A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
07.02.2023 в 20:52:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Прочитано 359814 раз
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1700 от 12.11.2022 в 16:41:51 »

Появилось несколько  мыслей:
1.Почему за высокую меткость либо навык Автоматическое оружие не даётся никаких плюшек? Беретта 93R, Ингрэм или Glock 18.
За высокие навыки Медицины, Механики и Взрывчатки что-то да дают, как и в ванилле.
2.Было бы неплохо, если при совмещении тройной тротиловой шашки с ножом, она делилась на три раздельные шашки. Потом фитиль плюсом и здравствуй удобная взрывчатка!
3.Навыков взлома у Волка и Вики нет потому что их навыки перекочевали из второй части в первую?
Боевых механиков в игре два по сути - Босс и Маг, Майк доступен лишь в завершающей стадии игры.
В виду этого IMP станет таковым с высокой долей вероятности.
 
Просто стало интересно)
« Изменён в : 12.11.2022 в 16:44:26 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1701 от 13.11.2022 в 14:19:43 »

12.11.2022 в 16:41:51, oldwolf писал(a):
1.Почему за высокую меткость либо навык Автоматическое оружие не даётся никаких плюшек? Беретта 93R, Ингрэм или Glock 18.

Это слишком жирно для начала игры. Ну и ИМП не каноничен для Метавиры.
 
 12.11.2022 в 16:41:51, oldwolf писал(a):
2.Было бы неплохо, если при совмещении тройной тротиловой шашки с ножом, она делилась на три раздельные шашки.

Крафтинг в движке не рассчитан на разделение.
 
 12.11.2022 в 16:41:51, oldwolf писал(a):
3.Навыков взлома у Волка и Вики нет потому что их навыки перекочевали из второй части в первую?

Да.
 
 12.11.2022 в 16:41:51, oldwolf писал(a):
Боевых механиков в игре два по сути - Босс и Маг, Майк

Приличных взломщиков много. Это вопрос исключительно боевого использования. Для успешного взлома по мере прогресса игры очень важен уровень опыта взломщика.
 
 12.11.2022 в 16:41:51, oldwolf писал(a):
В виду этого IMP станет таковым с высокой долей вероятности.

Не обязательно. Я, например, держу ИМПа исключительно на базе. Он хороший ремонтник, доктор и инструктор, всё остальное по необходимому минимуму.
« Изменён в : 13.11.2022 в 14:55:17 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +121
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1702 от 15.11.2022 в 01:06:25 »

на стриме Стаффсевена
в секторе F5 последний враг сидит в запертом доме, в который не попасть.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1703 от 15.11.2022 в 08:54:04 »

15.11.2022 в 01:06:25, Баюн писал(a):
в секторе F5 последний враг сидит в запертом доме, в который не попасть.

И что? У него нет нормального механика? Сапёра? Возле двери забыли приделать звонок или положить ключ под коврик?
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +121
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1704 от 15.11.2022 в 12:50:55 »

2Терапевт: Cпек не мог открыть дверь. потом он через окно залез, мину подложил , дверь вынес, но это такое)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]



Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +356
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1705 от 15.11.2022 в 14:13:20 »

Интересно, кто забыл подпереть окно табуреткой?
Вообще, открывать двери отмычками - неправильно. При заходе в помещение есть шанс огрести от кемпера.
Насколько я помню, Метавира хороша тем, что там по сути нет гражданских. Так что вообще всё надо взрывать.
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]



Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +356
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1706 от 15.11.2022 в 14:20:56 »

15.11.2022 в 14:13:20, Lion писал(a):
Интересно, кто забыл подпереть окно табуреткой?  
Это был я. Стыд то какой. В целом я старался, чтобы в окна нельзя было влезать.
 
2Терапевт:  Предлагаю выпустить патч с табуреткой.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1707 от 15.11.2022 в 14:26:45 »

15.11.2022 в 12:50:55, Баюн писал(a):
Cпек не мог открыть дверь.

Он и не должен был её открыть. Спек - ремонтник для базы. Опыт игры в JA2 (где взломщик в общем-то не нужен) в плане подбора команды для Метавиры мало применим.
Сложность замков возрастает с востока на запад. С наймом нормального механика стример затянул. Даже Босс со своим 3 уровнем на этом прогрессе территории ему уже не сильно поможет. Остаётся всё взрывать или надеяться, что выпадут ключи. Но вероятность их выпадения невысокая.
 
 15.11.2022 в 14:13:20, Lion писал(a):
Интересно, кто забыл подпереть окно табуреткой?

С окном там всё хорошо. Через окно можно залезть только в предбанник. А в важных частях здания окон или нет вообще, или около них стоит мебель.
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +121
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1708 от 15.11.2022 в 16:09:59 »

2Lion: многоходовочка.
кинуть в окно камень, чтоб разбить стекло
кинуть в окно гранату, чтоб разломать табуретку
кинуть в окно фиделя, чтоб взорвал там все.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]



Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +356
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1709 от 15.11.2022 в 16:43:07 »

Нормальный вариант, мне в первую очередь интересовало, чтобы окна не позволяли обходить все двери. На мой взгляд, нет разницы, взрывать табуретку или дверь. Дверь удобней, конечно.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +121
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1710 от 15.11.2022 в 16:50:40 »

15.11.2022 в 16:43:07, Lion писал(a):
На мой взгляд, нет разницы, взрывать табуретку или дверь. Дверь удобней, конечно.  

на мой взгаляд, Метавире трбуется механика реверсивного крафта - разрезание связки динамита на шашки
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]



Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +356
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1711 от 15.11.2022 в 17:00:47 »

Кажется, раньше правильный путь был копать мины  : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1712 от 15.11.2022 в 19:02:32 »

15.11.2022 в 17:00:47, Lion писал(a):
Кажется, раньше правильный путь был копать мины

Он и сейчас правильный. Прокачка ВВ плюс ценный ресурс.
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +121
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1713 от 15.11.2022 в 19:06:49 »

2Терапевт: я бы не отказался и в НО от ковыряния тротила из мин ножиком
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]



Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +356
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1714 от 15.11.2022 в 19:15:26 »

2Терапевт: Интересно, насколько сложно сделать вариант ковыряния тротила из мины не мгновенным действием, а как лечение и ремонт - на глобальной карте. Сидит Баюн и два часа ковыряет 1 мину ножиком.
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1715 от 15.11.2022 в 21:58:30 »

13.11.2022 в 14:19:43, Терапевт писал(a):
1.Почему за высокую меткость либо навык Автоматическое оружие не даётся никаких плюшек? Беретта 93R, Ингрэм или Glock 18.    Это слишком жирно для начала игры. Ну и ИМП не каноничен для Метавиры.

 
Соглашусь. Такая же ситуация с перком Снайпер. Ничего не дают и это обидно :(
Выходов вижу два:
1.Редкое оружие с редкими патронами(скажем, одна обойма на 15 патронов, звучит сомнительно - есть такое)
2.Дать то что полезно, но не в начале игры - коллиматор, планка и если это слишком жирно то хотя бы по одной Обойме 5.56 и Снайперу 7.62
Парню с Тяжелым вооружением Мину для миномёта - пригодится ой как нескоро!
 
 13.11.2022 в 14:19:43, Терапевт писал(a):
2.Было бы неплохо, если при совмещении тройной тротиловой шашки с ножом, она делилась на три раздельные шашки.    Крафтинг в движке не рассчитан на разделение.

 
Хорошо. Но есть уже работающая механика добавления одного предмета в другой и получения нового.
Добавляем нож в тройной тротил(как бы разрезая шнур, провод и т.д.) и получаем одну тротиловую шашку.
То есть либо теряем мощную взрывчатку либо получаем метаемый снаряд, который требует еще и зажигалку с фитилём.
 
 13.11.2022 в 14:19:43, Терапевт писал(a):
3.Навыков взлома у Волка и Вики нет потому что их навыки перекочевали из второй части в первую?    Да

 
Понимаю, тем не менее Снайпер только один,а с Быстрой реакцией вообще никого нет. Зато есть куча малоподвижных и опытных стариков-затейников ;)
 
 13.11.2022 в 14:19:43, Терапевт писал(a):
Боевых механиков в игре два по сути - Босс и Маг, Майк    Приличных взломщиков много. Это вопрос исключительно боевого использования. Для успешного взлома по мере прогресса игры очень важен уровень опыта взломщика.  

 
Придётся проверить как-нибудь)
 
 13.11.2022 в 14:19:43, Терапевт писал(a):
В виду этого IMP станет таковым с высокой долей вероятности.    Не обязательно. Я, например, держу ИМПа исключительно на базе. Он хороший ремонтник, доктор и инструктор, всё остальное по необходимому минимуму.

 
Где-то здесь была мысль что ИМП неканоничен для Метавиры,но...это очень интересный, компромиссный момент!
С другой стороны здесь не хватает около десятка мерков из первой части, а из них один-два таки приличны и куча клоунов(поэтому то их и не включили в мод, хе-хе). Соответственно один ИМп заменить десяток человек никак не может (при том что там несколько приличных врачей и один-два бойца), а значит, несмотря на неканон, имеет место быть.
Так же, как и последний сектор и мерки из Дедли Геймс.
 
А вот кем он должен быть решать каждому самостоятельно(поэтому даже у двух человек импы разные), в этом и есть прелесть Джаггеда - свобода действий, свобода выбора!
 
Ещё вопрос по метанию.
Метание не работает в здание, даже с разбитым окном, а из здания на улицу работает? Как-то не довелось проверить.
Как Элио с 23 меткости вообще умудряется попадать во врагов? Эта характеристика игнорируется при расчётах?
Этот момент видел на стриме
 
Вдогонку - попробовал крафтить всякие штуки наконец-то, весело.
Хочется заменить уокмены и часы на пружины ;D
« Изменён в : 15.11.2022 в 22:01:07 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1716 от 20.11.2022 в 16:49:18 »

15.11.2022 в 21:58:30, oldwolf писал(a):
Такая же ситуация с перком Снайпер. Ничего не дают и это обидно

Специальные навыки это уже бонусы. Почему бонусы должны нести за собой ещё что-то бонусное?
 
 15.11.2022 в 21:58:30, oldwolf писал(a):
Так же, как и последний сектор и мерки из Дедли Геймс.

А что не так с последним сектором?  
Мерки из ДГ это вынужденная мера, в основном вызванная наличием подходящей по тем или иным критериям озвучки.
 
15.11.2022 в 21:58:30, oldwolf писал(a):
Метание не работает в здание, даже с разбитым окном, а из здания на улицу работает?  

У меня всё работает (если окно действительно разбито).
 
 15.11.2022 в 21:58:30, oldwolf писал(a):
Как Элио с 23 меткости вообще умудряется попадать во врагов?

Меткость это только половина успеха, также важна ещё ловкость. Навык "броски" компенсирует ему нехватку меткости.
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1717 от 27.11.2022 в 18:24:48 »

20.11.2022 в 16:49:18, Терапевт писал(a):
Специальные навыки это уже бонусы. Почему бонусы должны нести за собой ещё что-то бонусное?

Ну за некоторые навыки же выдаются предметы - рукопашный бой, скрытный и тд.
Да, такие навыки в меньшинстве(я посчитал), их всего 5.
В то же время еще и за характеристики дают предметы  - медицина, механика и взрывчатка, например.
Поэтому и прикольно было бы всем что-то давать, где это возможно(что дать инструктору?) и в целом влияния не оказывает.
 
 20.11.2022 в 16:49:18, Терапевт писал(a):
А что не так с последним сектором?  
Мерки из ДГ это вынужденная мера, в основном вызванная наличием подходящей по тем или иным критериям озвучки.

 
Все с ним так.Он, как и в оригинале, контрастен основному геймплею игры.
Но мне не нравится - душный(частное мнение)).
Долго готовишься, выкуриваешь терминаторов, броня, какую ни нацепи, не спасает и вот это вот все. Забиваю на него в 50% случаев))  
Кстати вот что релаьно бы не помешало так это кнопка удаления предметов из сектора навсегда - микроменеджмент бы облегчило немного.  
 
20.11.2022 в 16:49:18, Терапевт писал(a):
У меня всё работает (если окно действительно разбито).

 
Да, все так. Вот проверял - очнулся когда захватил 4-й завод ;D
Просто в 16-м году такого не было сейчас есть - круто! Чернота при прицеливании смущала и все собственно, все работает и работает хорошо!  
 
20.11.2022 в 16:49:18, Терапевт писал(a):
Меткость это только половина успеха, также важна ещё ловкость. Навык "броски" компенсирует ему нехватку меткости.

 
Буду знать)  
Как же хорошо сделано - бесполезных людей вообще нет, все чего-то да стоят.  
Это радует!
 
Также заценил последнюю версию мода 1.06a(1.07b уже лень было ставить).
Классно что показывается  когда враг видит мерка, а вот ограничения перемещений по секторам выглядит странновато, хоть и логично 9 не захватил - не переместишься.
И в то же время малость огорчает - Джаггед о свободе выбора все-таки)
 
И впервые была ситуация когда антидота не было ни в одном из нижних секторов линейки 1-4, он еще где-то может быть?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1718 от 29.11.2022 в 17:06:07 »

27.11.2022 в 18:24:48, oldwolf писал(a):
что дать инструктору?

Длинную линейку +50 к эффективности.
 
 27.11.2022 в 18:24:48, oldwolf писал(a):
Но мне не нравится - душный(частное мнение)).

Да, он сложный. Но в оригинале в нём боты вообще бесконечные, пока в здание не зайдёшь.
 
 
 27.11.2022 в 18:24:48, oldwolf писал(a):
кнопка удаления предметов из сектора навсегда

Есть Del - очистка активной страницы инвентаря сектора.
 
 27.11.2022 в 18:24:48, oldwolf писал(a):
ограничения перемещений по секторам выглядит странновато, хоть и логично 9 не захватил - не переместишься.

Оборона некоторых секторов построена в расчёте на честный заход с определённой стороны. Обходить её псевдопереходами через незахваченные сектора слишком читово.
 
 27.11.2022 в 18:24:48, oldwolf писал(a):
антидота не было ни в одном из нижних секторов линейки 1-4, он еще где-то может быть?

В8. Когда его там нет, то лежит записка, где искать дальше.
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1719 от 03.12.2022 в 20:27:39 »

29.11.2022 в 17:06:07, Терапевт писал(a):
Да, он сложный. Но в оригинале в нём боты вообще бесконечные, пока в здание не зайдёшь.

Да, знаю. Я проходил)
55 часов заняло, если верить Стиму.
 
 29.11.2022 в 17:06:07, Терапевт писал(a):
Есть Del - очистка активной страницы инвентаря сектора.

 
Это кайф! Помогло!  
29.11.2022 в 17:06:07, Терапевт писал(a):
Оборона некоторых секторов построена в расчёте на честный заход с определённой стороны. Обходить её псевдопереходами через незахваченные сектора слишком читово.

 
А захват записей Бренды должен проходить с боем или по стелсу?  
Я всегда думал что этот путь предназначен для дерзкой и быстрой диверсии, чтобы справиться с эпидемией бурых деревьев.
Это сломано или нет по итогу?
 
 29.11.2022 в 17:06:07, Терапевт писал(a):
В8. Когда его там нет, то лежит записка, где искать дальше.

 
Хорошо
 
« Изменён в : 03.12.2022 в 20:27:59 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1720 от 05.12.2022 в 12:53:32 »

03.12.2022 в 20:27:39, oldwolf писал(a):
А захват записей Бренды должен проходить с боем или по стелсу?

Полагаю, что выполнить это в момент начала эпидемии нереально даже в оригинале. Хотя если в тот сектор, о местонахождении которого скорее всего не известно (если только это не написано в шифровках) дойти и взять журнал из сейфа, день сразу автоматически заканчивается и возвращаться самостоятельно никуда не надо.
 
 03.12.2022 в 20:27:39, oldwolf писал(a):
Это сломано или нет по итогу?

Сломано.
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1721 от 07.12.2022 в 21:40:53 »

Смотрел я смотрел, на прохождение данного мода на Железной воле и настолько преисполнился что решил тоже попробовать ;D
Последний раз играл во время карантина в 2020-м. Спустя два года я внов на Метавире!  
 
Создавал каждый день по профилю IMP'а в различных вариациях, включал Легкую сложность и умирал в первых же секторах, отнимало 10-30 минут в день и я не парился!  
Но впечатлился что персонажи на Легком уровне сложности все такие же хрупкие и убиваемые, а не машины для убийств с железной поступью Терминатора раскидывающие врагов направо и налево.
 
В один раз не выдержал и создал одно сохранение, больше места выделить не мог тк там у меня были другие непройденные прохождения, сохранение в бою разрешено. Да, это не классический iron man, но явно требует аккуратности. Без быстрого сохранения.
Иронично назвал easy katka и погнал! Версия от 08.10.2016 в которую всегда ранее и играл.
 
Так как импа-бойца я люблю, создал Механика-македонца и началось 8)
Много денег(нанял Келли после первого завода), отстутвие кемперов в некоторых местах, не самая низкая сложность боёв радовали и все было хорошо до эпидемии бурых дереьев.
У меня всегда горит с него и начинаю яростно стремиться куда надо : rolleyes :
Со второй половины игры начинается настоящий ад с неубиваемыми врагами, которые выдерживали  до 160 урона(таких было немало)  и порой одного врага приходилось ковырять 4-5 наёмниками, а у меня тем временем одно сохранение!
Думал раз на Лёгком то пройду быстре, но заняло по классике, неделю.
Меня честно возмутило что всё так сложно, на последний сектор забил, хотя и пробовал.Враги по классике глазастые терминаторы, минометных снарядов не хватает и мерки даже в полной 17+ Спектре долго не выдерживают, тогда как враги в целом по игре, будто на стимуляторах местами.
Ранее я всегда играл на Харде и мне всё нравилось(последний сектор 50/50 проходил), помнил что на Лёгком враги умирают менее охотно но все равно решил попробовать.
Запомнилось как лютая жесть  ;D
К концу прохождения у IMP-а был 9-й лвл.
 
В общем охренел и решил посмотреть какие же изменения внесли разработчики в более поздней версии, скачал 1.06а от 13.02.2020
 
Так как в прошлом прохождении раздавать с двух Дезерт Иглов было крайне весело практически до конца игры, я создал мерка с упором на оружие, но уже Автоматическое+Отмычки тк последние для меня классика, и к концу игры нормальных мехников нет(но к этому мы ещё вернемся!).
Враги уже не такие живучие, хотя и попадаются редкие экземляры, эпидемия по ощущениям идёт чуть медленней, но все равно поджигает место пониже спины.
Навык АО просто один лучших, очень понравилось раздавать врагам очередями урон во все поля!
Единственный раз где ИМП достиг 10 лвл-а.
Три сохранения, очень не понравилось что враги перехватывают довольно часто ииии...
 
Начал ещё одно прохождение! Теперь без механика-чара ;D
Имп в этот раз был Македонцем с Быстрой реакцией, основным мехником стала Вики, несмотря на отсутствие навыка Отмычки.
В целом она могла вскрыть довольно многое, что не могла - смог заряд с взрывчаткой.
Два македонца, четыре Барракуды - мощно, да. Расширенный арсенал люблю.
В какой-то момент Вики перестала справляться в дверьми, как справился - написал выше.  
На острове Сантино справлялся Майк.
Чар достиг лишь 8 лвл-а к концу игры.  
 
Но мне все было мало, и в одну из проб в 10-30 минут создал удачного чара с Бросками и Быстрой реакцией, тк сектора столбцов 10-11 зачистил в одного. : type :
Не смог отказаться от такого замечательного персонажа и выделил ему одно сохранение, меж тех что уже были, потеснил немного)  
Арсенал был выбран классический, оставил для разнообразия собственного игрового опыта.  
Основным механиком стал Гвоздь, который также перстал справляться после 3 завода или где-то там.Пришлось нанимать Мага, при этом денег ещё хватало на содержание Лена Андерсона, упомянутого Гвоздя и чара.
Тоже плюсик)
Эпидемия как всегда не порадовала, ломанулся куда обычно, но антидот был куда ближе, чем кажется.
Охреневание сменилось удивлением и какой-то легкой иронией над ситуацией.
9-й лвл у чара к последнему сектору. Одно сохранение.  
p.s.кстати Мага нанимал попеременно со Спайком для вскрытия сейфа с журналом Бренды - ни один не смог на стартовых характеристиках, это огорчило. Заряды со взрывчаткой не сработали, Майк был недоступен.
 
Последние три прохождения шли параллельно так как когда стопорилось одно(из-за антидота в вышеописанном, например), я просто переходил на другое на длительный срок.
Что же можно сказать в итоге? Мне понравилось куда больше, чем версия 2016-го года, к тому же смог оценить ценность других навыков.
Очень понравился навык Броски, который помог хорошенько вычистить сектор с джунглями и кучей кемперов, что я люто не любил ранее!
Сантосики подрывались гранатами весьма исправно)  
Отсутвие вражеских подкреплений и крепкое ополчение также запишу в плюсы мода, как ни крути!
Автоматическое оружие тоже очень крутой навык! Добавляет веселья!
 
В версии 2020-го года как и указано на форуме, практически нет образцов советского вооружения, но дроп патронов присутствует, у врагов тоже. Но редко.
Набор оружия в целом очень хороший в любой версии и отлично сбалансирован.  
То, чего не хватает большинству модов которые заботятся лишь о количестве, но не качестве.Либо авторы оружейные маньяки(не надо так).
Крайне люблю Ингрэм для зачистки помещений, а также Глок 18 и МП5 ближе к концу игры. М16А2 вообще по кайфу - быстро и смертоносно!  
А ещё пулемет это очень ВЕСЕЛО!  
 
Что же можно сказать в итоге? : type :
На все четыре потратил месяц или чуть больше времени, кайфанул, но все же есть что сказать по поводу ЛЁГКОЙ сложности. Нифига она не лёгкая, наверное сложнее хардовой ваниллы что для НОВИЧКОВ серии не очень-то и подходит.
Также впервые выдал высокую характеристику по взрывчатке в одном из прохождений, что очень помогло с ловушками по мере прогресса игры.
 
Из рациональных предложений для данного режима:
-Повысить лвл-опыта на одну единицу каждому, хотя бы в верхних строчках AIM тк если не взять опытного мерка ранее, последний сектор будет очень неприятным испытанием.
Ну и механикам в плюс!  
-Дать Майку 10лвл, а то он совсем позорник, которого перехватывают довольно часто при его-то цене и характеристиках.
-Больше медицинских больших сумок или их дропа(это для всей игры, согласно тому что увидел на стриме StuffSeven-а). В Лёгком их хватает вполне.
-Убрать дроп АК-патронов, больше дропа детонаторов, ограничение в 12 наёмников можно расширить на 3 единицы (не помню что там в оригинале по этому поводу)  
-Дать больше минометных снарядов, штук на 5. Например заменить мины в одной из поставок или просто спрятать в ящиках на острове Сантино, либо в секретных хотя бы.
Чтобы последний сектор не был боль дырка задница.
-Эпидемия хоть и неприятная, но терпимая. Но все равно можно ее еще немного замедлить))  
-Дать навыки Быстрая реакция и Снайпер кому-то из тех у кого их нет, Леону например. Так как первый есть только у импа, второй хотя бы вообще имеется у Майка.
Соответственно при игре инструктором с золотыми руками в роли чара возникает досадное упущение.
-Дневник Бренды сделать более доступным с учётом ограничение по перемещению секторов.
-Давать больше опыта всем без исключения чтобы было реально просто новичкам серии. Медленно растут.
-Что с М72? Стреляет короче, чем мерк может метнуть гранату РУКАМИ. В последнем секторе было бы подспорье(да  на него забил во всех четырех прохождениях, может на Новый год пройду))
 
Достойных механиков действительно хватает, раньше их не замечал))  
 
Ещё хотел попробовать сделать импа врача-механика-подрывника, но так и не решил что важно для его характеристик.
Cвоё отношение к каноничности этого персонажа уже писал выше - заменяет десяток мерков и имеет место быть!  
Если что ещё вспомню - напишу обязательно, итак целую простыню накатал :D
 
Metavira - One Love!
« Изменён в : 07.12.2022 в 21:42:06 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1722 от 09.12.2022 в 19:10:57 »

07.12.2022 в 21:40:53, oldwolf писал(a):
включал Легкую сложность

Лёгкий уровень отличается только меньшим количеством врагов в секторах (в том числе в В2).
 
 07.12.2022 в 21:40:53, oldwolf писал(a):
Что с М72?

Если речь о М79, то в версиях движка 22 года всё нормально. А что и как было раньше, уже не помню.
 
 07.12.2022 в 21:40:53, oldwolf писал(a):
-Убрать дроп АК-патронов, больше дропа детонаторов

Дроп из инвентаря противника - штука совершенно случайная, правилами не регулируется.
 
 
 07.12.2022 в 21:40:53, oldwolf писал(a):
-Эпидемия хоть и неприятная, но терпимая. Но все равно можно ее еще немного замедлить))

Эпидемия вообще проблемой не является. Достаточно принести Бренде цветы. Это в любом случае проще и быстрее, чем идти за антидотом на юго-западную оконечность острова, если его нет на севере. Контролировать распространение вируса можно, подрывая деревья.
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1723 от 09.12.2022 в 22:09:58 »

09.12.2022 в 19:10:57, Терапевт писал(a):
Лёгкий уровень отличается только меньшим количеством врагов в секторах (в том числе в В2)

 
Да, с удивлением обнаружил отсутствие кемперов в привычных местах))
И еще, как я понял те кто раньше сидел на одном месте, теперь иногда срываются с места?
 
Потому что этот момент найс)
Враги стали умнее, чувствуется.
 
 09.12.2022 в 19:10:57, Терапевт писал(a):
Если речь о М79, то в версиях движка 22 года всё нормально. А что и как было раньше, уже не помню.

 
По моим воспоминаниям он стрелял подальше, на острове Сантино достреливал до первой суши. Сейчас нет, либо я делаю что-то не так
 
 09.12.2022 в 19:10:57, Терапевт писал(a):
Эпидемия вообще проблемой не является. Достаточно принести Бренде цветы. Это в любом случае проще и быстрее, чем идти за антидотом на юго-западную оконечность острова, если его нет на севере. Контролировать распространение вируса можно, подрывая деревья.

 
Лично для меня пока что, является. Бренда делает лекарство неделю, за которую самая мякотка вымирает(
Насколько подрыв замедляет распостранение?
Эпидемия это прямо интересная штука, что ее триггерит? Сама начинается на 11-й день?
Или зависит от прогресса по секторам?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1724 от 10.12.2022 в 19:09:48 »

09.12.2022 в 22:09:58, oldwolf писал(a):
Насколько подрыв замедляет распостранение?

Когда в секторе заболеют все деревья, если их подорвать, то это предотвратит веерное заражение в соседних секторах. Вирус вылезет только где-то в одном новом секторе.
 
 09.12.2022 в 22:09:58, oldwolf писал(a):
Сама начинается на 11-й день?
Или зависит от прогресса по секторам?

Это зависит от общего прогресса игры. Эпидемия начинается на 50% прогресса. Общий прогресс очень сильно зависит от прогресса по секторам.
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1725 от 12.12.2022 в 16:35:58 »

2Терапевт:  10.12.2022 в 19:09:48, Терапевт писал(a):
Когда в секторе заболеют все деревья, если их подорвать, то это предотвратит веерное заражение в соседних секторах. Вирус вылезет только где-то в одном новом секторе.

 
Буду знать
 
 10.12.2022 в 19:09:48, Терапевт писал(a):
Это зависит от общего прогресса игры. Эпидемия начинается на 50% прогресса. Общий прогресс очень сильно зависит от прогресса по секторам.

 
По клавише V именно он показывается? 94/94 или 95/95
 
И еще такой вопрос, Ларри в Метавире уже нарик или нет? У него меняется состояние и портрет от чего-либо?
Также нашел все крашрепорты, прикрепляю - вдруг пригодятся.
Вот прицепился!       Metavira_crashreports.zip
« Изменён в : 12.12.2022 в 16:38:43 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1726 от 12.12.2022 в 17:17:32 »

12.12.2022 в 16:35:58, oldwolf писал(a):
По клавише V именно он показывается?

Да.
 
 12.12.2022 в 16:35:58, oldwolf писал(a):
Ларри в Метавире уже нарик или нет?

Ларри полноценный - двуличный (на "радость" Бифу).
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +121
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1727 от 16.12.2022 в 22:28:43 »

С4 с островка в D4 не поднимается - вместо нее поднимается 000 - Ничего.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +121
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1728 от 25.12.2022 в 11:06:06 »

финал Метлавиры от СтаффСевена.
https://youtu.be/r97TGWkgiz8
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +15
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1729 от 25.12.2022 в 18:32:21 »

ППЦ гемор.)))
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +663
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1730 от 17.01.2023 в 10:09:29 »

Почему-то при попытке накачать мерка на укладке мин (как в НО) нормальная противопехотная мина превращается в самодельную с пружиной, ТНТ и фальшвейером, и установить ее уже нельзя.  
Первый добытый дробовик на первом заводе требует перезарядки после каждого выстрела.
Охранник там же (на крыше здания на острове) стреляет очередями, но при отборе у него оказывается "беретта", которая очередями стрелять не должна.
Это все глюки или можно как-то исправить?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +663
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1731 от 17.01.2023 в 18:46:26 »

И еще.
При снятии жилетки или ее замене на другую все ее содержимое оказывается "на земле", в секторе. И приходится опять все назад засовывать, что весьма неудобно.
В описании говорится, что из двух разгрузок-4 должна получиться разгрузка-5. Простым совмещением это не получается. Нужны какие-то особые навыки или особый уровень?
Два дня пытался отремонтировать отмычки - фигушки! Даже ни одного процента. Они - что, вообще не ремонтируются?
« Изменён в : 17.01.2023 в 20:00:06 пользователем: Tailor » Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1732 от 17.01.2023 в 21:40:15 »

17.01.2023 в 10:09:29, Tailor писал(a):
Почему-то при попытке накачать мерка на укладке мин (как в НО) нормальная противопехотная мина превращается в самодельную с пружиной, ТНТ и фальшвейером, и установить ее уже нельзя.  

Так задумано. Не всегда мина выкапывается, как мина. В некоторых случаях выкапываются её составные части, смотри таблицу крафтинга.
 
 17.01.2023 в 10:09:29, Tailor писал(a):
Первый добытый дробовик на первом заводе требует перезарядки после каждого выстрела.

Естественно. Он же не самозарядный. Если движок игры не патченный до 1.07b, то курсор там старый от зарядки.
 
 17.01.2023 в 10:09:29, Tailor писал(a):
Охранник там же (на крыше здания на острове) стреляет очередями, но при отборе у него оказывается "беретта", которая очередями стрелять не должна.

Или стрелял не он, или тебе показалось. Оружие без режима автоматической стрельбы в игре никак не может стрелять очередями.
 
 17.01.2023 в 18:46:26, Tailor писал(a):
При снятии жилетки или ее замене на другую все ее содержимое оказывается "на земле", в секторе. И приходится опять все назад засовывать, что весьма неудобно.

Ну уж как есть. Разгрузка - это не ящик, а всего лишь предмет, задающий правила доступа к карманам инвентаря, и в себе ничего хранить не может. Поднятую из слота брони разгрузку без разукомплектования можно только вернуть назад или переложить в слот брони другого наёмника. Также можно обменивать разгрузки между наёмниками и заменять меньшую наполненную разгрузку большей пустой с автоматическим переносом вещей.
 
 17.01.2023 в 18:46:26, Tailor писал(a):
В описании говорится, что из двух разгрузок-4 должна получиться разгрузка-5. Простым совмещением это не получается. Нужны какие-то особые навыки или особый уровень?

Это должен делать механик.
 
 17.01.2023 в 18:46:26, Tailor писал(a):
Они - что, вообще не ремонтируются?

И ремонтируются, и переливаются. У них высокая сложность ремонта.
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +663
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1733 от 17.01.2023 в 21:50:59 »

Спасибо за ответы! Но:  
17.01.2023 в 21:40:15, Терапевт писал(a):
Он же не самозарядный.

Но в нем же 5 патронов. Револьвер тоже надо по-новой взводить, а он три раза за ход стреляет.  
17.01.2023 в 21:40:15, Терапевт писал(a):
высокая сложность ремонта

Механик должен быть какого уровня и с каким навыком? И почему вообще отмычки так быстро ломаются? Тоже от уровня механика зависит?
17.01.2023 в 21:40:15, Терапевт писал(a):
движок игры не патченный до 1.07b

А как его поставить? И можно ли это сделать в уже начатой игре?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +106
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1734 от 17.01.2023 в 22:03:03 »

2Терапевт:  
17.01.2023 в 21:40:15, Терапевт писал(a):
Разгрузка - это не ящик, а всего лишь предмет

Как это понимать? Что за ящик?
Сам давно реализовал и разгрузки и рюкзаки и так же ничего умней не придумал, как при снятии "ронять" содержимое на землю...
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1735 от 17.01.2023 в 22:13:22 »

17.01.2023 в 21:50:59, Tailor писал(a):
Но в нем же 5 патронов.

И что? Скользящий затвор надо передёргивать. В НО всё тоже самое.
 
 17.01.2023 в 21:50:59, Tailor писал(a):
Револьвер тоже надо по-новой взводить, а он три раза за ход стреляет.  

Только если револьвер одинарного действия. А в игре все модели двойного действия. Но можно сделать и одинарного для разнообразия.
 
 17.01.2023 в 21:50:59, Tailor писал(a):
Механик должен быть какого уровня и с каким навыком?

Какой есть, такой пускай и чинит. Просто не надо подкладывать ему оружие и броню.
 
 17.01.2023 в 21:50:59, Tailor писал(a):
И почему вообще отмычки так быстро ломаются? Тоже от уровня механика зависит?

Отмычки ломаются при неуспешных попытках взлома. Успешность зависит от способностей взломщика.
 
 17.01.2023 в 21:50:59, Tailor писал(a):
А как его поставить?

Распаковать поверх в каталог с игрой. Я много раз писал про это, повторяться не буду.
 
 17.01.2023 в 21:50:59, Tailor писал(a):
И можно ли это сделать в уже начатой игре?

Можно.
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1736 от 17.01.2023 в 22:18:31 »

17.01.2023 в 22:03:03, Raty писал(a):
Как это понимать? Что за ящик?

Это образное сравнение. Дорабатывать инвентарь (и структуру карт) ради хранения в каждом его слоте другого целого инвентаря считаю нецелесообразным.
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1737 от 17.01.2023 в 23:47:26 »

2Tailor:  
Проще отмычки не чинить, а как написано выше «переливать», как с мелкими аптечками - совать одну в другую.
А так чинить будет долго, а найти не то чтобы легко, но и не особенная проблема.
 
2Терапевт:  
А подствольник/гранатомет на первом заводе тоже не может быть?  
Что-то такое было пару раз у врага на крыше.
« Изменён в : 17.01.2023 в 23:47:41 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +663
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1738 от 18.01.2023 в 11:15:56 »

17.01.2023 в 23:47:26, oldwolf писал(a):
Проще отмычки не чинить, а как написано выше «переливать»

Пробовал. Не получается. Наверное, нужен хороший механик, а я своего персонажа сделал взломщиком с навыком 60. Видимо, маловато будет...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1739 от 18.01.2023 в 23:02:13 »

17.01.2023 в 23:47:26, oldwolf писал(a):
А подствольник/гранатомет на первом заводе тоже не может быть?

Подствольников нет в раздаче. А в ящиках где-то ближе к концу встречается.
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1740 от 19.01.2023 в 00:55:02 »

2Tailor:  
Не может такого быть, это какой-то специфический глюк, видимо.
Только что проверил, в том числе на персонаже с нулевой механикой - переливает исправно.
В тесте также участвовал Лен - 54Мех, Гвоздь 65 и имп без неё вообще.
 
2Терапевт:  
Как тогда враги там далеко кидают гранаты? Свои мерки так не могут, причём я ещё с ваниллы такое замечал.
« Изменён в : 19.01.2023 в 00:56:45 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1741 от 19.01.2023 в 10:57:25 »

19.01.2023 в 00:55:02, oldwolf писал(a):
Только что проверил, в том числе на персонаже с нулевой механикой - переливает исправно.

"Переливание" от механики не зависит. Оно вообще от параметров мерка не зависит, это свойство предмета.
 
 19.01.2023 в 00:55:02, oldwolf писал(a):
Как тогда враги там далеко кидают гранаты? Свои мерки так не могут, причём я ещё с ваниллы такое замечал.

На самом деле это иллюзия. Расчёт для всех одинаковый, просто в среднем физические параметры ботов гармоничнее параметров конкретных мерков. А сильные и ловкие мерки кидают гранаты  (в ваниле) так же далеко, как сильные и ловкие боты. Ещё роль играет вес гранаты, можно кидать через второй уровень (TAB), можно с крыши. В Метавире у ботов есть ограничение в расчёте максимальной дальности применения гранат в 20 клеток. У мерков игрока других ограничений, кроме их физ.параметров, нет.
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +663
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1742 от 19.01.2023 в 11:28:07 »

Уже второй раз больше 20 вражин лезут отбивать лабораторию, а ополченцев не может быть более 10. Естетственно, вражины побеждают. Как-то это нечестно... Приходится шлепать через несколько секторов, чтобы отбить. Может, есть какой-то сектор, после взятия которого враги больше туда не полезут?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1743 от 19.01.2023 в 12:09:41 »

19.01.2023 в 11:28:07, Tailor писал(a):
Уже второй раз больше 20 вражин лезут отбивать лабораторию, а ополченцев не может быть более 10. Естетственно, вражины побеждают.

Большой отряд противника приходит на лабораторию только один раз. Это важная сюжетная вилка. Если игрок теряет лабораторию, сюжет идёт по более сложной ветке.
Охраны в секторе не может стоять больше 12. Но есть способ создать бОльшую численность в нужный момент времени за счёт другого проходящего транзитом отряда охраны.
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1744 от 19.01.2023 в 13:07:02 »

2Tailor:  
Там всего две таких ситуации - с одним из заводов, ближе к острову Сантино и лаборатория.
Об этом надо просто знать)
 
Ну и да, приходят всегда один раз, но много засранцев. Бывает ещё так что когда штурмуешь ближайший сектор то может и там заруба быть - враги стремятся в целевую территорию.
У меня как раз в секторе у завода как-то 37 человек было в уложено, очень удивился такой ситуации, с другой стороны-радует. Не все всегда одинаково идёт)
 
 
Разделение бывает, но редко, обычно рыл 30-50(точно не помню) наваливается и начинается веселье)
 
Чтобы мочить всех и сразу можно загрузиться и посмотреть несколько сценариев атаки противника.
 
2Терапевт:  
 
Да, я понимаю. Поэтому и недоумеваю от таких глюков или что это вообще такое)
« Изменён в : 19.01.2023 в 13:08:24 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +663
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1745 от 19.01.2023 в 20:23:36 »

19.01.2023 в 12:09:41, Терапевт писал(a):
Большой отряд противника приходит на лабораторию только один раз.

А у меня это было ДВА раза. Сразу после захвата лаборатории и потом уже через два дня.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +663
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1746 от 23.01.2023 в 22:35:44 »

Если сектор  С10 взят до 10 дня, то оружия там уже не будет?
Захвачено уже 2 трети секторов, а эпидемии что-то нету. Помнится, она раньше после первых десяти начиналась или я ошибаюсь?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1747 от 24.01.2023 в 00:07:35 »

23.01.2023 в 22:35:44, Tailor писал(a):
Если сектор  С10 взят до 10 дня, то оружия там уже не будет?

Нет. Нужно приходить день в день.
 
 23.01.2023 в 22:35:44, Tailor писал(a):
Захвачено уже 2 трети секторов, а эпидемии что-то нету.

Будет, на 50% прогресса игры. Прогресс можно посмотреть по кнопке v.
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +663
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1748 от 24.01.2023 в 18:50:59 »

А коктейль Молотова надо как-то поджигать? Заправленной зажигалкой?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1182
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1749 от 24.01.2023 в 22:21:55 »

24.01.2023 в 18:50:59, Tailor писал(a):
А коктейль Молотова надо как-то поджигать? Заправленной зажигалкой?

Нужно, чтобы зажигалка просто лежала в инвентаре.
Зарегистрирован

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
НО ночь сильней, ее власть велика. (С) В.Цой

Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 193297 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.