A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.07.2019 в 03:30:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Любимыё фразы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, Снайпер, Satan`s Claws, Shico, ThunderBird)
   Любимыё фразы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Любимыё фразы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 38640 раз
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Любимые фразы
« Ответ #100 от 30.08.2005 в 10:14:35 »

2Satan`s Claws: На десятом уровне не мажет из чего угодно, ну конечно с оптикой и лазером желательно. И фразу ещё говорит хорошую, типа "Ух ты, попал!"
Зарегистрирован

Respect
Гость

Ё-мэйл

Re: Любимые фразы
« Ответ #101 от 30.08.2005 в 10:32:04 »

2Дядя Боря:
Моя любимая шенковская: "Да єто мне как ДВА ПАЛЬЦА!.. 8)"  ;D
Зарегистрирован

ColdFIRE
[Кузен WildFire]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Любимые фразы
« Ответ #102 от 04.09.2005 в 17:56:36 »

Порадовала сегодняшняя фраза моего персонажа в b2b: при отрыве бошки врагу сказал "Ни струя себе фонтан!..." :)
Зарегистрирован

Компьютерные игры - один из лучших способов отвлечься от проблем!
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Любимые фразы
« Ответ #103 от 20.09.2005 в 08:07:22 »

Вдруг заметила, что в SJ (и других модах на ЦС?) у 3-го мужского голоса своего перса нет обычной, нужной фразы "Время мусор выносить!"
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Любимые фразы
« Ответ #104 от 20.09.2005 в 12:42:04 »

2Ingris: У меня вообще третий голос говорит по английски. Озвучка Кобры тут рулит - ставлю её уже давно. Правда играть приходится в наушниках... :(
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Любимые фразы
« Ответ #105 от 17.02.2006 в 11:29:18 »

Народ, я впервые активно использую Лиску в отряде.  
 
Блин, какой это прикол - тащусь от ее фраз!!! Очень много прикольных, но "У меня тут случайная связь!" - безусловно, вне конкуренции.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Любимые фразы
« Ответ #106 от 17.02.2006 в 11:34:02 »

2maks_tm: Анаболика возъми к ней в отряд вместе со Сдобой.  : rolleyes :
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Любимые фразы
« Ответ #107 от 17.02.2006 в 13:11:40 »

2Strax5:  
Анаболика раньше часто брал. Сдобу реже, но тоже нанимал.  
 
Но они мне как-от не очень. А тут все фразы как на подбор - и при заключении нового контракта, и просто реакция на некоторые события.  
 
Или у Лиски особенная "лубофф" к этим меркам?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Любимые фразы
« Ответ #108 от 17.02.2006 в 13:19:07 »

2maks_tm: У Лиски взаимная любовь к Волку. "Лиска, ты киска!" - "Волчок..."
« Изменён в : 17.02.2006 в 13:20:01 пользователем: Ingris » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Любимые фразы
« Ответ #109 от 17.02.2006 в 13:22:00 »

2Ingris: 2Strax5:  
Н-да. Посмотрел ее профиль. Ее не любит Сдоба, она не любит Анаболика.  
В этот отряд еще надо Мага и Ивана добавить - это будет Dream Team ;D
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Feth
[В меру укутанный]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Любимые фразы
« Ответ #110 от 17.02.2006 в 15:22:37 »

"Сдоба - отличный воин и замечательная женщина!" (с) : lol :
А когда Газмэн убивают, Ж.П. Вьё так огорчается... я аж плачу каждый раз
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

Ева Паулюс
[Эльфийская генеральша]
Прирожденный Джаец






Репутация: +305
Re: Любимые фразы
« Ответ #111 от 19.02.2006 в 09:59:56 »

У меня любимые фразы из JA2 на мобильник закачаны... как приходит SMS-ка, народ в радиусе 100 метров тихо фигеет.  ;D Особенно, если в культурном обществе. А дома родители к моему компу даже не подходят, т.к. в ответ на любое вмешательство раздаётся "Такие достойны лишь очки в казармах драить."  ;D
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Любимые фразы
« Ответ #112 от 20.02.2006 в 11:38:38 »

2maks_tm: Меня у Лиски добивет интонация в фразе: "Гризли, мой пушистый медвежонок..."
Кстати к Лиске симпатия есть еще у Гастона. А в некоторых забугровых модах еще у нескольких оригинальных персонажей.
 
Сегодня утром видя, как дети идут в школу вспомнил финальную фразу Лавы: "Надеюсь это нас всех чему-нибудь научило. Есть винтовка под рукой - со всем сумеешь справиться. Чем больше винтовка, тем проблема быстрее разрешается. Интересно, почему этому в школе не учат?"
« Изменён в : 20.02.2006 в 11:38:58 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Любимые фразы
« Ответ #113 от 22.02.2006 в 02:16:35 »

Feth: Quote:
"Сдоба - отличный воин и замечательная женщина!" (с)

   Это -- истина! (с)   Всегда в команде с самого начала. Впрочем, так же, как и Хряп.  : rolleyes :  Лиску брал в команду, но из-за постоянных уходов Сдобы перестал: всё-таки Сдоба, на мой взгляд, предпочтительнее на первоначальном этапе, а когда от неё можно было бы отказаться, то уже поздно: кого-то раскачивать до уровня, уже ставшей терминатором, Сдобы -- себе дороже.
Зарегистрирован

Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Любимые фразы (оффтоп про Сдобу)
« Ответ #114 от 22.02.2006 в 12:27:34 »

2Чертовска Вражiна:  
Хм, не знаю, но по числу неуважающих её наёмников - Сдоба - лидер.  :P
(а я люблю АИМа взять побольше  ;))
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Любимые фразы (оффтоп про Сдобу)
« Ответ #115 от 22.02.2006 в 12:43:13 »

Обожаю фразу Паука при убийстве очередного фрага:
"Ах, какая же я лицемерка." Уж точно, лицемерка ;) И вообще, Паук рулит. Прекрассный доктор, а с ТАРом в руке - смерть всему живому :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #116 от 22.02.2006 в 13:51:40 »

2Zar XaplYch:  
Без взрывчатки и с аракнофобией -  :(
« Изменён в : 22.02.2006 в 13:52:07 пользователем: Фокус Пакоса » Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #117 от 22.02.2006 в 14:16:48 »

2Фокус Пакоса: В НО - с взрывчаткой. А на арахнофобию - забить большой флаг, ибо с жучками она борется так, что и Ирка (раскачанная) позавидует ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Feth
[В меру укутанный]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #118 от 23.02.2006 в 04:30:55 »

2Zar XaplYch: Ага. Но только до тех пор, пока у ней оружие клинить не начнет.
"Хорошая эта Паук, на такой женщине я бы... жениться мог" : lol :
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #119 от 23.02.2006 в 09:11:17 »

2Feth: А то :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #120 от 24.02.2006 в 18:48:42 »

Фокус Пакоса: Quote:
Хм, не знаю, но по числу неуважающих её наёмников - Сдоба - лидер.    
(а я люблю АИМа взять побольше  

   Кого я обычно беру в команду -- с ней живут вполне хорошо. Некоторые даже её просто боготворят!  ;)  А ещё скажу по секрету: у нас с ней характеры похожи -- я тоже зануда страшный и педант в некоторых вопросах (хотя, в последнее время педантичности поубавилось из-за большого прироста лени)...  : rolleyes : ;D
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #121 от 26.02.2006 в 16:42:04 »

2Чертовска Вражiна: 2Фокус Пакоса:  
 
А разве нельзя держать Лиску и Сдобу в разных отрядах? Тогда они вроде не ссорятся...
Зарегистрирован

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #122 от 26.02.2006 в 16:59:58 »

Quote:
Лиска

 
"И талант, и красота! Ну КАК такое не полюбить?..." (c) Гвоздь
Гвоздь, кстати, Сдобу не любит. В отличие от меня.
« Изменён в : 26.02.2006 в 17:01:22 пользователем: Skeletal » Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #123 от 28.02.2006 в 18:55:27 »

Меня Маг прикалывает со своим пофигизмом на все и чебурашками... Да и снайпер он клевый - вместе с моим чаром такие дела творят, ужас... :D
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #124 от 28.02.2006 в 20:22:40 »

Strax5:  
   Сдоба всё одно обижается и контракт не продлевает: "должна быть только одна из нас!" (с) мысля Сдобы.  :D
Зарегистрирован

Forsaken
[Шенк]
Иван




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +23
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #125 от 28.02.2006 в 21:11:36 »

"Ух ты, белка" меня радует.
Зарегистрирован

Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом, другое дело что я в ней отрицательный персонаж...: maniac :
psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #126 от 28.02.2006 в 21:57:16 »

У меня сегодня в Иру попала граната. Потом она увидела кучу фрагов и сказала : "У меня не хватает рук". После гранаты улыбнуло ;D
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Feth
[В меру укутанный]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #127 от 02.03.2006 в 03:06:38 »

2Maximillian: В оригинальной озвучке Маг вовсе не "чебурашек" поминает через слово. Если я правильно помню, он просто не договаривает слова до конца.  Сыплет фразами типа "сановэб..." да "мазаф..." :)
А еще мне Тоска нравится. вся такая на нервах. " Я кажется что-то слышала! Или нет?!" : lol :
Но лучше всех озвучен у Буки конечно же Гельмут Грюнтер. Однозначно.
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #128 от 02.03.2006 в 12:10:36 »

2Feth:  
Ты не в курсе ИМХО в 1.02 и в 1.10 его переозвучили по разному? ???
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #129 от 02.03.2006 в 17:17:31 »

ВОт у меня вопрос.Почему все созданные чары имп когда нажимаешь на них и выбераешь опцию разговаривать  то они всегда(за исключением первого муж голоса)говорят что комадна ацтой,параша,да и вабще че я типа тута забыл с этими уродами.
 
Вот скажите почему они так неуважительно (исправлено модератором) говорят комадна то самая лучшая а говорят всякую гадость (исправлено модератором).
« Изменён в : 02.03.2006 в 17:21:44 пользователем: Eug » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #130 от 02.03.2006 в 17:29:38 »

2PARKAN:  
Не, ну когда одна-две ошибки на пост - это хоть как-то понять можно, но через слово... да еще и с матами...  : angry :
 
Мой тебе совет, чтобы не быть навечно забаненым на этом форуме, правь предворительно свои посты, ну, хотя бы через Вордовский спел-чек... и как-то старайся выражать свои эмоции без нецензурных выражений...
« Изменён в : 02.03.2006 в 17:30:19 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #131 от 02.03.2006 в 17:50:39 »

2Eug:
А по существу вопроса?  ;) ???
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

Feth
[В меру укутанный]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #132 от 02.03.2006 в 20:32:25 »

2Фокус Пакоса: НЕт, уменя только 1.02. НУ там где "мне нравится их здоровая агрессивность...", "нам следует держаться от этих маленьких созданий подальше, пока у нас не будет достойный снаряжение - поводков и намордников..."  и т п.  
2PARKAN: Это просто игра такая :) Нет в этой игре персонажа, который бы уважительно высказывался об окружении, когда выбераешь опцию разгаваривать. :)
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #133 от 03.03.2006 в 08:42:48 »

02.03.2006 в 17:29:38, Eug писал(a):
2PARKAN:  
Не, ну когда одна-две ошибки на пост - это хоть как-то понять можно, но через слово... да еще и с матами...  : angry :
 
Мой тебе совет, чтобы не быть навечно забаненым на этом форуме, правь предворительно свои посты, ну, хотя бы через Вордовский спел-чек... и как-то старайся выражать свои эмоции без нецензурных выражений...

 
Сорри,писал простоочень быстро забыл даже исправить написанное.Постараюсь не писать больше такого.
 : rolleyes :
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #134 от 03.03.2006 в 08:44:33 »


2PARKAN: Это просто игра такая :) Нет в этой игре персонажа, который бы уважительно высказывался об окружении, когда выбераешь опцию разгаваривать. :) [/quote]
 
 
Почему же нет ни одного персонажа??Сомневаюсь.Возьмем того же Лысыго из 1.02 он почти всегда говорит что (примерно я не помню) "У нас вполне хорошая команда"
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #135 от 03.03.2006 в 10:41:03 »

2PARKAN:  
 
у наемников несколько фраз такого содержания. если мораль максимальная, то высказывания могут быть положительными.
Зарегистрирован

Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Любимые фразы (Высказывания о команде)
« Ответ #136 от 03.03.2006 в 10:47:34 »

2Strax5:  
Ха, ИМХО им всё равно какая мораль - я заставлял их говорить около трёх разных фраз (с десяток раз принуждения, ну и ,конечно же, повторяют одну ии ту же раза 3-4).
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Любимые фразы: Барри Унгер
« Ответ #137 от 03.03.2006 в 10:59:42 »

Вот вам озвучка Барри уже в Золотой Серии. 8)
Это вам не хохляцкое подобие в Буке! : angry :
[attach]
Вот прицепился!       speech_rus_Barry_-_The_best.rar
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Любимые фразы (оффтоп про Паука)
« Ответ #138 от 03.03.2006 в 13:56:29 »

03.03.2006 в 10:41:03, Strax5 писал(a):
2PARKAN:  
 
у наемников несколько фраз такого содержания. если мораль максимальная, то высказывания могут быть положительными.

 
 
неа,не получаеться.Хоть и минимальная мораль была и большая все одно и тоже,за исключение пары аимовских наемников(Гас,Лысый,кажись еще Маг)у всех одни и те же фразы.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Любимые фразы: Барри Унгер
« Ответ #139 от 03.03.2006 в 13:58:07 »

03.03.2006 в 10:59:42, Фокус Пакоса писал(a):
Вот вам озвучка Барри уже в Золотой Серии. 8)
Это вам не хохляцкое подобие в Буке! : angry :
[attach]

 
А может ты еще прицепишь озвучку из Голда 3 голоса Имповского персонажа?И файлик меркедит к нему?
А то меня бесит тот 3 голос ангилйский В ЦС.Хочеться чего нить другого.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Любимые фразы: Барри Унгер
« Ответ #140 от 03.03.2006 в 14:03:01 »

2PARKAN: Quote:
А может ты еще прицепишь озвучку из Голда 3 голоса Имповского персонажа?И файлик меркедит к нему?

 
А может он тебе на мыло его отправит?
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Любимые фразы: Барри Унгер
« Ответ #141 от 03.03.2006 в 15:53:24 »

Можно и на мыло,я непротив,а буду даже очень рад
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Любимые фразы: Барри Унгер
« Ответ #142 от 03.03.2006 в 18:48:59 »

2PARKAN:  
Я бы рад - да мыло скрыто (а вот моё - см. профиль) + озвучка может весить под 3 метра - твоё мыло выдержит?  ;D
Принесу в понедельник...
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Любимые фразы: Барри Унгер
« Ответ #143 от 03.03.2006 в 18:57:17 »

Выдерижт выдержит!!!
инбокс.ру до 25 мегов держит если не больше!!!
 
 
 Ах да,вспомнил еще пару фраз которые мея потрясли в смех:
"Ох...моя спина ну и шмякнулись!"-Imp голос 1(ЦС)
"Брр....А это что за белая дрянь??Мы что,В Канаде?"-imp голос 2(ЦС)
 
 
on Сегодня в 22:48:59, Фокус Пакоса wrote:
2PARKAN:  
Я бы рад - да мыло скрыто (а вот моё - см. профиль) + озвучка может весить под 3 метра - твоё мыло выдержит?  
Принесу в понедельник...
 
   
Теперь мыло не скрыто.Жду озвучки от тебя.Заранее огромное спасибо.
« Изменён в : 03.03.2006 в 19:10:21 пользователем: ThunderBird » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Любимые фразы: Барри Унгер
« Ответ #144 от 03.03.2006 в 19:09:51 »

2PARKAN: Сложил все твои три поста в один и подтер лишнее. На будущее - не писать подряд несколько постов с малым временным промежутком :)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Любимые фразы: Барри Унгер
« Ответ #145 от 03.03.2006 в 19:15:37 »

2ThunderBird:  
Хм, а где мой пост с аттачем? ??? - прошу заметить, что я не бот тов.PARKAN-а  : angry : (или наоборот ;))
(ладно, я тебе на было послал всего Барри - "весит" чуть более 3-х метров) ;))
« Изменён в : 03.03.2006 в 19:28:43 пользователем: Фокус Пакоса » Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Любимые фразы: Барри Унгер
« Ответ #146 от 03.03.2006 в 19:52:25 »

За Барри конечно спасибо.А вот озвучку 3 голоса имп из ЦС можешь тоже прислать??Иль поздно мне тебя уже просить это делать?
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Любимые фразы: Барри Унгер
« Ответ #147 от 03.03.2006 в 20:00:26 »

Все понял.Мыло получил остальное буду ждатьв понедельник
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Любимые фразы: Барри Унгер
« Ответ #148 от 03.03.2006 в 21:33:49 »

2PARKAN:
Может быть попробуешь переслать озвучку кому-нибудь из АИМ`а, чтобы ее выложили на сайте, или сам зальешь на рапид шару, например?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Любимые фразы: Барри Унгер
« Ответ #149 от 04.03.2006 в 04:49:27 »

2Фокус Пакоса: где твой пост с аттачем - я хотел бы тебя об этом спросить. Я его не удалял. Мне самомоу интересно куда он делся, т.к. пока я тер посты Паркана, твой пост был на месте.
 
2PARKAN: неофициальное предупреждение по пункту правил  1.2.6. Почитай и сделай вывод.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143739 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.