A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 06:06:21

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, ThunderBird, Shico, Снайпер, Satan`s Claws)
   ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  52Прочитано 402491 раз
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #300 от 17.10.2012 в 08:48:59 »

17.10.2012 в 08:44:10, Tsar писал(a):
существует ли искомый мной мод
Нет, конечно. И раньше я уже объяснял почему.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
CTyDEHT
Пакос

обоJAю JA2




Пол:
Репутация: ---
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #301 от 26.11.2012 в 01:36:12 »

Привет старичкам ДЖАйки....  Вопрос такой: у меня есть ДжА2 от буки (в которой еще и ЦС) - но в ней побиты звуковые файлы, причем все...  Можно ли вырезать звуки из вполне работоспособной ЦС и вставить в ДжА2 ???  И как это сделать?!: war :
Зарегистрирован

















Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #302 от 26.11.2012 в 01:42:02 »

26.11.2012 в 01:36:12, CTyDEHT писал(a):
Можно ли вырезать звуки из вполне работоспособной ЦС и вставить в ДжА2
- можно, но большинство диалогов не будут озвучены. Для этого проще скачать по ссылочке у RadicalRex`a в подписи (см. сообщение выше).
 
Нужны файлы:
SPEECH.SLF, NPC_SPEECH.SLF и BATTLESNDS.SLF.
 
Все это копировать в папку Data.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #303 от 26.11.2012 в 04:20:57 »

26.11.2012 в 01:36:12, CTyDEHT писал(a):
Вопрос такой: у меня есть ДжА2 от буки (в которой еще и ЦС) - но в ней побиты звуковые файлы, причем все...
Вы уверены, что только только звуковые файлы?
Насчёт вашего издания от Буки: это то, где на первом диске инсталлятор, а на втором intro.slf, npc_speech.slf и speech.slf?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #304 от 02.12.2012 в 08:01:05 »

ВНИМАНИЕ.
Вторая версия переноса озвучки с ранней Буки (1.02) на "Золотую серию" (1.12): теперь субтитры совпадают с речью http://narod.ru/disk/64205887001.b594c768c390629a34f02ee0a7bc5385/Speech...
 
Барри, Хряп, Сдоба, ЭмДи, Лава, Рикошет, 6 альтер-эго, Айра, Димитрий, Девин, Хамуз, Игги, Конрад, Дейдрана, Эллиот
 
P.S. Озвучка работает даже в "Цене свободы".
 
P.P.S. Кого-нибудь ещё добавить?
« Изменён в : 03.12.2012 в 02:26:02 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #305 от 05.12.2012 в 02:08:59 »

Отец Уокер должен сообщать о местоположении Кармена игроку, если у того имеется отрезанная голова одного из террористов, а сам Кармен находится в Сан-Моне или Камбрии. Однако из-за бага в скриптах, при нахождении Кармена в Камбрии он произносит фразу, мол что тот в Сан-Моне. Баг присущ всем версиям: 1.02, 1.12, английскому Wildfire 5.0, русскому Wildfire 6.0.
Выправить ему скрипты или забить на это дело?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #306 от 05.12.2012 в 03:35:58 »

2RadicalRex: Править. Я, конечно, фигею как ты такое откапываешь, но если это баг - значит нужно фиксить.
« Изменён в : 05.12.2012 в 03:36:13 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #307 от 05.12.2012 в 03:55:30 »

05.12.2012 в 03:35:58, bugmonster писал(a):
Я, конечно, фигею как ты такое откапываешь
Ммм, просто пастор сказал, что Кармен в Сан-Моне, а Фрэнк из Сан-Моны - что тот в Камбрии. И действительно, в тот день Кармен тусовался в Камбрии. Тогда глянул фразы пастора в редакторе - всё нормально. Значит проблема в скриптах, и действительно, у него на оба варианта забита одна фраза с порядковым номером 20, вместо 20 и 21 соответственно.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Palant
Пакос

Я люблю JA2


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #308 от 05.12.2012 в 10:32:40 »

Я хотел уточнить ответы на пару вопросов:
1. Темные очки - влияют только на дальность обзора?
2. ПНВ и УФ - влияют только на дальность обзора в темном месте? Насколько?
3. Оптимальные пушки в оригинальном JA2? G11, Fn-Fal, Steyr + пулеметы? Какие еще варианты вкусные?
4. Какой мод стоит установить и попробовать поиграть? Есть ли возможность импорта перса из JA2 в мод?
Зарегистрирован

В очередь сукины дети!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #309 от 05.12.2012 в 10:52:29 »

2Palant: 3. По убывающей - ФН ФАЛ, С7,  
Г11, Штырь, всё остальное.
4. Смотря чего ты хочешь. Если хочешь глубокой работы над ошибками оригинальной Джа с качественно проработанной и отлаженной модернизацией - Ночные Операции. Ставится легко, играется из коробки, работы напильником не требует. Брать в соседнем разделе. Если хочешь глубокого изврата над оригиналом с тоннами плюшек, половина из которых нафиг не нужна, другая половина мечта задрота микроменеджмента, а про отлаженность лучше не вспоминать (пилится до сих пор, на баланс давно забили, ибо слишком масштабно), то есть 1.13. Насчёт лёгкости установки и требуемости обработки напильником до сих пор идут лютые споры. Брать тоже из соседнего раздела, но другого.
Это из современного. Но есть ещё и несколько древних масштабных модов, которые ныне помнят лишь старожилы, потому что в своё время были эпичны, но с современной конкуренцией не тянут. Список есть на главной странице в разделе Моды.
И что значит импорт перса в мод? Если ты хочешь импортировать сейвы, то это делать не рекомендую, ибо словишь рой глюкобагов. Если же хочешь создать такого же перса, как в оригинале, то в модах есть для этого инструментарий, плюс редакторы/создаватели персов никто не отменял, всё необходимое выложено в файлоархиве.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #310 от 05.12.2012 в 11:02:22 »

2Legend: Я бы добавил. Если хочется новый сюжет, то надо играть Shady Job и Back to Business (лучше, наверное, VM-edition) два очень любопытных сюжетных мода с некоторыми новыми возможностями.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #311 от 05.12.2012 в 11:23:39 »

2Lion: Я их не упомянул, т.к. они для ЦС. А речь вроде идёт о АВ. Если же автора запроса интересует и ЦС, то есть ещё Рубикон.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #312 от 05.12.2012 в 11:52:10 »

05.12.2012 в 10:32:40, Palant писал(a):
1. Темные очки - влияют только на дальность обзора?
Немного увеличивают шанс попадания. Также дают бонус до 2 клеток в условиях максимальной освещённости. К сожалению, на глаз уровень освещённости мерить нельзя, игроку местность может слепить глаза, однако игра будет считать по-другому.
Примерно с 12 до 14 часов уровень освещённости должен достигать максимума.
 05.12.2012 в 10:32:40, Palant писал(a):
2. ПНВ и УФ - влияют только на дальность обзора в темном месте? Насколько?

ПНВ даёт бонус от 0 до 2 клеток. 0 - в абсолютной темноте.
УФ ПНВ всегда 4.
 05.12.2012 в 10:32:40, Palant писал(a):
3. Оптимальные пушки в оригинальном JA2? G11, Fn-Fal, Steyr + пулеметы?

Если стрелять только одиночными, то FN-FAL. Если же нужна универсальная пушка, то рейтинг таков:
первое место - ускоренный РПК-74;
второе место - С7;
третье - G11 (только где к ней патроны брать);
четвёртое ускоренный H&K 21;
пятое ускоренный FN Minimi.
 
Steyr - для нубов.
 05.12.2012 в 10:32:40, Palant писал(a):
4. Какой мод стоит установить и попробовать поиграть?

Смотря что вы хотите от мода. Если понагибать, то безусловно "Ночные операции" или 1.13.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #313 от 05.12.2012 в 12:40:19 »

2RadicalRex: Quote:
третье - G11 (только где к ней патроны брать);
Тони наше всё. Завозит вагонами.
Quote:
первое место - ускоренный РПК-74;
Таки не согласен. Ускоренный Финфал зарулит всех. 5-9 в обычном состоянии, 4-7 ускоренный, три пули в очереди, а больше и не надо, т.к. мощный патрон - смерть всему живому, даже в спектре с пластинами. Обойма, правда, меньше остальных, но не критично. РПК же имеет 7-11, ускоренный 6-9, пять пуль, но С7 его заруливает с 6-10 > 5-8 и четыре пули при одинаковых магазинах и повреждении, и ЕМНИП дальнобойности. Миними и Г21 банально тяжелы при прочих равных, плюс малая обойма второго. Штырь имеет большую дальность огня, поэтому ускоренный (6-9) может применяться и как снайперка (особенно при учёте 13 ОД последних), и как пулемёт. Минус - очередь три патрона. А ещё можно словить глюк и заиметь глушённый штырь <ninja>
 
Quote:
ПНВ даёт бонус от 0 до 2 клеток. 0 - в абсолютной темноте.
УФ ПНВ всегда 4.
Где-то пробегала инфа (кажись даже на этом сайте от одного из гробокопателей), что УФПНВ не работает в шахтах, в отличии от ПНВ. Вот только проверить у меня никак не было возможности. Надо теребить кодеров.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #314 от 05.12.2012 в 20:06:04 »

2RadicalRex:  
ПНВ же вроде бы +1 клетка, УФПНВ +2 тайла, все время так было. Я специально ставил наемников рядом и замерял до ориентира  :), в любое время.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #315 от 05.12.2012 в 20:27:09 »

05.12.2012 в 12:40:19, Legend писал(a):
Где-то пробегала инфа (кажись даже на этом сайте от одного из гробокопателей), что УФПНВ не работает в шахтах, в отличии от ПНВ. Вот только проверить у меня никак не было возможности. Надо теребить кодеров.

Не "где-то пробегала", а в самой игре в описании к предмету это недвусмысленно указано.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #316 от 05.12.2012 в 20:38:55 »

05.12.2012 в 12:40:19, Legend писал(a):
Ускоренный Финфал зарулит всех. 5-9 в обычном состоянии, 4-7 ускоренный
Это номинальные затраты ОД. В реальности они иные. Я как-то даже специально проводил тест с Волком шестого уровня: на выстрел он тратил одинаковое количество ОД, что из ускоренного FN-FAL, что из обычного. А всё потому что у него высокие показатели здоровья, проворности, ловкости и уровня опыта.
 05.12.2012 в 12:40:19, Legend писал(a):
три пули в очереди, а больше и не надо
Чтобы убить чела в Спектре, не то что трёх, пяти пуль бывает недостаточно.
 05.12.2012 в 12:40:19, Legend писал(a):
т.к. мощный патрон
Урон FN-FAL 32, урон большинства автоматов 5,56 мм - 30. Разница менее 7 %.
 05.12.2012 в 12:40:19, Legend писал(a):
РПК же имеет 7-11, ускоренный 6-9, пять пуль, но С7 его заруливает с 6-10 > 5-8 и четыре пули при одинаковых магазинах и повреждении, и ЕМНИП дальнобойности.
Вы похоже оперируете данными из мода "NO". В оригинале у C-7 тоже 5 пуль в очереди. У РПК-74 дальность выше (50 против 40), но главное - ниже штраф на очередь (5 против 8 ). Штраф для пятой пули у РПК-74 будет 20, у C-7 - 32.
 05.12.2012 в 12:40:19, Legend писал(a):
Миними и Г21 банально тяжелы
Minimi лёгок.
 05.12.2012 в 12:40:19, Legend писал(a):
Штырь имеет большую дальность огня, поэтому ускоренный (6-9) может применяться и как снайперка (особенно при учёте 13 ОД последних), и как пулемёт.

Steyr по характеристикам (дальность, урон, затраты ОД) полный аналог РПК-74, однако у последнего очередь длиннее (5 против 3) и штраф на очередь ниже.
 05.12.2012 в 12:40:19, Legend писал(a):
может применяться и как снайперка (особенно при учёте 13 ОД последних)
Снайперки в английском Gold Pack и русской "Золотой серии" жрут куда меньше ОД: СВД - 8, M24 - 11. Однако ОД на вскидывание увеличено до 5.
 05.12.2012 в 12:40:19, Legend писал(a):
УФПНВ не работает в шахтах, в отличии от ПНВ
Это единственный недостаток УФ ПНВ.
 05.12.2012 в 20:06:04, stariy_voyack писал(a):
ПНВ же вроде бы +1 клетка, УФПНВ +2 тайла, все время так было.

Не так.
Цитата с форума ag.ru:
действие устройств зависит от параметра освещённость,для справки:
максимальная освещённость = 1
минимальная освещённость = 15
нормальная дневная освещённость = 3
нормальная ночная освещённость = 12
 
1) солнце защитные очки:  
+1 к зоне видимости при освещённости на 1 меньше нормальной (=2)
+2 к зоне видимости при освещённости на 2 меньше нормальной (максимальная =1)
 
2) ПНВ:
+2 при нормальной ночной освещённости (=12)
+1 при освещённости хуже нормальной ночной (от 13 до 14)
+0 при минимальная освещённость (=15)
 
3) УФ-ПНВ
+4 при освещённости "сумерки" (>8 )
+0 под землёй  
 
4) скил ночник/эксперт
+1/+2 при освещённости "сумерки" (>8 )
« Изменён в : 05.12.2012 в 20:40:41 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #317 от 05.12.2012 в 20:58:20 »

05.12.2012 в 20:38:55, RadicalRex писал(a):
+1 к зоне видимости при освещённости на 1 меньше нормальной (=2)

Это, кажется, после полудня в течение какого-то периода времени.
 
 05.12.2012 в 20:38:55, RadicalRex писал(a):
+2 к зоне видимости при освещённости на 2 меньше нормальной (максимальная =1)

А это в  секторе "пустыня", вроде
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #318 от 05.12.2012 в 21:15:28 »

Исправленные скрипты для Отца Уокера https://yadi.sk/d/2t5taa0WVHGi8 http://narod.ru/disk/64285859001.6f062348200b48df99aed9b91708886f/Fixed_...
Для Буки 1.02, для Буки 1.12 (и наверное для английской 1.12), для Wildfire 5.0 и 6.0*.
 05.12.2012 в 20:58:20, MAn писал(a):
А это в  секторе "пустыня", вроде
В пустыне не проверял, но максимальный уровень освещённости вроде можно получить, бросив химический осветитель днём.


По поводу Steyr AUG хочу ещё добавить следующее: я ему предпочитал АК-74. Да, урон чуть ниже, да, дальность немного ниже (но я не стреляю дальше видимости, т.е. 25-27 клеток, так что дальность не так критична), зато 5 ОД на выстрел против 7 у Steyr AUG решают. Из АК-74 можно каждый ход делать по 2 полностью прицельных выстрела, а вот из Steyr - нет.
« Изменён в : 24.09.2014 в 03:48:15 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #319 от 05.12.2012 в 21:25:12 »

По поводу путаницы с дальностью ПНВ/УФ.
1) +2 и +4 - это цифры для формул расчёта, из исходников.
2) Те +1 и +2, которые вы наблюдаете вживую - это просто два световых спрайта разных размеров, которые ставятся на мерка в зависимости от надетых на него очков. Это чисто визуальная штука и на реальный просчёт дальности они не влияют.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #320 от 05.12.2012 в 21:43:33 »

Подолью-ка я в пушкосрач, по пионерски.
В качестве ШВ (т.е. одиночные + очереди) рулят:
1) FN FAL
2) Разогнанный C7. Но при интенсивной стрельбе очередями он постоянно изнашивается, и требует 5.56 патронов, которые на последних стадиях игры все уходят на Миними, потому он выкидывается.
 
В качестве пулемёта (т.е. очередями):
1) Разогнанный Minimi. Потому что 6-я пуля в очереди очень часто решает.
2) Разогнанный HK 21. Так как Minimi жрёт патроны как горячие пирожки, а на последних стадиях игры с врагов выпадают в основном 7.62 нато и ракеты, то HK 21 обязан работать в команде одновременно с Minimi.
 
Вариант с РПК-74 даже не рассматривался, так как на больших уровнях прогресса игры 5.45 с фрагов не выпадает.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #321 от 05.12.2012 в 22:00:32 »

Скорее, дальность ПНВ путают  с навыком "НО"
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #322 от 05.12.2012 в 22:02:16 »

А я думал все просто, как в шахматах насчет видимости  :). Насчет оружия солидарен с багмонстром, всегда использую С7 и FN FAL. С7 5 пуль в очереди, не убьют, так покалечат и можно дать в руки наемнику без перков на автоматический огонь - что- то да попадет. Патроны и износ не проблема, бывало таскал с собой по три С7 разной степени изношенности, найденных у врагов в этом же секторе, как в боевиках показывают, да и починка, в общем не критично, а FN FAL с ускорителем да в руках спеца по автоматическому оружию - в голову только так укладывает.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #323 от 05.12.2012 в 22:06:26 »

Я последние два года прохожу буковскую 1.02 в режиме "железные яйца": убили, так убили. Сейвы только когда нужно сделать перерыв или на случай глюков.
 
Очень отчается нужно сказать...
 
В моём случае лучший ствол тот - к которому есть патроны.  
Снайперки и пулемёты - тоже хорошо, но не более чем по 1 на команду. Остальные начиная с середины игры - только штурмовые винтовки. Фалки и С-7 в пропорции в зависимости от наличия патронов в данном городе в данное время. В данном режиме тратить лишние АР на повороты времени - непозволительная роскошь.
Всем наёмникам с ночными операциями и бросками - обязательно 1-2 метательных ножа.
По возможности все бойцы носят при себе глушёные пистолеты (+ЛП+ускоритель+удлинитель) - иногда ой как помогают, а занимают всего один слот предпочтительно Кольт или Берета 93R (очереди) или 92F (минимум АР на выстрел). Это как страховка. Специально на тихие рейды ношу глушеные МЭК и MP5K.
Остальные слоты забиваются патронами, самыми разными гранатами. Обязательно противогаз и аптечки.
 
Бойцы в тылу могут быть вооружены чем угодно. Если в городе есть ополчение, то часто тыловым бойцам (Гамос, Бешеный, Фло и прочим мерковцам - они дешёвые) выдаётся отстойная винтовка и дробовик. Главная задача - застопорить внезапно напашвего врага на 1 выстрел и убежать, а дальше - пусть разбирается ополчение, которого мерк поддерживает издали. Если дело совсем дрянь - убегает из сектора. Трупы не нужны.
 
Снайперки - только СВД. М24 - непозволительная роскошь.
Штайер - слишком много АР, чтобы носить его в ударных группах. Только на завершающем этапе войны тыловым бойцам - отстреливать чёрных из-за спин ополченцев.
« Изменён в : 05.12.2012 в 22:06:57 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #324 от 05.12.2012 в 22:22:49 »

05.12.2012 в 21:43:33, bugmonster писал(a):
постоянно изнашивается

Можно починить за пару часов.
 05.12.2012 в 21:43:33, bugmonster писал(a):
требует 5.56 патронов, которые на последних стадиях игры все уходят на Миними

У меня патронов 5,56 мм всегда хоть завались. А уж если их заказывать у Бобби.
 05.12.2012 в 21:43:33, bugmonster писал(a):
Вариант с РПК-74 даже не рассматривался, так как на больших уровнях прогресса игры 5.45 с фрагов не выпадает.

Опять таки, Бобби Рей решает.
 
К середине игры обычно скапливается 100 магазинов 5,56 мм, по 50 магизинов 7,62 НАТО и 5,45 мм. И это практически без закупок оных у Бобби или Тони.
« Изменён в : 05.12.2012 в 22:24:58 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #325 от 05.12.2012 в 22:41:57 »

2Strax5:  
А как справляешься с не отключаемой подсветкой? У меня бида с этим делом, постоянно лезу на свет.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #326 от 05.12.2012 в 22:56:06 »

Имхо, для этого нужно иметь память как у героя Дастина Хоффмана в фильме "Человек дождя".
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #327 от 05.12.2012 в 23:04:40 »

2RadicalRex:  
Это точно  :P
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #328 от 05.12.2012 в 23:19:27 »

2stariy_voyack: Осторожность и опыт. Никакого лишнего риска.
 
Планирование и внезапность нападения решают.
Самые сложные моменты - в конце боя, когда остаётся 1-2 врага, сидящих в засаде. Тогда основные потери.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #329 от 05.12.2012 в 23:30:18 »

2Strax5: сколько человек теряете за прохождение? Часто ли оно заканчивалось неудачей?
 05.12.2012 в 23:19:27, Strax5 писал(a):
внезапность нападения

О какой внезапности речь? Часто удавалось застать врага спящим или без оружия?
« Изменён в : 05.12.2012 в 23:35:21 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #330 от 05.12.2012 в 23:39:23 »

2RadicalRex:  05.12.2012 в 20:38:55, RadicalRex писал(a):
04.12.12 в 23:40:19, Legend писал(a):
Ускоренный Финфал зарулит всех. 5-9 в обычном состоянии, 4-7 ускоренный
Это номинальные затраты ОД. В реальности они иные. Я как-то даже специально проводил тест с Волком шестого уровня: на выстрел он тратил одинаковое количество ОД, что из ускоренного FN-FAL, что из обычного. А всё потому что у него высокие показатели здоровья, проворности, ловкости и уровня опыта.
04.12.12 в 23:40:19, Legend писал(a):
три пули в очереди, а больше и не надо
Чтобы убить чела в Спектре, не то что трёх, пяти пуль бывает недостаточно.
 04.12.12 в 23:40:19, Legend писал(a):
т.к. мощный патрон
Урон FN-FAL 32, урон большинства автоматов 5,56 мм - 30. Разница менее 7 %.
 
С какой радости им (ОД) быть иными? Чар, девятый уровень, Медуна, передо мной пузо в спектре. Очередь, пузо лежит. Второе пузо. Очередь. Пузо лежит. Третье, очередь, пузо лежит, но ещё дышит, правда его это уже не спасло. Попробуй повторить это из другого оружия за один ход. А удлинённый Финфал это ещё и снайперка. Правда, очередями сильно не пошмаляешь, труба на клею, клей херня, поэтому быстро отваливается ;D Но и 42 клетки хватает даже днём.
 
Quote:
04.12.12 в 23:40:19, Legend писал(a):
РПК же имеет 7-11, ускоренный 6-9, пять пуль, но С7 его заруливает с 6-10 > 5-8 и четыре пули при одинаковых магазинах и повреждении, и ЕМНИП дальнобойности.
Вы похоже оперируете данными из мода "NO". В оригинале у C-7 тоже 5 пуль в очереди. У РПК-74 дальность выше (50 против 40), но главное - ниже штраф на очередь (5 против 8 ). Штраф для пятой пули у РПК-74 будет 20, у C-7 - 32.
Я оперирую цифрами из оригинала, правда память чуток подвела. Если бы я оперировал цифрами из НО, они были бы совсем другими, что ты бы заметил сразу же, играй ты в НО больше чем "у них снайперы больно кусаются уже в Омерте, не буду играть в эту фигню, но на форуме обязательно поднасру".
 
Quote:
04.12.12 в 23:40:19, Legend писал(a):
Миними и Г21 банально тяжелы
Minimi лёгок.
Каким местом? Он тяжелее всего вышеперечисленного, кроме Г21. Поэтому он и улетел в списке на предпоследнее место.
 
Quote:
04.12.12 в 23:40:19, Legend писал(a):
Штырь имеет большую дальность огня, поэтому ускоренный (6-9) может применяться и как снайперка (особенно при учёте 13 ОД последних), и как пулемёт.
Steyr по характеристикам (дальность, урон, затраты ОД) полный аналог РПК-74, однако у последнего очередь длиннее (5 против 3) и штраф на очередь ниже.
Плюс штыря в том, что он легче РПК. Но я его всё равно никогда не использовал, ибо Финфал.
 
Quote:
04.12.12 в 23:40:19, Legend писал(a):
может применяться и как снайперка (особенно при учёте 13 ОД последних)
Снайперки в английском Gold Pack и русской "Золотой серии" жрут куда меньше ОД: СВД - 8, M24 - 11. Однако ОД на вскидывание увеличено до 5.  
Я сравниваю с оригиналом, Голд никогда не щупал (кроме ЦС) и щупать не собираюсь, ибо я уже позавтракал.
 
Насчёт дальности. Она напрямую влияет на меткость оружия. Ночью может и не критично, а днём ой как, сравни те же АК (любой) и штырь, да хотя бы Финфал, даже тут разница чувствуется.
Насчёт патронов. Как уже сказал, Бобик и Тони решают, плюс у меня прохождение неспешное, поэтому фраги сами подтаскивают всё нужное. Поэтому у меня выбор оружие решается не к чему есть патроны, а что реально лучше в бою. Ну а свой выбор я уже озвучил и вся ударная команда вооружена только первым номером, кроме Ирки - она почему-то из РПК шмаляет лучше всего остального, пять из пяти и так практически каждый раз :D Бой-баба : wub :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #331 от 05.12.2012 в 23:51:48 »

05.12.2012 в 23:39:23, Legend писал(a):
Чар, девятый уровень, Медуна, передо мной пузо в спектре. Очередь, пузо лежит. Второе пузо. Очередь. Пузо лежит. Третье, очередь, пузо лежит, но ещё дышит, правда его это уже не спасло.

Уже в Грамме одной очередью из FN-FAL практически никого завалить нельзя, а уж в Медуне...
 05.12.2012 в 23:39:23, Legend писал(a):
С какой радости им (ОД) быть иными?
ОД на выстрел зависит от меткости, здоровья, проворности, ловкости и опыта, для каждого наёмника рассчитывается персонально.
 05.12.2012 в 23:39:23, Legend писал(a):
играй ты в НО больше чем "у них снайперы больно кусаются уже в Омерте, не буду играть в эту фигню

Я не стал играть потому что у меня были бы читерские снайперы, на врага то мне нас*ать. ;)
 05.12.2012 в 23:39:23, Legend писал(a):
Он тяжелее
Точный вес?
 05.12.2012 в 23:39:23, Legend писал(a):
Голд никогда не щупал (кроме ЦС) и щупать не собираюсь, ибо я уже позавтракал.

Однако же весь мир играет в Голд, что свидетельствует о его более высоком качестве и сбалансированности нежели у ранних изданий. Ибо не страдают синдромом утёнка. ;D
 05.12.2012 в 23:39:23, Legend писал(a):
Насчёт дальности. Она напрямую влияет на меткость оружия.
9 пунктов к шансу попадания (если сравнивать АК-74 и Штайр АУГ) ничего не решают при высокой меткости, оптике и ЛЦУ. Шанс попадания ведь всё равно не может быть выше 99.
« Изменён в : 05.12.2012 в 23:54:01 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #332 от 06.12.2012 в 00:12:50 »

2RadicalRex: Quote:
ОД на выстрел зависит от меткости, здоровья, проворности, ловкости и опыта, для каждого наёмника рассчитывается персонально.
А почему тогда и чар и Фло имеют всё те же 4-8 ОД? Может я не в ту Джа играл???
Quote:
не стал играть потому что у меня были бы читерские снайперы, на врага то мне нас*ать. ;)
Бегай с пистолетиками и будет тебе счастье. Я не гнушаюсь по фрагам и из миномёта жахнуть и гренками закидать. По мне вообще гаагский суд плачет, пойду место в камере повышенной комфортности забронирую.
Quote:
Однако же весь мир играет в Голд
Весь мир это кто? На этом форуме я о голде слышал очень мало хорошего. Хотя не, моды на исходниках базируются на исходниках того самого голда, так что да, кто играет в НО и 1.13 таки играют в голд, ты таки прав. Чихать, что все остальные ресурсы из 1.02, зато экзешник-то голда : pray :
Quote:
9 пунктов к шансу попадания (если сравнивать АК-74 и Штайр АУГ) ничего не решают при высокой меткости, оптике и ЛЦУ
Скажи это Диме, когда он пытался из АКМ днём допулять до фрагов, имея в наличии даже трубу (которая, сцука, после каждого второго выстрела отваливалась), 90+ меткости и 80+ ловкости (на ремонте прокачался).
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #333 от 06.12.2012 в 00:43:34 »

06.12.2012 в 00:12:50, Legend писал(a):
А почему тогда и чар и Фло имеют всё те же 4-8 ОД? Может я не в ту Джа играл
Либо в 1.02 это упрощено (в чём я сильно сомневаюсь), либо совпадение.
Чем выше меткость, тем меньше ОД нужно на выстрел. И наоборот, чем выше здоровье, проворность, ловкость и уровень опыта, тем больше ОД на это дело тратится. У Фло все эти параметры низкие, у АЭ - высокие. Вот по результатам расчётов ОД и вышло одинаково.
 
Начните новую игру, возьмите Стрелку и Тоску (у них одинаковы пушки) и сравните затраты ОД в бою в Омерте. Они будут различными.
 106.12.2012 в 00:12:50, Legend писал(a):
Бегай с пистолетиками и будет тебе счастье.
Так тоже нельзя. Мои мерки должны по вооружению соответствовать врагам или чуть похуже.
 06.12.2012 в 00:12:50, Legend писал(a):
На этом форуме я о голде слышал очень мало хорошего.

Про голд слухи ходили, будто там озвучка в два раза по битрейту порезана, хотя это полная чушь.
 06.12.2012 в 00:12:50, Legend писал(a):
Скажи это Диме, когда он пытался из АКМ днём допулять до фрагов, имея в наличии даже трубу (которая, сцука, после каждого второго выстрела отваливалась), 90+ меткости и 80+ ловкости (на ремонте прокачался).  

При меткости 90, наличии оптики и ЛЦУ промахи моих мерков при стрельбе сидя настолько редки, что просто возмущают.
Почему же у вас Димка мазал? А фиг знает, рандом иногда как будто глючит. У меня в одном прохождении Лиска из FN-FAL с оптикой и ЛЦУ мазала в голову гораздо чаще других, при том же уровне меткости (89) как у остальных.
« Изменён в : 06.12.2012 в 00:44:46 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #334 от 06.12.2012 в 00:46:52 »

05.12.2012 в 23:51:48, RadicalRex писал(a):
ОД на выстрел зависит от меткости, здоровья, проворности, ловкости и опыта, для каждого наёмника рассчитывается персонально.

Разве?  Общее колво ОД зависит от ловкости, подвижности, опыта, здоровья, а вот насчет ОД на выстрел....  откуда дровишки?
 
Может быть ты наблюдал в игре, что ОД отличаются?   Дык, у меня так же бывало... помню, у всех в отряде ОД на выстрел одинаковы, а у Айры отличаются  для каких-то пушек и прицелов.
Показал Терапевту, он говорит, что это, мол, не глюк, а своеобразная работа экзешника.  
Точнее не объяснил, а я не стал надоедать.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #335 от 06.12.2012 в 00:48:42 »

2RadicalRex: Quote:
Чем выше меткость, тем меньше ОД нужно на выстрел
Где ты такое увидел? Что за бред? Ты что куришь?
 
Quote:
Мои мерки должны по вооружению соответствовать врагам или чуть похуже.
Ну чем тебе пистолетики не "чуть похуже"?
 
Quote:
будто там озвучка в два раза по битрейту порезана, хотя это полная чушь.
Ну да, это мне показалось, что мне как бритвой по уху резануло.
 
Quote:
А фиг знает, рандом иногда как будто глючит.
Ну да, рандом такой рандом.
 
2MAn: Скорее всего ноги растут из обработки экзешником таблицы ТТХ. Помнишь формулу 90 : ОД_в_игре = ОД_в_ттх-таблицу? Если в таблице прописано 15, то ОД в игре будут 6. Если 14, то округляя тоже вроде шесть, но в некоторых случаях (зависит хз от чего, это к Терапевту), может выдать и семь. Меня это очень быстро задолбало и я выставил всему оружию те цифры, которые у них должны быть "по паспорту", а не по хз какой формуле, чтобы не было сюрпризов.
« Изменён в : 06.12.2012 в 00:53:45 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #336 от 06.12.2012 в 00:56:51 »

06.12.2012 в 00:46:52, MAn писал(a):
Разве?  Общее колво ОД зависит от ловкости, подвижности, опыта, здоровья, а вот насчет ОД на выстрел....  откуда дровишки?  
06.12.2012 в 00:48:42, Legend писал(a):
Где ты такое увидел? Что за бред? Ты что куришь?  

После таких сообщений я вообще начинаю сомневаться что вы играли в JA2. Ну или с наблюдательностью у вас большие проблемы.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #337 от 06.12.2012 в 00:59:40 »

06.12.2012 в 00:48:42, Legend писал(a):
корее всего ноги растут из обработки экзешником таблицы ТТХ. П

Да черт его знает.   Было как: берет Игорь или Мануэль автомат в руки - одно колво ОД на выстрел, берет Айра - почему-то другое.  Без видимых причин (т.е. у мерков всё примерно одинаково)  
06.12.2012 в 00:43:34, RadicalRex писал(a):
Начните новую игру, возьмите Стрелку и Тоску (у них одинаковы пушки) и сравните затраты ОД в бою
.
Я думаю это от того, что у них общее колво ОД отличается  (У Тоски ловкость сильно подкачала). Вот  экзешник и подстраивает ОД на выстрел под общее колво ОД, как он это делает, например, у раненого солдата.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #338 от 06.12.2012 в 01:15:39 »

2RadicalRex:  
Нет желания собрать все фиксы для оригинала в инсталятор и опубликовать на сайте?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #339 от 06.12.2012 в 01:16:36 »

06.12.2012 в 00:59:40, MAn писал(a):
Было как: берет Игорь или Мануэль автомат в руки - одно колво ОД на выстрел, берет Айра - почему-то другое.  Без видимых причин (т.е. у мерков всё примерно одинаково)  
Разве у Айры меткость такая же?
 06.12.2012 в 00:59:40, MAn писал(a):
Я думаю это от того, что у них общее колво ОД отличается

Создайте пару раз альтер-эго с одинаковыми ловкостью, проворностью и здороьем, но меткость в первом случае выставьте на 35, во втором - на 85. Ну и в первом случае наймите ещё кого-нибудь с MP5K, который тут же будет передан АЭ, чтобы стволы в тестах одинаковыми были. Сравните затраты ОД на выстрел в первом же бою в Омерте в обоих случаях.


 06.12.2012 в 01:15:39, Zed писал(a):
Нет желания собрать все фиксы для оригинала в инсталятор и опубликовать на сайте?
Есть. Но моих знаний только на самораспаковывающийся архив хватит. ;D
« Изменён в : 06.12.2012 в 01:18:02 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #340 от 06.12.2012 в 01:32:02 »

06.12.2012 в 00:56:51, RadicalRex писал(a):
После таких сообщений я вообще начинаю сомневаться что вы играли в JA2. Ну или с наблюдательностью у вас большие проблемы.  
Та же фигня.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #341 от 06.12.2012 в 01:43:32 »

Озвучку да чтобы все-все-все, зоны видимости наемников как в английской, скрипты ну может еще чего  :D. А что это за цифры которые появляются в диалоге после копирования озвучки?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #342 от 06.12.2012 в 01:53:00 »

06.12.2012 в 01:43:32, stariy_voyack писал(a):
А что это за цифры которые появляются в диалоге после копирования озвучки?
Что? Можно подробнее? Скрин бы?
Вообще цифры в скобках около пунктов "Дружески", "Прямо", "Угрожать" и т.д. в диалогах с NPC означают активированный режим чит-кодов.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #343 от 06.12.2012 в 01:59:29 »

2RadicalRex, Legend: Как авторитетный эксперт во всех областях  ;D заявляю: вы оба не правы.
 
ОД на выстрел зависит ТОЛЬКО от полных ОД мерка на начало хода и меткости.
В джаге у оружия в конфигах указывается не ОД на выстрел, а скорострельность за 4 хода (== 20 сек) для мерка с меткостью 100%. Следовательно, чем больше макс. ОД у мерка, тем больше ему потребуется ОД на выстрел. На кол-во ОД влияет масса разных обстоятельств.
Если меткость <100%, то скорострельность снижается. При меткости мерка 0% скорострельность снижается в 2 раза.
Меткость - это та меткость. что записана в характеристиках мерка. Влияет на неё ТОЛЬКО состояние алкогольного опьянения.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #344 от 06.12.2012 в 02:03:43 »

2bugmonster: А ловкость как-то влияет? В мануале по Джа это упомянуто.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #345 от 06.12.2012 в 02:05:25 »

Список некоторых багов, в основном из-за некачественной локализации в ранней Буке:
1) пустые строчки в журнале, соответствующие некоторым квестам;
2) отсутствие реплики Ивана по прибытию в какой-либо сектор ("Готов выполнять приказы");
3) перепутанные реплики Шенка;
4) отсутствие озвучки Дэррила Хика (сами файлы озвучки есть, но закодированы почему то другим кодеком);
5) отсутствие фразы у Пабло ("Да что с вами?") при нападении на него.
 
Общие баги для всех версий:
1) альтер-эго с женским телом на самом деле мужского пола;
2) киллерша Ольга Статова мужского пола;
3) при нахождении Кармена в Камбрии пастор сообщает будто он в Сан-Моне.
 
Баги исключительно русского "Голда":
1) некорректный файл 0\HIGHL3.STI (внутри архива tilesets.slf), из-за чего вместо разноцветных зон видимости и укрытий отображаются сетка из плюсиков;
2) перепутаны имена файлов (файлам ошибочно присвоены неиспользуемые номера фраз) персонажей "Цены свободы", из-за чего игра вылетала при попытке Гастона высказаться о неприязни к Злобному ("Этот Злобный... Он издевается над языком наших отцов. Я не могу выносить это словесное убийство.") или при попадании Мануэля под сильный обстрел ("Нужна помощь.")
 06.12.2012 в 01:59:29, bugmonster писал(a):
ОД на выстрел зависит ТОЛЬКО от полных ОД мерка на начало хода и меткости.  
А полные ОД на начало хода зависят от здоровья, проворности, ловкости, опытности и энергии. Ну ещё и возникшая клаустрофобия с боязнью насекомых понижает общие ОД.
« Изменён в : 09.12.2012 в 11:08:28 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #346 от 06.12.2012 в 02:05:50 »

2RadicalRex:  
Ага, точно, я Конрада охзвучку проверял и включил читы чтобы в Альму экспрессом  ;D.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #347 от 06.12.2012 в 02:14:15 »

2RadicalRex:  
патч 1.13
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #348 от 06.12.2012 в 03:09:49 »

Предложение ко всем, уверенным что в "голде" озвучку порезали. ;D Вы выбираете наёмника (кроме следующих мерков: Барри, Хряп, Сдоба, ЭмДи, Лава, Рикошет, 6 альтер-эго, Айра, Димитрий, Девин, Хамуз, Игги, Конрад), я смешиваю в одной папке файлы с его озвучкой, заливаю на файлообменник. А вы, скачав и запустив их проигрывание в плейере, попытаетесь угадать какой файл из какой версии.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #349 от 06.12.2012 в 03:50:54 »

2RadicalRex:  
Давай.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  52 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 181728 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.