A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 23:22:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Картострой »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, Shico, Eug, Снайпер, ThunderBird)
   Картострой
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Картострой             Страниц: 1 2 Прочитано 8664 раз
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #50 от 06.09.2006 в 21:32:50 »

Сорри, если вопрос не новый, да и задан не в той теме: как добавить новые тайлсеты, что бы их можно было расставлять в редакторе карт?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Картострой
« Ответ #51 от 10.11.2007 в 11:33:05 »

Помогите:
меня из редакторов ночников и чингачгука постоянно выбрасывает(при загрузке карт)?
Ставлю NO+mss3g.dll на голд или 1.02:
failed to load ja2_logo.sti
 
« Изменён в : 10.11.2007 в 14:15:46 пользователем: snake_sanders » Зарегистрирован

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Картострой
« Ответ #52 от 10.11.2007 в 14:11:28 »

{ 11891656 } Assertion Failure [Line 379 in F:\ja2\BUILD\jascreens.c]
Runtime Error: Assertion Failure -- Line 379 in F:\ja2\BUILD\jascreens.c  
ERROR! GetFreeBackgroundBuffer(): Trying to allocate more saves then there is room:  guiCurrentScreen = 3
Зарегистрирован

Sid
Димитрий

хочу мультиплеер




Пол:
Репутация: +3
Re: Картострой
« Ответ #53 от 15.01.2008 в 01:38:11 »

простите дилетанта - хочу руссификатор для редактора на ЦС так для себя поковыряться для души . за ранее благодарен
Зарегистрирован

все на одного и бежать - вот залог любого успеха !
Sid
Димитрий

хочу мультиплеер




Пол:
Репутация: +3
Re: Картострой
« Ответ #54 от 15.01.2008 в 17:35:46 »

след. вопрос - чито такое : превишено число Struct(17) в ячейке 2489  
и сохранить не дает .
Зарегистрирован

все на одного и бежать - вот залог любого успеха !
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #55 от 15.01.2008 в 17:49:57 »

2Sid: C подобной проблемой встречался. Помню, что исправлял ее удалением всех предметов в тайле под этим номером (на который ругаеться). Но может быть есть другое решение.
 Руссификатора, кажеться, не существует. :(
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Sid
Димитрий

хочу мультиплеер




Пол:
Репутация: +3
Re: Картострой
« Ответ #56 от 15.01.2008 в 18:09:56 »

не руссификатор нашелся - в шеди джоб он ставиться вместе с модом .
« Изменён в : 15.01.2008 в 18:17:14 пользователем: Sid » Зарегистрирован

все на одного и бежать - вот залог любого успеха !
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #57 от 15.01.2008 в 18:16:24 »

Quote:
а как узнать которы тайл под этим номером ?
- я, грубо говоря, вручную находил - двигал курсором по полю, пока не натыкался на нужный. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Sid
Димитрий

хочу мультиплеер




Пол:
Репутация: +3
Re: Картострой
« Ответ #58 от 15.01.2008 в 18:18:21 »

угу )
Зарегистрирован

все на одного и бежать - вот залог любого успеха !
Sid
Димитрий

хочу мультиплеер




Пол:
Репутация: +3
Re: Картострой
« Ответ #59 от 15.01.2008 в 18:29:08 »

короче - если выбрать сразу несколько видов травы -то они одновременно в одном тайле появляются - типа густая поросль , но не оч понятно - некоторые виды вроде уживаются нормально , а некоторые по видимому нет .
Зарегистрирован

все на одного и бежать - вот залог любого успеха !
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #60 от 21.06.2008 в 11:40:17 »

Подскажите, пожалуйста, для чего нужны действия ToggleAction1S, ToggleAction2S и т.п.  и как их использовать.
 
И ещё. Есть ли способ быстро натянуть "крышу" на подземный уровень?
Пока я нашел, что можно быстро натянуть "крышу" над комнатами. А вот на весь сектор?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #61 от 21.06.2008 в 13:21:12 »

Quote:
для чего нужны действия ToggleAction1S, ToggleAction2S и т.п.
- если я правильно помню, то это переключатели с... как сказать, бесконечным действием (то есть их можно нажимать и действие будет происходит каждый раз, после применения). Хотя я могу и ошибаться.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #62 от 22.06.2008 в 01:53:16 »

2G.E.M.:  
Покрутил так и сяк: что-то не получается. Подскажи, как именно использовать.
А переключатели, это же триггеры (trigger)? А здесь - действие (action).
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #63 от 23.06.2008 в 09:53:16 »

Quote:
Подскажи, как именно использовать.  
- увы, но точно я не помню. :P Редактором карт уже давно не пользовался. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #64 от 23.06.2008 в 15:34:45 »

Всё равно спасибо   :P
Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Картострой
« Ответ #65 от 05.09.2008 в 22:57:18 »

Дайте пожалуйста ссылку на нормальный редактор карт с нпс.
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #66 от 06.09.2008 в 00:53:06 »

2Ruffian: Пожалуйста: http://ja2.spb.ru/files_viev.php?type=red Шестой снизу. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Картострой
« Ответ #67 от 06.09.2008 в 01:05:00 »

G.E.M., этот редактор по какой-то причине отказывается у меня работать... Только я его запускаю, появляется экран загрузrи с надписью "Sirtech" и сразу же вываливается в окна... Может я что-то не так делаю? Подскажи, пожалуйста, как его запустить?
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #68 от 06.09.2008 в 01:12:42 »

2Ruffian:  
Пройди сюда: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=109...
возможно, найдешь причину. Да и редактор еще какой-нибудь найдешь :-)
Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Картострой
« Ответ #69 от 06.09.2008 в 01:29:06 »

Все равно не запускается ни один из редакторов. Ни "модифицированный Чингачкуком", ни "модифицированный Ночниками".
"сделай копию MSS32.DLL и переименуй в MSS3g.DLL" - не помогает. Что делать?
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #70 от 06.09.2008 в 22:11:24 »

2Ruffian: А случаем на ja2_logo.sti не жалуется? Если да, то просто откопайте в папке Loadscreens файл JA2LOGO.sti, переименуйте его в нужный (то есть ja2_logo.sti) и киньте в папку Data. Таким образом эту проблему решить можно.
 
 Если вдруг другая проблема - то опишите её как можно подробнее (что пишет win при вылете, что пишет в программе и пр.) ;)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Картострой
« Ответ #71 от 06.09.2008 в 22:46:34 »

G.E.M., я частично разобрался, попробуй ответить на мой последний пост в теме "Редактор карт для Night Ops", там я более подробно описал свою проблему...
« Изменён в : 06.09.2008 в 23:03:18 пользователем: Ruffian » Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
Cepreu
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Картострой
« Ответ #72 от 07.01.2009 в 20:21:01 »

Хочу сделать скромненький мод для UB. Насколько скромненький видно на картинке. Но есть две проблемы, с которыми прошу помочь советом уважаемых старожилов:
1. В сюжет мода совершенно не вписывается Варрез. Следовательно нужно обойтись без него. Как починить ноут без этой продавщицы из Варреза (как, например, сделали в SJ)? Или сделать, чтобы он вообще не ломался? Что нужно править в .exe?
2. Где в exeшнике ЦС находится описание привязки секторов к городам? Хочу убрать Варрез и старую шахту, не нужны они там. Вот эта штука:
void InitializeStrategicMapSectorTownNames( void )
{//Town Sectors
     //Guard Post
     //      StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 9, 8 ) ].bNameId = GUARD_POST;
      // Town
      StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 10, 9 ) ].bNameId = TOWN_1;
      StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 11, 9 )].bNameId = TOWN_1;
      StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 11, 8 )].bNameId = TOWN_1;
      //Abondoned Mine
      StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 13, 9 )].bNameId = ABANDONED_MINE_SECTOR;
      //Power Generator
//      StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 13, 10 )].bNameId = POWER_GEN;
      //Complex
//      StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 15, 11 )].bNameId = COMPLEX;
 
Только нет возможности рекомпилять исходники, поэтому нужно пропатчить .exe. Кто знает, подскажите.
Заранее спасибо.
« Изменён в : 07.01.2009 в 20:23:10 пользователем: Cepreu » Зарегистрирован

Cepreu
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Картострой
« Ответ #73 от 07.01.2009 в 20:27:29 »

Вот такой-вот мод будет:

Вот прицепился!       b_map.jpg
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #74 от 09.01.2009 в 01:27:43 »

2Cepreu:  
Где такие островки взял?
Зарегистрирован

Cepreu
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Картострой
« Ответ #75 от 10.01.2009 в 07:07:51 »

Выдрал из стратег. карты неоконченного мода. На http://www.geocities.com/jaworld2000/
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Картострой
« Ответ #76 от 11.01.2009 в 13:55:12 »

Картинка красивая.
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Картострой
« Ответ #77 от 11.01.2009 в 15:08:02 »

2Cepreu:  
Это, как я понял, часть Бейтаны из не вышедшей "Энигмы"?
А мод будет только для личного пользования? Или где-то можно будет скачать? : rolleyes :
« Изменён в : 11.01.2009 в 15:13:03 пользователем: Redson » Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Cepreu
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Картострой
« Ответ #78 от 13.01.2009 в 13:32:45 »

Вообще создается для личного. Но если все-же создастся (что не факт), то я его конечно-же выложу. Чего жадничать. У меня самый интерес, чтобы создать платформу для модов. Ту, чем не стало UB из-за некоторых ограничений:
1. Выход из строя лаптопа, который может быть починен только покупкой у неписяя (Бетти) нужной детали. Неужели во всех модах должны выходить из строя лаптопы?
2. Жесткая прописка в exe стратег-карты. (город и шахта) Что во всех модах они должны быть и на тех-же местах? Ужас!
3. Жесткая прописка в exe части сюжета (темы а отправители писем в лаптопе, чуть-чуть текстовых сообщений, типа мессаги при приземлении о сломанной антенне).
Что планируется сделать:
1. Лаптоп из строя не выходит.
2. Убрать город и шахту вообще. Кто захочет, просто сам нарисует их в u_map.pcx.
3. Сделать то, что относится к сюжету и прописано в exe как можно более расплывчатым. Все письма от некоего "Работадателя", тема всегда "Fw[X]: Работа", где X - номер письма. При прилете какая-то нейтральная ничего не говорящая фраза. Вырезать из реплик Джерри только маленькие фразы, типа "Поехали" и оставить wav'ки этих фраз. Соотвественно подредактировать .edt. Убрать жалобы наемников, что холодно (вдруг кто-то захочет события на тропическом острове?). Везде слово Тракона превратить в "Остров".
4. Значительно расширить возможности создания персонажа в IMP: диапазон умений от 1 до 100, больше очков умения по умолчанию, больше уровень генерируемого перца. (все-таки у нашего чара это далеко не первая операция, а импорт сейвов возможен далеко не из каждого мода) Так что вы сможете содать именно того, кого раскачали в предыдущем пройденном моде (даже все сотки).
Что будет достигнуто:
Отличная платформа для модостроителей, в комплекте с модом редактор .edt, утилита UB-MFE для помещения на карты кого угодно и Ja2 IEE от Артема, если кто-то захочет другие параметры оружия и SLF_manager для извечения озвучки с целью редактировани и установки заглушек. Таким образом можно будет создать простые моды любого угодного сюжета без ковыряния .exe. Название острова и сюжет можно раскрывать в .edt файлах (почты в том числе). Фактически это штука для тех, кто не хочет особо заморачиваться. Ну есть люди у которых интерес просто наваять пару-тройку карт.
В чем сложность, так это то, что я не хочу пока создавать карты. Но нужно, чтобы с этим переделанным движком поставлялся хоть какой-нибудь мод. Образец типа... А сколь-нибудь приличные карты создавать мне лень. Остальная-то работа делается довольно быстро. Особенно изменение строк внутри .exe. Мне еще нужно доразбираться, как убрать города и запретить выход лаптопа из строя. Но остально все как делать уже знаю. Вот такая-вот история.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #79 от 13.01.2009 в 14:17:17 »

2Cepreu:  
А ты знаком с попытками "платформ":  JA2005, Ja 1.13 ?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Картострой
« Ответ #80 от 13.01.2009 в 16:55:27 »

Что касаемо границ городов, то редактируя исходники их можно сделать много и практически произвольно. Что и сделано в SJ и последних русских версиях B2B.
ЕМНИП, это жёстко привязано к исходникам.
 
Ах, да. В Urban Chaos же границы городов были на стратежной карте изменены. Только они забыли стратежную карту подправить в части длительности переходов. Как её править нужно было смотреть на сайте JA.ORG. Сейчас он закрыт, поэтому спрашивать у VM-а.
У меня была созраненна страничка, но дома. Сейчас под рукой нет.
 
Quote:
Тракона превратить в "Остров".  

Ещё бы в UB-модах фразы про Арулько подредактировать. А то когда дело доходит до победного конца в Траконе получаем рапорты радостных наёмников про освобождение Дейдраны.
 
ИМХО платформа для модов - это блажь. Как отметил MAn было уже две попытки. Значимого играбельного самостоятельного результата что-то особо не видно. В основном это  вариации на тему как нам в очередной раз освободить Арулько.
Есть крупный недостаток. Делая платформу для модов, авторы, которые умеют редактировать исходники, в своём желании сделать как лучше изменяют игровую механику настолько, что тем кто хочет делать сюжетные изменения это неприемлимо. Как правило это касается добавления реализма. В результате это ещё не самостоятельный мод, но уже и не платформа для модов.
 
Мини-моды отлично делаются на платформе UB. Некоторые описания здесь:
 
http://forum.ja2.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=disp...
 
Я так думаю, что есди задумывать мод, так делать его на исходниках. Ибо очень многие важные вещи привязаны к исходникам, прежде всего сюжетные.
Зарегистрирован

Cepreu
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Картострой
« Ответ #81 от 14.01.2009 в 02:04:54 »

1. В модах B2B и SJ города и делались при помощи патчей оригинального exeшника. Нашли там смещение стратег-карты и патчили. Что и я собираюсь сделать.
2. В map.bin это правится. Есть статья здесь про добавление новых секторов в SJ.
3. Я вообще не планирую стандартного окончания игры. Просто человек, делающий мод, в своих .edt говорит, что, мол, цель - захватить такой-то сектор. Захватываешь, игра пройдена. Но ничто не мешает играть дальше (как в Fallout 2). Хочешь бегай по секторам, отражай атаки врагов, где они есть. Хочешь сноси мод, потому-что основная цель игры выполнена. Так что репортов наемников про Дейдранну даже никто и не услышит.
4. Они все были модификацией JA2, платформу для модов на базе UB никто еще не делал. А там возможности шире. Посмотри на SJ и B2B, ничем Арулько не напоминают. И сравни с тем же UC - страны близнецы ё-моё в плане географии городов и NPC.
5. Что-то не понял, что я должен был найти в той ветке? Патченный исходник ja2ub, в котором убраны все останки сюжета оригинала? Нет? Ну а как еще можно сделать мини-мод не увязнув по самые уши в hex-editor? Я вот хочу сам в будущем туда не залазить. Поэтому и думаю все связанное с сюжетом в exeшнике обобщить.
6. Да, делать на исходниках правильнее. Тут я с тобой согласен. Но у меня возможности нет. Поэтому буду патчить .exe. В принципе мне ведь много не надо. То, что описал выше сделать, и все наследие Траконы из .exe вырезано. Идея, что все, что народ должен делать - это только дополнительные сектора к Траконе, мне не нравится. Ты только на стратегическую карту Траконы глянь (сама картинка). Ужас ведь! SJ даром, что мод превосходит оригинальную UB по все параметрам: много секторов, красивые карты, интересный сюжет, много разнообразия. Вобщем мне кажется довести поделку SIRTech до ума - идея хорошая.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #82 от 15.01.2009 в 01:19:48 »

Quote:
4. Они все были модификацией JA2, платформу для модов на базе UB никто еще не делал. А там возможности шире.

Отчего же шире?  Стратегического АИ практически нет , за территорию бороться не надо, ополченов нет, вертолета нет... и т.п.
 
  Quote:
Посмотри на SJ и B2B, ничем Арулько не напоминают. И сравни с тем же UC - страны близнецы ё-моё в плане географии городов и NPC.  

То что карты похожи на оригинал? Так это по другой причине - слишком много переделывать надо. Дело в том, что в АВ сюжетные события и масса всяких игровых моментов ,которые и не упомнишь, описаны в экзешнике. Отсюда, если делаешь мод радикально отличный от оригинала, то это все нужно отследить и исправить - мнооого возни имхо.
Хотя попытки таких радикальных модов имеются ,это, например, мод Скорпиона с Bear`s pit, называется Renegade republic.    
Потом поляки какой-то делают, Legion2, что ли.  
Кстати, Скорпион использует 1.13mod, но экзешник специальный, потому что как Юра Страх написал:  
  Quote:
в своём желании сделать как лучше изменяют игровую механику настолько, что тем кто хочет делать сюжетные изменения это неприемлимо.

Т.е. он с кодерами мода 1.13 договаривался и они ему делали нужный ему экзешник.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #83 от 15.01.2009 в 18:17:43 »

Quote:
Отчего же шире?  Стратегического АИ практически нет , за территорию бороться не надо, ополченов нет, вертолета нет... и т.п.  
- а разве в ЦС вся эта прелесть удалена из кода? Может я и ошибаюсь, но кажется, что эти "функции" (и ещё некоторые другие) просто заблокированы. Как заблочены НПС из АВ, однако (при наличии нормального редактора и конвертера карт) можно сделать карту для ЦС с неписем из АВ.
 
2Cepreu: Но тут я солидарен со всеми. SJ и B2B разрабатывались не одним человеком и скорее всего много раз перерабатывались в процессе создания. Это сюжетные моды. Чисто оружейных для ЦС я не помню.
 Тем более что делать мод не сюжетный для себя никто не запрещает с использованием того же 1.13 или Ja2`005. как правильно говорит господин MAn, при случае можно обратиться к разработчикам этих модов, для консультации и\или (что крайне сомнительно) "заказа" ехешника. ;)
 Я не пытаюсь умничать, просто мне кажется (хотя я могу и ошибаться), что разработку мода лучше начинать с изменения уже известных (либо вынесенных другим) параметров. Множество модов для всевозможных игр начинались именно таким вот простым изменением оружия\квестов\персонажей. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Картострой
« Ответ #84 от 15.01.2009 в 18:25:37 »

Quote:
Чисто оружейных для ЦС я не помню.  

 
Легион. Хотя там и пытались какое-то подобие изменённого сюжета делать.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #85 от 15.01.2009 в 21:16:22 »

2G.E.M.:  
Григорий Саныч, кончай господином обзываться  :P
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Картострой
« Ответ #86 от 16.01.2009 в 19:56:32 »

Quote:
Легион. Хотя там и пытались какое-то подобие изменённого сюжета делать.  
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Картострой
« Ответ #87 от 20.01.2009 в 08:39:35 »

2Cepreu: Насчёт твоей идеи создания платформы для модов вот ещё что хотел бы добавить.
Создание платформы на базе UB в принципе мне кажется бессмысленным. Насколько я понимаю многие игровые функции там урезаны, а и сам движок, как уже отмечали, не настроен на стратегическую составляющую.
Что же касается создания "платформы" на базе исходников просто JA2, то тоже не особенно продуктивная затея. Если авторы не знают, что в итоге хотят получить, каков их конечный результат, для кого и для чего нужен этот мод, то это больше напоминает бесконечное баловство с исходниками.
Внесение большого количества изменений в конечном счёте приводит к тому, что в определённый момент наступает порог, после которого многие просто отворачиваются от мода. Убитый к этому времени баланс добивает идею.
 
JA'2005 яркий тому пример. Шикарные идеи изменения вида оружия в зависимости от аттачей, раскладки оружия, возможность использования всех объектов на любых картах, нетрадиционный подход к диалогам даёт возможность реализовывать новые игровые задумки. Новые аттачи, новые предметы, новые игровые действия - это тоже плюс.
Но изменение системы AP и усложнённый микроменеджемент настолько непривычны и временами настолько напрягают, что просто пипец. А обратной дороги нет...
 
Взгляни на моды. Самые лучшие из них создавались как конкретные задачи, а не как "платформы" - SJ, NO, B2B.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #88 от 20.01.2009 в 11:42:27 »

Ну, Джа2005 загнулся потому что интерес у Багмонстра иссяк, не вижу других причин. И ума и знаний, и идей всяких у Сергея много, но в одиночку трудно... он ещё на мой взгляд доолго держался.
А вот 1.13 процветает
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Картострой
« Ответ #89 от 20.01.2009 в 11:57:19 »

2MAn:   Quote:
А вот 1.13 процветает
Проект анархически процветает. Итоговой цели у него нет.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Картострой
« Ответ #90 от 20.01.2009 в 11:59:41 »

Есть.  Развивать и улучшать Джа до бесконечности.  :)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Картострой
« Ответ #91 от 20.01.2009 в 15:30:07 »

Познание бесконечности, как известно, требует беконечно долгого времени. Поэтому торопиться нам некуда. (С) Стругацкие
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 120342 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.