A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 17:15:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « деловое предложение »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, Снайпер, ThunderBird, Satan`s Claws, Eug)
   деловое предложение
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  деловое предложение             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 6387 раз
TambovskiyVolk
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
деловое предложение
« от 31.10.2003 в 08:22:39 »

SJ и final release NO уже грядут...
что-то руки зачесались :)
у меня тут есть пара мыслей по поводу (громко не ржать !) очередного МОДа, по задумке - в корне отличающегося от сделанного до сих пор. анонсировать пока ничего не собираюсь, но всерьез заинтересующимся в разработке МОДа выложу соображения приватом.
« Изменён в : 31.10.2003 в 08:24:29 пользователем: Lupus Tambovis » Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: деловое предложение
« Ответ #1 от 31.10.2003 в 15:57:54 »

2unnamed: : lol : : lol : : lol : : lol :
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: деловое предложение
« Ответ #2 от 31.10.2003 в 16:41:12 »

2TambovskiyVolk: Мод "страйкболл" поди? :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: деловое предложение
« Ответ #3 от 31.10.2003 в 16:50:30 »

Ой, дяденьки! Сделайте мод про красноармейца Сухова, а? Я вам за это... добрые слова скажу, вотЪ!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
TambovskiyVolk
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: деловое предложение
« Ответ #4 от 01.11.2003 в 02:41:58 »

круто вы с меня разогнались...
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Wolverine
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: деловое предложение
« Ответ #5 от 01.11.2003 в 06:29:56 »

2Tailor: А может еще мод про австралийских аборигенов ?
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: деловое предложение
« Ответ #6 от 01.11.2003 в 11:51:32 »

2Wolverine:  
Quote:
А может еще мод про австралийских аборигенов ?

А чем плохо? Ты у них будешь вождем, а свой мерк - Крокодайлом Дэнди...
 
2TambovskiyVolk:  
Quote:
круто вы с меня разогнались...

Так ить важна подстава, а попинать-то тут всегда и все горазды...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: деловое предложение
« Ответ #7 от 02.11.2003 в 02:17:43 »

Про австралийских - не знаю, а вот про африканских было бы интересно.
Был же целый "Год Африки", когда африканские колонии пачками независимость получали. Вот, в некой африканской стране при этом процессе не обошлось бы без мордобоя с участием АИМовцев. Макросюжет-то придумать было бы не сильно сложно - кто вызвал, да кто пробашлял и тому подобное. Африканская саванна с американскими прериями чисто внешне имеет много общего, а про пустыни вообще понятно, так что многие карты сгодились бы практически без переделок. Половина НПСей и фрагов/ментов и так уже черная. Я ж не даром спрашивал, можно ли форму городов менять, чтоб карту разнообразить. Если б разобраться, можно было бы сделать мод. Про революцию в стране Новая Арула. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
TambovskiyVolk
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: деловое предложение
« Ответ #8 от 02.11.2003 в 05:14:39 »

я не совсем Африку задумал... и игровая концепция будет не та, что в Джаге
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: деловое предложение
« Ответ #9 от 02.11.2003 в 07:58:11 »

2TambovskiyVolk: Ты б поделился с народом, в общих чертах хотябы, думаю отнеслись бы более серьезно.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
TambovskiyVolk
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: деловое предложение
« Ответ #10 от 02.11.2003 в 08:44:42 »

в общих чертах :  
 
театр действий не изменился, все та же условная южноамериканщина. меняется сама концепция игры - мерки работают под эгидой организации, занимающейся RNR (Ransom Negotiation & Rescue).  
 
за подробностями - либо в приват, либо смотреть "Proof of Life"
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: деловое предложение
« Ответ #11 от 02.11.2003 в 12:20:45 »

Мда... Кто-то как-то заикался о том, чтобы мод на тему Чечни сделать...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: деловое предложение
« Ответ #12 от 02.11.2003 в 17:30:24 »

TambovskiyVolk:  
 
   А как на счёт сетевого варианта варгеймового противостояния.
- За основу берётся графика ДжА2.
- Квестов не будет. Все НеПиСяи распределяются в МЕРК.  
- Два Агенства: АИМ и МЕРК -- кто с кем успел контракт подписать, с тем агенством и работает.
- Солдат можно вооружать как мерков и управлять ими. (нет солдат и ополчения: только противостоящие друг-другу войска). Картинки и голоса можно оставить те, что есть в ДжА или чуть разнообразить.
- Вместо списка бойцов на стратегическом экране -- список отрядов с возможной прокруткой (если не получится прокрутка, то ограничить 18-ю отрядами). При выборе отряда -- переход к списку отряда.
- Ремонт, лечение, тренировки -- только в определённых местах (мастерские, госпиталь, лагерь).
- "Воскрешение" погибших мерков с первоначальными параметрами.
- Рекрутирование солдат в городах.
- Сбор налогов (вместо шахт) в зависимости от ставки налогов и верности города.
 
Как тезисы?
Правда, ЕХЕ-шник надо "с нуля" делать.
Зарегистрирован

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: деловое предложение
« Ответ #13 от 02.11.2003 в 17:36:35 »

... и ОБЯЗАТЕЛЬНО не забыть про платный инвентарь и возможность вывода ополчения за пределы города (вплоть до атаки на другой населенный пункт)!!
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: деловое предложение
« Ответ #14 от 02.11.2003 в 22:01:24 »

Вы, народец, уже флудить начали...
 
2TambovskiyVolk: Это фильм или топик ? :) Если второе, то кинь ссылку
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
TambovskiyVolk
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: деловое предложение
« Ответ #15 от 02.11.2003 в 22:10:03 »

2SatanClaws:  
 
это фильм. '9х года по-моему, главгероя играет Р.Кроу
 
2Serj_PSG:  
 
это уже не Джа... полностью теряется персонализация мерков. т.е. тезис как бы изначально хорош, но это не ДжА. да и ЕХЕ-шеник с нуля это, мягко говоря...
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: деловое предложение
« Ответ #16 от 03.11.2003 в 11:24:22 »


http://us.imdb.com/title/tt0228750/
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Эллиот
[Огонь - девка]
Мигель

Jagged Action Creator


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: деловое предложение
« Ответ #17 от 03.11.2003 в 12:18:10 »

Экзешник с нуля - тот еще геморрой. Мы Джаггед Экшн не можем никак демку навалять, а что-то подобное Джа, да еще в сетевом варианте, это вообще нечто.
Зарегистрирован

TambovskiyVolk
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: деловое предложение
« Ответ #18 от 03.11.2003 в 19:19:08 »

мда, вижу что энтузиазма никакого...
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: деловое предложение
« Ответ #19 от 03.11.2003 в 19:36:57 »

2TambovskiyVolk:
Quote:
мда, вижу что энтузиазма никакого...

Думаю, дело не в отсутствии энтузиазма, а в том, что и так два, а то и три мода уже на подходе... Надо же народу сначала наиграться от души, а потом уже, глядишь, и новый мод ваять бросятся...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
TambovskiyVolk
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: деловое предложение
« Ответ #20 от 03.11.2003 в 20:33:36 »

2Tailor:  
 
боюсь что потом уже неактуально будет...
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: деловое предложение
« Ответ #21 от 04.11.2003 в 00:12:33 »

2TambovskiyVolk: Миша прав... Люди, которым интересно заниматься модификациями, ими уже и занимаются, особо не распыляясь (разве что, кроме меня, дурака :)) Ты же молчишь, как рыба об лед. Мол, в приват пожалуйте... Вот я тебе, Денис, тута прямо говорю: считай, что я пожаловал в твой приват, - твое предложение меня заинтриговало :) Можешь строчить в привате ответ :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: деловое предложение
« Ответ #22 от 04.11.2003 в 00:26:07 »

Serj_PSG:  
Впринципе сетевую игру сделать можно - это реально, но, если делать сетевой вариант через инет, то там гемора много, взять хотя бы тот, что нам, например надо будет на на Си переходить, в ветке про Джаку вроде gyv писал про это, а с этим разбираться я так думаю очень долго.  
Хотя может можно будет скрипты с помощью Делфи написать, я не знаю? Это вопрос к админам.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: деловое предложение
« Ответ #23 от 04.11.2003 в 10:38:20 »

2Johan: Не игру, но различные утилиты, обменивающиеся данными через сеть я писАл(на Delphi в том числе). Но ведь при игре надо еще и чтобы это не шибко мешало самому процессу.
Хороший пример - Heroes4. Их способ взаимодействия фактически убил мультиплеер через инет. Модемный так просто невозможен.
VC просто делает более быстрый код, но сама его идеология (именно VC) мне не нравится :(
Зарегистрирован

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: деловое предложение
« Ответ #24 от 07.11.2003 в 00:28:44 »

gyv:  
Значит все таки можно - это есть гуд.
Можно нашу демку под инет сделать, чисто поляна, чисто чебрики из Джа, чисто оружие от туда же, и побежали люди по друг другу палить.
По сути для простенькой стрелялки можно попробовать через инет сделать, посмотреть будет тормоз или нет.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #25 от 10.11.2003 в 05:51:15 »

2TambovskiyVolk: Пруф оф Лайф смотрел... как бы сказать... в джаге и правда не та концепция...
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

TambovskiyVolk
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: деловое предложение
« Ответ #26 от 10.11.2003 в 06:10:25 »

2Dimitr:  
 
ну, говори тогда :) не о концепции, а о самой идее наложения фабулы фильма на ДжА.
свое собственное мнения я как бы знаю : gigi : интересно же и других послушать
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Wolverine
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: деловое предложение
« Ответ #27 от 10.11.2003 в 08:44:08 »

2TambovskiyVolk: ну и в чем суть процесса игры такого мода ? распинать вражин в секторе и сопроводить заолжников до Драссена ?
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #28 от 10.11.2003 в 08:54:51 »

2TambovskiyVolk: Единственное что мне понравилось в фильме (кроме игры Кроу конечно), это то что там показали, что когда шесть человек, пусть даже спецназовцев, атакуют лагерь партизан в котором на тот момент было 30 человек (по фильму так и было), то они в принципе не считают возможным полное уничтожение их всех. И это учитывая, что как минимум 20ть из них были на футбольном поле под прицелом пулемета.  
 
если я тебя правильно понимаю, то ты хочешь сделать спасение заложников концепцией игры? тогда баланс оружия нужно делать такой, что бы если тревога в лагере поднялась, то нужно было бы "ноги в руки", но по моему Джа такого не подразумевает - зачистка секторов там является практически условием игры так что вот... ИМХО
 
Хотя в принципе это наверное можно будет как-то обойти, но тогда игровой процесс модет затянуться из-за потребности в пошаговом режиме незаметно ползать по окрестностям а это на джайском движке скучновато и на Коммандос больно похоже.
 
Или иначе можно - короткие высадки с вертолета, разборки букваль в двух трех секторах и назад с заложниками - в эти секторы больше не возвращаемся. В принципе хороший повод сделать много секторов с "лагерями" - если к этому грамотно подойти, то играть интересно. НУ и в любом случае с точки зрения прамбулы игры такой варинат достовернее, чем оригинальный с задачей в шестером всю страну завоевать :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #29 от 10.11.2003 в 11:01:16 »

Слушайте, а может быть "зимний" мод?!
 
Место действия скажем Новая земля или Гренландия? Начнем искать похищенных людей, а вертолет погибнет, а там... да что угодно - логово современных пиратов, перевалочная база контрабандистов, похищенные боеголовки от ядерных ракет? и все это в глыбах льда, белом камуфляже и т.п.?  ;) Готов поучаствовать в разработке сюжета, но что бы это реализовать имхо художник нужен, что бы было по-больше снежных объектов, чем в оригинале...
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: деловое предложение
« Ответ #30 от 10.11.2003 в 12:06:26 »

2TambovskiyVolk:  
Ты мод планируешь под АВ или УБ?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: деловое предложение
« Ответ #31 от 11.11.2003 в 04:17:39 »

2Dimitr: Художник в твоем случае не особо нужен, тоесть не чистый художник, нужен грамотный фотошопист, а лучше несколько :) не уверен что какие-то объекты из редактора можно будет без потерь и глюклов заменить на новые, а вот подправить существующие вполне реально, хотя я не пробовал, могу и ошибаться.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #32 от 11.11.2003 в 05:50:18 »

2arheolog: НУ мне кажется, что стоило бы тогда куски ледяных торосов добавить и т.п.  
 
Кстати я вчера вечером, пока батарею дома красил, ;) подумал хорошенько и план сюжета такого мода на Новой Земле у меня вполне вызрел. В принципе готов написать - один только вопрос это нужно кому-нибудь?  
 
И второй момент готовы ли вводить в сюжет новых нанимаемых персонажей? Потму как у меня по сюжету получается, что они очень желательны, но их бы хотелось новых, а не старых. По логике их нужно трое, максимум четверо.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #33 от 11.11.2003 в 09:43:29 »

В обчем определенно, готов написать сюжет, для мода на Новой Земле. Идея есть, детали придумываются уже сами собой. Оружейную линейку можно будет сделать в основном российскую - современное забугорное оружие эксклюзивом, а в качестве непонятного фуфела будет использоваться оружие времен второй мировой войны ибо по сюжету оно там будет. Даю слово не связывать сюжет с ядерным полигоном ( а то мне тоже скажут, что я на заказ американцев работаю ;) ) В сюжете хочу нанимаемых НПС - бойцы российского спецназа (трех человек). Нюанс в том, что почти всю игру придется путешествовать с первоначальным отрядом, т.к. связи не будет. Думаю идея нормальная (по джаговским меркам) контрабанда, похищение людей, заброшенная немецкая база времен второй мировой войны, поселок рыбаков и бои в снегах и торосах. ;)
Для любителей чисто ночных или чисто дневных боев (если программно только это можно сделать) можно по климатическому характеру устроить миссию в полярную ночь или в полярный день ;) И то и то там присутствует.  
 
По-моему это будет интересно потому как бои в центрально-американском государстве нормально реализованы и в оригинале. ;) Хех вместо машин лыжи можно сделать :) Али снегокаты какие :) Камуфляж белым цветом и т.п.
 
Интересно? Делать? Не делать?!
« Изменён в : 11.11.2003 в 09:44:48 пользователем: Dimitr » Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: деловое предложение
« Ответ #34 от 12.11.2003 в 00:39:08 »

2Dimitr: Глаза бояться руки делают, чесно скажу стремно, хотя мож еще желающие появяться. Давай попробуем начать.  
С концепцией согласен.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Evil_DeaD
[R.I.P. по призванию]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: деловое предложение
« Ответ #35 от 12.11.2003 в 02:47:19 »

На лыжах и в майках? Всё-таки тропики - мир джа...
О фильмах. Есть такой фильм - "Солдаты удачи" с Лунгренов. Чисто ДЖАйский фильм.  
Если появится желание развивать идею, в меру скромных сил буду активистом.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #36 от 12.11.2003 в 05:35:39 »

2Evil_DeaD: Quote:
На лыжах и в майках? Всё-таки тропики - мир джа...
Вообще вчера специально изучил климат Новой Земли - летом до +10 вполне реально - снег при этом полностью не сходит. С точки зрения достоверности меня больше полярный день смущает.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Evil_DeaD
[R.I.P. по призванию]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: деловое предложение
« Ответ #37 от 13.11.2003 в 02:52:08 »

Как это выглядеть будет? Дремучие леса или чистые белые сектора, с дуэлями снайперов?.. так много идей, что всё бессмысленно... :(
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #38 от 13.11.2003 в 05:49:20 »

2Evil_DeaD: На Новой Земле вообще горы... нет там я так понимаю бескрайней белой пустыни. И торосы там, глыбы льда и снега вот за всем этим можно и рубиться. Может это конечно у меня синдром усталости от Вьетнама с его джунглями или у нас в Новосибирске наконец-то началась зима :) и я пока рад снегу, но по-моему такая резкая смена климата, сможет освежить впечатления от игры. Кроме того, можно действительно придумать несколько свежих предметов для боев в зимних условиях и придать таким образом игре свою атмосферу и колорит
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: деловое предложение
« Ответ #39 от 13.11.2003 в 10:32:34 »

Dimitr:  
   В Траконе несколько секторов со снегом. Белым-бело. Лично я старался проскочить их побыстрее и окунуться в мир тепла.  :)  Не получится ли так, что и многие другие игроки будут "уставать" от "белой пустыни" ? Может стоит подумать о "проплешинах" земли?
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #40 от 13.11.2003 в 12:04:08 »

2Serj_PSG: ну даже и не знаю, мне вот они чем-то нравились. Может конечно я один такой? (судя по данному топику так оно и есть ;) ) Но мне кажется, что если проскакивать будет особо некуда... :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Evil_DeaD
[R.I.P. по призванию]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: деловое предложение
« Ответ #41 от 14.11.2003 в 01:34:30 »

2 Dimitr
Я тоже старался побысрее уйти подальше от снега.. :) Снег...холод... неуютно как-то в засаде сидеть  ;D
А как насчет смешанных лесов? Не будет заморочек с перекрашиванием маскировки...  
Ну или на крайняк - пустыня  ;D
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: деловое предложение
« Ответ #42 от 14.11.2003 в 01:36:48 »

2Dimitr: насчет, оживит ландшафт выцырапаю из лап одного Журга свой диск с ЮБишкой и посмотрю что там можно подумать, а вообще у ребят дельные возражения, местность возможных действий следует получше прозондировать
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #43 от 14.11.2003 в 05:48:32 »

2arheolog: Я понимаю все :) Специально нашел Сайт о Новой Земле и прочитал его от корки до корки. Там с точки зрения реализма одно сомнение  -  я пока точно не смог установить где находится ядерный полигон ;) Ессно он нигде на картах не обозначен.
 
Местность вглубь островов гористая и заснеженная, вдоль побережья тросы и снег. С лесами там судя по всему не очень... Арктика все-таки, хотя я фотки еще посмотрю ;)
 
Зато экзотика :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: деловое предложение
« Ответ #44 от 14.11.2003 в 14:50:46 »

2Dimitr: Ты же обещал обойтись без ядрёных полигонов...
 
ЗЫ Стоило 3 дня не читать форум - а понафлудили то %)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: деловое предложение
« Ответ #45 от 15.11.2003 в 00:09:21 »

2Dimitr: полигон с восточного берега на треть длины острова с юга, ну примерно. Я ничего не говорил 8)
экзотика да согласен да и самому охота на снегу повоевать, но без деревьев тяжковато наверно будет
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: деловое предложение
« Ответ #46 от 15.11.2003 в 12:34:27 »

А вместо жуков будут белые медведи?
Фильм "Детоксикация" смотрели? Какие там, в тундре, подземные всякие заводы и лаборатории видели?  
ХАЧУ!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: деловое предложение
« Ответ #47 от 15.11.2003 в 13:16:51 »

Идея интересная, а кто реализацию-то потянет? :)
 
В игре, во первых, придётся перерисовать "под зиму" несколько тайлсетов, т.к. если использовать только готовые, может получиться слишком однообразно, да и из авто надо будет снегоходы делать.... Хотя, в Арктике ландшафт довольно однообразен... Но это мелочь.
Камуфляж сделать белым - можно, пожалуй.  
Убрать смену дня и ночи - а это уже вряд ли возможно.
А вот практически всю анимацию человечков придётся править. В майках по льду - смех один. А это такая туева хуча многокадровых стишек, что караул. :(
Да и из кошек было бы неплохо медведей белых сделать...
 
В общем, работы для художника, дружащего с фотошопом и STI-Edit'ом, будет примерно в 2 раза больше (эт я на глаз), чем в Urban Chaos. Работы же картографу - ну, раза в 2 меньше, чем в Shady Job. Да в экзешнике придётся поковыряться, плюс конечно новые НПС - опять художнику работа, да и правщик скриптов нужен...
 
Кто ТАКОЕ потянет? : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: деловое предложение
« Ответ #48 от 15.11.2003 в 15:10:50 »

2ПМ: Quote:
Кто ТАКОЕ потянет?
Уж и помечтать нельзя, хотя не боги горшки обжигали, а что тож поучаствовать хочешь? ;)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: деловое предложение
« Ответ #49 от 15.11.2003 в 15:12:03 »

Хотя планы конечно наполеоновские....
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: деловое предложение
« Ответ #50 от 15.11.2003 в 15:30:32 »

2arheolog:  
Мне ещё с картами НО работы до морковкина заговения. : rolleyes :
Я только линейку оружия/патронов разве что могу накидать...  
Впрочем, посоветовать/подсказать что-нить :) могу всегда.
« Изменён в : 15.11.2003 в 15:31:52 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: деловое предложение
« Ответ #51 от 16.11.2003 в 00:48:53 »

2ПМ: Quote:
Впрочем, посоветовать/подсказать что-нить  могу всегда

Считай что ты попал  ;)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Evil_DeaD
[R.I.P. по призванию]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: деловое предложение
« Ответ #52 от 16.11.2003 в 04:16:17 »

Тут лидер проекта нужен. который будет задавать конкретные цели или вопросы... :)
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #53 от 16.11.2003 в 06:55:50 »

2[/color]: Quote:
Ты же обещал обойтись без ядрёных полигонов...
Вот как раз для того что бы без него обойтись мне и нужно знать где он расположен. ;) А то представляешь загоню все место действия на ядерный полигон?! ;) "Вот смеху-то будет..."
 
2[color=Red]arheolog
: Quote:
полигон с восточного берега на треть длины острова с юга, ну примерно. Я ничего не говорил
Какого из островов? НЗ - архипелаг :)
 
2ПМ: Quote:
Идея интересная, а кто реализацию-то потянет?
Вот поэтому я и задавал вопрос - это вообще кому-нибудь надо?!
 
Quote:
В игре, во первых, придётся перерисовать "под зиму" несколько тайлсетов, т.к. если использовать только готовые, может получиться слишком однообразно, да и из авто надо будет снегоходы делать....
Это по-любому хотя в принципе можно обойтись и без транспорта - хотя с ним определенно вкуснее будет.
 
Quote:
Камуфляж сделать белым - можно, пожалуй.  
Слава богу что это не проблема
 
Quote:
Убрать смену дня и ночи - а это уже вряд ли возможно
Тут я так и думал и ничего уж не поделаешь с этим. Но по-моему на это можно плюнуть ;)
 
Quote:
А вот практически всю анимацию человечков придётся править. В майках по льду - смех один. А это такая туева хуча многокадровых стишек, что караул.  
Да и из кошек было бы неплохо медведей белых сделать...
А вот это как раз вопрос размаха проекта :( ТО есть конечно для реализма и большего интереса стоило бы всех переанимировать (хотя я бы вполне обошелся без медведей - когда читал про местную фауну они там как-то редко фигурировали - там оленей из коров сделать было бы куда прикольнее ;) ) Но в принципе мы можем заложить в сценарий что действие происходит в июле, а там температура в это время около +5. Тогда получим и прогалины в снегу и наемников в майках (хотя еще раз повторю - хотелось бы их перерисовать, но кто возьмется?!)  
 
Quote:
Да в экзешнике придётся поковыряться, плюс конечно новые НПС - опять художнику работа, да и правщик скриптов нужен...  
 
А зачем в экзешнике ковыряться и скрипты править? (просто я в этом деле ничего не понимаю и прошу пояснить). Новые НПСы это да. Но я думаю, что нарисовать их кто-то сможет (опять же если кто возьмется), а уж создать колоритные реплики для нпс-бойцов российского спецназа мы знаем кого попросить ;) В этом я и сам готов участвовать.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #54 от 16.11.2003 в 06:59:52 »

Кстати об одежде зимней. Мнение дилетанта конечно, но может полезно?
Если камуфляж можно сделать белым, то по-моему закамуфлировнный боец бцдет выглядет одетым вполне по-зимнему ;) Может тогда обозвать камуфляж "зимний комплект снаряжения" и сделать его нестирающимся и с мерков и с бойцов противника?!
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: деловое предложение
« Ответ #55 от 16.11.2003 в 09:37:18 »

2Dimitr:  
Управляют поведением НПС скриты. Т.е. если заменить только рожи и озвучку, этого мало. В принципе, этого наверное хватит только торговцу, если не менять его местоположения...
Мерк, постоянно "замазанный" зимним камуфляжем, да ещё нестираемым - а вот тут уже надо ехе править. :)
 
Олени из коров - тож прикольно. : rolleyes :
Вопрос только за художником. Да и исходные скрины искать надо.
Что касается снегоходов - их даже необязательно делать ездящими. Просто как оформление ландшафта :) арктических баз они должны быть.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #56 от 16.11.2003 в 10:22:07 »

2ПМ: Quote:
Управляют поведением НПС скриты. Т.е. если заменить только рожи и озвучку, этого мало. В принципе, этого наверное хватит только торговцу, если не менять его местоположения...
А если заменть рожи и озвучки анимаемым персам из УБ? НУ и характеристики им редактором подправить?
 
Quote:
Мерк, постоянно "замазанный" зимним камуфляжем, да ещё нестираемым - а вот тут уже надо ехе править.
А нельзя что ли просто камуфляжу износ 0 поставить не исправляя ехе? Парням все одно высаживаться в майках после крушения вертолета, а там одежду выдадим на месте :)
 
Quote:
Что касается снегоходов - их даже необязательно делать ездящими. Просто как оформление ландшафта  арктических баз они должны быть.
Ну... скорее да конечно. В принципе, чем больше удастся сделать такого рода фишечек, тем играть интереснее имхо. Хотя можно обойтись и без них - сюжет позволяет
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #57 от 17.11.2003 в 07:22:57 »

В целом мне кажется, что дикой работы аниматора тут тогда не предвидится (ну если фишка с переодеванием проканает конечно)
Тогда есть смысл писать.
Это делать в эпистолярном жанре (для начала) или сразу секторы описывать?! Как потом работать удобнее?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: деловое предложение
« Ответ #58 от 17.11.2003 в 07:31:38 »

2Dimitr: Пиши фабулу с примечаниями по секторам и локациям, рассмотрим пакетно, а детали по ходу дела. ИМХО
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: деловое предложение
« Ответ #59 от 17.11.2003 в 07:55:03 »

Кста  к вопросу о полигоне, я ошибся. Там где я казал там коробли затопленные с ядерными отходами валяются, а полигон вот тут.
Вот прицепился!       vzriv-1.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #60 от 17.11.2003 в 08:51:49 »

2arheolog:   Quote:
Пиши фабулу с примечаниями по секторам и локациям, рассмотрим пакетно, а детали по ходу дела. ИМХО
Согласен с таким подходом - сегодня и начну писать.
 
PS слушай, а если есть, вышли на мыло подробную карту НЗ? Тот отрывочек который ты прикрепил подробнее всего что мне в инете удалось найти. Стукнул в аську к тебе - подробностями там я дума обмениваться оперативнее
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #61 от 17.11.2003 в 12:56:04 »

1. Задание от RNR (Ransom Negotiation & Rescue) состоит в проведении силовой операции по  освобождению попавших в заложники на территории Хорватии французских журналистов. RNR в течении 3х месяцев вело переговоры об их освобождении, параллельно собирая информацию об их местонахождении в результате чего переговоры зашли в тупик, но стало известно, что заложники находятся на архипелаге Новая Земля (территория РФ). Никакой информацией как они туда попали RNR не располагает – это стало известно из данных радиоперехвата  оказавшихся в руках российских спецслужб и переданных RNR через Интерпол. Проведение силовой операции согласованно с российской стороной и является абсолютно легальным. Начало операции будет производиться с базы ВМФ РФ в поселке Белушья Губа.  
Ваша группа должна будет добраться на вертолете до места проведения операции, скрытно подойти к заброшенному рыбацкому поселку на берегу моря, в котором удерживают заложников, провести их освобождение и, выбравшись из поселка, сообщить свое местоположение на базу для дальнейшей эвакуации морем или вертолетом.
Нужно дать на начальном этапе довольно немного денег, так как сюжет предполагает, что к отряду присоединятся еще два НПС.
   Как известно после получения задании отряд набирается, вертолет взлетает и происходит сами знаете что… ;) Связь пропадает, а мы между прочим в Антарктике, а не в Арульке какой-нибудь. И искать нас в ближайшее время никто не собирается.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #62 от 17.11.2003 в 12:56:35 »

2. Вертолет падает в секторе Н7 где как всегда происходит первый бой (кстати можно ли перерисовать этот сектор?)
3. При перемещении в сектор Н8 столкновения с противником быть сразу не должно. Группа встречает двух человек, которые представляются бойцами спецназа морской пехоты ВМФ России. Они сообщают, что входили в состав группы, имевшей задачу прикрывать проведение подрывных работ на обнаруженном местными рыбаками объекте, назначение которого они сами не знают. Вчера подрывники передали сообщение о том, что заметили в непосредственной близости от объекта какую-то группу вооруженных людей и отряд спецназа был отправлен для прикрытия. От этого места объект находится за непроходимой линией торосов (она будет проходить по секторам F7-12 и G7-10), при пересечении которой вертолет группы был сбит «Стрелой» и упал на лед. Спаслось четверо бойцов группы и ее командир. После падения они заметили около 50 вооруженных людей. Командир приказал бойцам прикрывать, а сам пошел на  переговоры – договориться видимо не удалось и уйти тоже. Командир попал в руки неизвестных. Бойцы попытались его отбить и вступили в ходе, которого двое погибли, а двое, оставшись почти без патронов, вынуждены были скрыться и двигаться к заброшенному рыбацкому поселку, в надежде, что там их найдут или там окажется хоть какая-то радиосвязь. Суть диалога сводится к тому, что в данный момент цели совпадают – нужно найти радиосвязь с центром и выйти на рыбацкий поселок. После согласия присоединиться в сектор вламываются враги (преследователи).
4. В секторе Н9 и будет собственно поселок (ессно необходимо перерисовать карту, так что бы это место тоже было на побережье, но в небольшом заливчике). Там рубилово с хорошо вооруженным охранением, чтобы спецназ гарантированно расстрелял небольшие остатки патронов к своим стволам (а вот у них-то должны быть и винторез, и СВУ и чего вам там еще типа Гюрзы, Грача, Абакана и т.п. ;), но очень мало ко всему этому патронов – типа выдержали большой бой). Там должна быть хорошо организованная засада. В итоге рубилова в секторе должен остаться сильно поврежденный дед (можно взять Мануэля – вполне проканает ). Заложников нет. Дед говорит, что действительно заложники были, держали здесь, но вчера основная масса террористов снялась и ушла на восток, прихватив с собой заложников, а здесь оставили только засаду.  
В секторе можно сделать такое место, где во время атаки почти гарантированно произойдет взрыв и погибнет передатчик от лэп-топа. Это придаст некоторой логичности, а то как-то странно оставлять за собой засаду безо всякой радиосвязи.
С дедом квест – если его вылечить он предлагает показать место, где есть проход в торосах в секторе F10. Говорит, что на восток им идти некуда и скорее всего они будут обходить торосы. В этом случае их удастся перехватить. Соответственно при таком развитии событий в секторе Е10 хотелось бы наткнуться на мужиков на снегоходах (типа бой с колонной противника). Если не делать квест, то тащиться также на восток в обход линии торосов, постоянно нарываясь на засады.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #63 от 17.11.2003 в 12:56:52 »

В ходе боя в Е10 отбиваем спецназовского командира, который сообщает, что отряд противника двигался как раз к объекту, на котором работали подрывники. Он рассказывает Вам, что  этот объект это база немецких подводных лодок сохранившаяся со времен второй мировой. Она оборудована в гроте под скалой и имеет два входа с берега, один из которых недавно обнаружили рыбаки. У подрывников была задача уничтожить, всякие там мины торпеды и т.п., а затем взрывами завалить все входы в базу. В сложившихся обстоятельствах он предлагает добраться до базы, узнать о судьбе подрывников и заложников, по возможности попытаться их освободить и получить радиосвязь для вызова подкрепления.
5. В секторе F8 если заходить к нему с северной стороны должно быть место падения вертолета спецназа – тоже враги и кое-какое спецназовское оружие на поле боя и у вертолета.
6. Рвемся к базе, которая размещается в квадрате а1-с3 вдоль побережья. Засады, бои во льдах, можно где-то навесной мостик через лед изобразить и т.п. На подходе к базе находим убитых подрывников. В базу делаем два входа в разных секторах по одному можно быстро добраться до заложников и связи, но найти его сложно, по другому путь более «мучительный» ;) Заложники освобождены и выход с ними можно произвести только в сектор А3. Нужно сделать так, что бы по ходу игры было очевидно, что группа не зачистила базу, а просто выхватила оттуда заложников и рацию, база при этом полна врагами. В секторе А3, на выходе встречаем подрывника, который говорит, что база была заминирована, но взорвать ее они не успели и вот она та кнопка! ;) В общем «кнопка жми – финальный мультик показывай».
Основной сюжет такой.
 
Можно естественно делать дополнительные квесты с рыбаками, метеорологами (им кстати можно тоже сделать станцию только где-то более глубоко на острове и, получив там альтернативную связь с «большой землей» и снегоходы, нанять братву из АИМ и врезать террористам «по самое нехочу».
 
Жду переделок :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: деловое предложение
« Ответ #64 от 18.11.2003 в 00:50:21 »

2Dimitr: Ща разнесу все в пух и прах!!! ;) На самом деле, есть от чего отталкнуться, а это уже хорошо. Надо узнать что там наш Волчара тамбовский про это все думает. Если ему новая земля как место действия подходит и он "вписывается" точнее вписывает нас к себе, то надоть его версию выслушать (в привате) я тож чиркану свое видение (надеюсь завтра справлюсь) и начнем помолясь.  
Про Саму местность я тебе в аську кину линк.
Если действие буде на южном острове и летом то смело примерно половину локаций можно будет сделать не зимними.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #65 от 18.11.2003 в 05:26:05 »

2arheolog: ОЧ  жду предложений и сам готов все это перерабатывать. Естественно я прошу все это воспринимать только как главную сюжетную линию, а вокруг можно довольно много всего наворотить.
 
Quote:
Если действие буде на южном острове и летом то смело примерно половину локаций можно будет сделать не зимними
Ну там местность я так понимаю должна быть гористая и с прогалинами - совсем там снег видимо не сходит никогда, но в принципе да.  
Вопрос самый трудный кто отрисует новые объекты и... Судя по репликам ПМа надо решить все-таки одназначно проблему зимней одежды и белого камуфляжа.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Komar
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: деловое предложение
« Ответ #66 от 01.12.2003 в 17:48:23 »

Ели кому нужна идея  :) - перерисуйте все сектора с лесами в городские  8)
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: деловое предложение
« Ответ #67 от 01.12.2003 в 19:41:41 »

2Komar: А городские - в лесные, не так ли? Типа, городской парк  ;D
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: деловое предложение
« Ответ #68 от 02.12.2003 в 10:23:01 »

Quote:
перерисуйте все сектора с лесами в городские  
и получится Urban Chaos
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: деловое предложение
« Ответ #69 от 02.12.2003 в 11:48:01 »

2gyv:  
Quote:
и получится Urban Chaos

Не... В рускоязычной игре, да с матерной озвучкой, получится "Антикиллер-3"...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #70 от 03.12.2003 в 05:47:22 »

Кстати ежли чего мы с Архелогом изменили фабулу - еще правдоподобнее получилось...
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 207871 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.