A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
13.12.2024 в 01:41:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции
Таблица наёмников

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прочитано 548311 раз
ntden
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1800 от 03.08.2024 в 10:16:19 »

Хотел покачать мужику опыт, а то замки перестал вообще вскрывать.
Мин навалом, пусть думаю на них потренируется.
После нескольких итераций мины превращаются в тыкву жестянку.

Вот прицепился!       gest_CHA_.jpg
Зарегистрирован

ntden
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1801 от 03.08.2024 в 10:21:29 »

Так же, уже второй раз при взятии мины из инвентаря сектора кладу ее в руку и она превращается в полутыкву полужестянку мину с начинкой

Вот прицепился!       gest_CHA_2.jpg
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1802 от 03.08.2024 в 12:13:50 »

03.08.2024 в 10:16:19, ntden писал(a):
После нескольких итераций мины превращаются в тыкву жестянку.

Это нормально
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1803 от 03.08.2024 в 12:45:55 »

03.08.2024 в 10:16:19, ntden писал(a):
После нескольких итераций мины превращаются в тыкву жестянку.

Так сделано специально. Это не просто жестянка, а рецепт крафтинга мины. Если переустановить последний компонент, снова получится мина.
 
 03.08.2024 в 10:21:29, ntden писал(a):
уже второй раз при взятии мины из инвентаря сектора кладу ее в руку и она превращается в полутыкву полужестянку мину с начинкой

Эта ситуация мне не понятна. Скорее всего, всё не так просто, как описано в действиях.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

ntden
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1804 от 03.08.2024 в 13:08:59 »

03.08.2024 в 12:45:55, Терапевт писал(a):
Эта ситуация мне не понятна. Скорее всего, всё не так просто, как описано в действиях.

В общем то так все и есть как написал.(все видно на картинке)
1) ставлю/снимаю мину пока не превратится в жестянку
2) выбрасываю жестянку на землю
3) перехожу в режим карты
4) открываю инвентарь сектора
5) беру мину из стопок и кладу ее чару в руку в верхний слот
6) мина превращается в мину с начинкой
Зарегистрирован

ntden
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1805 от 09.08.2024 в 19:04:25 »

Не знаю, может так и задумано, но в некоторых секторах после начала бой не заканчивается никогда и идет пока не умрет последний враг, т.е. постоянно пошаговый режим ...
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1806 от 09.08.2024 в 19:44:32 »

2ntden:  
Был бы сейв, можно было бы поискать причину. А так это просто констатация некоторой индивидуальной ситуации, с которой я ни разу не сталкивался за два своих прохождения Метавиры.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

ntden
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1807 от 10.08.2024 в 10:00:32 »

09.08.2024 в 19:44:32, Терапевт писал(a):
Был бы сейв

да хотя бы вот
сколько не жми конец хода, все равно из пошагового режима не выходит, хотя враги меня не видят

Вот прицепился!       SaveGame05-1.7z
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1808 от 10.08.2024 в 13:14:57 »

10.08.2024 в 10:00:32, ntden писал(a):
сколько не жми конец хода, все равно из пошагового режима не выходит

Потому, что включена опция "постоянного пошагового режима". Аккуратнее с комбинацией Alt+D. Она эту опцию динамически включает/выключает.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

ntden
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1809 от 10.08.2024 в 14:36:32 »

Т.е. он включается, но не выключается обратно комбинацией? Нужно идти в настройки и там отключать?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1810 от 10.08.2024 в 18:57:54 »

10.08.2024 в 14:36:32, ntden писал(a):
Т.е. он включается, но не выключается обратно комбинацией?

Странный вопрос. Я же написал, что включается/выключается (зависит от текущего состояния этой настройки). Результат действия пишется в сообщении на экране. Ничего другого, кроме управления состоянием опции (ставит/снимает флажок), эта комбинация клавиш не делает. Существуют и другие клавиши и комбинации клавиш, напрямую управляющие другими опциями в настройках.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1811 от 02.09.2024 в 10:36:57 »

Довольно часто бойцы противника пропадают из видимости и с мини карты после своего выстрела. Это не сильно мешает, с началом хода игрока или ополчения они снова появляются, но иногда бывает, когда после выстрела противника мерки перехватывают ход, что стрелять не в кого.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1812 от 02.09.2024 в 12:08:38 »

02.09.2024 в 10:36:57, arheolog писал(a):
Довольно часто бойцы противника пропадают из видимости и с мини карты после своего выстрела.

Какая-то очень старая история. Только применительно к перехвату она раньше не фигурировала.
А если после исчезновения выйти на страткарту и вернуться, видимость восстановится?
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1813 от 02.09.2024 в 13:29:08 »

02.09.2024 в 12:08:38, Терапевт писал(a):
А если после исчезновения выйти на страткарту и вернуться, видимость восстановится?

Посмотрю.
Нет, не восстанавливается.
« Изменён в : 02.09.2024 в 13:45:49 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1814 от 02.09.2024 в 14:14:53 »

02.09.2024 в 13:29:08, arheolog писал(a):
Нет, не восстанавливается.

Тогда всё нормально, иначе видимость бы восстановилась.
Я когда-то давно на возврат в тактику со стратэкрана приделал обновление видимости противников, которые исчезали из поля зрения после взрыва гранаты.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1815 от 06.09.2024 в 22:49:42 »

На тему поставок амуниции от Сантино.
Захватывал сектор второй поставки с перерезанием дороги доставки до дня Икс.  
Затем враг перезахватил все сектора, и второй раз я занял сектор уже в день прихода посылки. Сектор обновился, появились закрытые ящики, но все они были пустые.
Новая игра.  
Сам сектор не захватывал, но перерезал и сдавал маршрут доставки.  
В назначенный день лут в ящиках был.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1816 от 06.09.2024 в 23:27:58 »

06.09.2024 в 22:49:42, arheolog писал(a):
Затем враг перезахватил все сектора, и второй раз я занял сектор уже в день прихода посылки. Сектор обновился, появились закрытые ящики, но все они были пустые.

При выбранном мной наиболее простом методе реализации данной сюжетной составляющей (подмена карты на альтернативную) так оно и должно работать. Очень не хотелось хардкодить в движке установку ящиков и набивку их предметами. Придётся что-то придумывать.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1817 от 24.09.2024 в 18:31:43 »

КТРЛ- клик по предмету в инвентаре сеткора не перекидывает его наемнику, как в НО, а удаляет поштучно. подстава.
Стрельба по мишени прокачивает меткость?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1818 от 24.09.2024 в 18:48:36 »

24.09.2024 в 18:31:43, Баюн писал(a):
КТРЛ- клик по предмету в инвентаре сеткора не перекидывает его наемнику, как в НО

А где написано, что должен?
 
 24.09.2024 в 18:31:43, Баюн писал(a):
Стрельба по мишени прокачивает меткость?

Да. Но так как скорость прокачки очень низкая...
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1819 от 24.09.2024 в 21:31:54 »

24.09.2024 в 18:31:43, Баюн писал(a):
КТРЛ- клик по предмету в инвентаре сеткора не перекидывает его наемнику, как в НО, а удаляет поштучно
Может, нужно, как в НО раньше: КТРЛ+ПКМ? Но соглашусь: хотелось бы однообразия в управлении, т.к. такие механизмы откладываются на уровне мышечных рефлексов.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1820 от 25.09.2024 в 11:28:40 »

24.09.2024 в 21:31:54, KWAD писал(a):
хотелось бы однообразия в управлении, т.к. такие механизмы откладываются на уровне мышечных рефлексов.

Я не стал делать кликовую переброску, так как в игре очень мало вещей, и их не нужно постоянно куда-то перемещать.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1821 от 25.09.2024 в 20:03:40 »

25.09.2024 в 11:28:40, Терапевт писал(a):
Я не стал делать кликовую переброску, так как в игре очень мало вещей, и их не нужно постоянно куда-то перемещать.
Понятно. ОК.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1822 от 28.09.2024 в 19:49:18 »

Я тут посмотрел, каких наемников из первой части мы еще забыли.
преимущественно - врачи, причем, как у них водится, с перекосом в медицину и хреновые статы. (Дэнни из двойки копец не хватает), пескоструйные деды-энцефалопаты. И пацаны-мемы.
 
-Митч Шудлем - неплохие статы, 97 инты, 94 медицины, 56 меткости, 3800/день, за шо такие бабки. точно так же за шо такие бабки платить Стелле?
 
-Мюррей "Папаша" МакГилликати - 38 здоровья, 14 подвижности,4 ловкости. 88 инты, 85 меткости, забывчивый, реверсивная прокачка. 9 уровень. 2800/день. в целом концепт прикольный, поржать можно. (Конрада за 3300 в двойке жаба душит нанимать, а где Конрад и где дед)
 
-Доктор Берни Гловлесс - статы в районе 40, 85 инты, 75 меткости, 94 медицины. не качается, забывчивый. 2650/день.  
 
-Мюррей Эпштерн "Мозес" - статы 30-40, 88 инты, 88 механики, 84 меткости. забывчивый, реверсивная прокачка. 1900/день. (Игги в двойке столько просит)
 
-Доктор Ахмед Кулхан "Док" - тут статы 60-70, 83 инты, 83 медицины, 67 меткости, 1750/день. в чем концепт дорогого доктора, который кроме лечения ничо не умеет, если есть доктора дешевле?
 
-Доктор Илай Саммерс - Статы 70-80, 78 Инты 70 медицины, 65 механики, 49 меткости. Не качает меткость.1400 в день. это все еще тот же самый концепт доктора.
 
-Преподобный Клайд Поттер - вообще непонятно чо должен делать. статы 40,  инта 54 стреляет плохо 64, больше ничо не умеет, но 800/ день просит.
 
-Уолтер Юнц - статы 60, 80 инты, меткость 24 и не качается, 95 механики. 650/день здесь и дальше сплошные мемы.
 
-Говард Мелфилд "Карп" статы 55 ,67 меткости. 575 денег. Все еще дороже условного Злобного (который появился только в ДГ, да, НО все равно) Крыса
 
-Гектор Альварез - статы 80, 61 меткости, терпит жару да еще и с Гамосом дружит. 410/день
 
-Харл Е. Каттер - 100 здоровья (может хоть танковать что ли, или тралить) 55 Инты, 70-80 статы, 60 меткости, 44 медицины. Крыса. (был убит Фиделем и скормлен собаке) 400/день
 
-Эдвард Стоквелл "Ухи" - 60-70 статы, 54 меткости, ничо не умеет. 375/день просит. Крыса. Ну, вроде как крысы то в первой части были полезны, держать имело смысл.
 
-Элрой Б. Толкин - 60 статы, хотя 88 ловкости, 50 Инты, 81 механики, 55 меткости. 345/день
 
-Герман Регентс "Черепаха" - 53 Здоровья, 8 агилы, 21 ловкости, 85 инты. (его Кульба через колену ломает) 75 меткости. не плавает, хотя казалось бы, ляг на воду да лежи. 250/день
 
-Винк Е. Дикерсон (сын Дика, получается) - 92 здоровья, даже неплохие статы, хрен с ней с мудростью 59, но 36 меткости и по единичкам остальное. АИМ кого попало брал вообще. 240/день
 
-Лэнс Фишер - 60 статы, 50 инты, 44 меткости. 21 медицины выглядит как достижение. Крыса 230/день
 
-Вилли Августин "Ласка" (произносить на мотив песни Леонтьева Вилли-Вилли-Вилли Августин) - статы 30-50, инта 60, меткость 54, саперство 40. Крыса. 180/день. Мы щас в ценовой категории МЕРК, где этих денег просят Бритва с Нервным.
 
-Брюс Боннер (серьезно, зачем, зачем вы их придумали, если вам даже имен не хватило?) "Скитц" - 31 инты, 50-60 статы, но 69 саперства. по крайней мере - будет не жалко если чо. 90/день. Чересчур увлекающийся. Может убить Меган Роачберн.  
 
-"Необычайно Безжалостный" Рубен 28 Инты. 30-40 статы, 32 меткости. 35/День. Это мем даже среди мемов. Чересчур увлекающийся, может Убить Ивана. (чем, как, почему, зачем?)
 
Забыл еще одного из ДГ
 
-Роджер Уитман "Дино" - 48 здоровья, 45 Инты, но 80 подвиги, 95 ловкости, 60 меткости и 85 саперства. и 31 медицины. 675/за миссию. но этот хотя бы понятно зачем нужен. и за свои деньги если не топ, то хотя бы хороший выбор.
« Изменён в : 28.09.2024 в 19:58:34 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1823 от 28.09.2024 в 20:32:59 »

Психа надо по идее выдать Шурупу, Почте, Пиявке и Злобному. в Первой чатси и ДГ у них был "Чересчур увлекающийся"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1824 от 29.09.2024 в 08:52:31 »

2Баюн: Сдрастье, приехали. :)
 
AIM - наемники, которые были сформированы... военными врачами. Отсюда и так много медиков в первой части.
Первоначально в организацию брали всех, кого не попадя. Стархы копов (Карп и Черепаха), мелких "завязавших" бандитов, бывших военных чинов (типа как Иван) и "ипанутого на всю голову" румына Рубенса. :)
 
Экономику, как и статы можно подкрутить к нормальному формату. Но в этом случае "дух" первой части ломается.
 
 
В любом случае, как я понимаю, все эти челики введены не будут так как озвучку на русском так и не сделали. Можно, конечно, попробовать через нейросети (на удивление неплохо получается), но... зачем и кто все это потом вносить в игру будет.
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1825 от 29.09.2024 в 10:09:34 »

2Green Eyesman: я к тому, что выбрали для Метавиры по большей части хороших наемников, оставив за бортом пескоструйных дедов. Сейчас сталкиваюсь с ними в модах на тройку, когда люди начинают "портировать" наемников из первой и второй части. Открываешь АИМ, а там какой-нибудь Винни, портированный без изменений, имеет 6 очков хода. и вот чо с ним таким красивым делать?) А если его подкачать - то именно что дух ломается.
Интересно, откуда взялся сам концепт - дорогой доктор, который умеет только лечить, но есть такой же, только дешевле. хотя есть Лиска и вообще копеечный Ларри
в двойке подход к докторам у них уже поменялся - Дешевый МД и подороже Паук с плохими статами и терминаторы Ку, Тор и Дэнни, и даже Блад. Ну и Клифф еще, но все доктора относительно дешевые, и все умеют и что-то еще, кроме лечения. хотя бы перспективы. а для лечения вообще выдают Айру на самом старте.
 
с озвучкой первой части все просто - нужны бабки. проблема в том, что "в лоб" бабок для озвучки 1й +DG нужно ненамного меньше, чем для 3й, там вроде 12К строчек против 18к в третьей. даже если мы максимально оптимизируем строчки, слегка наплевав на контекст утро/вечер получится где то 8К. 6 наемников готовы. еще 14 мы сделаем одновременно с третьей частью, заимствовав подходящие фразы оттуда. это чуть больше четверти от общего числа наемников получается. остается 6К строчек. если считать, что 18К строчек из третьей - это миллион, то для первой части нужно где-то 350тыс. а может и меньше, потому что в третьей роли длинные, и на персонажа не самым опытным актерам требуется несколько рабочих дней, в первой роли короткие, и там актер за час-полтора справится. Ну и у Гаса еще огромная роль в ДГ, кучу брифингов читать.
 
про нейросетки голосовые - я бы лучше не делал никак, чем через нейросетку. это фубля. я повозился с ними в найтопсе - ты либо просто вываливаешь в бота текст, и похеру на него. или часами сидишь режишь с сомнительным выхлопом.
 29.09.2024 в 08:52:31, Green Eyesman писал(a):
кто все это потом вносить в игру будет.

щас Метавира использует озвучку наемников из Двойки. то есть это боевые+утилитарные фразы из двойки, сюжетные понятно что не используются. триггеры для сюжетных фраз - нашел трусики Бренды и т.д. из первой части не заданы (хотя Терапевт сказал, что теоретически это возможно)  
после завершения озвучки мы получим набор фраз из первой и набор фраз из второй. и для метавиры можно будет использовать для наемников второй части - комбинацию из двух голосов, из первой части - фразы из первой части, которые почти закрывают собой боевые и утилитарные фразы двойки. ( в крайнем случае, можно будет сразу записать этим наемникам недостающие фразы для второй).
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1826 от 29.09.2024 в 21:15:20 »

2Баюн: В первой Джа было только 8 человек в отряде и ночью все они спали, то есть если тебе надо было что то ремонтировать - ремонтник оставался днем на базе, если у тебя раненый, врач и раненый оставались днем на базе, отряд резко худел. Поэтому куча дешёвых наёмников отправлялись на материк в больничку, вместо них нанимались такие же бросовые, ну или врачи лечили сами себя.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1827 от 29.09.2024 в 23:29:01 »

2arheolog: я в первую вряд ли буду играть, но много ее смотрел. она ж одним Иваном проходится, только чтоб ему двери кто-то открывал.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1828 от 30.09.2024 в 09:07:20 »

2Баюн:  29.09.2024 в 23:29:01, Баюн писал(a):
она ж одним Иваном проходится,

Ну когда играешь десятый раз, наверно да. А так-то там железная воля, требовалось некоторое время для привыкания.
Лично я далеко не с первого захода в игру, понял как из сектора в сектор переходить  :P
Кстати многие двери открывались гранатой, чего мне во второй джаги первое время не хватало.
« Изменён в : 30.09.2024 в 09:09:16 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1829 от 02.10.2024 в 20:08:47 »

30.09.2024 в 09:07:20, arheolog писал(a):
Кстати многие двери открывались гранатой, чего мне во второй джаги первое время не хватало.

Во второй джаге граната тоже дверь ломает вроде. уничтожает ее. но жители если есть обижаются.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1830 от 02.10.2024 в 21:49:44 »

30.09.2024 в 09:07:20, arheolog писал(a):
Кстати многие двери открывались гранатой, чего мне во второй джаги первое время не хватало.
Во второй джаге вообще, по-моему, все двери ногой открываются (если открываются в принципе). Даже Шенк может сам себя освободить из тюрьмы.)) И это хорошо. Для меня это главный естественный способ прокачки силы.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1831 от 03.10.2024 в 09:07:23 »

2Баюн:  02.10.2024 в 20:08:47, Баюн писал(a):
граната тоже дверь ломает вроде

Какая из?
 
 02.10.2024 в 21:49:44, KWAD писал(a):
Во второй джаге вообще, по-моему, все двери ногой открываются

Говорят, да. Если у тебя достаточно терпения для этого. С Шенком я бы точно проверять не стал.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1832 от 04.10.2024 в 21:21:59 »

03.10.2024 в 09:07:23, arheolog писал(a):
С Шенком я бы точно проверять не стал.
Я один раз проверил ради спортивного интереса: около 300 ударов ногой - и ты на свободе.))
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1833 от 05.10.2024 в 00:14:44 »

Земля горит от мощности такой,
Вот так он бьёт ногой наш Вася Шенк.
 ;D
 
Я тут на Метавире пытался дверь распинать бойцом с силой около 80, не хватило терпения, пришлось потратить последний детонатор на заряд с С4 и после этого на третий удар дверь поддалась.
А все эти специалисты по отмычкам с механикой за 70 не справляются. Был бы у них уровень 8 и выше, наверно это помогло, но выше 8 уровня только чара удаётся раскачать.
« Изменён в : 05.10.2024 в 00:20:04 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1834 от 05.10.2024 в 16:22:39 »

05.10.2024 в 00:14:44, arheolog писал(a):
А все эти специалисты по отмычкам с механикой за 70 не справляются. Был бы у них уровень 8 и выше, наверно это помогло, но выше 8 уровня только чара удаётся раскачать.

Иметь взломщика 8 уровня под конец игры полезно, но не обязательно. Сложность замков на Метавире нарастает постепенно с востока на запад. Для самых западных замков вполне достаточно Мага 6 уровня. Игроки обычно делают ошибку, поздно нанимая хорошего механика, и ему не хватает уровня для успешного открытия замков здесь и сейчас.
Альтернативой хорошему механику ещё всегда был хороший сапёр.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1835 от 05.10.2024 в 19:38:49 »

05.10.2024 в 16:22:39, Терапевт писал(a):
Альтернативой хорошему механику ещё всегда был хороший сапёр.

Хорошему саперу не хватает детонаторов. И клея.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1836 от 11.10.2024 в 13:33:00 »

Закончил одно из двух параллельных прохождений (у второго прохождения последний сектор остался), каких либо багов не замечено, вылет был только один, после смерти Сантино, но не воспроизвелся.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1837 от 14.10.2024 в 21:52:40 »

11.10.2024 в 13:33:00, arheolog писал(a):
Закончил одно из двух параллельных прохождений

В чём их отличие?
 
 11.10.2024 в 13:33:00, arheolog писал(a):
вылет был только один, после смерти Сантино

Как ты определил, что именно после смерти?
Когда Сантино подрывается, он телепортируется в недоступную игроку часть сектора с несколькими единичками жизни, являющихся своеобразным таймером на завершение игры.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1838 от 15.10.2024 в 09:05:43 »

14.10.2024 в 21:52:40, Терапевт писал(a):
В чём их отличие?

 
Как уже писал выше, по разному поступал с захватом секторов посылок, в одном из прохождений принес Бренде журнал и дублировал ополчение дежурным наёмником, что бы приходить основным отрядом на подмогу, во втором ждал пока бренда сама сделает антидот и ополчение отбивалось само как могло. Ну и команды наёмников были разные. А еще прохождения были на разных компах, на ХР и семерке (или она обновилась до 10, не помню) 8)
 
 14.10.2024 в 21:52:40, Терапевт писал(a):
Как ты определил, что именно после смерти?

Сантино подорвался и игра продолжилась в рилтайме, ближайший к сейфу мерк, хоть и был ранен, был отправлен чекнуть сейф, прошел пару тайлов и после этого игра вылетела.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1839 от 15.10.2024 в 13:15:27 »

15.10.2024 в 09:05:43, arheolog писал(a):
прошел пару тайлов и после этого игра вылетела.

А крешлог у тебя случайно не сохранился? Он, получается, единственный будет.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1840 от 15.10.2024 в 14:02:40 »

2Терапевт:  
Крешлог есть, завтра попробую не забыть донести его до интернета.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1841 от 16.10.2024 в 09:15:23 »

Воот (с) Фатима
 
Кстати! Никакого оружия из расширенной линейки мне не дропнулось.
Вот прицепился!       Crash_Report_11_10_2024___12_52.txt
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1842 от 21.10.2024 в 11:56:41 »

16.10.2024 в 09:15:23, arheolog писал(a):
Воот

Это невоспроизводимый глюк. Упал не движок, а mss32.dll. Наверно хотело что-то нецензурное воспроизвести. :)
 
 16.10.2024 в 09:15:23, arheolog писал(a):
Никакого оружия из расширенной линейки мне не дропнулось.

Например?
Не всё присутствующее в списке оружия в шапке используется в игре. Например, советских пистолетов вообще в игре нет. А базовая линейка очень маленькая, буквально по паре образцов в классе. И из советского в ней только АК-47.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1843 от 21.10.2024 в 13:20:47 »

21.10.2024 в 11:56:41, Терапевт писал(a):
Например?

Мне тогда сложно сказать, что-то "например", если не очень ясно, что в расширенной линейке есть.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1844 от 21.10.2024 в 14:20:41 »

21.10.2024 в 13:20:47, arheolog писал(a):
не очень ясно, что в расширенной линейке есть.

Это "классическая" линейка (через слеш апгрейды):
SW 38
Ruger Redhawk
Colt 1911 / Colt 1911 LS
Beretta 92F / Beretta 93R
Desert Eagle / Desert Eagle LB
ружье / обрез
Remington 870
M3А1
Uzi
Ruger Mini-14 / Ruger AC556
АК-47 / АКМ
M16A1, M16A2
Remington 700 / M40A1
М14 / М21
M60
 
М203PI
Browning M2
M82A1
M79
Миномет
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1845 от 21.10.2024 в 15:17:42 »

M60 не попадался
 
Не из списка видел
Winchester 1887
HK 53A2
M72 LAW
SW38 короткий
« Изменён в : 21.10.2024 в 15:18:49 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1846 от 21.10.2024 в 15:46:46 »

21.10.2024 в 15:17:42, arheolog писал(a):
HK 53A2

Вот признак того, что у тебя была расширенная линейка. :)
 
 21.10.2024 в 15:17:42, arheolog писал(a):
Winchester 1887

Это уник из ящика с поставками.
 
 21.10.2024 в 15:17:42, arheolog писал(a):
M72 LAW

Эти гранатомёты просто в ящиках встречаются.
 
 21.10.2024 в 15:17:42, arheolog писал(a):
SW38 короткий

Это уник у Джека в тумбочке.
 
 21.10.2024 в 15:17:42, arheolog писал(a):
M60 не попадался

Он обычно есть у пулемётчика на островке в секторе с перемычкой D3.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1847 от 21.10.2024 в 16:29:19 »

21.10.2024 в 15:46:46, Терапевт писал(a):
Вот признак того, что у тебя была расширенная линейка.

Это какое то наобувалово, а не расширенная линейка : cry :
 21.10.2024 в 15:46:46, Терапевт писал(a):
Это уник у Джека в тумбочке.

Видимо такие тумбочки есть у всех Джеков на острове, в первых секторах 4 штуки насобирал.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1848 от 21.10.2024 в 18:01:20 »

21.10.2024 в 16:29:19, arheolog писал(a):
Видимо такие тумбочки есть у всех Джеков на острове, в первых секторах 4 штуки насобирал.

Пардон. Они действительно есть немного в раздаче при расширенной линейке. : shuffle :
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1849 от 21.10.2024 в 18:57:45 »

-Где вы берете пистолет, Джек? - В тумбочке.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164531 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.