A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 13:16:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Картострой »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, Satan`s Claws, ThunderBird, Eug, Снайпер)
   Картострой
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Картострой             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 8635 раз
napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Картострой
« от 07.06.2005 в 22:56:01 »

В редакторе карт для NightOps нельзя задать количество солдат в секторе если кто знает как это сделать подскажите не сочтите за труд
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Картострой
« Ответ #1 от 07.06.2005 в 22:58:41 »

2napalm_b: В смысле численность гарнизона? Это можно только правя экзешник. Но ограничение на сектор 32 особи каждого вида. А вообще тебе надо в ветку "Редактирование Джа", где-то тут недалеко валяется.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #2 от 07.06.2005 в 23:03:23 »

2napalm_b:  
Для АВ численость гарнизонов и патрулей задаеться экзешником. Для ЦС редактором.
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #3 от 07.06.2005 в 23:38:28 »

А по точней ктонить знает по какому адресу в экзеNightOps все это дело (численость потрулей и гарнизонов)распологается и как в hexэдиторе поменять можно
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #4 от 07.06.2005 в 23:42:37 »

2napalm_b:  
А это тебе к ПМ, Терапевту.
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #5 от 08.06.2005 в 00:01:29 »

Будем ждать  создателей можат паделятся секретами
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Картострой
« Ответ #6 от 08.06.2005 в 00:01:48 »

2napalm_b: Экзешник правится не редактора, а самой Джаги (АВ которая, про ЦС не знаю).
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #7 от 08.06.2005 в 00:09:59 »

Это я понимаю  я имел в виду создателей модаNightOps  
Они в своем творении ведь меняли как то численость
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #8 от 08.06.2005 в 00:15:39 »

2napalm_b:  
Все эти значения обязаны быть где-то в исходниках.
ЗЫ. А к чему такой интерес к этой теме можно поинтересоваться?
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #9 от 08.06.2005 в 00:30:43 »

мод хочется простенький сделать
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Картострой
« Ответ #10 от 08.06.2005 в 00:36:46 »

2napalm_b: Вот это простенький, с ковырянием экзешника хексредактором и с новыми картами :D Мой мод был простенький 8) Оружие заменил некоторое, звуки, картинки, поправил вооружение у нпс и рпс, + боди-тайпы у некоторых бейджатых, шоб огрызнуться могли, если их нагло грабят и избивают. Все делал редакторами и с готовыми образцами, менял исходный образец минимально. А карты с численностью гарнизона менять... : rolleyes : :o
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #11 от 08.06.2005 в 00:41:02 »

2napalm_b:  
Когда идет перерисовка карт мод по определению не должен получиться простеньким. Другое дело если нарисованны они от балды за 2 часа каждая.
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #12 от 08.06.2005 в 01:05:55 »

Все карты перерисовывать я и не думал в основном города  Думал сделать арулько похожим на латвию названия городов поменять внешний вид nps заменить некоторых на место драни призиденша латвийская чудесно впишется
деологи поменять правда придется но програм понаклипали много с этим проблем не будет ну и тд некоторых nps переделаю маленько некоторым просто имена поменяю может квест один добавлю
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #13 от 11.06.2005 в 23:31:35 »

Ладно хорош флуд развадить.  
 
Теперь по теме
Кто нибудь разобрался как в агонию власти добавить доп подземные сектора?
 
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #14 от 11.06.2005 в 23:38:48 »

2napalm_b:  
А вот это уже надо работать с исходниками
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #15 от 11.06.2005 в 23:55:23 »

Тема картостроя очень нужная и полезная для модинга. К сожалению, она оказалась засраной пакостным флудом сразу после открытия, как и большинство тематических веток форума, на данный момент. Если кому-то так уж чешется обсуждать политику и прочие интересные "левые" прибамбасы, идите в пакостный раздел и там разминайтесь в дурном словоблудии, благо инет, как бумага - все терпит. Было бы замечательно, если бы местные модеры почистили весь бессмысленный словестный понос и не только здесь, но и по всей тематической части форума, и впредь следили бы за топиком и жестко пресекали проявления флудеризма, не взирая на лица и их вопли, дабы деловым людям не приходилось искать жемчуг в бессмысленных кучах словестного поноса. Сорри за лексику - достало смотреть, как лучший, в недавном времени, тематический форум, "силами" десятка тинейджеров превращается в дурную словестную помойку...
 
По теме картостроя. Уже писал раньше о том, что новую карту следует ваять не поверх старой, с которой снесены все объекты и которая только внешне выглядит чистой, а на новой, абсолютно пустой карте. Причин этого две:
 
1. Редактор карт удаляет старые объекты с карты только визуально, в файле карты они все равно остаются и иногда вносят глюки на новую карту.
 
2. Если новая карта отрисована поверх старой и содержит меньшее, чем на старой количество объектов, то "вес" файла карты будет все равно таким, каким был у старой карты (см. п.1), соответственно общий объем ресурсов будет превышать отимальный. Речь может идти об объемах до сотни и более кило на одну карту, а в объемах всей территории мода - на мегабайты, что при сетевом распространении мода весьма существенно.
 
Редакторы для АВ-версии не позволяют создавать такой пустой карты, ее можно сделать в ЦС-редакторе карт, с последующим импортом в соответствующий формат. В аттач положил уже готовую пустую карту, сконвертированную для АВ-редактора. Порядок ее пользования следующий. Надо сделать копию ее файла, переименовать эту копию в номер нужного сектора, загрузить его в редактор и строить новый сектор на этой чистой карте.
 
2napalm_b: Quote:
как в агонию власти добавить доп подземные сектора?
А в чем проблема?
Вот прицепился!       EmptyMap.rar
« Изменён в : 11.06.2005 в 23:56:02 пользователем: VM » Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #16 от 12.06.2005 в 00:02:31 »

Дело понятное а конкретный адресок ктонибудь знает?А то в коде непонимаю нихрена почти.Если кто с этой темой разбирался подскажите.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #17 от 12.06.2005 в 00:06:35 »

2VM:  
Очень интересна реализация псевдоканьонов. Но при всей глючности клифов это не получаеться никак. Максимум ступенчатое расположение гор. Также и не выходит реализация не гор, а впадин. Игра в этом случае не воспринимает клифы как объекты, то есть они становяться проходимыми.
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #18 от 12.06.2005 в 00:11:52 »

Вроде как можно только заменять уже имеющиеся сектора на свои а как добавить еще?
И еще вопрос правя исходники можно ли добавить гарнизон в не городской сектор?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #19 от 12.06.2005 в 00:58:59 »

2Ice_T: Имхо, клифы - самое глючное место на картах, по крайней мере для меня. Главное правило при их создании - гряда должна быть сплошной и края скал должны уходить за обрез карты, но и в этом случае все равно возможны глюки. Поэтому клифы на карту надо ставить в первую очередь и сразу проверять этот сектор в игре, если все ОК, то строить карту дальше, если нет, можно попытаться их отредактировать, хотя это не всегда удается, часто приходится просто сносить всю гряду и строить ее заново.  
 
Второй момент. Исходя из своего опыта, не рекомендую делать острые углы на стыках двух элементов скал, иногда на таком стыке образуется невидимая щель, через которую можно загнать перса на скалы.
 
Третий момент. Не следует делать входы в сектор (NESW) на разных уровнях, Например, N- и E- входы сделать на скалах, а S- и W- входы в низине. Ничего хорошего из этого не получится. Досконально с этим не разбирался, но по моим наблюдениям, движок принимает за базовый уровень карты положение точки "С" (центр карты) и к ней привязывает базовое положение курсора, поэтому уровни входов на карту должны соответствовать уровню точки "С".
 
Небольшая недокументированная хитрость, о которой не все знают. В обычном режиме редактор не позволяет скролировать карту за ее обрез, но если зажать Shift, то можно пробвинуться за границу карты, что особенно актуально для полного вывода краев клифов за пределы карты. Эта фича работает через задницу, но если приноровиться, то ею вполне можно пользоваться.
 
Делать впадины практически нереально, как и отдельные скальные выступы. Если с выступами еще можно извернуться, например так, как они сделаны в SJ (правда они выглядят, как инкубаторские), то со впадинами не получается.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #20 от 12.06.2005 в 01:11:04 »

2VM:  
Спасибо за ответ.
но если зажать Shift
Сам недавно совершенно случайно узнал об этой полезной хитрости :)  
 
Насколько я понимаю в многоуровневом секторе также стоит ожидать багов с противниками. Например как поведет себя игра если зайти в сектор с юга на первый уровень, а враги будут располагаться на втором уровне на севере? Будет ли  информирование игрока о присутствии врага в секторе и будет ли возможность автобитвы (движку то похрен на уровни, он должен оперировать секторами).
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #21 от 12.06.2005 в 01:47:58 »

2Ice_T: Описанную ситуацию с автобитвой не проверял, но, как мне кажется, движку поровну на каком уровне находятся враги. По крайней мере, я делал подобную карту, на которой ополчены охраняли недоступный объект, расположенный на скалах. Если подранить любого ополчена, то те, которые находились на скалах, тоже становились врагами и вступали в бой.
 
Имхо, разница уровня скал и низин чисто визуальная, реально все скалы находятся на уровне грунта, т.к. не требуется переключать уровень для выстрела по тушке, находящейся на скале (в отличии от крыш). "Программный" уровень скал используется движком только для их корректной отрисовки и корректной отрисовке курсора. Если вход на карту находится на скале, а базовый уровень в низине, то когда перс будет находится на скале, положение курсора будет отрисовываться неверно, исходя из его проекции внизу. Но, как уже писал, досконально ситуацию с разными уровнями входов не анализировал, поэтому могу заблуждаться.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #22 от 12.06.2005 в 02:22:06 »

2napalm_b: Не понимаю, в чем проблема с новыми подземными секторами. Делаешь подземелье, а на поверхности ставишь в него телепорт. Другое дело, что на стратег-карте оно не появится автоматом, для его отображения надо подшаманить в интерфейсе соответствующую стишку MINE_Х.STI, где Х - номер подземного уровня (1-3), на котором распологается новый подземный сектор.
 
Quote:
И еще вопрос правя исходники можно ли добавить гарнизон в не городской сектор?
Можно.
« Изменён в : 12.06.2005 в 02:37:33 пользователем: VM » Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #23 от 12.06.2005 в 02:50:51 »

Если подменяеш уже имеющийся подземный сектор своим проблем не каких.
А вот есле создать его в пов секторе где небыло подземелияего до этого  при входе с поверхности загружается карта созданого подвала без ошибок но сразу после загрузки черный экран и вылет в форточки.Вероятно в коде ограничено количество подземных секторов.Вопрос в том можно ли это ограничение снять ?  
 
« Изменён в : 12.06.2005 в 03:10:27 пользователем: napalm_b » Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #24 от 12.06.2005 в 03:09:23 »

Quote:И еще вопрос правя исходники можно ли добавить гарнизон в не городской сектор?  
 
Можно.  
 
А где чего поправить не подскажеш?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #25 от 12.06.2005 в 08:02:02 »

2napalm_b: Похоже с подземными секторами ты прав, в исходниках в файле \Build\Strategic\Campaign Init.c (Ln#181) прописана их дислокация, а в комменте указано: "This is completely hardcoded, and any changes to the maps, require changes accordingly". Так что простым добавлением сектора, как в ЦС, в АВ не получится, надо править в сорцах.
 
Насчет добавления гарнизонов. См. таблицу с их дислокациями в файле \Build\Strategic\Strategic AI.h (Ln#73), в комменте написано: "These enumerations define all of the various types of stationary garrison groups, and index their compositions for forces, etc.". А в \Build\Strategic\Strategic AI.c (Ln#293) находится список "SECTOR MILITARY". Выше него - таблица патрулей. Это на тот случай, если захочется добавить/изменить патрули. ;)
 
Дальше копай сам, удачи в раскопках :)
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #26 от 12.06.2005 в 11:06:55 »

Благадарю за помощ
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #27 от 15.06.2005 в 23:27:12 »

Подскажите кто знает как правильно собрать editor . у меня собирается дебаг  
работающий в окне весом 4.03м но при запуске пишет windowed ja2 !! и виснит намертво .
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #28 от 15.06.2005 в 23:39:29 »

2napalm_b: Поищи в гробокопателях, в какой-то из ранних тамошних веток вопросы сборки сорцов обсуждались подробно.
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Картострой
« Ответ #29 от 15.06.2005 в 23:57:33 »

#ifndef _BUILDDEFINES_H
#define _BUILDDEFINES_H
 
#include "Language Defines.h"
 
// Beta version
// #define JA2BETAVERSION
 
// Normal test version
//#define JA2TESTVERSION
 
// If we want to include the editor
//#define JA2EDITOR
 
#ifdef _DEBUG
 #ifndef JA2TESTVERSION
  #define JA2TESTVERSION
 #endif
#endif
 
// Do combinations
#ifdef JA2TESTVERSION
 #define JA2BETAVERSION
 #define JA2EDITOR
#endif
 
#ifdef JA2BETAVERSION
 #define SGP_DEBUG
 #define FORCE_ASSERTS_ON
 #define SGP_VIDEO_DEBUGGING
#endif
 
//#define CRIPPLED_VERSION
 
// Huge speed and memory hog, but thorough -- will work with release builds.
// #define EXTREME_MEMORY_DEBUGGING  
 
#endif
 
Кое что нашел терапевт пишет что надо раскоментировать строку  
// Normal test version  
#define JA2TESTVERSION  
в фаиле builddefines.h его текст копия наверху .Я к сожалению человек от програмирования далекий незнаю как это правильно сделать пробывал стереть // перед #define JA2TESTVERSION и пересобрать но толку никакова  
подскажи есле вкурсе.
 
 
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Картострой
« Ответ #30 от 16.06.2005 в 09:34:45 »

2napalm_b:
Кажись Bilddifenes надо править не в ja2, а в standart gaming platform.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #31 от 21.06.2005 в 00:38:04 »

Может быть я далеко не первый, но обнаружил в редакторе такую фичу - рандомное рисование почвы. Чем больше значение тем соответственно больший шанс прорисовки этого типа почвы. Достаточно кликнуть на типе почвы с зажатым Shift'ом.
Вот прицепился!       s.JPG
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #32 от 21.06.2005 в 01:19:17 »

2Ice_T: Эта фича описана в мануле редактора :)
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #33 от 21.06.2005 в 01:21:42 »

2VM:  
Мдя... невнимательно я его читал :(
Зарегистрирован

Jeen
[из бутылки с минералкой]
Мигель

<!-- no content -->


WWW

Пол:
Репутация: +6
Re: Картострой
« Ответ #34 от 28.06.2005 в 11:53:07 »

Так слегка отойду от темы: какой же это всё-таки за*б выстраивать жилые дома. "Кухня-Туалет-Гостинная-Спальня" и снова "Кухня-Туалет-Гостинная-Спальня" и снова "Кухня-Туалет-Гостинная-Спальня" и снова....
Зарегистрирован

Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #35 от 28.06.2005 в 13:31:09 »

2Jeen: Если застройка не эксклюзивная, а типовая, создай одно здание и копируй его. В редакторе есть специальная кнопка для этого.
Зарегистрирован

Jeen
[из бутылки с минералкой]
Мигель

<!-- no content -->


WWW

Пол:
Репутация: +6
Re: Картострой
« Ответ #36 от 28.06.2005 в 14:11:47 »

2VM:  
Я в курсе что можно здания копировать, в том-то и дело 1-2 скопируешь а остальное ручками, а то, что получится сектор из 10 зданий где каждое повторется.
Зарегистрирован

Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки...
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Картострой
« Ответ #37 от 28.06.2005 в 18:46:26 »

Я бывал по работе в фирме, которая занимается строительством коттеджных поселков. Типичный "копи-пасте". :) На весь поселок.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #38 от 28.06.2005 в 20:04:15 »

2Susami:  
Так то оно так, только неэстетично это раскопированные постройки.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картострой
« Ответ #39 от 28.06.2005 в 20:25:38 »

2Ice_T: Зависит от задачи.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #40 от 28.06.2005 в 20:36:28 »

2VM:  
Или зависит от типов строений. Если это многочисленные казармы тогда понятно. А если городской сектор с однотипной архитектурой тогда с интерьером все равно покорячиться нужно. В больших гостиницах тоже себя сильно утруждать по этому поводу не надо.
Зарегистрирован

zipper
Гость

Ё-мэйл

Re: Картострой
« Ответ #41 от 13.10.2005 в 09:01:23 »

Где взять нормальный редактор карт(с нпс)?
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Картострой
« Ответ #42 от 13.10.2005 в 09:20:40 »

2zipper: Ссылку то тебе дали в той теме. Здесь можно продолжать обсуждение всехх вопросов, связанных с картостроем ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
zipper
Гость

Ё-мэйл

Re: Картострой
« Ответ #43 от 13.10.2005 в 11:27:56 »

ссылка не пашет
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Картострой
« Ответ #44 от 13.10.2005 в 11:53:49 »

2zipper: попробуй зайти на сайт из подписи Ice_T  и там самому поискать
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #45 от 13.10.2005 в 15:14:55 »

2ThunderBird: 2zipper:  
Проверил, закачка действительно не пашет, буду разбираться.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #46 от 14.10.2005 в 17:21:47 »

2zipper:  
Все, можно качать редактор. Адрес:
http://www.ja2.hut1.ru/progi/bmapedit.exe
 
И mss32g.dll (может пригодиться):
http://www.ja2.hut1.ru/progi/mss3g.rar
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Картострой
« Ответ #47 от 14.10.2005 в 17:29:33 »

ok. работает.
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: Картострой
« Ответ #48 от 03.09.2006 в 18:10:33 »

2Ice_T:  
Опять не работает. В agav-у кидает. Но ежели кастрировать адрес - попадаешь на сайт Мастерская JA. Можно пережить, но возмущает поведение агавы...  : angry :
Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Картострой
« Ответ #49 от 03.09.2006 в 18:25:01 »

2nikandrus:  
 
Тот сайт не обсуживается уже давно. Все необходимые файлы есть здесь, на джа2ру:
 
http://ja2.ru/files_viev.php?type=red
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #50 от 06.09.2006 в 21:32:50 »

Сорри, если вопрос не новый, да и задан не в той теме: как добавить новые тайлсеты, что бы их можно было расставлять в редакторе карт?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Картострой
« Ответ #51 от 10.11.2007 в 11:33:05 »

Помогите:
меня из редакторов ночников и чингачгука постоянно выбрасывает(при загрузке карт)?
Ставлю NO+mss3g.dll на голд или 1.02:
failed to load ja2_logo.sti
 
« Изменён в : 10.11.2007 в 14:15:46 пользователем: snake_sanders » Зарегистрирован

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Картострой
« Ответ #52 от 10.11.2007 в 14:11:28 »

{ 11891656 } Assertion Failure [Line 379 in F:\ja2\BUILD\jascreens.c]
Runtime Error: Assertion Failure -- Line 379 in F:\ja2\BUILD\jascreens.c  
ERROR! GetFreeBackgroundBuffer(): Trying to allocate more saves then there is room:  guiCurrentScreen = 3
Зарегистрирован

Sid
Димитрий

хочу мультиплеер




Пол:
Репутация: +3
Re: Картострой
« Ответ #53 от 15.01.2008 в 01:38:11 »

простите дилетанта - хочу руссификатор для редактора на ЦС так для себя поковыряться для души . за ранее благодарен
Зарегистрирован

все на одного и бежать - вот залог любого успеха !
Sid
Димитрий

хочу мультиплеер




Пол:
Репутация: +3
Re: Картострой
« Ответ #54 от 15.01.2008 в 17:35:46 »

след. вопрос - чито такое : превишено число Struct(17) в ячейке 2489  
и сохранить не дает .
Зарегистрирован

все на одного и бежать - вот залог любого успеха !
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #55 от 15.01.2008 в 17:49:57 »

2Sid: C подобной проблемой встречался. Помню, что исправлял ее удалением всех предметов в тайле под этим номером (на который ругаеться). Но может быть есть другое решение.
 Руссификатора, кажеться, не существует. :(
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Sid
Димитрий

хочу мультиплеер




Пол:
Репутация: +3
Re: Картострой
« Ответ #56 от 15.01.2008 в 18:09:56 »

не руссификатор нашелся - в шеди джоб он ставиться вместе с модом .
« Изменён в : 15.01.2008 в 18:17:14 пользователем: Sid » Зарегистрирован

все на одного и бежать - вот залог любого успеха !
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #57 от 15.01.2008 в 18:16:24 »

Quote:
а как узнать которы тайл под этим номером ?
- я, грубо говоря, вручную находил - двигал курсором по полю, пока не натыкался на нужный. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Sid
Димитрий

хочу мультиплеер




Пол:
Репутация: +3
Re: Картострой
« Ответ #58 от 15.01.2008 в 18:18:21 »

угу )
Зарегистрирован

все на одного и бежать - вот залог любого успеха !
Sid
Димитрий

хочу мультиплеер




Пол:
Репутация: +3
Re: Картострой
« Ответ #59 от 15.01.2008 в 18:29:08 »

короче - если выбрать сразу несколько видов травы -то они одновременно в одном тайле появляются - типа густая поросль , но не оч понятно - некоторые виды вроде уживаются нормально , а некоторые по видимому нет .
Зарегистрирован

все на одного и бежать - вот залог любого успеха !
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #60 от 21.06.2008 в 11:40:17 »

Подскажите, пожалуйста, для чего нужны действия ToggleAction1S, ToggleAction2S и т.п.  и как их использовать.
 
И ещё. Есть ли способ быстро натянуть "крышу" на подземный уровень?
Пока я нашел, что можно быстро натянуть "крышу" над комнатами. А вот на весь сектор?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #61 от 21.06.2008 в 13:21:12 »

Quote:
для чего нужны действия ToggleAction1S, ToggleAction2S и т.п.
- если я правильно помню, то это переключатели с... как сказать, бесконечным действием (то есть их можно нажимать и действие будет происходит каждый раз, после применения). Хотя я могу и ошибаться.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #62 от 22.06.2008 в 01:53:16 »

2G.E.M.:  
Покрутил так и сяк: что-то не получается. Подскажи, как именно использовать.
А переключатели, это же триггеры (trigger)? А здесь - действие (action).
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #63 от 23.06.2008 в 09:53:16 »

Quote:
Подскажи, как именно использовать.  
- увы, но точно я не помню. :P Редактором карт уже давно не пользовался. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #64 от 23.06.2008 в 15:34:45 »

Всё равно спасибо   :P
Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Картострой
« Ответ #65 от 05.09.2008 в 22:57:18 »

Дайте пожалуйста ссылку на нормальный редактор карт с нпс.
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #66 от 06.09.2008 в 00:53:06 »

2Ruffian: Пожалуйста: http://ja2.spb.ru/files_viev.php?type=red Шестой снизу. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Картострой
« Ответ #67 от 06.09.2008 в 01:05:00 »

G.E.M., этот редактор по какой-то причине отказывается у меня работать... Только я его запускаю, появляется экран загрузrи с надписью "Sirtech" и сразу же вываливается в окна... Может я что-то не так делаю? Подскажи, пожалуйста, как его запустить?
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #68 от 06.09.2008 в 01:12:42 »

2Ruffian:  
Пройди сюда: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=109...
возможно, найдешь причину. Да и редактор еще какой-нибудь найдешь :-)
Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Картострой
« Ответ #69 от 06.09.2008 в 01:29:06 »

Все равно не запускается ни один из редакторов. Ни "модифицированный Чингачкуком", ни "модифицированный Ночниками".
"сделай копию MSS32.DLL и переименуй в MSS3g.DLL" - не помогает. Что делать?
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #70 от 06.09.2008 в 22:11:24 »

2Ruffian: А случаем на ja2_logo.sti не жалуется? Если да, то просто откопайте в папке Loadscreens файл JA2LOGO.sti, переименуйте его в нужный (то есть ja2_logo.sti) и киньте в папку Data. Таким образом эту проблему решить можно.
 
 Если вдруг другая проблема - то опишите её как можно подробнее (что пишет win при вылете, что пишет в программе и пр.) ;)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Картострой
« Ответ #71 от 06.09.2008 в 22:46:34 »

G.E.M., я частично разобрался, попробуй ответить на мой последний пост в теме "Редактор карт для Night Ops", там я более подробно описал свою проблему...
« Изменён в : 06.09.2008 в 23:03:18 пользователем: Ruffian » Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
Cepreu
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Картострой
« Ответ #72 от 07.01.2009 в 20:21:01 »

Хочу сделать скромненький мод для UB. Насколько скромненький видно на картинке. Но есть две проблемы, с которыми прошу помочь советом уважаемых старожилов:
1. В сюжет мода совершенно не вписывается Варрез. Следовательно нужно обойтись без него. Как починить ноут без этой продавщицы из Варреза (как, например, сделали в SJ)? Или сделать, чтобы он вообще не ломался? Что нужно править в .exe?
2. Где в exeшнике ЦС находится описание привязки секторов к городам? Хочу убрать Варрез и старую шахту, не нужны они там. Вот эта штука:
void InitializeStrategicMapSectorTownNames( void )
{//Town Sectors
     //Guard Post
     //      StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 9, 8 ) ].bNameId = GUARD_POST;
      // Town
      StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 10, 9 ) ].bNameId = TOWN_1;
      StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 11, 9 )].bNameId = TOWN_1;
      StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 11, 8 )].bNameId = TOWN_1;
      //Abondoned Mine
      StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 13, 9 )].bNameId = ABANDONED_MINE_SECTOR;
      //Power Generator
//      StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 13, 10 )].bNameId = POWER_GEN;
      //Complex
//      StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 15, 11 )].bNameId = COMPLEX;
 
Только нет возможности рекомпилять исходники, поэтому нужно пропатчить .exe. Кто знает, подскажите.
Заранее спасибо.
« Изменён в : 07.01.2009 в 20:23:10 пользователем: Cepreu » Зарегистрирован

Cepreu
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Картострой
« Ответ #73 от 07.01.2009 в 20:27:29 »

Вот такой-вот мод будет:

Вот прицепился!       b_map.jpg
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #74 от 09.01.2009 в 01:27:43 »

2Cepreu:  
Где такие островки взял?
Зарегистрирован

Cepreu
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Картострой
« Ответ #75 от 10.01.2009 в 07:07:51 »

Выдрал из стратег. карты неоконченного мода. На http://www.geocities.com/jaworld2000/
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Картострой
« Ответ #76 от 11.01.2009 в 13:55:12 »

Картинка красивая.
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Картострой
« Ответ #77 от 11.01.2009 в 15:08:02 »

2Cepreu:  
Это, как я понял, часть Бейтаны из не вышедшей "Энигмы"?
А мод будет только для личного пользования? Или где-то можно будет скачать? : rolleyes :
« Изменён в : 11.01.2009 в 15:13:03 пользователем: Redson » Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Cepreu
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Картострой
« Ответ #78 от 13.01.2009 в 13:32:45 »

Вообще создается для личного. Но если все-же создастся (что не факт), то я его конечно-же выложу. Чего жадничать. У меня самый интерес, чтобы создать платформу для модов. Ту, чем не стало UB из-за некоторых ограничений:
1. Выход из строя лаптопа, который может быть починен только покупкой у неписяя (Бетти) нужной детали. Неужели во всех модах должны выходить из строя лаптопы?
2. Жесткая прописка в exe стратег-карты. (город и шахта) Что во всех модах они должны быть и на тех-же местах? Ужас!
3. Жесткая прописка в exe части сюжета (темы а отправители писем в лаптопе, чуть-чуть текстовых сообщений, типа мессаги при приземлении о сломанной антенне).
Что планируется сделать:
1. Лаптоп из строя не выходит.
2. Убрать город и шахту вообще. Кто захочет, просто сам нарисует их в u_map.pcx.
3. Сделать то, что относится к сюжету и прописано в exe как можно более расплывчатым. Все письма от некоего "Работадателя", тема всегда "Fw[X]: Работа", где X - номер письма. При прилете какая-то нейтральная ничего не говорящая фраза. Вырезать из реплик Джерри только маленькие фразы, типа "Поехали" и оставить wav'ки этих фраз. Соотвественно подредактировать .edt. Убрать жалобы наемников, что холодно (вдруг кто-то захочет события на тропическом острове?). Везде слово Тракона превратить в "Остров".
4. Значительно расширить возможности создания персонажа в IMP: диапазон умений от 1 до 100, больше очков умения по умолчанию, больше уровень генерируемого перца. (все-таки у нашего чара это далеко не первая операция, а импорт сейвов возможен далеко не из каждого мода) Так что вы сможете содать именно того, кого раскачали в предыдущем пройденном моде (даже все сотки).
Что будет достигнуто:
Отличная платформа для модостроителей, в комплекте с модом редактор .edt, утилита UB-MFE для помещения на карты кого угодно и Ja2 IEE от Артема, если кто-то захочет другие параметры оружия и SLF_manager для извечения озвучки с целью редактировани и установки заглушек. Таким образом можно будет создать простые моды любого угодного сюжета без ковыряния .exe. Название острова и сюжет можно раскрывать в .edt файлах (почты в том числе). Фактически это штука для тех, кто не хочет особо заморачиваться. Ну есть люди у которых интерес просто наваять пару-тройку карт.
В чем сложность, так это то, что я не хочу пока создавать карты. Но нужно, чтобы с этим переделанным движком поставлялся хоть какой-нибудь мод. Образец типа... А сколь-нибудь приличные карты создавать мне лень. Остальная-то работа делается довольно быстро. Особенно изменение строк внутри .exe. Мне еще нужно доразбираться, как убрать города и запретить выход лаптопа из строя. Но остально все как делать уже знаю. Вот такая-вот история.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #79 от 13.01.2009 в 14:17:17 »

2Cepreu:  
А ты знаком с попытками "платформ":  JA2005, Ja 1.13 ?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Картострой
« Ответ #80 от 13.01.2009 в 16:55:27 »

Что касаемо границ городов, то редактируя исходники их можно сделать много и практически произвольно. Что и сделано в SJ и последних русских версиях B2B.
ЕМНИП, это жёстко привязано к исходникам.
 
Ах, да. В Urban Chaos же границы городов были на стратежной карте изменены. Только они забыли стратежную карту подправить в части длительности переходов. Как её править нужно было смотреть на сайте JA.ORG. Сейчас он закрыт, поэтому спрашивать у VM-а.
У меня была созраненна страничка, но дома. Сейчас под рукой нет.
 
Quote:
Тракона превратить в "Остров".  

Ещё бы в UB-модах фразы про Арулько подредактировать. А то когда дело доходит до победного конца в Траконе получаем рапорты радостных наёмников про освобождение Дейдраны.
 
ИМХО платформа для модов - это блажь. Как отметил MAn было уже две попытки. Значимого играбельного самостоятельного результата что-то особо не видно. В основном это  вариации на тему как нам в очередной раз освободить Арулько.
Есть крупный недостаток. Делая платформу для модов, авторы, которые умеют редактировать исходники, в своём желании сделать как лучше изменяют игровую механику настолько, что тем кто хочет делать сюжетные изменения это неприемлимо. Как правило это касается добавления реализма. В результате это ещё не самостоятельный мод, но уже и не платформа для модов.
 
Мини-моды отлично делаются на платформе UB. Некоторые описания здесь:
 
http://forum.ja2.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=disp...
 
Я так думаю, что есди задумывать мод, так делать его на исходниках. Ибо очень многие важные вещи привязаны к исходникам, прежде всего сюжетные.
Зарегистрирован

Cepreu
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Картострой
« Ответ #81 от 14.01.2009 в 02:04:54 »

1. В модах B2B и SJ города и делались при помощи патчей оригинального exeшника. Нашли там смещение стратег-карты и патчили. Что и я собираюсь сделать.
2. В map.bin это правится. Есть статья здесь про добавление новых секторов в SJ.
3. Я вообще не планирую стандартного окончания игры. Просто человек, делающий мод, в своих .edt говорит, что, мол, цель - захватить такой-то сектор. Захватываешь, игра пройдена. Но ничто не мешает играть дальше (как в Fallout 2). Хочешь бегай по секторам, отражай атаки врагов, где они есть. Хочешь сноси мод, потому-что основная цель игры выполнена. Так что репортов наемников про Дейдранну даже никто и не услышит.
4. Они все были модификацией JA2, платформу для модов на базе UB никто еще не делал. А там возможности шире. Посмотри на SJ и B2B, ничем Арулько не напоминают. И сравни с тем же UC - страны близнецы ё-моё в плане географии городов и NPC.
5. Что-то не понял, что я должен был найти в той ветке? Патченный исходник ja2ub, в котором убраны все останки сюжета оригинала? Нет? Ну а как еще можно сделать мини-мод не увязнув по самые уши в hex-editor? Я вот хочу сам в будущем туда не залазить. Поэтому и думаю все связанное с сюжетом в exeшнике обобщить.
6. Да, делать на исходниках правильнее. Тут я с тобой согласен. Но у меня возможности нет. Поэтому буду патчить .exe. В принципе мне ведь много не надо. То, что описал выше сделать, и все наследие Траконы из .exe вырезано. Идея, что все, что народ должен делать - это только дополнительные сектора к Траконе, мне не нравится. Ты только на стратегическую карту Траконы глянь (сама картинка). Ужас ведь! SJ даром, что мод превосходит оригинальную UB по все параметрам: много секторов, красивые карты, интересный сюжет, много разнообразия. Вобщем мне кажется довести поделку SIRTech до ума - идея хорошая.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #82 от 15.01.2009 в 01:19:48 »

Quote:
4. Они все были модификацией JA2, платформу для модов на базе UB никто еще не делал. А там возможности шире.

Отчего же шире?  Стратегического АИ практически нет , за территорию бороться не надо, ополченов нет, вертолета нет... и т.п.
 
  Quote:
Посмотри на SJ и B2B, ничем Арулько не напоминают. И сравни с тем же UC - страны близнецы ё-моё в плане географии городов и NPC.  

То что карты похожи на оригинал? Так это по другой причине - слишком много переделывать надо. Дело в том, что в АВ сюжетные события и масса всяких игровых моментов ,которые и не упомнишь, описаны в экзешнике. Отсюда, если делаешь мод радикально отличный от оригинала, то это все нужно отследить и исправить - мнооого возни имхо.
Хотя попытки таких радикальных модов имеются ,это, например, мод Скорпиона с Bear`s pit, называется Renegade republic.    
Потом поляки какой-то делают, Legion2, что ли.  
Кстати, Скорпион использует 1.13mod, но экзешник специальный, потому что как Юра Страх написал:  
  Quote:
в своём желании сделать как лучше изменяют игровую механику настолько, что тем кто хочет делать сюжетные изменения это неприемлимо.

Т.е. он с кодерами мода 1.13 договаривался и они ему делали нужный ему экзешник.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #83 от 15.01.2009 в 18:17:43 »

Quote:
Отчего же шире?  Стратегического АИ практически нет , за территорию бороться не надо, ополченов нет, вертолета нет... и т.п.  
- а разве в ЦС вся эта прелесть удалена из кода? Может я и ошибаюсь, но кажется, что эти "функции" (и ещё некоторые другие) просто заблокированы. Как заблочены НПС из АВ, однако (при наличии нормального редактора и конвертера карт) можно сделать карту для ЦС с неписем из АВ.
 
2Cepreu: Но тут я солидарен со всеми. SJ и B2B разрабатывались не одним человеком и скорее всего много раз перерабатывались в процессе создания. Это сюжетные моды. Чисто оружейных для ЦС я не помню.
 Тем более что делать мод не сюжетный для себя никто не запрещает с использованием того же 1.13 или Ja2`005. как правильно говорит господин MAn, при случае можно обратиться к разработчикам этих модов, для консультации и\или (что крайне сомнительно) "заказа" ехешника. ;)
 Я не пытаюсь умничать, просто мне кажется (хотя я могу и ошибаться), что разработку мода лучше начинать с изменения уже известных (либо вынесенных другим) параметров. Множество модов для всевозможных игр начинались именно таким вот простым изменением оружия\квестов\персонажей. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Картострой
« Ответ #84 от 15.01.2009 в 18:25:37 »

Quote:
Чисто оружейных для ЦС я не помню.  

 
Легион. Хотя там и пытались какое-то подобие изменённого сюжета делать.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #85 от 15.01.2009 в 21:16:22 »

2G.E.M.:  
Григорий Саныч, кончай господином обзываться  :P
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #86 от 16.01.2009 в 19:56:32 »

Quote:
Легион. Хотя там и пытались какое-то подобие изменённого сюжета делать.  
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Картострой
« Ответ #87 от 20.01.2009 в 08:39:35 »

2Cepreu: Насчёт твоей идеи создания платформы для модов вот ещё что хотел бы добавить.
Создание платформы на базе UB в принципе мне кажется бессмысленным. Насколько я понимаю многие игровые функции там урезаны, а и сам движок, как уже отмечали, не настроен на стратегическую составляющую.
Что же касается создания "платформы" на базе исходников просто JA2, то тоже не особенно продуктивная затея. Если авторы не знают, что в итоге хотят получить, каков их конечный результат, для кого и для чего нужен этот мод, то это больше напоминает бесконечное баловство с исходниками.
Внесение большого количества изменений в конечном счёте приводит к тому, что в определённый момент наступает порог, после которого многие просто отворачиваются от мода. Убитый к этому времени баланс добивает идею.
 
JA'2005 яркий тому пример. Шикарные идеи изменения вида оружия в зависимости от аттачей, раскладки оружия, возможность использования всех объектов на любых картах, нетрадиционный подход к диалогам даёт возможность реализовывать новые игровые задумки. Новые аттачи, новые предметы, новые игровые действия - это тоже плюс.
Но изменение системы AP и усложнённый микроменеджемент настолько непривычны и временами настолько напрягают, что просто пипец. А обратной дороги нет...
 
Взгляни на моды. Самые лучшие из них создавались как конкретные задачи, а не как "платформы" - SJ, NO, B2B.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #88 от 20.01.2009 в 11:42:27 »

Ну, Джа2005 загнулся потому что интерес у Багмонстра иссяк, не вижу других причин. И ума и знаний, и идей всяких у Сергея много, но в одиночку трудно... он ещё на мой взгляд доолго держался.
А вот 1.13 процветает
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Картострой
« Ответ #89 от 20.01.2009 в 11:57:19 »

2MAn:   Quote:
А вот 1.13 процветает
Проект анархически процветает. Итоговой цели у него нет.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #90 от 20.01.2009 в 11:59:41 »

Есть.  Развивать и улучшать Джа до бесконечности.  :)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Картострой
« Ответ #91 от 20.01.2009 в 15:30:07 »

Познание бесконечности, как известно, требует беконечно долгого времени. Поэтому торопиться нам некуда. (С) Стругацкие
Зарегистрирован

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 247545 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.