ntden
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1800 от 03.08.2024 в 10:16:19 » |
|
Хотел покачать мужику опыт, а то замки перестал вообще вскрывать. Мин навалом, пусть думаю на них потренируется. После нескольких итераций мины превращаются в тыкву жестянку.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ntden
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1801 от 03.08.2024 в 10:21:29 » |
|
Так же, уже второй раз при взятии мины из инвентаря сектора кладу ее в руку и она превращается в полутыкву полужестянку мину с начинкой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1802 от 03.08.2024 в 12:13:50 » |
|
03.08.2024 в 10:16:19, ntden писал(a):После нескольких итераций мины превращаются в тыкву жестянку. |
| Это нормально
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1803 от 03.08.2024 в 12:45:55 » |
|
03.08.2024 в 10:16:19, ntden писал(a):После нескольких итераций мины превращаются в тыкву жестянку. |
| Так сделано специально. Это не просто жестянка, а рецепт крафтинга мины. Если переустановить последний компонент, снова получится мина. 03.08.2024 в 10:21:29, ntden писал(a):уже второй раз при взятии мины из инвентаря сектора кладу ее в руку и она превращается в полутыкву полужестянку мину с начинкой |
| Эта ситуация мне не понятна. Скорее всего, всё не так просто, как описано в действиях.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
ntden
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1804 от 03.08.2024 в 13:08:59 » |
|
03.08.2024 в 12:45:55, Терапевт писал(a):Эта ситуация мне не понятна. Скорее всего, всё не так просто, как описано в действиях. |
| В общем то так все и есть как написал.(все видно на картинке) 1) ставлю/снимаю мину пока не превратится в жестянку 2) выбрасываю жестянку на землю 3) перехожу в режим карты 4) открываю инвентарь сектора 5) беру мину из стопок и кладу ее чару в руку в верхний слот 6) мина превращается в мину с начинкой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ntden
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1805 от 09.08.2024 в 19:04:25 » |
|
Не знаю, может так и задумано, но в некоторых секторах после начала бой не заканчивается никогда и идет пока не умрет последний враг, т.е. постоянно пошаговый режим ...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1806 от 09.08.2024 в 19:44:32 » |
|
2ntden: Был бы сейв, можно было бы поискать причину. А так это просто констатация некоторой индивидуальной ситуации, с которой я ни разу не сталкивался за два своих прохождения Метавиры.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
ntden
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1807 от 10.08.2024 в 10:00:32 » |
|
09.08.2024 в 19:44:32, Терапевт писал(a): да хотя бы вот сколько не жми конец хода, все равно из пошагового режима не выходит, хотя враги меня не видят
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1808 от 10.08.2024 в 13:14:57 » |
|
10.08.2024 в 10:00:32, ntden писал(a):сколько не жми конец хода, все равно из пошагового режима не выходит |
| Потому, что включена опция "постоянного пошагового режима". Аккуратнее с комбинацией Alt+D. Она эту опцию динамически включает/выключает.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
ntden
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1809 от 10.08.2024 в 14:36:32 » |
|
Т.е. он включается, но не выключается обратно комбинацией? Нужно идти в настройки и там отключать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1810 от 10.08.2024 в 18:57:54 » |
|
10.08.2024 в 14:36:32, ntden писал(a):Т.е. он включается, но не выключается обратно комбинацией? |
| Странный вопрос. Я же написал, что включается/выключается (зависит от текущего состояния этой настройки). Результат действия пишется в сообщении на экране. Ничего другого, кроме управления состоянием опции (ставит/снимает флажок), эта комбинация клавиш не делает. Существуют и другие клавиши и комбинации клавиш, напрямую управляющие другими опциями в настройках.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1811 от 02.09.2024 в 10:36:57 » |
|
Довольно часто бойцы противника пропадают из видимости и с мини карты после своего выстрела. Это не сильно мешает, с началом хода игрока или ополчения они снова появляются, но иногда бывает, когда после выстрела противника мерки перехватывают ход, что стрелять не в кого.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1812 от 02.09.2024 в 12:08:38 » |
|
02.09.2024 в 10:36:57, arheolog писал(a):Довольно часто бойцы противника пропадают из видимости и с мини карты после своего выстрела. |
| Какая-то очень старая история. Только применительно к перехвату она раньше не фигурировала. А если после исчезновения выйти на страткарту и вернуться, видимость восстановится?
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1813 от 02.09.2024 в 13:29:08 » |
|
02.09.2024 в 12:08:38, Терапевт писал(a):А если после исчезновения выйти на страткарту и вернуться, видимость восстановится? |
| Посмотрю. Нет, не восстанавливается.
|
« Изменён в : 02.09.2024 в 13:45:49 пользователем: arheolog » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1814 от 02.09.2024 в 14:14:53 » |
|
02.09.2024 в 13:29:08, arheolog писал(a):Нет, не восстанавливается. |
| Тогда всё нормально, иначе видимость бы восстановилась. Я когда-то давно на возврат в тактику со стратэкрана приделал обновление видимости противников, которые исчезали из поля зрения после взрыва гранаты.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1815 от 06.09.2024 в 22:49:42 » |
|
На тему поставок амуниции от Сантино. Захватывал сектор второй поставки с перерезанием дороги доставки до дня Икс. Затем враг перезахватил все сектора, и второй раз я занял сектор уже в день прихода посылки. Сектор обновился, появились закрытые ящики, но все они были пустые. Новая игра. Сам сектор не захватывал, но перерезал и сдавал маршрут доставки. В назначенный день лут в ящиках был.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1816 от 06.09.2024 в 23:27:58 » |
|
06.09.2024 в 22:49:42, arheolog писал(a):Затем враг перезахватил все сектора, и второй раз я занял сектор уже в день прихода посылки. Сектор обновился, появились закрытые ящики, но все они были пустые. |
| При выбранном мной наиболее простом методе реализации данной сюжетной составляющей (подмена карты на альтернативную) так оно и должно работать. Очень не хотелось хардкодить в движке установку ящиков и набивку их предметами. Придётся что-то придумывать.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1817 от 24.09.2024 в 18:31:43 » |
|
КТРЛ- клик по предмету в инвентаре сеткора не перекидывает его наемнику, как в НО, а удаляет поштучно. подстава. Стрельба по мишени прокачивает меткость?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1818 от 24.09.2024 в 18:48:36 » |
|
24.09.2024 в 18:31:43, Баюн писал(a):КТРЛ- клик по предмету в инвентаре сеткора не перекидывает его наемнику, как в НО |
| А где написано, что должен? 24.09.2024 в 18:31:43, Баюн писал(a):Стрельба по мишени прокачивает меткость? |
| Да. Но так как скорость прокачки очень низкая...
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1819 от 24.09.2024 в 21:31:54 » |
|
24.09.2024 в 18:31:43, Баюн писал(a):КТРЛ- клик по предмету в инвентаре сеткора не перекидывает его наемнику, как в НО, а удаляет поштучно |
| Может, нужно, как в НО раньше: КТРЛ+ПКМ? Но соглашусь: хотелось бы однообразия в управлении, т.к. такие механизмы откладываются на уровне мышечных рефлексов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1820 от 25.09.2024 в 11:28:40 » |
|
24.09.2024 в 21:31:54, KWAD писал(a):хотелось бы однообразия в управлении, т.к. такие механизмы откладываются на уровне мышечных рефлексов. |
| Я не стал делать кликовую переброску, так как в игре очень мало вещей, и их не нужно постоянно куда-то перемещать.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1821 от 25.09.2024 в 20:03:40 » |
|
25.09.2024 в 11:28:40, Терапевт писал(a):Я не стал делать кликовую переброску, так как в игре очень мало вещей, и их не нужно постоянно куда-то перемещать. |
| Понятно. ОК.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1822 от 28.09.2024 в 19:49:18 » |
|
Я тут посмотрел, каких наемников из первой части мы еще забыли. преимущественно - врачи, причем, как у них водится, с перекосом в медицину и хреновые статы. (Дэнни из двойки копец не хватает), пескоструйные деды-энцефалопаты. И пацаны-мемы. -Митч Шудлем - неплохие статы, 97 инты, 94 медицины, 56 меткости, 3800/день, за шо такие бабки. точно так же за шо такие бабки платить Стелле? -Мюррей "Папаша" МакГилликати - 38 здоровья, 14 подвижности,4 ловкости. 88 инты, 85 меткости, забывчивый, реверсивная прокачка. 9 уровень. 2800/день. в целом концепт прикольный, поржать можно. (Конрада за 3300 в двойке жаба душит нанимать, а где Конрад и где дед) -Доктор Берни Гловлесс - статы в районе 40, 85 инты, 75 меткости, 94 медицины. не качается, забывчивый. 2650/день. -Мюррей Эпштерн "Мозес" - статы 30-40, 88 инты, 88 механики, 84 меткости. забывчивый, реверсивная прокачка. 1900/день. (Игги в двойке столько просит) -Доктор Ахмед Кулхан "Док" - тут статы 60-70, 83 инты, 83 медицины, 67 меткости, 1750/день. в чем концепт дорогого доктора, который кроме лечения ничо не умеет, если есть доктора дешевле? -Доктор Илай Саммерс - Статы 70-80, 78 Инты 70 медицины, 65 механики, 49 меткости. Не качает меткость.1400 в день. это все еще тот же самый концепт доктора. -Преподобный Клайд Поттер - вообще непонятно чо должен делать. статы 40, инта 54 стреляет плохо 64, больше ничо не умеет, но 800/ день просит. -Уолтер Юнц - статы 60, 80 инты, меткость 24 и не качается, 95 механики. 650/день здесь и дальше сплошные мемы. -Говард Мелфилд "Карп" статы 55 ,67 меткости. 575 денег. Все еще дороже условного Злобного (который появился только в ДГ, да, НО все равно) Крыса -Гектор Альварез - статы 80, 61 меткости, терпит жару да еще и с Гамосом дружит. 410/день -Харл Е. Каттер - 100 здоровья (может хоть танковать что ли, или тралить) 55 Инты, 70-80 статы, 60 меткости, 44 медицины. Крыса. (был убит Фиделем и скормлен собаке) 400/день -Эдвард Стоквелл "Ухи" - 60-70 статы, 54 меткости, ничо не умеет. 375/день просит. Крыса. Ну, вроде как крысы то в первой части были полезны, держать имело смысл. -Элрой Б. Толкин - 60 статы, хотя 88 ловкости, 50 Инты, 81 механики, 55 меткости. 345/день -Герман Регентс "Черепаха" - 53 Здоровья, 8 агилы, 21 ловкости, 85 инты. (его Кульба через колену ломает) 75 меткости. не плавает, хотя казалось бы, ляг на воду да лежи. 250/день -Винк Е. Дикерсон (сын Дика, получается) - 92 здоровья, даже неплохие статы, хрен с ней с мудростью 59, но 36 меткости и по единичкам остальное. АИМ кого попало брал вообще. 240/день -Лэнс Фишер - 60 статы, 50 инты, 44 меткости. 21 медицины выглядит как достижение. Крыса 230/день -Вилли Августин "Ласка" (произносить на мотив песни Леонтьева Вилли-Вилли-Вилли Августин) - статы 30-50, инта 60, меткость 54, саперство 40. Крыса. 180/день. Мы щас в ценовой категории МЕРК, где этих денег просят Бритва с Нервным. -Брюс Боннер (серьезно, зачем, зачем вы их придумали, если вам даже имен не хватило?) "Скитц" - 31 инты, 50-60 статы, но 69 саперства. по крайней мере - будет не жалко если чо. 90/день. Чересчур увлекающийся. Может убить Меган Роачберн. -"Необычайно Безжалостный" Рубен 28 Инты. 30-40 статы, 32 меткости. 35/День. Это мем даже среди мемов. Чересчур увлекающийся, может Убить Ивана. (чем, как, почему, зачем?) Забыл еще одного из ДГ -Роджер Уитман "Дино" - 48 здоровья, 45 Инты, но 80 подвиги, 95 ловкости, 60 меткости и 85 саперства. и 31 медицины. 675/за миссию. но этот хотя бы понятно зачем нужен. и за свои деньги если не топ, то хотя бы хороший выбор.
|
« Изменён в : 28.09.2024 в 19:58:34 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1823 от 28.09.2024 в 20:32:59 » |
|
Психа надо по идее выдать Шурупу, Почте, Пиявке и Злобному. в Первой чатси и ДГ у них был "Чересчур увлекающийся"
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1824 от 29.09.2024 в 08:52:31 » |
|
2Баюн: Сдрастье, приехали. AIM - наемники, которые были сформированы... военными врачами. Отсюда и так много медиков в первой части. Первоначально в организацию брали всех, кого не попадя. Стархы копов (Карп и Черепаха), мелких "завязавших" бандитов, бывших военных чинов (типа как Иван) и "ипанутого на всю голову" румына Рубенса. Экономику, как и статы можно подкрутить к нормальному формату. Но в этом случае "дух" первой части ломается. В любом случае, как я понимаю, все эти челики введены не будут так как озвучку на русском так и не сделали. Можно, конечно, попробовать через нейросети (на удивление неплохо получается), но... зачем и кто все это потом вносить в игру будет.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1825 от 29.09.2024 в 10:09:34 » |
|
2Green Eyesman: я к тому, что выбрали для Метавиры по большей части хороших наемников, оставив за бортом пескоструйных дедов. Сейчас сталкиваюсь с ними в модах на тройку, когда люди начинают "портировать" наемников из первой и второй части. Открываешь АИМ, а там какой-нибудь Винни, портированный без изменений, имеет 6 очков хода. и вот чо с ним таким красивым делать?) А если его подкачать - то именно что дух ломается. Интересно, откуда взялся сам концепт - дорогой доктор, который умеет только лечить, но есть такой же, только дешевле. хотя есть Лиска и вообще копеечный Ларри в двойке подход к докторам у них уже поменялся - Дешевый МД и подороже Паук с плохими статами и терминаторы Ку, Тор и Дэнни, и даже Блад. Ну и Клифф еще, но все доктора относительно дешевые, и все умеют и что-то еще, кроме лечения. хотя бы перспективы. а для лечения вообще выдают Айру на самом старте. с озвучкой первой части все просто - нужны бабки. проблема в том, что "в лоб" бабок для озвучки 1й +DG нужно ненамного меньше, чем для 3й, там вроде 12К строчек против 18к в третьей. даже если мы максимально оптимизируем строчки, слегка наплевав на контекст утро/вечер получится где то 8К. 6 наемников готовы. еще 14 мы сделаем одновременно с третьей частью, заимствовав подходящие фразы оттуда. это чуть больше четверти от общего числа наемников получается. остается 6К строчек. если считать, что 18К строчек из третьей - это миллион, то для первой части нужно где-то 350тыс. а может и меньше, потому что в третьей роли длинные, и на персонажа не самым опытным актерам требуется несколько рабочих дней, в первой роли короткие, и там актер за час-полтора справится. Ну и у Гаса еще огромная роль в ДГ, кучу брифингов читать. про нейросетки голосовые - я бы лучше не делал никак, чем через нейросетку. это фубля. я повозился с ними в найтопсе - ты либо просто вываливаешь в бота текст, и похеру на него. или часами сидишь режишь с сомнительным выхлопом. 29.09.2024 в 08:52:31, Green Eyesman писал(a):кто все это потом вносить в игру будет. |
| щас Метавира использует озвучку наемников из Двойки. то есть это боевые+утилитарные фразы из двойки, сюжетные понятно что не используются. триггеры для сюжетных фраз - нашел трусики Бренды и т.д. из первой части не заданы (хотя Терапевт сказал, что теоретически это возможно) после завершения озвучки мы получим набор фраз из первой и набор фраз из второй. и для метавиры можно будет использовать для наемников второй части - комбинацию из двух голосов, из первой части - фразы из первой части, которые почти закрывают собой боевые и утилитарные фразы двойки. ( в крайнем случае, можно будет сразу записать этим наемникам недостающие фразы для второй).
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1826 от 29.09.2024 в 21:15:20 » |
|
2Баюн: В первой Джа было только 8 человек в отряде и ночью все они спали, то есть если тебе надо было что то ремонтировать - ремонтник оставался днем на базе, если у тебя раненый, врач и раненый оставались днем на базе, отряд резко худел. Поэтому куча дешёвых наёмников отправлялись на материк в больничку, вместо них нанимались такие же бросовые, ну или врачи лечили сами себя.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1827 от 29.09.2024 в 23:29:01 » |
|
2arheolog: я в первую вряд ли буду играть, но много ее смотрел. она ж одним Иваном проходится, только чтоб ему двери кто-то открывал.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1828 от 30.09.2024 в 09:07:20 » |
|
2Баюн: 29.09.2024 в 23:29:01, Баюн писал(a):она ж одним Иваном проходится, |
| Ну когда играешь десятый раз, наверно да. А так-то там железная воля, требовалось некоторое время для привыкания. Лично я далеко не с первого захода в игру, понял как из сектора в сектор переходить Кстати многие двери открывались гранатой, чего мне во второй джаги первое время не хватало.
|
« Изменён в : 30.09.2024 в 09:09:16 пользователем: arheolog » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1829 от 02.10.2024 в 20:08:47 » |
|
30.09.2024 в 09:07:20, arheolog писал(a):Кстати многие двери открывались гранатой, чего мне во второй джаги первое время не хватало. |
| Во второй джаге граната тоже дверь ломает вроде. уничтожает ее. но жители если есть обижаются.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1830 от 02.10.2024 в 21:49:44 » |
|
30.09.2024 в 09:07:20, arheolog писал(a):Кстати многие двери открывались гранатой, чего мне во второй джаги первое время не хватало. |
| Во второй джаге вообще, по-моему, все двери ногой открываются (если открываются в принципе). Даже Шенк может сам себя освободить из тюрьмы.)) И это хорошо. Для меня это главный естественный способ прокачки силы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1831 от 03.10.2024 в 09:07:23 » |
|
2Баюн: 02.10.2024 в 20:08:47, Баюн писал(a):граната тоже дверь ломает вроде |
| Какая из? 02.10.2024 в 21:49:44, KWAD писал(a):Во второй джаге вообще, по-моему, все двери ногой открываются |
| Говорят, да. Если у тебя достаточно терпения для этого. С Шенком я бы точно проверять не стал.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1832 от 04.10.2024 в 21:21:59 » |
|
03.10.2024 в 09:07:23, arheolog писал(a):С Шенком я бы точно проверять не стал. |
| Я один раз проверил ради спортивного интереса: около 300 ударов ногой - и ты на свободе.))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1833 от 05.10.2024 в 00:14:44 » |
|
Земля горит от мощности такой, Вот так он бьёт ногой наш Вася Шенк. Я тут на Метавире пытался дверь распинать бойцом с силой около 80, не хватило терпения, пришлось потратить последний детонатор на заряд с С4 и после этого на третий удар дверь поддалась. А все эти специалисты по отмычкам с механикой за 70 не справляются. Был бы у них уровень 8 и выше, наверно это помогло, но выше 8 уровня только чара удаётся раскачать.
|
« Изменён в : 05.10.2024 в 00:20:04 пользователем: arheolog » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1834 от 05.10.2024 в 16:22:39 » |
|
05.10.2024 в 00:14:44, arheolog писал(a):А все эти специалисты по отмычкам с механикой за 70 не справляются. Был бы у них уровень 8 и выше, наверно это помогло, но выше 8 уровня только чара удаётся раскачать. |
| Иметь взломщика 8 уровня под конец игры полезно, но не обязательно. Сложность замков на Метавире нарастает постепенно с востока на запад. Для самых западных замков вполне достаточно Мага 6 уровня. Игроки обычно делают ошибку, поздно нанимая хорошего механика, и ему не хватает уровня для успешного открытия замков здесь и сейчас. Альтернативой хорошему механику ещё всегда был хороший сапёр.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1835 от 05.10.2024 в 19:38:49 » |
|
05.10.2024 в 16:22:39, Терапевт писал(a):Альтернативой хорошему механику ещё всегда был хороший сапёр. |
| Хорошему саперу не хватает детонаторов. И клея.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1836 от 11.10.2024 в 13:33:00 » |
|
Закончил одно из двух параллельных прохождений (у второго прохождения последний сектор остался), каких либо багов не замечено, вылет был только один, после смерти Сантино, но не воспроизвелся.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1837 от 14.10.2024 в 21:52:40 » |
|
11.10.2024 в 13:33:00, arheolog писал(a):Закончил одно из двух параллельных прохождений |
| В чём их отличие? 11.10.2024 в 13:33:00, arheolog писал(a):вылет был только один, после смерти Сантино |
| Как ты определил, что именно после смерти? Когда Сантино подрывается, он телепортируется в недоступную игроку часть сектора с несколькими единичками жизни, являющихся своеобразным таймером на завершение игры.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1838 от 15.10.2024 в 09:05:43 » |
|
14.10.2024 в 21:52:40, Терапевт писал(a): Как уже писал выше, по разному поступал с захватом секторов посылок, в одном из прохождений принес Бренде журнал и дублировал ополчение дежурным наёмником, что бы приходить основным отрядом на подмогу, во втором ждал пока бренда сама сделает антидот и ополчение отбивалось само как могло. Ну и команды наёмников были разные. А еще прохождения были на разных компах, на ХР и семерке (или она обновилась до 10, не помню) 14.10.2024 в 21:52:40, Терапевт писал(a):Как ты определил, что именно после смерти? |
| Сантино подорвался и игра продолжилась в рилтайме, ближайший к сейфу мерк, хоть и был ранен, был отправлен чекнуть сейф, прошел пару тайлов и после этого игра вылетела.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1839 от 15.10.2024 в 13:15:27 » |
|
15.10.2024 в 09:05:43, arheolog писал(a):прошел пару тайлов и после этого игра вылетела. |
| А крешлог у тебя случайно не сохранился? Он, получается, единственный будет.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1840 от 15.10.2024 в 14:02:40 » |
|
2Терапевт: Крешлог есть, завтра попробую не забыть донести его до интернета.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1841 от 16.10.2024 в 09:15:23 » |
|
Воот (с) Фатима Кстати! Никакого оружия из расширенной линейки мне не дропнулось.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1842 от 21.10.2024 в 11:56:41 » |
|
16.10.2024 в 09:15:23, arheolog писал(a): Это невоспроизводимый глюк. Упал не движок, а mss32.dll. Наверно хотело что-то нецензурное воспроизвести. 16.10.2024 в 09:15:23, arheolog писал(a):Никакого оружия из расширенной линейки мне не дропнулось. |
| Например? Не всё присутствующее в списке оружия в шапке используется в игре. Например, советских пистолетов вообще в игре нет. А базовая линейка очень маленькая, буквально по паре образцов в классе. И из советского в ней только АК-47.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1843 от 21.10.2024 в 13:20:47 » |
|
21.10.2024 в 11:56:41, Терапевт писал(a): Мне тогда сложно сказать, что-то "например", если не очень ясно, что в расширенной линейке есть.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1844 от 21.10.2024 в 14:20:41 » |
|
21.10.2024 в 13:20:47, arheolog писал(a):не очень ясно, что в расширенной линейке есть. |
| Это "классическая" линейка (через слеш апгрейды): SW 38 Ruger Redhawk Colt 1911 / Colt 1911 LS Beretta 92F / Beretta 93R Desert Eagle / Desert Eagle LB ружье / обрез Remington 870 M3А1 Uzi Ruger Mini-14 / Ruger AC556 АК-47 / АКМ M16A1, M16A2 Remington 700 / M40A1 М14 / М21 M60 М203PI Browning M2 M82A1 M79 Миномет
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1845 от 21.10.2024 в 15:17:42 » |
|
M60 не попадался Не из списка видел Winchester 1887 HK 53A2 M72 LAW SW38 короткий
|
« Изменён в : 21.10.2024 в 15:18:49 пользователем: arheolog » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1846 от 21.10.2024 в 15:46:46 » |
|
21.10.2024 в 15:17:42, arheolog писал(a): Вот признак того, что у тебя была расширенная линейка. 21.10.2024 в 15:17:42, arheolog писал(a): Это уник из ящика с поставками. 21.10.2024 в 15:17:42, arheolog писал(a): Эти гранатомёты просто в ящиках встречаются. 21.10.2024 в 15:17:42, arheolog писал(a): Это уник у Джека в тумбочке. 21.10.2024 в 15:17:42, arheolog писал(a): Он обычно есть у пулемётчика на островке в секторе с перемычкой D3.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1847 от 21.10.2024 в 16:29:19 » |
|
21.10.2024 в 15:46:46, Терапевт писал(a):Вот признак того, что у тебя была расширенная линейка. |
| Это какое то наобувалово, а не расширенная линейка 21.10.2024 в 15:46:46, Терапевт писал(a):Это уник у Джека в тумбочке. |
| Видимо такие тумбочки есть у всех Джеков на острове, в первых секторах 4 штуки насобирал.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1848 от 21.10.2024 в 18:01:20 » |
|
21.10.2024 в 16:29:19, arheolog писал(a):Видимо такие тумбочки есть у всех Джеков на острове, в первых секторах 4 штуки насобирал. |
| Пардон. Они действительно есть немного в раздаче при расширенной линейке.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #1849 от 21.10.2024 в 18:57:45 » |
|
-Где вы берете пистолет, Джек? - В тумбочке.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
|