A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 17:04:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демоверсия »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: Терапевт, ПМ)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демоверсия
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демоверсия             Страниц: 1 2 3 Прочитано 24109 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демоверсия
« от 16.09.2012 в 06:04:43 »

Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» представляет собой реинкарнацию первой части игры Jagged Alliance (далее JA1) на движке Jagged Alliance 2 (далее JA2), выполненную достаточно близко к оригиналу в плане сюжета, карт и оружейной линейки (в классическом варианте).
 
Проект построен на базе исходников движка JA2 от мода «Ночные операции». При этом от изначальной концепции, вынесенной в название этого мода, мало что осталось.
 
В демоверсии доступны 8 секторов и 2 сюжетных квеста. Те, кто когда-то с удовольствием играл в JA1, могут дальше не читать и разобраться во всём самостоятельно. Для остальных последуют некоторые пояснения.
 
Местом действия игры является небольшой остров - Метавира, находящийся в южной части Атлантического океана. На этом острове в результате проведённых несколько десятков лет назад ядерных испытаний стали расти уникальные «бурые» деревья, сок которых очень ценен в фармацевтической промышленности. На момент времени игры на острове произошли некоторые события, поставившие под угрозу контроль над исследованиями и добычей ценного сырья. Игроку с помощью команды наёмников из частично воссозданного старого AIM предстоит разрешить сложившуюся ситуацию, восстановив контроль над островом.
 
В тактическом плане игра полностью аналогична JA2, поэтому остановлюсь лишь на сильно поменявшихся стратегической и экономической составляющих.
 
Карта острова представляет собой 60 секторов в виде сетки 10 на 6, окружённых секторами с водой. Изначально игроку доступен только один нижний правый сектор, являющийся базовым.  
 
Основой экономики является добыча сока «бурых» деревьев, разбросанных по секторам, с последующей его переработкой на четырёх имеющихся на острове химических заводиках, производственные мощности которых ограничены. Одно из таких предприятий уже имеется в базовом секторе.
 
Сбором сока занимаются рабочие, нанимаемые за деньги из местных обитателей острова (аборигенов). Обеспечением безопасности контролируемых игроком территорий занимается охрана (наличием которой в секторах не следует пренебрегать!), также нанимаемая из местных, а затем тренируемая наёмниками (по аналогии с JA2). Таким образом, каждый работающий на игрока абориген потребляет некоторую сумму денежных средств в сутки.
 
На стратегическом экране игры показана карта острова. Под картой расположены кнопки с пиктограммами. Кнопки определяют режимы работы карты. Под кнопками находится информационная область, показывающая состояние ресурсов доступных игроку.
 
Первая слева кнопка включает отображение на карте перерабатывающих заводиков и показывает их статус и загрузку мощностей, если территория контролируется игроком.
 
Вторая кнопка включает режим показа доступных игроку «бурых» деревьев (зелёные квадратики) и занятых сбором сока рабочих (жёлтые квадратики). В этом режиме карты с помощью левой (набор) и правой (увольнение) кнопок мыши на работы в сектора определяются рабочие. Процесс менеджмента рабочих не требует затрат игрового времени.
 
Третья кнопка включает режим показа наёмников и врагов, как в JA2, который позволяет производить с ними все стандартные действия. Следует иметь ввиду, что перемещение по вражеским секторам острова возможно лишь в светлое время суток (примерно с 7 до 21 часа), это неотъемлемая часть сюжета.
 
Четвёртая кнопка включает режим показа охраны и врагов. В этом режиме отдаются команды на перемещение охраны из базового сектора, в котором разрешена и производится её тренировка, по другим секторам. Для того чтобы отправить отряд охраны в другой сектор, нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши (ПКМ) на исходном секторе. Откроется окошко менеджмента охраны знакомое по JA2. Если нужно переместить весь отряд, следует сразу нажать кнопку «Послать» и указать сектор назначения. Охрану нельзя заставить атаковать вражеские сектора! Если нужно отправить только часть группы, остающихся в секторе охранников следует отобрать в нижнюю область окна с помощью маленьких кнопочек с числами (как в JA2), после чего нажать «Послать»… Чтобы расформировать отряд охраны, нужно отобрать в нижнюю часть окна подлежащее увольнению число охранников и нажать кнопку «Уволить». Для закрытия по ошибке открытого окна управления охраной нужно нажать кнопку «Уволить».
Остальные подэкранные кнопки по своему действию аналогичны JA2.
 
Выдавать задания игроку и оценивать его деятельность будет его наниматель – Jack Richards. Большая часть диалогов (скорее монологов) будет происходить в режиме стратегического экрана. И только в миссиях, требующих доставки каких-то предметов, нужно будет общаться с ним в режиме тактического экрана. Из-за того, что новые персонажи не озвучены (это предстоит сделать в будущем), следует включить в игре субтитры.
 
В Проекте воспроизведена концепция инвентаря наёмника сходная с оригиналом (JA1). Доступность и количество ячеек инвентаря определяется надетым жилетом-разгрузкой. Поэтому игра не рекомендуется большим любителям расширенного инвентаря персонажа, как в моде 1.13 для JA2.
 
В водоёмах Метавиры обитают электрические угри (вместо удавчиков из JA1 из-за трудностей в реализации), поэтому лишний раз в воду лучше не соваться. Пользуйтесь мостами.
 
Также в игру введены несколько условностей, призванных компенсировать отсутствие режима нахождения на базе как в оригинале. Тренировать охрану и производить стационарное лечение можно только в базовом секторе.
 
На остров не осуществляется никаких поставок, поэтому воевать придётся, полагаясь на трофеи. (В дальнейшем в расширенном сюжете будет реализован доступ к магазину Бобби Рэя).
 
Опытные наёмники из AIM не будут соглашаться наниматься в начале игры и станут доступными только по мере её прогресса.
 
Даже если не выбрать режим сохранения "Железный капут", возможность записи в бою будет ограничена только режимом реального времени. Это некоторый компромис между JA1 и JA2.
 
Рекомендую не играть на максимальном уровне сложности. Баланс игры будет мало соответствовать оригиналу (JA1).
 
Вот, пожалуй, вся необходимая информация для начала игры.
 
Творческий коллектив:
Shy – воссоздание сюжета.
Lion – большая часть карт,  портреты NPC персонажей.
jz – редактор конфигурационных файлов, карты, реорганизация AIM.
Терапевт – руководство проектом, программирование, карты.
Bonarienz – тестирование.
Отдельная благодарность iншы за помощь и материалы.
 
Ссылка для скачивания дистрибутива демоверсии (размер 13 МБ).  
http://www.ja2.su/NOtest/metavira/metavira_demo.rar  
 
Для установки демки архив распаковать, запустить install_demo.exe, следовать указаниям инсталера.  
 
Демоверсию рекомендуется ставить на свежеустановленную JA2 "Золотая серия" (компонент "Агония власти") издания Буки или Акеллы или JA2 "Агония власти" v1.02 от Буки.
« Изменён в : 19.09.2012 в 02:37:52 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #1 от 16.09.2012 в 06:05:42 »

зарезервировано
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #2 от 16.09.2012 в 06:05:54 »

зарезервировано
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #3 от 16.09.2012 в 06:32:15 »

Глупый наверно вопрос.А создавать своих чаров можно?Как по принципу в найт опсе?(не 1 чар а 6)? : rolleyes :
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #4 от 16.09.2012 в 06:41:35 »

2PARKAN: Вопрос вовсе не глупый.
Можно только одного.  
Больше - порушит всю игру.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #5 от 16.09.2012 в 06:43:00 »

2Lion:  
Ну хоть одного уже радует =)
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #6 от 16.09.2012 в 14:26:47 »

1. Как обстоят дела с прокачкой: она как в первой части или как в "НО"?
 16.09.2012 в 06:04:43, Терапевт писал(a):
Следует иметь ввиду, что перемещение по вражеским секторам острова возможно лишь в светлое время суток (примерно с 7 до 21 часа), это неотъемлемая часть сюжета.

2. Зачем тогда навык "Ночные операции"?
3. В стартовой экипировке большинства наёмников нет запасных обойм. Стрелять из пальца и бросаться камнями?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #7 от 16.09.2012 в 20:24:53 »

16.09.2012 в 14:26:47, RadicalRex писал(a):
1. Как обстоят дела с прокачкой: она как в первой части или как в "НО"?  
Максимально приближено к первой части.
 16.09.2012 в 14:26:47, RadicalRex писал(a):
Зачем тогда навык "Ночные операции"?  
Ночные бои возможны, но сильно ограничены.
 16.09.2012 в 14:26:47, RadicalRex писал(a):
Стрелять из пальца и бросаться камнями?  
Игра максимально приближена к оригиналу JA1 - там дополнительных обойм у людей не было. Патроны надо искать. Они в игре есть. Их не слишком много, но достаточно.
« Изменён в : 16.09.2012 в 20:27:37 пользователем: Lion » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #8 от 16.09.2012 в 22:17:05 »

ПРо баги сюда писать можно?
1.У меня Винда  семерка 64 бит,инсталер мод неставит,вернее он как бы начинает инсталлировать мод но на этом прекращает действия копируя только 1 екзешник мода.(пробовал отключать антвирь,запускать от админа-бестолку)Пришлсь ставить игру вручную и исправлять настройки.
2.Выбрал уровень сложности тяжелый с записью везде-в итоге во время пошаговки сохраниться нельзя-игра пишет что включен режим железная воля.
3.Пошел на сектор верхний от стартовой позиции,когда убил последнего врага бой незакончился,он завис,хотя врагов в секторе небыло.Вышел из сектора подождал пока там закончиться бой,потом моментально там появились еще враги,заспавнелисьс на местах где были предыдущие.Потом словил там же вылет.
« Изменён в : 16.09.2012 в 22:17:56 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #9 от 16.09.2012 в 22:29:13 »

16.09.2012 в 22:17:05, PARKAN писал(a):
2.Выбрал уровень сложности тяжелый с записью везде-в итоге во время пошаговки сохраниться нельзя-игра пишет что включен режим железная воля.  
Это так и должно быть. Без железной воли сохраняемся только в реалтайме, с - только, когда нет боя.
 
 16.09.2012 в 22:17:05, PARKAN писал(a):
ПРо баги сюда писать можно?  
Можно. Будем разбираться.
 
 16.09.2012 в 22:17:05, PARKAN писал(a):
Пошел на сектор верхний от стартовой позиции,когда убил последнего врага бой незакончился
Как Вы определили, что он последний, если бой не закончился? Много появилось новых? Сколько времени прошло? Могли прийти из соседнего сектора (это быстро), с этим бывает проблема.  
 
16.09.2012 в 22:17:05, PARKAN писал(a):
инсталер мод неставит
В НО такое уже было - это легко правится.
« Изменён в : 16.09.2012 в 22:38:28 пользователем: Lion » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #10 от 16.09.2012 в 23:57:39 »

16.09.2012 в 22:29:13, Lion писал(a):
Как Вы определили, что он последний, если бой не закончился? Много появилось новых? Сколько времени прошло? Могли прийти из соседнего сектора (это быстро), с этим бывает проблема.  

 
Определил это тем что на глобал карте пропал знак вопроса и список врагов стал 0.
 
 16.09.2012 в 22:29:13, Lion писал(a):
Это так и должно быть. Без железной воли сохраняемся только в реалтайме, с - только, когда нет боя

 
Т.е на тяжелом уровне будет все время железная воля или на всех другие сложности это идет?Учтите я не выберал режим железная воля я выберал только тяжелый уровень сложности и возможность записаться везде
 
16.09.2012 в 22:29:13, Lion писал(a):
В НО такое уже было - это легко правится.

как исправить?
« Изменён в : 17.09.2012 в 00:03:21 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #11 от 17.09.2012 в 00:14:09 »

16.09.2012 в 23:57:39, PARKAN писал(a):
как исправить?  
Подождать, пока Терапевт это сделает, я проверю, что на вин7 работает и мы выложим новый вариант.
 16.09.2012 в 23:57:39, PARKAN писал(a):
Учтите я не выберал режим железная воля я выберал только тяжелый уровень сложности и возможность записаться везде  
В оригинале (JA1) нельзя было сохраняться в секторе с врагами.
Мы решили, что это слишком жестоко.
Поэтому нельзя сохраняться в пошаговке. На любом уровне сложности. Даже если вы не выбрали железную волю.
Режим "Железная воля" запрещает сохраняться во время затишья в бою, т.е. если в секторе остались враги.
 
 16.09.2012 в 23:57:39, PARKAN писал(a):
Определил это тем что на глобал карте пропал знак вопроса
Понятно. Сколько времени прошло? Враг может довольно быстро заполнять пустующие сектора.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #12 от 17.09.2012 в 00:26:38 »

17.09.2012 в 00:14:09, Lion писал(a):
Понятно. Сколько времени прошло? Враг может довольно быстро заполнять пустующие сектора.

Ну я мерка вручную вывел из сектора подождал 10-15 минут игрового времени и пустил обратно..враги уже были там на своих местах.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #13 от 17.09.2012 в 02:10:14 »

16.09.2012 в 22:17:05, PARKAN писал(a):
У меня Винда  семерка 64 бит,инсталер мод неставит

Исправлено.
 
 17.09.2012 в 00:26:38, PARKAN писал(a):
Ну я мерка вручную вывел из сектора подождал 10-15 минут игрового времени и пустил обратно..враги уже были там на своих местах.

Время перехода между секторами 5 минут. Оставлять без надлежащей охраны сектор на 15 минут недальновидно.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #14 от 17.09.2012 в 22:28:47 »

Ух ты, как интересно... ремейк 1-й части, но на другом движке, надо же. Будем ждать.
Разработчикам - удачи!
Зарегистрирован

Просто живу
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #15 от 17.09.2012 в 22:31:16 »

17.09.2012 в 22:28:47, MuMu писал(a):
Будем ждать.  
Пока есть возможность попробовать демку.  ;)
 17.09.2012 в 22:28:47, MuMu писал(a):
Разработчикам - удачи!  
Спасибо. : shuffle :
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #16 от 18.09.2012 в 04:58:12 »

Скачал с самого утра демку. создал альтерэго + иван + ремонтник и вместе пошли в сектор выше. там влевой части сектора на миниострове с первого же хода зарезали двух "боевиков" (они так называются). С одного снял кольт 1911. Отступили. Потом снова зашли посередине сектора. И тут у меня уже не получилось. Сколько ни пробовал - никак.  
Если в Джа1 карты сами по себе были много меньше по размеру и растительность имела смысл, т.е. укрываясь за пальмами было реально добраться на приемлемую дистанцию и отстреливать врага или же бежать его резать, то в Джа2 это невозможно. Деревца маленькие (в сравнение с Джа1) и под их прикрытием к врагу не подобраться. Из оружия только S&W с дальностью 10 клеток. И меткость на нуле. С прицеливанием в 15 очков у меня меткость редко превышала 33-35%. И это в жесткой ограниченности патронов. Первых двух врагов удалось зарезать без расходов, а дальше - все не то. Всего пятеро врагов веером сверху доставляли огромную опасность и взять ну никак не получалось. В обычной джаге я бы дождался ночи и кончил их (ножом). А тут этот номер не пройдет. Дальнобойного оружия тоже взять неоткуда. Так что получается патовая ситуация. У альтерэго меткость 80. У Ивана порядка 90.
 
Очень понравился полный перенос статов и цен и инвентаря из Джа1. Супер. Те же цены в день (!!!) Браво! Я помню сколько стоил Иван и Айс (с ними играл) и ремонтник за 365 рублей в день и еще баба с ним у которой ремонт ниже, но ловкость выше - в результате она ремонтировала еще и лучше, чем он.
А то, как вы сделали разгрузки - ну просто класс. Все логично и классно!
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #17 от 18.09.2012 в 05:07:16 »

2Shico:  
 
Не в бровь, а в глаз!  18.09.2012 в 04:58:12, Shico писал(a):
Деревца маленькие (в сравнение с Джа1) и под их прикрытием к врагу не подобраться.

 
Прочти выше про способ начала ночной операции - кажися, надо войти в сектор до 21:00, и подождать наступления ночи 5...10 минут.
 
Могу рассказать, как заказать морской посылкой пару М2НВ с тележкой патронов, НП, ЛП и коллиматором. А также - любую другую экзотику...
« Изменён в : 18.09.2012 в 05:16:09 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #18 от 18.09.2012 в 05:26:15 »

2Bonarienz: я понимаю такой способ. В описании говорится что перемещение между секторами возможно до 21 часа. Просто подождать немного. Но это дело - сродни читерству или эксплойту, как если использовать АИ зная, что он, например, ГАРАНТИРОВАННО не полезет на крышу. И в этом случае использовать тактику ЗАЛЕЗТЬ НА КРЫШУ.  
Я исхожу из того, что все в секторе и вообще в игре д.б. используемо, проходимо и допустимо. Тот уровень сложности, с которым я столкнулся - он недопустим. Первый раз моего Шико убили из пистолета с одного попадания (у него 90хп). И я даже не успел увидеть как это было и сколько хп он еще остался должен вредителю. Это было во время хода противника. Меня пятеро с разных сторон обстреливали (три врага уже были критически раненными - по неосторожности подошли ближе положенного и получили по одному попаданию. Двух попаданий не пережил еще ни один враг). Так вот во время обстрела я ждал пока они пройдут и тут смотрю Шико уже и нет :)
 
Был такой мод. Вьетнам СОГ'69 назывался. Вот там карты были сделаны как раз из расчета малой дальности стрельбы орижия и ограниченности патронов. И карты там представляли собой непроходимые джунгли. Почти как в Джа1. То есть в них пули реально не пролетали во врага. По 15 джунглинок в куче стояло например. Вот где понажовщина имела смысл и применялась. И автор мода тогда еще заявлял, что просил игроков не проходить мод в ночное время ибо слишком просто будет. Он рассчитывал на прохождение днем. И я прочувствовал это - атмосферность.
 
В метавире этого сейчас не хватает. Карты что-ли уплотнить. На предмет лесистости. Чтобы в них был смысл. Иначе вдвоем-втроем такие сектора не взять (враги генерятся новые, а мерки смертны и ограничены в оружии, патронах и числе).  
Еще я бы понял - реализация боев внутри сектора, когда драка идет внутри домов. Вот тут можно было бы реализовать особенности Метавиры. То есть по 2-8 врагов всего в секторе, но когда они по домам и нычкам расположены и их оттуда надо выкуривать - тут как раз можно с обеих сторон в полной мере использовать короткоствольные пистолеты и ножи. И как раз малый размер команды. Собственно в  Джа1 так оно и было. Половина врагов по нескольким зданиям, а меньшая половина по полям шастает. И к этой меньшей половине хоть можно как-то подкрасться.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #19 от 18.09.2012 в 05:33:59 »

18.09.2012 в 05:26:15, Shico писал(a):
Тот уровень сложности, с которым я столкнулся - он недопустим

Дай угадаю - при старте игры выбрал "сложный"  ;D
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #20 от 18.09.2012 в 06:09:22 »

2Shico: Да, очень сложно.
 
У меня родственник говорит, что с его точки зрения пройти игру сейчас невозможно. Но 8 секторов на харде зачистил.  : rolleyes :
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #21 от 18.09.2012 в 06:45:12 »

Spam, Leon и Postie - кто такие?
И откуда Scope, Nails, Buzz и Malice?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #22 от 18.09.2012 в 06:49:38 »

18.09.2012 в 06:45:12, RadicalRex писал(a):
Spam, Leon и Postie - кто такие?  
И откуда Scope, Nails, Buzz и Malice?  

 
Прямиком из Deadly Games.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #23 от 18.09.2012 в 07:04:30 »

Так это реинкарнация первой части или Deadly Games?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #24 от 18.09.2012 в 07:08:51 »

18.09.2012 в 07:04:30, RadicalRex писал(a):
Так это реинкарнация первой части или Deadly Games?  

 
Это мод для второй части, основанный на сюжете и экономической модели первой.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #25 от 18.09.2012 в 08:02:10 »

Так дполнтиельные портреты можно взять из новых версии мода 1.13 куда внедрили кучку новых\старых меркво из первой джаги\DG.Если конечно авторы мода разрешат .
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #26 от 18.09.2012 в 08:07:12 »

2PARKAN: А там есть ещё?  
К тому же все наиболее интересные у нас есть. А делать слишком много мерков мы считаем неправильным.  : rolleyes :
« Изменён в : 18.09.2012 в 08:08:08 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #27 от 18.09.2012 в 09:07:56 »

2Shico:  
 
Ты прям мои слова повторяешь!  
Тут проблема в том, что на экране трава выглядит "по колено", а вот для движка трава достигает высоты крыши дома. И поправить пару десятков жсд-файлов травы пока никто не собрался.
Далее дерева - у них у всех ствол толщиной в 1/5 тайла, по его центру, комлевого утолщения тоже нет, а размер чела - 3/5 тайла, тоже по центру. И тоже пока руки не дошли жсд-файлы для дерев поправить.
 
Звиняй и дерзай - так, как есть!
 
Если не хочешь воевать ночами, попробуй сменить тактику - бегай и залегай! Причем не ко врагу беги, а "ортогонально вектору его скорости" - в его последний перед твоим ход... Другие наемники должны бы при этом "как-бэ" в засаде "уступом" должны быть, а ты ворогов на них выводить должен.
 
Так получается воевать, но лично мне это быстро надоедало - заходил в сектор разведчиком, быстро уходил, разбирался с топографией сектора, планировал все на бумаге, заходил уже группой и бегал, матеря всю "жсд-механику" и "упрямство мозга" некоторых "известных личностей"...
 
После трех таких "эпизодов" подряд уводил группу на базу, а в след. сектора запускал г.г. (тётя - скрытный снайпер, с М2НВ и причиндалами в карманах).
 
Вот это были бои - вражину прямо через дерево валил! Иногда - даже через воду, вслепую, целясь в ствол!
 
Очень помогают говны из раненых врагов - если они оставлены в этом релизе, то помогают иногда, да и смешат "вороги скользящие"...
 
То, что Шико убили - попали в голову, видать... Или ты без бронежилета? Также хорошо иметь глушак - по одному, без шума...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #28 от 18.09.2012 в 09:25:31 »

Забыл сказать - по сути сбылась "голубая мечта" Викинга и Кобры!  
 
Хардкорный "револьверный мод"!  
 
Только не в Тринидаде, а на Метавире!..
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #29 от 18.09.2012 в 14:24:19 »

2Lion: не обращай внимания.
 
2Bonarienz: их мечта сбылась с выходом урбан хаоса. вот где было много всякой поножовщины и пистолетщины с обрезами в метро и на улицах. всякой гопоты.
Выход на данный момент в Метавире я вижу в следующем. Нужно просто достать дальнобойный ствол и этим решатся все вопросы. Но это совершенно имбовое средство, рушащее весь баланс. Будет банальный отстрел и скучнота. Еще вариант брать хороших наемников с брониками и автоматами на один день и уволив их оставить себе дальнобойное оружие. Это если такие наемники захотят в компанию.
 
А на счет бронежилетов - а где их взять по первости? Только разгрузки и все.
 
Еще вариант если атаковать сектор сразу 10 наемниками. Но это уже совсем не наши методы. Я так никогда не играл. Ни на какой сектор не требуется такая орда мерков. Да и это мало что изменит - меткость низкая (я имею в виду пистолетов), дистанции большие, патронов очень мало. А мерки гибнут с двух попаданий.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #30 от 18.09.2012 в 20:19:08 »

18.09.2012 в 05:26:15, Shico писал(a):
я понимаю такой способ. В описании говорится что перемещение между секторами возможно до 21 часа. Просто подождать немного. Но это дело - сродни читерству или эксплойту

Читерства здесь нет. Возможность проведения ограниченного числа ночных операций в сутки (определяется числом одновременно задействуемых ударных отрядов) оставлена специально, иначе решение было бы без компромиссов.
 
 18.09.2012 в 14:24:19, Shico писал(a):
А на счет бронежилетов - а где их взять по первости?

Если помнишь, то в секторе 59 (G10) в одном из ящиков. В этом же секторе на Лёгком уровне и микрофильтр "обитает".
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #31 от 18.09.2012 в 21:39:21 »

18.09.2012 в 05:26:15, Shico писал(a):
Тот уровень сложности, с которым я столкнулся - он недопустим.

Слушай, я G10 взял с первого захода, не получив маслин. Несколько  : rolleyes : неприятны были электрические угри. О них ниже напишу. А про уровень сложности - нет, ты не прав. Деревья - отличные укрытия. Их нужно использовать, стреляя с флангов. В G10 без особых сложностей получилось оттеснить врага к воде, и "ваткнуть его, слишишь, да?".
А вот двух краснорубашечников на острове выжимать было несколько тяжелее. Один раз утопил Хряпа на угрях. Я, понимаю, что в ориJAнале были удавы, и они были смертоносны, но от них спасал нож. От угрей нож не спасает. Но при этом, локации до которых иначе чем вплавь не доберёшся - остались. По крайне мере в G10 остров несколько огорчил. А на железном человеке бы огорчил сильно.  
 
Создателям мода: Блин, мужики!! Ваще спасибо порадовали!!! Когда увидил Jimmy чуть от радости не обоссался! Jimmy реальный пацан! Спасибо!  
 
По пистолетам: ух огромное кол-во! Взял 1 сектор, у меня 7 38-ых и один 1911. Патронов тоже вроде ок. Отряд - 4 бойца. Эт я к чему... эээ... Дроп, ящики, шкафчики... Вообще, ребят, если есть какое-то видение отличное от вашего, можно написать вам, или лучше не надо, ибо так работы тонны, и увеличивать её не надо?
Offtop:
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #32 от 18.09.2012 в 22:13:42 »

18.09.2012 в 08:02:10, PARKAN писал(a):
Так дполнтиельные портреты можно взять из новых версии мода 1.13 куда внедрили кучку новых\старых меркво из первой джаги\DG

Мы их взяли ещё до того, как они их туда внедрили.
 
 18.09.2012 в 21:39:21, SJ66 писал(a):
По пистолетам: ух огромное кол-во! Взял 1 сектор, у меня 7 38-ых и один 1911.

Чистое везение. Такого дропа не может быть, потому что не может быть. :) Или ты их отнимаешь?
 
 18.09.2012 в 21:39:21, SJ66 писал(a):
От угрей нож не спасает. Но при этом, локации до которых иначе чем вплавь не доберёшся - остались.

Вообще я очень старался, чтобы угри получились не очень смертоносными. Жизнь они почти не повреждают (-1) только дыхалку (пользуйся фляжками). Отдохнувший наёмник с гарантией должен выдержать один электроудар. Вероятность атаки угрём сейчас 5%, и она индивидуально может быть настроена для каждого сектора в конфигурационном файле.  
 
 18.09.2012 в 21:39:21, SJ66 писал(a):
Вообще, ребят, если есть какое-то видение отличное от вашего, можно написать вам

Нужно. Демка для того и выпущена, чтобы собрать конструктивные мнения и видения.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #33 от 18.09.2012 в 22:16:51 »

2Lion:  18.09.2012 в 08:07:12, Lion писал(a):
А там есть ещё?  

 
Да там их немало вроде.Можно сказать почти все кто были в аиме на доске почета тех и перенесли.Короче где то мерков 10-15(если память не изменяет)
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #34 от 18.09.2012 в 22:27:25 »

Собрался с силами и решил продолжить. Пошел налево (G10 он же сектор 59). Захватил его с первого захода.
 
2SJ66: я тоже взял сектор G10  с первого захода. Читай меня внимательнее. Я говорю про трудности сектора 50 (он на севере, а не на западе) и в нем еще старый образец растительности. Голые пальмы и ничего больше. В секторе же 59 как раз порадовала растительность. Есть некоторая возможность маневрировать между кустами подбираясь к врагу.
 
2Терапевт:  
в секторе 59 (G10) не нашел в ящиках бронежилетов. Только разгрузка на 3 кармана. Еще нашел там микроотчиститель. Теперь у меня 6*400=2400 доход.
 
Чтобы сделать угрей несколько менее опасными предлагаю провести брод к островкам. То есть пройти можно, но под обстрелом врага. Или же в мирное время без опасности.
 
Предложение следующее. В секторе G10 при захвате убил 11 врагов. Потом в течение часа враг атаковал еще дважды. В первой атаке 4 боевика. Во второй 11 боевиков. Это я считаю много. Вообще следует сейчас пока остановиться на варианте 8 врагов на сектор. Как в Джа1. И чтобы наемников можно было нанимать тоже не более 8 одновременно. И чтобы предлагали в найм Гамоса и других тупиц (для переноски шмота).
 
Еще игра вылетела в секторе G10 когда я встретил нападение боевиков в секторе. Примерно на втором ходе.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #35 от 18.09.2012 в 23:06:53 »

2Shico: "Гамос и другие тупицы" появляются со второго дня. Они уже частично есть.
 
Угри кусаются и на мплководье.
Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #36 от 18.09.2012 в 23:09:54 »

17.09.2012 в 22:31:16, Lion писал(a):
Пока есть возможность попробовать демку.

Лет так двадцать назад, наверное, и попробовал бы :)
А сейчас просто жаль время тратить. Но "официальный релиз" - обязательно!  Почему-то есть уверенность, что получится действительно
стОящая вещь   ;)
Спасибо!
« Изменён в : 18.09.2012 в 23:11:20 пользователем: MuMu » Зарегистрирован

Просто живу
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #37 от 18.09.2012 в 23:16:42 »

18.09.2012 в 22:27:25, Shico писал(a):
В секторе G10 при захвате убил 11 врагов.

На Харде играешь?
 
 18.09.2012 в 22:27:25, Shico писал(a):
Потом в течение часа враг атаковал еще дважды. В первой атаке 4 боевика. Во второй 11 боевиков.

Первая атака это половина гарнизона соседнего сектора. Если бы поставил в сектор охрану человек в 6, первой атаки не последовало бы. Вторая атака настоящая - штурмовым отрядом.
 
 18.09.2012 в 22:27:25, Shico писал(a):
Вообще следует сейчас пока остановиться на варианте 8 врагов на сектор.

Это пока у тебя только пистолеты. А когда пойдут винтовки, ты этих 8 перестреляешь, как кроликов. Проблема не в численности, а в модели поведения, чтобы были небольшие (2-3 человека) локальные очаги сопротивления, как мне думается.  
 
 18.09.2012 в 22:27:25, Shico писал(a):
И чтобы наемников можно было нанимать тоже не более 8 одновременно.

Это возможно, но надо хорошенько подумать.
 
 18.09.2012 в 22:27:25, Shico писал(a):
Еще игра вылетела в секторе G10 когда я встретил нападение боевиков в секторе. Примерно на втором ходе.

Операционка у тебя какая?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #38 от 19.09.2012 в 00:06:17 »

2Shico:  
Да, слушай, F11 даёт повод подумать о вечном и главном))) Пока удалось получив 2 маслины перебить основное народонаселние. Ща до коробочек доберусь)
 
2Терапевт:  
Обнаружил среди своих 38-ых, таки один кашерный с 2" стволом))) А так, 4 мерка, 4 ствола + 2 в стартовом секторе + 1 дропнул в G10.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #39 от 19.09.2012 в 01:00:08 »

2Терапевт:  
Заметил что враги постоянно контратакуют. Раз этак 20 на день. Играю на тяжелом (Юнешеский максимализм!!)))). Вроде, это даже по меркам v1.13 с их массовым налетом на драссен, кажется перебором.  
В итоге всё свелось к сэйф-лоаду, с целью поиска удачного ролла автобитвы. В итоге часть охранников стали ветеранами, и более менее стали держать удары судьбы) На следующий день приключился грип или сальмонелёз, а потом злые враги пришли сюда, я отступил с базы, игра вылетела в меню, а потом фатально зависла.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #40 от 19.09.2012 в 01:11:25 »

19.09.2012 в 01:00:08, SJ66 писал(a):
я отступил с базы, игра вылетела в меню
Это так и должно быть - потеря базы = поражение.  : rolleyes :
 
Поведение ополчения в присутствии мерков настраивается путём раздачи приказов по рации.  
 
Контратак много. Наверное, уменьшим.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #41 от 19.09.2012 в 01:30:44 »

19.09.2012 в 01:11:25, Lion писал(a):
Поведение ополчения
ActiveMilitia=0 ?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #42 от 19.09.2012 в 02:21:11 »

18.09.2012 в 21:39:21, SJ66 писал(a):
Шкафчики рядом с каждой кроватью тоже, на кой? Особенно, которые посреди комнат стоят.

В G11 они для антуража. Это помещения в которых как бы "живут" наёмники и охрана.
 
 19.09.2012 в 01:00:08, SJ66 писал(a):
Заметил что враги постоянно контратакуют. Раз этак 20 на день.

Сейчас на Харде настоящих контратак 4-5 в сутки. Все остальные это следствие недостаточной численности охраны. Рекомендую поставить в каждый приграничный сектор по 10-12 зелёных.
 
 19.09.2012 в 01:00:08, SJ66 писал(a):
На следующий день приключился грип или сальмонелёз

Это часть сюжета. Нужно идти на север и захватить два сектора с озерцом, из которого вытекает речка.
 
 19.09.2012 в 01:00:08, SJ66 писал(a):
в присутствии наёмников, охранцы застенчиво отсиживаются на ключевых точках.

Выше уже даны два правильных ответа.
 
 19.09.2012 в 01:00:08, SJ66 писал(a):
Но на мой консервативный взгляд, контр-атака должна быть не чаще 1 раз в сутки\сектор.

В оригинале всё же контратак в течение дня могло быть несколько. Другое дело, что сейчас для классической модели JA1 их, наверно, действительно многовато.
При воссоздании игрового процесса возникла проблема в том, что игрок за день может захватить секторов значительно больше, чем в оригинале. И если стратегический ИИ бездействует, ситуация начинает выглядеть довольно нелогично, ведь сил удержать территории у игрока нет.  
Сейчас ИИ оценивает приграничную обстановку, и если охрана секторов не достаточна, оккупирует приграничные территории половиной численности соседних гарнизонов.
В оригинале охрана набиралась в небоевое время. Здесь же её нужно готовить по механизмам JA2, чтобы чем-то занять наёмников "лишние" 12 часов. Лучше пока ничего не придумали.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #43 от 19.09.2012 в 03:49:54 »

19.09.2012 в 02:21:11, Терапевт писал(a):
В G11 они для антуража. Это помещения в которых как бы "живут" наёмники и охрана.  

Да, но...
Создать ощущение казарменного "уюта" достаточно сложно. В ja2 шкафчики чередовали с сундуками. Или еще вариант, по образу F, койки-койками, а шкафчики у стены в ряд. Короче, думаю будет правильно и логично, если я сделаю в редакторе своё видение казармы, и выложу скриншот, а то, языком молоть, не мешки ворочать.
 
 19.09.2012 в 02:21:11, Терапевт писал(a):
Сейчас на Харде настоящих контратак 4-5 в сутки. Все остальные это следствие недостаточной численности охраны. Рекомендую поставить в каждый приграничный сектор по 10-12 зелёных.  

Этих желторотых птенцов еще надо вскормить!) Попробую.
 
 19.09.2012 в 02:21:11, Терапевт писал(a):
Это часть сюжета. Нужно идти на север и захватить два сектора с озерцом, из которого вытекает речка.  

Действия развиваются стремительно. Может хотя-бы день на 3-ий пусть слабительное в речку накидают?
 
 19.09.2012 в 02:21:11, Терапевт писал(a):
Выше уже даны два правильных ответа.  

Ооок! Мод все таки будут играть люди, которые Ja2 излазила вдоль и по диагонали. Я как-то про рацию не догадался, но попробую)
 
 19.09.2012 в 02:21:11, Терапевт писал(a):
При воссоздании игрового процесса возникла проблема в том, что игрок за день может захватить секторов значительно больше, чем в оригинале.

Ммм... Не знаю, возможно ли обыграть такое на движке ДЖ, но:
можно взять не кол-вом атак, а их качеством. Сейчас, очевидная дыра, переброска охранцев под атакуемый сектор. Ну и туда-же можно гонять меркотряд. Поэтому, про 1 контр на 1 сектор-сутки можно обиграть так: С интервалом в 1-2 минуты войска мистера Бигглсуорта атакуют все пограничные зоны. Что-бы игрок не успел перебросить погранцов. При этом, на один из секторов (или на несколько) идут тру пацаны большой ватагой, а на остальные небольшие отряды, 6-8 лесных братьев, с целью ощупать да под шумок овладеть сектором, полковником сантьяго и дочькой его брендой.
А вообще, роль ограничителя продвижения в глубь территории должны играть вояки, наносящие раны меркам. А что-бы игрок смирился с боевыми потерями, сделать режим железного человека обязательным. А еще монжо переход между секторами несколько увеличить по времени.
2Lion: Спасибо за совет с рацией)) буду пробовать.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #44 от 19.09.2012 в 04:06:52 »

2Lion: [/color]
"Гамос и другие тупицы" появляются со второго дня. Они уже частично есть.
Игра никак не дает мне дожить до второго дня :)
Угри кусаются и на мплководье.
этого я не знал. Но на мелководье не расходуется стамина с бешеной скоростью - это кратно безопасней.
 
2Терапевт:  
Первая атака это половина гарнизона соседнего сектора. Если бы поставил в сектор охрану человек в 6, первой атаки не последовало бы. Вторая атака настоящая - штурмовым отрядом.
Играю исключительно на харде.
Сектор я захватил примерно в 14.20 после этого успел смотаться в стартовый сектор. Побыл там часок. И уже наперед зная, что придут враги - вынужден был перекочевать обратно во второй сектор чтобы встречать гостей (потому что охрана не справилась).
Охрану я выставлял. Из 8 стартовых голубых - перегнал туда 7. При чем на автобое 7 голубых отбилась от 4 боевиков со счетом 1:4. А вторую атаку 11 врагов оставшиеся 6 охранников не выдержали. Поэтому я загрузил момент когда у меня 14.20 на часах и вынужден был перекочевать Иваном и ГГ в сектор 59 чтобы встречать врага.
Ты говоришь, что если бы я выставил охрану то первый отряд не пришел бы. Но он пришел как раз когда у меня там охрана была. И это не подкрепление из соседнего сектора, так как время прошло достаточно много. Примерно два часа. С 14.20 до 15.50 наверное.

Операционка у тебя какая?
Windows 7 максимальная. 8гб оперативки
« Изменён в : 19.09.2012 в 04:20:17 пользователем: Shico » Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #45 от 19.09.2012 в 04:20:03 »

Мои предложения:  
1. в каждом сектора не более 8 врагов.  
2. то, что оружие в руках мерков будет крутеть можно компенсировать бронированностью и элитностью боевиков (только чтоб они все равно оставались с красной футболкой). Это я говорю к тому, что в будущем якобы 8 врагов покажется легкой разминкой. Пусть лучше мало врагов и все сложные в убиении, чем поток фарша из 1.13
3. Кол-во нападающих врагов на наши сектора численностью не более 8 человек.  
 
Вопрос - количество охраны в секторе может быть больше восьми?
Вопрос - Как тренировать ополчение?
Вопрос - как с помощью рации управлять ополчением? Если щелкаю мышкой хоть правой, хоть левой у меня курсор смещается на прицел и готовится выстрелить в охранника.
Вопрос - враг будет атаковать мои сектора в ночное время? Или ночь - табу для всех.
 
П.С. категорически против постоянного режима железной воли. Отпугнет массу игроков.
Зарегистрирован

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #46 от 19.09.2012 в 04:20:22 »

Вот, нарисовал. =) Решил что жрать в казарме -  дурной тон и антисанитария.

Вот прицепился!       SCREEN000-46.jpg
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #47 от 19.09.2012 в 04:21:16 »

а вот так со стенами:

Вот прицепился!       SCREEN001-14.jpg
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #48 от 19.09.2012 в 04:28:51 »

19.09.2012 в 04:20:03, Shico писал(a):
Вопрос - количество охраны в секторе может быть больше восьми?  
Да. Но не сильно. 12 - вроде предел. Не помню.
 19.09.2012 в 04:20:03, Shico писал(a):
Вопрос - Как тренировать ополчение?  
В секторе завода. Назначить мерков тренинг->охрана
 19.09.2012 в 04:20:03, Shico писал(a):
Вопрос - как с помощью рации управлять ополчением? Если щелкаю мышкой хоть правой, хоть левой у меня курсор смещается на прицел и готовится выстрелить в охранника.  
Также, как в НО.
Зажать ПКМ
 17.12.2008 в 14:40:02, MAn писал(a):
Скрипты, назначаемые ополченам.
 
Stationary - будет стоять на месте, пока не увидит противника или не окажется под огнём. В этом случае может маневрировать в пределах 5 тайлов.
On Guard - будет передвигаться в пределах 5 тайлов от того места, где ему был назначен скрипт. Как только станет известно о противнике, увеличит радиус перемещения до 15 тайлов.
Close Patrol - будет патрулировать в пределах 15 тайлов от места, где ему был назначен скрипт. Как только станет известно о противнике, увеличит дальность патрулирования до 25 тайлов.
Far Patrol - будет патрулировать в пределах 25 тайлов от места, где ему был назначен скрипт. Как только станет известно о противнике, увеличит дальность патрулирования до 50 тайлов.
On Call - патрулирует в радиусе 10 тайлов.  Как только станет известно о противнике, увеличит радиус патрулирования до 30 тайлов и придет на помощь своим, если они его позовут (вызовут по рации).
Seek Enemy - патрулирует всю карту. Как только станет известно о противнике, сразу же пометётся к нему.
Point Patrol - патрулирование по определенному маршруту ( сам маршрут можно задать только в редакторе, поэтому в нашем случае бесполезный скрипт).
Rnd Point Patrol - патрулирование по случайному маршруту ( сам маршрут можно задать только в редакторе, поэтому в нашем случае бесполезный скрипт).
 
 
Если зажать правой кнопкой мыши + Alt на ополченце, выскочит меню:
 
Defensive - осторожен, ищет укрытия, предпочитает стрелять очередями, если может.
Brave Solo - действует достаточно смело, подмогой не пользуется.
Brave Aid - действует достаточно смело,  вызывает подмогу в случае опасности.  
Cunning Solo - в случае опасности ищет укрытя, подмогу не вызывает.
Cunning Aid - в случае опасности ищет укрытия, зовёт подмогу.
Aggressive - активен, стремится убить любой ценой, предпочитает стрелять очередями, если может.  

При выборе позиции с зажатым ALT приказ распространяется на всех ополченцев.
 19.09.2012 в 04:20:03, Shico писал(a):
враг будет атаковать мои сектора в ночное время?
Не должен.
 
 19.09.2012 в 04:20:03, Shico писал(a):
категорически против постоянного режима железной воли.
Он только в пошаговке.
 
2SJ66: Не знаю. ИМХО Получается слишком просторно. В JA1 там были сплошные койки. Пусть Терапевт решает.
« Изменён в : 19.09.2012 в 04:30:34 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #49 от 19.09.2012 в 04:40:24 »

2Lion: 2SJ66:  
спальня просто супер! предлагаю сделать одно помещение на 8 кроватей (мерки) и другое с двухярусными (под охрану и рабочих).
 
Про железную волю. Я говорю что не следует идти на уступки предлагающему сделать постоянный режим железной воли. только опционально (как сейчас) иначе это оттолкнет немало игроков.

Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 183510 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.