных стволов, как минимум.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Pooh на 29.06.2013 в 00:12:45
Посмотрел видео - я хотеть!
Дайте две!

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Olmat на 29.06.2013 в 03:15:04
2Pooh: так у них на сайте еще можно оплатить предзаказ,через неделю-другую приходит подтверждение.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Pooh на 29.06.2013 в 04:09:49
2Olmat: Приду домой посмотрю.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Olmat на 29.06.2013 в 05:56:38
http://wasteland.inxile-entertainment.com/store

Quote:
Разработка игры вступила в завершающую фазу. это доказывается тем, что с 32 июля 2013 года больше не будут приниматься вклады на тиры от 500 долларов, дающие возможность внести собственный вклад в игру, дав имя NPC, оружию, локации или получив собственную статую на Пустошах.

не сразу сообразил,что меня смутило  ;D

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 14.07.2013 в 13:38:00

Quote:
Мы получили уйму замечательных отзывов по поводу интерфейса в предыдущем игровом видео и сделали новую версию, основываясь на ваших предложениях, чтобы показать её на фоне новой локации Хайпул. Новое расположение улучшает читаемость, в то же время занимая меньше места на экране. В то же время мы сохраняем ориентацию на индивидуальную настройку: мы можете передвигать и менять размеры отдельных элементов интерфейса на свой вкус. Слишком маленькие? Растяните! Большой разброс? Соедините отдельные окошки!
http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=28809


http://i.imgur.com/zbze4SM.jpg
Zoom (http://i.imgur.com/zbze4SM.jpg)

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Rambo3000 на 15.07.2013 в 03:24:51
Нда уж... Вот что значит, 3 млн. $ на игру с заявкой для старта в 1.млн. $. И опытная команда разрабов. Графика на высоте, хотя некоторые элементы убрал бы или изменил  :). Наверное так сейчас должны выглядеть современные тактические рпг, в Xcom-e показали как надо и здесь ребята явно лицом в грязь не ударят. Интересно теперь как играться будет в это, что на придумывают... Жаль что пошаговое опять конечно, такое бы да в РТ.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 20.07.2013 в 23:05:33
Project Update #32: Making the date (http://www.kickstarter.com/projects/inxile/wasteland-2/posts)

Posted by inXile entertainment


Hello Backers!

I wanted to give you all an update on the progress of Wasteland 2 and to answer some of the questions I have received on production. I can happily announce that we remain well financed for development, thus allowing us to ship a product without compromise. This is primarily due to our disciplined spending, project planning and the benefit of our back catalog sales to cover any extra product features and content we loved.

One of the unique aspects to our crowd funding campaign is that we greatly overfunded which is wonderful in allowing us to create a larger experience, one that is in fact quite epic in size. It could well be the largest RPG I have worked on to date. Of course there is an inherent struggle with the original date hovering despite our greatly increased budget and design. In fact, we learned from this lesson on Torment in adjusting our end date as the monies increased and the stretch goals were met. It’s also important to note that we do not profit from the monies raised from crowd funding as we take 100% of that money (plus extra money in our case) and put it into the game, a game that we can be proud of and one that can become a classic.

So let’s get into a bit more detail on timing:

In the next month we expect to have a version of the game that is feature complete, meaning all basic game functionality is in. This covers the combat system, character creation, radio support, world map travel, logbook, inventory, loot drop system, save games, AI functionality and much more. In addition all of the game maps are in and we have been in the process of making art and reactivity passes already. The basic building blocks of each level are in and the artists are fully propping them out, and the progress on this front is staggering. The hallmark of a great RPG is how reactive the world is, so our scripters are busy focusing on increasing this aspect of the game. We have encounters that look at the gender makeup of the party, the health of the party, the NPCs who have joined you and so many of the various world states. This is the kind of subtlety I love and makes the games both deep and re-playable.

Mark Morgan has had his all music segments assigned and is on schedule as expected. Our particle effects man is working hard through his list so we get the drama and graphical payoff we are looking for. The portrait artists are all cranking on an amazing array of different pieces of art. Our sound team is in full swing with all of the various sounds coming in at a rapid pace.

This feature complete playable is about 6 weeks behind where I had wanted it to be but I can’t be too surprised considering the increased scope. We have been able to accomplish so much in so little time by our experience, fantastic team and tools.

Unity has played a huge part in allowing us to make a game of this scale in a short period of time. The ease of use with Unity, the asset store and our working with the crowd to help source additional content has allowed us to spend less time on the mundane and more on the creative aspects. I read a quote once that said “art is born from adversity and restrictions” and I think that perfectly applies to this process. The process for development of this game is one that was born from necessity and has made us smarter about how to deliver an amazing amount of content for a reasonable budget. We have also benefited from having just one game in production at a time.

As a producer I always find myself in a conflicting role of both pushing on the design and detail to achieve something special yet at the same time keep it on schedule but that is the job. I’m quite pleased with Wasteland 2 from both a graphical and creative aspect; the scope of the game will be quite a surprise for people.

As this tremendous amount of content comes together, we get to the artistry of making a game. I will soon be able to truly experience the game to get a sense of mood, timing, balance, variety, reactivity, strategic thinking and overall fun. The first phase of this will involve getting it into the hands of a few select players so we can analyze what we have and hone in on the right elements. And once we have made several passes at this phase we will open it up for our beta testers to get reactions and help us further hone the experience.

We plan to begin beta testing in October.

You have helped make this game a reality and you will be with us to the end in shaping the final piece through your comments. The best moments in a reactive RPG come during this phase, which provides for touches and details that could have never all been captured in the upfront design. The beta testing will be critical to help us hone in on finalizing a game that can become a classic. And with your help and input we will release the game when it’s ready.

Thanks to this new crowd sourced model of game production we have the luxury of working on a game that won’t be rushed out the door. Under the old process we would often have either retail or a publisher pressuring us to ship a game before we were happy with it. Or the more draconian measure of being sued or having the game handed to another developer to finish, (yes those clauses are fairly common) if we wanted to spend more time polishing our little gem… fortunately we have NONE of this.

Once the beta testing begins in October and once we have enough feedback from testing, we can evaluate where we’re at and set a new release date. By that stage, over ten thousand of our backers will have gotten to play the game with us. In the end, quality comes before everything and fortunately the backers have been in line with us to make sure we get it right.

We are still having a blast making Wasteland 2 and we thank you again for entrusting us to work in a matter that will allow us to deliver to our vision and quality standards.

Wasteland 2 at GamesCom

I and a few other Wasteland 2 devs will be at the GamesCom gaming conference in Cologne, running from August 21st to August 25th. We will be showing Wasteland 2 for the press, and discuss the game with them, so expect an influx of coverage following GamesCom. We will not be showing the game to the public on the floor, but we do plan to create a video for you based on the area we’ll be demoing. That area will be either the old prison or the rail nomad camp, both of which are looking good. We'll determine which one we'll show closer to the gaming conference.

What else is new?

The Through The Aftermath podcast’s 50th episode has a one-hour interview with me and Wasteland 2 writer Nathan Long. It covers inspirations, writing post-apocalyptic stories, differences between Wasteland and Wasteland 2, carry-overs from Wasteland and nods fans will recognize. It has some spoilers but is also very information-dense, you can also read summations of the points covered on RPG Codex or GameBanshee.

Wasteland 2 Guru has been adding some great info on the original Wasteland. For instance, here is a copy of the Wasteland Survival Guide, a hint guide providing a narrative walkthrough of the game. They’ve also merged their wiki with Kayahr’s to significantly expand the official wiki’s content.

Speaking of the original Wasteland, remember the Centron Deluxe Model, a cyborg that roamed through the difficult Sewers levels? Well, they’re back, and they haven’t gotten any less nasty (full size)…

http://i.imgur.com/jF9dWza.jpg

Until next time!
Brian Fargo
Leader inXile


Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем PARKAN на 21.07.2013 в 06:33:15
Ничего непонятно куча букаф.Бета тест в октябре а сама игра когда?

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 21.07.2013 в 06:53:02

on 1374377595, PARKAN wrote:
Ничего непонятно куча букаф.Бета тест в октябре а сама игра когда?
Вот это и называется - нет издателя. Игра будет тогда, когда будут до идеала отточены всё запланированное. Их никто не торопит, в том числе и фанаты. Они и пишут, что поскольку денег было избыток, этого хватит для дрополнительного тестирования и отладки, чтобы потом судорожно не выпускать заплатки, поскольку "у нас сроки".
А так - вся компоненты игры 100% готовы, и они будут тестировать влияние игрока на мир, последствия выбора решения, искать эксплойты и т.д. Т.е. игровой мир-"песочницу" отлаживать. Например, если игрок встретится с бандой малолетних убийц, терроризирующих фермеров, и убьет кого-то - с одной стороны, они "плохие", а с другой стороны, это "аукнется" в других частях игрового мира, и кое-кто будет мстить, и даже обьявят награду за "убийц детей".
Ну и т.д.

Т.е. та часть геймплея, заставляющая перепроходить игру много раз, чтобы посмотреть другйо вариант развития событий, по-другому прокачать героев, найти другой путь с помощью умений героев.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 21.07.2013 в 07:06:06
Вообще, поскольку я сам любитель РПГ, я повидал уже кучу патчей, все содержание которых сводилось к следющему:
"- Багфикс: Серк не реагировал на появление в команде человека-обезьяны
- Багфикс: Микки не брал зуб ящера
- Багфикс: охрана Замка Душ не пропускала игрока из-за убийства семьи лавочника в начале игры
- Багфикс: решение квеста с заражением не влияла на ветку диалога с Китаной
- ... "

Т.е. это очень коварные баги, их можно найти только случайно, и нужна куча времени для согласования нескольких городов, чтобы жители реагировали на события в мире, действия и выбор игрока, броню игрока, вступление игрока в клан, наличие в команде мутантов и т.д.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем PARKAN на 21.07.2013 в 08:14:22
Понятно,ну чтож подождем.А пока поиграем в новый Shadowrun returns который выйдет через пять дней. ::)

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 21.07.2013 в 11:47:40
Wasteland 2 не выйдет в октябре

Очередное обновление блога Wasteland 2 на Кикстартере принесло поклонникам игры не слишком радостную новость: дата релиза изменилась. Как сообщил продюсер проекта Брайан Фарго, у команды все в порядке с финансированием, и все собранные краудфандингом средства вкладываются исключительно в разработку игры, которая обещает стать самой крупной RPG из всех, с которыми имел дело Брайан.

По общим оценкам процесс разработки опережает ожидания примерно на шесть недель. Но при этом очень значительно вырос объем контента и глубина проработки игры. В следующем месяце ожидается, что общий функционал игры будет полностью создан, это касается создания персонажа, боевой системы, лута, радио, искусственного интеллекта, карты мира, журнала заданий, инвентаря, системы сохранений и многого другого. Все еще продолжаются работы над углублением геймплея: в случайных встречах разного рода будет учитываться пол членов группы, запас их здоровья, присоединившиеся NPC и множество других аспектов.

В связи с серьезно увеличившимся количеством контента и выросшей глубиной игры было принято решение в октябре начать бета-тестирование имеющегося билда. Для этой задачи будут выбрано определенное количество игроков, которые помогут убедиться, что все в игре работает именно так, как этого хотят разработчики.

В связи с тем, что команде inXile не зависит от издателей, у нее нет необходимости выпускать игру тогда, когда будет назначено. Именно этим аспектом и намереваются воспользоваться разработчики. В процессе бета-тестирования, после получения отзывов и оценок, будет назначена новая дата релиза игры: время, к которому будет возможно сделать все, что запланировано, чтобы получить игру, которая станет классикой.

С 21 по 25 августа будет проходить конференция разработчиков игр  GamesCom, и на ней будет показана пресс-версия Wasteland 2. Показ будет закрытым, но вкладчики по его итогам получат геймплейное видео игры.

А чтобы сгладить печаль от перенесенной неизвестно куда даты релиза, компания показала очередной арт. На этот раз — новое воплощение знакомого всем поклонникам Wasteland киборга модели Centron Deluxe. Увидеть арт целиком можете в нашей галерее.

http://wasteland.ag.ru/wasteland-2-ne-vy-jdet-v-oktyabre/

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 21.07.2013 в 11:55:31
Интервью с Брайаном Фарго и Натаном Лонгом о Wasteland 2

Двое ведущих подкаста Through the Aftermath взяли интервью у Брайана Фарго и Натана Лонга, который является одним из писателей для Wasteland 2 (источник (http://throughtheaftermath.blogspot.de/2013/07/episode-50.html)). Далее тезисно самое интересное из того, о чём они болтали целый час:
  • фильмы "Планета Обезъян", "Omega Man", "Road Warrior", а также книга "Swan Song" - первые постапокалиптические произведения, которые повлияли на Брайана и в последствии привели к созданию Wasteland
  • для Натана Лонга такими фильмами стали тоже "Road Warrior", "Time Bandits" и другие
  • в Wasteland 2 будет важен не только сюжет, но и многие мелочи внутриигровой механики, вроде того, что другие ваши спутники смогут красть у вас, нерационально использовать боеприпасы и в целом вести себя не так, как к этому привыкли любители RPG. Что вы с этим сделаете? Убьёте его? Смиритесь со случившимся? Или воспользуетесь его помощью и убьёте потом? Решать вам
  • в игре будет около 300 уникальных персонажей
  • Wasteland 2 - самый крупный ролевой проект, над которым работал Фарго
  • в Wasteland 2 можно будет встретить отсылки к W1, вроде персонажа, который пытается найти броню, о которой упоминалось в книжке с параграфами к первой игре
  • игровой мир будет активно реагировать на действия игрока. Некоторые решения могут принести определённые результаты не сразу, а лишь спустя часы игрового времени
  • графика и музыка, это, конечно же, важно, но упор в игре в первую очередь всё-таки на сюжетную составляющую
  • цель была такой, что бы игроку было интересно даже тогда, когда ничего по-сути и не происходит
  • каждый персонаж в игре имеет разные боевые крики и реплики, базирующиеся на том, чем он вооружён
  • Wasteland 2 должен прийтись по вкусу поклонникам первой части игры, а также тем, кому нравится Fallout 1-2
  • события W2 происходят 15 лет спустя W1, персонажи из первой игры постарели, кто-то из них сменил род деятельности, кого-то из них можно будет встретить в игре, о ком-то просто услышать. Игра начинается с того, что рейнджеры получают из пустыни странные радиосигналы и им нужно найти их источники, что бы убедиться, что нет какой-то угрозы для Аризоны, района, за который они отвечают
  • в процессе игры мы попадём в Лос-Анджелес, где будет много культов, вроде вежливых, цивилизованных каннибалов - Mannerites
  • игра может прерваться гораздо раньше, если игрок предпочтёт для своего отряда поведение, которое бы противоречило бы принципам рейнждеров
  • в самом начале игры рейнджеры получат сразу несколько сигналов о помощи от двух разных городов. Помочь можно будет только одному, а будущее второго навсегда изменится
  • будет возможность очень необычно наряжать своих персонажей и даже взять в свой отряд трёх близнецов
  • у каждого спутника будет побочный квест, связанный с ним.


http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/normal_wasteland-2-shirt.jpeg


http://www.nuclear-city.com/index.php?/topic/100-interviu-s-braianom-fargo-i-natanom-longom-o-wasteland-2/

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем bugmonster на 22.07.2013 в 01:14:53
цивилизованные каннибалы были в Нью Вегасе.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Zed на 22.07.2013 в 03:22:11
2bugmonster:
Simpsons Already Did It

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Artem13 на 29.08.2013 в 06:50:11
А вот и видео геймплея. http://www.youtube.com/watch?v=sdmGthYqTbo
(нагло упёр новость с фолрума)

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Green Eyes на 30.08.2013 в 20:57:07
А-а-а, они врут... Ну не может же на выжженной земле быть так красиво! :D

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Shico на 15.11.2013 в 00:53:57
Когда уже можно будет скачать с торрентов пиратку?! выйдет эта игра или ее бетка?!

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Olmat на 15.11.2013 в 11:57:14

Quote:
А вот ранняя бета все еще не спешит навстречу нам. Компания хочет предварительно довести ее до состояния, за которое ей не будет стыдно перед вкладчиками. Учитывая, что жестких сроков релиза у inXile нет, а вкладчики предпочтут потерпеть еще немного, чтобы получить игру своей мечты, то нет ничего удивительного в том, что первое знакомство с долгожданной RPG все еще остается в будущем.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 15.11.2013 в 17:10:39
2Shico:

Quote:
04.11.13.      Wasteland 2 - бета задерживается

Наверняка вы обратили внимание на то, что октябрь закончился вот уже как четыре дня назад, а о бете Wasteland 2, неоднократно обещанной Брайаном Фарго именно в этом месяце, новостей никаких нет. Пока что всё, что мы получили в качестве официального ответа - это несколько постов в Twitter от Фарго, который за несколько дней до конца месяца решил сообщить нам, что игра не достаточно доработана с технической точки зрения.

Собственно говоря, не стоит удивляться, что такая ситуация не могла не остаться незамеченной - на официальном форуме игры всё это время функционирует посвящённая данному вопросу тема, в которой далеко не все довольны таким скромным объяснением задержки со стороны Брайана. В ходе дискуссии с модераторами и представителями студии стало известно, что на этой неделе нам стоит ожидать более "конкретных" новостей.
http://www.fallout-archives.com/

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 22.11.2013 в 18:59:01
http://www.fallout-archives.com/ :

"Что бы хоть как-то развлечь скучающую толпу, Крис Кинан опубликовал в своём Twitter снимок экрана, на котором была запечатлена трёхмерная карта мира Wasteland 2 со множеством различных разноцветных полосок, которые, скорее всего, обозначают месторасположение тех или иных локаций.

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland2-map.jpg

В остальном же inXile решили не повторять былые ошибки, что получило своё выражение в отсутствии каких-либо конкретных новых сроков предоставления доступа к бета-версии Wasteland 2 более-менее широкой аудитории. Напомним, что изначально открытое тестирование игры планировалось начать в октябре, но по причине того, что к назначенному периоду времени Брайан Фарго оказался недостаточно удовлетворён техническим состоянием готовящегося релиза.

Как бы там ни было, тем, кто поддержал Энциклопедию Fallout в стремлении увековечить своё светлое имя на вымышленных просторах постъядерной пустоши W2, будет приятно узнать, что разработчики получили все наши концептуальные зарисовки и сделают всё возможное для того, что бы в той или иной мере воплотить наши задумки. Подробнее об этом можно прочитать тут (http://www.nuclear-city.com/index.php?/topic/11-biblioteka-fallout-archives-v-wasteland-2/?p=6387).

PS. если вы ярый поклонник Linux и всегда хотели поиграть в первую часть Wasteland, то наступил тот самый час - "осовремененная" версия игры для этой ОС стала доступна (http://store.steampowered.com/app/259130/?snr=1_7_15__13) на Steam. "

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 27.11.2013 в 18:50:37
http://www.fallout-archives.com/ :

Wasteland 2 - бета уже в следующем месяце

Брайан Фарго внезапно взял и опубликовал новые сроки, в течении которых, как он считает, inXile успеют запустить бету Wasteland 2 - это должно произойти в течении следующих 2,5 недель, то есть ещё до нового года (источник).

Примечателен и тот факт, что этому сообщению сопутствовало и другое - сроки выхода финальной версии игры не будут оглашены и вовсе, так как всё будет зависеть от отзывов, полученных во время того самого бета-теста (источник).

Также, кроме всего прочего, что бы ещё сильнее подсластить эти неожиданные известия, был опубликован "новый" скриншот, который при более внимательном осмотре сильно напоминает интерьер здания, которое нам показывали в геймплейном ролике (там где ещё грозный робот был в конце). В полном разрешении смотреть тут.

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-interior-screen.jpeg

Не подведи нас на этот раз, Фарго!

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 05.12.2013 в 17:36:17
Подробности о бете


В качестве небольшого разнообразия имеет смысл обсудить события, достоверность которых находится под меньшим вопросом, чем анонс Fallout 4 в промежутке с 7 и до 11 декабря.

Итак, бета Wasteland 2! Несколько дней назад Брайан Фарго дал интервью зарубежному ресурсу RPS, в котором он поделился с публикой некоторыми подробностями о предстоящем тесте (источник (http://www.rockpapershotgun.com/2013/11/27/inxile-on-date-length-and-expansion-of-wasteland-2s-beta/)).

Если тезисно и о главном, то выходит следующее:

• для запуска беты inXile необходимо удостовериться в том, что хотя бы 95% процентов игровой механики будет функционировать должным образом
• территориально события беты будут происходить в Аризоне, то есть, по сути, нам покажут вступительную часть игры

• более-менее вдумчивое прохождение беты займёт около 6-10 часов
• за одно прохождение будет не возможно охватить абсолютно всё содержимое, подготовленное разработчиками
• в бете не будут доступно использование некоторых умений, вроде "Скрытности" (Silent Move) и "Использование Хлама" (Salvaging)

• по мере поступления отзывов от игроков наполнение беты со временем будет расширено: это касается новых локаций, умений и т. д.
• Аризона изначально планировалась в качестве "песочницы" для тестов, в то время как Лос-Анджелес должен остаться "неизведанным" и попасть с таком состоянии в финальную версию игры

• игроки вряд ли смогут продолжить игру в окончательную версию Wasteland 2 с того же самого места, где они закончили играть в бету. Тем не менее, вероятность импорта персонажей всё ещё рассматривается, как возможная
• каких-либо сроков ухода W2 на "золото" по-прежнему нет

http://www.fallout-archives.com/

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 13.12.2013 в 20:38:46

Quote:
W2: Бета-версия!

Сегодня утром Брайан Фарго в Twitter обрадовал всех поклонников Wasteland 2 радостной новостью — бета-версия стала доступной для загрузки! По этому поводу также было выпущено большое обновление на Kickstarter-странице (http://www.kickstarter.com/projects/inxile/wasteland-2/posts) проекта, где описаны все детали.

Ранний бета-доступ к игре в Steam доступен тем вкладчикам, кто пожертвовал проекту сумму от 55$.
Если вы из их числа — Enjoy!

Остальным, так или иначе, придётся подождать.

http://www.fallout.ru/


http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/normal_wasteland-2-angela-death.png

Запись стрима:
Wasteland 2 Early Beta. Russian Stream 1 (http://ru.twitch.tv/rimak/b/486823056) (сама игра с где-то с 8ой минуты)
Wasteland 2 Early Beta. Russian Stream 2 (http://ru.twitch.tv/rimak/b/486830195)

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 13.12.2013 в 20:48:41

Quote:
Итак, это свершилось! Бета вышла и это событие также сопровождалось соответствующим обновлением на официальной страничке Wasteland 2 на Kickstarter. Пройдёмся по основным моментам, которые важно уяснить перед тем, как приступать к игре...



Рамки

   бета может показаться более линейной, в отличии от финального продукта. Вызвано это тем, что это таки бета и не включает в себя все возможности
   по ходу дела в бету будут добавляться дополнительные локации и прочий контент
   навыки, которыми не удастся воспользоваться в бете: Silent Move, Salvaging, Animal Whisperer, уникальные навыки для вкладчиков и Combat Shooting
   ролевая система полностью рабочая, но подлежит дальнейшей балансировке
   пока что бета только для ПК, на MAC и Linux будет позже

Интерфейс

   так как нам до этого в основном показывали исключительно основной пользовательский интерфейс, то он в основном и претерпел наибольших изменений, чего нельзя сказать о его других элементах, вроде окна инвентаря или меню создания персонажа, так что будьте добры сообщать, что не нравится
   сейчас можно наблюдать несоответствие между шрифтами и цветами
   в игре возможны ошибки в тексте, так что об этом тоже надо сообщать при обнаружении

Звук

   Марк Морган проделал хорошую работу, но в игре по-прежнему мало эмбиента, который бы заполнял собой основное время игры, создавая плавные переходы между различными музыкальными темами
   могут быть перепады в громкости, которые устранят впоследствии
   существует определённая нехватка различных звуков, которые бы обозначали получение нового уровня и т. д.
   работа по озвучке персонажей также ещё не завершена, по этому не стоит относится к тому, что сейчас может показать бета, как к чему-то окончательному

Последствия

   если вам покажется, что последствия ваших действий отразились на игровом мире не адекватно, или, скажем, вы могли бы предложить ещё какие-то варианты того, как и что можно было сделать, и чем бы это в конечном итоге могло бы закончиться - сообщайте
   использовать лопату на могиле Эйса не советуют. Скорее всего, вас убьют другие рейнджеры :)

Боевая и экономическая системы


   пока что игра не очень сбалансирована в плане сложности, так что вполне можно ожидать локации, где придётся нелегко или наоборот слишком просто
   AI  у противников может показаться простеньким - собственно, это только первая стадия игры и противники начнут себя вести хитрее позднее
   в игре пока что немного торговцев и их инвентарь также не особо сбалансирован, то же самое касается и трофеев, снятых с тел поверженных врагов
   боевые сцены пока что не снабжены всеми необходимыми спецэффектами

Карта

   "туман войны" пока ещё не реализован в бете и вы сможете видеть некоторые места, в которые пока что пойти не удастся, так как они окажутся доступными только в финальной игре

Разное

   камера в игре пока что также находится в недоработанном состоянии, так что пишите все свои пожелания, они будут услышаны
   в игру постараются добавить разрушаемые объекты, что бы было веселее

И ещё кое-что

   если хотите снимать игровой процесс и выкладывать его на YouTube или другие места - пожалуйста. Главное не забудьте указать, что это бета, а не готовый продукт
   то же самое касается и скриншотов
   все свои баг-репорты отправляйте через эту систему (https://inxile.centercode.com/)



PS. инфу по интерфейсу и как чем пользоваться, можно скачать тут (http://www.fallout-archives.com/files/manager/index.php?act=view&id=528).


http://www.nuclear-city.com/index.php?/topic/207-beta-versiia-wasteland-2-obsuzhdaem/

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Anthrax на 13.12.2013 в 22:55:08

on 1386956326, jz wrote:
Запись стрима:

Яйца надо отрывать за такую "запись"! :splat:

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Shico на 16.12.2013 в 22:55:54
Скачал пиратку сторрента. Вечером посмотрю, если успею.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Shico на 17.12.2013 в 01:29:39
Установил. Запустил. Доволен :)
Первый бой понравился. Чем-то напоминает новый Хэ-ком Эними Ункновн (Эними Дубльвэайтхин)

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Anthrax на 17.12.2013 в 02:28:44
Боевая система действительно с последнего Хкома слизана. Зря. Лучше и гибче пошаговки JA2 или старых Фолов, где на каждое действие свое число АП, ничего нету. А эта (и икскомовская) система ущербна, тактику урезает. Вон, в старых Фолах я мог за ход и подлечиться, и пальнуть, и еще передвинуться на 1-2 клетки (что можно вытворять в JA2, я вообще молчу :)). А тут только два действия, и крутись как хошь. Считаю, что на сегодняшний момент это самая большая недоработка нового W2.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 17.12.2013 в 02:52:39

on 1387236524, Anthrax wrote:
Боевая система действительно с последнего Хкома слизана. Зря. Лучше и гибче пошаговки JA2 или старых Фолов, где на каждое действие свое число АП, ничего нету. А эта (и икскомовская) система ущербна, тактику урезает. Вон, в старых Фолах я мог за ход и подлечиться, и пальнуть, и еще передвинуться на 1-2 клетки (что можно вытворять в JA2, я вообще молчу :)). А тут только два действия, и крутись как хошь. Считаю, что на сегодняшний момент это самая большая недоработка нового W2.  
У меня есть подозрение, что они просто не стали заморачиватсья с реализацией. Если в вышедшей ранее "Shadowrun Returns" тоже такая система (из XCOM: EU), то они могли просто купить / попросить реализацию CombatSystem в виде кода (оба проекта сделаны на движке Unity).

Другой вариант - Фарго хороший маркетолог. олдскул- олдскулом, а:
- система диалогов из Morrowind
- боёвка из XCOM: EU
- ...
Т.е. он рассчитывает не только на олдскулов, но и часть молодежи "зацепить" миром Пост-Апокалипсиса. Ведь не для кого не секрет, что Fallout 3 (и даже New Vegas) - "просто шутер" с элементами РПГ, aRPG. Мне, кстати, в Fallout 3 нравилось тупо бродить по Пустоши.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Olmat на 17.12.2013 в 03:19:18

on 1387223754, Shico wrote:
Скачал пиратку сторрента. Вечером посмотрю, если успею.

А для тех кому претит пользоваться пиратским контентом :)
http://store.steampowered.com/app/240760/

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Green Eyes на 19.12.2013 в 00:33:05
Почитал отзывы понял, что олдскул никому нафиг не нужен. Так что минимум микроменеджмента, больше супер-зупер графики, чисто линейный сюжет (по образу ГТА) и ачивки для Стима. ;D

Буду ждать релиза полного.

Чего-то заметил "мелкота" Unity ругает сильно. Хотя что странно - вроде самый на данный момент удобный движок.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 19.12.2013 в 01:03:33

on 1387402385, Green Eyes wrote:
Чего-то заметил "мелкота" Unity ругает сильно. Хотя что странно - вроде самый на данный момент удобный движок.  
Получился анекдот:

1. На протяжении 1,5 лет на офиц. форуме "ныли" самые активные "предлагальщики"-фанаты: "Дайте нам хоть что-то, мы будем тестировать".
Т.е. те, кто каждый день участвовал в дискуссии на inXile

2. Дали что-то работающее

3. Это "что-то" тут же выложили на Торренты. И началось... Интерфейс, графика...

Фарго как сказал: здесь нужно тестить сюжет, создание NPC.
- оптимизации движка не производилось (отсюда тормоза и лаги)
- боевка не настраивалась (оружие несбалансирвоано)
- интерфейс сваяли "чтобы был"

Т.е. продукт - для работы человеа по профессии "Тестировщик ПО", где подробно объяснили что и как тестировать, где отписывать feedback. А те, кто скачали с торрентов / на AG.ru, ожидали увидеть Продукт дя продажи.

Фарго так сказал: пока мы игру не "вылижем", выпускать не будем. Т.е. дорабатывать они могут еще 1-2 года, благо "вкладчики" не против. Олдскульные вкладчики "сыты по горло" вещами типа "это было вырезано из-за сроков", "это не успели реализовать" - см. Arcanum, Lionheart, Fallout 1-2, Planescape и т.д.
Т.е я (и многие) из тех: "делайте хоть 15 лет, но чтобы в результате была конфетка. А сроки... оставим массовым продуктам CoD, NFS, WoT и т.д - там важен "графон", ачивки и т.д.

Мне в "beta Wasteland 2" понравилась только Атмосфера Постапокалипсиса-Неизвестности, все остальное сильно недоделано. И как видно, у них нет "гуру" по Unity, который оптимизировал бы двиг. Может, наймут спеца перед релизом.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Green Eyes на 19.12.2013 в 01:15:03
2jz: Да такой анекдот часто случается. С тем же ShwadowRun, к примеру (хотя там действительно не хватает некоторых вещей). Однако в саму игру встроили приличный для киберпанка сюжет (с предательствами и расследованием) и даже дали инструменты для своих собственных компаний.

Увы, но игрострой теперь стал массовым (как телевидение и радио), а массовый пользователь - это массовый пользователь. Хлеб и зрелища. Вот будет разделение игростроя на оффлайн ("для избранных") и онлайн (массовый) - снова появятся свои вествуды, молодые кармаки и ньювелы. Хотя я лично сомневаюсь. Сейчас многие молодые компании занимаются разработкой "казуалок" для мобильных платформ - то что массово пользуются спросом.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Rambo3000 на 19.12.2013 в 04:48:58
2Green Eyes:
А по другому то и никак сегодня наверное... Сейчас что бы сделать реально крутую (даже не крутую, а более менее нормальную) игру, нужно огромное кол-во рук. Кал оф дути делало около 5000 человек, это ппц. А игра всего на 24 часа прохождения... И все люди наверное не пальцем деланы были и пк пользоваться умели. И ведь всем еще надо давать ЗП, на что способны только состоявшиеся компании, а не энтузиасты. Так что малые группы ничего нормального не осилят если финансово ограничены, сегодня это тетрисы для мобил м.б. какие то моды и только :).

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 19.12.2013 в 04:50:49

on 1387417738, Rambo3000 wrote:
Так что малые группы ничего нормального не осилят, сегодня это тетрисы для мобил м.б. какие то моды и только .
+1

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Green Eyes на 19.12.2013 в 05:21:01

on 1387417738, Rambo3000 wrote:
Так что малые группы ничего нормального не осилят если финансово ограничены, сегодня это тетрисы для мобил м.б. какие то моды и только
- можно поспорить. Есть сайт, где выкладывают небольшие игры: http://small-games.info И среди много мусора попадаются отличные проекты. Некоторые из них даже хорошие. Пусть и не уровень Колды, но и не всем игрокам это надо. ;)

Проблема жертвенности и чувства великого, конечно. Как я считаю такие игры делают своего рода художники. А настоящие художники - редкость. Думаю из 5000 человек, работающих над колдой вряд ли найдется достаточно художников. :(

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Rambo3000 на 19.12.2013 в 07:30:40
Художник художником, а игра игрой :). Много художников то и не надо :). Из 5000 там дай бог пол сотни было кто умел рисовать, а вот что б реализовывать идеи по игре, причем обьемы такой игры, тут уже нужны руки и чем больше тем лучше. Одну модельку то сделать с анимацией, с текстурами, со скриптами что б она действовала в игре как надо, уйдет времени раз в 10 больше чем ее просто художник нарисует на бумаге, тут уже нужна команда людей, а не только художники, это немного разные вещи :). Ну и как итог, много людей делало - крутая игра получилась. Делают мало людей, вот они, игры для мобилы :). Шучу конечно, но все же, как никрути факт :).

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем KombaT на 19.12.2013 в 15:39:08

on 1387427440, Rambo3000 wrote:
ного людей делало - крутая игра получилась.

Я надеюсь, ты это не о КолДе последнем?
Призраков обосраликритиковали все кому не лень,
в том числе и Пчелкин влепил 6-ку из 10 (а он вообще игры не валит, только хвалит  :))
И я тут соглашусь с его фразой "..мы с Вами получили продукт, типа мэйд ин чайна.." (ц)

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Rambo3000 на 19.12.2013 в 22:40:37
Ну кому как... Мне игра понравилась, прошел на одном дыхании. Минусанул только АИ. Боты палящие из укрытия, убил всех, скрипт, пошел дальше. Этот АИ еще с самой 1-й КолДы :). Хотя не в одном 3Д шутере я еще нормальный АИ для себя не встретил. Даже в Фар Крае, могли реализовать с такой схемой мира нормальных ботов, что бы обыгрывали не скриптами тупыми, типо пывышение урона или увеличение количества ботов, а реально интересными фишками, и боты просто мясо как всегда.

Ну а картинка и атмосфера, выше всяких похвал, я еще на минималках играл... Крутая картинка, крутой звук, крутая атмосфера, сюжет, классика жанра 3Д шутеров. Мне конечно это поднадоело, но все же, Кризис КолДа - это круто! Вот современное исполнение классической схемы 3Д Шутера и сколько людей потребывалось, что бы ее сегодня сделать.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Lestan на 21.12.2013 в 13:31:32

on 1387417738, Rambo3000 wrote:
Сейчас что бы сделать реально крутую (даже не крутую, а более менее нормальную) игру, нужно огромное кол-во рук.
Зависит от игры на самом деле. YOBA шутер типа CoD нужно много людей и ресурсов, на гранд-стратегию уровня EU4 в разы меньше, а какой-нибудь Minecraft так и вообще не больше десятка(если не ошибаюсь).

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Rambo3000 на 21.12.2013 в 19:47:05
Ну да, согласен от игры зависит конечно. Я имел ввиду скорее игры с серьезной картинкой, с серьезной механикой и прочим + все конечно зависит от задумок. В КолДе то в принципе из этих около 5000, судя по титрам, програмеров и дизайнеров было в районе 1000-2000, кто всю основную часть работы и выполнял скорее, но все равно остальные принимали участие, менеджеры, звук, рекламщики и прочие, помогали тоже наверное. Да и 5000 я загнул, тыщи за 3 было. Но все равно, чем серьезнее задумки у игры, особенно сегодня что касается графики и механики, тем больше конечно рук нужно, малые группы такое уже не сделают.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Lestan на 22.12.2013 в 02:10:38

on 1387644425, Rambo3000 wrote:
Но все равно, чем серьезнее задумки у игры, особенно сегодня что касается графики и механики, тем больше конечно рук нужно, малые группы такое уже не сделают.
Графика - да, механика - нет. Хотя озвучь свое определение механики для согласования терминологии.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Rambo3000 на 22.12.2013 в 12:51:32
Механика безгранична, что хочешь, то и придумаешь :). Ну сама идея наверное уже, фишки игры, соответственно их программирование. Чем все навороченее, тем конечно больше времени уйдет на это, да и так же, не один человек все это сможет сделать.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Lestan на 22.12.2013 в 16:58:32
2Rambo3000:  
on 1387705892, Rambo3000 wrote:
Механика безгранична, что хочешь, то и придумаешь . Ну сама идея наверное уже, фишки игры, соответственно их программирование. Чем все навороченее, тем конечно больше времени уйдет на это, да и так же, не один человек все это сможет сделать.
Тогда почему в minecraft механика более комплексная чем в CoD?

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Rambo3000 на 22.12.2013 в 20:46:46
А почему, "Беги-стреляй", потребовало не меньше 100 программистов минимум и около года работы? :)

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Lestan на 23.12.2013 в 02:11:51
2Rambo3000: Не понял вопроса.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Rambo3000 на 23.12.2013 в 05:09:53
Ну дак, простейшая внутриингровая механика "Беги стреляй" по сравнению с майнкрафтом, так... , а реализовать было сложно. А если к этому добавлять еще и еще фишек. Это было бы легко сделать? :)

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 23.12.2013 в 06:16:47

on 1387734406, Rambo3000 wrote:
А почему, "Беги-стреляй", потребовало не меньше 100 программистов минимум и около года работы?  
В свое время был очень популярен такой чел - Джон Кармак. Он создал оптимизированный движок для 3D стрелялок. Делало множество, и только у него получился самый-самый.
В чём смысл? Если в реальном масштабе "рисовать" на компьютере 3D-картинку, то по тем временам всё это тормозило дико, по кадрам показывало. В ход идут всякие хитрости - например, составить таблицу значений, и брать оттуда, а не реальную отрисовку делать. И т.д.

Это было давно, а сейчас в игроиндустрию пришли Деньги, сравнимые по обороту с киноиндустрией. Поэтому сейчас выпускают "игро-Блокбастеры", где главное - картинка, режиссура, озвучка, умильные сцены + пафосное спасение мира непобедимым Marine! USMC rules the World!

В общем, от новой CoD / Battlefield всегда ожидают Прорыва, улучшенной картинки, спецэффектов. С учетом появления нового железа, нужна куча программеров, которые в короткие сроки выдумают/доработают новый движок под фотореалистичную графику, 3D-звук EAX.

___________

По поводу "Wasteland 2" - у них лругие проблемы, не связанные с графикой. Допустим, у NPC-"пожарного" по имени Марк Дудикофф имеется пожарный топорик, в качестве которого он использует артефакт, найденный его отцом в катакомбах Проклятого Храма, незадолго до его таинственной смерти.
- Дудикофф ничего не знает про магические свойства катаны топорика
- Отдавать не собирается
- Жалованье у него хорошее, так что купить не получится (только за Очень большие деньги)
- Он всегда мечтал о добротной лодке, чтобы по выходным комфортно рыбачить в Проливе Теней

Зачем нам топорик: это один из вариантов убиения монстра Ниверидус, который обитает в Старой Канализации. Его убийство напрямую связано с благосклонностью Теневого Мастера, которому Ниверидус мешает обжиться в канализации. Мастер обещает контрабандно вывести нас из Комплекса Арунда, чтобы мы могли добраться по сюжетной линии до Невервинтера Антенбауна.

Еще существует 4 способа выбраться - подкуп стражи, прорыв с боем, покупка магического спелла "Невидимость", Убалтывание.

Ладно, допустим, решили убить Нивериидуса, помимо топорика есть еще 5 способов убить - огненные заклинания, уговорить союзников помочь, замуровать выход, и т.д.

Если решили достать топорик:
- можно убить Дудикоффа
- Уболтать
- купить за очень большие деньги
- обменять лодку на другую услугу
- украсть

Последствия:
- убийство - у Дудикоффа есть роственники в другом сюжетном городе. Родственики узнают, кто убийца, и потом будут проблемы в Главе 7.
- кража - Дудикофф обратится к страникам, и через 8 часов появятся патрули на улицах
- покупка - об этом узнают местные гопники, и скоро нас ожидает милая встреча на дороге


Вопрос: как корректно отработать все варианты, если игрок:
уболтает Дудикоффа
+ воровством вложит топорик обратно
+ обворует, дождется 8 часов
+ купит за деньги
+ убьет
+ воскресит Дудикоффа

+++ добавим сюда еще 200 NPC, и получим КАШУ из взаимозависимостей, отслеживания событий и т.д.
Это и есть основная проблема для нормальных RPG-игр, а не "графон" и кат-сцены из блокбастеров.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Anthrax на 23.12.2013 в 07:57:01

on 1387768607, jz wrote:
+++ добавим сюда еще 200 NPC, и получим КАШУ из взаимозависимостей, отслеживания событий и т.д.  

Делаются таблицы персонажей и взаимоотношений, и никаких проблем. Гиморно конечно - это да, но без таблиц проблем точно будет тьма.

udp. Кстати, для этого существуют даже программы специальные, во всяком случае в зарубежье. Автоматом будут отслеживать все связи и их характер, между всеми, кого указал.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Anthrax на 23.12.2013 в 08:13:59

on 1387402385, Green Eyes wrote:
Почитал отзывы понял, что олдскул никому нафиг не нужен. Так что минимум микроменеджмента, больше супер-зупер графики, чисто линейный сюжет (по образу ГТА) и ачивки для Стима.  

Кстати, на счет микроменеджмента. Вчера таки запустил демоверсию, заценил гейплей.
1. я ошибся, пошаговка там не икскомовская, а классическая, с числом АП, а область графическая, аля хком - это там доп. визуализация действий, чтоб визуально было видно, когда еще можно стрелять, а когда уже нет.
2. Собсно микроменеджмент - он меня под конец утомил очень. У одного чела развито видение плюшек на карте, второй взламывает замки, вскрывает сейфы, третий таскает и преимущественно собирает скраб, четвертый айтишник, пятый харизматик (чисто трепло, шоб больше вариантов диалогов было). Все действия активируются вручную. Итого, приходится постоянно переключаться между персами, переключаться между инвентарями + постоянно переключаться и активировать нужные действия, типа взломов и т.п. В итоге под конец 4 часа просто заколебался, сохранился и вышел из игры. Это черезчур.
Зачем все действия требуют моего досконального личного участия? Если в команде есть спец по взламыванию сейфов, то в теории и нужно мне тока ткнуть на сейф и приказать его вскрыть, а все остаьное должна делать игра - выбрать нужного перса, подвести его к сейфу и попфтаться им этот сейф ломануть. Кстати, в Фоллауте так и было. Плюс, там фактически был один перс - мой. А тут их семеро. Ну заколебешься по любой ерунде делать кучу переключений между ними и между их способностями. А если игра будет здоровенной - это пипец. Да, игра мне уже сейчас очень нравится, но потянуть ее в нормальном медитирующем режиме, напрягаясь тока в боях, уже не получится, игра достаточно быстро начинвает утомлять. Нужно как-то автоматизировать какие-то взаимодействия между персами.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Shico на 23.12.2013 в 17:41:33
Тоже вчера поиграл как следует. Очень нравятся драки между 4 рейнждерами и 3-4 гопниками-рейдерами. Все так зрелищно, тактическно и захватывающе!

Микроменеджмент меня бесит. Раздражает. А особенно не понравилось следующее. В команде есть перс с харизмой 6 и жополизничеством (kiss ass), но вперед бегу я другим персом у которого осмотрительность выше. Так вот нарвался я на рейдеров. И у меня опция подлизаться затемнена, потому что навык kiss ass у другого перса, и тот позади. Считаю это упущением.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем jz на 24.12.2013 в 02:32:57
Обзор Wasteland 2 Beta (http://www.youtube.com/watch?v=wlE48Nzo-XY) (youtube)

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Anthrax на 24.12.2013 в 02:40:53
Еще один обзор, уже на полтора часа:
http://www.youtube.com/watch?v=mC2lc2HJZRc

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Rambo3000 на 29.12.2013 в 16:40:29

on 1387768607, jz wrote:
В общем, от новой CoD / Battlefield всегда ожидают Прорыва, улучшенной картинки, спецэффектов. С учетом появления нового железа, нужна куча программеров, которые в короткие сроки выдумают/доработают новый движок под фотореалистичную графику, 3D-звук EAX.

Ну я согласен, что это опять графика конечно, но не суть. Внутриигровая механика то беги стреляй :). Сама игра по сути это и есть механика, все её детали и будут внутриигровой механикой в итоге, конечно все зависит от игры, но я б так просто не говорил что механику легко реализовать. Все конечно зависит от игры, есть и майнкрафты, которые в одного делались, но есть и другие игры... Которые просматриваешь порой, а там километры кодов, которые не один человек в одиночку не осилит и сколько времени уходило что бы это написать...

По этому то и говорю что сегодня малые группы, да качественную игру, да с хорошей картинкой и механикой не сделают никак. Да даже если и есть хорошие задумки на игру по механике, способные реализовать небольшие группы, кто захочет это сегодня пихать в 8 битную графику?

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Lestan на 29.12.2013 в 22:43:57

on 1388324429, Rambo3000 wrote:
По этому то и говорю что сегодня малые группы, да качественную игру, да с хорошей картинкой и механикой не сделают никак.
Ты отписался в теме такой игры.  ;D

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Artem13 на 01.01.2014 в 21:55:06
[offtop]Ночью внезапно прошёл Кризис. И решил дождаться конца титров. Сколько же там нахлебников.... Команда Кризиса меньше, чем нахлебников из ЕА[/offtop]

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Olmat на 06.08.2014 в 09:45:34
В Стимовской версии уже появился русский перевод игры,переведено еще не все,но до релиза еще месяц примерно.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Shico на 20.09.2014 в 23:08:30
Вассерланд вышел в эфир! Кто играет? Как впечатления? В игру добавили хедшоты :))))

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Legend на 21.09.2014 в 01:30:19
2Shico: Пока только скачал, до поиграть руки дойдут чуть позже.

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Green Eyes на 21.09.2014 в 04:30:35
Млин, как обычно, что-то интересное вышло, а у меня денег нет. Надо продать что-нибудь ненужное. :P

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Legend на 21.09.2014 в 10:11:02
2Green Eyes: Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у тебя денег даже на это нет :P Хотя, можно душу продать =)

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Green Eyes на 21.09.2014 в 22:54:39

on 1411283462, Legend wrote:
Хотя, можно душу продать =)
- было бы что продавать. :devil:

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем stariy_voyack на 21.09.2014 в 23:47:19
2Green Eyes:

А почки нормальные? Выпиваешь часто?  :P

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Green Eyes на 22.09.2014 в 00:22:22

on 1411332439, stariy_voyack wrote:
А почки нормальные? Выпиваешь часто?
- дык осень же уже. Какие почки, листья давно опали. :P

Ладно уж, я думаю перебьются ЖКХашники месяцок пока, а то я им плачу, они даже спасибо мне не говорят. ::)

---
А ежели серьезно, кто-нибудь уже играл - как оно? Фаллоут напоминает или Фалл?

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 22.09.2014 в 03:13:04
я и не знал что вышло ...

Заголовок: Re: Wasteland 2
Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 22.09.2014 в 03:24:20

===
5 часов видоса в HD выложен недавно ...
смотрю ...

http://www.youtube.com/watch?v=_5kUtAQdgKc



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.