A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.09.2019 в 11:28:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, Shico, Снайпер, ThunderBird, Eug)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  43Прочитано 157047 раз
Roman_V._M.
[roma virtual mod]
Псих

Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.




Пол:
Репутация: +65
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #700 от 25.03.2004 в 00:25:34 »

2 Ecros.
Минируешь двери южной тюрьмы, сверху наваливаешь большую кучу тола и гексогена (RDX, непонятно почему в Ja2 он красный), а потом идёшь сдаваться в плен. ;D
2 All
У меня такой вопрос. В ветках посвящённых разным модам вычитал что народ делает карманы в брониках и штанах для разных вещей. Но вся проблема в том, что  под атачи для шмоток есть только одно свободное место, получается, что нужно либо отбирать детонаторы у взрывчатки, либо пластины у броников, либо делать невозможной сборку составных вещей (удлинитель, рентген). Можно ли как-то обойти ограничение на количество присоединяемых вещей при помощи wedit-а не колупая исходники?
Зарегистрирован

Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #701 от 25.03.2004 в 07:31:20 »

2Roman_V._M.:  
У НОчников спроси, у Терапевта где-то патч специалный есть.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #702 от 25.03.2004 в 09:48:43 »

Roman_V._M.: Quote:
Можно ли как-то обойти ограничение на количество присоединяемых вещей при помощи wedit-а не колупая исходники?
Для нормальных карманов надо модифицировать exe`шник :-)
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #703 от 25.03.2004 в 18:19:29 »

Даже и не знаю в какую ветку, ну да ладно. Уж очень интересно что энто за кровавая стишка такая и зачем она нужна.

Вот прицепился!       bod_blow.gif
Зарегистрирован

Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #704 от 25.03.2004 в 19:49:51 »

2Ice_T: это празничный фейверк, котрым чествуют победителя. Чтобы увидеть ее в игре надо под Дейдрану заложить 4-5 NMX или С-4, тогда она разлетиться с такой анимацией.
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #705 от 25.03.2004 в 19:50:19 »

2Ice_T:  
Паш где ты такую надыбал? Похоже что это кого-то разовало при взрыве, блин не комуб такой смерти не пожелал :(
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #706 от 25.03.2004 в 19:50:22 »

2Ice_T:  
Странно, я такой в anims.slf не нашел. Это оттуда?
Один из вариантов "хардкорной смерти" (может недорализованный).
Еще есть diejfk.sti - эффектная кровища... но в оргинальной игре всего этого практически нет.
Зарегистрирован

Roman_V._M.
[roma virtual mod]
Псих

Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.




Пол:
Репутация: +65
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #707 от 25.03.2004 в 20:08:31 »

2 Psyho
 
Ну значит не судьба ходить с карманАми :) Так делеко мои знания не простираются.
 
Тогда другой вопрос. Можно ли при помощи wedit-а делать свои спец. гранаты? Именно специальные, пототому что разрывные можно сделать из чего-угодно. Например 40мм. осветительную или с горчицей? Проблема в том, что поведение спец. гранат после срабатывания прописано где-то отдельно и если поменять параметры в лоб то либо ничего не происходит (в случае осветительной) либо наблюдаются интересные глюки. Например, если слезогонке задать свойства горчицы, то взрываться она будет как горчица но облако всё-равно будет синее. Если же сделать горчицу из другого предмета то результат вообще прикольный получается. После срабатывания как положено облако не появляется, зато начинают раздаваться звуки ударов и с каждым звуком от жертвы отлетает урон. В общем, полный бред. Может кто-то подскажет, где собака порылась?
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #708 от 26.03.2004 в 08:42:33 »

2Refiler: 2Sherhan:  
А это не в anims.slf, а в tilesetes.slf (хмм там то что она делает???) Наверно опять сиры что то начали делать и не доделали.
А при взрыве разрывает по другому, изученно, проверенно. :)
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #709 от 26.03.2004 в 08:46:17 »

2Roman_V._M.: Ghost grenade - граната выпускает облако приведений, избивающих всех в округе (приведения немного боятся противогазов, но и их со временем прогрызают). Это, пожалуй, в ик...корки надо.
Зарегистрирован

Roman_V._M.
[roma virtual mod]
Псих

Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.




Пол:
Репутация: +65
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #710 от 26.03.2004 в 11:13:50 »

2 gyv
 
Не то слово. Я когда в первый раз это чудо на коровах испытал то долго ржал. ;D Сначала раздаются звуки ударов, а потом коровы взрываются кровавым фонтанчиком. Причём удары эти неслабые. Я своим персом сунулся в зону действия артефакта, так он от первого же удара рухнул на землю и был вынужден удирать ползоком. ;D
Зарегистрирован

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #711 от 26.03.2004 в 11:17:51 »

Quote:
А при взрыве разрывает по другому, изученно, проверенно.

А при взрыве чего разрывает? Вроде они сгорают обычно, от гранаты например...
Кстати, а трупы гранатами рвет не с этой анимацией случайно?
« Изменён в : 26.03.2004 в 11:21:44 пользователем: Sherhan » Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #712 от 26.03.2004 в 12:51:02 »

Фуф, коллега, надеюсь ты не завтракаешь. Трупы разрывает вот так:

Вот прицепился!       fuu.gif
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #713 от 26.03.2004 в 12:53:33 »

А вот так вроде бы разрывает чела гранатой.

 
 

Вот прицепился!       fu.gif
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #714 от 26.03.2004 в 15:35:48 »

Ice_T:  
БОЖЕ МОЙ, Паша я теперь по ночам спать не буду, фу какая гадость  :)
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #715 от 26.03.2004 в 16:19:34 »

2Refiler:  
А я ведь предупреждал не смотреть эту бяку. Или нет. Ой кажеться забыл : shuffle :  Ну ничего страшного, подумаешь недельку нормально поспать не сможешь.
Зарегистрирован

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #716 от 26.03.2004 в 16:32:02 »

2Ice_T:  
Не, красиво, кровища рулит. В игре это все не так заметно, в деталях. Только вот от гранаты все время у меня все именно сгорали. Может я чего не умею ???
Надо при модификациях исходников увеличивать вероятность красивых анимаций до 50% всех смертей. И звуков, звуков побольше : headshot :
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #717 от 26.03.2004 в 16:59:57 »

2Sherhan:  
Я то уж думал один тут такой кровожадный, ан нет.  
Не знаю у меня довольно много раз бывало что с подствольника вот так вот врага разрывало, особенно если  у него в рюкзачке взрывчаточка какая-нибудь завалялась ;).
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #718 от 26.03.2004 в 20:22:35 »

Имхо такие фонтаны крови появляются если взорвать лежалый или свежий труп... Если память не изменяет...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #719 от 13.04.2004 в 00:10:29 »

Вопрос к разработчикам модов! Можно ли сделать в Ja2 стрельбу очередью с двух рук,ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУСТА ПОПОДРОБНЕЕ.(НА СТАРЫХ ФОРУМАХ УПОМИНАЛОСЬ ПРОПОДОБНЫЙ ГЛЮК-НЕЛЬЗЯ ЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОТ ГЛЮК ПОСТОЯННЫМ)т.е возможно ли это без перекомпиляции exe.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО[b][/b] :(
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #720 от 14.04.2004 в 08:03:39 »

Дело, я так думаю, в отсутствии соответствующей анимации (нужно зациклить стрельбу из одного пистолетика, затем - из другого, используя базовую анимацию стрельбы по-македонски)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #721 от 15.04.2004 в 16:30:28 »

Можно ли вот это реализовать? Типа перекат. Черновой вариант, не отцентрован, т.к. нет возможности опробовать в игре. Если кто возьмется в исходниках поколдовать по этому поводу, то постараюсь привести это в божеский вид.[attach]
Вот прицепился!       ROLLING.ZIP
« Изменён в : 15.04.2004 в 16:35:44 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Lich_Kashey
[Кащей бессмертный]
Неназываемый

Коммандос армии Конго




Пол:
Репутация: +58
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #722 от 17.04.2004 в 12:10:15 »

Вопрос наверно к Терапевту.
Хочу выкинуть "удлиннитель" и "ускоритель". Понравилась идея ночного и коллиматорного прицелов. Хотелось бы иметь их в виде покупных (не сборных) аттачей типа оптики и ЛЦУ. Как такое сделать, не ставя НО?
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #723 от 17.04.2004 в 13:54:11 »

Очередями с двух рук - маст хэв(но не скоро)
возможно ли реализовать режим длинной очереди(как в силент шторм) без перекомпиляции ЕХЕ?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #724 от 18.04.2004 в 00:04:55 »

2Lich_Kashey:
Поставить соответствующие патчи и кое-что поправить ведитом.
Если нужно что-то конкретное, пиши в приват.
 
2Zmey:
Quote:
режим длинной очереди(как в силент шторм)

А как это в силент шторм?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #725 от 18.04.2004 в 00:07:52 »

2Терапевт:  
Quote:
А как это в силент шторм?
Там можно очередь на все имеющиеся АП зафигачить, простите за выражение  ;D
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #726 от 21.04.2004 в 00:12:25 »

2COBRA :
КАК зациклить?Зачем?дело не в анимации  
В EXE. отдельно прописаны одиночная стрельба и очередь(наслолько я догнал)
Я пытался поменять ссылки на процедуры,но я не знаю точного смещения начала процедур -ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!!!!!!!!!
2 Терапевт:
Вопрос к разработчикам модов! Можно ли сделать в Ja2 стрельбу очередью с двух рук,ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУСТА ПОПОДРОБНЕЕ.(НА СТАРЫХ ФОРУМАХ УПОМИНАЛОСЬ ПРОПОДОБНЫЙ ГЛЮК-НЕЛЬЗЯ ЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОТ ГЛЮК ПОСТОЯННЫМ)т.е возможно ли это без перекомпиляции exe.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #727 от 21.04.2004 в 00:25:09 »

У меня получалось :
Одиночные с двух рук,но только первый раз- дальше пропадает звук,а при смене положения(стоял/сел)-одиночный с правой и очередь с левой,но только один раз
Я НА ГРАНИ ПОМЕШАТЕЛЬСТВА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не програмист, поэтому очень прошу помочь  
За форумом слежу около года,хотя залогинился недавно(РЕДКО БЫВАЮ В СЕТИ)
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #728 от 21.04.2004 в 20:08:57 »

Несколько не в тему,но всё-же....
Решил,я вот сваять свой МОД "Арульканский АД".Ну,так,по мелочи-новые карты,описания наёмников,оружия у БобРа,параметры оружия,и новые НПС(наверное ;D).Понятное дело,что у меня уже появилась куча вопросов,а именно:
1)В редакторе описяний оружия у БобРа описания вылезают не полностью-только последняя часть : angry :-помогите,как пофиксить?
2)Подо что МОД делать лучше-под АВ,или под ЦС?Просто,кто что посоветует...
3)Редактор описаний наёмников не может получить данные-как с этим совладать? ???
4)Как поставить такую картинку (как в НО было?)
Усё ;D

Вот прицепился!       wp2_1024x768.jpg
« Изменён в : 30.04.2004 в 00:14:30 пользователем: Снайпер » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #729 от 21.04.2004 в 22:57:39 »

2WISDOM:
Quote:
Можно ли сделать в Ja2 стрельбу очередью с двух рук

Модифицируя существующие экзешники, нет. Используя для сборки нового экзешника исходники, вероятно возможно.
 
Quote:
НА СТАРЫХ ФОРУМАХ УПОМИНАЛОСЬ ПРО ПОДОБНЫЙ ГЛЮК-НЕЛЬЗЯ ЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОТ ГЛЮК ПОСТОЯННЫМ

Я бы сказал, что это сказки. :)
 
2Жаба:
Quote:
В редакторе описяний оружия у БобРа описания вылезают...

Каким редактором для этого пользуешься? Хороший редактор для описаний сделал SD.
 
Quote:
Подо что МОД делать лучше-под АВ,или под ЦС?

По до что больше нравится, под то и делай.
 
Quote:
Как поставить такую картинку (как в НО было?)

Для начала уменьшить до 640х480 точек. Сконвертировать в формат STI с помощью STI-Edit, STIcon или GRV. Например для АВ прерименовать в splash_russian.sti и поместить в каталог игры  \Data\Russian\
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #730 от 22.04.2004 в 00:15:14 »

2Жаба: Разбираясь с исходниками, я понял - теперь начинать делать мод на оригинальных исходниках - гиблое дело. К тому времени, когда ты сделаешь что-нибудь играбельное, народ уже переделает такую массу вещей, через исходники, что станет очень обидно - вроде и старался, делал, а многие вещи выглядят каряво.
Вот что... ты действительно хочешь делать полноценный мод? Как ты дружишь с редактором карт? Стукнись, плз в приват ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #731 от 22.04.2004 в 20:44:34 »

Да конечно, если и делать МОД, то лучше сразу и карты менять, и линейку оружия, и НПС, - хотя бы пару-тройку.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Cherep666
[Твис]
Пакос

Металлюга




Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #732 от 23.04.2004 в 16:21:43 »

Пипл, подскажите, плз 1)как можно выставить созданному персу парам. 'big male' не зависимо от портрета ( по какому адресу проживает данная характ-ка )?
2) Чем можно редактировать сэйвы?
Зарегистрирован

Байкеры Не Умирают !!
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #733 от 24.04.2004 в 01:32:32 »

2Tерапевт
Огромное спасибо за ответ
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #734 от 24.04.2004 в 01:45:21 »

2 Терапевт
Подскажи если можешь-где в исходниках лежат параметры стрельбы?
Можно ли компилировать исходники на Visual Studio.net
Если не трудно-распиши по шагам процесс компиляции (или скинь пожалуйста на мыло рабочий исходник)
Извине что не по теме -Иннет мертвый,не получаеться зайти на Гробокопателей
МОЙ E-mail:WWW.SCORCENI2003@UKR.NET
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #735 от 24.04.2004 в 05:07:47 »

2 форум
Коллеги- я в сети (cмотри профиль)с 23:00 до 6-7:00 задавайте вопросы по редактированию ,если смогу,постараюсь помочь!
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #736 от 24.04.2004 в 08:36:43 »

2WISDOM: Гляди раздел "Гробокопатели";)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #737 от 24.04.2004 в 13:07:23 »

2WISDOM:
Quote:
где в исходниках лежат параметры стрельбы?

Очень расплывчатый вопрос. :) Всё, что касается управления наёмниками, параметров предметов, всякой физики находится в папке Tactical.
 
Quote:
Можно ли компилировать исходники на Visual Studio.net

Можно.
 
Quote:
скинь пожалуйста на мыло рабочий исходник

А исходники и так вполне рабочие. Посылать что-то объёмное не могу по техническим причинам.
 
Quote:
Если не трудно-распиши по шагам процесс компиляции

Вкратце примерно так:
Помещаешь в корневой каталог любого диска папки с исходниками ja2 и Standard Gaming Platform.
Открываешь проект ja2 в Visual Studio.net
Выбираешь конфигурацию Release.
В свойствах каждого подпроекта провряешь подключаемые пути. В частности путь к Standard Gaming Platform должен быть в двойных кавычках.
В одном из исходнкив (когда компилятор ругнётся) уберёшь подключение iostream.h, т.к. Visual Studio.net его нет (по крайней мре в Visual Studio.net 2003).
Из Standard Gaming Platform скопируй в ja2 библиотеки ddraw.lib, mss32.lib, smackw32.lib.
Вроде всё. Может чего и забыл, но я думаю - в остальном разберёшься по ходу сам.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #738 от 28.04.2004 в 00:18:28 »

2 Терапевт
Еще раз огромное спасибо
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #739 от 28.04.2004 в 00:38:09 »

"2Всем
Коллеги- захотелось мне как то изменить раскрас солдат в Джаге,немного поизвращался и сделал, А-ля городской камуфляж:
Если кому интересно-могу поделиться(если подскажете как прикрепить файл к сообщению)
Есть так же кое какие наработки по ЖСД(делал тайлы для собственного мода)- тоже могу поделиться.
Напоследок пара вопросов:
2 Терапевт
Вы в NO изменняли систему камуфлирования- подскажи ,если знаешь,где в ЕХЕ задаеться цветность(палитра)камуфляжа-в Ja2Pal.Dat ее нет?
Где находится частота генерации карателей - нашли или нет?
Заранее спасибо за внимание к новичку!!!!
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #740 от 28.04.2004 в 11:21:54 »

Подскажите кто знает как добавить сверхлимита в слово еще букв в ехе Джа2, например как Аl добавил вместо над и под Сверху и Снизу
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #741 от 28.04.2004 в 16:12:44 »

2WISDOM:
Quote:
подскажете как прикрепить файл к сообщению

Внизу страницы дави на кнопку ответить. Там будет форма с кучей дополнительных возможностей.
 
Quote:
где в ЕХЕ задаеться цветность(палитра)камуфляжа

Anims.slf\camo.col
 
Quote:
Где находится частота генерации карателей

Применительно к чему? (к экзешнику или к исходникам?)
Для JA2 v1.02 rus что-то такое нашли, но ещё толком не проверяли.
А в исходниках Strategic\Strategic AI.c
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #742 от 30.04.2004 в 02:15:20 »

2ТЕРАПЕВТ
Для JA2 v1.02 rus что-то такое нашли, но ещё толком не проверяли
А НЕЛЬЗЯ ЛИ ПОЛУЧИТЬ ТО,ЧТО НАШЛИ?(ЕСЛИ ЭТО НЕ ВОЕННАЯ ТАЙНА)Я МОГ БЫ ПО СВОБОДЕ ПОКОВЫРЯТЬ, И СООБЩИТЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ(ЕСЛИ ОНИ -РЕЗУЛЬТАТЫ БУДУТ),ОЧЕНЬ Я ЛЮБЛЮ ЧТО НИБУДЬ ПОКОВЫРЯТЬ :)
Подскажи,чем(какой прогой)вы делаете ваши патчики к NO(я понял их структуру,даже делаю свои-но набирать каждый раз код руками,немного геморно)?
По поводу исходников:
1)НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ!!!!!!! :'( :'(
НУЖНО ЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО КОМПИЛИРОВАТЬ БИБЛИОТЕКИ(ПАПКИ)ВХОДЯЩИЕ В JA2\BUILD\?(Я ИХ ОТКОМПИЛИРОВАЛ(на АГФЦ нашел log. и сделал аналогично-но SGP. не компилиться вообще- не находит файлов с расширением C,(они есть в этой папке-но прога их не видит)
 
Открываешь проект ja2 в Visual Studio.net  
Выбираешь конфигурацию Release....
НЕ хочет работать-сначала выдает Warningi
а,далее пишет  
 
Strategic.lib(Map Screen Interface Bottom.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _zNewTacticalMessages  
GameInitOptionsScreen.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _zNewTacticalMessages  
Tactical.lib(Turn Based Input.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _zNewTacticalMessages  
Tactical.lib(DisplayCover.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _zNewTacticalMessages  
Strategic.lib(mapscreen.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _zNewTacticalMessages  
GameInitOptionsScreen.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _gzIronManModeWarningText  
\ja2\ja2.exe : fatal error LNK1120: 2 unresolved externals,И. Т. Д...
ПРОБОВАЛ СОБРАТЬ ,ИСПОЛЬЗУЯ ИНСТРУКЦИИИ С "ГРОБОКОПАТЕЛИ"-РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ
2 ТЕРАПЕВТ
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ(НА ХУДОЙ КОНЕЦ СКИНЬ НА МЫЛО,ИЛИ ВЫЛОЖИ НА САЙТЕ СВОЙ LOG. СБОРКИ)
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ(МОЖЕ БЫТЬ ИСХОДНИКИ-МОЯ САМАЯ НЕСБЫТОЧНАЯ МЕЧТА,КОТОРАЯ ВДРУГ СБЫЛАСЬ)
В ЗАВЕРШЕНИИ ВЫКЛАДЫВАЮ ИНФУ(ЕСЛИ КТО ЗАХОЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В МОДАХ-ВАЛЯЙТЕ)
МНЕ ИНТЕРЕСНО БУДЕТ УЗНАТЬ МНЕНИЕ НАРОДА О КАМУФЛЯЖЕ
 
 
 

Вот прицепился!       jsd.rar
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #743 от 30.04.2004 в 02:21:59 »

2ТЕРАПЕВТ
Мне очень понравился патч ПМ 32_All,однако он позволяет изменять кол-во солдатов,А НЕТ ЛИ СПОСОБА УВЕЛИЧИТЬ КОЛ-ВО ЖУКОВ(JA2 БУКА 1.02) ???
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #744 от 30.04.2004 в 10:58:49 »

Паша, а можно ли ограничить количество прицельных "кругов"? Допустим, оставить для винтовок 4, для ПП - 3, для пистолетов - 2
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #745 от 30.04.2004 в 19:43:23 »

2WISDOM:
Quote:
НУЖНО ЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО КОМПИЛИРОВАТЬ БИБЛИОТЕКИ(ПАПКИ)ВХОДЯЩИЕ В JA2\BUILD\?

Отдельно нет. При сборке проекта ja2 они компилируются сами в автомате.
 
А в чём у тебя возникают трудности, я не понимаю.
После помещения папок ja2 и sgp в корень диска открываешь девелопером в папке ja2\Build файл проекта ja2.dsp. При этом тебе предлагают конвертировать проект из старого формата в новый, и при этом конвертируются и все остальные подпроекты. Потом в дереве проектов выбираешь активным(главным) проект ja2. Проделываешь все те операции, которые я описывал ранее. (Обязательно проверь, чтобы в свойствах проектов все упоминания папки SGP были в двойных кавычках "...") Потом выбираешь билд проекта ja2, и оно всё само компилируется и линкуется.
 
Quote:
А НЕТ ЛИ СПОСОБА УВЕЛИЧИТЬ КОЛ-ВО ЖУКОВ

Не имею ни малейшего представления. Да и в фантастическом режиме в будущем НО 1.0 лучше не играть (глюки всякие могут быть).
 
2COBRA:
Quote:
можно ли ограничить количество прицельных "кругов"? Допустим, оставить для винтовок 4, для ПП - 3, для пистолетов - 2

Без перекомпиляции скорее всего нет.  
Вот только зачем это делать? Разве не может человек из пистолета целиться так же долго, как из винтовки?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #746 от 01.05.2004 в 17:54:23 »

И то верно :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #747 от 01.05.2004 в 20:41:14 »

2Терапевт: Quote:
Разве не может человек из пистолета целиться так же долго, как из винтовки?
Мой опыт стрельбы говорит о том, что из пистолета надо целиться даже дольше, чем из винтовки, для достижения приемлимой меткости... Легче всего целится из дробовика - у него и прмцельных приспособлений то почти нет, просто пуляешь в сторону цели, а там за счёт разброся дроби и результаты получаются... ;D
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #748 от 02.05.2004 в 10:48:15 »

Это смотря как пистолет держать. Если на вытянутой руке, то чем дольше целишься, тем больше рука устает.
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #749 от 02.05.2004 в 11:24:56 »

Ага,а как тогда под всяких Гризлей-Анаболиков прицеливаться?Они-же всё,кроме птг и гранатомётов в одной руке держат :o :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  43 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155585 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.