Тема: Вопрос про настольный вариант JA2. Страниц: 1 | Прочитано 3691 раз |
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Вопрос про настольный вариант JA2. « от 27.01.2012 в 00:56:02 » |
|
Если бы вы делали настольный вариант JA2, то каким бы он был?
|
|
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Вопрос про настольный вариант JA2. « Ответ #1 от 27.01.2012 в 01:03:52 » |
|
2Lestan: Не думаю, что это реально, это получается мультиплеер, надо отказываться от тумана, сильно упрощать игровую механику. Стратегическая часть, ремонт/лечение по всей видимости отпадают. Остаются фигуркм солдатиков, с положениями стоит/сидит/лежит укрытия непробиваемые/пробиваемые скорее всего город - в лесу все деревья не рассчитать будет. Выбираем цель, объявляем выстрел, потом проверяем возможность попадания - прямая линия до цели (лазерной указкой что ли) потом вероятность попадания (оружие, меткость, положение стрелка/мишени/наличие укрытия) кидаем кубик, если попали, считаем урон (урон оружия, расстояние, броня) Что-то в таком духе, с гранатами есть проблема.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Вопрос про настольный вариант JA2. « Ответ #2 от 27.01.2012 в 03:31:04 » |
|
27.01.2012 в 00:56:02, Lestan писал(a): Если бы вы делали настольный вариант JA2, то каким бы он был? |
| У меня есть знакомый гражданин, он с товарищем настольный Ja2 сделал лет 5 назад и тогда же издал
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Re: Вопрос про настольный вариант JA2. « Ответ #3 от 27.01.2012 в 04:33:44 » |
|
27.01.2012 в 03:31:04, Zed писал(a):У меня есть знакомый гражданин, он с товарищем настольный Ja2 сделал лет 5 назад и тогда же издал |
| А можно с этого места подробнее.
|
|
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Вопрос про настольный вариант JA2. « Ответ #4 от 27.01.2012 в 05:39:20 » |
|
27.01.2012 в 04:33:44, Lestan писал(a):А можно с этого места подробнее. |
| За давностью лет ни названия, ни фирмы издателя не помню. Помню в общих чертах игровой процесс и только, не уверен нужно ли пытаться пересказать правила, наверное будет коряво и непонятно.
|
« Изменён в : 27.01.2012 в 05:41:24 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Вопрос про настольный вариант JA2. « Ответ #5 от 27.01.2012 в 06:39:08 » |
|
Ха, ядрёна-матрёна! ни за что бы не ожидал, что подобная тема имеет место жить удивился дважды за 1 минуту: 1. потому что сам делал что-то типа настольного JA в году так, наверное, 2000 2. 27.01.2012 в 03:31:04, Zed писал(a):он с товарищем настольный Ja2 сделал лет 5 назад и тогда же издал |
| потому, что кто-то, оказывается, тоже делал, да еще и ИЗДАЛ! --------------------------------------------------- ИТАК: игра была выполнена не по линейному принципу цыпочки (как большинство настольных игр для детей) и не по принципу монополии с карточками и прочим.. выглядело это всё следующим образом: (PS: заранее замечу, что почти все было нарисовано от руки, а не отпечатано) - была глобальная карта n-количества секторов (не помню уже сколько, но прилично - около 25, 20 - все разные: город, лес, горы и тд..) ..каждый имел свой тактический ресурс, в основном в денежном эквиваленте, но некоторые с другими ценностями, к примеру "производил" бойцов... - играло произвольное кол-во игроков от 2ух, чем больше - тем интереснее ибо можно было договариваться, сплочаться против кого-нибудь, торговать, предавать и тд.. - целью было: полное превосходство на стратегической карте, перемещая своих бойцов в свободном направлении и выбивая противника из секторов боями, либо просто захватывая неохраняемый сектор. - давалась стартовая сумма - на нее нанималось N-кол-во солдат, покупалась экипировка (оружие, брони, патроны, аптечки и прочие приблуды) на усмотрение игрока, кто-то покупал побольше солдат, кто-то старался экономить на количестве и старался экипировать получше... (к слову, оружие всё было из оригинальной "АВ") - боёвка происходила следующим образом (и тут придется писать много, всё не буду, только вкратце): - боевой сектор (а они были, как я сказал, все разные 20-25 штук) был с видом сбоку (то есть как в Контре на Денди), только с соответствующим "интерьером" - город, лес, завод и тд... - бой шел пошагово, очередность само собой решал кубик, игрок выполнял действия всеми своими бойцами в этом секторе, затем следующий игрок. - каждый боец имел определенное количество очков действия заход, на которые он мог перемещаться по нему (конечно согласно физики окружающего нас мира, а не летать по небу), а так же изменять положение: пригибаться/ложиться/вставать/подпрыгивать ... стрелять (причем от того, какое оружие в руках - одиночным, очередью) .. лечить(ся).. бросать гранаты, перезаряжать и тд.. короче говоря, биться всем чем экипирован на тот момент. (к слову каждый ствол обладал своим уроном/макс.дистанцией в клетках и длиной очереди если автоматический) - траекторию полета пули мне будет трудно описать вот так, но я попробую.. и схематически накидаю.. пуля движется по клеточкам со смещением (ЛИНЕЙНЫМ И РАВНОМЕРНЫМ), её решал рандом кубика и такие характеристики, как максимальная дистанция в клетках для этого ствола. на рисунке у игрока изображено схематически куда попала очередь из 4 патронов у оружия к примеру с макс.дистанцией=25: допустим кубик бросили: [1] [4] [6] [3] 1 пуля - "светло синяя полоса" - слишком низко ушла в траву 2 пуля - "тёмно синяя полоса" - чуть не попала в голову лежащему, но прошла выше на клетку и попала в ящик 3 пуля - "фиолетовая полоса" - задрала вообще высоко, но повезло, и попала в кх,кхх... пах случайно стоящему сзади другому бойцу 4 пуля - "розовая полоса" - повезло, четко по прямой, в таком положении лежачего считается попаданием в голову (в данном случае). PS: замечу, что макс. дальность ствола была очень важной ТТХ, так как в таком случае отклонение пули вниз/вверх начинается позже и если б враг стоял еще ближе чем тот, что изображен, то соответственно скорее всего все бы влетели в него как в масло! ---- это только примерный фрагмент сектора, длинна была 200 клеток что ль... каждый ----- весь технический учет, то есть надетая экипировка, что в руках, сколько патронов осталось, сколько жизни у бойца...бабло на счету у каждого... и прочее - велось удобно-схематически отдельно на листке, обычно ведущим, не принимающим участие в игре. в игре еще было куча нюансов: типа, использование оптики на стволах; физики (которая заключалась, к примеру, в следующем: возьмем пример вышеописанный, 3 пуля случайно попала в нижнюю часть туловища заднего бойцу, при этом фишку бойца надо чуть наклонить вперед, то есть если б еще 1 пуля попала так же в нижнюю часть тул - то он бы уже упал. если в верхнюю - фишку надо чуть наклонить назад, а если б еще раз попали в верх. часть то вообще должен упасть назад, причем в данном положении (так как ему "полтелом" не на чем будет лежать, то и упасть еще с ящика дальше. ---- все правила были четко описаны, так что спорных ситуации не припоминаю. понимаю, что вот так, не показывая в деле, трудно доходчиво объяснить.. ----------- в общем, замут много - играли часами напролет, молодо-зелено где-то это все затеряно - hер знает, вот кой что вспомнил, то и пытался рассказать...
|
« Изменён в : 27.01.2012 в 07:20:38 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Вопрос про настольный вариант JA2. « Ответ #6 от 27.01.2012 в 06:39:57 » |
|
27.01.2012 в 03:31:04, Zed писал(a):У меня есть знакомый гражданин, он с товарищем настольный Ja2 сделал лет 5 назад и тогда же издал |
| 27.01.2012 в 05:39:20, Zed писал(a):За давностью лет ни названия, ни фирмы издателя не помню. |
| фигасе интригу кинул. Товарища-то хоть помнишь? Спросить можешь?
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Вопрос про настольный вариант JA2. « Ответ #7 от 27.01.2012 в 06:47:38 » |
|
27.01.2012 в 06:39:57, ThunderBird писал(a):Товарища-то хоть помнишь? |
| и правда! а то, вдруг, это один из тех, кто играл с нами! стырил, значит, мою игру - заработал бобла, издал втихаря, а делиться не хочет, хад!!
|
« Изменён в : 27.01.2012 в 06:54:45 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Вопрос про настольный вариант JA2. « Ответ #8 от 27.01.2012 в 07:01:42 » |
|
2ThunderBird: Помню, могу, но в связи с утерей дов номера телефона искать придется через общих знакомых. Оно так страшно необходимо? Мне как то казалось что тема командных пострелушек в настолках достаточно популярна. 27.01.2012 в 06:39:08, KombaT писал(a): оказывается, тоже делал, да еще и ИЗДАЛ! |
| Они много разного сделали и издали, уж и не помню про что, а вот это запомнилось по причине участия в "бета тесте" под водочку
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
|