A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.04.2024 в 08:52:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, Shico, Eug, ThunderBird, Снайпер)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 241771 раз
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2147 от 01.01.2022 в 20:12:38 »

А в каком номере тайлсета находится потайная дверь в каморку Шиза???
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2148 от 01.01.2022 в 21:31:05 »

2Raty: 11
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2149 от 19.01.2022 в 16:31:00 »

А как игра понимает в стишках анимы какой кислотный цвет на какой реальный заменять?
Ну, допустим, майка, она, как известно, синяя, чисто синий это 0000FF. Но ведь оттенки синего, тоже распознаются как штаны.
На первый взгляд, казалось бы, в случае майки, красный и зеленый всегда по нулям, изменяется только значение синего. Т.е. если красный и зеленый 00, это полюбому майка? В случае со штанами синий и красный по нулям, меняется только зеленый. Получается, если синий и красный 00, то это 100% - штаны? Даже с телом - зеленый по нулям, меняются только красный и синий.
Но с волосами непонятка - иногда синий нифига не 00. Например, A1001F, распознаётся как волосы, а не тело. WTF???
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
DarkGeneral
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2150 от 19.01.2022 в 18:59:02 »

Господа, подскажите, есть ли редактор сэйвов для 1.13? Который мог редактировать содержимое инвентаря наемников, мне это очень нужно.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2151 от 19.01.2022 в 19:44:14 »

2DarkGeneral: нет
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2152 от 10.02.2022 в 04:15:42 »

пока возился со звуком для НО, залез в файлы оригинальной игры. такое впечатление, что сиры экономили место на всем, ибо вавки файлы тяжелые. один файл в 44100, с 16 бит, а метательный нож в 8000 и 8 бит. лол.(Емнип, на двух дисках один из архивов был продублирован, не с интросом ли..., а они вавки обрезают)
в общем, попали оригинальные звуки мне под горячую руку.
заодно перешил  мемные звуки очередей, не соответствующие одиночным выстрелам. (в очереди из типа шести патронов 5.56 18 звуков выстрела, лол.)
если кому надо, сделаю архивчик. ( ну мало ли, в ванилин кто играет, или в стракателлу)
« Изменён в : 10.02.2022 в 04:18:37 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2153 от 10.02.2022 в 09:52:04 »

2Баюн:
Приветствую! Если не сложно, запили пожалуйста. Как раз надумал в ванильку сыграть  :)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2154 от 11.02.2022 в 02:02:14 »

2WiperX:  
https://disk.yandex.ru/d/XvkU46LDlXB0eQ
распаковать в папку /ja2/data
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2155 от 27.06.2022 в 18:33:27 »

искал фразы обычных врагов, которые они произносят во время боя. ну как произносят, субтитра над головой появляется.
Civ28.edt  - нашел.
нашел еще пару текстовок, которые никогда в игре не встречал.
Civ29.edt - аналогично 28, но подразумевается, что этими фразами пользуется элита. никогда не видел. отключено?
Civ27.edt - странный набор фраз, по структуре и контексту можно предположить, что это фразы "админов", ака желтопузых - местной полиции.
civ26.edt - опять же, по контексту похоже, что это фразы раненных врагов.  
civ02-civ05 - фразы местных жителей по поводу Рептионов. опять же никогда не видел, но это возможно лишь потому, что на этом этапе с местными особо не болтаешь.
 
собственно, два вопроса.  
- можно ли активировать триггеры для фраз админов и элиты?
- можно ли добавлять новые фразы, просто вписывая в конец файла?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2156 от 30.11.2022 в 13:45:33 »

А исходники проэдита в природе существуют? : rolleyes :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2157 от 31.01.2023 в 16:21:56 »

2Raty:  
К сожалению нет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2158 от 06.02.2023 в 20:07:06 »

Вопрос.
сектора шахт после появления жуков подменяются на соответствующие с вырытым тоннелем. как оно так получается, если после загрузки сектора он остается в сейве? (я так сейв с игровым арсеналом держу)
и если до подмены сектора в нем будет что-нибудь лежать вещи, они пропадут?
или же сектор с жуками выбирается при старте НГ и не подменяется, а тоннель просто маскируется скриптом?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2159 от 06.02.2023 в 20:58:44 »

06.02.2023 в 20:07:06, Баюн писал(a):
сектора шахт после появления жуков подменяются на соответствующие с вырытым тоннелем.

Используется механизм альтернативных карт. В любой момент ставится флажок, и грузится уже совсем другая карта.
 
 06.02.2023 в 20:07:06, Баюн писал(a):
если после загрузки сектора он остается в сейве?

В сейве хранятся лишь изменения, вызванные действиями игрока.
 
 06.02.2023 в 20:07:06, Баюн писал(a):
если до подмены сектора в нем будет что-нибудь лежать вещи, они пропадут?

Ненайденные пропадут.
 
 06.02.2023 в 20:07:06, Баюн писал(a):
а тоннель просто маскируется скриптом?

По такому принципу сделан вход в подвал повстанцев в А10.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2160 от 08.05.2023 в 14:59:37 »

Вопрос следующий - как конвертировать в 16 битный sti формат (заставки) файлы с большим разрешением (более 2000 пикселей в ширину)?
 
СТИ-едитор при создании отдельного 16-ти битного изображения жестко привязывает разрешение к 640x480.
 
Но остальные редакторы работают так вообще с 256 цветными.
 
Что нужно: у меня куча заставок в формате .bmp отнейросеченные до разрешения 2560x1920. Так как работала нейросеть, то изображения увеличены достаточно хорошо (даже часть деталей сохранена как есть). Можно еще пошаманить и улучшить освещение (убрав резкие контрастные переходы), добавить дополнительных деталей на картинку (блики, облака, лучи солнца, дымка и прочее) и т.п. и т.д. Правда смысла особо запариваться нет - все равно большую часть "улучшений" пожрет ограничение в 16 бит.
Зато такие изображения проще будет подгонять под разрешение на полный экран.
 
Есть ли какой-нибудь алгоритм, или может быть какой-нибудь редактор, который позволит сделать большие заставки для Jagged Alliance 2? Как-то же для WF6 и 1.13 сделали большие загрузочные экраны.
 
---
Как пример парочка изображений (да, не фонтан, но лучше - только собирать аналогичные сцены и рендерить их):
 
https://ibb.co/rt8Xmbk
https://ibb.co/r0zS1pv
« Изменён в : 08.05.2023 в 15:00:30 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2161 от 08.05.2023 в 17:27:05 »

08.05.2023 в 14:59:37, Green Eyesman писал(a):
Есть ли какой-нибудь алгоритм, или может быть какой-нибудь редактор, который позволит сделать большие заставки для Jagged Alliance 2

GRV. Есть на сайте.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2162 от 08.05.2023 в 19:39:15 »

2Терапевт: Не открывает bmp файлы с загрузочными экранами. Ругается, что формат не верный.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2163 от 08.05.2023 в 20:34:31 »

08.05.2023 в 19:39:15, Green Eyesman писал(a):
Не открывает bmp файлы с загрузочными экранами. Ругается, что формат не верный.  

Может это потому, что ты пытаешься использовать программу для коммерческих целей?  :o
Там же написано в readme.txt,
 
Quote:
Коммерческое использование самой программы и ее исходных текстов запрещено.

 
All rights reserved. (c) 2001 г.
 
Там внизу контакты автора
 
Quote:
       Александр Арефьев 25.03.2001
          Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться      
          http://alarf.newmail.ru

Попробуй разыскать его.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2164 от 08.05.2023 в 23:32:34 »

08.05.2023 в 20:34:31, pipetz писал(a):
Может это потому, что ты пытаешься использовать программу для коммерческих целей?  
 
- чего? Очень смешно.
 
В общем, черт его знает как создать, если кому-то не в ломак, то вот архив с bmp файлами:
 
https://disk.yandex.ru/d/KgSGAmy1_beVfg
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2165 от 09.05.2023 в 10:21:19 »

Норм работает, 2560 на 1920 запихнул.
Нужна-ли такая СТИ больше 9-ми метров весом (?)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2166 от 09.05.2023 в 11:00:27 »

09.05.2023 в 10:21:19, arheolog писал(a):
Норм работает, 2560 на 1920 запихнул.
Нужна-ли такая СТИ больше 9-ми метров весом (?)
- а у меня ошибку выдает. Фз, почему.
 
Зато такие стишки можно подгонять под любое разрешение экрана.
 
Ну или можно уменьшить их до 1024 пикселя в ширину, а черную область заполнить каким-нибудь фоном.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2167 от 09.05.2023 в 11:24:55 »

09.05.2023 в 11:00:27, Green Eyesman писал(a):
- а у меня ошибку выдает. Фз, почему.  

Вот эта штука вроде отткрывет большее BMP и сохраняет в STI
 
 10.12.2020 в 23:16:08, myoffice91 писал(a):
Вышла новая версия Wizardry 8 Инструмент 1.0.7.2840 https://vk.com/wall-177350708_1229   "Редактор изображения STI"  

 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2168 от 09.05.2023 в 11:57:15 »

09.05.2023 в 10:21:19, arheolog писал(a):
Норм работает, 2560 на 1920 запихнул.  

Большой BMP у меня тоже открылся в GRV, но как его там сохранить в STI я непонял.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2169 от 09.05.2023 в 12:06:31 »

09.05.2023 в 11:00:27, Green Eyesman писал(a):
- а у меня ошибку выдает. Фз, почему.

Вставляемое изображение надо скопировать в буфер из другого редактора, я из Пейнта брал, и пересохранить.
 
 09.05.2023 в 11:24:55, pipetz писал(a):
Вот эта штука вроде отткрывет большее BMP и сохраняет в STI

К такой штуке уже надо руководство прикручивать.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2170 от 09.05.2023 в 12:23:41 »

08.05.2023 в 19:39:15, Green Eyesman писал(a):
Не открывает bmp файлы с загрузочными экранами. Ругается, что формат не верный.

Ты определись, тебе BMP смотреть или 16 битные STI делать?
 
 09.05.2023 в 10:21:19, arheolog писал(a):
Нужна-ли такая СТИ больше 9-ми метров весом (?)

Нет. Для Метавиры фоны времени суток стратегического экрана я делал 1024х768. А дальше они уже сами растягиваются или сжимаются в зависимости от выбранного разрешения.
Если фоны "квадратные" то в современных условиях, может быть, их имеет смысл делать 1280х960.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2171 от 09.05.2023 в 15:18:54 »

09.05.2023 в 12:23:41, Терапевт писал(a):
имеет смысл делать 1280х960.

Перегнал в STI c размером 1280х960
https://disk.yandex.ru/d/UA8oV2aisM5diQ
и только потом "вспомнил" про "рамку от фотографий" для этих картинок...
« Изменён в : 09.05.2023 в 15:19:31 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2172 от 09.05.2023 в 19:20:47 »

09.05.2023 в 15:18:54, arheolog писал(a):
Перегнал в STI c размером 1280х960

Пойдёт.
 
 09.05.2023 в 15:18:54, arheolog писал(a):
и только потом "вспомнил" про "рамку

Это лишнее.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Посетитель
[из космоса]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2173 от 09.05.2023 в 23:29:37 »

Играю в Jagged Alliance 2 v1.13 (RU) Gold. Там уже установлен русификатор и NoCd. Короче есть такая недоработка при перехвате хода не учитывает текущее наличие очков действий у мерка на текущем оружии, в результате его задалбывает перехватами, а сделать он ничего не может, + хотелось бы спросить как добавить фичу с установкой мешков и перетаскиванием хлама из одного сектора в другой. Нужен только этот кусок модификаций, чтобы больше ничего не ломать и не изменять. (глобальные изменения устанавливать нехочу, т.к. долго, и помню как устанавливал что черевато большим количеством багов и ненужными усложнениями.
Как добавить только эти пункты, и исправить недоработку с перехватом?  
Ах да - фляжки тоже расходуются почему-то с концами, и горячая клавиша "набрать воды" согласно инструкции шифт + . не работает
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2174 от 10.05.2023 в 07:37:31 »

2Посетитель: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
lexusSF
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2175 от 18.05.2023 в 11:48:45 »

Добрый день всем! Какие параметры нужно подкрутить в игре (классика, Золотая), чтобы Мигель и Карлос нанимались хотя бы после 3 городов, а не после 5? Или после 5 "зачетных объектов" (города + Тикса/Орта/ПВО)? И есть ли возможность сделать так, чтобы в игре наверняка были все 6 террористов, а не только 3-4?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2176 от 19.05.2023 в 15:10:34 »

18.05.2023 в 11:48:45, lexusSF писал(a):
Какие параметры нужно подкрутить в игре (классика, Золотая)

Ничего крутить в ней нельзя - нет таких инструментов. Хотите крутить, играйте в современные моды, где такие возможности могут быть.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2177 от 31.07.2023 в 14:19:31 »

А правильно ли я понимаю, что горящий Хамвии - это HM_WREK.STI, а окончательно мёртвый - HM_DEAD.STI ?
И получится ли сделать по 8 положений вместо 2? А то как-то глаз режет.
Я про кодинг, а не про рисование ;)
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2178 от 31.07.2023 в 16:33:46 »

31.07.2023 в 14:19:31, Raty писал(a):
И получится ли сделать по 8 положений вместо 2? А то как-то глаз режет.

Да. Только не понятно - зачем? У тебя часто Хаммер уничтожают?
Направление остова определяется в функции TurnSoldierIntoCorpse().
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gonchiy
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2179 от 19.08.2023 в 22:51:22 »

  Доброго времени суток. Играл в JA2 лет 15-20 назад, а сейчас что то ностальгия. Собственно вопрос - помню была прога, которая легко и непринужденно редактировала характеристики наемников ( вроде как AIM, MERC и местных ). Сейчас несколько часов на прочтение разных тем потратил, но куда и чем тыкать не нашел, хотя наверняка где то на форуме оно есть. А надо то всего лишь 0 на 1 исправить в характеристиках.
   Скачал и установил 1.12 от Буки, исправил черный экран на Win10 c помощью dgVoodoo, а персонажей изменить не могу. Помогите люди добрые, и не очень добрые.
 
   P.S. Хочу собрать ту же конфигурацию игры, что была у меня когда то.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2180 от 19.08.2023 в 23:03:16 »

2Gonchiy:  
попробуй
http://ja2.su/opensours/redactors/ProFileEdit.rar
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Gonchiy
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2181 от 19.08.2023 в 23:55:04 »

   Решение: JA2/Data/Binarydata.slf распаковываем в созданную папку Binarydata прогой SLF-Menager , туда же, в папку кидаем прогу  Proedit2000 , правим ей характеристики. Вроде все работает как надо, но будем тестить.
 
    P.S. Всем откликнувшимся - спасибо.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2182 от 20.08.2023 в 05:03:32 »

2Баюн: нельзя им пользоваться, он портит профили наёмников!
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2183 от 22.09.2023 в 11:35:15 »

Доброго дня, уважаемые любители JA2!  Взываю к вашей помощи. Вопрос по запуску карт в JA2 UB  v1.02 GOLD.  Пытаюсь создать свой простенький мод, в который входят карты подвалов и пещер. Так вот при создании карты подвала/пещеры во встроенном редакторе (с учетом особенностей, описанных в мануале к нему) пытаюсь протестировать карту в игре, условно сектор I7 и подземный I7_b1,  игра не выдает ошибок по карте и указывает, что они подгружены. Когда наемник доходит до точки перехода на подземный уровень и выполняет действие перейти в сектор, то он просто пропадает, более того на панели отряда внизу исчезает, как будто пусто отряд, при этом на тактической карте я его вижу и если указать путь в другой сектор, то он в него переходит. Игра не зависает, ошибок не выдает. При этом надземные карты работают исправно. Пробовал тестировать подвальные карты с интернета, история та же, как-будто игра не хочет загружать подземную карту.  Изучил много материалов на данном форуме, не не нашел даже подобного.
Добавлю, что работаю на компе  с ОС XP SP1,  характеристики по железу вполне перекрывают требования игры.  
Кто-то сталкивался с такой проблемой, прошу помощи!   Заранее спасибо.
Зарегистрирован

Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2184 от 22.09.2023 в 11:38:53 »

К сообщению выше. При попытке загрузить карту подземного уровня экран мигает 1 раз черным цветом и далее наемник исчезает, как описано выше.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2185 от 22.09.2023 в 16:40:19 »

22.09.2023 в 11:35:15, Dwarfik писал(a):
с учетом особенностей, описанных в мануале к нему

Судя по исходникам, для подземного сектора нужно строго соблюсти несколько правил:
1. Задать пять основных точек входа: северную, восточную, южную, западную, центральную.
2. Расставить на карте ровно 32 солдата противника любого ранга.
3. Для каждого уровня сложности суммарная заданная популяция солдат противника не должна превышать 32.
4. Задать Insertion GridNo ("ячейка вставки") отличную от -1. Желательно какое-то осмысленное значение в реальных доступных границах подземного сооружения.
 
Для секторов поверхности нужно соблюдать первые три пункта правил.
 
Инициализация стратегической карты по этим правилам происходит только при начале новой игры.
« Изменён в : 22.09.2023 в 16:47:27 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2186 от 22.09.2023 в 20:02:17 »

Терапевт, большое спасибо за оперативную реакцию. Все 5 пунктов выполняются, эти требования прописаны в мануале к редактору.  По п.3  я не указываю численность гарнизона, везде 0 стоят для быстрого теста функциональности карты.  Ячейки для точек "телепорта" также задаю для подвала и поверхности соответственно. Но при соблюдении всех этих условий по запуске действия "Перейти в сектор" наемник пропадает, экран кратковременно мерцает черным, а экран загрузки карты подвала не запускается, игра остается на уровне поверхности.  
Игру всегда начинаю новую, так как по мере создания карт тестирую их. Может что-то связано с программными несоответствии, например Visual C++ или Framework. Не знаю даже куда копать.  
Поставил версию Цена свободы от Буки 1.01, чистая, в ней то же самое.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2187 от 22.09.2023 в 22:37:24 »

22.09.2023 в 20:02:17, Dwarfik писал(a):
Но при соблюдении всех этих условий по запуске действия "Перейти в сектор"

Видимо не всех. Проверил на Бука ЦС 1.02, всё работает.

Вот прицепился!       ub_ug1.png
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2188 от 22.09.2023 в 22:54:30 »

2Терапевт:  
 
Так вот где ты картошку хранишь!?.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2189 от 23.09.2023 в 00:07:50 »

Терапевт, спасибо за подробные пояснения. Нашел новую ситуацию. Тестировал карты по индексами I7, как наиболее близкими к старту, изменил названия секторов на H6 и H6_b1, и также попробовал пройти в подвал, но теперь выходит ошибка "Run time error" с комментарием: "Could not load map file". Что-то не нравится игре в созданной карте. С чем может быть это связано? Заранее спасибо.
Зарегистрирован

Kort
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2190 от 23.09.2023 в 10:56:56 »

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, как при помощи редактора поменять прочность стен и крыш, что бы их нельзя было разрушить взрывом?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2191 от 23.09.2023 в 17:22:46 »

2Kort:  
Крыши в оригинальной игре неразрушаемые, в 1.13 для этого должен быть параметр, в зависимости от версии.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #2192 от 23.09.2023 в 19:04:51 »

22.09.2023 в 22:54:30, Bonarienz писал(a):
Так вот где ты картошку хранишь!?.

Да. Видишь, там на полу вдоль стен рассыпана на просушку?
 
 23.09.2023 в 00:07:50, Dwarfik писал(a):
выходит ошибка "Run time error" с комментарием: "Could not load map file". Что-то не нравится игре в созданной карте.

Если бы была ошибка в карте, то после "Could not load map file" было бы написано название карты. А отсутствие названия говорит о том, что телепортация происходит в сектор, для которого нет файла карты.
 
 23.09.2023 в 10:56:56, Kort писал(a):
как при помощи редактора поменять прочность стен и крыш

При помощи редактора карт это поменять нельзя.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2193 от 24.09.2023 в 14:54:40 »

Очень странно, вед сектор поверхности H6, сектор подвала имеет название H6_b1, все как в мануале
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2194 от 24.09.2023 в 18:47:10 »

24.09.2023 в 14:54:40, Dwarfik писал(a):
Очень странно

Скорее всего в Н6 телепорт настроен не в H6_b1, а куда-то в другое место, где нет файла сектора. Телепорты лучше удалять и ставить заново, а не корректировать параметры уже установленных.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2195 от 24.09.2023 в 21:47:50 »

Терапевт, огромное джайское тебе спасибо!!!!! Жму руку. Все заработало. Суть проблемы в том, что сначала надо вводить параметры точки перехода, а затем ставить саму точку. Игра не воспринимает редакцию уже поставленной!!!
Зарегистрирован

Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2196 от 30.10.2023 в 23:00:03 »

Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, по редакции НПС следующий вопрос. Например, НПС Херв Сантос из оригинала на ночь покидает магазин и исчезает, какой параметр отвечает за это действие и можно ли это изменить? Спасибо!
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2197 от 30.10.2023 в 23:37:19 »



Вот прицепился!       editor.png
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2198 от 31.10.2023 в 06:40:55 »

Raty, спасибо, вечером попробую) ветер то переменился))
Зарегистрирован

Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2199 от 31.10.2023 в 23:03:32 »

Ребята, подскажите, как можно сделать ненанимаемых в оригинале НПЦ нанимаемыми? Правил проф файл и со скриптами попробовал, но тот же Херв упорно не хочет наниматься. Может где стоит метка в других исходниках, что он ненанимаемых? Буду очень признателен за пояснения.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2200 от 01.11.2023 в 11:19:15 »

2Dwarfik:  
ЕМНИП поведение персонажей определяется исключительно его скриптами. Есть конечно особенные, вроде Сальватора, Рутвена, Фатимы и может еще кого-то, у кого и в ехе есть хвосты. Но на нанимаемость вроде не влияет. Может у Херва есть какая-то особенность как у торговца? Хотя в НО Дэвина сделали нанимаемым, а по сути он тоже торговец.
Кстати, возможно, после изменения скрипта надо заново заходить в сектор, а то и вовсе начинать новую игру. Но это не точно ;D  Давно я скрипты не крутил ;) )
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2201 от 01.11.2023 в 13:17:35 »

Херв Сантос, это один из 5 барменов в оригинале. Я  в .NPC файле  прописывал скрипт, чтобы при попытке нанять Херва реакция НПЦ  была - "Нанимается бесплатно". В prof файле все критерии на "нанимаемость" установил на 100, но он отказывается наниматься) вот я и подумал, может где прописаны потенциально нанимаемые и нет.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2202 от 01.11.2023 в 15:36:29 »

01.11.2023 в 11:19:15, Raty писал(a):
в НО Дэвина сделали нанимаемым

НО тут не при чем, он с ваниллы нанимается.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2203 от 01.11.2023 в 16:25:54 »

2Баюн:  
А точно, в НО он барыгой и при найме остаётся.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2204 от 01.11.2023 в 16:47:00 »

01.11.2023 в 16:25:54, Raty писал(a):
в НО он барыгой и при найме остаётся.

и в ваниле.
ему можно передать любой предмет правой кнопкой и окно торговли откроется
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2205 от 01.11.2023 в 20:42:01 »

Всё-таки, есть какой-то способ нанять таких ребят? Очень нужно.
Зарегистрирован

Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2206 от 06.11.2023 в 17:35:56 »

Добрый вечер!  Коллеги, подскажите такой вопрос.
Сделал нанимаемого НПЦ, которого нет в оригинальной таблице НПЦ АВ. Порядковый номер 163  в pro-файле. тест поведения - все отлично, но вот никак не могу побороть некорректность в расположении координат губ и глаз. Пришлось схитрить. Под нового персонажа взял лица от оригинального персонажа № 72 "Бешенный" с его координатами губ и глаз. Анимация в диалоговых  окнах - все отлично, но когда персонаж нанимается, то на панели команд отряда анимация при подтверждающих действиях смещена((  Видимо, координаты нанимаемых персонажей зашиты где то еще, помимо pro-файла. Поделитесь опытом)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2207 от 07.11.2023 в 14:00:54 »

06.11.2023 в 17:35:56, Dwarfik писал(a):
но когда персонаж нанимается, то на панели команд отряда анимация при подтверждающих действиях смещена

В экзешнике зашита таблица (не для всех персонажей), данные из которой замещают после найма данные координат в проф.дат. Единственный простой вариант это обойти, ставить в проф.дат все координаты 0, а кадры с мимикой делать с прозрачным фоном от позиции 0,0.
« Изменён в : 07.11.2023 в 14:03:21 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2208 от 26.11.2023 в 19:00:50 »

Добрый вечер, уважаемые джайцы!  Прошу посоветовать в следующей ситуации с NPC-RPC.  
В создаваемом моде создал персонажа, которого нет в стандартной таблице NPC/RPC, его порядковый номер 163, он предполагается нанимаемым. Сделал ему озвучку для диалогов в соответствующей папке, сделал озвучку для действий в отряде при нанимании. Создал 2 файла: файл со скриптами 163.npc и файл с текстовкой фраз 163.edt. Но в начале тестирования я позаимствовал эти файл с персонажа № 072 "Бешеный". Но сюжет мода предполагает изменение скриптов, чем я и занялся. С помощью редактора NPC Screapter (на этом сайте качал в свое время), создал новый файл и прописал в нем порядка 25 разных скриптов поведения. Но при запуске тестирования по поведению NPC  я вижу, что скрипты не работают, фразы произносятся не те и не в том порядке. Например, скрипт воздействия  "NPC получает предмет от наемника" в поле предмета указываю "платиновые часы", результат воздействия -  "NPC нанимается бесплатно". Но он не нанимается, возвращает предмет. Попробовал еще вариант. оставил 1 вышеописанный скрипт, все остальные удалил, но NPC ведет диалог по тому же шаблону, который он проигрывал при полном наборе скриптов. Такое ощущение, что у игры в приоритете не файл 163.npc в папке NPCDATA, а какой-то стандартный поведенческий скрипт.  
Прошу откликнуться на данную ситуацию, куда копать, где искать?? Спасибо!
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2209 от 28.11.2023 в 11:26:54 »

26.11.2023 в 19:00:50, Dwarfik писал(a):
В создаваемом моде создал персонажа, которого нет в стандартной таблице NPC/RPC, его порядковый номер 163, он предполагается нанимаемым.

Если движок ja2, то скрипты 163 НПЦ будут конфликтовать со скриптами Королевы для кат-сцен.
Если движок ja2ub, то таких проблем не будет.
И НПЦ с номерами от 75 и более не могут пользоваться оружием, когда наняты игроком.
 
 26.11.2023 в 19:00:50, Dwarfik писал(a):
Но он не нанимается, возвращает предмет. Попробовал еще вариант. оставил 1 вышеописанный скрипт, все остальные удалил, но NPC ведет диалог по тому же шаблону, который он проигрывал при полном наборе скриптов.

Скрипт НПЦ грузится в момент загрузки карты сектора с ним. Если после этого сохраниться, то подменить скрипт уже нельзя (он запомнится в сейве). Для подмены скрипта нужно будет грузиться с более раннего сейва.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2210 от 28.11.2023 в 15:41:58 »

Терапевт, добрый день!  Признателен за отклик. Я уже понял, что исходной информации мало.  
Дополняю.  Мод делается по игру JA2 UB  версии 1.02  Gold  (знаменитая голда). Тестирую я очень просто: готовая игровая карта, но врагов на ней 0 при запуске,  сектор I7, забегаю проверяю, выхожу. При этом, в ситуации выше, файл с 1 скриптом, но NPC ведет себя неадекватно((. я дня 3 сидел пробовал разные варианты как/где/что, но не могу побороть. NPC выполняет действия, которых нет в файле со скриптами, а если игра должна в приоритет брать именно файл со скриптами, а не данные из SLF архива, то у меня производственный кризис((  
« Изменён в : 28.11.2023 в 15:44:14 пользователем: Dwarfik » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2211 от 28.11.2023 в 15:59:18 »

2Dwarfik:  
В таком случае я хотел бы взглянуть на файл скрипта (с текстом, чтобы понимать задумку).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2212 от 28.11.2023 в 16:12:45 »

Я сегодня вечером направлю, после работы. На какой ресурс удобнее?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2213 от 28.11.2023 в 16:39:56 »

28.11.2023 в 16:12:45, Dwarfik писал(a):
На какой ресурс удобнее?

На любой. Можно даже сюда в аттаче в виде архива к сообщению через полную форму ответа по кнопке Ответить.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2214 от 28.11.2023 в 22:28:04 »

Терапевт, добрый вечер! Добавил архив.[attach]
Вот прицепился!       163.7z
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2215 от 04.12.2023 в 10:53:20 »

28.11.2023 в 15:41:58, Dwarfik писал(a):
JA2 UB  версии 1.02  Gold

Так как эта версия по ресурсам комбинированная с АВ, то для ЦС файлы скриптов НПЦ должны иметь расширение .npu, а файлы реплик и звуков к ним в имени содержать двухсимвольный префикс u_. Ещё prof.dat должен называться ja25prof.dat.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2216 от 04.12.2023 в 13:19:20 »

Терапевт, спасибо! Попробую поиграться, про файл ja25prof.dat. все ок, он и используется.
Зарегистрирован

Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2217 от 04.12.2023 в 23:20:02 »

Терапевт, добрый вечер!  
Попробовал по вашей инструкции.  
Создал файл 163.NPU, файлу с текстовым перечнем фраз при диалогах присвоил имя U_163.EDT, звуки диалогов  проименованы U_163_000.WAV и U_163_000.GAP  и так далее до 015. Игра выдала ошибку, что отсутствует файл 163_000.WAV. Для озвучки вернул старые имена без префиксов, игра загрузилась, но в момент обращения к NPC ни звуков ни фраз не загрузилось, нем как рыба)  
Может я что-то не так сделал?
 
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2218 от 05.12.2023 в 00:03:30 »

04.12.2023 в 23:20:02, Dwarfik писал(a):
Может я что-то не так сделал?

Так как исходников UB 1.02 нет, то, по каким правилам происходит именование файлов ресурсов НПЦ там, сказать однозначно сложно. В самом экзешнике встречаются ресурсы и с обычным, и с новым префиксным наименованием. Я проверял на НПЦ с двухзначным номером. И для него справедливо то, что я написал ранее. Возможно для трёхзначных номеров используется стандартное старое наименование. Но хочу повторно обратить внимание, что НПЦ с номером больше 75, будучи нанятым, воевать не сможет. По крайней мера так в Ja2, и вряд ли что-то поменялось в UB. Иначе бы разработчики сами задействовали пустующие трёхзначные номера НПЦ, а не заменяли бы на имеющихся двухзначных.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2219 от 05.12.2023 в 06:56:45 »

Терапевт, доброе утро! Самое интересное, я нанимал 163 НПЦ и он воевал, только необходимо ему сделать озвучку действий в отряде. Найм произошел при использовании npc и npu файлов от #72 "Бешеный". Но сюжет мода заставил изменять эти скрипты, и тут началось)Я попробую видео записать.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2220 от 05.12.2023 в 13:40:51 »

28.11.2023 в 22:28:04, Dwarfik писал(a):
Добавил архив.

Вообще скрипт, хоть и кривоватый, но рабочий. Функции свои выполняет. Но проверял я его на персонаже с двухзначным номером.
 
Вот ещё хотел уточнить, каким редактором на карту ставился персонаж 163? Ведь редактор ЦС такое не умеет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2221 от 05.12.2023 в 14:17:38 »

Терапевт, по редактору: конечно редакция происходит не стандартным редактором. Для работы с дистрибутивом  версии Голд я пробовал использовать редактор NO_mapeditor с модификацией Чинганчкука, с данного сайта.  Второй редактор  BMAedit, в свое время, лет 10 назад, дернул с "вольного стрелка" вроде бы. Использую 2 версии, та как есть проблемы с установкой жуков и прочих вкусностей, в тесте не появлялись. Вторым редактором зашло. Так вот я поставил гражданского, присвоил новый ему номер 163, появился  кислотный человечек, для которого в prof. файле сделал данные и вуаля. А, надо формат карт еще менять с АВ на UB и назад. Вот на скриптах споткнулся))  
Поэтому как получаю ошибку, которую самому не получается исправить,  пишу сюда)) вот вопрос про скрипты, по сути, крайний, дальше концепция уже выстроена, оформительские вещи про карты, звуки сюжет, уже заготовлены. Сейчас это проще, инструментов больше доступных, нежели когда я 10 лет назад начинал это увлечение, потом перерыв, потеря файлов и забвение), вот решил реализовать все-таки, нашел старые записи))
« Изменён в : 06.12.2023 в 15:00:41 пользователем: Dwarfik » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2222 от 27.01.2024 в 23:29:30 »

Сегодня я узнал, что EDTMegaEditor умеет конвертировать .edt в .txt и обратно. Сука.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2223 от 31.01.2024 в 06:32:31 »

Это полезная информация, а то старенькие редакторы для .edt файлов с кодировкой при копировании в word глючат.
« Изменён в : 31.01.2024 в 06:33:16 пользователем: Dwarfik » Зарегистрирован

Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2224 от 31.01.2024 в 06:41:54 »

Коллеги, подскажите, а редактор карт, который немка, не поддерживает наборы примитивов для Цены свободы?  При открытии карты с набором примитивов "Электростанция" при загрузке карты выходит ошибка что то типа:"... build/editor/line 283/ loadscreen.c".  
Более точно скрин смогу вечером сделать. Карты с примитивами из Агонии власти открывает нормально. С чем это может быть связано?
« Изменён в : 31.01.2024 в 06:43:36 пользователем: Dwarfik » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2225 от 31.01.2024 в 12:07:51 »

31.01.2024 в 06:41:54, Dwarfik писал(a):
редактор карт, который немка, не поддерживает наборы примитивов для Цены свободы?

Нет. В АВ 50 тайлсетов, в ЦС 60 тайлсетов. При этом 50й является базовым для следующих после него, так же как 0й для остальных до 49го.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2226 от 01.02.2024 в 07:10:27 »

Терапевт, моё почтение! Удалось обхитрить ситуацию. Если сначала отредактировать карту в ав тайлсете, затем перекодировать в формат цс и в стандартном редакторе сменить примитивы, сохраниться, выйти из редактора, а потом заново открыть карту, то НПЦ на ней остаются. Проект продолжается с новым вдохновением. Ps: из переписки выше по скриптам, все получается, работают как часы))
Зарегистрирован

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 226709 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.