A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 20:29:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Re: Как работает перехват и не только »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: ThunderBird, Shico, Снайпер, Eug, Satan`s Claws)
   Re: Как работает перехват и не только
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Re: Как работает перехват и не только             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 23630 раз
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #61 от 27.03.2018 в 20:01:16 »

28.01.2011 в 21:43:04, Ted писал(a):
Исходя из них перс 80/80, кинет точнее чем 70/70, но с перком метание.

Не так. Бонус добавляется сложением, а не умножением. Второй персонаж имеет шанс (70+70)/2+12=82, что больше чем у первого с параметрами 80/80.
 
Димитрий: (51+77)/2+12*2=88
 
Бонус к дальности броска добавляется умножением:
iRange = iRange * (100 + gbSkillTraitBonus[THROWING] * NUM_SKILL_TRAITS( pSoldier, THROWING ) ) / 100;
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stn
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #62 от 30.10.2018 в 13:08:31 »

Подвижность очень даже влияет на интеррапт. Качните подвижность до 99 или 100(если терпения хватит, особенно в wildfire) и будете интерраптить всех и всегда. К тому же, если качать подвижность с 35 до 99, вырастет опыт на 2-3 пункта, что тоже влияет на интеррапт.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #63 от 27.06.2019 в 00:04:26 »

30.10.2018 в 13:08:31, stn писал(a):
Подвижность очень даже влияет на интеррапт.

Не нашёл ничего подобного в исходном коде игры.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Инк
[Тупак Инка Юпанки]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #64 от 26.11.2020 в 17:17:50 »

5 + (((10 * УРОВЕНЬ_ОПЫТА + 3 * ПОДВИЖНОСТЬ + 2 * МАКС_ЗДОРОВЬЕ + 2 * ЛОВКОСТЬ ) + 20) / 40)  
 
Значение находится в диапазоне 10..25, кроме того оно уменьшается взависимости от ранений, усталости, ношение запредельного груза и прочее.. Прибавте сюда АРы осавшиеся от прошлого хода но не более 5-ти  
 
И так чтобы заполучить еще один АР, подвижность должна увеличится аж на 13 с лишним единиц. А увиличение подвижности +1 или даже +10 всё равно что 0 без палочки.  
===================
может быть не совсем верное утверждение что надо увеличивать подвижность аж на 13 с лишним единиц для того чтобы получить лишний АР?
 
Ведь не считается отдельно бонус от здоровье, силы и ловкости, тоесть  можно увеличить, допустим, здоровье на единичку, ловкость на 6, а подвижность - на 9
 
Некоторым меркам например по этой формуле должно восстанавливаться 17,95 АП. И достаточно подвижность прокачать на 1-2 поинта для получения заветного АП, так что утверждение что если качать то сразу на 13 - не совсем верно.
Зарегистрирован

Посетитель
[из космоса]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #65 от 09.05.2023 в 23:33:35 »

Короче есть такая недоработка при перехвате хода не учитывает текущее наличие очков действий у мерка на текущем оружии, в результате его задалбывает перехватами, а сделать он ничего не может
Зарегистрирован

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 20168 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.