A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 03:53:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Снайпер, Shico, Eug, ThunderBird, Satan`s Claws)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  45Прочитано 242097 раз
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #150 от 04.08.2003 в 16:01:11 »

2neyros: Радиус от места взрыва то-же учитывается
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #151 от 04.08.2003 в 16:18:18 »

2neyros: При найме ЛЮБОГО НПЦ, не предусмотренного оригинальной Джа, имеет место сей глюk
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #152 от 04.08.2003 в 18:16:04 »

2S-Vertal:  
Quote:
При найме ЛЮБОГО НПЦ, не предусмотренного оригинальной Джа, имеет место сей глюk

Если ты про то, что у торгашей не нажимается кнопочка купи/продай если у тебя в комманде есть "непредназначеный" для найма оригинальной версией непесь, то у меня тоже такое было.
Я правда упражнялся только в ЦС.
Если в ЦС в качестве нанимаемых задействовать тех непесей, которых можно нанять в АВ то с торгашами все гладко. А если других, то имела место вышеописанная проблема. Хотя например в моде Вьетнам в качестве нанимаемых используются те непеси, которые не нанимались ни в АВ ни в ЦС.  
 
PS Там еще есть хитрая заморочка с рожами, которые используются в тактическом экране, на которую я наткнулся и которую объяснить не смог.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #153 от 04.08.2003 в 20:22:09 »

2Sweed: Ты имеешь в виду "неотображение" числа видимых фрагов в углу морды и вообще чёрную дыру вместо неё? Просто делаешь новые сти рожи и гапы чьи-нибудь прилепляешь.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #154 от 04.08.2003 в 20:25:18 »

2Sweed: А так ты первый, кто понял мою проблемку и высказался. Спасибо на том.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #155 от 05.08.2003 в 10:31:57 »

2S-Vertal:  
Quote:
Ты имеешь в виду "неотображение" числа видимых фрагов в углу морды и вообще чёрную дыру вместо неё? Просто делаешь новые сти рожи и гапы чьи-нибудь прилепляешь.

как раз черная дыра вместо морды, а точнее отсутствие морды не критично.
В этом случае мерк просто перестает говорить фразы из "Speach" а произносит их только из Battlesnd. А вот если влепить абы какую рожу, приблизительно подходящую по размеру, то в бою при попытке такого мерка произнести что либо, что сопровождается титрами из Mercedt игра летит в форточки.
А гапы помоему вообще нафиг не нужны. Так для красоты.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #156 от 05.08.2003 в 13:11:16 »

2Sweed: Ну дык тут всё просто. Игра начинает шариться в поисках озвучки xxx_yyy.wav, где ххх - номер НПЦ в проф.дат, а ууу - номер реплики. Если не находит, то вылетает с сообщением "ну типа нету реплики номер такой-то для такого-то" Распаковываешь в папку speech нужную озвучку и переименовываешь в соответсвии с номером непися.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #157 от 05.08.2003 в 13:55:23 »

2S-Vertal:  
Ты не понял, все нужные wav-файлы были на месте. Все дело именно в кривизне рожи. Если она кривая - кирдык. Если нет вообще - то только охи и вздохи из battlesnd и ни единого слова из speach, а если нормальная то все в порядке.
Я не знаю с чем это связано, но это так.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #158 от 05.08.2003 в 14:41:16 »

Попробовал я в UB нанимать НПС, непредназначенных для найма. Нанял Джерри. Тем не менее торг с Бэтти прошел нормально.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #159 от 05.08.2003 в 15:29:50 »

2neyros:  
Quote:
Попробовал я в UB нанимать НПС, непредназначенных для найма. Нанял Джерри. Тем не менее торг с Бэтти прошел нормально.

Хитрый какой :-)
С Джери у меня все тоже гладко было. Может это потому , что он условно нанимаемый. То есть он есть в команде до момента падения в Траконе.
Я ему когда скрипт переделывал, на интересную вещь наткнулся. Я нашел строку скрипта в которой код воздействия был 04, заменил ему в этой строке код реакции тоже на 04 и в edt поменял "Пошел ты" на "Как скажете". Номер самой мессаги в скрипте не менял. И что ты думаешь он мне ответил в игре, когда я нажал кнопку нанять. Я ждал от него "Как скажете" а он произнес помоему первую фразу , которую он произносит еще перед вылетом. И тем не менее он стал членом команды. И с торгашами тоже все гладко было.
Так что Джери не совсем чистый эксперимент.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #160 от 05.08.2003 в 19:28:16 »

Здравствуйте!
 
Что-то не вышел у меня каменный цветок. Я захотел заменить револьвер .38 S&W на ППШ-41 и, соответственно, поменять боеприпас 0.38 на 7,62x25 mm TT. Барабан на 71 патрон. Все нарисовал, параметры редактором Redit v1.0 поправил. При попытке зарядить автомат игра глухо повисла. Тут тонкость какая-то есть или я невнимательно параметры боеприпаса правил?
 
Кстати, как считаете, какая убойность должна быть у ППШ? Дистанция 200 м, темп 900 выстрелов/мин, а как убойность прикинуть?
 
Спасибо и всего наилучшего!
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #161 от 06.08.2003 в 01:26:54 »

ИМХО дамадж порядка 25-27, учитывая мощность патрона, тип пули - бронебойная.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #162 от 06.08.2003 в 08:54:03 »

2Terapevt:  
Quote:
Вот, что я когда-то писал по этому поводу ещё на АГФЦ.  
Раздача оружия в руки противника при загрузке сектора с "бродячим" отрядом происходит согласно двум таблицам. Одна для режима "малый выбор оружия" начинается в ja2.exe v1.02 rus с адреса 205BA0, вторая для режима "большой выбор оружия" начинается с адреса 205BE8. Каждая таблица состоит из 11 частей (как бы этапов).

11 этапов чего? Моего продвижения к Медуне?
Quote:
Эти байты являются порядковыми номерами итемов оружия, появляющихся у противника на протяжении игры.

Т.е. на первом этапе у врагов, согласно таблице, будут только итемы 05 и 07, на втором только 01 и 04 и т.д.? Или 1 этап - 05 и 07, второй этап - 05,07 и 01, 04?
А для постоянных гарнизонов такая таблица вооружения существует?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Terapevt
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #163 от 06.08.2003 в 10:59:10 »

2COBRA:
Quote:
Можно ли сделать так, чтобы от гранаты во все четыре стороны разлетались осколки - как дробинки веером?

Нет. Движок игры такое не позволяет. То, что написал Neyros, впринципе верно.
 
2Raty:
Quote:
11 этапов чего? Моего продвижения к Медуне?

Можно сказать и так.
 
Quote:
А для постоянных гарнизонов такая таблица вооружения существует?

Эта таблица универсальна и используется в том случае, если противнику на карте ствол не был выдан вручную.
 
Из какого этапа выдавать ствол противнику зависит и от его уровня. Поэтому в одном секторе противник может выть вооружён оружием из разных этапов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #164 от 06.08.2003 в 11:34:57 »

2Terapevt:  
Иными словами, если в Омерте солдатик будет 9 уровня, то у него запросто РВ может оказаться? Такая же картина если 1 уровня, но в Медуне?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #165 от 06.08.2003 в 12:45:59 »

2Susami:  
А просто скрин автомата берется (типа, перенести из инвентаря в руки)?
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #166 от 07.08.2003 в 00:02:55 »

2Viking:  
Да, и скрин, и обойма берутся в руки. Обойма уродственная получилась. :) Сменю на рожок.
 
Просмотрел я файл MyWeapon внимательно - почти в самом низу раздел AmmoName # - я там название боеприпаса не исправил. И в разделе Burst # новый боеприпас прописать нужно, видимо. А как его в Burst # прописать? Если AmmoName 1 .38 кал, то при замене его на другой боеприпас нужно его название именно в Burst 1 вписать? А соответствующий звуковой файл как должен называться?
 
Кстати, на что похож звук выстрела из ППШ? :) Из представленных в игре стволов.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #167 от 07.08.2003 в 21:03:37 »

2Susami: Ни на что он не похож :) Надо из фильмов брать. ВРоде "Холодного лета 53-го" :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #168 от 08.08.2003 в 11:41:26 »

А вот такой вопрос:
Почему "людская" анимация в anims.slf если ее смотреть СТИедитом нарисована в каких-то психоделических цветах, а в игре все нормально. Коровы, роботы и прочие Хаммеры в СТИедите рисуются в нормальной палитре как и в игре. Я натянул на робота анимацию от амбала и получил вместо Терминатора, как хотел, чувака в клоунсом костюме...
ПЛЗЗЗЗ, подскажите как бороться с клоунскими цветами?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Terapevt
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #169 от 08.08.2003 в 12:51:37 »

2Raty:
Quote:
Иными словами, если в Омерте солдатик будет 9 уровня, то у него запросто РВ может оказаться? Такая же картина если 1 уровня, но в Медуне?

Вполне возможно, но точно сказать не могу. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #170 от 09.08.2003 в 00:51:59 »

2Raty: С клоунскими цветами бороться так:
В фотошопе создаешь файл, copy\paste картинку из сти-эдита туда. Переходишь в режим индексированного цвета и вперёд - править палитру. Каждый цвет, ручонками. Оригинальные палитры хранятся в ja2pal.dat, но как их достать оттуда - сам мучался.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #171 от 09.08.2003 в 12:01:36 »

2S-Vertal: Дружище, что-нибудь с катером вышло?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #172 от 09.08.2003 в 17:29:23 »

2Raty: Quote:
ставлю всем врагам "появляться всегда",

Ты ставишь не "появляться всегда" , а priority existance. Сие значит, что у данного фрага будет приоритет при генерации расположение оных. Вот и все.
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #173 от 10.08.2003 в 16:06:01 »

2Susami:  
Quote:
Просмотрел я файл MyWeapon внимательно - почти в самом низу раздел AmmoName # - я там название боеприпаса не исправил. И в разделе Burst # новый боеприпас прописать нужно, видимо. А как его в Burst # прописать? Если AmmoName 1 .38 кал, то при замене его на другой боеприпас нужно его название именно в Burst 1 вписать?

 
Да, если заменил боеприпас на новый, то необходимо изменить и AmmoName. Burst отвечает не за то, каким типом боеприпасов ствол стреляет, а за параметры очереди. Чтобы оружие стреляло определенными патронами, нужно их прописать в графе Ammo Type.
 
Ниже приаттачил мануал по Ведиту - должен помочь.
Вот прицепился!       Manual.rar
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #174 от 10.08.2003 в 19:14:54 »

2COBRA: С позиционированием цветов по палитре разберусь - и всё. А остальное нормально. Только в оригинале фон двухцветный, и тень придётся перерисовывать (должен тоже быть один цвет.) Дай ещё дня три, а то дел других навалилось.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #175 от 11.08.2003 в 00:27:10 »

2Viking:  
О! Спасибо за мануал.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #176 от 11.08.2003 в 00:33:50 »

Да, кстати. В режиме время боя у верхнего края экрана появляется такая полоска-индикатор, на которой отображается, чей ход, да сколько его осталось. Места много занимает. Нет идей, как сделать ее уже? В идеале - толщиной в несколько пикселей. А то за ней иногда фраги прячутся. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #177 от 11.08.2003 в 01:45:25 »

Здравствуйте все, недавно написал прогу для редактирования *.edt файлов. Просьба заценить.
Лежит она тут:
http://sd-soft.narod.ru/soft/RedactorEdt.rar
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #178 от 11.08.2003 в 03:57:42 »

2sd: любопытно :) Поглядим.  
2S-Vertal: ВОт и славно :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #179 от 11.08.2003 в 04:08:01 »

2sd: Такое впечатление, что архив коцаный...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #180 от 11.08.2003 в 08:53:38 »

2S-Vertal:
Quote:
Каждый цвет, ручонками.

Хлопотно это... Но все равно спасибо.
 
2All:
А как бейджик роботу приподнять никто не в курсе? А то при человеческой анимации он не над головой, а на груди. Оригинальный робот-то мелкого роста.
« Изменён в : 11.08.2003 в 08:55:05 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #181 от 12.08.2003 в 01:11:09 »

Здравствуйте уважаемые форумцы. Я сначала перепутал архивы ( :-[сорри :-[) и выложил тестовую версия проги, сейчас заменил. Можно качать. Архив весит примерно 200 Kb.
http://sd-soft.narod.ru/soft/RedactorEdt.rar    
Упакован WinRar 3.11
 
Прога сама определяет тип файла (по его названию), но на всякий случай я оставил возможность выбрать режим самим.
 
О всех ошибках писать либо сюда, либо на мыло Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #182 от 12.08.2003 в 09:15:05 »

2S-Vertal:
Quote:
Оригинальные палитры хранятся в ja2pal.dat, но как их достать оттуда - сам мучался.

Так в итоге достал или нет?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #183 от 12.08.2003 в 10:57:36 »

2Raty: Не-а, я ж не  Терапевт.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #184 от 14.08.2003 в 00:36:01 »

Приветствую!
 
Сформулировался вопрос теоретического характера: а как, собственно, выбирать величину дамаджа для нового оружия в игре? Что-то как-то учитывать надо, типа, скорость пули, калибр. То есть как перенести реальные ТТХ в игровые параметры?
Разброс очереди так же интересует.
И как задержку для первого выстрела прикинуть - при прочих равных, типа, чем оружие компактнее, тем задержка меньше?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #185 от 14.08.2003 в 10:29:57 »

2Susami:  
Дамадж в своем МОДе я выставлял исходя из дульной энергии каждого типа боеприпаса и длины ствола. Но мне проще - у меня всего один класс оружия (пистолеты и револьверы). Могу посоветовать установить самый крупный и самый маленький дамадж, а остальные стволы в линейке располагать между ними :).  
А вообще - устанавливай как тебе нравится. Много уже было МОДов с авторскими настройками, где каждый реализовывал свою идею. Кобра у себя,  например, пошел по пути строгого разграничения оружия по затратам АР на выстрел, NO-тим постаралась внести какие-то новые критерии помимо имеющихся (критический выстрел, требования к оптике, ночной прицел, пулеметный штраф и т.д.), WF и Влада Архипова повсеместно увеличили дамадж.
 
Советую также на эту тему поговорить с юзверем Basilio - у него очень много идей есть по переложению реальных ТТХ оружия на игровые рельсы JA2. Была бы возможность - дал бы почитать его выкладки в закрытом форуме для Shady Job, однако я там не модер, так что для получения оных обратись непосредственно к автору.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #186 от 14.08.2003 в 20:21:02 »

2SD:  
Посмотрел редактор. Респект. :)
Можно будет у Бобика нормальные описания сделать. И отчёт разведки подправить... : rolleyes :
 
Замечания - нафига по умолчанию папка МД? Правильнее та, откуда запущена прога, ИМХО.
И нет запроса на сохранение при выходе. Это не есть правильно.
 
2АLL:  
В общем, рекомендую оный продукт для использования, в том числе в мододельстве. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #187 от 15.08.2003 в 08:48:25 »

Присоединяюсь к уважаемому мододелателю. Продукт действительно хороший. С буквой "я" дружит :). Пока нашел только одну недоделку - не работает драг-унд-дроп, при вставке вместо букв появляется ? ? ? ? ? ? ?   ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?   1985 ? ? ? ?   ? ? ? ? ? ? ? ? ? . Но это не бог весть какой баг.
« Изменён в : 15.08.2003 в 08:53:13 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #188 от 15.08.2003 в 13:31:18 »

2Susami:  
Лично я расставлял соотношение дамаж/ОД в зависимости от дульной энергии. Правда, не забывая при этом о балансе. Так например Глоки у меня гасат слабее Беретт, зато за 3 ОД вместо 4. Штраф на первый выстрел - в зависимости от габаритов и массы. Штраф к очереди - от мощности патрона.
Еще я для себя сделал следующую вещь : ускорил пистолеты и револьверы (3-5) и слегка затормозил все остальное, при этом поигравшись со штрафом на первый выстрел. Баланс стал более интересным. В городах с малым кол-вом открытых пространств прекрасно работают ПП и укороченные автоматы, на открытой местности - автоматы и снайперки. Пулеметами я пока не занимался, но хочу сказать что то, что натворили с ними НОтворцы мне совсем не нравится.
Все вышесказанное - ИМХО и не более того.
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #189 от 16.08.2003 в 00:29:30 »

2Skeletal:  
 
В каком смысле штраф на очередь от мощности патрона?
 
Я прочитал статью по поражающим факторам стрелковых боеприпасов, и вот что выяснил:
1. чем меньше калибр, тем лучше пуля передает свою энергию телу, вызывая этим сильные повреждения тканей (описания того, что происходит в теле, лучше на ночь не представлять).
2. пистолетные пули большого калибра с оболочкой (т.е. не расплющивающиеся) обладают очень слабым останавливающим эффектом и вообще приводят к мгновенному выводу противника из строя только при попадании в жизненно важные органы.
 
Убойность 5,56х45 НАТО выше, чем нашей 5,45х39, и, в общем случае, чем у 7,62х51 мм НАТО. Наша 7,62х54 мм наносит такие же повреждения, как 7,62х51 НАТО (характер повреждений одинаковый).
 
Еще пули меньшего калибра обладают меньшей устройчивостью в полете, то есть штрафы для них должны быть больше, а эффективная дальность - меньше. Ну, что, собственно (про дальность) мы и наблюдаем в реальности.
 
А у G11 вообще страшное дело:
"стрельба безгильзовыми патронами фиксированными очередями но три выстрела с темпом по 2000 выстрелов в минуту. В современных условиях большая часть ранений наносится с расстояния до 200 метров. В этом случае три пули попадут в тело человека в нескольких миллиметрах друг от друга, а интервал между ними составит 30 миллисекунд. Ткани еще будут пульсировать в результате действия временной полости, созданной первой пулей, когда произойдет попадание второй, а затем третьей."
То есть убойность этой штуки должна быть значительная, хотя до конца еще не изучена. Но на небольших расстояниях.
 
Продолжаю копать. Надо еще учесть бронебойность.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #190 от 16.08.2003 в 00:07:27 »

А вот это может быть интересно в плане штрафа к первому выстрелу:
http://supergun.webzone.ru/publicist/ergonomikaak.htm
"Эргономика оружия – какой автомат быстрее?" Самой удобной получается конструкция типа "Узи", дальше - буллпап, а традиционная - самая неэргономичная. Особенно АК подкачал. :(
 
"Как показали опыты, время снятия с предохранителя и постановки на автоматический огонь у разных систем оружия различается очень сильно. Для АК-74 оно в среднем 1,35 секунды, для М16 – 1 секунда, для МП5 – 0,55 секунды.
Это связано с тем, что предохранитель АК74 управляется правой рукой, и ее надо снимать, а потом возвращать на рукоятку управления огнем, а у М16 и МП5 флажок переводчика – предохранителя находится под большим пальцем правой руки."
 
"Кроме того, наш устав предусматривает ношение оружия с пустым патронником, и тут тоже есть резерв к совершенствованию, время досылки патрона в патронник у винтовки Браунинга со скользящим цевьем – 0.32 сек, у винтовки Винчестера со скобой Генри  - 0,74 сек, МП5 – 0,82 сек, АК74 – 1,04 сек.  
МП5 имеет рукоятку перезаряжания слева сверху, а АК-74 справа, то есть МП5 перезаряжается левой рукой, а АК74 правой, которую потом надо вернуть на рукоятку управления огнем, кстати даже древние немецкие МП38 имели рукоятку перезаряжания слева."
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #191 от 16.08.2003 в 04:16:48 »

ПМ
Спасибо за респект.:D  
Замечания учёл, программку подправил.:) Ссылка та же.
 
Viking
Вообще-то я и не планировал Drag&Drop, так что результаты перетаскивания непредсказуемы.;D Но если надо, тогда сделаю (уже сделал). :)
 
« Изменён в : 17.08.2003 в 04:07:37 пользователем: sd » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #192 от 17.08.2003 в 16:14:07 »

2sd:  
Встрою я твой редактор в NO, вместо EdtEditor'а. ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #193 от 18.08.2003 в 08:38:33 »

Ребята, подскажите ПЛЗ.
В какой из стишек лежат тела робота, нормального и крупного мужика, то что в проедите в окошке "body tipe" называется "robot", "reg mаle" и "big male"? А то я чего-то никак не найду...  
 
И еще вопросик:
В Альме встретил Ричарда "Убийцу" Рутвена. Мочить не стал, а воспользовавшись патчем нанял его. Но он только на неделю нанимается, а я хочу насовсем. В скриптах его найм завязан на предлагаемую им сделку. Но где сама сделка лежит, а ?
 
P.S. Ты не мудри, ты пальцем покажи :)
 
 
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #194 от 18.08.2003 в 13:43:34 »

2Raty
 
Anims.slf
Робот (мэдлабовский) - с 60 по 70-ю мультикартинку
Робот (мехос) - 106-я мультикартинка
Крупный мужик - с 296 по 401-ю
Нормальный мужик - с 434 по 539-ю
(все в системе StiView)
 
Если используешь SLFExplore, то папка M_Merc - здоровый боец, S_Merc - обычный. Робота ищи в папке CIV.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #195 от 18.08.2003 в 16:06:08 »

2Viking:  
Quote:
Anims.slf

Подожди-подожди, это же анимация, если я не ошибаюсь. А нужно тело.
Т.е. у Хаммера в проедите тело - HMMV. В Anims/VEHICLES есть файл HMMV.sti. А где аналогичный для амбала и робота. Или я вообще не в те дебри полез?
Хочу робота очеловечить. Анимацию от амбала почти переделал (все кроме палитры), так что робот смотрится как человек. Только пули при выстреле у него вылетают не из ствола, а из коленки и бейджик на груди, а не над головой. Вот я и хочу sti тела робота заменить на sti тела амбала. Теоретически бейджик поднимется и пули будут лететь из ствола (теоретически :))
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #196 от 18.08.2003 в 21:59:45 »

2Raty: Че-то мудришь ты. Все проще должно быть. В проэдите в верхнем окне находишь робота, активируешь панель sistem info (слева внизу), и меняешь body type - вместо ROBOT  ставишь Big male - там список есть. Еще можешь возле графы badass выставить "Y" - "да" то есть. ТВоей терминатор в этом случае будет с одной руки стрелять из пулеметов и прочих длинных стволов.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #197 от 19.08.2003 в 02:47:47 »

Приветствую!
 
В MyWeapons.txt между столбцами Burst Pen и Damage есть еще какой-то Velocity. Я его значения в документации не нашел. Это что за параметр?
 
Всего наилучшего!
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #198 от 19.08.2003 в 07:18:34 »

2Susami
Неизвестно. Я его не трогал, в NO он, кажется, тоже не изменялся, но все работает.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #199 от 19.08.2003 в 09:12:49 »

2COBRA:  
Quote:
меняешь body type - вместо ROBOT  ставишь Big male

А вот хренушки :)
Это первое, что я попробовал. Робот действительно ведет себя по человечески (что радует): приседает, бегает, прыгает через заборчики, открывает двери, опять же звуки шагов появляются и пульт управления, похоже, не нужен, но единственное чего он не делает, он не стреляет:(, хотя ствол в руке держит. Вернее стреляет в ответку на мое нападение. Во всех остальных случаях вместо прицела знак вопроса. В тело человека нельзя встроить оружие как в робота. Если в него шарахнуть из М79 осколочной, он от удара теряет ствол и подобрать его не может. И к тому же робота с человеческим телом уже не починить инструментами, и он может истечь кровью(робот кровью :)). Вот и интересует меня, где эти долбаные стишки с body type...  
А в идеале робота хотя бы двери научить открывать с ноги причем даже незапертые было бы круто и звуки шагов добавить. А то у меня он хоть и стал похож на человека, но все равно дубина-дубиной. Но для этого надо быть как минимум Терапевтом.
А если остальные параметры, меткость, силу, навыки роботу проедитом поправить это прокатит? У него кроме здоровья и энергии в игре ничего не отображается.
Badass " Y" - это стрельба из тяжелых пушек с одной руки? Спасибо, не знал. Я пытался это дословно перевести:)
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153704 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.