Тема: Скоростное прохождение JA2 Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 | Прочитано 48399 раз |
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #150 от 13.11.2006 в 13:58:15 » |
|
2Eug: на мой вкус - ночнушников маловато, для блицкрига-то... ИМХО зря Пауком пренебрег.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #151 от 13.11.2006 в 14:17:15 » |
|
У меня давеча трагедия обнаружилась в моем последнем прохождении... непойманный террорист . Собсно, сам по себе непойманный террорист - это полбеды. Беда в том, что в рамках блицкрига поймать его невозможно . Эта сука сидит на складах Грама исключительно в дневное время суток, с 9 до 19, когда мне туда не попасть никак . Идти в Грам после 9.00 второго дня уже совершенно неинтересно... Пришлось закрыть и мое нынешнее прохождение, оно с того же начального сейва... и начать новое. Полдня убил на поиски правильного стартового сейва (и это при том, что для разведки активно юзал чит-коды). Зато теперь у меня все нужные мерки доступны . Новый отряд - тот же, что я привел выше, только в обойме Малис (Злобный) вместо Игоря.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #152 от 13.11.2006 в 14:50:29 » |
|
2Strax5: Quote:И вот какая дискриминация: для женщины не поймать удачного сейва. |
| Вот этого я не понимаю. Стартовый сейв генерится до генерации чара - по крайней мере, это относится к расстановке всех стационарных неписяев и объектов (террористы, Всадник, домик Шиза, рэндомный склад). А уже при первом входе в Омерту генерятся мигрирующие неписяи: Гамос, Кармен и иже с ними. Я начинаю игру вот по какому алгоритму. Сперва надо сгенерить первый стартовый сейв. 1. Начинаю игру, выставляю уровень сложности, "тонны стволов" и реалистичный режим. 2. Смотрю в АИМ. Если список доступных мерков мне не нравится - возвращаюсь к п.1. 3. Сохраняюсь в 10 слот. 4. Нанимаю одного мерка, любого. Вхожу в Омерту. 5. Включаю читкоды, убиваю драников. 6. Телепортируюсь в D12. Если там нет Всадника - возвращаюсь к п.1. 7. Телепортируюсь в Н7 и Е4. Если там нет домика Шиза - возвращаюсь к п.1. 8. Телепортируюсь по очереди в террористоопасные сектора Камбрии и Моны, убиваю там всех (шоб не мешались), проверяю наличие террористов. Если хотя бы в одном секторе нахожу - прекращаю проверку и перехожу к следующему пункту. Если не нахожу ни одного - возвращаюсь к п.1. 9. Отматываю время до 9 утра, телепортируюсь на склады Грама. Если там есть террорист - возвращаюсь к п.1. 10. Принимаю сейв в 10 слоте как удачный стартовый сейв №1 . Далее делается промежуточный сейв, между 1 и 2. Я нанимаю нужных мерков и генерю протагониста. Сохраняюсь в 9 слот. И, наконец, создание второго стартового сейва происходит по следующему алгоритму. 1. Загружаюсь с 9 слота, вхожу в Омерту. 2. Квиксейвлюсь. 3. Включаю чит-коды, всех в Омерте убиваю. 4. Своими ногами топаю в D9. 5. Если там нет ни Гамоса, ни засады кошек - возвращаюсь к п.1. 6. Если там есть засада кошек - гружу квиксейв и возвращаюсь к п.3 (Гамос с кошками не ладит, если есть засада - то там нет Гамоса, поэтому нужна еще одна попытка. Кстати, на драников ему наплевать, и даже на драников с кошками наплевать.) 7. Телепортируюсь в G9 (если террористы есть в Камбрии) или в С5 (если они есть в Моне). Всех там убиваю, проверяю на наличие Кармена. Если его там нет - возвращаюсь к п.1. 8. Признаю стартовый сейв №2 удачным . Гружу квиксейв и начинаю игру. Без чит-кодов все принципиально так же, но заметно дольше - боев приходится избегать и в нужные сектора пилить пехом. И мерк на первой стадии не один нанимается, а три.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #153 от 15.11.2006 в 13:20:07 » |
|
2Ushwood: Вести Джоуи пешком - это извращение. Его легче на вертолете докинуть когда будет замыкаться круг. Это час времени, но при этом можно открыть несколько запарных секторов. Что касаемо секторов по линии А западнее Омерты, то как раз для их открытия можно было бы нанять кого-нибудь. Можно Быка, Гризли или Злобного максимум, что им может встретиться, это патруль 7-8 плохо вооруженных красных в первом же секторе. Причем к моменту найма Конрада его можно будет уволить. В результате за 400(Бык) - 525(Гризли) - 1200(Злобный) вражеских денег экономишь 20 минут полетного времени, если, это, конечно критично. Что касаемо алгоритма, то он у меня приблизительно такой же, за исключением использования кодов. У меня Бука, там они не работают. Кстати, на первом этапе драников можно не убивать. Можно просто отступить в соседний сектор. Одним мерком это просто. А насчет Гамоса мне не раз попадался Гамос с засадой кошек. В Буке - ничего страшного. В блицкриге в этом секторе только 3 кошки, с которыми даже один мерк справиться может. Что касаемо нежелательной засады кошек, то это РНД, достаточно сбить последовательность случайных чисел (C все-таки). То есть появление кошек в секторе - случайный процесс, и достоточно после последнего боя сделать пару псевдопереходов, и кошки уже не появятся. Но там, где псевдопереходы не работают - это проблема. Что касаемо террористов, то оптимальным считаю нахождение Кармена в Камбрии. При самом удачном раскладе там может быть еще трое террористов, включая убийцу. Тут можно аж 3 головы в первый же день сдать - 2 сам и убийцу он сам возьмет. А еще две потом - в Драссене, ибо он всеглда там стрелку назначает. А больше пяти террористов у немя никогда за все время не было. Пять было только 1 раз.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #154 от 15.11.2006 в 17:08:05 » |
|
2Strax5: Quote:Вести Джоуи пешком - это извращение |
| Знаю, что извращение, но при моем планировании маршрута вертолета конец Мона-Камбрия никак не вписывается . Я нашел, что оптимальным является маршрут Драсен-СВПВО-Альма-Тикса-Орта-Камбрия-Читзена-Драссен. При этом доставка Джои пешком - это "не только ценный мех", но и возможность подогнать мерка с неплохим лидерством в Камбрию в районе 23. Этот мерк рекрутирует Винса (после того как избавится от Джои), и они как раз откроют "несколько запарных секторов". Quote:Кстати, на первом этапе драников можно не убивать. Можно просто отступить в соседний сектор. Одним мерком это просто. |
| Разумеется . В Буке сам так делал. Quote:А насчет Гамоса мне не раз попадался Гамос с засадой кошек. |
| Ну значит мне не везло. Хотя несколько раз, четко помню - попадал в засаду без Гамоса, перезагружался с момента входа в Омерту, снова проходил - и находил Гамоса. Quote:Что касаемо террористов, то оптимальным считаю нахождение Кармена в Камбрии. |
| К стартовому сейву столько требований, что на такие мелочи я уже внимания не обращаю. Камбрия так Камбрия, Мона так Мона - главное, чтобы хоть один террорист в том же городе обитал . ЗЫ. Кстати, вопреки карте Ортикова я ни разу не встречал террористов в секторах G9 и С5 - тех, где бывает Кармен. Есть подозрение, что они Кармена благоразумно избегают . ЗЗЫ. Давеча нашел наконец время прошерстить твой предыдущий блицкриг на предмет обнаружения Рутвена или еще какого-нить террориста. Шерстил с чит-кодом, показывающим всех неписяев, так что пропустить не мог. Могу совершенно определенно сказать, что там террористов больше нету .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #155 от 16.11.2006 в 11:19:08 » |
|
2Ushwood: Quote:Кстати, вопреки карте Ортикова я ни разу не встречал террористов в секторах G9 и С5 - тех, где бывает Кармен. Есть подозрение, что они Кармена благоразумно избегают |
| Карта Тортикова не совсем отвечает реалиям. В секторах, где бывает Кармен, террористов не бывает. Проверял по исходникам. Не бывает и Гамоса в С9. Тоже сверял с исходниками. Может в описании карты отсутсвует ссылка, что это для "немочки", как я слышал глюков там много. Как-то штурмовал читзену ночью. У врагов: штайры, фалки, C7, 2 миномета. В секторе с руинами случился глюк враги видят меня как днем. Короче порлная ж.... В описании карты: в этом секторе вы встретите несколько желтых, вооруженных пистолетами... Бой будет легким. Quote:Давеча нашел наконец время прошерстить твой предыдущий блицкриг на предмет обнаружения Рутвена или еще какого-нить террориста. Шерстил с чит-кодом, показывающим всех неписяев, так что пропустить не мог. Могу совершенно определенно сказать, что там террористов больше нету |
| Спасибо! Я уж засомневался.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #156 от 16.11.2006 в 13:00:52 » |
|
Quote:В секторе с руинами случился глюк враги видят меня как днем. |
| Кстати, такой глюк имеет место в 1.06 (не знаю, как насчет Буки) стабильно и во всех секторах в тот момент, когда мерк залезает на крышу или слезает с нее. Ночные штурмы всех секторов, где есть БОЛЬШИЕ крыши с часовыми (Орта например), могут проходить ооочень весело, если часовой на другом конце крыши...
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #157 от 16.11.2006 в 13:02:08 » |
|
2Ushwood: У немя он случается стабильно в каждом прохождении, но только на земле. Хотя, сейчас припоминаю, что в Ортетакое имело место.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #158 от 16.11.2006 в 13:39:03 » |
|
2Strax5: Quote:Что касаемо секторов по линии А западнее Омерты, то как раз для их открытия можно было бы нанять кого-нибудь. Можно Быка, Гризли или Злобного максимум, что им может встретиться, это патруль 7-8 плохо вооруженных красных в первом же секторе. Причем к моменту найма Конрада его можно будет уволить. |
| Разумеется, такая мысль мне в голову приходила. Но эта идея имеет два недостатка. Во-первых, по линии В частенько шастают патрули, и бить их особо некем. Самый разумный вариант - припрячь для этой цели того самого мерка (Быка в моем случае), который открывает линию А. Но в таком случае об увольнении до Конрада речь уже не идет. Во-вторых, остается вопрос, кто открывает сектора С3 и С4. Они лежат вне сферы интересов мерка, идущего на Читзену. Выделять специально под эти сектора еще одного мерка - уже явное извращение. Открывать их с вертолета более разумно. Но тогда смотри что получается: вертолет, идя от Читзены, открывает эти два сектора, потом выруливает на линию В, а потом снова на линию С, чтобы открыть С11 и С12 перед Драссеном. Опять потеря 20 минут. Обе проблемы разрешаются элементарно: достаточно подрядить Быка открыть не только линию А, но и линию В. Все патрули он вынесет, вертолет спокойно пройдет себе по линии С от Читзены до Драссена. И главное - Бык закончит работу в районе 21-21.30, как раз когда будет взята Тикса и понадобится место для найма Шенка .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #159 от 16.11.2006 в 14:54:29 » |
|
2Ushwood: Тикса будет взята реньше.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #160 от 16.11.2006 в 15:39:28 » |
|
2Strax5: Quote:Тикса будет взята реньше. |
| Ты туда на машине едешь? Это ж крюк какой. Я предпочитаю побыстрей до Медуны добраться - там есть чем заняться меркам. Потом, я не вижу надобности в более раннем захвате Тиксы, поскольку дополнительному мерку (Шенку) особо нечего делать. Воевать ему я не доверяю, отправляю открывать пустые горные сектора к югу, чтобы вертолет туда не гонять. Сектора L8 и L9 - 7.5 часа от Тиксы. А также L7, К7 и К8 для второго мерка (того, который брал Тиксу) - тоже 7.5 часа. А больше им делать особо нечего: остальные пять секторов в этом районе (М7, М8, М9, О8, О9) они не откроют по-любому, значит, их откроет мерк с машины (кстати, в моем текущем прохождении в М9 рэндомный склад ). Значит, если я рассчитываю на суточное прохождение - могу себе позволить взять Тиксу не позже 23.30; если на 23-часовое - не позже 22.30. Если в Тиксу ехать на машине - вариантов три. Либо она заезжает непосредственно в Тиксу - тогда в Медуне она на 2 часа позже - а ведь этим меркам еще окрестности Медуны чистить... Либо машина доезжает только до К9 - тогда крюк 1 час, тоже немало - плюс ударная группа остается без одного мерка. Либо, наконец, машина едет в Медуну через К6 - но это вариант совершенно плохой, потому как, не посетив южную тюрьму, я остаюсь без противотанковых средств.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #161 от 16.11.2006 в 15:55:37 » |
|
Кстати. Я при своих прохождениях пользуюсь такой крайне полезной штукой (см. аттач). Всем блицерам рекомендую (разумеется, если у вас еще нету чего-то подобного )
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #162 от 16.11.2006 в 16:24:21 » |
|
2Ushwood: У меня нечто похоже, по суди, разумеется, только на нее нанесены маршруты патрулей.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #163 от 16.11.2006 в 16:59:14 » |
|
2Strax5: можешь сюда закинуть?
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #164 от 17.11.2006 в 15:22:10 » |
|
2Ushwood: Наверное толькол во вторник. Кстати, насчет Тиксы. Как тебе идея направить мерка в Тиксу сразу из Камбрии напрямую через два пустнынных сектора. Это 7 часов 45 минут. На 30 минут короче, чем ехать на машине через Альму и Балайм. Соотвественно 12.32 + 7.45 получим 20.17 минут. При этом в секторах, черех которые пройдет мерк можно будет встретить довольно паскудный патруль. Да и сами сектора, не относятся к разряду легко открываемых. Насчет седьмого мерка, идущего в Камбрию. Я предпочитаю идти им не по дороге Омерта-Камбрия, а паралельно по 8 линии. То есть с Гамосом встречаются 5 мерков и все едут дальше. Тот, кто должен сдать квест с Хиксами, на развилке поворачивает вместе с группой, идущей на Сан-Мону. В С8 они в любом случае вырезают котов и один мерк идет в С9-С10-Госпиталь. При этом переход C8-C9 занимает 1.44, а D9-C9 2.07. Экономия в 1.06 (1.29-0.23) часа вроде незначительна,Ю но за это время при условии активных боев лояльность камбрии можно довести до уровня, когда после сдачи квеста с хиксами она становится >80, что позволяет нанять Винса уже до 18.00, а при удачном сейве можно нанять и Девина - к 18.00, когда он уходит уже должны быть захвачены Балайм, Альма, Драссен, Камбрия и 2 ПВО.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #165 от 17.11.2006 в 15:56:30 » |
|
2Strax5: Quote:Кстати, насчет Тиксы. Как тебе идея направить мерка в Тиксу сразу из Камбрии напрямую через два пустнынных сектора. |
| Честно говоря, не очень. В Камбрию едут всего 6 мерков (и один идет сзади), и они все наперечет. Один из этих 6 идет в Грам, второй на ЦПВО и в Эстони, третий к Хиксам, трое в Альму, потом они же плюс Конрад - дальше. Одного из них отделять на Тиксу - значит, минус один вокруг Медуны и к востоку от нее. А вести лишнего мерка - значит, пешком всю дорогу, и это уже не экономия 30 минут, а наоборот. Quote:Насчет седьмого мерка, идущего в Камбрию. Я предпочитаю идти им не по дороге Омерта-Камбрия, а паралельно по 8 линии. То есть с Гамосом встречаются 5 мерков и все едут дальше. Тот, кто должен сдать квест с Хиксами, на развилке поворачивает вместе с группой, идущей на Сан-Мону. В С8 они в любом случае вырезают котов и один мерк идет в С9-С10-Госпиталь. |
| А это интересная мысль . Плюсы: открываются два неприятных сектора и потенциально рано приходит Винс либо Девин (на обоих я не закладываюсь, просто нет места). Минус: сам мерк тормозит. У меня этот мерк потом открывает линию Н западнее Камбрии (даже если там нет склада, поручить эту линию вертолету нельзя, там один-два патруля) и дорогу Грам-Читзена (и там один-два патруля). Но в целом - интересно... надо просчитать. Главный вопрос: чем будет заниматься Винс, нанятый в 17.00? Я его нанимал в 22 с копейками и использовал как раз для открытия D8-E8 (а потом увольнял, чтобы взять турЫстов). Допустим, он займется дорогой Камбрия-Мона, а тогда второй мерк, шедший в Мону - займется дорогой Грам-Читзена. Это хорошо, но все упирается в Джои, которого сейчас конвоирует из Моны тот самый второй мерк, а так ради него вертолету надо будет сделать крюк Мона-Камбрия, а это больше часа .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #166 от 22.11.2006 в 15:08:42 » |
|
2Ushwood: Не задумывался над тем, чтобы использовать сдачу в плен как возможность продвижения вперед? ИНтересно было бы иметь возможность перебросить мекрков в большом количестве в Альму или на южную дорогу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #167 от 22.11.2006 в 15:19:20 » |
|
2Strax5: Так тогда мерков еще освобождать придется... Стоит ли игра свеч? Так и так до Альмы топать придется...
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #168 от 22.11.2006 в 15:21:05 » |
|
2Strax5: не просто задумался, а не далее как позавчера предпринял попытку . Идея выглядит крайне заманчиво: во-первых, мерки попадают в Медуну аж в 6 вечера (правда, без машины). Во-вторых, развязываются руки при планировании маршрута машины. Есть, однако, жирный минус, которого я не учел: при сдаче в плен (той, когда в тюрьму N7 попадаешь) мерки теряют более 50 очков стамины . Щас игру продолжаю, но есть подозрение, что ничем хорошим это не кончится... Медуну-то я как-нибудь уж возьму, а вот потом, боюсь, ребятки от усталости с копыт попадают... Про сдачу в плен в самом начале игры, чтобы попасть в Альму - ничего не могу сказать, никогда так не делал... как там у мерков со здоровьем и стаминой?
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #169 от 22.11.2006 в 15:29:13 » |
|
2maks_tm: Quote:Так тогда мерков еще освобождать придется... Стоит ли игра свеч? Так и так до Альмы топать придется... |
| Проблема в том, что размер машины накладывает ограничение на количество мерков, которых можно направить в Камбрию и Альму. В Камбрию идет 6 человек, это максимум. Потом из них один идет в Грам (оптимальный маршрут, обязаловка), второй - через ЦПВО в Эстони (Бешеного надо брать как можно быстрее, тоже обязаловка), третий идет к Хиксам (если идти позже - можно не успеть его сдать). Получается, что в Альму объективно не могут поехать больше трех человек. А если где-нить в другом месте одного мерка в плен сдать - там в Альме он к остальным присоединится... тока я не знаю, в каком он тогда будет состоянии :/
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #170 от 22.11.2006 в 15:46:02 » |
|
2Ushwood: 2Ushwood: Quote:Про сдачу в плен в самом начале игры, чтобы попасть в Альму - ничего не могу сказать, никогда так не делал... как там у мерков со здоровьем и стаминой? |
| ЕМНИП, выдаются в том состоянии, в каком сдавались. Я как-то Быка с письмом туда сдавал для затравки.
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #171 от 22.11.2006 в 16:36:32 » |
|
2Ushwood: Quote:не просто задумался, а не далее как позавчера предпринял попытку |
| А как это получилось?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #172 от 22.11.2006 в 17:09:44 » |
|
2Strax5: ты имеешь в виду - технически? Элементарно. Альма ж в два потока берется. Со стрельбища половина народу идет тюрьму брать, вторая, минуту обождав (или, наоборот, минутой раньше) - склад. А потом они обе встречаются у шахты. Так вот - я первой парой вошел в шахту и тут же сдался. Затем, в ту же минуту игрового времени, вынес тюрягу N7 (как мне это удалось с двумя покалеченными мерками - то отдельная песня), и в следующую минуту взял шахту. В принципе, необязательно сдаваться имено в Альме. Но по времени это лучше всего - через 4 минуты после захвата альмовской тюрьмы.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Daito [Tanto]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +614
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #173 от 24.11.2006 в 13:34:30 » |
|
Читаю все это....Жесть. Вы ребята просто звери. От попыток уследить за всеми вашими выпадами и вариантами прохождение предохранители в голове взрываются....
|
|
Зарегистрирован |
Mere at være, end at synes
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #174 от 11.12.2006 в 21:25:10 » |
|
2Strax5: 2Ushwood: Гайзы, хотел спросить дабы не запускать оригинальную ДЖА и не тетстить самому, какое максимальное время пешего перехода между секторами при менее 100%-ной загрузке? Особенно волнуют марш броски через болота. А то как-то я не подрасчитал с самого начала этот момент, а теперь когда под утро второго дня в WF6 отсалось открыть несколько секторов в том числе три сектора с болотами под Ортой, был не приятно удивлен временем переходов дорога-болото, болото-болото - 4 ЧАСА 14 МИНУТ. Просто жесть!!! Пешком пол дня идти, Райдер в прмо противоположном углу. Короче, при взятой Медуне видимо придется все начинать занаво... И еще, переход D13-D12 за Райдером в начале. Там, вроде, в оригинале тоже поменьше чем 2ч 28мин было? Или меня глючит...
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #175 от 12.12.2006 в 12:18:24 » |
|
2Eug: Время перехода может быть разное. Есть переходы пустыня-пустыня 1.44, а есть такой же по идее, но 2.58. Самые динный переходы, насколько я помню: Фермы севернее Камбрия Университет - Болото направо и Побережье севернее Грамм Склады - дорога справа. А ну, да, еще до Орты фигачить и фигачить. Quote:А то как-то я не подрасчитал с самого начала этот момент, а теперь когда под утро второго дня в WF6 отсалось открыть несколько секторов в том числе три сектора с болотами под Ортой, был не приятно удивлен временем переходов дорога-болото, болото-болото - 4 ЧАСА 14 МИНУТ. Просто жесть!!! Пешком пол дня идти, Райдер в прмо противоположном углу. Короче, при взятой Медуне видимо придется все начинать занаво... |
| Кстати, скоростное прохождение - это еще и нахождение неожиданных путей. К одному из таких, в частности, относится: Переход Сан-Мона Босс - Холмы южнее всего 1.44, это очень существенно, так как есть возможность поймать там патруль. Кроме того, по-моему это самый оптимальный вариант прочесывания этих холмов пешком, без геликоптера.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #176 от 12.12.2006 в 12:59:38 » |
|
2Strax5: Quote:Юра, насчет лимита времени на бой и вертолета. Я обычно выбираю одного мерка, который идет с отставанием 1 минута, его задача - обнулять тактическое время. А насчет вертолета, то тут тоже есть хитрость. Если сектор занят, то вертолет в него и не прилетит. А если пуст, а если времени не хватает, то посылаешь вертолет на сектор дальше, наступает очередная минута, ветолет как бы пролетает мимо. Отменяешь дейтсвие и вот заветное - прибыли капитан. |
| Очень заинтересовал данный пост. Возникло несколько вопросов. Что значит обнулять тактическое время? А то воевать за одну минуту я более менее научился, но вот по трофеям пробежатся + квесты получить/сдать не всегда выходит. Подскажите ламеру рецептик. Желательно со всеми возможностями данного процесса. Конкретно интересует: - если пришел во вражеский сетор в 1:00 значит ли это, что времени 1:00 или может быть 1:00:59.? - если в течении боя выходишь на страт карту (свалитваешь из сектора через край), затем возвращаешься, то время снова 1:00:00 или там в памяти какие-то "секунды" хранятся. (интересуте как для риал-тайма, так и для пошаговки)? - если по окончании боя "вышел"/ "зашел", то время снова скидывается до 1:00:00? - (глупый вопрос) првильно ли я понимаю, что выйти должны все наличествующие мерки? - есть ли какие-то хитрости в переходах между наземными-подземными секторами? - что занчит мерк на минуту позже, задача которого обнулять тактическое время? Можно поподробнее. И еще. Что там с вертолетом? Я не очень понял. То есть ты умудряешься его садить в сектора с красным вопросиком? Или тогда поясни, что ты имел ввиду.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #177 от 12.12.2006 в 13:11:40 » |
|
2Eug: Судя по всему имеет место глючок. Время в реалтайме, секунды переходят на следующий сектор. То есть: бой окончен в 14.26.41. Следующий бой начнется в 15.00, но не в 15.00.00, а в 15.00.42. Quote:- есть ли какие-то хитрости в переходах между наземными-подземными секторами? |
| Я не знаю. Тользуюсь только ускоренным переходом Сан-Мона Шахта - Сан-Мона Босс. А насчет вертолета такая штука. Вертолет не влетает в пустой сектор, если в момент, когда он должен влететь есть идет бой (иеется в виду наступление новой минуты). В этом случае подлетное (для остальных отрядов - подходное время увеличивается на 5 минут). Есть одно исключение - иногда когда отряд входит в сектор и ведет бой, то второй отряд попадает в сектор A0 или ХХХ (Пустыня, кроме шуток), гле имеет довольно тяженый бой с 6 желтыми.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #178 от 14.12.2006 в 14:10:43 » |
|
2Eug: Насчет вертолета продолжу. Геликоптер - вообще штука глючноватая. Иногда фокус с отменой маршрута проходит, иногда - нет вертолет автоматически удинняет полетное время до пяти минут. Поэтому, если понимаешь, что не успеваешь закончить юой в текшую минуту, то имеет смысл продлить путь вертолета на 1 сектор дальше. В этом случае окончание боя приходится на следующую минуту, а тебе нужно будет вернуться обратно но в этом случае лететь не 5, а 1 минуту. Для вертолета в скоростном прохождении это довольно... "нервозно" что-ли. Обнаружен глюк: вражеский отряд может исчезтьв том случае, если вражеский отряд обнаружен в секторе со всех сторон (по горизонтали и вертикали) окруженном открытыми секторами, то он имеет шансы "раствориться". Эффект непредсказуем. Кстати, еще один глюк: в занятый врагом сектор можно сбрасывать предметы с вертолета: спокойно ложится в инвентарь сектора. В этом случае при просмотре стратегической карты в режиме инвентарь они показаны не бубут, но их можно будет обнаружить мерком который войдет в этот сектор пешком. Это можно использовать с случае, когда мерк (обычно в пустыне южнее тиксы, в болотах Орты и в окресностях Альмы) придет пешком в надежде отобрать полуголыми руками парочку стволов. Критично это для секторов на подходе к Альме. Для окресностей Орты это критично в плане тяжелого вооружения.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #179 от 14.12.2006 в 15:22:27 » |
|
2Strax5: Quote:но их можно будет обнаружить мерком который войдет в этот сектор пешком |
| А где конкретно в секторе падают эти предметы? Quote: в занятый врагом сектор можно сбрасывать предметы с вертолета |
| Жаль, что среди предметов в ДЖА нету ядрёной бомбы...
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #180 от 14.12.2006 в 16:11:17 » |
|
2Eug: В той же точке, что и когда там долго чинмли инвентарь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Кардинал Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #181 от 14.12.2006 в 17:07:05 » |
|
2Eug: Точно там же, где они бывают, когда скидываешь предметы с вертолета в свободном "открытом" секторе - в центре.
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #182 от 21.12.2006 в 17:22:03 » |
|
2Eug: Quote:какое максимальное время пешего перехода между секторами при менее 100%-ной загрузке? Особенно волнуют марш броски через болота. |
| Если посмотришь немного выше - я приаттачил свою самопальную карту Арулько, на которой нанесены все времена прохождения между соседними секторами. Не знаю, есть ли различие между чистой Джагой и модами, но в любом случае строится такая карта достаточно просто: знай себе назначай-отменяй движение мерка и записывай, сколько времени тебе гама пишет. Самые большие интервалы - 4.14, через болота, это вокруг Орты и в одном месте к северу от Камбрии. Во многих местах есть 2.58, как правило это в горах. Кроме того, из "нестандартных" попадаются 2.28 и 2.07. 2Eug: Quote:Что значит обнулять тактическое время? |
| Ну типа один мерк сидит в секторе и, прежде чем уйти из него, дожидается, пока в тактическом режиме целая минутка скинется. Тогда при приходе какого-нить другого мерка в другой сектор у тебя на бой будет целая минута, а не огрызок. Ессно, тот мерк, который скидывает тактическое время, эту минуту теряет. Но, как правило, можно выбрать мерка, для которого это некритично. Вот, скажем, пришел мерк в сектор в 20.58, ему все равно до 21 спать. Первую из этих минут он может спокойно и без ущерба потратить на обнуление тактического времени. 2Eug: Quote:Жаль, что среди предметов в ДЖА нету ядрёной бомбы |
| Хинт: заменитель ядреной бомбы можно сделать из трех брикетов HMX. К одному из них в свободные слоты впихиваешь (именно в такой последовательности) кусок веревки, еще два брикета и взрыватель с часовым механизмом. Этот подарок скидываешь на вертолете (не забыв установить взрыватель на подольше) и летишь в следующий сектор. Потом возвращаешься, а там уже никого. Правда, вследствие игрового бага трупы на счет твоих мерков не запишут. И трофеев тоже не будет .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #183 от 21.12.2006 в 17:59:48 » |
|
2Ushwood: Quote:Не знаю, есть ли различие между чистой Джагой и модами |
| Уже проштудировал эту тему на базе куска исходников, присланных мне Сергеем Поповым (2WildFire: Еще раз биг сенкс!), так что карту, подобную твоей уже тоже сделал, правда не на листочке, а в Экселе (ИМХО так удобнее). В процессе создания заметил интересную фичу. Всегда думал, что если к примеру Q18 в Q19 - 1:44, то и назад тоже 1:44. Оказалось, не фига. Причем, настолько "не фига", что в некоторых местах может быть туда 1:44, а назад 4:14. Думал, можь какой баг в теории, проверил реально на игре - действительно так и есть . Так что моя карта содердит по два времени на каждый межсекторный переход. Quote:Правда, вследствие игрового бага трупы на счет твоих мерков не запишут. И трофеев тоже не будет |
| Ага, а при заходе в сетор патруль распауниться Короче, так понимаю, что у меня первый блин комом в этом направлении, ибо времени уже почти 5 утра, а неотрытыми остаются почти все болота вокруг Орты с переходами в 4:14, и несколько секторов юго восточнее балима с такими же переходами. Народа катострафически не хватает. Вот и думаю, добивать все это дело с результатом в районе 11:00 утра, или уже прям сейчас все с Омерты переигрывать. Думаю, все-тки добью, дабы иметь сэйв с полностью открытой картой именно того старта, с которого и буду начинать новую. Зря что ли я его часа 3 ловил (в WF6 читы отключены ) За объяснение тактического времени пасиб, вроде б на поверхности, но сам как-то недопер. ЗЫ А выглядит эта карта примерно так:
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #184 от 21.12.2006 в 18:13:13 » |
|
2Eug: Quote:Всегда думал, что если к примеру Q18 в Q19 - 1:44, то и назад тоже 1:44. Оказалось, не фига. Причем, настолько "не фига", что в некоторых местах может быть туда 1:44, а назад 4:14. Думал, можь какой баг в теории, проверил реально на игре - действительно так и есть |
| Хм... думается мне, это в Вилдфайре такая шняга... в оригинальной Джаге ни разу не сталкивался. Карту твою посмотрел... да, сильно времена в Вилдфайре перелопатили... на мой вкус - в ней цифр слишком много, рябит. ИМХО если убрать "стандартные" (5 минут, 1.29 по дороге и 1.44 по бездорожью), карта будет легче читаться. А переход D4-D5 через туннель в Вилдфайре убрали? Если нет, то в карте ошибка, этот переход мгновенный, не 5 минут .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #185 от 21.12.2006 в 18:40:41 » |
|
2Ushwood: Quote:А переход D4-D5 через туннель в Вилдфайре убрали? |
| Нет, не убрали. Просто здесь отмечены только надземные переходы. Фактически тоннелей даже добавили, как-то под всей Медуной или под частью Камбрии, где тоже мгновенные переходы. Quote:на мой вкус - в ней цифр слишком много |
| Я ж говорю, "примерно выглядит". Пока это всего лишь то, что Эксель сделал после того, как я ему рассказал откуда надо брать циферки и куда их ставить. Думаешь стал бы я сам все эти "х" вбивать? Сам же только дороги и поселения цветом обозначил, и то в последней версии уже переделал на более "серые". Убрать же стандартные я не хочу, так как в Экселе же просичтываю потенциальные маршруты мерков методом: =Y2+V2+W3... и т.д., так что циферки для такого расчета все нужны. А ты как с бумажки подсчитываешь время пути? На калькуляторе научном что ли? Quote:да, сильно времена в Вилдфайре перелопатили... |
| и не только времена... так что сказать легче ее быстро пройти или сложнее в данный момент (даже если не рассматривать сложность самого геймплея)крайне затруднительно Я там статистику вел, дак у меня получается, что к 4-м утра я провел 66 боев, в которых убил 1493 фрага. Это ж почти в каждом втором-третьем секторе получается засада поджидает...
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #186 от 21.12.2006 в 19:15:37 » |
|
2Eug: Quote:А ты как с бумажки подсчитываешь время пути? |
| Во-первых, приближенно округляю 2.58 до 3, 1.44 до 1.45 и т.д. При глобальном планировании копейки-минуты можно не учитывать, а потом все равно они где-то будут теряться - то на отдых, то на обнуление тактического времени, то еще на что-то. Дальше все считаю с точностью до 15 минут. И уже знаю, что два по 1.45 - это 3.30, а 4 по 1.45 - это 7.00. Так по бумажке оцениваю расстояния в уме, достаточно легко. Ну а альтернатива - в самой игре есть калькулятор . Наводишь курсор на сектор Б, и тебе в уголочке пишут, сколько мерк будет туда пилить из сектора А. А если сейчас мерк не в секторе А, то я сперва кликаю на секторе А, а потом на секторе Б, разница межд числами и будет искомая длительность. А постоянно переключаться между окошками Джаги и других прог - мне неудобно... в Ворд приходится переключаться после каждого боя,чтобы лог писать, это неустранимое зло... а еще и в Эксель, когда надо подумать - уж увольте . А еще в бумажку можно тыкать пальчиком или карандашиком для пущей наглядности, а в экран тыкать некрасиво . В экран, конечно, можно тыкать мышом, но это все-таки не то...
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #187 от 21.12.2006 в 19:24:39 » |
|
2Ushwood: Quote:Ворд приходится переключаться после каждого боя |
| А вот как раз для этого я использую бАмажку, специально разлинованную. (причем, поскольку считаю еще и количество с качеством фрагов в каждом бою, то обращаюсь к бАмажке практически после каждого выстрела) Quote: Зачем переключаться. У меня сейчас игра состоит из трех частей. Тактическая (в самой ДЖА), стратегическая (там же) и глобально стратегическая (не требует установки ДЖа на кампутер в принципе). Процесс выглядит следующим образом. Сначала на глобально стратегической карте решаешь полностью логистическую задачку с занесением на нее всех маршрутов. Затем распечатываешь саму карту с отметками + "эталонные" сроки исполнения того или иного действия в виде длинного списка с часами и минутами, таким образом, к моменту запуска ДЖаги имеешь перед собой некий аглоритм план, которому следуешь и к которому стараешься стремиться. Если же в процессе игры возникают какие-то отклонения (патруль не туда пошел, к примеру), то возвращаешься на глобально стратегическую карту, вносишь необходимые изменения в маршрут, у тебя все снова автоматом пересчитывается, распечатываешь новый алгоритм, возвращаешься назад к Джаге. По моему, не очень запарно... ЗЫ А если все округлять на минуту-две, то как ты заранее можешь просчитать кому и когда спать? У меня ночников в команде мало, поэтому для меня этот вопрос достаточно критичен...
|
« Изменён в : 21.12.2006 в 19:29:15 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Кардинал Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #188 от 22.12.2006 в 11:41:06 » |
|
2Eug: 2Ushwood: Вот! Вот оно! Человек с высшим математическим образованием всегда сможет сделать так, что кроме него эту простую схему навскидку никто не поймет!
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #189 от 22.12.2006 в 14:15:04 » |
|
2Eug: Quote:А если все округлять на минуту-две, то как ты заранее можешь просчитать кому и когда спать? |
| Элементарно, Ватсон . Если человек идет по дороге, то каждые два сектора - три часа без двух минут. Ясно, что если он поспал, скажем, в 13, то потом, идя по дороге, он поспит в 16, через два сектора. Если прет по "стандартному" бездорожью - это хуже, спать придется через каждые 7 часов. Если только я не пожертвую 15 минутами, на что я практически никогда не иду. Хуже, конечно, если отсчет маршрута начинается не с круглого часа. Тогда приходится уже точно высчитывать, сколько секторов ему придется пройти, прежде чем он придет в очередной сектор в приемлемый момент времени. Quote:Сначала на глобально стратегической карте решаешь полностью логистическую задачку с занесением на нее всех маршрутов. |
| Хм... у меня такого никогда не получалось. Изначально только общая схема типа "а потом этот мерк пойдет чистить во-он тот район". Потому как сволочи-патрули делают любое точное планирование бессмысленным. (примечание: ессно, при составлении этой общей схемы я использую опыт предыдущих прохождений; я знаю их узкие места и достаточно детально продумываю, как их развязывать) Конечно, в игре есть определенные критические точки, в которых надо принимать глобальные решения. Например: я изначально решаю, что по маршруту Альма-Балим-Медуна поедут три мерка плюс Конрад, причем на них же будет еще область между Балимом и Медуной. И на глазок оцениваю время, причем заранее забочусь о том, чтобы подходили несколько вариантов. А вот после захвата Балима уже приходится конкретно с цифрами смотреть, как именно идти, с учетом того, где патрули; какие сектора будет чистить вертолет, и т.д. Такое вот точное планирование, как правило, распространяется на какую-то локальную область и достаточно редко требует изменения маршрута других мерков.
|
« Изменён в : 22.12.2006 в 14:21:43 пользователем: Ushwood » |
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #190 от 22.12.2006 в 17:59:17 » |
|
2Ushwood: Эт точно. Один глупый патруль возле Драссена может крови выпить бельше чем все танки Медуны.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #191 от 23.12.2006 в 00:30:13 » |
|
2Eug: Quote:Фактически тоннелей даже добавили, как-то под всей Медуной или под частью Камбрии, где тоже мгновенные переходы. |
| Можно, плиз, поподробнее расписать из какого в какой сектор Камбрии есть подземные переходы в WF6 и где их найти ?
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #192 от 24.12.2006 в 16:25:34 » |
|
не помню, обсуждалось это в таком виде или нет, так что решил отписаться. ситуация создалась случайно, но результат мне очень понравился. утро второго дня, неспавший Бык, с 16-ой стаминой открыл все, вверенные в его подчинения сектора, и (поскольку все равно свободен), отправился за партулем в соседний сектор, который в принципе зона забот пассажира вертолета, но Бык в этот сектор попадает на пол часа раньше. Сектор в районе Драссена, в это же время у меня жуткий дефицит народа на крайнем юге. Альма и южная тюрьма эссно давно взяты. Итак, Бык заходит в сектор с патрулем, попасть ни в кого не может, убежать толком тоже очков не хватает. Уже хотел отступить им и даждаться вертолетчика, но че-т в очередной раз на предложение сдаться попробовал согласиться. Страт карта, запуск часиков и... в следующую минуту Драня допрашивает Быка в южной тюрьме. Ну, допрасила, Быку по морде надовали и все ушли. Бык спокойно вышел, нашел в соседней комнате в шкафу реген бустеры (по идее в WF их нет как таковых, так что допускаю, что это пережиток оригинальной версии), собрал совсем не скромные пожитки, оставленные здесь предыдущим отрядом, и прямиком отправился на север (у меня как раз был логистический фак-ап с двумя секторами севернее южной тюрьмы). И что особенно приятно, стамина у него после этой минуты стала аж 50. Просто щастье какое-то... 2Docent: Ну, переходов в Камбрии подземных нет, но новый подвал же есть. Я это имел ввиду.
|
« Изменён в : 24.12.2006 в 16:28:53 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #193 от 25.12.2006 в 11:16:46 » |
|
2Eug: Это известная фишка
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #194 от 14.01.2007 в 21:24:03 » |
|
Хотел уточнить. После обеда второго дня убил Драню в WF6. Фрагов ни на поверхности, ни под землей не осталось - это совершенно точно. Однако, Майк так нигде не материализовался. Такое бывает при быстром проходе, или это глюк какой?
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Кардинал Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #195 от 14.01.2007 в 22:34:26 » |
|
2Eug: В оригинале был такой баг при скоростном* прохождении. * Под скоростным прохождением подразумевается что-то типа в 7-00 дня №2 убить Драню. Если выполнять все квесты - то, скорее всего, бага быть не должно
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #196 от 15.01.2007 в 11:49:57 » |
|
2Eug: Quote:Хотел уточнить. После обеда второго дня убил Драню в WF6. Фрагов ни на поверхности, ни под землей не осталось - это совершенно точно. Однако, Майк так нигде не материализовался. Такое бывает при быстром проходе, или это глюк какой? |
| Такое бывает, и не только при скоростном прохождении, если ты отступил из сектора, в котором сгенерился Майк. При повторном заходе вместо Майка будет просто один из серых.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #197 от 15.01.2007 в 13:47:49 » |
|
2Ushwood: Понял, пасиб. Отступать из секторов действительно приходилось
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #198 от 15.01.2007 в 19:02:22 » |
|
2Eug: У меня майк встречался при скоростных либо на ЗПВО, дибо на дороге в Медуну. Больше нигде. Во втором случае отступать никогда не приходилось , в первом - бывало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #199 от 15.01.2007 в 19:14:15 » |
|
2Strax5: ЗПВО брал одним мерком, так что думаю отступал там даже более одного раза
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
|