A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.09.2019 в 11:53:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, Satan`s Claws, Shico, ThunderBird, Снайпер)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  43Прочитано 157053 раз
Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #250 от 17.09.2003 в 11:05:36 »

2Raty:  
Quote:
Да, видно не судьба нам друг друга понять...

Наверно...
 
Wedit, начиная от 2.4 версии, поддерживает немецкий редактор карт (ака JA2 0.95 Beta German).
 
Качай wedit по линку, указанному в моем предыдущем посте.
И незабудь указать правильное имя файла (ja2be.exe) в батниках для работы с ТТХ:
"ja2wedit ja2be.exe MyTTX.txt make" и "ja2wedit ja2be.exe MyTTX.txt patch"
Зарегистрирован

: war :
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #251 от 17.09.2003 в 11:12:53 »

2Terapevt:
  Quote:
Унификация предметов в JA2 невозможна.

А ломик? Им и по башке можно и дверь откупорить.
« Изменён в : 17.09.2003 в 11:13:54 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #252 от 17.09.2003 в 11:25:34 »

2Terapevt:
2Чингачгук II:
Опа! Получилось!
Спасибо за терпение и подробное объяснение.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #253 от 17.09.2003 в 11:28:28 »

2Raty:
Quote:
А ломик? Им и по башке можно и дверь откупорить.

А ломик вовсе не универсален. В первую очередь это оружие. А открывание двери происходит в отдельной менюшке. Ты же не можешь метнуть ломик в противника. Либо удар, либо метание. В этом смысле унификация не возможна.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #254 от 17.09.2003 в 11:43:19 »

2Terapevt:
А... Т.е. невозможно два типа аттаки, если я правильно понял?
А, например, кусать ножом сетку, это ведь не аттака. Такое можно реализовать?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
SBV
[перепутавший раскладушку]
Мигель

Я бываю на этом Форуме




Пол:
Репутация: +1
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #255 от 17.09.2003 в 12:07:44 »

Сколько можно разместить на карте драньцев, мирных, ополченцев и кошек одновременно?
Зарегистрирован

Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #256 от 17.09.2003 в 12:17:28 »

2Raty:
Quote:
А, например, кусать ножом сетку, это ведь не аттака. Такое можно реализовать?

Нельзя. Резка сетки тоже атака.
 
« Изменён в : 18.09.2003 в 11:23:05 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #257 от 17.09.2003 в 12:23:34 »

2Terapevt: Паша, и мне пришли колонку :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #258 от 17.09.2003 в 16:26:01 »

Люди простите что с дураЦким вопросом, но как работать с ведитом, вернее как его правильно установить.
В англцком не силен, можа чего напутал.Делал следущее - скачал самый свежий Ведит, распаковал
Читаю мануал - "распакуйте архив в директорию содержищую екзешник ЖА" - так и слелал.  
Далее - "если вы вперые будете пользоваться ведитом запустите Extract Item Descriptions -
она создаст необходимые разделы в паках ДАта\бинаридата  
(This will extract three data files to the “Data\BinaryData” directory:  
“Itemdesc.edt”, “Braydesc.edt”, and “Itmdsc25.edt). Именно это я проделываю - запускаю экстракт итем
а она мне в ответ;
 
D:\ja2>cd data
 
D:\ja2\Data>..slf x binsrydata.slf BinaryData\Itemdesc.edt
 
binarydata\ITEMDESC exits Owerwrite Y/N/Q? говорю -Y
D:\ja2\DATA>..\slf x binsrydata.slf BinaryData\Braydesc.edt
 
binarydata\BRAYDESC.EDT exist.  Owerwrite Y/N/Q? говорю -Y
D:\ja2\DATA>..\slf x binsrydata.slf BinaryData\Itmdsc25.edt
 
D:\ja2\DATA>
D:\ja2\DATA>
 
И нифига никах тебе новых файлов в бинаре.
 
Далее советуют сделать дескрипт с помощъю приложенной утилитки
For users of older English versions 1.03 to 1.06, however, you will need to  
de-crypt the JA2.EXE file using the included “Unsafedisc” utility on the JA2.ICD file.  
This will create an un-encrypted .exe file named “testme.exe” that you can edit.
Попробовал, покопался ну нет у меня такого файла для дескрипа.
 
И последнее - запуская "Get info from JA2" вижу следудщее сообщение
 
 
D:\ja2>ja2wedit ja2.exe MyWeapons.txt make
 
Jagged Alliance Weapon Editor V 2.41
Unrecognized version of executable.
 
D:\ja2>
D:\ja2>
 
« Изменён в : 17.09.2003 в 16:29:03 пользователем: FastFooD » Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #259 от 17.09.2003 в 16:30:02 »

2FastFooD:
2Terapevt:  
Quote:
Готового патча не существует.

Зачем так мрачно? Существует уже. :) только он у меня не очень удобный - я поленился возиться с командной строкой (потом сделаю), поэтому, что бы поменять расстояния, надо перекомпилировать исходник. Он маленький и понятный.
Только я его еще не очень тестировал на играбельность - всего пара боев из самого начала (времени не было) в оригинальной игре. И даже без снайперского прицела. Под оригинальную линейку с опущенными пистолетами он не годится, а вот пойдут драньцы с ружьями - тогда станет интереснее.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #260 от 17.09.2003 в 16:30:59 »

Кстати, об читах. Как это драньцы из пистолетов умудряются с такой кучностью шарашить на ~35 клеток? :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #261 от 17.09.2003 в 16:35:22 »

2FastFooD:
Quote:
binarydata\ITEMDESC exits Owerwrite Y/N/Q? говорю -Y  
D:\ja2\DATA>..\slf x binsrydata.slf BinaryData\Braydesc.edt

Просто у вас уже эти файлы были распакованы, то есть вы ставили на какой-то мод? На что вы ставили редактор?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #262 от 17.09.2003 в 16:38:08 »

2FastFooD:  
Если хотите потестировать игру с увеличенными расстояниями - вэлком в приват. Вышлю патч на мыло.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
SBV
[перепутавший раскладушку]
Мигель

Я бываю на этом Форуме




Пол:
Репутация: +1
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #263 от 18.09.2003 в 05:03:33 »

2FastFooD:  
А версия игры какая и локализация?
Зарегистрирован

Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #264 от 18.09.2003 в 11:21:07 »

2Susami:
Quote:
Зачем так мрачно?

Вовсе не мрачно. :) У меня все патчи хранятся в текстовом виде. Для меня это очень удобно. Их можно исправлять налету, а потом быстро устанавливать специально написанной под них консольной патчилкой. Правда для общего пользования этот метод не очень годится - уже проверял. А самостоятельных маленьких патчиков в моём исполнении довольно мало - всего три или четыре.
 
Quote:
пойдут драньцы с ружьями - тогда станет интереснее

Как ни странно нет. Увеличивается дистанция боя. И без оптических прицелов меткости противника уже не хватает для сколь-нибудь эффективной стрельбы. Отбиваться от превосходящего по численности противника на большой дистанции стало намного легче.
 
Quote:
Как это драньцы из пистолетов умудряются с такой кучностью шарашить на ~35 клеток?

Везение. :) Они и на 25 хорошо стреляли.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #265 от 18.09.2003 в 15:11:11 »

2ALL:
Я давно уже спрашивал, но никто так и не ответил:(
Может на этот раз повезет.
Ричард"Убийца"Рутвен нанимается (и то при помощи патча) только на неделю. А как бы его на постоянку нанять, ну или на несколько недель например. Кстати почему без патча он на дискету не реагирует, в скриптах-то вроде все в порядке?
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Румата
[Благородный дон]
Раскачавшийся Шэнк




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Прочностть бронежилетов
« Ответ #266 от 19.09.2003 в 08:42:04 »

Игрался с параметрами броников в НО 06 (снизил прочность) и заметил следующее: если наемники стоят лицом или спиной друг к другу, то при попадании броник снижает урон и соответственно ломается, а если под углом (порядка 30-120град т.е. боком), то броник не ломается, хотя и действует. Видел на примере броников 1 и2 класса остальные классы, а также каски и поножи не проверял. Вопрос: из-за чего это и можно ли пофиксить?
 Еще заметил, что от одной пули из фалки броник 1-го уровня (100%) исчезает, хотя как я понимаю, должен просто ломаться.
Зарегистрирован

Не привыкнешь - подохнешь.
Не подохнешь - привыкнешь.

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Прочностть бронежилетов
« Ответ #267 от 20.09.2003 в 12:09:58 »

2Румата:  
Хм... У броника 1-го класса и так "ломкость" высокая. Правда 1 пулей из фалки он ломаться в 0 вроде не должОн...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Прочностть бронежилетов
« Ответ #268 от 21.09.2003 в 19:44:16 »

2Susami: 2SBV: Сори, неучел что данные вписанные в профиль не отображаются как было на АГФе.
ДЖа 1.02 Бука + НО0.6 + Альтерэго.
Уже попросил в привате
Считаю увеличение обзора просто необходимым - так как стрельбу по темным силуэтам не использую принципиально. Да и уж больно нелепо на открытой местности не увидетль стоящего противника на расстоянии ~ 25 m. :(
« Изменён в : 21.09.2003 в 20:05:57 пользователем: FastFooD » Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Саперная лопатка
« Ответ #269 от 21.09.2003 в 19:59:10 »

Raty:[/b] Полезые мелочи. Иногда оч-чень полезные
 
Terapevt:[/b] Думаю двойное назначение - рубить\метать
можно реализовать по принципу аттачиваемости гранатомета к автомату - имеем стрельбу и метание. Как то так. Наверно.  
 
Ну и до кучи - добавить бы удар прикладмом для длинноствольного оружия.
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Саперная лопатка
« Ответ #270 от 22.09.2003 в 00:52:05 »

2FastFooD:  
Quote:
добавить бы удар прикладмом

И штыком. :) Все, что требует новой анимации, насколько я знаю, нереализуемо. Иначе в первую очередь сделали бы метание гранаты лежа/сидя и стрельбу из станкового пулемета.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Саперная лопатка
« Ответ #271 от 22.09.2003 в 01:14:14 »

2FastFooD:  
В вашем тексте было:
Quote:
     Убойная сила оружия
Предположение
Убойная сила оружия зависит от используемого патрона и длинны ствола.

 
Ммм... Когда я возился с этим вопросом (а я вообще люблю возиться с такими вопросами), то обнаружил, что в раневой баллистике для оценки останавливающего и поражающего действия разных боеприпасов разработан ряд методов. Предназначены они для сравнения между собой оболочечных пуль без изысков типа кувыркания, разрыва в теле и так далее, то есть лучше всего подходят для пистолетных пуль (и старых винтовочных). Оценочно и с поправками, я думаю, подойдут и для JA2.
Вот несколько формул:
 
Метод Hatcher (1927)
"Sloping power" (StP):
StP=0,114 х E х S , где
E - кинетическая энергия пули, Дж (Годится ствольная энергия, я думаю.)
S - площадь поперечного сечения пули, см2 (~ калибр в квадрате, нет?)
(Самая, на мой взгляд, очевидная формула :) ).
 
Метод Hatcher (1935) расчета "Ralativ Stopping Power" (RSP):
RSP=0,0179 х M х V х S,
M - масса пули, г
S - площадь поперечного сечения пули, см2
V - начальная скорость, м/с  
(Уж не знаю, почему он поменял энергию на импульс - тем самым снижается значение скорости пули)
 
Формула Тэйлора (формула "накаута")
КО = М х V х С /7000
М — масса пули в г.
V - скорость пули в м/с.
С - калибр пули в мм.
 
Я подбирал себе дамаджи для оружия исходя из формулы Hatcher (1927), а потом еще "колдовал", конечно. На мой взгляд они годятся для сравнения убойности стволов одного калибра/боеприпаса, то есть с одинаковыми особенностями пули. Для сравнения пуль разных - крутящихся и раскалывающихся с обычными, пролетающими сквозь человека, как лом сквозь г..., - они уже не годятся.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Румата
[Благородный дон]
Раскачавшийся Шэнк




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Re: Прочность бронежилетов
« Ответ #272 от 22.09.2003 в 06:50:52 »

2ПМ: Да нет, в оригинальном НО 06  он и не ломается, я ему ломкость то ли 125 то ли 150% поставил и задержку 20 хитов,  но ведь от пули из пистолета он не ломается и снимается те самые 30% прочности, хотя может я в методике расчета чего не понимаю.
 А вообще-то, это-то ерунда, больше второй  глюк волнует (не ломаемость сбоку) Ну, доберусь до компа, найду старую савку и потестю остальные броники на данный глюк.
 Кстати, вам (НО) кажется не удалось сделать так, чтобы из драников выпадали 100% вещи, или это мне так не везет? :( Хотя в списке изменений этого не было .
Зарегистрирован

Не привыкнешь - подохнешь.
Не подохнешь - привыкнешь.

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #273 от 22.09.2003 в 09:38:24 »

Господа, а как в текстовик для патчера Ivan B вставить комментарий, какие символы?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
aksu
[АКС-74у рулез форева!]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #274 от 22.09.2003 в 11:01:01 »

Коллеги, подскажите неучу:
Чем можно отредактировать параметры оружия в оригинльном АВ, ЦС и моде "Рубикон"?
Где взять редактор?
Куда его постаивть?
Как редактировать?
Оччень спасибо.
Зарегистрирован

Наша Цель - коммунизм. (Девиз минометчика)
Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #275 от 22.09.2003 в 12:16:16 »

2FastFooD:
Quote:
Думаю двойное назначение - рубить\метать можно реализовать по принципу аттачиваемости гранатомета к автомату - имеем стрельбу и метание. Как то так. Наверно.

Конечно можно. На уровне исходников с полной перекомпиляцией экзешника. :)
 
2Румата:
Quote:
ведь от пули из пистолета он не ломается и снимается те самые 30% прочности

В НО у патронов 7,62х51мм НАТО и 7,62х54мм повышенная разрушаемость брони. Фича такая. Поэтому если броник сделать "хрупким", он будет рассыпаться.
 
Quote:
Кстати, вам (НО) кажется не удалось сделать так, чтобы из драников выпадали 100% вещи, или это мне так не везет?

Вещи из противника выпадают в том состоянии, в котором находятся у владельца.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #276 от 22.09.2003 в 13:27:49 »

2Terapevt: Ну что ж, понял. Абыдна, панимаеш. Тогда задам гораздо более животрепещущий вопрос - возможно ли изменить соотношение Н+4 для очереди. Уменьшить этот параметр, в идеале произвольно для каждого ствола.
Ранше когда я задавал это вопрос другим людям, это считалось невозможным.
Но времена меняються благодаря титаническим усилиям таких людей как ты:)
(Типа подмазался в расчета на положительный ответ:))
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #277 от 22.09.2003 в 13:30:33 »

2FastFooD:
Quote:
возможно ли изменить соотношение Н+4 для очереди. Уменьшить этот параметр, в идеале произвольно для каждого ствола.

Да. Это можно.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #278 от 22.09.2003 в 15:18:51 »

2Terapevt: Кулибин - он и в Африке Кулибин :) Можно, - но как именно?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #279 от 22.09.2003 в 16:07:07 »

2COBRA:
Quote:
Можно, - но как именно?

Писать специальный патч. Вносить дополнения в стандартную структуру характеристик оружия.
« Изменён в : 22.09.2003 в 16:09:51 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #280 от 22.09.2003 в 17:11:32 »

2Terapevt:
Т.е. вполне реально сделать аналогично накрутке - +1 АР на пулю в очереди? :o
А что раньше молчал? ??? ;)
« Изменён в : 22.09.2003 в 17:14:03 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SlipJ
[Витязь в тигровых тапках]
Псих




WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #281 от 22.09.2003 в 17:50:53 »

Так, обьясните поподробней, на что это "накрутка", чего то я не вьезжаю...
Зарегистрирован

Кто к нам со своими граблями придет, тот еще и на наши наступит!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #282 от 22.09.2003 в 19:15:59 »

2SlipJ:  
Патч изменяемой длины очереди - опционально есть в 0.6.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #283 от 22.09.2003 в 21:41:16 »

2Terapevt: Думаю что вырожу общее мнение -  еслиб такой патч или редактор появился, надо думать его захотели поставить большинство игроков. Это значитьно изменит в лучшую сторону игру.
Набиваю текст и руки трясуться - Терапевт что нужно для того чтоб вы взялись его сделать?
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #284 от 23.09.2003 в 12:13:28 »

2ПМ:
Quote:
Т.е. вполне реально сделать аналогично накрутке - +1 АР на пулю в очереди?

Нет. (Или я тебя не так понял.)
У нас есть патч, позволяющий задать для нужных стволов затраты на очередь +1 АР вместо +4. Ничего не мешает каждому стволу в характеристиках вписать другое число, например +2 или +3 АР. Для этого можно задействовать не 1 а два старших бита известного тебе байта и их двоичной комбинацией кодировать числа прибавки к затратам на очередь от 0 до 3 АР.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #285 от 23.09.2003 в 22:07:58 »

2Terapevt: А можно узнать, какой утилитой надо пользоваться и какие байтики править, или всеж таки патчик соорудиш хотяб под НО? А?
Ведь потрясающая возможность и главное ни в одном другом моде этого нет.
 
2Susami: Спасибо за инфу. Интересно.
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #286 от 24.09.2003 в 08:51:22 »

2FastFooD:
Quote:
А можно узнать, какой утилитой надо пользоваться и какие байтики править

Такая возможность появится только в НО 1.0. В документации мы опишем новые возможности редактирования.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #287 от 24.09.2003 в 11:01:16 »

Т.е. можно будет для личного пользования изменять мод средствами Ведита очень сильно - интегрировать аттачи, изменять АР очереди и т.л.
И клгда я за мануал сяду? : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #288 от 26.09.2003 в 14:14:23 »

У меня проьба - вышлите мне кто-нть  на мыло мануал для редактора карт, а то я никак с триггерами разобраться не могу....
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #289 от 26.09.2003 в 17:04:36 »

2Terapevt: Это было бы круто :) Ингрему на очередь дать... плюс ноль :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #290 от 26.09.2003 в 18:32:02 »

И еще одна весчь.
Терапевт! Можешь мне дать инструкцию, как переделать доработанную тобой немецкую бету под стандартные (не НОчные) ТТХ?
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #291 от 27.09.2003 в 01:22:58 »

2Terapevt:  
Спасибо за надежду :), буди с нетерпением ждать 1.0
А всеж таки где можно взять мануал по ведиту, на русском если есть.
 
Рисовальщики - кажись рпг-16 надо чутка утолщить что ли, а то он и заряжы к нему выглядат как то несолидно. Заряд вообще инога с фальшфейром путаю, но это мелочь - главное идея  
 
И отделное спасибо за разрывные? .45 и свд - анимация блеск.
 
2ПМ: Есть возможность изменить стоимость тренинка ополчения? Хочу увеличить на порядок - 30000 вместо 3000 - логичнее будет.
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #292 от 28.09.2003 в 00:58:37 »

А откуда столько бабла взять??? :o :o Увеличить в несколько раз доходность??
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #293 от 28.09.2003 в 14:12:54 »

Maxel:  
   Вряд ли. Вероятно для того, чтобы игрок думал: стоит ли тратить деньги на пушечное мясо. Да и стоимость экипировки в среднем будет реальной соответствовать. :)
Зарегистрирован

Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #294 от 29.09.2003 в 07:40:36 »

Serj_PSG: Quote:
Вряд ли. Вероятно для того, чтобы игрок думал: стоит ли тратить деньги на пушечное мясо. Да и стоимость экипировки в среднем будет реальной соответствовать.  
Да за такие деньги...там элиту тренировать должны.
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Румата
[Благородный дон]
Раскачавшийся Шэнк




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #295 от 29.09.2003 в 09:56:20 »

2Maxel:И надо ввести возможность ею управлять(элита же не стройбат), посылать там отдельно от наемников, а если играть в фантастическом режиме, то игру в Старкрафт переименовать можно :)
Сорри за офф-топ
Зарегистрирован

Не привыкнешь - подохнешь.
Не подохнешь - привыкнешь.

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #296 от 29.09.2003 в 10:11:44 »

Мне кажется, нужно во всей игре убрать один ноль из всех появляющихся сумм. Чтобы вместо 10 баксов - 1 бакс, вместо 30 тысяч на отпуск - 3 штуки, и 300 баксов - на генерацию персонажа. Доход с шахт - тоже в 10 раз меньше. А стоимость оружия - оставить прежней. Вот это дело будет :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Румата
[Благородный дон]
Раскачавшийся Шэнк




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #297 от 29.09.2003 в 12:19:11 »

Что значит стоимость оружия - где стоимость? Если у Бобби - так у него мало что купить можно (кроме патронов, ИМХО) У Тони - так если не пользоваться телепортом вещей, то отвозить их к нему-накладно по времени, а если стоимость наемников не менять, то никого не наймешь, изменив же придем к тому отчего пришли.
Зарегистрирован

Не привыкнешь - подохнешь.
Не подохнешь - привыкнешь.

Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #298 от 29.09.2003 в 15:14:07 »

Quote:
Доход с шахт - тоже в 10 раз меньше
а вот этого не надо - где ты видел шахту приносящюю 800 - 1500 $\день, кто ее такую держать будет? А сейчас как-раз таки реальные суммы
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #299 от 29.09.2003 в 16:11:13 »

2COBRA:  
Надо наоборот цену оружия уменьшить раза в два-три. Чтобы повысить ценность прямого накопления. В "Массакре" стволы стоят копейки, поэтому приходится рьяно защищать каждую шахточку.
 
З.Ы.: И халяву вроде боев на ринге тоже убрать. Выигрыш не более 3 штук.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  43 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151859 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.