A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 12:29:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Картострой »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Снайпер, ThunderBird, Eug, Shico, Satan`s Claws)
   Картострой
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Картострой             Страниц: 1 2 Прочитано 8653 раз
napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Картострой
« от 07.06.2005 в 22:56:01 »

В редакторе карт для NightOps нельзя задать количество солдат в секторе если кто знает как это сделать подскажите не сочтите за труд
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Картострой
« Ответ #1 от 07.06.2005 в 22:58:41 »

2napalm_b: В смысле численность гарнизона? Это можно только правя экзешник. Но ограничение на сектор 32 особи каждого вида. А вообще тебе надо в ветку "Редактирование Джа", где-то тут недалеко валяется.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #2 от 07.06.2005 в 23:03:23 »

2napalm_b:  
Для АВ численость гарнизонов и патрулей задаеться экзешником. Для ЦС редактором.
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #3 от 07.06.2005 в 23:38:28 »

А по точней ктонить знает по какому адресу в экзеNightOps все это дело (численость потрулей и гарнизонов)распологается и как в hexэдиторе поменять можно
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #4 от 07.06.2005 в 23:42:37 »

2napalm_b:  
А это тебе к ПМ, Терапевту.
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #5 от 08.06.2005 в 00:01:29 »

Будем ждать  создателей можат паделятся секретами
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Картострой
« Ответ #6 от 08.06.2005 в 00:01:48 »

2napalm_b: Экзешник правится не редактора, а самой Джаги (АВ которая, про ЦС не знаю).
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #7 от 08.06.2005 в 00:09:59 »

Это я понимаю  я имел в виду создателей модаNightOps  
Они в своем творении ведь меняли как то численость
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #8 от 08.06.2005 в 00:15:39 »

2napalm_b:  
Все эти значения обязаны быть где-то в исходниках.
ЗЫ. А к чему такой интерес к этой теме можно поинтересоваться?
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #9 от 08.06.2005 в 00:30:43 »

мод хочется простенький сделать
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Картострой
« Ответ #10 от 08.06.2005 в 00:36:46 »

2napalm_b: Вот это простенький, с ковырянием экзешника хексредактором и с новыми картами :D Мой мод был простенький 8) Оружие заменил некоторое, звуки, картинки, поправил вооружение у нпс и рпс, + боди-тайпы у некоторых бейджатых, шоб огрызнуться могли, если их нагло грабят и избивают. Все делал редакторами и с готовыми образцами, менял исходный образец минимально. А карты с численностью гарнизона менять... : rolleyes : :o
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #11 от 08.06.2005 в 00:41:02 »

2napalm_b:  
Когда идет перерисовка карт мод по определению не должен получиться простеньким. Другое дело если нарисованны они от балды за 2 часа каждая.
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #12 от 08.06.2005 в 01:05:55 »

Все карты перерисовывать я и не думал в основном города  Думал сделать арулько похожим на латвию названия городов поменять внешний вид nps заменить некоторых на место драни призиденша латвийская чудесно впишется
деологи поменять правда придется но програм понаклипали много с этим проблем не будет ну и тд некоторых nps переделаю маленько некоторым просто имена поменяю может квест один добавлю
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #13 от 11.06.2005 в 23:31:35 »

Ладно хорош флуд развадить.  
 
Теперь по теме
Кто нибудь разобрался как в агонию власти добавить доп подземные сектора?
 
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #14 от 11.06.2005 в 23:38:48 »

2napalm_b:  
А вот это уже надо работать с исходниками
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #15 от 11.06.2005 в 23:55:23 »

Тема картостроя очень нужная и полезная для модинга. К сожалению, она оказалась засраной пакостным флудом сразу после открытия, как и большинство тематических веток форума, на данный момент. Если кому-то так уж чешется обсуждать политику и прочие интересные "левые" прибамбасы, идите в пакостный раздел и там разминайтесь в дурном словоблудии, благо инет, как бумага - все терпит. Было бы замечательно, если бы местные модеры почистили весь бессмысленный словестный понос и не только здесь, но и по всей тематической части форума, и впредь следили бы за топиком и жестко пресекали проявления флудеризма, не взирая на лица и их вопли, дабы деловым людям не приходилось искать жемчуг в бессмысленных кучах словестного поноса. Сорри за лексику - достало смотреть, как лучший, в недавном времени, тематический форум, "силами" десятка тинейджеров превращается в дурную словестную помойку...
 
По теме картостроя. Уже писал раньше о том, что новую карту следует ваять не поверх старой, с которой снесены все объекты и которая только внешне выглядит чистой, а на новой, абсолютно пустой карте. Причин этого две:
 
1. Редактор карт удаляет старые объекты с карты только визуально, в файле карты они все равно остаются и иногда вносят глюки на новую карту.
 
2. Если новая карта отрисована поверх старой и содержит меньшее, чем на старой количество объектов, то "вес" файла карты будет все равно таким, каким был у старой карты (см. п.1), соответственно общий объем ресурсов будет превышать отимальный. Речь может идти об объемах до сотни и более кило на одну карту, а в объемах всей территории мода - на мегабайты, что при сетевом распространении мода весьма существенно.
 
Редакторы для АВ-версии не позволяют создавать такой пустой карты, ее можно сделать в ЦС-редакторе карт, с последующим импортом в соответствующий формат. В аттач положил уже готовую пустую карту, сконвертированную для АВ-редактора. Порядок ее пользования следующий. Надо сделать копию ее файла, переименовать эту копию в номер нужного сектора, загрузить его в редактор и строить новый сектор на этой чистой карте.
 
2napalm_b: Quote:
как в агонию власти добавить доп подземные сектора?
А в чем проблема?
Вот прицепился!       EmptyMap.rar
« Изменён в : 11.06.2005 в 23:56:02 пользователем: VM » Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #16 от 12.06.2005 в 00:02:31 »

Дело понятное а конкретный адресок ктонибудь знает?А то в коде непонимаю нихрена почти.Если кто с этой темой разбирался подскажите.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #17 от 12.06.2005 в 00:06:35 »

2VM:  
Очень интересна реализация псевдоканьонов. Но при всей глючности клифов это не получаеться никак. Максимум ступенчатое расположение гор. Также и не выходит реализация не гор, а впадин. Игра в этом случае не воспринимает клифы как объекты, то есть они становяться проходимыми.
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #18 от 12.06.2005 в 00:11:52 »

Вроде как можно только заменять уже имеющиеся сектора на свои а как добавить еще?
И еще вопрос правя исходники можно ли добавить гарнизон в не городской сектор?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #19 от 12.06.2005 в 00:58:59 »

2Ice_T: Имхо, клифы - самое глючное место на картах, по крайней мере для меня. Главное правило при их создании - гряда должна быть сплошной и края скал должны уходить за обрез карты, но и в этом случае все равно возможны глюки. Поэтому клифы на карту надо ставить в первую очередь и сразу проверять этот сектор в игре, если все ОК, то строить карту дальше, если нет, можно попытаться их отредактировать, хотя это не всегда удается, часто приходится просто сносить всю гряду и строить ее заново.  
 
Второй момент. Исходя из своего опыта, не рекомендую делать острые углы на стыках двух элементов скал, иногда на таком стыке образуется невидимая щель, через которую можно загнать перса на скалы.
 
Третий момент. Не следует делать входы в сектор (NESW) на разных уровнях, Например, N- и E- входы сделать на скалах, а S- и W- входы в низине. Ничего хорошего из этого не получится. Досконально с этим не разбирался, но по моим наблюдениям, движок принимает за базовый уровень карты положение точки "С" (центр карты) и к ней привязывает базовое положение курсора, поэтому уровни входов на карту должны соответствовать уровню точки "С".
 
Небольшая недокументированная хитрость, о которой не все знают. В обычном режиме редактор не позволяет скролировать карту за ее обрез, но если зажать Shift, то можно пробвинуться за границу карты, что особенно актуально для полного вывода краев клифов за пределы карты. Эта фича работает через задницу, но если приноровиться, то ею вполне можно пользоваться.
 
Делать впадины практически нереально, как и отдельные скальные выступы. Если с выступами еще можно извернуться, например так, как они сделаны в SJ (правда они выглядят, как инкубаторские), то со впадинами не получается.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #20 от 12.06.2005 в 01:11:04 »

2VM:  
Спасибо за ответ.
но если зажать Shift
Сам недавно совершенно случайно узнал об этой полезной хитрости :)  
 
Насколько я понимаю в многоуровневом секторе также стоит ожидать багов с противниками. Например как поведет себя игра если зайти в сектор с юга на первый уровень, а враги будут располагаться на втором уровне на севере? Будет ли  информирование игрока о присутствии врага в секторе и будет ли возможность автобитвы (движку то похрен на уровни, он должен оперировать секторами).
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #21 от 12.06.2005 в 01:47:58 »

2Ice_T: Описанную ситуацию с автобитвой не проверял, но, как мне кажется, движку поровну на каком уровне находятся враги. По крайней мере, я делал подобную карту, на которой ополчены охраняли недоступный объект, расположенный на скалах. Если подранить любого ополчена, то те, которые находились на скалах, тоже становились врагами и вступали в бой.
 
Имхо, разница уровня скал и низин чисто визуальная, реально все скалы находятся на уровне грунта, т.к. не требуется переключать уровень для выстрела по тушке, находящейся на скале (в отличии от крыш). "Программный" уровень скал используется движком только для их корректной отрисовки и корректной отрисовке курсора. Если вход на карту находится на скале, а базовый уровень в низине, то когда перс будет находится на скале, положение курсора будет отрисовываться неверно, исходя из его проекции внизу. Но, как уже писал, досконально ситуацию с разными уровнями входов не анализировал, поэтому могу заблуждаться.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #22 от 12.06.2005 в 02:22:06 »

2napalm_b: Не понимаю, в чем проблема с новыми подземными секторами. Делаешь подземелье, а на поверхности ставишь в него телепорт. Другое дело, что на стратег-карте оно не появится автоматом, для его отображения надо подшаманить в интерфейсе соответствующую стишку MINE_Х.STI, где Х - номер подземного уровня (1-3), на котором распологается новый подземный сектор.
 
Quote:
И еще вопрос правя исходники можно ли добавить гарнизон в не городской сектор?
Можно.
« Изменён в : 12.06.2005 в 02:37:33 пользователем: VM » Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #23 от 12.06.2005 в 02:50:51 »

Если подменяеш уже имеющийся подземный сектор своим проблем не каких.
А вот есле создать его в пов секторе где небыло подземелияего до этого  при входе с поверхности загружается карта созданого подвала без ошибок но сразу после загрузки черный экран и вылет в форточки.Вероятно в коде ограничено количество подземных секторов.Вопрос в том можно ли это ограничение снять ?  
 
« Изменён в : 12.06.2005 в 03:10:27 пользователем: napalm_b » Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #24 от 12.06.2005 в 03:09:23 »

Quote:И еще вопрос правя исходники можно ли добавить гарнизон в не городской сектор?  
 
Можно.  
 
А где чего поправить не подскажеш?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #25 от 12.06.2005 в 08:02:02 »

2napalm_b: Похоже с подземными секторами ты прав, в исходниках в файле \Build\Strategic\Campaign Init.c (Ln#181) прописана их дислокация, а в комменте указано: "This is completely hardcoded, and any changes to the maps, require changes accordingly". Так что простым добавлением сектора, как в ЦС, в АВ не получится, надо править в сорцах.
 
Насчет добавления гарнизонов. См. таблицу с их дислокациями в файле \Build\Strategic\Strategic AI.h (Ln#73), в комменте написано: "These enumerations define all of the various types of stationary garrison groups, and index their compositions for forces, etc.". А в \Build\Strategic\Strategic AI.c (Ln#293) находится список "SECTOR MILITARY". Выше него - таблица патрулей. Это на тот случай, если захочется добавить/изменить патрули. ;)
 
Дальше копай сам, удачи в раскопках :)
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #26 от 12.06.2005 в 11:06:55 »

Благадарю за помощ
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #27 от 15.06.2005 в 23:27:12 »

Подскажите кто знает как правильно собрать editor . у меня собирается дебаг  
работающий в окне весом 4.03м но при запуске пишет windowed ja2 !! и виснит намертво .
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #28 от 15.06.2005 в 23:39:29 »

2napalm_b: Поищи в гробокопателях, в какой-то из ранних тамошних веток вопросы сборки сорцов обсуждались подробно.
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #29 от 15.06.2005 в 23:57:33 »

#ifndef _BUILDDEFINES_H
#define _BUILDDEFINES_H
 
#include "Language Defines.h"
 
// Beta version
// #define JA2BETAVERSION
 
// Normal test version
//#define JA2TESTVERSION
 
// If we want to include the editor
//#define JA2EDITOR
 
#ifdef _DEBUG
 #ifndef JA2TESTVERSION
  #define JA2TESTVERSION
 #endif
#endif
 
// Do combinations
#ifdef JA2TESTVERSION
 #define JA2BETAVERSION
 #define JA2EDITOR
#endif
 
#ifdef JA2BETAVERSION
 #define SGP_DEBUG
 #define FORCE_ASSERTS_ON
 #define SGP_VIDEO_DEBUGGING
#endif
 
//#define CRIPPLED_VERSION
 
// Huge speed and memory hog, but thorough -- will work with release builds.
// #define EXTREME_MEMORY_DEBUGGING  
 
#endif
 
Кое что нашел терапевт пишет что надо раскоментировать строку  
// Normal test version  
#define JA2TESTVERSION  
в фаиле builddefines.h его текст копия наверху .Я к сожалению человек от програмирования далекий незнаю как это правильно сделать пробывал стереть // перед #define JA2TESTVERSION и пересобрать но толку никакова  
подскажи есле вкурсе.
 
 
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Картострой
« Ответ #30 от 16.06.2005 в 09:34:45 »

2napalm_b:
Кажись Bilddifenes надо править не в ja2, а в standart gaming platform.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #31 от 21.06.2005 в 00:38:04 »

Может быть я далеко не первый, но обнаружил в редакторе такую фичу - рандомное рисование почвы. Чем больше значение тем соответственно больший шанс прорисовки этого типа почвы. Достаточно кликнуть на типе почвы с зажатым Shift'ом.
Вот прицепился!       s.JPG
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #32 от 21.06.2005 в 01:19:17 »

2Ice_T: Эта фича описана в мануле редактора :)
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #33 от 21.06.2005 в 01:21:42 »

2VM:  
Мдя... невнимательно я его читал :(
Зарегистрирован

Jeen
[из бутылки с минералкой]
Мигель

<!-- no content -->


WWW

Пол:
Репутация: +6
Re: Картострой
« Ответ #34 от 28.06.2005 в 11:53:07 »

Так слегка отойду от темы: какой же это всё-таки за*б выстраивать жилые дома. "Кухня-Туалет-Гостинная-Спальня" и снова "Кухня-Туалет-Гостинная-Спальня" и снова "Кухня-Туалет-Гостинная-Спальня" и снова....
Зарегистрирован

Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #35 от 28.06.2005 в 13:31:09 »

2Jeen: Если застройка не эксклюзивная, а типовая, создай одно здание и копируй его. В редакторе есть специальная кнопка для этого.
Зарегистрирован

Jeen
[из бутылки с минералкой]
Мигель

<!-- no content -->


WWW

Пол:
Репутация: +6
Re: Картострой
« Ответ #36 от 28.06.2005 в 14:11:47 »

2VM:  
Я в курсе что можно здания копировать, в том-то и дело 1-2 скопируешь а остальное ручками, а то, что получится сектор из 10 зданий где каждое повторется.
Зарегистрирован

Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки...
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Картострой
« Ответ #37 от 28.06.2005 в 18:46:26 »

Я бывал по работе в фирме, которая занимается строительством коттеджных поселков. Типичный "копи-пасте". :) На весь поселок.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #38 от 28.06.2005 в 20:04:15 »

2Susami:  
Так то оно так, только неэстетично это раскопированные постройки.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #39 от 28.06.2005 в 20:25:38 »

2Ice_T: Зависит от задачи.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #40 от 28.06.2005 в 20:36:28 »

2VM:  
Или зависит от типов строений. Если это многочисленные казармы тогда понятно. А если городской сектор с однотипной архитектурой тогда с интерьером все равно покорячиться нужно. В больших гостиницах тоже себя сильно утруждать по этому поводу не надо.
Зарегистрирован

zipper
Гость

Ё-мэйл

Re: Картострой
« Ответ #41 от 13.10.2005 в 09:01:23 »

Где взять нормальный редактор карт(с нпс)?
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Картострой
« Ответ #42 от 13.10.2005 в 09:20:40 »

2zipper: Ссылку то тебе дали в той теме. Здесь можно продолжать обсуждение всехх вопросов, связанных с картостроем ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
zipper
Гость

Ё-мэйл

Re: Картострой
« Ответ #43 от 13.10.2005 в 11:27:56 »

ссылка не пашет
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Картострой
« Ответ #44 от 13.10.2005 в 11:53:49 »

2zipper: попробуй зайти на сайт из подписи Ice_T  и там самому поискать
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #45 от 13.10.2005 в 15:14:55 »

2ThunderBird: 2zipper:  
Проверил, закачка действительно не пашет, буду разбираться.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #46 от 14.10.2005 в 17:21:47 »

2zipper:  
Все, можно качать редактор. Адрес:
http://www.ja2.hut1.ru/progi/bmapedit.exe
 
И mss32g.dll (может пригодиться):
http://www.ja2.hut1.ru/progi/mss3g.rar
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Картострой
« Ответ #47 от 14.10.2005 в 17:29:33 »

ok. работает.
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: Картострой
« Ответ #48 от 03.09.2006 в 18:10:33 »

2Ice_T:  
Опять не работает. В agav-у кидает. Но ежели кастрировать адрес - попадаешь на сайт Мастерская JA. Можно пережить, но возмущает поведение агавы...  : angry :
Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #49 от 03.09.2006 в 18:25:01 »

2nikandrus:  
 
Тот сайт не обсуживается уже давно. Все необходимые файлы есть здесь, на джа2ру:
 
http://ja2.ru/files_viev.php?type=red
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 133718 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.