| ||
Заголовок: Моддинг XCOM2. Мод LongWarRework от Rambo Прислано пользователем Rambo3000 на 30.11.2024 в 01:36:17 Здарова всем, народ! Занялся я тут изучением моддинга XCOM2 и пока стало интересно что возможно выжать из игры этой. Ну, сначала немного отступление и писанины для ввода в курс дела, если кому интересно. Ну начну с ИМХО. Кому как не знаю, но хороших тактик к сожалению не так много. Ну на сегодня по мне их вообще нету. В общем мозговал-мозговал я и такие-вот умозаключения случились (только ИМХО, никому не навязываю). Итак, ну про JA2 знают многие конечно и значит сидели-сидели мы тут 26 лет уже, ну и классных тактик почти не было и нету до сих пор. Ну в этом промежутке появляется значит XCOM(Ремейк). Я не играл ХСОМ-ы 90-х, честно скажу пробывал, но не заходят никак. Ну и значит пускай это и пошаг был, но мне понравилась идея 2-х ходов, пуская так хотя бы. Тут рассказывать про игру смысла нету, думаю все про нее знают. Такая механика тактики имеет место быть думаю и довольно динамично и не плохо. Ну и появился потом ХСОМ2, сначала был не айс, но с Избранными стало уже очень занятно и круто. Потом появились основные конкуренты ХСОМ2, с теми же системами механик тактики такой в 2-3 хода это Gears of War и Phoenix Point. По сравнению с ХСОМ2, да в них много наворотов, но по мне они именно из-за наворотов и слишком долгой стратегической части, они куда хуже, дольше и вяло играются чем XCOM2. Теперь введу в курс дела. Ну значит появился ХСОМ2, всем понравилось, ну и все стали ждать мод LongWar для ХСОМ2. Этот мод к слову делала целая отдельная студия Pavonisinteractive. И мод LongWar кстати поддерживают до сих пор. Мод этот появился еще наверное в 2018 году, то есть ему уже лет 6. Но вот незадача, все хотели поиграть в ХСОМ2 с этим модом, но он получился уг и не такой как ХСОМ1 LongWar. Переделали храмовника с щитом, сам мод зависал и не давал пройти игру в самом интересном режиме игры Терминаторе. Далее появилась версия этого мода LongWarUltimateModPack, суть в том что этот пак еще больше расширяет сам мод добавляя новых врагов, технологии, нейтральные фракции (как положительные или отрицательные события в миссиях) ну и т.д. И мод, из-за того что некоторые моды в этом паке были плохими, еще больше глюкал игру. Она в принципе была не проходима в режиме Терминатор. Ну и по итогу уже 2025-й настает, у игры действительно большой потенциал, если нравятся именно пошаговые тактики, большая библиотека модов в Стим, но XCOM2 с LongWar так и не стал по сей день нормально работать. Ну и вот значит я решил тут покопать и попробовать исправить это безобразие. А возможно и посмотреть, до чего можно улучшить игру. Пока была идея следующая. Привести весь этот мод и пак Ultimate в рабочее состояние ну и сделать все круто, как и всем хотелось, рабочий LongWar в режиме Терминатор под ванилу. Следующая идея была реализовать и отполировать сложность игры, армией и юнитами, то как это работало от части в ваннильной ХСОМ2. Например когда появлялся новый вид врага на поле боя, он уже действительно радовал и удивлял игрока своей силой и уникальностью. Да он не был ультимативным, имбалансным вполне легко убиваемый, но уже заставлял почесать малек репу. Ну а дальше уже посмотреть на что способен моддинг ХСОМ2 м.б. возможно и добавить воздушные бои, как-то было в ХСОМ1 ну или что другое интересное. Да, у ХСОМ1 тоже есть LongWar свой и типо 1-й считается проработаннее и сложнее, но графически ХСОМ2 гораздо круче чем 1-й и технически сейчас наверное самая актуальная пошаговая такая вот экшн тактика. Короче, делал я эту наработку давно, сейчас уже привел XCOM2 LongWarUltimate в рабочее и проходимое состояние, изменений много, баланс игры, баланс технологий, новые технологии, избранные как и в ванниле прилетают в каждую миссию (в тактике нужно учитывать с каким избранным лучше воевать), переделан класс храмовника он теперь нормальный как в ваниле, без щитов, делает пси стобы, перки соответствуют ванильному классу, но учитывают и изменения мода LongWar. Расширение возможностей с Ultimate. Отредактирован сам пак, удалены все беспонтовые моды, нерабочие моды, отредактированы, очищены от багов, от лишнего, переработаны для баланса ключевые моды. По сути собрано полное рабочее ядро такого мода. Если вообще играющим ХСОМ2 и LongWar и это интересно, альфу версию такую я мог бы уже выложить. По сути ванильный LongWar + рабочий Ultimate и некоторый баланс. Но я еще не доработал армию по задумке как описал, ну и уже глобальные изменения и идеи не сделаны конечно. Т.к. я в ХСОМ2 еще не мод мейкер (это уже те, кто делают и программируют сам мод). Моды от Iridar, это вообще по сути основные моды в таком ядре будут. Его супер моды это изменения на Робота, и классические Ракетницы, ну и другие еще. Если уже кому будет интересно программирование и моддинг ХСОМ2 в теме, это информация для справки про этого парня. Я занимаюсь пока другим, чищу, изучаю, изменяю, исправляю насколько возможно и собираю ядро новой игры по сути из готовых модов. Ну вот так уже можно поиграть в такую игру и такой мод. Но т.к. пока до конца ядро моей сборки не готово и вообще м.б. это и никому не интересно, все играют и модят в JA2 или в JA3 например, ждут вообще СПАРТУ 2035 и другие тактики, или играют вообще в другие игры. Ну что тогда недоделанный билд и никому не интересную тему моддинга данной игры выкладывать. Сделал небольшое голосование по теме, проголасуйте кто желает плз, мне так просто будет понятнее... Интересно ли ХСОМ2 и это кому вообще, есть ли желание в это нормально играть. И быстрее для играющих сдать такую версию мода, или потерпеть пока и подделать(думал после Нового Года подкинуть мод, если реализую идеи). По комментируйте камрады (если вдруг что интересно), что думаете. Не пинайте особо, тему создал в этом разделе, если можно, может моддинг ХСОМ тоже интересен (если вдруг неправильно перенесите плж куда можно создать такую тему). Итак, братва, 1-й релиз альфы версии LongWarRework можно скачать тут XCOM2 LongWarRework (https://disk.yandex.ru/d/IzTg0yyxIYYbEA) от Rambo. Фаил - торрент, с Яндекс диска. Торрент что-то не стабильный, если что доп.загрузка с Гугл диска XCOM2 LongWarRework (https://drive.google.com/drive/folders/1tUurxw6ryRurE6CZG0Nwh6DdhFRHElRJ?usp=sharing) от Rambo. Если нет раздачи с торрента, напишите ЛС плз, по возможности качайте через него плз (хочется отладить торрент раздачу). Раздаю днем по МСК c 12:00, до ночи 0:00. Про LongWarRework (обновлено от 28.01.2025 версия 0.3а) [offtop]Внимание! Ядро данных модов практически не разделяемо. Т.к. моды взаимодействуют между собой, соответствуют всей задумке баланса игры и соблюдают структуру данного ядра модов и этой версии LONGWAR2 Rework. Можно отключать некоторые моды (например новых юнитов) и добавлять потом свои моды. Но отключение некоторых модов, уже могут повлечь за собой на работу других модов и появление багов в игре. Если кто добавляет свои моды к этому ядру модов, работоспособность игры с не проверенными модами не гарантируется! Данная версия LWR Core 0.1a - это пока самая 1-я версия LONGWAR2 Rework. Основана на дефолтном LONGWAR2, но уже с доработками, балансными изменениями, исправлениями багов и расширение геймплейных возможностей за счет дополнительных модов. Изменения LONGWAR2 Rework от 19.12.2024 (1-й релиз альфа версии) Изменение классов и перков: 1. Переделан Храмовник к ванильному варианту игры. Убран щит и дерево навыков соответствует оригинальной игре. 2. Немного переделан и подправлен для баланса Жнец. 3. Изменен баланс урона оружия. Теперь враги наносят чуть больше урона (идея, что бы техническая сила оружия врагов соответствовала технологиям магнитного плазменного и т.д. оружию ХСОМ). По этому теперь изменен перк на дополнительный урон к обычному оружию (добавляет 2-ед урона) что на старте делает обычное оружие по силе равное лазерному. 4. Радиус флеш гранат уменьшен до радиуса обычных гранат до 3-х кл, но дальше можно кинуть с руки. Тем самым усилен класс Гранотаметчика (был слабоват на фоне других классов), т.к. теперь только у него флешки имеют максимальный радиус действия. 5. Здесь пока все. Идея пока оставить и не менять глобально перки и классы, посмотреть как предлагают играть в ванильном LONGWAR2. Но в дальнейших версиях LONGWAR2 Rework возможно уже будет глобальная переработка классов. Стратегические изменения баланса LONGWAR2: 1. Мститель медленнее летает (пока не знаю зачем понадобится, но в последствии потом глобально возможно можно будет завязать на то, чтобы нужно было расcчитывать время полета Мстителя на миссии). 2. Здания теперь требуют финансовой поддержки. 3. Сокращены рабочие сопротивления с 13 до 8. Что теперь потребует захвата больше территорий для экономики. Т.к. в обычном LONGWAR2 можно было пройти игру практически с 2-х территорий. Это немного должно усложнить и нужно планировать развитие экономики. 4. Основное и главное! Избранные теперь прилетают в каждую миссию, то как работало в оригинальном ХСОМ2. Теперь должно быть сложнее, нужно учитывать или выбирать на территории какого и с каким Избранным сражаться. Так же они будут прилетать в секретные операции. 5. Переработаны, возвращены из ванилы многие технологии (например в партизанскую школу вернулись обучение Храмовника на +1 к концентрации, или шанс 5% на доп.действие заступника, переработаны классические ракет-лаунчеры теперь нужно сделать исследование чтобы производить их и производить ракеты). В связи с этим были поправлены баги связанные с технологиями. 6. Убраны вражеские нейтральные фракции из LONGWAR2 Ultimate, но оставлены союзные нам фракции. Работают как случайное положительное событие в миссии. Так исключительно по задумке (ну мы сражаемся вместе с Жнецами, Заступниками и Храмовниками, против Адвента, можно их встретить). Изменения баланса: 1. Формирование врагов, сила и дизайн армии Адвента. Убраны излишки юнитов не несущих никакой сложности и отличия друг от друга и всякая LONGWAR2 радуга. Например меки синий, зеленый, мек длинный лук и т.д. пехота Адвента, убраны часовые, пулеметчик т.к. это фактически тот же солдат Адвента которому (как описано раньше просто поднят на +1 урон) добавлены пара новых перков. Разновидности обычных Вайперов и т.д. Идея сохранить силу и уникальность юнита, как это работало от части в оригинале игры. 2. Гранаты теперь и у обычных вражеских солдат. Ну кидаем мы, кидают и они. 3. Т.к. врагам поднят урон. Было поднято на +1 стартовое ХП ХСОМ бойцов (чтобы с стартовой броней был шанс что они не шотнут). По сути баш на баш, но сила оружия ХСОМ и врагов стала соответствовать технологии. 4. Уменьшено количество наших бойцов в некоторых миссиях. Например стартовая тренировачная миссия будет с 6-ю бойцами вместо 8, в финальную последнюю миссию или защиту Мстителя бойца на 2 меньше. Что немного уже повышает сложность прохождения миссии, и еще и соответственно ускоряет ваши ходы. 5. Псионики засчет мода тренируются как в ХСОМ-1. Любой класс может стать псиоником. Храмовник 100% шанс псионика, солдаты\жнец имеют 23% шанс, заступник (для баланса выбора силы стартовой фракций) имеет чуть повышеный шанс стать псиоником 33%. 6. Тренировачная миссия теперь начинаетс с ванильной (где нужно взорвать статую) и в ней не будет трупа сектойда и дрона соответственно. 7. В финальной миссии будут Эфириалы их нельзя встретить в обычных миссиях. Ну так задумано. Эфириалы только в последней миссии как боссы, сражаются вместе с Аватарами. Правки багов: 1. Поправлены некоторые переводы обучения, что висят с LONGWAR2 до сих пор. 2. Поправлены баги технологий в дополнительных модах. 3. Некоторые баги переводов поправить не возможно (нужно пересобирать сам мод LONGWAR2). Известные баги перевод для миссии с уничтожением базы и Генерала, начала миссии вышки и переводы для новой пси лаборатории. Косые иконки и нет иконки на метательные ножи Жнеца при вскрытии Копейщика. Технические изменения относительно LONGWAR2 Ultimate: 1. Пак модов вылечен. Проходим без критических зависаний с сейвов, важно для игры в режиме Терминатор. Но к сожалению вылеты игры есть, поэтому и версия LONGWAR2 Rework пока альфа. 2. В пак не включены моды имеющие огромные размеры. Например где мод на 1-го юнита может занимать от 1.5 до 2 GB. Вследствие чего пак LONGWAR2 Rework несет почти все те же основные моменты что и LONGWAR2 Ultimate, но его размер составляет всего 3.5 ГБ вместо 10ГБ в zip. И 5,5гб вместо 20гб в распаковке. 3. Особое внимание! Для баланса и сложности игры, в ядро LONGWAR2 Rework, не будут включены моды такие как CommanderChose, LootIndicator, отображение оставшихся врагов и т.п. Т.к. если солдату делать кастомное назначение класса, по задумке оригинальной игры нужно строить "Партизанскую школу". С какого врага упадет лут, вы не знаете. Сколько остается врагов, для сложности, нужно запоминать самому. Но например для быстрого подсчета остатков ХП врага что удобно добавлен другой мод. 4. Так же в оригинальной игре нет отображения шанса попадания врагов, показа ветки технологий, или опыта бойцов ХСОМ, что некая сложность и изюминка оригинальной игры. Камера оригинальной игры вертится на 45 градусов и отображения всего 14 умений на панели заставляет все таки ощутить силу нашего бойца, когда умения ему уже надо перещелкивать. И этого, на мой взгляд, хватает. По этому некоторые подобные интерфейсные моды убраны и в основное ядро не добавлены, но отдельно добавлены в архив LWR Core 0.1a доп.zip. Поставить и включать уже по желанию. 5. Изменена структура и взаимодействие модов, чтобы удалить все лишнее и бесполезный мусор. Здесь пока по основным изменениям все. Данный билд модов теперь переведен в 1-ю рабочую альфу версию для тестов и будет теперь отдельным модом для ХСОМ2 "LONGWAR2 Rework". Если играть в режиме Терминатор, нет критических и непроходимых зависаний, но есть иногда вылеты игры. Описание структуры взаимодействия модов и сами моды в ядре LONGWAR2 Rework: В отличии от LONGWAR2 Ultimate, все ядро модов пересобрано в правильном порядке. Теперь все файлы настройки для мода (будь то мод на юнита, UI мод, мод псионики и т.д.) находятся и лежат строго в папке самого мода. Сами моды - описание и некоторые рекомендации по моду. 1- AccurateSituationReport - Мод расширяет SitREP 2- AdventBiotic - Юнит AdventBiotic, так же добавляет ХСОМ способность пси прыжок (по этому отключать не рекомендуется). 3- BetterSecondWaveSupport - Вторая волна мод необходимый для LONGWAR2 (неотключаемый). 4- CapnbubsAccessories-WotC - Косметический мод (маски\шлемы) сразу включен в LONGWAR2 Rework (можно отключить). 5- CAT6Sniper - Юнит CAT6Sniper, добавляет вскрытие и новые боеприпас (не подвязан с другими модами, отключить можно) 6- CutContentPsionicsLWOTC - Правка псионических модулей для LONGWAR2 (неотключаемый, без него импланты на псионику в LONGWAR2 не ставятся). 7- CX_ArmoredViper - Юнит, бронированный и пси вайпер (не подвязан, можно отключить). 8- DLC2CommunityHighlander - необходимый мод для LONGWAR2 (неотключаемый мод). 9- EPI_Redux - Лица и статистика бойцов в казармах. 10- EvacAll_WotC - всеобщая эвакуация (можно отключить). 11- ExtractCorpsesWOTC - сбор трупов в миссии (можно отключить для повышения сложности). В моде настройка, можно включить набор транспортировки, можно собирать трупы вручную, чтобы не применять набор транспортировки для эвакуаций VIP-ов. 12- ForceLevelDisplay - Показывает уровень силы (УС) в правом верхнем углу 13- IridarsPsiOverhaul - дополнительные псионические перки (не отключаемый, будут отсутствовать некоторые перки в новой псионике) 14- Ketaros2DResources - дополнительные иконки (не отключаемый, будут баги с иконками) 15- LongWarOfTheChosen - Сам мод LONGWAR2 (основной мод). 16- M97Viper_Sniper_Rifle - Новое оружие добавляется при вскрытии "Ликвидатора" 17- Mission History Logs - История миссий. 18- MitzrutiPerkPack - важный дополнительный пак перков (неотключаемый). 19- ModJamLWOTC_M2 - это важный небольшой мод. Работает по верх всех остальных модов. Например вы не хотите изменять оригинальные настройки мода LONGWAR2 или оригинальные настройки мода на новую псионику или переводы оригинальной игры. Но можно сделать в этом моде папку для мода или конфиг и сделать изменение через ModJamLWOTC_M2, не затрагивая настройки оригинала. 20- NelVlesis_Icon_Overrides - меняет иконки предметам. В частности изменена иконка предмет DEJANKER - Набор транспортировки. 21- NoDropDownListsForControllers - новый обзор солдат как в бараке для партизанской школы. 22- PSI_OV3_NODD - аналогично NoDropDownListsForControllers для школы псиоников. 23- QuickSoldierInfoWOTC - Иконки лица выбор бойцов 24- RemoveTLPItems - удаление ХСОМ1 оружий из инвентаря. 25- RepurposeAbilities - позволяет добавлять перки и менять перки юнитам. 26- RHIncursion - союзные юниты фракции в миссии. 27- robojumperSquadSelect_WotC - необходимый мод для LONGWAR2. 28- ShowHealthValuesWOTC - показывает ХП врагов и ХСОМ. 29- TheEthereals - Юнит Эфириалы. 30- WepUpgradeFix - мод тоже работает по верх модов, но используется для внесение правок на оружия. Без него не работает важный мод на СПАРК WOTC_MoreSparkWeapons 31- WOTC_ShowTechRewards - показывает древо технологий. 32- WOTC_ComIntActionsForHeroes - коверт опс мисси для тренировки бойцов ХСОМ. 33- WOTC_Community Promotion Screen - необходимый мод для LONGWAR2. 34- WOTC_CompactPerksInArmory - показывает перки солдат в казарме. Мод необходим. 35- WOTC_Gene Mods - мод для генных модификаций. 36- WOTC_GENE_NODD - аналогично NoDropDownListsForControllers и PSI_OV3_NODD для генетики. 37- WOTC_MoreEngineeringRepairSlots - Слоты для ремонта (если играть с модом на ТБМ отключать нельзя, будет баг ремонта ТБМ) 38- WOTC_SHIV - ТБМ (танчики из ХСОМ1) 39- WOTC_GotchaAgain - показывает клетки где вас заметит враг. 40- WOTC_IridarLaserCoilAssets - тоже ассеты для лазерного и гаусого оружия. 41- WOTC_IridarTemplateMaster - важный мод для Template, так же позволяет делать новые вещи и многое другое я так понял. 42- WOTC_More Target Icons 2024 - новые иконки на врагов чтобы быстро выбирать нужных. Мод работает только в паре с WOTC_NewTargetIcons, он как бы расширяет его. 43- WOTC_NewTargetIcons - новые иконки на врагов чтобы быстро выбирать нужных. Этот мод подключает новые иконки на врагов, но он нормально не работает без WOTC_More Target Icons 2024. 44- WOTC Raging Ball - мод для пробития стен в экзоскелетах. 45- WOTC_MoreSparkWeapons - расширяет возможности робота СПАРК. Важный мод для нового СПАРК. Добавляет ему гранаты например как у меков Адвента, новые оружия, новые технологии. 46- WOTC_Pathfinders - Юнит следопыты, добавляют новые вскрытия и отрицательное события в миссии (дополнительный вражеский пак). 47- WOTC_RevertOverwatchRules - необходимый мод для LONGWAR2 (новая механика овервотча, vожно отключить этот FIX, он не обязательный, но тогда вылетает ошибка мессадж LongWar2). 48- WOTC_RocketLaunchers - новые ракеты и ракетницы из ХСОМ1. 49- WOTC_SoldierConditioning - тренировка солдат ХСОМ в тренировочной школе. 50- WOTC_SoldierConsoleCommands - консоль для солдат. 51- WOTC_UFOPedia - Бестиарий и UFOпедия. 52- WOTC_TacticalXP - показывает опыт солдат ХСОМ. 53- X2WOTCCommunityHighlander - необходимый мод для LONGWAR2. 54- XCOMPsionicsOverhaulV3 - новая псионика как в ХСОМ1, любой класс может стать псиоником. 55- YetAnotherF1 - инфо юнитов по F1. 56- zzzWeaponSkinReplacer - мод для изменения внешнего вида оружия. Доп моды. FreeCameraRotation - позволяет крутит камеру под любым углом. WOTC_CostBasedAbilityColors - цветовое обозначение стоимости и кд навыков. WOTC_DisplayHitChance - показывает % попадания по вам врагов. WOTC_SoldierDevelopment - тренировка солдат ХСОМ в миссии (мод хороший, но для баланса в основные моды не включен, ставить по желанию).[/offtop] Рекомендуемые геймплейные настройки для игры http://https://s3.radikal.cloud/2024/12/19/333e1041982a0103092.md.jpeg (https://radikal.cloud/i/333.SREGON) [offtop]http://https://s3.radikal.cloud/2024/12/19/333337421b0201d0861b.th.jpeg (https://radikal.cloud/i/3333.SRvqKb) http://https://s3.radikal.cloud/2024/12/19/BEZYMYNNYI447c73924cf3d7b6c0.th.jpeg (https://radikal.cloud/i/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B944.SRv056) http://https://s3.radikal.cloud/2024/12/19/BEZYMYNNYI444ce6a8ad233cdda57.th.jpeg (https://radikal.cloud/i/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9444.SRvGtx) 1. Вы будите играть с дополнительными событиями на стратегической карте (если выполнять миссии с пакетом данных) и доп.миссией "Охотники на пришельцев" миссия на SPARK будет отключена (не рекомендую с ней возиться она очень долгая), а делать механизацию нужно через исследование. 2. Думаю понятно. "Русскую рулетку" не рекомендую. "Все люди разные" бойцы будут с разными характеристиками (меткость, воля, уклон, скорость, хп). Если отключить, то все бойцы будут с одинаковыми, дефолтными характеристиками. Если отключить "Скрытый потенциал", то бойцы будут получать характеристики согласно классу бойца. 3. Царапины рекомендую 1- максимум 3%. 4. У кого комп без видюхи, работает на встроенной карте, чтобы получить из минималок крутую картинку, поставьте все тени и детализация теней-средние. За это, ХСОМ2 топ, на встройках работает до сих пор и выдает супер картинку. Не то что JA3 и таже СПАРТА2035 то что пытаются делать сейчас... Тактическая игрушка (не симулятор никакой), минимум 1030 жрет ппц. Еще бы на майнинг фермы нынешние 3D игрушки-тактики делали. :) 5. OST из XCOM1 ремейк[/offtop] Небольшой FAQ (вопрос-ответ) [offtop]Механика избранных, баги! Чего не фиксишь? -В Почему избранные не прилетают в последнюю миссию, хотя я их не всех убил? Ведь в ваниле они должны прилететь в финальную миссию те кого ты не убил и даже все трое если их не убить! -О Это не так. Все думают что механика избранных в ваниле такой и должна быть. Но так сделано даже в ваниле, что если избранных никого не убить, то в предпоследнюю миссию (Вышка) прилетит избранный Охотник, а в последнюю миссию прилетит только Чародей. Но если убить хотя бы одного избранного, то они больше не прилетят в предпоследнюю и последнюю миссию. -В Почему в LWR при проникновении показывает 10-12 врагов, а в миссии было всего 7-9? Я ведь так старался не превышать силу и отправил как можно оптимизированный отряд. Почему такой баг и несоответствие? -О В ваниле Избранный уменьшает силы пачки врагов. Там следующая механика. Избранный появляется не во всех миссиях, а точнее он может не появится в миссии. Но если он появляется то врагов будет меньше на уровень. Возможно это забито в корне игры и это уже вообще невозможно исправить. Т.к. LongWar на этом основан, то это действует и на механику с проникновением. В LWR избранные в миссиях всегда, то есть тут тогда, по сути такой закон и такое правило тогда... Если тебе показывает 10-12 или 13-15 врагов и т.д., то ты можешь отправить на 1-2-х человек в миссию больше и ты не угадаешь точно переборщишь ты с лимитом или нет. Да это по сути баг, но в этом есть некий свой прикол (просто это нужно учитывать, если это невозможно будет исправить). + Никогда не будет пачки 7-9 без избранного. Тут пока к сожалению такой момент. -В Как активируются избранные? -О Избранные в LW активируются от тех уровня. В LWR они активируются на 4-м тех уровне, причем... Если при сканировании миссия была активна раньше (то есть даже пока вы еще не нашли при сканировании миссию, миссии уже начинают активироваться в регионе), были активированы на 3-м тех уровне, а вам уже показывает что тех уровень 4, если отправить в такую миссию отряд, избранный не появится. Он появляется с миссий которые именно начали активироваться (не отсканировались) в регионе с 4-го тех уровня.[/offtop] Ближайшая цель теперь, после релиза 1-й Альфы, основное тест на нормальную работоспособность естественно. 2-е Переработать дизайн и формирование пачек армии врагов, далее балансить уже силу самого юнита способностями ХП уроном, ну и т.п. Чтобы довести, так скажем армию Адвента, до серьезной силы армии Адвента с уникальными юнитами и регулярной армией, а не "Радугой" из LONGWAR2. Небольшое начало сейчас положено, но пока это еще далеко до нормального состояния. По сути сейчас пока это ванильный LONGWAR2. Побалансить и переделать возможно технологи более глобальным подходом. Можно вернуть реактивные ранцы, есть много хороших проработанных геймплейных модов. Я пока их не стал добавлять т.к. на мой взгляд в ваниле их не было и в ХСОМ2 они и не прям сильно нужны + нужно править баги возникающие с модами. Если будет актуально, обновлять моды. Ну а дальше уже пробывать, смотреть что уже можно выжимать из моддинга ХСОМ2. | ||
Заголовок: Re: Моддинг XCOM2. Мод LongWarUltimateRework от Ra Прислано пользователем kchen на 30.11.2024 в 08:34:20 С удовольствием попробовал бы)) | ||
Заголовок: Re: Моддинг XCOM2. Мод LongWarUltimateRework от Ra Прислано пользователем Rambo3000 на 05.12.2024 в 00:10:17 Нда, не густо народ голосует. Немного подождал специально :). Я думал по активнее поголасуют. Тут, ты да я, как говорится. Полагаю многие воздержались и не особо в игры играют, это бы и ответили бы или JA2 для многих интереснее. Хотя так-то ХСОМ2 неплохая тактика и неужто никому не интересна уже сейчас она да с рабочим Лонг Варом в терминаторе. Ладно, сейчас дела есть. Я недельку максимум 2 по тестирую еще, подделаю немного моменты некоторые. Выложу 1-ю альфу тогда, ну если вдруг кто хотел бы поиграть, а я тут молчу. | ||
Заголовок: Re: Моддинг XCOM2. Мод LongWarUltimateRework от Ra Прислано пользователем kchen на 05.12.2024 в 07:20:17 Ты выложи и удивишься, сколько народа скачало)) | ||
Заголовок: Re: Моддинг XCOM2. Мод LongWarUltimateRework от Ra Прислано пользователем Rambo3000 на 19.12.2024 в 19:01:53 Здарова всем, народ! Итак, получилось таки наконец релизнуть мега гейм - мега поделку. Мои поздравления всем тем, кто хотел таки поиграть наконец нормально в ХСОМ2 LONGWAR2. Папа тактик и стратегий у руля, фирма веников не вяжет скажем так... Вашему вниманию представляю XCOM2 LongWarRework 0.1a. 0.1а - 1-я Альфа версия. Сорри, что не так оперативно сработал, выпуск задержал на неделю, а и обещал за одну сделать. Фаил - торрент для скачки, общий вес поделки будет 3.5 ГБ. Если есть вопросы задавайте. Пока это самая 1-я альфа. Думаю что возможно будет быстрый патч или фикс чего-то. Обязательно чего найдешь, что не доделал. На данный момент я сейчас сам очень хочу поиграть в то, что налепил. По этому после возможного патча, скорее всего надолго уйду в закат. Т.к. нужно посмотреть по итогу, что получилось и сделать дальнейшие выводы что продолжать делать фиксить и добавлять. Но все сейчас должно работать, как задумано. Кому интересно - приятной игры! Испытай свои силы Коммандеры - способны ли вы победить Адвент, Эфириалов и Избранных в ХСОМ2 LongWarRework ?! | ||
Заголовок: Re: Моддинг XCOM2. Мод LongWarUltimateRework от Ra Прислано пользователем Баюн на 19.12.2024 в 19:33:25 2Rambo3000: там буквально на этой неделе вышла новая версия LWOTC. ;D | ||
Заголовок: Re: Моддинг XCOM2. Мод LongWarUltimateRework от Ra Прислано пользователем Rambo3000 на 19.12.2024 в 19:53:39 2Баюн: Знаю, Баюн, это не то. Я как раз ждал эту версию что бы потестить. Суть в том что это патч 1.2 LWOTC, на версию LWOTC 1.1. Скажу сразу LWOTC 1.1 не рабочий. Есть капитальный баг у модов LongWar они на глухо зависают на последней финальной миссии. Ну если играешь в терминаторе то тут понятен пень, как бы все приплыл и наигрался. За версию 1.2 я пока точно не знаю поправили они это или нет. Но 1.1 была убитая. Официально мод, я так понял, уже давным-давно не поддерживают. Билды мода и релизы делают все кому не лень, авторы релизов порой абсолютно разные. Если почитать пач ноуты, то баг фиксов практически нету минимальные какие-то правки и то не пойми чего. Как правило просто меняют перки местами и добавляют еще кучу типов карт например, немного переработают класс. Данный релиз основан немного на другой версии билда LongWar относительно новой и рабочей. Если 1.2 будет проходная я по тестирую ее может обновлю тогда. Сейчас пока смысла нету ее ставить. Есть 3 ньюанса пока. По моду 1-е не стоит обновлять AML до версии 1.5.1, т.к. он уже начинает привязываться к Стим, и обновлять пытается моды, а новые моды уже могут быть косыми и сбивают настройки модов. + вызывает проблемы работы с пиратками ХСОМ начинает требовать запуск стима и автономно игру не запустишь. Это не критично конечно, но налепили уже фигню. По этому в сборке АМL строго пока старый 1.5.0, он отлично работает и смысла обновлять его нету. Так же новый мод X2WOTCCommunityHighlander, это основа модов, обновленный сейчас забагован и с ним что-то не так. Ну у меня с ним игра просто не запускается и вылетает. Ну и 3-е в LWOTC 1.2 никакой уверенности что он рабочий нету, а обновлять ради смены перков и пары новых типов миссий, чтобы потом игра не работала, пока не вижу. Если бы действительно в этих обновления критические баги какие-то были исправлены. Такие пироги по этому. Некоторые моды если обновляются пока не значит становятся лучше, тут к сожалению так. Это нужно тестировать и смотреть. Так что обновлять пока эти ключевые моды не советую, я то уже про это все протестировал и знаю. Качаем тут ХСОМ2 LongWarRework, не паримся и играем на сегодня 19.12.2024 здесь вся сила и мощь! :) [offtop]Сорри что пока подзабросил и не довел до ума Ja2 1.13 9404. Ну наверное буду лепить 2 проэкта теперь. Ну прям вспомнился ХСОМ2 и моддинг его заинтересовал. Знаю в чем проблемы там и что нужно сделать. Но руки не доходят допилить Ja2 1.13 9404. Но очень вероятно что вернусь и доделаю там.[/offtop] | ||
Заголовок: Re: Моддинг XCOM2. Мод LongWarUltimateRework от Ra Прислано пользователем kchen на 20.12.2024 в 08:52:47 Раздачи нет(( | ||
Заголовок: Re: Моддинг XCOM2. Мод LongWarUltimateRework от Ra Прислано пользователем Rambo3000 на 20.12.2024 в 11:59:27 2kchen: Раздаю днем с 12:00 и до ночи 00:00 - 3:00. Проверю торент еще, может не правильно сделал, может где блокировка идет. | ||
Заголовок: Re: Моддинг XCOM2. Мод LongWarUltimateRework от Ra Прислано пользователем kchen на 20.12.2024 в 13:02:12 На 13-00 нет ничего | ||
Заголовок: Re: Моддинг XCOM2. Мод LongWarUltimateRework от Ra Прислано пользователем Rambo3000 на 20.12.2024 в 13:32:33 2kchen: Перезалил торрент, попробуй перекачай. Должны появится такие трекеры http://https://s3.radikal.cloud/2024/12/20/3334540a1c84ba5cf38f.th.png (https://radikal.cloud/i/SR2hcB) Сейчас раздаю вроде. Если не пойдет, помозгую что раздача не идет... Если не получится совсем через торрент раздавать, сделаю что-то другое. | ||
Заголовок: Re: Моддинг XCOM2. Мод LongWarUltimateRework от Ra Прислано пользователем kchen на 20.12.2024 в 14:03:26 2Rambo3000: Не, не сосет. Может на яндекс или гугл диске эта раздача есть? | ||
Заголовок: Re: Моддинг XCOM2. Мод LongWarUltimateRework от Ra Прислано пользователем Rambo3000 на 20.12.2024 в 14:14:52 2kchen: Нужно помозговать что раздача через торрент не идет... Отлажена раздача с торрента, только перекачайте торрент от даты. Если что добавил доп.раздачу с Гугл диска. Торрент раздаю по МСК c 12:00 до ночи 0:00. Если раздачи с торрента нету, напишите ЛС плз. Пока торрент не разошелся, прям сходу закачку не цепляет иногда нужно минут 20-30 подержать включенным торрент клиент. По возможности покачайте через торрент (хочется раздачу через него отладить). | ||
Заголовок: Re: Моддинг XCOM2. Мод LongWarUltimateRework от Ra Прислано пользователем Rambo3000 на 22.12.2024 в 03:19:02 Сыграл в свое детище на Легенде + Терм. :) Боты реально умные, не подставляются, маневрируют, если надо отступают. ИИ без всяких модов на ИИ в чистом LongWar очень неплох, что я и замечал в отличии от LongWarUltimate с модами на ИИ. В LongWarRework сделал, чтобы гранаты тоже у солдат были. Прозевал момент если, закидывают тут же. ИИ очень хорошо действует, даже не ожидал что так будет работать. Стартанул плохо, залили на 5-м тех уровне, но ради теста бился до конца. Снайпер Ликвидатор крутоват вышел, жирный получился, он и добил попытку держаться до последнего. Подправлю его потом. Ну если кто поиграл в Rework, кто фан ХСОМ2, кто желает, пишите комментарии, как оно, огонь не огонь, что понравилось-что нет, получилось что пройти, легкотня или круто получилось... ?! :) | ||
Заголовок: Re: Моддинг XCOM2. Мод LongWarUltimateRework от Ra Прислано пользователем Rambo3000 на 28.12.2024 в 05:43:02 Здарова всем! До НГ, развлечение на каникулы :), сделал 1-й патч для мода (так и думал, что точно будет и нужен будет быстрый патч для мода), т.к. были 1-е его тесты. Успешно прошел в Терминаторе, без критических зависаний. Билд отлично работает и смело проходим в этом режиме. Бывают вылеты игры конечно, но это уже вопросы наверное к игре и возможно к компу моему. Ну для прохождение в режиме Терминатор это терпимо и сейв потом загрузить и продолжать играть можно. LongWarRework от Rambo фиксы [offtop] 1. Добавлено +2 стартовых солдата, теперь со старта 18 солдат +1 фракции 2. Охотничья винтовка теперь равна по силе обычному стартовому оружию 3 магазин и 3-5 урон но еще +меткость 3. Снижена награда за избранных, т.к. теперь миссии с ними постоянно, теперь баланс 4. В легенде теперь можно нанять еще +2-х новичков со старта 5. Т.к многие играют с модом Commander Choice, я против добавления его по лору игры, была теперь убавлена тренировка новичков в партизанской школе до 4-х дней на всех сложностях, ну практически Commander Choice но только как задумано по игре 6. В связи с этим еще была поправлена стоимость госпиталя и партизанской школы до 100 материалов, чтобы стартовать было по проще и в целом баланс соотношения цены зданий был лучше 7. Поправлена тренировка времени псиоников с модом на новую псионику (в LW заложена хитрая система расчета времени из-за чего показывало что тренирует например 5 дней а тренировал потом 10), теперь отображение времени тренировки будет нормальным, тренирует 8 дней с ученым 4 8. Добавлено 2 новых мода в ядро LongWarRework. Новый мод на отображение лиц-иконок в бою и, т.к. уровень силы это основная завязка в игре, добавлен небольшой мод на отображение уровня силы. В дальнейшем развитии мода это будет полезно. http://https://s1.radikal.cloud/2024/12/28/333aa34d2089e393126.md.png (https://radikal.cloud/i/SJ2Tge) http://https://s1.radikal.cloud/2024/12/28/333363959badca79bca6.md.png (https://radikal.cloud/i/SJ29Yb) 9. Ни у основное обновлены ключевые моды в ядре, наконец-то заработал CommunityHighlander и DLC_CommunityHighlander, все моды обновлены. 10. По поводу Long War 1.2, тоже протестировал, билд рабочий, есть там нормальные изменения и новшества, думал уже обновлю переработаю и добавлю в Rework, но избранные там активируются все разом и это никуда не годится для LongWarRework и дальнейших задумок, и это не меняется из конфигов мод нужно пересобирать, + переделанные классы в 1.2 мне лично вообще не понравились. По этому пока в основе LongWar 1.2 обновлять не буду, но в дальнейшем если переработаю его, возможно будет обновление на него.[/offtop] Ну версия теперь уверенная LongWarRework 0.2a что ли. Все ссылки на поделку перезалиты и обновлены. Сделал обновление сейчас, по раньше, чтобы была уже некая КТ и для поиграть и для тех кто м.б. моддинг хочет посмотреть. | ||
Заголовок: Re: Моддинг XCOM2. Мод LongWarUltimateRework от Ra Прислано пользователем Rambo3000 на 28.01.2025 в 01:00:04 Привет всем, народ! Ja-йцам, XCOM-щикам, геймерам, моддоделам, ну... любителям хороших игр, тактик и стратегий. Релизаю новую версия (УРА!) LongWarRework, а точнее обновил немного ядро модов, добавив несколько новых модов для ядра игры, и вновь и вновь правя баги и изменяя и корректируя по путно баланс. С данной версии 0.3а уже советую обязательно скачать LongWarRework и не оставаться никак на старой (если вдруг кто качал предыдущие версии и играл в них). Т.к. правок ядра модов много и будет добавлено достаточно небольших но важных и ключевых правок и изменений. Ну и по традиции правки Offtop :). Читать далее ---> [offtop]1. В модпак добавлены новые моды. Интерфейсные моды. Бестиарий и UFOпедия (ну тут без комментариев, наишикарнейший мод для игры, авторы мода 200 баллов, хотя можно и без него было обойтись, но не включить этот мод в ядро модов как то рука не поднимается). Новый мод на историю миссий (ну в перерывах между боями и прохождением посмотреть что да как было). Включил в ядро мод на лица в казармах (мод не обязательный, как по мне я бы его и не брал, но посмотрел что многим он нравится, добавил его). Геймплейные моды. Добавлен теперь ТБМ (танчики из Хсом1), мод на рем слоты, мод чтобы экзоскелеты пробивали стенки, мод на новое оружие (винтовку снайпера "Ликвидатора") http://https://s3.radikal.cloud/2025/01/28/3333751b89872ca73c91.md.png (https://radikal.cloud/i/S6PV0S) http://https://s3.radikal.cloud/2025/01/28/4446e9ab4a9df9f427a.md.png (https://radikal.cloud/i/S6HcBC) http://https://s3.radikal.cloud/2025/01/28/BEZYMYNNYI35d583d0566724359.md.png (https://radikal.cloud/i/S6PeFn) 2. Все новые моды были исправлены и пофикшены, немного локализированы (ну... UFOпедию локализировать это отдельная работа до которой я дойду еще, ну извиняйте что не все сразу да и забесплатно...) 3. Переделан мод на переноску трупов. Убран теперь набор транспортировки, но вражеские трупы теперь можно уносить с поля боя. Мне кажется такой геймплейный вариант интереснее и оставлю его основным фундаментом тут. + миссии с сопровождением теперь придется полностью проходить и за счет этого Жнец теперь не сможет такие миссии делать один (тут с одной стороны была вариативность и тактическая хитрость игры за Жнецов, но было ну уж слишком круто с другой стороны). По желанию, кто хочет, может уже сам вернуть транспортировку. 4. Фиксы других багов и баланса (перенос технологий, экономика, изменения моделей оружия, переводы и т.п. это будет пока постоянно). Конкретно - теперь лазерное оружие доступно сразу для изучения, модель лазерного оружия SPARK из родного LW, а не из мода Iridar-а, другие небольшие правки. 5. Из ядра модов убран теперь мод на тренировки от действий солдат. Т.к. получать характеристики можно многими способами (генетика, тренировочный центр, опция LW скрытый потенциал, ПБМ), экспериментально данный мод из основного ядра модов убран. Мод хороший, но для баланса сложности и интереса игры пока я его убрал. Кто желает его вернуть и играть с ним, он теперь перенесен в доп.моды. Внимание! Известные критичные баги и что делать если играете в режиме терминатор 1. Известный баг ванилы, если пройти миссию с захватом темныхврат(портала) и сразу после миссии вас атакует НЛО миссия по защите Айвенгера загрузится, но может не прогрузится дальше и выдавать экран миссии концовки темныхврат в виде текстуры и все. В этом случае игра не виснет и не вылетает открываете консоль КН`и пишем endbattle xcomwin. 2. С добавлением ТМБ, если отправить в миссию только ТМБ, миссия по окончании так же непрогрузит кат.сцены. По этому во избежании этого ТМБ без солдат или хотябы SPARK не отправлять.[/offtop] Микро правки от 17.02.2025 [offtop]1. Избранные теперь послабее. Характеристики соответствуют LW 1.2 (поиграл\потестил они реально были очень сильные в предыдущей версии). Нерф не меняет их способности, т.к. пока не хочу затрагивать их силы и оставить к ванильному LW, но их характеристики ХП\броня, особенно на легенде подправлены. 2.Характеристики ТБМ тоже подправлены для баланса.[/offtop] Шапка темы про моды (для тех кто хочет почитать) обновлена в соответствии с прогрессом LongWarRework. Добавлю небольшой FAQ по интересующим моментам механик в игре, чтобы были понятны некоторые моменты для играющих опытных и только новичков. Почитать в шапке. На данный момент, народ, теперь вполне возможно LWR обновляться пока долго не будет. Буду делать микро фиксы, как только скопится достаточно правок залью в раздачи, тут уж сами решайте качать вам от даты или нет. Много чего накопится, сделаю анонс. Много уж прям чего сейчас ожидать не стоит. Сейчас все пока это пофикшеный LongWar и LongWar Ultimate по сути и то не до конца. К этому дело и веду. Версия LongWar в ядре не последняя 1.2, есть моменты которые там меня не устраивают вообще. Тут по этому выбирать вам самим во что играть либо LWR либо LongWar 1.2. Но в ближайших планах адаптировать LongWar 1.2 сюда. Изменения в LongWar1.2 копеешные, гнаться за каждой обновой их не планирую. Доводиться до ума и ремоддиться только свои вещи будут тут. Дела теперь лежат... Такой вопрос ХСОМ-щикам, стоит ли делать переработку классов в LongWar? План пока такой, можно уменьшить древо умений до 2-х рядов и 3-й доп, как было в ваниле и тем самым можно переработать классы чтобы например не были привязаны к обязательному доп.оружию и вернуть и совместить некоторые 2 LongWar-овских класса в 1 и добавить свои новые. Или же вообще не трогать переработку классов LongWar и оставлять только то с чем предлагают играть сами разработчики LongWar? Еще есть мод аугментации (это распил своих бойцов в роботов вместо SPARK), стоит ли доработать до ума и добавлять его или же не трогать и оставлять то как по ваниле, если и роботы то SPARK-и XCOM2. Если у кого есть какие вопросы по теме XCOM2, по моду LWR (баги, баланс, моддинг, просто по обсуждать чего) пишите. | ||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |