A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 10:29:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, ThunderBird, Shico, Снайпер, Satan`s Claws)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  45Прочитано 242178 раз
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #550 от 26.01.2004 в 17:38:05 »

2Sweed:  
Quote:
Ну как хочешь. В той ссылке что я тебе дал , Викинг очень подробно написал как сделать свою озвучку стволам.

Да прочитал я ее. Спасибо. Это я все сам умею более-менее. Я имел ввиду звук очереди для конкретного ствола независимо от калибра, но зависимую от количества оставшихся в обойме патронов. А это в принципе не возможно как я понимаю.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #551 от 26.01.2004 в 19:46:22 »

2Raty:
Для интегрированного глушителя звук тот же, что и для простого глушителя.
В этом вся засада - прописываешь инт. глушак, и прога берёт звук очереди со стандартным именем SILENCER BURST 1 - 5.WAV. Это как раз и не позволяет сделать отдельный звук MP5SD и прочим. Сходная проблема с одиночным - глушёный звук берётся ТОЛЬКО из строк Sound 156,  Sound 157 -  в зависимости от калибра, то бишь Ammo Type.
Quote:
до какого уровня Loudness'а глушитель глушит ствол

Точную цифру не скажу. Спроси в привате у Терапевта - заодно и его "универсальный интегральный" ;D патчик попроси.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #552 от 27.01.2004 в 08:24:17 »

2ПМ:  
Quote:
прописываешь инт. глушак, и прога берёт звук очереди со стандартным именем SILENCER BURST 1 - 5.WAV

Ну так этож самое то !!! Фиг с ним, что озвучка стандартная, главное что глушеная. Меня бы это вполне устроило. Тока как глушитель встроить понятия не имею. :(
 
Quote:
"универсальный интегральный"  патчик

А это еще чего за зверь? :o
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #553 от 27.01.2004 в 14:08:09 »

2Tailor:
Quote:
Вчера нашел в Урбанном Хаосе некий "монокль"

Quote:
Это ваш бинокль или они сами такое соорудили?

Какие патчи Neyros с моего согласия им дал, точно не помнит уже никто. Так что может это и "наш бинокль".
 
2Raty:
Quote:
до какого уровня Loudness'а глушитель глушит ствол?

100% глушитель глушит до 0. По мере износа (очень грубое упрощение) каждый процент износа увеличивает радиус слышымости на 1 клетку.
 
Quote:
А это еще чего за зверь?

Это единый патч интеграци оптики, сошек, подствольника, глушителя и ЛЦУ, заменивший отдельные патчи и появившийся только в НО 1.0. То есть формально ещё не появившийся. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #554 от 27.01.2004 в 14:28:27 »

2Терапевт:  
Quote:
патч интеграци оптики, сошек, подствольника, глушителя и ЛЦУ, заменивший отдельные патчи и появившийся только в НО 1.0. То есть формально ещё не появившийся

Значит отдельные-то все таки есть? ;) Не ты ли автор? Если ты, то не угостишь ли такой вкуснятиной? :)
 
2ALL:
А что такое Урбан Хаос? Отстал я от жизни......
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #555 от 27.01.2004 в 15:18:21 »

2Терапевт:  
Интересно, а вы чего-нибудь от них позаимствовали? Или нечего было заимствовать? :D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #556 от 27.01.2004 в 15:22:33 »

2Raty:  
Quote:
А что такое Урбан Хаос?

Это готовившийся в течение трех лет и широко разрекламированный мод к ДжА2, выложенный на сайте Jagged Alliance Planet.
Очень здорово нарисованный, но, ИМХО, с очень плохим балансом оружия, превращающим, опять же ИМХО, игру - по крайней мере, в середине - в простой тир. До конца я еще пока не дошел...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #557 от 27.01.2004 в 16:03:42 »

2Tailor: Quote:
Очень здорово нарисованный, но, ИМХО, с очень плохим балансом оружия, превращающим, опять же ИМХО, игру - по крайней мере, в середине - в простой тир. До конца я еще пока не дошел...

 
Хошь я тебе патч дам, изменяющий параметры оружия ;D? Может интереснее пойдет?
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #558 от 27.01.2004 в 16:33:30 »

2Viking:  
1. Хочу
2. Параметры изменятся, а само оружие - нет?
3. Когда будет пистолетный мод? :P
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #559 от 27.01.2004 в 16:56:48 »

2Tailor:  
 
Ответ на 3-й:
 
Когда я, зараза такая, картинки нарисую...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #560 от 27.01.2004 в 17:03:05 »

2COBRA:  
А вы бы сделали такой патч, чтобы все моды можно было накладывать на любые картинки... Я бы вот без зазрения совести скомпоновал бы себе карту из полюбившихся секторов "раньших" модов, и ставил бы себе на эту карту любой понравившийся мод. "То-то было б здорово, то-то б хорошо!"
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #561 от 27.01.2004 в 17:04:12 »

2COBRA:
Кстати, а когда ты, зараза такая, картинки нарисуешь?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #562 от 27.01.2004 в 20:10:58 »

2Tailor:
А что там заимствовать? Сам говоришь, что кроме красивых тайлсетов там  ничего вкусного...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #563 от 27.01.2004 в 21:02:57 »

2ПМ:
Вот тайлсеты и позаимствовать бы. Города у них хорошо прорисованны.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #564 от 27.01.2004 в 21:59:24 »

2VVA:  
Поговори с Владом. Он с ними общался, патчи Т. давал.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #565 от 27.01.2004 в 22:54:58 »

Кто-нибудь замечал, что попадание пули в воду сопровождается тем же звуком, что и в землю (по крайней мере в моей буке это так)?  
А в то же время, в файле water impact.wav, есть предназначенный для таких случаев "бульк".  
Наверное это в экзе надо поправить там где звуки расписаны, но где именно?  
 
И еще, как сотворить sti для загрузочного экрана? Подскажите, пожалуйста, не соображу я никак...
« Изменён в : 28.01.2004 в 21:56:24 пользователем: Sherhan » Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #566 от 28.01.2004 в 09:06:33 »

2ПМ:  
Quote:
А что там заимствовать?

Мне понравились разные аттачи: переделка спектры в два вида курток, возможность носить медсумку в куртке, "долгое" превращение КАР-15 в М4А1, коктейль Молотова (подзабытый уже со времен Первой Джаги), система установки прицелов.
Вы же не объявляете, что нового появится в 1.0, поэтому и спросил.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #567 от 28.01.2004 в 10:53:50 »

2Raty:
Quote:
Значит отдельные-то все таки есть?  Не ты ли автор? Если ты, то не угостишь ли такой вкуснятиной?

Есть, но не все.
Куда тебе их слать?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #568 от 28.01.2004 в 10:58:24 »

У меня тут возникло пару идей:
1. Превратить камень не просто в хлам. А в реальное оружие. Т.е. метнув его можно вырубить часового. Но не насмерть, а скажем как при выстреле из пистолета-дротика. Урон через Ведит прописать можно, а как присобачить камню выбивание стамины? Это я своими силами врядли реализую, так что если кого заинтересует - дарю идею.
2. Сделать ножу очередь :). Т.е. серия ударов. А чего, для психов вроде Тоски самое оно :)
 
ЗЫ: Ну хоть кто-нибудь научит меня встраивать что-нибудь в стволы? Ну пожалуйста.
 
ЗЫЫ 2Tailor:  
2ALL:  
а конкретную линку на урбан хаос не кинете, а то чего-то я не догоняю..
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #569 от 28.01.2004 в 11:01:20 »

2Raty:  
Quote:
а конкретную линку на урбан хаос не кинете

С работы не получится. Только вечером...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #570 от 28.01.2004 в 11:56:14 »

2Терапевт:  
Quote:
Куда тебе их слать?

можно на мыло:rat@r50.nalog.ru
 
2Tailor:
Quote:
Только вечером...

до пятницы я совершенно свободен(с)
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #571 от 28.01.2004 в 14:28:46 »

2Raty: Quote:
1. Превратить камень не просто в хлам. А в реальное оружие. Т.е. метнув его можно вырубить часового. Но не насмерть, а скажем как при выстреле из пистолета-дротика. Урон через Ведит прописать можно, а как присобачить камню выбивание стамины? Это я своими силами врядли реализую, так что если кого заинтересует - дарю идею.

 
Собственно, поменять для камня значение в столбике Stamina Wedit'a с 0 на, например, 90 :).
 
2Tailor:  
1. Дам. Только описания подправлю.
2. Картинки не менял. ИМХО, они нормальные. Не олесевские шедевры ;), но нормальные. Параметры близки к WildFire 4.0.
3. Будет МОД. Рук я не опускаю.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #572 от 28.01.2004 в 15:26:38 »

2Viking:  
Quote:
Собственно, поменять для камня значение в столбике Stamina Wedit'a с 0 на, например, 90 .

Че-то я такого столбика не вижу ;)
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #573 от 28.01.2004 в 16:27:16 »

Пердону прошу - что-то клинануло меня, подумав, что и на стрелковое/бросковое оружие столбец распространяется :).
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #574 от 28.01.2004 в 17:18:38 »

2Viking:  
бывает, особенно к вечеру :)
 
2All:  
кто-нибудь владеет инфой:
Надетый противогаз уменьшает радиус обзора? Если нет, это как-нить вылечить можно?
Надетый днем ПНВ(УФПНВ) и очки ночью ИМХО тоже должны снижать радиус обзора. В общем как говорится "идеи наши, бензин ваш" (если ничего не перепутал).  
 
2Терапевт:  
спасибо
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #575 от 29.01.2004 в 00:56:46 »

Raty:  
   Про Урбан Хаос -- зайди в раздел "Другие моды" :  там его обсуждение идёт. ;)
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #576 от 30.01.2004 в 16:16:56 »

2Создатели Night Ops:  
А как в моде реализована OICW?
Сама она заточена под ammo type 8 - 5.56mm,
гранаты к ней ammo type 18, так же во взрывчатке есть граната 20 мм.
Она в ammo attach прописана к OICW.
Если я правильно понял обойма гранат OICW - фикция, аналогично РГ-6. В OICW интегрирован не 20 мм, а обыкновенный 40 мм подствольник, а item 83 - Граната 20 mm - на самом деле граната 40 мм, и при ее аттачиньи работает код, кот. делает из нее 6-и зарадную обойму. Поправте меня если я не прав.
 
Заморочился я потому, что хочу поробовать реализовать СГК "Канарейка ". Надеюсь слышали о таком. ;) Сделать его проще, ибо подствольник однозарядный. Но этот подствольник мало того что 20 мм, так он, зараза, еще и бесшумный.
Можно ли как-нибудь ввести в игру еще один подствол сделать его тихим и интегрировать его? Или прийдется глушить стандартный, что не есть гуд, т.к. реализм страдает?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #577 от 30.01.2004 в 20:05:56 »

2Raty:
С этим лучше сразу стучись в приват к Терапевту. Я в код не вникал.
А так вроде ты всё правильно понял.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #578 от 31.01.2004 в 11:03:02 »

Здрасте всем!!!
Ребята , где то в недрах этой ветки была ссылка на универсальный редактор edt- файлов. Напомните ее пожалуйста если не трудно  ;)
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #579 от 31.01.2004 в 12:02:36 »

Sweed:  
   В подписи у sd посмотри. (В разделе Ь и Ъ в теме "Вирусы", например).
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #580 от 31.01.2004 в 22:59:56 »

2Raty:
Quote:
А как в моде реализована OICW?

В НО 0.6 примерно так, как ты представил. В НО 1.0 уже несколько иначе.
Явно гранаты 20мм нет. Она подставляется за мгновение до выстрела. Граната уже не 40мм, а своя на базе "жучиного коктейля", впринципе может быть любая другая.
 
Quote:
Можно ли как-нибудь ввести в игру еще один подствол сделать его тихим и интегрировать его?

Я думаю, что нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #581 от 02.02.2004 в 22:15:47 »

All
Подскажите какое ограничение квестов в Ja2 UB, то есть сколь их всего может быть
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
RussianKamikaze
[БанЗайка]
Мигель

Синяя борода


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #582 от 05.02.2004 в 11:51:24 »

здраствуйте.
я где-то читал что можно поменять радиус обзора наемника днем и ночью. как это сделать?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #583 от 05.02.2004 в 16:26:44 »

2RussianKamikaze:
В оригинальной версии JA2 никак.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #584 от 06.02.2004 в 14:43:38 »

2Терапевт:  
А реально GUI Weapon Editor переделать под буку? Или он может есть переделанный?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #585 от 06.02.2004 в 21:36:10 »

2Bezumnij_Kovrik:
С такими вопросами не ко мне. Я восновном лопатой работаю. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #586 от 06.02.2004 в 21:52:54 »

2Терапевт:  
А к кому?  :)
И еще вопрос: тут говорили о том, что в екзешнике через хекс можно поменять маршруты патрулей. Я так понял это ты этим занимаешься... Не мог бы помочь?
Нужно изменить маршруты, и хотелось бы знать для этого адреса правки. И что на что править.
Буду очень благодарен.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #587 от 09.02.2004 в 09:48:49 »

2ALL:  
Ребят, а как тени от оружия убрать?
Помню уже проскакивала инфа об этом, но я чего-то не найду никак.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #588 от 09.02.2004 в 16:06:05 »

2Raty:
Для JA2 v1.02 rus.
Чтобы убрать тени на любых картинках:
44F40: 8B C3
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #589 от 10.02.2004 в 10:36:35 »

2Терапевт:
Пасиба.
 
2ALL:
На что должен быть похож в игре звук выстрела из ПСС ВУЛ? Если он полностью бесшумный, то слышно только клацанье затворной рамки? Или лучше звук удара УСМ?
« Изменён в : 10.02.2004 в 10:36:58 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #590 от 10.02.2004 в 12:29:08 »

2Raty:
В данном случае эти звуки неразрывны.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #591 от 10.02.2004 в 13:42:02 »

2Терапевт:  
т.е. нечто аналогичное выстрелу из пустого пистолета с последующим передергиванием затвора. Прийдется вырезать из звука перезарядки пистолета. У меня под рукой газовый аналог ПМ, но звуковуха и микрофон - такое г.... :(
 
2ALL:  
Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить того, кто давным-давно, да и не в этой ветке кажись, выкладывал звук выстрела из винтовки с последующей ручной перезарядкой. Кажется из к.ф. "Враг у ворот". Благодаря этой озвучке я оставил у себя в линейке М24.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #592 от 10.02.2004 в 15:07:22 »

2Терапевт
А ежели от НО оставить талько SAVE TTX и Night Ops TTx то будут ли эти файлы менять параметры предметов в оригинальной Джа?
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #593 от 10.02.2004 в 18:14:39 »

2Zmey:  
Не должон... Save TTX - это батник, а батник это не экзешник. Это своего рода аналог ярлыка для Dos. Там прописаны параметры, которые ты по идее должен был бы вводить вручную.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #594 от 10.02.2004 в 22:09:19 »

2Raty: :) Да всегда пожалуйста :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #595 от 11.02.2004 в 09:19:32 »

2Zmey: 2Bezumnij_Kovrik: Ничего не понял.
Zmey спрашивает (как я понял) о том "можно ли запихнуть ТТХ НОпса в оригинальный ДЖа. Как я понимаю - нет, т.к. линейку перетрясли основательно и часть параметров завязаны на изменения exe.
Bezumnij_Kovrik же савнивает bat(aka сценарий) с ярлыком (aka ссылка).
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #596 от 11.02.2004 в 09:34:13 »

2Zmey:
Quote:
А ежели от НО оставить талько SAVE TTX и Night Ops TTx то будут ли эти файлы менять параметры предметов в оригинальной Джа?

Надо ещё оставить файл NightOps.exe, тогда параметры предметов изменяться будут, но результат при этом будет непредсказуем. ;)
 
2Raty:
Как стреляет ПСС, я слышал по телевизору. А уж как ты будешь синтезировать его звук, незнаю.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #597 от 11.02.2004 в 13:11:15 »

2Терапевт:  
Quote:
Как стреляет ПСС, я слышал по телевизору. А уж как ты будешь синтезировать его звук, незнаю.

Да, запишу удар УСМ или вырежу откуда-нить и все...  
 
2ALL:
А озвучки арбалетного выстрела ни у кого нет? ;)
 
2COBRA:  
Quote:
Да всегда пожалуйста

Я так и думал, что это был ты, но сомневался : rolleyes :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #598 от 11.02.2004 в 18:10:21 »

А я так надеялся в оригигальной джа СВД урон нормальный проставить :(
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #599 от 12.02.2004 в 09:49:36 »

2Zmey:  
Так в чем дело, ставь например Redit1.0 затем запускаешь Get info from JA2.bat, получаешь MyWeapons.txt, открываешь его в EXCEL и понеслась.... Сохраняешь, затем save changes to ja2.bat
« Изменён в : 12.02.2004 в 09:51:39 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150413 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.