A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 16:43:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Сплоченные команды »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, ThunderBird, Shico, Eug, Снайпер)
   Сплоченные команды
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Сплоченные команды             Страниц: 1 2 3 Прочитано 29030 раз
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Сплоченные команды
« от 25.10.2004 в 12:09:19 »

Игра "Jagged Alliance 2", несомненно, относится к числу тех игр, что оставили заметный след в истории игропроизводства. Фактически игра установила новые стандарты в жанре "Turn Based Tactic", на основе которых и были созданы практически все последующие игры этого жанра. Разработчики таких игр, конечно же гласно или негласно, ставили своей целью превзойти прародителя, и установить новые стандарты, но (субъективно) ни одна игра не смогла твердо встать в один ряд с JA2. Были успехи в отдельных областях - в графике, в музыкальном оформлении, в красоте видеороликов, в  размерах и количестве объектов (НПС, предметы, карты), в реализации элементов игры (внедрение 3D, баллистика, квесты, вражеский АИ) но никто не смог положить детище ныне несуществующей студии "Sir-Tech" на обе лопатки. Потому что никто не смог создать такую же притягательную игровую атмосферу. Наемники для игрока - не горстка пикселей, это - родные люди, противник в игре - персональный, одушевленный враг, захват вражеского города - триумф Наполеона под Аустерлицем, а потеря своего - горе, сравнимое с Ватерлоо.  
 
Одним из важнейших элементов этой притягательности является система взаимоотношений персонажей. Игрок со временем узнает кто кого не любит, а кто кому симпатичен и благодаря этому рождаются спетые команды бойцов, поддерживающих друг друга и в бою и на отдыхе, что привлекает к игре дополнительный интерес.
 
Однажды, подбирая напарников одному из А.И.М.-овцев меня посетила интересная мысль - а что если попробовать определить все такие группы и каждую группу оценить по возможной эффективности в игре? Сказано - сделано, но потом потеряно, позже найдено и Вам представлено :). Короче, я решил поделиться своими размышлениями с Вами.
 
Итак, группы собирались по критерию обоюдной совместимости для пары, либо по критерию максимальной совместимости для команд, в которых более чем два человека. В процессе работы я использовал "Базу данных по наемникам JA2", созданную RoadKill (http://sif-a.roadkill71.com/), а также таблицы, созданные во время обсуждения на форуме Голда.
В конце я постараюсь подвести итоги своему "исследованию" и раздать пряники :).  
 
Всего, мной было определено 11 команд, связанных внутренней симпатией:
 
 
"Черная бригада" - Маг, Блад, Айс;
"Звери" - Волк, Гризли, Лиска;
"Русские" - Иван, Игорь, Хряп;
"Психи" - Фидель, Нервный, Бритва;
"Неудачники" - Бифф, Фло, Ларри (норм.);
"Зэки" - Шенк, Динамо;
"Англичане" - Сидней, Стрелка;
"Универсалы" - Стефен, Лава;
"Качки" - Гвоздь, Бык;
"Партизаны" - Айра, Димитрий, Мигель, Карлос;
"Ночные феи" - Сова, Паук, Вики, (Рэйдер).
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Сплоченные команды
« Ответ #1 от 25.10.2004 в 12:26:20 »

"Черная бригада"
 
ИмяУменияСимпатии
Блад[в.е.-брос.] Маг
Маг[отм.-скр.]Блад, Айс
Айс[авт.-обуч.Маг, Блад

 
Великолепная боевая группа. Идеально сбалансирована - Блад в роли разведчика, Маг в роли снайпера (Меткость - 94), Айс - как автоматчик/пулеметчик прикрытия.
У всех в группе великолепные показатели Здоровья (Маг-95, Айс-90, Блад-84) - что чрезвычайно важно для бойцов передовой, отличные цифры в связке физических параметров "Ловкость-Подвижность-Сила": Маг-98/99/92(!), Айс-87/88/84, Блад-84/94/82. В команде есть хороший врач (Айс-51) и лучший в АИМ механик (Маг-91), который к тому же обладает навыками взлома.  
Минусы группы - большая стоимость (особенно Маг), отсутствие бойца с ночным скиллом и слабая харизматика (впрочем, это проблема большинства команд).



 
"Звери"
 
ИмяУменияСимпатии
Лиска[обер.-обуч.]Волк, Гризли
Гризли[рукоп.-тяж.]Волк
Волк[ноч.-обуч.]Лиска

 
В группе есть специалист по тяжелому вооружению, есть ночник. Боевые параметры не позволяют использовать группу на передовой без предварительной прокачки, но в то же время, нельзя сказать, что стычки с врагом этой команде противопоказаны.  
Зато в команде имеются два специалиста по обучению (Лиска и Волк), два отличных медика (те же персоны) и неплохой мех (Волк-65), что приводит нас к мысли о ее истинном предназначении. Да, это будет отличная группа второго эшелона, в обязанности которой входит обучение ментов, ликвидация недобитков, лечение раненных, ремонт инвентаря и перевозка барахла на продажу. Большой плюс команды - она дешева.



 
"Русские"
 
ИмяУменияСимпатии
Хряп[ноч.-тяж.]Иван
Иван[авт.-тяж.]Хряп, Игорь
Игорь[скр.]Иван, Хряп

 
Чувствуется заметный крен группы в сторону тяжелого вооружения. Будут хороши в конце игры, когда потребуется взламывать усиленные линии обороны врага. Группа физически (Здоровье-Ловкость-Подвижность-Сила) очень развита (Хряп-82/76/79/71, Игорь-91/75/89/82, Иван-94/95/90/87) и проигрывает по этим показателям только "черным". Есть снайпер (Иван) и скаут (Игорь). В минусы команды можно отнести отсутствие в ней хороших специалистов по механике и врачебному делу, а также пресловутую повышенную утомляемость русских.


 
"Психи"
 
ИмяУменияСимпатии
Фидель[рук.-эксп.]Нервный, Бритва
Нервный[авт.-ножи]Бритва
Бритва[ножи-эксп.]Нервный, Фидель

 
Ну что можно сказать про эту троицу... психи, они и в Арулько - психи, готовьтесь искать много боеприпасов к автоматическому оружию. Впрочем, бойцы команды не сильно предрасположены к огневому контакту, в их умениях явно ощущается склонность к клозкомбату - все трое имеют скиллы для ведения рукопашных/ножевых схваток. Да и отсутствие меткости (разве, что у Фиделя она неплохая) к этому располагает.  
У всех есть изъяны в физических кондициях (Фидель: подвижность-64, Нервный: ловкость-59 и здоровье-65, Бритва: здоровье-73. Абсолютно всем членам группы определенно придется вправлять мозги (мудрость от 53 до 71). В команде и близко нет медика (лучший результат - 12 очков) и  механика (8 очков). В целом впечатление от группы остается неоднозначное - с одной стороны все имеют хорошие скиллы для тихой зачистки, с другой - слабая физическая форма не позволит бойцам в полной мере стать "тихушниками". Зато они дешевы, однако стоит ли вообще тратить на них даже эти деньги?


« Изменён в : 26.10.2004 в 02:25:24 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Сплоченные команды
« Ответ #2 от 25.10.2004 в 12:35:33 »

"Неудачники"
 
ИмяУменияСимпатии
Бифф [обуч.-эксп.]Фло, Ларри(норм.)
Фло[обуч.-эксп.]Бифф
Ларри(норм.)[скр.-отм.]Бифф, Фло

 
Хилое здоровье (58-73), слабые физические кондиции, ужасная меткость, полное отсутствие харизмы, проблемы с наркотой и с самообладанием, мерзкие голоса и противные рожи. У группы масса недостатков и вытекающее из этого почти единственное достоинство - бросовая цена. Наличие у двоих членов группы скилла "Обучение" пускай не вводит вас в заблуждение - не имеющие таких скиллов Иван и Грунти "состряпают" за то же время куда большее число ментов. В общем, если вас интересуют извращенные способы прохождения Арулько - то нанимайте, для остальных игроков эти клоуны интереса не представляют.


 
"Зэки"
 
ИмяУменияСимпатии
Динамо [отм.-эксп.]Шенк
Шенк[брос.-эксп.]Динамо

 
Этих двоих определенно морили голодом и подвергали истязаниям. Как бойцы они полные нули, и чтобы привести бывших узников в нормальную боевую форму их придется качать и качать. Впрочем, оба к обучению предрасположены (Мудрость - 78-80) и работать согласны за "спасибо". А еще их наличие в команде позволит вам получить доступ к черному рынку ГСМ и резко увеличить долю прибыли с альмейской шахты.


 
"Англичане"
 
ИмяУменияСимпатии
Стрелка[ноч.-обуч.]Сидней
Сидней[брос.-эксп.]Стрелка

 
Великолепный начальный уровень (5), убийственная меткость (92 и 99) и кусающаяся цена делает эту пару невозмутимых англичан элитным дуэтом снайперов. Кроме этого, указанные бойцы отлично себя чувствуют в тихих ночных операциях и в роли ментотренеров (причем их показатели обучения благодаря опыту даже выше, чем у пары Волк-Лиска). Физические кондиции наемников не идеальны, но вполне хороши, а достаточно высокий уровень мудрости (78 и 81) дает возможность эти недостатки устранить.


 
"Универсалы"
 
ИмяУменияСимпатии
Лава [обер.-тяж.]Стефен
Стефен[ноч.-обуч.]Лава

 
Одни скажут - группа недостаточно акцентирована на какой-то определенной специфике, другие - что группа разносторонне развита. И оба будут правы. Судите сами - в группе есть и ночник, и спец по тяжелому вооружению, и оберукий (что пригодится в тех же ночных операциях). Оба наемника имеют приличную мудрость (у Стефена вообще 94!) и хорошую меткость (82-83) и изначально неплохие физические показатели. И в то же время нельзя сказать, что эта группа самодостаточна и готова действовать независимо. В ней нет ярко выраженного снайпера, нет и специалиста по тихому умерщвлению при помощи кулака или метательного ножа. И это приводит нас к мысли, что пару Стефен-Лава стоит использовать в тандеме с какой-либо другой группой, тем более что 2 человека - это мало.  
И такая группа есть - "Англичане". Сборная команда Сидней-Стрелка-Стефен-Лава враз становится едва ли не самой грозной силой среди наемников. Два ночника, два снайпера, два тренера, эксперт по ножам и специалист по тяжелому вооружению. Физические кондиции у всех на высоком уровне, все обладают хорошей меткостью, начальный опыт у всех за исключением Лавы равен 5.
Есть и личностная связь между группами - Сидней хорошо относится к Стефену.
Минусы как отдельно пары Стефен-Лава, так и сборной Сидней-Стрелка-Стефен-Лава состоят в отсутствии механика, в нервных срывах Лавы и в высокой цене. Впрочем, отличная боевая группа не может стоить дешево, а кроме того, даже в виде сборной эта группа обойдется вам дешевле, чем "Черная команда", при том, что эффективность четверки, наверное, будет повыше, чем у афро-американского трио.


Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Сплоченные команды
« Ответ #3 от 25.10.2004 в 12:42:59 »

"Качки"
 
ИмяУменияСимпатии
Бык[рук.-эксп.]Гвоздь
Гвоздь[отм.]Бык

 
Ребята чрезвычайно сильны физически - Гвоздь-90, Бык-98(!), у Быка еще имеется отличное здоровье (96), а из Гвоздя получится неплохой полевой мех (63). Больше сильных качеств у них не видно. Одних их в бой пускать опасно - побьют, а как группу поддержки - бесполезно, нет у них ни нужных скиллов для этой роли, ни нормальной меткости. Много денег бойцы не попросят (Бык вообще готов работать почти задаром), но и ничего экстраординарного не продемонстрируют. Привычка Гвоздя к своему бронежилету забавна, однако никакой практической ценности не имеет, скорее даже наоборот, мешает.
В общем, призвание этого дуэта состоит в том, чтобы одному (Гвоздь) сидеть и починять, а другому (Бык) халтурить в Сан Моне - таскать барахло на продажу и драться на ринге.


 
"Партизаны"
 
ИмяУменияСимпатии
Карлос[скр.-брос.]Мигель, Дмитрий, Айра
Айра[обуч.-эксп.]Мигель, Дмитрий
Дмитрий[брос.-эксп.]Мигель, Карлос
Мигель[ноч.-ножи]Айра, Карлос

 
У подпольщиков, похоже, имеется слабость к холодному оружию - скилл-лист пестрит соответствующими умениями. Главный плюс команды - в ее готовности воевать за идею, главный минус - в том, что отличный боец Мигель вкупе с неплохим бойцом Карлосом присоединятся к отряду когда они и нафиг уже не нужны. У другой же половины отряда имеются очевидные пробелы в физике (Айра: сила-55, Димитрий: ловкость-51), интеллекте (Димитрий-56) и меткости (Айра-55). Зато Айра легко качается, неплохо лечит и отлично учит, а Дима, по моему субъективному мнению, является лучшим специалистом по метательным ножам. Так что если вы не ограничены рамками по численности отряда, советую обратить на революционеров свое пристальное внимание.


 
"Ночные феи"
 
ИмяУменияСимпатии
Сова [ноч.-авт.]Рейдер, Паук
Паук[ноч.-скр.]Сова, Викки
Викки[обер.-брос.]Паук
(Рейдер)[обуч.-эксп.]Сова

 
Умопомрачительная команда, идеально заточенная под ночные операции - два ночника, автоматчик, спец по метательным ножам и скаут!!! А кроме того, среди достоинств группы - шикарный механик (Вики: 2-е место в АИМ), опытнейший хирург (Паук), великолепный снайпер (Сова). И при этом команда стоит дешевле, чем "Черные" или сборная Стефен-Лава-Стрелка-Сидней! Это, без преувеличений, лучшая боевая группа!  
Минус команды - бойцы не слишком сильны (68-72), у Паука некоторые проблемы с подвижностью, да и опыта у группы маловато. Впрочем все эти проблемы излечимы, благо пациенты предрасположены к лечению (Мудрость: Сова-77, Вики-85, Паук-90). Также нет в группе хорошего ментотренера, что в сущности для боевой группы и необязательно. Если приспичит, то в команду можно добавить чемпиона по обучению в АИМ и, по совместительству, супруга Совы - Рейдера, который помимо подготовки ментов увеличит и огневую мощь группы (Меткость-88).
В общем, если вы считаете себя любителем JA2, то вы должны хотя бы раз сыграть этим трио (квартетом) и почувствовать что это такое - слаженная и гармоничная мощь настоящей команды.



« Изменён в : 26.10.2004 в 02:11:51 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Сплоченные команды
« Ответ #4 от 25.10.2004 в 12:47:06 »

Прежде чем подвести итоги хочу отметить, что они, равно как и все исследование, основываются исключительно на моем собственном мнении и не претендуют на звание единственно верных. Я понимаю, что есть и другие мнения, принимаю их и готов обсудить все вопросы в этом топике. Ну а теперь, собственно итоги.
 
1. Золото.
Первое место я отдаю команде "Ночных фей" благодаря их экстремальным боевым характеристикам. У команды масса достоинств (особенно ярко они проявляются в ночное время) и почти нет слабых мест. Конечно, у некоторых фанатов могут иметься против этих наемниц предубеждения субъективного (не нравится озвучка или игрок не любит играть женскими коллективами) или объективного (напрягает общая физическая слабость группы или ее малый опыт) свойства, но если оценивать все группы в целом я не вижу боевой команды сильнее "Фей".
 
 
2. Серебро.
Второе место - у объединенной команды Стефен-Лава-Стрелка-Сидней. Эта группа не уступает "феям" в боевых возможностях, однако она кажется менее сплоченной, в ней нет хорошего меха, зато присутствует один псих. Большая, по сравнению с победителями рейтинга, цена также не играет на пользу "сборникам".
 
 
3. Бронза.
Третье место присуждается "Черной бригаде". Имея большое преимущество перед "феями" и "сборниками" в физических кондициях "Бригада", тем не менее, проигрывает им по причине отсутствия бойцов со скиллом "Ночные опериции" (известно, что большинство боев в JA2 проходят именно в темное время суток) и из-за очень, очень большой дороговизны.
 
 
Отдельный приз "Лучшая группа поддержки" присуждается команде "Звери".
Безусловно, этим бойцам не место на передовой без предварительной подготовки. Но благодаря своим отличным "мирным" скиллам и умениям, а также из-за своей небольшой цены "Звери" будут отлично смотреться в качестве команды второго эшелона.
 
P.S.: Еще раз хочу повторить, все что здесь написано - ИМХО чистой воды и я готов выслушать и ваше мнение.
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сплоченные команды
« Ответ #5 от 25.10.2004 в 12:55:54 »

2Viking: А что за Quote:
пресловутую повышенную утомляемость русских
? И откуда оно взялося?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Сплоченные команды
« Ответ #6 от 25.10.2004 в 13:07:25 »

2Artem13:  
Устают быстро, спят долго.
Зарегистрирован

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Сплоченные команды
« Ответ #7 от 25.10.2004 в 13:39:05 »

Гражданин Олигарх комплектует команды и обсуждает их рыночную стоимость. Продать или купить? А, Viking?
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сплоченные команды
« Ответ #8 от 25.10.2004 в 14:02:35 »

2Viking: Я имею в виду, почему нас так обидели ? ???
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Сплоченные команды
« Ответ #9 от 25.10.2004 в 14:08:33 »

2Artem13:  
Почему обидели? В игру специально введено спиртное, чтобы на недостатки русских не замечать.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Сплоченные команды
« Ответ #10 от 25.10.2004 в 14:13:40 »

2Viking:  
Опечатка: в "Ночных феях" два раза Сова.
Хочу выяснить еще кое-что.  
1. Насколько неподтвержден пресловутый "лаки".
2. Судя по озвучке Сдоба и Сидней друг другу симпатичны.
3. Выяснено ли реальное наличие незадекларированных скилов - у многих игроков есть субъективные подозрения насчет некоторых персонажей.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

John
[Добрый и олдовый!]
Прирожденный Джаец

И всё в кайф!!!




Пол:
Репутация: +261
Re: Сплоченные команды
« Ответ #11 от 25.10.2004 в 15:25:31 »

Quote:
Выяснено ли реальное наличие незадекларированных скилов - у многих игроков есть субъективные подозрения насчет некоторых персонажей.

Помнится, Псих, наш Псих :-), копал исходники именно на этот предмет.  
По его утверждению, специальная обработка присутствует только у доктора Ку. У всех остальных всё стандартно - никаких скрытых скиллов.
Зарегистрирован

Наша смерть нас гонит вперёд,
Наше время движется вспять.

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Сплоченные команды
« Ответ #12 от 25.10.2004 в 16:13:07 »

2John:  
Сразу оговорюсь: в связи с моей профессией, у меня склад мозгов типа статистический (а характер - занудный, сам знаешь).  
Так вот, мои наблюдения показывают, что Ку и Айра "лаки" больше "случайно не попасть", чем "случайно попасть". А вот достаточно прицельную стрельбу очередями я заметил (корректнее - заподозрил) у непрокачаных еще Барри и Динамо, например.  
Кстати, про психов. Мне кажется (опять), что психи стреляют очередями только когда игра высчитывает малую вероятность попадания в конкретной ситуации. Если это так, то хорошо.
 
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Сплоченные команды
« Ответ #13 от 25.10.2004 в 21:55:33 »

2Viking: Молодец! Лови в репу. А еще дай Джонни, пускай выложит в Енциклопедии
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Wolverine
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Сплоченные команды
« Ответ #14 от 26.10.2004 в 00:36:31 »

К "повстанцам" нужно сделать заметку что они очень уважают Тень
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Сплоченные команды
« Ответ #15 от 26.10.2004 в 02:16:29 »

2cha: Quote:
Опечатка: в "Ночных феях" два раза Сова.

Исправлено. Сенки.
 
Quote:
Насколько неподтвержден пресловутый "лаки".

Влад (Нейрос) изучает исходники и уже дал ответы на некторые джайские вопросы. Можно его спросить и о "лаки".
 
Quote:
2. Судя по озвучке Сдоба и Сидней друг другу симпатичны.

Обоюдоостро?
 
Зарегистрирован

Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Сплоченные команды
« Ответ #16 от 26.10.2004 в 04:16:08 »

мое мнение :
 
все зависит от манеры игры. например, если играть так, как играю я, то в начале игры, даже в режиме "Железная Воля", нет острой необходимости в работе тройками. начиная новую игру, моей главной задачей является максимально быстрый захват ключевых страт.пунктов, как-то - 3 из 4 имеющихся ПВО, и 6из 8 имеющихся городов. после чего можно заняться менее важными делами - отловом карателей, ментотренингом etc.
 
поэтому, делая первичный набор команды, акценты и приоритеты расставляются в пользу максимальных дешевизны и сердитости - как правило, в первую неделю воюют от 8 до 10 мерков, из которых АИМовцев только 6-ро. работают они двойками, реже - четверками (в случае особо злобных секторов, вроде центр. ПВО или трен. лагеря\тюрьмы Альмы). как и Викинг, я стараюсь иметь по-крайней мере 1 ночника в двойке - первые 2 ПВО берутся именно ночью. поэтому alter-ego генерится со скилом НО (работает в паре с Айрой), а из АИМ берутся Волк+Лиска (взаимные симпатии, НО у Волка), Иван+Игорь\Хряп (взаимные симпатии, НО у Хряпа\скрытность у Игоря), Сова+Рейдер (взаимные симпатии, НО у Совы). остальные бойцы добираются уже на месте - Димитрием я, как правило, пренебрегаю (он по-любому контуженный по колено, толку с него как с козла молока), Айра если уже через неделю не терминатор, то максимально к этому близка, Карлос с Мигелем традиционно идут лесом (прихватив с собой за компанию Бешеного, Шенка и Динамо), а вот Конрад и Игги вполне вписываются в общую картину.
 
обычно, конечное кол-во бойцов в отряде - 10 душ. нанимать еще одну двойку из АИМ просто нет смысла - опять экипировка, опять привыкание к оружию, и никуда их не приткнуть, и опыта у воевавших как правило поболе будет.
 
в принципе, если немного изловчиться, то можно на второй день взять Блада с Айсом. но для этого придется потуже затянуть пояса, скрепя сердце отказаться от активного пользования вертушки, и вдобавок кинуть на башли Босса.
 
вот :)
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сплоченные команды
« Ответ #17 от 26.10.2004 в 09:35:31 »

2Lupus Tambovis: Я бы даже сказал, что у каждого своя манера. Я вот не люблю экспресс прохождения, они для меня всё удовольствие убивают. Я сейчас, опосля долгих (но не очень капитальных) экспериментов, обычно начинаю с командой Чар, Сдоба, Гризли, Игорь. Беру Драссен, забираю Диму, пока чинюсь тренирую ментов, потом беру ближайшее ПВО, Альму, ну и пошло-поехало...В альме всегда беру Конрада. Потом заказываю в АИМе Стрелку. В принципе, всё. Проходил без особых и такой командой. Но чаще беру ещё Тень и Ивана.
Поначалу брал Рысь, но потом он меня чем-то достал и я ему предпочёл Стрелку  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Сплоченные команды
« Ответ #18 от 26.10.2004 в 14:38:52 »

А я с первого прохождения немки команду практически не менял. Набирал исходя из принципа подешевле, но с одним-двумя параметрами в районе 90.
Итак.
Анаболик - здоровый, сильный и вполне меткий. Да и с механникой дружит. Всегда в основной группе.
Тоска - меткая, опыт 4, вооружена МР5К(для начала самое оно). Ну кто ж знал, что она псих? Ну со временем привык. Всегда в основной группе.
Гризли - сначала брался исключительно "до кучи". После Драссена, в немке по крайней мере(а это прохождений около 10), в основную ударную группу не входил, был в обозе. Один раз в качестве эксперимента был включен в основную группу и к Медуне вырос до конкретного терминатора. С тех пор всегда в основной группе.
Тревер - первый раз появился кажется в Драссене, когда Анаболик не смог чего-то там открыть или взломать. В следующих прохождениях нанимался сразу. Всегда в основной группе, но в основном на втором плане.
Сова - понадобился как-то еще один снайпер, я и взял ее. Иногда нанимал сразу, иногда нет.
Рейдер - раньше генерил своего перса с максимальным лидерством. Теперь опускаю лидерство на 35(и ниже бы с удовольствием, но....). В общем так я познакомился с Рейдером.
Рыжий - часто нанимался в немке в качестве сапера, когда Тревер был черт знает где и денег было нормально. В бою использовался как оператор робота.
Так же из местных нанимались все, кто мог быть нанят. Но кроме Конрада и Игги никто не принимал участия в боях. Исключение разумеется оборона секторов.
Ивана и Игоря первый раз сразу не нанял - дорогими показались. Потом выяснилось, что Анаболик с ними не ладит, а я к этому амбалу очень привязался..... Короче не судьба, хотя впринципе проэдит рулит ;)
 
Сейчас расклад такой:
Анаболик, Тоска, Гризли, Тревер, Рейдер и Крыс (я  всмысле) - прилетают на вертушке в Омерту.
Анаболик, Тоска, Гризли, Тревер, Рейдер и Крыс (я  всмысле :) ), Конрад, Игги(если найду, что очень редко), Робот и какой-нибудь доктор потолковее - основная ударная группа. Рейдер - оператор робота.
Остальные местные от Иры до Шенка - обоз. Даже Дэвина нанимаю.
В Медуну идут ВСЕ ! Вернее едут на 2-х тачках, кто не влез - пешком догоняют.
 
Планируется:
Помирить Анаболика с Иваном и Игорем и нанимать еще и их.
Поправить Ричи Рутвена, чтоб не сматывался через неделю.
Тогда ударная группа будет около 12 человек.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Сплоченные команды
« Ответ #19 от 26.10.2004 в 20:45:46 »

Кроме Альтер Эго вначале обычно беру еще одного НПС, Ивана или Тень, в остальном обхожусь местными (они занимаются охраной городов, тренировкой ополчения, покупкой продажей и т.д.) К середине нанимаю второго из выше приведенного списка. К медуне беру еще 2-3. Конечная группа обычно выглядит так Тень, Иван, Потрошитель, Маг иногда Лысый + все местные, которые сидят по городам. Да и  то трое последних (Потрошитель, Маг, Лысый) берутся потому что деньги девать некуда. Сектор, кроме отбивания первого навала врагов, зачищаю обычно одним своим персом, играю на эксперте, прокачиваю своего перса по полной программе еще до первых серьезных боев. После Драсена беру обычно Альму, Перс к взятию Альмы имеет следующте хр-ки: сила, ловкость, подвижность 90+, меткость около 90, взрывник 100, мудрость 99, уровень 5-6, навыки автоматическое оружие, ночные операции.
Кстати нашли или нет параметр отвечающий за повышенную уставаемость Ивана сути дела это не меняет, устает он быстрее других и для отдыха ему нужно больше времени.
« Изменён в : 26.10.2004 в 21:09:30 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Сплоченные команды
« Ответ #20 от 26.10.2004 в 21:27:36 »

2Yorik: Да, вроде, в проэдите Эсть какой-то зависимость... а может моя глюкатЪ
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Сплоченные команды
« Ответ #21 от 26.10.2004 в 21:38:04 »

2Satan`s Claws: Quote:
Да, вроде, в проэдите Эсть какой-то зависимость... а может моя глюкатЪ
Я пользовался старым (из первых НО 0.6), не нашел, может просто пропустил.
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сплоченные команды
« Ответ #22 от 27.10.2004 в 08:31:16 »

2Yorik: Quote:
Я пользовался старым (из первых НО 0.6)

А новый я пока не дописал, возникли непонятки с некоторыми параметрами.
А в ПроЭдите это параметры NeedSleep и ещё какой то парный ему...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Сплоченные команды
« Ответ #23 от 27.10.2004 в 12:10:55 »

Это параметр NeedSleep. Еще надо учеть, что каждый имеющийся у данного наемника скилл "NightOps" или "Hand-to-hand" вычитает из этого параметра по 1. А еще на этот параметр оказывает влияние текущее состояние здоровья. Т.е. если наемник ранен, то спать он будет больше.
 
Увлекаться правкой параметра NeedSleep особо не рекомендую (получить никогде не спящего или вечно спящего наемника все равно не получится). Если что не так, игра принудительно устанавливает нижний предел этого параметра в 4, а верхний - в 12.
« Изменён в : 27.10.2004 в 12:15:58 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Сплоченные команды
« Ответ #24 от 27.10.2004 в 12:35:33 »

2Artem13: 2neyros: Quote:
Это параметр NeedSleep
Так этот параметр у лысого выше, а устает он медленней и спит меньше. :P
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Сплоченные команды
« Ответ #25 от 27.10.2004 в 15:22:10 »

Выше, чем у кого?
Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Сплоченные команды
« Ответ #26 от 27.10.2004 в 21:31:24 »

2neyros: Quote:
Выше, чем у кого?
Выше чем у Ивана.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Сплоченные команды
« Ответ #27 от 28.10.2004 в 03:27:05 »

2neyros: Quote:
Увлекаться правкой параметра NeedSleep особо не рекомендую (получить никогде не спящего или вечно спящего наемника все равно не получится).

 
А если поставить обработку, как у робота?
 
Влад, просвети насчет пресловутого "Лаки/дабл лаки" у некоторых наемников - встречал ли ты нечто подобное в исходниках?
« Изменён в : 28.10.2004 в 03:43:53 пользователем: Viking » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Сплоченные команды
« Ответ #28 от 07.11.2004 в 22:54:59 »

Тор, Паук, Гризли, Сова.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Сплоченные команды
« Ответ #29 от 08.11.2004 в 00:42:19 »

В принципе, надо выдернуть проэдитом все симпатии-антипатии, и посмотреть в виде наглядной схемы.  
Только кто это сделает?
« Изменён в : 08.11.2004 в 00:43:55 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Сплоченные команды
« Ответ #30 от 08.11.2004 в 00:13:57 »

на "Взводе" лежали, посмотри там
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Wolverine
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Сплоченные команды
« Ответ #31 от 08.11.2004 в 02:01:11 »

и на фрилансере вроде была таблица взаимотношений наемников
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Сплоченные команды
« Ответ #32 от 10.11.2004 в 13:34:41 »

Viking:
Насчет скрытого параметра "лаки" в исходниках я ничего не встречал. Правда, я тактику особо не копал: в основном квестовую часть и стратегическую.  
 
Обработку сонливости, как у робота, в проедите можно сделать только одним способом - выставить наемнику тип тела "робот". Только нужен ли вам еще один робот в команде?
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сплоченные команды
« Ответ #33 от 10.11.2004 в 13:46:15 »

2neyros: А я копаю как раз тактику и пока тоже по нулям...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

copermine
[Athlon круче]
Раскачавшийся Шэнк

I love this game !




Пол:
Репутация: ---
Re: Сплоченные команды
« Ответ #34 от 01.12.2004 в 13:27:26 »

2neyros, Artem13: Нет такого скрытого параметра, во всяком случае в исходниках в. 1.12. Параметр "Вор" есть, а "Лаки" нет - это все субъектив и гримасы фортуны (или алгоритмов сиров).
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Сплоченные команды
« Ответ #35 от 01.12.2004 в 15:34:40 »

2copermine:  
А быть "везунчиком" - это и есть гримаса фортуны и чистой воды алгоритм...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
copermine
[Athlon круче]
Раскачавшийся Шэнк

I love this game !




Пол:
Репутация: ---
Re: Сплоченные команды
« Ответ #36 от 02.12.2004 в 10:27:33 »

2copermine:  
А быть "везунчиком" - это и есть гримаса фортуны и чистой воды алгоритм... [/quote]
 
Значит, фортуна вкупе с алгоритмом гримасничает без учета несуществующего параметра "Лаки". Параметр "Вор" в исходниках, кстати, помечен как неиспользуемый и нигде не учитывается.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Сплоченные команды
« Ответ #37 от 02.12.2004 в 15:53:55 »

2copermine:  
Quote:
Параметр "Вор"

Если я правильно помню, это - одна из так и неосуществленных задумок Сиртехов... А задумок этих было ох как много! Да только не успели...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Сплоченные команды
« Ответ #38 от 29.12.2004 в 17:13:17 »

2Viking: Всё забывал написать...Почему все(ну,многие ;D) считают что Лава иногда срывается и начинает садить очередями??Я проходил игру с Лавой много раз,и могу сказать точно:Лава НЕ психует ;)
Зарегистрирован

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: Сплоченные команды
« Ответ #39 от 03.01.2005 в 15:41:03 »

Мне кажется никто не упомянал про Конрада и Игги. Очень хорошая команда! Если в поддержку добавить Ивана- то пожалуй что и самая-самая  : rolleyes : Правда завязка у них через одного Конрад-Игги--Игги-Иван. Брать Игги вместе с обоими Долвичами я не пробовал пока.  
 
А игру я предпочитаю вести "одиночками". Сначала как правило беру Тень. У него достаточно приличные параметры для Драссена и С-В ПВО. Взломщиком идёт Барри (92 - взрывник)- ещё ни разу не подрывался на замках, + у него скилл отмычки. А стоит Барри копейки, во много раз дешевле чем Статик или Тревор, или Вики. Ну и мой личный мерк как группа поддержки.
Ближе к концу не могу без Потрошителя. Сколько играю, его ещё никто не прерывал (Конрада всё же иногда, очень-очень редко, но прерывают). Даже в Медуне. Фактически первый раз когда я брал Медуну команда была такой:
Ударники- Конрад, Потрошитель, Рысь (от него позднее отказался, так как жмот конкретный, и "дохловат" в плане физики. Щас беру Тень).
Подхват- Мой мерк, Игги.  
Обоз- Динамо.
Зарегистрирован

Ы
baton
[хорошо пропеченный, 1 штука]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Сплоченные команды
« Ответ #40 от 05.03.2005 в 00:32:53 »

странно что не упомянули Волка... имхо отличный наемник почти за бсценок для начала игры... великолепные физические показатели, НО, тренинг... ну а остальное то быстро прокачивается
Зарегистрирован

Revisor
Гость

Ё-мэйл

Re: Сплоченные команды
« Ответ #41 от 05.05.2005 в 14:18:49 »

Какие приемущества даёт взаимная симпатия/антипатия бойцов?
Комфорт игры от дополнительных реплик конечно огромный плюс,
а что ещё?
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сплоченные команды
« Ответ #42 от 05.05.2005 в 14:55:18 »

2Revisor: Мораль будет выше/ниже при анти-/симпатии. Если два нелюбящих друг друга перса в одной комманде, то высока вероятность, что один из них свалит, например если нанять Рысь и Тоску одновременно, то один из них свалит, как только они прибудут в Арулько. Если один из них уже нанят, то другой ни за какие коврижки не наймется.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Сплоченные команды
« Ответ #43 от 05.05.2005 в 15:23:33 »

2Revisor: Субъективно заметил, что если ставить их работать парами (симпатизирующих персов), то выше шанс одного попасть в черную фигурку по наводке другого. А хотя может это все и выгон, всего лишь мои предположения.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Сплоченные команды
« Ответ #44 от 08.05.2005 в 01:26:54 »

У меня Дима и Стэфен в одном отряде воюют. Так Дима ворчит на Стэфена всё время, но ни мораль не падает, ни сбегает никто. Так что можно и при несовпадении характеров воевать, главное Quote:
не оставлять их без боёв ни на день
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сплоченные команды
« Ответ #45 от 08.05.2005 в 01:34:35 »

2sunny_day: Нифига, у меня Рысь сбежал сразу же. Или Тоска? не помню, но один из них свалил. Это было еще на оригинале.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Сплоченные команды
« Ответ #46 от 08.05.2005 в 10:21:26 »

  Если Сдоба и Лиска в команде, но не в одном отряде, то Сдоба ни в какую контракт не продлевает и сваливает. Ещё на Хоббита таАак ругается... Правда, из-за него она не сваливала ни разу. Только ругань.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сплоченные команды
« Ответ #47 от 08.05.2005 в 20:23:55 »

2sunny_day: Ну не знаю, у меня сразу свалил один из них. А если один из них уже в комманде, то другой даже наниматьс не хочет
ЗЫ: у меня тоже бука
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Сплоченные команды
« Ответ #48 от 08.05.2005 в 20:55:52 »

Мне как-то один знакомый рассказывал, что у него в немецкой версии игры Бритва Бифа Апскота убил. Не просто грозился, а убил таки. Насмерть. :)
Мож и вранье конечно...
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Сплоченные команды
« Ответ #49 от 16.05.2005 в 15:44:24 »

2Feth:  
Quote:
Мне как-то один знакомый рассказывал, что у него в немецкой версии игры Бритва Бифа Апскота

 
А как? Основы кода игры то одинаковые и в немке, и в англичанке, и в русской версии, а в коде автоматическая переадресация хода от игрока к машине, блокирование действий игрока (в момент его хода) не предусмотрена. Вывод: вранье.
 
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161520 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.