A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 17:19:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Cтарый добрый JaGged Aliance-1 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: ThunderBird, Снайпер, Satan`s Claws, Shico, Eug)
   Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Cтарый добрый JaGged Aliance-1             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 41044 раз
saros
[ядерный]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re:  пRe: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #50 от 24.11.2006 в 11:05:22 »

Кстати есть один маленький трюк, как когда с финансами туго можно деньжат добыть.
Наемник на отдыхе(тоесть не работающий и не тренирующийся а попивающий "Вино Пилорамы"), берет только половинную плату.
Если ваши финансы ползти вниз стали - 1-2 дня достаточно ребятам дать отдохнуть.  8)
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re:  пRe: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #51 от 24.11.2006 в 11:16:20 »

я не о скоростном прохождении.
я о всех заданиях какие есть в джаге 1.
Зарегистрирован

saros
[ядерный]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re:  пRe: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #52 от 24.11.2006 в 11:23:08 »

Нене, спасибо большое - у меня полные мануалы по джаге есть.
Меня интересует, если знаешь вопрос с ключами.
Ключи несмотря на то что одинакого выглядят и кладутся в один слот до 5-ти штук, каждый рассчитан на свою дверь я так понял?
Есть-ли ключи которые могут подойти к другим дверям тоже?
И еще другой вопрос - в "Агонии Власти" скажем вломщик с 99-100 механики мог открыть почти любую дверь(за исключением дверей с кодовыми замками и навороченными электроловушками), особенно если у него соответствующий навык был.
В Ja1 тотже Джимми,  который взломщик по призванию, да и другие взломщики у которых механика под 100, могут открыть лиш некоторые двери.
Я еще не видел скажем чтобы отмычками открывалась дверь с висячим замком.
Вот меня интересует если ты в курсе или кто еще - что определяет открываемость/неоткрываемость двери отмычками.
Скажем есть сейф который может открыть отмычками практически только Майк, что за преимущество у Майка такое? Уровень? Чтото еще?
« Изменён в : 24.11.2006 в 11:40:06 пользователем: saros » Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re:  пRe: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #53 от 24.11.2006 в 12:09:27 »

на счет ключей.. не могу сказать но насколько помню то к каждой двери свой ключ.
висячие замки довольно просто открываются отмычкой..
сейф может открыть только майк( скорее всего за счет уровня) или там нужен код который есть на записках их надо собрать если хочешь могу скинуть расшифровку, хотя наверняка у тебя она есть.
кстати джими у меня открывал любую дверь как и вики.
Зарегистрирован

saros
[ядерный]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re:  пRe: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #54 от 24.11.2006 в 12:29:52 »

Нет нет, шифровка есть, спасиб, а вот насчет отмычек...
Вот скажем помнишь сектор где "big bomb" был по словам Гамоса - ядерные испытания - там лес выгоревший.
Вот там два дома - один полуразрушенный, а другой целый.
Так вот у целого наружную дверь Джимми вскрыл, а внутреннюю по виду такуюже - нет.
Пришлось убить бандюка у которого ключь был.
А еще допустим на 2-ом заводе, где в одной комнатке уйма бандюков притаилась - он эту дверь без ключа тоже ниасилил скажем.
Хотя может играет роль и уровень синей энергии как при вскрывании ящиков фомкой - не знаю. Уставший наёмник крышку от ящика нипочем не отдерёт ломом. А если дать ему отдохнуть - пожалуйста.
« Изменён в : 24.11.2006 в 12:32:57 пользователем: saros » Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re:  пRe: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #55 от 24.11.2006 в 13:21:19 »

да вполне может быть что уровень влияет..
да и усталость.
думаю может ряхнуть стариной и по-новой пройти..
 
« Изменён в : 24.11.2006 в 14:08:26 пользователем: mirage » Зарегистрирован

saros
[ядерный]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re:  пRe: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #56 от 24.11.2006 в 13:37:54 »

Знаешь -  я всеже поразился насколько не приелся мне первый альянс.
А - попробуй.  ;D Единственно в нем слегка раздражает, так то что предметы всегда лежат в одной и тойже локации и гарантированно вываливаются из врагов.
Ну и отъем стволов невозможен - рукопашная сведена к поножовщине(даже монтировка тут бесполезна). Зато можно кидать во врага КАМНИ!  ;D
Хотя с другой стороны количество пушек в Ja1 сильно ограничено(хотя хорошо сбалансировано - сперва пистолеты(4 штуки + 3 модификации), потом ружья (2 штуки + 1 модификация), а потом винтовки(2 штуки + 2 модификации)), мерков немного, да и продавать оружие некому, такчто все в норме.
А еще если удаётся настроить саундкарту(я специально для этого дела поставил старую роландовскую), то вполне пашет под Windows XP.  ;D
Ну можно через DOSBOX, но у мя глючит через DOSBOX слегка.
« Изменён в : 24.11.2006 в 13:40:18 пользователем: saros » Зарегистрирован

saros
[ядерный]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re:  пRe: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #57 от 24.11.2006 в 14:31:37 »

Ну это дело индивидуальное - главное удовольствие получать.
Ктото любит Галопам по Европам(Арулькам, Метавирам).
Лично я считаю, что умеючи - долго.  ;D
ИМХО на вкус и цвет товарища нет.  ;)
Зарегистрирован

saros
[ядерный]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re:  пRe: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #58 от 24.11.2006 в 14:46:27 »

А вот еще вопрос.
Фраза скажем Ивана "ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМАДНЯ!" и подобные у других мерков - произносятся порой на пустом месте или незаминированной двери и довольно часто.
Причем к бомбам фраза точно не относится, на бомбу Иван говорит "ЭТО МИНА-ЛОВУШКА!", Фидель - "It is a Bomb here... But have no problem!".
Это как - реакция на скрытые триггеры?(бывает пройдешь по такому click и мостов скажем нетуть). Или просто выражение обеспокоенности мерка? Кто знает?
« Изменён в : 24.11.2006 в 14:49:07 пользователем: saros » Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re:  пRe: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #59 от 24.11.2006 в 16:07:10 »

означает что поблизости есть что-то подозрительное типа триггера для взрыва
Зарегистрирован

saros
[ядерный]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re:  пRe: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #60 от 25.11.2006 в 00:54:39 »

Ржунимагу.
Оставил мерков на прокачку, а трёх - Ивана, Фиделя и Гамоса отправил защитить сектор 28, который бандюки активно пытались отбыть(гварды в авто-битве не справлялись).
В реале-же - гляжу - эти дурни вплывают в сектор по воде(другой дороги нет, сектора с востока, запада и юга уже захвачены мерками).
Естественно мерки их расстреливают. теже кто вылезает из воды не получив и царапины всеравно имеет статус POOR.
Ополчение тоже отличилось - самостоятельно застрелило минимум одного из нападавщих(два гвардса грамотно спрятались за деревьями и обстреляли бандюка в воде, а когда тот выбрался на берег плдбежал ближе, зажали его в клещи и добили).
Бананотрясы-тапперы и вправду игнорят всё и вся в режиме сражения.  :)
« Изменён в : 25.11.2006 в 00:55:37 пользователем: saros » Зарегистрирован

saros
[ядерный]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #61 от 27.11.2006 в 09:23:15 »

А я вот практикую щас не рекордно быстрое а рекордно медленное прохождение  ;D - ибо на Метавире прокачка идет не впример медленнее чем в Арулько - тренировать мерков надо на базе, в бою они учатся медленнее. А прокачать некоторых товарищей хотца.
Но если 1-2 дня не воевать вообще, то теряется доверие у местных, уходят охранники/тапперы.
Посему - по 1-2 сектора в день, минимальным кол-вом мерков, кто может качается на базе.
Защита сектора мерками(убиение врагов при нападении), тоже записывается в плюсовый рейтинг, и  препятствует падению лояльности.
Всех местных тренировать на базе почти бессмысленно (это видимо относится ко всем четырём помошникам которых даёт Джейк) - не тренируются нивкакую. Посему их лучше каждый день ассигновать - если не в бой, то хотябы просто гулять охраняя сектора.
Например у того-же Гамоса мало того что мудрость 35 но помоему еще и статы фиксированы.
Однако, стреляет он вполне (по меркам Ja1) сносно, а денег не требует вовсе, посему Гамос рулит.  :)
Ополчение из туземного населения кстати, в Ja1 перевязывать не только можно но и нужно - ато медленно но неуклонно дохнет от кровотечения(туземцы перевязать себя не могут сами), это не Ja2 где можно было лечить только умирающего.
« Изменён в : 27.11.2006 в 10:16:35 пользователем: saros » Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #62 от 27.11.2006 в 10:30:44 »

2saros:  
нда уж..
я начали джагу 1 и бросил как-то не катит уже. хотя прикольно порой
Зарегистрирован

saros
[ядерный]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #63 от 27.11.2006 в 10:38:09 »

Кстати вот статы туземцев которых дает Джейк.
 
                   sal  hp ag dex wis med mec mk exp
   Elio              0  83  84  81  58   0   0  23   1 (17 APs)
   Hamous         0  66  68  66  35   0   2  74   1 (14 APs)
   Native # 3     0  74  62  88  74   0  70  24   1
   Native # 4     0  68  55  88  82  46   0  11   1
 
 
Как видно из таблицы стрелять (mk) умеет только Гамос. Остальные в сарай с пяти шагов не попадут.
Элио самый быстрый и живучий. Третий проводник средненький механик(70), четвертый весьма средненький врач(46).
Но как гриЦЦо дареному нативсу ф зубы не смотряД.  ;)
« Изменён в : 27.11.2006 в 10:42:09 пользователем: saros » Зарегистрирован

saros
[ядерный]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #64 от 27.11.2006 в 10:58:44 »

2mirage:
 
Ну - мне ндравиццо. Дело в том что это история A.I.M.-а. О Метавире стока говорят что хочется еще раз глянуть на те событыя с высоты игрового интерфейся.
Кроме того ностиальгия-с.
А еще просто игра сбалансирована неплохо была.
Все альянсы рулят. Может кстати и неплохо что продолжения истории A.I.M. не будет - она  исчерпала себя еще в серии Jagged Alliance 1 Metavira Island - Jagged Alliance 1.5 Deadly Games - Jagged Alliance 2 Агония Власти - Jagged Alliance 2.5 Цена Свододы.
А вот сам жанр умирать не должен!
А поскольку про Ja2 и его моды писано-переписано стока что и не упомнить, про Ja3D который так и не выжел как нистранно тоже, а вот Ja1 несправедливо забыт(а зря), я и решил слегка вспомнить это дело - ну а поскольку на этом чудесном форуме есть соответствующая рубрика, то как её оставить пустовать?  ;D
« Изменён в : 27.11.2006 в 11:15:38 пользователем: saros » Зарегистрирован

BreakeR
[Эх, ломать - не строить.]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #65 от 28.11.2006 в 10:53:33 »

Привет всем!
Я как-то давно лет 5-6 назад занимался русификацией JA1/JA1.5
Написал програмку, которая русифицирует шрифт.
 
А в самом EXE-шнике меняются фразы.
 
Если кому-то интересно - могу выложить програмку распаковщик/закаковщик шрифта.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #66 от 28.11.2006 в 11:34:08 »

2BreakeR:  
Интересно, выкладывай!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
saros
[ядерный]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #67 от 29.11.2006 в 09:36:40 »

Ну Ja1 всеравно первый(сколь много в этом звуке). Он задал весь жанр.  :)
"Классика знаш-ли..."(И. Дочвич)  ;D
А что до "гуд, вери гуд", то сразу вспоминается коронная фраза Гамоса по приканчиванию врага в Ja1 - "Not Bad!".  : rolleyes :
« Изменён в : 29.11.2006 в 09:39:01 пользователем: saros » Зарегистрирован

BreakeR
[Эх, ломать - не строить.]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #68 от 04.12.2006 в 09:40:13 »

Кстати хотел задать вопрос, может быть кто-то сталкивался с этой проблемой и нашел какое-то решение:
В JA Deadly Games при игре по локальной сети (модему) с некоторой периодичностью происходит потеря соединения, т.е. связь есть, а игра коннект между собой теряет и игра подвисает.
Что делать и как с этим бороться? Все уже перепробовали.
 
Может быть вопрос задан не в ту тему, но более подходящего места я найти не смог.
 
Ответьте кто с этим сталкивался.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #69 от 05.12.2006 в 16:39:49 »

2BreakeR:  
Quote:
Как кидать и куда?

Если архив с программой весит менее 300 кб, то можно прямо в теле поста. Выбирай кнопочку "ответить" под последним постом, а не форму быстрого ответа. Тогда ты сможешь прикрепить файл прямо здесь. Если же файл весит более 300 кб, тывысылай его главному админу форума - Ice_T, он вывесит на сайте.
 
По второму вопросу - сорри, не сталкивался с таким, т.к. никогда не играл по интернету.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
VladDracula
[Зубастик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #70 от 09.04.2007 в 03:54:36 »

Я недавно решил приобщиться к классике, т.к JA 1 пропустил. Просто в восторгое от игры, но есть один минус - незнаю, как схр. игру. Как вернуться в свой офис, чтоб это сделать? Нажимаю Abort day, и, что логично, отменяется пройденный день... Но игра то не сохраняется! Приходится заново все проходить... Помогите!
Зарегистрирован

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #71 от 09.04.2007 в 22:22:22 »

Сохраняться мона...=)) после того, как выйдешь через alt-x игра предложит сэйвнуться перед выкидыванием в дос (досбокс=)).
Затем опять заходишь в игру - и можешь грузиться с этого сейва.
Классику надо знать =))))
 
Ну, или, собственно, в конце дня в сарайчике сохраняться, что правильнее;-)
« Изменён в : 09.04.2007 в 22:23:23 пользователем: Vmale » Зарегистрирован

VladDracula
[Зубастик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #72 от 10.04.2007 в 03:52:43 »

Спасибо, через альт икс получилось! Нодень не проматывается, я так и застрял в первом дне.. А в каком сарайчике, можно поподробнее? В начале игры можно было Sleep, как снова попасть в этот домик (сарайчик?)
Зарегистрирован

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #73 от 10.04.2007 в 08:40:12 »

День не проматывается, насколько я помню, просто нужно ждать заката... :) смотри в верхнем правом углу ползунок. Как застрял? обычно за день можно спокойно взять несколько секторов, иногда и не замечаешь, когда уже пора баиньки ;D Собственно, на закате ты в сарай и топаешь...
Перед тем как храпака дать - сохранить игру можно, только куда тыкать не помню точно, вроде на календарь : rolleyes :
Также в сарае можно подготовить команду, оставить механика чинить шмотье, тренить, и прочее, но уже с утра, насколько помню
Зарегистрирован

Leo_Kelly
[тот самый киллер..]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #74 от 27.06.2007 в 14:07:33 »

Люди, я тутыть описание для оружия из JA1 сварганил в своё время...
Вот - может кому интересно. :-)
 
ПИСТОЛЕТЫ/РЕВОЛЬВЕРЫ
 
.38 S & W
Самое слабое оружие. Годится только поначалу, так как имеет самую низкую бронепробиваемость и поражающую способность. К томуже это оружиие медленное, никак не модифицируется и не поддерживает глушитель и оптику, в барабан вмещается всего 6 патронов.
Из видимых преимуществ имеется только одно - распостранение оного и масса патронов уже в начале игры. Кроме того можно сию пушечку использовать для тренировок мерка в меткости на базе, т.е. при обучении мерка меткости, дать ему пушку в павую руку(левый слот), а коробку патронов в левую(правый слот), патроны при этом не расходуются, револьвер не портится).
 
Colt .45
Средненькое оружие. Превосходит .38 S & W по всем параметрам, но уступает остальному оружию. Поначалу этот пистолет очень даже недурнён. Патронов калибра .45, по 6 штук в обойме, встречается масса, но всеже поменьше чем .38. Из видимых преимуществ - распостранённость патронов и возможность подвески глушителя, что очень пригодится при захвате второго завода. Может быть лучшен при помощи Junk of Steel, в этом случае на него можно вешать и оптику, но ябы рекомендовал улучшать более мощное оружие. Попадается уже в начале игры и во всей первой её половине очень часто.
 
Modified Colt .45
Улучшенный кольт 45-го калибра. Тоже что и базовая модель, но с повышенными характеристикми, совсем уж монстроватым видом, плюс можно вешать оптику.
Неплохо, но всёже лучше улучшать Beretta 9mm, или .357 magnum и разумеется ружья/винтовки, а не расходовать драгоценные Junk of Steel на это оружие.
 
Beretta 9mm
Очень хорший пистолет - дальнобойный, мощный(из неулучшенных мощнее только револьвер .357 magnum и ружья/винтовки). Кроме того самый скорострельный из питолетов, имеет самую вместительную обойму(15 патронов), Поддерживает глушитель и оптику, а также улучшается при помощи Junk of Steel. Кроме того патроны 9mm встречаются очень часто(несколько реже чем .45, но учитывая что вместительность обоймы у "беретты" в два с половиной раза больше - то можно считать что почти также часто), а ещё эту пушку и патроны к ней можно найти уже в начале игры.
 
Modified Beretta 9mm
Для бесшумных боёв луше этой пушки только лучшенный .357 magnum, зато к ней больше патронов, такчто можно иметь в арсенале оба учшенных варианта. Все лучшие стороны "беретты" наследует, но обладает гораздо большей точностью и мощностью. С оптикой превращается в "снайперский" пистолет.
 
.357 magnum
Самое мощное оружие в категории пистолеты/револьверы. Этот револьвер поддерживает оптику. Если улучшить при помощи Junk of Steel, то можно навернуть на него и глушитель, а само оружие приближается по убойности к ружьям. Обладает довольно вместительным барабаном на 10 патронов. Лучше .357 magnum только улучшенный .357 magnum. ;-)
 
Modified .357 magnum
Лучее оружие для бесшумных боёв. Из недостатков - только редкость боеприпасов, но всёже они гораздо более распостранены чем ружейные. По мощности приближается к ружьям, с оптикой может превратится в небольшой снайперский карабин. Можно с успехом использовать практически всю игру.
 
РУЖЬЯ/ВИНТОВКИ
 
.12G Shotgun  
Самое простое помповое ружьё, которое можно найти уже в первой трети игры. В магазине 6 патронов. Хотя оно и превосходит любой из пистолетов, однако оно не слишком дальнобойное, а свою мощь показывает на ближних  дистанциях. Очень медленное, никак не улучшается, навесок не поддерживает. Патроны встречаются редко. Кроме того это ружьё попадается почти одновременно с самозарядным под тотже патрон, что делает его вовсе ненужным.
 
.12G Rifle  
Самозарядное ружьё под патрон .12G встречается рано, и остаётся эффективным практически всю игру. Быстрое, мощное, поддеживающее оптику, это ружьё очень пригодися в середине, и финальной части игры. Из недостатков - патроны встречаются редко, а в магазине всего 6 патронов. Зато оно может быть улучшено при  помощи Junk of Steel, что и рекомендуется сделать -  получится оружие мощнее которого только винтовки.
 
Modified .12G Rifle
Хорошее оружие для средней и финалной частей игры. Лучше - только винтовки, но учитывая что это ружьё можно получить уже в ранней стадии игры, оно может неплохо показать себя ещё до того как удастся разжится M14 или M16. Можно испльзовать наравне с двумя последними в финальной стадии - так как ружейные боеприипасы начиная с середины игры попадаются всё чаще.
 
M14  
Лучшее из немодифиицированного оружия в игре наряду с M16. Многие даже считают его самым мощным оружием, что отчасти оправдано, ибо эта винтовка лучше чем чтолибо другое пробивает броники "спектра" и "ультра". При стрельбе-же по легкобронированному врагу лидирует M16, нанося чуть больший урон. Магазины для M14 вмещают 20 патонов и довольно редко встречаются, восовном в последней трети игры. Поддержиывает оптику и улучшение при помощи Junk of Steel, что превращает это оружие в настоящего монстра.
 
Modified M14
Сильнее этой пушки пожалуй ничего нет, более-менее идентичную мощность имеет только Modified М16.
 
M16
Самая крутая винтовка с которой может успешно  конкурировать только M14 и модифицированные версии обеих винтовок. Некоторые даже считают что несколько уступает M14 в бронебойности, но в любом случае превосходит все остальные категории оружия во много раз. Поддерживает оптику и улучшение. Патроны встречаются ближе к концу игры, в обоймах по 20 штук. Вооружите этим оружием меткого и проворного наёмника, и врагу непоздоровится.
 
Modified M16
С этим оружием может сравнится только Modified M14 и больше ничто.
« Изменён в : 02.07.2007 в 08:37:43 пользователем: Leo_Kelly » Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #75 от 15.07.2007 в 18:32:46 »

2Leo_Kelly:  
Помнится, мне попадались в ja1 терминаторы, которых не брала модифицированная М14 (0 урона и все, несколько выстрелов подряд). Урон наносила только М16. Думаю, уравнивать М14 и М16 неправильно.
Зарегистрирован

rifleman
[Мэн с ружжом]


Кто здесь??!!


WWW Ё-мэйл

Репутация: -20
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #76 от 16.07.2007 в 08:48:26 »

каюсь, никогда не видел JA DG)
где можно глянуть на скриншоты из DG именно? или их в природе не существует?
update^
(кто бы мог подумать, нашол)))
 
http://www.ag.ru/screenshots/jagged_alliance_deadly_games
« Изменён в : 16.07.2007 в 08:50:02 пользователем: rifleman » Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #77 от 24.05.2009 в 03:21:24 »

вопрос. русификатор таки появился? А то меня мод 1.13 так навеял на мысль пройти самый первый Ja1 что просто жуть. И помимо джа1 еще и Wages of War. Вот поэтому и интересуюсь - "а был ли мальчик?" - есть ли та русификация, о  которой упоминалось?
 
Еще хочу уточнить. Может кто располагает усредненным уроном оружия в первой джаге? Чтобы хотя бы как-то количественно ранжировать убойную мощь стволов между собой?
 
Как сохраняться Quicksave?
 
Возвращение на Метавиру - как видно была идея мода, но его так и не реализовали.
Скриншоты Jagged Alliance 1
Скриншоты Jagged Alliance 1.5: Deadly Games
Скриншоты Jagged Alliance DS (фиг знает что это такое)
« Изменён в : 24.05.2009 в 03:29:13 пользователем: Shico » Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #78 от 24.05.2009 в 03:47:18 »

2Shico:  
Quote:
Скриншоты Jagged Alliance DS (фиг знает что это такое)

Это JA1 на Нинтендо DS
http://www.ag.ru/games/jagged_alliance_ds
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #79 от 24.05.2009 в 06:07:28 »

  А под Виндой 1-ый ДА запустить можно?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #80 от 24.05.2009 в 16:45:09 »

2Sot: можно. через досбокс. Ты сейчас новую игру начнешь? Если начнешь - сообщи мне, ладно? вместе будем проходить, я тоже начну. У меня идея максимально долго проходить (ну там по 1 сектору в день) а еще лучше - обеспечить доход, бОльший чем з/п мерков и играть от обороны. Нападут на сектор - мы его отобъем. А за это время всем все переченить и тренировать.
И есть ли у тебя желание пройти 1.5 ?
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #81 от 24.05.2009 в 18:39:52 »

2Shico:  
Да думаю погамать в 1-ый ДжА. Никогда раньше не играл и не видел. Хочу посмотреть с чего все начиналось. Единственное - сейчас мало времени. Когда начну проходить обязательно свистну (если не забуду: ). Ну и само собой конечно разумеется в 1.5 тоже можно потом порезаться.......................................................
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #82 от 24.05.2009 в 20:29:49 »

2Shico: установил.. начинаем? на какой сложности? :- )
 
есть к 1-ой ДжАге какие-нить патчи полезные? : -)
 
играем без патча, с ним у меня не запускается...
 
короче все нафиг, качаю cd-версию с озвучкой, как поставлю крикну....
 
« Изменён в : 24.05.2009 в 22:20:27 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #83 от 25.05.2009 в 03:41:43 »

2Sot: толстый слушай, еще предложение.
Есть идея на основе ЭТОЙ ветки и еще одной "ЧАВО про Джагу1" выработать нормальный ФАК (читай: Fuck :D :D :D :D = чФасто зАдаваемые вопКросы), в котором подробно расписать помимо игровой механики еще и тонкости игры, как это сделано с описанием оружия немного выше - все ясно и понятно. Вообще хочу (как чуть-чуть высвобожусь) обсудить возможность создания из многих веток джа2 такой же фак  - в него внести ПОЛНЫЙ список шмоток которые можно делать (хоть тот же сканер движения и др.) чтобы не искать по разным местам а все было обобщено в одном месте. Это примерно аналогия на АГ.ру сделана. Они в обычных ветках постоянно обсуждают, а потом что новое высветилось - бац и закинули в ФАК. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ практично [я два раза не повторяю, я два раза не повторяю] ;D. Один раз внесли - и всем последующим пользователям.
 
Что касается джа1. Какой размер у тебя миниверсии и сколько весит полная со звуком СД версия? У меня вот какая идея на счет джа1. Играть или на самом легком или на самом сложном. Если на легком - чтобы играть не напрягаясь (по моим воспоминаниям игра кратно сложнее чем вторая джага). И добиться следующего результата:
1. перечинить абсолютно все имущество.  
2. добиться чтобы все пистолеты были разряжены и находились на складе пустыми. Объясняю. В первой джаге на сколько мне известно нельзя разряжать оружие. И заряжается оно автоматически мерком, когда ему необходимо стрелять. Например ходит мерк с незаряженным стволом и у него в инвентаре валяется обойма соответствующего калибра. Надо ему выстрелить - бац и пистолет заряжается и мерк стреляет. Или посреди битвы пистолет пустеет и мерс бесплатно - без потери ходов перезаряжает пистолет и дальше стреляет. В связи с этим определиться с запасами патронов к каждому стволу. Выбрать все худшие (свит энд вессон) и забить инвентарь основного штурмовика пятерыми пистолетами (5 слотов под это отрядить). И вот он расстреляет несколько врагов из одного пистолета. Пистолет пустой. Дальше второй пистолет расстреляет. И так пока не закончатся враги или пистолеты или здоровье [шутка]. Параллельно проходятся сектора и оббирается все полезное с секторов. У нас на задание выходят помимо основного штурмовика еще игроки - так что все полезное будет куда складывать. После возвращения на базу - скидываем пустые S&W на базу - они там пустые валяются. Очень хорошо. Так же с береттами и револьверами под 10 патронов. Плюс чиним до 100% все гранаты и бронежилеты (броники можно только те которые мерки будут одевать). И вот получим такую картину: на базе лежит ХХ обойм от S&W плюс еще например 7 этих же самых пистолетов. Потом на базе валяется 13 обойм от беретты и 3 пустых беретты. Валяется 6 обойм от бульдога и 2 бульдога. Так получится что все имущество приведено в полный порядок. Соответственно игрок смотрит и анализирует: 6 обойм = 60 патронов от крутейшего на данный момент пистолета. Можно одному штурмовику дать беретту и двум другим (если к примеру в команде три штурмовика) дать уже по бульдогу [крутой ствол на 10 патронов - я не помню точного названия].  Или например наоборот дать слабейшее оружие (пока оно еще может быть успешно применено) чтобы побольше потратить плохих патронов. Вот так я хочу. Это если играть неторопясь и добиться чтоб доход был выше, чем зарплата мерков - тогда можно играть сколько угодно (не боясь дефолта). И чтоб авторитет среди местного населения (читай: лояльность :D) не падал - ежедневно устраивать охоту, а именно пройтись по паре секторов врага и убить там несколько врагов = возможно с них выпадет обойма и мы получим чистый доход в размере превышения патронов над их затратами. И еще отбивать сектора. Считай день прошел (кто-то из мерков на базе качается) а у тебя в деньгах плюс (доход же превышает расходы на мерков) и авторитет населения не уменьшился = ты же дрался в этот день.
Вот такая у меня мысль на счет легкого прохождения. Ради удовольствия. И уже после легкого прохождения, если будет желание пройти в максимально короткий срок на самом сложном (учитывая опыт игры).
Второй вариант это сразу начать на самом сложном (и жутко е***ься в каждом секторе). Простой пример. По старой памяти в соседнем сверху секторе (на север от стартового) нужно найти микро-пурифайринг - это микрочип, с помощью которого работают заводы, приносящие доход. И вот в секторе на севере на легком уровне 2 врага. А на сложном 8 (!!!) врагов.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #84 от 25.05.2009 в 04:35:28 »

  Етить.. ) ДжАга 1 у меня весит ~20 метров. Та что с озвучкой не запустилась, разбираться с этим б пока нет времени... Чуток поиграл-половины не понял. Например нанял 3 чубздиков, а начал с отрядом в 8 рыл, что за...?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #85 от 25.05.2009 в 04:51:22 »

2Sot: скорее всего это при первых действиях - когда зашел в лэптоп нанимать персонажей там сложное управление (на сколько я помню) - если щелкаешь на мерка, он переходит в разряд нанятых (вроде так) а ты подумал что это ты просто тех которых просмотрел. Вот и получилось - думал, что просмотрел всех мерков, а в действительности понанимал уйму народу :)
Из мерков могу порекомендовать Ивана - обязательно. Недорогой и меткость высокая. Вообще всем хорош мерк. Еще нанять Спека (Томас Кляйн) - у него 99 механика и помню за один-два дня починки догнал свой  навык до 100. То есть максимальная эффективность починки и вскрытия замков. И стоит он дешево [порядка 400$ в день]. У Фиделя косяк такой есть - когда им начинаешь стрелять по врагу, он уже не принимает других приказов, то есть вот прибежало еще два врага - и чтобы не получить ненужных ранений желательно увести Фиделя с линии огня. Так нет же - Фидель может только стрелять по тому же первому врагу. И никаких других приказов не примет (заскок у него). Читал где-то про выход из этого положения :) дать ему в руки нож. Зато навык взрывника у Фиделя примерно 90 (!!!) и сразу в инвентаре много детонаторов и миноискатель.
 

Вот прицепился!       3570002-g.png
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #86 от 25.05.2009 в 04:55:19 »

а вот так выглядит карта. Примерно в таком состоянии равновесия хочу остановить игру и баловаться в свое удовольствие. Качать мерков. Зарабатывать деньги.
 

Вот прицепился!       jaggedalliance_02.gif
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #87 от 25.05.2009 в 13:27:09 »

скачал игру отсюда и ни о чем не жалею :) во-первых ЗВУК есть и наемники говорят, а во вторых все мультики присутствуют :) в полном восторге :)
 
Jagged_Alliance.rar
Jagged_Alliance_Deadly_Games.rar

   Инструкции по установке:
    * Программа не требует инсталляции, просто распакуйте архив в директорию на жестком диске.
    * Настройка звука производится запуском файла Setsound.exe
    * Для начала игры запустите файл Ja.exe

 
Прошел пока что три сектора (стартовый 60 и потом на север 50 и 40). Чуть позже отпишу (сейчас утро - вот скоро пойду по делам, а к вечеру напишу впечатления и скриншоты). Сейчас веду учет все и вся, а именно: сколько АР тратится на выстрел, сколько урона сносит пистолет S&W, сколько АР у игроков при старте и самое главное - какие предметы есть на карте в каждом секторе. Чтобы при формировании инвентаря каждого игрока на день можно было определить что нужно и что можно будет взять с карты прямо в первом секторе и в последующих :)
Игру начал на самом легком уровне. Провел анализ персонажей, наиболее необходимых для формирования полной команды. Вечером отпишусь. Хочу вообще в Excel перенести всех игроков чтобы потом можно было детальный анализ изложить на основе конкретных цифр + личных впечатлений.
 
П.С. FRAPS не делает игровых скриншотов. Может кто подскажет какой другой прогой их сделать?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #88 от 25.05.2009 в 20:47:04 »

2Shico:  
  Quote:
Как сохраняться Quicksave?

Изначально Quicksave (Alt+S) работает только в реалтайме, то есть не в режиме боя. Если очень хочется сохраниться в пошаговке, нажимаешь Alt+X (выход) и при этом будет задан вопрос о сохранении игры, сохраняешься и выходишь. Потом запускаешь игру заново и загружаешь сейв.
Я когда-то делал патчик, чтобы Quicksave работал всегда, но он подходит только для компактной (без озвучки) версии игры.
 
  Quote:
У меня идея максимально долго проходить (ну там по 1 сектору в день)  

Раззоришься, когда наёмники начнут уровни повышать. Тут экономическая модель гораздо жёсче, да ещё и эпидемия, довольно сильно отражающаяся на доходах, есть. Необходимо захватывать по 3-4 сектора в день.
« Изменён в : 25.05.2009 в 22:27:34 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #89 от 25.05.2009 в 21:25:36 »

2Терапевт:  
захватил пока шесть секторов (три на два). Уже полно информации. Скоро все структурированно изложу. На наемниках не разорюсь, так как имею привычку считать все впрок. Конкретно следующее: рост з/п у мерков на уровень составляет +10%. Нанял трех штурмовиков + два механика (спарки и спек) все в сумме всего 4900. С 15ти деревьев у меня доход 7500. С учетом зарплаты тапперам  и гвардам я уже в плюсе. Так что меня это не страшит :)  
П.С. благодарю что откликнулся в ветке :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #90 от 25.05.2009 в 22:31:36 »

2Shico:
По началу всё хорошо. Это у тебя сейчас наёмники дешёвые. А потом ты просто вынужден будешь нанять Мейджика (или Майка), так как более "слабые" механики (типа Спека и Спарки и даже Бос и Вики) не смогут открывать двери вообще, а без этого зачастую сектора не пройти.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #91 от 25.05.2009 в 23:53:18 »

2Shico:
Одной механики мало. Низкий уровень и плохие физические показатели. От них при открывании тоже очень многое зависит. Ещё часто, открыв дверь, нужно перехватывать того, кто за ней притаился и по возможности самостоятельно уничтожать.
Кстати, если нужна винтовка М14 (гнилая, почти без патронов), можно сходить в сектор 10. Там, если побегать по лесу, сработает взрывчатка и сделает проход к нескольким ящикам.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #92 от 26.05.2009 в 04:13:26 »

2Терапевт:  
Quote:
Кстати, если нужна винтовка М14 (гнилая, почти без патронов), можно сходить в сектор 10. Там, если побегать по лесу, сработает взрывчатка и сделает проход к нескольким ящикам.

благодарю за подсказку. учту.
 
Вот примерный план действий по составлению гайда по Джа1.
 
1. вопросы по игре
2. что где лежит
3. параметры оружия и персонажей
4. цифры в игре
5. возможно что-то поменяется + личные заметки и впечатления
 
Предлагаю ЧаВо изложить в виде спойлеров. Например название жирным шрифтом - "перемещение персонажа" и под ним спойлер в котором инфа о перемещениях. Далее "параметры оружия" и так далее. За счет спойлеров можно сократить размер сообщения при первом просмотре и при поиске необходимой информации.
 
Что-то не разобрался как пользоваться функцией "Вставить таблицу" и "Вставить Колонку Таблицы"
 
Перемещение персонажа
Offtop:

 
дальнобойность оружия
Offtop:

 
убойность оружия
(сейчас обсчитаю данные в экселе и тогда выложу)
урон S&W (большая выборка)
урон Colt (большая выборка)
урон Беретта (24,18 = 42/2 = 21.0)
урон граната (39,32,39,40 = 150/4 = 37.5)
урон Shotgun (39 = 39/1 = 39.0)
урон Боевой Нож (44 = 44/1 = 44.0)
Еще сделать помимо мат.  ожидания расчет дисперсии (среднеквадратического отклонения).
Урон имеет мне смысл учитывать только на ранних этапах, так как потом враги оденутся в спектру и это будет существенно искажать результаты эксперимента. Выход: потом устроить испытание на мерках, оставив их без бронежилетов. И на тапперах : asthanos : (эх вспоминаю как в школьное время любил прикалываться закалывая и расстреливая своих синеньких гвардов и желтых тапперов :) )
 
АР на выстрел оружия
(в разработке)
S&W 9/22 + 7/22
S&W 8/16 + 6/16 + 6/16
S&W 8/24 + 7/24
S&W 9/24
S&W 9/20
S&W 9/19 + 7/19
Colt 7/19 + 5/19
Как видно вскидка у пистолетов 2 очка действия и выстрел у СВ 7 очков действия а у кольта 5 очков действия. Это еще сырые цифры.
 
Содержимое базы игрока (при старте)
Содержимое сектора 60 (стартовый сектор)
Содержимое сектора 50
Содержимое сектора 40
Содержимое сектора 59
Содержимое сектора 49
Содержимое сектора 39
 
Анализ лучших из доступных мерков по меткости
Анализ лучших из доступных мерков по взрывчатке
Анализ мерков на предмет механики и количества починенных предметов в расчете на 1$
 
Размышления на тему лучшего состава команды для игры на начальной/средней и поздней стадиях игры.
« Изменён в : 26.05.2009 в 04:18:34 пользователем: Shico » Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #93 от 26.05.2009 в 15:01:28 »

Потом объединю все это в одно сообщение, а пока разбиваю чтоб самому не запутаться на счет того, что уже выложил, а что - нет.
 
1. Число местных жителей, которых можно нанять в роли гвардов и тапперов изначально равно 80. Если в течение дня велись активные боевые действия со стороны игрока - не важно, захватил он 1 сектор или захватил 2 или 3 сектора - на следующий день будет прирост числа населения для найма на 15 жителей. В случае, если боевые действия в течение дня вообще не велись, и игрок не принимал участие в отбивании секторов от противника - в таком случае число жителей для найма на следующий день уменьшается на 15 человек. Таким образом число жителей будет расти так:
1 день = 80 жителей
2 день = 95 жителей
3 день = 110 жителей
4 день = 125 жителей
5 день = 140 жителей
и так далее.
 
2. Рейтинг за день определяется следующим образом
захват за день 3 секторов = Outstanding
захват за день 2 секторов = Excellent
захват за день 1 сектора = УТОЧНИТЬ вроде Fair.
Бездействие в течение дня = УТОЧНИТЬ вроде Poor.
Вот только на что этот рейтинг влияет не понятно.
 
3. Число починенных % предметов рассчитывается по формуле:
0.015 * Mech * Dexterity
теоретически возможный максимум при 100 dex 100 mech = 150 % ремонта в день.
Самые выгодные механики:
1. Sparky (205$) (mech 86) единиц ремонта в день 114, стоимость единицы = 1.8$
2. Speck (365$) (mech 99) единиц ремонта в день 114, стоимость единицы = 3.2$
3. Elroy (345$) (mech 81) единиц ремонта в день 107, стоимость единицы= 3.2$
4. Vinny (385$) (mech 87) единиц ремонта в день 97, стоимость единицы = 4.0$
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #94 от 26.05.2009 в 18:54:52 »

2Shico:
Вот ссылка на один "фундаментальный" труд по JA, написанный одинадцать лет назад в студенческую бытность одним моим приятелем. Я тогда предоставил для него техническую информацию по игре и был корректором.
« Изменён в : 27.05.2009 в 01:07:48 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #95 от 26.05.2009 в 19:39:42 »

2Shico: А карту вроде карты Арулько или Траконы сделать не думал?
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #96 от 26.05.2009 в 21:43:46 »

2Strax5:  
Quote:
А карту вроде карты Арулько или Траконы сделать не думал?

вот именно об этом и думал! только пока не представляю подробностей как именно (не программер) но уж точно буду интересоваться у коллег сделавших подобное для Джа2.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #97 от 27.05.2009 в 02:11:48 »

а где найти версию 1.12 первой джаги ?
у меня в игре при нажатии буквы "V" выдается:
Release v2.00 Sep 05-95.
 
"Фундаментальный" труд по Jagged Alliance V1.12 (с)
ИМХО не совсем правильно (только ИМХО) под таким заголовком выкладывать статью. Потому что все подумают что статья про Jagged Alliance 2 Gold версии 1.12
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #98 от 27.05.2009 в 04:31:39 »

Нашел англоязычный гайд, в котором есть ответ на один из моих вопрос:
 
Consider replaying perhaps the 1st 3 days worth of sectors until you've gotten the knack.This beats plunging ahead after getting off to a bad start.Yes, this means starting the game over, and possibly over again. This is of course a total pain in the neck.This game can get you far behind the eight ball in a hurry.Catching up later on can be very difficult.Practicing & polishing your combat skills right off the bat, will make the game much more enjoyable later on.Capturing 3 sectors in a day is actually easier early on than later, if you have the necessary skills.Many days of course this is just not possible. You can finish the 1st two sectors and then partially complete the 3rd sector. Kill as many enemies as possible, and retreat before dark.You must be back in a "friendly" sector before 7:00 p.m. or the game will wound and/or kill some or all of your mercs "....while retreating". The enemies killed in the un-captured sector will not be there to harass you the next day, thus speeding your capture of the sector.
Если зайти в сектор врага и убить там пару солдат, не зачистив сектор до конца и после этого покинуть сектор - то враги не появятся вновь. Когда последующий раз навестить этот сектор там будет например 4/6 солдат а не снова полный состав в 6/6. Это меня давно интересовало. А так бы можно было прокачиваться - прошелся по секторам, завалил штук 10 врагов и обоймы с них получил. И всем хорошо.
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #99 от 27.05.2009 в 12:38:50 »

Здесь есть полная карта Метавиры, если кому интересно.
http://jaggedalliance1.webpark.pl/mapa.htm
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160584 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.