A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 17:07:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ах если бы! Ах если бы... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: ThunderBird, Eug, Satan`s Claws, Shico, Снайпер)
   Ах если бы! Ах если бы...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ах если бы! Ах если бы...             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 12524 раз
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Ах если бы! Ах если бы...
« от 06.05.2005 в 18:53:19 »

Хожу по форуму и не нахожу такую тему: "Что мне хотелось бы видеть в Джаге? - Пожелания юзеров"
 
Предлагаю писать сюда те, навороты, которые хотелось бы видеть в Джаге. Пофантазировать так сказать. Глядишь, может когда и реализуют...
(Внутренний голос Strax5:"Размечтался!")
 
Сейчас удут работы над ja3 и ja3d. Они говоряд будут трехмерными. А оно надо? Мне нет. Вполне бы строила возможность смотреть сектор с четырех сторон при сохранении изометрии.
Очень хотелось бы больше предметов, кодовых замокв, компьютеров, в которых бы копались элетронщики, движущихся танков, движущихся машин, многоэтежные здания...
Зарегистрирован

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #1 от 06.05.2005 в 19:07:25 »

Говорят многоэтажки не возможно реализовать....  :(
А ja3, говорят будет такой же, как и 2 часть + новые локации, сюжет, предметы, оружие и все в 3D. Я лично очень жду......  ;)
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #2 от 06.05.2005 в 19:10:53 »

2Mr Evil:  
 
Я тоже.
 
Прочитал "Объявление". Видно больно мне будет...
Зарегистрирован

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #3 от 08.05.2005 в 03:27:58 »

2Strax5:  
Насчет изометрии с четырех сторон - меня бы лично это тоже полностью устроило. Хотя бы потому, что в трехмере (в настоящее время) не получится достичь действительно высокой детализации всяких объектов при сохранении действительно больших размеров локаций.  
С другой стороны, непонятно, например, как можно (можно ли?) реализовать нормальную многоэтажность в изометрии. Или как быть с физикой в игре (разрушения и прочее).
Например Сайлент Шторм (второй!) неплохая игра, но при всех дстоинствах ее движка она выглядит не так, как должна выглядеть Джа (3). Вот субъективно мне так кажется...
Хотя очевидно, что если будет что-то новое сделано в области Джа, то быть ему трехмерным. Просто время изомерических движков в играх претендующих на реализм, все-таки, прошло...
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #4 от 08.05.2005 в 04:20:16 »

2Sherhan: В Soldiers at War было до пяти или шести этажей и тоже изометрия. Хорошо реализованно :D
ИМХО, сегодня 3Д нужно для того, чтоб игрушка была популярной. Вот только если в игре только это и будет, то проку от этой игры будет мало :(
« Изменён в : 08.05.2005 в 04:21:47 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Wolverine
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #5 от 08.05.2005 в 05:05:21 »

2Zar XaplYch: Quote:
ИМХО, сегодня 3Д нужно для того, чтоб игрушка была популярной
скорее чтобы банально от времени не отставать
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #6 от 11.05.2005 в 09:13:39 »

2ALL:
К чёрту 3D, хочу многоэтажность.... и технику.... технику как в Солдатах анархии.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Wolverine
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #7 от 11.05.2005 в 11:23:03 »

надо приписать к названию темы
"губозакатывалку приносить свою"
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #8 от 12.05.2005 в 18:40:48 »

2Zar XaplYch: Quote:
сегодня 3Д нужно для того, чтоб игрушка была популярной.

2Wolverine: Quote:
скорее чтобы банально от времени не отставать

 
Среди кого популярной? В среде контрстрайкеров или любителей BK?
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #9 от 12.05.2005 в 18:47:48 »

2Strax5: Вообще. На какую игру ни взгляни, везде написанно "Ну прям супер-пупер-офигенная 3Д графика, такого Вы еще не видели :o" :P Немного утрированно, но думаю смысл понятен. Без 3Д игры никто больше не покупает, даже если сюжет офигенный, только если это сиквелы древних культовых игр типа Джа или Фолл. Их тоже делают в 3Д, но похоже мало заботятся о геймплее. Но поживем увидим, может и Джа3Д будет не хуже Джа2. Надеемся все дружно :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #10 от 12.05.2005 в 19:45:50 »

2Zar XaplYch:  
 
надеемся :)
Зарегистрирован

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #11 от 12.05.2005 в 20:46:32 »

2Strax5: 2Zar XaplYch: Да, только надеятся нам и остается. Движок Альфы (на нем, насколько мне известно создается Джа3д) хорош, но больно уж специфичен. Да и некоторая упертость разрабов из МистЛэнд настораживает
« Изменён в : 12.05.2005 в 20:48:02 пользователем: istr » Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #12 от 13.05.2005 в 12:07:58 »

Quote:
Да и некоторая упертость разрабов из МистЛэнд настораживает

Особенно то, что на вопросы отвечает в основном Напалм, НЕ любящий ДжА и отношения к разработке ДжА3 не имеющий...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #13 от 14.05.2005 в 13:20:33 »

2sunny_day: Угу. Приятные были игрушки. И "Х-СОМ Апокалипсис" тоже очень люблю. И разрушались все стенки - и потолки! Причём весьма физическая модель проработана была разрушений... Можно было лазить или летать по этажам через пробитые дыры, проваливаться в них и разбиваться, если с пятого на первый этаж улетел. А вот в Джа мне этого не хватает - очень часто смешно смотреть на крыши, висящие в воздухе :)
Кстати, в Сайлент Сторме очень качественно разработана 3Д картинка с возможностью Любых разрушений, если это конечно применённой взрывчатке соответствует. Почему его не взять за прообраз Джа3, к примеру?
« Изменён в : 14.05.2005 в 13:26:32 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #14 от 14.05.2005 в 15:15:21 »

2Дядя Боря: Quote:
Кстати, в Сайлент Сторме очень качественно разработана 3Д картинка с возможностью Любых разрушений

Именно, что каринка. Физикой там  не сильно пахнет :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #15 от 16.05.2005 в 17:17:55 »

"С другой стороны, непонятно, например, как можно (можно ли?) реализовать нормальную многоэтажность в изометрии. Или как быть с физикой в игре (разрушения и прочее). "
 
А почему нет. Фактически два этажа есть (т.е. крыша). Значит можно и третий и четвертый.
А чтобы второй этаж не особо заслонял пейзаж сзади здания желательно иметь возможность вертеть карту в четырех позициях.
« Изменён в : 16.05.2005 в 17:18:26 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #16 от 16.05.2005 в 17:23:50 »

2Strax5: Или "приспускать" этажи. В SaW так и было. Девять :o Уровней, можно было теоретически девять этажей сделать. Делали только шесть емнип, это были колокольни на церквях. А ведь если сделать на этой игре УХ, то это будет уже метрополитен самый натуральный :D Нью-Йорк там или еще какие Куалы-Лумпуры с небоскребами :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #17 от 16.05.2005 в 17:26:36 »

2Zar XaplYch: 2Zar XaplYch:  
 
А картинки нет посмотреть?
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #18 от 16.05.2005 в 17:28:35 »

2Strax5: Есть только диск где-то. Но пока до этих уровней дойдешь... : rolleyes :  
Хотя подожди, ведь в самом первом был довольно такой нехилый склон. Ща найду диск, заинсталлю и сделаю пару скринов :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #19 от 16.05.2005 в 17:39:10 »

2Zar XaplYch:  
 
: yes :
 
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #20 от 16.05.2005 в 18:14:32 »

2Strax5: Тэкс. Заинсталил и даже запустил (под хрюшей с графикой траблы, пришлось из досбокса). Фрапс не работает, гад, ни 1.9 ни 2.5 :( Принтскрин какую то херню сохраняет :( Буду потом пытать под 98, мож что получится ;)
Что сейчас сказать могу: есть 7 уровней. В том секторе, где я был, реализованны 3ех этажные дома, т.е. два этажа + крыша, на которую ведет лестница :D Есть подвалы :D И даже ходы можно между подвалами делать :D Проблема только в том, что уровни соответствуют где-то 1 метру, я думал, что 2 метра :( Поэтому из 7 уровней можно сделать только 3 этажа + подвал. Или два подземных этажа + земля. Но это уже что-то :D  
Надо будет разобраться с игрушкой (года 4-5 не играл) и сообразить, как скрины сделать. Подсказки велькам в приват. Здеся ветка все таки немного о другом ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #21 от 17.05.2005 в 23:56:27 »

2Индра: Quote:
Физикой там  не сильно пахнет

Ещё как пахнет. Прекрасно всё работает, величина разрушений - от силы воздействия, угол рикошета - нормален, в общем всё прекрасно. Ну преувеличено немного для зрелищности - например ножиком, если много раз втыкать, можно кирпичную стенку разрушить до основания, но с гранатами - красиво всё рушится и правильно.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #22 от 18.05.2005 в 09:14:45 »

2Дядя Боря: Физика неплохая, хотя и не без глюков (одни катающиеся магазины, или винтовки, крутящиеся в земле чего стоят)
Зарегистрирован

Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #23 от 18.05.2005 в 12:52:01 »

2Дядя Боря: Ага, а ты ни разу не наблюдал как пол стены на одном кирпичике висят?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #24 от 18.05.2005 в 14:05:43 »

2Дядя Боря:  
Ну ну, особено мне понравилась когда 1 очередью (4 патрона) из Томсана я напрочь разнес дверь
« Изменён в : 18.05.2005 в 14:07:26 пользователем: Refiler » Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #25 от 18.05.2005 в 16:42:06 »

2gyv: Quote:
одни катающиеся магазины, или винтовки, крутящиеся в земле чего стоят)
Там ещё прикольней - в "Часовых" такая крутящаяся винтовка нередко под землю проваливается ;D2Индра: Ну дык, наблюдал. Но это как раз нормально - значит внутренние перегородки целые, на них висит. 2Refiler: Вот с дверями конечно у них прокол, в части разрушения их из стрелкового оружия. А руками не пробовал? Тоже интересно весьма получается. :)
Короче вижу, что все играли. Игра хорошая. Жаль, продолжения похоже не будет. И есть ли игра с лучшей физикой разрушений? И чтобы ещё и интересная была...
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #26 от 18.05.2005 в 17:10:00 »

2Дядя Боря: 2Refiler:  
 
Значит вот наш наказ разработчикам JA3:"Чтобы физика была не хуже"  :)
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #27 от 18.05.2005 в 19:27:54 »

Quote:
Там ещё прикольней - в "Часовых" такая крутящаяся винтовка нередко под землю проваливается
вся? я видел только наполовину торчащие и крутящиеся. Как будто их в водоворот тянет. Т.е. задумки хорошие, но реализованы не без глюков. Глюки, похоже, фундаментальные раз патчами не поправили.
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #28 от 18.05.2005 в 20:40:06 »

2Дядя Боря:  
Вруг ты не вкурсе... по поводу продолжения... Нивал с Новиком выпустила полноценную игры "Серп и Молот" на 3 СД (не путать с модом), так что делай выводы...
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #29 от 18.05.2005 в 23:58:29 »

2Refiler: Не в курсе. Спасибо. Вроде недавно на форуме СС был - не углядел. А кто издатель, не знаешь?
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #30 от 19.05.2005 в 07:14:02 »

2Дядя Боря:  
Знаю конечно, 1С и Нивал
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #31 от 20.05.2005 в 08:21:11 »

2Дядя Боря: К Славиному пассажу о дверях - у меня периодически (примерно каждое второе прохождеение) случалось одно и тоже:
Миссия Союзников в Британской лаборатории. Зинка на заднем дворе выцеливает вражину на 2 этаже - при этом, как показали дальнейшие события, дирректриса перекрыта! Выстрел. Пуля из мосинки выносит фрага...предварительно разнеся вдребезги несколько кирпичей и кусок подоконника!....
« Изменён в : 20.05.2005 в 08:21:33 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #32 от 20.05.2005 в 12:51:20 »

2Индра: Ну может здание старинное, разрушенное. ;D
А вообще то там  фича такая есть - стрельба по наводке сквозь препятствия. Оптикой пользоваться нельзя, а вот убить через кирпичную стену - запросто, лиш бы кто-нибудь фрага видел. Даже перк есть - "стрельба через препятствие". С обычной жизнью никак не согласуется - а в игре - приятно, тебя фражина следующим ходом порвать должен, а тут такой козырь - снайпер, или парочка, в кустах неподалёку, и расстреливают фражину по твоей наводке прям сквозь стены :)
Зарегистрирован

Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #33 от 20.05.2005 в 13:02:22 »

2Дядя Боря: Quote:
А вообще то там  фича такая есть - стрельба по наводке сквозь препятствия

ты же сам и гришь, что Quote:
Оптикой пользоваться нельзя,
, а Зинка пользовалась. Но это то ладно, но где рикошеты?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #34 от 20.05.2005 в 13:31:56 »

Что нужно обязательно сохранить в новых играх серии Jagged Alliance:
 
- Пошаговая система боя с возможностью перехвата хода;
- Возможность выбора заданий (квестов), которые можно выполнять или не выполнять в ходе игры;
- Полная свобода в способе достижения главной цели: выборе маршрутов движения отрядов, интенсивности столкновений и манере ведения боев;  
- Финансовый микроменеджмент: купля-продажа оружия, оплата контрактов наемников, наличие центров получения прибыли;  
- Модель взаимоотношений наемников между собой и с окружающим игровым миром;
- Плавная анимация движений бойцов;
- Широкий выбор различных образцов оружия;
 
Что бы хотелось увидеть из нового:
 
- Изменяемое разрешение экрана, интерактивная камера, масштабирование;
- Наличие управляемой техники, тяжелого стационарного оружия;
- Многоуровневое игровое окружение: холмы, овраги, окопы, многоэтажные здания;
- Возможность изменения ландшафта, уничтожение любых объектов с корректным отображением разрушений;
- Визуальные спецэффекты;
- "Честная физика" взаимодействия объектов, столкновений, полетов пуль и снарядов, рикошетов;
- Гибкая сюжетная линия: возможность выбора любой стороны в конфликте, несколько сценариев развития игровой ситуации, альтернативная концовка, наличие побочных сюжетных ответвлений;
- Безусловно улучшенный АИ противника, направленный, в первую очередь, на групповое взаимодействие и применение маневров окружения и обхода;
- Возможность создания не только индивидуальных качеств и характера альтер-эго, но и его внешности (Привет от Silent Storm'a);
- Меняющиеся погодные условия;
- Увеличение игровых карт и размеров игрового мира;
- Резкое увеличение количества и качества игровых заданий, персонажей, взаимодействующих с игроком;
- Полнофункциональные редакторы для всестороннего изменения игры;
 
Все, понятно, ИМХО.
« Изменён в : 20.05.2005 в 13:32:44 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #35 от 20.05.2005 в 14:06:52 »

2Viking: [Тут было пессимистическое замечание :P]
 
Стер нафиг ;) Думаешь, не все так плохо будет? Думаешь не оплошают создатели Джаг третьих? Будем надеяться :D
« Изменён в : 20.05.2005 в 14:35:55 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #36 от 20.05.2005 в 14:47:45 »

2Zar XaplYch:  
 
Quote:
Думаешь, не все так плохо будет?

Вопрос был не о том, что они сделают, а о том, что мне, тебе, другим хотелось бы видеть в JA3. Я ответил, что бы я хотел видеть, а сделают или нет - от меня уже не зависит.
« Изменён в : 20.05.2005 в 14:48:16 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #37 от 20.05.2005 в 14:59:11 »

2Индра: Ну Зинка же видела фрага? Если прямая видимость есть - то оптикой пользоваться можно. Ну и про рикошеты - а зачем они вообще? Реально никто не  стрялет с помощью рикошета, ну и процент потерь от рикошетов невелик. Поэтому разработчики наверно и отказались от них вообще, и так достаточно сложная для машины графика...
Зарегистрирован

psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #38 от 20.05.2005 в 15:27:46 »

Да, такой рыализм не очень нужен. Внимание! Оффтоп! В альфе, как выяснилось, пули летят по параболе. :D Интересно, на сколько отклонится пуля от прямой при стрельбе через всю карту? ;D
« Изменён в : 20.05.2005 в 15:28:58 пользователем: psycho » Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #39 от 21.05.2005 в 08:55:50 »

Quote:
Интересно, на сколько отклонится пуля от прямой при стрельбе через всю карту?
ровно на столько, что если ты ляжешь на бок, то сможешь стрелять из-за угла
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #40 от 23.05.2005 в 08:34:07 »

2ThunderBird:  ;D :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #41 от 23.05.2005 в 17:36:20 »

2Viking:
Quote:
- Безусловно улучшенный АИ противника, направленный, в первую очередь, на групповое взаимодействие и применение маневров окружения и обхода;

 
Вот тут ты прав, как никто другой. Враги догжны уметь кидать гранаты внутрь помещений не видя наемников (как это и положено, в принципе  : angry : ).
Иногда они должны уметь бежать на группу мерков не останавливаясь на выстрелы, чтобы "задавиьть толпой".
Безусловное пожелание (требование) - лазание врагов по крышам.
 
Quote:
- Меняющиеся погодные условия;

 
И времена года, желательно. Прикольно было бы в Балайм по снегу зимой завалиться.
 
Quote:
- Полнофункциональные редакторы для всестороннего изменения игры

 
Без модов JA2 - это не JA2.  
 
От себя хотелось бы пожелать большей индивидуальности наемников. Например, случайнай второй удар у бойцов со скилом ебиноборства.
Возможность приобретения навыков по ходу игры.  
Для скила нож - возможность метания любых ножей.
 
В мечтах - высадки с вертолетов в тактическом режиме и огневая поддержка боя с воздуха для обоих сторон.
 
Quote:
- Наличие управляемой техники, тяжелого стационарного оружия;

 
О да!
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #42 от 25.05.2005 в 18:10:46 »

Еще хотелось бы, чтобы в игре был БАЛАНС и усиление врагов по мере движения к цели.
 
Ну а если совсем запариться разрабам - чтобы ополченцы сами в бой ходили.
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #43 от 25.05.2005 в 20:37:29 »

Немножко о привнесении надоевшего всем реализма :)
 
Думается мне, что практика быстренькой починки "на коленке" оружия до 100% годности в известной степени порочна. Ну, клин устранить можно. Ну, вычистить грязь, прочистить ствол, смазать/протереть. Заменить пару-другую некритичных деталей. Но дайте мне хоть целый вагон красных чемоданчиков с отвертками, кусачками и молотками :) - я все равно не очень представляю, что делать с сострелянным в ноль стволом :( Неужели же в этом 5-кг сундучке со сказками найдется полный набор деталей для замены изношенных частей ЛЮБОГО оружия? Быть того не может.
Потому, ИМХО, было бы логично установить потолок состояния, до которого оружие может быть починено мерком, причем потолок этот должен понижаться параллельно с текущим состоянием оружия (хотя и медленнее его). Примерно так же, как была реализована самостоятельная починка оружия в Диабле. Рано или поздно для каждого ствола наступит порог, при котором мерк, сидящий по уши в болоте, не сможет ничего с ним поделать своими храповиками и зажимами.  
Полное восстановление оружия можно реализовать либо сдачей в стационарную мастерскую (а то у меня все эти Арнольды и Перки простаивают), либо применением на ствол персонального ремнабора (по типу бронежилетного), либо, возможно, совмещением мерком с высокой механикой двух идентичных стволов. Типа, собрал один годный из двух, но уж второй стал просто хламом. Для уникальных стволов, понятно, такой метод не катит.
Персонально для пулеметов можно ввести сменные стволы, в один момент восстанавливающие состояние до 100%.
Зарегистрирован

psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #44 от 25.05.2005 в 20:45:03 »

2Gzuroblin:  
Мона просто ввести чек на мудрость\механику\опыт, чтобы чинить весчи с ресурсом <n%.
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #45 от 25.05.2005 в 20:55:22 »

2psycho:  
А смысл?
То, что я предлагаю, призвано скорее повысить остроту игры - невозможно полностью исключить вероятность клина оружия в критический момент - нежели создать дополнительный стимул поскорее прокачаться.  
Вот для объединения двух стволов в один подобный чек может быть правильной идеей. Как с рентгеновским детектором - чтобы кто попало не злоупотреблял.
Зарегистрирован

psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #46 от 25.05.2005 в 21:11:55 »

Спорный вопрос.
А ты предполагаешь наличие крутых мастерских? Можно чтобы в каждом городе была мастерская, но чем сложнее (или буржуазнее) ствол, тем позже будут детали. Хотя все это -- имхо перегрузка игры.
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #47 от 25.05.2005 в 21:57:59 »

Я предполагаю, что такой расклад приведет к реальному рулению оружия высокой надежности :)  
А мастерских хватит и тех, что есть - в Грамме и Камбрии. Каким там путем арульканские умельцы добывают запчасти - их дело. Наверное, с армейских складов тибрят.
 
Еще идейка по части улучшения ИИ. Неплохо бы в каждом отряде противника иметь ярко выраженного лидера - офицера или хотя бы унтера, чья главная функция - обеспечивать отряду высокую мораль и наиболее разумный подбор скриптов. При гибели данного кадра боевой дух врагов резко падает, скрипты переназначаются произвольно и все такое. Правда, возникает вопрос - как выделить лидера? Не бейджем же. Хотя, может быть, и так - но только когда лидера "опознает" мерк с достаточно высокой мудростью и опытом.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #48 от 26.05.2005 в 00:50:13 »

2Gzuroblin: Насчет оружия: такая фишка реализованна в Бригаде Е5. Если истощился ресурс ствола, то оружие можно только выкинуть. Есть ли там сменные стволы для всего оружия, не знаю, к сожалению не играл :( А хочетсяаааааа : rupor :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #49 от 26.05.2005 в 07:59:28 »

2Zar XaplYch: Quote:
Насчет оружия: такая фишка реализованна в Бригаде Е5

Та же хрень в ОСС3:Часовые. И лично мне это не очень нравится. Так что лучше вводить опционально - при начале новой игры...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #50 от 30.05.2005 в 17:17:11 »

2Gzuroblin: Quote:
Неплохо бы в каждом отряде противника иметь ярко выраженного лидера - офицера или хотя бы унтера

 
А почему бы и не бейджатым? Чтобы его можно было в плен брать (пример одного, ну максимум двух за время игры). Ввести предмет, например наручники, чтобы действовать на таких врагов в бессознательном состоянии. Как только сковал его - он пленный. Дальше его ждет Революционный трибунал и растрел либо искупление кровью грехов перед тропической Родиной. Можно было-бы его реализовать с повышением званий и опыта по мере продвижения к заветной цели: сначла какой-нидь сержант Джонс, затем лейтенант Морс, ... , полковник Генри, генерал Пурс, чтобы интересней было. Кстати озвучку делать придется ограниченную - всего два или три перса в зависимости от того, скольких можно захватить. После убийства одного в следующем отряде генерится новый. А какие ситуации в плане взаимоотношений с подпольем можно было-бы обыграть!
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #51 от 06.06.2005 в 17:53:19 »

Кстати, неплохо было бы в JA добавить побольше информации об оружии, который воюют наемники (Не обязательно, чтобы оно все было реализовано в игре). Сделать нечто вроде рассылок по почте каталогов, интернет-сайтов.  
Получил письмо - создана новая эксперементальная модель. Можно купить за тучу денюшек у нас на сайте, различные варианты доставки и оплаты, вот и новые персонажи в игре появятся.
 
Сколько бабла можно с производителей оружия срубить! Это же реклама, но скрытая. Чем беольше об оружии знают, тем вероятнее охотнее купят, особенно стрелкового, да и (возможно) интереснее играть будет.
Зарегистрирован

Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +62
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #52 от 07.06.2005 в 06:06:39 »

2Индра:  
Quote:
Та же хрень в ОСС3:Часовые. И лично мне это не очень нравится. Так что лучше вводить опционально - при начале новой игры...

Гы, а мне очень понравилось, когда в Часовых у меня МП сломался во время боя.  ;D
Правда оружие там чинится до 100% довольно просто: продал-купил.  :(
Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана...
Ничего не увидел без очков и зашел обратно.

Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #53 от 07.06.2005 в 07:35:51 »

2Ingvar: Нихрена себе просто, если учесть, что при покупке они дороже самое малое раза в три....
 
У мя тоже как то однажды клинило, и по-моему тоже МП. Так и не починил, пришлось подбирать другой :)
Мне то больше не понравилось, что ресурс снижается... Иногда меня это просто бесит, а иногда наоборот :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +62
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #54 от 07.06.2005 в 08:55:23 »

2Индра:
По поводу снижения ресурса там, как мне кажется, перегнули. Если ствол посадить "в ноль", то после починки ресурс очень маленький. Вот и приходится заниматься ремонтом после каждой вылазки. Я еще на базе резерв держал.
 
Меня больше всего в Часовых бесило, то, что нельзя все добро упереть с поля боя.
Вот и приходится команду нанимать по полной и заниматся мастурбацией по перекладыванию патронов от мосинки в пулеметные диски.
 
ИМХО ресурс должен после ремонта восстанавливаться не на полную, но и не проседать сильно, а если ремонт мастерская делает, то восстанавливатся полностью. Где это такое видано, чтоб после боя ствол на помойку выбрасывать.
 
Еще сильно напрягает менеджмент с инвентарем в некоторых играх. Не воюешь а занимаешся постоянным отслеживанием состояния амуниции.
По мне так:
Вернулся на базу, свалил все патроны в кучу.
Пошел на задание, взял скока надо магазинов/лент/и т.д.,  а не занимаешся перекладыванием патронов по магазинам, чтоб в бою не оказалось магазина с одним патроном.
 
Причем сваливать именно патроны, магазины пусть по кнопке "снарядить" на пункте боепитания заряжаются.  ;D
Пока не опредилился, нужны-ли вообще пустые магазины? Если нужны, то сделать так, чтоб их ограниченное количество таскать можно было, в зависимости от того, что надето, вот тут и разгузки пригодились-бы.
 
Кроме патронов в магазинах, можно-б сделать патроны в пачках с весом естественно поменьше, но перед употреблением надо в магазин запихать, за 3 хода скажем на магазин (примерно, может и больше, за 2 скунды магазин не снарядишь), опять кнопкой "снарядить".
Тогда был-бы смысл держать в команде снаряжальщика магазинов, чтоб в бою основных стрелков не отвлекать от дела.  ;D
 
Еще-б, сделать так, чтоб боец во время боя не мог переть на себе тоны автоматов. Просто так пусть таскает, но перед боем все скидывается на землю и у бойца остается только основной ствол, ну и плюс че-то дополнительное. Из двух пулеметов не постреляешь. А если не скинул, стреляй по три хода на выстрел без прицеливания и ходи как черепаха с вероятностью упасть и сломать руку/ногу.
Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана...
Ничего не увидел без очков и зашел обратно.

Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #55 от 07.06.2005 в 09:43:02 »

Quote:
А если не скинул, стреляй по три хода на выстрел без прицеливания и ходи как черепаха с вероятностью упасть и сломать руку/ногу.

В Тактиксе сие сделано...  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +62
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #56 от 07.06.2005 в 10:34:22 »

2Индра:  
Дык, там вроде при перегрузе только. А так, носи калашей, сколько влезет.
Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана...
Ничего не увидел без очков и зашел обратно.

Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #57 от 07.06.2005 в 11:27:37 »

Ну да...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #58 от 07.06.2005 в 14:33:10 »

2Ingvar: Quote:
Еще-б, сделать так, чтоб боец во время боя не мог переть на себе тоны автоматов. Просто так пусть таскает, но перед боем все скидывается на землю
Сделано, в следующей серии "Часовых" - моде (вообще-то практически новой игре) "Серп и Молот". Вот только время на скидывание тратится...
Зарегистрирован

Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +62
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #59 от 08.06.2005 в 08:44:44 »

2Дядя Боря:  
Прийдется прикупить этот "Серп и Молот".
И когда я во все поиграть успею?  ;D
Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана...
Ничего не увидел без очков и зашел обратно.

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #60 от 13.06.2005 в 16:56:12 »

Кстати, по поводу оружия. Можно было бы побольше инфы представить об оружии. Например, внедрить в игру схемы оружия. наподобие тех, которые на уроках в школе разбираются: "Устройство и принцип действия автомата Калашникова...".  
К этому можно было бы прицепить новый механизм починки оружия. Новая кнопка: разобрать автомат (пусть, 5 AP, для тех, кто половчее и поопытнее - меньше), поменять некоторые части, например боек, собрать. А общий способ починки оставить, но сделать его медленным.  
Заодно можно в игру вотрнуть совместимость разных деталей, если таковая существует.
 
Хотелось также видеть и слышать в JA3:
- больше музыкальных тем;
- новые квесты, которые давали бы сами AIM-овцы и другие члены отряда. Вроде: Я тут поговорил с местными, так вот они предлагают (просят) .... ; (больше нелинейность)
- обидно, когда нанимаемые местные куда-то пропадают насовсем. Пусть хоть либо на картах остаются или свои сайты открыват либо через агентов бы их найти можно было;
 
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #61 от 13.06.2005 в 17:10:32 »

2Strax5: Quote:
новые квесты, которые давали бы сами AIM-овцы и другие члены отряда. Вроде: Я тут поговорил с местными, так вот они предлагают (просят) .... ; (больше нелинейность)

 
Интересно придумал. Я тоже так хотел бы.  
Ах если бы! Ах если бы... (с)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #62 от 13.06.2005 в 21:04:19 »

2Strax5:
Quote:
разобрать автомат (пусть, 5 AP

Разобрать во время боя? :D
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #63 от 14.06.2005 в 12:32:09 »

2Clayman:  
 
А почему нет, если его заклинило можно штраф на разборку побольшн сделать, тогда - пистолет, нож, кулаки
Зарегистрирован

Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +62
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #64 от 14.06.2005 в 14:03:41 »

2Strax5:  
Если заклинило, то нечего во время боя разбирать. Где это видано!  ;D
 
На днях мне рассказали, как облажались со стрельбой из ПКМ из-за потери бойка во время чистки. Курсанты потеряли боек и усе!
 
Заклиненый ствол только после боя чинить! После чистки! Такое мое мнение.
 
ЗЫ. А вот разбирать-собирать оружие наемники должны уметь - иначе, что это за наемники?
Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана...
Ничего не увидел без очков и зашел обратно.

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #65 от 20.06.2005 в 18:44:53 »

2Ingvar:  
 
Quote:
А вот разбирать-собирать оружие наемники должны уметь - иначе, что это за наемники?

 
Спора нет.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #66 от 04.08.2005 в 17:00:15 »

Хстати, а почему бы в следующих версиях не реализовать неконтролируемых гражданских типа туристов, которые при выде врага бы выходили из под кронтроля.  
Прикольно в этом слкчае было бы их через вражеские сектора проводить.
 
... Или неконтролируемых членов отряда. Не просто очередь вместо одиночного выстрела, а например грануту метнуть или убежать, либо наоборот ножом кого-либо попытаться пырнуть с дикими воплями: "Получайте с..ны дети! Вот вам п..дали!
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #67 от 01.05.2014 в 23:47:54 »

Ах если бы реализовали хождение по секторам в кожанке и без оружия. Вот смотрите: накатил я тут с утремана нестабильную 1.13 и создавая себе позитивную снайпершу-убийцу которая выглядит как барби, к тому же боится  насекомых и ее привлекательную подружку наводчицу-рейнджера для террора солдат Арулько ночью и днем, я увидел "скрытые операции". И тут у меня начались вспышки памяти. Я про эти хождения уже давным-давно думал, натолкнула меня на эти мысли кожаночка с кевларовыми вставками у Энджела. Чей-то я тогда сразу подумал "накой она здесь?", а потом начал фантазировать.
 Ах если бы это Сиры реализовали, тогда бы и пистолеты в ваниле не оказались такими бесполезными: в сектор можно войти только с оружием которое в инвентаре в маленьких слотах. Если какое-нибудь оружие лежит в большом или нож, или пистолет в руках - сразу бой. нельзя в броне вшивать. Можно тупо ходить по сектору и смотреть, если атаковали врага, то сразу бой и вас все знают, как с Хиками, мудрить здесь не нужно. Пистолет слабый и много с него не настреляешь, но попасть можно стабильно в отличие от ножей например. Плюс опять-таки если атаковал, то бой.
Можно работать наводчиком миномета, но мины редки и урон в ваниле невысок, так что палка о двух концах. Замечают например только мерка который уже обнаружен. Если атаковал, то тут включается перехват по опыту как с Хиками например ночью, промазал - перехват. Повторюсь, но с оружием двуручным ходить нельзя - это означает обычный бой. Можно таким образом искать последнего солдата-кемпера.
 Понятно что не на всех секторах это работает. Например на военных базах в Альме, Грамм, Тикса, Орта, все сектора Медуны и на ПВО так уже нельзя. При пересечении КПП все "враги"  :) сразу враги, тут я вспоминаю этих наркоманов в Wildfire: там все нормально, пока не зайдешь на тайл в складах и сразу бой. Вот в Драссене, Читзене, Камбрии пожалста, гуляй. А кожанка эта какая-никакая защита от пуль, получше чем футболка. Вооот  :P
Зарегистрирован

Werwolf
[зулус]
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #68 от 26.09.2014 в 22:33:25 »

Почему нельзя создать новую тему? Форум заморожен чтоли.
 
В общем, есть такая идея - сделать настольный Jagged Alliance  :o
Формулы более-менее есть, проценты можно выводить броском двух кубиков d10 (десятигранных).
Линейкой отмерять расстояния передвижения и стрельбы
Найти миниатюры подходящие, пальмы, домики.
Тогда можно будет играть на столе с живым соперником.
Расчётов получается много. Ну так и в комп. игре не экшен.
 
Что думаете по этому поводу?
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #69 от 26.09.2014 в 23:24:00 »

2Werwolf:
Новые темы сможите создавать после достижения 50 сообщений.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #70 от 26.09.2014 в 23:48:04 »

26.09.2014 в 22:33:25, Werwolf писал(a):
Что думаете по этому поводу?
- а не проще допилить сетевой код от 1.13? Что бы можно было как PvP так и кооператив проводить? ;)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #71 от 26.09.2014 в 23:54:14 »

26.09.2014 в 22:33:25, Werwolf писал(a):
есть такая идея - сделать настольный Jagged Alliance

 ;D
а у меня идея - колесо изобрести, чтоб тележку с навозом тащить удобнее было  ;D
 
такая игра уже была, краткое описание "бумажной механики" да и всего мира в целом выкладывалось мной в какой-то из веток (уже не помню)...
притом существовала в материальном виде распечатывалась на принтерах, и даже игралась в давние юные годы  :P
« Изменён в : 26.09.2014 в 23:55:43 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #72 от 27.09.2014 в 00:07:43 »

26.09.2014 в 22:33:25, Werwolf писал(a):
Что думаете по этому поводу?
Давно придумано и реализовано. Как в виде различных варгеймов/скирмишей, так и в виде большого количества настольных ролевых. Гугл в помощь.  
 
« Изменён в : 27.09.2014 в 00:19:01 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Werwolf
[зулус]
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #73 от 27.09.2014 в 02:27:37 »

Quote:
- а не проще допилить сетевой код от 1.13? Что бы можно было как PvP так и кооператив проводить?

Не-а. Я заходил сюда лет десять назад вроде, ничего не допилили как смотрю. И вообще, скоро бомбанёт, все компы сломаются.
 
Quote:
такая игра уже была, краткое описание "бумажной механики" да и всего мира в целом выкладывалось мной в какой-то из веток (уже не помню)...  
притом существовала в материальном виде распечатывалась на принтерах, и даже игралась в давние юные годы

По каким словам искать тему?
 
Quote:
Давно придумано и реализовано. Как в виде различных варгеймов/скирмишей, так и в виде большого количества настольных ролевых. Гугл в помощь.  
 

По JA чтоли? Не видел
 
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #74 от 27.09.2014 в 02:38:46 »

27.09.2014 в 02:27:37, Werwolf писал(a):
И вообще, скоро бомбанёт, все компы сломаются.
- давно пора. И компы повзрывать и головы отрезать. :P ;D
Зарегистрирован

Модельки от меня.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #75 от 27.09.2014 в 02:42:23 »

27.09.2014 в 00:07:43, Lestan писал(a):
настольных ролевых

они все сведены в "0" тактики и от JA там только стилистика/картинки/тематика, а по сути настольный Том и Джери - киньте кубик и бегите, либо в лучшем случае в чтиле kings bounty - что-то типа шахмат с "картами/карточками" : green :
 27.09.2014 в 02:27:37, Werwolf писал(a):
По каким словам искать тему?

да оно даж не в спец теме, вроде, что-то в общих где-то : confus :
попробую сегодня пороюсь...
было б у меня 30 сообщений - нашли бы сразу по "последним" а так то их 2221  : angry :
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #76 от 27.09.2014 в 04:51:38 »

27.09.2014 в 02:27:37, Werwolf писал(a):
По каким словам искать тему?
Вот http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
 
 27.09.2014 в 02:27:37, Werwolf писал(a):
По JA чтоли? Не видел
Конкретно по JA/JA2 не встречал хотя вроде было подобное на форуме bear's pit, но вариаций на тему более чем достаточно.
 
« Изменён в : 28.09.2014 в 04:32:23 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Alex12
[21xelA]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +4
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #77 от 14.04.2016 в 16:02:13 »

Quote:
ни в коем случае не используй мины. если враг наступит и взорвётся где-то в невидимой области, получишь вечные часики.

13.04.2016 в 23:09:09, Терапевт писал(a):

Это проблема не конкретного мода, а базового движка JA2. Если бот в пошаговом режиме на своём ходу насмерть подорвётся на мине, будут вечные часы. ИИ в этом случае теряет информацию, кому передавать ход дальше. Проблема частично решается оружейным редактором путём снижения урона от мины.  

 
Может где-то и решено уже, ну наверняка в 1.13.
Имхо снижение урона от мины надо как-то компенсировать. Неправильно если на следующий ход подорвавшийся фраг встанет и убежит. Можно в 0 снимать стамину, но это не помешает фрагу метко стрелять. А вот если допустим вполовину убрать меткость? Можно бы и оглушить фрага (эффект как от плеера в ушах), рандомно добавить ослепление.
Не знаю есть ли смысл заморачиваться, тк мины мало кто использует: мало кто играет в обороне, да и очень низка вероятность подрыва: видимо враги по прогрессу в большинстве превышают уровень мерков (втч установщика мин) и соответственно наши мины легко обнаруживают. Вот в этом месте вполне можно было бы поправить проверку. Получим +1 тактический приём в обороне. Ополчение же вроде видит  наши мины.
 
« Изменён в : 14.04.2016 в 16:02:37 пользователем: Alex12 » Зарегистрирован

1.02, 1.12 (Миры Акелы), Back'n'Action
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Ах если бы! Ах если бы...
« Ответ #78 от 14.04.2016 в 18:15:09 »

14.04.2016 в 16:02:13, Alex12 писал(a):
Может где-то и решено уже, ну наверняка в 1.13.

Это было решено в НО ещё в v0.6. Моя рекомендация относилась к модам на основе базовых оригинальных экзешников.  
 
 14.04.2016 в 16:02:13, Alex12 писал(a):
видимо враги по прогрессу в большинстве превышают уровень мерков (втч установщика мин) и соответственно наши мины легко обнаруживают.

Есть такое. Исправлено в НО, начиная с v1.0.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 241184 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.