Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #150 от 04.08.2003 в 16:01:11 » |
|
2neyros: Радиус от места взрыва то-же учитывается
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #151 от 04.08.2003 в 16:18:18 » |
|
2neyros: При найме ЛЮБОГО НПЦ, не предусмотренного оригинальной Джа, имеет место сей глюk
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #152 от 04.08.2003 в 18:16:04 » |
|
2S-Vertal: Quote:При найме ЛЮБОГО НПЦ, не предусмотренного оригинальной Джа, имеет место сей глюk |
| Если ты про то, что у торгашей не нажимается кнопочка купи/продай если у тебя в комманде есть "непредназначеный" для найма оригинальной версией непесь, то у меня тоже такое было. Я правда упражнялся только в ЦС. Если в ЦС в качестве нанимаемых задействовать тех непесей, которых можно нанять в АВ то с торгашами все гладко. А если других, то имела место вышеописанная проблема. Хотя например в моде Вьетнам в качестве нанимаемых используются те непеси, которые не нанимались ни в АВ ни в ЦС. PS Там еще есть хитрая заморочка с рожами, которые используются в тактическом экране, на которую я наткнулся и которую объяснить не смог.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #153 от 04.08.2003 в 20:22:09 » |
|
2Sweed: Ты имеешь в виду "неотображение" числа видимых фрагов в углу морды и вообще чёрную дыру вместо неё? Просто делаешь новые сти рожи и гапы чьи-нибудь прилепляешь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #154 от 04.08.2003 в 20:25:18 » |
|
2Sweed: А так ты первый, кто понял мою проблемку и высказался. Спасибо на том.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #155 от 05.08.2003 в 10:31:57 » |
|
2S-Vertal: Quote:Ты имеешь в виду "неотображение" числа видимых фрагов в углу морды и вообще чёрную дыру вместо неё? Просто делаешь новые сти рожи и гапы чьи-нибудь прилепляешь. |
| как раз черная дыра вместо морды, а точнее отсутствие морды не критично. В этом случае мерк просто перестает говорить фразы из "Speach" а произносит их только из Battlesnd. А вот если влепить абы какую рожу, приблизительно подходящую по размеру, то в бою при попытке такого мерка произнести что либо, что сопровождается титрами из Mercedt игра летит в форточки. А гапы помоему вообще нафиг не нужны. Так для красоты.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #156 от 05.08.2003 в 13:11:16 » |
|
2Sweed: Ну дык тут всё просто. Игра начинает шариться в поисках озвучки xxx_yyy.wav, где ххх - номер НПЦ в проф.дат, а ууу - номер реплики. Если не находит, то вылетает с сообщением "ну типа нету реплики номер такой-то для такого-то" Распаковываешь в папку speech нужную озвучку и переименовываешь в соответсвии с номером непися.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #157 от 05.08.2003 в 13:55:23 » |
|
2S-Vertal: Ты не понял, все нужные wav-файлы были на месте. Все дело именно в кривизне рожи. Если она кривая - кирдык. Если нет вообще - то только охи и вздохи из battlesnd и ни единого слова из speach, а если нормальная то все в порядке. Я не знаю с чем это связано, но это так.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #158 от 05.08.2003 в 14:41:16 » |
|
Попробовал я в UB нанимать НПС, непредназначенных для найма. Нанял Джерри. Тем не менее торг с Бэтти прошел нормально.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #159 от 05.08.2003 в 15:29:50 » |
|
2neyros: Quote:Попробовал я в UB нанимать НПС, непредназначенных для найма. Нанял Джерри. Тем не менее торг с Бэтти прошел нормально. |
| Хитрый какой С Джери у меня все тоже гладко было. Может это потому , что он условно нанимаемый. То есть он есть в команде до момента падения в Траконе. Я ему когда скрипт переделывал, на интересную вещь наткнулся. Я нашел строку скрипта в которой код воздействия был 04, заменил ему в этой строке код реакции тоже на 04 и в edt поменял "Пошел ты" на "Как скажете". Номер самой мессаги в скрипте не менял. И что ты думаешь он мне ответил в игре, когда я нажал кнопку нанять. Я ждал от него "Как скажете" а он произнес помоему первую фразу , которую он произносит еще перед вылетом. И тем не менее он стал членом команды. И с торгашами тоже все гладко было. Так что Джери не совсем чистый эксперимент.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #160 от 05.08.2003 в 19:28:16 » |
|
Здравствуйте! Что-то не вышел у меня каменный цветок. Я захотел заменить револьвер .38 S&W на ППШ-41 и, соответственно, поменять боеприпас 0.38 на 7,62x25 mm TT. Барабан на 71 патрон. Все нарисовал, параметры редактором Redit v1.0 поправил. При попытке зарядить автомат игра глухо повисла. Тут тонкость какая-то есть или я невнимательно параметры боеприпаса правил? Кстати, как считаете, какая убойность должна быть у ППШ? Дистанция 200 м, темп 900 выстрелов/мин, а как убойность прикинуть? Спасибо и всего наилучшего!
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #161 от 06.08.2003 в 01:26:54 » |
|
ИМХО дамадж порядка 25-27, учитывая мощность патрона, тип пули - бронебойная.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #162 от 06.08.2003 в 08:54:03 » |
|
2Terapevt: Quote:Вот, что я когда-то писал по этому поводу ещё на АГФЦ. Раздача оружия в руки противника при загрузке сектора с "бродячим" отрядом происходит согласно двум таблицам. Одна для режима "малый выбор оружия" начинается в ja2.exe v1.02 rus с адреса 205BA0, вторая для режима "большой выбор оружия" начинается с адреса 205BE8. Каждая таблица состоит из 11 частей (как бы этапов). |
| 11 этапов чего? Моего продвижения к Медуне? Quote:Эти байты являются порядковыми номерами итемов оружия, появляющихся у противника на протяжении игры. |
| Т.е. на первом этапе у врагов, согласно таблице, будут только итемы 05 и 07, на втором только 01 и 04 и т.д.? Или 1 этап - 05 и 07, второй этап - 05,07 и 01, 04? А для постоянных гарнизонов такая таблица вооружения существует?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Terapevt [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #163 от 06.08.2003 в 10:59:10 » |
|
2COBRA: Quote:Можно ли сделать так, чтобы от гранаты во все четыре стороны разлетались осколки - как дробинки веером? |
| Нет. Движок игры такое не позволяет. То, что написал Neyros, впринципе верно. 2Raty: Quote:11 этапов чего? Моего продвижения к Медуне? |
| Можно сказать и так. Quote:А для постоянных гарнизонов такая таблица вооружения существует? |
| Эта таблица универсальна и используется в том случае, если противнику на карте ствол не был выдан вручную. Из какого этапа выдавать ствол противнику зависит и от его уровня. Поэтому в одном секторе противник может выть вооружён оружием из разных этапов.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #164 от 06.08.2003 в 11:34:57 » |
|
2Terapevt: Иными словами, если в Омерте солдатик будет 9 уровня, то у него запросто РВ может оказаться? Такая же картина если 1 уровня, но в Медуне?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #165 от 06.08.2003 в 12:45:59 » |
|
2Susami: А просто скрин автомата берется (типа, перенести из инвентаря в руки)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #166 от 07.08.2003 в 00:02:55 » |
|
2Viking: Да, и скрин, и обойма берутся в руки. Обойма уродственная получилась. Сменю на рожок. Просмотрел я файл MyWeapon внимательно - почти в самом низу раздел AmmoName # - я там название боеприпаса не исправил. И в разделе Burst # новый боеприпас прописать нужно, видимо. А как его в Burst # прописать? Если AmmoName 1 .38 кал, то при замене его на другой боеприпас нужно его название именно в Burst 1 вписать? А соответствующий звуковой файл как должен называться? Кстати, на что похож звук выстрела из ППШ? Из представленных в игре стволов.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #167 от 07.08.2003 в 21:03:37 » |
|
2Susami: Ни на что он не похож Надо из фильмов брать. ВРоде "Холодного лета 53-го"
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #168 от 08.08.2003 в 11:41:26 » |
|
А вот такой вопрос: Почему "людская" анимация в anims.slf если ее смотреть СТИедитом нарисована в каких-то психоделических цветах, а в игре все нормально. Коровы, роботы и прочие Хаммеры в СТИедите рисуются в нормальной палитре как и в игре. Я натянул на робота анимацию от амбала и получил вместо Терминатора, как хотел, чувака в клоунсом костюме... ПЛЗЗЗЗ, подскажите как бороться с клоунскими цветами?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Terapevt [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #169 от 08.08.2003 в 12:51:37 » |
|
2Raty: Quote:Иными словами, если в Омерте солдатик будет 9 уровня, то у него запросто РВ может оказаться? Такая же картина если 1 уровня, но в Медуне? |
| Вполне возможно, но точно сказать не могу.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #170 от 09.08.2003 в 00:51:59 » |
|
2Raty: С клоунскими цветами бороться так: В фотошопе создаешь файл, copy\paste картинку из сти-эдита туда. Переходишь в режим индексированного цвета и вперёд - править палитру. Каждый цвет, ручонками. Оригинальные палитры хранятся в ja2pal.dat, но как их достать оттуда - сам мучался.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #171 от 09.08.2003 в 12:01:36 » |
|
2S-Vertal: Дружище, что-нибудь с катером вышло?
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Skeletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #172 от 09.08.2003 в 17:29:23 » |
|
2Raty: Quote:ставлю всем врагам "появляться всегда", |
| Ты ставишь не "появляться всегда" , а priority existance. Сие значит, что у данного фрага будет приоритет при генерации расположение оных. Вот и все.
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #173 от 10.08.2003 в 16:06:01 » |
|
2Susami: Quote:Просмотрел я файл MyWeapon внимательно - почти в самом низу раздел AmmoName # - я там название боеприпаса не исправил. И в разделе Burst # новый боеприпас прописать нужно, видимо. А как его в Burst # прописать? Если AmmoName 1 .38 кал, то при замене его на другой боеприпас нужно его название именно в Burst 1 вписать? |
| Да, если заменил боеприпас на новый, то необходимо изменить и AmmoName. Burst отвечает не за то, каким типом боеприпасов ствол стреляет, а за параметры очереди. Чтобы оружие стреляло определенными патронами, нужно их прописать в графе Ammo Type. Ниже приаттачил мануал по Ведиту - должен помочь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #174 от 10.08.2003 в 19:14:54 » |
|
2COBRA: С позиционированием цветов по палитре разберусь - и всё. А остальное нормально. Только в оригинале фон двухцветный, и тень придётся перерисовывать (должен тоже быть один цвет.) Дай ещё дня три, а то дел других навалилось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #175 от 11.08.2003 в 00:27:10 » |
|
2Viking: О! Спасибо за мануал.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #176 от 11.08.2003 в 00:33:50 » |
|
Да, кстати. В режиме время боя у верхнего края экрана появляется такая полоска-индикатор, на которой отображается, чей ход, да сколько его осталось. Места много занимает. Нет идей, как сделать ее уже? В идеале - толщиной в несколько пикселей. А то за ней иногда фраги прячутся.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
sd [Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #177 от 11.08.2003 в 01:45:25 » |
|
Здравствуйте все, недавно написал прогу для редактирования *.edt файлов. Просьба заценить. Лежит она тут: http://sd-soft.narod.ru/soft/RedactorEdt.rar
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #178 от 11.08.2003 в 03:57:42 » |
|
2sd: любопытно Поглядим. 2S-Vertal: ВОт и славно
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #179 от 11.08.2003 в 04:08:01 » |
|
2sd: Такое впечатление, что архив коцаный...
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #180 от 11.08.2003 в 08:53:38 » |
|
2S-Vertal: Quote: Хлопотно это... Но все равно спасибо. 2All: А как бейджик роботу приподнять никто не в курсе? А то при человеческой анимации он не над головой, а на груди. Оригинальный робот-то мелкого роста.
|
« Изменён в : 11.08.2003 в 08:55:05 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
sd [Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #181 от 12.08.2003 в 01:11:09 » |
|
Здравствуйте уважаемые форумцы. Я сначала перепутал архивы ( сорри ) и выложил тестовую версия проги, сейчас заменил. Можно качать. Архив весит примерно 200 Kb. http://sd-soft.narod.ru/soft/RedactorEdt.rar Упакован WinRar 3.11 Прога сама определяет тип файла (по его названию), но на всякий случай я оставил возможность выбрать режим самим. О всех ошибках писать либо сюда, либо на мыло Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #182 от 12.08.2003 в 09:15:05 » |
|
2S-Vertal: Quote:Оригинальные палитры хранятся в ja2pal.dat, но как их достать оттуда - сам мучался. |
| Так в итоге достал или нет?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #183 от 12.08.2003 в 10:57:36 » |
|
2Raty: Не-а, я ж не Терапевт.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #184 от 14.08.2003 в 00:36:01 » |
|
Приветствую! Сформулировался вопрос теоретического характера: а как, собственно, выбирать величину дамаджа для нового оружия в игре? Что-то как-то учитывать надо, типа, скорость пули, калибр. То есть как перенести реальные ТТХ в игровые параметры? Разброс очереди так же интересует. И как задержку для первого выстрела прикинуть - при прочих равных, типа, чем оружие компактнее, тем задержка меньше?
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #185 от 14.08.2003 в 10:29:57 » |
|
2Susami: Дамадж в своем МОДе я выставлял исходя из дульной энергии каждого типа боеприпаса и длины ствола. Но мне проще - у меня всего один класс оружия (пистолеты и револьверы). Могу посоветовать установить самый крупный и самый маленький дамадж, а остальные стволы в линейке располагать между ними . А вообще - устанавливай как тебе нравится. Много уже было МОДов с авторскими настройками, где каждый реализовывал свою идею. Кобра у себя, например, пошел по пути строгого разграничения оружия по затратам АР на выстрел, NO-тим постаралась внести какие-то новые критерии помимо имеющихся (критический выстрел, требования к оптике, ночной прицел, пулеметный штраф и т.д.), WF и Влада Архипова повсеместно увеличили дамадж. Советую также на эту тему поговорить с юзверем Basilio - у него очень много идей есть по переложению реальных ТТХ оружия на игровые рельсы JA2. Была бы возможность - дал бы почитать его выкладки в закрытом форуме для Shady Job, однако я там не модер, так что для получения оных обратись непосредственно к автору.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #186 от 14.08.2003 в 20:21:02 » |
|
2SD: Посмотрел редактор. Респект. Можно будет у Бобика нормальные описания сделать. И отчёт разведки подправить... Замечания - нафига по умолчанию папка МД? Правильнее та, откуда запущена прога, ИМХО. И нет запроса на сохранение при выходе. Это не есть правильно. 2АLL: В общем, рекомендую оный продукт для использования, в том числе в мододельстве.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #187 от 15.08.2003 в 08:48:25 » |
|
Присоединяюсь к уважаемому мододелателю. Продукт действительно хороший. С буквой "я" дружит . Пока нашел только одну недоделку - не работает драг-унд-дроп, при вставке вместо букв появляется ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? 1985 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? . Но это не бог весть какой баг.
|
« Изменён в : 15.08.2003 в 08:53:13 пользователем: Viking » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Skeletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #188 от 15.08.2003 в 13:31:18 » |
|
2Susami: Лично я расставлял соотношение дамаж/ОД в зависимости от дульной энергии. Правда, не забывая при этом о балансе. Так например Глоки у меня гасат слабее Беретт, зато за 3 ОД вместо 4. Штраф на первый выстрел - в зависимости от габаритов и массы. Штраф к очереди - от мощности патрона. Еще я для себя сделал следующую вещь : ускорил пистолеты и револьверы (3-5) и слегка затормозил все остальное, при этом поигравшись со штрафом на первый выстрел. Баланс стал более интересным. В городах с малым кол-вом открытых пространств прекрасно работают ПП и укороченные автоматы, на открытой местности - автоматы и снайперки. Пулеметами я пока не занимался, но хочу сказать что то, что натворили с ними НОтворцы мне совсем не нравится. Все вышесказанное - ИМХО и не более того.
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #189 от 16.08.2003 в 00:29:30 » |
|
2Skeletal: В каком смысле штраф на очередь от мощности патрона? Я прочитал статью по поражающим факторам стрелковых боеприпасов, и вот что выяснил: 1. чем меньше калибр, тем лучше пуля передает свою энергию телу, вызывая этим сильные повреждения тканей (описания того, что происходит в теле, лучше на ночь не представлять). 2. пистолетные пули большого калибра с оболочкой (т.е. не расплющивающиеся) обладают очень слабым останавливающим эффектом и вообще приводят к мгновенному выводу противника из строя только при попадании в жизненно важные органы. Убойность 5,56х45 НАТО выше, чем нашей 5,45х39, и, в общем случае, чем у 7,62х51 мм НАТО. Наша 7,62х54 мм наносит такие же повреждения, как 7,62х51 НАТО (характер повреждений одинаковый). Еще пули меньшего калибра обладают меньшей устройчивостью в полете, то есть штрафы для них должны быть больше, а эффективная дальность - меньше. Ну, что, собственно (про дальность) мы и наблюдаем в реальности. А у G11 вообще страшное дело: "стрельба безгильзовыми патронами фиксированными очередями но три выстрела с темпом по 2000 выстрелов в минуту. В современных условиях большая часть ранений наносится с расстояния до 200 метров. В этом случае три пули попадут в тело человека в нескольких миллиметрах друг от друга, а интервал между ними составит 30 миллисекунд. Ткани еще будут пульсировать в результате действия временной полости, созданной первой пулей, когда произойдет попадание второй, а затем третьей." То есть убойность этой штуки должна быть значительная, хотя до конца еще не изучена. Но на небольших расстояниях. Продолжаю копать. Надо еще учесть бронебойность.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #190 от 16.08.2003 в 00:07:27 » |
|
А вот это может быть интересно в плане штрафа к первому выстрелу: http://supergun.webzone.ru/publicist/ergonomikaak.htm "Эргономика оружия – какой автомат быстрее?" Самой удобной получается конструкция типа "Узи", дальше - буллпап, а традиционная - самая неэргономичная. Особенно АК подкачал. "Как показали опыты, время снятия с предохранителя и постановки на автоматический огонь у разных систем оружия различается очень сильно. Для АК-74 оно в среднем 1,35 секунды, для М16 – 1 секунда, для МП5 – 0,55 секунды. Это связано с тем, что предохранитель АК74 управляется правой рукой, и ее надо снимать, а потом возвращать на рукоятку управления огнем, а у М16 и МП5 флажок переводчика – предохранителя находится под большим пальцем правой руки." "Кроме того, наш устав предусматривает ношение оружия с пустым патронником, и тут тоже есть резерв к совершенствованию, время досылки патрона в патронник у винтовки Браунинга со скользящим цевьем – 0.32 сек, у винтовки Винчестера со скобой Генри - 0,74 сек, МП5 – 0,82 сек, АК74 – 1,04 сек. МП5 имеет рукоятку перезаряжания слева сверху, а АК-74 справа, то есть МП5 перезаряжается левой рукой, а АК74 правой, которую потом надо вернуть на рукоятку управления огнем, кстати даже древние немецкие МП38 имели рукоятку перезаряжания слева."
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
sd [Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #191 от 16.08.2003 в 04:16:48 » |
|
ПМ Спасибо за респект. Замечания учёл, программку подправил. Ссылка та же. Viking Вообще-то я и не планировал Drag&Drop, так что результаты перетаскивания непредсказуемы. Но если надо, тогда сделаю (уже сделал).
|
« Изменён в : 17.08.2003 в 04:07:37 пользователем: sd » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #192 от 17.08.2003 в 16:14:07 » |
|
2sd: Встрою я твой редактор в NO, вместо EdtEditor'а.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #193 от 18.08.2003 в 08:38:33 » |
|
Ребята, подскажите ПЛЗ. В какой из стишек лежат тела робота, нормального и крупного мужика, то что в проедите в окошке "body tipe" называется "robot", "reg mаle" и "big male"? А то я чего-то никак не найду... И еще вопросик: В Альме встретил Ричарда "Убийцу" Рутвена. Мочить не стал, а воспользовавшись патчем нанял его. Но он только на неделю нанимается, а я хочу насовсем. В скриптах его найм завязан на предлагаемую им сделку. Но где сама сделка лежит, а ? P.S. Ты не мудри, ты пальцем покажи
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #194 от 18.08.2003 в 13:43:34 » |
|
2Raty Anims.slf Робот (мэдлабовский) - с 60 по 70-ю мультикартинку Робот (мехос) - 106-я мультикартинка Крупный мужик - с 296 по 401-ю Нормальный мужик - с 434 по 539-ю (все в системе StiView) Если используешь SLFExplore, то папка M_Merc - здоровый боец, S_Merc - обычный. Робота ищи в папке CIV.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #195 от 18.08.2003 в 16:06:08 » |
|
2Viking: Quote: Подожди-подожди, это же анимация, если я не ошибаюсь. А нужно тело. Т.е. у Хаммера в проедите тело - HMMV. В Anims/VEHICLES есть файл HMMV.sti. А где аналогичный для амбала и робота. Или я вообще не в те дебри полез? Хочу робота очеловечить. Анимацию от амбала почти переделал (все кроме палитры), так что робот смотрится как человек. Только пули при выстреле у него вылетают не из ствола, а из коленки и бейджик на груди, а не над головой. Вот я и хочу sti тела робота заменить на sti тела амбала. Теоретически бейджик поднимется и пули будут лететь из ствола (теоретически )
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #196 от 18.08.2003 в 21:59:45 » |
|
2Raty: Че-то мудришь ты. Все проще должно быть. В проэдите в верхнем окне находишь робота, активируешь панель sistem info (слева внизу), и меняешь body type - вместо ROBOT ставишь Big male - там список есть. Еще можешь возле графы badass выставить "Y" - "да" то есть. ТВоей терминатор в этом случае будет с одной руки стрелять из пулеметов и прочих длинных стволов.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #197 от 19.08.2003 в 02:47:47 » |
|
Приветствую! В MyWeapons.txt между столбцами Burst Pen и Damage есть еще какой-то Velocity. Я его значения в документации не нашел. Это что за параметр? Всего наилучшего!
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #198 от 19.08.2003 в 07:18:34 » |
|
2Susami Неизвестно. Я его не трогал, в NO он, кажется, тоже не изменялся, но все работает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #199 от 19.08.2003 в 09:12:49 » |
|
2COBRA: Quote:меняешь body type - вместо ROBOT ставишь Big male |
| А вот хренушки Это первое, что я попробовал. Робот действительно ведет себя по человечески (что радует): приседает, бегает, прыгает через заборчики, открывает двери, опять же звуки шагов появляются и пульт управления, похоже, не нужен, но единственное чего он не делает, он не стреляет, хотя ствол в руке держит. Вернее стреляет в ответку на мое нападение. Во всех остальных случаях вместо прицела знак вопроса. В тело человека нельзя встроить оружие как в робота. Если в него шарахнуть из М79 осколочной, он от удара теряет ствол и подобрать его не может. И к тому же робота с человеческим телом уже не починить инструментами, и он может истечь кровью(робот кровью ). Вот и интересует меня, где эти долбаные стишки с body type... А в идеале робота хотя бы двери научить открывать с ноги причем даже незапертые было бы круто и звуки шагов добавить. А то у меня он хоть и стал похож на человека, но все равно дубина-дубиной. Но для этого надо быть как минимум Терапевтом. А если остальные параметры, меткость, силу, навыки роботу проедитом поправить это прокатит? У него кроме здоровья и энергии в игре ничего не отображается. Badass " Y" - это стрельба из тяжелых пушек с одной руки? Спасибо, не знал. Я пытался это дословно перевести
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
|