A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.08.2019 в 21:54:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Для флуда, бреда и т.п. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Для флуда, бреда и т.п.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Для флуда, бреда и т.п.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 31018 раз
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #150 от 21.11.2014 в 22:21:45 »

2Seven & StaticZ: Спасибо. Надо будет подумать.
 
 21.11.2014 в 18:41:21, StaticZ писал(a):
Но рисовать лично я и так не собирался (художник из меня тот еще), под графикой я и имел ввиду ее поиск, сортировку и компоновку по тайлсетам + время на то чтобы разобраться как все это делается ибо не занимался ранее )
Понятно. Это правильно. Но лучше графику добавлять постепенно, когда что-то уже есть, а не в самом начале. Вполне можно жить с чем-то старым, тем более - временно.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #151 от 21.11.2014 в 22:26:50 »

21.11.2014 в 10:06:30, StaticZ писал(a):
Много всего  

Понятно. Почти всё, чего нет, относится к интерфейсу. Развитие движка НО происходило по принципу личного творческого интереса в реализации новшеств. Интерфейс меня почти не интересовал.
 
 21.11.2014 в 18:41:21, StaticZ писал(a):
да и в принципе не важно подобная работа сама по себе мне доставляет не меньше удовольствия чем игра, если даже не больше...  

В модостроении на творчество приходится примерно 20% процесса, оставшиеся 80% - скучная рутина, которая всё убивает.
 
 21.11.2014 в 18:41:21, StaticZ писал(a):
Что касается времени - то менее чем на год и не рассчитываю

Метавира в основном была сделана за 2,5 года активной работы. В начале 2011 началась работа над движком, что позволило в дальнейшем мотивировать, собрать и сплотить команду, летом 2013 вышла полнофункциональная Бета2. Нынешняя Бета3 от Бета2 отличается только приведённой в порядок мультимедийной частью (озвучка, интро) и более продуманной системой крафтинга предметов.
« Изменён в : 21.11.2014 в 22:39:45 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #152 от 26.03.2015 в 22:08:13 »

Джек Ричардс - это Дядя Боря загримированный? )))
Вроде его фотка. )
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #153 от 26.03.2015 в 22:28:53 »

Да.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #154 от 28.03.2015 в 09:49:37 »

:)
 26.02.2004 в 00:09:36, Терапевт писал(a):
Есть у меня давняя мечта, сделать на базе движка JA2 игру, повторяющую сюжет JA1, который мне нравится гораздо больше. Но, ввиду выше описанных причин, она так мечтой, скорее всего, и останется.  
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #155 от 31.07.2015 в 14:54:43 »

26.07.2015 в 02:34:31, Jah писал(a):
А сколько требовалось в оригинале?  

 
В JA1 для получения отличных рейтингов требовалось захватывать три сектора в день (без потерь среди наемников и почти без потерь местных). Больше потери - значит, надо больше секторов.  
 
В первое мое прохождение в далеком 96 это было действительно сложно даже на изи:)
« Изменён в : 31.07.2015 в 14:54:59 пользователем: Shy » Зарегистрирован

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #156 от 31.07.2015 в 16:16:39 »

25.07.2015 в 21:23:12, Lion писал(a):
А до этого был актуален вопрос, успею ли я захватить все сектора за 5 суток.
26.07.2015 в 02:34:31, Jah писал(a):
А сколько требовалось в оригинале?  

 
Где здесь что-то про рейтинги и потери? Вопрос был исключительно по поводу времени прохождения, так как всего 5 дней в моде - видимо для автора казались чем-то неправильным. Потому и переспросил, так как это всего в два раза быстрее, нежели в оригинале, а мод гораздо проще, как я понял.
 
 31.07.2015 в 14:54:43, Shy писал(a):
В первое мое прохождение в далеком 96 это было действительно сложно даже на изи:)

Неудивительно, так как JA1 - игра на знание, а не скорость реакции или ловкость там. "В первое прохождение" можно её пройти, но не пройти её оптимально.
 
 31.07.2015 в 14:54:43, Shy писал(a):
В JA1 для получения отличных рейтингов требовалось захватывать три сектора в день (без потерь среди наемников и почти без потерь местных).

 
Хотя на самом деле - это интересная информация. Вы уверены, что потери местных на что-то влияют в плане дневного рейтинга? Просто это совсем никак не совпадает с наблюдаемым (хотя формулировка "почти без потерь" очень размыта, может она разная для нас). Ну и "отличный рейтинг" - это сообщения Джека имеются в виду? Для него и 5 success points  в день, и 15 - всё outstanding.
 
Ну и на самом деле - вынужден извиниться, то что планировалось одним коротким вопросом с коротким же ответом стало оффтопом по-сути, так как тема - мод к JA1, не сам JA1.
« Изменён в : 31.07.2015 в 16:34:37 пользователем: Jah » Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #157 от 31.07.2015 в 18:05:16 »

Не вылезая из S-L JA1 можно одолеть за три дня. Отдельные индивидуумы хвастались прохождением за 1, но лично у меня физически не хватало времени добраться до Сантино за 1 день.  
 
Разумеется, речь идет только о прорыве в первый сектор, а не о захвате острова.
 
 31.07.2015 в 16:16:39, Jah писал(a):
Вы уверены, что потери местных на что-то влияют в плане дневного рейтинга? Просто это совсем никак не совпадает с наблюдаемым (хотя формулировка "почти без потерь" очень размыта, может она разная для нас).

 
Да, уверен. У Джека даже есть фразы на этот случай.
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #158 от 31.07.2015 в 18:09:21 »

26.07.2015 в 10:55:57, Lion писал(a):
А по-моему  так: револьвер .38, кольт, беретта, револьвер .357, маленькое ружьё, большое ружьё, M14, M16.  

 
По моим наблюдениям, самый большой урон выбивала модифицированная М-14, а модифицированные М-16 в руках Рыся  и Майка не промахивались при условии открытой линии огня.
Зарегистрирован

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #159 от 31.07.2015 в 18:20:06 »

31.07.2015 в 18:05:16, Shy писал(a):
Не вылезая из S-L JA1 можно одолеть за три дня. Отдельные индивидуумы хвастались прохождением за 1, но лично у меня физически не хватало времени добраться до Сантино за 1 день.    
Разумеется, речь идет только о прорыве в первый сектор, а не о захвате острова.  

 
Это действительно весьма надёжно делается за первый игровой день, вообще не используя С\Л. Используя - это делается быстро, и, например, ровно одним Иваном, но это несерьёзно.  
А тот вопрос был про захват всех секторов, и он гораздо менее очевиден.
 
 31.07.2015 в 18:05:16, Shy писал(a):
Да, уверен. У Джека даже есть фразы на этот случай.  

 
Никогда не встречал. Видимо это для каких-то безумных потерь совсем. Есть версия, как это проверить?
 
 31.07.2015 в 18:09:21, Shy писал(a):
По моим наблюдениям, самый большой урон выбивала модифицированная М-14, а модифицированные М-16 в руках Рыся  и Майка не промахивались при условии открытой линии огня.  

 
Ну, вот и получается - и какое из них "лучше"? Не говоря уже о ранжировании более "слабых" типов оружия (скажем, ружья в JA1 весьма фиговые).
« Изменён в : 31.07.2015 в 18:24:33 пользователем: Jah » Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #160 от 31.07.2015 в 18:28:49 »

Протекать по краю сектора? Скучно :)
Зарегистрирован

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #161 от 31.07.2015 в 18:33:09 »

31.07.2015 в 18:28:49, Shy писал(a):
Протекать по краю сектора? Скучно :)

Альтернатива - "Не вылезая из S-L JA1 можно одолеть за три дня" (с захватом N сухопутных секторов, видимо?).  Выглядит скучнее, если честно, но это дело вкуса. Просто С\Л творит такие чудеса, что там и два дня должно хватать для такого, если не лень. Но зачем? Потенциальный pacifist run (хотя он и не всегда pacifist получается) без С\Л, правильной командой - всяко веселее.
 
« Изменён в : 31.07.2015 в 18:35:23 пользователем: Jah » Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #162 от 31.07.2015 в 18:34:54 »

31.07.2015 в 18:20:06, Jah писал(a):
Ну, вот и получается - и какое из них "лучше"? Не говоря уже о ранжировании более "слабых" типов оружия (скажем, ружья в JA1 весьма фиговые).

 
Каждое оружие соответствует своему прогрессу. Из кольта получается валить противников с первого выстрела, но только в первый день, из 38-го надо минимум два выстрела.
 
Аналогично с Магнумом.  
Беретта слабовата, но точная и 15 патронов в магазине.  
Узи из ДГ - самый мощный ствол, на который можно надеть глушитель.
 
Шотган хорош в самом начале игры, медлительность окупается мощностью. Один выстрел - один труп.
Винтовка 12-го калибра отлично работает в середине игры, вот только патронов к ней крайне мало, так что я давал ее только Ивану и отстреливал 40-50 выстрелов в день, почти все в цель.  
 
У меня есть подозрение, что игра отслеживает не только вертикали, но и наличие мощного оружия в инвентаре - уж больно сильно меняется живучесть врагов в зависимости от того, взята в первый день М-14 или нет.
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #163 от 31.07.2015 в 18:35:53 »

31.07.2015 в 18:33:09, Jah писал(a):
Альтернатива - "Не вылезая из S-L JA1 можно одолеть за три дня" (с захватом N сухопутных секторов, видимо?).

 
S/L нужен для противодействия рандому - отрежут сектора или нет.
Зарегистрирован

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #164 от 31.07.2015 в 18:44:45 »

31.07.2015 в 18:34:54, Shy писал(a):
Каждое оружие соответствует своему прогрессу. Из кольта получается валить противников с первого выстрела, но только в первый день, из 38-го надо минимум два выстрела.  

 
И из 38 можно, зависит от ХП противника. Это всё в упор всё равно.
 
 31.07.2015 в 18:34:54, Shy писал(a):
Аналогично с Магнумом.  
Беретта слабовата, но точная и 15 патронов в магазине.  

 
При этом за счёт скорострельности и точности, беретта делает больше повреждений в ход, в среднем.
 
 31.07.2015 в 18:34:54, Shy писал(a):
Шотган хорош в самом начале игры, медлительность окупается мощностью. Один выстрел - один труп.
Винтовка 12-го калибра отлично работает в середине игры, вот только патронов к ней крайне мало,  

 
Оба ружья чудовищно косые (ну, для ожиданий от них, и по сравнению с модифицированными пистолетами), один труп - верно только для выстрела в упор по небронированным, хотя шотган действительно довольно мощный по повреждениям. Учитывая чудовищно низкую скорострельность и промахи с дистанции - мало повреждений в ход.
 
 31.07.2015 в 18:34:54, Shy писал(a):
У меня есть подозрение, что игра отслеживает не только вертикали, но и наличие мощного оружия в инвентаре - уж больно сильно меняется живучесть врагов в зависимости от того, взята в первый день М-14 или нет.  

 
Я всё ещё не проходил на easy, где действительно берётся М-14 в первый день (или речь о hard?), но уже знаю, что на easy многие формулы работают сооовсем не так как на hard. Это даёт некий мизерный шанс, что это верно для easy, в остальном - это неверно. Все враги не рандомно сгенерённые, другое дело, что их мобильные группы могут оказываться не в одних и тех же секторах в разных играх. "Обязательное население" секторов - всегда одинаковое.
 
 31.07.2015 в 18:35:53, Shy писал(a):
S/L нужен для противодействия рандому - отрежут сектора или нет.  

 
Это тогда мало совпадает с "не вылезая", по идее. Ну, терминология, значит.
« Изменён в : 31.07.2015 в 18:48:10 пользователем: Jah » Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #165 от 31.07.2015 в 19:16:17 »

31.07.2015 в 18:44:45, Jah писал(a):
Я всё ещё не проходил на easy, где действительно берётся М-14 в первый день (или речь о hard?),  

 
М-14 в ящике добывается в первый день при любом раскладе. Если повезет, может перепасть и запасной магазин.
Зарегистрирован

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #166 от 31.07.2015 в 20:10:51 »

31.07.2015 в 19:16:17, Shy писал(a):
М-14 в ящике добывается в первый день при любом раскладе. Если повезет, может перепасть и запасной магазин.  

Если задаваться собственно такой целью - то безусловно. Другое дело, что это экономически нецелесобразно на харде, придётся пропускать более ценные сектора и деньги из лаборатории ради получения в последнем секторе дня уже не нужной винтовки, которую можно попросту взять в начале второго дня. Или вы имеете в виду, что берёте 10 секторов? Ну, и магазин там же в соседнем ящике.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #167 от 02.08.2015 в 18:31:23 »

Некоторое время отсутствовал.  
Речь шла про хард с отсутствием сохранения в бою (мне потом рассказывали, что в поздних попсовых версиях он появился).
Разумеется, о предварительном знании расположения предметов речь тоже не шла.
 
Offtop:
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #168 от 02.08.2015 в 18:49:10 »

02.08.2015 в 18:31:23, Lion писал(a):
(мне потом рассказывали, что в поздних попсовых версиях он появился).
Разумеется, о предварительном знании расположения предметов речь тоже не шла.  

 
Так он сразу появился, просто в игровом меню про него нет рекламы.
 
Вопрос был ровно в одной цифре - я так понял, что "за 5 дней все сектора брать в моде - это не дело". За сколько было "дело" в оригинале? Или вы серьёзно сравниваете какую-то игру, сыгранную 15 лет назад без "предварительном знании расположения предметов", с игрой в моде, в котором вы разбираетесь? Или я опять недопонял?
 
 31.07.2015 в 18:05:16, Shy писал(a):
Да, уверен. У Джека даже есть фразы на этот случай.  

 
И ещё раз, как бы это проверить? Угрохал недавно за день 37 нативов. Ну, outstanding, никакой разницы. Другое дело, что для outstanding есть несколько различных фраз ("was fine piece of work"; "would count all the night"; "really pulled today" etc), возможно они несут в себе какой-то скрытый смысл, как раз, например, связанный с потерями нативов итд, хотя я просто полагал их служащими разнообразить происходящее, дабы не писать одно и то же всё время.
« Изменён в : 02.08.2015 в 19:01:42 пользователем: Jah » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #169 от 02.08.2015 в 19:07:22 »

02.08.2015 в 18:49:10, Jah писал(a):
Или вы серьёзно сравниваете какую-то игру, сыгранную 15 лет назад без "предварительном знании расположения предметов", с игрой в моде, в котором вы разбираетесь? Или я опять недопонял?  
Сравниваю. Сыгранную перед созданием мода JA1 и мод. Только мод проходится сравнительно честно: хард, железная воля, я осознанно не пытался запомнить сотни закопанных мин или тихо добраться до положенного в ящик на другом конце острова ружья.
Расположение врагов корректировал не я, так что его я тоже не использовал.
 
15-20 дней. Сохранение в соседнем секторе приучает к осторожности, а в JA1 каждое движение до победы в секторе - в пошаговке. Разумеется, зная расположение людей Сантино, можно бежать напрямую от одного врага к другому.
 
P.S. Терять и увольнять людей у меня не принято.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #170 от 02.08.2015 в 19:14:17 »

Ну вот так, как вы и описали оно спокойно за 10 дней проходится. Неспокойно за 9, если лоадиться - то наверно и быстрее можно выжать (хотя у меня есть небольшие сомнения, правильно ли я понял - "Сохранение в соседнем секторе приучает к осторожности" - это же не имеется в виду использовать лоады в течении дня?).  Я всё это к тому, что может этот мод и должен проходиться весь дня за 4 там, даже не за 5? Просто я никогда не играл в JA2, и мне как раз тяжело судить про это.
 
02.08.2015 в 19:07:22, Lion писал(a):
Разумеется, зная расположение людей Сантино, можно бежать напрямую от одного врага к другому.  

 
Наверняка знать этого, естественно, нельзя, но, разумеется, игрок должен знать спавн паттерны хотя бы ключевых секторов и их зависимость от точек входа в сектор. Но так как для каждой точки входа существует набор паттернов, а не один вариант + перемещения врагов, зависящих от случайности - то увы это лишь оптимизация, а не чудотворчество.
« Изменён в : 02.08.2015 в 19:18:54 пользователем: Jah » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #171 от 02.08.2015 в 21:55:52 »

02.08.2015 в 19:14:17, Jah писал(a):
Просто я никогда не играл в JA2, и мне как раз тяжело судить про это.  
Возможно, с этого и следовало начинать.  ;)
 
Всё-таки разные игры, даже в одной серии могут различаться очень сильно.
 
Сколько раз Вы проходили JA1?  
 
Думаю, вся причина этого диалога может крыться в том, что мы с Вами специализируемся на разных играх, хотя и одной серии. Т.е. я приноровился на достаточно высоком уровне мастерства проходить JA2 и моды к ней, а JA1, во многом отличающуюся, проходил хоть и на сложном уровне, но не будучи в ней профессионалом (в частности, подсознательно привыкнув, что в бою время не идёт). Поэтому я сравниваю прохождение JA1 и её нашего воплощения (по сути JA2), а Вам, как мастеру JA1, моё прохождение оной кажется слабым.
 
 02.08.2015 в 19:14:17, Jah писал(a):
Наверняка знать этого, естественно, нельзя, но, разумеется, игрок должен знать спавн паттерны хотя бы ключевых секторов и их зависимость от точек входа в сектор.
По моим воспоминаниям (не претендую тут на абсолютную истину), в некоторых секторах можно неудачно войти и долго-долго идти до первого врага.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #172 от 02.08.2015 в 23:35:17 »

Так я изначально и спросил исключительно чтоб составить представление о том, во что не играл, то есть в JA2, получился какой-то пустой флуд, когда зачем-то начали объяснять про то сколько секторов надо брать для хорошего рейтинга и прочее, хотя я всего лишь пытался оценить масштаб изменений, внесённых при переносе на новый движок. И, так как изначальное сообщение давало данные по моду, для сравнения требовались только данные по оригиналу из того же источника. Но, убедившись, что информация релевантна (так как, если некий игрок, условно говоря, не играл в JA1 на самом деле - то его мнение о времени, которое должно уходить на прохождение мода JA1 собственно им не является). Ну и удивился неожиданному ответу (по аналогии, представьте, что вы прочитали где-то про самодельный проект по воссозданию JA2, где говорится, что его пришлось исправлять, так как его можно было пройти за игровой день, а не за 2 обычных игровых недели (возможно ошибаюсь, слышал что JA2 проходится за день, в любом случае цифры в примере расставлены довольно абстрактно), полагаю вы бы удивились такому).
 
Ну, довольно много раз, не считал конечно, несколькими заходами почти за 20 лет, бросая когда кажется, что уже научился играть, и каждый раз открывая заново то, сколько там ещё возможностей для дальнейшего улучшения. Собственно в поисках кое каких ответов и забрёл в том числе сюда, так как нет особого смысла переоткрывать известное. К сожалению безрезультатно (хотя неудивительно, так как в JA1 давно никто не играет). Собственно "за сколько должен проходиться JA1" был один из тех вопросов.
 
 02.08.2015 в 21:55:52, Lion писал(a):
Поэтому я сравниваю прохождение JA1 и её нашего воплощения (по сути JA2), а Вам, как мастеру JA1, моё прохождение оной кажется слабым.  

Ещё раз хотелось бы уточнить, что и не слабым, и не как мастеру, и что это вовсе не моё дело в любом случае, а исключительно в плане выяснения бенчмарка. Дело в том, что вам, как причастному к моду, могла не нравиться возможность прохождения его за 5 дней, так как вы знаете, что это должно быть, скажем за 7, "как в оригинале", и соответственно требуется тюнинг. В предположенном случае это была бы крайне важная лично для меня информация, потому и осмелился влезть с вопросом.  
 
 02.08.2015 в 21:55:52, Lion писал(a):
По моим воспоминаниям (не претендую тут на абсолютную истину), в некоторых секторах можно неудачно войти и долго-долго идти до первого врага.  

Именно, или наоборот, неудачно войти, и нарваться на интеррапт от врага. Дело несколько осложняется неочевидностью расположения точек перехода, особенно между секторами разного размера. Собственно возможность использования особенностей спавн паттернов - очень важна для игры, но, при этом, её нет никакого смысла ожидать от нового игрока, так как собственно подсказок в игре по этому поводу почти нет.
 
Ещё раз извиняюсь за по-сути флуд, полагаю на этом закругляться, так как сомневаюсь, что какие-то особенности JA1 кого-то парят в 2015 году. Спасибо всем затратившим своё время, и особенно тем, кто попытался ответить на вопросы в ЛС (хоть и безрезультатно, увы).
« Изменён в : 02.08.2015 в 23:56:46 пользователем: Jah » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #173 от 03.08.2015 в 19:21:21 »

02.08.2015 в 23:35:17, Jah писал(a):
Ну и удивился неожиданному ответу (по аналогии, представьте, что вы прочитали где-то про самодельный проект по воссозданию JA2, где говорится, что его пришлось исправлять, так как его можно было пройти за игровой день, а не за 2 обычных игровых недели (возможно ошибаюсь, слышал что JA2 проходится за день, в любом случае цифры в примере расставлены довольно абстрактно), полагаю вы бы удивились такому).  
:D
JA2 комфортно проходится за 4-5 дней (точнее, комфортно за 1 день проходится наполовину, а потом обычно бросается). Полностью занять всю карту за 1 день возможно, но, как я понял из рапортов прохождений - с обильным использованием сохранений. А именно "Победить", т.е. добраться от ролика о найме до ролика о победе за 1 сутки не составляет особого труда.
 
Представления о скорости JA1 как раз без учёта глубокого знания деталей. На движке JA2 нет постоянной походовки в бою, а это, например, исключает возможность часового путешествия от входа до первого врага. Больший размер карты опять же способствовал в большинстве секторов расстановке, когда в сектор можно войти без боя. Время тратится только в затяжной перестрелке, но порой сектор можно взять минут за 10, хотя это и сложно.
 
 02.08.2015 в 23:35:17, Jah писал(a):
В предположенном случае это была бы крайне важная лично для меня информация, потому и осмелился влезть с вопросом.
Я понимаю.
 
 02.08.2015 в 23:35:17, Jah писал(a):
Ещё раз извиняюсь за по-сути флуд, полагаю на этом закругляться, так как сомневаюсь, что какие-то особенности JA1 кого-то парят в 2015 году.
Нуу...
Во-первых, это можно назвать флудом лишь с некоторой натяжкой.
А во-вторых, особенности JA1 могут быть весьма интересны, особенно, если Терапевт решит продолжать развивать проект.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #174 от 03.08.2015 в 20:03:53 »

Ну вот значит смешалась информация как-то, где-то вскользь встречал про 1 день просто (при попытке найти что-то по JA1, 97+% результатов оказываются по JA2). В любом случае это была просто аналогия, и 4 дня вместо 1 тоже вполне подходят к двум неделям.
 
 03.08.2015 в 19:21:21, Lion писал(a):
Во-первых, это можно назвать флудом лишь с некоторой натяжкой.  

Тем не менее перенесли именно туда. Но это и действительно не имеет отношения непосредственно к теме мода. Я даже подумывал спросить в теме про JA1, но, так как она давно мёртвая, то не стал. А особенности JA1 скорее всего мало полезны для развития мода, так как он создан совершенно на другом энджайне, и не ставит целью детального воссоздания оригинала (даже если предположить, что мне может оказаться известным что-то, что не известно Терапевту, что крайне маловероятно).
Зарегистрирован

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #175 от 03.08.2015 в 21:46:23 »

Между прочим её никто не закапывал. Давай оживим ту ветку.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #176 от 03.08.2015 в 23:34:17 »

03.08.2015 в 20:03:53, Jah писал(a):
Тем не менее перенесли именно туда.  

Тем не менее перенесли, а не потёрли. Форум беспощаден к флуду, но либерален к корректным тематическим дискуссиям пусть и не по теме ветки.
 
Если попросить товарища Председателя, то он наверно мог бы аккуратно перенести вашу дискуссию в тематическую ветку, чтоб она тут не погибла под грудой мусора.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #177 от 05.08.2015 в 19:13:07 »

2Терапевт:  
А вы не думали попробовать договорится с правообладателем и выложить свой мод как коммерческий продукт.
По сути это перезапуск JA1 на движке JA2. Мало ли фанатов у JA1, может народ заинтересуется.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #178 от 06.08.2015 в 10:37:46 »

2pipetz:  
Думали. Только кому он сейчас нужен в виде самостоятельного продукта? Если только как довесок в анталогии JA2. Время давно ушло.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #179 от 06.08.2015 в 14:08:14 »

2Терапевт:  
Почему довесок. Просто выложить как есть на Steam за небольшую цену.  :)
Время игр в коробках проходит.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #180 от 07.08.2015 в 11:47:30 »

2Терапевт: сейчас как раз пошла мода на олдскул. даже новые проекты делаются "с закосом" или "с элементами" старых игр. без грамотного пиара конечно не обойтись, но свою аудиторию метавира бы нашла
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #181 от 07.08.2015 в 17:45:05 »

Да, тут, кстати, новый правообладатель подтянулся.
Можно навести справки, пока и он не умер. : gigi :
 
Только для такого релиза игру надо ещё дорабатывать будет. Звук и капитальное обновление английской версии, которую я не успеваю поддерживать.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #182 от 07.08.2015 в 18:08:20 »

07.08.2015 в 17:45:05, Lion писал(a):
Да, тут, кстати, новый правообладатель подтянулся.
Можно навести справки, пока и он не умер.

гвардия умирает, но не сдаётся
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #183 от 07.08.2015 в 18:27:14 »

А как это сможет конкурировать (финансово) с оригинальной версией, которая сейчас и так продаётся за копейки?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #184 от 08.08.2015 в 00:02:57 »

07.08.2015 в 18:08:20, pipetz писал(a):
гвардия умирает, но не сдаётся  
Есть данные, что это выдумка журналистов, а в оригинале было лишь одно слово, но за него банят.  ;D
Наверно. Я как-то забыл, насколько грубые ругательства здесь позволительны.  : rolleyes :
 
2Jah: Речь вовсе не идёт о финансовой конкуренции. Все разработчики мода (даже я  : rolleyes :) - взрослые люди, имеющие стабильный доход и занимавшиеся модом ради удовольствия, а не ради денег.
Финансовая составляющая в оригинальной формулировке вопроса вообще не поднималась.
 
Речь шла о том, что наш форум (даже с учётом почтового ящика на bears-pit'e, ибо офисом то наше отделение назвать нельзя) - прибежище маленькой группы любителей. В последние годы - очень маленькой. Следовательно, любое выложенное здесь творение оказывается доступным очень узкому кругу лиц. Выход на Стим - шаг для расширения аудитории. Чтобы люди видели, что мод есть, могли установить его одним нажатием в привычном интерфейсе стима и играть. Чтобы результат нашего труда был бы более доступен для аудитории и жил, а не рассыпался бы тут в прах и пепел, имея по 1 игроку в месяц.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #185 от 08.08.2015 в 01:57:47 »

Понял, "как коммерческий продукт" воспринял в смысле коммерческий как коммерческий. Ещё с GOG можно сконтактировать, кстати.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #186 от 10.08.2015 в 11:30:29 »

2Терапевт:  
Если не секрет, как реализован штраф на движение в НО/Метавире?
Интересует примерная формула и в каких случаях применяется.
Есть ли разница в зависимости от дальности, от количества пройденных тайлов за ход, направления движения и т.д.?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #187 от 10.08.2015 в 11:51:01 »

2Seven:  
Никакого секрета нет. Можно посмотреть функцию CalcPenaltyMovingTarget() из Weapons.c в общедоступных исходниках НО 1.11 или 1.20.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

cxvllc
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #188 от 10.08.2015 в 12:20:26 »

"полноценное использование возможностей оптики на сн.винтовке" а как это? какие у неё возможности кроме повышения точности?
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #189 от 10.08.2015 в 12:36:20 »

2Seven: в двух словах, вычисляется "угловая скорость" движеняи цели по отношению к стрелку
 
Угол:
- 0% (вперед-назад)
- 90%
- диагональ
Для вычисления используется сравнение направления мерков (bFacing...[][])
 
Далее учитываются физические параетры цели (подвижность, утсалость, здоровье, опыт...)
 
Далее - параметры стрелка.  
 
 10.08.2015 в 12:20:26, cxvllc писал(a):
"полноценное использование возможностей оптики на сн.винтовке"
не-"снайперы" смогут гарантированно попадать в туловище через оптику. Для головы на дистанции 20+ тайлов нужна или меткость>90, либо "снайпер". Связано с тем, что для головы повышен критикал-хит
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #190 от 10.08.2015 в 12:53:23 »

2jz:  
Получается, если в конце хода повернуться перпендикулярно противнику, ему будет засчитываться существенный штраф несмотря на то что цель вообще не двигалась, а просто повернулась?
Второй момент - если противник стоит рядом со стрелком перпендикулярно линии стрельбы, то стрелку достаточно сдвинуться по диагонали на одну клетку, чтобы почти полностью убрать штраф?
 
Это все вытекает из вычисления мгновенного направления (и использования мгновенной анимации).
В случае вычисления общего вектора движения за ход эти проблемы исчезают, также появляется возможность реализовать компенсацию (когда стрелок может сопровождать двигающуюся длительное время цель и минимизировать штраф), хотя там тоже не все идеально.
 
Также, по моему опыту, использование существенного штрафа (порядка 30% и больше) путем непосредственного вычитания заставляет AI тупить, так как он думает что вообще попасть нельзя. Если применять штраф как % уменьшения итогового CTH, получается более сбалансированно.
 
Ну это так, жуткий оффтоп и заметки на полях :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #191 от 10.08.2015 в 13:29:01 »

10.08.2015 в 12:53:23, Seven писал(a):
Получается, если в конце хода повернуться перпендикулярно противнику, ему будет засчитываться существенный штраф несмотря на то что цель вообще не двигалась, а просто повернулась?  
Штраф работает только по анимации "застыл в движении" - т.е. либо на перехвате, либо в конце хода когда AP не остается и наемник "застывает" в положении "иду"
 
 10.08.2015 в 12:53:23, Seven писал(a):
Также, по моему опыту, использование существенного штрафа (порядка 30% и больше) путем непосредственного вычитания заставляет AI тупить, так как он думает что вообще попасть нельзя. Если применять штраф как % уменьшения итогового CTH, получается более сбалансированно.  
Как правило, ИИ поступает след. образом:
- если есть гранаты, он кинет гранату. У нас довольно рано начинают появляться HE и flash в раздаче
 
- если у него автоматическое оружие, он будет стрелять очередями - первая очередь заставляет "застывшего в движении" сбросит ьанимацию до сел-лег (это из оригинала JA2), а далее он стреляет по статичной цели.
 
- если это близко в здании, он тупо режет его нож - для HtH нет штрафа на движение
 
 
В основном эта система сочетается с системой подавления-"адреналина" - у ИИ минимальная вероятность попадания >=1%, т.е. он почти всегда начинате стрелять. В результате даже против "пистолетчиков" бегущий наемник оказывается под подавлением на своем ходу, и его эффективная меткость падает очень сильно.
 
Осколочные гранаты очень эффективны в том плане, что каждый осколок считается за пулю при расчете подавления. Если рядом с наемником пролетело 10 осколков то на след. ходу получим небоеспособную единицу.
 
Терапевт отказался от "педалирования" подвижности как у Headrock'а для того, чтобы жертва могла убежать из-под пресса. Иначе при количестве гарнизона 40+ (мы используем "псевдо-гражданских" солдат) приходится набирать 6-10 наемников, а некотороые любят воевать малыми 2-4 группами
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #192 от 10.08.2015 в 13:45:07 »

10.08.2015 в 13:29:01, jz писал(a):
Штраф работает только по анимации "застыл в движении" - т.е. либо на перехвате, либо в конце хода когда AP не остается и наемник "застывает" в положении "иду"  

Тогда получается, для достижения максимального штрафа достаточно в конце хода сдвинуться на одну-две клетки перпендикулярно? AP закончатся, анимация заморозится. При этом противник мог весь ход сидеть на месте, стреляя, или бежать прямо к стрелку.
Кроме того, остается ванильный штраф от bTilesMoved, то есть если пробежать вперед 6 клеток, а потом назад 6 клеток, то стрелок получит штраф 30%, то есть штраф не зависит от общего относительного вектора смены позиции, выражаясь научно :-)
При этом, стрельба (особенно прицельная) как правило занимает достаточно много AP, из чего следует, что по идее нужно принимать в расчет не только мгновенную анимацию, но и общее движение за ход.
 
Понятно, что при большом штрафе на стрельбу есть и другие варианты - ткнуть ножом или кинуть гранату. Просто мне представляется из соображений здравого смысла странным, что я не могу точно выстрелить в противника, который находится довольно близко ко мне, зато могу точно бросить гранату, при том что граната IRL летит медленно и неточно и мало подходит для попадания по движущемуся противнику.
Со стрельбой вплотную вообще нелогично - не могу выстрелить из пистолета, зато могу ткнуть ножом. Понятно что подобный подход идет еще с ванилы, где такими тонкостями вообще не заморачивались, но это же можно исправить, как важную часть тактического баланса.
 
С потерей AP от подавления понятно, в 1.13 это сделано не лучшим образом, и для себя я эту систему переделывал.
Однако полный отказ от подавления AP тоже выглядит не сильно логично - в реальности вполне можно прижать плотным огнем противника так, что он голову не сможет поднять, а в игре получается, что можно бегать под огнем сколько угодно, только меткость уменьшится и мораль немного.
 10.08.2015 в 13:29:01, jz писал(a):
некоторые любят воевать малыми 2-4 группами

Малые группы предполагают ночные операции или специальную тактику.
Логично что дневной штурм укрепленного сектора с гарнизоном 40+ солдат должен требовать полноценного отряда 6+ человек и возможно с поддержкой, с пулеметами и минометами.
Ну во всяком случае мне так видится.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #193 от 02.01.2016 в 20:09:31 »

02.01.2016 в 17:02:41, olmin писал(a):
черный квадрат

Малевич  ;D
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #194 от 31.01.2016 в 20:54:25 »

Благодаря товарищу resident10 мы теперь может использовать такую карту - на ней "видно все". Ну практически все. :)
 
BMAPV2png_6343596_20486941.jpg
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #195 от 28.03.2016 в 22:14:02 »

Тут буду выкладывать некоторые готовые или полуготовые менюшки для "Метавиры".
Пока только переделал экраны загрузки\опций и меню помощи.
Там же несколько изображений для загрузочных экранов. Стишки из них не делал - Sti Editor лихорадит от файлов разрешения 640 и выше. Некоторым файлам нужно поменять разрешение (по умолчанию там 1024), я их сделал на случай если в НО и Метавире сделают "растягивающиеся" заставки (как в 1.13).
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #196 от 02.02.2017 в 22:09:42 »

Никак не получается контузить и ограбить электрическую фню в речках! А отряду нужно электричество!
Подскажите, как вытащить батарейку из электрической фни?!.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #197 от 02.02.2017 в 22:43:31 »

2Bonarienz: штопором.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #198 от 02.02.2017 в 23:03:18 »

2Баюн:  
 
А вкручивать в харю, или в торец хвостика?
 
Не повредится ли батарейка? Или нужен пластиковый штопор?
« Изменён в : 02.02.2017 в 23:03:56 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #199 от 02.02.2017 в 23:10:30 »

2Bonarienz: нужно собирать специальный штопорово-гарпунный арбалет. и охотиться с ним на угрей
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 172805 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.