A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 02:14:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Скоростное прохождение JA2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Снайпер, ThunderBird, Eug, Shico, Satan`s Claws)
   Скоростное прохождение JA2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Скоростное прохождение JA2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 48405 раз
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #150 от 13.11.2006 в 13:58:15 »

2Eug: на мой вкус - ночнушников маловато, для блицкрига-то... ИМХО зря Пауком пренебрег.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #151 от 13.11.2006 в 14:17:15 »

У меня давеча трагедия обнаружилась в моем последнем прохождении... непойманный террорист :(.
Собсно, сам по себе непойманный террорист - это полбеды. Беда в том, что в рамках блицкрига поймать его невозможно : angry :. Эта сука сидит на складах Грама исключительно в дневное время суток, с 9 до 19, когда мне туда не попасть никак : angry :. Идти в Грам после 9.00 второго дня уже совершенно неинтересно...
 
Пришлось закрыть и мое нынешнее прохождение, оно с того же начального сейва... и начать новое. Полдня убил на поиски правильного стартового сейва (и это при том, что для разведки активно юзал чит-коды). Зато теперь у меня все нужные мерки доступны :).
Новый отряд - тот же, что я привел выше, только в обойме Малис (Злобный) вместо Игоря.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #152 от 13.11.2006 в 14:50:29 »

2Strax5: Quote:
И вот какая дискриминация: для женщины не поймать удачного сейва.
Вот этого я не понимаю. Стартовый сейв генерится до генерации чара - по крайней мере, это относится к расстановке всех стационарных неписяев и объектов (террористы, Всадник, домик Шиза, рэндомный склад). А уже при первом входе в Омерту генерятся мигрирующие неписяи: Гамос, Кармен и иже с ними.
 
Я начинаю игру вот по какому алгоритму. Сперва надо сгенерить первый стартовый сейв.
1. Начинаю игру, выставляю уровень сложности, "тонны стволов" и реалистичный режим.
2. Смотрю в АИМ. Если список доступных мерков мне не нравится - возвращаюсь к п.1.
3. Сохраняюсь в 10 слот.
4. Нанимаю одного мерка, любого. Вхожу в Омерту.
5. Включаю читкоды, убиваю драников.
6. Телепортируюсь в D12. Если там нет Всадника - возвращаюсь к п.1.
7. Телепортируюсь в Н7 и Е4. Если там нет домика Шиза - возвращаюсь к п.1.
8. Телепортируюсь по очереди в террористоопасные сектора Камбрии и Моны, убиваю там всех (шоб не мешались), проверяю наличие террористов. Если хотя бы в одном секторе нахожу - прекращаю проверку и перехожу к следующему пункту. Если не нахожу ни одного - возвращаюсь к п.1.
9. Отматываю время до 9 утра, телепортируюсь на склады Грама. Если там есть террорист - возвращаюсь к п.1.
10. Принимаю сейв в 10 слоте как удачный стартовый сейв №1 :).
 
Далее делается промежуточный сейв, между 1 и 2. Я нанимаю нужных мерков и генерю протагониста. Сохраняюсь в 9 слот.
 
И, наконец, создание второго стартового сейва происходит по следующему алгоритму.
1. Загружаюсь с 9 слота, вхожу в Омерту.
2. Квиксейвлюсь.
3. Включаю чит-коды, всех в Омерте убиваю.
4. Своими ногами топаю в D9.
5. Если там нет ни Гамоса, ни засады кошек - возвращаюсь к п.1.
6. Если там есть засада кошек - гружу квиксейв и возвращаюсь к п.3 (Гамос с кошками не ладит, если есть засада - то там нет Гамоса, поэтому нужна еще одна попытка. Кстати, на драников ему наплевать, и даже на драников с кошками наплевать.)
7. Телепортируюсь в G9 (если террористы есть в Камбрии) или в С5 (если они есть в Моне). Всех там убиваю, проверяю на наличие Кармена. Если его там нет - возвращаюсь к п.1.
8. Признаю стартовый сейв №2 удачным :). Гружу квиксейв и начинаю игру.
 
 
Без чит-кодов все принципиально так же, но заметно дольше - боев приходится избегать и в нужные сектора пилить пехом. И мерк на первой стадии не один нанимается, а три.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #153 от 15.11.2006 в 13:20:07 »

2Ushwood: Вести Джоуи пешком - это извращение. Его легче на вертолете докинуть когда будет замыкаться круг. Это час времени, но при этом можно открыть несколько запарных секторов.
Что касаемо секторов по линии А западнее Омерты, то как раз для их открытия можно было бы нанять кого-нибудь. Можно Быка, Гризли или Злобного максимум, что им может встретиться, это патруль 7-8 плохо вооруженных красных в первом же секторе. Причем к моменту найма Конрада его можно будет уволить. В результате за 400(Бык) - 525(Гризли) - 1200(Злобный) вражеских денег экономишь 20 минут полетного времени, если, это, конечно критично.
 
Что касаемо алгоритма, то он у меня приблизительно такой же, за исключением использования кодов. У меня Бука, там они не работают.
Кстати, на первом этапе драников можно не убивать. :) Можно просто отступить в соседний сектор. Одним мерком это просто.
 
А насчет Гамоса мне не раз попадался Гамос с засадой кошек. В Буке - ничего страшного. В блицкриге в этом секторе только 3 кошки, с которыми даже один мерк справиться может.
Что касаемо нежелательной засады кошек, то это РНД, достаточно сбить последовательность случайных чисел (C все-таки). То есть появление кошек в секторе - случайный процесс, и достоточно после последнего боя сделать пару псевдопереходов, и кошки уже не появятся. Но там, где псевдопереходы не работают - это проблема.
 
Что касаемо террористов, то оптимальным считаю нахождение Кармена в Камбрии. При самом удачном раскладе там может быть еще трое террористов, включая убийцу. Тут можно аж 3 головы в первый же день сдать - 2 сам и убийцу он сам возьмет. А еще две потом - в Драссене, ибо он всеглда там стрелку назначает. А больше пяти террористов у немя никогда за все время не было. Пять было только 1 раз.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #154 от 15.11.2006 в 17:08:05 »

2Strax5: Quote:
Вести Джоуи пешком - это извращение
Знаю, что извращение, но при моем планировании маршрута вертолета конец Мона-Камбрия никак не вписывается :(. Я нашел, что оптимальным является маршрут Драсен-СВПВО-Альма-Тикса-Орта-Камбрия-Читзена-Драссен.
При этом доставка Джои пешком - это "не только ценный мех", но и возможность подогнать мерка с неплохим лидерством в Камбрию в районе 23. Этот мерк рекрутирует Винса (после того как избавится от Джои), и они как раз откроют "несколько запарных секторов".
Quote:
Кстати, на первом этапе драников можно не убивать.  Можно просто отступить в соседний сектор. Одним мерком это просто.
Разумеется :). В Буке сам так делал.
Quote:
А насчет Гамоса мне не раз попадался Гамос с засадой кошек.
Ну значит мне не везло.
Хотя несколько раз, четко помню - попадал в засаду без Гамоса, перезагружался с момента входа в Омерту, снова проходил - и находил Гамоса.
Quote:
Что касаемо террористов, то оптимальным считаю нахождение Кармена в Камбрии.
К стартовому сейву столько требований, что на такие мелочи я уже внимания не обращаю. Камбрия так Камбрия, Мона так Мона - главное, чтобы хоть один террорист в том же городе обитал :).
 
ЗЫ. Кстати, вопреки карте Ортикова я ни разу не встречал террористов в секторах G9 и С5 - тех, где бывает Кармен. Есть подозрение, что они Кармена благоразумно избегают :).
 
ЗЗЫ. Давеча нашел наконец время прошерстить твой предыдущий блицкриг на предмет обнаружения Рутвена или еще какого-нить террориста. Шерстил с чит-кодом, показывающим всех неписяев, так что пропустить не мог. Могу совершенно определенно сказать, что там террористов больше нету :).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #155 от 16.11.2006 в 11:19:08 »

2Ushwood: Quote:
Кстати, вопреки карте Ортикова я ни разу не встречал террористов в секторах G9 и С5 - тех, где бывает Кармен. Есть подозрение, что они Кармена благоразумно избегают

 
 ;) Карта Тортикова  не совсем отвечает реалиям. В секторах, где бывает Кармен, террористов не бывает. Проверял по исходникам. Не бывает и Гамоса в С9. Тоже сверял с исходниками.
Может в описании карты отсутсвует ссылка, что это для "немочки", как я слышал глюков там много.
 
Как-то штурмовал читзену ночью. У врагов: штайры, фалки, C7, 2 миномета.
В секторе с руинами случился глюк враги видят меня как днем. Короче порлная ж....
В описании карты: в этом секторе вы встретите несколько желтых, вооруженных пистолетами... Бой будет легким. :(
 
Quote:
Давеча нашел наконец время прошерстить твой предыдущий блицкриг на предмет обнаружения Рутвена или еще какого-нить террориста. Шерстил с чит-кодом, показывающим всех неписяев, так что пропустить не мог. Могу совершенно определенно сказать, что там террористов больше нету
: applause : Спасибо! Я уж засомневался.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #156 от 16.11.2006 в 13:00:52 »

Quote:
В секторе с руинами случился глюк враги видят меня как днем.
Кстати, такой глюк имеет место в 1.06 (не знаю, как насчет Буки) стабильно и во всех секторах в тот момент, когда мерк залезает на крышу или слезает с нее. Ночные штурмы всех секторов, где есть БОЛЬШИЕ крыши с часовыми (Орта например), могут проходить ооочень весело, если часовой на другом конце крыши...
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #157 от 16.11.2006 в 13:02:08 »

2Ushwood: У немя он случается стабильно в каждом прохождении, но только на земле. Хотя, сейчас припоминаю, что в Ортетакое имело место.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #158 от 16.11.2006 в 13:39:03 »

2Strax5: Quote:
Что касаемо секторов по линии А западнее Омерты, то как раз для их открытия можно было бы нанять кого-нибудь. Можно Быка, Гризли или Злобного максимум, что им может встретиться, это патруль 7-8 плохо вооруженных красных в первом же секторе. Причем к моменту найма Конрада его можно будет уволить.
Разумеется, такая мысль мне в голову приходила. Но эта идея имеет два недостатка. Во-первых, по линии В частенько шастают патрули, и бить их особо некем. Самый разумный вариант - припрячь для этой цели того самого мерка (Быка в моем случае), который открывает линию А. Но в таком случае об увольнении до Конрада речь уже не идет.
Во-вторых, остается вопрос, кто открывает сектора С3 и С4. Они лежат вне сферы интересов мерка, идущего на Читзену. Выделять специально под эти сектора еще одного мерка - уже явное извращение. Открывать их с вертолета более разумно. Но тогда смотри что получается: вертолет, идя от Читзены, открывает эти два сектора, потом выруливает на линию В, а потом снова на линию С, чтобы открыть С11 и С12 перед Драссеном. Опять потеря 20 минут.
Обе проблемы разрешаются элементарно: достаточно подрядить Быка открыть не только линию А, но и линию В. Все патрули он вынесет, вертолет спокойно пройдет себе по линии С от Читзены до Драссена. И главное - Бык закончит работу в районе 21-21.30, как раз когда будет взята Тикса и понадобится место для найма Шенка :).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #159 от 16.11.2006 в 14:54:29 »

2Ushwood: Тикса будет взята реньше.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #160 от 16.11.2006 в 15:39:28 »

2Strax5: Quote:
Тикса будет взята реньше.
Ты туда на машине едешь? Это ж крюк какой. Я предпочитаю побыстрей до Медуны добраться - там есть чем заняться меркам. Потом, я не вижу надобности в более раннем захвате Тиксы, поскольку дополнительному мерку (Шенку) особо нечего делать. Воевать ему я не доверяю, отправляю открывать пустые горные сектора к югу, чтобы вертолет туда не гонять. Сектора L8 и L9 - 7.5 часа от Тиксы. А также L7, К7 и К8 для второго мерка (того, который брал Тиксу) - тоже 7.5 часа.  А больше им делать особо нечего: остальные пять секторов в этом районе (М7, М8, М9, О8, О9) они не откроют по-любому, значит, их откроет мерк с машины (кстати, в моем текущем прохождении в М9 рэндомный склад :)). Значит, если я рассчитываю на суточное прохождение - могу себе позволить взять Тиксу не позже 23.30; если на 23-часовое - не позже 22.30.
Если в Тиксу ехать на машине - вариантов три. Либо она заезжает непосредственно в Тиксу - тогда в Медуне она на 2 часа позже - а ведь этим меркам еще окрестности Медуны чистить... Либо машина доезжает только до К9 - тогда крюк 1 час, тоже немало - плюс ударная группа остается без одного мерка. Либо, наконец, машина едет в Медуну через К6 - но это вариант совершенно плохой, потому как, не посетив южную тюрьму, я остаюсь без противотанковых средств.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #161 от 16.11.2006 в 15:55:37 »

Кстати. Я при своих прохождениях пользуюсь такой крайне полезной штукой (см. аттач). Всем блицерам рекомендую (разумеется, если у вас еще нету чего-то подобного :))
Вот прицепился!       timemap.jpg
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #162 от 16.11.2006 в 16:24:21 »

2Ushwood: : rzhach : У меня нечто похоже, по суди, разумеется, только на нее нанесены маршруты патрулей.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #163 от 16.11.2006 в 16:59:14 »

2Strax5: можешь сюда закинуть?
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #164 от 17.11.2006 в 15:22:10 »

2Ushwood: Наверное толькол во вторник.
 
Кстати, насчет Тиксы. Как тебе идея направить мерка в Тиксу сразу из Камбрии напрямую через два пустнынных сектора. Это 7 часов 45 минут. На 30 минут короче, чем ехать на машине через Альму и Балайм. Соотвественно 12.32 + 7.45 получим 20.17 минут. При этом в секторах, черех которые пройдет мерк можно будет встретить довольно паскудный патруль. Да и сами сектора, не относятся к разряду легко открываемых.
 
Насчет седьмого мерка, идущего в Камбрию. Я предпочитаю идти им не по дороге Омерта-Камбрия, а паралельно по 8 линии. То есть с Гамосом встречаются 5 мерков и все едут дальше. Тот, кто должен сдать квест с Хиксами, на развилке поворачивает вместе с группой, идущей на Сан-Мону. В С8 они в любом случае вырезают котов и один мерк идет в С9-С10-Госпиталь. При этом переход C8-C9 занимает 1.44, а D9-C9 2.07.
Экономия в 1.06 (1.29-0.23) часа вроде незначительна,Ю но за это время при условии активных боев лояльность камбрии можно довести до уровня, когда после сдачи квеста с хиксами она становится >80, что позволяет нанять Винса уже до 18.00, а при удачном сейве можно нанять и Девина - к 18.00, когда он уходит уже должны быть захвачены Балайм, Альма, Драссен, Камбрия и 2 ПВО.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #165 от 17.11.2006 в 15:56:30 »

2Strax5: Quote:
Кстати, насчет Тиксы. Как тебе идея направить мерка в Тиксу сразу из Камбрии напрямую через два пустнынных сектора.
Честно говоря, не очень. В Камбрию едут всего 6 мерков (и один идет сзади), и они все наперечет. Один из этих 6 идет в Грам, второй на ЦПВО и в Эстони, третий к Хиксам, трое в Альму, потом они же плюс Конрад - дальше. Одного из них отделять на Тиксу - значит, минус один вокруг Медуны и к востоку от нее. А вести лишнего мерка - значит, пешком всю дорогу, и это уже не экономия 30 минут, а наоборот.
 
Quote:
Насчет седьмого мерка, идущего в Камбрию. Я предпочитаю идти им не по дороге Омерта-Камбрия, а паралельно по 8 линии. То есть с Гамосом встречаются 5 мерков и все едут дальше. Тот, кто должен сдать квест с Хиксами, на развилке поворачивает вместе с группой, идущей на Сан-Мону. В С8 они в любом случае вырезают котов и один мерк идет в С9-С10-Госпиталь.
А это интересная мысль :). Плюсы: открываются два неприятных сектора и потенциально рано приходит Винс либо Девин (на обоих я не закладываюсь, просто нет места). Минус: сам мерк тормозит. У меня этот мерк потом открывает линию Н западнее Камбрии (даже если там нет склада, поручить эту линию вертолету нельзя, там один-два патруля) и дорогу Грам-Читзена (и там один-два патруля). Но в целом - интересно... надо просчитать. Главный вопрос: чем будет заниматься Винс, нанятый в 17.00? Я его нанимал в 22 с копейками и использовал как раз для открытия D8-E8 (а потом увольнял, чтобы взять турЫстов). Допустим, он займется дорогой Камбрия-Мона, а тогда второй мерк, шедший в Мону - займется дорогой Грам-Читзена. Это хорошо, но все упирается в Джои, которого сейчас конвоирует из Моны тот самый второй мерк, а так ради него вертолету надо будет сделать крюк Мона-Камбрия, а это больше часа :(.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #166 от 22.11.2006 в 15:08:42 »

2Ushwood: Не задумывался над тем, чтобы использовать сдачу в плен как возможность продвижения вперед?
ИНтересно было бы иметь возможность перебросить мекрков в большом количестве в Альму или на южную дорогу.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #167 от 22.11.2006 в 15:19:20 »

2Strax5:  
Так тогда мерков еще освобождать придется... Стоит ли игра свеч? Так и так до Альмы топать придется...
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #168 от 22.11.2006 в 15:21:05 »

2Strax5: не просто задумался, а не далее как позавчера предпринял попытку :).
Идея выглядит крайне заманчиво: во-первых, мерки попадают в Медуну аж в 6 вечера (правда, без машины). Во-вторых, развязываются руки при планировании маршрута машины.
Есть, однако, жирный минус, которого я не учел: при сдаче в плен (той, когда в тюрьму N7 попадаешь) мерки теряют более 50 очков стамины :(.
Щас игру продолжаю, но есть подозрение, что ничем хорошим это не кончится... Медуну-то я как-нибудь уж возьму, а вот потом, боюсь, ребятки от усталости с копыт попадают... :(
Про сдачу в плен в самом начале игры, чтобы попасть в Альму - ничего не могу сказать, никогда так не делал... как там у мерков со здоровьем и стаминой?
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #169 от 22.11.2006 в 15:29:13 »

2maks_tm: Quote:
Так тогда мерков еще освобождать придется... Стоит ли игра свеч? Так и так до Альмы топать придется...
Проблема в том, что размер машины накладывает ограничение на количество мерков, которых можно направить в Камбрию и Альму. В Камбрию идет 6 человек, это максимум. Потом из них один идет в Грам (оптимальный маршрут, обязаловка), второй - через ЦПВО в Эстони (Бешеного надо брать как можно быстрее, тоже обязаловка), третий идет к Хиксам (если идти позже - можно не успеть его сдать). Получается, что в Альму объективно не могут поехать больше трех человек. А если где-нить в другом месте одного мерка в плен сдать - там в Альме он к остальным присоединится... тока я не знаю, в каком он тогда будет состоянии :/
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #170 от 22.11.2006 в 15:46:02 »

2Ushwood: 2Ushwood:  
Quote:
Про сдачу в плен в самом начале игры, чтобы попасть в Альму - ничего не могу сказать, никогда так не делал... как там у мерков со здоровьем и стаминой?

ЕМНИП, выдаются в том состоянии, в каком сдавались. Я как-то Быка с письмом туда сдавал для затравки.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #171 от 22.11.2006 в 16:36:32 »

2Ushwood:  
 
Quote:
не просто задумался, а не далее как позавчера предпринял попытку

 
А как это получилось?
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #172 от 22.11.2006 в 17:09:44 »

2Strax5: ты имеешь в виду - технически? Элементарно. Альма ж в два потока берется. Со стрельбища половина народу идет тюрьму брать, вторая, минуту обождав (или, наоборот, минутой раньше) - склад. А потом они обе встречаются у шахты. Так вот - я первой парой вошел в шахту и тут же сдался. Затем, в ту же минуту игрового времени, вынес тюрягу N7 (как мне это удалось с двумя покалеченными мерками - то отдельная песня), и в следующую минуту взял шахту.
В принципе, необязательно сдаваться имено в Альме. Но по времени это лучше всего - через 4 минуты после захвата альмовской тюрьмы.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #173 от 24.11.2006 в 13:34:30 »

Читаю все это....Жесть. Вы ребята просто звери.
От попыток уследить за всеми вашими выпадами и вариантами прохождение  предохранители в голове взрываются....
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #174 от 11.12.2006 в 21:25:10 »

2Strax5:  
2Ushwood:  
Гайзы, хотел спросить дабы не запускать оригинальную ДЖА и не тетстить самому, какое максимальное время пешего перехода между секторами при менее 100%-ной загрузке? Особенно волнуют марш броски через болота.  
 
А то как-то я не подрасчитал с самого начала этот момент, а теперь когда под утро второго дня в WF6 отсалось открыть несколько секторов в том числе три сектора с болотами под Ортой, был не приятно удивлен временем переходов дорога-болото, болото-болото - 4 ЧАСА 14 МИНУТ. Просто жесть!!! Пешком пол дня идти, Райдер в прмо противоположном углу. Короче, при взятой Медуне видимо придется все начинать занаво...  :(
 
И еще, переход D13-D12 за Райдером в начале. Там, вроде, в оригинале тоже поменьше чем 2ч 28мин было? Или меня глючит...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #175 от 12.12.2006 в 12:18:24 »

2Eug:  
Время перехода может быть разное. Есть переходы пустыня-пустыня 1.44, а есть такой же по идее, но 2.58.
Самые динный переходы, насколько я помню: Фермы севернее Камбрия Университет - Болото направо и Побережье севернее Грамм Склады - дорога справа.
А ну, да, еще до Орты фигачить и фигачить.
 
Quote:
А то как-то я не подрасчитал с самого начала этот момент, а теперь когда под утро второго дня в WF6 отсалось открыть несколько секторов в том числе три сектора с болотами под Ортой, был не приятно удивлен временем переходов дорога-болото, болото-болото - 4 ЧАСА 14 МИНУТ. Просто жесть!!! Пешком пол дня идти, Райдер в прмо противоположном углу. Короче, при взятой Медуне видимо придется все начинать занаво...  

 
Кстати, скоростное прохождение - это еще и нахождение неожиданных путей.
К одному из таких,  в частности, относится: Переход Сан-Мона Босс - Холмы южнее всего 1.44, это очень существенно, так как есть возможность поймать там патруль. Кроме того, по-моему это самый оптимальный вариант прочесывания этих холмов пешком, без геликоптера.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #176 от 12.12.2006 в 12:59:38 »

2Strax5:  
Quote:
Юра, насчет лимита времени на бой и вертолета. Я обычно выбираю одного мерка, который идет с отставанием 1 минута, его задача - обнулять тактическое время. А насчет вертолета, то тут тоже есть хитрость. Если сектор занят, то вертолет в него и не прилетит. А если пуст, а если времени не хватает, то посылаешь вертолет на сектор дальше, наступает очередная минута, ветолет как бы пролетает мимо. Отменяешь дейтсвие и вот заветное - прибыли капитан.

 
Очень заинтересовал данный пост. Возникло несколько вопросов.
Что значит обнулять тактическое время?
А то воевать за одну минуту я более менее научился, но вот по трофеям пробежатся + квесты получить/сдать не всегда выходит. Подскажите ламеру рецептик. Желательно со всеми возможностями данного процесса. Конкретно интересует:
- если пришел во вражеский сетор в 1:00 значит ли это, что времени 1:00 или может быть 1:00:59.?
- если в течении боя выходишь на страт карту (свалитваешь из сектора через край), затем возвращаешься, то время снова 1:00:00 или там в памяти какие-то "секунды" хранятся. (интересуте как для риал-тайма, так и для пошаговки)?
- если по окончании боя "вышел"/ "зашел", то время снова скидывается до 1:00:00?
- (глупый вопрос) првильно ли я понимаю, что выйти должны все наличествующие мерки?
- есть ли какие-то хитрости в переходах между наземными-подземными секторами?
- что занчит мерк на минуту позже, задача которого обнулять тактическое время? Можно поподробнее.
 
И еще. Что там с вертолетом? Я не очень понял. То есть ты умудряешься его садить в сектора с красным вопросиком? Или тогда поясни, что ты имел ввиду.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #177 от 12.12.2006 в 13:11:40 »

2Eug:  
 
Судя по всему имеет место глючок.
Время в реалтайме, секунды переходят на следующий сектор. То есть: бой окончен в 14.26.41. Следующий бой начнется в 15.00, но не в 15.00.00, а в 15.00.42.
 
Quote:
- есть ли какие-то хитрости в переходах между наземными-подземными секторами?

Я не знаю. Тользуюсь только ускоренным переходом Сан-Мона Шахта - Сан-Мона Босс.
 
А насчет вертолета такая штука. Вертолет не влетает в пустой сектор, если в момент, когда он должен влететь есть идет бой (иеется в виду наступление новой минуты). В этом случае подлетное (для остальных отрядов - подходное время увеличивается на 5 минут). Есть одно исключение - иногда когда отряд входит в сектор и  ведет бой, то второй отряд попадает в сектор A0 или ХХХ (Пустыня, кроме шуток), гле имеет довольно тяженый бой с 6 желтыми.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #178 от 14.12.2006 в 14:10:43 »

2Eug:  
 
Насчет вертолета продолжу. Геликоптер - вообще штука глючноватая. Иногда фокус с отменой маршрута проходит, иногда - нет вертолет автоматически удинняет полетное время до пяти минут. Поэтому, если понимаешь, что не успеваешь закончить юой в текшую минуту, то имеет смысл продлить путь вертолета на 1 сектор дальше. В этом случае окончание боя приходится на следующую минуту, а тебе нужно будет вернуться обратно но в этом случае лететь не 5, а 1 минуту. Для вертолета в скоростном прохождении это довольно... "нервозно" что-ли.
 
Обнаружен глюк: вражеский отряд может исчезтьв том случае, если вражеский отряд обнаружен в секторе со всех сторон (по горизонтали и вертикали) окруженном открытыми секторами, то он имеет шансы "раствориться". Эффект непредсказуем.
Кстати, еще один глюк: в занятый врагом сектор можно сбрасывать предметы с вертолета: спокойно ложится в инвентарь сектора. В этом случае при просмотре стратегической карты в режиме инвентарь они показаны не бубут, но их можно будет обнаружить мерком который войдет в этот сектор пешком. Это можно использовать с случае, когда мерк (обычно в пустыне южнее тиксы, в болотах Орты и в окресностях Альмы) придет пешком в надежде отобрать полуголыми руками парочку стволов. Критично это для секторов на подходе к Альме. Для окресностей Орты это критично в плане тяжелого вооружения.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #179 от 14.12.2006 в 15:22:27 »

2Strax5:  
Quote:
но их можно будет обнаружить мерком который войдет в этот сектор пешком

А где конкретно в секторе падают эти предметы?
 
Quote:
в занятый врагом сектор можно сбрасывать предметы с вертолета

Жаль, что среди предметов в ДЖА нету ядрёной бомбы...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #180 от 14.12.2006 в 16:11:17 »

2Eug: В той же точке, что и когда там долго чинмли инвентарь.
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #181 от 14.12.2006 в 17:07:05 »

2Eug: Точно там же, где они бывают, когда скидываешь предметы с вертолета в свободном "открытом" секторе - в центре.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #182 от 21.12.2006 в 17:22:03 »

2Eug: Quote:
какое максимальное время пешего перехода между секторами при менее 100%-ной загрузке? Особенно волнуют марш броски через болота.  
Если посмотришь немного выше - я приаттачил свою самопальную карту Арулько, на которой нанесены все времена прохождения между соседними секторами. Не знаю, есть ли различие между чистой Джагой и модами, но в любом случае строится такая карта достаточно просто: знай себе назначай-отменяй движение мерка и записывай, сколько времени тебе гама пишет.
Самые большие интервалы - 4.14, через болота, это вокруг Орты и в одном месте к северу от Камбрии. Во многих местах есть 2.58, как правило это в горах. Кроме того, из "нестандартных" попадаются 2.28 и 2.07.
 
2Eug: Quote:
Что значит обнулять тактическое время?
Ну типа один мерк сидит в секторе и, прежде чем уйти из него, дожидается, пока в тактическом режиме целая минутка скинется. Тогда при приходе какого-нить другого мерка в другой сектор у тебя на бой будет целая минута, а не огрызок.
Ессно, тот мерк, который скидывает тактическое время, эту минуту теряет. Но, как правило, можно выбрать мерка, для которого это некритично. Вот, скажем, пришел мерк в сектор в 20.58, ему все равно до 21 спать. Первую из этих минут он может спокойно и без ущерба потратить на обнуление тактического времени.
 
2Eug: Quote:
Жаль, что среди предметов в ДЖА нету ядрёной бомбы
Хинт: заменитель ядреной бомбы можно сделать из трех брикетов HMX. К одному из них в свободные слоты впихиваешь (именно в такой последовательности) кусок веревки, еще два брикета и взрыватель с часовым механизмом. Этот подарок скидываешь на вертолете (не забыв установить взрыватель на подольше) и летишь в следующий сектор. Потом возвращаешься, а там уже никого.
Правда, вследствие игрового бага трупы на счет твоих мерков не запишут. И трофеев тоже не будет :(.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #183 от 21.12.2006 в 17:59:48 »

2Ushwood:  
Quote:
Не знаю, есть ли различие между чистой Джагой и модами

Уже проштудировал эту тему на базе куска исходников, присланных мне Сергеем Поповым (2WildFire: Еще раз биг сенкс!), так что карту, подобную твоей уже тоже сделал, правда не на листочке, а в Экселе (ИМХО так удобнее).
В процессе создания заметил интересную фичу. Всегда думал, что если  к примеру Q18 в Q19 - 1:44, то и назад тоже 1:44. Оказалось, не фига. Причем, настолько "не фига", что в некоторых местах может быть туда 1:44, а назад 4:14. Думал, можь какой баг в теории, проверил реально на игре - действительно так и есть  :(.  
Так что моя карта содердит по два времени на каждый межсекторный переход.
 
Quote:
Правда, вследствие игрового бага трупы на счет твоих мерков не запишут. И трофеев тоже не будет

Ага, а при заходе в сетор патруль распауниться  :P
 
Короче, так понимаю, что у меня первый блин комом в этом направлении, ибо времени уже почти 5 утра, а неотрытыми остаются почти все болота вокруг Орты с переходами в 4:14, и несколько секторов юго восточнее балима с такими же переходами. Народа катострафически не хватает.  
Вот и думаю, добивать все это дело с результатом в районе 11:00 утра, или уже прям сейчас все с Омерты переигрывать. Думаю, все-тки добью, дабы иметь сэйв с полностью открытой картой именно того старта, с которого и буду начинать новую. Зря что ли я его часа 3 ловил (в WF6 читы отключены  :()
 
За объяснение тактического времени пасиб, вроде б на поверхности, но сам как-то недопер.  : rolleyes :
 
ЗЫ А выглядит эта карта примерно так:
Вот прицепился!       map-3.jpg
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #184 от 21.12.2006 в 18:13:13 »

2Eug: Quote:
Всегда думал, что если  к примеру Q18 в Q19 - 1:44, то и назад тоже 1:44. Оказалось, не фига. Причем, настолько "не фига", что в некоторых местах может быть туда 1:44, а назад 4:14. Думал, можь какой баг в теории, проверил реально на игре - действительно так и есть  
Хм... думается мне, это в Вилдфайре такая шняга... в оригинальной Джаге ни разу не сталкивался.
Карту твою посмотрел... да, сильно времена в Вилдфайре перелопатили...
на мой вкус - в ней цифр слишком много, рябит. ИМХО если убрать "стандартные" (5 минут, 1.29 по дороге и 1.44 по бездорожью), карта будет легче читаться.
А переход D4-D5 через туннель в Вилдфайре убрали? Если нет, то в карте ошибка, этот переход мгновенный, не 5 минут ;).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #185 от 21.12.2006 в 18:40:41 »

2Ushwood:  
Quote:
А переход D4-D5 через туннель в Вилдфайре убрали?

Нет, не убрали. Просто здесь отмечены только надземные переходы.
Фактически тоннелей даже добавили, как-то под всей Медуной или под частью Камбрии, где тоже мгновенные переходы.
 
Quote:
на мой вкус - в ней цифр слишком много

Я ж говорю, "примерно выглядит". Пока это всего лишь то, что Эксель сделал после того, как я ему рассказал откуда надо брать циферки и куда их ставить. Думаешь стал бы я сам все эти "х" вбивать?  :)
Сам же только дороги и поселения цветом обозначил, и то в последней версии уже переделал на более "серые".
Убрать же стандартные я не хочу, так как в Экселе же просичтываю потенциальные маршруты мерков методом: =Y2+V2+W3... и т.д., так что циферки для такого расчета все нужны.  
А ты как с бумажки подсчитываешь время пути?  
На калькуляторе научном что ли?
 
Quote:
да, сильно времена в Вилдфайре перелопатили...

и не только времена... так что сказать легче ее быстро пройти или сложнее в данный момент (даже если не рассматривать сложность самого геймплея)крайне затруднительно
 
Я там статистику вел, дак у меня получается, что к 4-м  утра я провел 66 боев, в которых убил 1493 фрага. Это ж почти в каждом втором-третьем секторе получается засада поджидает...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #186 от 21.12.2006 в 19:15:37 »

2Eug: Quote:
А ты как с бумажки подсчитываешь время пути?

Во-первых, приближенно округляю 2.58 до 3, 1.44 до 1.45 и т.д. При глобальном планировании копейки-минуты можно не учитывать, а потом все равно они где-то будут теряться - то на отдых, то на обнуление тактического времени, то еще на что-то.
Дальше все считаю с точностью до 15 минут. И уже знаю, что два по 1.45 - это 3.30, а 4 по 1.45 - это 7.00. Так по бумажке оцениваю расстояния в уме, достаточно легко.
Ну а альтернатива - в самой игре есть калькулятор :D. Наводишь курсор на сектор Б, и тебе в уголочке пишут, сколько мерк будет туда пилить из сектора А. А если сейчас мерк не в секторе А, то я сперва кликаю на секторе А, а потом на секторе Б, разница межд числами и будет искомая длительность.
А постоянно переключаться между окошками Джаги и других прог - мне неудобно... в Ворд приходится переключаться после каждого боя,чтобы лог писать, это неустранимое зло... а еще и в Эксель, когда надо подумать - уж увольте :).
А еще в бумажку можно тыкать пальчиком или карандашиком для пущей наглядности, а в экран тыкать некрасиво :P. В экран, конечно, можно тыкать мышом, но это все-таки не то...
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #187 от 21.12.2006 в 19:24:39 »

2Ushwood:  
Quote:
Ворд приходится переключаться после каждого боя

А вот как раз для этого я использую бАмажку, специально разлинованную. (причем, поскольку считаю еще и количество с качеством фрагов в каждом бою, то обращаюсь к бАмажке практически после каждого выстрела)
 
Quote:
а еще и в Эксель

Зачем переключаться. У меня сейчас игра состоит из трех частей. Тактическая (в самой ДЖА), стратегическая (там же) и глобально стратегическая (не требует установки ДЖа на кампутер в принципе). Процесс выглядит следующим образом. Сначала на глобально стратегической карте решаешь полностью логистическую задачку с занесением на нее всех маршрутов. Затем распечатываешь саму карту с отметками + "эталонные" сроки исполнения того или иного действия в виде длинного списка с часами и минутами, таким образом, к моменту запуска ДЖаги имеешь перед собой некий аглоритм план, которому следуешь и к которому стараешься стремиться.  
Если же в процессе игры возникают какие-то отклонения (патруль не туда пошел, к примеру), то возвращаешься на глобально стратегическую карту, вносишь необходимые изменения в маршрут, у тебя все снова автоматом пересчитывается, распечатываешь новый алгоритм, возвращаешься назад к Джаге. По моему, не очень запарно...
 
ЗЫ А если все округлять на минуту-две, то как ты заранее можешь просчитать кому и когда спать?
У меня ночников в команде мало, поэтому для меня этот вопрос достаточно критичен...
« Изменён в : 21.12.2006 в 19:29:15 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #188 от 22.12.2006 в 11:41:06 »

2Eug: 2Ushwood: Вот! Вот оно!
Человек с высшим математическим образованием всегда сможет сделать так, что кроме него эту простую схему навскидку никто не поймет!
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #189 от 22.12.2006 в 14:15:04 »

2Eug: Quote:
А если все округлять на минуту-две, то как ты заранее можешь просчитать кому и когда спать?
Элементарно, Ватсон 8).
Если человек идет по дороге, то каждые два сектора - три часа без двух минут. Ясно, что если он поспал, скажем, в 13, то потом, идя по дороге, он поспит в 16, через два сектора. Если прет по "стандартному" бездорожью - это хуже, спать придется через каждые 7 часов. Если только я не пожертвую 15 минутами, на что я практически никогда не иду.
Хуже, конечно, если отсчет маршрута начинается не с круглого часа. Тогда приходится уже точно высчитывать, сколько секторов ему придется пройти, прежде чем он придет в очередной сектор в приемлемый момент времени.
 
Quote:
Сначала на глобально стратегической карте решаешь полностью логистическую задачку с занесением на нее всех маршрутов.
Хм... у меня такого никогда не получалось. Изначально только общая схема типа "а потом этот мерк пойдет чистить во-он тот район". Потому как сволочи-патрули делают любое точное планирование бессмысленным.
(примечание: ессно, при составлении этой общей схемы я использую опыт предыдущих прохождений; я знаю их узкие места и достаточно детально продумываю, как их развязывать)
Конечно, в игре есть определенные критические точки, в которых надо принимать глобальные решения. Например: я изначально решаю, что по маршруту Альма-Балим-Медуна поедут три мерка плюс Конрад, причем на них же будет еще область между Балимом и Медуной. И на глазок оцениваю время, причем заранее забочусь о том, чтобы подходили несколько вариантов. А вот после захвата Балима уже приходится конкретно с цифрами смотреть, как именно идти, с учетом того, где патрули; какие сектора будет чистить вертолет, и т.д.
Такое вот точное планирование, как правило, распространяется на какую-то локальную область и достаточно редко требует изменения маршрута других мерков.
« Изменён в : 22.12.2006 в 14:21:43 пользователем: Ushwood » Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #190 от 22.12.2006 в 17:59:17 »

2Ushwood: Эт точно. Один глупый патруль возле Драссена может крови выпить бельше чем все танки Медуны.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #191 от 23.12.2006 в 00:30:13 »

2Eug: Quote:
Фактически тоннелей даже добавили, как-то под всей Медуной или под частью Камбрии, где тоже мгновенные переходы.

 
Можно, плиз, поподробнее расписать из какого в какой сектор Камбрии есть подземные переходы в WF6 и где их найти : rolleyes :?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #192 от 24.12.2006 в 16:25:34 »

не помню, обсуждалось это в таком виде или нет, так что решил отписаться.
 
ситуация создалась случайно, но результат мне очень понравился.
 
утро второго дня, неспавший Бык, с 16-ой стаминой открыл все, вверенные в его подчинения сектора, и (поскольку все равно свободен), отправился за партулем в соседний сектор, который в принципе зона забот пассажира вертолета, но Бык в этот сектор попадает на пол часа раньше. Сектор в районе Драссена, в это же время у меня жуткий дефицит народа на крайнем юге. Альма и южная тюрьма эссно давно взяты.
Итак, Бык заходит в сектор с патрулем, попасть ни в кого не может, убежать толком тоже очков не хватает. Уже хотел отступить им и даждаться вертолетчика, но че-т в очередной раз на предложение сдаться попробовал согласиться. Страт карта, запуск часиков и... в следующую минуту Драня допрашивает Быка в южной тюрьме. Ну, допрасила, Быку по морде надовали и все ушли. Бык спокойно вышел, нашел в соседней комнате в шкафу реген бустеры (по идее в WF их нет как таковых, так что допускаю, что это пережиток оригинальной версии), собрал совсем не скромные пожитки, оставленные здесь предыдущим отрядом, и прямиком отправился на север (у меня как раз был логистический фак-ап с двумя секторами севернее южной тюрьмы). И что особенно приятно, стамина у него после этой минуты стала аж 50. Просто щастье какое-то...  :)
 
2Docent:  
Ну, переходов в Камбрии подземных нет, но новый подвал же есть. Я это имел ввиду.
« Изменён в : 24.12.2006 в 16:28:53 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #193 от 25.12.2006 в 11:16:46 »

2Eug:  
Это известная фишка  ;)
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #194 от 14.01.2007 в 21:24:03 »

Хотел уточнить. После обеда второго дня убил Драню в WF6. Фрагов ни на поверхности, ни под землей не осталось - это совершенно точно. Однако, Майк так нигде не материализовался. Такое бывает при быстром проходе, или это глюк какой?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #195 от 14.01.2007 в 22:34:26 »

2Eug: В оригинале был такой баг при скоростном* прохождении.
 
* Под скоростным прохождением подразумевается что-то типа в 7-00 дня №2 убить Драню.
Если выполнять все квесты - то, скорее всего, бага быть не должно
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #196 от 15.01.2007 в 11:49:57 »

2Eug:   Quote:
Хотел уточнить. После обеда второго дня убил Драню в WF6. Фрагов ни на поверхности, ни под землей не осталось - это совершенно точно. Однако, Майк так нигде не материализовался. Такое бывает при быстром проходе, или это глюк какой?
Такое бывает, и не только при скоростном прохождении, если ты отступил из сектора, в котором сгенерился Майк. При повторном заходе вместо Майка будет просто один из серых.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #197 от 15.01.2007 в 13:47:49 »

2Ushwood:  
Понял, пасиб.
Отступать из секторов действительно приходилось  : rolleyes :
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #198 от 15.01.2007 в 19:02:22 »

2Eug: У меня майк встречался при скоростных либо на ЗПВО, дибо на дороге в Медуну. Больше нигде. Во втором случае отступать никогда не приходилось , в первом - бывало.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #199 от 15.01.2007 в 19:14:15 »

2Strax5:  
ЗПВО брал одним мерком, так что думаю отступал там даже более одного раза  : rolleyes :
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 181368 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.