A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 17:11:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопрос про настольный вариант JA2. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, ThunderBird, Satan`s Claws, Eug, Снайпер)
   Вопрос про настольный вариант JA2.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопрос про настольный вариант JA2.             Страниц: 1 Прочитано 3691 раз
Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Вопрос про настольный вариант JA2.
« от 27.01.2012 в 00:56:02 »

Если бы вы делали настольный вариант JA2, то каким бы он был?
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопрос про настольный вариант JA2.
« Ответ #1 от 27.01.2012 в 01:03:52 »

2Lestan:
Offtop:

Не думаю, что это реально, это получается мультиплеер, надо отказываться от тумана, сильно упрощать игровую механику.  
Стратегическая часть, ремонт/лечение по всей видимости отпадают.
Остаются фигуркм солдатиков, с положениями стоит/сидит/лежит укрытия непробиваемые/пробиваемые скорее всего город - в лесу все деревья не рассчитать будет.
Выбираем цель, объявляем выстрел, потом проверяем возможность попадания - прямая линия до цели (лазерной указкой что ли) потом вероятность попадания (оружие, меткость, положение стрелка/мишени/наличие укрытия) кидаем кубик, если попали, считаем урон (урон оружия, расстояние, броня)
Что-то в таком духе, с гранатами есть проблема.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Вопрос про настольный вариант JA2.
« Ответ #2 от 27.01.2012 в 03:31:04 »

27.01.2012 в 00:56:02, Lestan писал(a):
Если бы вы делали настольный вариант JA2, то каким бы он был?  

У меня есть знакомый гражданин, он с товарищем настольный Ja2 сделал лет 5 назад и тогда же издал :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Вопрос про настольный вариант JA2.
« Ответ #3 от 27.01.2012 в 04:33:44 »

27.01.2012 в 03:31:04, Zed писал(a):
У меня есть знакомый гражданин, он с товарищем настольный Ja2 сделал лет 5 назад и тогда же издал
А можно с этого места подробнее.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Вопрос про настольный вариант JA2.
« Ответ #4 от 27.01.2012 в 05:39:20 »

27.01.2012 в 04:33:44, Lestan писал(a):
А можно с этого места подробнее.  

За давностью лет ни названия, ни фирмы издателя не помню.  
Помню в общих чертах игровой процесс и только, не уверен нужно ли пытаться пересказать правила, наверное будет коряво и непонятно.
« Изменён в : 27.01.2012 в 05:41:24 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Вопрос про настольный вариант JA2.
« Ответ #5 от 27.01.2012 в 06:39:08 »

Ха, ядрёна-матрёна! ни за что бы не ожидал, что подобная тема имеет место жить  :o :o  ;D ;D
удивился дважды за 1 минуту:
1. потому что сам делал что-то типа настольного JA в году так, наверное, 2000
2.  27.01.2012 в 03:31:04, Zed писал(a):
он с товарищем настольный Ja2 сделал лет 5 назад и тогда же издал
потому, что кто-то, оказывается, тоже делал, да еще и ИЗДАЛ!  :o
---------------------------------------------------
ИТАК:
игра была выполнена не по линейному принципу цыпочки (как большинство настольных игр для детей) и не по принципу монополии с карточками и прочим..
выглядело это всё следующим образом:
(PS: заранее замечу, что почти все было нарисовано от руки, а не отпечатано)
 
- была глобальная карта n-количества секторов (не помню уже сколько, но прилично - около 25, 20 - все разные: город, лес, горы и тд..)
..каждый имел свой тактический ресурс, в основном в денежном эквиваленте, но некоторые с другими ценностями, к примеру "производил" бойцов...
 
- играло произвольное кол-во игроков от 2ух, чем больше - тем интереснее ибо можно было договариваться, сплочаться против кого-нибудь, торговать, предавать и тд..
 
- целью было: полное превосходство на стратегической карте, перемещая своих бойцов в свободном направлении и выбивая противника из секторов боями, либо просто захватывая неохраняемый сектор.
 
- давалась стартовая сумма - на нее нанималось N-кол-во солдат, покупалась экипировка (оружие, брони, патроны, аптечки и прочие приблуды) на усмотрение игрока, кто-то покупал побольше солдат, кто-то старался экономить на количестве и старался экипировать получше...
(к слову, оружие всё было из оригинальной "АВ")
 
- боёвка происходила следующим образом (и тут придется писать много, всё не буду, только вкратце):
     - боевой сектор (а они были, как я сказал, все разные 20-25 штук) был с видом сбоку (то есть как в Контре на Денди), только с соответствующим "интерьером" - город, лес, завод и тд...
     - бой шел пошагово, очередность само собой решал кубик, игрок выполнял действия всеми своими бойцами в этом секторе, затем следующий игрок.
     - каждый боец имел определенное количество очков действия заход, на которые он мог перемещаться по нему (конечно согласно физики окружающего нас мира, а не летать по небу), а так же изменять положение: пригибаться/ложиться/вставать/подпрыгивать ... стрелять (причем от того, какое оружие в руках - одиночным, очередью) .. лечить(ся).. бросать гранаты, перезаряжать и тд.. короче говоря, биться всем чем экипирован на тот момент.
(к слову каждый ствол обладал своим уроном/макс.дистанцией в клетках и длиной очереди если автоматический)
        - траекторию полета пули мне будет трудно описать вот так, но я попробую.. и схематически накидаю..  
пуля движется по клеточкам со смещением (ЛИНЕЙНЫМ И РАВНОМЕРНЫМ), её решал рандом кубика и такие характеристики, как максимальная дистанция в клетках для этого ствола.  

на рисунке у игрока изображено схематически куда попала очередь из 4 патронов у оружия к примеру с макс.дистанцией=25:
допустим кубик бросили: [1] [4] [6] [3]
1 пуля - "светло синяя полоса" - слишком низко ушла в траву
2 пуля - "тёмно синяя полоса" - чуть не попала в голову лежащему, но прошла выше на клетку и попала в ящик
3 пуля - "фиолетовая полоса" - задрала вообще высоко, но повезло, и попала в кх,кхх... пах случайно стоящему сзади другому бойцу  :D
4 пуля - "розовая полоса" - повезло, четко по прямой, в таком положении лежачего считается попаданием в голову (в данном случае).
 
PS: замечу, что макс. дальность ствола была очень важной ТТХ, так как в таком случае отклонение пули вниз/вверх начинается позже и если б враг стоял еще ближе чем тот, что изображен, то соответственно скорее всего все бы влетели в него как в масло!  :)
----
это только примерный фрагмент сектора, длинна была 200 клеток что ль... каждый
-----
весь технический учет, то есть надетая экипировка, что в руках, сколько патронов осталось, сколько жизни у бойца...бабло на счету у каждого... и прочее  -  велось удобно-схематически отдельно на листке, обычно ведущим, не принимающим участие в игре.
в игре еще было куча нюансов:
типа, использование оптики на стволах;  
физики (которая заключалась, к примеру, в следующем: возьмем пример вышеописанный, 3 пуля случайно попала в нижнюю часть туловища заднего бойцу, при этом фишку бойца надо чуть наклонить вперед, то есть если б еще 1 пуля попала так же в нижнюю часть тул - то он бы уже упал. если в верхнюю - фишку надо чуть наклонить назад, а если б еще раз попали в верх. часть то вообще должен упасть назад, причем в данном положении (так как ему "полтелом" не на чем будет лежать, то и упасть еще с ящика дальше.
----
все правила были четко описаны, так что спорных ситуации не припоминаю.
понимаю, что вот так, не показывая в деле, трудно доходчиво объяснить..
-----------
в общем, замут много - играли часами напролет, молодо-зелено  ;D
где-то это все затеряно - hер знает, вот кой что вспомнил, то и пытался рассказать...
Вот прицепился!       453.jpg
« Изменён в : 27.01.2012 в 07:20:38 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Вопрос про настольный вариант JA2.
« Ответ #6 от 27.01.2012 в 06:39:57 »

27.01.2012 в 03:31:04, Zed писал(a):
У меня есть знакомый гражданин, он с товарищем настольный Ja2 сделал лет 5 назад и тогда же издал :)
27.01.2012 в 05:39:20, Zed писал(a):
За давностью лет ни названия, ни фирмы издателя не помню.  
фигасе интригу кинул. Товарища-то хоть помнишь? Спросить можешь?
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Вопрос про настольный вариант JA2.
« Ответ #7 от 27.01.2012 в 06:47:38 »

27.01.2012 в 06:39:57, ThunderBird писал(a):
Товарища-то хоть помнишь?

и правда! а то, вдруг, это один из тех, кто играл с нами! стырил, значит, мою игру - заработал бобла, издал втихаря, а делиться не хочет, хад!!  : angry : ;D ;D
« Изменён в : 27.01.2012 в 06:54:45 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Вопрос про настольный вариант JA2.
« Ответ #8 от 27.01.2012 в 07:01:42 »

2ThunderBird:  
Помню, могу, но в связи с утерей дов номера телефона искать придется через общих знакомых.
Оно так страшно необходимо?
Мне как то казалось что тема командных пострелушек в настолках достаточно популярна.  
 27.01.2012 в 06:39:08, KombaT писал(a):
оказывается, тоже делал, да еще и ИЗДАЛ!

Они много разного сделали и издали, уж и не помню про что, а вот это запомнилось по причине участия в "бета тесте" под водочку :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 40281 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.