A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 00:30:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Разработка реалёстичной модели стрелкового оружия »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, Satan`s Claws, ThunderBird, Eug, Снайпер)
   Разработка реалёстичной модели стрелкового оружия
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Разработка реалёстичной модели стрелкового оружия             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 22477 раз
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #150 от 15.08.2004 в 19:49:59 »

2Ecros:
Quote:
очевидно, что при одинаковой энергии дамадж больше при большем калибре

Совсем не очевидно. При одинаковой энергии убойность больше у той пули, которая лучше передает свою энергию телу. Нестабильная пуля малого калибра, болтаясь в теле, нанесет больше повреждений, чем крупнокалиберная пуля с такой же энергией, которая просто пробьет тело насквозь.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #151 от 15.08.2004 в 19:55:26 »

2Ecros:  
Если мы рассматриваем пули одинаковой конструкции, скажем пистолетные .45 и 9мм, то больше повреждений нанесет .45. Но 5.45 с такой же энергией нанесет больше повреждений за счет нестабильности в теле.
 
У наемников есть не только энергия-здоровье. У них есть еще "ловкость", "подвижность" и т.д. По всему этому можно нанести удар. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #152 от 15.08.2004 в 20:13:07 »

Задача повышения реалистичности огнестрельного оружия в игре сводится к трем:
1. Реалистичность баллистики: грубо говоря, падение убойности и пробивной способности пуль с расстоянием. Должна зависеть от боеприпасов и, возможно, ствола.
2. Реалистичность повреждений: падение характеристик (не только здоровья и энергии) раненых персонажей в зависимости от ран. Тоже связана с характеристиками боеприпасов.
3. Реалистичность описаний: в характеристиках оружия нет таких характеристик, как дамадж, к примеру. Приводятся данные как для реального оружия.
 
От этих задач и надо плясать, я так понимаю. По каждой задаче надо работать отдельно. Прежде всего надо определиться с тем, какие параметры нам будут доступны.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #153 от 15.08.2004 в 20:55:22 »

2Susami:  
Не могу с тобой не согласиться.
Просто я имел в виду, что ограничиваться при подсчете только энергией нельзя.
По задачам:
С первой все более менее ясно.
Про вторую хотелось бы узнать поподробней, есть конкретные предложения?
С третьей также все ясно собсно для 1й и 3й задач формулу и выводил.
Параметры будут доступны те, которые будут необходимы, причем без неоправданного усложнения.
Сейчас необходимыми считаю:
Сволы: калибр, начальная скорость пули, пока что дальность (если не будем трогать вероятность попадания)
Патроны: калибр, масса пули, коэффициент выражающий экспансивные/бронебойные свойства пули.
Бронежилет: величина удельной энергии (Дж/мм2), отнимаемой от пули при пробивании оного.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Nashalife
[Квадратный медведь]
Иван

Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #154 от 15.08.2004 в 22:30:45 »

Простите что вмешиваюсь господа баллистики, физики и мододелы, но читая все ваши изложения у меня появился вопрос:
А нужны ли все эти навороченнейшие форумы с разграничением по калибрам и т.п.? :)
С точки зрения не девелопера, а простого игрока, реалистичности в игру добавило бы уже упомянутое введение падений характеристик при ранении и добавление понятия "критическое попадание" (примерно как это сделано в Фоллауте), которое убивает гарантировано - вот вам и жизненно важный орган кстати...
Простите если не в тему...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Наши новости из мира Half-Life
Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #155 от 16.08.2004 в 00:21:57 »

2Nashalife:  
Ну критичиское попадание уже есть.
А формулы нужны, ведь мы все считаем, что Джа один из лучших тактических симуляторов, а тут такие недоработки.
А извинятся не надо - лично мне любое мнение интересно ;)
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #156 от 16.08.2004 в 00:23:59 »

2Ecros:
Quote:
Сейчас необходимыми считаю:  
Сволы: калибр, начальная скорость пули, пока что дальность (если не будем трогать вероятность попадания)
Патроны: калибр, масса пули, коэффициент выражающий экспансивные/бронебойные свойства пули.

 
Вот уж калибр ствола нам точно ни к чему. :)
 
Зачем нужны начальная скорость пули, калибр пули, масса пули?
 
Для каждой пары оружие-боеприпас мы сразу можем задать параметр дульной энергии пули. Соответственно, масса и нач. скорость пули нам уже не понадобятся.
 
Отрицательное ускорение каждой пули можно принять постоянным и забить во внешнюю таблицу, куда обращается экзешник.
 
Убойность, бронебойность и ОД пары оружие-патрон выражаются коэффициентами - константами, также прописанными в таблице.
 
Все коэффициенты назначаем в соответствии с реальными свойствами реального оружия и боеприпасов. Все. Или я что-то упустил? :)
 
Quote:
Бронежилет: величина удельной энергии (Дж/мм2), отнимаемой от пули при пробивании оного.

 
Я бы так сделал. Допустим, "Кевларовый бронежилет" требует 100 Дж на пробитие пулей с коэффициентом бронебойности, равным 1.
 
Прилетела экспансивная пуля с бронебойными качествами 0.5 и энергией 250 Дж. На пробитие потребовалось 100/0.5 = 200 Дж. Энергия пули достаточна, пробитие есть. Пуля уходит в тело и наносит джентльмену дамадж остатком энергии в 50 Дж.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #157 от 16.08.2004 в 01:39:21 »

2Basilio:
Quote:
Допустим, "Кевларовый бронежилет" требует 100 Дж на пробитие пулей с коэффициентом бронебойности, равным 1.  
Прилетела экспансивная пуля с бронебойными качествами 0.5 и энергией 250

Как получить коэффициент бронебойности для конкретной пули? Скажем, для 5.56 FMJ?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #158 от 16.08.2004 в 02:46:37 »

2Nashalife: Ты был бы на 100% прав, если бы в игре были такие стволы, как просто "пистолет", просто "автомат", просто "дробовик" и просто "снайперская винтовка". Но, так как в Джаге уйма оружия, а в новых модификациях его станет больше раза в полтора-два, - хочется, чтобы разница в убойной силе между теми же ФН ФАЛ и Г3 была математически точно объяснимой.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #159 от 16.08.2004 в 02:51:56 »

2Susami: может, так? - коэффициент бронебойности равен единице, если пуля пробивает среднестатистический кевларовый бронежилет (самый распространенный в игре) на расстоянии 100 метров и сохраняет при этом свою убойность (то есть, если у ствола, ее выпустившего, дамадж 30, она этот урон и нанесет).
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #160 от 16.08.2004 в 08:20:51 »

2Basilio:  
Quote:
Зачем нужны начальная скорость пули, калибр пули, масса пули?

Дело в том, что во первых эти параметры мне более привычны, чем энергия, и в описании оружия хотелось бы видеть именно их, а также движение пули происходит не равнозамедленно, поэтому ускорение нельзя принипать за константу, да и потом не хочется себе забивать голову рассчетами ускорений для каждого вида боеприпасов.
Quote:
Я бы так сделал. Допустим, "Кевларовый бронежилет" требует 100 Дж на пробитие пулей с коэффициентом бронебойности, равным 1.  
 
Прилетела экспансивная пуля с бронебойными качествами 0.5 и энергией 250 Дж. На пробитие потребовалось 100/0.5 = 200 Дж. Энергия пули достаточна, пробитие есть. Пуля уходит в тело и наносит джентльмену дамадж остатком энергии в 50 Дж.

Мы с тобой говорим практически об одинаковых вещах ;)
2Susami:  
Quote:
Как получить коэффициент бронебойности для конкретной пули? Скажем, для 5.56 FMJ?

Предлагаю его изменять от 0 до 1, выбирать чисто субъективно. Где 1 предположим абсолютно неподверженный деформации вольфрамовый стержень.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #161 от 17.08.2004 в 00:23:55 »

2Susami:
Quote:
Как получить коэффициент бронебойности для конкретной пули? Скажем, для 5.56 FMJ?

 
Дык! ;D
 
sar_ap_capability.gif
Вот прицепился!       sar_ap_capability-1.gif
Зарегистрирован

Snap
[Баллистик]
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #162 от 17.08.2004 в 00:48:55 »

Как Екрос сказал, диаметр, масса, и начальная скорость пули  - ето минимальный комплект параметров необходимый для баллистики.  Желательно ещё баллистический коеффициент или фактор формы.  Массу и диаметр несложно найти для практически любой пули.  Балл. коеф. можно примерно рассчитать, если нет информации.  С дульной скоростью ситуация несколько сложнее.  Во-первых, не для всех стволов имеется информация, во-вторых, один и тот же ствол может стрелять боеприпасами с разной дульной скоростью.  Есть вариант привязать дульную скорость к боеприпасу (для определённого "стандартного" ствола) и затем пересчитывать её для конкретного ствола с учётом его длины.  Тут прийдётся вдаваться во внутреннюю баллистику.
 
Но вопрос, который нужно решить прежде всего - ето как вы, собственно, планируете реализовать баллистику в ДЖА2?  Проблема тут не в вычислениях, а в том, что в  ДЖА2 непонятно что проишодит масшатабами в горизонтальной плоскости.  Т.е. я не знаю как установить 1:1 соответствие с реальным масштабом, чтобы при етом игра имела смысл.
 
Пробивная способность явно должна зависеть от площади сечения.  При прочих равных (скорость, масса, форма, твёрдость) пуля с меньшим сечением пробьёт бронежилет с большей вероятностью.  Я ещё не изучал етот вопрос детально (всё собираюсь), но из общих соображений возможно пробивную способность пули можно связать с поперечной плотностью енергии.  Т.е. условие пробивания бронежилета можно сформулировать как
 
Е/S > е0 ,
 
где Е - кинетическая енергия пули, S - площадь поперечного сечения, а е0 - константа характеризующая бронежилет.  Форму пули и её специальные свойства можно учесть с помощью дополнительного коеффициента.  В первом приближении можно было бы использовать тот же фактор формы, который используется для вычисления баллистического коеффициента:
 
Е/S/i > е0
 
Грубо говоря, аеродинамический фактор формы тем меньше, чем острее пуля.  Для оболочечных пуль он меньше, чем для пуль со свинцовым носом, что тоже имеет смысл в данном контексте.  Единственное, что он не учитывает - ето специальные бронебойные сердечники.  Также он может переоценивать бронебойность експансивных пуль.  Ето можно компенсировать специальными условиями в программе (если пуля "бронебойная" - уменьшить ф.ф., и т.д.)
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #163 от 17.08.2004 в 00:51:38 »

2Basilio:  
Нет, ты пальцем покажи. Я пока просто не въезжаю.
 
Есть бронежидет, про который написано, что он останавливает пулю 9мм ПМ с 5 метров. Это означает, что он способен погасить удельную энергию
480Дж/64мм2=7,5Дж/мм2.
Если я жахну в него со 100 метров из М16 пулей 5.56, то на броник придется удельная энергия
1411/24,6=57,4Дж/мм2.
Прошедшая через броник пуля будет иметь энергию
(57,4-7,5)*24,6=1228Дж.
Нда. Каюк пациенту... Правда, тут еще конструктивные особенности пули не учитываются.
Вот так я понимаю. А как все это сделать через один коэффициент?
« Изменён в : 17.08.2004 в 00:56:48 пользователем: Susami » Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #164 от 17.08.2004 в 00:59:18 »

2Ecros:
Quote:
2Basilio:  
Quote:Зачем нужны начальная скорость пули, калибр пули, масса пули?  
 
 
Дело в том, что во первых эти параметры мне более привычны, чем энергия, и в описании оружия хотелось бы видеть именно их,

 
В текстовом описании к стволу можно дать любую информацию. Другой вопрос, что при создании «реалестичной модели» вполне можно обойтись без параметров начальной скорости, калибра и массы пули.
 
И вообще. На реальном оружии ТТХ не пишут. В лучшем случае - «АКМ, 7.62 мм». Я бы так и поступил. Разве что, стоило бы указать вес. А в остальном - АКМ, он и есть АКМ. И нечего его описывать. ;D
 
Если же у игрока возникнет непреодолимое желание разобраться в механике игры - readme ему в руки.
 
Quote:
а также движение пули происходит не равнозамедленно, поэтому ускорение нельзя принимать за константу, да и потом не хочется себе забивать голову рассчетами ускорений для каждого вида боеприпасов.

 
Забей. В первом приближении можно считать, что пуля теряет скорость по линейному закону. Все прибамбасы и навороты вроде трех баллистических коэффициентов для каждой пули, к модели можно пристегнуть позже. Сначала стоит создать что-то совсем простое, лишь бы работало.
 
Кстати, не факт, что прибамбасы вообще понадобятся. Ибо запросто может оказаться, что в игре не будет разницы между «кривым» замедлением и «линейным». Во всяком случае, я пока не готов прогнозировать такие вещи.
Зарегистрирован

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #165 от 17.08.2004 в 00:09:41 »

2Snap:
Quote:
С дульной скоростью ситуация несколько сложнее.  Во-первых, не для всех стволов имеется информация, во-вторых, один и тот же ствол может стрелять боеприпасами с разной дульной скоростью.  Есть вариант привязать дульную скорость к боеприпасу (для определённого "стандартного" ствола) и затем пересчитывать её для конкретного ствола с учётом его длины.  Тут прийдётся вдаваться во внутреннюю баллистику.

 
Думаю, дульную энергию можно привязать к паре оружие-боеприпас и указывать ее (энергию) для каждой пары отдельно, в виде константы.
 
Quote:
Пробивная способность явно должна зависеть от площади сечения.  При прочих равных (скорость, масса, форма, твёрдость) пуля с меньшим сечением пробьёт бронежилет с большей вероятностью.  Я ещё не изучал етот вопрос детально (всё собираюсь), но из общих соображений возможно пробивную способность пули можно связать с поперечной плотностью енергии.  Т.е. условие пробивания бронежилета можно сформулировать как  
 
Е/S > е0 ,  
 
где Е - кинетическая енергия пули, S - площадь поперечного сечения, а е0 - константа характеризующая бронежилет.  Форму пули и её специальные свойства можно учесть с помощью дополнительного коеффициента.  В первом приближении можно было бы использовать тот же фактор формы, который используется для вычисления баллистического коеффициента:  
 
Е/S/i > е0  
 
Грубо говоря, аеродинамический фактор формы тем меньше, чем острее пуля.  Для оболочечных пуль он меньше, чем для пуль со свинцовым носом, что тоже имеет смысл в данном контексте.  Единственное, что он не учитывает - ето специальные бронебойные сердечники.  Также он может переоценивать бронебойность експансивных пуль.  Ето можно компенсировать специальными условиями в программе (если пуля "бронебойная" - уменьшить ф.ф., и т.д.)

 
Угу.
 
Те, кто имеет дело с испытанием брони, хорошо знают, что для каждого типа пули при заданных условиях (угол встречи с целью, скорость или дистанция обстрела и т. д.) достаточно легко подобрать материал или комбинацию броневых материалов, применение которых обеспечит бронежилету наилучшие массовые или защитные характеристики. Но когда заходит речь о бронежилете, который должен защищать от широкого спектра оружия и при этом обеспечивать возможность длительного ношения и удобство работы – вот тут-то и начинаются неразрешимые порой проблемы. Ведь то, что является оптимальным для защиты от одного вида пуль, может оказаться далеко не лучшим решением для пуль другой конструкции. Например, пуля патрона 7,62х25 со стальным сердечником, выпущенная из пистолета ТТ, без труда пробивает пакет из современных баллистических тканей, являющихся лучшим материалом для защиты от пуль со свинцовым сердечником даже таких мощных револьверных патронов как .44 Magnum. А ведь энергия пули этого патрона в 3 раза выше энергии пули Пст пистолета ТТ. Стальная броня, прекрасно работающая против современных пуль с термоупрочнёнными сердечниками, неожиданно оказывается бессильна против обычной пули со свинцовым сердечником патрона М193 американской винтовки М16А1. Здесь, наоборот, высокая энергия пули, обусловленная начальной скоростью около 1000 м/с, делает своё дело, и стальная броня разрушается.
 
Всем морочиться. ;D
Зарегистрирован

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #166 от 17.08.2004 в 00:34:09 »

2Susami:
Quote:
2Basilio:  
Нет, ты пальцем покажи. Я пока просто не въезжаю.

 
Тут некуда въезжать. Из рисунка прямо следует, что пуля Б-32 (для СВД) бьет керамику (мнээ... абстрактную керамику :)) на 30% лучше, чем пуля ЛПС.
 
Вообще, теория бронепробивного действия нам вряд ли пригодится в силу чрезмерной сложности. На мой взгляд, бронепробивные характеристики различных пуль можно было бы выбирать, руководствуясь только самыми общими положениями упомянутой теории. Кроме того, можно использовать данные о реальной бронебойности реального оружия. Ну, и здравый смысел пригодится. Без него - никуда. :)
 
Quote:
Есть бронежидет, про который написано, что он останавливает пулю 9мм ПМ с 5 метров. Это означает, что он способен погасить удельную энергию  
480Дж/64мм2=7,5Дж/мм2.  
Если я жахну в него со 100 метров из М16 пулей 5.56, то на броник придется удельная энергия  
1411/24,6=57,4Дж/мм2.  
Прошедшая через броник пуля будет иметь энергию  
(57,4-7,5)*24,6=1228Дж.  
Нда. Каюк пациенту... Правда, тут еще конструктивные особенности пули не учитываются.  
Вот так я понимаю. А как все это сделать через один коэффициент?

 
Дык. Конструктивные особенности пули описывают 3 параметра:
- бронебойное действие (наличие, скажем, сердечника из карбида вольфрама; остроконечная форма пули, площадь поперечного сечения пули, склонность пули к деформации и прочая);
- ОД (можно использовать статистические данные);
- убойное действие (склонность пули к фрагментации и/или опрокидыванию при попадании в плотную среду, характер раневого канала, размеры ВПП и ОПП и т.д.).
 
Собственно, коэффициент бронебойности, на мой взгляд, должен влиять на количество энергии, которое затратит пуля на пробивание бронежилета. См. пример в сообщении #156, когда экспансивная пуля тратит на пробивание 200 Дж вместо "номинальных" 100 Дж.
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #167 от 17.08.2004 в 00:49:55 »

2Basilio:
  Quote:
И вообще. На реальном оружии ТТХ не пишут. В лучшем случае - «АКМ, 7.62 мм». Я бы так и поступил. Разве что, стоило бы указать вес. А в остальном - АКМ, он и есть АКМ. И нечего его описывать.

Тут уж я совершенно с тобой несогласен, во первых лично мне приятно видеть в игре подобие оружейной энциклопедии, а во вторых не очень разбирающемуся в оружии игроку надо по чему-то сравнивать характеристики стволов.
Ну а за скорость я стою горой потому что уже есть реальная формула, которая позволяет ее определять (а следовательно энергию) на любом расстоянии.
Quote:
Забей. В первом приближении можно считать, что пуля теряет скорость по линейному закону. Все прибамбасы и навороты вроде трех баллистических коэффициентов для каждой пули, к модели можно пристегнуть позже. Сначала стоит создать что-то совсем простое, лишь бы работало.

А чего забивать то? Мы имеем практически одинаковый итог по твоему и моему методам, однако свой я считаю более удобным как для разработчиков ДжаФолл, так и для последующих мододелателей.
 
2Snap:  
Quote:
Желательно ещё баллистический коеффициент или фактор формы.

Тогда уж давай формулу которая его учитывает, лично я выводить еще одну не собираюсь.
Quote:
С дульной скоростью ситуация несколько сложнее.  Во-первых, не для всех стволов имеется информация, во-вторых, один и тот же ствол может стрелять боеприпасами с разной дульной скоростью.  Есть вариант привязать дульную скорость к боеприпасу (для определённого "стандартного" ствола) и затем пересчитывать её для конкретного ствола с учётом его длины.  Тут прийдётся вдаваться во внутреннюю баллистику.

Ну уж нет! Во внутреннюю баллистику мы вдаваться не будем. Можно ограничиться только двумя скоростями: для стандартных патронов и для дозвуковых.
Quote:
Но вопрос, который нужно решить прежде всего - ето как вы, собственно, планируете реализовать баллистику в ДЖА2?  Проблема тут не в вычислениях, а в том, что в  ДЖА2 непонятно что проишодит масшатабами в горизонтальной плоскости.  Т.е. я не знаю как установить 1:1 соответствие с реальным масштабом, чтобы при етом игра имела смысл.

Пока что не будем изобретать велосипед, и оставим как есть, тайл - 10 метров, как дальше будем думать.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #168 от 17.08.2004 в 00:54:13 »

2Basilio:  
Quote:
Собственно, коэффициент бронебойности, на мой взгляд, должен влиять на количество энергии, которое затратит пуля на пробивание бронежилета. См. пример в сообщении #156, когда экспансивная пуля тратит на пробивание 200 Дж вместо "номинальных" 100 Дж.

Лично я думаю, что нельзя отталкиваться от абсолютных величин, опять же должна использоваться энергия не в чистом виде, а удельная - Дж/мм2
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #169 от 17.08.2004 в 01:29:11 »

2Ecros:
Quote:
Пока что не будем изобретать велосипед, и оставим как есть, тайл - 10 метров, как дальше будем думать.

На практике это будет означать, что через 10 клеток энергия 9мм ПМ будет снижаться вдвое.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #170 от 17.08.2004 в 01:31:40 »

2Ecros:  
Вообще-то проблемы масштаба в игре нас пока волновать не должны, мне кажется. Этот вопрос всегда утрясти можно.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #171 от 17.08.2004 в 07:59:46 »

2Susami:  
Quote:
Вообще-то проблемы масштаба в игре нас пока волновать не должны, мне кажется. Этот вопрос всегда утрясти можно.

Так и я о том же.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Snap
[Баллистик]
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #172 от 18.08.2004 в 00:16:32 »

Я в етом совсем не уверен.  Не получилось ли бы так, что все труды в итоге пойдут Базилио под хвост :)  Если подумать, масштаб в ДЖА2 не поддаётся физической интерпретации: он там чисто игровой.
 
Что касается баллистического коеффициента, одной формулой тут не обойтись, но вообще-то всё ето уже давно сделано.  В частности, мной :)
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #173 от 18.08.2004 в 00:31:18 »

2Snap:  
Quote:
Что касается баллистического коеффициента, одной формулой тут не обойтись, но вообще-то всё ето уже давно сделано.  В частности, мной  

Ну так давай, выкладывай ;)
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Snap
[Баллистик]
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #174 от 19.08.2004 в 00:08:08 »

Ну типа выложил (третий пункт - описание баллистики, плюс код в приложении):
 
http://www.geocities.com/tacpans/shoot/index.htm  
 
Твоя формула, конечно, проще - и ето хорошо.  Но будет ли она работать для пистолетов и автоматов?
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #175 от 19.08.2004 в 00:35:09 »

2Snap:  
Так вроде Susami уже проверил, более-менее работает.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Aries
[Бог Войны Сникерс]
Димитрий

Темная ночь, но калаш я перепрячу.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #176 от 02.04.2006 в 00:25:43 »

Привет всем. Кстати могу посоветовать светлую голову Максим Попенкер и его сайт http://world.guns.ru
Зарегистрирован

Правда где то там! Но точно не .... здесь.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #177 от 02.04.2006 в 00:28:43 »

2Aries: Блин, уже надоело говорить, но! этот сайт знает почти каждый Джаец этого форума, так что баян! :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Aries
[Бог Войны Сникерс]
Димитрий

Темная ночь, но калаш я перепрячу.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #178 от 03.04.2006 в 00:21:11 »

Яж ведь из лучших побуждений поймите меня правильно, я вот тока неделю по вашему сайту шарюсь, не усвоил еще где чего и самой главное зачем гы гы гы . Ну это так к слову.
Зарегистрирован

Правда где то там! Но точно не .... здесь.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #179 от 03.04.2006 в 00:23:07 »

2Aries: Ну коли только неделю, то надо сначала осмотреться основательно, а потом уже ;) Ну это так, к слову : rolleyes : ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

RazoR
[Бот RAZZZERA]
Пакос

JA2 p00nz j00


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #180 от 20.04.2006 в 20:39:26 »

Не с того конца начинаете, блин. Логики в первом посте ровно столько же сколько в, на данный момент(указанный в дате постА), последнем...
 
Напрмер: "Масса (Чем больше, тем дольше сохраняется кинетическая энергия пули. Большее пробивное действие)".. Ну вот у 0.45 масса явно недеццкая, но кто сказал что Кольт М1911 - снайперская виновка? В смысле не только изза короткого ствола, но и из-за пистолетной формы пули(аэродинамика, епт). Или вот сравним Винторез с СВД (это я к начальной скорости полёта(при выходе из ствола то бишь)). У СВД эта величина стремиться к 3 звуковым насколько я помню, тогда как у Винтореза не дотягивает и до первой. Вопрос. Почему Винтарь так же хорошо (до 200 метров так ваще рекордная волына) пробивает броню?
 
Я всё к тому, что оружие нельза рассматривать как набор деталей, программеры эдакие. К каждому свой подход, у каждого свои черты (и я не про стандартное "что-то тяжелей, чтото скорострельней").
 
Конечно всё это можно подонать под физ. формулы, но таким образом просто можно превратить тактику в банальное РПГ  : angry :
 
Если хотите переделать оружие максимально реалистично - идите стрелять по тушкам забитых свиней (как некогда водили на курсах молодого бойца в сов. спецназе) и потом измеряйте всё это штангенциркулями и прочими инструментами...
 
В общем, Реалистичная модель должна совпадать с Реальной моделью так сказать.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #181 от 20.04.2006 в 21:04:44 »

2RazoR: Э, ты чего раскричался? :P
Quote:
Почему Винтарь так же хорошо (до 200 метров так ваще рекордная волына) пробивает броню?
Пули СП-5/6, ПАБ-9 тяжелее 7.62х54. И эти пули берут броню только до ЕМНИП 3 класса защиты, в то время как для СВД нужно уже конкретный тяжелый броник 6 кл.
Quote:
Если хотите переделать оружие максимально реалистично - идите стрелять по тушкам забитых свиней (как некогда водили на курсах молодого бойца в сов. спецназе) и потом измеряйте всё это штангенциркулями и прочими инструментами...
Извини пожалуйста, но не у всех есть такая возможность да и желание!
Говорится уже в какой раз: игра это есть всего лишь условность, максимально подогнанная под реализм и играбельность, т.е. если сделать её офигенно реалистичной (что вряд ли выполнимо), то пострадает играбельность. Поэтому находится эдакий компромис между этими двумя ипостасями.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

RazoR
[Бот RAZZZERA]
Пакос

JA2 p00nz j00


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #182 от 20.04.2006 в 21:43:29 »

Ксар, я знаю  ;D
 
Зар, когда делают правдивый фильм о войне например берут в Штат консультанта. Или игру: Вьетконг тот же, который в основном благодаря реализьму огнестрела меня и радует.
 
А мы тут говорим про кустарное модостроительство.
 
Опять же, ты говоришь про аркадность и симуляторность, так ведь?
Пройди Вьетконг  ;D можно и Флэшпоинт, но там все немного аркадней ИМХО
 
И, это, не надо делать из чёрт знает чего конфетку если оно будет компромисом для другого ствола... Например ФН-ФАЛ. никто конечно не спорит, весчь. Но только АП в Агонии у неё были как у калаша, урон как у СВД (практически) и ваще. Стрелке посадил, так до конца она и рулила  8) Однако сам по себе это очень неудобный агрегат весовой категории снайперских винтовок (в КГях)...
 
Это же не контра какая-нибудь  :o хотя вот где именно "баланс" был так это в самой первой КС  :D
 
Я, это, о чем собственно. Нужно много литературы и бывший спец. назовец для таких масштабных раработок, явно  ;)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #183 от 20.04.2006 в 22:03:06 »

2RazoR: ОФП играл, модель повреждений очень хорошая, один выстрел - один труп, если правильно целиться конечно ;)
Quote:
Я, это, о чем собственно. Нужно много литературы и бывший спец. назовец для таких масштабных раработок, явно
Всё это есть и не в одном экземпляре ;) Работы ведутся с учетом всего вышеперечисленного. Играл в НО? Вот там балланс наиболее к реалу приближен. А у Сиров скорей всего времени на более тщательную обработку напильником не хватило :( Сроки поджимали, как никак, столько фич не реализовали, так что кособокая модель оружия меня даже как то не удивляет.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

RazoR
[Бот RAZZZERA]
Пакос

JA2 p00nz j00


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #184 от 20.04.2006 в 22:21:28 »

Ну там дело не в этом. Они всё таки хотели сделать тактику для всех  ;D
Я так думаю.
 
Чтобы бедный "пендосский прышавый падростак" после попадания в кого нибудь не слил игру в унитаз, т.к., например, "давно сохранялся".
 
У меня (стыдно очень) рефлекс на контрол-эс развит особенно хорошо ;D
 
Кстати, когда я в последний раз пытался поиграть в НО у меня начали глаза слезиться от голубизны (АХТУНГ!) и был задавлен при высадке в омерте (БУКВАЛЬНО!).
 
А вот ВайлдФайр очень хорошо гонял (там высадка жёсткая - сразу грена летит прямо в наёмников  ;D), жаль он сейчас не у меня (диск... гаму то снёс зачем-то). Любимый приём: Береттой глушёной в башню с упора ночью  ;D
 
Но там, насколько я помню, тоже косяки были :)
« Изменён в : 20.04.2006 в 22:23:41 пользователем: RazoR » Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #185 от 21.04.2006 в 09:19:03 »

2RazoR: Сбавь обороты и следи за языком, иначе нарвешься на ПРЕД-упредительный выстрел в голову.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Freakazoitt
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #186 от 09.01.2010 в 06:10:32 »

А почему в стрелковом оружии армии дейдраны такой разнобой? Всё мыслимое и немыслимое оружие есть.
Ира говорит, что армию Дейдранны вооружила америка, значит должно быть много американского оружия. Еще антиквариата всякого должно быть со старых времен, калаши вездесущие, плюс несколько оружий других стран потому что США не делало регулярных поставок видимо тайно один раз продало и всё. Еще снабжение боеприпасами - калибр им надо однотипный, иначе проблемы будут со снабжением. Еще ремонт, обучение  и прочее.
Мое мнение - основное оружие Дейдраны должно быть таким:
Colt 1911, Beretta 92, револьверы, несколько европейских пистолетиков
Thompson, M3, Ingram, MP5, UMP45, и еще p90 может быть и тип-85
Commando, M4A1, M16A1, M16A2, AKM/AK-47 и например FN FAL c FN CAR
Винтовки - М24, М21, AR-10(новая,забыл название) чтонибудь древнее типа Mauser 98
Пулеметы - M249. FN MAG, M60, M1919, BAR, Bren и  
 
Разумеется в магазинах и у ополченцев/нейтралов будет более широкий ассортимент
 
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #187 от 09.01.2010 в 10:46:17 »

2Freakazoitt: Эээ, не вижу отличий разнобоя нынешней линейки и твоей =) ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #188 от 12.01.2010 в 04:46:07 »

2Freakazoitt: Я тоже так считал, пока не стал копать информацию. Оказалось что чем меньше и/или беднее страна - тем больше разнобой стрелковки. Смотри фотки со всяких парадов и сборов Венесуэлы, Перу и т.д. Там такой разнобой, что затыкает оригинальную джа2 за пояс. (Хотя до 1.13 конечно далеко :) ).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #189 от 12.01.2010 в 05:03:38 »

По поводу "антиквариата", со слов Sealord, после ВМВ в Латинскую Америку сбрасывали японский огнестрел, но к нему боеприпасы быстро закончились, а фашистское в том климате сразу погнило всё. Так что никаких Mauser 98, в ЛА и вправду широко использовались Маузеры с момента их появления, но другие модели и под свои калибры. Так что если говорить про устаревшие образцы, то ЛА была буквально завалена американским сурплюсом, причем не только после ПМВ, но и после Кореи и Въетнама (винт. M1 и M1D, кар. M1 и М2, ПП большей частью M3A1, пул. M1919А4 и А6 и BAR). Поэтому ряд ЛА-стран после ПМВ сделал штатным патроном американский .30-06, а затем и 7,62х51.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #190 от 12.01.2010 в 06:48:51 »

2Freakazoitt:  
 
Quote:
Мое мнение - основное оружие Дейдраны должно быть таким:
Colt 1911, Beretta 92, револьверы, несколько европейских пистолетиков
Thompson, M3, Ingram, MP5, UMP45, и еще p90 может быть и тип-85
Commando, M4A1, M16A1, M16A2, AKM/AK-47 и например FN FAL c FN CAR
Винтовки - М24, М21, AR-10(новая,забыл название) чтонибудь древнее типа Mauser 98
Пулеметы - M249. FN MAG, M60, M1919, BAR, Bren и  

Если отталкиваться от фактов, то сокращённый в джа2 стиле набор стрелковки для сферической латиноамериканской страны в вакууме будет выглядеть так:
Hi-Power, меньше 1911. После них Saturday Night Special, но он больше для полиции.
Uzi всех видов, меньше MP5 и в основном у всяких спецназов и сватов. Дальше M3A1 (в основном в версии под калибр 9 мм), Мадсены, Ингрэмы, Стерлинги, Вальтеры и т.д. Разнобой большой, т.к. обычно ПП брались той страны, чьей колонией раньше являлась эта ЛА страна.
M16A1 (M16A2 и M4A1 гораздо меньше и только у всяких спецов), Galil, дальше идут Ак-47/АКМ/Тип-56 (можно и вычеркнуть, так как вне стран, поддерживаемых восточным блоком практически не встречаются на вооружении правительственных частей), HK 33/53 (только у спецчастей), AUG, SIG 540.
По автоматическим винтовкам у Сиров было точное попадание - в основном FN FAL, гораздо меньше G3, ещё поменьше M14.
Из самозарядок Мини-14, ещё формально много Гарандов М1, карабинов M1 и М2, но их скорее всего в войсках уже нет.
Снайперки - Steyr SSG-69, у спецов PSG-1, MSG-90, барреты, Galat'z
Ручные пулеметы - FALO и BREN под 7,62х51.
Единые пулемёты - MAG повсеместно, M60 и HK 21 меньше, совсем мало MG3 и Миними.
Станковые и на технике - Браунинги 1919А4 и M2HB.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #191 от 13.01.2010 в 01:46:09 »

Почему в Джа2 оружие такое или такое? - Кто бабала бодльше заплатил, такое и оружие. Откуда в Траконе специфические "калико" объяснять нужно?
Зарегистрирован

Freakazoitt
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #192 от 20.01.2010 в 03:41:01 »

Откуда у Дейдраны "Абакан", АЕК и В-94 и прочие российские вундевафли? Или это только в моде? я уже не помню что за оружие в оригинале.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #193 от 20.01.2010 в 06:56:12 »

20.01.2010 в 03:41:01, Freakazoitt писал(a):
я уже не помню что за оружие в оригинале.  
В оригинале ракетная винтовка, да к тому же автоматическая. Если Драню замочить до жуков, то можно даже пострелять из этой винтовки.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #194 от 20.01.2010 в 09:35:02 »

2Ximik: А можно Драню и не мочить и даже не бить при встрече, она сама отдаст винтовочку :) У меня так было :D Правда потом на неё боеприпасов не напасёшься, особенно после очереди :(
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #195 от 20.01.2010 в 17:58:23 »

13.01.2010 в 01:46:09, Strax5 писал(a):
Откуда в Траконе специфические "калико" объяснять нужно?
- в Бобби Рее заказали. ;D
Зарегистрирован

Модельки от меня.
talifero
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #196 от 08.03.2010 в 00:48:42 »

вот на вооружении  одной маленькой  страны 2.9 млн. чел. (бывш. СССР теперь НАТО.) до реформы 2003 года:
 
 
Ginkluote (вооружение)
 
Pistoletai: (пистолеты)
- COLT M1911A1
- PM
- GLOCK 17
 
Automatiniai sautuvai: (автоматы)
- AK-4
- G-36 (perginkluojama) (после реформы все ак заменят этим)
 
Kulkosvaidziai: (пулеметы)
- FN MAG
- MG-3
- M-2 Browning
 
Priestankiniai ginklai: (ПТГ)
- JAVELIN
- AT-4
- AG-36
- CARL GUSTAF M3
- H&K GMG 40 mm
 
Artilerija:
- Haubica M-50
- 120 mm. minosvaidziai (минометы)
 
Pries ltktuvine ginkluote: (ПВО)
- RBS-70
- M/48
 
Kovos ir kita technika: (авто) (многое б.у.)
- M113
- HMMWV   (3 или 4 шт.)
- Mercedes-Benz Unimog
- Sisu 8x8
- BV-206
- Land Rover Defender  
 
Lektuvai:  (самолеты, про количество не пишут  но я то знаю)   ;)
- L-39; (1 шт.)
- Spartan 27J (1 шт.)
- от себя МИГ учебный (2 шт.) (тоже умалчивают  :) )
 
« Изменён в : 08.03.2010 в 00:51:34 пользователем: talifero » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Разработка реалестичной модели стрелкового ору
« Ответ #197 от 08.03.2010 в 02:59:23 »

2talifero: Этот список полезен только тому кто соберется делать мод про Латвию  :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

talifero
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Разработка реалёстичной модели стрелкового ору
« Ответ #198 от 08.03.2010 в 10:29:13 »

Не про латвию  ;)
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Разработка реалёстичной модели стрелкового ору
« Ответ #199 от 08.03.2010 в 12:38:28 »

2bugmonster:  
Только если Вильнюс скрытно переместился в Латвию.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 168701 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.