A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.09.2019 в 04:45:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, ThunderBird, Снайпер, Shico, Eug)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  43Прочитано 157840 раз
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #550 от 26.01.2004 в 17:38:05 »

2Sweed:  
Quote:
Ну как хочешь. В той ссылке что я тебе дал , Викинг очень подробно написал как сделать свою озвучку стволам.

Да прочитал я ее. Спасибо. Это я все сам умею более-менее. Я имел ввиду звук очереди для конкретного ствола независимо от калибра, но зависимую от количества оставшихся в обойме патронов. А это в принципе не возможно как я понимаю.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #551 от 26.01.2004 в 19:46:22 »

2Raty:
Для интегрированного глушителя звук тот же, что и для простого глушителя.
В этом вся засада - прописываешь инт. глушак, и прога берёт звук очереди со стандартным именем SILENCER BURST 1 - 5.WAV. Это как раз и не позволяет сделать отдельный звук MP5SD и прочим. Сходная проблема с одиночным - глушёный звук берётся ТОЛЬКО из строк Sound 156,  Sound 157 -  в зависимости от калибра, то бишь Ammo Type.
Quote:
до какого уровня Loudness'а глушитель глушит ствол

Точную цифру не скажу. Спроси в привате у Терапевта - заодно и его "универсальный интегральный" ;D патчик попроси.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #552 от 27.01.2004 в 08:24:17 »

2ПМ:  
Quote:
прописываешь инт. глушак, и прога берёт звук очереди со стандартным именем SILENCER BURST 1 - 5.WAV

Ну так этож самое то !!! Фиг с ним, что озвучка стандартная, главное что глушеная. Меня бы это вполне устроило. Тока как глушитель встроить понятия не имею. :(
 
Quote:
"универсальный интегральный"  патчик

А это еще чего за зверь? :o
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #553 от 27.01.2004 в 14:08:09 »

2Tailor:
Quote:
Вчера нашел в Урбанном Хаосе некий "монокль"

Quote:
Это ваш бинокль или они сами такое соорудили?

Какие патчи Neyros с моего согласия им дал, точно не помнит уже никто. Так что может это и "наш бинокль".
 
2Raty:
Quote:
до какого уровня Loudness'а глушитель глушит ствол?

100% глушитель глушит до 0. По мере износа (очень грубое упрощение) каждый процент износа увеличивает радиус слышымости на 1 клетку.
 
Quote:
А это еще чего за зверь?

Это единый патч интеграци оптики, сошек, подствольника, глушителя и ЛЦУ, заменивший отдельные патчи и появившийся только в НО 1.0. То есть формально ещё не появившийся. :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #554 от 27.01.2004 в 14:28:27 »

2Терапевт:  
Quote:
патч интеграци оптики, сошек, подствольника, глушителя и ЛЦУ, заменивший отдельные патчи и появившийся только в НО 1.0. То есть формально ещё не появившийся

Значит отдельные-то все таки есть? ;) Не ты ли автор? Если ты, то не угостишь ли такой вкуснятиной? :)
 
2ALL:
А что такое Урбан Хаос? Отстал я от жизни......
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #555 от 27.01.2004 в 15:18:21 »

2Терапевт:  
Интересно, а вы чего-нибудь от них позаимствовали? Или нечего было заимствовать? :D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #556 от 27.01.2004 в 15:22:33 »

2Raty:  
Quote:
А что такое Урбан Хаос?

Это готовившийся в течение трех лет и широко разрекламированный мод к ДжА2, выложенный на сайте Jagged Alliance Planet.
Очень здорово нарисованный, но, ИМХО, с очень плохим балансом оружия, превращающим, опять же ИМХО, игру - по крайней мере, в середине - в простой тир. До конца я еще пока не дошел...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #557 от 27.01.2004 в 16:03:42 »

2Tailor: Quote:
Очень здорово нарисованный, но, ИМХО, с очень плохим балансом оружия, превращающим, опять же ИМХО, игру - по крайней мере, в середине - в простой тир. До конца я еще пока не дошел...

 
Хошь я тебе патч дам, изменяющий параметры оружия ;D? Может интереснее пойдет?
Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #558 от 27.01.2004 в 16:33:30 »

2Viking:  
1. Хочу
2. Параметры изменятся, а само оружие - нет?
3. Когда будет пистолетный мод? :P
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #559 от 27.01.2004 в 16:56:48 »

2Tailor:  
 
Ответ на 3-й:
 
Когда я, зараза такая, картинки нарисую...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #560 от 27.01.2004 в 17:03:05 »

2COBRA:  
А вы бы сделали такой патч, чтобы все моды можно было накладывать на любые картинки... Я бы вот без зазрения совести скомпоновал бы себе карту из полюбившихся секторов "раньших" модов, и ставил бы себе на эту карту любой понравившийся мод. "То-то было б здорово, то-то б хорошо!"
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #561 от 27.01.2004 в 17:04:12 »

2COBRA:
Кстати, а когда ты, зараза такая, картинки нарисуешь?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #562 от 27.01.2004 в 20:10:58 »

2Tailor:
А что там заимствовать? Сам говоришь, что кроме красивых тайлсетов там  ничего вкусного...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #563 от 27.01.2004 в 21:02:57 »

2ПМ:
Вот тайлсеты и позаимствовать бы. Города у них хорошо прорисованны.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #564 от 27.01.2004 в 21:59:24 »

2VVA:  
Поговори с Владом. Он с ними общался, патчи Т. давал.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #565 от 27.01.2004 в 22:54:58 »

Кто-нибудь замечал, что попадание пули в воду сопровождается тем же звуком, что и в землю (по крайней мере в моей буке это так)?  
А в то же время, в файле water impact.wav, есть предназначенный для таких случаев "бульк".  
Наверное это в экзе надо поправить там где звуки расписаны, но где именно?  
 
И еще, как сотворить sti для загрузочного экрана? Подскажите, пожалуйста, не соображу я никак...
« Изменён в : 28.01.2004 в 21:56:24 пользователем: Sherhan » Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #566 от 28.01.2004 в 09:06:33 »

2ПМ:  
Quote:
А что там заимствовать?

Мне понравились разные аттачи: переделка спектры в два вида курток, возможность носить медсумку в куртке, "долгое" превращение КАР-15 в М4А1, коктейль Молотова (подзабытый уже со времен Первой Джаги), система установки прицелов.
Вы же не объявляете, что нового появится в 1.0, поэтому и спросил.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #567 от 28.01.2004 в 10:53:50 »

2Raty:
Quote:
Значит отдельные-то все таки есть?  Не ты ли автор? Если ты, то не угостишь ли такой вкуснятиной?

Есть, но не все.
Куда тебе их слать?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #568 от 28.01.2004 в 10:58:24 »

У меня тут возникло пару идей:
1. Превратить камень не просто в хлам. А в реальное оружие. Т.е. метнув его можно вырубить часового. Но не насмерть, а скажем как при выстреле из пистолета-дротика. Урон через Ведит прописать можно, а как присобачить камню выбивание стамины? Это я своими силами врядли реализую, так что если кого заинтересует - дарю идею.
2. Сделать ножу очередь :). Т.е. серия ударов. А чего, для психов вроде Тоски самое оно :)
 
ЗЫ: Ну хоть кто-нибудь научит меня встраивать что-нибудь в стволы? Ну пожалуйста.
 
ЗЫЫ 2Tailor:  
2ALL:  
а конкретную линку на урбан хаос не кинете, а то чего-то я не догоняю..
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #569 от 28.01.2004 в 11:01:20 »

2Raty:  
Quote:
а конкретную линку на урбан хаос не кинете

С работы не получится. Только вечером...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #570 от 28.01.2004 в 11:56:14 »

2Терапевт:  
Quote:
Куда тебе их слать?

можно на мыло:rat@r50.nalog.ru
 
2Tailor:
Quote:
Только вечером...

до пятницы я совершенно свободен(с)
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #571 от 28.01.2004 в 14:28:46 »

2Raty: Quote:
1. Превратить камень не просто в хлам. А в реальное оружие. Т.е. метнув его можно вырубить часового. Но не насмерть, а скажем как при выстреле из пистолета-дротика. Урон через Ведит прописать можно, а как присобачить камню выбивание стамины? Это я своими силами врядли реализую, так что если кого заинтересует - дарю идею.

 
Собственно, поменять для камня значение в столбике Stamina Wedit'a с 0 на, например, 90 :).
 
2Tailor:  
1. Дам. Только описания подправлю.
2. Картинки не менял. ИМХО, они нормальные. Не олесевские шедевры ;), но нормальные. Параметры близки к WildFire 4.0.
3. Будет МОД. Рук я не опускаю.
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #572 от 28.01.2004 в 15:26:38 »

2Viking:  
Quote:
Собственно, поменять для камня значение в столбике Stamina Wedit'a с 0 на, например, 90 .

Че-то я такого столбика не вижу ;)
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #573 от 28.01.2004 в 16:27:16 »

Пердону прошу - что-то клинануло меня, подумав, что и на стрелковое/бросковое оружие столбец распространяется :).
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #574 от 28.01.2004 в 17:18:38 »

2Viking:  
бывает, особенно к вечеру :)
 
2All:  
кто-нибудь владеет инфой:
Надетый противогаз уменьшает радиус обзора? Если нет, это как-нить вылечить можно?
Надетый днем ПНВ(УФПНВ) и очки ночью ИМХО тоже должны снижать радиус обзора. В общем как говорится "идеи наши, бензин ваш" (если ничего не перепутал).  
 
2Терапевт:  
спасибо
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #575 от 29.01.2004 в 00:56:46 »

Raty:  
   Про Урбан Хаос -- зайди в раздел "Другие моды" :  там его обсуждение идёт. ;)
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #576 от 30.01.2004 в 16:16:56 »

2Создатели Night Ops:  
А как в моде реализована OICW?
Сама она заточена под ammo type 8 - 5.56mm,
гранаты к ней ammo type 18, так же во взрывчатке есть граната 20 мм.
Она в ammo attach прописана к OICW.
Если я правильно понял обойма гранат OICW - фикция, аналогично РГ-6. В OICW интегрирован не 20 мм, а обыкновенный 40 мм подствольник, а item 83 - Граната 20 mm - на самом деле граната 40 мм, и при ее аттачиньи работает код, кот. делает из нее 6-и зарадную обойму. Поправте меня если я не прав.
 
Заморочился я потому, что хочу поробовать реализовать СГК "Канарейка ". Надеюсь слышали о таком. ;) Сделать его проще, ибо подствольник однозарядный. Но этот подствольник мало того что 20 мм, так он, зараза, еще и бесшумный.
Можно ли как-нибудь ввести в игру еще один подствол сделать его тихим и интегрировать его? Или прийдется глушить стандартный, что не есть гуд, т.к. реализм страдает?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #577 от 30.01.2004 в 20:05:56 »

2Raty:
С этим лучше сразу стучись в приват к Терапевту. Я в код не вникал.
А так вроде ты всё правильно понял.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #578 от 31.01.2004 в 11:03:02 »

Здрасте всем!!!
Ребята , где то в недрах этой ветки была ссылка на универсальный редактор edt- файлов. Напомните ее пожалуйста если не трудно  ;)
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #579 от 31.01.2004 в 12:02:36 »

Sweed:  
   В подписи у sd посмотри. (В разделе Ь и Ъ в теме "Вирусы", например).
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #580 от 31.01.2004 в 22:59:56 »

2Raty:
Quote:
А как в моде реализована OICW?

В НО 0.6 примерно так, как ты представил. В НО 1.0 уже несколько иначе.
Явно гранаты 20мм нет. Она подставляется за мгновение до выстрела. Граната уже не 40мм, а своя на базе "жучиного коктейля", впринципе может быть любая другая.
 
Quote:
Можно ли как-нибудь ввести в игру еще один подствол сделать его тихим и интегрировать его?

Я думаю, что нет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #581 от 02.02.2004 в 22:15:47 »

All
Подскажите какое ограничение квестов в Ja2 UB, то есть сколь их всего может быть
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
RussianKamikaze
[БанЗайка]
Мигель

Синяя борода


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #582 от 05.02.2004 в 11:51:24 »

здраствуйте.
я где-то читал что можно поменять радиус обзора наемника днем и ночью. как это сделать?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #583 от 05.02.2004 в 16:26:44 »

2RussianKamikaze:
В оригинальной версии JA2 никак.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #584 от 06.02.2004 в 14:43:38 »

2Терапевт:  
А реально GUI Weapon Editor переделать под буку? Или он может есть переделанный?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #585 от 06.02.2004 в 21:36:10 »

2Bezumnij_Kovrik:
С такими вопросами не ко мне. Я восновном лопатой работаю. ;)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #586 от 06.02.2004 в 21:52:54 »

2Терапевт:  
А к кому?  :)
И еще вопрос: тут говорили о том, что в екзешнике через хекс можно поменять маршруты патрулей. Я так понял это ты этим занимаешься... Не мог бы помочь?
Нужно изменить маршруты, и хотелось бы знать для этого адреса правки. И что на что править.
Буду очень благодарен.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #587 от 09.02.2004 в 09:48:49 »

2ALL:  
Ребят, а как тени от оружия убрать?
Помню уже проскакивала инфа об этом, но я чего-то не найду никак.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #588 от 09.02.2004 в 16:06:05 »

2Raty:
Для JA2 v1.02 rus.
Чтобы убрать тени на любых картинках:
44F40: 8B C3
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #589 от 10.02.2004 в 10:36:35 »

2Терапевт:
Пасиба.
 
2ALL:
На что должен быть похож в игре звук выстрела из ПСС ВУЛ? Если он полностью бесшумный, то слышно только клацанье затворной рамки? Или лучше звук удара УСМ?
« Изменён в : 10.02.2004 в 10:36:58 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #590 от 10.02.2004 в 12:29:08 »

2Raty:
В данном случае эти звуки неразрывны.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #591 от 10.02.2004 в 13:42:02 »

2Терапевт:  
т.е. нечто аналогичное выстрелу из пустого пистолета с последующим передергиванием затвора. Прийдется вырезать из звука перезарядки пистолета. У меня под рукой газовый аналог ПМ, но звуковуха и микрофон - такое г.... :(
 
2ALL:  
Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить того, кто давным-давно, да и не в этой ветке кажись, выкладывал звук выстрела из винтовки с последующей ручной перезарядкой. Кажется из к.ф. "Враг у ворот". Благодаря этой озвучке я оставил у себя в линейке М24.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #592 от 10.02.2004 в 15:07:22 »

2Терапевт
А ежели от НО оставить талько SAVE TTX и Night Ops TTx то будут ли эти файлы менять параметры предметов в оригинальной Джа?
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #593 от 10.02.2004 в 18:14:39 »

2Zmey:  
Не должон... Save TTX - это батник, а батник это не экзешник. Это своего рода аналог ярлыка для Dos. Там прописаны параметры, которые ты по идее должен был бы вводить вручную.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #594 от 10.02.2004 в 22:09:19 »

2Raty: :) Да всегда пожалуйста :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #595 от 11.02.2004 в 09:19:32 »

2Zmey: 2Bezumnij_Kovrik: Ничего не понял.
Zmey спрашивает (как я понял) о том "можно ли запихнуть ТТХ НОпса в оригинальный ДЖа. Как я понимаю - нет, т.к. линейку перетрясли основательно и часть параметров завязаны на изменения exe.
Bezumnij_Kovrik же савнивает bat(aka сценарий) с ярлыком (aka ссылка).
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #596 от 11.02.2004 в 09:34:13 »

2Zmey:
Quote:
А ежели от НО оставить талько SAVE TTX и Night Ops TTx то будут ли эти файлы менять параметры предметов в оригинальной Джа?

Надо ещё оставить файл NightOps.exe, тогда параметры предметов изменяться будут, но результат при этом будет непредсказуем. ;)
 
2Raty:
Как стреляет ПСС, я слышал по телевизору. А уж как ты будешь синтезировать его звук, незнаю.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #597 от 11.02.2004 в 13:11:15 »

2Терапевт:  
Quote:
Как стреляет ПСС, я слышал по телевизору. А уж как ты будешь синтезировать его звук, незнаю.

Да, запишу удар УСМ или вырежу откуда-нить и все...  
 
2ALL:
А озвучки арбалетного выстрела ни у кого нет? ;)
 
2COBRA:  
Quote:
Да всегда пожалуйста

Я так и думал, что это был ты, но сомневался : rolleyes :
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #598 от 11.02.2004 в 18:10:21 »

А я так надеялся в оригигальной джа СВД урон нормальный проставить :(
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #599 от 12.02.2004 в 09:49:36 »

2Zmey:  
Так в чем дело, ставь например Redit1.0 затем запускаешь Get info from JA2.bat, получаешь MyWeapons.txt, открываешь его в EXCEL и понеслась.... Сохраняешь, затем save changes to ja2.bat
« Изменён в : 12.02.2004 в 09:51:39 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  43 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149151 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.