Roman_V._M. [Virtual Machine]
Псих
Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #700 от 25.03.2004 в 00:25:34 » |
|
2 Ecros. Минируешь двери южной тюрьмы, сверху наваливаешь большую кучу тола и гексогена (RDX, непонятно почему в Ja2 он красный), а потом идёшь сдаваться в плен. 2 All У меня такой вопрос. В ветках посвящённых разным модам вычитал что народ делает карманы в брониках и штанах для разных вещей. Но вся проблема в том, что под атачи для шмоток есть только одно свободное место, получается, что нужно либо отбирать детонаторы у взрывчатки, либо пластины у броников, либо делать невозможной сборку составных вещей (удлинитель, рентген). Можно ли как-то обойти ограничение на количество присоединяемых вещей при помощи wedit-а не колупая исходники?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #701 от 25.03.2004 в 07:31:20 » |
|
2Roman_V._M.: У НОчников спроси, у Терапевта где-то патч специалный есть.
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #702 от 25.03.2004 в 09:48:43 » |
|
Roman_V._M.: Quote:Можно ли как-то обойти ограничение на количество присоединяемых вещей при помощи wedit-а не колупая исходники? |
| Для нормальных карманов надо модифицировать exe`шник
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #703 от 25.03.2004 в 18:19:29 » |
|
Даже и не знаю в какую ветку, ну да ладно. Уж очень интересно что энто за кровавая стишка такая и зачем она нужна.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Стегоман [СЛИМП]
Прирожденный Джаец
Горыныч
Пол: Репутация: +183
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #704 от 25.03.2004 в 19:49:51 » |
|
2Ice_T: это празничный фейверк, котрым чествуют победителя. Чтобы увидеть ее в игре надо под Дейдрану заложить 4-5 NMX или С-4, тогда она разлетиться с такой анимацией.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #705 от 25.03.2004 в 19:50:19 » |
|
2Ice_T: Паш где ты такую надыбал? Похоже что это кого-то разовало при взрыве, блин не комуб такой смерти не пожелал
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #706 от 25.03.2004 в 19:50:22 » |
|
2Ice_T: Странно, я такой в anims.slf не нашел. Это оттуда? Один из вариантов "хардкорной смерти" (может недорализованный). Еще есть diejfk.sti - эффектная кровища... но в оргинальной игре всего этого практически нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Roman_V._M. [Virtual Machine]
Псих
Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #707 от 25.03.2004 в 20:08:31 » |
|
2 Psyho Ну значит не судьба ходить с карманАми Так делеко мои знания не простираются. Тогда другой вопрос. Можно ли при помощи wedit-а делать свои спец. гранаты? Именно специальные, пототому что разрывные можно сделать из чего-угодно. Например 40мм. осветительную или с горчицей? Проблема в том, что поведение спец. гранат после срабатывания прописано где-то отдельно и если поменять параметры в лоб то либо ничего не происходит (в случае осветительной) либо наблюдаются интересные глюки. Например, если слезогонке задать свойства горчицы, то взрываться она будет как горчица но облако всё-равно будет синее. Если же сделать горчицу из другого предмета то результат вообще прикольный получается. После срабатывания как положено облако не появляется, зато начинают раздаваться звуки ударов и с каждым звуком от жертвы отлетает урон. В общем, полный бред. Может кто-то подскажет, где собака порылась?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #708 от 26.03.2004 в 08:42:33 » |
|
2Refiler: 2Sherhan: А это не в anims.slf, а в tilesetes.slf (хмм там то что она делает) Наверно опять сиры что то начали делать и не доделали. А при взрыве разрывает по другому, изученно, проверенно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #709 от 26.03.2004 в 08:46:17 » |
|
2Roman_V._M.: Ghost grenade - граната выпускает облако приведений, избивающих всех в округе (приведения немного боятся противогазов, но и их со временем прогрызают). Это, пожалуй, в ик...корки надо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Roman_V._M. [Virtual Machine]
Псих
Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #710 от 26.03.2004 в 11:13:50 » |
|
2 gyv Не то слово. Я когда в первый раз это чудо на коровах испытал то долго ржал. Сначала раздаются звуки ударов, а потом коровы взрываются кровавым фонтанчиком. Причём удары эти неслабые. Я своим персом сунулся в зону действия артефакта, так он от первого же удара рухнул на землю и был вынужден удирать ползоком.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #711 от 26.03.2004 в 11:17:51 » |
|
Quote:А при взрыве разрывает по другому, изученно, проверенно. |
| А при взрыве чего разрывает? Вроде они сгорают обычно, от гранаты например... Кстати, а трупы гранатами рвет не с этой анимацией случайно?
|
« Изменён в : 26.03.2004 в 11:21:44 пользователем: Sherhan » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #712 от 26.03.2004 в 12:51:02 » |
|
Фуф, коллега, надеюсь ты не завтракаешь. Трупы разрывает вот так:
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #713 от 26.03.2004 в 12:53:33 » |
|
А вот так вроде бы разрывает чела гранатой.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #714 от 26.03.2004 в 15:35:48 » |
|
Ice_T: БОЖЕ МОЙ, Паша я теперь по ночам спать не буду, фу какая гадость
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #715 от 26.03.2004 в 16:19:34 » |
|
2Refiler: А я ведь предупреждал не смотреть эту бяку. Или нет. Ой кажеться забыл Ну ничего страшного, подумаешь недельку нормально поспать не сможешь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #716 от 26.03.2004 в 16:32:02 » |
|
2Ice_T: Не, красиво, кровища рулит. В игре это все не так заметно, в деталях. Только вот от гранаты все время у меня все именно сгорали. Может я чего не умею Надо при модификациях исходников увеличивать вероятность красивых анимаций до 50% всех смертей. И звуков, звуков побольше
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #717 от 26.03.2004 в 16:59:57 » |
|
2Sherhan: Я то уж думал один тут такой кровожадный, ан нет. Не знаю у меня довольно много раз бывало что с подствольника вот так вот врага разрывало, особенно если у него в рюкзачке взрывчаточка какая-нибудь завалялась .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #718 от 26.03.2004 в 20:22:35 » |
|
Имхо такие фонтаны крови появляются если взорвать лежалый или свежий труп... Если память не изменяет...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #719 от 13.04.2004 в 00:10:29 » |
|
Вопрос к разработчикам модов! Можно ли сделать в Ja2 стрельбу очередью с двух рук,ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУСТА ПОПОДРОБНЕЕ.(НА СТАРЫХ ФОРУМАХ УПОМИНАЛОСЬ ПРОПОДОБНЫЙ ГЛЮК-НЕЛЬЗЯ ЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОТ ГЛЮК ПОСТОЯННЫМ)т.е возможно ли это без перекомпиляции exe.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО[b][/b]
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #720 от 14.04.2004 в 08:03:39 » |
|
Дело, я так думаю, в отсутствии соответствующей анимации (нужно зациклить стрельбу из одного пистолетика, затем - из другого, используя базовую анимацию стрельбы по-македонски)
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #721 от 15.04.2004 в 16:30:28 » |
|
Можно ли вот это реализовать? Типа перекат. Черновой вариант, не отцентрован, т.к. нет возможности опробовать в игре. Если кто возьмется в исходниках поколдовать по этому поводу, то постараюсь привести это в божеский вид.[attach]
|
« Изменён в : 15.04.2004 в 16:35:44 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Lich_Kashey [Кащей бессмертный]
Неназываемый
Коммандос армии Конго
Пол: Репутация: +58
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #722 от 17.04.2004 в 12:10:15 » |
|
Вопрос наверно к Терапевту. Хочу выкинуть "удлиннитель" и "ускоритель". Понравилась идея ночного и коллиматорного прицелов. Хотелось бы иметь их в виде покупных (не сборных) аттачей типа оптики и ЛЦУ. Как такое сделать, не ставя НО?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #723 от 17.04.2004 в 13:54:11 » |
|
Очередями с двух рук - маст хэв(но не скоро) возможно ли реализовать режим длинной очереди(как в силент шторм) без перекомпиляции ЕХЕ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #724 от 18.04.2004 в 00:04:55 » |
|
2Lich_Kashey: Поставить соответствующие патчи и кое-что поправить ведитом. Если нужно что-то конкретное, пиши в приват. 2Zmey: Quote:режим длинной очереди(как в силент шторм) |
| А как это в силент шторм?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #725 от 18.04.2004 в 00:07:52 » |
|
2Терапевт: Quote:А как это в силент шторм? |
| Там можно очередь на все имеющиеся АП зафигачить, простите за выражение
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #726 от 21.04.2004 в 00:12:25 » |
|
2COBRA : КАК зациклить?Зачем?дело не в анимации В EXE. отдельно прописаны одиночная стрельба и очередь(наслолько я догнал) Я пытался поменять ссылки на процедуры,но я не знаю точного смещения начала процедур -ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!!!!!!!!! 2 Терапевт: Вопрос к разработчикам модов! Можно ли сделать в Ja2 стрельбу очередью с двух рук,ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУСТА ПОПОДРОБНЕЕ.(НА СТАРЫХ ФОРУМАХ УПОМИНАЛОСЬ ПРОПОДОБНЫЙ ГЛЮК-НЕЛЬЗЯ ЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОТ ГЛЮК ПОСТОЯННЫМ)т.е возможно ли это без перекомпиляции exe.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #727 от 21.04.2004 в 00:25:09 » |
|
У меня получалось : Одиночные с двух рук,но только первый раз- дальше пропадает звук,а при смене положения(стоял/сел)-одиночный с правой и очередь с левой,но только один раз Я НА ГРАНИ ПОМЕШАТЕЛЬСТВА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не програмист, поэтому очень прошу помочь За форумом слежу около года,хотя залогинился недавно(РЕДКО БЫВАЮ В СЕТИ)
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
Жаба [ДЖАба]
Прирожденный Джаец
Болотный хмырь
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #728 от 21.04.2004 в 20:08:57 » |
|
Несколько не в тему,но всё-же.... Решил,я вот сваять свой МОД "Арульканский АД".Ну,так,по мелочи-новые карты,описания наёмников,оружия у БобРа,параметры оружия,и новые НПС(наверное ).Понятное дело,что у меня уже появилась куча вопросов,а именно: 1)В редакторе описяний оружия у БобРа описания вылезают не полностью-только последняя часть -помогите,как пофиксить? 2)Подо что МОД делать лучше-под АВ,или под ЦС?Просто,кто что посоветует... 3)Редактор описаний наёмников не может получить данные-как с этим совладать? 4)Как поставить такую картинку (как в НО было?) Усё
|
« Изменён в : 30.04.2004 в 00:14:30 пользователем: Снайпер » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #729 от 21.04.2004 в 22:57:39 » |
|
2WISDOM: Quote:Можно ли сделать в Ja2 стрельбу очередью с двух рук |
| Модифицируя существующие экзешники, нет. Используя для сборки нового экзешника исходники, вероятно возможно. Quote:НА СТАРЫХ ФОРУМАХ УПОМИНАЛОСЬ ПРО ПОДОБНЫЙ ГЛЮК-НЕЛЬЗЯ ЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОТ ГЛЮК ПОСТОЯННЫМ |
| Я бы сказал, что это сказки. 2Жаба: Quote:В редакторе описяний оружия у БобРа описания вылезают... |
| Каким редактором для этого пользуешься? Хороший редактор для описаний сделал SD. Quote:Подо что МОД делать лучше-под АВ,или под ЦС? |
| По до что больше нравится, под то и делай. Quote:Как поставить такую картинку (как в НО было?) |
| Для начала уменьшить до 640х480 точек. Сконвертировать в формат STI с помощью STI-Edit, STIcon или GRV. Например для АВ прерименовать в splash_russian.sti и поместить в каталог игры \Data\Russian\
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #730 от 22.04.2004 в 00:15:14 » |
|
2Жаба: Разбираясь с исходниками, я понял - теперь начинать делать мод на оригинальных исходниках - гиблое дело. К тому времени, когда ты сделаешь что-нибудь играбельное, народ уже переделает такую массу вещей, через исходники, что станет очень обидно - вроде и старался, делал, а многие вещи выглядят каряво. Вот что... ты действительно хочешь делать полноценный мод? Как ты дружишь с редактором карт? Стукнись, плз в приват
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #731 от 22.04.2004 в 20:44:34 » |
|
Да конечно, если и делать МОД, то лучше сразу и карты менять, и линейку оружия, и НПС, - хотя бы пару-тройку.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Cherep666 [Твис]
Пакос
Металлюга
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #732 от 23.04.2004 в 16:21:43 » |
|
Пипл, подскажите, плз 1)как можно выставить созданному персу парам. 'big male' не зависимо от портрета ( по какому адресу проживает данная характ-ка )? 2) Чем можно редактировать сэйвы?
|
|
Зарегистрирован |
Байкеры Не Умирают !!
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #733 от 24.04.2004 в 01:32:32 » |
|
2Tерапевт Огромное спасибо за ответ
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #734 от 24.04.2004 в 01:45:21 » |
|
2 Терапевт Подскажи если можешь-где в исходниках лежат параметры стрельбы? Можно ли компилировать исходники на Visual Studio.net Если не трудно-распиши по шагам процесс компиляции (или скинь пожалуйста на мыло рабочий исходник) Извине что не по теме -Иннет мертвый,не получаеться зайти на Гробокопателей МОЙ E-mail:WWW.SCORCENI2003@UKR.NET
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #735 от 24.04.2004 в 05:07:47 » |
|
2 форум Коллеги- я в сети (cмотри профиль)с 23:00 до 6-7:00 задавайте вопросы по редактированию ,если смогу,постараюсь помочь!
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #736 от 24.04.2004 в 08:36:43 » |
|
2WISDOM: Гляди раздел "Гробокопатели"
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #737 от 24.04.2004 в 13:07:23 » |
|
2WISDOM: Quote:где в исходниках лежат параметры стрельбы? |
| Очень расплывчатый вопрос. Всё, что касается управления наёмниками, параметров предметов, всякой физики находится в папке Tactical. Quote:Можно ли компилировать исходники на Visual Studio.net |
| Можно. Quote:скинь пожалуйста на мыло рабочий исходник |
| А исходники и так вполне рабочие. Посылать что-то объёмное не могу по техническим причинам. Quote:Если не трудно-распиши по шагам процесс компиляции |
| Вкратце примерно так: Помещаешь в корневой каталог любого диска папки с исходниками ja2 и Standard Gaming Platform. Открываешь проект ja2 в Visual Studio.net Выбираешь конфигурацию Release. В свойствах каждого подпроекта провряешь подключаемые пути. В частности путь к Standard Gaming Platform должен быть в двойных кавычках. В одном из исходнкив (когда компилятор ругнётся) уберёшь подключение iostream.h, т.к. Visual Studio.net его нет (по крайней мре в Visual Studio.net 2003). Из Standard Gaming Platform скопируй в ja2 библиотеки ddraw.lib, mss32.lib, smackw32.lib. Вроде всё. Может чего и забыл, но я думаю - в остальном разберёшься по ходу сам.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #738 от 28.04.2004 в 00:18:28 » |
|
2 Терапевт Еще раз огромное спасибо
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #739 от 28.04.2004 в 00:38:09 » |
|
"2Всем Коллеги- захотелось мне как то изменить раскрас солдат в Джаге,немного поизвращался и сделал, А-ля городской камуфляж: Если кому интересно-могу поделиться(если подскажете как прикрепить файл к сообщению) Есть так же кое какие наработки по ЖСД(делал тайлы для собственного мода)- тоже могу поделиться. Напоследок пара вопросов: 2 Терапевт Вы в NO изменняли систему камуфлирования- подскажи ,если знаешь,где в ЕХЕ задаеться цветность(палитра)камуфляжа-в Ja2Pal.Dat ее нет? Где находится частота генерации карателей - нашли или нет? Заранее спасибо за внимание к новичку!!!!
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #740 от 28.04.2004 в 11:21:54 » |
|
Подскажите кто знает как добавить сверхлимита в слово еще букв в ехе Джа2, например как Аl добавил вместо над и под Сверху и Снизу
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #741 от 28.04.2004 в 16:12:44 » |
|
2WISDOM: Quote:подскажете как прикрепить файл к сообщению |
| Внизу страницы дави на кнопку ответить. Там будет форма с кучей дополнительных возможностей. Quote:где в ЕХЕ задаеться цветность(палитра)камуфляжа |
| Anims.slf\camo.col Quote:Где находится частота генерации карателей |
| Применительно к чему? (к экзешнику или к исходникам?) Для JA2 v1.02 rus что-то такое нашли, но ещё толком не проверяли. А в исходниках Strategic\Strategic AI.c
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #742 от 30.04.2004 в 02:15:20 » |
|
2ТЕРАПЕВТ Для JA2 v1.02 rus что-то такое нашли, но ещё толком не проверяли А НЕЛЬЗЯ ЛИ ПОЛУЧИТЬ ТО,ЧТО НАШЛИ?(ЕСЛИ ЭТО НЕ ВОЕННАЯ ТАЙНА)Я МОГ БЫ ПО СВОБОДЕ ПОКОВЫРЯТЬ, И СООБЩИТЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ(ЕСЛИ ОНИ -РЕЗУЛЬТАТЫ БУДУТ),ОЧЕНЬ Я ЛЮБЛЮ ЧТО НИБУДЬ ПОКОВЫРЯТЬ Подскажи,чем(какой прогой)вы делаете ваши патчики к NO(я понял их структуру,даже делаю свои-но набирать каждый раз код руками,немного геморно)? По поводу исходников: 1)НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ!!!!!!! НУЖНО ЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО КОМПИЛИРОВАТЬ БИБЛИОТЕКИ(ПАПКИ)ВХОДЯЩИЕ В JA2\BUILD\?(Я ИХ ОТКОМПИЛИРОВАЛ(на АГФЦ нашел log. и сделал аналогично-но SGP. не компилиться вообще- не находит файлов с расширением C,(они есть в этой папке-но прога их не видит) Открываешь проект ja2 в Visual Studio.net Выбираешь конфигурацию Release.... НЕ хочет работать-сначала выдает Warningi а,далее пишет Strategic.lib(Map Screen Interface Bottom.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _zNewTacticalMessages GameInitOptionsScreen.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _zNewTacticalMessages Tactical.lib(Turn Based Input.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _zNewTacticalMessages Tactical.lib(DisplayCover.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _zNewTacticalMessages Strategic.lib(mapscreen.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _zNewTacticalMessages GameInitOptionsScreen.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _gzIronManModeWarningText \ja2\ja2.exe : fatal error LNK1120: 2 unresolved externals,И. Т. Д... ПРОБОВАЛ СОБРАТЬ ,ИСПОЛЬЗУЯ ИНСТРУКЦИИИ С "ГРОБОКОПАТЕЛИ"-РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ 2 ТЕРАПЕВТ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ(НА ХУДОЙ КОНЕЦ СКИНЬ НА МЫЛО,ИЛИ ВЫЛОЖИ НА САЙТЕ СВОЙ LOG. СБОРКИ) УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ(МОЖЕ БЫТЬ ИСХОДНИКИ-МОЯ САМАЯ НЕСБЫТОЧНАЯ МЕЧТА,КОТОРАЯ ВДРУГ СБЫЛАСЬ) В ЗАВЕРШЕНИИ ВЫКЛАДЫВАЮ ИНФУ(ЕСЛИ КТО ЗАХОЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В МОДАХ-ВАЛЯЙТЕ) МНЕ ИНТЕРЕСНО БУДЕТ УЗНАТЬ МНЕНИЕ НАРОДА О КАМУФЛЯЖЕ
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #743 от 30.04.2004 в 02:21:59 » |
|
2ТЕРАПЕВТ Мне очень понравился патч ПМ 32_All,однако он позволяет изменять кол-во солдатов,А НЕТ ЛИ СПОСОБА УВЕЛИЧИТЬ КОЛ-ВО ЖУКОВ(JA2 БУКА 1.02)
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #744 от 30.04.2004 в 10:58:49 » |
|
Паша, а можно ли ограничить количество прицельных "кругов"? Допустим, оставить для винтовок 4, для ПП - 3, для пистолетов - 2
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #745 от 30.04.2004 в 19:43:23 » |
|
2WISDOM: Quote:НУЖНО ЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО КОМПИЛИРОВАТЬ БИБЛИОТЕКИ(ПАПКИ)ВХОДЯЩИЕ В JA2\BUILD\? |
| Отдельно нет. При сборке проекта ja2 они компилируются сами в автомате. А в чём у тебя возникают трудности, я не понимаю. После помещения папок ja2 и sgp в корень диска открываешь девелопером в папке ja2\Build файл проекта ja2.dsp. При этом тебе предлагают конвертировать проект из старого формата в новый, и при этом конвертируются и все остальные подпроекты. Потом в дереве проектов выбираешь активным(главным) проект ja2. Проделываешь все те операции, которые я описывал ранее. (Обязательно проверь, чтобы в свойствах проектов все упоминания папки SGP были в двойных кавычках "...") Потом выбираешь билд проекта ja2, и оно всё само компилируется и линкуется. Quote:А НЕТ ЛИ СПОСОБА УВЕЛИЧИТЬ КОЛ-ВО ЖУКОВ |
| Не имею ни малейшего представления. Да и в фантастическом режиме в будущем НО 1.0 лучше не играть (глюки всякие могут быть). 2COBRA: Quote:можно ли ограничить количество прицельных "кругов"? Допустим, оставить для винтовок 4, для ПП - 3, для пистолетов - 2 |
| Без перекомпиляции скорее всего нет. Вот только зачем это делать? Разве не может человек из пистолета целиться так же долго, как из винтовки?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #746 от 01.05.2004 в 17:54:23 » |
|
И то верно
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #747 от 01.05.2004 в 20:41:14 » |
|
2Терапевт: Quote:Разве не может человек из пистолета целиться так же долго, как из винтовки? |
| Мой опыт стрельбы говорит о том, что из пистолета надо целиться даже дольше, чем из винтовки, для достижения приемлимой меткости... Легче всего целится из дробовика - у него и прмцельных приспособлений то почти нет, просто пуляешь в сторону цели, а там за счёт разброся дроби и результаты получаются...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #748 от 02.05.2004 в 10:48:15 » |
|
Это смотря как пистолет держать. Если на вытянутой руке, то чем дольше целишься, тем больше рука устает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Жаба [ДЖАба]
Прирожденный Джаец
Болотный хмырь
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #749 от 02.05.2004 в 11:24:56 » |
|
Ага,а как тогда под всяких Гризлей-Анаболиков прицеливаться?Они-же всё,кроме птг и гранатомётов в одной руке держат
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|