A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика >> Jagged Alliance: Rage >> Обсуждения, впечатления, возмущения
(Message started by: Баюн на 14.08.2018 в 19:27:27)

Заголовок: Обсуждения, впечатления, возмущения
Прислано пользователем Баюн на 14.08.2018 в 19:27:27

======================================
http://riotpixels.com/jagged-alliance-rage-review/
https://www.youtube.com/watch?v=-ELFWusk6Y8

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 14.08.2018 в 20:50:49
Да ну на... Чем дальше во времени, тем говенее графика. :P

Хм... А ведь у нас с Багомонстром тоже должен быть остров, один гад и суперсолдаты, как одни из противников. Жаль забили, но... хорошо, что забили. ::)

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем vertun на 15.08.2018 в 00:55:55
[offtop]Полчаса искал кнопку "Создать тему". Кнопку не нашел, эту тему нашел. [/offtop]

Я так понял развитие варианта "Зря вы Босса 20 лет назад не убили"?

Без зомби в это играть никто не будет. =D

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Seven на 15.08.2018 в 10:06:45
Хренонавты вторые посимпатичнее смотрятся.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Strax5 на 15.08.2018 в 10:11:24
Снова решили откопать стюардессу.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 15.08.2018 в 11:27:17
Нельзя так издеваться над франшизой Jagged Alliance. Ничего святого у гопников не осталось.  :unitaz:

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 15.08.2018 в 15:24:24

on 1534321637, JAggernaut wrote:
Нельзя так издеваться над франшизой Jagged Alliance
- это норма в человеческой истории. ;)

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Seven на 16.08.2018 в 21:52:19
Судя по видео игрового процесса, похоже на какую-то рпг. На джагу не похоже.
https://youtu.be/ifmki44h9CI
https://youtu.be/FAdBDr9mNh8

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 16.08.2018 в 23:25:19
это настолько плохо, что даже интересно. это не джага, это игра-спинофф во вселенной про тех же наемников, но про другие приключения.
Заточена под кооператив. Уши боевой системы по жопу торчат из XCOMов новых, особенно из казуального второго. Никаким относительно честным балансом джаги, где у бота и игрока одинаковые формулы, просто бота не научили всем механикам, и не пахнет

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Seven на 29.08.2018 в 13:54:57
Пишут, что похоже на смесь Ja2 и XCOM с элементами рогалика, но в целом хвалят.
https://www.rockpapershotgun.com/2018/08/16/jagged-alliance-rage-details/

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 29.08.2018 в 15:29:58
Что за такая фигня пошла - все в виде мультиков рисовать? Ну чуть-чуть серьезности добавить в оформление игры и она уже смотрелась бы по другому.
Не нужна некстген графика, но мультяшность портит ощущение от сюжета.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Seven на 29.08.2018 в 15:32:21
2Green EyesMan:
Согласен, визуальный стиль выглядит отталкивающе - как будто игру делали для мобилок.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Luficer на 29.08.2018 в 17:09:28
Во что Совунью превратили, изверги...
[attach]

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 29.08.2018 в 17:09:54
2Seven: подразделение, которое работает над проектом, раньше казуалками занималась, отсюда и стиль графики такой. видно, что идет жуткая экономия денег на отрисовку и кодинг. Зато не поскупились на рекламу: почти в один день жутко радостная новость про выход джаги и дешевый трейлер, в котором анимации еще меньше, чем в трейлере флешбека, появились сразу на всех основных обзорных сайтах, и мгновенно  появилось первое прохождение игры на ютюбе на немецком (скорее всего, руками кого-то из разрабов). Это все выглядит как один большой развод на деньги.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 29.08.2018 в 17:28:34

on 1535551768, Luficer wrote:
Во что Совунью превратили, изверги...  
- глаза... мои глаза... Даже я так плохо не умею. :(


on 1535551794, JAggernaut wrote:
Это все выглядит как один большой развод на деньги.
- эх... Вся современная жизнь стала одним сплошным разводом. :P

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем desants на 29.08.2018 в 17:56:31
Анорексичка, а не Сова

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 29.08.2018 в 18:24:56
[attach]
Сразу видно, как там относятся к русским. Если не получилось обосрать русских во Флешбеке, так как деньги пахнут приятнее ненависти, то в Нордике зашли с другого конца.

осмысленное превью с MAIL.RU:
Бои в Jagged Alliance: Rage пошаговые. Авторы гордятся, что сохранили систему очков действия как в оригинале, и не стали копировать подход современных XCOM. Благодаря этому можно более точно планировать перемещение по карте и стрельбу. Например, просто идти по двору дешевле, чем красться осторожно. Если очков хватает, можно атаковать дважды или же вложить лишние баллы в повышение точности прицеливания. Дань хардкору — и то, что можно намеренно стрелять в определенную часть тела. Также в Jagged Alliance: Rage (по крайней мере, в первых миссиях) на задание можно отправить только двух бойцов одновременно. Врагов, разумеется, гораздо больше.
Другое дело, что на презентации авторы зачищали все карты исключительно стелсом, и это выглядело слишком легко. Угол обзора врагов невелик, они не слышат, что происходит, и не догадываются устраивать перекличку всех часовых. Кроме того, это пошаговый стелс, что приводит к забавным казусам. Даже когда вы убиваете одного врага на глазах другого, это не приводит к мгновенному поднятию тревоги. Ход получает следующий ваш наемник, перерезает горло выжившему солдату, и все нормально. Понятно, что так симулируется одновременная атака, но немного отдает читерством.

При этом не факт, что Jagged Alliance: Rage окажется легкой игрой. Дело в том, что после завершения миссии персонажи не лечатся автоматически, а единственный способ пополнить снаряжение — собрать лут с трупов врагов на картах. Кроме того, негативные перки наемников — не просто сюжетная фишка, но и практическая проблема. Например, у алкоголика трясутся руки, и он стреляет хуже, если вы не можете исправно снабжать его бухлом. А еще вашим наемникам нужны еда, лекарства и чистая вода, — все это тоже добывается на поле боя. В этом смысле Jagged Alliance: Rage близка к современным rogue-like RPG и стратегиям вроде Darkest Dungeon и FTL, и сильно зависит от генератора случайных чисел. И, как в BattleTech, может оказаться, что награда за выполнение миссии меньше, чем расходы на лечение и пополнение припасов. Из собственных изобретений Rage можно отметить механику ярости — получившие раны бойцы злятся и совершают что-нибудь эдакое. Например, получают халявные очки действия или право пройти незамеченным прямо на глазах врагов. Тоже неплохо.
Во время презентации я долго ждал, когда же мне покажут менеджмент отряда наемников и управление войной в целом, и в конце прямо спросил, где же все это. Оказалось, что в Jagged Alliance Rage стратегического режима принципиально нет, ведь «иначе это была бы Jagged Alliance 3». Вместо карты страны, по которой можно передвигаться как душе угодно, нам предлагают паутину (поначалу очень скромную) доступных миссий. Вместо возможности нанимать кого угодно и создавать собственных персонажей — набор фиксированных героев. Не нужно думать, как платить зарплату, тренировать ополчение или разделять отряд для охраны ключевых объектов в разных местах, — достаточно только решать, на какую миссию из числа доступных отправиться дальше.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 30.08.2018 в 08:44:46
Ваня?! Дорогой мой, что с тобой сделали эти капиталистические сволочи!?

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем desants на 30.08.2018 в 08:50:39
2Green EyesMan: это все мельдоний)

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 30.08.2018 в 09:59:00
2desants: Мельдоний и русофобия - наше все. ;D

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 30.08.2018 в 09:59:55

on 1535607886, Green EyesMan wrote:
Ваня?! Дорогой мой, что с тобой сделали эти капиталистические сволочи!?

матрьошка, вотка, бабалайка!  ;D
Ване еще повезло, а вот Игорю не очень - его на иглу подсадили и убили. :splat:

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 30.08.2018 в 10:30:52

on 1535612395, JAggernaut wrote:
матрьошка, вотка, бабалайка!
- и медведь в ушанке на моноколесе! ;)

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 30.08.2018 в 11:26:08
[attach]
Этот персонаж явно догадывается персонажем чего он является.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 30.08.2018 в 11:35:46
Я чуток подправил, лично мне так лучше выглядит.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Dredd21 на 05.09.2018 в 21:21:01
http://riotpixels.com/gejmplejnyj-trejler-s-datoj-reliza-jagged-alliance-rage/

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем ПМ на 06.09.2018 в 08:33:54
Да, над персонажами знатно поиздевались. И пожалуй над Совой даже побольше, чем над Иваном.
Графоний мягко говоря страшненький.
Но. С геймплеем и модопригодностью пока не ясно, бум посмотреть.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Luficer на 06.09.2018 в 11:11:20

on 1536212034, ПМ wrote:
С геймплеем и модопригодностью пока не ясно, бум посмотреть.  


у игры, слепленной за полгода на коленке? ::)

Следующим дном будет мод для UT или GTA, где тупо перерисованы скины человечков на что-то джагоподобное.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 06.09.2018 в 11:14:14

on 1536212034, ПМ wrote:
С геймплеем и модопригодностью пока не ясно, бум посмотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=0337xSpQYOI

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем ПМ на 06.09.2018 в 11:26:00
Маленькие карты, сюжетные лыжи без нормальной страт.карты...
Ммдя, трэшачок.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 06.09.2018 в 13:12:42

on 1536221480, Luficer wrote:
будет мод для UT

я бы два взял. мода на UT по джаге.

Геймплей - это икскомовская система "минимум прямого контроля", поделенная на 12 очков хода вместо двух. с очень большим влияним рандома(см икском) и перекосом в сторону "стелса". Хотя, вроде, антистелс механики вроде шума, обнаружения тел, паники имеются.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Luficer на 06.09.2018 в 13:39:05
2Баюн: Я имел в виду сам UT, не движок. Бегают по уровню ваня за совуньей с ракетницей, а потом наоборот.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 06.09.2018 в 14:10:10
2Luficer: ну, учитывая, что моды на UE имеют тенденции становиться самостоятельными играми, я бы не сказал, что это было бы так уж плохо.
Из явлений джаговских наемников на Unreal Engine:
Создал я во втором икскоме качка пулеметчика, назначил его поляком, назвал Робертом Гонтарски, поставил ему модом озвучку из джаги.
В первом бою он промахнулся в упор по сектоиду с 93% шансом попадания и в сердцах воскликнул "Задница! Задница! Задница! Это невозможно!".
одиннадцать варшавских пожарных из десяти. из под стола я выкатился минут через двадцать.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 06.09.2018 в 19:02:44
Ооо! Мои глаза! Иху ж мать - зачем я сюда зашел!!

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Dredd21 на 27.09.2018 в 19:38:26
http://riotpixels.com/jagged-alliance-rage-zaderzhitsya-v-razrabotke-do-dekabrya/

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 27.09.2018 в 23:35:54
Аай, бляТТ! Мои уши! Зачем я сюда зашел!

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Dredd21 на 06.12.2018 в 19:34:45
https://gameguru.ru/games/jagged_alliance_rage/jagged_alliance_rage_vyshla_na_rs_i_konsolyah/news.html

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Виноград на 07.12.2018 в 04:48:56
Мда, и чего я говорил что флешбек и БиА хрень и вообще отношения к JA не имеет, хорошие так то игры...

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 07.12.2018 в 08:55:51
Жажда. Жажда бабла никогда не меняется. :P

Вот в тактику про мутантов можно поиграть, говорят неплохая игра. Вот только стоит она... многовато. А этот Редж изначально рассчитан на провал.

Мля, вот что мешало убрать "известную" франшизу из названия? И героев переименовать? Может быть тогда бы закатило. Но нет, нужно тупить и заниматься жопоменеджментом. Я от Флешбека не знаю как избавиться, а тут такое. Небось даже разобрать на запчасти не получится (как и Флешбек), наверняка один шлак внутри. :P

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем stariy_voyack на 07.12.2018 в 09:13:28
Ужас. Но поиграю, чтобы не говорили что не играл, но осуждаю. Ненавижу. :P

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем desants на 07.12.2018 в 10:38:54
2Green EyesMan: [offtop]что за тактика про мутантов?[/offtop]

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 07.12.2018 в 11:23:21
2desants: [offtop]Забыл название. Там Утка, Свин и тетка. Сделана на основе X-Com последнего. О ней писали в ветке "Во что поиграть". Судя по роликам и выглядит и играется нормально.

Правда стоит она дохрелион, так что я пока сам не пробовал.[/offtop]

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 07.12.2018 в 12:20:03

on 1544162151, Green EyesMan wrote:
Вот в тактику про мутантов можно поиграть, говорят неплохая игра.

[offtop]досмотрел (домотал) обзоры до финала. отрисовано все красиво, есть история (с ерундовеньким финалом), боевка оказалась очень однообразной (каждый бой по одному сценарию и на смешной дистанции), перков на выбор мало, с ростом уровней героев противники те же, но их уровни просто становятся выше. Я бы сказал, что это лучший мод на движке х-сома, со всеми его недостатками.[/offtop]

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 07.12.2018 в 23:01:14
Ребят, как админ группы ВК взял на себя бремя застримить это дерьмище.
первая часть, обучение все такое.
https://www.youtube.com/watch?v=eZxC7Digglk
стримить буду на тытрубе, на этом же канале

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 07.12.2018 в 23:03:45
звуки из этого позорища запаяны или в открытом доступе?

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 08.12.2018 в 20:00:32
https://www.youtube.com/channel/UCAw-S5P8nQpYvEF11U1veRA/live
играю сейчас

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Dredd21 на 08.12.2018 в 22:10:07
Наиграл 11 часов. Для меня сабж стоит своих денег, лютого хейта и бомбления нет ;D
http://https://a.radikal.ru/a22/1812/c2/263ca4bac3b6t.jpg (https://radikal.ru/big/fin8opx697wch)


Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 08.12.2018 в 22:30:20

on 1544296207, Dredd21 wrote:
сабж стоит своих денег

https://www.youtube.com/watch?v=25FYJo8TwK0  ;D

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 09.12.2018 в 01:35:16
вообще... склонен согласиться с оратором выше.
именно что подрыва пукана от происходящего нет. нет, есть понимание что "продолжение великой серии должно быть эпичным", и прочие "почему нельзя просто сделать ремастер джа 2 с новым графеном" имеют место быть. по количеству отрицательных отзывов в стиме игра вообще бьет все рекорды, а положительные отзывы, похоже, были оставлены разработчиками и их родственниками.
НО. давайте разберемся. почему у людей горит.
-графен - это первое, что бросается в глаза. Визуальная стилистика выбрана крайне примитивная, практически, комиксовая. И понятно почему, выбирая между проработкой геймплея и механики и прорисовкой графена, разработчики выбрали геймплей.
Щас скажете - Баюн то умом тронулся, геймплей говорит у игры хороший, хотя сам дрисней называет.
Надо правильно понимать, Rage - это действительно дрисня, но удивительно играбельная дрисня. А играбельная она потому, что все геймплейные механики, задуманные разработчиками - работают.
Как пример, давайте сравним с нашим сегодняшним локомотивом жанра - серией XCOM, а именно XCOM 2
-дрисня откровенно заимствует пошаговую механику икскома. так все игры в этом жанре делают, потому что механика эта продается космическими деньгами, она и для казуалов приятная, и на безрыбье олдам подходит. На Риотах был видос про 20 игр в жанре, которые выходят в 18-19 году. если не считать игры по Вахе, да Ксенонавтов - все игры эксплуатируют механику икскома с двумя очками хода (побегал-побегал или побегал-пострелял).
однако, в Rage есть очки действия. Да, с ними много всяких волшебных штук, типа очков адреналина, и прочего, но здесь есть очки действия и их число отлично от 2. ими можно распоряжаться как угодно, стрелять и бегать сколько угодно и в каком угодно порядке. пока не кончатся очки действия.
-дрисня имеет точно такую же механику стрельбы, как в икскоме - стрелять можно только во врага, либо в объекты (в нашем случае, лампочки, разрушаемость в игре нулевая, взрывы ничего не ломают. зато можно резать дырки в заборе, да).
однако, если в икскоме при промахе пули попадали в никуда, хоть и могли  повредить окружение, в Rage баллистика пуль хоть и странная (иногда они пролетают под землей и попадают в землю с другой стороны), пуля вполне может попасть в другого врага при промахе по тому, по кому вы целитесь. или в лампочку.
-перемещение в икскоме же было всегда по кратчайшему предложенному игрой пути. если ты хотел пройти по другому, тебе приходилось тратить лишние ходы. никаких положений тела не было, были только укрытия, к которым бойцы кинематографично приваливались спинками.
В Rage есть два положения тела  - стоя и лежа. стоя можно бежать, либо красться. да, к укрытию боец сам приваливается спиной, но за укрытием можно и залечь, и тогда ни боец никого не будет видеть, ни бойца. еще можно лежать и маскироваться в траве. К сожалению, в игре нет угла обзора и поворота бойцов.
-Инвентарь в икскоме имел вид двух видов оружия, брони,  и от 0 до 3 вспомогательных предметов в любых сочетаниях. Инвентарь в Rage абсолютно такой же, как в JA2, с небольшим дополнением модульности - без экипировки есть только руки и карманы. Руки две, и во второй руке можно носить предмет, если в основной руке маленькое оружие. двуручное оружие занимает обе руки, само собой. разгрузки, поножи и прочие жилеты увеличивают размер инвентаря, а заодно и показатель брони. можно даже самому шить подсумки и пришивать их на свои жилеты. И самое главное - никаких дурацких классов, любой боец может использовать абсолютно любой предмет и оружие (как в JA2, с оговоркой на то, что теперь нет вторичных навыков)

Это о хорошем, что называется.
теперь о плохом
-разработчики сознательно порушили потуги игрока к привязке к какой-либо местности. берете только то, что нужно, остальной лут остается в локации.
-в игре очень маленькие локации. соответственно, очень маленькие расстояния. противников в несколько раз больше, так что очень часто приходится прибегать к стелс приемчикам, которые я очень не люблю и считаю, что они нужны собаке как пятая нога. НО, сама механика стелса здесь достаточно продумана. есть радиус слышимости у каждого действия, визуальная маскировка в траве, методы мгновенного тихого убийства. которое, кстати, не то, чтобы тихое - предсмертный вскрик вполне могут услышать. Есть несколько уровней тревоги у врагов. они что-то подозревают, они подняли тревогу, и они имеют вас в визуальном контакте. пока враги вас не видят, можете делать все что хотите. враги могут услышать громкий выстрел, выйти посмотреть что там. увидеть труп своего сослуживца, если вы его не утащили,начать искать вас.
-В целом, враги тупые. нет, они вроде как обучены всем основным мулькам, кидают гранаты, встают в овервотч(еще одно заимстование из икском, но здесь нужно выбирать угол обзора для перехвата, и перехват стоит очков действия, эквивалентно обычному выстрелу из оружия)
юзают бинты и аптечки, всякие адреналиновые умения, но они все равно тупые. большая часть врагов стоит в овервотче, если вас не видит, и только два-три получают активный скрипт. убиваете этих - следующая пара выходит из овервотча и идет вас искать. Ломанись они всей ордой, хотя бы в десять рыл, у игрока не было бы шанса, задавят мясом.
-Баланс оружия игра взяла из икскома. Мне не нравится система, когда у юнита может быть 6 здоровья, а может быть 20, а пистолет наносит 2-3 урона. Система Ja 2, когда оружие наносит урон, сопоставимый  со здоровьем врага на любой стадии игры (все люди, все одинаково мягкие) мне нравится гораздо больше. Кроме того, маленькие расстояния на локации вызвали соответствующее уменьшение характеристик оружия. Например, СКС я чинил три раза за день после каждого второго десятка выстрелов, а СВД бьет лишь на 20 условных игровых метров.
Кроме того, нельзя стрелять в того врага, которого твой боец не видит лично. ну это из икскома с его механикой стрельбы.
-Вместо характеристик и навыков, теперь есть перки и статусы. один перк чаще всего глобальный, второй оружейный.  Например, Вики мастерски ремонтирует все, что хоть капельку поцарапано, может взломать любую дверь, собрать глушитель из говна и палки, а вторым перком хорошо кидает гранаты и стреляет из пистолетов. статусы же - элементы игры в выживалку на острове. Нужны чистая вода, качественные медикаменты, алкоголь, и прочая, прочая. Выпив плохой воды и залепив царапину грязным бинтом, боец к вечеру того же дня вполне может свалиться с лихорадкой. То есть понятно, почему наемники не качаются - они уже и без того побитые жизнью и молью зубры. но геймплей от этого тускнеет.
-Стратегический аспект игры тускл и завязан на перемещении по острову, как по карте настольной игры. одна клетка за один ход(который равен одному часу). можно делать привал, и нажимать глобальные навыки, по одному за привал у каждого бойца. и тут встречается странное, как например - пропитать бинт самогоном, чтоб его обеззаразить по времени занимает столько же, сколько и починить три комплекта снаряги.
-Сюжет. оставил напоследок. сначала думаешь - да они сука издеваются, Иван - офицер советской армии, какого ражна он спивающийся быдлан в тельняшке?
а потом понимаешь, да сюжет простой, да канва очень похожа на Expendables от Сильвестра Сталлоне. Но дьявол - он в деталях. Мы романтизировали наемников в JA 2, даже слишком. И изнанку их жизни нам показали разработчики Rage. и нам она не понравилась. Спивающиеся, сторчавшиеся, оскотинившиеся люди, которые видели слишком много дерьма в своей жизни - вот какими становятся наемники, когда выходят на пенсию, особенно если больше ничего, кроме как убивать людей, они не умеют. почему их так мало - потому что взаимодействие между ними куда глубже, чем было в том же JA2 - наемники постоянно общаются между собой, все их реплики по взаимодействию с миром и другими неписями озвучены. в любых сочетаниях. так что, сделать больше наемников разрабочики просто не могли.

пара выводов
Плохая ли игра Jagged Alliance: Rage? Однозначно, нет. Она вполне заслуживает права на существование. Есть игры и куда хуже. Flashback, например.
Плохой ли это Jagged Alliance? Зависит от того, что вы от нее ждете. если вдруг второго пришествия Агонии Власти с ее космической поливариантностью событий и вариантов тактик и тсратегий - тогда она не для вас. Как история о тех самых наемниках - она не плохая.
Могли ли разработчики Cliffhanger Productions сделать хороший Jagged Alliance вместо этой игры? Нет. Им бы банально не хватило опыта, времени и денег. по слухам, бюджет разработки Jagged Alliance 2 был порядка 6 млн долларов. в 1996-8 году. и тогда Sir-Tech все равно не успели, пообрезав кучу контента.
Могли ли разработчики  сделать эту игру не такой отталкивающей? А вот такое вполне могло бы быть, будь у них чуть больше времени и денег. И будь издатель хоть чуточку поделикатнее с чуйствами олдов. Начал пиар-кампанию не с ужасного трейлера, например. Купил бы пару художников и Unreal Engine 3.(ибо от графики реально отталкивается половина отрицательных отзывов стима.
Стоит ли играть в Jagged Alliance 2 Rage? Если я вас не убедил, и вы все равно в кровной обиде за Тень, который дрищет, дальше чем видит после глотка воды из местного колодца - не играйте. Всем остальным - попробуйте. Пусть это еще не второй пришествие шидевра, но хорошие тенденции в механике есть. если жалко 599 рублей - дождитесь скидки на новогодней распродаже.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем desants на 09.12.2018 в 01:44:58
2Баюн: вдумчивый отзыв, однако )

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Seven на 09.12.2018 в 01:50:57

on 1544308516, Баюн wrote:
Иван - офицер советской армии, какого ражна он спивающийся быдлан в тельняшке?  

В джаге он был крутым мужиком, вызывавшим уважение даже у иностранцев (Резкий, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом. Живой советский герб), но при этом не чрезмерно серьезным (да, я буду на тебя работать, проклятый капиталист!), так что был нормальный баланс между симпатией к наемнику и элементом комичности, не позволявшим воспринимать происходящее слишком серьезно.
В этой же поделке, судя по тому, как они обошлись с русскими наемниками (Игоря убили, Иван спился и опустился), впору заподозрить авторов в русофобии.

Возможно, если бы они вместо выдумывания велосипеда сделали на этом движке ремейк первой джаги - могло бы получиться неплохо - карты небольшие, пистолетные дистанции, убогий интерфейс - все как в классике, и сюжет уже готов.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 09.12.2018 в 02:46:30

on 1544308516, Баюн wrote:
а положительные отзывы, похоже, были оставлены разработчиками и их родственниками

золотые слова, бабушка Энни старалась не зря, по ночам рейт поднимала  >:(
--
я прочитал всё, чес слово, хоть и букав много, но вывод тут один, я лучше заново поставлю 1.13 с трудами по ИИ от товарищЪа Севена, чем буду тратить свое драгоценное время на это пластилиновое говно (спасибо товарищЪю Зеленглазому за определение)

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 09.12.2018 в 02:52:32
я даже лучше в долбаную ДЖаБИЮ переиграю и то масштабы ширше  >:(
и глазу приятнее, как бы ее не материли!

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 09.12.2018 в 03:06:25
2Баюн: смотрю твои прохождения и параллельно Zarbabay. Первое мое впечатление было удручающим, затем игра вроде как набрала обороты, так как опасные моменты и перестрелки имеют место быть, но... в игре куча всяких НО. Игра как бы сразу намекает, что она плохая, поэтому от нее не стоит требовать очень многого. Поэтому может некоторым на одно прохождение понравиться. И графика еще не самое плохое в игре, она просто не лучше и не хуже всего того, что у игры внутри.
Боевые действия в игре имеют место быть, и игрок совершает крутые подвиги, вырезая врагов кучами словно рембо. Но... большая часть этих убийств - это не заслуга игрока. Движок настырно подставляет игроку костыли каждый раз, когда тот может споткнуться. Вот Ваня промахнулся, и убил "случайно" другого солдата, или лампочку разбил ("случайно"), или враг прошел в одном тайле от Совушки в траве и "случайно" не заметил ее, хотя такая вероятность была высока, или вот Тень подбежал к врагу, чтобы сломать ему шею, но у него не хватило на это очков действий, и он замирает, но, о, чудо, как только враг начинает движение, Тень "случайно" тут же самостоятельно перехватывает его и убивает. Враг будет патрулировать только там, где ему разрешил движок. Охранник будет стоять на месте, пока перед ним не станцуешь джигу. В случае тревоги мерков будут штумовать только двое солдат,  и лишь после их гибели игра спустит с цепи следующую двойку солдат. Игра любезно сделает так, чтобы мерк не поцарапал свою жопку жесткой газетной бумагой, в нужный момент незаметно вкладывая в его руку мягкую ватку, давая тому ощущение собственной крутизны и брутальности. По моему первому впечатлению от просмотров, это одноразовая казуалка. Любители у такой игры будут - несомненно, фанаты - вряд ли.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 09.12.2018 в 03:09:15

on 1544313152, KombaT wrote:
лучше в долбаную ДЖаБИЮ переиграю

ты мазохист?

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 09.12.2018 в 03:13:27
2JAggernaut:
а ты сам то в нее играл или только по отзывам и видосам оцениваешь?
я был одним из первых кто сделал на нее полный разбор + и -, суммарно полностью раздолбал в щепки, ибо это говно, но чуть чуть съедобное, чуть-чуть..

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Seven на 09.12.2018 в 03:16:03
2KombaT:
Если абстрагироваться от сине-фиолетовой гаммы и уродских лиц, то механика в BIA достаточно интересная. Говорят с модами, правящими баланс, вполне даже играбельно.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 09.12.2018 в 03:21:36
2KombaT: не играл и не горю желанием. зачем в это играть? к слову, Ярость по механике даже выигрывает и не глючит.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 09.12.2018 в 03:29:43
2JAggernaut:
интересное решение: не играл, НО сравнил.. я далеко не заступник JA^BiA, но так тоже не делается, и вполне играбильная и явно не хуже этого пластелина

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 09.12.2018 в 09:16:01
BIA вполне играбельная, полностью согласен.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 09.12.2018 в 19:17:02
В общем. Решил попробовать что бы зря не писать. Но теперь еще сильнее придерживаюсь высказывания: "Не обязательно пробовать говно, что бы узнать что это говно."

Вырвиглазное оформление в ядовитых цветах. Такое ощущение, что игру рисовали под какими-то волшебными веществами. При этом все так-то нарисовано как будто бы топором. У меня есть куча игр в стилистике карандашного рисунка или картонных кукол, но они выглядят куда как лучше, хотя и обладают более упрощенной стилистикой.

Выбор доступных наемников. Почему только эти? Где остальные ветераны АИМ?

Режим игры - это скорее Коммандос с пошаговыми боями. Альянсом тут даже и не пахнет.

Сюжет. Во-первых, Элиота пристрелила королева (а в одном из прохождений он у меня еще и на минометную мину нарвался). Неучи. Во-вторых, если бы я хотел играть в Коммандос - я бы запустил Коммандос. В общем после Арулько ничего настолько же глобального ждать от серии не имеет смысла.

Звук. Музыка какая-то рваная (писали тоже под анашой), озвучка странная.

Размер в 10 гигов - это вообще дно.

---
В общем, если бы не надпись Jagged Alliance в названии было бы лучше. Бесит даже не столько все перечисленное, а использование мертвого бренда ради получения хоть какого-то бабла. С игрой не парились как в плане защиты, так и в плане оптимизации.

Поиграть можете, может быть кому-то было бы и по приколу. Ведь есть же садомазохисты, которые играют в Фоллаут 76, Баттлфилд 5, Джаст Каре 4, а теперь вот и в Джагед Аллианс Раджа.
С одной стороны мне таких людей жалко, а с другой - да пошло оно все на...

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 09.12.2018 в 19:29:46
2Green EyesMan: ежики плакали, но продолжали играть в Джагет Альянс Ражно.  ;D

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 10.12.2018 в 13:11:21
из плюсов игры могу отметить неплохую локализацию и звук выстрела из скс.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Dredd21 на 11.12.2018 в 17:29:24
https://gameguru.ru/games/jagged_alliance_rage/obzor_jagged_alliance_rage/articles.html

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 11.12.2018 в 17:34:48
"Ждем, когда THQ Nordic решится на создание полноценной третьей части с учетом приобретенного опыта." (с)
Лично я даже не жду, а ожидаю традиционного банкротства THQ Nordic или Handy Games. Но лучше обоих сразу.  :)

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 11.12.2018 в 17:38:35

on 1544538888, JAggernaut wrote:
традиционного банкротства THQ Nordic
долго ждать будешь ;D ;D ;D ;D

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 11.12.2018 в 20:10:27
Из обзора: "В качестве «приятного» бонуса на каждом задании тикает таймер. Не успел — проиграл."
они что ёпну....ь? это уже про разрабов

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 11.12.2018 в 20:13:30
"Как я думаю, многие со мной согласятся, с такой классики надо "сдувать пыль" очень бережно. Желательно не лезя и не пихая отсебятины, для начала. А просто взяв полностью скопировав основу, баланс и пр., и обернув в новый графоний и сюжетий. Потому что игра уже сама по себе классика жанра. А потом уже в виде модов или последующих частях начиная эксперементировать."
золотые слова, с нашего форума человек писал???

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 12.12.2018 в 23:39:54
финал Рагулятины мне понравился. Это единственное, что получилось у неудачников из Ручных Игр оригинально и с юмором.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 12.12.2018 в 23:46:27

on 1544538888, JAggernaut wrote:
ожидаю традиционного банкротства THQ Nordic


on 1544539115, Баюн wrote:
долго ждать будешь

видимо, понимая, что франшиза убивает своих создателей, THQ и нашли стороннего разработчика, которого не жалко будет отправить в утиль истории. Следующая часть франшизы будет называться "Jagged Alliance: Черная вдова".  ;D

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем luisgarcia на 13.12.2018 в 21:54:45
Друзья!
Заметив Вселенскую несправедливость, спешу вступить с Вами в спор с целью доказать, что Вы дико, невообразимо заблуждаетесь и вводите в заблуждение других!!!
Проиграв в Jagged Alliance Rage свыше 20 часов я очередной раз встретил неправильный жизненный подход - судить, не разобравшись в сути. Все так привыкли ненавидеть появляющиеся после "Цены свободы" игры, что допустили ошибку. Я понимаю, что Jagged Alliance 2 - это лучшая игра всех времен. Для меня уж точно. На оценку 16/10. И нам всем больно ждать и недожидаться. Но это не должно вводить нас в заблуждение и давать волю пессимизму.

Я знаю, что вы все люди неглупые, и поиграв те же 20 часов полностью измените свое мнение о свешепоявившейся Rage. Здесь я буду писать о особенностях игры и переубеждать неверующих.
Поверьте, всё в наших руках, и если повторить Jagged Alliance 2 почти невозможно, то следующая часть вполне может быть на оценку 9/10.
Если пипл схавал X-Com 2 (и на нашем форуме тоже), то как по мне, у Jagged Alliance Rage есть все шансы. Только бы поклонники были сдержаннее.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем luisgarcia на 13.12.2018 в 21:58:50
2JAggernaut:  
on 1544647194, JAggernaut wrote:
Это единственное, что получилось у неудачников из Ручных Игр  

Уважаемый JAggernaut, в титрах есть их штат. Порядка 7 прогеров и всего человек 18, которые вели разработку игры, а не занимались поддержкой (маркетингом, например), и отыграв в эту игру, как я указал выше, часов 20, думаю,  Вы бы полностью изменили своё мнение.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Luficer на 13.12.2018 в 23:16:13
2luisgarcia: Держу пари, Вы один из тех 18и :)

P. S. А такое ломают, или демка может открыта?
Где можно посмотреть сабж и какие он выдвигает системные требования?
Сразу скажу, стима у меня нет, равно как и 20 часов, но любопытно сравнить рагу с Е5/Е6.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 14.12.2018 в 00:13:46

on 1544727285, luisgarcia wrote:
поиграв те же 20 часов полностью измените свое мнение о свешепоявившейся Rage.

это не аргумент. игра не цепляет ни графикой, ни х-сомовской механикой, ни особенностями типа ярости, ни той тайной помощью, которую компьютер "незаметно" и настойчиво оказывает игроку, лишь бы тот чувствовал себя суперменом тактики, стратегии и тайных операций там, где он должен был бы стать лузером.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 14.12.2018 в 09:16:05
2luisgarcia: Госпади, Шива небесная!!! Да назови они её как-либо иначе и не используй знакомых нам персонажей, то и вопросов бы не возникало. Игра бы получила куда как более сдержанные отзывы.

Проблема как раз в том, что это очередная попытка срубить бабла по-быстрому на уже известном бренде. Лавры Вентиля, ЕА, Диснея и подобным их организаций не дают спать спокойно никаким дельцам из сферы мультимедия.
Сразу пресекаю любые оправдания, что это дескать бизнес. Это не бизнес, человеки мои ненаглядные, а, вы уж меня извините, говно на палочке. И жрать постоянно говно, даже с красивой палочки - не всем такое по душе.

Современный второй Х-Ком мне лично не зашел. Современный первый, не смотря на всю упрошенную механику, действительно оказался неплох. Почему неплох? Да потому что по сути это был своего рода ремейк того самого Х-Ком. У него, конечно, были свои недостатки, но достоинства все же перевешивали.

Раджа же - это не ремейк Jagged Alliance. Как и Флешбек. К сожалению ремейк второй джаги - БиА так же оказался не очень интересным (лично мне отход от классического пошагового боя не нравится). Раджа - это, как я уже писал - скорее Коммандос с пошаговыми боями. Плохо это - нет не плохо. Имеет такое быть - да имеет. По нраву это мне - нет не по нраву.
А не этого ты ждешь от игры с названием Jagged Alliance. Дать возможность нормального найма наемников, их вооружению, масштабным битвам и прочее, что так привлекало во второй части.
Можно было бы сделать ремейк первой части. Или даже лучше - сделать новую историю, но с той же механикой.

Но самое мерзкое (что пошло еще с Джаза) - механика боя. Вот не знаю почему, но в Джаге механика боя была если не самой идеальной, то очень близкой к ней. Враги в броне не выдерживали две очереди в упор (да, так было на первой карте Джаза, мамой клянусь!), пули не рикошетили от стен в стиле фильмов Джона Ву, у врага снижались параметры при ранении, как и у мерков игрока. И самое главное, прицеливание. Нигде, кроме Джаги в пошаговом бое не было вариативности прицеливания. Таким образом в игре можно было сделать более двух выстрелов за ход, а в некоторых случаях, даже две очереди послать в сторону вражеских засранцев.

В общем плевать. Новым людям нравится говно (как я уже жаловался на Олд-Геймсе), пусть его и едят. Для них главное - упаковка цветастая. Ждите следующего Батлфилд или Фоллаут.
Но даже с упаковкой Раджи есть проблемы. Персы - мордовороты знатные (ну млин, не могли нормального художника по персонажам нанять?), а эти ядовитые тона - как-то совсем стремно. Зато дизайнер уровней молодца, хотя с такими маленькими картами не сделать хорошо - это надо постараться.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 14.12.2018 в 12:19:17
Я не могу понять элементарного: зачем изобретать какашку, что-то лепить, придумывать ахинею! Где разработчик, который не будет делать ничего своего, портить и вносить сомнительные новшества, а возьмет и полностью перенесет игру на новый норм графический движок, перенесет всех героев (раз своего ума не хватает), перенесет их долбаные диалоги, даже пусть квесты скопирует - хер с ними!

Взять старый добрый JA2 и портировать на unreal engine 4 с визуализацией как в Hatred! Всё- все будут кипятком ссать, если весь функционал Ja2 при этом не урежут, а лучше еще с NO и 1.13 лучшее заберут!
Красота, все бьется, все взрывается, стекла летят, здания горят, плитка отваливается, отверстия остаются, кишки висят  :D - ПОЛНАЯ РАЗРУШАЕМОСТЬ, в нее ж вечно играть можно будет!

Современный двиг будет радовать глаз и заменит  JA2-псевдо3D (основанную на jsd-моделях), появится полноценная многоуровневость локации.

Ну, и, само собой, наша любимая привычная изометрия!

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 14.12.2018 в 12:24:05
[attach]

Пример разрушаемости:
https://youtu.be/9z7qTmpJzqk

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 14.12.2018 в 12:25:17
[attach]

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 14.12.2018 в 12:25:29
[attach]

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 14.12.2018 в 12:26:43

on 1544779157, KombaT wrote:
Взять старый добрый JA2 и портировать на unreal engine 4

когда изучал UЕ много лет назад, тоже хотел сделать пошаговую мини-игру, но оказалось, что движок под это вообще не был заточен: или риалтайм, или команда программистов, которая напишет километровый скрипт для пошаговых ходов в интерактивно живом мире.

on 1544779157, KombaT wrote:
Hatred

красивая визуализация, но опять в реалтайме. :(

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 14.12.2018 в 12:34:57

on 1544779603, JAggernaut wrote:
оказалось, что движок под это вообще не был заточен: или риалтайм, или команда программистов, которая напишет километровый скрипт для пошаговых ходов

Именно поэтому мы не сделали это JA-йским сообществом давным давно и не ждали бы этих горе-игродедов, зато имеем право ругать эти команды, у них все карты в руках (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРАВА)

Ну, и, UE - не панацея, просто пример (потому что Hatred именно на нем) можно ведь взять и более гибкий двиг

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 14.12.2018 в 12:47:51
2KombaT: Как я Вас понимаю! Черт, почему тут нет галочки "согласен со всем".

Джага идеальна в плане игровой механики (НО и 1.13 - идеалы идеала). Но со стороны оформления оставляла желать лучшего даже в годы выхода.

Не обязательно на UE создавать подобную игру. Современный движок Unity так же неплох в этом качестве. Причем в отличии от UE он более понятен. Увы, но для реализации "Джаги мечты!" потребуется не только кучка пламенных фанатов с горящими очами и прямыми руками.
Так что только мечтать и жрать что дают. :P

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 14.12.2018 в 12:54:56

on 1544780871, Green EyesMan wrote:
Так что только мечтать и жрать что дают

Да, Уважаемый, остается только, выражаясь словами Дмитрий Юрьевича: мечтать в одну руку....
https://youtu.be/P0Y8muv7dpI

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Luficer на 14.12.2018 в 15:57:39

on 1544779603, JAggernaut wrote:
или риалтайм, или команда программистов, которая напишет километровый скрипт для пошаговых ходов в интерактивно живом мире.  

Кажется, именно поэтому Апейрон в своё время придумал смарт-паузу в Е5. Многоуровневая пошаговка с разрушаемостью была в Silent Storm, но там не было многого другого, в частности больших локаций.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем luisgarcia на 14.12.2018 в 20:04:32
Господа, отвечу всем обязательно, позже.

Но гляжу вы уже начинаете смекать, что к чему  ;) , и неявно уже сами осознаете ответы на свои вопросы, но боитесь ответить.
Да, все зависит от движка.
Да, разработчики JA2 сами жаловались на движок и говорили, что долго его допиливали-перепиливали.
Да, тот движок оказался просто мега! математической современной тому времени вещью, позволявшей интерпретировать Sir-Tech свои задумки. И да, в нем тоже были минусы, о которых мы не задумываемся - например, габариты зданий. Например:
[offtop]сейчас кто-то берёт другой движок и делает нормальные реалистичные здания, но нам с вами не нра... игровой процесс замедляется, их дольше оббегать, их меньше на карте (=> теряется ощущение поселения => события теряют свой масштаб в нашем ощущении, меньше жителей воткнешь), и.т.д. - и мы даже не задумываемся!
К примеру, в этой игре хорошо реализованы многоуровневые стрельба/перемещения - но это тормозит игровой процесс. Хотя в JA2 мы все очень любили ползать по крышам, но многоуровневость Back in action и Crossfire прошла мимо многих.
И вот поклонники заявляют, что стало неинтересно медленно играть из-за стелса, но не осознают, что многоуровневость рельефа повлияла на замедление процесса может быть не меньше стелса! [/offtop]
Да, Sir-tech по поздним интервью их команды так опоздали, что сделали всего около 60% запланированных локаций и много чего не внесли.
Да, один из лидеров Sir-Tech заявил, что только в Цене Свободы команде удалось реализовать игровой процесс, каким они его видят. - JA2 и ЦС ощутимо отличаются. - Значит своей цели они достигли к 2000 году.
А первая JA вышла в 1994, не знаю, сколько длилась разработка - но уж наверное не менее 3х лет. => ИТОГО: 9 ЛЕТ. 9 ЛЕТ, КАРЛ !!!
9 ЛЕТ, КАРЛ, ПОНАДОБИЛОСЬ МЕТРАМ МАТЕМАТИКИ НА РАЗРАБОТКУ ЛУЧШЕЙ ИГРЫ В ТЕ ВРЕМЕНА, КОГДА МАТЕМАТИКОЙ УВЛЕКАЛИСЬ. И тем самым блином оказался не первый, а четвертый.

Итак: неужели Вы не понимаете, что в нашем случае в 3D Jagged Alliance весь надо переделывать с нуля??? Вы сами говорите, что пробовали... Кое-кто из вас пробовал, кое-кто из немцев, кое-кто ещё..... И ни у кого не получилось НИ-ЧЕ-ГО. А сейчас вам нужна каша с топором и к следующей субботе.
Ещё раз: занимался разработкой маленький штат и как вы знаете всего чуть больше года и...... и поиграйте - посмотрите, что они успели сделать. Это будет по-мужски - сначала оценить, а потом поливать дерьмом.
От нас зависит, будет ли Jagged Alliance жить дальше.

Вы можете сказать: "Ай-йя на фиг мне это нужно, я лучше... в <> поиграю.
<X-Com> - слов нет...
<любая современная тактика> - ну убедите меня, что есть много современных тактик того же уровня, что и Rage
<Mutant Year Zero> - не играл, поиграю... но судя по ютубу - она заметно уступает Rage
<1.13> - ДА? Вы уверены? А знаете, сколько я этот ваш 1.13 настраивал? Прохождений 7 начинал заново, да так и не считаю настройки оптимальными. И запилить туда нужно и карты новые, и сделать что-то с этой абсолютно неведомо неиграбельной новой системой прицеливания, и наемников добавить, и xml настроить, итд, итп. А квестов там всё равно новых нет. А микроменеджмент делает из меня просто дрочера свистоперделок. И ни один утубовский стример не прошел 1.13 и наполовину, т.к. интересно всем, как правило, высадиться, взять Драссен, и помереть на 10 день, т.к. ставят дисбаланс полный. Мне нравится 1.13, и я буду в него играть, но там нет самого важного - баланса. И не будет.
<Night Ops> - тоже интересно, добавлены пара квестов, но те же минусы - баланс.
<Shady Job> - хороший мод, да.
<Vietnam> - не блещет разнообразием.
<Urban Chaos> - очень косячная вещь.

В общем, вам никто не мешает запустить JA2 и любые моды, но вряд ли вы каждую партию доигрываете до конца, потому что в определённой степени уже приелось и баланса не завезли.
А обругать - это же святое. Конечно, вы не будете сравнивать справедливо все плюсы-минусы модов, ведь их делали бесплатно. (Я испытываю глубокое уважение и благодарность ко всем мододелам)

Тогда давайте поиграем в ролевую игру. Вы - сеньор программист, руководитель штата в 18 человек и перед вами стоит задача: сделать Jagged Alliance 3. Да так, чтобы поклонники оказались довольны (которые уже реагируют хуже психов на любой заголовок, в котором мелькают буквы "JA", хотя 1.13 или Night Ops уже подзабросили, потому что приелось), современное поколение "любителей трех кнопок", ииии..... ваш заказчик. Сюрприз: он дал вам мало бабла, времени чуть больше года, отсутствие рекламы, и его не волнует. Движок тоже не подходит, все наработки от JA2, Flashback - тоже не в тему, разве процентов 10-15 от результата.

И ещё: все любят Jagged Alliance 2 (из всех, кто в неё играл, а в целом это не самое большое сообщество), все любят Commandos (это сообщество, наверное, побольше), всем, кто играл, дико зашла Shadow Tactics (статус стратегии года кажется заслуженным), очень многие положительно отнеслись к новому X-Com (хотя некоторые это стадно почувствовали)..... НО НЕ ДАЙ БОГ JAGGED ALLIANCE RAGE помимо наследия 2й части будет иметь немножко черт тех игр - это же звездец!!! Так нельзя!!! Сжечь THQ и этих мобилоделок!!!

-> Вывод: таким образом, экзамен на топ-менеджера проекта Jagged Alliance 3 не пройден - вы не смогли дать объективную оценку реальности, имеющимся ресурсам, нуждам рынка, собственным возможностям и совместить с виртуальной игрой мечты, которую мы все хотим видеть.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 14.12.2018 в 20:25:28
когда оратора выше можно будет обозвать, чур моя будет "метр математики"

Я согласен, что одним из немногих положительных качеств Раги являются осторожные попытки выйти из попкорнового кинематографичного русла механики ИксКом. И попытки эти удачные, это 100%.

Вот только вы ошибаетесь, утверждая, что перед разработчиками стояла задача сделать JA3. эта задача стояла разве что перед Акеллой и МистЛендЮгом когда-то давно. а в итоге один проект заморожен, а второй превратился в ДЖАЗ(воще без палева)
перед разрабами Раги стояла другая задача - потыкать медведя и посмотреть, в какую сторону надо от него убегать. Что будет, если сделать тактику не такую, как ИксКом.
а тайтл Jagged Alliance был использован исключительно для привлечения внимания к проекту, да для создания сюжетной канвы.  
Можно было сделать игру без "Зазубренного союза" в названии. но кто бы на нее вообще посмотрел?

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 15.12.2018 в 00:03:01

on 1544808328, Баюн wrote:
но кто бы на нее вообще посмотрел?
- я бы посмотрел. Именно как оригинальная игра с чуть более проработанным сюжетом и не такой вырвиглазной палитрой и Раджа была бы куда как привлекательнее.
Потому как механика типа "пошаговый Коммандос" имеет право на существование. Вот только никак это не должно относится к оригинальной серии.

Иммо, серию вообще не стоило возрождать. Но ведь так хочется срубить бабла на известном тайтле. Вот эти все, вы уж меня извините, сучьи капиталюги эффективные менеджера минимум должны своей собственной слюной задохнуться за то, что в свое время уничтожили огромное количество годных вещей. А все из-за банального бабла, которое вкладывали только с отдачей в 146%, но никак не меньше.

Жадность таких ублюдков - самая большая человеческая проблема. И не надо обвинять игроков. Игроки - суть есть тупые животные, жрут то что дают. Годные вещи им по нраву, не годные плюются, но все равно хавают. На их совесть легко списать любую неудачу. И нельзя обвинять на 100% разработчиков. Их вина половинная. Просто кто-то может, а кто-то нет. В случае с продолжениями Джаги не смогли. Притом, что среди разработчиков были достаточно талантливые люди (тот же МистЛенд, например). Так что большая часть вины как раз в денежных мешках. Денег у них коты не клюют, а вот смекалки кура наплакала. :P

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 15.12.2018 в 02:35:35
Ну,  ОКэ,  я изложу малёха, НО сугубо свое, ничуть не навязывая ;) наверное как не просто почти обыватель, но и отчасти ковырятель кишок "о великого JA"
------

on 1544807072, luisgarcia wrote:
Да, тот движок оказался просто мега! математической современной тому времени вещью

не забываем, что они пилили его с нуля своей малой бандой, теперь в игрострое все проще -  бери готовый, лишь бы фонды в кармане позволили и напильником под себя

on 1544807072, luisgarcia wrote:
что сделали всего около 60% запланированных локаций и много чего не внесли

да, но почему-то никто не смог повторить и 20%  от их немереного количества (не однотипных) локаций и прочих возможностей, реализованных всего в 60  ;)

on 1544807072, luisgarcia wrote:
JA2 и ЦС ощутимо отличаются. - Значит своей цели они достигли к 2000 году

on 1544807072, luisgarcia wrote:
9 ЛЕТ, КАРЛ
разница во временном промежутке между JA2 и JA2UB 1,5 года, Карл, не надо путать кислое с глубоковходящим, JA1 тут ни при чем, все таки каноном считается оригинал JA2

on 1544807072, luisgarcia wrote:
разработкой маленький штат

а штат Сер-теча то помните? (и половина из них еще "карандашники")

on 1544807072, luisgarcia wrote:
<X-Com> - слов нет

это щит, хоть и с хорошим бюджетом

on 1544807072, luisgarcia wrote:
<Mutant Year Zero> - не играл, поиграю... но судя по ютубу - она заметно уступает Rage

это щит №2 , но хотя бы глаз не выпадает от того, что на мониторе, в отличие от Rage

on 1544807072, luisgarcia wrote:
Мне нравится 1.13, и я буду в него играть, но там нет самого важного - баланса. И не будет

а все проще, не надо путать игру с ПЛАТФОРМОЙ! 1.13 это платформер.
он придуман для таких как мы, захотел JA2 со шлю**ми, стреляющими из доек кислотой alienзов от ридли скотта, взял и сделал, поколбасил, поправил, дорисовал, напрогил, побежал стрелять. стримеру это не нужно. И то,не все правда, простому обывателю давно собраны разные портабл сборки, все настроено, распокавал и играй, все для ламеров ;)

on 1544807072, luisgarcia wrote:
<Night Ops> - тоже интересно, добавлены пара квестов, но те же минусы - баланс.
<Shady Job> - хороший мод, да.
<Vietnam> - не блещет разнообразием.
<Urban Chaos> - очень косячная вещь.  

бли, обидел VMа, сраный недоделанный Вьетнам приплел, а про главный масштабный мод типа B2B забыл  :o

on 1544807072, luisgarcia wrote:
все любят Jagged Alliance 2 (из всех, кто в неё играл, а в целом это не самое большое сообщество), все любят Commandos (это сообщество, наверное, побольше)

а вот это уже неправда.. хм, дикий респект коммандосу, но это не так

on 1544807072, luisgarcia wrote:
дико зашла Shadow Tactics

тоже неправда №2

on 1544807072, luisgarcia wrote:
неведомо неиграбельной новой системой прицеливания

а вот это зря, НТФСка - это максимум что можно было выжать от старой псевдо3Д системы с ее разбросами, пробиваемостью и отклонениями
---
ну и там что-то про масштабы написано было, теперь уже не найду, много текста..
в той же самой вышеупомянутой Коммандос вспомните, под которую rage ровняете, хотя бы уровень во Франции у Эльфиевой башни, он в 6 раз шире и в 5 выше, то есть в 30 раз больше по площади, а вы говорите " на уровне коммандос" и это  игра драного доисторического года;D

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Skyforger на 15.12.2018 в 03:12:02

on 1544807072, luisgarcia wrote:
Мне нравится 1.13, и я буду в него играть, но там нет самого важного - баланса. И не будет.  


видимо твоя (любовь) полна фальши.  
знал бы предметно-оружейный мод SDO. побоялся бы писать такое


on 1544807072, luisgarcia wrote:
<Night Ops> - тоже интересно, добавлены пара квестов, но те же минусы - баланс.  


в чём дисбаланс НО, шо делает его таким гадким ?

шо Ja1 шо Ja2 имели главную идею - свободу действий игрока, планировку стратегии.

Rage узко линейная.  за 18-й год вышло минимум 3 игры аля X-Com - Rage, Mutant Year Zero, phantom doctrine. скудно батенька скудно. виден кризис идей

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 15.12.2018 в 10:13:36

on 1544832722, Skyforger wrote:
виден кризис идей
- Сталина на них нет. Репрессировать бы сейчас всю эту шушеру и загнать под цензуру жесткую. Наверняка найдутся гении, способные всю эту тоталитарщину превратить в ну очень годный продукт.
Хотя вон у поляков почему-то получается пилить годноту. Они правда жалуются на жесткий тоталитаризм в коллективе и рабочие дни по 16 часов.

Наверное без страданий хорошую вещь не сделать. Отдали бы серию в руки африканцев или колумбийцев. Они уж точно не на теплых диванах сидят, да богомерзкую Игру престолов смотрят.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Skyforger на 15.12.2018 в 10:34:09
2Green EyesMan:мне кажется ситуация с игропромом становится похоже на ситуацию кинематографом в целом. вместо идей приходят штампы(несущие бабло). европе можно сказать спасибо за ведьмака, макс пэйна, и пр.
тоталитаризм це плохо. явный пример - TellTaLe games

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 16.12.2018 в 00:49:19
2luisgarcia: допускаю, что игра тебе понравилась. Хотелось бы от человека, доигравшего игру до конца, услышать о плюсах этой поделки-на-коленке. тактика? механика? перки? графика? история наемников? развитие сюжета? и пр.пр.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 16.12.2018 в 02:26:52
2Green EyesMan: а как бы ты про нее узнал?
"группа никому не известных разработчиков игр для мобильных устройств сварганила очередной XCOM клон, с плохим графеном и сюжетной канвой в духе "Неудержимых"" - вот такими были бы статьи в прессе. Быть может, одним заголовком бы и ограничилось все, до большой статьи и обзора бы даже не дошло.
а вот как только в названии появились заветные два слова - Jagged Alliance - то все завертелось. Трейлеры смотрят, игрожуры пишут статьи, ютуберы снимают обзоры и прохождения. И каждая статья и обзор буквально начинаются со слов "Возвращение легенды?", "Продолжение легендарной серии пошаговых стратегий" и так далее, хотя любому с Айкью выше двадцати градусов после просмотра трейлера должно быть понятно, что вторым пришествием Агонии Власти тут и не пахнет.
а THQ убила двух зайцев сразу - посмотрела, нужна ли аудитории игра серии Jagged Alliance, и нужна ли аудитории не кинематографичная тактика с микроменеджментом и прямым управлением. Учитывая, что Рагу игровая пресса ругает именно за отступление от "канонов серии"  и хвалит за более широкие возможности  для тактики, чем в икскоме, то, в принципе, есть шансы на то, что запустят разработку нормального сиквела уже с другими деньгами и другими людьми.
Посему не надо оценивать Рагу как "плевок в лицо фоннатам" и что-то подобное. Игра вышла дабы оценить рынок, собрать отзывы, получить обратную связь. Рассчитывать на выход большой игры можно хотя бы потому, что THQ для чего-то же приобрела тайтл. а тайтл должен приносить денег, а не лежать мертвым грузом.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 16.12.2018 в 11:33:28

on 1544916412, Баюн wrote:
THQ убила двух зайцев сразу - посмотрела, нужна ли аудитории игра серии Jagged Alliance

они и так знали, что JA востребована, и точно не в графике 2001 года и с кастрированными, по сравнению с оригиналом, возможностями. Но что-то пошло не так. Наверное, технический директор фанат хсом-2, или гейм-дизайнер был родом из Амстердама, или генерал-босс узнал, какой доход принес создателям хсом и захотел, чтоб все было так же. Поэтому вместо полноценной игры мир увидел некую пародию на мир JA. Уж лучше бы игру назвали "X-com: начало" , так как главные персонажи похожи больше на инопланетян, нежели на наемников.

on 1544916412, Баюн wrote:
Игра вышла дабы оценить рынок, собрать отзывы, получить обратную связь.

скорее, чтобы вернуть хоть какую-то часть затрат. они же не слепые, видели, что лепят некую коричневую массу, которая получит соответствующие отзывы. Если игроков и может ждать продолжение от Нордиков, то только в этом же сеттинге, так как под него уже обкатаны технологии.

on 1544916412, Баюн wrote:
Рассчитывать на выход большой игры можно хотя бы потому, что THQ для чего-то же приобрела тайтл. а тайтл должен приносить денег, а не лежать мертвым грузом.

Как сказал бы дядя Ваня: "Я не буду работать на тебя, проклятый капиталист, ты убил Игоря!" ;D

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 16.12.2018 в 15:47:32

on 1544949208, JAggernaut wrote:
главные персонажи похожи больше на инопланетян

;D

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 17.12.2018 в 09:31:54

on 1544916412, Баюн wrote:
а как бы ты про нее узнал?  
- Вы не поверите. Я же повсюду в сети шатаюсь, часто натыкаюсь на годные вещи, которые даже не рекламируются нормально. ;D
А как остальные ищу вещи - мне пофих.


on 1544916412, Баюн wrote:
а вот как только в названии появились заветные два слова - Jagged Alliance - то все завертелось.
- современные игорьки (как их называет Пучков) не то что этого заветного сволосочетания не слышали, в тактические игрушки отродясь не играли. Сложно, думать надо, микроменеджментом заниматься и т.п.
Так что еще под вопросом такой ход.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 17.12.2018 в 11:44:32

on 1545028314, Green EyesMan wrote:
современные игорьки (как их называет Пучков) не то что этого заветного сволосочетания не слышали

зато игровые ресурсы (сайты, журналы, обзорщики) хорошо знают, через них эти самые игорьки и узнают. так что старое доброе имя всегда играет роль. "Маркетинг - наука нае.. людей"

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 17.12.2018 в 11:45:46

on 1545036272, KombaT wrote:
зато игровые ресурсы (сайты, журналы, обзорщики) хорошо знают
- далеко не все.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 17.12.2018 в 12:06:10
ну, как минимум самые крупные, типа игромании и прочих, а основная аудитория как раз за крупными

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 17.12.2018 в 14:11:29
Зачем этой штуке отдельная тема? Вот прямо так хотят, что бы я в нее поиграл и изменил свое мнение на более нейтральное. А ведь я смогу найти в любой куче откровенного говна что-то хорошее.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 17.12.2018 в 18:02:36

on 1545045089, Green EyesMan wrote:
Зачем этой штуке отдельная тема?

Для порядка
[offtop]
on 1545045089, Green EyesMan wrote:
я смогу найти в любой куче откровенного говна что-то хорошее

наверное, это хорошее качество на самом деле[/offtop]

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем arheolog на 17.12.2018 в 18:08:59
2KombaT:
И потом из-за этого "чего-то хорошего" оставляешь и хранишь кучу сопутствующего "остального"  8)

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Alex12 на 20.12.2018 в 00:57:11

on 1544916412, Баюн wrote:
Игра вышла дабы оценить рынок, собрать отзывы, получить обратную связь

То же самое можно сказать про Флэшбэк и ДжаБию.  Оценили, собрали, получили - и сваяли Rage.
И повторяться это может бесконечно :smirk:


on 1544964452, JAggernaut   wrote:
писал(a):
главные персонажи похожи больше на инопланетян  

:extrat: :up:

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 20.12.2018 в 05:58:45

on 1545256631, Alex12 wrote:
Оценили, собрали, получили - и сваяли Rage.

Лол, каким образом связаны между собой Жаба, Флэшбэк и Рага, если все три делались разными студиями, издавались разными студиями? да еще и времени между ними прошло уйма.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 20.12.2018 в 08:45:34
2Баюн: А какая разница в студиях -  название, да имяреки. Все они одинаковы по своей сути. Главное для таких не сделать "игру мечты", не создать хороший средний продукт, или накрайняк онлайновую выбивалку денег из школьников, а просто быстренько или не очень набрать бабла.

Этим заниматься все (спасибо сранным капиталистическим "ценностям"), однако нормальные студии ваяют какую-нибудь фигню втихомолку, под малоизвестными брендами, явно рассчитанных на каких-нибудь лошков (например, большая часть тайтлов по фильмам). А эти взяли достаточно известную франшизу и представили себя ЕА - эта славится своими цепкими лапами и диснеевской стратегией "отнять хорошие идеи и высосать из них все до состояния гуано" (я знаю, что это издатель, но это их не оправдывает).

Я не верю, что нет нормальных разработчиков среди тех же инди. Выбрать есть из кого. Дать им нормальные условия труда (но не шибко мягкие) и жесткие рамки по жанру (что бы без отсебятины). Я вообще не исключаю, что у Акеллы или Мистленда получились бы хорошие Джаги, если бы те не посрались с праводержателями. Джаз получился фиговым как раз из-за этого - собрали что было готово и без особых тестов кинули на рынок. Что обидно - хотя бы чуть-чуть отшлифовать и джафицировать и было бы неплохо. Но, увы, даже модингу нормальному игра не поддается (не умел Мистленд с боевкой, даже в их собственных играх она была слабым местом).

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 21.12.2018 в 19:28:18

on 1545274725, Баюн wrote:
механика тактического махача в Раге по функционалу кое-где абсолютно такая же, а кое где даже глубже, чем у ванильной джа 2.

в чем проявляется?

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 21.12.2018 в 21:49:36

on 1545408668, Баюн wrote:
я тебе одну умный вещь скажу, ты только не обижайся - механика тактического махача в Раге по функционалу кое-где абсолютно такая же, а кое где даже глубже, чем у ванильной джа 2. кое-где поверхностей, да.
- требую объяснений. Как так-то?!

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 21.12.2018 в 23:30:02
https://www.youtube.com/channel/UCAw-S5P8nQpYvEF11U1veRA/live
стримлю рагу

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 22.12.2018 в 14:14:14
2Баюн: Киньте запись. терпеть не могу эти ваши стримы - как телевидение прямо. А так на работе включу и пока цифры в графиках правлю смотреть буду.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем arheolog на 22.12.2018 в 15:20:00
2Баюн: что-то боты совсем деревянные  :(

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 22.12.2018 в 19:20:25
2arheolog: Да( надо доиграть уже и забить на эту штуку. игра вышла 6.12.18, в игре куча багов и до сих пор ни одного патча.
у меня вот последние два сектора пропала возможность удаленного сбора шмота. собирать вручную это же цензура

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем ZheniaSOBR на 23.12.2018 в 00:30:22
2Баюн:
В первом ролике Твоего прохождения Эллиотт приказывает выстрелить в голову "одному из бывших Ваших".
Так и есть.
Это Malice, в русской версии Злобный из А.И.М, просто портрет косой и хреново имя перевели ))
Узнал, когда смотрел англ. версию прохождения, ютубера Shadow1990ch

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Dredd21 на 23.12.2018 в 15:16:03
Про патч, со стима, разработчик пишет 19.12: "Yes, we are working on a patch for sure. Problem is that the worst issues are random or not reproducible at all which makes it very hard to fix them.
- Mouse not working at all
- 4th merc not being added to the team
- Items vanshing from inventory
- AI freezes

We did some AI fixes and added the desired feature to set the spoken language/subtitles independently but the other issues are not solved yet and I fear that it will take until next year because of Christmas vacations. :(" И "Well we are building new versions on a daily basis. The problem is that we probably won't have time for testing a final patch this year." Патч будет, но не в этом году.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 23.12.2018 в 15:28:00
2Dredd21: блин, вот уж на что я цежу в неделю по два часа, так и то уже пройду и забуду про игру.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 23.12.2018 в 15:29:40
https://www.youtube.com/watch?v=mTUhbzg9Yvc

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 23.12.2018 в 21:13:01
https://www.youtube.com/channel/UCAw-S5P8nQpYvEF11U1veRA/live
заканчиваю Рагу
закончил.
15 часов геймплея, при том, что я особо и не старался.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 23.12.2018 в 21:58:46
2Баюн: красавчик!  :)

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 23.12.2018 в 22:31:56
2JAggernaut: буду когда все таки начну в НО играть. канал же для этого создавал

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 24.12.2018 в 08:56:26
Хм... а может быть я поторопился с выводами.

Смотрю сейчас как играет Баюн и думаю. А ведь не так уж и плохо. Да не шедевр, а уже графическое исполнение лично меня не устраивает, но игровой процесс напоминает новый X-Com. А ведь это не так уж и плохо, если посмотреть.

Озвучка оружия неплохая. Музыка оказывается хорошая (в бою как минимум).

Есть, конечно, спорные вещи, типа микроменеджмента и скомканного начала игры (из-за которого я её и бросил). И общая пафосность сюжета, достойная фильмеца категории Б времен 90-хх.

Ладно, дам шанс игре. Правда не сейчас, а когда-нибудь в следующем году. А то получается, что я сам себе противоречу, защищая такие вещи, как фильмы "Гоголь" и "Танки" или игру "АТОМ", при этом обливая не понравившееся с первого взгляда фекалиями.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 24.12.2018 в 14:39:25

on 1545630986, Green EyesMan wrote:
как играет Баюн

ну, если совсем честно, то определенные плюсы у игры есть в плане боевой механики, как по сравнению с XCOM, так и с ванильной Джа2 (не модами. хотя, в НО вот только недавно разрешили обычные ножи метать)
но вся "тактикульщина" вдребезги разбивается о гранитные скалы непроходимо тупого ИИ. последние локации просто уже в тир превращались

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем JAggernaut на 24.12.2018 в 16:02:46
а уточка, уточка для чего!?

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Баюн на 24.12.2018 в 16:05:42
2JAggernaut: уточку можно выпустить в бассейн Эллиота. я ее выкинул где-то в начале, так что что это дает я хз. ачивку, как минимум.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Green EyesMan на 24.12.2018 в 16:45:17

on 1545656566, JAggernaut wrote:
а уточка, уточка для чего!?
- русский человек не будет такое спрашивать. Любая уточка - для домика.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Mozayka на 24.12.2018 в 16:57:53
меня другое инересует . шо Элиот делает на статуи Николашки 2-го ?

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Dredd21 на 10.01.2019 в 18:59:09
http://riotpixels.com/jagged-alliance-rage-review/

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем KombaT на 10.01.2019 в 23:32:32
2Dredd21:
Неплохой обзор, неплохие скрины
Пожалуй добавлю в шапку топика

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Shadow на 21.01.2019 в 12:40:20
Игра не так плоха, как кажется по скриншотам, но требует тщательной доработки интерфейса и правки многочисленных багов. На безрыбье можно погонять.

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Weiss на 21.03.2019 в 02:38:50
Сделали маленькую коридорную карту с шестью страшными наемниками.
Почему они пинают наш шедевр?!


ЗЫ: В этои году 29 июля будет 20 лет, как вышел наш Джаггед Альянс, может бухнем?

Заголовок: Re: Jagged Alliance: Rage
Прислано пользователем Strax5 на 30.03.2019 в 19:18:49
2Weiss: Поддерживаю.

Заголовок: Re: Обсуждения, впечатления, возмущения
Прислано пользователем Barrrmalej на 24.08.2019 в 19:59:28
Я бы сказал, что это самая удачная наименее отвратительная поделка из тех, что пытались выехать на имени нашего любимого JA2 (если не брать в расчёт Е5 и 7,62, эти игры по своему гениальны и жаль, что их не довели до ума). Если бы не название - игра бы заслужила одобрение, поскольку тут всё чуть лучше, чем в X-Com подобных играх. По крайней мере возможности добавлять ячейки снаряжения с помощью правильной одежды или толкового стелса я не увидел ни в распиареной X-Com2 (игре про партизанов фактически), ни в Phantom Doctrine (игре про шпионов).

Заголовок: Re: Обсуждения, впечатления, возмущения
Прислано пользователем JAggernaut Mahno на 24.08.2019 в 20:17:44
2Barrrmalej: ты забыл про Ксенонавтов. Единственный достойный конкурент оригинальной JA2, но не модам на базе JA2. Все остальные поделки (имхо) примерно одним местом рождались.

Заголовок: Re: Обсуждения, впечатления, возмущения
Прислано пользователем Barrrmalej на 24.08.2019 в 20:49:45

on 1566667064, JAggernaut Mahno wrote:
ты забыл про Ксенонавтов. Единственный достойный конкурент оригинальной JA2, но не модам на базе JA2. Все остальные поделки (имхо) примерно одним местом рождались.


Не забыл. Но ксенонавты это продолжение не нашей любимой Джаги, а X-Com(не современного тактического огрызка, а старой, что ещё на DOSе шла).

Заголовок: Re: Обсуждения, впечатления, возмущения
Прислано пользователем Баюн на 25.08.2019 в 09:07:31
2Barrrmalej: ну так и е5-8 не продолжение джаги, а самостоятельная серия, существующая в этой же игровой вселенной

Заголовок: Re: Обсуждения, впечатления, возмущения
Прислано пользователем Tailor на 25.08.2019 в 12:52:06

on 1553125130, Weiss wrote:
JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.  


Не работает ссылка-то... А жаль...

Заголовок: Re: Обсуждения, впечатления, возмущения
Прислано пользователем Alex12 на 23.02.2023 в 17:20:26
А никто не вытаскивал оттуда озвучку? Поделитесь плиз. Очень уж хочется куда-то её присобачить  ::)

Заголовок: Re: Обсуждения, впечатления, возмущения
Прислано пользователем KombaT на 03.05.2023 в 10:58:59
Решил все-таки пройти это чудо, как настоящий патриот jagged alliance который должен знать все части даже самые позорные (вообще 5 лет ни во что не играл) и нашел секретный уровень с секретным инопланетным оружием и слизью/броней  ;D

Заголовок: Re: Обсуждения, впечатления, возмущения
Прислано пользователем KombaT на 03.05.2023 в 10:59:40
[attach]

Заголовок: Re: Обсуждения, впечатления, возмущения
Прислано пользователем KombaT на 03.05.2023 в 11:00:54
Вообще игра в преддверии ожидаемой части терпимая, но только если скрепя зубами пройти никчемнейшее начало!

Заголовок: Re: Обсуждения, впечатления, возмущения
Прислано пользователем Баюн на 03.05.2023 в 13:50:09
не находил этой локи по моему



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.