A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> Black Mesa
(Message started by: Macbeth на 23.09.2012 в 03:29:09)

Заголовок: Black Mesa
Прислано пользователем Macbeth на 23.09.2012 в 03:29:09
Как пройти на очистительном заводе (?) отбойники? На конвейере сверху вниз бьют подряд 3 железки и раскатывают все в блин. Пробежать невозможно, хотя в ролике-прохождении на ютубе пробегают с первого раза. Может, кто подскажет как это сделать?

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Green Eyes на 23.09.2012 в 05:54:03

on 1348360149, Macbeth wrote:
Может, кто подскажет как это сделать?
- действительно пробегать, причем не ждать, пока самый первый поднимется вверх. К слову это препятствие было ещё и в оригинале (но двигалось быстрее).

Жалко, что в последней комнате сильно глючит после включения Лямды - так и не увидел титров. ;D
---
Очень удивителmyj качественная модификация. Все бы такие. Жду теперь, пока доделают Опосинг Форс на сорсевском двигле. :)

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Macbeth на 23.09.2012 в 08:36:46
В оригинале ТАКИХ жестких проблем не было...  :(

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Green Eyes на 23.09.2012 в 08:59:16

on 1348378606, Macbeth wrote:
В оригинале ТАКИХ жестких проблем не было...
- там были и похуже. К примеру, в "канализации" (где параллельно сходятся три конвейера) есть место с кучей этих давилок - там нужно быстро рубильник повернуть, что бы давилки остановились (причем так сделать, что бы путь был свободен). Вот это было муторно (рад, что в реинкарнации этот момент убрали).

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Macbeth на 23.09.2012 в 19:59:53
СТОЛЬКО времени прохождение у меня не занимало... я уже в общей сложности часа 2 пытаюсь пройти эти давилки...
Первое место прошел (хз как), осталось второе...

Прикол, кстати, вот в чем. Смотрел на ютубе прохождение этого момента, и там они давят в другой последовательности. Т.е. опускается 1, потом 2, потом 3-я... и так в обоих местах... У меня же в первом месте 1 и 2 опускаются одновременно, потом 3-я, а во втором месте сначала опускается 1-я, а потом 2 и 3 одновременно...

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Green Eyes на 23.09.2012 в 21:51:10

on 1348419593, Macbeth wrote:
У меня же в первом месте 1 и 2 опускаются одновременно, потом 3-я, а во втором месте сначала опускается 1-я, а потом 2 и 3 одновременно...
- глюк двигла, наверное.

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Macbeth на 24.09.2012 в 03:45:43
Прошел чудом...  :)
В целом ремейк добротный. Багов практически нет. Может пару моментов доработать, но в целом - превосходно. С%аные Валв могли бы даже продавать, отчисляя команде комиссию...

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Kirill_OverK на 24.09.2012 в 13:00:26
оценка везде высока ...


а есть где торрент где всё в одном ... или пока не сделали ... ?
::)

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Green Eyes на 24.09.2012 в 18:26:07

on 1348480826, Kirill_OverK wrote:
а есть где торрент где всё в одном ...
- типа антология? Нет, не видел.

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Kirill_OverK на 25.09.2012 в 08:20:34
нет ... а в который типа SDK включён ...
что бы его не тарабанить отдельно ...

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Green Eyes на 25.09.2012 в 10:43:50
2Kirill_OverK: Где-то выкладывали ссылку на подобный репак.

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Kirill_OverK на 26.09.2012 в 01:34:35
на руторе пока вроде нет ...

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Macbeth на 26.09.2012 в 02:47:18
Вроде как русская озвучка почти готова...
http://www.hl-inside.ru/comments/?1348477376

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Kirill_OverK на 26.09.2012 в 02:50:32

on 1348616838, Macbeth wrote:
роде как русская озвучка почти готова...  http://www.hl-inside.ru/comments/?1348477376


:D
супер !

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Korchy на 02.10.2012 в 07:53:57
Попробовал пиграться. Ничего так, приятно. Только не припомню что-то, что в оригинале можно было за собой аж пятерых человек одновременно водить.
Ну и сильно бесит, что запрыгнуть куда-то (даже куда нужно) практически невозможно. Прыгать с поджатыми ногами напрягает, поэтому приходится снижать гравитацию в нужных местах.

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Green Eyes на 02.10.2012 в 08:00:27

on 1349153637, Korchy wrote:
Только не припомню что-то, что в оригинале можно было за собой аж пятерых человек одновременно водить.  
- можно было. Я в офисах умудрялся всех возможных собрать. Но так намучался с этими болванами - мама не горюй. :(
В ВМ с этим проблем нет. :)

Прыжки да - видимо дань реализму. :)

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем coolberg на 02.10.2012 в 10:29:16

on 1349153637, Korchy wrote:
Ну и сильно бесит, что запрыгнуть куда-то (даже куда нужно) практически невозможно.
Не испытывал никаких затруднений. Для длинных прыжков теперь есть кнопка "спринт", а в высоту прыгать - всё как в классике, с поджатыми ногами.

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Green Eyes на 02.10.2012 в 11:07:54

on 1349162956, coolberg wrote:
Для длинных прыжков теперь есть кнопка "спринт"
- в принципе можно и автобег включить.

Посмотрел несколько рецензий, что-то они как-то без энтузиазма. А как по мне - то это лучший ремейк на сегодняшний день.  

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Korchy на 02.10.2012 в 16:27:47

on 1349162956, coolberg wrote:
всё как в классике, с поджатыми ногами

Не помню, чтобы запрыгивание в окно или на ящик требовало в классике поджатия ног.

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем coolberg на 02.10.2012 в 20:46:05

on 1349184467, Korchy wrote:
Не помню, чтобы запрыгивание в окно или на ящик требовало в классике поджатия ног.  
В HL и всех её производных - требовало. В тренировочном уровне оригинальной HL, которого нет в Black Mesa, это было первым, чему учили игрока.

Заголовок: Re: Black Mesa
Прислано пользователем Green Eyes на 02.10.2012 в 21:01:30

on 1349199965, coolberg wrote:
В тренировочном уровне оригинальной HL, которого нет в Black Mesa, это было первым, чему учили игрока.
- ага, когда нужно было в остов ракеты залезть. :yes:

Однако в оригинале прыжки были выше.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.