A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 22:41:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждения, впечатления, возмущения »

   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Rage
(Модератор: KombaT)
   Обсуждения, впечатления, возмущения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждения, впечатления, возмущения             Страниц: 1 2 3 Прочитано 11587 раз
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Обсуждения, впечатления, возмущения
« от 14.08.2018 в 19:27:27 »


======================================
http://riotpixels.com/jagged-alliance-rage-review/
https://www.youtube.com/watch?v=-ELFWusk6Y8
« Изменён в : 10.01.2019 в 23:33:48 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #1 от 14.08.2018 в 20:50:49 »

Да ну на... Чем дальше во времени, тем говенее графика. :P
 
Хм... А ведь у нас с Багомонстром тоже должен быть остров, один гад и суперсолдаты, как одни из противников. Жаль забили, но... хорошо, что забили. : rolleyes :
Зарегистрирован

Модельки от меня.
vertun
Полный псих

Когда-то была аватарка со слоником.




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #2 от 15.08.2018 в 00:55:55 »

Offtop:

 
Я так понял развитие варианта "Зря вы Босса 20 лет назад не убили"?
 
Без зомби в это играть никто не будет. =D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #3 от 15.08.2018 в 10:06:45 »

Хренонавты вторые посимпатичнее смотрятся.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #4 от 15.08.2018 в 10:11:24 »

Снова решили откопать стюардессу.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #5 от 15.08.2018 в 11:27:17 »

Нельзя так издеваться над франшизой Jagged Alliance. Ничего святого у гопников не осталось.  : unitaz :
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #6 от 15.08.2018 в 15:24:24 »

15.08.2018 в 11:27:17, JAggernaut писал(a):
Нельзя так издеваться над франшизой Jagged Alliance
- это норма в человеческой истории. ;)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #7 от 16.08.2018 в 21:52:19 »

Судя по видео игрового процесса, похоже на какую-то рпг. На джагу не похоже.
https://youtu.be/ifmki44h9CI
https://youtu.be/FAdBDr9mNh8
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #8 от 16.08.2018 в 23:25:19 »

это настолько плохо, что даже интересно. это не джага, это игра-спинофф во вселенной про тех же наемников, но про другие приключения.
Заточена под кооператив. Уши боевой системы по жопу торчат из XCOMов новых, особенно из казуального второго. Никаким относительно честным балансом джаги, где у бота и игрока одинаковые формулы, просто бота не научили всем механикам, и не пахнет
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #9 от 29.08.2018 в 13:54:57 »

Пишут, что похоже на смесь Ja2 и XCOM с элементами рогалика, но в целом хвалят.
https://www.rockpapershotgun.com/2018/08/16/jagged-alliance-rage-details...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #10 от 29.08.2018 в 15:29:58 »

Что за такая фигня пошла - все в виде мультиков рисовать? Ну чуть-чуть серьезности добавить в оформление игры и она уже смотрелась бы по другому.
Не нужна некстген графика, но мультяшность портит ощущение от сюжета.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #11 от 29.08.2018 в 15:32:21 »

2Green EyesMan:  
Согласен, визуальный стиль выглядит отталкивающе - как будто игру делали для мобилок.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #12 от 29.08.2018 в 17:09:28 »

Во что Совунью превратили, изверги...

Вот прицепился!       raven.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #13 от 29.08.2018 в 17:09:54 »

2Seven: подразделение, которое работает над проектом, раньше казуалками занималась, отсюда и стиль графики такой. видно, что идет жуткая экономия денег на отрисовку и кодинг. Зато не поскупились на рекламу: почти в один день жутко радостная новость про выход джаги и дешевый трейлер, в котором анимации еще меньше, чем в трейлере флешбека, появились сразу на всех основных обзорных сайтах, и мгновенно  появилось первое прохождение игры на ютюбе на немецком (скорее всего, руками кого-то из разрабов). Это все выглядит как один большой развод на деньги.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #14 от 29.08.2018 в 17:28:34 »

29.08.2018 в 17:09:28, Luficer писал(a):
Во что Совунью превратили, изверги...  
- глаза... мои глаза... Даже я так плохо не умею. :(
 
 29.08.2018 в 17:09:54, JAggernaut писал(a):
Это все выглядит как один большой развод на деньги.
- эх... Вся современная жизнь стала одним сплошным разводом. :P
Зарегистрирован

Модельки от меня.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #15 от 29.08.2018 в 17:56:31 »

Анорексичка, а не Сова
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #16 от 29.08.2018 в 18:24:56 »


Сразу видно, как там относятся к русским. Если не получилось обосрать русских во Флешбеке, так как деньги пахнут приятнее ненависти, то в Нордике зашли с другого конца.  
 
осмысленное превью с MAIL.RU:
Бои в Jagged Alliance: Rage пошаговые. Авторы гордятся, что сохранили систему очков действия как в оригинале, и не стали копировать подход современных XCOM. Благодаря этому можно более точно планировать перемещение по карте и стрельбу. Например, просто идти по двору дешевле, чем красться осторожно. Если очков хватает, можно атаковать дважды или же вложить лишние баллы в повышение точности прицеливания. Дань хардкору — и то, что можно намеренно стрелять в определенную часть тела. Также в Jagged Alliance: Rage (по крайней мере, в первых миссиях) на задание можно отправить только двух бойцов одновременно. Врагов, разумеется, гораздо больше.
Другое дело, что на презентации авторы зачищали все карты исключительно стелсом, и это выглядело слишком легко. Угол обзора врагов невелик, они не слышат, что происходит, и не догадываются устраивать перекличку всех часовых. Кроме того, это пошаговый стелс, что приводит к забавным казусам. Даже когда вы убиваете одного врага на глазах другого, это не приводит к мгновенному поднятию тревоги. Ход получает следующий ваш наемник, перерезает горло выжившему солдату, и все нормально. Понятно, что так симулируется одновременная атака, но немного отдает читерством.
 
При этом не факт, что Jagged Alliance: Rage окажется легкой игрой. Дело в том, что после завершения миссии персонажи не лечатся автоматически, а единственный способ пополнить снаряжение — собрать лут с трупов врагов на картах. Кроме того, негативные перки наемников — не просто сюжетная фишка, но и практическая проблема. Например, у алкоголика трясутся руки, и он стреляет хуже, если вы не можете исправно снабжать его бухлом. А еще вашим наемникам нужны еда, лекарства и чистая вода, — все это тоже добывается на поле боя. В этом смысле Jagged Alliance: Rage близка к современным rogue-like RPG и стратегиям вроде Darkest Dungeon и FTL, и сильно зависит от генератора случайных чисел. И, как в BattleTech, может оказаться, что награда за выполнение миссии меньше, чем расходы на лечение и пополнение припасов. Из собственных изобретений Rage можно отметить механику ярости — получившие раны бойцы злятся и совершают что-нибудь эдакое. Например, получают халявные очки действия или право пройти незамеченным прямо на глазах врагов. Тоже неплохо.
Во время презентации я долго ждал, когда же мне покажут менеджмент отряда наемников и управление войной в целом, и в конце прямо спросил, где же все это. Оказалось, что в Jagged Alliance Rage стратегического режима принципиально нет, ведь «иначе это была бы Jagged Alliance 3». Вместо карты страны, по которой можно передвигаться как душе угодно, нам предлагают паутину (поначалу очень скромную) доступных миссий. Вместо возможности нанимать кого угодно и создавать собственных персонажей — набор фиксированных героев. Не нужно думать, как платить зарплату, тренировать ополчение или разделять отряд для охраны ключевых объектов в разных местах, — достаточно только решать, на какую миссию из числа доступных отправиться дальше.
Вот прицепился!       Ivan.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #17 от 30.08.2018 в 08:44:46 »

Ваня?! Дорогой мой, что с тобой сделали эти капиталистические сволочи!?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #18 от 30.08.2018 в 08:50:39 »

2Green EyesMan: это все мельдоний)
Зарегистрирован

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #19 от 30.08.2018 в 09:59:00 »

2desants: Мельдоний и русофобия - наше все. ;D
Зарегистрирован

Модельки от меня.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #20 от 30.08.2018 в 09:59:55 »

30.08.2018 в 08:44:46, Green EyesMan писал(a):
Ваня?! Дорогой мой, что с тобой сделали эти капиталистические сволочи!?

матрьошка, вотка, бабалайка!  ;D
Ване еще повезло, а вот Игорю не очень - его на иглу подсадили и убили. : splat :
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #21 от 30.08.2018 в 10:30:52 »

30.08.2018 в 09:59:55, JAggernaut писал(a):
матрьошка, вотка, бабалайка!
- и медведь в ушанке на моноколесе! ;)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #22 от 30.08.2018 в 11:26:08 »


Этот персонаж явно догадывается персонажем чего он является.
Вот прицепился!       wBgVlkf.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #23 от 30.08.2018 в 11:35:46 »

Я чуток подправил, лично мне так лучше выглядит.
Вот прицепился!       adik.jpg
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #24 от 05.09.2018 в 21:21:01 »

http://riotpixels.com/gejmplejnyj-trejler-s-datoj-reliza-jagged-alliance...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #25 от 06.09.2018 в 08:33:54 »

Да, над персонажами знатно поиздевались. И пожалуй над Совой даже побольше, чем над Иваном.
Графоний мягко говоря страшненький.
Но. С геймплеем и модопригодностью пока не ясно, бум посмотреть.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #26 от 06.09.2018 в 11:11:20 »

06.09.2018 в 08:33:54, ПМ писал(a):
С геймплеем и модопригодностью пока не ясно, бум посмотреть.  

 
у игры, слепленной за полгода на коленке? : rolleyes :
 
Следующим дном будет мод для UT или GTA, где тупо перерисованы скины человечков на что-то джагоподобное.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #27 от 06.09.2018 в 11:14:14 »

06.09.2018 в 08:33:54, ПМ писал(a):
С геймплеем и модопригодностью пока не ясно, бум посмотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=0337xSpQYOI
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #28 от 06.09.2018 в 11:26:00 »

Маленькие карты, сюжетные лыжи без нормальной страт.карты...
Ммдя, трэшачок.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #29 от 06.09.2018 в 13:12:42 »

06.09.2018 в 11:11:20, Luficer писал(a):
будет мод для UT

я бы два взял. мода на UT по джаге.
 
Геймплей - это икскомовская система "минимум прямого контроля", поделенная на 12 очков хода вместо двух. с очень большим влияним рандома(см икском) и перекосом в сторону "стелса". Хотя, вроде, антистелс механики вроде шума, обнаружения тел, паники имеются.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #30 от 06.09.2018 в 13:39:05 »

2Баюн: Я имел в виду сам UT, не движок. Бегают по уровню ваня за совуньей с ракетницей, а потом наоборот.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #31 от 06.09.2018 в 14:10:10 »

2Luficer: ну, учитывая, что моды на UE имеют тенденции становиться самостоятельными играми, я бы не сказал, что это было бы так уж плохо.
Из явлений джаговских наемников на Unreal Engine:
Создал я во втором икскоме качка пулеметчика, назначил его поляком, назвал Робертом Гонтарски, поставил ему модом озвучку из джаги.
В первом бою он промахнулся в упор по сектоиду с 93% шансом попадания и в сердцах воскликнул "Задница! Задница! Задница! Это невозможно!".
одиннадцать варшавских пожарных из десяти. из под стола я выкатился минут через двадцать.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #32 от 06.09.2018 в 19:02:44 »

Ооо! Мои глаза! Иху ж мать - зачем я сюда зашел!!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #33 от 27.09.2018 в 19:38:26 »

http://riotpixels.com/jagged-alliance-rage-zaderzhitsya-v-razrabotke-do-...
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #34 от 27.09.2018 в 23:35:54 »

Аай, бляТТ! Мои уши! Зачем я сюда зашел!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #35 от 06.12.2018 в 19:34:45 »

https://gameguru.ru/games/jagged_alliance_rage/jagged_alliance_rage_vysh...
Зарегистрирован

Виноград
[Винокрад]
Прирожденный Джаец

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #36 от 07.12.2018 в 04:48:56 »

Мда, и чего я говорил что флешбек и БиА хрень и вообще отношения к JA не имеет, хорошие так то игры...
Зарегистрирован

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #37 от 07.12.2018 в 08:55:51 »

Жажда. Жажда бабла никогда не меняется. :P
 
Вот в тактику про мутантов можно поиграть, говорят неплохая игра. Вот только стоит она... многовато. А этот Редж изначально рассчитан на провал.
 
Мля, вот что мешало убрать "известную" франшизу из названия? И героев переименовать? Может быть тогда бы закатило. Но нет, нужно тупить и заниматься жопоменеджментом. Я от Флешбека не знаю как избавиться, а тут такое. Небось даже разобрать на запчасти не получится (как и Флешбек), наверняка один шлак внутри. :P
Зарегистрирован

Модельки от меня.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #38 от 07.12.2018 в 09:13:28 »

Ужас. Но поиграю, чтобы не говорили что не играл, но осуждаю. Ненавижу. :P
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #39 от 07.12.2018 в 10:38:54 »

2Green EyesMan:
Offtop:
Зарегистрирован

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #40 от 07.12.2018 в 11:23:21 »

2desants:
Offtop:
« Изменён в : 07.12.2018 в 11:23:54 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #41 от 07.12.2018 в 12:20:03 »

07.12.2018 в 08:55:51, Green EyesMan писал(a):
Вот в тактику про мутантов можно поиграть, говорят неплохая игра.

Offtop:
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #42 от 07.12.2018 в 23:01:14 »

Ребят, как админ группы ВК взял на себя бремя застримить это дерьмище.
первая часть, обучение все такое.
https://www.youtube.com/watch?v=eZxC7Digglk
стримить буду на тытрубе, на этом же канале
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #43 от 07.12.2018 в 23:03:45 »

звуки из этого позорища запаяны или в открытом доступе?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #44 от 08.12.2018 в 20:00:32 »

https://www.youtube.com/channel/UCAw-S5P8nQpYvEF11U1veRA/live
играю сейчас
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #45 от 08.12.2018 в 22:10:07 »

Наиграл 11 часов. Для меня сабж стоит своих денег, лютого хейта и бомбления нет ;D  
263ca4bac3b6t.jpg
 
« Изменён в : 08.12.2018 в 22:11:34 пользователем: Dredd21 » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #46 от 08.12.2018 в 22:30:20 »

08.12.2018 в 22:10:07, Dredd21 писал(a):
сабж стоит своих денег

https://www.youtube.com/watch?v=25FYJo8TwK0  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #47 от 09.12.2018 в 01:35:16 »

вообще... склонен согласиться с оратором выше.
именно что подрыва пукана от происходящего нет. нет, есть понимание что "продолжение великой серии должно быть эпичным", и прочие "почему нельзя просто сделать ремастер джа 2 с новым графеном" имеют место быть. по количеству отрицательных отзывов в стиме игра вообще бьет все рекорды, а положительные отзывы, похоже, были оставлены разработчиками и их родственниками.
НО. давайте разберемся. почему у людей горит.
 -графен - это первое, что бросается в глаза. Визуальная стилистика выбрана крайне примитивная, практически, комиксовая. И понятно почему, выбирая между проработкой геймплея и механики и прорисовкой графена, разработчики выбрали геймплей.
Щас скажете - Баюн то умом тронулся, геймплей говорит у игры хороший, хотя сам дрисней называет.  
Надо правильно понимать, Rage - это действительно дрисня, но удивительно играбельная дрисня. А играбельная она потому, что все геймплейные механики, задуманные разработчиками - работают.
Как пример, давайте сравним с нашим сегодняшним локомотивом жанра - серией XCOM, а именно XCOM 2
-дрисня откровенно заимствует пошаговую механику икскома. так все игры в этом жанре делают, потому что механика эта продается космическими деньгами, она и для казуалов приятная, и на безрыбье олдам подходит. На Риотах был видос про 20 игр в жанре, которые выходят в 18-19 году. если не считать игры по Вахе, да Ксенонавтов - все игры эксплуатируют механику икскома с двумя очками хода (побегал-побегал или побегал-пострелял).
однако, в Rage есть очки действия. Да, с ними много всяких волшебных штук, типа очков адреналина, и прочего, но здесь есть очки действия и их число отлично от 2. ими можно распоряжаться как угодно, стрелять и бегать сколько угодно и в каком угодно порядке. пока не кончатся очки действия.  
-дрисня имеет точно такую же механику стрельбы, как в икскоме - стрелять можно только во врага, либо в объекты (в нашем случае, лампочки, разрушаемость в игре нулевая, взрывы ничего не ломают. зато можно резать дырки в заборе, да).  
однако, если в икскоме при промахе пули попадали в никуда, хоть и могли  повредить окружение, в Rage баллистика пуль хоть и странная (иногда они пролетают под землей и попадают в землю с другой стороны), пуля вполне может попасть в другого врага при промахе по тому, по кому вы целитесь. или в лампочку.
-перемещение в икскоме же было всегда по кратчайшему предложенному игрой пути. если ты хотел пройти по другому, тебе приходилось тратить лишние ходы. никаких положений тела не было, были только укрытия, к которым бойцы кинематографично приваливались спинками.
В Rage есть два положения тела  - стоя и лежа. стоя можно бежать, либо красться. да, к укрытию боец сам приваливается спиной, но за укрытием можно и залечь, и тогда ни боец никого не будет видеть, ни бойца. еще можно лежать и маскироваться в траве. К сожалению, в игре нет угла обзора и поворота бойцов.
-Инвентарь в икскоме имел вид двух видов оружия, брони,  и от 0 до 3 вспомогательных предметов в любых сочетаниях. Инвентарь в Rage абсолютно такой же, как в JA2, с небольшим дополнением модульности - без экипировки есть только руки и карманы. Руки две, и во второй руке можно носить предмет, если в основной руке маленькое оружие. двуручное оружие занимает обе руки, само собой. разгрузки, поножи и прочие жилеты увеличивают размер инвентаря, а заодно и показатель брони. можно даже самому шить подсумки и пришивать их на свои жилеты. И самое главное - никаких дурацких классов, любой боец может использовать абсолютно любой предмет и оружие (как в JA2, с оговоркой на то, что теперь нет вторичных навыков)
 
Это о хорошем, что называется.
теперь о плохом  
-разработчики сознательно порушили потуги игрока к привязке к какой-либо местности. берете только то, что нужно, остальной лут остается в локации.
-в игре очень маленькие локации. соответственно, очень маленькие расстояния. противников в несколько раз больше, так что очень часто приходится прибегать к стелс приемчикам, которые я очень не люблю и считаю, что они нужны собаке как пятая нога. НО, сама механика стелса здесь достаточно продумана. есть радиус слышимости у каждого действия, визуальная маскировка в траве, методы мгновенного тихого убийства. которое, кстати, не то, чтобы тихое - предсмертный вскрик вполне могут услышать. Есть несколько уровней тревоги у врагов. они что-то подозревают, они подняли тревогу, и они имеют вас в визуальном контакте. пока враги вас не видят, можете делать все что хотите. враги могут услышать громкий выстрел, выйти посмотреть что там. увидеть труп своего сослуживца, если вы его не утащили,начать искать вас.
-В целом, враги тупые. нет, они вроде как обучены всем основным мулькам, кидают гранаты, встают в овервотч(еще одно заимстование из икском, но здесь нужно выбирать угол обзора для перехвата, и перехват стоит очков действия, эквивалентно обычному выстрелу из оружия)
юзают бинты и аптечки, всякие адреналиновые умения, но они все равно тупые. большая часть врагов стоит в овервотче, если вас не видит, и только два-три получают активный скрипт. убиваете этих - следующая пара выходит из овервотча и идет вас искать. Ломанись они всей ордой, хотя бы в десять рыл, у игрока не было бы шанса, задавят мясом.
-Баланс оружия игра взяла из икскома. Мне не нравится система, когда у юнита может быть 6 здоровья, а может быть 20, а пистолет наносит 2-3 урона. Система Ja 2, когда оружие наносит урон, сопоставимый  со здоровьем врага на любой стадии игры (все люди, все одинаково мягкие) мне нравится гораздо больше. Кроме того, маленькие расстояния на локации вызвали соответствующее уменьшение характеристик оружия. Например, СКС я чинил три раза за день после каждого второго десятка выстрелов, а СВД бьет лишь на 20 условных игровых метров.
Кроме того, нельзя стрелять в того врага, которого твой боец не видит лично. ну это из икскома с его механикой стрельбы.
-Вместо характеристик и навыков, теперь есть перки и статусы. один перк чаще всего глобальный, второй оружейный.  Например, Вики мастерски ремонтирует все, что хоть капельку поцарапано, может взломать любую дверь, собрать глушитель из говна и палки, а вторым перком хорошо кидает гранаты и стреляет из пистолетов. статусы же - элементы игры в выживалку на острове. Нужны чистая вода, качественные медикаменты, алкоголь, и прочая, прочая. Выпив плохой воды и залепив царапину грязным бинтом, боец к вечеру того же дня вполне может свалиться с лихорадкой. То есть понятно, почему наемники не качаются - они уже и без того побитые жизнью и молью зубры. но геймплей от этого тускнеет.
-Стратегический аспект игры тускл и завязан на перемещении по острову, как по карте настольной игры. одна клетка за один ход(который равен одному часу). можно делать привал, и нажимать глобальные навыки, по одному за привал у каждого бойца. и тут встречается странное, как например - пропитать бинт самогоном, чтоб его обеззаразить по времени занимает столько же, сколько и починить три комплекта снаряги.
-Сюжет. оставил напоследок. сначала думаешь - да они сука издеваются, Иван - офицер советской армии, какого ражна он спивающийся быдлан в тельняшке?
а потом понимаешь, да сюжет простой, да канва очень похожа на Expendables от Сильвестра Сталлоне. Но дьявол - он в деталях. Мы романтизировали наемников в JA 2, даже слишком. И изнанку их жизни нам показали разработчики Rage. и нам она не понравилась. Спивающиеся, сторчавшиеся, оскотинившиеся люди, которые видели слишком много дерьма в своей жизни - вот какими становятся наемники, когда выходят на пенсию, особенно если больше ничего, кроме как убивать людей, они не умеют. почему их так мало - потому что взаимодействие между ними куда глубже, чем было в том же JA2 - наемники постоянно общаются между собой, все их реплики по взаимодействию с миром и другими неписями озвучены. в любых сочетаниях. так что, сделать больше наемников разрабочики просто не могли.
 
пара выводов
Плохая ли игра Jagged Alliance: Rage? Однозначно, нет. Она вполне заслуживает права на существование. Есть игры и куда хуже. Flashback, например.
Плохой ли это Jagged Alliance? Зависит от того, что вы от нее ждете. если вдруг второго пришествия Агонии Власти с ее космической поливариантностью событий и вариантов тактик и тсратегий - тогда она не для вас. Как история о тех самых наемниках - она не плохая.  
Могли ли разработчики Cliffhanger Productions сделать хороший Jagged Alliance вместо этой игры? Нет. Им бы банально не хватило опыта, времени и денег. по слухам, бюджет разработки Jagged Alliance 2 был порядка 6 млн долларов. в 1996-8 году. и тогда Sir-Tech все равно не успели, пообрезав кучу контента.
Могли ли разработчики  сделать эту игру не такой отталкивающей? А вот такое вполне могло бы быть, будь у них чуть больше времени и денег. И будь издатель хоть чуточку поделикатнее с чуйствами олдов. Начал пиар-кампанию не с ужасного трейлера, например. Купил бы пару художников и Unreal Engine 3.(ибо от графики реально отталкивается половина отрицательных отзывов стима.
Стоит ли играть в Jagged Alliance 2 Rage? Если я вас не убедил, и вы все равно в кровной обиде за Тень, который дрищет, дальше чем видит после глотка воды из местного колодца - не играйте. Всем остальным - попробуйте. Пусть это еще не второй пришествие шидевра, но хорошие тенденции в механике есть. если жалко 599 рублей - дождитесь скидки на новогодней распродаже.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #48 от 09.12.2018 в 01:44:58 »

2Баюн: вдумчивый отзыв, однако )
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #49 от 09.12.2018 в 01:50:57 »

09.12.2018 в 01:35:16, Баюн писал(a):
Иван - офицер советской армии, какого ражна он спивающийся быдлан в тельняшке?  

В джаге он был крутым мужиком, вызывавшим уважение даже у иностранцев (Резкий, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом. Живой советский герб), но при этом не чрезмерно серьезным (да, я буду на тебя работать, проклятый капиталист!), так что был нормальный баланс между симпатией к наемнику и элементом комичности, не позволявшим воспринимать происходящее слишком серьезно.
В этой же поделке, судя по тому, как они обошлись с русскими наемниками (Игоря убили, Иван спился и опустился), впору заподозрить авторов в русофобии.
 
Возможно, если бы они вместо выдумывания велосипеда сделали на этом движке ремейк первой джаги - могло бы получиться неплохо - карты небольшие, пистолетные дистанции, убогий интерфейс - все как в классике, и сюжет уже готов.
« Изменён в : 09.12.2018 в 01:52:50 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158266 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.