A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 19:00:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Модёрам и аддонёрам о новых программах »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, Снайпер, Shico, Eug, ThunderBird)
   Модёрам и аддонёрам о новых программах
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Модёрам и аддонёрам о новых программах             Страниц: 1 2 3 Прочитано 10340 раз
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #50 от 11.07.2005 в 07:23:07 »

Только что обновил архив на сервере - придавил несколько маленьких жучков и расширил списки реакций и воздействий. Буду крайне признателен тем, кто возьмется за причесывание этих списков.
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #51 от 11.07.2005 в 21:41:08 »

2Gzuroblin: К Терапевту.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #52 от 12.07.2005 в 10:24:01 »

2Gzuroblin:
Quote:
изменение емкости магазина хоть на один патрон - и клик подходящей обоймой на девайсе убивает игру нафиг.

Совершенно нормальное явление для НО, если неправильно изменять ёмкость магазина. ;) Кроме изменения ёмкости ствола, нужно обязательно аналогично изменять ёмкость всех обойм к нему. При этом, если эти обоймы по ёмкости использовались ещё в каких-то образцах оружия, то заряжать их в эти образцы уже нельзя, произойдёт зависание намертво из-за того, что в силу ограничения на свободное место мной не был написан обработчик для выхода из цикла при ненахождении подходящей по ёмкости обоймы для ствола.
И ещё. Если правильно помню, максимаьная ёмкость обоймы для JA2 127 патронов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #53 от 12.07.2005 в 12:20:10 »

2Терапевт: Quote:
Если правильно помню, максимаьная ёмкость обоймы для JA2 127 патронов

Тоже не помню, но врядли она сделана знаковой, так что минимум 255...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #54 от 12.07.2005 в 13:36:34 »

2Artem13: Что-то у меня не получались тяжелые ящики для Minimi (там 200) делать...
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #55 от 12.07.2005 в 15:12:21 »

2Artem13:
Величина там действительно беззнаковая, сам когда-то проверял, прописывая в отладчике 255 патронов в стволе. А ограничение 127 вроде бы было вызвано особенностями Ведита.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #56 от 12.07.2005 в 18:11:02 »

255 можно сделать Артманей :) поставить больше - пойдет уже переполнение стека, а столько - позволительно. Хотя спорить о том, что можно, поостерегусь :)
А как же с инородными магазинами разной емкости, заряжаемыми в обрабатываемый ствол? Например, если я буду заряжать свежесделанный 8-зарядный дробовик не 7-зарядной обоймой к нему, а барабаном от USAS?
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #57 от 13.07.2005 в 08:43:53 »

2Gzuroblin: Переполнение стека будет навряд ли, а вот залезть в соседнюю ячейку (и испортить её значение) скорее всего удастся. Или AV схлопотать.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #58 от 13.07.2005 в 09:06:20 »

2Gzuroblin:
Quote:
если я буду заряжать свежесделанный 8-зарядный дробовик не 7-зарядной обоймой к нему, а барабаном от USAS?

Можно заряжать обоймой любой ёмкости, лишь бы в списке обойм была обойма нужного калибра с ёмкостью, соответствующей ёмкости ствола. Если такой не найдётся, зависание гарантировано.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #59 от 13.07.2005 в 15:59:50 »

2Artem13: А можно ли будет в будушем в редакторе добавлять новые итемы? Или такого без глобального изменения исходного кода не добиться?  
 И еще пожелание: если можно, введи возможность прослушивания звуков.  
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #60 от 13.07.2005 в 18:52:21 »

Обновление беты НПЦ-скриптера http://ja2.org/files/tools/NPC_Scripter.rar - 460 K
 
Добавлены некоторые удобства в функционал и пофиксены обнаруженные на данный момент косячки.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #61 от 14.07.2005 в 16:22:48 »

Quote:
800*600

Соболезную. Поначалу я пытался втиснуть этот интерфейс в 800х600 - не понравилось, работать в нем крайне некомфортно. В 1024х768 уже все влазит, а на моем 1600х1200 вообще не смотрится большим :)
 
Размер шрифта - дефолтный для вин-приложений, шрифт растровый, меньший кегль не читается. Уменьшение расстояния между контролами некомфортно, а делать переключаемые закладки противоречит той идее, которою я и стремился достичь -  сразу на одном экране видеть и оперировать всеми условиями и результатами срабатывания записи.
Зарегистрирован

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #62 от 15.07.2005 в 04:45:59 »

Шо-то у меня страшное с этим патчем интеграции аттачей происходит - интегрирую какой-нибудь аттач куда-нибудь - игра при выстреле вываливается.
Дизинтегрирую обратно - все равно вываливается.
Причем, если я из ОИЦВ его законный лазерник вытаскиваю или оптику, тоже выкидывает.
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #63 от 15.07.2005 в 07:09:01 »

2D.Capone: Эгхм, ты его на НО поставил? Зря. Я не уверен, но возможно примененная там система интеграции отличается. Хотя насколько я понял, назначение тнтегрированных аттачей остается.
ЗЫ Редактор тебе устанавливает патч или что? Если устанавливает - косяк! В НО интеграция встроена.
ЗЗЫ Черт. надо было сначала проверить у себя на АВ :( Сейчас придется вам ждать до августа. :( с сб. я в отпкске и недоступен, с25по29 - в Питере.
« Изменён в : 15.07.2005 в 07:10:51 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #64 от 15.07.2005 в 07:11:47 »

2VM: Quote:
Поначалу я пытался втиснуть этот интерфейс в 800х600 - не понравилось, работать в нем крайне некомфортно

Сделай прокрутку окна тогда хотябы...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #65 от 15.07.2005 в 09:36:14 »

2Artem13:  
А. Ну тогда я пошел проверять на АВ :)
Quote:
Редактор тебе устанавливает патч или что?

Ну да, устанавливает. Каждый раз, когда я включаю JA2IEE, я устанавливаю патч.
И каждый раз после этого приходится запасной экзешник доставать :)
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #66 от 15.07.2005 в 09:41:50 »

2D.Capone: Quote:
Каждый раз, когда я включаю JA2IEE, я устанавливаю патч.
: shocked : и он не грит, что усе ужо установлено? Тады НОшный патч действительно отличается...или я где то намудрил...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #67 от 16.07.2005 в 00:18:28 »

Очередное обновление npc-скриптера (v.0.5.7.16 beta), теперь он поддерживает работу с макросами, что это и зачем - см. в справке.
http://ja2.org/files/tools/NPC_Scripter.rar - 476 K
Зарегистрирован

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #68 от 19.07.2005 в 03:53:29 »

2Artem13:  
Вот теперь, когда я НО переустановил, стал говорить. А раньше - не говорил и ставил...
На чистой АВ все работает.
Зарегистрирован

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #69 от 20.07.2005 в 12:23:15 »

2Artem13: Выскажу свои пожелания: новая версия веапонс редактора более функциональна, но возможно ли добавить функцию изменения предметов. То есть, например, изменять приглушенность у глушителя или изменить эффект применения наркотиков? Прослушивание звуков через редактор тоже очень неплохая функция будет. И, если это возможно без изменения исходного кода, сделать возможность добовления новых слотов под итемы. После таких преобразований цены бы этому редактору не было. ;)
Я не много прощу? : shuffle :
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #70 от 22.07.2005 в 19:38:22 »

2Mr Evil: Да не, нормально. Осталось тока найти в бинарнике цифирь, которая за уровень звука глушака отвечаеть...Займешься? :) Про звук - это реально, но вот долго и муторно. И хз, возьмусь ли... И ваще, я в отпуске. Скоро буду в Питере...если поезд с рельсов не сойдет 8)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #71 от 22.07.2005 в 22:18:25 »

2Artem13:  
В Москву загляни, поболтать!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #72 от 23.07.2005 в 13:37:58 »

2Artem13: Тогда уж за одно (по возможности конечно :) ) и характеристики аттачей, (всяких там ЛЦУ, СП, Сошек и т.д.) то до чего можно добраться в хексе. Очень уж руки чешутся всю эту бижутерию причесать.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #73 от 31.07.2005 в 13:33:35 »

Очередное обновление npc-скриптера (v.0.5.8.01 beta), теперь он поддерживает отрицательные значения некоторых полей (спасибо Нейросу за наводку и консультации).  
http://ja2.org/files/tools/NPC_Scripter.rar - 477 K
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #74 от 02.08.2005 в 04:54:23 »

2Artem13: Тёма, запустил редактор v0.8 на НО1, он мне поставил этот патч, отобразились сделанные НОчниками встроенные аттачи, начал новую игру, но при выстреле все равно "вылет". Ты еще с этим не разбирался?
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #75 от 02.08.2005 в 15:20:37 »

2LDV: Мля, че за херь. Он НЕ ДОЛЖЕН патч ставить! Попробую Пашу достать  : rolleyes :
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #76 от 07.08.2005 в 21:12:37 »

Обновлен НПЦ-скриптер до v.0.5.8.7 beta. Добавлена возможность экспорта сопутствующего ЕДТ в текст-файл, в таблице записей сделана дополнительная колонка, содержащая номера записей, на которые передается управление. В принципе, это все, что я собирался сделать в своем скриптере, кроме мультиязычного интерфейса, но для русскоязычных пользователей это не горит :) Отлов жуков и предложения по функционалу редактора, приветствуются.
http://ja2.org/files/tools/NPC_Scripter.rar - 496 K
Зарегистрирован

Mr Душка
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #77 от 13.08.2005 в 18:57:01 »

2Artem13: "Осталось тока найти в бинарнике цифирь, которая за уровень звука глушака отвечаеть...Займешься?" - Если бы знал, как это сделать. :P  
 Заметил один глюк - если в редакторе оружия установить предмет, как гранату и дать ему метательный курсор, то в игре такая граната работать не будет. Обидно. Также не работает сочитание предметов, то есть, например, пытаюсь сделать собираемую газовую гранату из дымовой и мешка удобрений (из В2В). В редакторе все верно установил, но в игре при сочитании дым. гран. и меш. удоб. оба предмета исчезают. Что я делаю не так? :(
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #78 от 13.08.2005 в 20:08:24 »

2Mr Душка: Quote:
Заметил один глюк - если в редакторе оружия установить предмет, как гранату и дать ему метательный курсор, то в игре такая граната работать не будет. Обидно.
Эт не глюк, это ограничение движка. Все предметы рассованы по категориям, если предмет не в категории, он работать нормально не будет. Также подозреваю, что некоторые триггеры пришиты к определенным предметам, т.е. только эти предметы будут выполнять этот триггер. Я таким образом обломался, когда хотел собрать мину с горчичным газом :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mr Душка
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #79 от 13.08.2005 в 20:16:14 »

2Zar XaplYch: Ааа, Семен Семеныч! Точно - движок. А жалко, ведь тоже хотел хим. бомбу сделать. :P Буду довольствоваться тем, что движком предусмотренно.
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #80 от 27.11.2006 в 03:09:20 »

Давно собирался написать свой IMP-редактор, наконец-то сподобился.  
В аттаче скрины его фейса. Кому интересно
IMPer beta-build v.0.6.11.27:
http://ja2.org/files/tools/IMPer.rar [612 k]
 
Буду признателен за замечания и конструктивные предложения, которые можно писать сюда, в личку или через форму "Контакты": http://ja2.org/index.php?m=1
Вот прицепился!       IMPer_screen.png
« Изменён в : 27.11.2006 в 19:39:04 пользователем: VM » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #81 от 28.11.2006 в 05:38:31 »

Новый бидл IMPer'а выложен на http://ja2.org/index.php?c=10
Кому интересно, следите за обновлениями на указанной странице.
« Изменён в : 28.11.2006 в 05:45:16 пользователем: VM » Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #82 от 18.12.2006 в 18:38:33 »

2VM: На первый взгляд удобная прога. Но вот несколько неудобств, которые было бы неплохо исправить.
Quote:
В зависимости от игры или мода, IMPer, по-возможности, подключит к спискам снаряжения ту оружейно-предметную линейку, которая соответствует выбранной игре/моду.
Допустим, я хочу сделать несколько бойцов для НО, и не хочу по каким-либо причинам использовать готового персонажа, то есть начинать "с нуля". Тогда я не могу давать ему предметы из НОчной линейки, а это не есть гут. В B2B изменены навыки, добавлены кое-какие параметры, а их я пока никак не могу этим редактором править. Следовательно, стоило бы сделать отдельную менюшку с ручным выбором версии/мода.
Вообще до сих пор не существует полноценного универсального IMP'ера, надо довести этот до ума, чтобы хоть один был. Хотя бы потому что из всех он смотрится наиболее "фирменно".
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #83 от 18.12.2006 в 22:14:02 »

2Ghaydn: Quote:
Допустим, я хочу сделать несколько бойцов для НО, и не хочу по каким-либо причинам использовать готового персонажа, то есть начинать "с нуля". Тогда я не могу давать ему предметы из НОчной линейки

А в чем проблема взять и отредактировать до нужной кондиции готовый ИМП-профиль из НО и сохранить его под другим именем? Благо, редактор позволяет изменять любые параметры перса. По каким, например, причинам это не катит?
 
Quote:
В B2B изменены навыки, добавлены кое-какие параметры, а их я пока никак не могу этим редактором править.

Последняя версия IMPer'а (v.0.6.12.01), лежащая сейчас на ja2.org, поддерживает новые навыки и привычки, реализованные в В2В VM-Edition. Открываешь ИМП-профиль из В2В и правишь.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #84 от 19.12.2006 в 03:58:35 »

Приветствую!
 
Во всех играх серии JA2 очень люблю стиль игры, когда завоюю пару городов, понаделаю ментов и всей толпой эти города защищаю, ессесно только на тактическом экране. Т.е. играю просто ради бесконечной игры, а не на время.  
 
Но вот проблема: дейдрановские патрули и группы захвата часты тока в начале игры, а потом, дню к 50-му, прекращаются генерироваться практически полностью, хотя большинство городов и территории по прежнему под властью диктаторши.  
 
Пробовал всякие ухищрения, но в итоге в игре 100% наступает момент, когда ничего не помогает, вражины (патрули) перестают генериться полностью, и хоть тресни.  
 
Народ, готов лично раскошелиться на сто баксов (и переслать их куда угодно, если чел не из Москвы) тому, кто сможет написать небольшую утилитку, реализующую три вещи:
 
1) Вражеские отряды и патрули не перестают генерироваться никогда. Если вражеский отряд, неважно, патрулирует ли он какие-то сектора, или он карательный отряд, посланный на отвоевание завоеванного города, уничтожается, заместо него тут же генерируется новый отряд, призванный выполнять задачи погибшего.
2) Частоту генерации вражеских отрядов, и прежде всего карательных (призванных отвоевывать захваченные города) можно менять вручную, естественно не во время игры (т.е. даже если первоначальный патруль еще даже не погиб, возможна генерация нового патруля с теми же задачами, что и у первоначального еще живого патруля).  
3) Утилита должна поддерживать оригинальный JA2 от Буки и все его модификации, включая преждле всего мод "Ночные Операции".
 
Воть. :)
 
P.S. Ну и раз пошла такая пьянка, еще такое дело (возможно оно уже где-то было реализовано):
4) Сейчас последовательность ходов следующая: враги - ополчение - игрок.
А нужно: враги - игрок - ополчение.
 
В общем, чтобы после хода врага всегда первым ходил я, а не всякое ополчение, местные жители и прочие кошаки. :)
 
P.P.S. Чуть не забыл:
5) Никаких раций в игре не должно быть вообще. А то менты, трепящиеся по ним без дела достали.
 
 
Все эти изменения нужны именно для определенного стиля игры.
« Изменён в : 23.12.2006 в 09:40:07 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #85 от 19.12.2006 в 12:20:49 »

2Anthrax: А ты часом по пути патрули не перехватывал?
 
Для тех, кто любит патрули есть B2B в редакции VM. На худой конец есть UB - там, если играть без сейвов патрули могут и прикончить.
« Изменён в : 19.12.2006 в 12:22:16 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #86 от 20.12.2006 в 03:48:24 »

Нет, никаких патрулей я нигде не перехватывал, а только сидел в городах и отбивал вражеские атаки.
 
На худой конец меня тоже не устраивает. Нужно именно то, что написано  в моем предыдущем посте.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #87 от 20.12.2006 в 14:16:38 »

2Anthrax:  
 
Последние версии мода 113 могут помочь; с НО не совместимо, зато там в специальном файле многие настройки можно кроить под себя. В том числе и скорость генерации отрядов, их лимитность/безлимитность и мн.др.
А в файлах XML можно даже стандартное вооружение врагов менять, правда я сам пока не пробовал, поскольку и так баланс вполне устраивает.
 
Как раз сейчас в этот мод (602) режусь. Вот только новых карт не хватает (вот бы с НО совместить), зато куча оружия, движущиеся ополченцы, погода и много других приятных неожиданностей.
« Изменён в : 20.12.2006 в 14:38:49 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #88 от 12.01.2007 в 11:16:31 »

2Anthrax: + скачав исходники 113 при наличии визуал студио ты легко сможешь поменять очерёдность хода.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #89 от 12.01.2007 в 16:05:06 »

2bugmonster:  
Quote:
+ скачав исходники 113 при наличии визуал студио ты легко сможешь поменять очерёдность хода

 
Найти и установить визуал студию, выучить визуал студию, разобраться в исходниках, выучить язык программирования, на котором написан исходник, все переписать... ;D
 
Это мне напоминает "а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..". ;D
 
Народ, если бы я мог все сделать сам, я бы в этой теме не писал и стами баксами, которые вполне возможно никому и не нужным (эти деньги вполне возможно и не соответствуют напрягам, связанных с их получением - я не знаю), не раскидывался.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #90 от 12.01.2007 в 16:25:11 »

2Anthrax: Для того, чтобы исправить очерёдность хода нужно переставить местами две строчки. Так и быть, я попробую закачать исходники JA2 113, поменяю эти две строчки, скомпилирую и вышлю тебе экзешник. Но не раньше следующей недели.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #91 от 13.01.2007 в 23:12:57 »

Quote:
Для того, чтобы исправить очерёдность хода нужно переставить местами две строчки. Так и быть, я попробую закачать исходники JA2 113, поменяю эти две строчки, скомпилирую и вышлю тебе экзешник. Но не раньше следующей недели.  

 
А ещё лучше сделай возможность выбора очерёдности хода изменяемой в ini и вышли исходники мне.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #92 от 15.01.2007 в 12:37:38 »

2lalien:  
Тогда сделай сам, тебе даже скачивать исходники не понадобится ;)
Это - номера команд:
// DEFINE TEAMS
#define OUR_TEAM    0
#define ENEMY_TEAM   1
#define CREATURE_TEAM  2
#define MILITIA_TEAM  3
#define CIV_TEAM    4
#define LAST_TEAM    CIV_TEAM
#define PLAYER_PLAN   5

Ходы идут по списку в порядке увеличения. Значит, нужно поменять либо номера комманд, либо порядок выбора следующей команды на обратный или кастомный по типу first = 1, second = 3, third = 2 ...
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #93 от 16.01.2007 в 00:48:48 »

Quote:
Ходы идут по списку в порядке увеличения. Значит, нужно поменять либо номера комманд, либо порядок выбора следующей команды на обратный или кастомный по типу first = 1, second = 3, third = 2 ...

 
Попробовал номера команд поменять но фигня чёто полная получилась. Наёмники не управляемы, зато можно командовать ментами.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #94 от 16.01.2007 в 10:55:35 »

2lalien: LOL
Логично :)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #95 от 16.01.2007 в 12:41:57 »

lalien:   Quote:
Наёмники не управляемы, зато можно командовать ментами.  

   Комбинацию изменений хоть запомнил? ;)  
   ДаЙош экипируемых и управляемых ментоff !!!  :D
Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #96 от 16.01.2007 в 12:47:42 »

2Чертовска Вражiна:   Quote:
ДаЙош экипируемых и управляемых ментоff !!!  
хотя бы как в 1.136 :)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #97 от 16.01.2007 в 14:14:00 »

2lalien: Странно. "Я буду посмотреть"(с)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #98 от 03.01.2008 в 16:31:41 »

Появился новый редактор STI-файлов.
 Редактор сочетает в себе все (или почти все :))  
возможности существующих редакторов.
Основное преймущество: возможность быстро
составлять новые анимации из существующих  
кадров.  
 Функции редактирования кадра вынесены
во внешний графический редактор, который можно  
подключить через конфигурационный файл.
 Редактор локализован на английский и немецкий
языки. Мануал, правда, только на русском. :(
 
Техзадание, обсуждение техзадания, а потом и редактора  
в ветке "Гробокапатели\Экстерьер" начиная примерно отсюда.
 
Авторский коллектив:
pipetz, Strax5, bugmonster, MAn, Zar XaplYch.
 
Редактор лежит здесь.
« Изменён в : 18.03.2008 в 22:10:01 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Модерам и аддонерам о новых программах
« Ответ #99 от 03.01.2008 в 17:03:42 »

2pipetz: Глупый вопрос можно? Этот редактор только с анимацией коректно работает, а с "одинарными" стишками он работать будет (как замена стандартному редактору)?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151391 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.