A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 02:26:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, ThunderBird, Снайпер, Eug, Shico)
   SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?             Страниц: 1 2 Прочитано 9584 раз
Gray Death
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #50 от 08.01.2003 в 13:26:23 »

2Tessa:  
 
Я бы с удовольствием прислал скрин, но как его приципить?
NPC-Edit в принципи не запускается, при вызове сразу же выдает какое-то безумное сообщение. При чем установкой библиотек дело не поправилось.
« Изменён в : 08.01.2003 в 13:27:21 пользователем: Gray » Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

Gray Death
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #51 от 08.01.2003 в 13:33:30 »

Виноват, дурак, не заметил
Вот прицепился!       error.jpg
Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

Gray Death
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #52 от 08.01.2003 в 13:52:25 »

2Tessa:  
 
Рахмат большой!!!
 
И улыбайся по чаще ;D
Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

Genosse
[Красноармеец Борман]
Иван

Мне есть, что сказать людям...




Репутация: ---
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #53 от 08.01.2003 в 15:30:11 »

С тревогой и болью прочитал все последние сообщения в ветке.... Да, жаль, я не копенгаген в этих вещах. Просто дебри какие-то.
Зарегистрирован

Все мы родом из АГ, как из гоголевской "Шинели"....
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #54 от 08.01.2003 в 16:51:45 »

2Gray Death: Удали старый файл с таким именем как наскрине, а затем снова поставь библиотеки.
Может помочь.
Зарегистрирован

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #55 от 08.01.2003 в 17:23:51 »

Gray Death и ALL за компанию: ребяты, шоты окошек делайте в png - размер меньше и артефактов сжатия нет (пугаюсь я ;) )
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #56 от 08.01.2003 в 19:33:55 »

Некоторые успехи в освоении НПС-эдитора: теперь в АВ в подвале после разговора Мигель делится со мной своим АКМ.:) Правда, случился забавный глюк: первый раз он попытался передать АКМ Фатиме... Не знаю почему (хотя примерно догадываюсь...;)).
Забавный эдитор. Будем продолжать осваивать.:)
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #57 от 08.01.2003 в 20:14:13 »

А оказывается, не так страшен НПС-эдитор... Теперь Карлос дал квест на кубок для людей Читзены. Причем не Сиднею с лидерством < 30, а Лысому с лидерством 70.:)
Продолжаем эксперименты...;)
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #58 от 08.01.2003 в 20:57:28 »

2Tessa:
Quote:
Попробуй не просто менять готовые скрипты, а оценить возможности в целом.

А это как?
Ну вот, например, в результате моих действий выяснилось, что можно заставить НПС передать игроку предмет, пойти на определенное место, взять\дать квест мерку с определенным уровнем лидерства, заставить НПС совершать эти действия после каких-то событий (определяемых триггерами).
Это имелось в виду под оценкой возможностей?
 
Quote:
сколько фраз можен произнести НПС "по условиям"

Сейчас не скажу (подумать надо; я уже на другой предмет переключился;)) - думаю, много.:) Есть ведь в эдиторе возможность менять число фраз, произносимых для отдельного действия. Максимального значения этого не знаю - 255 наверное. Значит, это умножить на кол-во записей, т.е. 255*50=12750+10 (стандартные части) - итого, стало быть 12760 - тьфу, вот нагнал-то, самому совестно стало.:( Кучу вещей не учел (или наоборот...). Все, пошел отдыхать и думать.:)
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
Gray Death
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #59 от 09.01.2003 в 05:21:52 »

2gyv:
Quote:
Может помочь

 
Не помогает.
 
Народ, бросте в меня, пожалуйста, COMDLG32.OCX?
Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #60 от 09.01.2003 в 14:52:37 »

Gray Death: бросил... :)
Tessa: Как я понял по jerry.txt .edt раccчитан на 50 фраз (длина их, в символах, не ясна - там 3 пронумерованых строки на фразу отведено).
В НПС-Эдиторе можно задать номер фразы и число последующих за ней.
Пример: задана фраза 15 и число 3, непись скажет фразы номер 15, 16 и 17.
Что будет если у него всего 16 фраз в .edt я пока не знаю (скорее всего вылет или часики, возможно 15, 16, 01).
В edt-редакторе Lynx-а (не дружащем с мелкой "я") количество реплик для Speech = 142, возможно в jerry.txt схалявили...
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #61 от 09.01.2003 в 17:08:03 »

Gray Death: проблема скорее всего останется, смотри ветку JA2: Скрипты для дальнейшего лечения...
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #62 от 09.01.2003 в 17:14:20 »

2Andry: ..давай уж на бис ;)
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #63 от 09.01.2003 в 19:37:50 »

vasya: для Gray Death: проблема скорее всего останется, смотри ветку JA2: Скрипты для дальнейшего лечения... ;)
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
McCoy
Гость

Ё-мэйл

Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #64 от 19.01.2003 в 03:49:25 »

1. Играть охота!
Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #65 от 19.01.2003 в 08:10:34 »

Охота...она того...пуще неволи(с) :)
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #66 от 27.01.2003 в 01:30:03 »

Я тут пару деньков поосматривался и насколько понял SJ откладывается на неопределенный срок, поэтому хочу спростить может чем-нить надо помочь?
Я конечно не спец но сделаю все что смогу а то играть до смерти охота.
2Tessa:
Quote:
Типа маленький экзамен (всем ): сколько эксклюзивных фраз может произнести НПС? В смысле "по условиям", т.е. при срабатывании определенного триггера, нажатии диалоговых кнопок, ранении (все перечисленное каждое в отдельности считается за условие).

Если я правильно понимаю то наверно 254 т.к. это максимальный номер мессаги для *.npc
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #67 от 28.01.2003 в 02:04:50 »

2Tessa:  
Quote:
И вовсе только 50 фраз. По условиям -- это значит, по записям в скриптах, а их ровненько 50 штук, этих записей.

Значит я не так понял вопрос я то думал что речь о числе число мессаг в ответе НПЦ при выполнении одной записи - значение по адресу 0014 в *.npc
2All:  
Кстати тех кто хочет разобраться в скриптах (и соотв. как править скрипты JA2 от буки NPC-EDITORом) хочу послать на http://freelancer.ag.ru/ja2/hack после чего вам понадобятся: голова, HEX-EDITOR (для поиска второго примените первое) и свободное время (мне понадобилось прочитать статейку раз 10 :P)
Хочу сказать поняв *.npc изнутри значительно упрощается юзанье NPC-EDITORа
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #68 от 28.01.2003 в 08:51:43 »

Это-то понятно, но оно не всегда действует так, как написано - всплывает много подводных камней.
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #69 от 29.01.2003 в 00:26:11 »

2gyv:  
Ессно я отнюдь не призываю писать все вручную. Я просто считаю что когда ты хоть в общих чертах понимаешь что делаешь то дело пойдет гораздо быстрее.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #70 от 29.01.2003 в 09:51:04 »

2Ecros: О статье мы, естественно, знаем, но местами игра ведет себя.... не совсем предсказуемым образом. (Например, странности в поведении Джерри-пилота). Он то ударяется о землю, норовя обернуться добрым молодцем. То невпопад начинает произносить фразы аки попка-дурак.
Да и реакций на самом деле больше и тригеры, помеченные заком вопроса иногда управляются движком. Эта статья хороша на начальном этапе - от нее и отталкивались. (ВС перечитан весь еще 3(?) года назад).
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #71 от 30.01.2003 в 01:12:53 »

2gyv:  
Ну это в принципе как проблемы со скриптами для Фатимы у меня она упорно игнорировала все мои попытки что-л. изменить ???.
А вообще изначально я отсылал на эту статейку естественно не для таких гуру как ты, просто я в ходе просмотра не встретил никаких упоминаний о ней и посчитал, что ссылка может кому-нибудь пригодиться.
2All:  
Никто не знает выложенный здесь NPC-Editor сам определяет чей *.npc АВ или ЦС? А то моя АВ где-то ходит по рукам - не могу проверить.
И еще позвольте разузнать в чем подводные камни в редактировании *.edt ладно одно ясно и в принципе решаемо - маленькая "я"-можно поменЯть на большую - это не критично, но как прыгают интервалы, что делать с этим я не знаю (я не хочу использовать эдиторы - хочу так разобраться) ???
« Изменён в : 30.01.2003 в 01:15:29 пользователем: Ecros » Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #72 от 30.01.2003 в 09:02:59 »

2Ecros: А разве файлы npc отличаются? По-моему они идентичны. Только в ЦС в архив всунуты вместе с нормальными файлам еще и мусорные. Причем некоторые программы для распаковки slf достают именно мусорные.
 
А что не так с Фатимой? Может, просто скрипт не туда положил? Или вылетать стало?
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #73 от 31.01.2003 в 00:58:13 »

2gyv:  
Я точно не помню(давно это делал), как вернут диск с АВ залезу и уточню. Но что-то припоминается вроде в АВ вначале файла прописана какая-то чушь и Batman'овский эдитор из-за этого их не понимал. Приходилось удалять начало, редактировать и возвращать все на место. Так может я тогда кривыми руками скрипт Фатимы и испортил.
А вылетать - не вылетало, просто скрипт игнорировался (я из архива ничего не удалял и не добавлял так-что исходник там оставался)
А может просто Batman'овский эдитор с косяками, т.к. он все наровил сообщение об ошибке выдать при любом случае.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #74 от 31.01.2003 в 09:01:02 »

2Ecros: С editor'ом все в порядке. Значит и в АВ бука вместе со скриптами мусор запихала - вот ты его извлекал и редактировал. А настоящий скрипт находился рядом. Сама же игра видя, что скрипт испорчен, использовала стандартный (или ничего не использовала). Редактор Бэтмена не идет дальше 6й записи по той же причине - мусор в начале файла сводит его с ума.
« Изменён в : 31.01.2003 в 09:03:02 пользователем: gyv » Зарегистрирован

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #75 от 31.01.2003 в 15:35:25 »

2Ecros:
Quote:
просто скрипт игнорировался

Скорее всего скрипт записался в сэйв, когда меняешь скрипты - надо записываться до захода в сектор с терзаемым НПЦ.
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #76 от 31.01.2003 в 20:32:07 »

2gyv&Andry:  
Как уже писал выше подробности запамятовал, как вспомню скажу
2All:  
Кстати кто-нить может уточнить почему именно SJ пишется для ЦС или т-щи мазохисты любят сбивать ноги в кровь, топча дороги между секторами
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #77 от 01.02.2003 в 00:07:40 »

2Ecros: Когда выбирали "платформу" об этом помнили. Сейчас - забыл, опять забыл. Но причины были. Одна из них - бОльшее соответствие между ЦС и мировыми стандартами.
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #78 от 01.02.2003 в 00:53:32 »

2gyv:  
Имеется ввиду соответствие буковской ЦС?
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #79 от 01.02.2003 в 19:33:40 »

ЦС только буковский ;) Но еще UB оригинальный, т.к. не хочется "отсекать" пользователей оригинальных версий. В первую очередь - себя ;)
Зарегистрирован

tormozz
[Медленный газ]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #80 от 05.02.2003 в 11:24:20 »

предлагаю вариант №1 (так сказать демо-версия)... после прохождения выслушать мнения победителей, внести коррективы и озвучить-анимировать всех неписяев...  
первый блин комом (тьфу-тьфу-тьфу), в сердцах воскликнул Господь, увидев сотворенную им Землю...
предлагаю не наступать на Господни грабли, сначала выявить ошибки-глюки, а затем ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ!!! и пускай буржуины слюнями исходють...
Зарегистрирован

Это что еще за хрен!!!! © Иван ДолвичЪ
vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #81 от 05.02.2003 в 11:38:31 »

2tormozz: Quote:
и пускай буржуины слюнями исходють...
..ну дык они и так ужо исходют ;)
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #82 от 05.02.2003 в 15:41:31 »

Зря исходють. Лучше бы русский пока выучили ;)
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #83 от 05.02.2003 в 21:08:06 »

2gyv:  
За это время они и китайский выучат ;)
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Genosse
[Красноармеец Борман]
Иван

Мне есть, что сказать людям...




Репутация: ---
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #84 от 06.02.2003 в 14:37:55 »

Это пока "Городской хаос не подоспел"(февраль, однако), они исходят, а потом на какое-то время поутихнут... Поверьте, все будут рубиться до потери пульса в UC, так что - если замахиваться на западников - то время для релиза надо тоже хитро выбрать...
2Ecros: А что, есть китайский мод? Хех...
Зарегистрирован

Все мы родом из АГ, как из гоголевской "Шинели"....
vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #85 от 06.02.2003 в 14:39:55 »

2Genosse: Quote:
если замахиваться на западников
..дык на них и замахнулись не скажу чем ;) потому и делаем Жоббика на русском.. :P
« Изменён в : 06.02.2003 в 14:41:09 пользователем: vasya » Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #86 от 04.03.2003 в 11:53:01 »

Вопрос ко всем приложившим руку к созиданию SJ :
((1)) От помощи не откажетесь ???
((2)) В чем есть нехватка ? (квесты, идеи, тексты) .Редактируется ли (хотя бы в теории...) комп в ДЖА
((3)) Нет ли желания при помощи квестов лихо закрутить сюжет, или работа на стадии когда доп. идеи не предусмотрены ?
(очень прошу слать на мыло, по возможности <famicom@ua.fm>)
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #87 от 04.03.2003 в 12:01:42 »

2Zeel_MadCat:  
1) А что можешь?
2) Квесты, тексты и идеи - это вещь второстепенная. Понимаешь, в результате наших поисков мы пришли к неутешительному выводу - мы во многом зависим от скриптов. Поэтому в соответствии со скриптами приходится переписывать сценарий и создавать квесты. Так что если ты плохо ориентируешься в скриптах JA твои  идеи могут быть невпопад или просто нереализуемыми :(.
3) См. выше.
Зарегистрирован

Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #88 от 04.03.2003 в 13:01:55 »

1) -Любой (ну почти(с анимой-слабовато:( ) дизайн напр. Уровней,мордашек,общий, оружия (если честно--скрины в осн. НЕ радуют)
--ессно  ТЕСТИРОВАНИЕ (только по Инету мне напряжно) если это реально --- вы веддь в основном "РАШШАН", ая UA/Kyiv
- - - Оччень хотелось бы добавить "свою ложку меда в бочку спирта (с)"   :)  по сюжетной части.
 
2)) Мое дело предложить --- а со скриптами я не имею дел  :( . Т.е. я ващще не знаю как они работают в ДЖА.
В?№1: ведь можно исп. готовы скрипты и подгонять их под тек. потребности...тех же кошек
 
В?№2: ситуация с предметами... Есть ограничение по слотам на всю ДЖА, я так понял? т.е. нельзя напридумывать кучу новых стволов. предметов и т.д. ??? (сорри, я на сайте новичок, если слишком тупые вопросы. И я не кУлХацкер :( )
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #89 от 04.03.2003 в 13:09:01 »

1) Дизайн - это хорошо. Но вроде уже нарисовали все, что нужно.
1.2) Тестирование - тоже хорошо. Обратись к Unnamed'у. А получать новые файлы можешь и в реале у него же.
1.3) Сюжетная линия - хм... Вряд ли Тесса тебя пустит в свое "святая святых" :).
2) Предметы не связаны с количеством слотов. Они связаны с общим количеством предметов в игре. Т.е., вводя новый предмет, нужно один убрать. Формально мы делаем замену, например, голову террориста заменяем на папку с секретной информацией, прописываем ей свойства папки с секретной информацией, а у НПС прописываем соответствующие скрипты, связанные с ней.
Зарегистрирован

Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #90 от 04.03.2003 в 13:18:03 »

Т.е. в скажем так "базовой "  версии есть опред. кол-во предметов+с соотв.  описанием ?так?  А со стволами :( ?
Можно вместо "камня"  поставить "большуб-трехручную-базуку(с)Ф.)"?
Сюжетной линией занята только она ?
((я лучше свою "ВеткуГлупыхВопросов-и-ВнезапПредложений" открою... Если хоть кому-то интересно будет.
А то имею опыт нерадивых юзверей с ЦЫВ3-МОДом...абЫдно... и Инет $toit$))
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #91 от 06.03.2003 в 22:29:23 »

"Сюжетную линию" и  "сценарий " --- что есть кто ? Стоит ли слать тебе свои творческие потуги :) ну.. там в плане квестов и всяких предложений по поводу и без ?
Или не стоит уже лезть "поперед батька в пекло (с-укр)" ?
со своими бредовыми мыслями ( есть гряЗный опыт кровавых настольных РПГ... )
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #92 от 06.03.2003 в 22:42:46 »

Да еще : +к вопросу о "редактировании компа SirOS X ot Sir-Tech" --- если он редактируемый , можно было бы вставить "все творчество АИМ" (или заказ по вебу за $ :) ,  
--> или игрок может находить по ходу игры страницы, дискеты итп.  
<<newsOnZapad= ...tak zayawyla o sebe nowaya organizacija "jaggedalliance"-eXtremistow, propoweduyushih (o uzhas!!!) FREE-software and FREE-download game_ :) _ >>
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #93 от 07.03.2003 в 13:13:01 »

УГУ...  
Я правильно понял : сюж. часть давно готова , теперь нужно только привести в соответствие работу соотв. скриптов.
(Со слезами на глазах, в горле и полу :( опять опоздал...  :)
>>>в тему : будут ли реплики во время боя и "в мире" --- В стиле ФОЛа ? это думаю возможно, да развеселит иной раз ...
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
Mr_lav
Димитрий

Каждому наёмнику по наёмнице




Пол:
Репутация: ---
Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #94 от 24.03.2003 в 03:35:46 »

Можно ли будет играть в SJ, используя буковскую версиюили только английскую ???
« Изменён в : 24.03.2003 в 03:39:54 пользователем: Mr_lav » Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
« Ответ #95 от 24.03.2003 в 08:22:39 »

2Mr_lav: SJ планируется усанавливать как на Буковскую ЦС так и на ангийский UB.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 129491 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.